Меню Рубрики

Потеет птф на шевроле круз

Всем привет. Была у кого-то проблема с птф. Внутри пасажирсая птф потеет и видна влага и капкльуи на стекле- из-за чего видимо сгорела и перестала гореть лампочка

У меня тоже самое с пассажирской стороны

^1wavenumber, Только сегодня заметил

У меня точно также. Перепад температур, плюс плохая герметизация, на самом деле есть один фокус, в коробках с обувью есть шарики поглащающие влагу, так же они продаются на алиэкспрес. Так вот если их аккуратно в туманку или фару положить, их и не видно толком и фонари не потеют, но раз в пару месяцев их менять надо. А так нужно снимать туманку, просушивать феном, герметищировать все стыки, и ставить на место, если в туманках ксенон, не забывайте прежде чем ставить новые лампы их прожигать пару минут и только потом вставлять внутрь туманок. А запотевание это еще одна болезнь крузов)

anthem, у меня ксенон. Лампы урод установщик не прожог, после двух недель, где-то потекли отражатели, хотя он убеждал что с отражателями ничего небудет. Теперь спустя время начала посажирская фара потеть и внутри появляться вода на стекле и лампочка перестала горять.

anthem, только я мало сомневаюсь, что если не прожечь лампочку, то вскоре поплывут отражатели. Может этому есть другая причина?

^1wavenumber, отражатели потекли из-за того что они не рассчитаны на температуру которую создает ксеноновая лампа, по этому и поплыли, прожигать лампы надо для того чтобы на стеклах изнутри не появлялся белый налет и они не мутнели изнутри. Запотевает из за того скорее всего что во время установки где-то остался зазор и за счет разницы температур начал появляться конденсат, который при включении лампы начинает видеться как запотевание. Лампа модет не гореть по разным причинам, надо смотреть. Но обычно когда начинает потеть туманках, лампе быстро приходит конец, так как она не любит влажную среду.

anthem, Спасибо за информацию. Все чётко и понятно. Только сейчас увидел, что девушка отвечает. Все по делу сказано. Приятно было пообщаться)

anthem, хотя ты знаешь. Хотелось бы ещё у тебя поинтересоваться, так как вижу человек понимающий про то что говорит. Ты говоришь что отражатели текут из-за температуры! Ну а как же выходит, что у многих отражатели на месте при установке ксенона в птф? Тем более существует поверие, что ксенон греется намного меньше чем обычный галоген? Что скажешь?

Андрей, отражатель отражателю рознь, в зависимости от слоя напыления отражающее состава, зависит и температура которую будет выдерживать пластик который покрыт этим составом. В зависимости от фирмы разный состав светоотражающего покрытия, на крузах они особой стойкостью не отличаются. Про температуру ксенона вы правы, но есть пару но, качественные ксеноновые лампы стоят не дешево и все привыкли покупать что по дешевле, у хорошего ксенона стеклчнно-металлический корпус, у дешевых же пластик в основном, который не поглощает излишнее выделение ультрафиолета от лампы, которая платит отражатель и плюс еще как бы сам подгорает образуя белый налет. Если ставить ксенон то лучше в линзе и использовать хорошие лампы.

Андрей, есть еще такой вариант, что отражатель не поплавился. А просто покрылся бело-желтоватым налетом, который можно попробовать стереть, если сотрется. То ехать и давать по шее установщику за то что не прожог лампы перед установкой!

Стекло покрылось белым налетом. Но это ничего страшного( снять и промыть можно). Но отражатель поплавился 100 процентов(куски даже болтаются)

источник

Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

Все просто, и этому есть несколько причин:

  • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
  • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
  • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
  • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
  • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

    • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
    • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
    • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
    • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
    • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
    • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.

Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,15 из 5)

источник

Многие автомобилисты знают о столь популярной проблеме, как запотевание фар. Несмотря на свою кажущуюся незначительность, это является действительно опасным явлением, которое нужно устранять, как можно быстрее.

Когда человек не знает, почему потеют фары, это снижает уровень безопасности водителя и пассажиров во много раз. Конечно же, для дневного времени эта проблема может быть неактуальной. Но, с наступлением сумерек, освещение дороги фарами является прямой необходимостью для того, чтобы указать себе направление движения.

Как избавиться от помутневшей фары, читайте в материале: полируем фары автомобиля самостоятельно.

При запотевании фары, свет не проходит сквозь стекло, а преломляется на конденсате.

Большая его часть, оседает внутри фары в виде тепловой энергии, а оставшаяся частичка проходит сквозь фару с неправильным преломлением, освещая лишь малую часть дороги впереди.

Ещё большая проблема может проявиться в том случае, если на фары дополнительно оседает пыль. Тогда движение и вовсе становится невозможным. В результате этого вам придётся останавливаться каждые несколько километров пути, дабы очистить фары. Сразу стоит сказать, что высушить фары под воздействием тепла от лампы невозможно до того момента, пока фара не будет открыта. В противном случае, влага будет постоянно находиться внутри, что приведёт к окислению металла, и быстрому выходу их строя ламп и их креплений.

Итак, давайте же разберёмся с тем, почему потеет фара изнутри. Дело в том, что внутри блока фары не должно присутствовать никаких жидкостей, даже в минимальных количествах. Но, как несложно догадаться, наличие там конденсата указывает на попадание воды вовнутрь. И этому может быть несколько причин.

Самой популярной проблемой становится неправильная геометрия кузова. Речь идёт о том, что автомобиль был изначально неправильно собран на конвейере, в результате чего производитель оставил небольшой зазор между отдельными элементами фары, посредством которых влага и попадает внутрь. Впрочем, нужно отметить, что в данный момент новые автомобили уже не страдают от подобных недостатков.

