Меню Рубрики

Потеет рулевая рейка тойота

Добрый! Ехал в гараж и затаилась мысль, написать о рулевой рейке на камри 30.
На своём опыте я уже столкнулся с заменой рулевой рейки, об этом я немного написал в бортовом журнале.
Но тут, я хочу рассказать, что лучше и как лучше сделать. Для тех, кто не столкнулся и не дай Бог, чтобы столкнулись с этой проблемкой.
Многие начнут со мной спорить на эту тему, не стоит!
Я говорю своё мнение, сложенное на своём опыте!

Если вы обнаружили, что один из пыльников на рулевой рейке мокрый (конечно же в сухую погоду) и в бачке для жидкости на гидроусилитель, жидкость начала уменьшаться, то ребята, рейка пришла в негодность!
Если пыльники сухие, а жидкость ушла, то где-то шланги могут пропускать.
Сразу в авто магазин и покупаете именно Dexron 2 красного цвета (на крышке бачка для жидкости гидроусилителя так и написано), чтобы доливать, если вы хотите ездить и постоянный контроль за уровнем жидкости.
1. Б/у рулевая рейка.
Если есть разборка, езжайте и ищите, но очень внимательно. Детально осматривайте рейку. В особенности корпус рейки, чтобы края нигде надломаны не были, проверните шток до конца влево и вправо, и присмотритесь (шток, который внутри корпуса рулевой рейки), никаких царапин не должно быть и шток должен быть ровный (а то дадут вам рейку с машины, которая была в ДТП, вы не заметите, а он будет загнут маленько, а должен быть ровный).
Если рейка не реставрировалась, то на этом штоке нанесено специальное напыление (насколько я помню, оно должно блестеть), если вам повезло найти рейку такую б/у, то это отлично.
Если рейка уже реставрировалась, то соответственно, она не будет блестеть (только не путайте РЕСТАВРАЦИЯ и ЗАМЕНА РЕМ. КОМПЛЕКТА)
Не дай Бог, хоть одна царапина будет на этом штоке, то сразу можете её откладывать в сторону, потому что, эту рейку надо реставрировать (если конечно её уже не реставрировали и вам решили продать плохую рейку, чтобы на вас заработать).
На камри 30, подходит рулевая рейка от камри 40. У меня от 40-ки стоит б/у рулевая рейка, фирма KOYO.
Рулевая рейка, реставрируется только один раз.
2. Новая рулевая рейка.
Конечно, это самый лучший вариант, если вам позволяет кошелёк. Но, тут тоже есть маленький подвох.
Если вы решились покупать новую рейку, то будьте предельно внимательны.
Придя в магазин, спросите, смогут ли вам привезти новую рулевую рейку, какая цена. А теперь самый главный вопрос: «Откуда они её привезут». Если привезут с Америки (Дай Бог, чтобы не обманули), то эта рейка стоит своих денег. И желательно чек, чтобы показали, с которым эта рулевая рейка пришла!
Но, если вам скажут, что вам её привезут из Польши (может ещё и из Прибалтики: Литва, Латвия), то улыбнитесь, скажите «Спасибо, я подумаю». И можете смело уходить из этого магазина, потому что, рейки из Польши везут б/у реставрированные, но зачищенные, зализанные (прям не придраться), якобы она новая.
3. Что лучше: Реставрация или замена Рем.комплекта?
Здесь не путайте. Реставрацией занимаются токари, которые шлифуют тот шток, находящийся внутри корпуса рулевой рейки, а рем.комплект — это замена резиночек и гарантии, что на следующий день, после замены рем.комплекта, заново не пробьёт, никто не даст.
Я много прочитал информации на различных сайтах, со мной тут многие будут спорить, что рем.комплект — это нормально. Многие писали, что поменял рем.комплект и уже катается и полгода и год, и 2 года. А у кого-то и через месяц рем.комплект пробило. Всё зависит от износа штока, внутри корпуса рулевой рейки и жидкости, которую надо периодически менять.
Ребята, замена рем.комплекта, вам поможет не надолго, это не решение проблемы, только, если вы хотите быстро продать машину, то тогда ДА!
Если вы нашли мастеров, которые говорят, что они реставрируют рейки, вы обязательно поинтересуйтесь, какие будут работы проводится. Если вам скажут, что «привезёте рем.комплект и мы отреставрируем», улыбнитесь и попрощайтесь.
Ещё раз повторюсь, реставрация — это шлифование штока внутри корпуса рулевой рейки (не наждачной бумагой конечно же). Эта сложная работа, только хороший токарь сможет её сделать!

Не ленитесь ребята, заглядывайте под капот, проверяйте все жидкости. Старайтесь вовремя всё менять. Жидкость на гидроусилитель (Dexron 2 красного цвета), легко меняется, в интернете об этом есть и фото отчёты и видео отчёты.
Вот такие дела ребята. Надеюсь, эта информация кому-нибудь поможет, а кому-то, послужит просто информацией.
Дай Бог, вам получать удовольствие от поездок на ваших машинах. Чтобы всё было хорошо.
Удачи вам на дорогах!

