Меню Рубрики

Потеет сальник привода опель

При замене масла заметил, что сальник правого привода потеет. Решено было последить за узлом, и в прошлые выходные я специально спускался в яму, смотреть состояние, и состояние его усугубилось. Было принято решение о его замене. Обзвонил всех кого смог, узнал о негуманной стоимости замены. И взвесив все «за» и «против» решено было делать все самостоятельно.При принятии решения учитывался двукратный опыт замены сальника на автомате Астры.

Заказал в Экзите сальник, оплатил в понедельник, в заказ приняли только в среду, и сразу же отказали, якобы по отказу поставщика. Пошел уже пешком в Экзист (теперь у них появился склад и магазин), стал разбираться. Мне манагер говорит: «Так вон берите, в наличии есть, JP Group 1244000100 аналог.». По их каталогу он реально указан был, как аналог. Взял. Так же купил масла, так так было подозрение, что масла маловато в коробке.

Приехал к машине, снял защиту, стал разбирать. В тачке походу мало чего снималось когда-либо. Аккумуляторную площадку кое-как отвел в сторону, т.к. на нее крепится много проводов. Кое-как открутил пробки слива и залива масла в коробке. Далее открутил гайки шаровой и рулевого наконечника. Выкрутил ступичную гайку, вынул гранату из ступицы. Стал вытаскивать гранату из коробки, а она не выходит. Долго не мог понять почему. (это, как смотрю в книгу, вижу фигу) . Полуось оказывается тут из двух частей. Снял одну, за ней вторую. Вспомнил очередной раз немецкий инженерный подход. Молодцы, конечно, придумали классно.
Кое-как выковырял сальник, выходил туго, стоял еще родной. И вот тут началось… (дождались, унылый рассказ про замену сальника закончился)

Новый сальник хоть и походил на оригинальный, но походу 0.15 мм его допуска не давали ему нормально сесть в обойму. Я его и смазывал и умолял, и просил, он никак не заходил. Тут опять вспомнились «фашисты» В общем, решил, что в одиночку, без спец фиговины, для установки сальника (а я думаю такая есть в сервисах, типа молота на длинном шесте) не обойтись. Места для размаха молотком просто нет. Мешает выхлоп.

И тут на помощь мне пригласили бывшего спеца по авто дядя Колю, соседа по улице. Я у него периодически беру экзотический инструмент, типа «головка на 36». Со словами: «Да че тут делов-то», он залез под машину и повторил все тоже самое, что я уже делал. Так же поняв, что нихрена не получается, он сказал, что надо что-то придумать.

Я и придумал, у меня был старый сальник, я из него сделал оправку, чтобы запрессовать новый, набил его ручку, чтобы было удобно держать и бить по нему. Через весь привод провел черенок от лопаты, и бить по такой конструкции стало в разы удобнее, да и места вагон, да и рук теперь. Всё! Решено. Дядя Коля держит оправку, и направляет черенок из ямы. Я у колесной арки держу другой конец черенка, и бью по нему резиновой кувалдой.

Далее следует диалог:
-Бить?
-Бей!
.один удар.
-Бить?
-Бей!
…еще удар.
-Бить?
-Бей-бей давай, я скажу когда остановиться!
-Ок…
Следует серия ударов. Я замечаю, что черенок вроде утопился чуток, и остановился, спрашиваю: «Бить?»
Тишинааа…
Повторяю: «Бить. «
-Не погоди, что-то не так…

Дядя Коля почесал за затылком, и ушел к себе домой. Я собрал инструменты. И закрыл гараж.

Вечером звонит друг. Я ему рассказываю эту историю. Он ржёт, говорит, что сочувствует. На что я отвечаю:
В целом день прошел неплохо:занимался тем, что нравится, узнал много нового, кормили весь день, в бане помыли.

Друзья, хочу подытожить, всегда повторяйте матчасть, перед самостоятельными работами.
Размеры оригинального сальника привода GM 55556843 для M32 Corsa D GSI (списаны с самого сальника):
Внутренний диаметр сальника, 35 мм
Высота обоймы, 8.9 мм.
Высота сальника общая, 14.7 мм.
Диаметр обоймы 54.85 мм.
Диаметр каймы обоймы, 61.2 мм.

UPD: Масла слилось как-то много по моим прикидкам, где-то 2,4-2,5 литра. Если в коробке 2,4 литра, и говорят после слива остается где-то 0.2 литра. Да и ладно, все равно все поменяю, выставлю по уровню. Масло с красноватым оттенком, похоже на автоматное, очень жидкое.

