Меню Рубрики

Потеет салон рено логан

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8709
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 19589

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Сообщение отредактировал Malice — 9.12.2011, 10:43

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1516
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12239

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

У меня такая же хрень произошла когда, в 0 градусов на улице заехал на подземную парковку, где было +10. После выезда стали жутко потеть все стекла. Обдув помогал, когда работал. После выключения, снова все запотевало. Но на следующий день все прошло само собой.

Кстати, обдув продувает передние боковые, а задние и не нужны вроде.

Сообщение отредактировал aga — 9.12.2011, 10:47

Хранитель традиций

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 17.6.2008
Из: Петербург
Пользователь №: 7768

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Спреи против этого дела продаются. Насколько эффективные — не знаю. Три года откатал на мегане, обдув с кондеем помогали всегда. На коле сейчас потеет посильнее, но всеравно обдув посильнее выручает.

МегаОрёл

Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Так рециркуляция наоборот только способсвует запотеванию.
Давным -давно была такая тема. Но про лобовуху. люди на кромку моторного отсека надевали разрезаный по длинне кусок трубчатого утеплителя. Я тоже так делал. Особой разницы не ощутил, так процентов 15-20.
А про остальные окна. направь потоки только в салон+кондей. Климат с выставленной температурой тут не помошник.

Это беда практически всех авто. Что делать. Влажность.

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39697
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Кондер включаешь?
Обрати внимание на пол. Есть ли там влага?

Сообщение отредактировал KVN_RUS — 9.12.2011, 11:03

Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG

Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.

источник

В далеком 2003 году наша семья стала обладателем нового автомобиля ИЖ Ода, который достойно прослужил нам 8 лет. Но к концу этого срока поломки стали возникать все чаще, мы решили брать новое авто. Намучившись с недостатками отечественного автомобиля, было принято решение брать новую иномарку. Основным критерием была надежность и практичность, т.к. хотелось просто ездить без проблем по городу, на дачу, в лес и на речку. Самым подходящим вариантом за наши деньги и под наши потребности был Рено Логан. Итак, после почти полугодового ожидания нам доставили наш автомобиль — Renault Logan в комплектации Prestige. Первые ощущения от авто — просто супер, с Одой не сравнить. Сразу замечаешь огромный салон, тишину внутри, легкий руль, цепкие тормоза, хороший разгон. И эти ощущения сохранились и до сих пор, но все-таки некоторые моменты напрягают.

Одним из основных минусов я считаю недостаточную шумоизоляцию. В салоне комфортно при оборотах двигателя менее 3000, далее становится очень шумно. Бывает хочется хорошенько разогнаться, но услышав рев мотора сразу же убираешь ногу с педали газа. Но для спокойной езды по городу 50-60 км/ч шумоизоляция вполне сойдет. Не нравится расположение кнопок стеклоподъемников. Почему они находятся там?! Машина современная, 2011 г.в., после рестайлинга, салон, в том числе и приборная панель, претерпела изменения, ну неужели нельзя было сделать все по-человечески, раз принялись что-то изменить. Ладно хоть ручки в передние двери вставили. Да, на задних дверях таких ручек нет, там небольшие ушки. Как результат в 90% случаях задние пассажиры закрывают двери не с первого раза. Наружные ручки сделаны не под естественный хват, но вполне удобны.

Что касается приборной панели, то мне кажется она бедноватой и древней. Все просто до безобразия, сказать больше нечего. И белый фон панели приборов с оранжевой подсветкой не очень информативен днем, когда включен ближний свет фар и приборная панель подсвечена при дневном свете. Оранжевый цвет сливается с белым и светло-зеленым. Показания с бортового компьютера читать удобно, но почему же он не показывает температуру воздуха за бортом, мне кажется, это очень важный показатель и есть, наверно, у всех машин с бортовым компьютером, а Логан им обделен. Также приходится при омывании стекла включать вручную дворники — бред. Надо будет устранить эту проблему самому. Если начнется дождь, то за считанные секунды запотевают все стекла! На Оде такого не было. Также иногда возникают сверчки на несколько секунд в правой передней двери, но потом исчезают.

