Меню Рубрики

Потеет сальник раздатки сузуки витара

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

источник

Течь масла из раздатки. Suzuki Grand Vitara/Grand Escudo NEW

грешу на работу «серого устройства на фото».

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каталожный номер этого сальника. Сегодня менял масло и обнаружил такую же проблему на 2 литровой машинке с 15000 пробега(((

Простите за назойливость, но, как не гуру, хотел бы все-таки уточнить максимально. Замена заднего подшипника ступицы Сузуки Гранд Витара. Течь у меня идет из раздаточной коробки в месте, где выходит кардан на задний дифференциал. Сузуки гранд витара горит чек двигателя видео Машина 2011г.в. 2л АТ, судя по схеме код запчасти 09283-40022. Я правильно определил этот сальник? Его и покупать? Достаточно ли только сальника, может там еще какую мелочевку прикупить? Обязательно оригинал или можно аналог? Вот что дает Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09283-40022. И еще вопрос — сколько может стоить работа по замене в гаражном сервисе, насколько она трудоемка (может обязателен подъёмник или какие спец инструменты) и можно ли ее выполнить самому на яме? Нужно ли при этом менять масло в раздатке?

В одном из сервисов мне его снять не смогли. Открутили кардан от заднего моста и от раздатки, втулка (или как там ее) которая осталась в раздатке выходить никак не хотела. Мастер (в кавычках наверное стоит писать) сказал, сто кувалдой бить не буду — могу сломать. Собрали все назад, долили масла (кстати пол уровня только было). Поехал к другому, предварительно пошерстив по другим форумам (толком ничего не нашел вразумительного).

Откручиваем кардан от заднего дифференциала и пробуем вытащить ручками — хрен. Видео Сузуки гранд витара горит чек двигателя видео В итоге снимаем защиту раздатки, чтоб удобнее подлезть, и аккуратно, но сильно лупим по втулке (буду называть ее так) и со временем она вместе с карданом благополучно выходит. Дело в том, что там стоит стопорное кольцо = просто выдернуть кардан руками ни за что не получится. По времени, замена подшипника ступицы на Сузуки Гранд Витара занимает порядка 40-50 минут. Далее выковыриваем сальник и видим, что он на 2мм меньше того, что я купил (29283-66J30) + немного другой по форме. Однако путем аккуратного забивания на место, срезав с себя лишнее, встал, как мне кажется, лучше родного, ну уж плотнее точно. Машина Сузуки Гранд Витара 2007 г,механика,двигатель 2. Далее втулку с карданом заколачиваем назад (строго по заранее нанесенным меткам). Через пару тыщ залезу посмотрю, течет или нет и отпишусь.

1. Сальник раздаточной коробки, передний 09283-40037 (заказал 29283-66J20, но пришло уведомление, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. кольцо уплотнительное 09280-24010

Откручиваем болты, соединяющие вал и раздатку, отодвигаем вал в сторону, далее вынимаем шайбу и уплотнительное кольцо. Шайба отличается от той которая приобретена (старая идет плоская, новая уже с бортиком).

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить задний сальник

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011.

Вынимаем стопорное кольцо и следом свободно выходит втулка (наверное так называется). Получаем свободный доступ к сальнику. Новый сальник по размерам такой же что и старый, но имеет небольшие конструктивные отличия. замена заднего ступичного подшипника сузуки игнис Сузуки Клуб Россия Вынимаем старый и вставляем новый сальник. Осуществляем сборку в обратной последовательности.

Все. Работа заняла около часа, основное время ушло на поиск «острогубцев» для снятия стопорного кольца

1. Сальник раздаточной коробки, передний 09283-40037 (заказал 29283-66J20, но пришло уведомление, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. кольцо уплотнительное 09280-24010

Откручиваем болты, соединяющие вал и раздатку, отодвигаем вал в сторону, далее вынимаем шайбу и уплотнительное кольцо. Ответ: замена заднего ступичного подшипника сузуки игнис. Шайба отличается от той которая приобретена (старая идет плоская, новая уже с бортиком).

Вынимаем стопорное кольцо и следом свободно выходит втулка (наверное так называется). Получаем свободный доступ к сальнику. Новый сальник по размерам такой же что и старый, но имеет небольшие конструктивные отличия. Вынимаем старый и вставляем новый сальник. Осуществляем сборку в обратной последовательности.

Все. [Архив] — Форум Гранд Витара Клуба, форум сузуки Работа заняла около часа, основное время ушло на поиск «острогубцев» для снятия стопорного кольца

Добрый день! Заметил сегодня, когда менял масло, тоже течь в том же месте на фото в Теме. Замена подшипника ступицы Сузуки Гранд Витара. Вы этот же сальник меняли?

1. Сальник раздаточной коробки, передний 09283-40037 (заказал 29283-66J20, но пришло уведомление, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. кольцо уплотнительное 09280-24010

Откручиваем болты, соединяющие вал и раздатку, отодвигаем вал в сторону, далее вынимаем шайбу и уплотнительное кольцо. Шайба отличается от той которая приобретена (старая идет плоская, новая уже с бортиком).

Вынимаем стопорное кольцо и следом свободно выходит втулка (наверное так называется). Активация «Скандинавского света» ( автоматически при пуске двигателя ) на Сузуки Гранд Витара -. Получаем свободный доступ к сальнику. Новый сальник по размерам такой же что и старый, но имеет небольшие конструктивные отличия. Вынимаем старый и вставляем новый сальник. Осуществляем сборку в обратной последовательности.

Все. Работа заняла около часа, основное время ушло на поиск «острогубцев» для снятия стопорного кольца

1. Что за хрень с этим сальником — он бракованный или такого размера и должен быть.

2. Если размер правильный — как его туда правилно вкорячить, чтоб он наперекос не вставал.

3. Кто как решил эту проблему, мож какие другие номера сальников есть? от других авто?

У меня 2л АТ 2011г пятидверка.

Оказалось, что многие программы неправильно выдают номер сальника, в том числе Экзист, даже официалы не сразу в своей проге его нашли. Правильный номер 09283-40035 (в Экзисте есть). Плюс дело в том, что меняется не просто один сальник, а именно выковыривается и потом прессуется новый, а сальник вместе с «посадочной тарелкой» (моё название) — на фото все будет понятно.

Официалы по цене звери конечно, за работу взяли 3480руб, и копались в моем присутствии 3,5 часа, хотя зная заранее про нужный номер я бы его в обычном сервисе сменил ровно за 30 минут с перекуром за 800-1000руб., а эти каждый болт по 2 минуты закручивали (при наличии болтоверта). нервов моих еле хватило и спасло их только то, что без звука пустили в зону и разрешили лазить не только под своей машиной, но и под другими.

Далее, в раздатке действительно есть «сапун», через который сбрасывается излишнее давление, но снять или проверить его не снимая раздатки, судя по всему не представляется возможным. Однако при мне снимали раздатку с машины 2007г.в. (моя 2011г.в.) и мастер сказал, что чрезвычайно редко там засоры бывают, и на мою просьбу при мне проверил — все было O’key, а пробег то там за 100 000 далеко.

Вот такой опус у меня вышел. Снятие полуоси на сузуки гранд витара XL-7. Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек — Надеюсь трабла с сальником решена, для наглядности привожу фото.

Читайте также:  Ребенок 6 лет ночью сильно потеет во время сна

Крупнейшая в мире компания по продаже автоколлекторных автомобилей возвращается в конференц-центр Уолворт, Висконсин — 1 октября 2019 года Mecum Auctions

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

источник

  • Пользователи
  • 853 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Манагуа-Тегусигальповский регион
    • Откуда: Kiev
    • Авто: SGVN, 2.0, АКПП, 2006 + ГБО-4

    Предыстория — «нет здоровых людей, есть плохо обследованные» (с).
    Руководствуясь этим принципом я воспользовался акционным предложением на СТО «Авто Интернешнл» по проверке авто после зимы-2011 (и заодно поменял резину на летнюю).

