Меню Рубрики

Потеет шланг гура лансер

Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 1108
Откуда: Киев

Потеет шланг высокого давления ГУР на Лансере 9, у кого такое было, где ремонтировали? Подскажите пожалуйста хорошего мастера,
заранее спасибо
Вернуться к началу
i.z.maga05
Пол:
Возраст: 38
Пилот

Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 686
Откуда: Харьков

Авто : лансер 2.0 МКП черный дорестайл

ребята рекомендовали Hansa Flex на Святошинской (АТП Great Bear),но мне в Киев далеко.
Вернуться к началу
stich

Пол:
Возраст: 41
АС

Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 1108
Откуда: Киев

i.z.maga05 писал(а):
ребята рекомендовали Hansa Flex на Святошинской (АТП Great Bear),но мне в Киев далеко.

спасибо Вам за совет, да, я тоже читала эту тему , также писала человеку который давал Вам этот совет, но он не знает тел. и адреса — советовал гугл в помощь, но он мне не помог.гугл выдает много контор которые занимаются ремонтом, но не охота идти не понятно к кому

может кто-то знает где находится этот Hansa Flex ?

Вернуться к началу
sonor

Пол:
Возраст: 34
Супер АС

Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 2049
Откуда: Kiev

Авто : XL 2.4, Lancer IX Wagon 1.6

г. Киев, ул. Жмеринская, 26
Вернуться к началу
Maxim_BodyParts

Пол:
Возраст: 36
Супер АС

Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 12308
Откуда: Софиевская Борщаговка

Авто : Nissan Leaf + Seat Ibiza

На территории станкостроительно8о завода:

http://hansa-flex.com.ua/?m=contact
_________________
Пастор церкви электромобилей ))

Вернуться к началу
intr0
Currently banned

Пол:
Возраст: 33
Пилот

Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 724
Откуда: Кий?

в плане реставрации или покупки шланга бу шлага гура нету гарантий что не потечет через неделю.
лучше взять новый.
Вернуться к началу
sonor

Пол:
Возраст: 34
Супер АС

Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 2049
Откуда: Kiev

Авто : XL 2.4, Lancer IX Wagon 1.6

intr0 писал(а):
в плане реставрации или покупки шланга бу шлага гура нету гарантий что не потечет через неделю.
лучше взять новый.

Вы знаете сколько стоит новый.

Вернуться к началу
intr0
Currently banned

Пол:
Возраст: 33
Пилот

Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 724
Откуда: Кий?

не такая уже заоблочная цена две сотни.
когда реставрация выйдет рублей в 500, без гарантии что он не потечет очень скоро.
Вернуться к началу
stich

Пол:
Возраст: 41
АС

Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 1108
Откуда: Киев

Спасибо sonor , Maxim_BodyParts , intr0 за помощь
Кстати да, действительно лучше отремонтировать старый или заменить и забыть ? Что посоветуете ? И почему нет гарантии при ремонте ? странно
Вернуться к началу
sonor

Пол:
Возраст: 34
Супер АС

Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 2049
Откуда: Kiev

Авто : XL 2.4, Lancer IX Wagon 1.6

stich писал(а):
Спасибо sonor , Maxim_BodyParts , intr0 за помощь
Кстати да, действительно лучше отремонтировать старый или заменить и забыть ? Что посоветуете ? И почему нет гарантии при ремонте ? странно

Я советую отремонтировать в данной конторе. Там цены Божеские. Я им звонил и разговаривал, у меня такая же проблема (http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=20988&postdays=0&postorder=asc&start=15) По тел говорили, что работа займет мах 200 грн и гарантию дают.
Сам уже почти пол года езжу с «мокрым шлангом» и никак не могу к ним заехать, хотя работаю в нескольких км от них

Вернуться к началу
intr0
Currently banned

Пол:
Возраст: 33
Пилот

Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 724
Откуда: Кий?

