Меню Рубрики

Потеет рулевая рейка паджеро спорт 2

Сообщение DenisR » 28 сен 2010, 10:13

тут обсуждение рулевой рейки а не рулевой колонки

мне вот интересно у меня баг или фича.
на заглушенной машине если покачать руль вправо влево с небольшой амплитудой слышны стуки, звук идет от левой тяги к которой прикручивается рулевой наконечник, такая хрень у меня на спорте и на l200 new, это баг или фича?

Пробовал на 4-х разных машинах, 2-l200 у обеих пробег около 30000, у одной заменена рулевая колонка по гарантии, спорт 3.2 и спорт 2.5 у всех стучит, судя по обсуждению на пикап клубе стучит практически у всех.

у меня стук идет только с левой стороны явно от детали 47342 , можно поменять только деталь номер 47342 цена от 780,96р.

судя по ощущениям звук от этой детали, только с левой стороны.

Сообщение G.A.P » 28 сен 2010, 10:23

Сообщение Hahalena & Maximal » 28 сен 2010, 16:17

Сообщение Mark69 » 29 сен 2010, 17:16

Сообщение Aleks Nik » 29 сен 2010, 20:22

Сообщение arcanoid » 29 сен 2010, 22:57

Сообщение Mark69 » 30 сен 2010, 07:37

Сообщение Aleks Nik » 30 сен 2010, 09:22

Сообщение arcanoid » 30 сен 2010, 09:46

Сообщение capt » 30 сен 2010, 10:04

Сообщение Aleks Nik » 30 сен 2010, 10:15

Сообщение capt » 30 сен 2010, 10:36

Сообщение Aleks Nik » 30 сен 2010, 20:04

Сообщение IVM » 01 окт 2010, 00:03

Сообщение Scalpel » 08 окт 2010, 07:22

Пробег 43 тыс., наблюдаю два эффекта:

1) субъективное ощущение при езде по неровностям: что-то вовсю стучит и болтается «внутри руля», колонка это или рейка — сказать не могу. Поначалу не было, тысячах на 30 проявилось, и по нарастающей. Не то чтобы отдавало в руль, но вот именно как будто какое-то соединение ослабло/разболталось, и слегка постукивает и по рулю, и ушами определяется. Дребезг легкий, что ли. Пресловутый хомут?

2) Уже примерно тысячи 2.5 (что любопытно, вскоре после установки AT-шной резины) как появились легкие, мягкие одиночные толчки при выкручивании руля влево-вправо на 2/3 хода и более. Ощущается на ровной поверхности (например, когда паркуюсь). Вот думаю, не рейка ли? 2 тыс. до ТО, думаю доездить, там озадачить ОД.

Сообщение G.A.P » 08 окт 2010, 08:39

Сообщение Serg38 » 03 май 2011, 07:33

DenisR писал(а): тут обсуждение рулевой рейки а не рулевой колонки

мне вот интересно у меня баг или фича.
на заглушенной машине если покачать руль вправо влево с небольшой амплитудой слышны стуки, звук идет от левой тяги к которой прикручивается рулевой наконечник, такая хрень у меня на спорте и на l200 new, это баг или фича?

Пробовал на 4-х разных машинах, 2-l200 у обеих пробег около 30000, у одной заменена рулевая колонка по гарантии, спорт 3.2 и спорт 2.5 у всех стучит, судя по обсуждению на пикап клубе стучит практически у всех.

у меня стук идет только с левой стороны явно от детали 47342 , можно поменять только деталь номер 47342 цена от 780,96р.

судя по ощущениям звук от этой детали, только с левой стороны.

источник

Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения, выпускается с 2008 года.
До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с.

бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.


Турбодизель 3,2 DI-D — неплохой двигатель, имеет цепной привод ГРМ. Даже при пробеге около 200 тыс. км состояние цепи ГРМ можно не беспокоиться о ее состоянии.
Бывали гарантийные случаи когда даже на пробегах меньше 50 т.км приходилось менять турбину по гарантии из за гона масла.


Так же на таких же пробегах были случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала.

Если вовремя не заметить, шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начинало течь моторное масло.

Стоимость запчастей около 30 тыс. рублей, а за работу возьмут где то от 30 до 50 тысяч.
3-х литровый бензиновый атмосферник – иногда при пробегах 20-40 тыс. км начинал (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Неисправность не массовая, но знайте, Стоимость нового коллектора около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который лучше каждые 60 тыс. км.

Видео версию статьи, можете посмотреть на моем канале:

Если пропустить замену «уставшего» ремня, то события развиваются по вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями.
Система вентиляции картерных газов турбодизеля 2,5 л, имеет электроподогрев для исключения перемерзания, контакты которого оплавляются.
Mitsubishi вышли из положения, меняя вентиляцию картерных газов с электроподогревом на без подогрева, а если все таки перемерзнет )))).

