Меню Рубрики

Потеет в багажнике солярис

Сегодня на работе расслабон, а так как меня достала сырость и конденсат в багажнике — тоже решил добраться до клапанов вентиляции. Как и у всех Солярисов, в моём тоже они закрыты утеплительным и шумопоглощающим войлоком. Снимаем центральную накладку пластиковую под проемом крышки багажника, по 4 пистона с каждой стороны и по 2 самореза внизу, отводим к центру багажника обшивку и вот он этот клапан

А вот и войлок на обшивке

, который я, как и многие другие, так же отрезал примерно по контуру клапана и собрал все на место. Что ж, теперь посмотрим, что будет с конденсатом в багажнике… Думается мне, что придется ещё как то дорабатывать эту систему, как минимум тоненьким шильцем наколоть дырочек в обшивке в районе рабочей плоскости клапанов…
Всем ровных дорог, полного бака, тепла и сухости в машине!

посмотри может поможет тоже собираюсь засверлить запотевание надоело.

Отрезанный кусок войлока не спасет, но снизит влажность, будет только не большой конденсат на крышке.
а если снег не попадает в багажник, нет мокрых тряпок, то и конденсата не будет;-)

Не помогает это всё, всё проделал и один хер конденсат в багажнике

Снимал обшивки вырезал войлок, сверлил дырки в обшивки и бестолку.

Вот блиииин… Что ж тогда, вентилятор туда принудиловку зам@ндить какую. Или хорошенько багажник прошумить и утеплить.

Перед постановкой машины нужно открыть всё настиж и подождать что бы тепло выветрилось

Ох и хороша машина за три четверти ляма!))) Каждый вечер перед сном проветривание устроить надо))) У меня куча фольцов была, шевроле, у брата пассат 7 универсал, много других марок у близких друзей и родни, тау вот ни у кого нет такой проблемы с конденсатом, ну если конечно жопа не битая, специально вел опрос))))

Найди пассат 7 за эти деньги. Шумки нет метал тонкий. Быстро греется, быстро охлаждается и конденсирует

Месяцев за 8, до того когда солярис брали, братан пассата брал, правда 12-го года, но в состоянии, почти как новый, с германии пригоняли, универсал, 2.0 TDI 140 пордистых коней, так он с пригоном и таможней ему в ту же сумму вышел, а по осени бакс прыгнул и м@ндец… Цены… Из за бугра к нам поехали за тачками, опоздали мы чуть, вот и пришлось… Но я не обсераю свой авто, просто как то дико, новая и не дешевая машина, даже не ВАЗ или еще там какой ТАЗ — и такие косяки. В остальном то доволен машиной)

Сейчас да, я в 11 году брал за 470к. А сейчас ничего дешёвого нет, сейчас таз стоит дороже

Это уж точно. Наверное буду проклеивать весь багажник теплошумовиброй. Да и весь кузов наверное тоже, давно такая мысль закрадывается, а я ее гоню))) Не хочется в новой машине на гарантии что то расковыривать, но наверное пора)))

Ох и хороша машина за три четверти ляма!))) Каждый вечер перед сном проветривание устроить надо))) У меня куча фольцов была, шевроле, у брата пассат 7 универсал, много других марок у близких друзей и родни, тау вот ни у кого нет такой проблемы с конденсатом, ну если конечно жопа не битая, специально вел опрос))))

ОДИН ОТВЕТ MADE IN RUSSIA

Перед постановкой машины нужно открыть всё настиж и подождать что бы тепло выветрилось

Проветриваю перед тем как закрыть, даже на ночь приподнимаю задние сидения, чтобы воздухообмен был в салоне и багажнике-потеет, блин, все равно…Если ниже 30 мороз, шуба аж свисает с крышки багажника, градусов 10-15 уже более-менее терпимо.

источник

Как и многие обращал внимание на то, что в сырую и не очень погоду сильно потеют окна в салоне даже при включенном кондее, а также в багажнике много конденсата.
Полез посмотреть у себя вентиляционное окно за задней левой обшивкой в багажнике, как и предполагал, там все зашито теплоизоляцией (войлоком). Войлок сырой, обшивка тоже.
Вырезал лишнее и теперь салон потеть не будет =)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 12700 км

Наивный! Немножко только поможет.

А вы себе удаляли? помогло?

Мне уже помогло, даже когда несколько человек в салоне окна перестали запотевать. И дышится легче.

Эффект конечно есть но не значительный примерно на 10%- 20% стало лучше.

Возможно у вас другая проблема есть?
— фильтр воздушный свежий?
— кондиционер работает нормально?
— сами вентиляционные окна слева-справа проверили они открываются? а то может при установке на заводе накосячили, скотчем например заклеили
— еще встречал другое запотевание, но это уже по жести)) когда начинает подтекать радиатор печки и по капельке испаряется и все это в салон 😀

На зиму фильтр салонный снимаю так как пыли на улице нет, вентиляционные окна слева-справа в багажнеке при закрывании дверей слышно как хлопают. Запотевание только в сырую погоду или пассажир под градусом.

