Меню Рубрики

Потеет в багажнике ваз 2110

Вентиляция салона автомобиля (вытяжка воздуха) может быть построена различными способами (например, через двери или багажник). В ходе испытаний было выявлено, что вытяжка сделанная через багажник эффективнее вытяжки через двери автомобиля.
Переделанная система вентиляции «с дверей на багажник» дает увеличение скорости потока воздуха в салоне на 11%. В летнее время температура в салоне снижается на 1-2С, а зимой поток воздуха увеличивается на 15% и повышается температура на 3С.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Так же после вытяжки через багажник заметно меньше потеют или обмерзают окна.

Вентиляция салона ВАЗ 2110 организованна через передние и задние двери, а на новых ВАЗ 2110-12 вытяжки в дверях уже закрыты, но в багажнике вытяжных решеток тоже нет ! Как же происходит вентиляция салона ? Дело в том, что в русских машинах вентиляция осуществляется через естественные щели и зазоры.. 🙂

Итак, если у Вас проблемы с запотеванием в дождик и в этом не виноват старый фильтр салона или мокрые коврики, а зимой постоянно замерзают задние стекла.. Тогда стоит попробовать доработать вентиляцию салона на вытяжку через багажник.

Смысл такой модернизации прост:

  1. Закрыть вытяжки в дверях.
  2. Сделать отверстия для вытяжки в багажнике
  3. Установить клапан
  4. Организовать доступ из салона к клапану

Т.к. вытяжки в дверях больше не будет, то сквозняка около ног больше не будет.
Теперь подробно по каждому из трех пунктов:

Закрыть вентиляцию в передних дверям можно по разному: например, заклеить решетки в дверях изнутри скотчем или залепить вибро-материалом и покрасить в цвет кузова. Внутри двери ржаветь ничего не будет, т.к. обработано антикором.

В задних дверях тоже смотрите по возможностям. Вот пример как простой тряпкой заклеили вытяжное отверстие в пластиковой накладки двери.

Т.к. ВАЗ сделал вентиляцию и через естественные щели, то нужно доработать дверные уплотнители или установить дополнительные, чтобы поток воздуха не покидал салон из этих самых щелей 🙂
Тогда эффект вытяжки через багажник будет лучше.

Первым делом нужно помыть машину, тогда работать будет на много приятнее и мараться почти не придется.
Снимаем задний бампер и ложем его на тряпки, чтобы не поцарапать.
В зависимости от года выпуска на кузове под бампером могут быть подштамповки, либо их не окажется.

Но это не страшно, под вырез можно выбрать любое место под бампером, главное чтобы между кузовом и бампером в том месте было достаточное место для потоков воздуха..

Снимаем размеры купленного клапана и помечаем на кузове места для выреза.

Далее прикрываем поверхности от металлических стружек внутри багажника, иначе стружки могут дать ржавчину при попадании влаги..
Делаем отверстия дрелью по углам и вырезаем прямоугольник электролобзиком.
Острые края обрабатываем напильником и примеряем клапан (клапан должен плотно сесть в отверстие без зазоров, иначе будет попадать вода)
Обезжириваем отверстие и грунтуем. После высыхания грунтовки промазываем мовилем. Таким образом ржавчины не будет.
После подсыхания устанавливаем клапан.

Если места между клапаном и бампером мало, то можно вырезать пару ребер жесткости внутри бампера для больше площади вентиляции.
В самом бампере отверстия делать не нужно, под бампером достаточно щелей чтобы вентиляция работала..

В ВАЗ 2110 можно использовать эти места для вырезов

В ВАЗ 2111 места подштамповок лучше не использовать для вентиляции, т.к. они очень близко располагаются к местам крепления катафотов на бампере. Лучше выбрать место ближе к центру или по бокам.

Пример установки дефлектора от мерседеса:

Калиновский дефлектор:


Цена примерно 250р за пару. Хотя в некоторых местах цены сильно задирают, либо ничего вообще не знают о таких клапанах дефлекторах.

Не нашли в магазине ? Тогда можно заказать дефлекторы в интернет-магазине.
Или сделать клапан (дефлектор) самому.
Вырезать из пластика вертикальной стойке для бумаг такой короб и шторку для предотвращения забора воздуха с улицы диэлектрических перчаток.

Либо просто прикрыть отверстия с улицы материалом от тех же рукавиц или перчаток.