новый или переобжимать. не соглашатся на хомуты.
но если переобжать может руль загудеть.
Вернуться к началу
stich

Пол:
Возраст: 41
АС

Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 1108
Откуда: Киев

sonor писал(а):
stich писал(а):

Я советую отремонтировать в данной конторе. Там цены Божеские. Я им звонил и разговаривал, у меня такая же проблема (http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=20988&postdays=0&postorder=asc&start=15) По тел говорили, что работа займет мах 200 грн и гарантию дают.
Сам уже почти пол года езжу с «мокрым шлангом» и никак не могу к ним заехать, хотя работаю в нескольких км от них

а можете дать их номер тел.. , если есть

Вернуться к началу
stich

Пол:
Возраст: 41
АС

Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 1108
Откуда: Киев

intr0 писал(а):
новый или переобжимать. не соглашатся на хомуты.
но если переобжать может руль загудеть.

ясно , только , а что значит руль может загудеть и последствия какие? смертельно ?

Вернуться к началу
sonor

Пол:
Возраст: 34
Супер АС

Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 2049
Откуда: Kiev

Авто : XL 2.4, Lancer IX Wagon 1.6

stich писал(а):
sonor писал(а):
stich писал(а):

Я советую отремонтировать в данной конторе. Там цены Божеские. Я им звонил и разговаривал, у меня такая же проблема (http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=20988&postdays=0&postorder=asc&start=15) По тел говорили, что работа займет мах 200 грн и гарантию дают.
Сам уже почти пол года езжу с «мокрым шлангом» и никак не могу к ним заехать, хотя работаю в нескольких км от них

а можете дать их номер тел.. , если есть

Гугл в помощь

(+38 044) 451-86-85, 205-38-70
(+38 067) 238-21-05

Вернуться к началу
intr0
Currently banned

Пол:
Возраст: 33
Пилот

Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 724
Откуда: Кий?

источник

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 773
Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

Так, непонял. Писал сегодня днем здесь ответ, а он не запостился.
Итак еще раз попытаюсь )
Вобщем там где резиновый шланг переходит в трубку он там обжат сверху металлом. Поскольку от старости резиновый шланг рассыхается то это место начинает «потеть» жидкостью гура.
Если не боишься поморочиться то мы делали однажды с жругом так. Распилили и удалили метал которым общат шланг. Сверху поставили силовой хомут. Он такой из металла потолще и с болтом для затяжки. Кстати купили такой хомут в автозапчастях на Петрозаводской улице. Ты как человек с Речного наверняка знаешь где это.
Еще мне кажется надежнее разрезвть рубашку заводской опресовки шланга как бы лепестками. Отрезать их большую часть, а хомут наложить сверху на шланг и оставшиеся «лепестки» после чего загнуть лепестки на хомут, тем самым закрепив сам хомут относительно трубки )))
Вот такие ОЧумелые ручки )))
Насчет залипания какого-то насоса ГУРА слышу впервые. Бывало что жидкость убегала и насос начинал работать с характерным стрекотом, но даже тогда после долива жидкости он оставался вполне работоспособным. Гон какой-то про залипание (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот я реально залипаю — пойду спать (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 773
Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

Может Плеяда знает более конкретно? Давайте спросим у них, правда ли, что после замены шлангов ГУРа высок процент залипания клапана насоса ГУРа? Или это развод со стороны сервиса? Они говорят, что насос приходится менять в 70-90 процентов случаев из за залипания в нем клапана.

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 493
Регистрация: 17.5.2008
Из: MO: South-East
Пользователь №: 541
Я езжу на:Legacy BL 2.0

У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

Ну не совсем. У меня сам бачок ГУРа куда заливают жидкость — не течет. Из бачка выходят металлические трубки, и спускаются вниз, где переходят (безразъемно) в резиновый шланг (для того чтобы скомпенсировать тряску двигателя, ведь насос находится на двигателе, а рулевое управление — на кузове). Далее резиновый шланг опять переходит в металлическую трубку (это все одна деталь считается, неразьемная), вот в месте где шланг опять переходит в мет. трубку — похоже там пот и вылезает. И дальше стекает по трубке вниз, но не прям рекой, а просто там жирное и грязное все. От жидкости ATF. Ну и уровень ГУРа просел, пришлось доливать и доливку теперь с собой вожу.

