Меню Рубрики

Потеет рулевая рейка прадо 120

Данная статья посвящена рулевому узлу автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 120, в частности, рассматривается рулевая рейка Прадо 120, ее конструкция, признаки неполадок и ремонт рейки Прадо 120.

Устройство рейки Прадо 120 мало отличается от реек других автомобилей, оборудованных гидравлическим усилителем руля.

  • Рейка Прадо 120 состоит из нескольких частей, а именно:
  • Картер — выполнен из легкого сплава, внутри он полый и закрыт чехлом.
  • Приводная шестерня — установлена в картере.
  • Подшипники — необходимы для плавного хода шестерни.
  • Зубчатая планка — взаимодействует с шестерней, обеспечивает ход вала в ту или иную сторону.
  • Пружины — обеспечивают плотное прилегание планки к зубчатой шестерне, не допуская люфтов.
  • Ограничительное кольцо — обеспечивает ход вала в нужном диапазоне.

Бывают случаи, когда этот узел «сыпется» раньше, но это больше исключение, чем правило, и связано напрямую с экстремальными условиями эксплуатации.

Ремонт рулевой рейки Прадо 120 – мероприятие затратное, как по времени, так и по деньгам. Чтобы это не происходило преждевременно, нужно знать, какие факторы влияют на износ деталей:

  • Регулярные наезды на высокие бордюры, камни и прочие препятствия, попадание передними колесами в ямы и выбоины на большой скорости.
  • Резкие ускорения при выкрученных в крайнее положение колесах.
  • Вовремя не были заменены рваные сальники, из-за чего внутрь корпуса рейки попадала вода и грязь.

Рассмотрим симптомы, указывающие на проблемы с рулевой рейкой Прадо.

Самая распространенная поломка – течь жидкости гидроусилителя из рейки. Свидетельствует о нарушении целостности уплотнительных колец или сальников. Проверить это можно, заглянув под капот.

При движении по ровной дороге машина «плавает», вам приходится подруливать, дабы она ехала прямо. Это может говорить о выходе из строя сайлентблоков, на которых крепится рейка.

Если автомобиль стоит на месте, а при повороте руля раздается стук – это говорит об изношенности внутренних механизмов рейки. Но такой вывод можно сделать только при условии, что наконечники и рулевые тяги находятся в исправном состоянии, а двигатель автомобиля заведен.

При движении по неровной дороге руль вибрирует и доносится стук из-под капота.

Люфт в рулевом колесе. Также при повороте руля он не возвращается в исходное положение в штатном режиме.

Ремонт рулевой рейки Прадо 120 производится только после квалифицированной диагностики на СТО и выявления деталей, требующих замены. Мастер проверит наличие течей жидкости, вмятин на корпусе, коррозии, деформации вала и других механических повреждений. Механические повреждения выявляются визуально, наличие течей путем подачи высокого давления в гидросистему.

  • Независимо от состояния, сальники и уплотнительные кольца меняются.
  • Неисправные детали (например, валы) восстанавливаются или меняются.
  • Детали, не подлежащие ремонту, меняются на оригинальные.
  • Вал рулевой рейки очищается от коррозии.
  • Проверка баланса вала.
  • Промывка системы ГУР.
  • В случае невозможности произвести ремонт, осуществляется полная замена рейки Прадо.
  • Прокачка гидросистемы, регулировка и повторная диагностика узла.
  • Замена рулевых тяг и наконечников при необходимости.
  • Регулировка развала-схождения.

Как у всех машин, у Прадо есть «болячки». Если говорить конкретно о рейке, то слабое место – это сайлентблоки, при помощи которых она крепится. Проблема заключается в том, что заводской сайлентблок весьма слабый для такой тяжелой машины. Толщина резины на нем всего 2 миллиметра, что негативно сказывается на долговечности. Грамотный мастер всегда посоветует вам поменять их на усиленные, что поможет избежать проблем в будущем, благо цена вопроса невысока.

Подводя итог, стоит отметить, что замена или ремонт рулевой Прадо 120 – удовольствие недешевое! Но если появились малейшие признаки неисправности этого узла, откладывать визит в автосервис не стоит. Во-первых, это чревато еще более масштабным ремонтом узла с высокими финансовыми вливаниями. Во-вторых, исправность рулевых механизмов – это безопасность вас и окружающих, и это не тот случай, когда риск – дело благородное!

А для того, чтобы рейка служила вам верой и правдой долгие годы, необходимо соблюдать ряд правил:

  • Глубокие ямы и высокие бордюры следует проезжать на минимальной скорости.
  • Старайтесь как можно реже выкручивать руль в крайнее положение – это вредит рейке и насосу ГУР.
  • Перед тем как начать движение в морозный день – покачайте рулем из стороны в сторону, чтобы разогреть жидкость в системе. Делать это нужно на заведенном двигателе.
  • Регулярно проверяйте состояние пыльников на рулевых тягах, в случае повреждений – не затягивайте с заменой.