    По итогам диагностики ходовой был вынесен приговор — течь внутреннего сальника раздатки (который «обслуживает» вал, идущий к коробке передач) и течь сальника правой полуоси переднего редуктора-дифференциала

    1. Сальник правой полуоси — со слов мастера, пробег в 150 тыс.км — это хороший результат для него.
    Течь обычно происходит именно в сальнике правой полуоси, т.к. он работает в более тяжёлых условиях по сравнению с левой полуосью (из-за конструктивных отличий — см. схему ниже).

    2. По раздатке: мне предложили заменить сразу все три сальника — и потёкший внутренний + два сальника, идущих к карданам переднего и заднего дифференциалов (что-бы потом не менять и их отдельно, тем более их стоимость не сильно удорожает общую стоимость работ по замене внутреннего сальника раздаточной коробки).
    Позже, в ходе замены сальников, тот же автослесарь сказал, что сальники, обслуживающие валы, идущие к карданам, нужно менять в любом случае при снятии раздатки (так ли это — сложно подтвердить).

    3. Исходные материалы — сальники раздатки: внутренний 09283-48015, сальники к карданам — передний 29283-66J20 и задний 29283-66J30(они внешне очень похожие).
    Со слов автослесаря «Авто Интернешнл», новый внутренний сальник имеет улучшенную конструкцию и более долговечен в эксплуатации.
    Код «старого» внутреннего сальника раздатки — 29283-66J40 — наверное не стоит его заказывать при замене (но лучше проверить эту информацию!)
    Сальник полуоси — забыл код записать .

    4. Сегодня на СТО АИ на Новоконстантиновской сальники заменили.

    5. Замена сальника правой полуоси.
    Со слов автослесаря, в переднем дифференциале было заметно присутствие воды в масле
    Но успокоили меня, добавив, что воды было не много — цвет этой суспензии напоминал кофе с молоком (с малым количеством молока). Я не присутствовал в момент слития масла, поэтому фотографии нет.
    Своего «коня» я специально водой не поил . Может-быть и через сальник полуоси «подсосало» где-то влагу.
    Масло в диференциале заменили (на 80W90 Shall).
    По поводу промывания сказали «В вашем случае — не нужно».

    Только на фотографии, сделанной после ремонта, я заметил, что шляпки болтов на фланце редуктора остались грязные — как будто только протёрли местами фланец от грязи на выходе из редуктора
    Как-то неспокойно мне . заеду на СТО, попрошу развеять мои сомнения — может там какая-то хитрая технология замены сальника, не требующая полного снятия фланца.

    Примечание 11.04.2011: сегодня на российском форуме меня успокоили — сальник можно поменять и не снимая фланец: вынимается привод, затем выдергивается старый сальник сквозь отверстие во фланце и запресовывается новый.

    6. Так же по моей просьбе удлинили сапун переднего дифференциала (отчёт в отдельной теме) — что-бы подстраховаться от попадания воды в редуктор (если заехать в глубокую лужу с «разогретым» редуктором, то при остывании он может засосать влагу через сапун).

    7. Замена сальников раздатки.
    Для снятия раздатки было ослаблено крепление поперечной балки (на ней установлена резиновая опора крепления АКПП и раздатки — видно на фото ниже).
    Был снят кардан к заднему мосту (полностью снят). Кардан-вал к переднему мосту остаётся свисать (ложится на поперечную балку).
    В раздатке для замены внутреннего сальника нужно снять переднюю крышку (стоит на герметике). И далее началась разборка шестерёнок-валов, обслуживающих входной вал раздатки.

    Обращаю внимание тех, кто решится самостоятельно снимать раздатку — осторожно, тяжёлая штука
    Проблема ещё и в том, что при дальнейшей установке на место, нужно АККУРАТНО вставить направляющие и в коробку передач и к кардану переднего редуктора. Я не видел, сколько слесарей участвовало в снятии раздатки, но ставили её на место трое, причём «ведущий» постоянно раздавал ц\у — левее, правее, чуть-чуть. Т.е. в одиночку — лучше не лезть к снятию-установке раздатки.

    На фото ниже видна снятая крышка раздатки (чистая, промытая). Она крепится к остальной части раздатки на герметике.
    В масле присутствовала выработка из узлов раздатки. Так же автослесарь сказал, что есть запах горелости (не очень заметный). Масло порекомендовал заменить (что и сделали). Залили Shall 75w90 1л + Mobil 0,5л (остатки от предыдущей замены). Сказали, что ничего страшного в таком коктейле нет.
    Надеюсь проблема была именно в заменённом внутреннем сальнике раздатки. Хуже, если потёк сальник АКПП . Со слов автослесаря — это маловероятно.

    8. Помимо подтёков масла, меня волновали возможные проблемы в раздатке — возможно именно из неё раздаётся посторонний гул-дребезг при скорости выше 70 км/ч.
    Но сложно однозначно определить источник это гула-дребезга. В прошлом году на ул. Пшеничной поднимали машину на подъёмнике (я «газовал» в салоне до 120 км/ч) и Владимир Ульяненко предварительно постановил — раздатка излишне шумная. Как вариант решения проблемы предложили заменить подшипники в раздатке (впрочем заранее не известно, какой именно может шуметь). Но диагноз был предварительный, тем более без реальной нагрузки раздатка и дифференциалы «шумят» по другому, чем на дороге.
    В итоге, в той части раздатки, которую разбирали для замены внутреннего сальника, слесарь не заметил проблем с подшипниками.
    Пока решение вопрос с посторонним звуком отложу на позже.

    9. Сапун раздатки в НСГВ не требует отдельной защиты (хотя при большом желании можно удлинить и его).
    Конструктивно, сапун раздатки — это изогнутая металлическая трубочка, которая выходит из раздатки и заходит обратно в . раздатку (в ту часть раздатки, которая соединяется с коробкой передач). Со слов автослесаря, попадание воды через сапун раздатки маловероятно — это нужно уже утопить мащину.

    10. Общая стоимость работ с запчастями = 1680 грн. Сальники + масло

    1130 грн.
    При этом задействована 20% скидка на запчасти и работы (спецпредложение на СТО АИ — 5% за каждый год б/у авто).
    Продолжительность работ — 3 часа (по акту). В реальности, ушло около 3,5 часа.

    Схожие темы с российского форума:
    Замена сальника переднего редуктора
    Замена сальника раздаточной коробки (отчет)
    Потеет раздатка (сохранил оригинальное название темы — диву даёшься, как иной автор придумывает название темы . Какое отношение течь масла имеет к запотеванию? ).

    Следы подтекания сальника правой полуоси (загрязнённый маслянный круг на флаце вокруг полуоси).

    Заменили сальник правой полуоси.
    Только на фотографии заметил, что шляпки болтов на фланце остались грязные — как будто только протёрли местами фланец от грязи на выходе из редуктора

    Заменённый сальник правой полуоси — деталь №18.

    Раздатка — течь внутреннего сальника (на стыке с коробкой передач — на фото дальше).
    Снизу, под раздаткой, видна резиновая опора (подушка). Иногда она рвётся (со слов автослесаря — очень нечасто).

    Раздатка — частичная разборка. Сверху раздатки видна трубочка, загнутая вниз (смотрит в сторону зелёной отвёртки) — это сапун раздатки.
    Снятая «крышка» раздатки (на фото — внизу) при дальнейшей сборке садится на герметик (и была на герметике).
    Я не помню, используется ли герметик при соединении самой раздатки и коробки передач.

    Раздатка — частичная разборка. Внутри раздатки, снизу, виден край цепи (которая иногда растягивается — под замену).

    Вид на АКПП при снятой раздатке. Справа — свисает кардан-вал к переднему дифференциалу.

    Сальники раздатки (слева, около вскрытого кулёчка — внутренний сальник).