А может сверху, не распиливая металл, которым обжимают шланг, надеть силовой хомут (прямо на этот же металл) и хорошенько закрутить? Может тогда опять перестанет потеть?

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 773
Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

В твоем случае скорее всего уплотнительное резиновое кольцо между бачком ГУРа и самим насосом «кончилось» — ссыт из под бачка как раз.

источник

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой конструкционный узел ходовой части современных транспортных средств, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении обратной связи между водителем и автомобилем.

Наличие гидроусилителя на автомобиле облегчает управление машиной независимо от скоростного режима или радиуса поворота, что значительно облегчает процедуру управления благодаря стабилизации колесной базы в необходимой траектории путем меньшего затрата сил.

Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:

  1. Толков или вибрации при удержании рулевого колеса – ситуация свидетельствует о слабом натяжении приводного ремня или наличии повреждений на изделии. Также причинами проблемы могут быть недостаточное количество жидкости в бачке гидроусилителя и малое количество оборотов двигателя на холостом ходу;
  2. Невозможности поворачивать руль – поломка в электронике системы или спидометре. Для устранения необходимо проверить целостность трубопровода или сменить жидкости в бачке;
  3. Постороннего шума или скрежета внутри ГУР – вероятность ослабления фиксирующих креплений патрубков или ослабление шарниров руля. Также возможен слабый контакт системы гидроусилителя с другими элементами рулевой части – для устранения неисправности рекомендуется провести полную диагностику ходовой;
  4. Трудностей при парковке – причина кроется в дисфункции или нарушении целостности клапана управления потоков насосом гидроусилителя или слабым давлением жидкости в патрубках. Исправить ситуацию можно дозаливом жидкости и прочистки клапана.

При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

  1. Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
  2. Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
  3. Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
  4. Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления. Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
  5. На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
  6. После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке. В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

Обратите внимание! Гидроусилитель рулевого управления является дорогостоящей деталью – многие владельцы Лансер 9 предпочитают устанавливать неоригинальные комплектующие или изделия со вторичного рынка. При выборе отреставрированных запчастей рекомендуется обращать внимание как на техническое состояние детали, так и на наличие патента на продажу и документации на изделие у продавца – в противном случае существует риск приобрести низкосортную подделку или реплику с низким эксплуатационным ресурсом.

Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя. Процедуру замены желательно проводить с напарником: один меняет жидкость, второй – сидя в кабине, калибрует устройство. Для замены жидкости ГУР требуется:

  1. На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства. После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта масла, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости;
  2. Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.

Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости. Производить полную замену жидкости требуется каждый год или спустя 15 000 пробега, используя только оригинальное масло или аналоги, рекомендуемые компанией Митсубиси Моторс.

источник

  • Форумец
  • 9 636 Сообщений:
    • Авто: Пешкоброд

    Авто Лансер 9 2005г.в. двиг 2.0л. 4G63.

    ГУР. есть. по мануалу прописано «ATF Dextron III или Dextron II»

    Подтекает шланг от ГУРа до рейки (болячка Лансеров, mn 101343 если кому интересна цена). Вернее не подтекает, а потеет. Уровень в бачке не меняется визуально. Но это то что «потеет» ползёт вниз, потом через опору двс уходит под кожух ГРМ. не айс. Ну, это так, для полноты картины.

    Есть вот: http://liquimoly.ru/. mazki/atf/akkp/- эльдорадо, блин. А что именно из этого выбрать??

    Есть ещё вот: http://liquimoly.ru/item/7652.html(пробовал, особого эффекта не заметил, но может поэтому и мозг пока сильно не делает)

    п.с. Вопрос не столько из-за запотевания, сколько из-за того, что пора бы и поменять по времени/пробегу. Но если есть всякие герметико-стоп-течи, то почему бы и нет?

