Меню Рубрики

Потеет поворотник ниссан альмера классик

По горячим следам решил я тоже озадачиться переносом повортников в незанятые уголки фар. Давно хотел это сделать, но всё откладывал до установки билинз, но тут вроде появилось свободное время, руки чесались и решил заняться. Задача в теории несложная, но как всегда вылезает много нюансов.

Для начала были закуплены поворотники от Калины в сборе (80 руб/шт), плюс был найдена родная фишка для них на авторынке (продавалась как разъем на датчик коленвала). У поворотников от калины оказалось наиболее удобное крепление и цоколь — достаточно проделать отверстие с замочком и можно свободно вставлять патрон в фару и фиксировать поворотом на 90 градусов. Ну а цоколь Т10 W5W достаточно универсален в плане выбора лампочек.

Кроме того, т.к. родные калиновские лампочки накаливания на 5Вт очень слабенькие для передних поворотников, были куплены оранжевый лак, прозрачная лампочка на 18Вт под наш цоколь и серебристый лак чтобы всё это дело замаскировать в фаре. Но про лампочки будет отдельная история.

Для подключения новых повортников к машине было закуплено два метра провода и столько же гофры. Термоусадки, стяжки и изолента были запасены заранее.

После установки особенно остро встала основная проблема — лампочки. Как я уже сказал, родные пятиватные лампочки светили совсем смешно в яркий солнечный день, поэтому я взял 18Вт (см. на самом верхнем фото), но они оказались толстоваты, входили в отверстие в фаре вплотную, плюс в самой фаре прижимались к стеклу и вообще смотрелись не особо красиво. Кроме того, тестирование показало, что в плане света от них тоже толку не очень много.

Тогда были куплены на пробу галогеновые лампочки 20Вт — точно такие же, какие использовал автор предыдущей записи, на которую я дал ссылку в начале — светили они просто отлично, но имели ряд минусов — во-первых в них использовался совершенно другой цоколь (G4), который в принципе даже не автомобильный и в гнездо Т10 вставал очень сомнительным образом (а проще говоря колхоз), во-вторых очень сильно грелись из чего вытекало сразу два момента — я боялся за фару, т.к. этот уголок никак не рассчитан на такое тепловыделение (вроде по номиналу там 5-8Вт должно гореть) поэтому был риск поплавить стекло в жару. И второй момент — используемый мною оранжевый лак даже в режиме мигания начинал обгорать и дымиться прямо в фаре.

После этого я наконец решил поэкспериментировать со светодиодами — изначально к ним не пришел, т.к. боялся, что будут плохо работать с отражателем фары, но на удивление светодиоды дали наилучший результат по яркости после галогенки. Первыми подопытными были кукурузки из габаритов — покрасил их в оранжевый и воткнул в фару — получилось неплохо, но неидеально, после чего поехал на авторынок и купил две платки помощнее — уже лучше, в теньке и ночью светят отлично, под прямыми солнечными лучами хуже, но их по крайней мере можно без труда рассмотреть (сравнивал с задними поворотниками — светят даже ярче на ярком солнце).

В итоге остановился на светодиодах — мощный световой поток, низкое тепловыделение, всё при них, но всё же решил подобрать и заказать в интернете диодную лампочку ватт на 7-8, чтобы уж точно любой слепой дедушка мог за километр рассмотреть куда я поворачиваю. Плюс это решит проблему с быстрым морганием поворотников (машина думает, что неисправна лампочка).

Кстати об этом — не знаю как у кого, но в моей машине (12-ый год) нет прямой зависимости мощности лампочки от частоты мигания — и от 5-ваттной лампочки, и от 18-ваттной, и от родной поворотники мигают абсолютно одинаково, проблемы начинаются только со светодиодами, потому что из-за их крохотного энергопотребления машина думает, что лампочек нет вообще. От 5-ваттных лампочек поворотники мигают нормально, но изредко начинают молотить — всё же чуть-чуть не хватает нагрузки, думаю правильная нагрузка лежит в районе 7-8 ватт. Как вариант можно повесить на линию дополнительное сопротивление и всё.