источник

Проблема: из коробки течет масло со стороны левого привода. сальник привода меняли (если на сервисе не врут, т.к. меняли без меня) но не помогло.

коробка с разборки, масло на ней течет похоже как поставили. течет уже полгода(тысч 10 точно).

по виду течет откудато из района левого ссальника.

вопросы такие :
— если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
— чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
— как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?

дело, скорее всего, во внутренней гранате-изношено место, уплотняемое сальником.
езда грозит смертью коробки.

да, возможно т.к. граната тоже менялась на гранату с разборки.

как исправлять? как отслеживать состояние коробки пока не исправил ?

да и кстати, реально ли внутренний шрус найти новый отдельно от привода ?

контролировать уровень масла.
гранату новую реально найти, экзист тебе в помощь

Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.

+1. НО!! Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.

на екзисте только привод целиком или внешний шрус . внутреннего нет вроде как 🙁

я на сервис приносил новые сальники когда коробку ставили. сказали что поставили.

а есть вариант кроме это починить кроме замены внутреннего шруса ?

Если выработка, износ на валу привода можно просто заполировать наждачкой это место, а на сальнике укоротить пружинку, откусив 3-4 витка.

А разве может резиновый сальник выработку создать на металле?

да, тоже интересно откуда выработка ?
и поможет ли откусывание витков?

Сальник хоть и резиновый, но выработку поставит легко. Особенно если поверхность просто отполирована, но не закалена.

Да, если сырой металл, годы и песок, вода помогают. Ну и когда новый сальник не держит можно на какое-то время продлить жизнь этому узлу. Откусываем, обычно на пружинке левое направление витков, скручиваем и вперед)

для замены этого сальника надо снимать привод. так вот мастера так и не смогли его снять побоясь раздолбать коробку.говорят надо каробку разбирать. так это или это развод. я так понимаю там стопорное кольцо блокирует?

что может произойти страшного если со всей дури выбить, гранату все равно под замену.

Вариантов много, например:
Как многие уже сказали, могли не поменять или изношенно посадочное место.
Или как вариант криво поставили сальник, испортили, когда вставляли привод и. т. д.
Возможно, уже изношен подшипник (который за этим самым сальником).
Короче следи за уровнем масла и за тем как бежит и выясняй причину.

Резиновый нет, а вот пластиковый запросто. Со временем по различному ряду причин он превращается в пластиковый или так сказать деревенеет и тогда и металл не выдерживает.

Проблема: из коробки течет масло со стороны левого привода. сальник привода меняли (если на сервисе не врут, т.к. меняли без меня) но не помогло.

коробка с разборки, масло на ней течет похоже как поставили. течет уже полгода(тысч 10 точно).

по виду течет откудато из района левого ссальника.

вопросы такие :
— если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
— чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
— как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?

А может и втулка дифференциала разбита, тогда и новый ссальник не поможет. Чтобы проверить надо вывесить колесо, включить передачу и газануть немного. Если нет вибрации, все ровно крутится, ищи причину в другом.

источник

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

#1 Сообщение Троffим » 19 мар 2016, 09:26

#2 Сообщение *Casper* » 19 мар 2016, 09:54

#3 Сообщение спам-55 » 19 мар 2016, 10:16

#4 Сообщение Троffим » 19 мар 2016, 12:43

Отлично! Я уже два поменял, третий на подходе! Осталось немного!
А как решилось в вашем случае? Сальник другого производителя? Другое масло в КПП? Фаза луны?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало.

#5 Сообщение *Casper* » 19 мар 2016, 13:08

Фаза луны. После последней замены стал сухим. А потом поступил ещё радикальнее — коробку сменил

Добавлено спустя 30 секунд:
И это, давай на ты, нафиг официоз

#6 Сообщение Троffим » 19 мар 2016, 17:37

#7 Сообщение *Casper* » 19 мар 2016, 17:44

#8 Сообщение SAnat » 19 мар 2016, 20:19

Мда.
Левый сальник я так полагаю, у многих фьюжиков я видел он потный, и никто не парится. Хотя я честно сказать первые годика 2 парился, потом стал опытнее и просто забил

Ну потеет и что? Не течет же.
У меня 4 года подряд он потный. Как купил машину, чуть позже обратил внимания.
Изредка раз в годик поглядываю, 10 лет уже машинке стукнуло. Все нормально я считаю, масла в коробке проверял недавно, масло еще с завода и под отверстие уровень.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Там кстате шрус не плотно сидит, есть такая особенность.

