Меню Рубрики

Потеет зад на велосипеде

Езда в холодную погоду в любом случае немалое испытание, так что последнее, чего бы вам хотелось, это сделать её ещё хуже, не подготовив себя и свой велосипед так как нужно. Приводим самые типичные ошибки при езде зимой (поздней осенью, ранней весной), которых надо избегать во что бы то ни стало.

1. Не одевайтесь слишком легко

Если вы так разогнались в сезон, что не заметили как на улице стало холодно, то сообщаем: за окном холодно. Или вы помните об этом и, положим, натянули на себя в тёплой спальне кучу разной зимней одежды, а затем пошли на кухню, чтобы заправиться перед поездкой, и уже одетым навернули тарелочку горячей кашки и залакировали её обжигающим кофейком, перегревшись ещё перед выходом из дома так, что пот льёт с вас ручьями. Конечно, вам захочется снять с себя все тёплые вещи, отправившись на тренировку чуть ли не голышом. Ни в коем случае не делайте этого!

Если вы поддадитесь этому искушению и снимете тёплую зимнюю куртку, то наверняка через пару минут после выезда будете дрожать как осиновый лист и так будет продолжаться всю дорогу. В конце концов, вы изрядно потратились на эту шикарную тёплую велокуртку, так что используйте её по назначению.

2. Не одевайтесь слишком тепло

Стоп-стоп! Не спешите закутываться, вышесказанное вовсе не означает, что вы должны надевать все возможные вещи вашего велосипедного гардероба при каждой поездке между октябрём и апрелем.

К концу этого периода вы, вероятно, планируете увеличивать интенсивность нагрузок, поскольку хотите набрать лучшую форму к началу сезона, а это значит, что вы будете работать гораздо больше и выделять в процессе этого гораздо больше тепла.

Проблема в том, что все эти теплоизолирующие вещи, которые удерживают тепло, во время длительных интенсивных нагрузок быстро вызывают перегрев.

Лучшим решением было бы одеваться в большее количество тонких слоёв одежды. Благодаря этому вы, в случае необходимости (например, при интервальной работе), сможете быстро снять верхнюю ветрозащитную куртку, а затем надеть её обратно, если работа стала менее интенсивной.

3. Будьте готовы к двойным проколам

Ладно, получить сразу пару проколов за одну поездку – это не ошибка (если вы используете приличную пару зимних шин), а, скорее, невезение. Но если вы вынуждены из-за этого «отдыхать» в холод на обочине или тащить велосипед на себе, то это уже ваш недочёт.

Во все поездки, а особенно в зимний период, целесообразно взять две запасные камеры, чтобы вы в любом случае могли вернуться домой на своих двоих (естественно, колёсах, а не ногах), даже если схватите два прокола.

Ну, теоретически может быть и три прокола (или больше), но это уже фантастическое невезение и в таком случае ничего не остаётся: телефон – портмоне — такси.

4. Берегите свои конечности

При езде на велосипеде есть гораздо более приятные ощущения, чем потеря чувствительности пальцев рук или ног от холода на полпути вашего длительного маршрута. Если ваши пальцы замёрзли и вы их не чувствуете, то вы уже практически ничего не сможете сделать (особенно в седле), чтобы восстановить их чувствительность. Важно, что, помимо неприятных ощущений, это влияет на управление велосипедом.

Чтобы быть уверенным, что пальцы рук и ног останутся в тепле и комфорте, стоит потратиться на хорошую пару тёплых велобахил и хорошую пару тёплых велоперчаток, а если действительно холодно, также надевайте под них дополнительный слой-другой. Это могут быть внутренние тонкие перчатки (в мороз возможно даже из неопрена) и тёплые носки (или даже две пары).

5. Не давайте мокнуть спине и заду

Езда по мокрой дороге всегда достаточно неприятна, но в холод она становится ещё хуже, особенно если вода и грязь расчерчивают ваш зад и спину пополам, оставляя их мокрыми и холодными.

Каким бы вы ни были Настоящим Гонщиком, пара крыльев для защиты от воды и грязи в холодное время года просто необходима. Они могут выглядеть не слишком изящно, особенно если вы пытаетесь ездить гонки посреди зимы, но они предохранят вас от намокания, что, наверное, важнее, а также сделают счастливым вашего напарника, сидящего на колесе (если таковой найдётся).

6. Используйте водонепроницаемую одежду

В погодном приложении смартфона нарисовали на сегодня плачущую чёрную тучку, а за окном ни капли дождя? Не обманывайтесь. Если вы думаете, что «авось прокатит» и можно отправиться на тренировку без водонепроницаемой одежды, то, будьте уверены, через 15-20 минут после выезда из дома вы окажетесь под проливным дождём.

Решение очевидно – брать с собой на каждую зимнюю поездку что-нибудь водонепроницаемое. Это не должно быть что-то особенное, достаточно просто водонепроницаемой куртки, которая займёт не так много места в заднем кармане, а при необходимости её можно быстро достать и надеть.

7. Не падайте

Это, конечно, не то, чего всегда и наверняка можно избежать, но есть ряд действий, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы в значительной мере держите ситуацию под своим контролем.