Про недостатки вроде все, перейду к достоинствам. Отнесу к достоинствам внешний вид. Смотрится новый логан в комплектации Престиж очень прилично, я считаю, не скучно, даже со вкусом. Внутренняя отделка тоже сойдет. Мне понравилась ткань и вставки в двери. Вообще в машине уютно. Салон большой, потолок высокий, 5и человекам не будет в нем тесно. У нового Логана большие наружные зеркала, перестраиваться в городском движении и парковаться с ними легко. При паркове помогает высокий клиренс — бампер выше большинства бордюров. Также хочу отметить отличную управляемость. Ни разу машина не делала то, чего я не хотел, едет и рулится очень четко. Подвеска хорошая, глотает неровности на ура. Динамика для движения по городу хорошая — если надо резко ускориться, то движок в 1.6 л. это позволяет. Расход по городу приблизительно 8.5-9 л. Неплохо. На трассе точно не знаю, но где-то в районе 6и. Багажник здоровый, ничего не скажешь. Кондиционер с работой справляется, печка тоже.

Наш Рено Логан очень радует всю нашу семью, несмотря на описанные в начале недостатки. Мы довольны:)

Пока это все, что я могу сказать полезного про данный автомобиль после 6800 км пробега. Поживем — увидим.

Если не нужны понты — однозначно брать, Logan Ваши надежны оправдает, будьте уверены.

источник

О качестве работы штатной вентиляции Logan ходят совершенно противоположные оценки. «Ужас, даже в «Жигулях» так ничего не потело, едешь как в танке», «Проблем нет, стёкла всегда чистые» — даже и не верится, что эти высказывания про один автомобиль, но это так: на форуме Логан-Клуба можно встретить массу подобных замечаний. Правда, у всех свои критерии «незапотелости» стёкол — для некоторых уже маленькое пятнышко на задних «потеют, караул» — и не все правильно пользуются системой вентиляции. Попробуем разобраться.

Почему вообще запотевают стёкла? Из-за высокой влажности в салоне. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах. Откуда же она берётся? Во-первых, из дыхания человека. Все знают: чем больше пассажиров в салоне, тем сильнее потеют окна. Наличие пассажиров «после вчерашнего» усугубляет ситуацию.Во-вторых, влага попадает извне. Если в дождь или снег в салон садятся люди в мокрой одежде, влажность увеличивается. Во влагу превращается и тающий снег с ботинок. Некоторые возят «озёра» на каждом коврике и удивляются, что окна потеют. Совет стряхнуть с обуви и одежды снег и капли дождя перед посадкой в салон банален, но действенен.

Зимой есть ещё один источник попадания влаги — печка. У неё отверстие для забора уличного воздуха располагается около пластиковой защиты в верхней части капота. Если там скапливается снег, то он, тая от тепла двигателя, увеличивает влажность в салоне. Стряхнуть снег с решетки не так уж и трудно.

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Самый хороший помощник в этой борьбе — кондиционер. Он не только охлаждает, но и подсушивает воздух. Владельцам авто с «кондишеном» грех жаловаться на запотевание — стоит его включить, как от конденсата не останется и следа. Удивительно, но далеко не все знают, что включение кондиционера не обязательно приводит к снижению температуры в салоне. Если правую ручку блока вентиляции поставить в красную зону, то из дефлекторов будет идти теплый воздух и при работе кондиционера. Просто этот воздух будет сухим. Так что кондиционер можно использовать не только летом, но и осенью, не боясь замерзнуть. Кстати, летом, когда включен кондиционер и поток направлен на лобовое стекло, возможно запотевание… снаружи. Поэтому при работе кондиционера лучше направлять поток воздуха в салон.Увы, «кондишн» работает только до определённой температуры, поэтому зимой он не поможет. Да и не на всех Логанах есть кондиционер.

Помогает бороться с влагой и приток свежего воздуха с улицы. Он может поступать в салон через печку, но для этого рециркуляция воздуха должна быть выключена — рычажок под «крутилками» в левом положении, в крайнем случае — через приоткрытое окно. Помимо того из салона должен удаляться «старый» воздух. Этим заведует система вентиляции в задней части авто, о ней речь ниже.

Пользоваться обдувом нужно с умом. Обязательно рычажок циркуляции должен быть в левом положении — иначе что не делай, стёкла всё равно будут потеть. Заслонки нужно тоже переключать логично. Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. У логановской печки есть «косяк» — если направить воздух на обдув лобового стекла боковым почти ничего не достается. Для них предусмотрены отверстия, но они такие маленькие, что воздух там еле проходит. От запотевания передние боковые стекла можно спасти, развернув на них боковые дефлекторы и переключив распределение потоков воздуха «в лицо».

Третий способ — использование антизапотевателей (они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её) или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые. Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги. Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются.

