Меню Рубрики

Потеет прокладка поддона акпп

Subaru Impreza EJ20X + 5АКПП TG › Logbook › Паронитовая прокладка поддона АКПП и борьба с расходом 20 литров

Кажется, я уже писал, что красноярский «Восточный Терминал» это полного г*вно (запикаю, а то забанят опять). Но напишу еще раз: «Восточный Терминал» — это полного днище и гореть им в аду.

Помимо того, что они продали мне год назад текущий изо всех щелей перегретый EZ для свапа, который кончился сразу же после разборки блока и его пришлось менять на новый мотор , так еще и коробка потела с самой установки. Потела, потела, пока в итоге не начала уже подтекать конкретно, что видно на заглавном фото.

Начал читать драйв: проблема для TG достаточно распространенная. Казалось бы, делов-то — возьми да поменяй прокладку. Но не тут-то было: прокладка поддона в субаровских автоматах отсутствует как класс. Есть только заводской герметик.

Что ж, купил герметик Victor Reinz и поехал в Норд (vk.com/nordautoservice) к Косте.

Норд, к слову, переехал в новое место: 1-й Верхний переулок, 10.

А вот сам бокс значительно удачней: все подъемники стоят буквой Г вдоль длинного пространства, места куча, свет хороший, все чистенько, все на своих местах.

Подняли меня, значит, сняли поддон и отковыряли герметик:

Дальше пошло самое интересное. Думал, щас обмажут мне герметиком и вперед. Но выяснилось:
— герметик должен сохнуть от 12 часов
— если заводской герметик потек, то не факт, что новый не потечет
— поддон АКПП без прокладки — деньги на ветер

И тут Костя говорит, что, мол, он думал над моей проблемой и решил пойти старым проверенным дедовским способом: купил лист паронита (300 руб) и хочет из него мне сделать прокладку. Типа раньше все советские машины так ездили и им было хоть бы хны. И якобы ставил он эту прокладку хоть и не часто, но бывало. И на одной машине она уже 8 лет стоит без нареканий. Плюс сразу ехать можно после установки, а не ждать день.

Я решил согласиться, хотя о таком способе услышал впервые.

Поставили, затянули — вроде не бежит.

При снятии поддона вышло около 4 литров дорогостоящей Idemitsu ATF HP. Хорошо, что взял сразу на доливку. Хоть и сливали в чистую тару, но, якобы, лучше второй раз не заливать.

Прогрели, пощелкали передачами на подъемнике, покрутили колеса. Течь устранена. Первое дело сделано. 2000 рублей в счет записано.

Второе дело: расход стал 20 литров

Около 5 месяцев назад мною был произведен вынужденный возврат к стоковым выпускным коллекторам вместо кастомных: www.drive2.ru/l/507020271891252088/

Заодно легендарным Владом zombie47 был поправлен скайлинг МАФа. Напомню, что нюанс при свапе в EZ состоит в сращивании короба воздушного фильтра с гофрой впускного коллектора EZ. И все это работает на импрезо-форевском МАФе, которому такой поворот дел не очень понятен.

Как простого обывателя, меня эта ситуация мало парила, т.к. я не понимаю происходящих в ней процессов. Но Влад по логам дал заключение, что машина едет не так, как ей следует. Из-за чего он делал исключительно под меня и еще одну лису с EZ калибровки МАФа.

В общем, залив второй скайлинг МАФа логи дали показания в рамках закона. После чего я и поехал домой без задней мысли.

Первая задняя мысль посетила на следующей заправке: расход 20 литров… «Хм…» — подумал я. «Наш клиент!» — подумали заправщики и сборщики акцизов. Ну, думаю, ладно, поезжу еще, посмотрю. Раньше расход был в пределах 13-14 литров, а по трассе около 9-10.

Посмотреть расход быстро не удалось. Езжу я не так много после переезда. Т.к. на работу пешком, в центр или пешком или на такси, потому что с парковкой беда. Так прошло примерно 5-6 заправок под горло за 5 месяцев. А заправляюсь я всегда под горловину, чтобы контролировать расход по одометру. С первых дней автовладения так делаю и всем рекомендую.

Обратился вновь к Владу: он сходу дал рекомендацию менять топливный регулятор, который под капотом. Заказал (2000 руб), доставили (800 руб), поставили (500 руб):

Но на этом останавливаться не стали и решили таки вернуться к первоначальному скайлингу, чтобы выяснить он ли все-таки виновен в расходе. Поэтому пока буду ждать следующей заправки.

Мне же по ощущениям скайлинг МАФа мало что дал в плане динамики. А вот прошивка педали газа на EZ от EJ20X дала в свое время ощущения интересные. Поэтому всем владельцам EZ из СПб рекомендую обратиться по этой прошивке, разница с EZ существенна.

…все хорошо, проблем нет, тачка валит, мотор с майской замены масла сожрал ровно НОЛЬ, коробка на новом адаптере больше ни разу не давала поводов для прожигания задним местом сидушки в момент отключения.

Казалось бы, живи да радуйся. Но нет… Похоже, на носу очередной свап. Там длинная история, но если вкратце, то появился покупатель на мой мотор. Хотя я его как бы особо не продавал. Но БЖ как-то надо вести и как бы неплохо было под капотом иметь тот же EJ20, что и в СР с ПТС… если вы поняли, о чем речь )

Вообще, за год с лишним жизни с EZ могу сказать, что это отличный мотор, особенно, когда исправен и жрет не 20 литров. Вот даже лучше не придумаешь для рядового пользователя приспортивленной брички. Наверное, в связке с МКПП так и вовсе круто, но я уже слишком стар для этого. Нет всего гемора как с турбой: за маслом следи, за кучей датчиков смотри, правильно грей, охлаждай, лучший бенз заливай и т.п.