В частности, большинство китайских автомобилей, на которые раньше могли жаловаться их владельцы, достигли того уровня качества, когда ни о каких производственных браках и речь не может идти. Ярким примером этого может быть любой из автомобилей марки Lifan, как например X60 или Breez.

Впрочем, разгерметизация может произойти и в другом случае, а именно — тогда, когда автомобиль побывал в аварии. Даже небольшое повреждение передней части, в большинстве случаев, неблагоприятно сказывается на состоянии фар. Даже если они не были разбиты, то шанс того, что не произошло нарушение их конструкции, будет минимальным.

К тому же, при разбитии стекла или же другого элемента фары, в сервисных центрах могут заняться их ремонтом, вместо того, чтобы полностью заменить. А ремонт стеклянных или пластиковых материалов предполагает использование простого герметика. На первое время его свойств будет достаточно, но уже через несколько лет он полностью теряет свои изначальные характеристики, в результате чего герметичность фары исчезает.

Также, проблема может заключаться в неплотном соединении деталей на тыльной части фары, где присутствуют технологические отверстия для возможности замены лампы. В случае, когда вы задаётесь вопросом, почему потеют противотуманные фары, ответ будет точно таким же — произошла их разгерметизация.

С точки зрения физики, внутри фары происходит следующий процесс. Речь идёт о переходе жидкости из одного состояния в другое, когда наступают определённые условия. В конкретном случае это будет понижение температуры окружающей среды. В данный момент влага, находящаяся в воздухе внутри фары, начинает искать самое холодное место, которым оказывается стекло. Именно там и образовываются небольшие капельки.

Читайте также:  Почему от яблок потеют щеки

Фару нужно извлечь, перед тем, как начать с ней работать

Итак, мы чётко уверены в том, что фара потеет изнутри. Что делать в такой ситуации? Тут всё просто. Существует определённый алгоритм действий.

  1. Нужно открыть крышки ламп, после чего вытянуть их не полностью.
  2. Включается ближний свет.
  3. Фары немного прогреваются, после чего лампы снова выключаются.
  4. В таком положении они и будут находиться до утра.

Утром запотевания уже не должно оставаться. Если же конденсат всё равно проявляется, то прогреть фару можно будет посредством дополнительных способов, вроде использования фена и так далее. Как только мы добились положительного результата, можно переходить к следующему шагу.

Внимательно осматриваем все соединительные швы. Если на них видны проблемные места, то они зачищаются и промазываются специальным герметиком. Также, фару нужно проверить на факт наличия трещин или же других неплотных стыков. Дефекты должны быть замазаны герметиком, тогда как трещины устранять будет намного сложнее. Тут справиться собственными силами может быть проблематично, так как вам придётся ограничить разрастание трещины, и лишь после этого изолировать её посредством специального клея.

Следы от трещины могут быть эстетически непривлекательными. Избавиться от них невозможно, но их можно скрыть при помощи тонировки фар. Это не очень сложное занятие, которое позволит вернуть былой вид вашему автомобилю.

Бывает нужно провести герметизацию тыльных соединений

Стоит отметить, что причиной может быть, как мы уже говорили, проблема в соединении на тыльной стороне фары. Как правило, достаточно будет заменить прокладку, если она предусмотрена конструкцией. Если же соединение должно изолироваться за счёт эластических свойств пластика, то тут проблема будет существенней. Дело в том, что пластик теряет со временем свои свойства, превращаясь из гибкого материала в твёрдое вещество, которое легко крошится.

Тут есть два варианта. Оптимально будет заменить деталь, которая уже не располагает эластическими характеристиками. Тем не менее, это может быть проблематично сделать, так что вам нужно будет самостоятельно подобрать или же изготовить прокладку, которая будет установлена на площадке возле резьбы.

После этого запотевания должный пройти, и вы более не будете задаваться вопросами о том, почему потеют фары автомобиля.

В процессе работы, главное – не перестараться

Среди прочего, нужно отметить, что старый «советский» метод устранения данной проблемы будет неприемлем. Мы говорим о ситуации, когда для «лечения» запотевания фару заливали тормозной жидкостью. Это, в некоторой степени, может загерметизировать трещины, однако появляется другая, более существенная, проблема — нарушение прозрачности стекла. А с ней можно бороться только полировкой, что приведёт к устранению позитивного эффекта от использования тормозной жидкости. Этим самым мы зацикливаемся на тех же действиях.

источник

С завода на Chevrolet Cruze в противотуманной фаре установлена лампа H8 12v/35w. Как правило, ставятся лампы Osram, которые служат около 2-3 лет. После замены штатных ламп, многие автолюбители замечают, что купленные в магазине служат около года, даже если купить тот же Osram. В этой статье я расскажу как подобрать лампы для птф Круза и самостоятельно их заменить.

Итак, как мы уже писали выше, в противотуманных фарах используются стандартные лампы H8 мощностью 35W. Сама по себе ламп по цоколю похожа на лампу H11 однако отличается меньшей мощностью и немного цоколем. Некоторые автовладельцы устанавливают вместо H8 ламп H11. Свет действительно становиться ярче, но это может привести к тому, что сама птф может сплавиться.

  • AVS H8-12-35 Vegas A78149S от 100 руб
  • GE H8-12-35 53090 от 450 руб
  • MTF H8-12-35 +30% Standard Long Life x4 HS1208 от 300 руб
  • NARVA H8-12-35 78162 от 450 руб
  • OSRAM H8-12-35 64212 от 480 руб
  • PHILIPS H8-12-35 Standart 12360C1 от 450 руб
  • Xenite H8-12-35 STANDARD 1007015 от 90 руб
  • ДиаЛУЧ H8-12-35 PRIME 12358PR от 260 руб
  • ВОСХОD H8-12-35 80191 от 150 руб
  • МАЯК H8-12-35 52820 от 110 руб

Помимо стандартных ламп, можно установить лампы с увеличенной яркостью, которые при той же мощности будут лучше освещать дорогу. Либо лампы с «эффектом ксенона» то есть лампы с синей колбой. Цвет от них будет белый 5000к, но в мокрую погоду такие лампы дорогу не освещают.