источник

В результате естественного износа сальников и основного вала течь рулевой рейки возникает спустя 120–150 тыс. км пробега. К сожалению, многие автолюбители сталкиваются с подобной неприятностью значительно раньше. Отсюда закономерный вопрос – можно ли устранить появившуюся неполадку или лучше сразу поменять агрегат. Поскольку данная неисправность не является редкостью, водителям необходимо знать, как поступать после ее обнаружения.

Неполадка в виде протечек характерна для рулевых реек, действующих совместно с гидравлическим усилителем (ГУР). Внутри корпуса агрегата предусмотрены 2 маслонаполненные камеры с поршнями, помогающими двигать вал под воздействием давления, создаваемого насосом. Чтобы гидравлическая жидкость не вытекала наружу, по бокам камеры закрыты сальниками, внутри которых движется вал. Снаружи торцы корпуса прикрывают резиновые чехлы (пыльники) в виде гармошек, сквозь них пропущены наконечники рулевых тяг.

Когда следует обратить внимание на рулевую рейку и проверить наличие потеков:

  • в месте стоянки автомобиля появляются масляные пятна на асфальте;
  • уровень жидкости в расширительном бачке ГУР постепенно снижается;
  • насос гидроусилителя издает гул либо другие посторонние звуки (зависит от марки авто);
  • по ощущениям рулевое колесо становится тяжелым, как будто усилитель перестал помогать водителю поворачивать колеса.

Поскольку корпус рейки представляет собой цельную конструкцию, потеки обнаруживаются только под ее торцами, прикрытыми пыльниками. Чтобы их увидеть, достаточно заглянуть под машину либо в подкапотное пространство.

Последствия утечки гидравлической жидкости на первой стадии не фатальны. После обнаружения потеков можно продолжать движение, но только до гаража или автосервиса. Дальнейшая эксплуатация автомобиля без ремонта допускается при двух условиях:

  1. Баранка не «тяжелеет», а насос гидроусилителя функционирует исправно, без лишних шумов.
  2. Необходимо постоянно доливать жидкость в бачок ГУР.

Важный момент! Подобная езда может плохо закончиться. Однажды на стоянке из рейки вытечет большее количество масла, в результате чего гидронасос выйдет из строя после запуска мотора. Ремонт обоих агрегатов обойдется вдвое дороже.

Существует несколько распространенных причин, из-за которых течет рулевая рейка:

  1. Главная – езда с порванными резиновыми чехлами. Сквозь дырки внутрь проникает влага и попадает на вал, вызывая коррозию. Ржавая поверхность становится шершавой и начинает тереть кромку сальника. Малейшего зазора достаточно, чтобы масло под давлением вырвалось наружу.
  2. Несоблюдение правил обращения с гидроусилителем. Долгое удержание руля в крайнем положении ведет к росту давления внутри камер и продавливанию сальников. Если водитель постоянно повторяет ошибку, неизбежно появятся потеки масла из рейки.
  3. Долив неподходящей гидравлической жидкости либо другого состава, разрушающего резину сальников.
  4. Длительная эксплуатация без замены жидкости, накапливающей мусор и мелкую стружку. В этом случае сальник подтекает вследствие абразивного истирания.
  5. Критический износ шарнирных соединений рулевых наконечников с валом. Из-за болтающейся тяги под пыльник проникает воздух и влага, вызывающая коррозию. Дальше процесс протекает по сценарию, описанному в первом пункте.

Ремонт рулевой рейки возможен, причем стоимость мероприятия зависит от степени износа. В некоторых особо запущенных ситуациях агрегат восстановлению не подлежит.

Прежде чем делать какие-либо выводы, необходимо добраться до внутренностей узла и изучить степень изношенности деталей. Что делать, когда выявлены протечки масла из рейки:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву, зафиксируйте ручным тормозом и снимите передние колеса, подставив надежные колодки.
  2. Пользуясь съемником, выдавите шаровые пальцы рулевых тяг из проушин поворотных кулаков. Предварительно открутите гайки крепления шарниров.
  3. Снимите все элементы, мешающие демонтировать рейку. На большинстве легковых авто приходится убирать аккумулятор, воздушный фильтр и бачок абсорбера.
  4. Выверните баранку до конца, чтобы заблокировать ее механическим противоугонным замком. Разберите крепление рулевого вала к рейке.
  5. Опорожните систему ГУР и отсоедините от агрегата трубки подачи жидкости.
  6. Открутите рулевую рейку и снимите ее с автомобиля. На некоторых моделях она крепится к кузову, на других – к подрамнику.

Примечание. Опытный мастер способен выполнить ремонт, не демонтируя узел с машины. Но если вы занялись вопросом самостоятельно, рейку лучше снять. Так ее удобнее разобрать и поменять изношенные детали.

Чтобы добраться до сальников, следует стащить резиновые чехлы, зафиксированные стопорными кольцами либо металлическими хомутами. После этого становятся видны причины, по которым потекла рулевая рейка. Какие предпринять действия, зависит от технического состояния внутренностей:

  1. Вам повезло, если на валу отсутствуют следы ржавчины, видны только потеки. Достаточно заменить сальники, причем обе детали.
  2. Ржавый вал придется демонтировать. Небольшие очаги коррозии убираются проточкой и шлифовкой на станке, после чего ставятся ремонтные сальники, чей внутренний диаметр подбирается по новому размеру вала.
  3. Слишком заржавевший вал лучше поменять на новый, так выйдет надежнее и дешевле в перспективе.
  4. Полная замена рейки производится после выявления критического износа шестерен, проявляющегося стуком в процессе езды. Точный диагноз ставится после разборки агрегата.