[av]
[/av]

#9 Сообщение *Casper* » 19 мар 2016, 20:36

#10 Сообщение спам-55 » 19 мар 2016, 23:05

#11 Сообщение Троffим » 20 мар 2016, 18:22

#12 Сообщение timoha-07 » 20 мар 2016, 19:52

#13 Сообщение Троffим » 20 мар 2016, 20:49

#14 Сообщение timoha-07 » 20 мар 2016, 21:11

В сторону сапуна, когда сопливил сальник слева, тоже думал посмотреть. Даже за него спрашивал на Конфе. Он где-то под кабелюками с кронштейном, меж батареей и мотором. (и ведь снимал коробку, а до сих пор не знаю где «пердун»). После замены сальника пот кончился. Так и не знаю где сапун.
Вот с правым не так просто. «Палка» то здоровая торчит из коробки. Раз промежуточный сам по себе не плох, может не прижат хорошо в посадке своей? Скоба прижимная подшипника по идее «одноразовая». Не обратил внимание на поверхность обоймы подшипника — тертая или вся поверхность поржавевшая?

источник

Возможно валы меньшего диаметра.
неоригинал если.

Алексей1978, после замены сальников (надеюсь, оригинал?) и заливки масла ты пробочку на кпп контрольную откручиваешь? Кстати, сколько раз уже поменял и при каких пробегах?

Менял уже два раза, на третий раз механики заметили, что левый привод еле заметно вибрирует при вращении колеса, говорят надо менять привод. В другом сервисе сказали что с приводом всё внорме и якобы проблемма в коробке. Но никаких посторонних шумов и вибрации при движении не ощущается.

Читайте также:  Для чего люди потеют

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:41
А почемуж они сразу не текли, почти два года катаюсь?

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:42
мэйд ин Бразил на упаковке написано было!

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:44
пробку откручивали, масло доливали, после замены сальников. Проблема появилась на 44 000 примерно.

Менял ГРМ у дилера, механик сказал типа левый привод потеет, надо сальник поменять, с того времени (2 месяца назад) проехал 8000 км, записался менять на воскресенье. С механиком переговорил, он сказал, что уровень масла в КПП как раз по нижнюю кромку сальника.
Алексей1978, может правда уровень сильно перелит, хотя шрусы в коробке качаются, сальник нормально держать не будет. Работа 800 руб + 300 сальник. Был у «узбеков», это дилер Дэу, парни там сказали, что болезнь это наших коробок. Кто не в курсе, силовой агрегат у нас и у Дэу Нексия одинаковый. Если кому интересно могу фотку сальника выложить, правый-левый, сальники одинаковые. На автомате разные.

Uncle M добавил 11.02.2010 в 21:52
на третий раз механики заметили, что левый привод еле заметно вибрирует при вращении колеса
На нексии у кума качаются, на стоячей, просто рукой, он испугался, залез под мою машину, та же хрень.

Проблема так и не выявлена почему они текут
сейчас помыл снятый сальник весь просмотрел
все в норме вроде пружина длинная на мой взгляд
на наших авто обычно ее укорачивали и счастье а здесь
не знаю (на вале приводов уже есть потертости от сальников 2 полосы)
возможны причины :
1.Резина сальника не соответствует климату
борьба прогрев авто до нагрева масло коробки
2.Избыточное давление
2.1 плохое масло (замена на 75w90 сделано)
2.2 где сапун (как сбрасывается давление нагрев-остывние -30с до +80с)
документация проверена не найден сапун и принцип вентиляция МКПП
3.Излишняя вибрация приводов
от чего , почему зимой непонятно

а может не париться все же не утекает (осталось 1.1 литра)
доливать и все
утекает похоже при движении на не прогретом авто .

У меня сальник потек сразу после замены, аж маленькая лужа была (с пачку сигарет), потом стало просто потеть. Менял на оригинал от GM. Дело было зимой, машину я почти не грею (верней, грею, но без фанатизма), масло родное доливали (1л в итоге, а то что слилось — выбросили), уровень масла по контрольной пробке проверяли.
Тупо снова отдать пару тройку тысяч, заменив шило на мыло, не очень хочется.

spar
Что за сальник от опеля? Номер какой?

это коробки такие привода болтаются и сальники текут

Такая же история.Я думаю,что сальники текут из-за повышенных люфтов в приводах.Привод разбивает посадочное место сальника.На Вазиках и то в отличии от Лачуг привода(внутренние) сидят мёртво.

Waldis, Если сальники запотели, то под замену.