хмм. салонный фильтр снимать не желательно, вентилятор может приказать долго жить, он тупо начинает ржаветь, контакты. тем более зимой. тут не в пыли дело.
И кстати потеет зимой при снятом фильтре?
Тогда не мудрено, ведь вы просто вручную создали все условия для постоянной рециркуляции воздуха в салоне, вот и потеет. Фильтр на впуске создает сопротивление, так рассчитано что с фильтром воздух тянется из отверстия с большим сечением, т.е. по основному каналу. А если фильтра нет, то воздуху проще всего браться из маленькой резиновой заслонки рециркуляции воздуха в салоне.
вот сабж и фото www.drive2.ru/cars/hyunda…/zumers4/journal/2778620/

Почему салонный фильтр снимать не желательно его в природе не было в первый год выпуска(стояла сетка) и чем он влияет на вентилятор и причём тут ржаветь, воды там вроде нет да и не должно быть и взяться не откуда? Про то, что заклеивают клапан читал отзывы разные (это перекрываться рециркуляция), кому то помогло кому нет. И причём тут рециркуляция(Рециркуляция полный или частичный возврат в помещение воздуха, удаляемого вытяжной вентиляцией) А убрав фильтр тем самым улучшил поток свежего воздуха

Вода и влага попадают из воздухозабора с воздухом, и ещё может попадать от испарителя кондиционера, если слив забит. У вас кстати он не забит? Снизу авто летом капает вода из трубки?
И сливы под лобовым стеклом слева и справа не забиты (грязью, листвой) ?
Ржавеет кстати запросто, поверьте я много перевидал вентиляторов ржавых и реле-регуляторов сгнивших.
Фильтр в свою очередь неплохо задерживает эту влагу и при плохом раскладе воду.
Затем фильтр при работе системы постепенно высыхает, но влага хотя бы попадает равномерно и при включенном кондиционере, она должна вся оседать на испарителе и попадать в слив под машину.
Рециркуляция при том, что воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления, и если он идет через окно рециркуляции, то салон будет запотевать. Поэтому те кто заклеил и помогло, у них было так. А вот те кто заклеил и не помогло, я бы искал другие причины, а они указаны выше.

Кстати вы не пробовали смотреть как ведет себя заслонка подачи воздуха (при включении кондиционера) под капотом ее можно увидеть (под пластиковой накладкой лобового стекла) она часом не закрытая у вас? И вообще она двигается при включении/отключении кнопки рециркуляции?

Еще редко но бывает. Мокрые ковры в салоне могут быть причиной запотевания, с ног когда натекает много воды, салон прогревается и это все начинает испаряться… чем дольше поездка тем хуже. За ночь потом опять все замерзает. (зимой)

Слив не забит(летом когда пользуюсь кондиционером кондицат сливается -капает под машину. Сливы под лобовым стеклом слева и справа не забиты (грязью, листвой). Влажный воздух в любом случае (стоит фильтр или нет) вентилятором затягивается в салон. Этот клапан предназначен и для циркуляции(когда закрыта подачи воздуха с улицы(на пример когда на улице не приятный запах)) и рециркуляции. Заслонка подачи воздуха работает хорошо. Мокрые ковры в салоне могут быть причиной так как у меня коврики евадрайв(в мелкие ромбики, чтоб вода не стояла лужой)

добрый день. а где там слив слева и справа под лобовым… чо т у жены в тачке справа где пассажир лужа была?

ну вот =) читал до этого посты, говорили слева только окно закрыто, полезу посмотрю теперь справа. спасибо

источник

Доброго времени суток! Скапливается большое количество конденсата на крышке багажника, соответственно в машине вонь и плесень! не могу победить эту проблему! Клапана вентиляции освобождены от обшивки(снял ее полностью), клапана хлопают как положено, но проблема не ушла, все равно в багажнике скапливается большое количество конденсата. Машина не бита была, покупал мерел толщиномером, что делать и куда копать дальше ума не приложу! У кого была такая проблема помогите советом!

Ездить без печки. В багажник не будет поступать теплый воздух и не будет скапливаться конденсат. У меня тоже скапливается, а ниша запаски покрыта льдом только с левой стороны а справа сухо, граница ровно по середине ? хотя на Элантре всегда было сухо в багажнике и под фальш полом.

Может крышка над запаской промокла и сгнила, поэтому и запах и плесень.

Вот так или типа того делали?

Ну Вы преувиличили про вонь и плесень.
Любая поверхность или любое помещение с переменным отапливанием будет промерзать и образовывать конденсат !
И бороться с этим только теплым помещением т.е. гараж

У меня зимой в багажнике слой льда и снега лежит) все нормально)))

Первый год была проблема, но после сверления дырок в полке, проблема с конденсатом ушла. Как в салоне, так и в багажнике. И сверлить лучше за стоп-сигналом, из салона не видно и находится по центру багажника

Подрезан утеплитель у воздуховодов в багажнике, прорезана вентиляция в задней пластиковой полке. Что с крышкой багажника не знаю, но стекла потеют гораздо меньше. Если и запотевают, то быстро распотевают на 2 скорости печки.

Решение проблемы очень простое. Нужно просушить. И после поездки, перед постановки машины на стоянку, на три пять минут открыть все двери и охладить салон.

Решение может и простое но не очень практичное! Каждый день и в снег и дождь стоять с открытыми дверями 3-5 минут так себе удовольствие!

Решение может и простое но не очень практичное! Каждый день и в снег и дождь стоять с открытыми дверями 3-5 минут так себе удовольствие!

Каждый день и снег, и дождь не идут. А так дельный совет.

Я резинку салонного фильтра заклеил.И проблема исчезла.

И появилась другая, нагрузка на вентилятор

обоснуйте, пожалуйста.
Вентилятор стоит после фильтра.А резинка до фильтра.
откуда нагрузка?