    Ликви — потому что Ликви. Как-то вот срослось у меня с ним.

  • Форумец
  • 11 121 Сообщений:
  • Ты сам с собой разговариваешь ?

    А яб не ликви, яб на Eneos поменял

    А вообще не припару надо искать со стоп течами, а устранять и лечить нормально.

    Изменено: riv, 22.01.2016 — 03:21

    Были же люди, как люди, и вдруг все стали дебилами.

  • Форумец
  • 9 636 Сообщений:
    • Авто: Пешкоброд

    А вообще не припару надо искать со стоп течами, а устранять и лечить нормально.

  • Форумец
  • 28 914 Сообщений:
    • Авто: серо-белый и бордо

    Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

    Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Форумец
  • 6 718 Сообщений:
  • Лучше всего в гур залить хорошую SSF или PSF. Но всегда есть но. И связано оно с возрастом и состоянием системы. Тут начинаются танцы между SSF, PSF и ATF, а также между синтетикой и минералкой. Синтетическая основа стабильна, с хорошими показателями, но скорее всего пробьет сальники на системах, где «на пробке указана ATF». И скорей всего не известно, в чем они (сальники) до этого разбухли. В общем, современная синька их наверняка сожрет.

    О выборе жидкости ГУРа можно говорить очень долго. ATF конечно гидравлическая, но с дополнительными присадками против износа фрикционов АКПП, посредственна при минусах и т.д. Эта унификация совсем не тарахтела в ГУРе, поскольку уже давно есть из чего выбрать.

    Конкретно ТС я бы рекомендовал все же PSF, но на минеральной основе, лучше оригинальную.

    А вот, что можно посмотреть из ATF:

    Минералка, Дексрон 3
    CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE

    А это синька, очень хвалят, ее льют в ГУР многие официалы японских авто, но разумеется в машины на гарантии, то есть относительно новые:
    CASTROL TRANSMAX Z

    Изменено: Eqilibrium, 22.01.2016 — 04:09

    источник


    ALeeX

    Ездит на: Mitsubishi Lancer
    С нами с 24.05.11
    Всего сообщений: 6

    Подскажите, пожалуйста, как можно отремонтировать шланг ГУРа (подтекает в нескольких местах, но рассход г/жидкости не значительный) или чем заменить, без особых затрат? Оригинальный шланг стоит очень дорого!


    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 548

    to ALeeX: Если только подобрать по диаметру, а так брать лучше оригинальный. Либо же найти на разборах.


    ALeeX

    Ездит на: Mitsubishi Lancer
    С нами с 24.05.11
    Всего сообщений: 6

    А где на разборах. Где я не смотрел, ни где нет! Подскажите!
    to mATr1xX:


    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 548

    to ALeeX: На разборах вашего города, так же можно подобрать по размеру и составу шланга.


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 534

    Новый шланг (оригинал) — 8000 рублей + замена 1500 рублей.

    Можно и отремонтировать. Цена вопроса 1000 руб. Делается за 10 минут — отрезается шланг, перетягивается новыми гайками и обжимается.


    ALeeX

    Ездит на: Mitsubishi Lancer
    С нами с 24.05.11
    Всего сообщений: 6

    А можно по — подробнее!?
    to Rain:


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 534

    to ALeeX: Это делается на сервисе, как известно. Ремонт может быть и невозможен, должен мастер посмотреть. А так, вот полезный списочек.


    ALeeX

    Ездит на: Mitsubishi Lancer
    С нами с 24.05.11
    Всего сообщений: 6

    Спасибо за списочек. А что если, трубки от шланга оставить, а сам шланг заменить , на пример, на КАМАЗовский (подходящий) и опрессовать его в энти самые трубки. Как Вам такой вариант?
    to Rain:


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 780

    ALeeX: Спасибо за списочек. А что если, трубки от шланга оставить, а сам шланг заменить , на пример, на КАМАЗовский (подходящий) и опрессовать его в энти самые трубки. Как Вам такой вариант?
    to Rain: #


    Хороший вариант. Только, если у Вас есть мастерская, где могут завальцевать таким образом трубки, то они могут сделать и новый шланг любой длины и с любыми наконечниками.

