Меню Рубрики

Потеет салон нового соляриса

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

  • сборка производится в обратном порядке.

У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

  1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
  2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
  3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
  4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
  5. Салон собирается.

Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

источник

Дело дрянь! Кто как борется с запотеванием стекол?? Древний солярис 11 года.

@9viscometer, у тебя тоже такая хрень?? Зимой то капец опять все стекла изнутри инеем покроются

_ravine, да пока не прогреется движок еду по передней камере)))

@9viscometer, в москве тепло всегда не наговаривай

_ravine, сегодня утром было минус 5, стекло затянуло. Чего наговаривать?

@9viscometer, пиздец как бесит эта недоработка соляриса

_ravine, заклей шторку на заглушке салоннго фильтра и будит тебе счастье.

sent, а че она вообще дает?

potential, хз, че дает. влажность в салоне) и запотевание стекол)))

sent, тогда уж и под задним бампером по твоей логике надо заклеить вентиляцию))

potential, это не логика, а просто сказал что на ум пришло. Про заклеивание не я придумал, сам вычитал 3 года назад, заклеил — помогло.

Я воздуховоды закрываю на зиму которые по центру панели, стекла махом оттаивают

У меня ничего не потеет и без кондера

sent, ты зимой в машине будешь как чукча в иглу сидеть если ее заклеишь в открытом положении, естественно не будет потеть, воздух прямотоком в салон пойдет, я заклеил, в минус 20 поехал и у меня пассажир чуть коньки не отбросил потому что дует как на полярном полюсе

nanosecond, у тебя что то с печкой, первый раз слышу такой бред. и в каком открытом? в закрытом состоянии))) 3-й год заклеена и все норм.

nanosecond, почитай на драйве. там много отписывали по этому поводу. если лень искать лови ссылку

sent, мне лень читать, я 2 года езжу у меня ниче не потеет, ничего не заклеивал не сверлил не пилил, дырки в багажнике не резал

nanosecond, я тебя поздравляю. только странно, если у тебе ничего не потеет, зачем заклеивал (да еще походу неправильно).

наверное есть какое-то средство, типа. антизапотин))) поискать надо

@9viscometer, я покупал такую хрень, фигня полная, может просто дешевая была))

источник

Всем добрый вечер! Постоянно жутко потеют стекла,всегда езжу с печкой и кондеем на двойке,направленной на зеркала. Подогрев заднего не выключаю. Распотевается очень тяжело и совсем мало. В чем может быть проблема?

Приоткрой форточки не сильно при езде и лучше проветривай машину️

Температуру поменьше ставь

ещё с совка бытует мнение, что если потеют стекла значит кто то бухарик)))

У меня на 2 всегда пашет. Все супер

а по делу- потеют из за перепада температуры между внешней частью стекла контактирующая с улицей (холод)и внутренней с салона (тепло) вот и появляется запотевание

Ну вообще температуру надо делать максимальную. На двоечку. И фильтр салонный надо сменить. Проблема решена 100%

ещё может салонный фильтр быть влажным или высокая влажность на улице

Такая же ерунда! Взаправду интересно, кто как борется, а то по зиме включенный кондиционер в паре с печкой напрягает! Ставил эксперимент, было сложно, но я справился — неделю не бухал, всё равно потеют

у меня раньше были такие же траблы, как автовключение кондея отключил и не запускал его с конца лета — не так силно. Плюс можно заклеить штучку, которая держит фильтр, чтобы циркуляции воздуха не было в салоне

за год владения нашёл способ)))
включаем на 1ку скорость вентилятора, забор воздуха с улицы, обдул на ноги и на стекло, температура не на максимум а чуть меньше! тадам) в машине не холодно, окна не потеют

Дарт, да я тоже так делаю и не потеют

Дмитрий,

Андрей, тоже хороший вариант.У нас печка отличная у меня всегда на 1 уровне стоит и не жарко и не холодно

Дарья твой солонный фильтр забит…для проверки направь печку в салон…и поставь на 4если волосы не сдувает то меняй филбтр

Жанара, в кабриолетах можно не открывать там и так турбообдув стекол

Дарт,

Чет не имею такой проблемы, забор воздуха с улицы и норм, обдув лобового и ноги, температура любая

В сырую погоду и в снег не надо ставить режимы с обдувом на ноги, тоже парой помогает.