А на EZ с пробегом под 300 км можно взять и махнуть из Питера в Сибирь 4700 км, как здесь: www.drive2.ru/r/subaru/outback/514838349320552785/

Быть или не быть свапу покажут ближайшие пару месяцев. Но для себя понимаю точно: сложную турбо-тачку с гемором в обслуживании я точно не хочу. Тупо не хочется тратить время на вникание во все это. Хотя есть люди, типа старого друга, который как раз и познакомил с Субару в далеком 2009 году, кто ездит на турбо-форе с Ej205 до сих пор. И не потому, что он нищеброд (4 квартиры в Нск это какой-никакой индикатор), а просто ему лень даже разбираться в машинах и он только знает, что есть его форь, черные Лэнд Крузеры, еще какие-то тачки и что на 200 000 км пора, похоже, менять ГРМ и ему этого достаточно )

Вот и у меня примерно что-то такое приходит. Такие дела

з.ы.: думаю, что это будет заключительный пост в уходящем году, поэтому всех заранее с НГ, всем счастья, здоровья, финансовых и творческих успехов в новом году. Я пошел дальше учить хиты зарубежной эстрады для корпоратива )

К слову, у меня по-прежнему в продаже:
— рулевая рейка Импреза GG-GD/Форь SG левый руль 34110-FE400 (34110-FE410)
— крышка мотора для EZ (вдруг кому надо)
— защита мотора лисы рваная, но сваренная (вдруг кому для зимних гонок)

источник

  • Опытный Пользователь
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кисловодск
    • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

    Всем привет! кто может граммотно оценить мою проблему? Ситуация такая:

    Купил я селику весной этого года, потихоньку менял расходники, жидкости, но до замены масла в коробке руки так и не дошли. Старое масло вроде норм, бордового цвета, гарью не воняет ну и т.д. НО, уровень на щупе всегда был один, и стоял он на самой верхней отметке, то есть HOT. В принципе значения я этому не предавал, до недавних пор. Заметил течь поддона коробки, даже не течь, а так потеет немного по периметру. Ну как бывает, завозили как конструктор, естественно все жидкости сливались, и походу когда новое заливали, плохо посадили на герметик, бывает. Сегодня друг мне рассказал как правильно замерить уровень, то есть, нужно проехать 60-70 км, остановиться на ровной поверхности, пробежаться по всем положениям селектором(P R N D 2 L) и тогда уже проверять. Сделал все в точности как рассказали, и щуп показал средний уровень между 2мя верхними рисками и 2мя нижними, соответственно не нормальный. Да и вообще, с весны уровень чуть-чуть ушел при проверке на холодную. Конечно, все скажут: «Бери масло, бери прокладку, фильтр, и полностью меняй» Но в данный момент у меня очень туго со средствами, так как в самом разгаре ремонт на новой квартире, и позволить себе потратить около 10 тыр на эту процедуру не могу.
    Вопрос такой:
    Что, если я куплю одну фляжку ATF t-4 и долью шприцом через отверстие щупа столько сколько надо, и буду доливать после, если понадобиться? Ваше мнение

    Заранее спасибо за ответ и прошу поменьше стёба, войдите в моё положение!

    Сообщение отредактировал suaside: 11 Декабрь 2011 — 23:55

  • Опытный Пользователь
  • 442 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 231

  • Опытный Пользователь
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кисловодск
    • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

    на коробке там прокладка вроде! и потливость не страшно! два года так ездил!

  • Опытный Пользователь
  • 5 149 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

    если коробка не тупит, не течёт ручьями, то я думаю тревогу бить не нужно.
    Думаю доливать не есть хорошо, лучше слей и залей новое, это тебе обойдётся в цену 4-х литров масла (трансмиссионное «ATF TYPE T-4») около 1500р + подъёмник.
    Если надумаешь ещё и фильтр менять то придётся ещё разориться на прокладку поддона АКПП — 245р и фильтр коробки автоматической 1400. + подъёмник.
    ни о каких 10 тысячах тут речи нет

    на коробке там прокладка вроде! и потливость не страшно! два года так ездил!

  • Опытный Пользователь
  • 1 796 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

    CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD . Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT . Carina AT175 4a-FE/AT. http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast

  • Опытный Пользователь
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кисловодск
    • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

    Да, если вдруг кто ещё не в курсе, уровень масла в коробке меряется на заведёной машине. ну а в остальном всё правильно, как у ТС. Доливать можнО и нужно, если уровень низковат.

    Сообщение отредактировал suaside: 12 Декабрь 2011 — 08:21

  • Опытный Пользователь
  • 1 796 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

    Сообщение отредактировал Bars: 12 Декабрь 2011 — 11:21

    CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD . Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT . Carina AT175 4a-FE/AT. http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast

  • Опытный Пользователь
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кисловодск
    • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

    Вообщем закрадываются у меня подозрения, что или щуп левый, или с уровнем что-то не так, потому что он(уровень) ВСЕГДА, при любых условиях стоял на HOT(хоть на холодную\горячую, заведенную\незаведенную) На картинке стрелочкой указано где 1111.jpg 325,09К 20 скачиваний (повторяю) ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ стоял уровень на этой риске. простите))) может это просто паранойа.
    Дальше собственно фотки самого щупа, может кто распознает? IMAG0124.jpg 281,17К 19 скачиваний IMAG0125.jpg 271,96К 22 скачиваний

    Следующая проблема:
    как мне и посоветовали, купил на доливку Toyota ATF T-IV 1 литр, ну и самый большой шприц соответственно(20мг).
    Через горловину щупа, постепенно, на прогретой тачке(коробке), заведенной(все как надо, ага)) долил около 10 шприцов, плюс минус.
    Получается около 200мг. А только потом заметил, что в масле появились маааленькие такие пузырьки. Я напортачил, да? Походу там что-то другое было залито? Хотя по цвету жидкости совпадают.

    Читайте также:  Потеть полезно для кожи

    (Сорри, не умею оформлять сообщения)

    Сообщение отредактировал suaside: 12 Декабрь 2011 — 16:45

  • Опытный Пользователь
  • 1 796 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

    жижа то что надо, заливают все через щуп. Что у тебя там залито тут вряд ли кто определит.

    по уровню странновато. обычно на заглушенной машине уровень немного выше нормы. поэтому и меряют на заведённой. По крайней мере мне так говорил друг, который в ОФ Тойоте автоматы перебирает.

    Сообщение отредактировал Bars: 12 Декабрь 2011 — 16:57

    CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD . Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT . Carina AT175 4a-FE/AT. http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast

  • Опытный Пользователь
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кисловодск
    • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

    жижа то что надо, заливают все через щуп. Что у тебя там залито тут вряд ли кто определит.

    по уровню странновато. обычно на заглушенной машине уровень немного выше нормы. поэтому и меряют на заведённой. По крайней мере мне так говорил друг, который в ОФ Тойоте автоматы перебирает.