    Вариант обрезки шланга и перетяжки гайками я лично не понял. Но делать не советую, ибо это рулевое управление, а не омыватель фар.


    ALeeX

    Ездит на: Mitsubishi Lancer
    С нами с 24.05.11
    Всего сообщений: 6

    Спасибо за совет! А если всё оставить, как есть. на какое-то время? Что может произойти в худшем случае!? И как это может повлиять на безопасность поездки? Заранее спасибо!
    to Messir:


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 780

    Мы все из совка и все знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное.

    Если расход жидкости незначительный, то страшного ничего не случится. Разве, что может начать подсасывать воздух — но Вы это сразу поймете по увеличению усилия на руле при поворотах.

    Следите за уровнем жидкости в бачке и постоянно контролируйте состояние шлангов. При первой же возможности меняйте.


    ALeeX

    Ездит на: Mitsubishi Lancer
    С нами с 24.05.11
    Всего сообщений: 6

    Спасибо! Так я, пожалуй, и поступлю!
    to Messir:


    xekxek

    эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Toyota Land Cruiser
    С нами с 06.02.11
    Всего сообщений: 73

    to ALeeX: Хочу дополнить,если жидкость из бачка выйдет и вы упустите этот момент то гидроусилител(насос) сломается,если бы вы могли прислать мне этот шланг я бы по пытался вам его сделать,у меня рядышком находится маленькая фирма которая как раз и изготавливают любые шланги и под любое давление


    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 548


    to ALeeX:
    Хочу дополнить,если жидкость из бачка выйдет и вы упустите этот момент то гидроусилител(насос) сломается,если бы вы могли прислать мне этот шланг я бы по пытался вам его сделать,у меня рядышком находится маленькая фирма которая как раз и изготавливают любые шланги и под любое давление #

    to ALeeX: Самое главное следить за уровнем жидкости иначе схватит воздух, и придется менять насос полностью.


    stinger

    Ездит на: Mitsubishi Outlander
    С нами с 28.11.10
    Всего сообщений: 1057

    Messir: Вариант обрезки шланга и перетяжки гайками я лично не понял. Но делать не советую, ибо это рулевое управление, а не омыватель фар. #

    Поддерживаю.Перетяжка гайками не прокатит,там давление не маленькое.

    источник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 111
    • Город: Волгоград

    подскажите,плиз..
    решил открыть капот и заглянуть внутрь.. )
    увидел пятно..на нижнем шланге ГУРа..на нём ещё кольцо одето..
    вот оно в масле..
    уровень в ГУРе нормальный..сам шланг сухой..такое чувство,что именно в этом кольце сопливит..
    причем появилось,когда наступили морозы..
    ГУР не свистит,никаких звуков не издает..
    куда копать и что менять-кольцо или шланг в комплекте.
    и что-то я такой детали и найти на схеме не могу.. (


    Сообщение отредактировал assv2: 23 Январь 2010 — 15:47

    W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
    Webasto BBW46

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Там течь неоткуда там просто резинка одета на шланг чтобы он об ланжерон не перетирался

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 111
    • Город: Волгоград

    Там течь неоткуда там просто резинка одета на шланг чтобы он об ланжерон не перетирался

    супер..кольцо всё в масле..да и внизу пятно нормальное такое.. (
    буду искать,откуда капает..

    W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
    Webasto BBW46

    источник

    Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 22».

    2. Немного опустите поперечину передней подвески, ослабив затяжку болтов ее крепления (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

    3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму и отсоедините трубопровод.

    4. Выверните болт кронштейна крепления трубопровода к поперечине передней подвески.