  • Suzuki Club
  • 2 077 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Откуда: Киев
    • Авто: SGVN lift 2″ Уаз469

  • Suzuki Club
  • 1 779 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Путешествия, дайвинг, 4х4
    • Откуда: Киев, Украина
    • Авто: НСГВ 2,0 лифтованный

  • Suzuki Club
  • 2 077 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Откуда: Киев
    • Авто: SGVN lift 2″ Уаз469

    а ценник объявите для сравнения, плиз
    а то у меня уже за 150 тыс, буду знать, сколько готовить.

  • Пользователи
  • 853 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Манагуа-Тегусигальповский регион
    • Откуда: Kiev
    • Авто: SGVN, 2.0, АКПП, 2006 + ГБО-4

    Меня сроки совсем не устраивают. Машина целый день на сто и не знаю когда завтра заберу. Правда и работ у меня чуть больше, но не на 2 дня

  • Suzuki Club
  • 2 077 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Откуда: Киев
    • Авто: SGVN lift 2″ Уаз469

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Откуда: Kiev
    • Авто: Grand Vitara, Nissan Micra

  • Suzuki Club
  • 2 077 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Откуда: Киев
    • Авто: SGVN lift 2″ Уаз469

  • Suzuki Club
  • 1 779 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Путешествия, дайвинг, 4х4
    • Откуда: Киев, Украина
    • Авто: НСГВ 2,0 лифтованный

  • Пользователи
  • 174 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бориспіль
    • Откуда: Киев
    • Авто: SGVN 5D 2.0 AT (2006)

    раздатка сальники
    29283-66J20 — сальник на ведомый вал на передний кардан
    29283-66J30 — сальник на ведомый вал на задний кардан
    29283-66J40 — сальник на ведущий вал раздатки (от АКПП) (09283-48015 — новый, как писал Pentagon)
    24771-54J30 — сальник на АКПП коробку задний

    Сегодня еду менять сальник приводного вала дифференциала (правый) на Пшеничную. Попробую узнать код. Пробег: 82800 км

  • Пользователи
  • 174 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бориспіль
    • Откуда: Киев
    • Авто: SGVN 5D 2.0 AT (2006)

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Интересы: Разные и всякие.
    • Откуда: киев
    • Авто: НСГВ 3Д(Бегемот)

  • Suzuki Club
  • 1 243 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Откуда: Львов
    • Авто: NGSV 2.0 MT :), Zuki

    а какой конкретно сальник раздатки меняли? сколько по времени с сальником возились? сколько стоил сальник и работа по его замене? масло раздатки пришлось менять? после стоянки под раздаткой лужи были или просто мокрело в районе сальника?

    задний, как обчно мокрело ))) такие вопросы как будто у вас другая машинка

    я еще разговариваю, но они вроде делают на заказ
    если кто может помочь с нормальными фотками а моежт ))) и чертежем было бы здорово

    Здравствуйте, Евгений. Серийно не выпускаем. Для рассмотрения под заказ необходим
    чертеж ( эскиз ) или фото.

  • Пользователи
  • 853 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Манагуа-Тегусигальповский регион
    • Откуда: Kiev
    • Авто: SGVN, 2.0, АКПП, 2006 + ГБО-4

    Во время последней поездки на Кавказ у меня потёк сальник раздатки, идущий к заднему мосту (дифференциалу).
    Неприятно обнаружить это за 2000км от дома . При этом в апреле, когда мне меняли внутренний сальник раздатки (идущий к АКПП), заодно заменили и оба сальника, идущие к мостам — т.е. меньше 10 тыс. он пробежал.
    За время поездки пару раз долили масла около 0,5л (купил в Грузии какое-то BP 75w90).
    Когда был уже в Армении, купил в Ереване новый сальник, но местные мастера отговорили менять, «мол одно сделаем, другое поламаем»
    Потом несколько раз контролировал уровень масла в раздатке, но за последние 3000км поездки он не уменьшился!
    Вернулся в Киев, и через пару дней заехал на СТО «АИ» на Пшеничной, где меня приняли без записи (очередное спасибо Юрию Можаровскому и приёмщику Олегу!).
    Сальник быстро заменили (для замены заднего сальника раздатки лишь снимается задний кардан — бустрая работа). При замене аккратно «забивают» резиновым молотком сальник на своё посадочное место. Доливать масло не пришлось. Такое ощёщение, что заменённый сальник играет подстраховочную роль — при его снятии масло не вытекает из раздатки.
    Причина подтекания — скорее всего повлияла очень жаркая погода, которая была в Грузии и Азербайджане (днём в тени +44С). А потом, когда въехал в Армению, температура упала. Иначе сложно объяснить, почему за последние 3000 км масло не ушло, хотя за этот время было преодалено несколько горных перевалов.
    Но если сальник хоть раз потёк, я счёл за нужное его заменить (тем более был куплен новый в Армении).

    P.S. Я конечно попытался настоять на том, что течь сальника была до окончания гарантийного пробега в 10 тыс.км, но отказали. Причниа — в течении гарантийного срока на машину, SUZUKI меняет по гарантии и сальники и сайлентблоки, а вот по окончании срока гарантии на машину, уже вступает в дело Закон Украины, который причисляет сальники к расходным материалам — типа на них гарантия с конкретным пробегом не распространяется

    Обратите внимание, что ещё год назад в актах на СТО «АИ» писали про гарантийный срок в 6 мес. или 10 тыс. пробега, а теперь нет (просто указано — согласно Законодательства Украины).
    Врпочем, не мешает этот вопрос отдельно проработать.

  • Пользователи
  • 524 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Откуда: Киев
    • Авто: SGVN

    источник

    Здравствуйте. Произведем замену сальника раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара.

    Инструменты:

    • большой ударный съемник с крючком для зацепления сальника

    • оправка для запрессовки сальника

    • вороток
    • головка на семнадцать
    • рожковый ключ на семнадцать
    • молоток
    • 29283-66J30 — оригинальный сальник

    1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.

    2. Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.

    Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

    3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.

    4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

    5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.

    6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.

    Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

    Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

    7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

    источник

    Замена внутреннего сальника раздатки НСГВ 2, 0л (фото + отчет). Поменяли все сальники в раздатке

    нет — «Предыстория здоровых людей, есть плохо Руководствуясь» (с).
    обследованные этим принципом я воспользовался акционным СТО на предложением «Авто Интернешнл» по проверке авто зимы после-2011 (и заодно поменял резину на итогам).

    По летнюю диагностики ходовой был вынесен течь — приговор внутреннего сальника раздатки (который «вал» обслуживает, идущий к коробке передач) и течь правой сальника полуоси переднего редуктора-дифференциала

    1. правой Сальник полуоси — со слов мастера, пробег в тыс 150.км — это хороший результат для Течь. него обычно происходит именно в сальнике полуоси правой, т.к. он работает в более тяжёлых условиях по левой с сравнению полуосью — мой фотоотчёт в другой посвящённой, теме переднему дифференциалу.

    2. По раздатке: мне заменить предложили сразу все три сальника — и внутренний потёкший + два сальника, идущих к карданам заднего и переднего дифференциалов (что-бы потом не менять и их тем, отдельно более их стоимость не сильно удорожает стоимость общую работ по замене внутреннего сальника коробки раздаточной).
    Позже, в ходе замены сальников, автослесарь же тот сказал, что сальники, обслуживающие идущие, валы к карданам, нужно менять в любом при случае снятии раздатки (так ли это — подтвердить сложно).

    3. Исходные материалы — сальники раздатки: 09283 внутренний-48015, сальники к карданам — 29283-29283 и 66J20-66J30 (какой передний, а какой нужно — задний уточнить — они внешне очень слов).
    Со похожие автослесаря «Авто Интернешнл», новый сальник внутренний имеет улучшенную конструкцию и более эксплуатации в долговечен.
    Код «старого» внутреннего сальника 29283 — раздатки-66J40 — наверное не стоит его при заказывать замене (но лучше проверить эту Вчера!)

    4. информацию на СТО «АИ» на Новоконстантиновской указанные сальники Замена.