Для того, чтобы поток воздуха выходил из багажника нужно обеспечить туда доступ.
Вариантов много, можно в заднюю полку установить решетки вентиляции салона от ВАЗ 2109. Либо найти любую другую подходящую решетку.

В ВАЗ 2111-12 можно сделать доступ через боковые пластиковые накладки, а также позаботиться, чтобы в багажнике коврик не закрывал отверстия.

Самый простой вариант сделать вентиляцию салона через багажник — это срезать около замка багажника часть уплотнителя.

Так же сделать вытяжку через багажник можно не снимая бампер сделав отверстия в крышке багажника.

Я сделал доработку вентиляции салона автомобиля и..

источник

Вернуться к началу
NAUexx

Вернуться к началу
Alexandr_fes
Вернуться к началу
Logis

Вернуться к началу
Alexandr_fes

Вода в нишах меня беспокоит меньше всего, там пластиковые стаканы и вода стоит в них, просто выливаю. Меня волнуют капли конденсата на газовом баллоне в отсеке для запаски. Попробую избавиться от воды в карманах. Я думал может у кого была такая же проблема и он знает почему.

Добавлено спустя 58 секунд:

Какие еще признаки могут указывать на плохую вентиляцию?

Вернуться к началу
Logis

Вернуться к началу
NAUexx

Logis писал(а):
Тоже не видел конденсата в десятке ни разу,

потому, что

Logis писал(а):
Конденсат при исправной вентиляции салона не будет скапливаться в лужи воды в нишах

Ключевое слово — исправной. А вот например в старых сарайках, типа моей 2111-ой, её вааще нет. Верней есть, но дебильная (в дверях) и толком не работает.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!

Вернуться к началу
Alexandr_fes

У меня в дверях нет вентиляции, авто 2006 года. Задний бампер не снимал и не смотрел есть ли там решетки для вентиляции. И вообще как она у меня устроена, может кто в курсе. Не мешает ли задняя полочка вентиляции салона, хотя она же не герметична.
По каким еще признакам понять (кроме капель конденсата на баллоне), что вентиляция не исправна.
Может капли образуются из-за того что баллон холодный (сжиженный газ) а выхлопная труба проходящая внизу неподалеку горячая — вот и на баллоне образуется конденсат .

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Alexandr_fes писал(а):
По каким еще признакам понять (кроме капель конденсата на баллоне), что вентиляция не исправна.

Вопрос снимается, не заметил ответ

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Alexandr_fes писал(а):
Признак стекла в дождь быстро потеют и обдув холодным воздухом не помогает.

Может быть при сильном ливне, а так не замечал. Машина отца и он больше на ней ездит.

Logis писал(а):
Ну и естественно в заводской шумке и под ней вода стоит уже, тогда будет и влага и конденсат и вода.

Сырость в салоне не замечал, только в багажнике

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

А именно — вода в боковых карманах после дождя и капли конденсата на газовом баллоне, но сырость в отсеке для запаски была и до этого — результат ржавое крепление запаски (гайка) и ключи которые там лежали.

Вернуться к началу
Logis

Вернуться к началу
Pavlusha
Logis писал(а):
Это балон и сжатый газ видимо такой эффект дают))))))
А про карманы, уже десять раз писали, дыры, заглушки, клапана вентиляции и кривое железо сделано из рук вон плохо.

во в точку. стопудово. газовый баллон имеет свойство охлаждаться при расходе газа.

Вернуться к началу
Alexandr_fes

Но до газа и запаска была влажная.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

алексей-25 писал(а):
Всем привет.
У меня ваз 2112, у меня в багажнике всегда сырость под ковриком, вся запаска мокрая.
Как то на днях хотел почистьть динамик сзади(возле окошка стандартное) так и там была влага.
Как это исправить, помогите.

Я думал, что хозяин поста решил проблему и поделится, а он молчит)))

источник

Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста. Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно.

Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.

Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.

Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!

Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.

Влага на коврике ВАЗ 2110

В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.