При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз. Лобовое стекло, когда на него направлен обдув, всегда остаётся чистым, у заднего есть обогрев, на боковые передние тоже можно направить струю воздуха, если они начинаются покрываться конденсатом. Боковые задние — самое слабое место, они потеют сильнее других, особенно если около них кто-то сидит, но, нужно признать, на обзорность водителя они влияния почти не оказывают. Если машина оборудована задними стёклоподъёмниками, эти окна можно приоткрывать. Это должно помочь избавиться от конденсата на них.

Читайте также:  Почему так сильно потеют подмышки и воняют

У тех, кого штатная вентиляция не устраивает, всегда есть возможность её модернизировать. Прежде всего — улучшить отток «отработанного» воздуха. Штатно эта система работает так. Воздух проходит через прорези в пластмассовой обшивке задних стоек и сквозь отверстия в кузове попадает в багажник, по бокам которого предусмотрены «дырки», вытягивающие воздух наружу через клапан за задним бампером.

Идея проста — увеличив поток «уходящего» воздуха, можно улучшить работу вентиляции. Для достижения этой цели можно использовать разные способы. Первый — исправить оплошность работников завода. На автомобилях, выпущенных до 2009 года, в обшивке задних стоек есть досадный просчёт. На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Вариантов два — либо полностью переклеить поролон на другую сторону, либо прорезать в нём отверстия для «прохода» воздуха. Очень простой способ модернизации. С ним справится даже новичок, а кроме того никакого «колхоза». Процесс доработки подробно описан в форуме, в теме за авторством ЛЯЛИ.

Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели. Кто-то просто делает «дырку», кто-то вставляет какие-нибудь декоративные решетки. Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Происходящее в багажнике очень хорошо слышно даже на водительском месте, кроме того, в холода через «дырку» будет быстро выстужаться салон.

Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике. В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка (обычно используется от капота ВАЗ-2106). Это увеличивает отток воздуха из багажника. А вот воздушные клапаны, которые стоят за бампером на выходе потока, трогать не рекомендуется. Они не только воздух выпускают, но и не дают воде проникать в багажник. Проблема с разрывом уплотнителей клапанов известна, в форуме есть ветка «вода в багажнике». А то, решив одну проблему, можно получить другую.Судя по отзывам на форуме Логан-Клуба,все указанные способы вполне жизнеспособны и помогают улучшить вентиляцию в салоне. Использовать их можно как по отдельности, так и все сразу — в особо запущенных случаях.

Материал написан для журнала Logan-News.
Оригинал

источник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Запотевают стекла. Как только приоткрываю боковое стекло запотевание уходит. Кто подскажет в чем дело?

Щас все скажут дружно: «Меньше пить нада!»

Конденсат, разность температур. У меня запотевают, включаю обдувку стёкол (нижнее положение) на «1» и через пару минут всё в норме — опять обдуйку в то положение где раньше была или оставляешь на стёкла.
У кого кондёр — подскажут, как быть с ним.

Знаю есть какие-то смазки, что смазуешь стёкла изнутри и они не запотевают. Не знаю, не пользовался.

происходит процесс осушения, вот возьми и дыхни на зеркало увидишь, как оно запотело. Вот когда ты видишь запотевание это называется точка росы. Её избежать не возможно. Бороться можно (как тебе выше говорили) обдувом воздуха, температурой обдуваемого воздуха и продаётся аэрозоль противозапотевающим и противообмерзающим ефектом, выполняешь не хитрые манипуляции, строго придерживаясь инструкции на этикетке, а потом куришь всю зиму


Респект пану, Petrovich, за лекцию по теме вентиляции

З.ы. Петь чё вчера на бильярд не приехал?


Респект пану, Petrovich, за лекцию по теме вентиляции

З.ы. Петь чё вчера на бильярд не приехал?

сорри на я в зимней спячке какой-то, а кто на бильярде был и где.

Анатоль
есть распространённый баг в момент привыкания к машине. Поначалу перекрывал доступ воздуха в салон рычажком переключения рециркуляции воздуха, начинает запотевать стекло. открываешь доступ воздуха в салон и всё в поряде

а кто на бильярде был и где.

есть распространённый баг в момент привыкания к машине. Поначалу перекрывал доступ воздуха в салон рычажком переключения рециркуляции воздуха, начинает запотевать стекло. открываешь доступ воздуха в салон и всё в поряде


если не помогает, то юзаем кондей .