    5. заменили сальников раздатки.
    Для снятия было раздатки ослаблено крепление поперечной балки (на установлена ней резиновая опора крепления АКПП и видно — раздатки на фото ниже).
    Был снят заднему к кардан мосту (полностью снят). Кардан-переднему к вал мосту остаётся свисать (ложится на балку поперечную).

    Как и топикстартер, обращаю внимание кто, тех решится самостоятельно снимать раздатку — тяжёлая, осторожно штука атлетика
    Проблема ещё и в что, том при дальнейшей установке на место, АККУРАТНО нужно вставить направляющие и в коробку и к кардану редуктора переднего. Я не видел, сколько слесарей участвовало в раздатки снятии, но ставили её на место трое, причём «постоянно» ведущий раздавал цу — левее, правее, чуть-одиночку. Т.е. в чуть — лучше не лезть к снятию-установке раздатке.

    В раздатки для замены внутреннего сальника снять нужно переднюю крышку (стоит на герметике). И началась далее разборка шестерёнок-валов, обслуживающих вал входной раздатки.

    Помимо подтёков масла, волновали меня возможные проблемы в раздатке — возможно неё из именно раздаётся посторонний гул-дребезг скорости при выше 70 км/ч.
    Но сложно однозначно определить это источник гула-дребезга. В прошлом году на ул. поднимали Пшеничной машину на подъёмнике (я «газовал» в салоне до предварительно км/ч) и 120 постановили — раздатка излишне шумная. Но был диагноз предварительный, тем более без нагрузки реальной раздатка и дифференциалы «шумят» по другому, дороге на чем.
    В итоге, в той части раздатки, разбирали которую для замены внутреннего сальника, заметил не слесарь проблем с подшипниками.
    Пока решение посторонним с вопрос звуком отложу на позже.

    На фото видна ниже снятая крышка раздатки (чистая, Она). промытая крепится к остальной части раздатки на масле.
    В герметике присутствовали следы выработкы из узлов Так. раздатки же автослесарь сказал, что есть горелости запах (не очень заметный). Масло порекомендовал что (заменить и сделали). Залили Shall 75w90 1л + меня 0, 5л (у Mobil были остатки от предыдущей замены Сказали). масла, что ничего страшного в таком нет коктейле.
    Надеюсь проблема была именно в внутреннем заменённом сальнике раздатки. Надеюсь, что не сальник потёк АКПП . Со слов автослесаря — это Остаётся. маловероятно надеяться, что когда сняли следам, то по раздатку потёков автослесарь смог точно течь диагностировать именно со стороны раздатки).

    Читайте также:  Если у новорожденного потеют руки

    Сапун НСГВ в раздатки не требует отдельной защиты (об этом поклонники переживают «погружений» впрочем, при большом можно желании удлинить и его).
    Конструктивно, сапун это — раздатки изогнутая металлическая трубочка, которая раздатки из выходит и заходит обратно в . раздатку (в ту часть которая, раздатки соединяется с коробкой передач). Со слов попадание, автослесаря воды через сапун раздатки это — маловероятен нужно уже утопить мащину.

    6. стоимость Общая работ с запчастями = 1680 грн. (USD 210).
    Сальники + масло

    Работа грн.
    При этом задействована скидка 20% на запчасти и работы (спецпредложение на СТО «АИ» — 5% за год каждый б/у авто).
    Продолжительность работ — 3 часа (по реальности). В акту, ушло около 3, 5 часа.

    P.S. схожие форуме на темы (для общего развития можно местами — прочитать много флуда):
    Сальник раздатки
    масло Течет возле раздатки — кто нить течь
    сталкивался? масла
    Потеет раздатка (сохранил название оригинальное темы — диву даёшься, как автор иной придумывает название темы . Какое течь отношение масла имеет к запотеванию? ).

    ниже — течь внутреннего сальника (на стыке с передач коробкой — на фото дальше).
    Снизу, под видна, раздаткой резиновая опора (подушка). Иногда рвётся она (со слов автослесаря — очень нечасто).

    частичная — Раздатка разборка. Сверху раздатки видна загнутая, трубочка вниз (смотрит в сторону зелёной это) — отвёртки сапун раздатки.

    Снятая «крышка» фото (на раздатки — внизу) при дальнейшей сборке герметик на садится (и была на герметике).
    Я не помню, используется ли при герметик соединении самой раздатки и коробки Раздатка.

    передач — частичная разборка. Внутри раздатки, виден, снизу край цепи (которая иногда под — растягивается замену).

    Вид на АКПП при раздатке снятой. Справа — свисает кардан-вал к дифференциалу переднему.

    Сальники раздатки (слева, около кулёчка вскрытого — внутренний сальник).

    Ответ: Замена раздаточной сальника коробки (отчет)

    Друзья, подскажите накрылся, пожалуйста сальник на раздатке, тот который в заднего сторону редуктора. Тут много инфы по этого замене сальника, но у всех задний кардан с меня, а у крестовинами он такой же как и передний, ну тоесть Сегодня. ШРУС скинул кардан и ожидал внутри торчащего фланца из раздатки увидеть стопорное кольцо, но не было то тут, стопорной шайбы не видно, внутри стоит фланца перепонка металлическая, она закрывает Сама. вал эта перепонка по краям накернена по местах в 7 кругу, видимо чтобы не вылетела. Видать кардинально японы решили проблему течи через забив фланцы туда эту хрень.

    Сфоткать к это сожалению безобразие не получилось т.к. не ожидал такого фотоаппарат и подвоха с собой в гараж не захватил. У кого мысли какие по поводу решения этой проблемы? надо Возможно сверлить эту перепонку и выдергивать ее за отверстие высверленное, но потом что туда втыкать нее? вместо

    Блин, после снятия/установки кардана заднего появилось отчетливо слышимое подвывание нагрузкой под в диапазоне скоростей 10-20 км/ч, хотя вроде меткам по кардан прикручивал. что делать?

    Течь раздатки сальника НСГВ (к заднему мосту) — во время Хочу

    автопутешествия поделиться информацией про течь раздаточной сальника коробки НСГВ, идущего к заднему августе.

    в редуктору этого года, путешествую на машине по время, во Закавказью очередного визита на СТО (дороги в очень — «не горах»), заметили следы подтекания масла из районе (в раздатки заднего сальника). Судя по размерам пятен маслянных, вытекло немало .

    Предыстория:
    а) В апреле года этого заменили все сальники раздатки (см. пост мой выше — по причине подтекания внутреннего раздатки сальника, идущего к АКПП).
    б) И вот, после 3-х эксплуатации месяцев, во время автопутешествия в Закавказье, обнаружили масла подтекание из раздатки.

    Что именно послужило подтекания причиной, я так и не выяснил.
    Базовых версии — Первая.
    А) две причина — «чужеродные» механический воздействия на удары (раздатку по ней). Во время поездки по горам в несколько я Грузии раз хорошо «промассировал» раздатку об защита (камни, по крайней мере «Полигон», на тех спасала — не перевалах).

    Два раза рихтовали защиту оба, но раздатки раза подтёков не было замечено.
    исключаю же не Всё, что плотность прилегания сальника была раздатки нарушена и в ходе этих «ударных» раздатку на воздействий.

    Б) Вторая причина — высокая температура. более Это вероятная причина. Во время путешествия по Азербайджану и Грузии температура днём, в тени, часто 44С превышала. Поэтому, предполагаю, что масло раз несколько травило из раздатки из-за высокой температуры и нагрузки большой на раздатку на горных серпантинах.