Рулевая рейка — незаменимый агрегат для управления автомобилем, силовой узел, который отвечает за синхронность поворота передних колес в сторону вращения руля. Неисправность немедленно устраняют: она ведет к аварии на дороге.

В Toyota Land Cruiser Prado устройство рейки аналогично другим авто с системой гидравлического усиления руля:

  • полый, покрытый чехлом картер из легкого сплава;
  • шестерня находится внутри картера;
  • подшипники — плавное движение шестерни;
  • зубчатая планка — плавность хода вала;
  • пружины — плотность между планкой и шестерней;
  • ограничительное кольцо — препятствует отклонению хода вала от обозначенного диапазона;
  • гидроусилитель — легкость в управлении авто.

Неполадки с одной из деталей приводят к неисправной работе всего рулевого механизма.

Спонтанных проблем с работой рулевой рейки крузаков не возникает. Неисправности появляются на более поздних сроках — при пробеге от 120 тысяч км. Но если водитель эксплуатирует автомобиль неправильно, механизм дает сбои намного раньше и чаще. Существует ряд причин нарушения работы этой запчасти:

  • быстрая езда по ямам, плохим дорогам, через «лежащего полицейского», ж/д пути, бордюры;
  • парковка с вывернутыми колесами зимой;
  • влага внутри корпуса;
  • пыль, частички песка, засоряющие рейку.

Эти факторы увеличивают уровень износа отдельных компонентов устройства. Ремонт рулевой рейки Тойота Прадо 150 — дорогое удовольствие, поэтому проще предупредить проблему, заботясь о машине, чем после решать ее.

Неполадки в работе механизма заметны сразу же:

  • стук подвески спереди сначала заметен только на неровных, разбитых дорогах, а после — постоянный;
  • лужи в гараже под машиной — частый признак поломки в современных авто с ГУР (гидроусилитель руля);
  • гидравлическая жидкость подтекает из-за старых сальников, прокладок;
  • затрудненный поворот со свистом или гулом — неисправность распределителя, приводного ремня или насоса;
  • тугой руль в зимние холода;
  • ухудшение управления авто — руль не становится в исходное положение, машина не отвечает на его повороты;
  • вибрации, ощутимые в руле.

Если водитель заметил хотя одну из этих проблем, нужно сразу же провести диагностику авто, чтобы найти и устранить поломку.

Ремонт рулевой рейки Тойота Прадо 120 и других моделей осуществляют после тщательной проверки на станции техобслуживания. Работники СТО проверяют авто на наличие течей, коррозии, поломок частей механизма. Неполадки механического характера проверяются визуально, а проблемы с гидравлической жидкостью — путем подачи на систему высокого давления.

Ремонт и регулировка рулевой рейки Прадо 120 — комплексное мероприятие, включающее восстановление и профилактику деталей механизма. Сложность работ и их цена зависит от уровня повреждений.

Сальники и уплотнительные кольца меняют, даже если как таковой поломки нет. Автослесарь очищает вал рейки от коррозии, проверяет баланс вала и промывку ГУР. Если рейка не подлежит ремонту, ее заменяют. После мастер прокачивает гидросистему, повторяет диагностику всего механизма, и, если понадобится, отрегулирует. Если потребуется, производят замену рулевой тяги для Прадо 120. Заключительный этап — проверка развал-схождения авто.

Ремонт рулевой рейки Прадо 95, 120, 150 можно провести своими руками. Нужные запчасти продаются в специализированных магазинах в виде ремкомплектов. Последовательность действий зависит от конкретной проблемы.

Если водитель заметил, что при вращении руля отсутствует должное сопротивление, скорее всего причина в следующем:

Такая поломка устраняется просто: заменяют насос, регулируют ремень, доливают жидкость в бак.

Если уровень поворота колес не соответствует вращению руля, водителю необходимо заменить крестовину и распределитель, износ которых и есть причина неисправности.

Если в штатном положении руль вращается слишком легко, скорее всего придется заменять весь узел, поскольку причина, как правильно, заключается в изношенности рейки и колец в силовом цилиндре. То же решение, если руль не поворачивается.

Основная причина люфтов — изгиб вала. Его замена — единственный вариант устранения неисправности.

Порой водитель не может вернуть руль в центральное положение. Объясняется это неверной регулировкой, изношенными шестернями распределителя, излишне затянутым валом. Решение проблемы — регулировка всего узла.

Посторонние шумы при движении авто — засор фильтра бачка, сниженный уровень жидкости, деформированные шланги или попавший в механизм воздух. Решение — замена шланга, бачка, постепенный долив жидкости, а также установка новых сальников.

Трудность в поворотах руля свидетельствует о воздухе, который попал в рейку, а также о низкой мощности насоса. Чтобы исправить проблему, рекомендуют заменить сальники, насос, подтянуть ремни.