    5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

    6. Выверните болт крепления держателя трубопровода высокого давления к крышке головки блока цилиндров и снимите трубопровод.

    7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

    8. Аналогично отсоедините второй конец шланга от бачка насоса и снимите шланг с автомобиля.

    9. Таким же образом снимите шланг слива жидкости из рулевого механизма, отсоединив его концы от механизма и бачка.

    10. Установите шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления жидкостью и прокачайте систему (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

    Уважаемые одноклубники, необходима замена шланга ГУР, т.к. я уже устала наблюдать совсем некрасивую картину под капотом — он потеет сам и пачкает мне двигатель. Подскажите, пожалуйста, код данной детали (оригинал) и что еще дополнительно необходимо приобрести для его полноценной замены.
    Всем спасибо!

    Все правильно. Если деньги есть и машина нужна еще лет на 5, то лучше оригинал. Если денег не очень много, тогда на разбор или на перепрессовку.
    номер уже дали. Желаю Удачи в замене)

    Спасибо за пожелания и советы)))

    Только оригинал, я поставил не оригинал, не помню какой, но теперь он гудит…

    Всё ясно))) Ну, я много читала по данному вопросу и пришла к выводу о замене ГУРа только на оригинал. Полность соглашусь с мнением в данном вопросе с SijE74 , который ниже описал, какая проблема может возникнуть, если на шланге сэкономить.

    Машину приобрёл чуть более одного года назад и шланг гура был мокрый. Я это прекрасно знал, но думал, что заменить шланг не будет проблемой. Потом как узнал цену оригинала (тогда ценник был в 6000) решил отложить этот вопрос. Теперь новый оригинальный шланг стоит как тут уже писали 9000. По правде сказать это довольно дороговато для такой детали пусть даже оригинальной. Подвернулся хороший вариант б/у шланга с перевертыша с пробегом в 60 тыс км. Обошелся в 3,5 килорубля. Состояние идеальное, но не известно на сколько его хватит, ведь шланг гура это затычное место у лансеров. Благо, что теперь есть второй шланг, который при необходимости можно перепресовать.

    Я поддерживаю, что лучше новый оригинал, чем запресовывать. Год назад поставил и забыл, жидкость для гура заодно поменял, больше ничего не надо. Менял на сто, так как руки у меня на данный вид работ не заточены. Со слов слесарей замена этого шланга гемморойное занятие

    спасибо за поддержку))) Сколько баночек жидкости покупали? Говрят, сначала нужно промыть всё, а второй баночкой уже залить.

    Честно не помню, по-моему одной хватило, врать не буду, мне на сто знакомые делают, на совесть как говорится, они сами всё покупают и меняют, я только зарабатываю на обслуживание моей коняшки)))

    спасибо за поддержку))) Сколько баночек жидкости покупали? Говрят, сначала нужно промыть всё, а второй баночкой уже залить.

    да, желательно сначала промыть, а потом залить.На всю процедуру 2л достаточно

    Спасибо большое)) Так и будем делать))

    я уже где то в комментах писал про то как мне перепресовывали шланг гура в красноярске сам процесс был быстрый и точный сделали армированный шланг меньшего диаметра класс ! думал я тогда но оригинал то полиуретановый какойто (имеет свойство расширяться при вращении рулевого колеса ) этого я тогда не учел, что мы имеем сейчас гудит уже второй гидрач крутится туго, НО зато бл…ть сухо кругом )))) деньги есть конечно ориджинал пихайте, а нет так сделайте повязку на шланг и меняйте её вместе с маслом и воздушным фильтром )

    «…гудит уже второй гидрач крутится туго, НО зато бл…ть сухо кругом» — улыбнуло)))))
    Конечно я буду ставить оригинал. Этот вопрос давно уже решен)))

    Потеет да потеет — он у всех потеет. забей фиг, купи на эти деньги другие ништяки себе) разумеется, если жижа не уходит (:

    не могу забить. Эта течь мне грязь наводит под капотом, бесит. Люблю, когда чисто.