    Сообщение отредактировал suaside: 12 Декабрь 2011 — 17:16

  • Опытный Пользователь
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кисловодск
    • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

    • 0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

      источник

      Здравствуйте господа. При первой замене масла в 15 т км, не у ОД, ребята показали типа «масляное запотевание», говорят масло давит нужно ехать по гарантии. Приехав к ОД, тот сказал, что это с завода, протер все следы и сказал заехать повторно через 5000. Приехал я к нему в 22000, подняли машину , опять вижу следы масла, причем ни капли, а как-будто пленка тонкая на двигателе. Од говорит это не гарантийный случай, мол, делай диагностику (4000 руб.) и скорее всего замена прокладки (еще не узнал сколько). Вопрос в чем: обязательно ли нужно менять прокладку(уровень масла вроде не уходит) и правда, что это не гарантийный случай?

      Запотевание у поддона лечится переклейкой. У меня на мазде прошлой и форде было — переклеивали по гарантии без вопросов.

      переклеивали по гарантии без вопросов.[/QUOTE]

      У меня как у Хакера,такое же было на Спортаж3.Один дилер,также сказал мне поездите 3000 км,а потом если будет,сделаем по гарантии.Но потом он в связи с кризисом закрылся.И я поехал туда,где покупал,до конца гарантии оставалось чуть больше полгода.Переклеили за несколько часов,и масло по новой залили.Проверить возможности не было,уровень у меня то же не уходил и до этого.Проверил,только летом следующего года,когда поехал на очередное ТО ,к другому дилеру.Попросил их посмотреть — проклеиваали ли поддон?Сказали — Да проклеивали.
      И да,Николай,в Москве дилеров,как грязи!Не зацикливаайся!Правда,если у тебя все ТО пройдены у любого официального дилера,поехай к другому,там сделают.Если ,что звони на горящую линию Хендэ Россия!А так » без Лоха,и жизнь плоха» Уроды они,дилеры эти.
      А так ,как я смотрю,Ты То1 делал не у официалов,тогда готовь деньги,печати нет в сервисной книжке и тебя ВСЕ официалы ,будут посылать.

      Уже написал претензию в Хендэ СНГ. А по поводу ТО не у официалов не соглашусь. Никогда не делал ТО у барыг-Дилеров и друзья не делают, ни у кого проблем с гарантией не возникало.

      nikola1983,ну напишешь потом,как закончилось?Нам же интересно.Только,не знаю ,как там ваши друзья,у KIA строго с этим было,они в сервисе первым делом просят сервисную книжку и смотрят отметки и печати о ТО,что то я сомневаюсь,что в Hyundai по другому?Может прокатит.

      Не делаю ТО у официалов, при обращении по гарантии никогда нет каких либо вопросов по этому поводу
      Но сервисную книжку смотрят. В ней только одна печать с нулевого ТО

      Аааа, Вы из тех, кто «не верит в СПИД и прививки» Тогда понятно почему они ушли в отказ. Как только ТО не проходишь — слетаешь с гарантии. Можно бодаться долго и упорно. Но тут уж как повезет. Дилеры должны получать деньги за свою работу — либо с тебя, либо с Хюндая. Если Хюндай будет согласен оплатить машину, которая не заносит регулярно бабло в кассу — то сделают.

      Но мне кажется — придется тебе самому клеить 🙂

      И в итоге сэкономленные деньги у «барыг-ОД» уйдут на самостоятельный ремонт. Сомнительное удовольствие, трата времени и нервов. Это еще мелкий ремонт. А так можно попасть на крупную поломку и тогда такая экономия выйдет боком. Короче, мазохизм какой-то.

      Добрый день, тушкановоды. С поддоном двигателя была такая же проблема, потел. Кратко. На ТО2- 12 т.км (декабрь 2017 г.) при замене масла сам механик заметил запотевание поддона. Пригласил мастера по гарантийному обслуживанию, все сфоткали, заполнили формуляры, вообщем признали гарантийным случаем. На складе герметика не было, сказали закажем, пригласим. В январе пригласили на переклейку поддона. Переклеили.
      Есть хорошие друзья, держат сервис. Понакупил разного рода защит (редуктора, бензобака, топливопровода). Приехал к ним устанавливать. Подняли машину, пока ставили защиты, заглянул в моторный отсек снизу. и .ОПА. снова потеет поддон. При этом еще обнаружили что потеет внутренний сальник правого привода. В итоге, все замыли, почистили и отправили на покатушки, чтобы через пару тысяч км. посмотреть, будут ли потеки снова. Не далее как вчера приехал в сервис, подняли машину и ничего нового не увидели. Снова подтеки поддона (уже не запотевание, а подтеки) и привода. Записался к дилеру, завтра поеду, будут смотреть, что с этим делать. И еще, на левой внутренней гранате появились следы смазки ШРУСа. Вот такие вот дела и довольно таки свежей машины. На данный день пробег 17050 км.
      У кого нибудь уже было такое? Хотелось бы понять, это тенденция или единичные случаи?

      источник

      Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Течет масло из под поддона АКПП

      • Автор: ktirf
      • Начинающий неоновод
      • Откуда: Краснодарский край
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 75
      • Уважение: 0
      • Авто: Dodge Neon
      • Год выпуска: 2002
      • Тип КПП: АКПП
      • Последний визит:
        30.09.2019 13:07
      • Зарегистрирован: 24.02.2010
      • Провел на форуме:
        2 дня 5 часов

      Доброго времени суток
      Возвращаясь с работы выкатился на перекресток и авто перестало ехать. Аварийка, паркинг, после селектор на единицу и машина после «рева» и небольшого пинка сдвинулась с места. До гаража оставался километр, поехал потихоньку. В гараж заехал наполовину, уперся в порог задними колесами и встал( затолкал руками, залез в яму под машину, а у мя все днище в атф-е( лопнул шланг около штуцера на радиаторе.
      Шланг купил, поменял. Ну, думаю, поменяю и фильтр. Открутил поддон, аккуратно зачистил от остатков герметика, поставил фильтр, обезжирил поддон и место его посадки, намазал герметиком термостойким (использую его уже в четвертый раз при замене масла на Неоне) все собрал, залил масло. Оставил на сутки.
      Завел. Залез под авто все ок. Через 15 минут работы на холостых и на паркинге, все то же в норме. Выехал из гаража, проехал 1 км и припарковал авто на всякий случай положив кусок картона под поддон. Вернувшись к авто обнаружил капли на картоне и начались танцы с бубном.
      Снимал уже поддон 5 раз и ставил на место, но то течет, то капает(
      Сменил свой проверенный красный герметик на серый, маслостойкий.
      «Экспериментировал» с прокладкой которую раньше просто выбрасывал.
      После делал прокладку из паронита.
      Вчера сделал вторую прокладку из паронита потоньше, намазал ее с двух сторон герметиком, поставил, а сегодня завел и на поддоне вновь малиновые пятна(
      Вернулся домой, посмотрел на новые поддоны в екзисте — 2500р, но я просто очень сильно расстроюсь если увижу все те же капли и на новом поддоне.
      Может будут у кого предложения-советы-подсказки? Заранее благодарен

      P.S. Поддон к стеклу прикладывал проверяя на корявость — не корявый.