Читайте также:  От чего потеют ладони рук и ступни ног

Немного еще напишу про сам отражатель в уголке фары — он рассчитан на свечение вперед и на соседнюю полосу, если смотреть на поворотник сбоку (под прямым углом к машине), то в яркий солнечный день увидите только свечение самой лампочки, т.к. в бок он почти не отражает, к сожалению. С т.з. безопасности дорожного движения нет ничего страшного — за боковую индикацию отвечает боковой поворотник, достаточно посмотреть на машины у которых поворотник вообще размещен ближе к середине бампера (дебилизм, я считаю) и сбоку не просматривается, но вот с точки зрения эстетического вида, не рассчитывайте что поворотник будет красиво заливаться светом по всей площади под любым углом в любую погоду и время дня. Частично но не полностью проблему решает яркая лампочка.

В целом же я результатом доволен, теперь все поворотники размещены в пространстве на одной линии, что логично и красиво.

источник


rom260000

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 03.02.12
Всего сообщений: 3

как вылечить запотевание фар


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Снятием стекла и проклейкой на герметик.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to rom260000: Проверяйте вентиляцию фар.


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to rom260000: Вероятно забилось вентилятионнре отверстие в фаре,и если в фаре уже есть конденсат то будет сложновато. Я бы снял фару целиком,занес ее домой(в теплое , хорошо протопленое помещение).Потом надо снять с нее все что можно чтобы открылись отверстия и обязательно прочистить вентиляционный канал фары. И несколько дней просушивать ее в теплом месте переодически переворачивая(ставя в разные положения). Если не просушить по нормальному то она опять запотеет и конденсат будет только увеличиваться.

Проверяно на собственном опыте. УДАЧИ.

По результату потом отпишитесь обязательно,ждем.


Lexa

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466

to rom260000: Сними на время заднюю крышку,вода испарится.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to rom260000: Вероятно, уплотнители фар прохудились.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200

NICK67: to rom260000: Вероятно забилось вентилятионнре отверстие в фаре,и если в фаре уже есть конденсат то будет сложновато. Я бы снял фару целиком,занес ее домой(в теплое , хорошо протопленое помещение).Потом надо снять с нее все что можно чтобы открылись отверстия и обязательно прочистить вентиляционный канал фары. И несколько дней просушивать ее в теплом месте переодически переворачивая(ставя в разные положения). Если не просушить по нормальному то она опять запотеет и конденсат будет только увеличиваться.
Проверяно на собственном опыте. УДАЧИ.
По результату потом отпишитесь обязательно,ждем. #

Поддерживаю.(+) Если и после этого будет запотевать,то поможет только разборка фары и промазывание герметиком стыка фары и стекла.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

stinger: Поддерживаю.(+) Если и после этого будет запотевать,то поможет только разборка фары и промазывание герметиком стыка фары и стекла. #

Можно еще насыпать вовнутрь немного селикогеля. Он хорошо абсорбирует влагу.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200

Messir: Можно еще насыпать вовнутрь немного селикогеля. Он хорошо абсорбирует влагу. #

Желательно насыпать половину от внутреннего объёма фары. Если фара потеет по причине нарушения герметичности,то никакой силикагель не поможет.

Читайте также:  Очень сильно потею мокрые подмышки


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

stinger: Желательно насыпать половину от внутреннего объёма фары #


rom260000

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 03.02.12
Всего сообщений: 3

Спасибо за совет,но была щель в герметике просушил всю снова промазал теперь ОК


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to rom260000: Просушил со снятием? И в каком месте была щель ? Поподробней можно.


aleksusa

С нами с 11.01.14
Всего сообщений: 1

скажите где находиться вентилиционное отверстие в фаре

источник

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Монтажный блок предохранителей и реле расположен в салоне под приборной панелью, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке:

Номер предохранителя (сила тока, А) Цвет предохранителя Защищаемая цель
1(15 А) Синий Электродвигатель отопителя
2 (15 А) Синий Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 (10 А) Красный Указатели поворота
5 (10 А) Красный Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 (10 А) Красный Антиблокировочная система тормозов
7 (20 А) Желтый Стеклоочистители
8 (10 А) Красный Обогрев передних сидений
9 (15 А) Синий Топливный насос
10 (10 А) Красный Дополнительные потребители
11 (20 А) Желтый Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 (10 А) Красный Фары
14 (10 А) Красный Форсунки системы впрыска топлива
15 (10 А) Красный Комбинация приборов, часы
16 (15 А) Синий Прикуриватель
17 (10 А) Красный Наружные зеркала заднего вида
18 (10 А) Красный Плафон освещения салона
19 (15 А) Синий Замки дверей
20 (10 А) Красный Стоп-сигналы
21 (10 А) Красный Автомагнитола
22 (10 А) Красный Система управления двигателем
23 (10 А) Красный Подушки безопасности
24 (10 А) Красный Кондиционер
25 (10 А) Красный Система управления автоматической коробкой передач
26 (10 А) Красный Система зажигания

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка.