Чтобы вытащить вал, нужно открутить защитные кожухи (при наличии) и шайбу регулировки шестеренчатой передачи, предварительно наметив ее положение. Затем извлекаются оба вала – ведущий рулевой и реечный. В последнюю очередь аккуратно выбиваются полимерные втулки и сальники (удерживаются стопорными кольцами). По окончании корпус тщательно вымывается.

Совет. Прежде чем выбрать способ ремонта, покажите снятый агрегат мастеру – автомеханику. Он определит степень изношенности вала и подскажет, как лучше поступить в вашей ситуации.

Если вы решили выполнить все ремонтные работы своими руками, то правильнее избрать вариант №3 – попросту сменить вал и сальники. Оригинальные запчасти прослужат не менее 100 тыс. км при условии, что поврежденные резиновые чехлы будут своевременно меняться.

Вариант с проточкой и шлифовкой менее надежен – работы выполняют люди и не всегда качественно. После небрежной обработки поверхность вала останется шершавой и сразу начнет истирать вновь установленные сальники. Рейка может снова потечь буквально через 20-40 тыс. км.

Установка агрегата и сборка автомобиля производится в обратном порядке. Особое внимание уделите заполнению системы гидравлической жидкостью, которую тоже следует поменять. В ней не должно оставаться воздушных пробок. После проверки работоспособности обязательно посетите СТО, дабы откорректировать углы развала – схождения передних колес.

источник

Что делать, когда течет рулевая рейка, почему это происходит и как устранить. В большинстве современных транспортных средств для облегчения управления машиной во время движения применяют усилители руля. Конструкторы разработали несколько видов таких устройств. Они могут быть:

После некоторого периода эксплуатации гидроусилителя владелец может заметить, что появилась течь рулевой рейки. Если такая неисправность появилась на вашем авто, нужно немедленно устранить проблему. При наличии умения обращаться со слесарным инструментом, знании устройства этого узла устранить неисправность можно самостоятельно. Прежде чем приступать к работе по устранению возникшей проблемы, следует разобраться с причинами появления течи в этом устройстве.

Читайте также:  Новорожденный потеет и кричит

Принцип работы рулевой рейки гидроусилителя основан на использовании давления рабочей жидкости, которая приводит в действие механизм поворота передних колес. Насос гидравлического усилителя рулевого управления приводится в действие от работающего силового агрегата транспортного средства. При этом он подает масло под высоким давлением в распределитель, который устанавливают в корпусе рулевой рейки. Золотниковое устройство распределителя распределяет поток рабочей жидкости в нужном направлении, чтобы помочь поворачивать передние колеса.

Причин для появления течи может быть несколько, наиболее часто встречаются такие:

  • течь сальника в рулевой рейке;
  • значительный износ рейки;
  • попадание воздуха в систему;
  • залив «неправильной» рабочей жидкости;
  • перегрев насоса.

Это еще не весь перечень признаков неисправности для появления протечек в системе. Некоторые водители используют различные присадки, которые по замыслу их производителей должны улучшить свойства масла, а это не всегда соответствует действительности. Нельзя допускать попадание грязи в бачок с маслом, упускать срок замены рабочей жидкости.

Стиль вождения, а особенно состояние дорожного покрытия, также сильно влияют на срок службы деталей этого механизма. Если транспортное средство часто передними колесами наезжает на бордюры, движется по ухабистым дорогам, то в результате такой эксплуатации появляется течь масла из соединений узла.

Ускорить износ сальника или рейки может наличие порывов защитного пыльника. В щели попадает пыль, которая в сочетании с маслом становится абразивом, а он ускоряет износ трущихся поверхностей механизма рейки, после чего течет масло в механизме этого узла.

Для выявления подобной неисправности не потребуется дорогого специального оборудования, компьютерной диагностики и других ухищрений. Появление такой проблемы можно услышать или увидеть воочию. Появившийся ранее не слышимый звук при работе насоса ГУР, пятна масла под машиной свидетельствуют о появившихся проблемах в этом устройстве.

Слишком громкий звук от работающего насоса может свидетельствовать о поломке в этом узле или недостаточном уровне масла. Пятна жидкости под машиной говорят о наличии протечек в системе гидроусилителя руля. Специалисты отмечают также тот факт, что использование контрафактных запасных частей при ремонте, также ускоряет износ деталей с появлением протечек.

Если обнаружится течь в рулевой рейке, нужен ее ремонт. Откладывать решение проблемы на более поздний срок не следует, это только усугубит проблему. Если имеется набор инструмента можно самостоятельно устранить протечку. Ход ремонта рулевой рейки будет немного отличаться для разных моделей автомобилей, но порядок выполнения примерно одинаков. Алгоритм выполнения работ будет примерно таков:

  • передние колеса ставят в положение прямолинейного движения, рулевое колесо при этом надежно фиксируется;
  • в моторном отсеке следует снять все детали, которые будут мешать проведению демонтажа ремонтируемого изделия;
  • доступными средствами производится очистка снимаемого механизма от пыли и всевозможных загрязнений;
  • далее весь крепеж обрабатывают смазкой типа WD-40 или аналогичной жидкостью. Через небольшой промежуток времени крепеж можно снимать;
  • из бачка необходимо слить масло, затем демонтировать подводящие трубки. Чтобы не повредить грани гаек используют специальный ключ, который полностью охватывает гайку;
  • перед снятием карданчика с механизма его положение отмечают метками. Это позволит в дальнейшем правильно установить его на свое место;
  • после этого извлекают сальник вместе с шариковым подшипником.