      • Автор: Dnepr
      • Почетный неоновод
      • Откуда: Раменское
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 31 [1988-05-25]
      • Сообщений: 669
      • Уважение: +50
      • Авто: Plymouth Neon
      • Год выпуска: 1995
      • Тип КПП: МКПП
      • Последний визит:
        06.03.2019 20:59
      • Зарегистрирован: 10.03.2010
      • Провел на форуме:
        2 месяца 6 дней

      Пробковая прокладка думаю решила бы проблему

      • Автор: Fodik
      • Ветеран-неоновод
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 35 [1984-04-20]
      • Сообщений: 1434
      • Уважение: +66
      • Авто: Focus
      • Год выпуска: 2015
      • Тип КПП: PowerShift
      • Последний визит:
        07.11.2017 10:43
      • Зарегистрирован: 16.04.2011
      • Провел на форуме:
        25 дней 12 часов

      Посмотри на соединение шлангов с акпп,с них как раз вытекает на поддон,между блоком соленоидов и корпусом коробки.

      • Автор: ProZZip
      • Член клуба
      • Откуда: Где приютят =))
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 30 [1988-12-06]
      • Сообщений: 1024
      • Уважение: +26
      • Авто: Neon
      • Год выпуска: 2002
      • Тип КПП: A
      • Клубная карта №: 55
      • Последний визит:
        21.06.2017 09:10
      • Зарегистрирован: 26.05.2012
      • Провел на форуме:
        30 дней 4 часа

      *#& Такая же херня, менял 2 герметика, 3 прокладки, поддон ровный и все равно течет как будто прям с болтов.

      • Автор: kaib
      • Ветеран-неоновод
      • Откуда: Грибки
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 39 [1980-06-13]
      • Сообщений: 1385
      • Уважение: +234
      • Авто: Кузя
      • Год выпуска: 2001
      • Тип КПП: Акпп
      • Последний визит:
        01.10.2019 21:43
      • Зарегистрирован: 07.10.2012
      • Провел на форуме:
        28 дней 18 часов

      пипец сегодя проклеил чуваку попдон коробаса и дефиринцыала завтра отпишу результат прокладка на деференцыале была пробковая она просто сварилась в хлам

      • Автор: ktirf
      • Начинающий неоновод
      • Откуда: Краснодарский край
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 75
      • Уважение: 0
      • Авто: Dodge Neon
      • Год выпуска: 2002
      • Тип КПП: АКПП
      • Последний визит:
        30.09.2019 13:07
      • Зарегистрирован: 24.02.2010
      • Провел на форуме:
        2 дня 5 часов

      Пробковая прокладка думаю решила бы проблему

      где брать пробковую прокладку?

      Посмотри на соединение шлангов с акпп,с них как раз вытекает на поддон,между блоком соленоидов и корпусом коробки.

      это исключено — проверил не один раз

      *#& Такая же херня, менял 2 герметика, 3 прокладки, поддон ровный и все равно течет как будто прям с болтов.

      и у меня вокруг болтов масло начинает появляться

      пипец сегодя проклеил чуваку попдон коробаса и дефиринцыала завтра отпишу результат прокладка на деференцыале была пробковая она просто сварилась в хлам

      ждем результат. какой герметик использовали? ко мне в гараж заглянул сосед-пенсионер, посмотрел на мои модные тюбики с герметиками и порекомендовал «купи простой Казанский, он дешевый, его не подделывают» — конец цитаты

      • Автор: Jony
      • Неоновод
      • Откуда: Ижевск
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 32 [1987-06-29]
      • Сообщений: 284
      • Уважение: +5
      • Авто: Dodge neon
      • Год выпуска: 2000
      • Тип КПП: Автомат
      • Последний визит:
        07.12.2018 12:01
      • Зарегистрирован: 15.09.2013
      • Провел на форуме:
        11 дней 23 часа

      А мне кажется самый лучший вариант на хороший герметик посадить, без всяких прокладок.
      Подобные темы есть уже, пришел к выводу без прокладок садить. Т.к у меня везде по маленьку уходило масло. Посадил обе крышки и поддон на герметик, почти год прошел, масло не течет)))

      • Автор: COLLAPSE
      • Ветеран-неоновод
      • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 26 [1993-09-06]
      • Сообщений: 1056
      • Уважение: +48
      • Авто: Додж неон
      • Год выпуска: 2003
      • Тип КПП: АКПП
      • Последний визит:
        16.04.2018 22:06
      • Зарегистрирован: 15.07.2013
      • Провел на форуме:
        29 дней 23 часа

      У меня с прокладкой коробочный поддон. Пол года — полёт нормальный.

      • Автор: ktirf
      • Начинающий неоновод
      • Откуда: Краснодарский край
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 75
      • Уважение: 0
      • Авто: Dodge Neon
      • Год выпуска: 2002
      • Тип КПП: АКПП
      • Последний визит:
        30.09.2019 13:07
      • Зарегистрирован: 24.02.2010
      • Провел на форуме:
        2 дня 5 часов

      Пришёл из гаража. Масло сбил, болты открутил и с огромным трудом оторвал поддон. Прилип намертво, а герметизации нет(
      Сейчас поеду за очередным герметиком. Посоветовали еще попробовать обстучать поддон в районе отверстий, с внутренней стороны. Сказали должно помочь если масло сочится вокруг болтов.
      Вопрос: где брать пробковую прокладку? Она с каким-то фильтром идёт в комплекте или хенд мей? (Это я на тот случай если вновь «криво» прилеплю)

      Отредактировано ktirf (18.12.2014 11:21)

      • Автор: COLLAPSE
      • Ветеран-неоновод
      • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 26 [1993-09-06]
      • Сообщений: 1056
      • Уважение: +48
      • Авто: Додж неон
      • Год выпуска: 2003
      • Тип КПП: АКПП
      • Последний визит:
        16.04.2018 22:06
      • Зарегистрирован: 15.07.2013
      • Провел на форуме:
        29 дней 23 часа

      В магазине (я брал в академии+). Рублей 200 стоит. Никаких фильтров, только прокладка. И болты по моменту затягивай.