Имеете ввиду, что чем скорее тем лучше?
Луж впринцепи нету. И на защиту ничего не попадает.

в родных кпп валы и шестерни изготовлены из оч плохого металла((
у меня кпп рассыпалась на 120тыс,

А других причин быть не может? Или все-таки металл гамно?

На одном из ТО ( кажется 3) в коробку долили грамм 200-300. А вообще одни сервисмены мне говорили, что течет, другие горят что не течет, а если текло, то только излишки выдавливало.

В принципе да. Но действительно- в Тис не нашел.

Спасибо. Т.е. в принципе вообще ничего сложного и без заморочек?

А кто скажет примерные цены на работы по замене сальников привода?

1000-1500 р. за один, плюс сальник 400-500, плюс масло на доливку

Жду когда потеплеет и поменяю. Привод левый сильно болтается. Боюсь , что потечёт и новый сальник. В рязани ходил в зоне ремонта у диллера. Смотрел привода всех лачетти , что там были на ремонте. У всех болтаются, чуть больше или меньше но у всех. Так, что вот. Всем удачи.

не вижу связи «когда потеплеет» и «привод. болтается». в первом случае проблема при низких температурах. от момента запуска двигателя до прогрева. вторая постоянно независимо от температуры. если из за чрезмерного люфта то нет смысла ждать тепла

seracin, Не переживай сильно,после смены сальников,замени и масло в КПП на синтетику,к примеру на кастрол TAF-X, возможно у тебя второй раз сальники приводов потекли изза,некоректной установки-т.е перепутали слесаря местами сальники правый с левым или на оборот.По поводу масленного фильтра,если ещё раз будет подтекать,поставь другой неоригенальный фильтр,если будеш менять у дилера,попраси чтоб поставили опелевский фильтр,и тогда проблема уйдёт на 100%!,ИМХО оригенальный фильтр кака,как и масло GM
С.В., Жить можно,у тебя запотевание же,а не течь

1. как это не переживать. дефект налицо причем который за два года (даже больше) официалы устранить не могут. почему не у всех течет. при том же родном GMовском масле. это что получается. продали машину а проблемы решайте сами? (конструктор-головоломка) будем менять. пожимать плечами до конца гарантии а потом уж будьте добры за свои кровные. сколько написано выше замена. 1000-1500 за один. а зима у нас 3 месяца. вот и получается. либо меняй за зиму мин. 2-3 раза или. если не хочешь езди так пока в ДТП не попадешь. при покупке же был задан прямо поставленный вопрос. машина адаптирована для наших зим. почему сразу не сказали что зимой начнутся проблемы. течь масла изо всех дыр..и бензин будет заливать все подкапотное пространство. (про бензин я писал в другой ветке в прошлом году). почему сразу нормальное масло не лью на заводе (ту же синтетику)
2. На сколько я знаю что правый что левый. одинаковые. и что. получается что мастера (причем все разные) некорректно 5 раз меняли?
3. О. что касается фильтра. где то я тут вычитал. использование (установка) деталей не относящихся к данной модели влечет за собой кару со стороны органов. Кстати. на Авео фильтр обновили. тепереча у него резинка шире
сорри за сарказм.

seracin добавил 05.03.2011 в 19:08
-может все же имели ввиду»преднатяг «подшипн. дифф..но тогда и снимать ничего не надо-поджимается со стороны привода коронч. гайкой

Привет D.V.S. . ну уж меня не посвящали в такие подробности. вот так и сказали. снимать. разбирать. регулировать.
а я думаю что так сказали чтобы свалил я и не смог ничего сфотографировать

Вот и у меня такая же беда.
А кто подскажет, потение или же течь устраняется путем замены сальника, или же там еще что то нужно менять.
Смущает масло на первой фото, как оно там оказалось не знаю, помимо этого вся защита в масле.
Жду совета глядя на первое фото что это может быть.
Может что то и там нужно заменить.
Подскажите люди добрые.

http://s41.radikal.ru/i091/1103/00/cf90732a7512t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1103/00/cf90732a7512.jpg.html)
http://i082.radikal.ru/1103/c1/94a5bb12080at.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1103/c1/94a5bb12080a.jpg.html)

сальники приводов потекли изза,некоректной установки-т.е перепутали слесаря местами сальники правый с левым
Нет — правого или левого.
Одинаковые они.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25
вот так и сказали. снимать. разбирать. регулировать.
Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:28
Смущает масло на первой фото
Сальник штока выбора передач.
Меняется элементарно.
Тема есть.Поищи.
Если за работу больше 300р попросят,можно смело посылать на.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30
Привет ВСЕМ. Так и никто не разобрался в чем причина течи через сальники приводов?
А вообще,если интересно,все это есть на форуме 🙂