Теперь производят осмотр снятых деталей для обнаружения изношенных. Если износ обнаружен только в сальнике, его следует заменить новым изделием. Сборку производят в обратном порядке. Если будет выявлен износ рулевой рейки, то ее также меняют новой запасной частью. Своевременный ремонт этого узла исключит негативные последствия для механизма.

В заключение хочется отметить тот факт, что течь масла в этом механизме явление довольно частое, поэтому нужно как можно чаще производить осмотр, обслуживание узла. Используйте качественную смазку и запасные части для ремонта. По окончании ремонтных работ обязательно следует выполнить проверку установочных углов передних колес автомобиля.

источник

Что делать, когда течет рулевая рейка, почему это происходит и как устранить. В большинстве современных транспортных средств для облегчения управления машиной во время движения применяют усилители руля. Конструкторы разработали несколько видов таких устройств. Они могут быть:

После некоторого периода эксплуатации гидроусилителя владелец может заметить, что появилась течь рулевой рейки. Если такая неисправность появилась на вашем авто, нужно немедленно устранить проблему. При наличии умения обращаться со слесарным инструментом, знании устройства этого узла устранить неисправность можно самостоятельно. Прежде чем приступать к работе по устранению возникшей проблемы, следует разобраться с причинами появления течи в этом устройстве.

Принцип работы рулевой рейки гидроусилителя основан на использовании давления рабочей жидкости, которая приводит в действие механизм поворота передних колес. Насос гидравлического усилителя рулевого управления приводится в действие от работающего силового агрегата транспортного средства. При этом он подает масло под высоким давлением в распределитель, который устанавливают в корпусе рулевой рейки. Золотниковое устройство распределителя распределяет поток рабочей жидкости в нужном направлении, чтобы помочь поворачивать передние колеса.

Причин для появления течи может быть несколько, наиболее часто встречаются такие:

  • течь сальника в рулевой рейке;
  • значительный износ рейки;
  • попадание воздуха в систему;
  • залив «неправильной» рабочей жидкости;
  • перегрев насоса.

Это еще не весь перечень признаков неисправности для появления протечек в системе. Некоторые водители используют различные присадки, которые по замыслу их производителей должны улучшить свойства масла, а это не всегда соответствует действительности. Нельзя допускать попадание грязи в бачок с маслом, упускать срок замены рабочей жидкости.

Стиль вождения, а особенно состояние дорожного покрытия, также сильно влияют на срок службы деталей этого механизма. Если транспортное средство часто передними колесами наезжает на бордюры, движется по ухабистым дорогам, то в результате такой эксплуатации появляется течь масла из соединений узла.

Ускорить износ сальника или рейки может наличие порывов защитного пыльника. В щели попадает пыль, которая в сочетании с маслом становится абразивом, а он ускоряет износ трущихся поверхностей механизма рейки, после чего течет масло в механизме этого узла.

Для выявления подобной неисправности не потребуется дорогого специального оборудования, компьютерной диагностики и других ухищрений. Появление такой проблемы можно услышать или увидеть воочию. Появившийся ранее не слышимый звук при работе насоса ГУР, пятна масла под машиной свидетельствуют о появившихся проблемах в этом устройстве.

Слишком громкий звук от работающего насоса может свидетельствовать о поломке в этом узле или недостаточном уровне масла. Пятна жидкости под машиной говорят о наличии протечек в системе гидроусилителя руля. Специалисты отмечают также тот факт, что использование контрафактных запасных частей при ремонте, также ускоряет износ деталей с появлением протечек.

Если обнаружится течь в рулевой рейке, нужен ее ремонт. Откладывать решение проблемы на более поздний срок не следует, это только усугубит проблему. Если имеется набор инструмента можно самостоятельно устранить протечку. Ход ремонта рулевой рейки будет немного отличаться для разных моделей автомобилей, но порядок выполнения примерно одинаков. Алгоритм выполнения работ будет примерно таков:

  • передние колеса ставят в положение прямолинейного движения, рулевое колесо при этом надежно фиксируется;
  • в моторном отсеке следует снять все детали, которые будут мешать проведению демонтажа ремонтируемого изделия;
  • доступными средствами производится очистка снимаемого механизма от пыли и всевозможных загрязнений;
  • далее весь крепеж обрабатывают смазкой типа WD-40 или аналогичной жидкостью. Через небольшой промежуток времени крепеж можно снимать;
  • из бачка необходимо слить масло, затем демонтировать подводящие трубки. Чтобы не повредить грани гаек используют специальный ключ, который полностью охватывает гайку;
  • перед снятием карданчика с механизма его положение отмечают метками. Это позволит в дальнейшем правильно установить его на свое место;
  • после этого извлекают сальник вместе с шариковым подшипником.