Замеченные масляные пятна на асфальте по ходу машины говорят о протечке гидравлической жидкости и ее недостаточном уровне. Когда две соседние масляные магистрали разгерметизированы, а сальники изношены, появляется такого рода неисправность. Решение — замена уплотнителей, сальников либо всего узла целиком.

Нужно иметь в виду, что самостоятельная работа требует знаний и определенного опыта, поэтому стоит быть предельно осторожным и внимательным при ремонте.

У любого автомобиля есть уязвимые места. Тойота Прадо не исключение. Говоря о рулевой рейке и ремонте, автослесарь обращает внимание на сайлентблоки — резинометаллические шарниры, которые служат креплением рулевой рейки к кузову или подрамнику машины. Дело в том, что у Прадо заводские сайлентблоки слабые и тонкие для такой габаритной машины. Толщина резинового слоя составляет 2 миллиметра, поэтому работают они недолго.

Чтобы не допустить серьезных проблем, автослесари советуют владельцам сменить заводские детали на более усиленные.

Рано или поздно водителю приходится ремонтировать или полностью заменять агрегаты. Но этот момент можно отдалить, обеспечив машине долгую жизнь. Чтобы предотвратить поломку рулевой рейки, рекомендуют следовать некоторым правилам эксплуатации авто:

  • периодически проверять узел и производить по мере необходимости замену пыльников рулевой рейки Тойота Прадо 120;
  • зимой перед ездой прокручивать рулевое колесо, чтобы масло доходило до всех запчастей;
  • держать рулевое колесо в крайнем положении только 5 секунд и не более;
  • избегать глубоких ям на дорогах, снижать скорость при пересечении рельсов, «лежащих полицейских».
Читайте также:  Если потеют ладони как вылечить

Только аккуратное ответственное вождение, своевременная диагностика позволят машине прослужить дольше, а езда будет безопаснее и легче.

источник

Многие люди отдают предпочтение автомобилям Toyota из-за их высокой надежности. Их моторы не отличаются экономичностью или хорошей динамикой, зато они выдерживают высокие нагрузки и способны проехать несколько сотен тысяч километров без вмешательства.

Рамные внедорожники Land Cruiser и Prado также отличаются своей выносливостью и проходимостью. Именно поэтому их предпочитают покупать в регионах с некачественными дорогами, вместо, к примеру, немецких паркетников в лице BMW X5 или Audi Q7, техника которых гораздо «нежнее».

Подвеска Prado с легкостью преодолевает неровности и не ломается, однако вечных механизмов не существует. Удары передаются на другие узлы, поэтому со временем рулевая рейка Прадо 120 требует ремонта.

Основным признаком поломки этого узла в данном автомобиле является сильный стук в рулевой колонке. Его можно услышать из-под передней оси. Сначала его достаточно трудно определить, этот шум весьма приглушенный, да и проявляться он может только тогда, когда на рейку оказывается большое усилие. Например, при поворотах или езде по плохой дороге. Однако затем стук начнет усиливаться, а после появится отдача в руле.

В таком состоянии эксплуатировать автомобиль уже нельзя, поскольку рулевая рейка Тойота Прадо неисправна, и ей требуется ремонт. Кроме того, увеличивается риск потери контроля над автомобилем, что может привести к аварии, а также поломке всей рейки целиком.

Следует отметить, что неприятный звук и удары в руль – не единственные проблемы, которые свидетельствуют о выходе рулевого механизма из строя. Ремонт рейки Прадо 120 также требуется в тех случаях, когда вращение руля затруднено – он становится слишком «тяжелым». Как правило, при этом поворот сопровождается свистом или другими звуками. Кроме того, руль может плохо вращаться на низких скоростях, а при разгоне усилие может резко пропадать. Либо вращение затруднено при низкой температуре жидкости в гидроусилителе.

Также к нам часто обращаются клиенты, которым требуется ремонт рулевой рейки Прадо 120, жалуясь на то, что в руль передаются вибрации при передвижении по прямой дороге, когда он находится в «нулевом» положении. Еще часто встречается проблема с возвратом руля в исходное положение после его поворота – это происходит либо слишком медленно, либо не происходит вовсе.

К счастью, все эти проблемы заметны и ощущаются даже нетребовательными водителями, поэтому случайно их проигнорировать не удастся.

Для опытных специалистов, которые у нас работают, ремонт рулевой Прадо 120 является обыденной процедурой, с которой они справляются быстро.

Однако осуществлять разборку этого узла в гараже без специального оборудования и знаний мы не рекомендуем. Дело в том, что рейку нужно демонтировать. Для этого нужны специальные ключи, кроме того, необходимо понимать, какие именно болты нужно откручивать. Затем в рейке находят неисправные компоненты и меняют их на новые запчасти.

В наш сервис часто обращаются владельцы автомобилей Toyota, поэтому у нас всегда есть в наличии наиболее востребованные детали так, что клиенту не придется ждать, пока ему привезут нужные запчасти. Тем более что рейка Прадо 120 выходит из строя достаточно часто у владельцев с большими пробегами. Следует отметить, что эту модель покупают для эксплуатации в суровых условиях, в связи с чем практически все ее агрегаты подвергаются высоким нагрузкам.

