Меню Рубрики

Потеет сальник привода фото

Проблема: из коробки течет масло со стороны левого привода. сальник привода меняли (если на сервисе не врут, т.к. меняли без меня) но не помогло.

коробка с разборки, масло на ней течет похоже как поставили. течет уже полгода(тысч 10 точно).

по виду течет откудато из района левого ссальника.

вопросы такие :
— если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
— чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
— как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?

дело, скорее всего, во внутренней гранате-изношено место, уплотняемое сальником.
езда грозит смертью коробки.

да, возможно т.к. граната тоже менялась на гранату с разборки.

как исправлять? как отслеживать состояние коробки пока не исправил ?

да и кстати, реально ли внутренний шрус найти новый отдельно от привода ?

контролировать уровень масла.
гранату новую реально найти, экзист тебе в помощь

Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.

+1. НО!! Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.

на екзисте только привод целиком или внешний шрус . внутреннего нет вроде как 🙁

я на сервис приносил новые сальники когда коробку ставили. сказали что поставили.

а есть вариант кроме это починить кроме замены внутреннего шруса ?

Если выработка, износ на валу привода можно просто заполировать наждачкой это место, а на сальнике укоротить пружинку, откусив 3-4 витка.

А разве может резиновый сальник выработку создать на металле?

да, тоже интересно откуда выработка ?
и поможет ли откусывание витков?

Сальник хоть и резиновый, но выработку поставит легко. Особенно если поверхность просто отполирована, но не закалена.

Да, если сырой металл, годы и песок, вода помогают. Ну и когда новый сальник не держит можно на какое-то время продлить жизнь этому узлу. Откусываем, обычно на пружинке левое направление витков, скручиваем и вперед)

для замены этого сальника надо снимать привод. так вот мастера так и не смогли его снять побоясь раздолбать коробку.говорят надо каробку разбирать. так это или это развод. я так понимаю там стопорное кольцо блокирует?

что может произойти страшного если со всей дури выбить, гранату все равно под замену.

Вариантов много, например:
Как многие уже сказали, могли не поменять или изношенно посадочное место.
Или как вариант криво поставили сальник, испортили, когда вставляли привод и. т. д.
Возможно, уже изношен подшипник (который за этим самым сальником).
Короче следи за уровнем масла и за тем как бежит и выясняй причину.

Резиновый нет, а вот пластиковый запросто. Со временем по различному ряду причин он превращается в пластиковый или так сказать деревенеет и тогда и металл не выдерживает.

Проблема: из коробки течет масло со стороны левого привода. сальник привода меняли (если на сервисе не врут, т.к. меняли без меня) но не помогло.

коробка с разборки, масло на ней течет похоже как поставили. течет уже полгода(тысч 10 точно).

по виду течет откудато из района левого ссальника.

вопросы такие :
— если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
— чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
— как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?

А может и втулка дифференциала разбита, тогда и новый ссальник не поможет. Чтобы проверить надо вывесить колесо, включить передачу и газануть немного. Если нет вибрации, все ровно крутится, ищи причину в другом.

источник

Возможно валы меньшего диаметра.
неоригинал если.

Алексей1978, после замены сальников (надеюсь, оригинал?) и заливки масла ты пробочку на кпп контрольную откручиваешь? Кстати, сколько раз уже поменял и при каких пробегах?

Менял уже два раза, на третий раз механики заметили, что левый привод еле заметно вибрирует при вращении колеса, говорят надо менять привод. В другом сервисе сказали что с приводом всё внорме и якобы проблемма в коробке. Но никаких посторонних шумов и вибрации при движении не ощущается.

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:41
А почемуж они сразу не текли, почти два года катаюсь?

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:42
мэйд ин Бразил на упаковке написано было!

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:44
пробку откручивали, масло доливали, после замены сальников. Проблема появилась на 44 000 примерно.