Теперь производят осмотр снятых деталей для обнаружения изношенных. Если износ обнаружен только в сальнике, его следует заменить новым изделием. Сборку производят в обратном порядке. Если будет выявлен износ рулевой рейки, то ее также меняют новой запасной частью. Своевременный ремонт этого узла исключит негативные последствия для механизма.

В заключение хочется отметить тот факт, что течь масла в этом механизме явление довольно частое, поэтому нужно как можно чаще производить осмотр, обслуживание узла. Используйте качественную смазку и запасные части для ремонта. По окончании ремонтных работ обязательно следует выполнить проверку установочных углов передних колес автомобиля.

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 35 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Цитата
Так мастер так деловито мне заявил, что попма является расходником и по хорошему каждые 100 тыс. надо менять ее полностью.

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 18.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата (Muzzy @ 29.04.2009 — 09:30)
В выходные снял и перебрал у себя помпу. Причина — дексрон сифонил наружу, всё подкапотное уделал
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] — проданы, теперь вот Nissan X-Trail

Группа: Пользователи
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Цитата:
(dios1 @ 18.12.2009, 10:28)
Вот и у меня потел потел насос ГУРа целый год и наконец-таки начал прям капать. Поменяли это резиновое черное колечко и подмазали герметиком еще. Скоро обещают серьезные морозы. Поживем увидим – будет течь или нет.

сам менял? если нет, то где и за сколько и что конкретно из резинок менял и цену?

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

Цитата:
(gurza @ 20.12.2009, 23:16)
сам менял? если нет, то где и за сколько и что конкретно из резинок менял и цену?

Менял не сам. Резиновое колечко купил в техношине за 60р, номер 90301-52001. На СТО за 350р примерно за час поменяли. Если такая цена работы устраивает, то звони мне, я тебе скажу куда и когда подъехать. И еще, соберешься менять, имей в запасе на всяк случай с поллитра дексрона, который у тебя щас в ГУРе залит. А то там проливается при снятии насоса ГУРа. А проливается каждый раз по разному. Если что, у меня есть еще немного dexron-3 RAVENOL. Я покупал поллитра, а долить то надо было грамм 100

Читайте также:  Ночью потеет грудная клетка при беременности

Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Цитата:
(dios1 @ 21.12.2009, 7:13)
Менял не сам. Резиновое колечко купил в техношине за 60р, номер 90301-52001. На СТО за 350р примерно за час поменяли. Если такая цена работы устраивает, то звони мне, я тебе скажу куда и когда подъехать. И еще, соберешься менять, имей в запасе на всяк случай с поллитра дексрона, который у тебя щас в ГУРе залит. А то там проливается при снятии насоса ГУРа. А проливается каждый раз по разному. Если что, у меня есть еще немного dexron-3 RAVENOL. Я покупал поллитра, а долить то надо было грамм 100

Пасиб за инфу, у меня пока что потеет, а не капает, за 2 года с отметки максимум спустилось на минимум, купил какую-то жидкость типа герметик гура и долил до максимума, так и езжу, пока что не убывает, декстрон у меня тоже есть третий — 1 литр, какой фирмы тока не помню.
Ну все равно буду знать на будущее, у тебя ведь тоже потел до поры до времени.

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 160 раз(а)

Цитата:
(jazzaqua @ 21.7.2015, 16:31)
Приветствую всех братов и сестер во Пробоксе. Вчера подняли машину на СТО оказалось что что-то там мокнет. Сказали, центральный сальник на рулевой рейке. Может быть кто подскажет каталожный номер сей приблуды. Заранее благодарен.

купи контрактную сальники с магаза долго не ходят

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5127
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1703 раз(а)

jazzaqua как то то же было дело — заметил течь. Мокрило в районе где тяга вкручивается в рейку, откудато из под пыльника
Случайно, в магазине увидел вот такую вот хрень
ссылка
И хотя я в эти хрени не верю (в присадки всякие и т.п.), тем не менее решил попробовать. И мокрить перестала! помогла!
Чтоб было куда лить эту присадку я выкачал большим шприцем из бачка гидроусилителя часть жидкости и залил весь этот пузырь
Так что прежде чем бросаться во все тяжкие советую попробовать.
Справедливости ради хочу добавить — рулевую рейку эту в результате я всё равно поменял на контрактную — уж больно гремела на «стиральной доске», через год где то, но всё это время, даже гремящая, никаких подтёков так и не было

Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)

Цитата:
(jazzaqua @ 21.7.2015, 11:31)
Приветствую всех братов и сестер во Пробоксе. Вчера подняли машину на СТО оказалось что что-то там мокнет. Сказали, центральный сальник на рулевой рейке. Может быть кто подскажет каталожный номер сей приблуды. Заранее благодарен.