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле.

1 — реле системы кондици­онирования;

4 — реле дополнительного оборудования.

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей;

2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления;

3 — верхние опоры стоек передней подвески;

4 — пробка маслоналивной горловины;

10 – резонансная камера воздухоподводящего рукава;

11 — вакуумный усилитель тормозной системы;

12 — бачок главного тормозного цилиндра;

13 — бачок главного цилиндра сцепления;

14 — корпус воздушного фильтра;

15 — аккумуляторная батарея;

19 — радиатор системы охлаждения двигателя;

20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора;

21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп);

23 — крышка головки блока цилиндров;

24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка предохранителей под капотом:

Номер предохранителя Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Звуковой сигнал 15
5 Дроссельная заслонка 15
6 Габаритные огни 10
7 Система управления двигателем 10
8 Резерв
9 Катушки зажигания 15
10 Цепь замка зажигания 30
11 Антиблокировочная система тормозов 20
12 Антиблокировочная система тормозов 20
13 Антиблокировочная система тормозов 20
14 1-й главный предохранитель 65
15 Резерв
16 Резерв
17 Обогрев ветрового стекла 15
18 Антиблокировочная система тормозов 5
19 Задний противотуманный фонарь 10
20 Комбинация приборов 20
21 Противотуманные фары 15
22 Дальний свет фар 15
23 Ближний свет фар 15
24 Генератор 100
25 1-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
26 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
27 Стеклоподъемники 30
28 Резерв
29 2-й главный предохранитель 65
Читайте также:  Вдруг стала сильно потеть

Расположение реле в блоке под капотом

источник

Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 15А Электродвигатель отопителя
2 15А Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 10А Указатели поворота
5 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 10А Анти блокировочная система тормозов
7 20А Стеклоочистители
8 10А Обогрев передних сидений
9 15А Топливный насос
10 10А Дополнительные потребители
11 20А Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 10А Фары
14 10А Форсунки системы впрыска топлива
15 10А Комбинация приборов, часы
16 15А Прикуриватель
17 10А Наружные зеркала заднего вида
18 10А Плафон освещения салона
19 15А Замки дверей
20 10А Стоп-сигналы
21 10А Автомагнитола
22 10А Система управления двигателем
23 10А Подушки безопасности
24 10А Кондиционер
25 10А Система управления автоматической коробкой передач
26 10А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.

Общая схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. Резерв
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 15А Звуковой сигнал
  5. 15А Дроссельная заслонка
  6. 10А Габаритные огни
  7. 10А Система управления двигателем
  8. Резерв
  9. 15А Катушки зажигания
  10. 30А Цепь замка зажигания
  11. 20А Антиблокировочная система тормозов
  12. 20А Антиблокировочная система тормозов
  13. 20А Антиблокировочная система тормозов
  14. 65А 1-й главный предохранитель
  15. Резерв
  16. Резерв
  17. 15А Обогрев ветрового стекла
  18. 5А Антиблокировочная система тормозов
  19. 10А Задний противотуманный фонарь
  20. 20А Комбинация приборов
  21. 15А Противотуманные фары
  22. 15А Дальний свет фар
  23. 15А Ближний свет фар
  24. 100А Генератор
  25. 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
  26. 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
  27. 30А Стеклоподьемник
  28. Резерв
  29. 65А 2-й главный предохранитель

Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

Фото — схема

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

1 Реле ближнего света фар
2 Реле противоугонной сигнализации
3 Реле дальнего света фар
4 2-е реле вентилятора радиатора
5 Диагностический разъем ABS
6 1-е реле вентилятора радиатора
7 Реле звукового сигнала
8 Реле кондиционера
9 Реле автоматической коробки передач
10 3-е реле вентилятора радиатора

p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.

источник