Менял ГРМ у дилера, механик сказал типа левый привод потеет, надо сальник поменять, с того времени (2 месяца назад) проехал 8000 км, записался менять на воскресенье. С механиком переговорил, он сказал, что уровень масла в КПП как раз по нижнюю кромку сальника.
Алексей1978, может правда уровень сильно перелит, хотя шрусы в коробке качаются, сальник нормально держать не будет. Работа 800 руб + 300 сальник. Был у «узбеков», это дилер Дэу, парни там сказали, что болезнь это наших коробок. Кто не в курсе, силовой агрегат у нас и у Дэу Нексия одинаковый. Если кому интересно могу фотку сальника выложить, правый-левый, сальники одинаковые. На автомате разные.

Uncle M добавил 11.02.2010 в 21:52
на третий раз механики заметили, что левый привод еле заметно вибрирует при вращении колеса
На нексии у кума качаются, на стоячей, просто рукой, он испугался, залез под мою машину, та же хрень.

Проблема так и не выявлена почему они текут
сейчас помыл снятый сальник весь просмотрел
все в норме вроде пружина длинная на мой взгляд
на наших авто обычно ее укорачивали и счастье а здесь
не знаю (на вале приводов уже есть потертости от сальников 2 полосы)
возможны причины :
1.Резина сальника не соответствует климату
борьба прогрев авто до нагрева масло коробки
2.Избыточное давление
2.1 плохое масло (замена на 75w90 сделано)
2.2 где сапун (как сбрасывается давление нагрев-остывние -30с до +80с)
документация проверена не найден сапун и принцип вентиляция МКПП
3.Излишняя вибрация приводов
от чего , почему зимой непонятно

а может не париться все же не утекает (осталось 1.1 литра)
доливать и все
утекает похоже при движении на не прогретом авто .

У меня сальник потек сразу после замены, аж маленькая лужа была (с пачку сигарет), потом стало просто потеть. Менял на оригинал от GM. Дело было зимой, машину я почти не грею (верней, грею, но без фанатизма), масло родное доливали (1л в итоге, а то что слилось — выбросили), уровень масла по контрольной пробке проверяли.
Тупо снова отдать пару тройку тысяч, заменив шило на мыло, не очень хочется.

spar
Что за сальник от опеля? Номер какой?

это коробки такие привода болтаются и сальники текут

Такая же история.Я думаю,что сальники текут из-за повышенных люфтов в приводах.Привод разбивает посадочное место сальника.На Вазиках и то в отличии от Лачуг привода(внутренние) сидят мёртво.

Waldis, Если сальники запотели, то под замену.

Имеете ввиду, что чем скорее тем лучше?
Луж впринцепи нету. И на защиту ничего не попадает.

в родных кпп валы и шестерни изготовлены из оч плохого металла((
у меня кпп рассыпалась на 120тыс,

А других причин быть не может? Или все-таки металл гамно?

На одном из ТО ( кажется 3) в коробку долили грамм 200-300. А вообще одни сервисмены мне говорили, что течет, другие горят что не течет, а если текло, то только излишки выдавливало.

В принципе да. Но действительно- в Тис не нашел.

Спасибо. Т.е. в принципе вообще ничего сложного и без заморочек?

А кто скажет примерные цены на работы по замене сальников привода?

1000-1500 р. за один, плюс сальник 400-500, плюс масло на доливку

Жду когда потеплеет и поменяю. Привод левый сильно болтается. Боюсь , что потечёт и новый сальник. В рязани ходил в зоне ремонта у диллера. Смотрел привода всех лачетти , что там были на ремонте. У всех болтаются, чуть больше или меньше но у всех. Так, что вот. Всем удачи.

не вижу связи «когда потеплеет» и «привод. болтается». в первом случае проблема при низких температурах. от момента запуска двигателя до прогрева. вторая постоянно независимо от температуры. если из за чрезмерного люфта то нет смысла ждать тепла

seracin, Не переживай сильно,после смены сальников,замени и масло в КПП на синтетику,к примеру на кастрол TAF-X, возможно у тебя второй раз сальники приводов потекли изза,некоректной установки-т.е перепутали слесаря местами сальники правый с левым или на оборот.По поводу масленного фильтра,если ещё раз будет подтекать,поставь другой неоригенальный фильтр,если будеш менять у дилера,попраси чтоб поставили опелевский фильтр,и тогда проблема уйдёт на 100%!,ИМХО оригенальный фильтр кака,как и масло GM
С.В., Жить можно,у тебя запотевание же,а не течь