Случаи такие бывали.
На Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов, если есть свист после запуска непрогретого мотора.

Это вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Можно поменять данный узел, но этот свист появится вновь скорее всего.


Этот Посторонний звук – конструктивный недостаток.
На пробегах в районе 100 тыс. км бывает подтекает задний сальник коленвала.

Поменять его будет вам стоить где 8-10 тысяч рублей.
Вообще этот дизель 2,5 имеет склонность к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в при высоких тепературах.
Многие даже специально устанавливают дополнительный вентилятор.

Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

Коробка Передач

С дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
С турбодизелем 3,2 л, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5)

а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5).


На Бензиновых моторах ставились исключительно 5-ти ступенчатая АКПП.
Механика» надежна. Сцепление живет более 150 тыс. км. Оригинальный комплект сцепления стоит где то 16 тыс. рублей, за работу – заплатите тысяч 8-10.
«Автомат» технически надежен.

Но на 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто бывают «глюки» коробки. «Автоматы» на бензинках имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому такого не бывает.

Одна из приколов всех АКПП это когда не включаются передачи и полного обездвиживания авто, чаще это бывает на непрогретом моторе в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном.
Подобное может произойти и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.
Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои «заскоки».

Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом.

Двигатель начнет набирать обороты, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона.

Косяк в логике работы коробки. Митсу выпускала обновления прошивки, Но не все знают о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.
Еще один нюанс 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.
Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF.

Конструкцией предусмотрено его установка.

Но на Паджеро Спорт для российского рынка, радиатор ATF не устанавливают из-за возможно излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.
Трансмиссия

Надежная, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Необходимо шприцевать шарнирные соединения карданных валов.
Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до 150 тыс. км.
Тормозная система
Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое управление скорее всего вас огорчит.
Стуки в рейке – распространенная проблема.


Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. км.

Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс. км.


До 2011 года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.
Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала.

Были и такие случаи.
Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.

Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. рублей, в интернет магазе – в 2,5 раза меньше.
КУЗОВ
Чаще всего на Паджеро Спорт перекрашивают заднюю дверь. Мутнеет и облазит хром.
Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог.
Практически всегда хрустит при повороте руля шлейф подушки безопасности («улитки»).


Электрика
Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности. На приборной панели частенько неисправности системы SRS. Непродуманность конструкции в контактах блока управления SRS.
Чистка контактов, замена блока, установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту, как правило проблему не устраняют.
В общем напоследок:
Стоит отдать должное, что с надежностью в основном у Митсубиси Паджеро Спорт 2, дело обстоит неплохо. Подвеска, достаточно крепкая, исключая рулевую рейку и колонку с рулевым шарниром.


В общем… если вы готовы мириться со всякими раздражающими на мой взгляд мелочами этого автомобиля.

Дешевыми материалами интерьера, отсутствующей как таковой шумоизоляцией, не очень качественной окраской кузова.

источник

У любой конструкции и механизма есть свои слабые места. Об еще одном таком слабом месте мы поговорим в этой статье. Это Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт. Касается это внедорожников Паджеро Спорт выпуска до 2009 года. В конструкции усилителя руля которых наличествует рулевой редуктор. Конструкция его- классическая встречающаяся на многих рамных внедорожниках: Червячный редуктор собранный в одном корпусе с гидравлическим золотником и гидравлическим исполнительным механизмом.

Это подразумевает что внутри рулевого редуктора находится гидравлическое масло которое выполняет роль не только смазки деталей трения, но еще и является рабочим телом. То есть находится под давлением создаваемым насосом гидроусилителя приводящимся в действие от двигателя.Такое решение хорошо себя зарекомендовало себя как с точки зрения удобства эксплуатации так и с точки зрения надежности.

Читайте также:  При малейшем волнении сильно потею что это

На Паджеро Спорт, как и на многих других месителях грязи рулевой редуктор находится на “передовой” агрессивной среды. Все что находится на дороге и на том , что многие владельцы называют дорогой, достается Рулевому редуктору. И несмотря на то, что выходной вал рулевого редуктора Паджеро Спорт имеет конструкционную защиту от внешних воздействий . В прошествии времени Рулевой редуктор, а как следствие и система гидроусилителя дают о себе знать лужей гидравлической жидкости под передним водительским колесом, воем насоса ГУРа и рывками в работе гидроусилителя. Первопричиной является утечка масла из системы. Как правило течет уплотнение выходного вала Рулевого редуктора.

Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт проявляется внезапно.

Провоцирующим фактором влияющим на Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт является попытка регулировки зазора в червячном зацеплении редуктора, с желанием убрать повышенный люфт рулевого колеса.