Сальник штока выбора передач.
Хочу уточнить, это Вы говорите про верхнее первое фото, правильно.
Просто я в этом деле полный чайник, поэтому хочется понять для себя, все узнать и одним разом поменять, дабы не кататься по сервисам несколько раз переплачивать работу дважды, и тратить личное время которого итак нет.
Кольцо уплотнительное вала приводного, заказал в экзист, ту бишь сальник приводной в шрусе, правильно.
И сальник штока выбора передач тоже менять, правильно я понял.
За тему про замену спасибо.

Олегша добавил 07.03.2011 в 08:56
Еще глядя на оба фото 4й стр. №79 советуют поменять:
Прокладка нижней крышки КПП -1 шт.
Сальник внутреннего шарнира — 2 шт.
Сальник вала переключения передач — 1 шт. (Сальник штока выбора передач, albano-1967, и сальник вала переключения передач, не одно ито же. )
Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира — 2шт.
Кто что скажет, действительно все это надо докупать и менять, и все будет сделано на совесть и долгое время, или же это не обязательно.
Про замену Сальника в приводе шруса и доливку масла знаю.

. с этим кодом 614 037 0003 .2 зимы и все ок.не текут.машина стоит только на улице морозы были до -30.масло в коробке кастрол таф-х.проехал более 40тысяч

оригинальные GM-овские? или от другой модели?

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25

Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

Скорее всего и то и другое. как я писал выше. хотели чтобы я не присутствовал.
мне как то сказали поменять воздушный фильтр кондера чтобы в салоне теплее было:d типа фильтр задерживает теплый воздух

seracin добавил 07.03.2011 в 12:34
albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30

А вообще,если интересно,все это есть на форуме 🙂

не подскажешь ссылочку. а то я не нашел. плиз

Во первых,не все автовладельцы,эксплуатируют авто после -20-25 гр, у когото авто живёт и ночует в гараже,не все живут в холодных регионах.

Во первых. Россия многонациональна и безгранична и на большей части территории -20 не редкость а в некоторых регионах и ниже. если например в Москве -15 в новостях уже кричат что «в Москву пришли небывалые морозы» а если -20 «количество замерзших» но Российская федерация состоит не только из европейской части России и Краснодарского края. но есть и Урал. Сибирь где -20 -25 -30 это обычная температура зимой. а те кто не эксплуатирует свой личный автомобиль при таких температурах либо уже не на гарантии и имеет подобные проблемы. я например покупая свой автомобиль поинтересовался у продавца по поводу использования в зимнее время в нашем регионе. ответ был что данный авто адаптирован к нашим условиям. я покупая.. намеревался использовать не зависимо от времени года и температур (разумных естественно). не буду говорить про прошлую зиму. т.к. течь обнаружили в мороз ниже -25 и то случайно. после этого я стал на это обращать внимание. в этом году течь появилась когда температура была до -10.
1. Почему производитель не написал в «учебнике» по эксплуатации. «не рекомендуется использовать. ниже (какой то) температуры» как это пишут некоторые производители. я думаю справедливо. человек покупая данное авто уже заведомо предупрежден и вправе сделать выбор. в данном случае производитель и продавец скрыли эту информацию лишая покупателя права выбора. а когда возникают проблемы говорят «это у всех так».
2. Цитируя из из книги по ремонту и эксплуатации автомобиля на данную модель «. используется масло SAE80 которое позволяет использование при КРИТИЧЕСКИ НИЗКИХ температурах» (написал не дословно. кому интересно могу позже выделить из книги дословный текст). так почему же если залито такое масло не поставить такие же сальники которые можно использовать при таких температурах.
Во вторых. и я и albano-1967 уже ответили что они одинаковые
В третьих . ты накосячил это твои проблемы. я например не трогаюсь с места пока не прогрею двигатель. даже летом. (пока стрелка указателя не начнет подниматься)

источник

Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Читайте также:  Почему потеет лоб все время

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

Так выглядит новый передний СКВ

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Течь жидкости через задний СКВ

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.
  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

источник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 305
    • Город: 178 rus
    • Автомобиль: meriva B 1.4 XER enjoy+enjoy+winter+CD400+USB pepper dust box Thule
    • @Упоминание

    карлсон работал когда закипел?