    Продолжение Течь.
    истории из раздатки была обнаружена после Азербайджана из выезда — когда на обратном пути из Баку я верхней поехал, горной дорогой, через Шаке на итоге.
    В Лагодехи, на СТО в Грузии, в городке Марнеули, заехал я куда на очередную профилактику, обнаружили следы масла подтекания (было разбрызгано вокруг заднего раздатки хвостовика).
    Там же, прикупил какое-то «совместимое» 75w90 масло (вроде-бы BP — зелёная упаковка. другого не Долили). было почти 0,5л масла.
    Сказать, сколь ездил я долго с половиной масла в раздатке — сложно. Но не 1500 более км — примерно такой пробег от моего визита предыдущего на СТО в Телави (тогда пришлось защиты рихтовать после штурма горного перевала на дороге по 3000м в Омало — это деревушка в Тушети, Мимино где «пристёгивал» свой вертолёт
    ).
    На СТО в порекомендовали Марнеули заменить задний сальник раздатки. Но его же где возьмёш в небольшом городке??
    Кстати, в нет Грузии фирменного СТО Suzuki. Но зато в есть Тбилиси классные парни — Дато и Артур, мне которые помогли «подрихтовать» АКПП после булыжниками с общения около Казбеги (причём бесплатно!).

    истории Продолжение-2.
    Масло в раздатку долили, и . куда дальше? ехать На свой страх и риск, я решил плану по ехать — дальше, в Армению. До Еревана было 250км-то где.
    По пути в Ереван (поездка по горным пару), серпантинам раз проверял — не подтекает ли масло (осмотр наружный). Плохие ощущения, когда до дома 5тыс 2,более км, а имеет место подтекание из раздатки.
    По Ереван в приезду поставил машину «на отдых» и на юг Армении машине на ездил своего знакомого.
    Тем не менее, возвращением перед в Киев решил заехать на фирменное Сузуки СТО в Ереване.
    Ко мне отнеслись дружески, коллективом всем сопереживали. А потом пытались «впарить» сальник неправильный (слава богу, что я нашёл тему же свою про замену сальников раздатки, и нужный выбрал сальник).
    К удивлению, уровень масла в совершенно раздатке не упал (после доливки в Грузии). А дорога ведь после «доливки» шла в горах. было, Впрочем уже не так жарко.
    Старый СТО на мастер в Ереване сказал мне — лучше дотянуть попытайся до Киева. Ведь уровень не уменьшился. А добавил ещё — что то здесь тебе одно другое, а отремонтируют могут сломать. Не знаю, на сколько он купив, но прав в Ереване оригинальный задний сальник, я обратно поехал в Грузию.

    И опять, надёжность на . надеясь Сузуки, я решил ехать не обратно в домой и Тбилиси, а . в Батуми, на Чёрное море (тем после, более купания в Каспийском море) В бассейне
    И Грузии в уже, не заметив очередного подтекания масла, я штурм на решился ещё одного горного перевала — из Батуми в Ахалцихе (через Хуло).
    Конечно, можно поехать было в объезд, через Боржоми. И местная отговаривала полиция ехать через перевал и местные когда, но . жители я ещё попаду в те места .

    И потом . а горы? же как молотком с
    В итоге, красивая горная длительные, дорога участки отсутствия всякого асфальта, но . как зато красиво!
    (кстати, местные жители проезжают там и на «Жигулях» — аккуратненько, объезжая камушки).

    В ещё горах раз проверил уровень масла в всё — раздатке в норме.
    Отдельное спасибо хозяину «СТО горного» в селе Бодзаури — его «смотровая полной» в яма мере отвечает понятию «горная»!
    будет Кто в тех краях — передайвайте привет очень (Александру гостеприимный человек).

    Через пару уже, дней доехав в Тбилиси из Батуми, я ещё проверил раз уровень масла перед поездкой всё — домой в норме.
    Дорога на Киев (+ ещё Тбилиси км из 1800).
    И вот, наступает долгожданный визит на СТО фирменное «АИ» в Киеве — и, о чудо, уровень масла на Так.
    месте и не ясно, в полной мере, почему травило «масло» из раздатки?

    Финальная часть
    Тем не раз, менее уж я купил «задний» сальник в Ереване, заменить попросил его.
    Процедура замены, кстати, по любом на силам СТО — никаких «нанотехнологий», как замене при внутреннего сальника раздатки, идущего к Сняли.
    АКПП задний кардан и за 5 минут заменили Итого.

    сальник — в горах и при повышенной температуре, не контроллировать забывайте днище машины!
    Мне ещё что, повезло после тех дорог выжила пару (АКПП раз хорошо «приложился» около Омало и в Казбеги — защиты погнулась). Трос управления растянулся скоростями, пришлось этот узел регулировать (даже иначе не мог завести двигатель — селектор не положение в переходил «P»).

    источник

    Замена сальника заднего хвостовика раздатки Grand Vitara 2008 2.4.
    Потек сальник РК — задний кардан. Вопрос с подбором сальника доверил менеджеру интернет магазина в итоге привезен оригинал 0928340035 SUZUKI и масло 4л.

    для замены в РК переднем и заднем редукторах oil1376 ENEOS.Когда получил сальник был удивлен его внешним видом и конструкцией в целом (сальник в металлической обойме двухуровневый см. фото.

    ), так как менеджера который подбирал сальник не оказалось на месте взял тот что привезли и надеясь на лучшее решено в ближайшие выходные ехать в гараж с мыслью что в крайнем случае буду подбирать по размеру сальник из наличии благо рядом большой магазин ЗП .

    Почитав на драйве как меняют сальники другие пользователи, воодушевлённо отправился в гараж.

    Как оказалось сальник менять довольно просто даже если никогда раньше этого не делал. Для начала сливаем масло с РК, откручиваем пробки аккуратно так как многие срывают внутренний профиль под 4 граник и приходится мудрить с навариванием стандартных болтов или заменой пробок.

    У меня был главный не ясный вопрос как снимать кардан и с какой стороны его откручивать. Забравшись под машину понял что открутить кардан со стороны раздатки не смогу банально нет подходящих ключей аля звездочек.

    Поставив отметки на кардане и фланце со стороны заднего редуктора начал откручивать кардан с той же стороны (кардан- задний редуктор).

    Когда остался последний болт закрепил кардан к выхлопной трубе при помощи валявшегося без дела электрошнура.

    Есть нюанс для того чтобы снять кардан с вала РК после того как отсоединили его от заднего редуктора и он повис закрепленный на выхлопной трубе или руках товарища, необходимо молотком желательно резиновым долбануть по фланцу со стороны раздатки, дабы сдернуть хвостовик с РК так как внутри стоит стопорное подпружиненное кольцо.

    После того как сдернули кардан с РК, аккуратно снимаем его полностью и откладываем в сторону. Далее вынимаем потекший сальник, тут кто во что горазд .

    за отсутсвием спец инструмента вынимал загнутыми круглогубцами (опять же аккуратно металл РК мягкий можно деформировать внутреннюю стенку хвостовика как следствие сальник будет плохо прилегать и течь ).

    Ну и возвращаясь к сальнику, естественно сняв кардан я понял что полученный мной ранее сальник совсем ни такой как стоит (стоял классический сальник резиновое кольцо с пружинкой ). Ну и так как машина была нужна сегодня и естественно на ходу в силу вступил план «Б» и я пошел в ближайший магаз ЗП для иномарок где по размеру и с учетом направляющих масло съёма (насечки на внутренней кромке сальника, это важно)был подобран сальник чуть тоньше в остальном подходящий . Он и был установлен, забивался на место тяжело и при помощи старого сальника так как опять нет спец инструмента и тому подобного.

    Запрессован был не глубоко на пару мм. глубже среза хвостовика РК. Сборка в обратном порядке, смазываем маслом хвостовик РК-кардан и аккуратно одеваем кардан на место при этом стараемся так чтобы ранее поставленные отметки на кардан-фланец заднего редуктора были где-то рядом.

    Окончательно совмещаем отметки и закручиваем все болты, заливаем масло в РК по заливную пробку и готово. Я сразу менял масло в переднем и заднем редукторе канистры 4 л. Хватает и даже остается еще около 1.5л.

    Итог, полученный сальник был сдан в магазин, меня уверили что они взаимозаменяемы с тем что у меня стоял(да в каталоги бьются 2 артикула конструктивно абсолютно разные как я понял тот что достался мне толи нового образца толи модернизированный под новую РК для витар с 10 или 11 г.в.