Шлифованная поверхность выходного вала

Выходной вал редуктора, как говорилось выше, (его шлифованная поверхность) защищена от влияний атмосферы сальником который призван не допускать коррозии вала . Но, то ли агрессивная среда в наших широтах уж очень агрессивна? То ли скучно становится рулевому редуктору без внимания со стороны владельца (ведь всю свою жизнь он безропотно работал!). Выходной вал корродирует до уплотняющего манжета и вот вам пожалуйста. Рабочее тело системы гидроусилителя в виде масла ATF Dextron 2 или 3 ручьем вырывается на свободу.

И вот тут начинается самое интересное. Попытки устранить течь как правило ни к чему не приводят. Сначала меняют Сальник. Потом уплотняющие манжеты. Как первое так и второе более чем на месяц не решают проблему.

Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы.

Натерпевшись, промыв систему гидроусилителя (хоть раз в жизни), постоянно доливая масло в бачок, узнав сколько стоит новый Рулевой редуктор! Поменяв не одного мастера, проклиная его руки подбиравшие сальники и свою судьбу.

Владельцы Паджеро Спорт снисходят до замены узла в сборе на бывший в употреблении. Но и тут везет не всем, а точнее везет не надолго! Зачастую, не проходит и года как Рулевой редуктор предательски испражняется на асфальт все через тот же выходной вал… И вот тут возникает резонный вопрос. Что делать?

Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы эксплуатации в любых дорожных условиях. Так же проводим профилактику этой течи.

источник

Начинающий авеовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Регистрация: 13.6.2015
Пользователь №: 37159
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:AVEO
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва

Авеовод постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 291 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва

Начинающий авеовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Регистрация: 13.6.2015
Пользователь №: 37159
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:AVEO
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва

Механик,дружище-проясни мне вопрос по рекйе.Посмотрел я тут на неё внимательно и сравнил с теми что в продаже, они оказывается разные. Разница в подводе жидкости — на моей входящий и выходящий шланги с разных сторон от силового цилиндра, а на новых все штуцера с одной стороны.Что за фигня? Машина 2011 года сборка Калининград-целых 2 VIN и ни по одному ничего не бьеться. Один vin XUUSF69W9B0026459, а второй KL1SF69W9BB264953.

Сообщение отредактировал vitaliy_a — 30.5.2017, 12:15

Авеовод постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 291 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва

Начинающий авеовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Регистрация: 13.6.2015
Пользователь №: 37159
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:AVEO
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва

источник

УЧАСНЕГ

Группа: Пользователи
Сообщений: 5418
Регистрация: 4.6.2009
Из: Київ
Пользователь №: 34

Марка авто: МПВ 4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: грязный

Осталось добавить что внимание стоит обратить и на верхнюю часть двери багажника. У меня в наличии белая горизонтальная полоска до грунта вдоль двери.
Кроме этого можно купить простой оракал-самоклейка черного цвета(наличествует в любом строймаге), если авто черное, и самостотельно проклеить. Процедура совсем не гемморная.

Кроме этого был проклеен уплотнителем бардачек, по причине скрипов.
Куплен на рынке и вкручен один из болтов, на которых держится один из радиаторов.

Скрип двери багажника лечим ВД-шкой.
Скрипит люк, пока думаю чем смазать.
Замечена ржавчина у основания металлической стоечки, разделяющее стекло заднего пассажира на 2 части.

ВЕЛИКИЙ

Группа: Модератор
Сообщений: 5744
Регистрация: 3.6.2009
Пользователь №: 10

Марка авто: Pajero Wagon
Объем двигателя: 3,2 DI-D
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Black
Дополнительно: Gold Package, V-tech RED BOX, Phantom 1400G HDI,GPRS, TPMS, шкура, ДХО

Супер Стар

Группа: Пользователи
Сообщений: 3595
Регистрация: 3.6.2009
Пользователь №: 23

Марка авто: IV
Объем двигателя: 3.2 Navi
Год выпуска: 2013
Цвет автомобиля: C06

Был — p4 3.0 2008 x24 / vw phaeton w12 l041/a1

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Регистрация: 3.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 17

Марка авто: МВ ML 320 CDI
Объем двигателя: 3,0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: каструля

На тормозных колодках стоят датчики износа, это простая пружинистая пластина которая при износе колодок просто трет по диску. Может у тебя колодки стерлись.

ВЕЛИКИЙ

Группа: Модератор
Сообщений: 5744
Регистрация: 3.6.2009
Пользователь №: 10

Марка авто: Pajero Wagon
Объем двигателя: 3,2 DI-D
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Black
Дополнительно: Gold Package, V-tech RED BOX, Phantom 1400G HDI,GPRS, TPMS, шкура, ДХО

у меня такое вчера тоже замечалось, при открытых окнах. сегодня уже не слышал. когда был на ТО 20 000, сказали колодки в норме, т.е. это не износ. может пыль попала?