источник

Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году. В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос. Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет. Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения. Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник. Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта. Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

Читайте также:  Что сделать чтобы никогда не потеть

Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так. Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать. Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили. Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их. И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Основными достоинствами являются:

  1. Ненадежное крепление вентилятора обогрева радиатора, что также влияет на охлаждение двигателя;
  2. Возможны толчки в результате переключения передач;
  3. Ненадежность подшипника первичного вала с характерным скрежетом;
  4. В передних ступичных подшипниках слышится гул;
  5. Жидкость из рулевой рейки протекает;
  6. Стук суппортов на грунтовой поверхности;
  7. Портиться краска вокруг замка багажника;
  8. Дребезжание из-под пластиковой накладки внизу лобового стекла;
  9. Отсутствие вылета руля.

И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

  • Недостатки и проблемные места Hyundai i30 — Создавая Hyundai i30, разработчики не стремились поразить авторынок внешним и внутренним дизайном. В первую очередь стояла задача добиться.
  • Какое масло и сколько жидкости заливать в Хендай Ай-40 — Hyundai i40 – универсал среднего класса. Производится в Южной Кореи. На европейском рынке известен не так давно, но успел стать популярным.
  • Слабые места и недостатки Хендай Соната 5 — Хендай Соната является одним из самых распространенных автомобилей корейского производства. Самое главное преимущество перед другими автомобилями.

При ТО 75000км (вчера) мне заменили масло в АКПП, после чего появилась сильная вибрация как при движении, так и на холостом ходу. Я в панике. Это настолько заметно, в салоне шумно и подтрясывает. Позвонила на сервис, сказали приехать после завтра, я наверно не дождусь. И нахрена они мне заменили это долбаное масло, ездила замечательно, ничего не предвещало беды, машинка мурлыкала. Теперь всё пропало….У меня похожая вибрация была, когда на переднем колесе образовалась грыжа, не боковая, а поперечная, но там было всё понятно, машина «хромала» и тряслась. А тут её просто всю трясёт равномерно и гудит что-то. Люди, прежде, чем менять масло в АКПП, подумайте, стоит ли.

сплошное вранье. кроме лкп у хэтчей. был солярис мт. кроме колодок передних на 60т ничего не менял не делал. сейчас ат. то же самое. тьфу тфу тьфу.даже скучно))).из 4 лет владения солярисом нашел для себя только один недостаток. от этой машины меня уже тошнит)). а ну и еще цена неадекватная последние года 3

Автомат 1.4 малсло в коробке 85000 менял на коробку не каких нареканий
За 4 года мотрчик омывайки купил 800р))) и ступичный подшипник левый оригинал2250р))) на 145000 а на кочках машину не желаю ни разу
Вранье 4года 150000т пробега ни разу ни кипел.Заводится -35 без проблем ни в один мороз не подвел

шпильки на колесах «пластилиновые»,срываются на раз!

6 лет владею автомобилем Хендай Солярис (автомобиль 2012 года выпуска). Пробег около 100 000 км. Автомобиль ни разу не кипел. Из замен только тормозные колодки передние и задние 1 раз и ремень с роликом недавно (на сколько я знаю это меняется планово при моем пробеге в сборе), аккумулятор поменяла 1 раз после 4,5 лет эксплуатации. Больше ничего не ломалось и не менялось вообще. Салон выглядит гораздо лучше, чем у многих авто того же возраста (ну или может я просто аккуратная).

Такая же ерунда. Солярис 2013 года, механика, 1.4л, пробег 110 тыс. км. Немного прскрипывает салон (зимой), в первый год меняли вентилятор двигателя (микросхемы какие то полетели), на 4.8 года начал тупить аккумулятор, зарядка помогает ненадолго, пора менять. Вроде задние амортизаторы немного просели. Все, больше проблем нет. Езжу аккуратно, 95% — трасса. Торможу двигателем. Первые 2 года ТО проходил у дилера, дальше — сам. Масло и фильтр меняю каждые 15тыс.км.(Shell Helix Ultra). Поставил 2 года назад лампы головного света Koito (штатные слабенькие) + габаритки поменял на обычные светодиоды (по 20-25руб). На 70-80 тыс. км. начали выходить из строя летние шины, зимних хватило на 5 сезонов. Больше ничего не менял, все родное