когда то я тоже баловался заклеиванием, через пару лет появился цокот на 1 передаче. совпадение? не думаю. смазка на нижней втулке высохла. полгода назад я его перебрал и сейчас при заклеивании шторки он начинает выть как с забитым фильтром, т.к. ему тяжело. при нехватке сечения воздухозаборника для нормальной прокачки воздуха он забирает воздух из салона.
еще одно назначение этой шторки аналогично клапанам в багажнике в тот момент когда ты захлопываешь дверь. давление в салоне выходит через шторку и воздухозаборник наружу

вряли сечение воздухозаборника так засорится, чтобы такая нагрузка создавалась.
Давление в салоне при закрытии дверей, не связано с нагрузкой на моторчик. Щелей хватает для выхода воздуха и без того:)
Все таки, я не совсем пока понимаю для чего эта резиновая шторка…
но и вреда при ее заглушке не вижу тоже, а только плюсы.

Читайте также:  Я потею даже когда не волнуюсь

Сечение может уменьшиться когда машину завалило снегом или покрылась льдом. вопрос еще достаточно ли существующего заборника чтобы обойтись без шторки. замерял ли кто сечение? сомневаюсь
Давление в салоне не в момент работы вентилятора, а когда машина заглушена, обрати внимание как захлопывается дверь с открытым окном и закрытыми всеми окнами, в этот момент слышно как хлопают клапана в багажнике если стоять рядом в этот момент.

.про задние клапана вкурсе, и слышал.
наверно ты прав.Но пока я поезжу так.а муторно его снимать мазать втулку итд?если что

в принципе не особо если руки из плеч, я на днях еще сделаю видос как разобрать сам моторчик

когда то я тоже баловался заклеиванием, через пару лет появился цокот на 1 передаче. совпадение? не думаю. смазка на нижней втулке высохла. полгода назад я его перебрал и сейчас при заклеивании шторки он начинает выть как с забитым фильтром, т.к. ему тяжело. при нехватке сечения воздухозаборника для нормальной прокачки воздуха он забирает воздух из салона.
еще одно назначение этой шторки аналогично клапанам в багажнике в тот момент когда ты захлопываешь дверь. давление в салоне выходит через шторку и воздухозаборник наружу

Моторчик шумит на первой передаче и без заклеивания шторки)

источник

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

  • сборка производится в обратном порядке.

У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

  1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
  2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
  3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
  4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
  5. Салон собирается.

Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

источник

В багажнике вода скапливается от конденсата, задние сидения тоже все мокрые, можно выжимать. Кто сталкивался с этим?

Такая же проблема. Говорят, что в багажнике по левому борту ест воздуховод, который из-за обшивки не пропускает воздух. Сейчас потеплеет, буду разбирать багажник.

Подожди, с потолка еще капать начнет, и под ковриками сырость

Тьфу тьфу у меня 2015г.в. таких проблем нет

6bustard, а стоит в гараже?

6bustard, помыл на днях машину, передние стойки текут до пола

вот такие отверстия сделал слева и справа, пока вроде все норм!

strata198512, хотя бы так сделал

Может дело в радио антене туда вода попадает и талый снег?

Ни фига не пойму у друзей спрашиваю из сообщества хёндай Алматы клуб ни у кого такого нет

6bustard, ну если бы из за антенны, то и обшивка была бы мокрая?!

grown, а какова года выпуска солик?

larval, смысл от этого не меняется.

У вас что, печка всегда на 1 и рециркуляция что ли?

А печка тут причём. Если про богажник речь идёт!

Про циркуляцию воздуха слышал?

Евгений, у нас не у кого такого нет конденсата

grown, может дело в сборке авто у всех спрашиваю которые собраны в РК не у кого такого нет

По пробуй не пользоваться рециркуляцией вообще, и поток воздуха не ниже второго положения всегда. Ну да, и фильтр салонный соответственно новый. Я думаю влага уйдёт, если не затекает через задний левый фонарь конечно.

assignee, печка на 2ке стоит, рецеркуляцию даже и не включаю! салонный фильтр перед зимой новый поставил! отверстие с резинкой на крышке заклеино скотчем!

6bustard, внимательно прочитали мой комент. я написал «что смысл от этого не меняется», а «не есть ли в этом смысл». разницу чувствуете?

Смотри где течёт. Обрати внимание на задние фонари, особенно левый. У жены такая проблема была. Корпус с лопиной внутри и запаска тонула. По гарантии поменяли. Я уже писал об этом где то в группе.

источник

Народ тема такая. Этой осенью я заметил что с правой стороны снизу в багажнике вся обшивка у меня мокрая и сиденье сзади справа в одном месте тоже мокрое. Попытался вычислить течь — не удалось. Что это может быть? Уж не конденсат это!?

Протекает в щель под задним стеклом справа или в отверстие под антенну на крыше.

Спасибо большое! Не напишешь как устранить можно. Антенну я думаю мне может на мойке не докрутили.

Герметик силиконовый безцветный за 150 рублей в помощь — только аккуратно и тоненьким слоем — излишки затереть — а то видно будет!

Стекло проклеить с внешней стороны. Спасибо за ответ.

да обязательно с внешней и аккуратно — просто отверстие само по себе в тюбике большое — а в идеале должно быть как в супер клее! Я на Москвиче все стыки бампера даже заделывал — на Джили тоже нужно -не как руки не дойдут.

машине этой зимой всего лишь год будет! Обидно. Думал к дилеру съездить на диагностику но вряд ли это гарантийный случай будет.