хотя так ведут себя обычно датчики износа.

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Регистрация: 16.6.2009
Из: Киев, Хряковский массив
Пользователь №: 74

Марка авто: Passat B7 Premium 2,0 TDI / Был MPW-4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Черный

Были мелкие потертости, арки задних дверей и контур пятой двери, все проклеил (кроме водителя и переднего пасажыра), скочем который за 30 грн покупал в новой линии (возле кас)

НО когда на днях поднял капот дабы залить жидкость в омыв. бачек я реально ОХ*ЕЛ (IMG:http://vnedorozhnik.net.ua/style_emoticons/default/aigif_5583891_236932.gif) как так, в машине почти за 50 тик. бакинских и более полгода експлуатации — необходимо что-то проклеивать, краску в подкапотном пространстве в некоторых местах сожрало до метала (IMG:http://vnedorozhnik.net.ua/style_emoticons/default/aigif_5583891_236932.gif) (IMG:http://vnedorozhnik.net.ua/style_emoticons/default/aigif_5583891_236932.gif) (IMG:http://vnedorozhnik.net.ua/style_emoticons/default/aigif_5583891_236932.gif) (IMG:http://vnedorozhnik.net.ua/style_emoticons/default/kez_11.gif)
Неужели нельзя при предпродажной подготовке предложить проклеить все проблемные места, я бы даже заплатил, что-бы потом не терять время на поездки в сервис и.т.д. Да и фильтр салона тоже могли предложить поставить, никакого сервиса на нико, только и умеют что масло да фильтр менять, а подумать о клиенте, нах. ни кому не надо.

Вообщем пока протер, проклеил, дабы дальше не жрало.
Позвонил на нико расказал шо по чем, пригласили на осмотр, говорят прокрасят протертые места и все проклеют, пока еще не ездил, но надо по шустрику сганять пока машинка еще на гарантии и не поставил ГБО.
Самое интересное то что по их словам это первый зафиксированный случай, ранее такого невстречали, (IMG:http://vnedorozhnik.net.ua/style_emoticons/default/Laie_34.gif) повбивавби гадів, за то шо пиз. ть.

Друзей мы выбираем сами,а лучших оставляет время.

источник

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

! ! !

Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
flint99
Старожил

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:25
Сообщения: 1002
Откуда: Москва Ю.А.О
Имя: Саша

_________________
+ 7 905 5ноль ноль 633восемь.

Старожил

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8527
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966

Новенький

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 06:40
Сообщения: 71
Откуда: МО, г. Железнодорожный
Имя: Сергей

Новенький

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 06:40
Сообщения: 71
Откуда: МО, г. Железнодорожный
Имя: Сергей

Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:14
Сообщения: 2148
Откуда: Гжель,Московская область
Имя: Сергей

_________________
Кто в Цари последний? Никого. Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 11:24
Сообщения: 112
Откуда: Тверь
Имя: Денис

Старожил

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:14
Сообщения: 2148
Откуда: Гжель,Московская область
Имя: Сергей

_________________
Кто в Цари последний? Никого. Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 11:24
Сообщения: 112
Откуда: Тверь
Имя: Денис

Новенький

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 06:40
Сообщения: 71
Откуда: МО, г. Железнодорожный
Имя: Сергей

Новенький

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:29
Сообщения: 1
Откуда: Москва/Екатеринбург/Уфа

Добрый вечер, Сергей!
Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством работ в нашем сервисном центре, и обязательно передадим слова благодарности Анатолию. Надеемся, что сотрудничество с нашей компанией будет всегда вызывать у Вас только положительные эмоции. Всегда ждем Вас в Независимости!

С уважением,
Юлия Якуткина.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru

Новенький

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:57
Сообщения: 8
Имя: алексей

Машина 2012 года
появился стук в руле где-то 2 года назад и началось хождение по ОД
1. «Блок»(развалился) катались долго(начальник цеха, мастер приёмщик, инженер по гарантии и т. д.) диагностиловали стук в карданчике под колесом, заменил его по гарантии, проблема не ушла, зато сервис ушёл(очень жаль);
2. «Независимость»(переехала на Шоссе Энтузиастов) приехал 1 раз собрался консилиум(мастер приёмщик, механики) проехали раз, два, диагностировали неисправность рулевой колонки, заказали её замену, сказали подъехать через неделю;
приехал 2 раз встретил меня начальник цеха сел прокатился и сказал, что всё нормально ничего менять не будут (тут я ох. нел), спросил, а как-же остальные люди(мастер приёмщик и механик), которые стук чувствовали и ранее подтверждали его?
Ответ меня шокировал МЫ их накажем. Сервис меня порадовал.
3. «Митсубиши-Тамбов» сразу направился к начальнику цеха, тот сел проехал и ответ был прост, необходимо менять смазку в соединении №2 (фото на 1 странице) мол она там есть, но высыхает и поэтому стук при торможении и езде (когда кузов и рама смещаются относительно друг-друга). В соединении №1 люфта нет.