объем машинки просто довольно большой, а обдув не очень оптимально просчитан и реализован. вот и не удается толком прогреть всю машинку, чтобы не потели стекла. в общем — «ищите, и обрящите». нужно нащупать свою оптимальную комбинацию обдува, и следовать ей.
я пока не нащупал — каждые 10мин. переключаю заслонки. :dntknw:

я пока не нащупал — каждые 10мин. переключаю заслонки

А на кой ты её вообще переключаешь? За грузовиками любишь ездить?
Я не закрываю её никогда, разве на ночь или на стоянку, чтоб тепло не уходило. А так — обдув на стёкла, на «1», заслонка ОТКРЫТА и вперёд!

А на кой ты её вообще переключаешь?

Если направить поток на стекла — мерзнут ноги. Если пустить и на ноги, и на стекла — нужно увеличивать скорость обдува, и уже начинает мешать шум. Если поднять температуру — становится душно, хочется прохлады, открываю заслонку со свежим воздухом — она зараза начинает на ноги холодным воздухом дуть! В общем, я еще нахожусь в творческом поиске

разве на ночь или на стоянку, чтоб тепло не уходило

тока зимой так не делай
а то изнутри и снаружи лед будет

открываю заслонку со свежим воздухом — она зараза начинает на ноги холодным воздухом дуть!

это при прогретом то двигателе.

Если направить поток на стекла — мерзнут ноги.

У меня на водительские ноги вообще не дует , а так — включил обогрев, смотрю начинают потеть — переключил. Перестали потеть — опять на ноги и делов-то

ока зимой так не делай 🙂
а то изнутри и снаружи лед будет

Не буду А щас что?

источник

С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
Салонный фильтр
Мокрые сиденья
Неправильный обдув
Перегар
Отказ печки и/или внутренней вентиляции

По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может быть вызвано следующими факторами:

  • нахождение пассажиров и/или водителя в салоне в мокрой верхней одежде (после снега, дождя);
  • плохие (старые, трухлые) резинки-уплотнители на стеклах или дверях автомобиля;
  • длительное нахождение машины с открытыми дверями во влажном помещении;
  • попадание жидкости на сидения (банальное разлитие воды или другой жидкости, из-за чего она впиталась и долго может находиться внутри сиденья).

Здесь же стоит отметить, что влажность в салоне может повыситься и от того, что машина длительное время стоит на холоде, а потом резко перемещается в теплую атмосферу.

Мокрые коврики также основной источник влаги в салоне автомобиля зимой и осенью. И в свою очередь являются причиной значительного запотевания окон. Причин того, почему скапливается влага на или под ними несколько:

  • забитые дренажные отверстия в полу;
  • нанесенный и впоследствии растаявший снег зимой или мокрая обувь пассажиров/водителя в дождь;
  • протекающая (даже незначительно) печка или ее магистрали.

Обычно это явление возникает из-за проблем с внутренней вентиляцией. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха.

В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция».

Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть).

Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар. Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки. В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине. К ним относится:

  1. Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.
  2. Использоватьсредство чтоб не потели стекла в машине, так называемые антизапотеватели. Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью (в зависимости от влажности и температуры) туман на внутренней поверхности стекла.
  3. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки. Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля.
  4. Соблюдать последовательность прогрева. Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло.
  5. Настроить правильный забор воздуха. Он должен поступать снаружи, поскольку именно внешний воздух не такой влажный, как внутри салона.
  6. Следить за состоянием вентиляции салона. При необходимости проверить и прочистить дренажные каналы.
  7. Включать не только печку, но и кондиционер (если таковой имеется). Использовать автокондиционер нужно как в жару, так и холод. С его помощью можно быстро избавиться от запотевания путем его включения на теплый режим (при условии исправной системы кондиционирования). Он хорошо сушит воздух.
  8. Просушить салон. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. При высушивании желательно открыть все двери в теплом и сухом помещении.
  9. Необходимо отключить систему климат-контроля.
  10. Проверить клапан рециркуляции воздуха.
Читайте также:  От чего потеет у человека голова во сне

Также поможет избавиться от проблемы, по которой в машине потеют стекла, периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как: гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол, чтобы предотвратить попадания осадков в салон.

Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрытия» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой — кто-то пользуется различными спреями, «антизапотевателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы.

Перечисленные выше процедуры позволят частично или полностью избавиться от ситуации, когда потеют стекла в машине. Это зависит от комплекса предпринятых мер, а также конкретной ситуации (уровня влажности в салоне, исправности вентиляции, печки и других перечисленных аппаратных средств).