    хз, как по мне отдавать 6-9к за шланг — глупо:) но решать Вам ) лично у меня там просто мокренько, но никуда не разлетается и тд. не красиво, но если и буду менять — то только перепресовка, ибо новый шланг точно так же потечет через 5-6 лет)

    через пять лет я, наверное, всё таки продам свой Лансер, а пока нужно делать всё на совесть.

    Вам решать — но мне этого не понять ? тем более, если вдруг продать машину через год-два — деньги явно будут потрачены в трубу) но благо они не мои, так что. ?

    Сейчас вам ссылку одну кину и вы, может быть, меня поймете, какого мнения об обслуживании автомобилей я придерживаюсь. Почитайте:
    www.drive2.ru/b/1843703/?…9517440&page=0#a119517440

    да знаю я это все) но когда денег мало — их приходится тратить с умом.:) у меня у друга стоит новый шланг — на тот момент его покупали за 6500, человек так же подходил к делу. у меня например таких денег нет — да и мне жалко отдать 6-9к(сейчас уже) за кусок резины и железа:) я на эти деньги лучше пол подвески поменяю, и на оставшиеся перепрессую / либо просто забью ?

    нет у нас нормальных специалистов в городе по опрессовке шлангов ГУР. А криворукие сделают так, что потом на большие деньги попадешь.

    Ну в соседний город съездить) не знаю, Ваш выбор, хоть я его и не понимаю)

    Вам решать — но мне этого не понять ? тем более, если вдруг продать машину через год-два — деньги явно будут потрачены в трубу) но благо они не мои, так что. ?

    Уважаемый, деньги не в трубу. Знаете сколько сторговывают от начального ценника когда видят потеющий гур, люфт на дросселе, скрутки проводов под капотом, цокот компинсаторов в моторе и кул выжимного… Поверьте это не впустую.

    У меня вот тоже потеет с момента покупки (год), расхода жидкости нет. Знаю, что этот шланг у меня уже меняли. Заводской отходил три или четыре года, заменили опять же на оригинал. Вот и думай, придется ли забыть о проблеме?

    вот и у меня расхода жидкости практически нет. Как так-то? Вроде бы течет, а жидкость на уровне? За два года течи долив делала один раз и то незначительный

    Я как машину купил не знал, что потеет, расхода то нет. Только недавно обнаружил, отец сказал что еще тогда заметил, но мне ничего не сказал) Видимо микрораспыление какое нибудь)

    у меня эта течь грязюку в подкапотном пространстве делает((( так что я её вижу и меня это расстраивает. Так что буду менять. Всё должно быть по фэншую)))

    Согласен, у меня грязюки нет, но вопросом этим тоже уже интересуюсь. Посмотрим как у тебя получится))

    выложу в БЖ отчет, как всё сделаю)))
    Тут не знаешь, куда деньги вложить: и дома ремонт, и музыку в машину хочется сделать, а тут еще шланг этот покоя не дает)))

    Вечная проблема, куда же деть эти деньги?!))

    кстати, мне тоже многие советовали перепрессовать, так дешевле и как то по-нашему, что ли) тоже проблема у меня, мокнет шланг в районе крепления его на ГБЦ, но узнав цены на новый я все-таки буду перепрессовывать его))

    Потом поделитесь впечатлениями, хорошо?))
    Сколько ваш шланг уже сопливит по времени и какой пробег у машины?

    ну я заметил около года назад, пробег 170 000 сейчас

    Сам шланг MR510412.
    Масло для гидрача 4039645. 2 банки. Первой промоешь, вторую зальёшь.

    Сам шланг MR510412.
    Масло для гидрача 4039645. 2 банки. Первой промоешь, вторую зальёшь.

    Скажите, а шайбы медные нужно покупать для замены ГУРа? Или кроме самого шланга и масла больше ничего не понадобится?

    Я старые оставил. Просто перевернул.