Солярис 2018, куплен в феврале. В 13000 пробега обнаружила пробуксовку при разгоне. Приехав на 1ТО, обнаружилась течь масла — потек сальник, залил все сцепление. В итоге, нужно снимать двигатель и коробку, т.к. сальник меняется изнутри. 13000 пробега. Пришлось оставить машину на неделю, делают по гарантии, теперь хожу пешком. Это болезнь, массовая поломка, причём при разном пробеге — от 4000 до 30000км. Мало того, при малейшем попадании чего-либо в лобовое стекло, моментально ползут трещины. Как выяснилось, это тоже заводской недостаток, и производитель в курсе — слишком тонкий и слабый уплотнитель, из-за чего слабые края у стекла. 2 камешка — 2 трещины. Замена за свой счёт, 7500 пробега было на тот момент.
До этого ездила на Рио 2015 г.в., проблем не знала. Сдала в трейд-ин, 195000 пробег был, все родное — стойки, сцепление. Поменяла только ступичныц подшипник в 172000, и все. От ТО до ТО. Только масло, фильтры, накладки. Лучше бы не меняла, честное слово.
Если уж надумали взять новый Солярис, обязательно держите его на гарантии. Я лично больше Хундай в жизни не возьму.

кто пишет негатив по солярису либо полные рукожопы либо слаще конфетки ничего не видели нормальная машина все тяготы выносит на раз

У меня Солярис 2013года был куплен в 2015.Я работаю в такси,машину обслуживаю сам.Сейчас на машине 55т. пробег поменял только тормозные колодки, машиной доволен но есть недостатки: на 48т. начал гудеть ступичный подшипник.Пришлось поменять.Обслуживание машины не дорогое.

Уважаемая Дина! Солярис и Рио собираются на одном заводе. Разница лишь в кузове (и то лишь в дизайне)Все остальное один в один. Если Вы обнаружили какую-то разницу в качестве, то скорее всего Вам не повезло в силу каких-то других причин.

Читайте также:  Если у мужчины потеют руки при разговоре с тобой

Всё полная фигня! Машиной владею 6-ой год, покупал с нуля в 2013, сейчас 105000км. Проблем вообще никаких небыло, только расходники! Никаких стуков скрипов и прочей фегни. Было пару вмятин, забил ничего не делал и никаких ржавчин. НО, металл конечно мягкий очень! Влетела в ж..пу Опель зафира, так у меня крылья загнило, вся ж..па в лепёшку, а у него даже радиатор не пробило. По страховой считают ОЧЕНЬ мало! Вот и весь косяк этой тачки. Проблем не будет до серьёзного дтп

Я не знаю про какой солярис идет речь. У меня например задние колодки отходили 100, а передние 80 тысяч. Подшипники ступиц до сих пор в поряде (пробег 120 тыс). Менял наконечники рулевых тяг (на 80 тыс), задние саленблоки (на 115 тыс), ролик натяжителя ремня генератора (на 70 тыс). Прошлой зимой вышел в мороз завел, а термометр — 42 показал (аккумулятор родной до сих пор РОКЕТ-60, 7 лет, масло шелл 0W30). Очень надежный автомобиль. Статья не объективная.

solaris special edition 500 000th Седан . АКПП 6ст. ДВС 1.6 пробег 59700 тк. Проблема , почему пропадает на панели приборов обозначения скорости D .

Солярис 2011 года пробег 199800 км ,поменял ступичный подшипник,ремень приводной на 198878 поменял резинку на задней стойке и все ,Машину гоняю везде и в грязь и в дождь и в мороз все отлично ,Акамулятор поменял через 4 года,Масло заливаю шел хеликс

Я на машине с 15 июня 2012 года не шумов ничего такого что описано не было. Меняю вовремя масло, фильтра , один раз накладки передние задние еще рано. У меня пробег 175 000. Гоняю везде и в жару и мороз. Заводиться без вопросов, не греется. Если еду в область то еду в майке очень жарко в машине зимой. Люблю свою королеву другую машинку не хочу.

Уже 7 й год машине. Убрал блок- ролик автоматического натяжения ремня. Рассчитан на 60-80тыс. Счел это лишним. И все. Масло, фильтры…. раз в год, в один день. Я доволен машиной. Да, снизу порвал бампер, но мой косяк и удивлен как он вообще так деформировался и стал на свое место , без остаточной… Этим летом буду низ паять. Машина проблем не создает вообще.

Какие вы наездники. Я с солярисом ничего еще не делала у меня 180 тыщ накатано.