Велосипед нужно оснастить более широкими шинами, а давление в них несколько понизить – всё это поможет улучшить сцепление с мокрым и скользким покрытием дороги.

Однако лучший способ избежать аварии — это сменить манеру езды (по сравнению с летней). Если погода плохая, а на дорогах сырость или, чего доброго, снег и лёд, не нужно опрометчиво разгоняться и входить в повороты на большой скорости. Ну а если погода совсем «швах», то можно потерпеть пару дней и переключиться на домашний велотренажёр.

8. Не снимайте очки

Возможно, некоторым это покажется неожиданным, но солнцезащитные очки на удивление полезны зимой, особенно если у вас есть прозрачные или жёлтые сменные линзы (или стоят фотохромные), которые обеспечат ясную картинку даже в самые пасмурные дни февраля. Они также очень полезны в дождь, предохраняя ваши глаза от попадания в них капель.

Что бы вы ни делали, не снимайте очки! Пока вы в линзах, вода будет только на внешней их поверхности, сдуваясь по бокам во время езды в нормальном темпе (а вы ведь, естественно, ездите достаточно быстро!).

Снимите очки – и вода попадёт на внутреннюю поверхность линз, сделав их полностью бесполезными для дальнейшей езды.

9. Не забудьте про фонари

Если вы выезжаете днём, то существует большой соблазн не брать с собой фонари, однако это серьёзная ошибка, которая может иметь довольно печальные последствия.

Не забывайте, как коротки дни в декабре и январе, и уже в четыре часа возвращение домой означает поездку в сумерках. Лучшее, что вы можете сделать, прикрепить основную пару фонарей к вашему велосипеду в октябре и после этого оставить их там до апреля.

Задний фонарь особенно важен, поскольку в тёмное время суток и в пасмурную погоду он обеспечивает видимость вас водителям автомобилей, поэтому не лишним будет включать его и в течение дня.

10. Не убивайте свой лучший велосипед

Если вы потратили много денег на хороший новый велосипед летом, то велик соблазн ездить на нём и зимой, ну хотя бы чтобы получить максимальную отдачу от потраченных денег.

Проблема в том, что вся грязь, песок и соль, которые застаиваются на дорогах зимой, в той или иной мере окажутся в подшипниках и других движущихся частях, резко снижая срок их службы. Не говоря уже о воздействии реагентов на вашу раму, шикарная отделка которой неизбежно пострадает.

Можно предположить, что вы не хотите покупать ещё один новый велосипед к лету следующего года (хотя некоторые могут себе это позволить), поэтому рекомендуем обзавестись специальным зимним велосипедом или, по крайней мере, защитить свой велосипед от негативного воздействия при помощи грязезащитных крыльев и не забывать его регулярно мыть.

источник

Приветствуем тебя, дорогой читатель, на велосипедном портале velo-travel.com!

Кататься на велосипеде хотят все, а вот потом потеть – конечно, никто! «Как не потеть на велосипеде», — именно об этом будет наша статья.

В очень многих случаях, после передвижения на велосипеде выделяется пот, что есть дискомфортным, особенно когда после этого нужно еще целый день сидеть на рабочем месте. Давай вместе найдем пути решения этой задачи! Все свои знания мы Вам изложим в данной статье, а Вы нам – в комментариях.
Сначала нужно найти причину потливости, а потом уже способ с ней бороться. И, как всегда, все будем рассматривать по порядку!

2. Факты, влияющие на комфортность езды.

Потливость – это функция организма, которая позволяет очистить организм от шлаков и токсинов, а также охладить организм во время нагрузок. Нужно заметить, что выделяет пот организм не только от физических нагрузок, но и от эмоциональных, и это вполне нормально. Самым частым случаем есть потение человека, когда он нервничает.

С этого абзаца делаем первые выводы: перестать потеть мы не можем. Но, если мы будем следить за своим организмом, поддерживать его в хорошей физической форме, следить за гигиеной своего тела – от нас не будет так сильно вонять. Почему? Вспомните своего друга в спортзале на следующий день после хорошего корпоратива – как от него несет потом, который воняет перегаром? Позаботитесь о том, что Вы едите и что Вы пьете. Это Ваш организм, а не мусорный бак.

С теорией закончили, а теперь к практике. «Много велосипедистов – много способов приятно пахнуть на роботе», так мы назовем нашу следующую часть статьи ?

В своем городе с утра я замечаю людей, которые едут на велосипеде на работу. Некоторые ездят на чисто city-bike (подробнее читайте здесь ), некоторые предпочитают шоссейный велосипед, некоторые кросс-кантри. У каждого свои плюсы и свои минусы, каждый тип имеет свою сферу использования, но в основном, люди себе не могут позволить хранить несколько велосипедов в квартире, поэтому выбирают «один на все случаи жизни». Так тоже можно, но это до поры, до времени. А подробнее тему выбора велосипеда для передвижения к месту роботы, Вы сможете прочитать в этой статье .

Для того, чтобы Вы получили максимально удовольствие от езды на велосипеде на роботу, были чисты, не потные и веселые, прислушайтесь к ряду следующих фактов:

• Велосипед обязан иметь хороший накат . Чем лучше накат – тем меньше Вам придется крутить педали, а чем меньше крутите педали – тем меньше будете потеть. О накате велосипеда читайте здесь.