Если вышеперечисленные варианты проблему не решают, тогда основными причинами конденсации влаги на стеклах ВАЗ 2110, как и для других моделей остаются такие:

  • Неправильное положение заслонки рециркуляции. Получается, что если заслонка постоянно закрыта, то свежий воздух в салон поступать не будет, а это в свою очередь приводит к тому, что стекла потеют. Также происходит, когда клапан неисправен и перестал работать, когда был в закрытом положении. Это легко проверить, включив печку на максимум, а снаружи, например, выдыхать сигаретный дым в воздухозаборное отверстие (под лобовое). Если дым наблюдается в салоне, то дело не в клапане, и наоборот: отсутствие дыма – показатель того, что проблема именно с клапаном. Придется заменить;
  • Загрязнение салонного фильтра. Это наиболее распространенная проблема, хотя многие автолюбители просто не знают о его наличии. Как правило, обнаруживают его, когда выясняется, что он и является причиной повышенной влажности салона. Расположен он под накладкой из пластика, в основании лобового стекла, с внешней стороны ВАЗ 2110. То есть, для начала нужно снять дворники, извлечь накладку, а потом можно добраться до салонного фильтра (он находится справа). Снимать фильтр нужно максимально аккуратно, так как мусор может попасть в систему воздуховода. В дальнейшем, это может негативно отразиться на способности эффективно пропускать воздух. Многие после установки нового фильтра одевают сверху сетку, она снижает попадание листвы и разного мусора в фильтр.

Правильная диагностика своего авто, с учетом информации, полученной из этой статьи, на 100% решит такую проблему как повышенная влажность салона.

источник

Собственно, обнаружил воду, достаточно много в правом кармане богажника, полная полка ну там под дамкрат и т.д. так же вода была в отсеке запаски и чуть-чуть в левом кормане Был немного шокирован, собственно откуда оно могло взятся?:) Раньше не наблюдалось таких эффектов, вода в принципе чистая. Сейчас богажник вытер поставил в гараж сушитцо.

1 налили на автомойке, но последний раз мылся недели 2-3 назад
2. где-то дырка.

Кто что думает подскажите.

Сообщение отредактировал L!on: 19.10.2007 — 11:55

  • форумчанин со стажем

  • почтенный теронозавр

  • ФФ

В продолжение темы о воде в багажнике.

Вопрос. Привет всем. Меня уже достала эта вода! Хорошо, что хоть скапливается она только в карманах пластиковых, по обивке стекает и скапливается. Я уже тут читал, что вода может поникать через уплотнители фар, ну я взял сразу и проклеил селиконом все фары. Но все равно вода идет! Кажется, поступает она через треугольные боковые окна. Кто-то поборол? Машине 2 года и 45тыс пробега, но это началось только первый год. Кто знает, как это устранить? Может, кто снимал эти окна и селиконм проклеивал? Или уплотнители другие использовал? Снимать страшно, так как там кругом пластмассовые нашлепки на клипсах, снимать страшно. В общем, жду совета и помощи.
HarDik, Нижневартовск

Ответ. Я пока пошел по пути наименьшего сопротивления — в резиновые пробки вставил отрезки стержня от гелиевых ручек длиной около 2 см — чтоб вода вытекала их этих ниш.
Скапливается влага в нишах только после очень продолжительных дождей в 2-3 дня. поливкой из шланга щель обнаружить не получается.
Moonchild, Верхняя Салда, ВСМПО

Вопрос 2. А можно по поподробнее? Не очень понятно.
А у меня капитально течет. За ночь может скопится до 300 г воды.
HarDik

Ответ 2. Достанешь пластиковый короб и увидишь в самом низу ниши эту резиновую пробку. Протыкаешь пробку и вставляешь в нее трубочку так, чтобы верхний срез трубочки был чуть утоплен внутрь пробки — вода будет вытекать практически полностью.
monchild

Вопрос 3. И у меня эта проблема присутствует. Благо положил на пол пластиковый коврик-корыто, так вот в нем и скапливается вода, думаю, попадает через уплотнитель 5-ой двери! А еще течет с пассажирской стороны из решетки, где динамик стоит передней двери. В сильный дождь прямо потоком идет, наверно конец скоро и моторчику и динамику будет.
Roma112, 51RUS Мурманская область, г.Североморск

Ответ 3. Между зеркалом и дверью (снаружи) должна быть прокладка — на дверь приклеен треугольник из вспененого материала, толщиной около 5 мм. в нем 3 отверстия и прорезь, для крепления регулировки штатных зеркал.
Кроме того проверь и прочисти сливные отверстия в двери.
Udima, Самара

Вопрос 4. У меня тоже багажник пропускает воду. Но меня больше волнует другое — скопление влаги под ковриком ЗА водительским сиденьем. Откуда ей там взяться?! Вроде, после дождя в стоящую машину вода не проникает. А когда поездишь, периодически проверяю и нахожу влагу под ковриком. Откуда может проникать.
h-da