      Отредактировано COLLAPSE (18.12.2014 11:26)

      • Автор: ktirf
      • Начинающий неоновод
      • Откуда: Краснодарский край
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 75
      • Уважение: 0
      • Авто: Dodge Neon
      • Год выпуска: 2002
      • Тип КПП: АКПП
      • Последний визит:
        30.09.2019 13:07
      • Зарегистрирован: 24.02.2010
      • Провел на форуме:
        2 дня 5 часов

      В магазине (я брал в академии+). Рублей 200 стоит. Никаких фильтров, только прокладка. И болты по моменту затягивай.

      Отредактировано COLLAPSE (Сегодня 11:26)

      • Автор: COLLAPSE
      • Ветеран-неоновод
      • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 26 [1993-09-06]
      • Сообщений: 1056
      • Уважение: +48
      • Авто: Додж неон
      • Год выпуска: 2003
      • Тип КПП: АКПП
      • Последний визит:
        16.04.2018 22:06
      • Зарегистрирован: 15.07.2013
      • Провел на форуме:
        29 дней 23 часа

      Не находит на сайте. Так что хз.

      • Автор: Fodik
      • Ветеран-неоновод
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 35 [1984-04-20]
      • Сообщений: 1434
      • Уважение: +66
      • Авто: Focus
      • Год выпуска: 2015
      • Тип КПП: PowerShift
      • Последний визит:
        07.11.2017 10:43
      • Зарегистрирован: 16.04.2011
      • Провел на форуме:
        25 дней 12 часов

      ktirf, Я бы тебе подарил ее,но далеко ты.У меня они постоянно остаются от коробочных ремкомплектов,я их выбрасываю,потому как не нужны они,герметик держит.Надо внимательно смотреть причину,чудес не бывает.

      • Автор: Jony
      • Неоновод
      • Откуда: Ижевск
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 32 [1987-06-29]
      • Сообщений: 284
      • Уважение: +5
      • Авто: Dodge neon
      • Год выпуска: 2000
      • Тип КПП: Автомат
      • Последний визит:
        07.12.2018 12:01
      • Зарегистрирован: 15.09.2013
      • Провел на форуме:
        11 дней 23 часа

      ktirf, Я бы тебе подарил ее,но далеко ты.У меня они постоянно остаются от коробочных ремкомплектов,я их выбрасываю,потому как не нужны они,герметик держит.Надо внимательно смотреть причину,чудес не бывает.


      Прокладка коробки — геморой!

      • Автор: Dex
      • Продвинутый неоновод
      • Откуда: Гуляю по миру.
      • Возраст: 30 [1989-05-23]
      • Сообщений: 511
      • Уважение: +91
      • Авто: Chrysler Neon
      • Год выпуска: 96
      • Тип КПП: АКПП-3
      • Последний визит:
        07.01.2019 22:21
      • Зарегистрирован: 24.07.2013
      • Провел на форуме:
        7 дней 13 часов

      Попробуй промазать герметиком вокруг отверстия для болтов.. И ещё, не сразу затягивай болты поддона, слегка прихвати, дай подсохнуть мин. 10-15 и только потом затягивай.

      Отредактировано Dex (19.12.2014 21:34)

      • Автор: ktirf
      • Начинающий неоновод
      • Откуда: Краснодарский край
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 75
      • Уважение: 0
      • Авто: Dodge Neon
      • Год выпуска: 2002
      • Тип КПП: АКПП
      • Последний визит:
        30.09.2019 13:07
      • Зарегистрирован: 24.02.2010
      • Провел на форуме:
        2 дня 5 часов

      ktirf, Я бы тебе подарил ее,но далеко ты.У меня они постоянно остаются от коробочных ремкомплектов,я их выбрасываю,потому как не нужны они,герметик держит.Надо внимательно смотреть причину,чудес не бывает.

      Согласен на все сто! Сам регулярно выбрасывал. Завтра снова пойду в гараж искать причины т.к. в чудеса не верю
      Ну а после, чувствую, рвану за новым поддоном. Может он окажется понацеей

      • Автор: ktirf
      • Начинающий неоновод
      • Откуда: Краснодарский край
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 75
      • Уважение: 0
      • Авто: Dodge Neon
      • Год выпуска: 2002
      • Тип КПП: АКПП
      • Последний визит:
        30.09.2019 13:07
      • Зарегистрирован: 24.02.2010
      • Провел на форуме:
        2 дня 5 часов

      Попробуй промазать герметиком вокруг отверстия для болтов.. И ещё, не сразу затягивай болты поддона, слегка прихвати, дай подсохнуть мин. 10-15 и только потом затягивай.

      Отредактировано Dex (Сегодня 21:34)

      Пробовал, результат, к сожалению, тот же(

      • Автор: Jony
      • Неоновод
      • Откуда: Ижевск
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 32 [1987-06-29]
      • Сообщений: 284
      • Уважение: +5
      • Авто: Dodge neon
      • Год выпуска: 2000
      • Тип КПП: Автомат
      • Последний визит:
        07.12.2018 12:01
      • Зарегистрирован: 15.09.2013
      • Провел на форуме:
        11 дней 23 часа

      ktirf, а что если тебе шлифануть поверхность поддона?? где он к коробке прижимается. На обычном большом шлифовальном кругу.
      Таким образом даже ГБЦ выводили после перегрева, клали бошку на диск и гоняли её туды сюды.
      У меня кстати тоже с первого раза не прокатило с крышкой где 2 шестерни, поставил вроде на герметик как и остальные 2, а масло давило где и раньше сочилось, снял, посмотрел внимательно и заметил глубокую царапину, походу до меня кто то снимал крышку с помощью отвертки и оставил глубокий задир. Взял у подруги лак, зачистил это место, обезжирил и в пару слоев нанес лак! высох быстро и задир пропал! Ща ниче не сочится!
      Смотри внимательнее, может такая же беда и у тебя.