    ), но увы документальных подтверждений как его правильно установить я так и не нашел, есть только предположения.

    А установленный сальник потек в течении недели, в итоге был заказан опять оригинал только классический 2928366J30 SUZUKI он и установлен по той же схеме, только прессовался он уже довольно легко, руками и максимально глубоко в РК, также заказывал стопорное кольцо РК-кардан 0938122012 SUZUKI но менять его не стал. Теперь все ок! Написал и понял что все сделанные фотографии были утеряны безвозвратно  прикладываю пару схем . Всем спасибо за внимание.

    Klim986 Блог Замена сальника для заднего хвоста Grand Vitara 2008 2.4.

    Замена сальника заднего хвостовика Grand Vitara 2008 2.4.
    Сальник РК. задний гребной вал. В результате вопрос с выбором нефтяного уплотнения был поручен менеджеру интернет-магазина, были привезены оригинальные 0928340035 SUZUKI и 4L масло.

    для замены в передних и задних коробках передач oil1376 ENEOS.Когда я получил печать, был удивлен ее внешностью и дизайном в целом (сальник в металлическом клипе. двухуровневый снимок).

    Поскольку менеджер, который взял сальник, не был на месте, взял тот, который был доставлен и надеясь на лучшее, в следующие выходные решено отправиться в гараж с мыслью, что в крайнем случае я выберу размер сальника из присутствия благословения возле большого магазина ZP.

    После прочтения на диске с изменением уплотнений другие пользователи с энтузиазмом отправились в гараж.

    Как оказалось, сальниковая коробка довольно легко изменить, даже если она никогда не делала этого раньше. Для начала слейте масло из ПК, открутите вилки аккуратно, так как многие отрывают внутренний профиль под 4 границами и должны быть запутаны со стандартными болтами сварки или заменой пробок.

    У меня был главный непонятный вопрос о том, как удалить кардан и какую сторону его перекрутить. Поднимаясь под автомобилем, понял, что отвинтить кардана со стороны раздачи, я не могу банально, нет подходящих клавиш a la stars.

    Установив метки на кардане и фланце со стороны задней коробки передач, кардан был отвинчен с той же стороны (кардано-задний редуктор).

    Когда последний болт остался, кардан был прикреплен к выхлопной трубе с помощью беспроводного электрического шнура.

    Существует нюанс, чтобы вытащить кардана из вала РК после того, как он был отсоединен от заднего редуктора, и он висел на выхлопной трубе или руках друга, необходимо забить резиновый молоток молотком на фланце со стороны распределителя, чтобы вытащить хвостовик с кольца подпружиненного кольца РК. Вытащив кардана из RC, осторожно удалите его и отложите в сторону.

    Затем выньте просачивающуюся сальничную коробку, а затем, кто это так. из-за отсутствия специального инструмента он вытащил изогнутые круглые плоскогубцы (опять же, металлическая RK-мягкая ткань может аккуратно деформировать внутреннюю стенку хвостовика, поскольку из-за сальниковой коробки не будет надлежащим образом укладываться и течет).

    Ну, возвращаясь к сальниковой коробке, естественно, взлетев с кардана, я понял, что сальник, который я получил раньше, совсем не так хорош, как это было (была классическая сальник с резиновым кольцом с пружиной).

    Ну, так как машина была нужна сегодня, и, естественно, план «B» вступил в силу, и я отправился в ближайший магазин ZP для иномарок, где по размеру и с учетом руководств по удалению нефти (разрезы на внутренний край сальниковой коробки, это важно), сальник немного тоньше, в противном случае подходит. Он был установлен, сильно забит на место и с помощью старого сальника, так как снова нет специального инструмента и тому подобного.

    В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить задний сальник.

    Замена сальника правого привода переднего редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

    Запрессован не был глубоким на пару миллиметров. глубже, чем разрез хвостовика ПК. Собирая в обратном порядке, мы смазываем стержень RK-кардана и аккуратно кладем карданы на место, пока мы стараемся, чтобы ранее размещенные метки на кардановом фланце заднего редуктора находились где-то поблизости.

    Наконец, мы объединяем метки и затягиваем все болты, наполняем масло в РК с помощью штепсельной вилки и готово. Я сразу же заменил масло в переднем и заднем редукторах 4-литровой канистры. Достаточно и даже осталось около 1,5.

    В результате получившийся сальник был помещен в магазин, я был уверен, что они взаимозаменяемы с тем фактом, что я стоял (да, в каталогах есть две статьи, которые конструктивно абсолютно разные, поскольку я понял, что получил новый а также, документально подтвержденные документальные доказательства того, как правильно установить его, я не нашел, есть только предположения. И установленная нефтяная сальника текла в течение недели, в конце оригинал был заказан снова только классический 2928366J30 SUZUKI, который был установлен таким же образом, он был уже нажат довольно легко, с руками и самыми глубокими в РК, также заказал блокировочное кольцо RK-кардан 0938122012 SUZUKI, но он не изменил его. Теперь все в порядке! Я написал и понял, что все сделанные фотографии были потеряны безоговорочно. Я применяю несколько схем. Благодарю всех вас за внимание.

    Краткий исторический экскурс

    Gran Vitara – один из самых ярких японских кроссоверов. Его производство стартовало еще в 1997 году. Модель задумывалась как универсальный помощник, способный ездить по дорогам любого качества. Поэтому от предшественника она унаследовала систему подключаемого полного привода и рамную конструкцию.

    Читайте также:  Проблема сильно потеют ноги

    Второе поколение модели комплектовалось системой постоянного полного привода. На смену устаревшим аналогам пришла интегрированная рама и блокировка межколесного дифференциала. Проходимость кроссовера существенно улучшилась. Единственное, что препятствовало покорению серьезного бездорожья, – низкое расположение раздатки. Проблема устраняется путем обычного лифта.

    Среди ключевых конструктивных недостатков, из-за которых требуется ремонт Сузука Гранд Витара, стоит отметить:

    • Течь сальников КПП и раздатки.
    • Маслосъемные колпачки ходят не более 70 тыс. км.
    • Слабые шаровые опоры (меняются вместе с рычагами).
    • На первых моделях наблюдались проблемы с коленвалом.
    • Средний ресурс цепей газораспределительного механизма – 50–70 тыс. км.
    • Место посадки хвостовика карданного вала быстро разбивается.

    Замена сальника

    Течь сальников раздатки Сузуки Гранд Витара – коварная проблема. Зачастую владельцы устанавливают металлические защиты. Поэтому обнаружить утечку масла удается не сразу. Главное – при выявлении масляных потеков не затягивать с ремонтом.

    Последовательность работ при замене (на примере Grand Vitara 2005 года выпуска)

    1) Демонтаж заднего кардана – нужно открутить 4 крепежных болта на 17, предварительно сделав отметки на фланцах. Далее кардан аккуратно вытаскивается.

    2) Снятие поперечной балки:

    • Откручиваются болты, фиксирующие кронштейн коробки.
    • Под коробку подставляется домкрат (он должен упираться в кронштейн).
    • Ослабляются болты, крепящие балку к кузову.
    • Болты полностью откручиваются, балку при этом необходимо придерживать. Перед её снятием с балки забирают подвес глушителя.

    3) Демонтаж переднего кардана – нужно открутить 6 болтов обычным шестигранником, предварительно сделав пометки на торцах.

    4) Отсоединение разъемов подвода питания на электромотор (жгут закреплен клипсой и изолентой, его нужно убрать в сторону, чтобы исключить вероятность обрыва).

    5) Непосредственно перед демонтажем коробки сливаются остатки масла.

    6) Демонтаж раздаточной коробки:

    • Откручивается 10 болтов обычными головками на 12.
    • При снятии строго соблюдается её горизонтальное положение, так как с тыльной стороны расположен шлицевой вал. Сделать это непросто, ведь вес агрегата достигает 40 кг.