Я владел «Солярисом» 7.5 лет (95000) Ничего из выше описанного не происходило. Даже колодки не менял, не говоря там про какие — то
подшипники. По гарантии заменили подогрев сидения, и всё. Продал знакомому — Никаких претензий нет. «Солярис» — автомобиль века для малоимущих.
А Xrei И и прочая ВАЗовская продукция гниёт через 5 лет. Я на «Солярисе в первый же год помял порог, содрал краску, и за 7 лет даже не пожелтел. Оцинковка.
А на ВАЗах — кровельное железо.

Владею 4.5года Solaris 2015г. Пробег 96000,на 50000 сразу поменял все колодки, меняю масло каждые 9-10тыс.км.Вопрос у меня когда менять приводной ремень и ролик, а так же масло в коробке 1.6мт

У всех по-разному. Необходимо проверить ремень на предмет износа — если разлохматился, есть трещины, разрывы, то нужно менять. Параллельно оценивать ролик. Часто ремень меняют вместе с роликом

источник

В холодное время года многие автолюбители замечают неприятное явление: в автомобиле запотевают оконные стекла. Это обстоятельство требует немедленного устранения, так как грозит тем, что может привести к аварии вследствие ухудшения обзора. Так почему же окна в машине потеют? Как от этого избавиться?

Антизапотеватель — средство от конденсации влаги

В атмосфере окружающей нас среды содержится определенное количество пара, обеспечивающего влажность воздуха. Существует граница насыщения, превышая которую пар становится виден невооруженным глазом. То есть он превращается в капельки воды. Согласно физическому закону, при повышении температуры уровень влажности воздуха увеличивается.

Включение вентиляции поможет в борьбе с запотеванием стекол

Нечто подобное происходит в салоне машины, когда влажность воздуха повышена. В местах, где воздух соприкасается с более холодными предметами, происходит превышение той самой границы насыщения водяными парами. В итоге происходит следующее: влага больше не может удерживаться воздухом и оседает в салоне мелкими капельками воды на предметах.

Кардинальное решение против конденсата на стеклах

Ответ на вопрос «Как избежать этой ситуации?» прост: необходимо уменьшить влажность воздуха и/или повысить температуру стекла. Можно прибегнуть к «химии» или рукаву, но это — экстренные способы избавления от запотевания, применимые к боковым стеклам окон. У этих методов существует недостаток: появляются разводы, которые ухудшают обзор. Поэтому после применения средства нужно насухо протереть стекла мягкой чистой тряпкой.

Старайтесь своевременно сушить автомобильные коврики

Поглощает атмосферную влагу кондиционер. Пара минут его работы заметно снизят влажность в салоне. Система вентиляции автомобиля призвана уменьшать степень запотевания. Увеличивают влажность в салоне мокрые предметы: зонт, плащ, коврики и так далее. Если система вентиляции не справляется с поставленной задачей, проверьте ее на предмет поломки. Возможно, засорен воздушный фильтр или заклинила заслонка подачи воздуха. В целом, проблема запотевания стекол в машине относительно легкоустранима.

источник

Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской» который набирает все большую популярность среди автолюбителей. Первый опыт эксплуатации Хендай Солярис выявил некоторые проблемы: шумный салон, «туповатая» автоматическая коробка, плохая управляемость, неприспособленность к климатическим условиям. Хотя каждый автомобиль имеет свои слабые места и болезни. Идеального авто не существует. Просто есть существенные недостатки и не существенные. Солярис относится к автомобилям имеющие именно не существенные болезни, которых после 2012 года стало еще меньше, так сказать перерос «детские болезни».

  • Очень мягкая подвеска (проседает под весом) и сильно раскачивается кузов на каждой небольшой кочке. Машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100 км. Также быстро стирается штатная резина.
  • Уже рез 3-4 тыс. км пробега начинает сильно постукивать рейка. Разбивается металлическая втулка, появляется биение в руль. Проблема исчезла после доработки в апреле 2012 года.
  • Слабые ступичные подшипники. Передний может выйти из строя уже на 15 тыс. пробега, а передний чуть свыше 30 тыс.км.
  • Слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, поэтому очень легко царапается.
  • Метал кузова очень тонкий, легко возникают вмятины от ударов камней.
  • Лопается лобовое стекло при обогреве в сильный мороз.
  • Брызгалки стеклоомывателя в процессе эксплуатации начинают слабо брызгать.
  • Плохое крепления переднего бампера (часто ломаются от небольшого усилия).
  • Плохой запуск в морозы от -17С°, проблема решилась перепрошивкой ЭБУ. Ёмкости аккумуляторной батареи и пусковых токов недостаточно для запуска в 30°С мороз.
  • Слетает крыльчатка у вентилятора охлаждения радиатора (слетает крепящий болт).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Шумоизоляция на гравийке и устойчивость на скорости — главные минусы. У официалов механики на замене рулевой рейки делают это уже в слепую — настолько частые обращения. Подшипники ступицы мне кажется одинаково летят в этом классе машин.