      • Автор: Fodik
      • Ветеран-неоновод
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 35 [1984-04-20]
      • Сообщений: 1434
      • Уважение: +66
      • Авто: Focus
      • Год выпуска: 2015
      • Тип КПП: PowerShift
      • Последний визит:
        07.11.2017 10:43
      • Зарегистрирован: 16.04.2011
      • Провел на форуме:
        25 дней 12 часов

      Не надо ничего шлифовать,и задиры ерунда, гермет заполнит все неровности.

      • Автор: Dex
      • Продвинутый неоновод
      • Откуда: Гуляю по миру.
      • Возраст: 30 [1989-05-23]
      • Сообщений: 511
      • Уважение: +91
      • Авто: Chrysler Neon
      • Год выпуска: 96
      • Тип КПП: АКПП-3
      • Последний визит:
        07.01.2019 22:21
      • Зарегистрирован: 24.07.2013
      • Провел на форуме:
        7 дней 13 часов

      Ну тогда остаётся только микротрещина, стоит проверить.

      • Автор: Fodik
      • Ветеран-неоновод
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 35 [1984-04-20]
      • Сообщений: 1434
      • Уважение: +66
      • Авто: Focus
      • Год выпуска: 2015
      • Тип КПП: PowerShift
      • Последний визит:
        07.11.2017 10:43
      • Зарегистрирован: 16.04.2011
      • Провел на форуме:
        25 дней 12 часов

      Еще вариант с с трубками,но автор говорит что исключено,в ту же кассу течь из под прокладки блока соленоидов и самого блока,стекать будет также в щель между блоком соленоидов и корпусом,а дальше на поддон.В общем и так ясно что течь не из под поддона,столько раз переклеивали и разные люди, не может быть что бы всегда хреново.

      • Автор: ktirf
      • Начинающий неоновод
      • Откуда: Краснодарский край
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 75
      • Уважение: 0
      • Авто: Dodge Neon
      • Год выпуска: 2002
      • Тип КПП: АКПП
      • Последний визит:
        30.09.2019 13:07
      • Зарегистрирован: 24.02.2010
      • Провел на форуме:
        2 дня 5 часов

      Сдался(
      Прилепил поддон ещё дважды с тем же результатом. 15 минут работы на паркинге -все ок, 5 метров проехал и вновь на болтах капли.
      Заказал новый поддон
      Отпишусь после установки
      Ну а пока всех с наступающим!

      Отредактировано ktirf (23.12.2014 12:07)

      • Автор: Fodik
      • Ветеран-неоновод
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 35 [1984-04-20]
      • Сообщений: 1434
      • Уважение: +66
      • Авто: Focus
      • Год выпуска: 2015
      • Тип КПП: PowerShift
      • Последний визит:
        07.11.2017 10:43
      • Зарегистрирован: 16.04.2011
      • Провел на форуме:
        25 дней 12 часов
      • Автор: ktirf
      • Начинающий неоновод
      • Откуда: Краснодарский край
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 75
      • Уважение: 0
      • Авто: Dodge Neon
      • Год выпуска: 2002
      • Тип КПП: АКПП
      • Последний визит:
        30.09.2019 13:07
      • Зарегистрирован: 24.02.2010
      • Провел на форуме:
        2 дня 5 часов

      Помогло, но только на две недели
      На 15-й день, вернее ночь, лопнул шланг охлаждения АКПП. И все масло (наплевав на ночь, трех детей дошкольного возраста и удаленность от цивилизации) вылилось на дорогу (вот тут хочется добавить брани, но сдержусь. ночью не сдержался)
      Пара новых вопросов для сведущих: пойдут ли в наши коробки аналоги Мопаровского АТФ+4?
      Например что нить из этих http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303 … 2132_28012)1_16_2093)
      Трубки с другого крайслера пойдут?
      Например http://www.moparservice.ru/remni/3/267/

      • Автор: гари
      • Почетный неоновод
      • Откуда: питер
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 43 [1976-07-16]
      • Сообщений: 704
      • Уважение: +25
      • Авто: dodge neon
      • Год выпуска: 2000
      • Тип КПП: акпп
      • Последний визит:
        08.11.2017 23:51
      • Зарегистрирован: 11.03.2011
      • Провел на форуме:
        2 месяца 0 дней

      да обычный масло бензо стойкий шланг лучше армированый купи и поставь
      по маслу на вкус и цвет товарищей нет

      • Автор: kuzmich
      • Продвинутый неоновод
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Пол: Мужской
      • Возраст: 31 [1988-04-19]
      • Сообщений: 496
      • Уважение: +58
      • Авто: Dodge Neon II
      • Год выпуска: 2003
      • Тип КПП: АКПП-4
      • Последний визит:
        Вчера 22:39
      • Зарегистрирован: 10.02.2014
      • Провел на форуме:
        2 месяца 17 дней

      Помогло, но только на две недели
      На 15-й день, вернее ночь, лопнул шланг охлаждения АКПП. И все масло (наплевав на ночь, трех детей дошкольного возраста и удаленность от цивилизации) вылилось на дорогу (вот тут хочется добавить брани, но сдержусь. ночью не сдержался)
      Пара новых вопросов для сведущих: пойдут ли в наши коробки аналоги Мопаровского АТФ+4?

      бери, не парься, смотри на ATF +4 только, фирму любую.

      Шланги на себринге у меня стояли обычные маслостойкие, обрезанные по месту (брал на рынке за 100 руб), все было норм. Потом заменил на штатные «нужных» изгибов, но особо можно по этому поводу не париться. На неоне не думаю, что чем-то отличаются.

      источник

      В процессе эксплуатации транспортного средства водитель может заметить течь масла между двигателем и коробкой передач. Сразу отметим, подобная неисправность появляется на разных автомобилях, причем независимо от того, какой тип мотора (дизель, бензин) и КПП установлены.

      Другими словами, подтекает масло в месте соединения трансмиссии и ДВС на разных авто, когда на машине стоит механическая коробка передач МКПП, роботизированная коробка передач с одним или двумя дисками сцепления РКПП, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором АКПП, бесступенчатый вариатор и т.д.