Ответ 4. У меня проблема протекающего багажника решилась несколько проще. В левом кармане после сильного дождя и поездки по мокрому асфальту, скапливалось примерно 2 литра воды. Я купил силиконовый герметик залил все места сварки в полу, особенное внимание уделил резиновому уплотнителю, через который проходит проводка от правого фонаря. Юзайте.
ochakovo

Ответ 5. У меня течет только с водительской стороны, протекает между стеклом, уплотнителем стекла, рамкой стекла капает внутрь двери прямо на мотор ЭСП. Что только не делал, все без толку. В итоге просто накрыл мотор ЭСП сверху шапкой из пакета , сделал плащ для динамика, прочистил дренажные отверстия, заклеил дырку в двери чтоб на обивку не попадало. И все.
Сергей., Самара

Вопрос . Вот проблема-то какая глобальная. Сегодня попробовал просто проклеить резиновый уплотнитель на стекле силиконом, без снятия. Посмотрим, что будет. Вот только не могу понять, как вода может попадать в багажник через уплотнитель 5й двери? Он сделан достаточно плотно.
HarDik, Нижневартовск

Ответ. У меня точно не плотно прилегает на правой стороне, при покупке так было, но я не думал, что через бортик может вода перелиться. Как раз где блок-фара правая находится, на изгибе.
Roma112, 51RUS Мурманская область, г.Североморск

Проверенный способ решения . Ну что, все еще интересно — откуда вода в багажнике? Рассказываю. Моим рецептов воспользовались уже четверо моих знакомых, результат 100%, попробуйте, может и Вы попадете в эту радостную сводку. Итак — путь попадания:

Теория.
Декоративная пластиковая накладка — та что обрамляет задний вклеенный треугольничек крепится к кузову тремя пластиковыми защелками и двумя шпильками. Где защелки — ясно, а вот шпильки выходят из широкой части накладки, проходят сквозь стойку (там два отверстия в ней) заднего окна и изнутри закрепляются пластиковыми втулками на резьбе. Так вот, ЧЕРЕЗ ДВА ОТВЕРСТИЯ В СТОЙКЕ ЗАДНЕГО СТЕКЛА, по полости самой стойки, без попадания в салон вода и попадает в багажник Шпильки накладки в диаметре примерно 5мм а диаметр отверстия в стойке не меньше сантиметра. Вот в эти две щели вода и хлещет. У одних слабо у других сильно.

Практика.
Как я вылечил. Снял изнутри салона треугольнички. Те что между задним стеклом и дверью, вокруг тех же самых стеклянных, вклеенных. Отвинтил обе пластиковые втулки которые притягивают эти злополучные шпильки. В щели между шпилькой и отверстием, в полость стойки заднего окна я набузовал из балончика строительной пены. Обратно прикрутил пластиковые втулки на шпильки. И вернул внутренние треугольнички на место.

Вывод.
Мне и товарищам помогло но это не может означать что и Вам поможет, так как не предсказуема на сюрпризы любимая наша десяточка
Serega iz Novomoskovska, Россия
Дата публикации: 09.09.2004
Обсудить в форуме
Вернуться на основную

источник

  • Пользователи ‘
  • 1 899 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Вопрос собственно в названии темы: «ВОДА В БАГАЖНИКЕ».

    Начинается сезон дождей и постоянно в резиновом коврике багажника, в боковых стаканах, в нише запаски — ПОСТОЯННО СТОИТ ВОДА.

    ЧТО ДЕЛАТЬ. Кто это победил.

    Уже выполнено:

    1. Посажены на герметик заглушки под крышкой багажника.

    2. Говорят что вентиляционные отверстия багажника тоже одна из проблем.

    3. Проклеены задние фонари.

    4. Резинка уплотнителя крышки багажника тоже хорошая.

    Сейчас думаю снять спойлер, пройти герметиком отверстия крепления и под гайки подложить резинки.

    Сообщение отредактировал Anatolik: 20 Декабрь 2015 — 11:32

  • Пользователи ‘
  • 4 050 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    «Машину сменить» — не предлагать?

    А если серьезно, то на прошлой недели мучали почти новый киа сид(2х летний). стояла вода в пассажирской ванне слева. слили литра 3-4.

    разобрали весь салон. гоняли на мойку лили воду тоннами. все сухо. собрали.