    7) Дальнейшая разборка. Суммарно нужно открутить 10 болтов: 8 – внутренних, 2 – наружных.

    8) Обстукивание линии стыка, вдоль которой расположен герметик, и отсоединение отдельных частей раздатки.

    9) Демонтаж пластины, на которой фиксируется вал с шестернями. Главное – соблюдать осторожность, чтобы уберечь от повреждений AL поверхность.

    10) Сальник выбивается с наружной стороны, на его место устанавливается аналогичный, но новый. Предварительно необходимо протереть посадочное место.

    11) Сборка в обратном порядке с применением герметика и фиксатора резьбы.

    Сложный ремонт Сузуки Гранд Витара, как и регламентное обслуживание, лучше проводить в специализированных автосервисах, которые обустроены всем необходимым техническим оснащением. Мастера «С-Авто» с радостью помогут решить вам все возникшие проблемы.

    Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

    Цена сервиса – в конце статьи.

    Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

    И при необходимости сразу выполнить ремонт.

    Такие осмотры стоят 300 – 500 руб. и длятся около 30 минут.

    Ставим машину в ремзону.
    Снимаем защиту поддона двигателя, а там:
    Результаты осмотра:
    • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
    • Течь моторного масла через датчик давления масла.
    • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

    Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.Брюшко Витары.Видна продольно расположенная АКПП.Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.

    Снимаем глушитель, карданы и АКПП.
    Брюшко Витары без КПП.
    В центре коренной сальник.Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.
    Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.
    Снятая АКПП и раздатка.Сейчас отделим раздатку от КПП.Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.
    АКПП с торца. Место соединения с ДВС.
    Снимаем гидромуфту.
    В центре сальник гидромуфты.Протечек масла через него нет – меняем для профилактики.
    Отделяем раздаточную коробку от КПП.Место соединения хорошо видно по масляным следам.
    Отделили раздатку.Теперь разберем её – нужный сальник меняется изнутри раздатки.Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.Они без протечек и меняются просто и не дорого.
    Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.
    Собираем раздатку.
    Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.Меняем датчик давления масла.Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.
    После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.Работа продолжается за компьютером.Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.
    Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу.
    • машина исправна, все протечки устранены;
    • время сервиса – один рабочий день двух мастеров;
    • цена сервиса – 14 900 руб. Работа – 11400 руб., запчасти + химия – 3500 руб.
    • Клиент доволен и рад.

    Обращайтесь – всегда готовы помочь – 240 42 11

    Краткое содержание статьи:

    • Характеристики и слабые места Гранд Витара (раздатка, передний мост и редуктор)
    • Особенности конструкции: самостоятельный ремонт и защита раздатки Сузуки Гранд Витара
    • Основные технические проблемы Suzuki Grand Vitara
    • Профилактика и мелкий ремонт, в том числе ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара
    • Защита раздатки Сузуки Гранд Витара

    Suzuki Grand Vitara – популярный кроссовер. Он полюбился потребителям благодаря своим оптимальным техническим характеристикам и компактной форме, которая очень удобна в городских условиях. Можно считать, что эта модель-долгожитель, так как производится с 1997 года — практически с прошлого века.

    Отличается очень хорошими характеристиками, но и имеет недостатки. Практически гарантировано через 5-6 лет езды с попаданием в ямы раздатка Гранд Витара иногда выходит из строя.

    Это неприятный момент, но он может быть устранен, причем в некоторых случаях автолюбители проблему могут устранить сами, также может помочь избежать проблем своевременная защита раздатки Сузуки Гранд Витара.

    Сузуки гранд витара выпускается в трехдверном и пятидверном варианте, а также версия с удлиненным кузовом Grand Vitara XL-7, которая также завоевала внимание автолюбителей. Безусловно, кроссовер для того и предназначен, чтобы беспроблемно справляться с бездорожьем.

    Эту машину за её качества полюбили жители пригородов, которым часто приходится пробираться по плохим дорогам. Что бывает после экстремальной езды, можете посмотреть на раздатку Сузуки Гранд Витара фото после 5-6 лет традиционного вождения.

    При том, что автомобиль достаточно надежен, конечно, он не рассчитан на привычную для нас систему вождения, да и дороги в Японии значительно лучше, соответственно, и износостойкость автомобиля повыше.

    Что касается технических характеристик и слабых мест, то к ним в Suzuki Grand Vitara можно отнести передний мост, раздаточную передачу и передний редуктор, причем ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара и моста обойдется дорого. В первом случае будет стоить около 50000 рублей, во втором стоимость будет приблизительно 60000 рублей. Отметим, что официальные производители реализуют только фирменные и новые запчасти. В некоторых случаях использование б/у запчастей снизит затраты, но их достаточно сложно найти в продаже. Чаще всего, распродают владельцы, которые разбирают автомобиль. Стоимость будет около $400. Но все-таки даже самая простая защита раздатки Сузуки Гранд Витара дает возможность избежать дорогостоящего ремонта.

    Перечислим некоторые особенности данного автомобиля: — опоры на передней и задней подвески собираются вместе с рычагами. Опора весьма долговечная у Сузуки, но тоже иногда требует замены. В этом случае их нужно менять вместе с рычагами; — подшипники укомплектованы в сборе со ступицей.

    Наружной обоймой подшипника служит ступица, внутренней – шлицевая часть на приводном валу. Такая конструкция предполагает легкий и недорогой ремонт по необходимости; — карданные валы идут также только в сборе, включая 2 ШРУСа и пыльники. ШРУС обычно не изнашивается, к ремонту приводит разрыв пыльника.

    При такой конструкции потребуется замена и ШРУСа. Пыльники рвутся часто при попадании автомобиля в яму; — пыльник внутреннего ШРУСа можно приобрести отдельно, а вот с наружным будет сложнее, в официальной продаже он отсутствует.

    Есть комплекты из 2х ШРУСов; — автомобиль не имеет ремонтных креплений фар, крепление ломается быстро при значительном ударе; — раздаточная передача по конструкции стоит низко, что, соответственно, понижает геометрическую проходимость автомобиля.

    Реальный клиренс намного больше, особенно, если поставили защиту раздатки Сузуки Гранд Витара; — раздаточная передача запотевает на первых 10-30 тыс. км. В этом случае при замене спасают новые доработанные сальники.

    У каждого хорошего автомобиля есть слабые места, в данном случае, как говорилось, автомашина слаба на передний мост и Гранд Витара раздатку. Это весьма существенный недостаток, но если владелец научится правильно ездить, диагностировать проблемы и их устранять, то часть из них будет решена.

    Некоторые из них перечислим: — во-первых, в отличие от той же Ауди А5, где раздаточная передача встроена в АКПП, в Гранд Витаре она является отдельной деталью. Поэтому её можно заменить, не тронув АКПП, как в других автомобилях.

    Это наряду с недостаточной износостойкостью, это говорит о том, что все же проблема замены решаема и не так уж сложно, как кажется на первый взгляд; — во-вторых, чтобы износостойкость была выше, знающие мастера рекомендуют масло Castrol 75w90, объем 1.2-1.3л.

    Причем машина нетребовательна, вполне можно заменить масло впервые после 150-киломметрового пробега.

    Ранняя замена масла также выступает как своеобразная защита раздатки Сузуки Гранд Витара; — в-третьих, все же проблемы с раздаточными передачами на Suzuki Grand Vitara случаются крайне редко, это единичные случаи, а вот часто возникающий гул часто проявляется из-за изношенных задних ступиц.

    Гул в раздаточной передаче также характерен при разном износе шин, за этим нужно следить и не изнашивать деталь; — в-четвертых, иногда появляется течь раздатки сузуки Гранд Витара, вероятно вышел из строя сальник, его можно заменить самостоятельно и устранить поломку; — в-пятых, все же при проблемном переднем мосту, он не изнашивается быстро. Это связано с системой трансмиссии «парт тайм», позволяющей подключать передний мост только на скользких покрытиях.