источник

Привет всем одноклубникам и нашим гостям!
Опять наступили холода и указанная проблема на Логане «благополучно» переживает пятую зиму. Что только не переделывал по совету бывалых товарищей, но увы, проблема (хоть и в меньшей степени) остается.
В основном, конечно, на данный момент обращение к владельцам румынских Дастеров: «Есть ли такая проблема? Или просто нет таких холодов. «

Да, кстати, в Томске как поживает в этом плане тестовый Дастер?

Активность : 1

Онлайн:
Был(а): 14 дек 2013 19:11
Адрес: Omsk
Автомобиль: Ford focus C-MAX

Активность : 1

Онлайн:
Был(а): 28 ноя 2013 16:08
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: Рено Дастер 4х4, 2,0

Активность : 366

Онлайн:
Был(а): 20 Янв 2016 18:54
Адрес: Волгоградская область,Волжский
Автомобиль: Renault Duster 4*4 Priveleg

Активность : 1263

Онлайн:
Был(а): 13 мая 2019 07:47
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал

Активность : 2051

Онлайн:
Был(а): 05 окт 2019 21:24
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак

Активность : 366

Онлайн:
Был(а): 20 Янв 2016 18:54
Адрес: Волгоградская область,Волжский
Автомобиль: Renault Duster 4*4 Priveleg

Вообще зимой кнопку кондера не трогают.При включении «только на стекло» автоматически включается осушитель воздуха для отпотевания стёкол. Этот осушитель тоже относится к кондею,но холодильник отдыхает.соотвественно работает просто печка,которая сушит забортный воздух.

А ваш производитель под словами «система кондиционировани» имел ввиду включение самого кондея(компрессора).

Активность : 913

Онлайн:
Был(а): 19 окт 2015 14:40
Адрес: Узловая-Тула
Автомобиль: Kia Spectra, Renault Duster

У меня машина с кондеем 3 года, если зимой не включать на 5 минут кондей с тёплым воздухом то стёкла не вЖисть не отмёрзнут, сначала они за потеют, а потом замёрзнут.
Но, тут но. Кондей то сам по себе работает на охлаждение, а печка печкой, посему и есть не плавный переход между холодом и теплом. Как только перешли на тепло то кондей отключается и работает в данном случае только циркуляция воздуха, то бишь циркуляция тёплого воздуха. Салон нагрелся и стёкла отпотели, как только в салоне становится холоднее, стёкла опять замерзают.

Это из разряда холодильника, холодильник же не делает тепло, он делает только холодно.

Если пойти дальше, то смотрите,у Дастера есть воздухоотводы на стёкла боковые, что несомненно плюс, но воздух то в них поступает только в том случае когда включена система кондиционирования (а именно циркуляция воздуха, с которой автоматически включается кондиционер, а именно лампочка, но что бы лампочка вас не беспокоила её можно отключить, а если пойти дальше то можно вообще отключить автоматическое включение кондиционера при включении позиции циркуляция воздуха, и самому включать кондиционер когда вам заблагорассудится)

источник

На выходных появилось время и решил повторить доработку, которую делал на первом Логане.

Проблема (возможно, в т.ч. запотевания) состоит в том, что в Логане подача воздуха в салон осуществляется с помощью вентилятора, для вывода воздуха из багажника существуют клапана, а вот сообщение салона с багажником отсутствует (или я не нашел, на первом Логане хотя бы были небольшие решетки на задних стойках).Вот организацией этого сообщения я и занялся.

Снял заднюю полку: крепится на 4 пистонах плюс необходимо открутить крепление боковых ремней безопасности. При съеме мешаются боковые стойки — их можно предварительно снять (аккуратнее с обогревом стекла), либо, как я, с усилием аккуратно вытащить полку на себя.

Разметил и выпилил отверстия:

Закрепил с помощью клеевого пистолета решетки. Использовал заглушку обивки потолка от 2108 (код 2108-5702140):

Что под полкой (утеплитель так же снят):

Для лучшей циркуляции немного подрезал утеплитель в районе единственного отверстия в багажник:

Что получилось в результате:

Пока по запотеванию сказать сложно, но проблема с необходимостью сильнее хлопать последнюю закрываемую дверь улучшилась.Учитывая опыт эксплуатации первого Логана и почти полное отсутствие возможности воздуху выходить из салона на новом, запотевание в данном случае должно уменьшится, т.к. отвод воздуха будет происходить от заднего стекла.

Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 10000 км

Пока избавлялся от воды в карманах багажника попутно решил улучшить вентиляцию салона путем врезания дополнительных вентиляционных отверстий, за идею спасибо TRANS58 !Для многих из вас наверняка знакомая картина: когда везешь нескольких пассажиров, нещадно запотевают окна. Данное решение помогает улучшить ситуацию, стоимость — копейки, выполняется легко.