У меня с 2011 сентябрь пробег85т.км солярис 1,6 АКП,да шум небольшой есть на хре. дороге ,а остальное как Антошка заявляет ХаХа, только вот по своей вине запорол аккумулятор прослужил всего семь лет ,запуск на морозе минус 30 без проблем,единственно низковат соликс.Тормозные колодки передние буду менять по теплу Прошу совет какие лучше колодки поставить и какие свечи?

Хаха! У меня солярис с 12ого и могу только сказать про слабые места — ХаХа Спросите у таксистов с пробегом за 200тыс и они тоже скажут ХаХа

С многим вышесказанным не согласен, так как у меня таких проблем нет. Пробег 76000.

-35 заводится все пучком. Других прикуриваю. Рейка брякать начала на 60 000. Но отдачи в руль нет.

С выше написанным не согласен. Машина прошла 190 000 км без единой поломки стаяла в морозы до -60 около недели завилась с первого поворота ключа неделю назад попал в аварию с мерином так мерседес пострадал раза в два больше!

Если сравнить с ВАЗ 2109-10, то конечно космос, и да вот еще парень если ты ездишь на соляресе 180 км/ч, то ты смертник.На 120 машину трудно поймать это раз ,а во вторых обороты двигателя да же при 140 уже все орет и вибрирует. Если есть на дороге колея тем более не больше 100 ки надо ездить.Далее в жару кондей или климат дует так что только в лицо,соответственно ангина и сопли до колена обеспечены, от дверей жарит так как сидишь на улице)) Вообщем машина сейчас своих денег не стоит(800000руб)

Купил авто в 2011 году накатал уже 103000 . 1 передний правый вроде не помню ступ очный птшипник поменял на 60000 км! 2. В любые морозы заводиться легко с авто запуска ! 3. Родную резину сменил только весной 2015 года , жару ей давал ого-го как ! 4 фарсунки брызгалок стекло очистителя работают отлично ! 5. Стекло от мороза не лопает, от камней да . 6. На 140 км/ч едет норм, 100 км/ч дорогу держит отлично! Теперь недочеты: 1 слабая краска, у меня хечбек 2011 года на задней двери (багажник) вокруг замка отходит краска сделал по горантии про катался около 1.5 года сново отходит , на новой комплектации решили эту проблему тупо убрали замок! Зачем он нужен так и не понял! 2 слабое крепление бампера и противотуманок!, да кажется тонкий сам бампер мне его про било на сквозь камнем (галькой) по трассе когда обгонял фуру на скорости 180км/ч!! 3. Слабый лак покрытие краски у меня цвет фиолетовый перламутр, видны коцики от камней ну это так если присмотреться. Вот как то так;).

аккумулятор на солярисе стоит какой то усиленный с завода, и прекрасно заводит и в -30, проверено лично

среднестатистические данные владельцев данного авто с учетом наиболее частых обращений к СТО по гарантии. Проблемы рассматриваются не только последне-выпущенных машин, но и поступивших первыми на авторынок.

источник

Пробег Объём двигателя Мощность Тип двигателя Тип КПП Привод Тип кузова Цвет Салон Кол-во владельцев
41251 км 1.6 123 л.с. Бензин АКПП Передний Седан Фиолетовый (металик) Ткань 2
Мультимедиа
Динамики (кол-во): 4
Автомагнитола (касетная/CD/Mp3/DVD): CD/MP3
Салон
Обивка салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Комфорт
Центральный замок: Да
Бортовой компьютер: Да
Электростеклоподъемники: Передние
Климатическая система: Кондиционер
Усилитель рулевого управления: Гидро
Безопасность
ABS (антиблокировочная тормозная система): Да
Air-Bag (подушки безопасности): Фронтальные

ОРИГИНАЛ ПТС. РОДНОЙ ПРОБЕГ.