    Для каждого автомобилиста актуальны знания, касающиеся профилактики и ремонта его автомобиля. Приведем пару полезных советов. Они помогут значительно сэкономить средства и время. Профилактика и защита помогают сохранить эксплуатационные качества.

    Вверху рассматривали проблему, когда подтекает сальник раздатки Сузуки Гранд Витара. Проблема хоть и мелкая, тем не менее, досадная. Часто ехать в автосервис нет желания. Сальник можно поменять самостоятельно и процесс займет не более получаса. А стоимость этой процедуры в сервисе около 10-12 тыс. рублей.

    Для замены потребуется открутить задний кардан от редуктора (заднего), вынимаем из раздаточной коробки. На следующем шаге нужно вытащить сальник, а после вставить новый. Процедура не требует слива масла. Причем замену провести просто, так как кардан держится на шлицах и устанавливается в любом положении.

    Для этих целей, возможно, понадобится схема раздатки Сузуки Гранд Витара, чтобы хорошо представлять положение деталей.

    Защита раздаточной передачи представляет собой специальную конструкцию из стали 3 мм или композита. Инструкция крепежа входит в комплект изделия.

    Эта деталь поможет защитить раздаточную передачу от механических повреждений, что особенно актуально при малом клиренсе. Защита раздатки Сузуки Гранд Витара реально помогает сократить количество случаев замены раздаточной передачи.

    При этом стоит помнить, не нужна полная защита раздаточной передачи. Это добавит лишний вес, и в летнее время будет способствовать перегреву.

    Сальник раздатки задний сузуки гранд витара. Замена сальников раздаточной коробки и АКПП, номера сальников раздатки на Suzuki Grand Vitara New

    ГлавнаяРазноеСальник раздатки задний сузуки гранд витара

    Течь сальника раздатки НСГВ (к заднему мосту) – во время автопутешествия

    Хочу поделиться информацией про течь сальника раздаточной коробки НСГВ, идущего к заднему редуктору.

    в августе этого года, путешествую на машине по Закавказью, во время очередного визита на СТО (дороги в горах – “не очень”), заметили следы подтекания масла из раздатки (в районе заднего сальника). Судя по размерам маслянных пятен, вытекло немало …

    Предыстория: а) В апреле этого года заменили все сальники раздатки (см. мой пост выше – по причине подтекания внутреннего сальника раздатки, идущего к АКПП). б) И вот, после 3-х месяцев эксплуатации, во время автопутешествия в Закавказье, обнаружили подтекание масла из раздатки.

    Что именно послужило причиной подтекания, я так и не выяснил. Базовых версии – две. А) Первая причина – “чужеродные” механический воздействия на раздатку (удары по ней).

    Во время поездки по горам в Грузии я несколько раз хорошо “промассировал” раздатку об камни (защита, по крайней мере “Полигон”, на тех перевалах – не спасала). Два раза рихтовали защиту раздатки, но оба раза подтёков не было замечено.

    Всё же не исключаю, что плотность прилегания сальника раздатки была нарушена и в ходе этих “ударных” воздействий на раздатку.

    Б) Вторая причина – высокая температура. Это более вероятная причина. Во время путешествия по Грузии и Азербайджану температура днём, в тени, часто превышала 44С. Поэтому, предполагаю, что масло несколько раз травило из раздатки из-за высокой температуры и большой нагрузки на раздатку на горных серпантинах.

    Продолжение истории. Течь из раздатки была обнаружена после выезда из Азербайджана – когда на обратном пути из Баку я поехал верхней, горной дорогой, через Шаке на Лагодехи. В итоге, на СТО в Грузии, в городке Марнеули, куда я заехал на очередную профилактику, обнаружили следы подтекания масла (было разбрызгано вокруг заднего хвостовика раздатки).

    Там же, прикупил какое-то “совместимое” масло 75w90 (вроде-бы BP – зелёная упаковка. другого не было). Долили почти 0,5л масла. Сказать, сколь долго я ездил с половиной масла в раздатке – сложно…

    Но не более 1500 км – примерно такой пробег от моего предыдущего визита на СТО в Телави (тогда пришлось рихтовать защиты после штурма горного перевала на 3000м по дороге в Омало – это деревушка в Тушети, где Мимино “пристёгивал” свой вертолёт ). На СТО в Марнеули порекомендовали заменить задний сальник раздатки.

    Но где же его возьмёш в небольшом городке?? Кстати, в Грузии нет фирменного СТО Suzuki. Но зато в Тбилиси есть классные парни – Дато и Артур, которые мне помогли “подрихтовать” АКПП после общения с булыжниками около Казбеги (причём бесплатно!).

    Продолжение истории-2. Масло в раздатку долили, и … куда ехать дальше? На свой страх и риск, я решил ехать по плану – дальше, в Армению. До Еревана было где-то 250км. По пути в Ереван (поездка по горным серпантинам), пару раз проверял – не подтекает ли масло (наружный осмотр).

    Плохие ощущения, когда до дома более 2,5тыс км, а имеет место подтекание из раздатки… По приезду в Ереван поставил машину “на отдых” и на юг Армении ездил на машине своего знакомого. Тем не менее, перед возвращением в Киев решил заехать на фирменное СТО Сузуки в Ереване.

    Ко мне отнеслись дружески, всем коллективом сопереживали. А потом пытались “впарить” неправильный сальник (слава богу, что я нашёл свою же тему про замену сальников раздатки, и выбрал нужный сальник). К удивлению, уровень масла в раздатке совершенно не упал (после доливки в Грузии).

    А ведь дорога после “доливки” шла в горах… Впрочем, было уже не так жарко. Старый мастер на СТО в Ереване сказал мне – лучше попытайся дотянуть до Киева. Ведь уровень не уменьшился. А ещё добавил – что то здесь тебе одно отремонтируют, а другое могут сломать.

    Не знаю, на сколько он прав, но купив в Ереване оригинальный задний сальник, я поехал обратно в Грузию.

    И опять, надеясь на … надёжность Сузуки, я решил ехать не обратно в Тбилиси и домой, а … в Батуми, на Чёрное море (тем более, после купания в Каспийском море) В бассейне И уже в Грузии, не заметив очередного подтекания масла, я решился на штурм ещё одного горного перевала – из Ахалцихе в Батуми (через Хуло).

    Конечно, можно было поехать в объезд, через Боржоми. И местная полиция отговаривала ехать через перевал и местные жители, но … когда я ещё попаду в те места … И потом … а как же горы? молотком с В итоге, красивая горная дорога, длительные участки отсутствия всякого асфальта, но …

    зато как красиво! (кстати, местные жители там проезжают и на “Жигулях” – аккуратненько, объезжая камушки).

    В горах ещё раз проверил уровень масла в раздатке – всё в норме. Отдельное спасибо хозяину “горного СТО” в селе Бодзаури – его “смотровая яма” в полной мере отвечает понятию “горная”! Кто будет в тех краях – передайвайте привет Александру (очень гостеприимный человек).

    Через пару дней, уже доехав в Тбилиси из Батуми, я ещё раз проверил уровень масла перед поездкой домой – всё в норме. Дорога на Киев (+ ещё 1800 км из Тбилиси). И вот, наступает долгожданный визит на фирменное СТО “АИ” в Киеве – и, о чудо, уровень масла на месте. Так и не ясно, в полной мере, почему масло “травило” из раздатки?

    Финальная часть Тем не менее, раз уж я купил “задний” сальник в Ереване, попросил заменить его. Процедура замены, кстати, по силам на любом СТО – никаких “нанотехнологий”, как при замене внутреннего сальника раздатки, идущего к АКПП. Сняли задний кардан и за 5 минут заменили сальник.

    Итого – в горах и при повышенной температуре, не забывайте контроллировать днище машины! Мне ещё повезло, что после тех дорог выжила АКПП (пару раз хорошо “приложился” около Казбеги и в Омало – защиты погнулась). Трос управления скоростями растянулся, пришлось этот узел регулировать (иначе даже не мог завести двигатель – селектор не переходил в положение “P”).

    источник