Была такая же ерунда на 90м марке у меня, капало с сальника рулевого вала, ремонтировать не было возможности, ради интереса налил хайгировский устранитель течи для ГУРа, как не странно помогло, больше не мокрило и не капало, после этого отъездил полтора года и марк продал, дальнейшую судьбу не знаю

зы устранитель этот льется вместо жидкости ГУР, я наливал около 1л

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)

Цитата:
(jazzaqua @ 22.7.2015, 9:31)
Ребята я так понимаю, что заливаешь эту жидкость в горловину где щуп уровня . Она смешивается с основной жидкостью, изменяет ее консистенцию и в результате закупоривает эту течь. А не повлияет это на работу гидроусилителя

у меня за полтора года эксплуатации никак не повлияло кроме как устранило течь. А вот с коренным сальником коленвала такая фишка не прокатила, тоже лил стоптеч хайгир но как текло так и текло, пришлось менять сальник заодно и АКПП обновил

Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)

источник

Начинающий авеовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Регистрация: 13.6.2015
Пользователь №: 37159
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:AVEO
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва

Авеовод постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 291 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва

Начинающий авеовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Регистрация: 13.6.2015
Пользователь №: 37159
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:AVEO
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва

Механик,дружище-проясни мне вопрос по рекйе.Посмотрел я тут на неё внимательно и сравнил с теми что в продаже, они оказывается разные. Разница в подводе жидкости — на моей входящий и выходящий шланги с разных сторон от силового цилиндра, а на новых все штуцера с одной стороны.Что за фигня? Машина 2011 года сборка Калининград-целых 2 VIN и ни по одному ничего не бьеться. Один vin XUUSF69W9B0026459, а второй KL1SF69W9BB264953.

Сообщение отредактировал vitaliy_a — 30.5.2017, 12:15

Авеовод постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 291 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва

Начинающий авеовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Регистрация: 13.6.2015
Пользователь №: 37159
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:AVEO
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва

источник

Машину забрал чё дальше делать -не знаю

Продолжу повествование после длительного перерыва. Привет это 100 проц. штатная резина ее правильно поставить надо

Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием! П. 3.14 правил форума.

юджин,
около 30% машин падают с перевозчиков, их потом восстанавливают и продают как новые.

Ну это ты загнул про 30%. Вряд ли. Но геометирю я бы проверил.

Ну это ты загнул про 30%. Вряд ли. Но геометирю я бы проверил.

Передаю слова знающего человека, хотя я тоже подозреваю, что он загнул.

Ну что нового? Проверил геометрию?

Люди подскажите, до конца гарантии осталось два месяца, в целях экономии, ТО-3 прошел сам.
По теме: запотевает рейка, но жидкость не уходит, как думаете если обратится к дилеру поменяют ли они мне по гарантии рейку, или может подремонтируют.

По гарантии ремонтировать ничего никто не будет. По гарантии меняет целеком. Могут докапаться к тому что ты ТО-3 сам прошел и с гарантии тебя снять. Само собой и рейку тогда фиг кто поменяет по гарантии. За свои кровные. Сама рейка примерно 15000р оригинал + 4000р работа у ОФИЦИАЛОВ, у неофициалов дешевле.

А чем вы промыли.
Тоже есть мысль промыть.
Пробовал просто напором воды, не сходит пятно, налить шампунь, то же не выход, может на мойке попросить что бы хорошенько промыли это место.

Я налил в ведро воды, туда же фэйри для посуды жамкнул так не пожалевши, потом взял губку опять же для мытья посуды (знаете такая с одной стороны поролон, а с другой жесткая ткань какая-то), и всем этим делом оттерлось на ура, правда потом опять потение появилось — забил. Смотрел у друзей и на ниссанах, и на лачах, и на тойотах — везде такая же хрень. Может у кого то и нету конечно, но по крайней мере где я смотрел везде есть.

Может кто нить подскажет как смыть пятно.
Просто хочется посмотреть в какой момент сочится или потеет, еще есть желание подкрутить все болты на хомутах, может они ослабли или не до конца затянуты.

А толку то. В салоне летом после скандала тоже оттерли пятно бензином все подтянули, затянули и типа ездите наблюдайте.. через 3000 км сырость появилась вновь.. ГУР свистит.. в ноябре ТО пусть меняют к чертовой бабушке

Я думаю не стоит особо беспокоиться по поводу утечки жидкости. Текут они у всех и стучат, как это не прескорбно. У кого-то раньше, у кого-то позже. Меня тоже не обошел этот вопрос. Месяц назад упал уровень, пришлось долить. Вот уже 1500 км. прошел , уровень в норме. Некоторые по 5-6 тыс км. пробегают после доливки. Главное не выкручивать руль до упора и не газовать в этот момент. Вобщем, по-аккуратнее ездить приходиться. Насчет ремонта , рейки ремонтируют, только не официалы. Они даже и не парятся, сразу меняют, если по гарантии. А так только в спецтехцентрах. В Люберцах, например. Только вот не известно какая раньше застучит или потечет, новая или после ремонта. Не понимаю, почему GM до сих пор не адаптировал эти злосчастные рейки к нашим условиям ( в смысле ремонтопригодности в любой СТО ). Наверное им проще и легче заменить этот довольно-таки дорогостоящий узел целиком.