• Помните, что от волнения и эмоций человек потеет так, как от физических нагрузок. Поэтому соблюдайте спокойствие на дорогах и контролируйте ситуацию.

• Велосипед должен иметь багажник, или корзину – чтобы не возить с собой груз на спине. Ведь рюкзак на спине – причина потного тела. Возможно, оборудовать свой велосипед багажником и специальным вело-баулом, который будет находиться на багажнике, и вмещать в себя все Ваши вещи. Вело-баулы бывают от 20 и до 80 литров. В результате, все вещи ложатся в этот баул, и они никуда не пропадут, не выпадут на кочках и т.д. Удобно и красиво.

• Если есть возможность переодеться на работе – используйте ее. Таким образом, Вы будете в чистой одежде, и не будете иметь запаха пота. Так же, у многих есть возможность помыться на работе, но не все ее используют. Если нет душа – всегда есть умывальник, в котором можно умыться по пояс и чувствовать комфорт на протяжении всего рабочего дня.

• Если нет возможности переодеться – нужно просто выехать из дома пораньше, и не спеша, со скоростью около 15 км/час двигаться к месту роботы. При такой скорости выделение пота такое же, как и при обычной ходьбе. Но скорость передвижения намного выше. Именно за эту особенность велосипеда, все его любят. Затрачиваешь количество сил как при ходьбе, а взамен – в несколько раз быстрее добираешься до места предназначения, при этом еще и сидя на седле. Красота ?

• Чтобы максимально сохранить сухость своего тела и физическую силу – поставьте электро-набор на свой велосипед, или купите электро-велосипед. Тогда практически не крутя педали – Вы будете приезжать на работу не вспотевшим, и при этом со средней скоростью передвижения около 25 км/час. Неплохо, правда? Но и это еще не все! Есть также такие электро-наборы и электро-велосипеды, максимальная скорость движения которых, достигает 60 км/час на ровной дороге. Стоимость такого набора можно сравнить со стоимостью автомобиля «копейка» 70-х годов выпуска. Хотим заметить, что и скорость передвижения этих транспортных средств, практически одинаковая. Только у одного нет крыши, а другой может спокойно проезжать сквозь узкие улочки и прочие места сокращения пути.

• Существуют специальные костюмы из специальной ткани, которая не так впитывает пот. По цене, конечно, не дешево. Но у каждого свои взгляды. К тому же, такие костюмы актуальны и их шьют как в виде спортивного костюма, так и в деловом стиле.

Многим людям проблема потения не составляет помехи добираться до работы на велосипеде, здесь важным фактором играет самостоятельный настрой и желание. Есть люди, которые уверенные в себе и им не важно, что о них подумает сосед. Такие люди понимают смысл велосипеда и его преимущества. Это успешные и позитивные люди.

Все бояться вспотеть при езде на велосипеде, но, почему-то, никто не задумывается о потении в перебитом общественном транспорте! Лично для нас, команды velo-travel, лучше вспотеть на велосипеде, чем вспотеть в перебитой маршрутке. Ведь на велосипеде ты едешь, куда хочешь, у твоего носа нет дурно пахнущей подмышки рядом стоящего пассажира, получаешь удовольствие от езды (особенно на электро-велосипеде) и т.д. По сути, каждый второй человек сталкивается с проблемой пота, но почему то каждый говорит об этой проблеме именно в теме «Езда на велосипед на работу». Тем более умывальник есть везде, и нет проблемы умыться и ополоснуться и быть чистым и здоровым. Решать Вам!

Читайте также:  Почему потеют счетчики воды

А если Вы не спешите на работу — то можете поездить и так…

источник

Девченки. В чем вы катаетесь на велосипеде в жаркую погоду? Я уже во всем перепробовала — но попа все равно мокрая от кожаного сидения велика :((( и если каждый день вот так в мокром кататься на попе прыщи сыпью вылезают. И я не удивлена. Может чехол какой на сидение придумать?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисы-Отношения-Утраты. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Я просто жду осени, летом совсем не катаюсь, это дискомфортно.

Я просто жду осени, летом совсем не катаюсь, это дискомфортно.

Продаются тканевые чехлы на сидение. У меня такой, все в порядке

а я на самокате катаюсь и проблем с сидушкой нет 🙂

Я катаюсь только утром или вечером, не в жару.
Обычные хлопковые штаны или шорты. Ничего не становится мокрым. Сиденье обычное.

а я на самокате катаюсь и проблем с сидушкой нет 🙂

А у нас вообще лета нет,дожди:(

А у нас вообще лета нет,дожди:(

Нарядитесь в спортивный костюм от Насти Волочковой!

Я в специальном костюме для велосипедистов, покупала по интернету или в магазинах где велосипеды. Катаюсь вечером после 6, когда не так жарко около 3 часов.

У кого-то лето и жара, надо же. А у нас Питер.

А у меня дома руки мерзнут((
Накупила шортиков к лету, называется.(

и обязательно шлем на голове)

Да я уже все ткани перепробовала. И хлопок и ждинсу и синтетику. Все равно попа от сидушки мокрая. Даже если после 6 кататься. Но мне часто приходится и в жару ездить днем. Велошорты специальные только не пробовала. Да и както потом когда велик «кинешь» по городу в нем не походишь. А днем я обычно по делам езжу на велике а не просто покататься.