Так пусть они и ответят на вопрос гарантийный это случай или нет! Заодно и узнаете откуда течет 😉 У товарища был прикол, вылетела заглушка технологического отверстия, и там где запаска в багажнике, вода аж булькала при езде.

У него наоборот уплотнитель жёсткий из за этого подтекает — это не считается браком и не гарантийный случай!

«У товарища был прикол, вылетела заглушка технологического отверстия, и там где запаска в багажнике, вода аж булькала при езде. «

И такое тоже возможно. Надо снять обивку багажника (и задние сидушки) и посмотреть на дно. Может там дырка. Я бы так и сделал, прежде чем герметиком вслепую мазать.

Кстати у меня как раз мокрое именно только нижняя часть обшивки с правой стороны, а сверху в багажнике все сухо. Но самое что странное это мокрое заднее сиденье с правой стороны и лишь в определенном месте куда вода не может так просто попасть. Как будто кто то при каждом дожде мне наливает кружку воды в это место.

Это просто горизонтальный дождь залетает сквозь щели)))

На самом деле нужно когото посадить сзади и прокатится по лужам. Не найдется. Нужно заставить когото поливать водой под напором автомобиль в этовремя внимательно смотреть окуда вода появляется.

На самом деле нужно когото посадить сзади и прокатится по лужам

проще заехать на мойку, а самому сесть туда, где ищешь протечку и смотреть внимательно, когда мойщик проливает это место. Я так протечки вычислял успешно.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Дадада))) Мозги пробухал, а стрелки переводишь. Стрелочник пл..

уплотнитель двери как вариант проверь. Ну и самое страшное: может арку колесную где-то продырявил.

с колесной аркой-утишительно((((

Судя по твоей рекламе, ты же юрист! Езжай к дилеру выверни его наизнанку и заставь исправить косяк.

Так вот дело в том что если не признают гарантийным случаем, то мне придется оплатить диагностику, а это около 3 тыс.

тогда найди время, разбери багажник и сними сидуху и сразу поймешь откуда ноги растут (подтеки там или еще чего. ). Затем звони дилеру и объясняй ситуёвину, может и гарантия.

Ну вот я так и думаю-разобрать весь багажник, и детально все посмореть.

Ты меня как юрист юриста удивляешь))))

Ну так помоги коллеги то. Если такой опытный.

Приезжаешь к ДО, предъявляешь претензии по мокрому багажнику (лучше при прохождении очередного ТО). Если тебе говорят, что случай не гарантийный, то требуешь ПИСЬМЕННЫЙ отказ. Если заставляют платить за «диагностику» заранее, то звонишь официальному представителю твоей марки в России (г. Москва) и жалуешься на ОД. И напоминаешь, что в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» ты вправе по своему выбору предъявить претензии как продавцу (ОД), так и производителю, поэтому если они не посодействуют в разговоре с ОД ты пригонишь авто им и это будет их проблема в 45 дней решить твою проблему с багажником. Обычно действует и ОД без проблем все тебе устранит.

И еще, 3 тыс. за диагностику (визуальный осмотр багажника по сути) — это перебор для любого ОД.

Спасибо, коллега. Но это волокита и нервы. 45 дней без машины(((( я не могу. Скажешь. лучше отогнать в обычную мастерскую заплатить тысяч пять да и решить проблему.

45 дней не будет))) все тебе сделают после пары гневных звонков. Потратишь времени 20 минут по телефону и съездишь в ОД.

45 дней не будет))) все тебе сделают после пары гневных звонков. Потратишь времени 20 минут по телефону и съездишь в ОД.

Читайте также:  Бросил пить начал потеть

именно 3 тыс. я уже звонил узнавал (в РОЛЬФЕ). Это без слов. дерут в тридорога

((и это будет их проблема в 45 дней решить твою проблему)) — за 45 дней они все добрые не гарантийные запчасти с машины поснимают а потом он им больше заплатит на ремонте! Не вариант машину без присмотра оставлять у них, тем более на длительный срок.

поснимают не гарантийные запчасти с машины это ты про официалов говоришь, они поснимают. (((((

Конечно — работники кто на Солярисах ездят сразу вспомнят про твою машину!

Тот же аккумулятор заменят — скажут он у тебя подсел — покупай новый!

У моих знакомых не то что аккумулятор, генератор новый на старый заменить умудрялись)), а также модуль зажигания таким же образом, датчики старые лепили, клипсы воровали, жабку педали тормоза сперли.

У вас что, там воры одни живут? В Мексике, с их жестокой преступностью, такого на дилершипах не бывает.

послушай Романова,посмотри сначала сам.Через антенну -не вариант.

источник

Обычная циркуляция, уже прошло, зиму отъездил, нет такого болота как было, от тепло изоляции тепло будет оставаться в Нутри багажника, а на простое остывать вот и конденсат, а вибро к чему? Не понял

При включении вентилятора печки клапана приоткрываются,этот способ работает но не на 100 процентов я ставил дополнительные клапана тогда становилось лучше ощютимо.

Я врезал от нексии из дверей

вчера сука ведро воды вылил . а шторки почему то не шевелятся, почему? подскажите?

Нужно еще два вылить тогда зашевелятся )))

Они закрыты но это не помогает. А вообще не ебите себе мозг, это бюджет авто.