      Далее мы поговорим о том, почему может появиться подтек масла между силовым агрегатом и КПП, а также что делать водителю, если между мотором и коробкой передач видны подтеки свежей смазки, активно бежит масло или смазочный материал на деталях покрыт пылью (течь незначительная, имеет место запотевание).

      Для лучшего понимания и быстрого выявления проблемы начнем с особенностей смазочных жидкостей в КПП и ДВС. Дело в том, что условия работы трансмиссии и силового агрегата значительно отличаются. По этой причине в двигатель заливается моторное масло, а в коробку передач специальное трансмиссионное. Как для мотора, так и для КПП смазочный материал может иметь минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу.

      Однако на этом сходство заканчивается. Обратите внимание, указанные жидкости сильно отличаются по своим базовым свойствам (вязкость) и пакетам химических присадок. Это обусловлено тем, что в двигателе смазка подается к нагруженным узлам и деталям под давлением, к элементам с меньшими нагрузками поступает путем разбрызгивания.

      Параллельно моторное масло сильно нагревается, подвержено окислительным процессам и т.д. В большинстве коробок передач (кроме гидротрансформаторных АКПП) сопряженные детали смазываются посредством разбрызгивания смазочного материала во время вращения узлов, нагрузки на детали внутри трансмиссии намного меньше по сравнению с ДВС.

      Такие особенности работы определяют и общий срок службы смазочных материалов в каждом узле (в среднем, 10 тыс. км. для моторного масла и 50-80 тыс. для трансмиссионного). Еще отметим, что для каждого узла производитель ТС определяет индивидуальные допуски по вязкости и другим параметрам смазки.

      Теперь вернемся к нашей основной проблеме. Вполне очевидно, что если течь между коробкой и двигателем появляется сразу после перехода с более «густого» по SAE масла на маловязкую смазку (например, была произведена замена минералки на жидкую синтетику), тогда высока вероятность банального несоответствия залитого материала рекомендуемым параметрам.

      Если же никаких других предпосылок для появления утечек не выявлено, тогда уместно говорить о неисправности. При этом анализ самого масла позволяет определить, откуда оно течет, из коробки или двигателя. Давайте остановимся на этом подробнее.

      Если залитые в мотор и КПП жидкости соответствуют всем параметрам, тогда течь масла в месте соединения двигателя и коробки передач является результатом поломки одного из указанных агрегатов. Реже, но вполне возможно одновременное возникновение неполадок сразу в обоих узлах.

      Как уже было сказано, смазка в КПП и ДВС отличается по консистенции, цвету и запаху, что позволяет сделать некоторые выводы. Для первичной диагностики это очень важно, так как можно точнее определить, какой агрегат дал течь и почему. Для этого нужно внимательно изучить потеки, цвет масла, пыль и грязь на нем.

      Для этого уровень оценивается по щупу, снижение показателя укажет на проблемы с мотором. Добавим, что КПП на некоторых автомобилях также может иметь свой масляный щуп. Однако такая проверка позволяет точно определить проблемный агрегат тогда, когда масло интенсивно вытекает наружу. В этом случае обычно можно также заметить масляные пятна под передней частью автомобиля.

      Если же были обнаружены только потеки на поверхностях и деталях в месте соединения трансмиссии и силового агрегата, тогда уровень смазки не всегда сильно падает. В такой ситуации помогает дополнительная оценка подтекающей жидкости.

      Моторное масло имеет более светлый рыжевато-янтарный оттенок, оно текучее, его подтеки условно «впитывают» в себя пыль и грязь. Трансмиссионное масло обычно темнее, может иметь красноватый оттенок (масло ATF). Такая смазка гуще, имеет характерный едкий запах, подтеки быстро обрастают толстым слоем пыли, накапливая загрязнения на своей поверхности в виде «шубы».

      Отметим, что на практике также часто используется следующий способ. Часть вытекающей жидкости нужно собрать в емкость, в которую предварительно была залита вода. Моторное масло при попадании в воду сворачивается, сохраняя форму капли, после чего опускается вниз. Трансмиссионная жидкость на дно не опускается, расплываясь по поверхности пятном.

      Появление различных течей в месте соединения коробки передач и двигателя чаще всего происходит по следующим причинам:

      • износ или выход из строя сальников (например, задний сальник коленвала);
      • возникли различные дефекты валов и уплотнителей;
      • появление и увеличение люфтов валов (первичный вал и т.д.);
      • герметик не обеспечивает нужного уплотнения;
      • произошло прослабленеие креплений;
      • уплотнители и прокладки потеряли свои свойства;
      • произошла амортизация сальника на первичном вале коробки;
      • коренной сальник может быть изношен;
      • во время ремонта неправильно установлен сальник или прокладка;
      • нарушена геометрия или целостность поддона;
      • масло выдавливает в результате проблем в системе вентиляции картера;
      • появилась амортизация валов в месте соединения коробки и двигателя;
      • масляный насос или гидротрансформатор в АКПП вышел из строя;

      Прежде всего, нужно определить, откуда течет масло. Далее можно переходить к поиску причины и устранению неисправности.

      Давайте начнем с силового агрегата. Как правило, утечка часто возникает в случае проблем с герметичностью заднего сальника коленчатого вала ДВС. Указанный элемент обычно выходит из строя на агрегатах с солидным пробегом.

      Сальник коленвала выполнен из резины, устойчивой к воздействию масла. Однако в процессе эксплуатации деталь теряет эластичность и твердеет, а также может выдавливаться в результате износа упорных колец коленвала. В результате масло после прогрева ДВС вытекает наружу.

      Еще отметим, что к проблемам с задним сальником коленвала может привести ситуация, когда машина простаивает по месяцу и более без запуска силового агрегата. Дело в том, что во время такого простоя вся смазка стекает в картер, уплотнители становятся сухими, происходит их деформация или разрушение.

      Добавим, что ситуация с повышенным давлением может возникнуть и в КПП. Если давление растет, тогда сальники, прокладки и уплотнители не справляются с нагрузкой и пропускают смазку наружу. Смазочный материал может вытекать очень активно, что повышает риски более серьезной поломки проблемного агрегата. Другими словами, если проблему своевременно не устранить, тогда может понадобиться капремонт ДВС или переборка коробки передач.