    Вот сейчас, спустя неделю опять вода там. что делать тоже не ясно. Владелец в шоке.

  • Пользователи ‘
  • 666 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    4. Резинка уплотнителя крышки багажника тоже хорошая.

    иногда кантик на который эта резинка одевается прогнивает и под резинкой этого не видно

  • Пользователи ‘
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Ребята, это конденсат нужны не забитые дренажные отверстия и хорошая вентиляция багажника

  • Пользователи ‘
  • 1 899 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Ребята, это конденсат нужны не забитые дренажные отверстия и хорошая вентиляция багажника

    Серега, конденсат после каждой мойки либо дождя?

    И объемом в 2-3стакана воды?

    Сейчас поеду наверно в гаражик, сниму резинку уплотнительную, проверю кантик/шов и проверю течь под спойлером.

    И заодно покажу сколько с утреннего дождика налилось конденсата

  • Пользователи ‘
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Серега, конденсат после каждой мойки либо дождя?

    И объемом в 2-3стакана воды.

    Толик, летом такое тоже замечается?

  • Пользователи ‘
  • 1 899 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Толик, летом такое тоже замечается?

  • Пользователи ‘
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Тодой залазь с фонариком в багажник и зырь откуда льёт

  • Пользователи ‘
  • 6 461 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Цимлянск

    Тодой залазь с фонариком в багажник и зырь откуда льёт

    кстати я освободился если есть желание то ехай.

  • Пользователи ‘
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: волгодонск

    У знакомого на приоре такая же беда, в багажнике постоянно вода возле крыльев, если решите проблему отпишитесь.

  • Пользователи ‘
  • 3 625 сообщений
    • Пол: Мужчина

  • Пользователи ‘
  • 868 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Фонари посмотри, была подобная проблема на 2112 купе и 2114, через них текло

    Сообщение отредактировал Паха: 20 Декабрь 2015 — 18:12

  • Пользователи ‘
  • 1 899 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

  • Пользователи ‘
  • 3 625 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Мне кажеццо течёт у тебя через резинку на крышке багажника.И там вроде стоят (у меня)беленькие пластиковые заглушки,вдоль резинки.Они у тебя стоят?

  • Пользователи ‘
  • 2 625 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Надо ставить значит Спойлер же не для увеличения скорости, как наклейки спарко, про стрит и подобное, а для улучшения контроля зада при высокой скорости

    Помню, на копейке на водительский коврик после дождя постоянно капало, откуда — так и не понял

  • Пользователи ‘
  • 3 625 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Надо ставить значит Спойлер же не для увеличения скорости, как наклейки спарко, про стрит и подобное, а для улучшения контроля зада при высокой скорости

    Та я вродь пока итак свой зад контролирую.Не объевропеелся))

    А на мойке под давлением попрыскать и понаблюдать?

  • Пользователи ‘
  • 2 625 сообщений
    • Пол: Мужчина

  • Пользователи ‘
  • 1 361 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дон

    А заднее стекло на текучесть не проверяли?

    Этой осенью я тоже упорно искал течь в багажник, когда решился просиликонить заднее стекло — снял резинку и тщательно промыл с керхера все промежности — в багажнике сухо, думал бесполезную работу делаю, но оказалось нет — сделал из проволоки крючок (чтоб размазывать герметик за стеклом) и когда начал примерять — увидел что лёгким нажатием верхний угол стекла отходит на пару миллиметров. Вот здесь и пошли все улики всплывать (которые раньше не замечал):

    1 — в салоне боковая обшивка (возле стекла) имела полоску — след потёка воды

    2 — под задним сиденьем следы потёков и постоянной сырости

    3 — в багажник — сверху панель (там где динамики) на стыках метала увидел коррозию

    4 — шпилька, шайба и гайка заднего амортизатора вся закисшая и в ржавчине

    5 — под обшивкой — крыло изнутри в сырости и коррозии — хотя вентиляционные клапана рабочие и в норме.

    6 — естественно ниша багажника в сырости и воде

    После проклеивания стекла по кругу все проблемы отпали

    У меня машина SENS — но по принципу от десятки особо не отличается.

    Герметик рекомендую брать для клейки аквариума — дорого — зато чистый силикон!