Вообще, перед тем как осуществлять ремонт, наши сотрудники проводят диагностику рейки, чтобы понять, какие именно запчасти нужно менять. Это позволяет сэкономить время и избежать ошибок. После ремонта рейка собирается и устанавливается на автомобиль. Затем мы проводим проверку – рулевое управление должно работать как на новой машине. Только в таком случае мы можем быть уверенными в том, что ремонт прошел успешно, и неисправность устранена.

К нам часто обращались клиенты, у которых ремонт рейки был осложнен именно из-за их вмешательства. В результате, нам приходилось менять больше деталей, а в некоторых случаях – узел целиком. Бывает так, что неквалифицированные мастера устраняют неполадки, однако они забывают заменить все неисправные детали. Поэтому достаточно быстро снова появляются проблемы с рейкой, причем, как правило, они оказываются более серьезными. К слову, их может вызвать неправильная сборка после успешного ремонта – здесь также важно соблюдать все технологии и придерживаться именно того порядка, которым руководствовался производитель.

Все механизмы со временем изнашиваются и требуют обслуживания, однако существуют способы продлить эксплуатацию без вмешательства.

Ремонт рейки Прадо 120 обычно вызван частой ездой по неровным дорогам и попаданием в крупные ямы. Если вам удастся этого избегать, или при проезде неровностей вы будете снижать скорость, то данный узел прослужит гораздо дольше.

источник

  • Юзер
  • Регистрация: 27 May 2009
  • 9 сообщений
    • Авто: Toyota Prado — 95
    • Имя: Samat
    • Город: Актобе

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1326 сообщений
    • Авто: Наземный крейсер 4.7
    • Имя: олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,оболонь

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 928 сообщений
    • Авто: нет
    • Имя: нет
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 227 сообщений
    • Авто: TLC 120 (1GR), Jimny (M13A)
    • Имя: Маскот
    • Пол: Женщина
    • Город: Киев

    Когда-то себе искала. Вот коды ремкомплектов:

    Toyota 04455-35130 Ремкомплект рулевой рейки 234 грн.
    Toyota 04445-35160 Ремкомплект прокладок рулевой рейки 454 грн.

    Сообщение отредактировал mascot: 13 July 2010 — 11:42

  • Юзер
  • Регистрация: 10 May 2007
  • 91 сообщений
    • Авто: Opel Monterey10%, 90% TLC Prado
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 159 сообщений
    • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
    • Имя: Виктор
    • Город: Бровары

  • ORM
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
    • Авто: TLC-90PRADO
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина

    в полном оригинальном ремкомплекте есть все. втулки и сальники. Никакими резиновыми кольцами там и не пахнет -изначально стоит фторопласт.
    Реально работы, при наличии ямы — часа 4-ре. все просто. главное перед снятием выставить метки на распределителе, рулевом валу и рейке. руль надежно зафиксировать . После снятия рейки — все тщательно вымыть. условия должны быть практически стерильными. Перед установкой вала — обмотай его изолентой, что бы при установке острыми краями не повредить новые сальники . Изоленту потом снимешь. Причина потека рейки — скорее всего прохудились пыльники и туда попала влага и грязь . Пыльники обязательно новые (и только оригинальные) с нормальными металлическими хомутами.
    Пыльники в ремкомплект не входят — заказываешь отдельно.

    источник

    HDE 8215003 Вал рулевой рейки Land Cruiser Prado 120 купить, OEM номера 4420035070, 4420035061, 4420035060

    Номер: 8215003
    Вал рулевой рейки Land Cruiser Prado 120

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей TOYOTA

    Производитель Оригинальный номер
    TOYOTA 4420035070, 4420035061, 4420035060

    Чтобы купить товар «Вал рулевой рейки Land Cruiser Prado 120» с номером «8215003» производителя «HDE» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    Номер: 0101-GRJ120S1
    Сайлентблок

    Номер: 1-20-1188
    Полиуретановый комплект сайлентблоков рулевой рейки, комплект из 4 шт. TLC PRADO 120#; HILUX SURF 21#; LEXUS GX470; 4 RUNNER

    Номер: 4420035061
    РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ

    Номер: C9853
    Подвеска, рулевое управление

    Номер: C9854
    Подвеска, рулевое управление

    Номер: PSE10127
    Сайлентблок рулевой рейки TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 02-09

    Номер: PSE10128
    Сайлентблок рулевой рейки TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 02-09

    Номер: TAB-459
    Сайлентблок рулевой рейки

    Номер: TAB-460
    Сайлентблок рулевой рейки

    Номер: TAB-GRJ120-KIT
    Сайлентблок рулевой рейки (комплект)