      Важно понимать, что протечки масла через задний сальник могут привести к быстрому уменьшению уровня смазочной жидкости в картере. На МКПП и РКПП смазка из мотора также может попадать на сцепление, вызывая потерю тяги, пробуксовки и рывки во время езды.

      Если указанные симптомы совпадают с тем, что на приборной панели загорается лампочка давления масла, тогда необходимо срочно проверить уровень смазки в двигателе. Потеки в области стыка коробки и ДВС укажут на то, что нужно срочно заменить задний сальник коленвала.

      Затем двигатель можно запустить и погазовать на холостом ходу, поднимая обороты до 900-1100 об/мин. Если картон плотно прижимается к горловине, значит система вентиляции работает нормально, то есть в картере создается разрежение. Если же такого не происходит, тогда патрубки и другие элементы системы нуждаются в очистке, продувке или замене.

      Как уже было сказано выше, обнаруженный при осмотре смазочный материал на стыке коробки и мотора может быть как моторным, так и трансмиссионным маслом. Начнем с того, что механические коробки МКПП редко текут в этой области, так как масло в них находится ниже подшипника первичного вала. Таким коробкам более свойственны утечки смазки в зоне расположения прокладки крышки поддона КПП или из сапуна.

      Чаще всего вытекание масла между мотором и коробкой происходит на машинах с АКПП. Масло в таких коробках подается к сопряженным деталям не путем разбрызгивания, а под давлением, которое создает масляный насос. Другими словами, давление внутри АКПП более высокое.

      Еще отметим, что в некоторых случаях утечка смазки сопровождается вспениванием. Появление пены в трансмиссионном масле может возникнуть как в результате перелива или снижения уровня, так и после залива смазки, которая не подходит по допускам и требованиям. Также это справедливо и по отношению к моторному маслу в ДВС. Если по щупу видно, что уровень масла в моторе или КПП выше нормы, тогда нужно удалить излишки.

      Что касается АКПП, запрещается доливать в такую коробку масло, которое отличается по свойствам от ранее залитого. Другими словами, нельзя смешивать трансмиссионные масла. То же самое можно сказать и применительно к моторному маслу. Для перехода на другие жидкости необходимо сначала промывать двигатель или коробку передач, чтобы удалить остатки старой смазки. После этого производится полная замена масла в коробке или двигателе.

      Отметим, что во многих случаях даже серьезный ремонт коробки автомат может не принести желаемых результатов, причем расходы на такую операцию будут достаточно высокими. По этой причине оптимально провести полную диагностику данного узла, после чего можно принять решение о том, что будет выгоднее, ремонтировать или заменить коробку на контрактную или новую.

      Например, к утечке приведет даже неплотно вставленный щуп для проверки уровня масла или недостаточно затянутая сливная пробка. Еще смазка может вытекать в местах установки различных датчиков. Распространенной причиной является недостаточная затяжка указанных элементов, повреждение уплотнительных колец в месте их установки и т.д.

      Если смазка вытекает через датчики ЭСУД, это говорит о том, что резиновый уплотнитель поврежден, пережат или имеет другие дефекты. Также разрушенным может быть и сам датчик. В этом случае устройство меняется на новое или производится только замена уплотнительного элемента (при такой возможности).

      Появление сбоев в работе или шумов четко указывает как на поломки, так и на проблемы со смазочным материалом (недостаточный или высокий уровень, потеря свойств, несоответствие смазки допускам и требованиям и т.д.).

      Например, если коробка гудит на нейтральной передаче, тогда выйти из строя может подшипник на ведущем валу или произошло снижение уровня трансмиссионного масла. Если проблемы связаны с муфтой синхронизатора или блокирующим элементом, тогда шум в коробке появляется при езде на определенной передаче (чаще на повышенной, 3 скорость, 4 и т.д.).

      Гул от коробки может появиться и тогда, когда происходит ослабление крепления КПП. Недостаточный выжим педали сцепления или проблемы с этим узлом (особенно на авто с однодисковым «роботом» РКПП) становятся причиной хруста, рывков, толчков, затрудненного переключения. При этом детали испытывают повышенные нагрузки, после чего возникают дефекты, на стыке коробки с мотором появляется масло.

      Другими словами, удается на некоторое время восстановить герметичность между валами и сальниками. Это позволяет добраться до места ремонта ТС своим ходом. Так вот, мы настоятельно не рекомендуем использовать подобные решения как в двигателе, так и в КПП.

      Прежде всего, износ деталей присадка не убирает, то есть сама поломка не только сохраняется, но и прогрессирует. Также этот способ не подходит для сильных течей. Более того, добавка оказывает серьезное влияние на смазочный материал и на сами детали внутри узла. Если иначе, добавление присадки ухудшает базовые свойства моторного или трансмиссионного масла, засоряет систему смазки двигателя и КПП.

      Частым результатом становится то, что после разборки агрегата, в который ранее заливались такие добавки, обнаруживается полная неремонтопригодность или значительный износ не только изначально проблемных, но и других элементов конструкции.

      По этой причине лучше правильно подобрать смазочный материал на долив и использовать его по мере необходимости, чем покупать герметики и добавки. Также автомеханики и опытные водители не рекомендуют после обнаружения течей переходить на более густую смазку, которая не рекомендована производителем ТС или не соответствует условиям эксплуатации автомобиля.

      То же самое можно сказать и о специальных загустителях масел. Хотя такой подход в ряде случаев позволяет уменьшить или устранить течь, однако смазывание сопряженных нагруженных деталей также ухудшается. В результате сильно увеличивается износ деталей двигателя или КПП.

      Достаточно распространенной ситуацией является то, что водитель может долго не замечать возникшей проблемы, особенно если сальники, прокладки и уплотнители не текут, а «потеют». Другими словами, уровень смазки снижается, но постепенно. Опасность состоит в том, что агрегат все равно подвержен износу, а также рано или поздно может открыться сильная течь. В этом случае коробка передач или двигатель останется без масла за считанные минуты.

      Вытекающая смазка не только загрязняет КПП и ДВС, но и попадает на другие элементы в подкапотном пространстве, оказывая на них негативное влияние. Также всегда нужно помнить, что снижение уровня смазки в двигателе или коробке быстро приводит к износу и дальнейшим поломкам указанных агрегатов.

      Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

      Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

      Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

      Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

      Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

      Что означает «двигатель сапунит». Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.

      источник