Итак, в розничном магазине были куплены вазовские сопла обдува. Снял заднюю полку (можно не снимать, резать прямо на месте) и врезал сопла по бокам от центрального стоп-сигнала. В этом районе в кузове есть отверстие, через которое пойдет воздух.

Далее снял боковые обивки багажника (можно так же не снимать) и врезал сопла в районе вентиляционных клапанов кузова

Собственно на этом все, устанавливаем все обратно.Результат:

На фото стекло грязное снаружи, поэтому такое мутное

По идее, до этой доработки, циркуляции воздуха мешала задняя полка и обивка по краям багажника, а теперь воздух свободней циркулирует через эти отверстия к вентиляционным клапанам.В результате боковые стекла стали запотевать меньше, в том числе и передние.

Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 117177 км

Распределение воздуха показано на рис. 8.1.

1 — Боковые дефлекторы; 2 — Воздуховоды для обогрева пространства для ног; 3 — Центральные дефлекторы; 4 — Воздуховоды для обогрева ветрового стекла.

Воздуховоды показаны на рис. 8.2.

1 — Передний правый поперечный воздуховод; 2 — Передний левый поперечный воздуховод; 3 — Передний правый воздуховод для обогрева пространства для ног; 4 — Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.

Отопитель показан на рис. 8.3а-в.

5 — Распределительный блок; 6 — Радиатор отопителя; 7 — Трубопроводы отопителя; 8 — Резистор вентилятора пассажирского салона; 9 — Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног; 10 — Трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — Трос управления распределением воздуха; 12 — Трос управления температурой воздуха.

13 — Вентилятор пассажирского салона; 14 — Передний правый воздуховод для обогрева пространства для ног.

15 — Испаритель; 16 — Расширительный клапан

На выходных появилось время и решил повторить доработку, которую делал на первом Логане.

Проблема (возможно, в т.ч. запотевания) состоит в том, что в Логане подача воздуха в салон осуществляется с помощью вентилятора, для вывода воздуха из багажника существуют клапана, а вот сообщение салона с багажником отсутствует (или я не нашел, на первом Логане хотя бы были небольшие решетки на задних стойках).Вот организацией этого сообщения я и занялся.

Снял заднюю полку: крепится на 4 пистонах плюс необходимо открутить крепление боковых ремней безопасности. При съеме мешаются боковые стойки — их можно предварительно снять (аккуратнее с обогревом стекла), либо, как я, с усилием аккуратно вытащить полку на себя.

Разметил и выпилил отверстия:

Закрепил с помощью клеевого пистолета решетки. Использовал заглушку обивки потолка от 2108 (код 2108-5702140):

Что под полкой (утеплитель так же снят):

Для лучшей циркуляции немного подрезал утеплитель в районе единственного отверстия в багажник:

Что получилось в результате:

Пока по запотеванию сказать сложно, но проблема с необходимостью сильнее хлопать последнюю закрываемую дверь улучшилась.Учитывая опыт эксплуатации первого Логана и почти полное отсутствие возможности воздуху выходить из салона на новом, запотевание в данном случае должно уменьшится, т.к. отвод воздуха будет происходить от заднего стекла.

источник

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Читайте также:  В сабо нога не потеет

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

источник

Основные причины запотевания окон
Повышенная влажность в помещении. Вы, наверное, замечали, что чаще всего запотевают окна в помещениях, где уровень влажности повышен – на кухне и в санузле. Одним словом, там, где наблюдается усиленное парообразование, а установленная вытяжка имеет недостаточную мощность, чтобы справиться с этой проблемой.
Решением проблемы с конденсатом в данной ситуации может стать регулярное проветривание этих помещений или замена установленной вытяжки на более мощную модель.
Плохое отопление в помещении. Хорошая система отопления и правильно расположенные отопительные приборы (как правило, они располагаются непосредственно под окном) способствуют циркуляции воздушных потоков, благодаря чему воздух у окна не застаивается.
Очень широкий подоконник. А ведь на первый взгляд кажется, что широкий подоконник – это очень удобно. У хозяек тут же возникает соблазн заставить подоконник горшками и вазонами с живыми цветами. Тут-то и кроется подвох – растения ведь тоже дышат и в процессе дыхания выделяют влагу. Циркуляция воздуха на загроможденном подоконнике нарушается, воздух застаивается, и, как результат, на стеклах появляется конденсат.
Чрезмерная герметичность пластикового окошка. Оно не пропускает ни влагу, ни воздух. Конечно, существует режим микропроветривания, которым можно пользоваться даже в зимнее время года, но это не всегда удобно, а у некоторых моделей пластиковых окон вентиляция отсутствует вообще, и это становится причиной появления конденсата на стеклах.
Успешно решить эту проблему, помогает установка специальных вентиляционных клапанов, которые и помогут избавиться, от появления конденсата, ну и как результат избавят вас от запотевания окон.
Так, вот те у кого дома есть данная проблема — порадуйтесь.
Мой френд Денис tiesto88 реализует специальные вентиляционные клапаны (по всей России, между прочим), которые нормализуют вентиляцию в квартире.
Его сайт «Домашняя вентиляция Иваново». Также связаться с ним можно через скайп tiesto_iv
Если у вас какие либо вопросы, по поводу этих клапанов, или по вентиляции в квартире можете задать их в комментах к этому посту и tiesto88 с удовольствием вам ответит на все вопросы.