шорты, майка, иногда перчатки и наколенники.
если потеет промежность и подмышки — антиперспирант одинаковый 🙂
антипотительные витамины, железо, цинк, кальций, хлор, сера, гидрокарбонат, медь, марганец или иное соответственно предполагаемым дефицитам, антимикробные гели местно по потребности, обработка седла антисептиками (стиральный порошок концентрированный раствор, не обязательно хлорка), системные антимикробные по необходимости (начная с лимонной кислоты хлебопекарной, красного перца, горчицы, кончая нитроксолином, амантадином, метронидазолом, меропенемом).
ну а от овуляции и возбуждения на самтсов за рулём никуда не деться)))))

Да ничего у меня не потеет кроме попы. И спина и подмышки все сухо всегда. И промежность тоже :))) попа мокрая в тех местах где соприкасается с сидением кожаным. Вот незнаю как проблему решить.

Да, знакомая проблема, в жару немного попа потеет. Я просто во время поездки периодически встаю на педали и еду стоя, все продувается и высыхает в момент. да и вообще, даже в конце поездки или во время остановок встала и все быстро высохло, там же не лужа)))

Поменяйте седло на анатомическое. У него центральная часть отсутствует, вентиляция и кровоток в области таза улучшаются.
И катайтесь в синтетической велоодежде.

не катаюсь. просто невозможно ездить по такой жаре.

В совсем дикую жарищу +30 на велосипеде не катаюсь. А когда немного попрохладнее, в +25- +27 — в шортах и майке, нормально. Обычно по вечерам катаюсь.

купите специальную одежду. и хорошее седло.

Да я уже все ткани перепробовала. И хлопок и ждинсу и синтетику. Все равно попа от сидушки мокрая. Даже если после 6 кататься. Но мне часто приходится и в жару ездить днем. Велошорты специальные только не пробовала. Да и както потом когда велик «кинешь» по городу в нем не походишь. А днем я обычно по делам езжу на велике а не просто покататься.

А в целом существует специальная одежда для велосипеда. Шорты и майки. В которых не жарко, она моментально сохнет, в итоге при обдуве ветром и по вечерам не холодно. Майка спину закрывает + удобные карманы. Стоят хорошие модели недешево, но комфорт сложно переоценить. Не жадничайте, купите нормальную одежку для вело , не пожалеете. Хлопок хорош для пеших прогулок, но для велопоездок — намокает ,долго сохнет, натирает.

Девченки. В чем вы катаетесь на велосипеде в жаркую погоду? Я уже во всем перепробовала — но попа все равно мокрая от кожаного сидения велика :((( и если каждый день вот так в мокром кататься на попе прыщи сыпью вылезают. И я не удивлена. Может чехол какой на сидение придумать?

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Потому что наши мышцы работают сильнее, чем если бы мы просто стояли. Ехать достаточно медленно, и вы не будете вспотеть.

Либо «Чрезмерная потливость», либо, как сказал мой врач, «чрезмерно активные потовые железы», которые поддаются лечению.

Чтобы помочь нам потерять тепло тела … В жаркой стране или после энергичных упражнений температура тела повышается. Слишком много роста, и вы можете умереть от теплового удара … Итак, мы потеем (хорошо люди потеют, дамы накаляются и пот животных). Это покрывает кожу в мельчайших каплях воды, которые испаряются в тепле, поглощая при этом скрытую теплоту испарения из организма.

Это охлаждает нас … Скрытая теплота испарения — это тепловая энергия, необходимая для того, чтобы молекулы в жидкости быстро вибрировали, чтобы вырваться из пределов жидкости и стать водяным паром.

Растения не потеют, хотя они и происходят. Это метод высвобождения избыточной воды.

Я думаю, что это связано с генетикой.

Пример: Моя мама потеет почти мгновенно, но моя сестра никогда не потеет. На немного отдельную заметку. Вообще говоря, толстые люди потеют больше, потому что они быстрее сжигают калории.

Потение — это попытка тела охладить вас. Обычно это не работает, часто оставляет вас в худшем положении, чем раньше, и заставляет вас чувствовать запах, как только вы закончите тренировку, но дело в том, чтобы поддерживать гомеостаз (который является постоянной температурой тела, которая будет поддерживать вас в живых до тех пор, пока он поддерживается правильно).

Собаки не потеют. То, как они регулируют температуру своего тела, — это задыхаться и подносить лапы.

Потливость — это способ тела охладиться, когда становится слишком жарко. Это способ поддержания гомеостаза.

Один из способов удалить пятна от пота — использовать пищевую соду. Смешать столовые ложки пищевой соды с 1/4 стаканом воды. С atoothbrush скраб часть смеси над пятном. Позвольте сидеть в течение часа, чем вымыть.

Потение — это когда животные, такие как люди, потеют и выделяют воду обратно в атмосферу в виде пара. Он является частью испарительной части водного цикла, а также, конечно, испарения и испарения (испарение через листья растений).

Свиньи не потеют. У них нет потовых желез, чтобы дать пот, поэтому они лежат в грязи, чтобы охладить их тела. Из-за этого кожа очень сухая и жесткая. Они также охлаждают себя через дыхание.