ТЕПЕРЬ ЗАПУТАЛСЯ СОВСЕМ.
Если кто в теме подскажите, что там за смазка-то?
Проходил ли кто лечение таким образом?
возможно ли это сделать самому?

Новенький

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:57
Сообщения: 8
Имя: алексей

Новенький

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 18:46
Сообщения: 1
Имя: Александр Воробьев

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Сообщения: 142
Откуда: набережные челны

Старожил

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Сообщения: 142
Откуда: набережные челны

Старожил

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 21:55
Сообщения: 100
Откуда: Тверь
Имя: Виталий

У меня на рабочей тоже скрип был, но скрипело не постоянно, а при прохождении руля одного определенного положения, такое ощущение, что скрипело в салоне. Машина рабочая была, поэтому не заморачивался, в конторе было штук 10 элек, у многих скрипело. А подпружинивание в крайних положениях- по моему это нормальная работа ГУРа.

Новенький

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:57
Сообщения: 8
Имя: алексей

источник

Дополнение Sport не сделало из Mitsubishi Pajero выдающегося спринтера, хотя выносливости и надежности ему не занимать. Однако, при эксплуатации неплохо бы следовать определенным правилам.

Модель с заводским обозначением К90, о которой пойдет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 — простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.

Благодаря своей живучести машина, что с левым, что с правым рулем, завоевала популярность и на нашем рынке. Оптимисты-острословы даже прозвали машину «японским уазиком». Сравнение хотя и лестное для УАЗа, но уж очень самонадеянное. Узнай о нем японцы, конструкторскому коллективу впору бы вспороть себе животы!

Ржавчину на кузовах «спортов» вы вряд ли увидите. Разве что на раме. Некоторые не обращают на нее внимания, полагая, что толщины профиля хватит даже внукам. Так оно и есть, но учтите: на раме выбит VIN (за задним правым колесом), если коррозия его уничтожит — проблемы в ГИБДД обеспечены!

VIN на раме этой машины уже тронут коррозией, но различить знаки еще можно. Простой совет: пока номер цел, обильно покройте его антикором.

Многие владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие: стоит зацепить какую-нибудь веточку, как на кузове образуется жирная царапина. Имейте это в виду и, намереваясь самостоятельно обслуживать авто, позаботьтесь о защите крыльев, прикрыв их на время работ каким-нибудь одеяльцем.

Если храните машину на улице, замените крепеж фонарей. Штатные саморезы злоумышленники легко выворачивают через щель между оптикой и пятой дверью, после чего одним движением лишают вас 4000 рублей. Если же поставить саморезы под шестигранную головку, инструмент в щель попросту не пролезет.

Из оборудования кузова требуют внимания трубки к заднему отопителю (или к дополнительному кондиционеру, если машина родом из Арабских Эмиратов). Этим трубкам свойственно ржаветь в местах крепления, поэтому неплохо бы обработать их антикором.

В подполе багажника есть две удобные ниши. Некоторые владельцы возят в них снаряжение для бездорожья: лом, кувалду, тросы и лебедку.

На нашем рынке немало машин, ввезенных из Европы и Америки. Среди них могут быть и «утопленники» с эмульсией в агрегатах. Продавец об этом, конечно, не скажет, поэтому тщательная ревизия будет весьма желательной. Если вы намерены покорять серьезное бездорожье, наденьте на сапуны агрегатов прочные трубочки (подобно тому, как сделано на заднем мосту) и выведите их повыше, например под капот, надев на концы по топливному фильтру от карбюраторной машины. Так удастся защитить агрегаты от вдыхания пыли.

Генератор на моторе 4D56 совмещен с вакуумным насосом. Последний порой потеет, замасливая контакт между щетками и кольцами якоря.

В двигателях американских машин порой немало смолистых отложений от дешевой минералки. Если сразу заменить ее синтетикой с эффективными моющими присадками, а уж тем более использовать промывочные масла, смытые со стенок отложения могут забить маслоприемник — со всеми вытекающими последствиями. Разумнее пару-тройку раз залить недорогую полусинтетику, меняя ее через 4–5 тыс. км, после чего перейти на более качественное масло.

Зачастую реальный пробег машины неизвестен, ведь на этой модели скрутить одометр несложно. Не поможет даже дилерский сканер MUT-II (в последней версии — MUT-III). Поэтому для полной уверенности замените ремень ГРМ вместе с роликами (положено через каждые 90 тыс. км)! Это не касается только дизельного двигателя 4М40 (2,8 л), где привод шестеренчато-цепной.