    Ясно. Спасибо. А если купить новые все таки, то не знаете их код?

    MF660066 вроде оно. Нужно 2 шт.

    Ой, спасибо огромное, выручили)))

    Ищи в городе «Ремонт РВД», перепресуют на новый шланг и будет лучше нового и дешевле.

    не факт. Мониторила данный вопрос уже давно. Я терплю «сопливость» шланга уже года два. За это время было прочитано много информации по опрессовке. Решено покупать оригинал)))

    Конечно от мастера зависит, занимаюсь такими ремонтами два года, один раз приходил клиент обратно с гарантией, но там долгая история. А у остольных все гуд))

    У нас в городе есть две фирмы по опрессовке ГУРов и обе зарекомендовали себя не очень, так что лучше заменить на новый. Тем более, у меня принцип: купил новое — заменил — забыл о проблеме)) Это касается всех деталей в моей машине)) и ГУР не стал исключением)

    Ищи в городе «Ремонт РВД», перепресуют на новый шланг и будет лучше нового и дешевле.

    лучше оригинала не будет и подавно.

    Болячка лансеров мокнущий Оригинальный шланг…

    Болячка то болячка, но перепрессовыавть толком никто не умеет и потеть он начнет раньше нового оригинала.

    Оригинал?) Держи MR 510412
    После того, как узнаешь сколько он стоит, найди в городе у себя специалистов, которые смогут обжать заново этот шланг)

    Я изучила данную тему))) Сопоставила все плюсы и минусы. Решено заменить на оригинал.
    Спасибо за код)))

    Плюс. Дешевле.
    Минус, не всегда надежно да и гуру может скоро конец прийти если не правильно шланг сделают.

    Плюс. Дешевле.
    Минус, не всегда надежно да и гуру может скоро конец прийти если не правильно шланг сделают.

    если шланг будет с таким же внутренним диаметром, как и заводской, то ничего этому насосу не будет)
    плюс — значительно дешевле! 500 рублей (у меня в городе) против 9000 рублей за оригинал, который через несколько лет также потечет. Смысл таких вложений?)
    В продолжение, если так боретесь за надежность. Как вариант, купить на разборе такой же оригинальный шланг, также его переопрессовать, бросить куда-нибудь в запас вместе с еще одной банкой масла. И все равно дешевле выйдет, чем новый оригинал брать)

    Через несколько это через сколько? Моего оригинального на 10 лет хватило.
    У нас в городе в клубе многие перепрессовывали, всё соответствовало и внутренний диаметр и длина. Через 6 мес.- 1 год., либо насос гудеть начинал, либо шланг потеть начинал. Кстати в одном случае наблюдались толчки в руль при повороте.
    Поэтому когда мой потек, купил оригинал. По старым ценам, до скачка. Стоил он 4500.
    Ситуация в том, что на многом можно экономить, заменители или вообще хэндмейд. Но есть места в авто где это противопоказано. Шланг гидрача к этому относится. Как думаете что будет если шланг рванет, зальёт приводные ремни и хлестанет на раскаленный каллетор? Думаю как минимум вы будите удивлены…

    Супер Технический Маньяк

    Группа:
    Администраторы
    Сообщений: 817
    Регистрация: 29.5.2009
    Из: Нижний Новгород
    Вне форума

    Репутация: 57

    Недавно заметил сопли на шланге ГУР высокого давления (вернее мокрое пятно).
    На Lancer-Club читал что ставят хомуты или переделывают с Волги.
    По креплению я понял там идет шланг ( железный наконечник обжатый)
    на нем резиновая прокладка, по верх нее хомут с креплением к кузову.
    вот похоже из под прокладки и выдавливает (она вся вспученная).
    Уровень в бачке ГУРа давно упал ниже минимума но далее не падает. (значит похоже больше не травит)
    Подскажите можно ли чего заколхозить или шланг восстановить как ни то ??
    Новый покупать накладно.

    источник

    Читайте также:  Озноб потеют ноги и руки