Почему у вас болит от бега, но не от езды на велосипеде, даже если вы ездите на велосипеде в два раза дольше, пока вы бежите?

Если это произойдет, это связано с тем, что ваше тело больше привыкло к велоспорту, чем к бегу. Для тех, кто больше привык к бегу, чем к велоспорту, все будет наоборот. Важным моментом в отношении DOMS (отсроченной мышечной болезненности) является ожидание по меньшей мере 24 часов после того, как все DOMS исчезнет перед началом тренировки.

Это обеспечит системное, а также локальное восстановление. Помните, что тренировки являются катаболическими, а отдых — анаболическим. Они должны быть в равновесии, если вы хотите улучшить.

Вы потеете в жару, потому что организму нужно избавиться от некоторых жидкостей, и он остается на вашей коже. Затем пот охлаждается и понижает температуру вашего тела из-за испарения.

Потому что вода, которую вы понесли, использует энергию от кожи, чтобы испариться, таким образом охлаждая вас.

В физической химии превращение жидкостей в пары называется эндотермическим процессом, что означает, что он требует или поглощает тепло для изменения. Существуют и другие физические и химические изменения, которые выделяют или выделяют тепло, и они называются «экзотермическими». Испарение пота — это, по сути, преобразование жидкости тела в пар и, следовательно, поглощение тепла от тела.

Чтобы очистить пятна от пота с тафты, наденьте наряды и примените к нему пятновыводитель. При необходимости повторите, а затем выбросьте в сушилку.

Несколько частей. Корезелл, который является частью задней части мозга, который является отдельным от головного мозга, используется для контроля баланса, который удерживает вас на велосипеде. Также используются различные части головного мозга, которые управляют такими вещами, как движение (в том числе секция Sight, потому что в противном случае вы, скорее всего, повредите себе).

Это процесс потоотделения. Жидкость состоит из воды с небольшим количеством солей, выделяемых через поры кожи потовыми железами.

Животные Пот! Люди Персии! Мы привыкли использовать потоотделение для людей, но слово для использования должно быть потеть.

1, 2 миль за 2 минуты будет равняться 36 миль в час, или 58 км / ч. На ровной поверхности и без значительного ветра это очень приличная скорость спринта. Но большинство дисциплин велоспорта — это больше о выносливости, чем о спринте, поэтому, если вы не отправитесь на велосипедную дорожку, то какая скорость, которую вы можете поддерживать на более длительный срок, важнее.

Где-то около 25 миль на юг было бы более разумным шагом для более длительной тренировки.

Они этого не делают, рептилии — хладнокровные животные и, как таковые, не имеют телесных средств для контроля за их темпами. Если их кровь нагревается, они смотрят на тень, или на холод, и теплый камень в солнечном месте выглядит хорошо.

Тело проглатывает или потеет, как естественный инстинкт, чтобы остыть. Когда вода испаряется, она поглощает энергию из соседнего источника. На коже человека это заставляет кожу чувствовать себя крутой, когда капли воды испаряются. Поскольку наши тела нагреваются из-за температуры воздуха, физических упражнений и т. Д. наши тела потеют. Это заставляет жидкость испаряться на воздухе, охлаждая нас и предотвращая перегрев наших тел.

1, 5 м в 4 мин = 36 км / час, что примерно соответствует средней скорости велосипедной гонки (на самом низком уровне любителя) в течение примерно 2 часов или около того. Ничего особенного, но это хорошо для вас; — D.

Собаки не потеют. Вот почему они задыхаются. Это их способ охлаждения, быстро дыша. Как после того, как люди бегут, они задыхаются, чтобы выздороветь. Только собаки делают это все время.

Потливость соленая из-за избытка соли из организма, которая выделяется как отходы. Потение — это механизм тела, способствующий распространению избытков в дополнение к воде.

Да, слово «пот» — это существительное; слово для процесса потоотделения или пота; слово для вещи.

Основная причина — охладить тело. Чтобы продемонстрировать, оближешь свое предплечье, а затем ударишь его. Обратите внимание, как это круто? Это то, что делает ваше тело, когда оно постится. Увлажняя кожу, любой воздух (бриз), который попадает в нее, затем охлаждает кожу и, следовательно, тело.

Это будет зависеть от того, насколько сильно вы катаетесь, и температуры, в которой вы едете. Если вы в порядке с текущей температурой (что бы это ни было), ничего не делая ничего, тогда вы потеплеете, когда начнете больше использовать свои мышцы. И как только вы согретесь, вы начнете потеть / потные. Никакой разницы, если увеличение использования мышц происходит от езды на велосипеде, бег трусцой или что-то еще.

Потеть. Глагол. Выдать пот через поры кожи в результате тепла, физических нагрузок или стресса … Синонимы. пот — происходит.

Запах тела. Из-за присутствия жирных соединений в поту, поступающем из апокриновой железы, бактерии метаболизируют его для получения различных соединений, которые производят известный запах пота.

Вы не должны, потому что уздечки специально предназначены для лошадей, но пока вы едете медленно, особенно вокруг углов, чтобы не напугать любых встречных лошадей, я не понимаю, почему это должно быть проблемой.