Запотевание стекол | Aauhadullin.ru-блог Рено Логан автомобилей

1 янв 2012 . Запотевание стекол в Renault Logan и как бороться, чтобы стекла не . оно пригодится разве что для душевой, так как работает очень хорошо. Вода, не задерживаясь, стекает по лобовому стеклу, при этом смывая . чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна; 5.

Как избежать запотевание лобового стекла в сильный дождь? Температура за бортом +20-25. Автомобиль Рено Логан 2019 г. в. | Автор темы: Вероника

Одни советуют включать кондёр на 2 скорость (пробовал, не в каждый дождь помогает, да и холодно становится, а на 1 скорости стекла потеют, другие советуют печку вкл. — но от нее дышать нечем летом, третьи советуют просто продув делать на третьей скорости черезвоздуховоды, я пробовал и стекла опаускать, но дождем заливает. Подскажите, у кого есть хороший опыт по вождению в сильный дождь летом!

Егор ветровики ставим за 300 рублей, приоткрываем все 4 окна, ставим печку на 2 скорость и направляем на лобовое, других способов не встречал

Михаил Лично я печку но не полную включаю. В смысле температуры, а обороты на полною

Борис Может быть неисправность кондеционирования, каканить заслонка не открывается и всё!

Роман 1 Прочистить воздушный фильтр салона
2 Забор Евгения воздуха должен быть только с улицы
3 Жидкость анти дождь Дмитрий

Алена Кроме как чуток сделать щель в окне и направить обдув на стекло слегка теплого воздуха нет других способов.

Максим Мне хватает кондиционера. А если холодно — сделай потеплее. Печка греет, кондёр сушит. Стёкла круглый год чистые.

Тамара Что то с вентиляцией. Влага в салоне.

Лидия Включить кондёр, выбрать комфортную температуру и выключить рециркуляцию .

Александра Ставьте регулятор температуры в среднее положение Алёна . Включайте кондиционер и выбирайте направление обдува — на лобовое стекло.. . Кондиционер осушает воздух, что препятствует запотеванию стёкол + запотевшие стёкла сразу же отпотеют.. .

Не знаю, почему вы раньше не додумались включить кондей и поставить более тёплую температуру, он же не обязательно должен дуть холодом, его можно и с горячим воздухом включать.. .

Лично я так и поступаю — включаю кондиционер. Но у меня ещё есть полезная штука: обогрев лобового стекла. Помогает на отлично!

Как устранить запотевание лобового стекла в дождливую и .

8 сен 2015 — 6 мин. — Добавлено пользователем Простое МнениеЧто делать когда в сырую погоду потеют стёкла. Стать Партнёром YouTube В видео использована .

Как снять коробку передач на ВАЗ 2109 видео своими руками

Какое масло залито в двигатель лада х рей с завода

На Фольксваген Пассат б5 1.8 турбо горит на панели чек ерс

Бесподобная тема, мне очень интересно 🙂

Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

источник

маня тоже эта процедура ждет. да, а фильтр этот под торпедой? разбирать много?

фильтр находится около пассажирского дворника, под лобовиком, снаружи. Надо открутить и отогнуть пластик, под ним будет фильтр.