Согласен если потекла и перестала (и после того как истечет гарантия. это личное дело каждого менять или не менять. ремонтировать или нет) но любая протечка это дефект и во время гарантии устранить обязаны. На сегодняшний день передок гремит на неровной дороге. когда поезжаешь по кочкам и ямам колеса как будто «бултыхаются». рейка до сих пор течет (уже 4й месяц пошел). вообщем езжу как на телеге. не для этого я иномарку покупал. «купишь новую иномарку и проблем 3-5 лет знать не будешь» -говорили мне. чушь это все. Похоже мне рейку просто подменили. может быть оно так и было бы (потекло и перестало) на родной рейке? Как сказал мне один мастер » под капотом потеть должно только два узла. двигатель и коробка» не знаю так оно на самом деле или нет

seracin добавил 03.05.2010 в 07:37
. А то при замене в прошлый раз мне похоже старого образца рейку влепили. cry:

А что есть старого и нового образца. и как это определить.

seracin, сегодня ездил в сервис с первого раза рейку приговорили на замену-уровень понизился до мин. и справа было сильное потение или немного течь.инженер по гарантии все сфотографировал(в т.ч. уровень в бачке и ничего не опечатывали)в общем настойчивее нужно быть.есть же у них руководство.

Читайте также:  Почему у ребенка потеет шея во время засыпания

RUTIGER, у меня это вторая рейка. первый раз когда меняли так же было. без проблем. это вторая рейка, 5 раз заезжал. первые три раза просто капот открывали (без подъема) и делали заключение «запотевание». просто жидкости доливали и предлагали поездить еще (вопрос: если это просто запотевание тогда зачем они мне жидкость доливали? ответ: потому что уровень падал. и кстати нигде это не фиксировали сколько долили) а последние 2 раза когда смотрели снизу говорили течь (не мне конечно говорили. а между собой) первый раз механик (кстати этот заезд они даже не фиксировали не открывали заказ наряд, как будто не заезжал) а второй раз инженер по гарантии.
Вчера заезжал 6 раз (прошло 12 дней). посмотрел инженер и говорит: уровень не изменился. запотевание ( я и сам ничего не понял. в конце прошлой недели смотрел, уровень снизился миллиметра на 2, т.е. ниже отметинки которую они поставили. это до меня только вечером дошло . машина под наклоном стояла) . провел рукой. показываю жидкость на руке. это вы запотеванием называете? говорю. да. отвечает. Уехал. проехал по мастерам в других сервисах. пятеро смотрели. сначала говорили сильное запотевание (просто взглянув) а при рассмотрении течь говорят. но все как один сказали что даже если бы это и было как дилер говорит запотевание. такое считается дефектом и требуется ремонт или замена.
Чтож. похоже придется поездить 1-2 месяца чтобы уж конкретно убедились:mad:

Может я чего то не понимаю в самой трактовке слова «запотевание», до этого думал что запотевать может при разницы в температурах, а когда на улице далеко за плюс может запотевать.

У моего знакомого тоже лачик, ездит 3й год, спрашиваю: как тебе машина? . все супер. говорит. никаких проблем. ничего не потеет. ничего не стучит. не течет. заезжаю только на ТО. ЗАВИДУЮ

seracin добавил 06.05.2010 в 11:31
Процентов 90 всех заменненых реек — после переборки с разных машин.

вот вот. похоже мне б/ушку и подсунули!:mad: с чего они так себя ведут. первый раз сменили без проблем, а на замененную. стоит задуматься
С чего так упираются? видят же, дефект на лицо.

С чего так упираются? видят же, дефект на лицо.

С того что работать не хотят.

Выкачай жидкости от души(но без фанатизма) из бачка, приедь к ним и скажи — вон скока типа ушло, мож тогда шевелитсья начнут.

С того что работать не хотят.

Выкачай жидкости от души(но без фанатизма) из бачка, приедь к ним и скажи — вон скока типа ушло, мож тогда шевелитсья начнут.

Спасибо за совет Zeng, но воспользоваться им не смогу. потому что есть совесть. (ты не единственный кто дает такой совет)

Дилер представляет лицо фирмы и такое отношение к клиентам со стороны их представителя делает отрицательное отношение к самой фирме. А скрывать дефекты под словами «это особенность», «это у всех лачей» (кстати, они мне так и не показали ни одного лачети у которого так же как у моей. не то что течет а хотя бы «запотевает». ведь они утверждают что «это у всех». это лишний раз подтверждает что это дефект и он далеко не у всех). и т.д. и т.п. говорит о не качественности выпускаемой продукции. поэтому и тянут до конца гарантии

источник

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1049
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 14:34 Заголовок сообщения: Рулевая рейка ( потеет)
Всем привет.

У меня начала потеть рейка пол года назад, сейчас еще больше, капель особых не вижу, но пятно значительно больше, масло на месте. Скажите. как я почувствую что ее срочно нужно менять, кроме того что масло будет уходить. Какие симптомы? Чем черевата езда на подгулявшей рейке. Сколько у меня еще есть времени собрать денег на реставрацию данной.

Спасибо.

Вернуться к началу
Perepic
Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4765
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92′ -> Renault Megane II 06′

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 14:53 Заголовок сообщения:
Ничем не чревата. Доливай масло, пока не начнет уходить пол уровня в неделю. Течет оно из-под сальников и собирается в пыльниках рейки. Пыльники со временем умирают и начинается быстрый износ сальников за счет абразива и грязи. Ищи рейку, с браво, например. У меня такая.
_________________
Эпоксидка — лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Медузов
Италомафиози

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1049
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 15:02 Заголовок сообщения:
Perepic писал(а):
Ничем не чревата. Доливай масло, пока не начнет уходить пол уровня в неделю. Течет оно из-под сальников и собирается в пыльниках рейки. Пыльники со временем умирают и начинается быстрый износ сальников за счет абразива и грязи. Ищи рейку, с браво, например. У меня такая.