через прокладки на их лапах. то же самое с собаками, но собаки тоже задыхаются.

Растения (а не цветы) происходят, это потеря воды из устьиц, расположенных под листьями. Это частичный обмен газами (двуокись углерода для фотосинтеза), а также выделение водяного пара (продукт Дыхания). Это помогает растению при охлаждении листьев (например, потоотделение для людей), но транспирация также является движущей силой, которая помогает волочить воду из стебля растения из корней.

Читайте также:  Что такое человек правильно потеет

да! вероятно, больше, чем любой другой вид спорта, мы сжигаем больше калорий, но он становится смытым в воде … что-то грубое, когда вы об этом думаете.

Вода, соль и мочевина. (Пот также состоит из химикатов или одорантов 2-метилфенола и 4-метилфенола).

Я потел после моего класса PE. это значит пот. Из различных частей тела подмышки сильнее потеют.

Это 24 MPH, или 38 KMH, что является приличным темпом. Тем не менее, дорожное движение в основном связано с выносливостью, поэтому было бы более важно знать, какой темп вы можете сохранить за час или около того.

Это будет зависеть от того, насколько сильно вы катаетесь, и температуры, в которой вы едете. Если вы в порядке с текущей температурой (что бы это ни было), ничего не делая ничего, тогда вы потеплеете, когда начнете больше использовать свои мышцы. И как только вы согретесь, вы начнете потеть / потные. Никакой разницы, если увеличение использования мышц происходит от езды на велосипеде, бег трусцой или что-то еще.

Потливость. У людей потоотделение в основном является средством терморегуляции, хотя было высказано предположение, что компоненты мужского пота могут действовать как феромонические сигналы. Испарение пота с поверхности кожи имеет эффект охлаждения из-за скрытой теплоты испарения воды. Следовательно, в жаркую погоду или когда мышцы индивидуума нагреваются из-за напряжения, создается больше пота.

Потоотделение усиливается нервозностью и тошнотой и уменьшается при простуде. [1]. 1. ru. wikipedia.org.

Нет, абсолютно нет. Вы должны использовать 4-хтактное масло. 2-циклное масло используется только в двухтактном двигателе, смешанном с топливом.

Я предполагаю, что вы имеете в виду: сможет ли человек, который не может кататься на велосипеде, кататься на мотоцикле? … И я так не думаю. Базовая балансировка очень похожа, и если вы не можете этого сделать, будет сложно кататься на мотоцикле.

пот на лбу — это потение из пота.

Пример: пот на лбу существует для простого назначения, охлаждения головы.

Нечувствительная потливость — это пот, испаряющийся до того, как он воспринимается как влажность кожи.

Все жидкости действуют как охлаждающие жидкости. Тонкая пленка жидкости на вашей коже от пота испаряется в воздухе, унося с собой избыточное тепло тела — ваша кожа чувствует себя «более прохладной».

Да, потение, означающее выдать пот, является действием и, следовательно, глаголом. Глагол — это слово, которое описывает действие (run, walk и т. Д.), Состояние бытия (существует, стенд и т. Д.) Или появление (произойдет, станет и т. Д.).

Когда вы едете на велосипеде вперед (инстинктивно), продолжайте регулировать направление переднего колеса. Ваш вес, нажимая на велосипед, также вызывает это. Когда велосипед продвигается вперед, это изменение рулевого управления заставляет велосипед опираться, и, управляя таким образом, вы можете приспособиться к любому наклону велосипеда. Когда вы остановились, рулевое управление не действует, так как вы не двигаетесь вперед, поэтому исправление вашего рулевого управления не влияет на то, как велосипед наклоняется.

(Также, чтобы уточнить, колеса не двигаются достаточно быстро для эффектов гироскопа) — для любого объекта, чтобы стоять прямо, линия, через которую сила веса тела должна подпадать под опорную основу. Когда колесо покоится, основание, поддерживающее весь вес, является точкой контакта колеса с дорогой.

Он слишком мал, чтобы поддерживать линию действий по этим небольшим областям. Теперь, когда колесо движется, точка соприкосновения колеса с дорогой становится огромной, а база становится больше. Также центробежная сила, которая находится вдали от центра колеса, будет толкаться к дороге, и будет равная реакция, которая удерживала бы колесо от падения.

С дрожанием ручного бара мы можем удерживать линию действия веса, чтобы попасть в базу поддержки. Эта балансировка возможна даже без запуска цикла. Нам нужна такая практика.

Cylcld fiding, безусловно, хорош для сердечно-сосудистой (сердечной), а также хорошего мышечного тонуса, но нет уверенности, что только потому, что кто-то делает такое упражнение, они предотвратят определенные заболевания.

Пример: человек может быть в форме верхушки, чтобы тренироваться и хорошо питаться, но все равно получать рак или другие заболевания;

Это химическое изменение. На самом деле «Потение» — это существительное, определяемое как химический продукт, производимый потовыми железами. Потливость — это физический ответ на повышенную температуру тела. и реакция на потение — это физическое охлаждение, которое происходит, когда пот или пот испаряются и выделяют тепловую энергию.

Да, большинство девушек смачивается, проглатывает во время полового созревания. Причина в том, что они — масла в нашей коже, и мы потеем больше в тренажерном зале, и тогда мы бежим, если мы не бежим. Если девочки-подростки не потеют, их лбы станут очень жирными / жирными.