1. как это не переживать. дефект налицо причем который за два года (даже больше) официалы устранить не могут. почему не у всех течет. при том же родном GMовском масле. это что получается. продали машину а проблемы решайте сами? (конструктор-головоломка) будем менять. пожимать плечами до конца гарантии а потом уж будьте добры за свои кровные. сколько написано выше замена. 1000-1500 за один. а зима у нас 3 месяца. вот и получается. либо меняй за зиму мин. 2-3 раза или. если не хочешь езди так пока в ДТП не попадешь. при покупке же был задан прямо поставленный вопрос. машина адаптирована для наших зим. почему сразу не сказали что зимой начнутся проблемы. течь масла изо всех дыр..и бензин будет заливать все подкапотное пространство. (про бензин я писал в другой ветке в прошлом году). почему сразу нормальное масло не лью на заводе (ту же синтетику)
2. На сколько я знаю что правый что левый. одинаковые. и что. получается что мастера (причем все разные) некорректно 5 раз меняли?
3. О. что касается фильтра. где то я тут вычитал. использование (установка) деталей не относящихся к данной модели влечет за собой кару со стороны органов. Кстати. на Авео фильтр обновили. тепереча у него резинка шире
сорри за сарказм.

seracin добавил 05.03.2011 в 19:08
-может все же имели ввиду»преднатяг «подшипн. дифф..но тогда и снимать ничего не надо-поджимается со стороны привода коронч. гайкой

Привет D.V.S. . ну уж меня не посвящали в такие подробности. вот так и сказали. снимать. разбирать. регулировать.
а я думаю что так сказали чтобы свалил я и не смог ничего сфотографировать

Читайте также:  Перед месячными болит голова и потеют

Вот и у меня такая же беда.
А кто подскажет, потение или же течь устраняется путем замены сальника, или же там еще что то нужно менять.
Смущает масло на первой фото, как оно там оказалось не знаю, помимо этого вся защита в масле.
Жду совета глядя на первое фото что это может быть.
Может что то и там нужно заменить.
Подскажите люди добрые.

http://s41.radikal.ru/i091/1103/00/cf90732a7512t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1103/00/cf90732a7512.jpg.html)
http://i082.radikal.ru/1103/c1/94a5bb12080at.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1103/c1/94a5bb12080a.jpg.html)

сальники приводов потекли изза,некоректной установки-т.е перепутали слесаря местами сальники правый с левым
Нет — правого или левого.
Одинаковые они.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25
вот так и сказали. снимать. разбирать. регулировать.
Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:28
Смущает масло на первой фото
Сальник штока выбора передач.
Меняется элементарно.
Тема есть.Поищи.
Если за работу больше 300р попросят,можно смело посылать на.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30
Привет ВСЕМ. Так и никто не разобрался в чем причина течи через сальники приводов?
А вообще,если интересно,все это есть на форуме 🙂

Сальник штока выбора передач.
Хочу уточнить, это Вы говорите про верхнее первое фото, правильно.
Просто я в этом деле полный чайник, поэтому хочется понять для себя, все узнать и одним разом поменять, дабы не кататься по сервисам несколько раз переплачивать работу дважды, и тратить личное время которого итак нет.
Кольцо уплотнительное вала приводного, заказал в экзист, ту бишь сальник приводной в шрусе, правильно.
И сальник штока выбора передач тоже менять, правильно я понял.
За тему про замену спасибо.

Олегша добавил 07.03.2011 в 08:56
Еще глядя на оба фото 4й стр. №79 советуют поменять:
Прокладка нижней крышки КПП -1 шт.
Сальник внутреннего шарнира — 2 шт.
Сальник вала переключения передач — 1 шт. (Сальник штока выбора передач, albano-1967, и сальник вала переключения передач, не одно ито же. )
Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира — 2шт.
Кто что скажет, действительно все это надо докупать и менять, и все будет сделано на совесть и долгое время, или же это не обязательно.
Про замену Сальника в приводе шруса и доливку масла знаю.