Ну стоит рейка с браво 900 грн ( нашел) никакой естественно гарантии.

А мне отреставрируют мою за 1300 грн + гарантию 6 месяцев дадут. Есть же смысл)

Вернуться к началу
sheriff
Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2005
Откуда: Украина северодонецк

Авто: был типо-фиат теперь маруся-универсал

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 15:51 Заголовок сообщения:
Медузов что то я не увидел особого смысла,с учетом того что заводом-изготовителем не предусмотрена полная реставрация рейки и соответственно сальники к ней в продаже не найти и что туда впихнут народные умельцы неизвестно,пол года может оно и отработает но не за такие же деньги,по уму рейка должна просто менятся на новую вот и все
Вернуться к началу
Медузов
Италомафиози

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1049
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 15:55 Заголовок сообщения:
sheriff писал(а):
Медузов что то я не увидел особого смысла,с учетом того что заводом-изготовителем не предусмотрена полная реставрация рейки и соответственно сальники к ней в продаже не найти и что туда впихнут народные умельцы неизвестно,пол года может оно и отработает но не за такие же деньги,по уму рейка должна просто менятся на новую вот и все

реставрация рейки — это очень популярная тема для старых авто, сальников валом на эти рейки, так что не вижу смысла покупать рейку, которая через неделю тоже потечет.

Вернуться к началу
=aleks=
Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8532
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 20:30 Заголовок сообщения:
sheriff
мне рейку рестоврировали!!
набор сальников брал сам. отдовал за набор 50баксов.лет 5 назад.
рейка отходила 120тыщ и кагда разбирал машину ,то заметил в одном из пыльников меньше чайной ложки масла!!
_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
iggi1711
Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 990
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 21:27 Заголовок сообщения:
Ну не знаю, я тоже откатал 70 тыщ, на реставрированной рейке (по сервисной книге предыдущий хозяин менял). Лично сам вскрывал, и хочу отметить что восстановление было там халтурное: сальники то меняные, вал полирнули (а раковинки от корозии оставили), капролоновые втулки расточили и завтулили(хотя нужно было новые делать). Вот тут и вышла промашка, капролон от старости потрескался, и жидкость начала сочиться. Я сделал новые втулки, шлифанул и полирнул вал. В итоге потратил копейки, и имею в запасе рейку.
А потеющая рейка может ходить очень долго, если она не заедает, подклинивает, жидкость нормально цвета, то можна кататься (только контролируй уровень жидкости).
Цена восстановления от 1000 грн. меня не устраивала, взял с разборки б\у рейку за 400 грн.(брал у Виталия с Ирпеня, цены у него ооочень гуманные на всёёёё, рекомендую) свою восстановил и катаюсь уже 3-тий год.
Можеш тут спросить по поводу восстановления http://steering.com.ua, рем.комплекты у них по 370 грн.
_________________
Вернуться к началу
Perepic
Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4765
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92′ -> Renault Megane II 06′

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 21:39 Заголовок сообщения:
В районе полутора тыс. грн можно новую взять, что-то из MS-Group. На италавто, Биологическа 18, торгуют такими, в Харькове.
_________________
Эпоксидка — лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
mitrij01
Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 77
Откуда: Чигирин

Авто: Tipo 1.6 SX 1993 карб

Добавлено: Чт Май 03, 2012 17:24 Заголовок сообщения:
А рейка с ГУРом регулируется? Там где должна быть гайка — заглушка или пробка металлическая. Стрёмно ковырять вдруг масло потечёт.
Вернуться к началу
Vadik
Amico

Возраст: 49
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 48
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Tipo 1.6 1990 года моноинжектор

Добавлено: Чт Май 03, 2012 20:49 Заголовок сообщения:
Поставил б.у в хорошем состоянии за 700 и нормально.
Вернуться к началу
iggi1711
Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 990
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

Добавлено: Чт Май 03, 2012 21:54 Заголовок сообщения:
mitrij01 писал(а):
А рейка с ГУРом регулируется? Там где должна быть гайка — заглушка или пробка металлическая. Стрёмно ковырять вдруг масло потечёт.

Рейка ни как не регулируется, вот моя тема по переборке http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24930&highlight=
_________________

Вернуться к началу
kolomiec1980
Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

Добавлено: Пт Май 04, 2012 12:34 Заголовок сообщения:
В моём случае при реставрации втулку сделали из полиамида ПА6, хотя можно и бронзовую. Рейку восстанавливали напылением (в родной размер), шлифовали, хромировали и полировали. Сальники нужно подбирать, родных так и не нашёл.
Вернуться к началу
kolomiec1980
Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

Добавлено: Пт Май 04, 2012 12:36 Заголовок сообщения:
Рейка с разборки-КОТ в мешке.
Вернуться к началу
Медузов
Италомафиози

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1049
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

Добавлено: Пт Май 04, 2012 13:33 Заголовок сообщения:
Скажите а что значит масло нормального цвета? Какой это » нормальный»цвет?
_________________
звуковое оборудование, скидки
www.upsound.com.ua http://upsound.com.ua/translyacionnoe-oborudovanie Большой выбор оборудования для озвучки кафе, ресторанов и магазинов.
Вернуться к началу
Хрюкин
Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

источник