Автомобиль продается официальным дилером ГК «АвтоМир»
Наша компания обеспечивает максимальную безопасность и уверенность при покупке автомобиля с пробегом.
Автомобиль прошел комплексную техническую диагностику.
На автомобиль предоставляется 100% гарантия юридической чистоты
Приглашаем Вас на проведение пробной (ознакомительной) поездки!

Возможна продажа в кредит! Первоначальный взнос 20%, КАСКО на а/м не требуется. Подробности условий кредита Вы можете узнать по телефонам.

Поможем обменять Ваш автомобиль на представленный с максимальной выгодой.

источник

Чехлы для Renault Duster для сидений — декоративные накидки предохраняющие салон от загрязнений. Цены и фото авточехлов для Рено Дастер Узнайте сколько стоят чехлы на сиденья для Renault Duster. Продажа чехлов для сидений Рено Дастер внедорожник все фабрики в одном месте с доставкой и установкой. Обеспечивают салону эстетичный, ухоженный вид. Покупайте у нас чехлы Renault Duster и наслаждайтесь обновленной обивкой кресел своего авто. Интернет магазин Chekhly.ru Все производители. В интернет-магазине ЭкоЧехлы представлены авточехлы на Рено Дастер (Renault) в различной цветовой гамме и дизайне. Доставка по Москве и всей России. Гарантия 1 год. Каталог по маркам автомобилей. Доставка в Дмитров. У нас вы купите стильные качественные чехлы на сиденья Рено Дастер. В интернет-магазине Alta Karter вы можете заказать чехлы на сиденья Renault Duster с доставкой по Москве. Купить автомобильные чехлы для сидений Renault Duster. Модельные и универсальные чехлы на автомобильные сиденья Рено Дастер из экокожи и тканевых материалов отлично обтягивают и защищают кресла вашего автомобиля. Доставка по России транспортными компаниями, самовывоз в пунктах. 2019 Интернет-магазин популярных и горячих Duster Чехлы из Автомобили и мотоциклы, Чехлы на автомобильные сиденья и более связанных Duster Чехлы, подобных Duster Чехлы. Откройте 2438 лучший выбор Duster Чехлы. Заказать авточехлы через интернет на сиденья авто RENAULT DUSTER от 870 рублей. Доставляем чехлы в салон автомобиля из интернет магазина АвтоМания по Москве и России! Авточехлы эффективно защищают обшивку автосидений для Renault Duster от износа и грязи и позволяют выдержать салон в нужной цветовой гамме. В интернет-магазине Автосеть представлены в широком ассортименте, как оригинальные. Авточехлы для автомобиля Рено Дастер станут прекрасным дополнением для салона авто. В каталоге представлены различные цветовые варианты модельных чехлов на Рено Дастер от надежного производителя Автопилот. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Москве. Чехлы на сиденья Renault Duster 15-н.в./Terrano 17-н.в. 40/60 с Airbag СТАНДАРТ (Экокожа Черный + Черный). Чехлы на сиденья Модельные экокожа + ткань. Чехлы шьются строго по лекалам сидений для каждой модели автомобиля. Чехлы на Рено Дастер тканевые. 2 490. Стильные и надежные чехлы в салон автомобиля Renault Duster, Logan, Sandero, Nissan Terrano, Lada Largus по невысокой стоимости и в широком. Салон преобразится, если купить чехлы для Duster в Москве и установить их на кресла. Ведь каким бы навороченным не был автомобиль снаружи, вы сами. Авточехлы Renault Duster — цены от 3 600 руб. Чехлы на сиденья RENAULT Duster (сплошн.) рестайл. с 15 г. G BK/BR R / re-dt-si-cheko-r. 7 500 руб. цена за 1 шт. Авточехлы для Renault Duster. Модельные и универсальные автомобильные чехлы и чехлы майки вы сможете купить в интернет магазине Muxoboika.ru. Выбирайте модели из разного материала и по доступным ценам. Чехлы на Рено Дастер рестайлинговый имеют традиционную комплектацию, где. Кресла на новом Рено Дастер чуть больше, поэтому при выборе чехлов выбирать. Выберите, пожалуйста,год автомобиля. Автомобильные чехлы на Renault Duster.