. с этим кодом 614 037 0003 .2 зимы и все ок.не текут.машина стоит только на улице морозы были до -30.масло в коробке кастрол таф-х.проехал более 40тысяч

оригинальные GM-овские? или от другой модели?

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25

Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

Скорее всего и то и другое. как я писал выше. хотели чтобы я не присутствовал.
мне как то сказали поменять воздушный фильтр кондера чтобы в салоне теплее было:d типа фильтр задерживает теплый воздух

seracin добавил 07.03.2011 в 12:34
albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30

А вообще,если интересно,все это есть на форуме 🙂

не подскажешь ссылочку. а то я не нашел. плиз

Во первых,не все автовладельцы,эксплуатируют авто после -20-25 гр, у когото авто живёт и ночует в гараже,не все живут в холодных регионах.

Во первых. Россия многонациональна и безгранична и на большей части территории -20 не редкость а в некоторых регионах и ниже. если например в Москве -15 в новостях уже кричат что «в Москву пришли небывалые морозы» а если -20 «количество замерзших» но Российская федерация состоит не только из европейской части России и Краснодарского края. но есть и Урал. Сибирь где -20 -25 -30 это обычная температура зимой. а те кто не эксплуатирует свой личный автомобиль при таких температурах либо уже не на гарантии и имеет подобные проблемы. я например покупая свой автомобиль поинтересовался у продавца по поводу использования в зимнее время в нашем регионе. ответ был что данный авто адаптирован к нашим условиям. я покупая.. намеревался использовать не зависимо от времени года и температур (разумных естественно). не буду говорить про прошлую зиму. т.к. течь обнаружили в мороз ниже -25 и то случайно. после этого я стал на это обращать внимание. в этом году течь появилась когда температура была до -10.
1. Почему производитель не написал в «учебнике» по эксплуатации. «не рекомендуется использовать. ниже (какой то) температуры» как это пишут некоторые производители. я думаю справедливо. человек покупая данное авто уже заведомо предупрежден и вправе сделать выбор. в данном случае производитель и продавец скрыли эту информацию лишая покупателя права выбора. а когда возникают проблемы говорят «это у всех так».
2. Цитируя из из книги по ремонту и эксплуатации автомобиля на данную модель «. используется масло SAE80 которое позволяет использование при КРИТИЧЕСКИ НИЗКИХ температурах» (написал не дословно. кому интересно могу позже выделить из книги дословный текст). так почему же если залито такое масло не поставить такие же сальники которые можно использовать при таких температурах.
Во вторых. и я и albano-1967 уже ответили что они одинаковые
В третьих . ты накосячил это твои проблемы. я например не трогаюсь с места пока не прогрею двигатель. даже летом. (пока стрелка указателя не начнет подниматься)

источник

Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Читайте также:  Потеет задний фонарь вольво

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

Так выглядит новый передний СКВ

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Течь жидкости через задний СКВ

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.
  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

источник

Вот здесь как раз и главная заковыка — я не совсем в курсе где есть граница потения) и это еще подходит под категорию потение или уже пора шевелиться). терзают смутные сомнения
У меня было так же. Слегка забрызган картер коробки и с другой стороны шланг гидроусилителя. Когда приехал к дилеру сальник/пыльник поменяли, но сказали, что никакой течи нету, только запотевание и уровень масла нормальный. И что можно было не менять. В Вашем случае если машина на гарантии, то езжайте на замену и за путь в 900км не переживайте. Только предварительно созвонитесь и узнайте о наличии детали.

———- Сообщение добавлено в 19:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:39 ———-

я не совсем в курсе где есть граница потения) и это еще подходит под категорию потение или уже пора шевелиться
Думаю потение это когда капля не собирается.

— просто сложно добраться — ямы нету — снизу надо умудриться еще через колесную арку дотянуться)
Я протирал без ямы: руль до упора вправо (без включенного зажигания) и спокойно можно подлезть.

кстати чем лучше протереть ? уайт спиртом не стоит? бензина на руках нету) или просто сухой тряпкой?
Идеально — спиртиком, но можно и просто тряпкой.