  • AVS H8-12-35 +50% 5000K Atlas от 450 руб компл.
  • EVO H8-12-75 SPECTRAS 5000К от 450 руб компл.
  • KOITO H8-12-35 (70 Вт) Other Brand около 2000 компл.
  • MTF H8-12-35 5000K Vanadium от 950 руб компл.
  • ДиаЛУЧ H8-12-35 +90% Megalight Ultra 12358PRMU от 750 руб компл.
  • ВОСХОD H8-12-35 (PGJ19) Super Nova +100% от 900 руб компл.
  • MTF H8-12-35 +80% 4000K Argentum от 950 руб компл.
  • Clearlight H8-12-35 +150% X-treme Vision от 700 руб компл.

Какие лампы в птф на Шевроле Круз в итоге выбрать зависит только от вашего желания. Если ставить лампы с увеличенной яркостью, дорогу они будут освещать лучше. Однако и ресурс у таких ламп меньше, чем у стандартной лампы. Лампы 5000к с эффектом ксенона подходят только для сухой погоды или снега. На мокром асфальте их не видно.

Каждый решает для себя сам — менять лампы птф в паре, либо только одну. Однако если лампы установлены с завода и их никто не менял- одна сгорела, значит скора перегорит и вторая. Ресурс у них примерно одинаков, светили они одно и тоже время, следовательно и перегорают примерно с интервалом от недели до месяца.

Поэтому если есть желание и возможности, я бы советовал производить замену сразу двух ламп птф.

Для замены нам потребуется звездочка Т20, отвертка плоская и пассатижи. Чтобы добраться до лампы желательно заехать на эстакаду или смотровую яму.

Звездочкой Т20 выкручиваем 5 саморезов крепления нижней защиты и аккуратно снимаем ее. Так же потребуется вытащить несколько пластиковых клипс.

Теперь можно увидеть лампу в птф. Снимаем штекер с лампы и на пол оборота против часовой стрелки вытаскиваем саму лампу.

За колбу новой лампы трогать нельзя. Если дотронулись обработать спиртосодержащей салфеткой.

Поделиться «Как заменить лампу противотуманной фары Chevrolet Cruze»

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

источник

Владельцы иностранных и отечественных автомобилей часто сталкиваются с тем, что фары запотевают. Причины, которые приводят к образованию конденсата внутри автомобильной оптики, имеют самый различный характер.

Многие автолюбители не замечают, что фары запотевают. Они считают, что нарушение работы оптической системы не несет серьёзных негативных последствий. Однако, на самом деле это не так.

Фары, которые запотевают, значительно снижают эффективность осветительного оборудования. Повышенная влажность внутри оптики рано или поздно приводит к выходу из строя дорогостоящей электроники и становится причиной потускнения отражателей.

Это далеко не все неприятности, которые могут возникнуть, если запотеет осветительное оборудование авто. Чтобы устранить дефект, необходимо установить причину. А именно, правильно определить, почему запотевают фары автомобиля изнутри.

Помимо неэстетичного вида, фары, которые запотевают, могут стать причиной таких проблем, как:

  1. Ухудшение видимости. Проходящий через образованный конденсат спектр световых лучей преломляется и рассеивается, что, в свою очередь, приводит к снижению уровня освещенности дорожного полотна. Из-за этого стёкла запотевают. В процессе вождения автовладельцы ощущают дискомфорт и быстрее утомляются. Как известно, плохая видимость не способствует безопасности на дорогах, являясь одной из наиболее частых причин ДТП.
  2. Из-за того, что стёкла запотевают, происходит снижение работоспособности электроконтактов. Постоянное воздействие влаги на электрические соединения может привести к частичному или полному выходу из строя электропроводки транспортного средства по причине образования окислительной реакции.
  3. Разрушение отражателей также происходит по причине того, что осветительные приборы запотевают. Конденсат при контакте с металлическими деталями приводит к появлению коррозии, ржавчины.
  4. Снижение эксплуатационного ресурса установленных в фары и фонари ламп. Повышенная влажность, возникающая в результате того, что устройства запотевают, снижает срок службы даже самого высококачественного оборудования.

Известны случаи, когда автомобильная оптика, которая запотела, становилась причиной отказа при техосмотре. Вы должны понимать, что если фары запотели, то согласно ПДД — это серьезная неисправность, которая запрещает участие в дорожном движении транспортных средств.

Головные фары, задние фонари, «противотуманки» представляют собой замкнутый объем, внутри которого расположены ксеноновые или светодиодные лампы, которые в процессе работы сильно нагреваются и запотевают. Если вспомнить школьный курс физики, а именно, закон Бойля-Мариотта, можно понять, что при повышении температурного режима увеличивается давление в замкнутом герметическом пространстве.

Если корпус будет полностью герметичным, при чрезмерном повышении давления стекло оторвёт герметик. Поэтому фонари и фары оснащены специальными клапанами, которые впуская/выпуская воздух компенсируют разницу давлений, но при этом препятствуют проникновению грязи и пыли вовнутрь оптической системы авто. Как результат оборудование запотевает.

В холодное время года после выключения фонарей происходит их остывание. Давление внутри снижается, а влажный воздух извне через клапаны поступает внутрь. При снижении температуры воздуха — влага конденсируется на стекле в виде мелких капелек.