      MILES представила новые водяные насосы.подробнее

    Новинки от Zekkert: комплекты сцепления, ШРУСы и приводные валы. подробнее

      02.09.2019
      Профессиональный инструмент и автосервисное оборудование YATO, VOREL, JonnesWay, PULI и HPMM: теперь можно купить со склада в Екатеринбурге.. подробнее
      30.08.2019
      Купить запчасти в кредит или в рассрочку — теперь возможно в PlentyCar.ru. подробнее
      23.08.2019
      Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Читайте также:  Ребенок потеет и сильно кашляет но температуры нет

    источник

    Партизан

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 33
    Регистрация: 16.5.2007
    Возраст: 37
    Из: Киев Украина
    Пользователь №: 3937

    50 км. в оба конца.. Но ни о каких внедорожных испытаниях или штурме препятствий я и не думал. Т.е. не припомню я ни ударов, ни попадания в ямы и т.д. Но еще более удивило со слов механиков, что такая проблема почти у всех Прадо и стоит пару раз заехать и съехать с бровки, как трубчатый вал гнется. Да и вобщем Прадо очень слаб по рулевому. И сравнивают его с паркетником. Бред. Перелопатив форум не раз ну не нашел я подобных проблем. Обыдно, т.к. машина была куплена именно из-за проблем с рулевым и ходовой на легковых, которые были до этого и не выдерживали наших дорог..а тут вроде-бы джип.
    Может у кого есть комментарии или идеи. .

    Общительный

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 213
    Регистрация: 22.1.2007
    Возраст: 42
    Из: Казахстан г.Темиртау
    Пользователь №: 3080

    Опытный

    Группа: Главные администраторы
    Сообщений: 24252
    Регистрация: 27.5.2002
    Возраст: 53
    Из: Москва, Россия
    Пользователь №: 3

    В Фортунерной теме этот вопрос тоже постоянно всплывает 🙄

    Опытный

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 4616
    Регистрация: 22.11.2005
    Из: Lugansk
    Пользователь №: 1486

    В Фортунерной теме этот вопрос тоже постоянно всплывает 🙄

    Партизан

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 33
    Регистрация: 16.5.2007
    Возраст: 37
    Из: Киев Украина
    Пользователь №: 3937

    только что с сто. Да, стук силуминовых втулок — это норма, я знаю. Они вырабатываются и скрипят или стучат.. Только странно, что подтягивали, т.к. это оч. крайняя мера и на нее обычно не идут. Проблема как оказалось была не в этом. Проверели вал рулевой рейки.. — он погнут.. Вах! Он трубчатый и по этому при более-менее среднем ударе подвержен деформации. Лечится — прокаткой вала, стоимость около 450 уев. Т.е. сам виноват, хотя вроде бы никуда не влетал. Просто япошки пожлобились сделать его из цельного куска метала, поставили трубку. Так, что поаккуратней с ямамибровками.
    Кстати грелся сегодня

    15 мин. а потом стрелка была точь на 14 по шкале. Но ниже чем обычно. Холода епт.

    Опытный

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 4616
    Регистрация: 22.11.2005
    Из: Lugansk
    Пользователь №: 1486

    Kostya что-то не нашел этого поста, не подскажешь ник кто писал?
    А где это все хозяйство находиться в салоне или уже под капотом?

    Опытный

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 4616
    Регистрация: 22.11.2005
    Из: Lugansk
    Пользователь №: 1486

    Kot_Perm (или как то так) писал, у него праворульная 120-ка, белая.

    Я думаю, что уже под капотом.

    Общительный

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 95
    Регистрация: 28.10.2007
    Возраст: 54
    Из: Тюмень
    Пользователь №: 4722

    Опытный

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 4616
    Регистрация: 22.11.2005
    Из: Lugansk
    Пользователь №: 1486

    Да вот жду ответа от Андрей Киев, ему на официальной машине как-то почти устранили этот косяк, я попросил чтобы он узнал ЧТО ИМЕННО ЕМУ ДЕЛАЛИ и вообще КУДА ЛЕЗТЬ НАДО. Он обещал в личку написать после посещения СТО и разговора с мастерами, НО сказал что рулевую колонку ему не разбирали, а вроде что-то куда-то добавили а я то думал что это плпстмассовые втулки/карданчики в верхней части рулевого вала разбились и люфтят, если нет, то возможно это шлицевые соединения в нижней части рулевого вала так отдают в рулевое. Еще заметил что на родном (более жестком) данлопе вроде этот стук заметно уменьшается, а на зимнем (мягком) данлопе увеличивается, сегодня поменяю резину и послушаю покатаюсь.

    источник

    Легендарный автомобиль Лэнд Крузер Прадо всегда привлекал покупателей своим качеством и брутальностью на внешний вид. И действительно, если проанализировать статистику выходов из строя тех или иных деталей узлов и агрегатов, то она не такая уже и печальная в сравнении со своими конкурентами других марок. Но важно помнить, что это Тойота, а соответственно обслуживание и ремонт обходится дешевле, что не скажешь про конкурентов (например, Хонда Пилот и т.д.). Но все-таки у данного автомобиля, даже если их нельзя назвать слабыми местами, то быстрее всего выходящие из строя детали и отдельные узлы есть.