Спасибо ответившим) как раз хотел спросить — тем кому устраняли по гарантии проблему с сальником — были ли рецидивы или проблема отпадает полностью после процедуры ( ну мало ли — может комплектующие или процесс замены исправлены впоследствии)?

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Поменял сальник у родного дилера — признали гарантийным случай — пыльник был целым.. Пока чисто, поглядываю периодически. Зато всплыла другая проблема, после замены шин на летние заметил что машину тянет влево.. На зимних не замечал.. То ли изменили схождение при замене сальника, то ли резина летняя такая, то ли сход развал уже нарушены были до этого, но на мягкой зимней резине не замечал этого.. Но это все уже не для этой темы)

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Всем привет! Подскажите, пожалуйста 🙂

Машина 2010 года, пробег 52 000, гарантия на подвеску закончилась!

Сегодня был в логан-сервисе, менял рулевые наконечники. Сказали, что течет сальник пыльника левого привода, и показали мне, где именно! Но я как-то не очень разглядел и не совсем понял, где это. Сказали, опасно тем, что может полностью порваться и может все масло из кпп вытечь и тогда нужно будет кпп менять. Причем был недавно на осмотре подвески у дилера, он мне про пыльник ничего не сказал..

1. Что это конкретно за сальник пыльника, как он точно называется? Прочитал, что есть пыльник ШРУСа внутренний левый и правый и внешний левый и правый, какой он в моем случае? исходя из вышеизложенного описания..

2. А пыльник и сальник это одно и тоже? Просто отдни говорят что пыльник меняют, другие, чт осальник, они сильно по цене отличаются?

3. Скажите, как с этим можно ездить дальше? Можно просто каждый раз масло в кпп проверять, и если недостает — то доливать? Или он может ВНЕЗАПНО ПОРВАТЬСЯ И ВСЕ МАСЛО ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЕЧЕТ ЗА СЕКУНДУ?

Очень прошу кого-нибудь знающего ответить на вопросы, которыя я задал выше 🙂

Впринципе, многие ответы я уже нашел сам)

Остается непонятным — что менять — пыльник левый внутренний шруса, или сальник? Какая разница в цене?

Можно ли поставить неоригинал? А то оригинал стОит в районе 1800, а аналог — 400, имеет ли смысл поставить аналог?

Сложная ли работа по замене с точки зрения мастерства? Просто в нормальном сервисе замена стОит 2200, а у гастарбайтеров — 700 рублей. Я у них (гастарбайтеров) делал подвеску, все отлично делали, просто если заменить пыльник это не так сложно, то тоже к ним бы поехал.. Вроде, Логаны у них часто бывают..

Если в КПП падает уровень масла, появляется ли какой-нибудь индикатор на панели? 🙂

Очень прошу кого-нибудь знающего ответить на вопросы, которыя я задал выше 🙂

Впринципе, многие ответы я уже нашел сам)

Остается непонятным — что менять — пыльник левый внутренний шруса, или сальник? Какая разница в цене?

Можно ли поставить неоригинал? А то оригинал стОит в районе 1800, а аналог — 400, имеет ли смысл поставить аналог?

Сложная ли работа по замене с точки зрения мастерства? Просто в нормальном сервисе замена стОит 2200, а у гастарбайтеров — 700 рублей. Я у них (гастарбайтеров) делал подвеску, все отлично делали, просто если заменить пыльник это не так сложно, то тоже к ним бы поехал.. Вроде, Логаны у них часто бывают..

Если в КПП падает уровень масла, появляется ли какой-нибудь индикатор на панели? 🙂
Пыльник, он для того, чтобы пыль не попадала внутрь. Сальник — чтобы масло не вытекало наружу. Если пыльник не порван, менять его не надо. Подтекает масло — меняйте сальник. Чтобы не делать это слишком часто, ставьте оригинал или надежный аналог, если Вы таковой знаете.
Работа не сложная, «не бином Ньютона», но «кривые» руки всегда найдут где напакостить.
Насколько мне известно никакого индикатора уровня масла в КПП на наших машинах, как и на 99% других, нет.
Все ИМХО! Удачи!