у меня кия рио седан 2012 года тоже запотевает багажник.плесень пошла под ковриком после зимы.весной залес в запаску охуел

В хечбеках тоже вода есть

Не помогло,опять вода в запаске,убрал заглушку резиновую в днище запаски,салфетку бумажную свернул,скотчем примастырил,шторки эти вентиляц.вокруг герметиком прошел,задний правый фонарь снял,у меня там не было фишки,за которую цепляют фару,дырку эту от фишки залепил,трещину под фонарем незаметную герметиком прошел,пока дождей не было, должно помочь,чуток,потому как жёлтые потёки сверху под обшивкой появились,беда одним словом,шумить то нельзя , по-моему,пока проблему не устранишь.

У меня воды нет по сравнению с прошлым годом красота, видос попозже выложу, реально сухо, прошлой весной было болото

У меня раньше был рио, делал так — рядом с запаской клал рулон туалетной бумаги, он всю влагу в себя чудесно впитывал. Цена 5р. Ну и заначка на случай неожиданных проблем)))

я кошачий туалет в перчатку насыпал

Дааа мастер эти клапана для выхода воздуха

@Молотков Не знаю с чем это связано, но помогает частично

@Дмитрий Кузьмин Да согласен только при захлопывании, тема эта перетиралась на форумах много раз, я сам когда делал не был уверен в том, что поможет (сомневался), если смотрел видео — я там говорю об этом. Но факт есть факт, прошлую зиму отъездил и болота уже нет (у меня под запаской бассейн был) Конденсат есть, но на много меньше, кстати на месте этих дырок дыру вырезал и вен решетку вставил, если бы не было результата я бы не стал этого делать

@Молотков да они в обычном состоянии закрыты, срабатывают только при захлопывании дверей

источник

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

  • Users
  • 48 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: Украина, Полтава

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

    Может дело в уплотнителях? пропускают влагу с улицы? (проверить легко, обтереть насухо багажник и уплотнители, намазать, мелом\мылом\мукой\полложить туалетной бумаги. закрыть и вылить на крвышку ведро\бутылку\шланг\ и тд) второй вариаант, вылетела заглушка\есть дырка в багажнике или нише, вода скапливается под запаской\бензобаком или от луж попадпет в багажник. 3 вариант невероятная влажность воздуха или что-то пролито, при прогреве конденсируется(но у вас 2107, у меня это возможно так как 21043 и печке тяжелее отопить весь салон. как вариант(хуже не будет) изолировать и утеплить перегородку багажник\сидушка

  • Users
  • 48 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: Украина, Полтава

    Ну да, под запаской сыровато )))) Уплотнитель на мойке влагу может быть пропустил. Попробую утеплителем между сиденьем и багажником проложить.

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

    Погодь утеплять, сначала сделай так чтоб влагу не впитывало и она не попадпла. а то твоё утепление будет всё как губка впитывать. Если у тебя стоковая перегородка, то замени её или переделай(можна исп краску, антикор, типа каучук мастику гудронную, паро-гидробаръер, только не войлок или подобное) попробуй кусочек 9-99 уплотнителя, они вроде толще, поставь возле замка и глянь как закрывается, а воообще я думаю что есть дырки или заглушка где-то выпала.

  • VIP Member
  • 1 508 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21093
    • Откуда: Россия, Владимир

    Просмотр Гаража

    Ты про перегородку салон — багажник говоришь?

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

  • VIP Member
  • 1 508 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21093
    • Откуда: Россия, Владимир

    Просмотр Гаража

    А можно как-нибудь багажник теплоизоляцией обтянуть?

    источник

    В холодное время года многие автолюбители замечают неприятное явление: в автомобиле запотевают оконные стекла. Это обстоятельство требует немедленного устранения, так как грозит тем, что может привести к аварии вследствие ухудшения обзора. Так почему же окна в машине потеют? Как от этого избавиться?

    Антизапотеватель — средство от конденсации влаги

    В атмосфере окружающей нас среды содержится определенное количество пара, обеспечивающего влажность воздуха. Существует граница насыщения, превышая которую пар становится виден невооруженным глазом. То есть он превращается в капельки воды. Согласно физическому закону, при повышении температуры уровень влажности воздуха увеличивается.

    Включение вентиляции поможет в борьбе с запотеванием стекол

    Нечто подобное происходит в салоне машины, когда влажность воздуха повышена. В местах, где воздух соприкасается с более холодными предметами, происходит превышение той самой границы насыщения водяными парами. В итоге происходит следующее: влага больше не может удерживаться воздухом и оседает в салоне мелкими капельками воды на предметах.

    Кардинальное решение против конденсата на стеклах

    Ответ на вопрос «Как избежать этой ситуации?» прост: необходимо уменьшить влажность воздуха и/или повысить температуру стекла. Можно прибегнуть к «химии» или рукаву, но это — экстренные способы избавления от запотевания, применимые к боковым стеклам окон. У этих методов существует недостаток: появляются разводы, которые ухудшают обзор. Поэтому после применения средства нужно насухо протереть стекла мягкой чистой тряпкой.

    Старайтесь своевременно сушить автомобильные коврики

    Поглощает атмосферную влагу кондиционер. Пара минут его работы заметно снизят влажность в салоне. Система вентиляции автомобиля призвана уменьшать степень запотевания. Увеличивают влажность в салоне мокрые предметы: зонт, плащ, коврики и так далее. Если система вентиляции не справляется с поставленной задачей, проверьте ее на предмет поломки. Возможно, засорен воздушный фильтр или заклинила заслонка подачи воздуха. В целом, проблема запотевания стекол в машине относительно легкоустранима.