В настоящее время (2013) команда Champion System Pro по велоспорту (код команды UCI: CSS). Команда базируется из Китая.

Я верю, что пот (пот) вызван тем, что организм пытается избавиться от токсичных газов и других плохих вещей внутри тела. Надеюсь, это поможет.

источник

Свой запах пота человек ощущает слабо, не ощущает вовсе, или не воспринимает как неприятный. Но что делать, если «аромат» очень едкий и рядом едущие уже «погибают»?

Начнем с азов. А именно: что такое пот и откуда он берется?

Это раствор воды, выделяемый порами кожи — с целью охладить организм. Особые нервные клетки — Тельца Руффини — отвечают за ощущение тепла. И в случае перегрева активизируют поры. Последние и выпускают на поверхность кожи капли пота. Эта влага начинает испаряться и тело охлаждается. Так оно борется с гипертермией — избыточным количеством тепла.

Человек потеет всю свою жизнь. Если температура окружающего воздуха не слишком высокая и нет приличных физических нагрузок, то организм в сутки выделяет не больше 0,5 литра пота. Ситуация меняется в жаркую погоду и при физической нагрузке. В таких условиях тело может потерять в сутки до 10 литров. Причем 9,8 литра придется на чистую воду, а оставшуюся часть будут составлять различные вещества: белки, феромоны, соли и другие. И они запаха не имеют.

В сутки человек может терять до 10 литров жидкости. Особенно если он — велосипедист

Пот практически не имеет аромата, даже когда его очень много. Концевые отделы потовых желез выделяют его без запаха. «Ноты аммиака и ацетона», которые ассоциируем с потом — это продукты жизнедеятельности бактерий. Они живут и массово размножаются, используя органические вещества пота. Так и издают запах.

Хорошо эти микробы чувствуют себя в среде, которую человек полностью исключить не может — это, кроме самой кожи с ее секретами, также:

Спортивная одежда из синтетики, сделанная из волокна с большими порами, является настоящим инкубатором для бактерий, способных издаваемым запахом даже испортить отношения между людьми.

Ухаживайте за спортивной экипировкой каждый раз после катания

Какие меры можно предпринять помимо использования дезодорантов и антиперспирантов?

  1. правильно ухаживать за велосипедной экипировкой;
  2. часто менять экипировку (стараться не ездить подряд 2 раза в одном и том же);
  3. подобрать средства личной гигиены, которые подходят именно вам (экспериментально, или же обращать внимание на средства «для людей, склонных к повышенному потоотделению»);
  4. тестировать «народные» средства: обтирание водой с уксусом и лимоном, мятой и шалфеем;
  5. в самых проблемных местах использовать подкладки под одежду;
  6. сделать эпиляцию в подмышечной и в области паха (можно и ноги, если вы— шоссейник).

Стирайте велоформу после каждого заезда — это поможет избавиться от запаха пота

Сплошь и рядом встречается, когда запах пота намного сильнее, чем это позволяет этикет и правила современного общества. Настолько сильный запах, что не помогает даже самая тщательная гигиена и лучшие дезодоранты (которые, кстати, лишь маскируют запах, а не уничтожают его)… Что делать в таких ситуациях?

Тогда надо идти к врачу. Особенно если:

  • обильно потеете даже без физических нагрузок и вне жары;
  • ваш пот окрашен;
  • есть зуд в местах наибольшего потоотделения + прочие тревожные признаки.

Достал запах пота — попробуйте побрить там, где больше всего «благоухает»

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

источник

Раздражение между ягодицами – распространенная проблема, с которой сталкиваются велосипедисты всех возрастов. Она доставляет дискомфорт и болезненные ощущения во время езды. Из-за раздражения невозможно заниматься спортом, в результате чего возникает необходимость отказаться от занятий спортом.

Профессиональные спортсмены выделяют несколько причин, которые могут вызвать раздражение.

К ним относят:

  • Посадку. Правильное положение тела во время езды играет ключевую роль. Нарушение позиции часто приводит не только к болезненным ощущениям в области ягодиц, но и к другим серьезным проблемам.
  • Особенности строения тела
  • Одежду. Швы часто натирают деликатную область, вызывая дискомфорт и боль.
  • Продолжительные поездки после долгого перерыва. Езду на велосипеде рекомендуется начинать с небольших прогулок, постепенно увеличивая их длительность.
  • Отсутствие гигиены.
  • Неудобное седло. В большинстве случаев оно является основным фактором. Поэтому седло необходимо проверять в первую очередь.

Одежда находится в постоянном телесном контакте с кожей. Внутренние швы обычных шорт или штанов натирают ягодицы и бедра, оставляя потертости. Они плохо впитывают пот, из-за чего он скапливается в промежностях, образуя раздражение и опрелость.

Для езды на велосипеде рекомендуется выбирать шорты и штаны из эластичного материала. Ткань отлично впитывает пот, сводит раздражение и трение к минимуму, обеспечивая велосипедиста комфортными условиями для занятий спортом.

Грязная одежда является благоприятной средой для размножения болезнетворных микроорганизмов, которые вызывают аллергическую реакцию кожи. Поэтому рекомендуется стирать шорты после каждый езды.