Приятная на ощупь, мягкая накидка на из алькантары обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобильных сидений в течение длительного срока. Наша компания изготавливает под заказ накидки на сиденья из алькантары для любой марки автомобиля. Специалисты, обладающие большим опытом пошива, быстро и качественно выполнят ваш заказ. Отзывы о чехлы на сиденья солярис одеть

Реальные отзывы о чехлы на сиденья солярис одеть.

Накидки из алькантары не раскаляются в жару и не дубеют в мороз, всегда сохраняют комфортную температуру поверхности и имеют дышащий эффект – микрофибра хорошо пропускает воздух, и поверхность накидки не потеет при контакте с телом водителя и пассажиров.

Заполните форму для консультации и заказа чехлы на сиденья солярис одеть. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

Установка чехлов на Солярис не представляет сложности, но необходимо провести частичный демонтаж элементов сидений. На кресло, перед обратный установкой в салон Хюндай Соларис, нужно одеть подголовник и остальные элементы. Чем отличается установка на задний ряд сидений. Вне зависимости от. Отзыв владельца Hyundai Solaris — стайлинг. Драйву привет!В прошлых бж описывал как накидывал чехлы на задние сиденья.В принципе здесь всё похоже, но есть некоторые нюансы.Ладно поехали.На 10мм головкой, или специальной насадкой(не было под рукой) от. Каркасные чехлы для Соляриса вещь очень оригинальная и интересная. Так как у Солярки нет комплектации по сидениям. Итак, как же установить наши каркасные чехлы на Солярис, если Вы все-таки решили сделать это самостоятельно, либо находитесь в другом регионе и заказали их у нас с доставкой. Как одеть самостоятельно чехлы на сиденья в Hyundai Solaris?. стали устанавливать обтянутые задние сиденья и оказалось что не все так просто. у прошлого соляриса были более удобные защелки, и говорят таких проблем не было. а тут правая половина защелкивается при хорошем усилии,. Выбор чехла на сиденья Хендай Солярис непростое решение из-за многообразия предложений. Но часто вопрос, как одеть чехлы на Хендай Солярис, становится для автовладельца более важным. Как самостоятельно установить чехол на Хёндай Солярис 2011-2019. Подбираем необходимый для установки комплекта чехлов инструмент. Далее достаем из упаковки чехлы на передние сидушки и спинки (правое от левого отличаются специальными складками под подушки безопасности и вырезами под. Установка чехлов на передние сидения. Для начала нужно открутить два болта сзади и спереди под сидениями. Когда задние сидения полностью отсоединены, то нужно их вытащить из машины для. Одеть чехол на диваны передних сидений. Внимание: Вопросы покупки обсуждаются в теме форума: Клубные чехлы для Hyundai Solaris. В этой теме обсуждаются только вопросы установки клубных чехлов на Хендай Солярис, обсуждение других вопросов и других чехлов запрещено. После приобретения нового Хендай Солярис стоит позаботиться о защите промышленного покрытия сидений. Широкий ассортимент предлагаемых комплектов не часто позволяет подобрать чехлы на Хендай Солярис легко. Одеваем чехол на диван заднего сиденья, стягиваем резинками и веревочкой (все пришито, крючки в комплекте). Поэтому начну по порядку.чехлы на хендай солярис Для удобства одевания чехлов передние сиденья лучше снять. Можно конечно и без снятия попробовать, но я думаю, что со снятыми. Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией. В видеоролике эксперт Автопрофи покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля. Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую. Как одевать обложки на видео Hendai Solaris Клубные по специальным ценам | Автор темы: Tristram Уважаемые. Движок Хендай Солярис 1.4 свойства, устройство ГРМ, динамика, расход горючего Hyundai Solaris 1.4 Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с.

Орден этот, существует и поныне, а название Алкантара носил город, переданный ему во владение вместе с крепостью Сан-Пераль (теперь это одноименный портовый район Лиссабона). Многие источники указывают, что именно от сюда взято название. накидки премьер алькантара люкс. автопилот алькантара накидка. чехлы сидений skoda. чехлы на сиденья автомобиля пенза. Наконец, алькантара, практически не уступая по эстетическим и техническим характеристикам натуральной обивке, имеет невысокую себестоимость, и поэтому, накидки на сиденья автомобилей имеют более чем приемлемую цену. Доставка выбранных и заказанных изделий – в любую точку России в минимальные сроки.