    Эмульсию сейчас пойду смотреть. А «карлсон» это что? Кстати, на щупе можно увидеть, есть эмульсия, чи нет? Или как-то по-другому надо смотреть?

    Тьфу ты, дошло! Не скажу про вентилятор, потому что движок сразу заглушил, потом капот открыл, но сразу не полез в пар. Когда бачок пытался открыть, на вентилятор не смотрел. А вот когда заводил, уже смотрел и описал в предыдущем посте.

    Сообщение отредактировал nordman: 08 Апрель 2017 — 09:22

  • типа вот так

    Сообщение отредактировал yuricksth: 08 Апрель 2017 — 09:35

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 305
    • Город: 178 rus
    • Автомобиль: meriva B 1.4 XER enjoy+enjoy+winter+CD400+USB pepper dust box Thule
    • @Упоминание

    Да не, я не трогал, а больше никто, вроде бы, не лазил. Но пошевелю.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 305
    • Город: 178 rus
    • Автомобиль: meriva B 1.4 XER enjoy+enjoy+winter+CD400+USB pepper dust box Thule
    • @Упоминание

    Эмульсии на крышке нет, потёков антифриза тоже, но. Сегодня пробежал по делам км 33 — в бачке убавилось см 1,5. Вот такая холера!

  • Постоянные посетители
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 305
    • Город: 178 rus
    • Автомобиль: meriva B 1.4 XER enjoy+enjoy+winter+CD400+USB pepper dust box Thule
    • @Упоминание

    Поздравляю, однако!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
    • Город: Питер
    • Интересы: фотограф
    • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)
    • @Упоминание

    а крыльчатка разве не металлическая стояла?

    Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

    Фотосъемка в Санкт Петербурге

  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    Я так понял, речь о крышке под крыльчаткой. Вот только почему и как она разлетелась — фантастика.

    источник

    Потёкший сальник- всегда неприятность, от него двигатель становится грязным, вся пыль собирается на двигателе. Масло разъедает резину- потёкший передний сальник быстро приведёт в негодность ремень ГРМ. Когда течёт задний сальник коленвала, масло попадает на диск сцепления, и оно теряет свои фрикционные свойства. Скорее всего, всё масло из двигателя не вытечет через повреждённый сальник, но доставит некоторые проблемы.

    Читайте также:  Мне 52 года очень сильно потею

    При больших пробегах, более 100 000 километров, сальник может потечь. Вызвано это тем, что коленвал имеет некоторое биение, благодаря чему разбивается внутренняя поверхность сальника, которая должна очень плотно прилегать к коленвалу. Но так как она разбита и потеряла эластичность, она не в состоянии плотно прижиматься к уплотняемой поверхности.

    Если машина долгое время не эксплуатировалась, сальник может пересохнуть и «задубеть». Тогда он точно не сможет прижаться к уплотняемой поверхности. Потеря эластичных свойств может происходить и вследствие влияния некачественного масла, которое разъедает всё, что можно.

    Новый сальник течёт по другим причинам- это может быть качество самого изделия, либо неправильная его установка. Не ставьте детали сомнительного производства, лидерами в производстве уплотняющих изделий являются следующие компании: Victor Reinz, Elring, Goetze и другие. Эти компании поставляют свою продукцию как на сборочный конвейер ведущих мировых производителей, так и на рынок запасных частей (Aftermarket).

    При неправильной установке может повредиться внутренняя рабочая поверхность сальника, если устанавливать его неравномерно. Обычно сальник выставляют в нужном положении и через проставку соответствующего размера лёгкими ударами молотка сальник забивают на своё посадочное место. Производители однако рекомендуют использовать своё оригинальное оборудование.

    Сальник также может потечь по причине, не связанной непосредственно с сальником. Если двигатель неисправен и в нём повышенное давление картерных газов, то эти газы запросто могут выдавить сальник, тем самым проделав щель, чтобы масло могло свободно вытекать.

    На коленвале сальников два- передний и задний. Оба из них представляют характерную только ему неприятность. Возле переднего сальника находится ремень ГРМ- при попадании на него масла он запросто может порваться в процессе эксплуатации. Возле заднего сальника- сцепление, если на него попадёт масло, то сцепление потеряет свои фрикционные свойства. Но в обоих случаях потеря масла и грязный двигатель неизбежны.

    Если сальник недавно менялся, то есть большая вероятность, что его неправильно установили, а именно загнули внутреннюю кромку резинки, через которую и устремилась течь. В таком случае только под замену, ибо сальник уже испорчен, хоть и новый.