    Теперь разберём подробнее…

    В данном случае нельзя сказать, что форсунка быстро выходит из строя, а неприятный момент заключается в том, что они быстро забиваются и их периодически необходимо чистить, примерно через каждые 60 тыс.км. пробега. Хотя в данном случае стоит упомянуть, что при замене самих форсунок на данном автомобиле это обойдется не в копеечку и не в рубль, а более. Если автомобиль пробежал около 150 тыс.км., то при покупке обязательно необходимо проверить топливные форсунки.

    Возможно подтекание радиатора. Опять же этот неприятный момент (подтекание) происходит практически при подходе к 150 тыс. км. пробега. При покупке в зависимости от величины пробега на это необходимо обратить внимание, так это поможет сэкономить порядка 20 тыс. рублей. Тем более обнаружить подтекание радиатора не составит труда и не займет много времени.
    Примерно в районе этого же пробега, возможно, потребуется и замена помпы. Об этом также знать нужно обязательно. При покупке необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена водяной помпы.

    Выход из строя актуатора или как правильно он называется, актуатор межосевой блокировки, не является массовым явлением и опять же выйти из строя он может в районе пробега 200 тыс.км. При покупке необходимо на это обратить внимание и проверить блокировкой дифференциала.

    Наверняка данный элемент подвески является самым менее надежным и в районе пробега в 100 тыс.км. скорей всего потребуется его замена. Важно знать, что стоит он около 20 тыс.р. Обратить на данный нюанс при покупке стоит. При выходе из строя датчика автомобиль всегда будет находиться в верхнем положении.

    Лакокрасочное покрытие качеством в данном автомобиле не блещет. И действительно это является болезнью Лэнд Крузер Прадо. Многим владельцам «прадиков» приходилось перекрашивать капот. На данную болячку при покупке стоит обратить внимание.

    Помимо вышеуказанных уязвимых мест данного автомобиля важно знать и еще про несколько, с которыми возможно придется столкнуться, если автомобиль проехал более 150 тыс.км. А именно это:

    • Выход из строя стартера – около 200 тыс.км.;
    • Сальники редукторов – около 150 тыс.км.;
    • Пневмобалоны подвески – около 150 тыс.км.;
    • Пневмокомпрессор – 150 тыс.км.;
    • Шаровая с нижним рычагом – около 150 тыс.км.;
    • Масло АКПП;
    • Рулевая рейка – около 100 тыс.км.

    1. Плохая шумоизоляция;
    2. Отсутствие клавиш управления аудиосистемой на рулевой колонке;
    3. Задним пассажирам прохладно, а водителю и переднему пассажиру жарко при включенной печке;
    4. В зависимости от пробега возможно появление «сверчков»;
    5. Непонятная развесовка (склонность к переворачиванию). Смотря конечно, как ездить.

    Итог.
    В целом можно сказать, что это отличный автомобиль. И при покупке можно не бояться, что каждые 10-20 тыс.км. пробега придется что-то менять. Самое главное стоит задуматься о целесообразности покупки 120-го с дизельным двигателем. Ну это в том случае если нет возможности заправляться саляркой в Европе. Так же есть возможность на нашем сайте рассмотреть проблемные места и болячки следующей модели: Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

    источник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 579
    Регистрация: 25.10.2011
    Город: Кемерово
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 67 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Регистрация: 8.3.2014
    Город: Тверь
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Женский
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Цитата:
    (Digalex @ 7.3.2015, 18:22)
    люфт рейки присутсвует на этих моделях. стуков быть не должно!

    Люфт самого механизма в рейке или люфт в креплениях рейки?

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Регистрация: 1.4.2015
    Город: Смоленск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 78
    Регистрация: 2.9.2014
    Город: Синегорье
    Авто: RAV4 (2) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 16 раз(а)

    Цитата:
    (Digalex @ 8.3.2015, 1:22)
    люфт рейки присутсвует на этих моделях. стуков быть не должно!

    А как проверить люфт салентблоков рейки? И какие стуки при их износе. Отдает-ли в руль?

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Регистрация: 8.12.2014
    Город: Туймазы
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 6 раз(а)

    Цитата:
    (aleks21041980 @ 1.5.2015, 4:10)
    А как проверить люфт салентблоков рейки? И какие стуки при их износе. Отдает-ли в руль?

    лучше на яме,один крутит рулем,второй снизу смотрит.У меня рейка ходила относительно сайлентблока,если износ хороший видно сразу.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 78
    Регистрация: 2.9.2014
    Город: Синегорье
    Авто: RAV4 (2) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 16 раз(а)

    Цитата:
    (Марыч @ 1.5.2015, 13:03)
    лучше на яме,один крутит рулем,второй снизу смотрит.У меня рейка ходила относительно сайлентблока,если износ хороший видно сразу.