  • Пользователи ‘
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: вDONск

    Открыл багажник

    Выдернул старые, с бутылки слил воду. Бежит по обшивке багажника

    13р в пластмассовом магазине на црынке

    Но для надёжности нужен герметик(фото мои)

    И вот фото из просторов интернета

    • IMG_0137.JPG82,91К Количество загрузок: 3
    • IMG_0139.JPG142,01К Количество загрузок: 3
    • IMG_0138.JPG163,68К Количество загрузок: 3
    • 273bf78s-960.jpg227,01К Количество загрузок: 3

    Сообщение отредактировал badghik.LSD: 21 Декабрь 2015 — 11:15

  • Пользователи ‘
  • 399 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Также вода в багажнике Приоры: где запаска и правое крыло(карман). Говорят что снизу крыла колесо нагоняет воду. резинки уплотнители в порядке, заглушки также в порядке, сверху не льет(вроде), снизу не видно.

  • 0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

    источник

    Раннее туманное утро, пасмурная с дождиком погода, изморось с температурой около нуля градусов – и вот запотели или обмерзли стекла в десятке, ухудшилась видимость, ездить стало небезопасно.

    Причиной запотевания могут быть:

    • забившийся салонный фильтр, через который перестал в достаточном количестве поступать наружный воздух;
    • плохая работа кондиционера, не справляющегося с осушением подаваемого воздуха;
    • просто наличие избытка влаги в салоне, например, от мокрых тканевых ковриков или обивки.

    Но если все эти причины устранены, а обмерзание и запотевание победить не удалось, то можно попробовать доработать не очень удачную в десятом семействе систему вентиляции салона.

    Поступает воздух в автомобиль через салонный фильтр из подкапотного пространства, перед нижним краем лобового стекла. А вот удаляется, в десятке, через вытяжку в дверях и естественные зазоры, и щели. Более распространена и гораздо более эффективна вытяжка через багажник. Для седана, в меньшей мере для хетчбэка и универсала, это значит, что воздух из салона должен попастьв багажник, а уже из него наружу.

    При изменении вентиляции «багажник вместо дверей» увеличивается скорость воздухообмена на 10–15%.

    Это приводит к понижению температуры внутри автомашины на несколько градусов летом, повышению зимой, уменьшению запотевания стекол.

    Для модернизации системы вентиляции нам необходимо будет сделать следующее:

    1. Поставить заглушки на дверные вытяжки.
    2. Подготовить отверстия в багажнике.
    3. Установить в багажнике на вентиляционных выходах клапан.
    4. Обеспечить воздухообмен из салона в багажник.

    Закрываем вентиляционные отверстия в дверях

    В передних дверях снимаем обшивку и изнутри просто герметизируем решетки скотчем. Можно решетки демонтировать, отверстия изнутри проклеить звукоизоляционным материалом, а снаружи покрасить в цвет кузова.

    Для задних дверей можно заклеить изнутри вентиляционную решетку в пластиковой дверной накладке. На фото это сделано с помощью куска нетканого материала и клея.

    Чтобы устранить утечку воздуха из салона через естественные щели и увеличить эффективность вытяжки через багажник, желательно дверные уплотнители улучшить или поставить дополнительные.

    Делаем в багажнике дополнительные вентиляционные отверстия

    Моем машину, снимаем задний бампер, убираем его в сторону в надежное место.

    Выбираем для вырезания любое место под бампером, главное, чтобы оно:

    • с одной стороны открывалось в багажник;
    • с другой между ним и бампером было достаточно места для выхода потока воздуха;
    • по размерам совпадало с имеющимся клапаном.

    Размечаем, прикладывая клапан, сверлим углы, выпиливаем по размеру электролобзиком.

    Острые края обрабатываем мелким напильником, стараясь обеспечить плотную посадку клапана и не допустить попадания стружки и опилок внутрь багажника. Обезжириваем, грунтуем все места с голым металлом, через 2–4 часа дополнительно промазываем мовилем или другим антикором.

    После высыхания устанавливаем клапан, дополнительно можно использовать герметик для устранения зазоров между клапаном и металлом кузова.

    Если расстояние между кузовом и бампером мало, то отверстия в самом бампере делать все равно не надо, достаточно убрать несколько ребер жесткости в месте выхода вытяжки.

    На фотографиях показаны возможные варианты мест под вентиляционные отверстия на ВАЗ 2110

    и ВАЗ 2111

    Устанавливаем клапан

    Клапан пропускает воздушный поток только в одну сторону, из салона наружу, и не позволяет выхлопным газам попасть внутрь автомобиля. Клапан выбирайте исходя из ваших возможностей и предпочтений. Можно использовать вытяжные дефлекторы штатные десятого семейства, от «Калины», классики, иномарок.