    В некоторых случаях ошибочно диагностируется потёк сальника- может подтекать прокладка масляного насоса, они находятся рядом и масло течёт с одной и той же стороны. Картер при таких подтёках всегда будет грязным, потому что к маслу любая пыль прилипает и остаётся на поверхности, никуда не стекая.

    Самой страшной проблемой может стать обрыв ремня ГРМ. На многих моторах при этом гнутся клапана. Последствием станет дорогостоящий ремонт- замена ремня ГРМ, прокладки ГБЦ, замена клапанов с их последующей притиркой, шлифовка плоскости ГБЦ (а плоскость в 99% случаев будет неровной, что скажется на надёжности). Также будут повреждены поршни, так как именно они соприкасаются с клапанами и повреждаются об них. Но мелкие деформации и даже неглубокие углубления поршням не страшны- ходят как ни в чём ни бывало. Но бывают случаи, когда поршень насквозь пробивается клапаном- тут только под замену, а это почти капиталка- придётся ещё и вкладыши все по кругу менять, и прокладка картера сюда же.

    Итак, давайте подсчитаем, какие затраты на замену сальника:

    • Замена сальника
    • Замена ремня ГРМ

    Если оборвался ремень и погнуло клапана, тогда приплюсовываем:

    • Замена клапанов
    • Притирка клапанов
    • Фрезеровка плоскости головки
    • Замена прокладок ГБЦ и клапанной крышки
    • Прокладки под коллектора (возможно, крепёж поломается на выпуске)
    • Замена мск (раз уж полезли к клапанам, то колпачки не грех поменять)
    • Доливка охлаждающей жидкости и моторного масла
    • По хорошим делам, ещё и болты крепления ГБЦ поменять надо

    Если ещё и поршень поломался:

    • Замена поршня с кольцами (если найдёте, где по одному поршню продают, обычно комплекты идут)
    • Замена шатунных вкладышей
    • Прокладка поддона

    Ну и всё, в том двигателе почти не осталось деталей. А теперь подсчитайте стоимость деталей и работ по восстановлению двигателя с учётом стоимости деталей для вашего авто, и подумайте, стоит ли оно того, чтобы ездить с грязным двигателем, если, конечно, у вас не цепной привод.

    От заднего сальника таких проблем не будет, но сам по себе задний сальник- уже проблема, потому что для его замены надо снимать коробку, сцепление и маховик, а это работа чуть ли не на целый день. Но, когда добрались до сальника, поменять его не проблема.

    Если задний сальник потёк, от него может быть одна большая проблема- он зальёт маслом диск сцепления, и тот потеряет свои фрикционные свойства, машина будет ехать как при изношенном диске сцепления- ты ей газу, а она нифига. Всё масло через этот сальник не вытечет, хотя течёт оно достаточно интенсивно.

    источник

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra G 1.4 2005
    • Регистрация: 27.03.2013

    За последние 20 тысяч 3 раза уже меняю сальник.

    Так ставят криво? Сальники Г или может причина в другом?

    Кто-то сталкивался с таким?

    • Сообщений 40 630

    */—> 40630

  • Возраст: 36
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra G 1.4 2005
    • Регистрация: 27.03.2013

    Та знакомый с форума советовал, не оригинал скорее всего. Это прицнипиально?

    • Сообщений 6 933

    */—> 6933

  • Возраст: 29
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb
    • Регистрация: 02.02.2012

    Может уже в полуоси выработка??

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra G 1.4 2005
    • Регистрация: 27.03.2013

    Может уже в полуоси выработка??

    Как-то можно это проверить?

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    По факту: сальники бери людские, Кортеко там или GM.

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 41 546

    */—> 41546

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Сальник ерлинг или рейнц. Ставить правильно.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Сообщений 787

    */—> 787

  • Возраст: 46
    • Имя: виталий
    • Город: Полтава
    • Авто: опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
    • Гос. номер: BI6078BH
    • Регистрация: 11.10.2013

    И еще снимаешь перед установкой сальника с него пружинку раскручиваешь ее и откусываешь с нее 5мм потом закручиваешь и ставишь назад на сальник. Устанавливаешь сальник на место наставкой строго по форме сальника. Проблема будет закрыта.

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 41 546

    */—> 41546

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    И еще снимаешь перед установкой сальника с него пружинку

    Не проще сальник нормальный купить?

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    Не проще сальник нормальный купить?

    • Сообщений 19 881

    */—> 19881

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Всього навсього потрібно уважно оглянути посадкове місце сальника. Там швидше за все подряпина,через неї і фугує.