На дизеле 4D56 (2,5 л) два зубчатых ремня: один приводит распредвал и ТНВД, второй — балансирные валы. Этот второй ремень многие считают менее значимым, в чем глубоко заблуждаются. Стоит ему порваться или соскочить, как его подминает под себя основной ремень, проламывая корпус масляного насоса. Некоторые умельцы, зная о такой особенности «балансирника», не ставят его вовсе, мирясь с вибрациями. Впрочем, они не столь значительны.

Дизель 4D56 неоднократно форсировали, доведя мощность до 136 л.с. Желательно, чтобы аккумуляторые батареи были одинаковы по емкости, марке и дате изготовления.

Известны и более радикальные упрощения, когда снимают сами балансиры. Каналы в блоке для смазки шеек и выходные отверстия валов при этом заглушают. Но вряд ли стоит перенимать такой опыт, ведь купить качественные ремни нынче не проблема. После их установки убедитесь в том, что все метки совпали, а балансирные валы ориентированы противовесами вниз (поршень первого цилиндра должен быть в верхней мертвой точке).

Топливная аппаратура дизелей в целом весьма живуча — до 150–200 тыс. км вряд ли потребует внимания. Конечно, бывают исключения, ведь топливо на наших АЗС все еще далеко от европейского, да и вода в нем иногда присутствует. Поэтому отстой из фильтра сливайте регулярно. Не полагайтесь на предупреждающую пиктограмму в щитке приборов: бывает, датчик воды врет!

Если движок, даже прогретый, коптит, готовьтесь к ремонту ТНВД и (или) форсунок. Недостатка в специалистах и запчастях нет, да и цены вполне приемлемые. Сдавать насос в ремонт лучше вместе с форсунками (речь не только о механическом ТНВД) — пусть их тоже проверят. Выворачивая форсунки, проследите, чтобы уплотнительные колечки вышли вместе с ними, а не остались в колодцах. Если все же прилипли — отделите с помощью нехитрого крючка из стальной проволоки, расплющив кончик и загнув его под прямым углом. Этим же приспособлением удобно счищать сажу с привалочных плоскостей.

Обратка форсунок дизелей порой отпотевает. Но на этом моторе, прошедшем 120 тыс. км, пока все сухо. Да и ТНВД работает словно часики.

Перед снятием насоса на 4М40 сверьте метки. Бывает, шкив коленвала (где стоит метка) проворачивается относительно ступицы из-за расслоения демпфера, и тогда выставить угол опережения впрыска будет непросто.

Еще одна особенность 4М40 — маслоохладитель, встроенный в блок цилиндров. Его нередко приканчивают, заливая в систему охлаждения первый попавшийся антифриз (рекомендован Mobil Extra). Если жидкость уходит, в системе смазки — эмульсия, а в антифризе — масло, значит, маслоохладитель уже дырявый.

На бензиновых V6 антифриз чаще всего вытекает через уплотнение помпы с трубкой малого контура. Там стоит резиновое колечко, которое со временем съеживается. Деталь копеечная, но работа по замене обойдется в кругленькую сумму — доступ неудобен.

Моторы 6G74-GDI (3,5 л) с непосредственным впрыском весьма капризны. Нередко холодный пуск сопровождается едким выхлопом с плевками гари и неустойчивой работой. Это верный сигнал сменить заправку, иначе в морозы рискуете вовсе не завести. Знать бы только, где та самая АЗС, торгующая правильным бензином. Благо, машин с такими моторами на нашем рынке немного (исключительно праворульные). На американский рынок шли дефорсированные модификации 6G74 со степенью сжатия 9 и распределенным впрыском. Они не столь привередливы и прекрасно работают на 92-м.

Самые распространенные бензиновые моторы — трехлитровые 6G72. Они же, пожалуй, самые надежные. Конечно, случаются проблемы с нейтрализаторами, но крайне редко. Тем не менее, при покупке машины не поскупитесь на диагностику. Меняя свечи зажигания (касается всех V6), проверьте плоскостность фланцев впускного коллектора (его придется снять, иначе не подобраться). Поведенную деталь отдаем в шлифовку.

Последствия езды на полном приводе по сухому асфальту: шестерни главной пары размололо в муку (трансмиссия Easy Select).

В трансмиссии Easy Select заслуживают внимания вакуумные клапаны и датчик подключения переднего моста. Случаются отказы датчиков режимов раздатки — правда, чаще на более продвинутых версиях Super Select (такой трансмиссией оснащали праворульные машины).