— это у меня пыльник капает, или потеет? не могу понять) Масла под машиной никогда не замечал, на з ащите картера тоже масла, свежего, по карйней мере, не обнаружил..
— очень ли это опасно? Читал, что все масло может за один момент вытечь из пыльника и тогда конец КПП !
— что с этим делать? Также прочитал, что проблема возвращается и после замены очень скоро.. Можно ли просто доливать масло время от времени? Если да, то с какой периодичностью?
— как проверить уровень масла в коробке? И какое нужно доливать, если уровень недостаточен?

источник

  • Пользователи
  • 2 625 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Отличные видеоотчеты , спасибо.

    Тоже предстоит поменять сальник и подшипник левой полуоси и заодно махнуть пыльник внутреннего ШРУСа.

  • Пользователи
  • 2 625 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил


    Популярное сообщение!

    Мои пять копеек по замене сальника и подшипника левой полуоси переднего моста KSC.

    Писал ранее, что после внедрения блокировки стал потеть мост с левой стороны. Покурив инет, понял, что это распространенная болячка Кайрона и установка блоки возможно и стала катализатором процесса, но рано или поздно это полюбому бы приключилось.

    На схеме в каталоге запчастей на полуоси помимо внешнего сальника (номер 39), который на самом деле выполняет в большей степени роль пыльника, предотвращая попадание грязи внутрь, есть еще внутренний сальник (номер 41), который по идее и должен держать масло.

    Как водится, перед проведением любых ремонтных работ, проконсультировался со знающими людьми ( Алекс juggernaut, Петя mussovod и Эд Колючий). Все говорили, что никакого внутреннего сальника с левой стороны нет, и что масло держит подшипник закрытого типа, а схема в каталоге малость кривая и не соответствует действительности.

    Понятное дело, что я все равно купил этот сальник на всякий случай). По результатам собственных работ могу сказать следующее — его там действительно нет и пихать его некуда, ребята были правы, Америку открыть в этот раз не удалось).

    Начало работ самое приятное и не пыльное, вернее не масляное, вывешиваем машину на домкрате, снимаем колесо.

    Для снятия привода со ШРУСами можно пойти двумя путями. Первый заключается в снятии нижней шаровой и наконечника рулевой тяги. Второй мне показался значительно проще — снять крепление верхнего рычага. Именно так я и сделал.

    Далее шлицевой отверткой снимаем центральный колпачек ступицы.

    Откручиваем ступичную гайку.

    Выворачиваем руль максимально влево. Вынимаем внешний ШРУС из ступицы. Все, мы подготовились к самой трудоемкой работе — выбиванию привода с полуоси.

    На самом деле, чтобы подготовиться к этому по-настоящему необходимо сделать специальный съемник вилку (на фото внизу), простой монтажкой снимать привод очень неудобно. Мне такой съемник дали в гараже, он изготовлен из ключа на 46, обрезанного с одной стороны, на которую надевается трубка соответствующего диаметра для удлинения рычага.

    Еще очень полезно, если кто-то удерживает привод в горизонтальном положении, пока вы пытаетесь выдернуть его энергичными и самое главное резкими движениями.

    Есть еще одна хитрость в этом деле. Если, не смотря на всю энергию и резкость), привод не хочет выходить наружу, то вы просто поверните его на 45 градусов, чтобы стопорная гайка, удерживающая внутренний ШРУС на полуоси, заняла немного другое положение в пространстве. Реально работает, если не с первого, то со второго, третьего и т.д. раза)

    Откручиваем четыры болта кронштейна моста (на фото справа), ослабляем гайку (на фото слева) и отводим кронштейн в сторону. Мост при этом держится на правом кронштейне и центральной опоре, поэтому за его сохранность беспокоиться не стоит.

    После этого снимаем внешний сальник. Здесь могут быть некоторые трудности, если он основательно закис или просто прижился на своем месте. Умну получилось его достаточно быстро сковырнуть со своего места отверткой.

    После этого необходимо снять стопорное кольцо, удерживающее полуось. Чтобы оно вышло из паза, его потребуется сжать.