Испарины, как правило, появляются в области дальнего света (ближе к радиаторной решётке). Такое явление можно считать нормальным, но при условии полной исправности автомобильной оптики. При включении фар через некоторое время от конденсата не остаётся и следа.

Если конденсат длительное время не испаряется, образуются крупные капли, подтеки. Чтобы не пришлось приобретать новую автомобильную оптику, необходимо срочно установить, почему запотевают фары и устранить п

Незначительное количество конденсата, который через некоторое время испаряется, может попасть внутрь фар во время мойки автомобиля, и это приведёт к тому, что они запотеют. Систематическое скопление капель, образование подтеков может быть вызвано:

  1. Трещинками, микроскопическими разрушениями стекла, через которые вовнутрь оптической системы проникает влага, которая приводит к тому, что фары запотевают.
  2. Ухудшение герметичности швов, частичное разрушение материала в местах стыков также приводит к тому, что оборудование запотевает.
  3. Засорение вентиляционных отверстий. В оптике современных моделей автомобилей производители устанавливают вентиляционную систему для предотвращения запотевания фар. Если конструкция исправна, происходит нормальный воздухообмен. Во время езды фильтры со временем засоряются уличной пылью, что приводит к нарушению движения воздушных масс и появлению конденсата внутри оптики авто. В некоторых моделях получить доступ к вентиляционным фильтрам можно из подкапотного пространства. Но в большинстве случаев для очистки необходимо снять передний бампер и фары авто.

Установив, почему запотевает фара изнутри, можно выбрать правильную методику для устранения данного дефекта.

Не имея должного опыта, не зная, как устроена оптическая система авто, довольно тяжело самостоятельно узнать, почему запотевают фары изнутри и что делать в подобной ситуации. По этой причине все же лучше провести диагностику своего «железного коня» на СТО для определения точных причин неисправностей.

Если причина проблемы кроется в микротрещинах на стекле, рассмотреть их при визуальном осмотре нереально. К тому же специалисты помогут выбрать верный способ устранения неисправностей, проведут ремонт или замену оптики авто.

Приняв решение о самостоятельном устранении того, что фары запотевают, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Аккуратно снять фару. Хорошо очистить конструкцию от загрязнения. Работу нужно проводить предельно аккуратно, в резиновых перчатках. Сняв стекло с блока фары, не стоит касаться отражателя, так как оставшиеся от пальцев следы очень тяжело отчистить.
  2. Внимательно осмотреть поверхность фары, которая запотевает. Если при визуальном осмотре трещин, дефектов не обнаружено, это не означает, что на поверхности стекла нет микротрещин. Для проверки целостности стекла применяют цветной газ. Не исключено, что конденсат образуется при нарушении герметичности швов, поэтому нужно снять лампы, осмотреть стыки и поверхности.
  3. Если есть мелкие трещины, другие дефекты, их обеззараживают и просушивают. При разрушении швов удаляют старый материал при помощи фена или активаторов. Поверхность обрабатывают средствами для удаления жира. Отделив корпус от стекла, оптическую систему прогревают техническим феном. Используя клейкую ленту, отделяют участок, который будет подвергаться ремонту. Узкие трещины можно расширить для получения маленькой полости. На трещину наносят специальный клеящий состав, придерживаясь инструкции к применению. После застывания клея соединяют корпус и стекло, используя новый герметик, предварительно удалив старый. Как результат стёкла перестают запотевать.
  4. При нарушении герметичности фары необходимо полностью заменить герметик на месте стыка стекла и пластика, отдавая предпочтение качественным материалам, которые предназначены для проведения подобных работ (высокотемпературный герметик). При работе с герметиками нужно строго придерживаться прилагаемой инструкции. Чтобы материал не попал на отражатели, стёкла, контакты, предварительно закрывают важные участки.
  5. Если есть необходимость, проводят очищение вентиляционной системы фар, которые запотевают. Прочистку вентиляционных ходов проводят тоненькой проволокой. Это позволяет избавиться от того, что стёкла осветительного оборудования запотевают.
  6. После проведения работ, все элементы фары устанавливают в обратной последовательности, но только после полного застывания герметика.
Читайте также:  Почему потеет ребенок семимесячный ребенок

Если при осмотре была выявлена большая трещина, стоит проконсультироваться с работниками автомобильного сервиса или провести замену фары. Именно по этой причине оборудование может запотевать. Не стоит пытаться устранить подобный дефект клеящимися составами, тем более что ABS-пластик ничем не клеится. Для проведения ремонта используют специальные пластиковые «электроды», которые часто применяют при проведении ремонта пластиковых бамперов.

Чтобы фары не запотевали внутри автомобильной оптики, можно положить пакетики силикагеля. После того как фара отпотела, пакетики следует убрать, так как со временем силикагель разбухает. Это может привести к повреждению элементов оптики авто. Силикагель рекомендуется использовать исключительно как временную меру.

Если запотела фара, устранить конденсат можно без снятия фар, при помощи бытового фена, предварительно сняв крышку для замены ламп. На специализированных сервисах применяют строительный фен. Фары сушат не с внутренней, а с внешней стороны. После такой процедуры крышки на некоторое время оставляют открытой.

Просушить фару, которая запотела, можно следующим образом. Автомобиль загоняют в сухой, теплый бокс, гараж. Включают фары, дожидаются, пока конденсат полностью испарится.

Стыки стекла и блока фар обрабатывают силиконовым герметиком. Сверху надевают специальную защитную пластмассовую накладку. Накладки защищают оптику не только от образования конденсата, но и от механических повреждений.