    Чудес не буває-три сальника не можуть бути поганими.

    Изменено: Юстас, 03 Январь 2014 — 22:11

    +38-050-133-65-14+Вібер з 6 ранку до 9 вечора.

    • Сообщений 242

    */—> 242

  • Возраст: 42
    • Имя: Алексей
    • Город: Новомосковск
    • Авто: Омега А С20NE 90г.в.
    • Регистрация: 20.01.2012

    А никто не хочет обсудить вопрос что течь сальника может быт вызвана люфтом полуоси? Люфт может быть таким что даже самый крутой сальник выдержит пару тысяч и всё. В общем вопрос : Почему люфтит полуось и как с этим бороться?

    «Автозвук»- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком.

    • Сообщений 19 881

    */—> 19881

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    А никто не хочет обсудить вопрос что течь сальника может быт вызвана люфтом полуоси? Люфт может быть таким что даже самый крутой сальник выдержит пару тысяч и всё. В общем вопрос : Почему люфтит полуось и как с этим бороться?

    Зазвичай такий люфт напіввісі зумовлений спрацювання сателітів діфа. Міняти діф і тоді сальник буде тримати.Іншого шляху не бачу.

    Можна ще спробувати підібрати шайби під сателіти,але ціна питання буде вищою,а довгосторокова перспектива меншою ніж рішення з заміною на б/у діф.

    Изменено: Юстас, 12 Март 2014 — 09:46

    +38-050-133-65-14+Вібер з 6 ранку до 9 вечора.

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 41 546

    */—> 41546

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    В общем вопрос : Почему люфтит полуось и как с этим бороться?

    Всё регулируется, но не всегда.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Сообщений 19 881

    */—> 19881

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Виробітка в сателітах-не регулюється. Регулювання підшипників діфа-навряд чи допоможе відновити люфт у сателітах.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 6 ранку до 9 вечора.

    • Сообщений 2 699

    */—> 2699

    • Имя: Юрий
    • Регистрация: 21.03.2007

    И еще снимаешь перед установкой сальника с него пружинку раскручиваешь ее и откусываешь с нее 5мм потом закручиваешь и ставишь назад на сальник. Устанавливаешь сальник на место наставкой строго по форме сальника. Проблема будет закрыта.

    Было дело, поменял 3 штуки сальника, пока не поставил пружинку с старого сальнника, которая почему то раза в 2 толще была, проблема ушла. Мое ИМХО проблема в пружинке сальника, которая попросту не дожимает. Надо брать норм сальник, ну или колхоз таки рулит

    • Сообщений 31

    */—> 31

  • Возраст: 34
    • Имя: Alex
    • Город: Запорожье
    • Авто: Opel Vectra A C18NZ 1994
    • Регистрация: 22.01.2013

    народ поделитесь секретом как запрессовать сальник полуоси правильно чтоб не повредить? мучаюсь с левой полуосью. один сальник уже повредил. очень неудобно добираться до него. в качестве надставки что можно использовать? ОВА, КПП F16

    • Сообщений 19 881

    */—> 19881

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    народ поделитесь секретом как запрессовать сальник полуоси правильно чтоб не повредить? мучаюсь с левой полуосью. один сальник уже повредил. очень неудобно добираться до него. в качестве надставки что можно использовать? ОВА, КПП F16

    інструментальну голівочку на 36,молоточок.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 6 ранку до 9 вечора.

    • Сообщений 47

    */—> 47

  • Возраст: 47
    • Имя: Роман
    • Город: Феодосия
    • Авто: Opel-Vectra A.Z20LET
    • Гос. номер: AK8020CI
    • Регистрация: 31.01.2014

    И еще снимаешь перед установкой сальника с него пружинку раскручиваешь ее и откусываешь с нее 5мм потом закручиваешь и ставишь назад на сальник. Устанавливаешь сальник на место наставкой строго по форме сальника. Проблема будет закрыта.

    Не в коем случае этого делать нельзя,потом выбросишь привод,просто подтянуть да, но не вкоем случае НЕ РЕЗАТЬ,капут будет-и сальнику и приводу.

    И Сальник лучше брать фирмы КАКО-вешч оффигенная

    Не в коем случае этого делать нельзя,потом выбросишь привод,просто подтянуть да, но не вкоем случае НЕ РЕЗАТЬ,капут будет-и сальнику и приводу.

    И Сальник лучше брать фирмы КАКО-вешч оффигенная

    источник