    Рейка ходит примерно см 1-1,5 лево право и слышен глухой стук. Буду заказывать саленты и менять. Надеюсь дятел сдохнет.

    Читайте также:  Почему потеет голова у ребенка в шапке

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 30
    Регистрация: 26.2.2012
    Город: Иркутск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    Цитата:
    (DOLLAR @ 6.12.2014, 23:51)
    Всем привет. У меня Рав 2004 года. обнаружился люфт рулевой рейки, приговорили сайленты. Заказал на екзисте 4 сайлента от VTR. приехал на сервис, а они не подходят. говорят, они на 3 мм меньше чем нужно. Вот теперь не знаю что делать, заказывать от дорестайла думаю смысла нету. может подскажет кто-нибудь как быть?

    Недавно видел на Exist.ru появились сайлентблоки Febest и по фото они действительно похожи на родные (в отличие от фото VTR)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 161
    Регистрация: 20.5.2012
    Город: Архангельск
    Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 10 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 30
    Регистрация: 26.2.2012
    Город: Иркутск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    Цитата:
    (andreweer @ 3.8.2015, 0:50)
    Приветствие) меняю сайленты в рейке на полиуретановые от ТОпоры. Старые с трудом вытащил, резину вычистил. Надо ли еще что то вытаскивать или только то, что вылезло(Сайлент покрытый резиной)?
    Пишут про внешнюю обойму, это еще одно металическое покрытие?
    Впрессовываю новые а они вылезают обратно. Это нормально?

    Там обычные сайлентблоки, у которых внешняя часть металлическая. если вы их не вытащили, рекомендую сделать сквозной пропил полотном от ножовки по металлу и они легко выйдут

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 161
    Регистрация: 20.5.2012
    Город: Архангельск
    Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 10 раз(а)

    Цитата:
    (sergo-kir @ 3.8.2015, 11:59)
    Там обычные сайлентблоки, у которых внешняя часть металлическая. если вы их не вытащили, рекомендую сделать сквозной пропил полотном от ножовки по металлу и они легко выйдут

    А то, что у меня они идут без металической внешней части? Т.е внутренняя метал втулка покрытая слоем полиуретана.
    1202010 Номер компекта

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 85
    Регистрация: 26.7.2010
    Город: Вологодская область
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 11 раз(а)

    Цитата:
    (sergo-kir @ 23.2.2015, 7:43)
    Чтобы не вводить в заблуждение, еще раз отмечу что сайленты в моем случае покупались знакомым методом подбора по размерам прямо в магазине, приходил со снятыми старыми сайлентблоками. Продавец как-то смущенно сказал «это ж от 120-ого». Этот знакомый брал два комплекта, на всякий случай. Сначала делал на своем авто в сервисе, потом я у него купил второй комплект и делал уже у себя самостоятельно. На сколько помню, по размерам они соответствуют тем что предлагает VTR (сайт ссылка . Только на этом сайте фото деталей какие то непонятные.

    sergo-kir, здравствуйте. А номер сайлентблоков от 120 случайно у Вас не сохранился? У Вас, я так понял, Рафик рестайловый? У меня 2005 г. необходимо менять сайлентблоки крепления рейки, помогите, пожалуйста. Заранее благодарю.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 85
    Регистрация: 26.7.2010
    Город: Вологодская область
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 11 раз(а)

    Цитата:
    (S />

    Больше 10000 км после установки, пока всё ОК.

    Sidoy-Nvkz, здравствуйте. Я правильно понял, что у Вас рафик 2005 года и сайлентблоки крепления рейки VTR (TO4702RP и TO4701RP) подошли без проблем? Отпишитесь, пожалуйста, как меняли, каков пробег на этих сайлентах. Спасибо.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 30
    Регистрация: 26.2.2012
    Город: Иркутск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    Цитата:
    (vladimir20452 @ 5.8.2015, 15:10)
    sergo-kir, здравствуйте. А номер сайлентблоков от 120 случайно у Вас не сохранился? У Вас, я так понял, Рафик рестайловый? У меня 2005 г. необходимо менять сайлентблоки крепления рейки, помогите, пожалуйста. Заранее благодарю.