Если начала запотевать противотуманная оптика, необходимо установить причину проблемы. В большинстве случаев необходимо снять «противотуманку», осмотреть стекло на наличие трещин, дефектов. Если целостность стекла не нарушена, выполняем следующие действия:

  1. Используя крестовидную отвертку раскручиваем три винта.
  2. Вытаскиваем лампочку.
  3. Проверяем вентиляционную систему, устраняем засор в клапане.
  4. Откручиваем регулировочный винт. Снимаем блок корпуса.
  5. Аккуратно протираем резиновый уплотнитель от загрязнений влажной тряпкой, не дотрагиваясь до отражателя.
  6. Стекло промывают под водой, используя моющие средства для стекла, обезжиривают ацетоном. Для пластиковых фар ацетон не применяют.
  7. Просушиваем бытовым феном стекло.
  8. Наносим на резиновый уплотнитель герметик.

Через 24 часа собираем фару в обратном порядке и устанавливаем на авто. Она больше запотевать не будет.

Решить проблему того, что фары авто запотевают, можно самостоятельно. Главное, точно установить причину, которая привела к образованию конденсата внутри фар. Своевременно предприняв меры и предотвратив попадание влаги внутрь, можно предотвратить выход из строя электроники и избежать замены дорогостоящего осветительного оборудования автомобиля.

источник

Затрудняетесь с подбором ПТФ? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Противотуманные фары для ШЕВРОЛЕ КРУЗЕ: 2009, 2010, 2011 и др. годов выпуска.

Оригинальный номер: 96879812
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 96879811
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 95989994
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 95689995
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 96850064
Производитель: NORDEN

Оригинальный номер: 96850065
Производитель: NORDEN

Оригинальный номер: 96850065
Производитель:

Оригинальный номер: 96850064
Производитель:

Оригинальный номер: 96850065
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 96850064
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 96850065
Производитель: EAGLE EYES

Оригинальный номер: 96850064
Производитель: EAGLE EYES

Оригинальный номер: 96850064+96850065
Производитель:

Оригинальный номер: 96850064+96850065+94831151+94831152
Производитель:

Оригинальный номер: 96850064+96850065+94831151+94831152
Производитель:

Оригинальный номер: 95093359+95093360+95169830+95169831
Производитель:

Оригинальный номер: 95093359+95093360+95169830+95169831
Производитель:

Оригинальный номер: 94831151
Производитель: FPI

Оригинальный номер: 94831152
Производитель: FPI

Оригинальный номер: 94831152
Производитель: SCHNIEDER

Оригинальный номер: 94831151
Производитель: SCHNIEDER

Оригинальный номер: 96850065
Производитель:

Оригинальный номер: 96850064
Производитель:

Оригинальный номер: 96850065
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 96850064
Производитель: SIGNEDA

источник

  • Код товара: CHEVROLET Cruze 2013-2015 (рестайлинг)

    Комплект чехлов из экокожи для Chevrolet Cruze состоит из 2-х основных чехлов водителя и переднего пассажира с подголовниками, цельного или раздельного чехла для задних сидений их подголовников с учетом подлокотников и складываний сидений, а так же наличию AIRBAG.

    Авточехлы из экокожи для Шевроле Круз 2013, 2014, 2015 г.в.

    Экокожа — инновационный материал нашедший широкое применение в интерьере салона авто.

    • Экокожа — материал который «дышит», искусственная кожа без добавления ПВХ на хлопковой основе, неалергенна, приятная и теплая на ощупь.

    Преимущество модельных авто чехлов из экокожи:

    • Износостойкие, плотные, экологичные, отталкивают влагу и устойчивы к изменению температур.
    • Дешевле и практичнее натуральной кожи, намного дольше сохранит внешний вид.
    • Нет запаха, не перегревается на солнце, не затвердевает на морозе выдерживая до -35С при этом не трескается сохраняя мягкость.

    Учтены все специфические особенности салона для конкретной модели автомобиля Шевроле Круз, гарантировано соответствует форме сидений и подголовников индивидуально каждой модели и года выпуска автомобиля.

    Авточехлы из экокожи предлагаемые нашим магазином производятся крупным, специализирующимся на изготовлении модельных чехлов производством «Sientex». Производитель зарекомендовавший себя на рынке авто аксессуаров и в частности авто чехлов как надежный производитель с 20 летней историей.

    Стабильность качества авто чехлов обеспечивается современной производственной линией отвечающей высоким современным европейским стандартам. Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2008

    Собственный отдел контроля качества на производстве контролирует качество выпускаемых авто чехлов на каждом этапе производства, соответствие качества материала, соблюдения технологии кроя и пошива.

    ОТК осуществляет выборочную проверку из каждой выпускаемой партии чехлов на соответствие размерам и качество швов.

    Устанавливая приобретенные в нашем магазине авто чехлы «Sientex» из экокожи, будьте уверены в долговечности, эстетически приятном внешнем виде салона аналогично кожаному салону выпущенного с конвейера автопроизводителя.

    1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении:

    — Стоимость доставки заказов 300 р. (удаленные регионы от 400 р. )

    Итого к оплате при получении : стоимость товара + доставка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

    2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

    — Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

    Итого к оплате до отправки заказа: стоимость товара + доставка 300 р. (при поулчении заказа: комиссии отсутствуют т.к. заказ уже оплачен)

    Сроки доставки 5-7 и максимум 11 дней (удаленные регионы).

    и др.

    3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

    Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис «до двери» увеличивает стоимость доставки)

    Стоимость доставки «ТК» вашего заказа вам сообщит наш менеджер в момент подтверждения заказа (звонка менеджера).

    4.Доставка заказов транспортной компанией с оплатой при получении п роизводится ТК СДЭК.

    Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8-800-7000-356

    источник

    противотуманки на шевроле круз рестайлинг

    После введения поправок в ПДД, суть которых заключается в обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток, многие владельцы Шевроле Круз начали задумываться об установке ходовых огней дневного света. Одной из причин, по которой установка ДХО имела бы свои приоритеты является автоматическое приглушение подсветки приборов при включении ближнего света фар, что вызывает легкое раздражение у водителя. Также не всегда срабатывает правило включения осветительных приборов согласно требованию ПДД. Решением проблемы может быть установка и нештатный алгоритм подключения к бортовой сети автомобиля противотуманных фар. В данной публикации установка ПТФ в роли дневных ходовых огней описана для автомобилей Chevrolet Cruze с базовой комплектацией, где вместо ДХО на переднем бампере установлены пластиковые заглушки.

    Прежде чем приступить к установке дневных ходовых огней хочется предупредить, что если ваш автомобиль на гарантии любое самостоятельное внедрение в бортовую электронику является поводом для дилера прервать свои гарантийные обязательства. Также вы должны понимать, что данное подключение сможет выполнить человек, который имеет представление об устройстве автомобиля и у которого есть минимальный опыт в работе с элетропроводкой. В противном случае вы рискуете работоспособностью вашей машины.

    Перечень деталей с номерами каталога GM:

    1. накладка правая — 94831152
    2. наладка левая — 94831151
    3. правая ПТФ — 96850065
    4. левая ПТФ – 96850064
    5. Оригинальные противотуманные фары на Шевроле Круз комплектуются лампами Н8
    6. 2 штекера для ламп Н8 или Н11
    7. Одно пятиконтактное реле с ответным штекером — 75.3777
    8. Автомобильная гофра для изоляции жгута проводов
    9. 6 метров провода для монтажа
    10. 6 штук саморезов 20 мм
    11. Один предохранитель на 8А в корпусе
    12. Изолента
    13. Пластиковые зажимы или хомуты для скрепления проводов в количестве 10 штук
    1. Для удобной установки ходовых огней дневного света на Шевроле Круз необходимо воспользоваться подъемником либо широкой смотровой ямой.
    2. Для начала установим комплект противотуманных фар. которые приобрели заранее. Сразу отметим, что для установки снимать бампер не обязательно. Достаточно демонтировать нижней пластиковой защиты.
  • Так как места под бампером не очень много, для удобства можно снять передний крепеж подкрылка и немного его отодвинуть, но можно и не делать этого.
  • Установив ПТФ и накладки в бампер Шевроле Круз. прокладываем провода в изоляционной гофре скрепляем все пластиковыми хомутами и выводим верх к аккумуляторной батарее.

    Все видео пользователя: АвтоЛампы.ру.

    Рекомендация от АвтоЛампы.ру: Мы советуем устанавливать штатные дневные ходовые огни для Chevrolet Cruze без птф, если Вы хотите улучшить видимость Вашего автомобиля в дневное время суток, продлить ресурс ламп ближнего света, не используя их днем, и снизить электропотребление в бортовой сети

    Chevrolet Cruze Manual Control › Бортжурнал › Как установить-подключить ПТФ передние противотуманные фары на шевроле круз.

    Проводка передних противотуманных фар 96950676

    Разъем под лампочки H8 и H11

    Для тех у кого Круз в базовой комплектации и нет противотуманных фар но очень хочется. Если посмотреть мой предыдущий БЖ, то вы увидете, что я уже устанавливал себе противотуманки по отдельной проводке (схема для подключения ниже и она самая первая) с кнопкой от лады. Так как родная кнопка стоит около 5 т.р. Но мне удалось найти ее на разборе гораздо дешевле.

    Когда я подключил родную кнопку с клавишей передних ПТФ выяснилос что проводка до блока предохранителей уже проведена с завода и даже предохранитель с релюшкой установлен. И тут понеслось.

    Для установки вам понадобится:

    94831151 и 94831152

    3) Провода 10м может меньше. (Или купить проводку передних противотуманных фар 96950676, тогда 3 и 4 пункт не нужен )

    4) Два разъема под лампочку Н8.

    5) Желательно гофрошланг, чтобы спрятать проводку и пластиковые стяжки.

    6) Переключатель фары 13301749 или переключатель фары с AUTO 13301752

    Переключатель фары

    7) И одна маленькая клемма (фото клеммы ниже, со всех ракурсов. так как для меня самым сложным оказалось найти эту несчастную клемму )

    Такую клемму как в ЭБУ по размеру я не нашел! Поэтому купил разъем для подключения магнитолы! Как оказалось клемма (мама) в ЭБУ точно такая же как в разъемах для подключения магнитолы, только меньше по ширине ровно в два раза. Вытаскиваем клемму из разъема для подключения магнитолы, стачиваем ее по полам и тогда у вас получится точно такая же как в ЭБУ.

    1. Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку. Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера.

    2. Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус. Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме.

    3. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимаем клемму с аккумулятора! Затем снимаем крышку с блока предохранителей. Под ней три болта, каждый болт держит свой разъем ( три болта, три разъема). Для начало аккуратно отгибая по кругу защелки поднимаем вверх сам блок с предохранителями, затем откручиваем от блока толстый красный провод, который идет на аккумулятор. После чего выкручиваете те самые три болта и разъемы выходят, а болты остаются на месте, после чего сам блок с предохранителями можно убрать в сторону, он нам не нужен, нам нужен среди трех самый большой разъем. Находи в нем 31 контакт, в него та нам и нужно вставить второй конец кабеля + предварительно зажав (а лучше припаять) на него клемму о которой я писал раннее. (Фото клеммы ниже). Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор. Их два, вам нужен по моему тот что со стороны проводки, точно не помню. Затем аккуратно вставляем клемму в разъем, в 31ый контакт и вставляем серый фиксатор на место. После чего собираем все обратно.