    Для этой процедуры очень желательно иметь хороший съемник с тонкими длинными губками. Умну был с собой мажорный набор, съемник со сменными насадками от Kamasa Tools (на фото слева). В результате этим съемником я не смог толком подлезть к кольцу, мешались боковые детали съемника. Хорошо в это время в гараже народ еще ремонтировался, дали нормальный Российский съемник (на фото справа), которым я успешно снял, а потом и поставил это колечко. Надо будет прикупить его на будущее.

    После этого полуось легко и непринужденно вынимается вместе с подшипником, который закреплен на ней двумя стопорными кольцами с обеих сторон, на фото видно только одно из них (верхняя стрелка).

    Стоит отметить, что после снятия полуоси из моста выльется около 100 мл масла, поэтому лучше заранее подложить какую-то емкость.

    Для снятия подшипника достаточно освободить только одно стопорное кольцо. Подшипник умну вышел с оси достаточно легко, под напором моего веса. А вот новый подшипник так легко залезать не захотел. Пришлось посадить его на место, постукивая легонько по кругу медным бруском через старый подшипник. Конечно с соответствующей оправкой дело бы пошло быстрее и правильнее, но вроде и так тоже можно, ежели аккуратно.

    После этого собираем все в обратной последовательности.

    Я для пущей основательности, но скорее всего без особого смысла намазал сальник по кругу герметиком.

    На протекание масла это наверное никак не скажется, т.к. течет оно скорее всего между внутренней кромкой сальника и внутренним ШРУСом, зато с эстетической точки зрения красный ободок выглядит симпатично)

    Хотя кто его там увидит за кронштейном моста)

    Еще несколько моментов об обратной сборке. При затяжке ступичной гайки не нужно излишне усердствовать, и очень советую посадить ее на фиксатор резьбы. Окончательную протяжку болтов крепления верхнего рычага нужно делать на стоящей машине. И не забываем долить масла в мост.

    Этот ремонт я совместил с заменой пыльника внутреннего ШРУСа, но об этом в другой теме.

  • Пользователи
  • 13 922 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

  • Пользователи
  • 1 660 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Очень доходчиво и своевременно. +

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ульяновск
    • дизель механика
    • Имя:Юрий

    Мужики, а кто-нибудь заглядывал во внутренний шрус после снятия через отверстие в корпусе? У всех ли была на месте внутренняя крышка-заглушка шруса, на фото в красном эллипсе.

    [url=http://radikal.ru/big/a4e4658a61e8431bb841d0ea1a874a73]
    Ситуация, как у всех – потек сальник левого переднего привода, соответственно он был куплен вместе с подшипником, а при замене выяснилось, что внутри внутреннего шруса слетела эта самая крышка-заглушка и изрядно помятая болтается внутри шруса. И есть подозрение, что через сальник вытекало масло из самого шруса, а не из моста, т.к. остатки масла в шрусе были такими же как и потеки из сальника, а при замене подшипника потекло другое масло. Самое печальное, что внутренности шруса отдельно не продаются, где взять эту заглушку — ума не приложу. Может есть какие соображения на этот счет? Да, и, может кто знает, какое масло было залито в самом шрусе?

    Сообщение отредактировал JAO: 29 Август 2015 — 06:55

  • Пользователи
  • 4 125 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йошкар Ола
    • Интересы: авто спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ЮРИЙ

    Менял от заглушки блока отеч авто. Но размеры не очень совпадают. Пришлось оправку точить что бы развальцевать по месту. На второй стороне делать не стал забил пока ходит.Сломается еще что то связанное с эти механизмом буду делать.

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ульяновск
    • дизель механика
    • Имя:Юрий

    Юрий, т.е. вы осознано ездите без смазки в триподе?
    А у остальных «счастливчиков» была проблема с заглушкой или в шрус никто не заглядывает?
    На этом и дружественном форуме к сожалению больше информации на этот счет не нашел. Но опыт автовладельцев других авто показывает, что повторно надолго закрепить родную заглушку или не оригинал — не получается.