Подвески наделены огромным запасом прочности. В задней, с неразрезным мостом, ломаться нечему. Разве что втулки стабилизатора на версиях с пружинной подвеской износятся к 100–120 тыс. км. Передняя подвеска позаимствована у старшего Pajero (второго поколения), более крупной и тяжелой машины. Если не забывать шприцевать шаровые и рулевые, прослужат не менее 120 и 150 тыс. км соответственно.

Бывает, коробятся тормозные диски. С заменой не торопитесь, зачастую спасает проточка. Меняя колодки, смажьте направляющие болты-пальцы. Но только в меру, иначе смазка сдвинет с бортика уплотнитель, и влага с грязью прикончат скобу.

источник

Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения дебютировал в 2008 году. Сборка среднеразмерного внедорожника осуществляется в Тайланде в городе Лаэмчабанг. Владельцы Pajero Sport II зачастую подвергают свои автомобили серьезным испытаниям на бездорожье. И надо отдать должное, Паджеро Спорт проходит их с достоинством.

До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя двигателями: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Турбодизель 3,2 DI-D — надежный силовой агрегат. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Вскрытие при пробеге около 200 тыс. км показало, что состояние цепи привода ГРМ хорошее и беспокоиться о ее состоянии еще рано. На небольших пробегах владельцы иногда сталкивались с неисправностью турбонагнетателя, начинающего издавать посторонние звуки или «гнать» масло. Но все проблемы устранялись еще в гарантийный период за счет производителя. При пробеге более 50 тыс. км периодически встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала. Хорошо если дефект обнаруживался на ранней стадии. В запущенных случаях шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начиналась течь моторного масла. Данный случай, как правило, признается гарантийным, и устранение неисправности производится за счет производителя. Стоимость новых запчастей около 30 тыс. рублей, а работ по замене — около 50 тыс. рублей в авторизованных сервисах и около 30 тыс. рублей в обычных.

3-х литровый бензиновый атмосферник – самый надежный в линейке двигателей. Но иногда при пробеге более 20-40 тыс. км начинает стрекотать (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин. Заболевание не массовое и устраняется дилерами в рамках гарантийного ремонта. Стоимость нового коллектора в заказ-наряде около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который рекомендуется через каждые 60 тыс. км.

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод механизма газораспределения здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км. Но на деле при профилактическом осмотре состояния привода ГРМ ремень привода балансирного вала нередко оказывается уже не в лучшей форме при пробеге более 60-70 тыс. км: на нем присутствую следы износа и старения (трещины). Кстати, об этой особенности хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель. Если «прощелкать» замену «уставшего» ремня, то события развиваются по следующему вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Руководство по эксплуатации пикапа Л200 отмечает необходимость сокращения сроков замены ремней ГРМ до 60 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации, однако в Руководстве для Паджеро Спорт подобной оговорки нет.

Система вентиляции картера турбодизеля 2,5 л, для исключения перемерзания, оборудована электроподогревом, контакты которого нередко начинают оплавляться. Mitsubishi Motors вышли из положения, проведя отзывную кампанию по замене системы вентиляции картерных газов с электроподогревом на аналогичную без такового.

Некоторые владельцы Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов отмечают появление свиста после запуска непрогретого дизеля. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Специализированные сервисы производят замену свистящего узла по гарантии. Но и после замены свист может появиться вновь. Посторонний звук – конструктивный недостаток.

При пробеге более 60 тыс. км нередки случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость работ по его замене, как у авторизованных, так и у обычных сервисов примерно одинакова, около 8 тыс. рублей.

Бывает, встречаются и неприятные браки при производстве двигателя 2,5 л: появление трещин в блоке цилиндров или головке блока, а так же пробои прокладки между блоком и головкой. Подобных случаев немного и все они признаны гарантийными. Способствовать такому результату могла и склонность дизеля к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в жару.

Многие умельцы для облегчения жизни мотору специально устанавливают дополнительный вентилятор, так как автомобили с конвейера идут только с одним. К тому же при выходе двигателя на высокие температурные значения, автоматически выключается компрессор кондиционера, и затяжное перемещение в пробке в жару превращается в непреодолимую муку. Существенному снижению качества охлаждения двигателя способствует быстро забивающийся дорожной пылью и насекомыми радиатор. Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

В паре с дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Так же с турбодизелем 3,2 л, может сочетаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5), а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5). Бензиновые версии комплектуются исключительно 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Механика» справляется со своими задачами без нареканий. При активной езде необходимость замены сцепления может появиться уже при пробеге более 60-80 тыс. км. При спокойной эксплуатации сцепление выхаживает более 100-120 тыс. км. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 16 тыс. рублей, а работ – около 8 тыс. рублей.