    4. Вытаскиваем старую кнопку и вставляем новую с клавишей для включения передних противотуманных фар и радуемся жизни)))

    У меня машина года. Обошелся без прошивки.

    P.S. Всем, кто будет устанавливать, удачи! Если будут вопросы, пишите, постараюсь помочь!

    Если моя статья стала для вас полезной! Ставим Лайк) И вам хорошо и мне приятно)

    У меня хеч 1.6 SE. Купил противотуманки и решил сам их поставить. Первым делом, изучил электрическую схему – ничего сложного. Вскрыл блок предохранителей под капотом и вижу, на штатном месте нет реле и нет предохранителя на 15А. Предохранитель поставил запасной, а вот реле пришлось поискать. Облазил все рынки Севастополя, некоторые продавцы говорили, что родного реле я нигде не найду, некоторые предлагали заказать (цены звучали устрашающие). Я уже думал изменить схему подключения, но как-то заехал в магазин при Таврии-Авто (в Севастополе на «Дергачах») и спросил у бабушки продавца про реле, она мне начала рассказывать, что надо искать в специальных каталогах, потом заказывать…. и тут я увидел на витрине то, что так искал (по-моему 18 грн.), я тут же купил, подбежал к машине поставил на штатное место – ОНО. Теперь об установке!

    Снимаем заглушки со штатных мест на бампере: домкратом поднял переднее колесо, под заглушкой к бамперу крепится защитный пластиковый щиток, переходящий в подкрыльную защиту. Его снимать не надо, а только открутить два самореза и хитрую затычку с распоркой (да, я – чайник, и не знаю, как ее назвать). Далее щиток отгибаем вниз и видим два самореза, которые крепят заглушку изнутри. Демонтируем заглушку, вставляем ПТФ (у меня оригинальные), затягиваем двумя гайками (я сделал с граверчиками, для надежности). Кстати, все обращают внимание на некоторую подвижность ПТФ относительно корпуса. Это не является недостатком и на качество освещения не влияет. Устанавливаем пластиковый щиток и повторяем процедуру для другой стороны.

    Совсем забыл об очень важном моменте! ПТФы поставляются с лампочками, но без ответной части контактной группы. Говоря простым, человеческим языком, лампочки с очень редким цоколем, разъем для которых найти очень проблематично, и все извращаются, как только могут, что бы подключить провода к лампочке. Я тоже долго ломал голову, как их подключить и все-таки выход нашел, точнее сделал! Я снял лампочку, пришел на радио рынок и подобрал клеммы для контактов (не помню точно, но, по-моему, 2,8мм). Клеммы самые простые, без изоляции (4 шт для лампочек). За одно, надо приобрести, еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, на размер меньше (я взял такие же, как и для лампочек и мне пришлось повозиться, что бы их вставить, надо было взять чуть поменьше). Так же надо взять метров 6 (я брал 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило) провода одинарного, сечение не помню, взял чуть толще, чем родные провода в системе освещения (главное — медный и многожильный). И еще надо взять три клеммы круглые внутренним диаметром 6мм, можно с изоляцией – для красоты.

    Теперь о разъеме для контактной группы лампочек.

    ВАЖНО. Не забывайте, что лампочки галогенные и очень боятся прикосновения пальцев. Я предварительно обернул лампочку в бумагу, т.к дальнейшие действия будут проводиться с постоянным контактом с лампочкой.

    Провод надо порезать на отрезки, примерно, 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять по одной клемме 2,8мм. Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона (очень занятная штука, я брал не профессиональный примерно гривен за 20, он включается в розетку, вставляется силиконовый цилиндр (продается в комплекте), силикон на выходе из пистолета расплавляется, а с помощью спускового крючка, силикон выдавливается куда вам надо и быстро застывает). К лампочке подключаем провода 3м и 0,5м и прямо в дырку с клеммами, не жалея, вдавливаем силикон, как можно больше, но чтоб не сильно выходил за пределы контактного разъема и, обязательно, что бы силикон закрыл место пайки клемм. Ждем минут пять – десять, аккуратно острым ножом убираем излишки (я делал аккуратно и излишков не было, для себя же делаем). А теперь очень осторожно, маленькой отверткой, нажимая на силикон, пытаемся его отлепить от внутренних стенок цоколя лампочки по всему периметру. Теперь беремся за провода около силикона и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем. Проверяем, если силикон принял форму внутренности цоколя, нигде нет раковин (пустот), хорошо просматриваются две клеммы с одной стороны, а с другой стороны видны только изолированные провода, то все получилось и можно браться за изготовление второго разъема. Свой первый разъем я создал с третьего раза, то силикон неравномерно заполнился, то одна клемма не до конца была вставлена, зато второй разъем получился с первого раза! Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФы находятся очень низко и в дождливую погоду возможно попадание влаги и, как следствие – замыкание. Я два зимних месяца проездил, не выключая ПТФы, а зимы в КРЫМУ с большим количеством осадков, и проблем у меня не было!

    Теперь устанавливаем лампочку(и) на место, вставляем разъемы (так, к слову, с длинным проводом – правый, покороче – левый )прокладываем длинные провода от каждой фары до блока предохранителей и притягиваем специальными пластиковыми феньками (не помню как называются, но очень удобная вещь, один конец через другой продеваешь, затягиваешь, отрезаешь лишнее и все ОК) к проводам идущим к/от ламп головного освещения. Теперь для каждого короткого провода (0,5м) находим на корпусе место подключения к корпусу – любая гайка на 10 с диаметром резьбы 6. припаиваем круглую клемму и прикручиваем надежно к корпусу. Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые чуть меньше 2,8мм (не замерял)!