так вот многие туда всякую хрень запихывают с глаз долой (лючки в обшивке богажника), а она мешает общей вентиляции салона,

как я понял — идёт речь о, так называемых, жабрах, что, как написано, сзади за бампером.
Ну и в четвертых, хто либо хоть раз в году просушивал свои ковры салона, а ведь вода там ни куда не девается?
Andriano Kvantini, я очень попрошу, может ты в курсе, от куда там эта долбанная вода появляется, я даже посвятил этому тему «вода под ногами водителя» буду очень признателен за свежие мысли, тем более у меня разобрано не то что всё, а абсолютно всё. я нифига не пойму, от куда она там появляется:pardon: вот ссылка на тему http://safrane-club.ru/showthread.php?t=190&page=3&highlight=%E2%EE%E4%E0+%ED%EE%E3%E0%EC%E8

кроме того эти каналы имеют отверстия с порогами

с какими порогами не пойму, там где чашечка для упора под резиновую подушку гидравлического домкрата

да, если испаритель забит, то только так его можно почистить что бы был эффект! только когда разберёшь, то я советую в начале весь мусор убрать вручную или пылесосом, а уж затем продувать компрессором, иначе весь мусор внутри так и останется. Отличный помощник в этом деле — пенный очиститель специально для этих целей, наносишь пену, ждёшь пару минут, затем с помощью зубной щётки или чего-то наподобие её, и убираешь весь этот трешь. (пена отлично обволакивает всю плесень и мох + оказывает антибактериальный эффект, только представь чем ты дышишь, когда поток воздуха проходит через всю эту гадость) затем не сильным напором струи смываешь остатки пены, смело лей, вода вся выйдет через специальный дренажный канал, и любуешься новому испарителю)))

к моему счастью фильтр у меня, стоял. Выход здесь, на мой взгляд, только один — это ссылка, которую mister скинул, вот она Установка фильтра салона (Renault Safrane) (http://www.renault-club.by/safrane/filtr_salona.php)
Алекс спасибо! А что за название пены, она продается в автомагазинах или в хозмаг? И еще, снимать не сложно все как рписано? А у тебя стоит фильтр или нет? Мистер дал ссылку, но я ее и раньше смотрел, но где заказать этот KIT незнаю. Был екзисте те не знают. У некоторых стоит родной фильтр значить они есть.

да, если испаритель забит, то только так его можно почистить что бы был эффект! только когда разберёшь, то я советую в начале весь мусор убрать вручную или пылесосом, а уж затем продувать компрессором, иначе весь мусор внутри так и останется. Отличный помощник в этом деле — пенный очиститель специально для этих целей, наносишь пену, ждёшь пару минут, затем с помощью зубной щётки или чего-то наподобие её, и убираешь весь этот трешь. (пена отлично обволакивает всю плесень и мох + оказывает антибактериальный эффект, только представь чем ты дышишь, когда поток воздуха проходит через всю эту гадость) затем не сильным напором струи смываешь остатки пены, смело лей, вода вся выйдет через специальный дренажный канал, и любуешься новому испарителю)))

к моему счастью фильтр у меня, стоял. Выход здесь, на мой взгляд, только один — это ссылка, которую mister скинул, вот она Установка фильтра салона (Renault Safrane) (http://www.renault-club.by/safrane/filtr_salona.php)
Мистер спасибо! А ты сам поставил, если поставил то дай знать какой, а то я что то не могу найти.

у меня фильтр уже стоял, я же написал выше

пена для очистки кондиционера http://yandex.by/yandsearch?rdrnd=552267&text=%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F %20%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D 0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0% BD%D0%B5%D1%80%D0%B0&cl >

они-то есть, только стоят не кисло, ищи на разборках наверное
Алекс, а ты знаешь куда вставлять трубку от пенного баллончика, чтобы прогнать кондиционер. Я так понял, что его всталяют в дркнаж какой то? Если что, подскажи.

ну, по инструкции, её надо вставлять как раз туда, куда фильтр салона одевается, только не смей так делать, только хуже будет — грязь надо убирать вручную, а пена как раз поможет в этом, прогнать, как ты пишешь, не получится, грязи же куда-то надо деться, а испариться по волшебству она не сможет, не верь тому, что написано на баллоне, так, только мотор печки можешь испортить.

Все понятно. После очистки грязи внутри, подаем пену через посадочное место фильтра. В этом случае, пена мотору печки не повредит? Я посмотрел через посадочное место фильтра и там на крышке заслонки и чуть на лопастях вентилятора с пририсованная грязь (0.5мм). Её лучше чем то очистить (мокрой тряпкой не очищается) или пена сама разъест её? А слив конденсата с кондиционера где находиться?
Да, еще по фильтрам LAG10 KIT не где не найду (всех обзвонил), вот в Самаре друзья нашли, где можно найти и то на заказ с Европы за 2350руб/комплект, доставка 25 дней.

источник