    На фото примеры клапанов от Мерседеса

    Умельцы могут сделать дефлектор с клапаном самостоятельно. Из пластикового короба-стойки для бумаг изготавливаем корпус, а из диэлектрических перчаток шторку клапана. На фотографиях видны штатные решетки с прикрепленным самодельным дефлектором.

    Делаем доступ воздуха из салона в багажник

    Размещаем в задней полке решетки вентиляции салона от девятки или любые другие. Их выбор, место установки, количество и размеры определяются вашим дизайнерским вкусом.

    В хетчбэке и универсале можно сделать вентиляционные отверстия на боковых пластиковых накладках багажника. Можно просто аккуратно их прорезать, а можно установить решетку с небольшой глубиной и без клапана. Обратите внимание, большой резиновый коврик багажника не должен закрывать отверстия для вытяжки.

    Простые варианты сделать вентиляцию через багажник.

    Самый простой способ – удалить часть уплотнителя вокруг замка.

    Конечно, тут возможно проникновение пыли и влаги в багажник, особенно, если «прохватить» с ветерком по трассе, но вентиляция улучшится буквально после одной минуты работы острым ножом. Можно сделать вентиляционные отверстия непосредственно в крышке багажника.

    Но тут выше требования к качеству жестяных работ и окраске, ведь дефлекторы видны всем окружающим, а не спрятаны под бампером.

    Для повышения пропускной способности некоторые автомобилисты устанавливают 12-вольтовые компьютерные кулеры.

    Осторожно, в этом варианте опасайтесь сквозняков.

    Улучшить вентиляцию без больших переделок может помочь доработка штатной вытяжки в дверях. Используя половинку дефлектора от «Калины» и небольшой лист вибропласта, можно переоборудовать заводские отверстия в передних дверях, и клапан не позволит холодному воздуху проникать с улицы в салон.

    Вентиляция через багажник эффективнее вентиляции через двери. После доработки, если все сделано правильно и аккуратно, стекла будут обмерзать и запотевать гораздо реже, летом в машине станет прохладнее, а зимой теплее. Но все равно следите, чтобы печка и кондиционер работали исправно, проверяйте качество дверных уплотнителей, вовремя меняйте салонный фильтр. И ваша машина будет надежной и комфортной.

    Автор: Силин Виталий. Тихорецк, Краснодарский край.

    источник

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

  • Users
  • 48 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: Украина, Полтава

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

    Может дело в уплотнителях? пропускают влагу с улицы? (проверить легко, обтереть насухо багажник и уплотнители, намазать, мелом\мылом\мукой\полложить туалетной бумаги. закрыть и вылить на крвышку ведро\бутылку\шланг\ и тд) второй вариаант, вылетела заглушка\есть дырка в багажнике или нише, вода скапливается под запаской\бензобаком или от луж попадпет в багажник. 3 вариант невероятная влажность воздуха или что-то пролито, при прогреве конденсируется(но у вас 2107, у меня это возможно так как 21043 и печке тяжелее отопить весь салон. как вариант(хуже не будет) изолировать и утеплить перегородку багажник\сидушка

  • Users
  • 48 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: Украина, Полтава

    Ну да, под запаской сыровато )))) Уплотнитель на мойке влагу может быть пропустил. Попробую утеплителем между сиденьем и багажником проложить.

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

    Погодь утеплять, сначала сделай так чтоб влагу не впитывало и она не попадпла. а то твоё утепление будет всё как губка впитывать. Если у тебя стоковая перегородка, то замени её или переделай(можна исп краску, антикор, типа каучук мастику гудронную, паро-гидробаръер, только не войлок или подобное) попробуй кусочек 9-99 уплотнителя, они вроде толще, поставь возле замка и глянь как закрывается, а воообще я думаю что есть дырки или заглушка где-то выпала.

  • VIP Member
  • 1 508 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21093
    • Откуда: Россия, Владимир

    Просмотр Гаража

    Ты про перегородку салон — багажник говоришь?

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

  • VIP Member
  • 1 508 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21093
    • Откуда: Россия, Владимир

    Просмотр Гаража

    А можно как-нибудь багажник теплоизоляцией обтянуть?

    источник

    Читайте также:  Почему много потею 15 лет