  • Пользователи
  • 4 125 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йошкар Ола
    • Интересы: авто спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ЮРИЙ

    Смазки хватает. Всегда при съёме добавлял. Ну а из шруса вываливаться она особо не хочет.В том где не родная заглушка пока все хорошо но и пробег тысяч десять был после проверки

  • Пользователи
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Первоуральск
    • Интересы: only «Рыбалка»
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    Сменил подшипник и сальник, внутренний оказалось купил зря (читал много раз, что его там нет), по времени заняло 1.5-2 часа, не могли долго сдернуть вн.гранату пока не нашли длинный ключ для х.з знает чего, типа:

    Сообщение отредактировал MFD: 03 Сентябрь 2015 — 07:38

  • Член Кайрон клана
  • 974 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Может кто знает существует спец сьёмник внутренней гранаты ? правую сторону смог разобрать выдернуть привод , заменил подшипник сальник..а вот правый привод так и не смог сдёрнуть . может есть какие приспособы ??

  • Пользователи
  • 2 625 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Может кто знает существует спец сьёмник внутренней гранаты ? правую сторону смог разобрать выдернуть привод , заменил подшипник сальник..а вот правый привод так и не смог сдёрнуть . может есть какие приспособы ??

    Неаккуратно написано, поэтому не совсем понятно в чем проблема — в снятии правого привода с внутренним ШРУСом или в снятии правой полуоси.

    Если первое, то внутренний ШРУС вместе с приводом скидывается либо монтажкой либо специальной вилкой, которую можно самостоятельно изготовить из ключа на 46, более подробно здесь.

    Сообщение отредактировал ElToro: 07 Сентябрь 2015 — 11:42

  • Член Кайрон клана
  • 974 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    именно привод шрус, не смог стащить с вала ..спс за ссылки

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Парни, подскажите пожалуйста точные номера сальника и подшипника, а то на фото указан сальник 4242505001, а в экзисте он бьется как сальник задней полуоси. Если есть размеры сальника и подшипника, то напишите их.

    Сообщение отредактировал lav110: 09 Сентябрь 2015 — 02:34

  • Пользователи
  • 503 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • бензин механика
    • Имя:Василий

    Сменил левый сальник переднего привода. Не текло, только потело и не сырая поверхность была. Ездил с потеющим наверное 50 ткм, сальник сразу купил, в багажнике валялся. Потрескались чехлы внутренних шрусов, поэтому раз снимать привода, так уж заодно и сальник замахнули. Не течет. Отдавал официалам под акцию, скидки на сервис негарантийных машин. Нашли еще одну шаровую и наконечник рулевой, и правда болтались.

  • Пользователи
  • 2 625 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Парни, подскажите пожалуйста точные номера сальника и подшипника, а то на фото указан сальник 4242505001, а в экзисте он бьется как сальник задней полуоси. Если есть размеры сальника и подшипника, то напишите их.

    Есть онлайн-каталог запчастей, там можешь самостоятельно найти нужные номера именно для своей машины.

    сальник — 4242505001, подшипник — 4131608000

    Для переднего моста TONGIL:

    сальник — 1028044, подшипник — 41316090A1

    Речь понятное дело про левую полуось.

    Сообщение отредактировал ElToro: 10 Сентябрь 2015 — 10:09

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Да по каталогам все понятно, я имел ввиду размеры чтобы подобрать неоригинал. А также спрашивал почему на переднем мосту ставят сальник от задней полуоси, они одинаковые или нет, опять же по размерам только можно определить.

    Сообщение отредактировал lav110: 10 Сентябрь 2015 — 10:19

  • Пользователи
  • 2 625 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    А также спрашивал почему на переднем мосту ставят сальник от задней полуоси, они одинаковые или нет, опять же по размерам только можно определить.

    Определить это можно по каталогу, ссылку на который я тебе скинул. На переднем и заднем мосту KSC сальники одинаковые.

    Но видимо задавать вопросы легче, чем самому посмотреть).

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Спасибо огромное, разобрался с твоей помощью.

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    И последний вопрос — а подшипнику 41316090A1 нет никакой альтернативы?

  • Член Кайрон клана
  • 893 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    И последний вопрос — а подшипнику 41316090A1 нет никакой альтернативы?

    Отчего же, есть. Я у себя в городе нашел без проблем и гораздо дешевле

    источник