    источник

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Почему в машине запотевают стекла
    • Что можно предпринять, когда стекла автомобиля запотевают
    • Помогают ли специальные средства против запотевания стекол
    • Какие есть народные методы борьбы с запотеванием стекол

    Испарина на окнах автомобиля является распространенной проблемой. Это не только мешает комфортному вождению, но и снижает безопасность движения. Видимость дороги при запотевших стеклах значительно уменьшается. Это неудобно как для новичков, так и для опытных автолюбителей. Абсолютно любому водителю не нравится, когда в машине потеет стекло. Что делать в этой ситуации, расскажем в нашей статье.

    Чтобы как-то видеть дорогу, водитель вынужден протирать стекла, которые потеют. Делать это приходится подручными средствами, что отвлекает внимание от дороги.

    Окна в автомобиле потеют по нескольким причинам:

    1. Разная температура за окном и внутри салона автомобиля. Такое может случится, когда на улице прохладно, например, весной-осенью или зимой. Или даже летом, когда рано утром воздух еще не нагрелся. В этом случае влага оседает на стекле – образуется конденсат.
    2. В сырую погоду. При обильных осадках, будь то дождь или снег, уровень влажности внутри автомобиля возрастает. Влага попадает внутрь через двери и окна, а также с пассажирами. Вода испаряется с зонтиков, одежды, обуви и даже мокрых ковриков.
    3. Неполадки с радиатором. Когда происходит утечка охлаждающей жидкости, то в машине образуется много пара. Вследствие этого появляется испарина на лобовом стекле, причем с маслянистыми фракциями. Если такое случилось, нужно немедленно заняться проверкой системы охлаждения.
    4. Если фильтр системы кондиционирования засорился из-за попадания внутрь пыли или маслянистых испарений.
    5. Недостаточная просушка салона после посещения автомойки.
    6. Некорректная работа или поломка системы климат-контроля. При такой неисправности салон автомобиля больше не осушается, а влажный воздух при этом нагнетается.
    7. Сильно нетрезвые пассажиры в салоне. Пары от выпитого алкоголя оседают на стеклах автомобиля. А спирт отлично впитывает воду, за счет чего на окнах вскоре начинает образовываться конденсат.

    Есть ряд несложных правил, следуя которым можно избежать ситуации, когда потеют стекла в машине.

    Основное, что нужно делать – это минимизировать проникновение воды внутрь салона. Стряхивайте снег и капли дождя с обуви. Мокрый зонт помещайте в плотный пакет и завязывайте. Старайтесь не класть влажные вещи в салон. Следите, чтобы коврики и кресла всегда оставались сухими после поездки. Регулярно проверяйте, заглядывая под капот, не засорилась ли дренажная система. В прохладное время года убирайте листву и снег с решетки на капоте. Если этого не делать, то после включения печки влага от растаявшего снега и мокрой листвы начнет проникать внутрь салона.

    Бывает, что окна потеют, даже если следовать всем вышеперечисленным советам. Что делать в этом случае для устранения проблемы? Самый быстрый и простой способ убрать испарину – направить на окна поток воздуха из кондиционера. Обдув при этом следует включить на максимум. Кондиционер не только сушит воздух в салоне, но и выводит лишнюю влагу. Чтобы ускорить процесс, следует закрыть центральные отверстия для подачи воздуха. Этот способ особенно эффективен, когда потеет лобовое стекло изнутри. Что делать, если при этом остается испарина на задних и боковых окнах? В этом случае просто нужно подождать. Кондиционер не может сразу просушить весь салон и воздух внутри машины.

    Если же кондиционер включен, а стекла в автомобиле все равно потеют, то стоит проверить салонный фильтр. Когда он забит пылью, загрязнен масляными частицами, то влажный воздух не может выходить из машины в достаточном объеме. Часть влаги остается внутри и оседает на окнах. Место размещения салонного фильтра зависит от марки автомобиля. Что делать, чтобы найти его? Свериться с техническим паспортом. Там же вы найдете информацию о том, как часто нужно менять эти фильтры. К сожалению, автолюбители делают это гораздо реже, чем положено. Потому и возникают проблемы с циркуляцией воздуха внутри машины. Смена фильтра – это несложная процедура, которую можно регулярно проводить самостоятельно.

    Стекла в салонах потеют практически с начала эры автомобилей. Эту проблему тем или иным способом решает уже не одно поколение водителей. Самое простое, что можно предпринять – протереть окна тряпкой. Эффекта от таких действий хватает обычно не более, чем на 300 – 400 метров, потом снова нужно делать то же самое. Этот метод мы не будем всерьез рассматривать, ведь таким способом вы не устраняете причину, а лишь боретесь с последствиями.

    Читайте также:  Почему при давлении потеют

    Так что же делать, если окна машины потеют в дождь? Первое, что нужно предпринять – правильно настроить вентиляцию в салоне. Следует помнить, что рециркуляция воздуха во влажную погоду приведет только к тому, что стекла будут больше потеть. В дождь лучше отключить функцию забора воздуха снаружи. А вентилятор следует перевести на обдув (иногда приходится ставить максимальную мощность) и направить воздушный поток на стекла. Некоторые не любят так делать из-за слишком сильного шума, но этот метод тем не менее приносит быстрый и гарантированный результат.

    Что еще можно сделать? Например, проветрить салон. Суть в том, что разница температур снаружи и внутри автомобиля при этом нивелируется. Но в дождь, да ещё и во время движения авто поступать таким образом просто опасно. Из-под колес встречных автомобилей в салон может попасть изрядная порция воды из луж, не говоря уж о том, что дождь заливает через открытые окна.