«Автомат» технически очень надежен и выдерживает жесткие режимы эксплуатации. Но владельцы 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто сталкиваются с «глюками» коробки. «Автоматы» бензиновых версий имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому хлопот не доставляют. Одна из особенностей всех АКПП – не включение передач и полное обездвиживание авто, чаще непрогретого в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном. Некоторые предполагают, что всему виной небольшой недостаток масла в коробке (около 250-300 мл), даже, несмотря на то, что по щупу уровень жидкости в норме. Произойти подобное может и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.

Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои специфические «заскоки». Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом. Двигатель начнет реветь, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона. «Подсказать» коробке о своих намерениях можно «полным продавливанием» педали газа до пола. Тогда должно произойти переключение на 1-ую передачу, и начнется разгон. Налицо программная ошибка в логике работы коробки. Производитель выпустил новую прошивку ЭБУ коробки, в которой исправил ошибки и изменил алгоритм переключений. По отзывам владельцев, работа коробки стала более предсказуемой. Но не все дилеры осведомлены о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.

Еще одна особенность 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу. Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF. Конструкцией предусмотрено его установка. Но на Российские Паджеро Спорт радиатор ATF не устанавливают из-за возможности излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.

Трансмиссия очень надежная и редко доставляет проблемы, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Не стоит забывать о необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Pajero Sport с двигателем 3,2 л зафиксировано несколько случаев разрушения вала муфты подключения передней правой полуоси при длительном буксовании.

Неплохим запасом прочности обладает подвеска внедорожника. Рычаги ходят более 100-150 тыс. км. Владельцы многих Паджеро Спорт отмечают к 80-100 тыс. км появление небольшого крена на левый борт: специфика развесовки.

Тормоза уверенно без нареканий выполняют свои функции. А вот рулевое управление неприятно огорчает. Стук в рулевом – распространенная проблема. Рулевая рейка может застучать при пробеге более 30-60 тыс. км. Но чаще источником стуков в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать при пробеге более 10-20 тыс. км. До середины 2011 года дилеры при обращении клиентов с такой жалобой производили замену рулевой колонки. Позже колонку стали заливать специальным составом. После заливки стуки проявляются реже. Но самое неприятное — это закусывание шарнира рулевого вала. Благо таких случаев немного. Данный дефект даже приводил к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо. Обнаружить надвигающуюся проблему можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем. Стоимость шарнира у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 8 тыс. рублей.

Неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия приводит к скорому появлению сколов. Металл на месте сколов может зацвести. Но даже без повреждений на кузове иногда появляются «паучки» (небольшие вспучивания краски). На лицо нарушение технологии покраски автомобиля. Чаще всего владельцам приходиться перекрашивать заднюю дверь. Но нередки случаи появления проблем с передними дверьми и крышей. Не достаточно хорошо сопротивляются агрессивной внешней среде хромированные элементы декоративной отделки кузова. Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Виной тому – неудачная конструкция механизма.

Не жалуют своей любовью владельцы Mitsubishi Pajero Sport и салон. Жесткий и гулкий пластик легко царапается и нередко скрипит. Рулевое колесо с кожаной отделкой зачастую начинает облазить уже в первый год эксплуатации автомобиля. С 2012 года стали устанавливать рулевое колесо с более качественной отделкой, но и к нему возникают подобные претензии. Появление хруста при повороте руля может означать скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Иногда начинает скрипеть пыльник внизу рулевой колонки у пола. Что бы он замолчал, пыльник достаточно просто смазать.

Многих владельцев не устраивает алгоритм работы климатической установки. Такие жалобы, наверное есть, чуть ли к каждому автомобилю. Главное, что механическая и агрегатная часть климатической системы Митсубиси Паджеро Спорт не доставляет хлопот своими неисправностями.

Электрика достает только владельцев Pajero Sport с 6-ью подушками безопасности. На приборной панели постоянно высвечивается индикация неисправности системы SRS. Причина в контактах блока управления SRS. Первоначально при обращении с проблемой дилеры выполняли очистку контактов и сбрасывали ошибку. При повторном обращении меняли сам блок SRS. Но ошибка могла появиться вновь, так как главная причина – контакт, так и не была решена. Одно из народных средств: установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту. Но и оно не гарантирует полного «излечения».

Технические портреты современных автомобилей все более становятся похожи друг на друга. Существенно падает качество покраски, отделки и даже надежность агрегатов. Но стоит отдать должное, что с последним у Митсубиси Паджеро Спорт дело обстоит неплохо, пусть и с небольшими оговорками. Надо отдать должное и подвеске, стойко переносящей скоростные передвижения по грунтовке. «Асфальтовая жизнь» дарует Митсубиси Паджеро Спорт вечную жизнь. Возраст выдаст разве что кузов и салон. Вылазки на бездорожье лишь уравнивают ресурс Pajero Sport с обычными рядовыми автомобилями, для которых подобная жизнь – смерть!

источник