    Добрый день! Рав4 рестайл 2-ого поколения. Где-то выше в своих сообщениях отмечал, что сайленты ВОЗМОЖНО от Прадо, т.к. покупал их у знакомого, который в свою очередь менял сайленты на своем Раве и покупал на всякий случай два комплекта. Знакомый покупал сайленты в магазине методом подбора (снял старые и с ними пошел в магазин) и продавец ему сказал что это сайленты от прадо120. Думаю не нужно заморачиваться и попробовать FEBEST, которые появились в EXISTe. Вот номер Febest TAB-ACA20-KIT.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 30
    Регистрация: 26.2.2012
    Город: Иркутск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    Цитата:
    (sergo-kir @ 14.8.2015, 11:46)
    Добрый день! Рав4 рестайл 2-ого поколения. Где-то выше в своих сообщениях отмечал, что сайленты ВОЗМОЖНО от Прадо, т.к. покупал их у знакомого, который в свою очередь менял сайленты на своем Раве и покупал на всякий случай два комплекта. Знакомый покупал сайленты в магазине методом подбора (снял старые и с ними пошел в магазин) и продавец ему сказал что это сайленты от прадо120. Думаю не нужно заморачиваться и попробовать FEBEST, которые появились в EXISTe. Вот номер Febest TAB-ACA20-KIT.

    Кстати, забыл написать, что у меня еле слышимый, но навязчивый стук на мелких кочках так и не ушел, хотя после замены сайлентов рейка стоит без люфта. Возможно, Digalex прав в том, что небольшой люфт и должен присутствовать, т.к. разбирая старые сайленты увидел, что они были в нормальном рабочем состоянии, но заполнение резиной в них почему-то не полное, а в виде звезды, такое же, как на нижней задней подушке (ее видно над подрамником). Чтобы избавиться от стука, я в течение последнего года поменял всю переднюю подвеску, вплоть до вертикальных сайлентов, но стук остался. Сейчас выявился явный стук в рулевых тагах (не путать с рулевыми наконечниками). На днях поменяю. Надеюсь на то, что ранее люфт в рулевых тягах был на столько незначителен, что не выявлялся при диагностике, но именно он являлся причиной глухого стука.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 85
    Регистрация: 26.7.2010
    Город: Вологодская область
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 11 раз(а)

    Цитата:
    (sergo-kir @ 14.8.2015, 9:07)
    Кстати, забыл написать, что у меня еле слышимый, но навязчивый стук на мелких кочках так и не ушел, хотя после замены сайлентов рейка стоит без люфта. Возможно, Digalex прав в том, что небольшой люфт и должен присутствовать, т.к. разбирая старые сайленты увидел, что они были в нормальном рабочем состоянии, но заполнение резиной в них почему-то не полное, а в виде звезды, такое же, как на нижней задней подушке (ее видно над подрамником). Чтобы избавиться от стука, я в течение последнего года поменял всю переднюю подвеску, вплоть до вертикальных сайлентов, но стук остался. Сейчас выявился явный стук в рулевых тагах (не путать с рулевыми наконечниками). На днях поменяю. Надеюсь на то, что ранее люфт в рулевых тягах был на столько незначителен, что не выявлялся при диагностике, но именно он являлся причиной глухого стука.

    sergo-kir, здравствуйте. Спасибо за ответ. А в тягах ли стук? Дело в том, что у меня тоже есть небольшой стук в рейке. Этот стук из-за втулки, которая стоит в рейке с правой стороны. Т.е. требуется ремонт рейки с заменой втулки, ну и соответственно с заменой сальников. А ремкомплектов на нашу рейку нет, по крайней мере «родных». Вот и думаю, а стоит ли заморачиваться, да и знакомый механик говорит, что если рейка не течет — то не надо туда залезать.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 30
    Регистрация: 26.2.2012
    Город: Иркутск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    Цитата:
    (vladimir20452 @ 14.8.2015, 13:23)
    sergo-kir, здравствуйте. Спасибо за ответ. А в тягах ли стук? Дело в том, что у меня тоже есть небольшой стук в рейке. Этот стук из-за втулки, которая стоит в рейке с правой стороны. Т.е. требуется ремонт рейки с заменой втулки, ну и соответственно с заменой сальников. А ремкомплектов на нашу рейку нет, по крайней мере «родных». Вот и думаю, а стоит ли заморачиваться, да и знакомый механик говорит, что если рейка не течет — то не надо туда залезать.

    100% уверенности что стук из-за разбитых рулевых тяг конечно нет, покажет только после их снятия. На днях полностью разбирали рейку на прадо 1998г. Подтекало масло через верхний сальник, но хозяин решил поменять все сальники из ремкомплекта. Получилось только со 2-го раза. Не так просто загнать сальники в рейку, не провдерив их. Поэтому согласен с Вашим знакомым механиком. У прадо был такой же небольшой люфт при дерганье рулевой тяги внутрь-наружу и вверх-вниз. Как только сняли пыльники, сразу было видно что люфт был именно в шарах рулевых тяг.

    Ремкомплект рулевой рейки по каталогу Exist: Toyota 04445-13010 Ремкомплект рулевой рейки 4 034,07руб.
    Sat ST-04445-13010 Ремкомплект рулевой 3 489,88руб.

    Цены не маленькие, на указанный выше прадо знакомый брал ремкомплект за 1500 руб. Конечно, цена зависит от производителя.
    Только что разговаривал с владельцем прадо, сказал что у него пластмассовая втулка, видимо про которую Вы говорите, была в ремкомплекте.

    источник