    Если, наоборот, повысить температуру внутри, то в некоторых случаях это помогает справиться с ситуацией, когда потеют стекла. Включите печку и обеспечьте обдув из дефлекторов, окно при этом нужно слегка приоткрыть. Теплый воздух поможет влаге испариться, и мелкие капельки исчезнут. Однако данный способ не всегда дает результат.

    Наиболее эффективным метод борьбы с запотеванием окон во время дождя считается использованием кондиционера или системы климат-контроля. Обычно после их включения стекло очищается меньше чем за минуту. Происходит это потому, что кондиционер высушивает воздух в салоне. Но если дождливая погода сохраняется на протяжении долгого времени, то ездить с постоянно включенным кондиционером становится проблематично.

    Во время дождя на улице не жарко, а включение кондиционера в этой ситуации перетягивает на себя ресурсы двигателя. Стекла не потеют, но бензин расходуется сильнее.

    Можно также воспользоваться еще одним нехитрым методом: хорошенько высушить салон феном. Ведь ткань обивки впитывает влагу и долго может удерживать ее в себе.

    Зимой окна могут сильно потеть. Что делать в этом случае? Если автомобиль современный, то такой проблемы нет, ведь чаще всего машина имеет функцию подогрева стекол. За счет этого окна быстро высыхают, и езда снова становится комфортной.

    Альтернативный метод – включить обогрев на максимум и направить обдув на лобовое стекло. Чтобы при этом в кабине не было слишком жарко, можно приоткрыть боковые окна.

    Чтобы чрезмерно не нагревать салон, можно воспользоваться современными препаратами против конденсата. После нанесения они образуют защитный слой, который не дает стеклу потеть.

    Некоторые автовладельцы устанавливают в машину панели с электрическим подогревом. Это требует финансовых вложений, но окупается комфортом и безопасностью езды.

    Еще один достаточно эффективный метод борьбы с конденсатом – использование специальной пленки. Она сделана из поликарбоната, прочного полимера, который устойчив к истиранию. Пленка плотно прилегает к стеклу благодаря насечкам и прозрачному клею, нанесенному на изнаночную сторону. Наружный слой из-за гидрофобных свойств материала отталкивает влагу, за счет чего вся вода скатывается до того, как стекло начинает потеть.

    Наклеить такую пленку – несложный процесс, но требует аккуратности. Сначала вырезается кусок материала по форме окна. Заготовка должна быть чуть больше, чем нужно. Само стекло важно очистить, обезжирить и высушить. Затем с пленки удаляется защитное покрытие, и она прикладывается к стеклу. Образовавшиеся пузыри удаляются специальной лопаткой.

    Такие препараты в народе называют по-разному: «антидождь», «антизапотеватель», «антиконденсат». Все эти составы предназначены для борьбы со скоплением влаги. Они создают на поверхности пленку, которая и не дает стеклу потеть. Использовать такие средства можно как снаружи, так и внутри машины. «Антиконденсат» выпускается в двух видах.

    «Антидождь» чаще всего продается во флаконах с пульверизатором. Состав благодаря этому легко распылить на поверхность. При выборе конкретного состава нужно смотреть на то, что именно делает средство. Некоторые из них работают, отталкивая влагу. Такие лучше подходят для внешней стороны стекла. Те же, что не дают даже образовываться капелькам влаги, можно смело использовать, когда стекла потеют внутри салона. Что делать, теперь ясно, далее расскажем, как именно нанести средство.

    Тут все просто. «Антизапотеватель» следует нанести на чистое стекло, после чего растереть на поверхности. Получается пленка, которая и не даст окну больше потеть.

    Эти средства более концентрированы. Правила нанесения схожи со средствами из пульверизатора. Основное достоинство составов в виде мастики – это их комбинированное действие. Они не только не дают влаге образовываться, но и делают поверхность водоотталкивающей, за счет чего стекла перестают потеть. Подобные средства дольше сохраняют свой эффект после нанесения, поскольку слой получается толще, чем при использовании жидкости.

    Если за окном зима, а у вас под рукой нет специализированного средства от запотевания, то можете спасти ситуацию обычным омывателем или «антильдом». Проблема с конденсатом будет решена на пару дней, если нанести такие составы на стекло внутри салона.

    Расскажем также и о некоторых народных методах решения проблемы запотевших окон в машине. Эти способы эффективно справляются с появлением конденсата на лобовом стекле, а необходимые материалы и средства легко купить и вне специализированных автомагазинов. Когда потеют стекла в автомобиле, поможет:

    • Соль поваренная пищевая. Сделать нужно следующее: раствором соли натереть панели авто, а также разложить мешочки с сухой солью на приборную панель.
    • Лимон. Половинкой лимона натирают все стекла в машина. Приятный бонус этого способа – аромат лимона в салоне.
    • Мыло (можно использовать и туалетное, и хозяйственное). Сначала куском мыла проводят произвольные линии на стекле, затем влажной тряпкой растирают по всей площади – так делают для равномерного нанесения.
    • Крем для бритья. Наносить его нужно быстрее, чем мыло, но в целом действие аналогично.
    • Спирт в смеси с глицерином. Делаете смесь в пропорции 1:20. Получившийся состав наносите с помощью ватных дисков, тряпки или пульверизатора.