Комплекты чехлов для автомобиля изготавливают строго в соответствии с формой кресел каждой марки транспортного средства. Индивидуальный подход обеспечивает прекрасное облегание, которое позволит оценить безупречные линии кресел. Для пошива чехлов используют специально разработанные ткани. Они устойчивы к загрязнениям, стиранию и деформации, легко чистятся, приятны для контакта. В комплект входят изделия на передние и задние сидения, подголовники, подлокотники, если это предусмотрено маркой авто. Модернизированные модели чехлов легко одеваются и снимаются. Имеют эстетичные отверстия для ремней безопасности и установки подголовников. Карманы тыльных частей передних чехлов могут быть дополнены молниями. Наличие поролоновой подложки обеспечивает безупречное держание формы. Надежные крепления на липучках и крючках обеспечивают идеальное прилегание. Некоторые модели имеют эластичный шнур, облегчающий установку чехлов. Автомобильные чехлы не только освежат интерьер автомобиля, но и продлят срок службы заводской обивки. Эти универсальные изделия готовы полностью изменить внутреннюю обстановку автомобиля. В магазине DNS можно купить комплекты чехлов по выгодной цене. К Вашим услугам удобный и быстрый способ заказа. Одним кликом Вы можете отправить товар в корзину и продолжить поиск нужных товаров. Оформляется заказ так же просто, форму оплаты и доставки выбирайте по собственному усмотрению. Не забывайте, что эстетика и респектабельный вид автомобиля – в Ваших руках. Да, химический состав вполне обычен, но только в общих чертах, а на самом деле полиэстер там применяется особый – нетканый, а полиуретан неволоконный. Но уникальность ткани придает все равно не это, а особенная технология плетения и последующей обработки.

источник

#салонСолярис #СпауходыДляВолос #стрижкиокраскилюбойсложности ☎52-31-56☎
?ул.Рыленкова, 40, ТБЦ «Кривич», 1 этаж. ?

Салон «Солярис» Instagram Profile, Салон «Солярис» Photos, Салон «Солярис» Posts

Коррекция отросшего амбре. 523156.наши любимые клиенты

Процедура OTIUM NOIR. Может выполняться как самостоятельная услуга или как дополнение после окрашивания или стрижки, процедура обладает накопительным эффектом. Рекомендованное количество раз от 10. Продукты OTIUM NOIR обладают : • притягательно мягкой текстурой • роскошным фиолетовым оттенком • мерцающими микрочастицами Благодаря инновационному комплексу Smart Style в составе продуктов OTIUM NOIR волосы после процедуры — равномерном уплотнённые, более объемные, с естественным блеском и улучшенной сенсорикой. Результат процедуры: •чувственный аромат •волосы более плотные и блестящие •мягкие и эластичные •лёгкость расчесывания •гладкость и блеск волосам #noir #noirestel #estel #смоленск #салонсолярис #кривичсмоленск #записьпотелефону523156

Восстановление отросшего балаяжа + восстанавливающая маска Noir Estel otium. Салон Солярис Рыленкова ,40 1 этаж запись по телефону 523156 #балаяж #баляжсмоленск #салонсоляриссмоленск #estelnoirotium #noir #estel #otiumestel #нашиклинетысамыелучшие ?

Исправление чужой работы всегда тяжело, но мы справляемся с любой сложностью! Окрашивание для нашей клиентки + процедура для восстановления волос NOIR OTIUM ESTEL — эта процедура предаёт волосам плотность,восстановлени, гладкость,объём, блеск(процедура с накопительным эффектом) #салонсолярисокрасшивание #окрашивание #окрашиваниесмоленск #смоленск #клинтыдовольны #estelnoir #noir #estel #салонсолярис #балаяж #шатуж #стрижки #укладки #прически #нашиклиентысамыелучшие #ждемвсех

Готовимся к новому году! Красивые ноготочки для наших клиенток. А так же окраски, стрижки, укладки, прически, лечебные и восстанавливающие маски для волос! Ждём вас у нас в салоне «СОЛЯРИС» Рыленкова, 40 тц КРИВИЧ 1 этаж. Запись по телефону 523156. #салонсолярис #окрашиваниесолярис #окрашиваниесмоленск #noirestel #otiumestel #стрижкисмоленсксолярис #маникюрсмоленск #маникюрсолряссмоленск #стрижкиприческиукладки #ждемвсех #нашиклиентысамыелучшие ?

источник