    Первым делом, полностью снимите аккумулятор (все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ. ), провода удобно провести под площадкой АКБ. Снимаем крышку блока предохранителей. Откручиваем «+» провод от блока предохранителей. Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей. Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы. Процедура не сложная и опыта не требует, т.к. все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать. И вот у вас в руках блок реле и предохранителей, который нам сейчас не нужен, отложим его в сторонку. Теперь ищем разъем C104 в нише под блоком предохранителей. Да конечно! Так вам и написали на разъеме, что он C104, стрелочкой указали и подкрасили фиолетовой краской! На самом деле лучше иметь под рукой распечатку с электронного каталога DAEWOO «13. FRONT REAR FOG LAMP CIRCUIT». Но если такового у кого-то нет, то попробую описать. Двадцати четырех пиновый разъем, симметричный относительно вертикальной оси. Если на него смотреть со стороны контактов, то видим как бы два прямоугольника, один большой в ширину 8 разъемов, в высоту 3 разъема, причем центральные два столбика – по два разъема, второй прямоугольник сверху первого имеет горизонтальный ряд — два контакта слева, два контакта справа, между ними защелка. Теперь, считаем, справа налево третий столбик контактов, в этом столбике в две верхних дырочки (они пустые, контакты 3 и 8 ) вставляем клеммы с припаянными проводами от ПТФ. Берем блок предохранителей и реле и начинаем вставлять в него разъемы. Если вы угадали с клеммами, и они встали как родные, то хорошо, но все равно при подключении C104 я тонкой отверткой прижал клеммы к блоку предохранителей со стороны проводов, идущих к ПТФ. Защелкиваем все разъемы, ставим блок на законное место, прикручиваем «+» провод к нему, закрываем крышку, ставим на место АКБ, подключаем, машина радостно мигает поворотниками, урчит и успокаивается, закрываем капот. Идем в салон смотрим на бортовые часы, у меня разница с текущим временем составила ровно час.

    Теперь надо поставить включатель передних ПТФ. Разбираем пластик с рулевой колонки (два самореза под рулем со стороны водителя, два самореза и один болтик снизу). Находим шести пиновый разъем, к которомы подключается левый подрулевой выключатель и видим, что со стороны выключателя в разъем идут три провода, а с другой стороны пять проводов. Во засада! Ставим эксперимент: включаем зажигание, включаем габариты (этого я не делал, т.к. никогда габариты не выключаю), берем любой отрезок провода, с оголенными концами с двух сторон, и тыкаем этими концами в пустые дырки для проводов в разъеме со стороны подрулевого выключателя. Вот тут я оказался очень благодарен нашим корейским братьям за заботу: на приборной панели загорается лампочка-индикатор противотуманок зеленого цвета и ПТФ во всю горят. Только вот если бы корейские братаны еще бы и провода от блока предохранителей к ПТФам ставили бы на заводе, то им бы цены не было (говорят раньше на нубирах ставили, сомневаюсь что-то).

    Итак у нас появляются три варианта:

    1. прямо в разъеме закоротить провода, и тогда у нас на постоянку при работающих габаритах, ближнем или дальнем свете, будут работать ПТФы. НЕ ИНТЕРЕСНО!

    2. некоторые заказывают левый подрулевой переключатель с возможностью включения ПТФ, я не стал это делать, т.к. он стоит … денег и не факт, что его мне привезут прямо сейчас, а ПТФы уже стоят.

    3. вывести выключатель отдельно.

    На третьем варианте я и остановился. В моей машине, как и в остальных внизу центральной консоли, под пепельницей имеется отверстие для второго прикуривателя, закрытое заглушкой. Чем не место для выключателя ПТФ. На радио рынке я купил маленький кругленький черный выключатель с индикатором зеленого цвета 12-ти вольтовый за 3,5 грн. Плюс, к выключателю, я купил три клеммы с изоляцией. По габаритам выключатель меньше чем дырка для прикуривателя, поэтому, я достал заглушку, проделал в ней отверстие по диаметру выключателя, вставил в нее выключатель. Затем я взял три провода (примерно по 0,5м), припаял к каждому по клемме, подключил выключателю, провода ввел в отверстие и установил заглушку с выключателем на штатное место. Скажу честно о том, что там стоит выключатель никто и не догадается, пока не включишь ПТФы. У выключателя 3 разъема: вход 12 вольт, выход и масса для лампочки индикатора. К массе припаял круглую клемму и прикрутил на первое попавшееся место к корпусу (залез под руль и над педалью акселератора к железной раме крепится какой-то блочек, наверное, пищалка не пристегнутого ремня безопасности, я один саморез открутил, между блоком и корпусом вставил клемму и закрутил обратно). Осталось два провода. Дотягиваем их до шестипинового разъема подрулевого выключателя. Круглые клеммы разъема я на рынке не нашел, поэтому сделал проще. Оголил провода примерно на 7мм. Отключил разъем, вставил провода в разъем со стороны выключателя так, что бы с внутренней стороны провода немного торчали, провода разлахматил и загнул вокруг пластика. Когда разъем подключил, то получился надежный контакт. Самое главное, чтобы при выключенных ПТФ на выключателе не горел индикатор, а загорался только при включении противотуманок. Если этого не получилось, то надо поменять местами провода в шестипиновом разъеме. Собираем кожух рулевой колонки и подводим итоги!

    Противотуманные фары работают именно в том режиме, который предусмотрели конструкторы, мы абсолютно не вмешивались в электрическую схему автомобиля и, тем более, не вносили в схему изменения, затраты на подключение минимальные. И, да простят меня люди которых я оставил без хлеба, вся установка обошлась мне бесплатно, я получил массу удовольствия, и потратился только на материалы.

    источник