    Перед тем как применять любой из этих методов, обрабатываемую поверхность нужно очистить от грязи и высушить. Удобнее это делать с помощью ткани или губки, но подойдут и смятые газеты.

    2 простых метода борьбы с запотеванием стекол видео:

    «Вместо антизапотевателя в виде жидкости можно использовать специальную салфетку (антиобледенительную и антизапотевательную). Она пропитана особым химическим раствором. На упаковке есть инструкция, но и без нее все понятно. Единственное, эту ткань перед использованием надо смочить в воде, так активизируется пропитка. Потом уже можно протирать ей само стекло. Действует безотказно – поверхность не потеет, все отлично видно. Наткнулся на такие салфетки случайно. Когда спросил в магазине, что делать, чтобы не потели стекла, мне предложили этот вариант вместо антизапотевательной жидкости».

    «Уже успешно пользовалась другой продукцией этого производителя»

    «Говорят, что если окна в машине потеют, то это кто-то пьяный спирт выдыхает. Не уверена, что это единственная причина. В моём авто, особенно зимой, если обдув со стекла убрать – оно сразу запотевает. Ничего не видно, раздражает ужасно. Чтобы решить проблему, купила антизапотеватель Grass Antifog.

    Остановилась на этой марке, потому что уже успешно пользовалась другими товарами производителя «ТД Грасс». Средство во флаконе с распылителем, так что его удобно наносить. Есть также фиксирующая кнопка, чтобы после использования нигде не протекло. На самом флаконе подробно расписано, как наносить и из чего делают средство. Обработала этим составом стекла пока только один раз. Езжу больше недели, ничего не потеет, да и запаха почти никакого нет. Так что средство действенное. Единственное, на упаковке указано, что хранить его можно при температуре от +5 градусов. Поскольку у нас сейчас морозы, то в машине я его не оставляю. Это, пожалуй, единственное неудобство».

    «Пробовал два раза»

    В прошлом году пользовался антизапотевателем RainX, чтобы заднее стекло хетча не потело. Результат мне тогда не понравился, все время разводы оставались. Видимо, слой делал не совсем равномерным. Недавно снова увидел его и решил дать второй шанс. Попробовал сначала на зеркале в ванной. Делал по инструкции: помыл тщательно, протер, нанес средство и в финале еще микрофиброй прошелся. Результат обнадежил – зеркало почти не потело. Решил обработать боковые окна и лобовое стекло. Ну что могу сказать. На боковые еще пойдет, а вот на лобовое не очень. Растирать слишком сложно, высыхает быстро, из-за чего неясно, где уже обработал, а где – нет. Вроде и микрофиброй потом обработал, а все равно разводы остались. Стекло, правда, меньше потеет, но покрытие уж больно нежное. Чуть рукой или тряпкой задел – считай, всё, не делал ничего. И еще со временем потеки появляются, видимо, от конденсата. Труда вложено много, а результат не то чтобы соразмерен. Если уж использовать его, то там, где стереть случайно не получится: на зеркало заднего вида или заднее стекло.

    P.S. В ванной тоже недолго радовался эффекту. Протер салфеткой несколько капель воды с душа – и нет покрытия»

    «Дешево и действенно, но ненадолго»

    «Когда искала что-то из серии антидождь, задавалась также вопросом, что делать, когда потеют стекла внутри машины. В «Ленте» наткнулась на флакончики с антизапотевателем EXPERT. Решила попробовать, тем более что цена была всего около 100 рублей за упаковку. По антидождю дать рекомендации пока не могу – не пользовалась еще. А вот антизапотевателем обработала всё прямо в день покупки, делала по инструкции. Эффект сразу приятно удивил – стекла не потели. Но радовалась всего один день. Средство хоть и воняло спиртом, но после него остались какие-то маслянистые разводы. Думаю, теперь попробовать что-то подороже. EXPERT работает сообразно своей стоимости. Снова его точно не куплю, размалеванные маслом стекла мне совсем не нравятся».

    «Не физика, но качественный обман зрения!»

    Аккурат перед похолоданием и надвигающимися дождями закупил антиконденсат Tortle Wax. Антидождь от этого же производителя у меня уже был, просто все было некогда заняться и по технологии его нанести. Решил в этом сезоне заранее подготовиться и избежать ситуации, когда потеет стекло, и ничего не видно. Так что в конце лета делал обработку стекла антидождем и антиконденсатом снаружи и внутри соответственно.

    Эффект от антидождя некоторый есть, хотя ничего волшебного я и не заметил. Средство действительно делает поверхность немного водоотталкивающей. Дождевые капли сдуваются с боковых стекол при движении, да и дворники по лобовому стеклу как-то лучше скользят.

    Эффект же от антиконденсата оказался неожиданно хорошим. Когда делал обработку , не ожидал, что стекла не будут потеть. Причем это касается и задней части салона. Я даже эксперимент проводил. Когда в машину сели пятеро промокших после лесной прогулки в дождь, я закрыл окна и выключил обдув. Удивительно, но стекла остались прозрачными, никакого «тумана» не появилось. Физика есть физика: конденсат все же был. Но определить это удавалось, лишь проведя пальцем. Тогда становилось понятно, что поверхность все же мокрая.

    Благодаря средству влага оседала не мелкими каплями, образуя испарину, а распределялась по поверхности тонкой пленкой. На глаз такой тонкий водяной слой совсем не заметен. Резюмируя, могу сказать, что это улучшает обзор в дождливую и холодную погоду. Отличное решение, чтобы стекла не потели».

    источник