Седло подбирается индивидуально для каждого велосипедиста. Здесь учитывается стиль катания, продолжительность поездок, пол и строение тела.

При выборе седла необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • Размер. Сидение не должно быть слишком узким, иначе основное давление будет ощущаться в промежностях и ягодицах. Из-за этого возникает онемение, а потом дискомфорт и потертости. Длина седла должна позволять человеку немного перемещаться вдоль, а ширина – на 2-3 сантиметра больше промежутка между седалищными буграми.
  • Материал. Сидения изготавливают из натуральной кожи, кожзаменителя или пластика (оно выдается при покупке велосипеда). Последний вариант считается самым дешевым и простым. Пластиковые седла не впитывают пот, стирают нежные части тела и не позволяют коже дышать. Однако многие производители выпускают модели с небольшими отверстиями, которые исключают возникновение раздражения. Кожзаменитель схож с пластиковым вариантом. Самым удобным считается седло из натуральной кожи. Они хорошо пропускают воздух и впитывают пот.
  • Жесткость. Она зависит от стиля катания. Для небольших повседневных прогулок специалисты рекомендуют покупать мягкие седла, а для профессиональных велосипедистов – жесткие сидения из кожи.
  • Форма. Выделяю 2 вида сидений: V-образные и Т-образные. Первый вариант имеет плавные линии и внешне напоминает грушу, а второй обладает узким и длинным носиком, который переходит в заднюю площадку. Чтобы избежать раздражения в области ягодиц, рекомендуется выбирать седла V-образной формы.

Лосьоны и крема способны предотвратить возникновение дискомфорта. Чтобы подобрать подходящее средство, потребуется попробовать несколько вариантов. Самым популярным считается косметический вазелин, который наносится тонким слоем на деликатные места перед прогулкой на велосипеде.

Данная рекомендация используется только в крайнем случае, когда остальные не дали желаемого результата.

Во время прогулки можно:

  • встать временно на педали;
  • перемешать вес тела с одной ягодицы на другую;
  • слезть с велосипеда и немного пройтись;
  • перемещаться на седле вперед и назад, чтобы найти максимально комфортное положение.

источник

Поддерживать хорошую физическую форму и вести здоровый образ жизни катаясь на велосипеде отличное решение, но иногда случается неприятность – после очередной поездки велосипедист начинает ощущать боль в нижней части спины. Многие задаются вопросом, почему болит попа и копчик после велосипеда, люди переживают и даже отказываются от поездок. Проблемы такого рода не критичны, но и раздражают довольно сильно.

Появление болей возникает у начинающих спортсменов, которые недавно начали осваивать вело прогулки или в тренировках существовал заметный перерыв. В этом случае неприятные ощущения уходят после нескольких поездок – тело привыкает к нагрузкам, и неприятные ощущения уходят.

Если боль остается или даже усиливается, стоит рассмотреть самые частые возможные причины:

  • седло не подходит к вашей анатомии. Боль в ягодицах, в копчике, на внутренней поверхности бедра может возникнуть именно по этой причине
  • чрезмерная нагрузка. Рвануть на сотню километров после длительного перерыва не лучшая идея. Начинайте с малых нагрузок, постепенно увеличивая их, и тогда боль не возникнет
  • тренировочный (прогулочный) костюм. Не каждый вид одежды подходит для езды на велосипеде. Внимательно отнеситесь к грубым швам в тех местах, которые будут соприкасаться с сидением, не стоит получать раздражение и потертости из-за непригодных для поездок штанов
  • положение тела. Из-за неправильной посадки после велосипеда болит между ног, возникает боль в копчике
  • хронические заболевания, геморрой, прочие недуги могут сказываться отрицательно при поездках на байке, но в этом случае, лучше посоветоваться с врачом и получить его рекомендации

Одной из самых распространённых причин, когда болит попа от велосипеда – неправильное седло. Индивидуальный подход к выбору седла поможет решить проблему боли.

Самым главным параметром при выборе седла будет размер. По длине оно должно давать возможность небольшого смещения вдоль направления движения, Ширина подбирается индивидуально под формы тела: слишком узкое седло смещает давление веса тела с седалищных бугров на промежность, результат – боли и потертости. Слишком широкое седло мешает равномерному движению ног — внутренняя поверхность бедра раздражается частыми прикосновениями к широкому седлу. Обычно сидения для женщин изготавливают более короткими, но широкими, по сравнению с мужскими, это связано с анатомией женского таза – он шире мужского.

Существует две основных формы велосипедного сидения:

  • V-образное сидение напоминает грушу, его линии более плавные
  • Т-образное сидение имеет длинный, узкий нос и резкий переход в основание

Первый вариант подходит для неспокойных водителей, которые часто елозят по сидению, а второй вариант идеальное решение для устранения проблем потертости внутренней поверхности бедра.

Жесткость зависит от стиля, который вам присущ при поездках на велосипеде. Так для неспешных и непродолжительных прогулок в городе лучше всего будет поставить широкое и мягкое седло, т.к. в этом случае главное комфорт.

Читайте также:  Грудной ребенок начал потеть

Мягкое седло также будет полезно для трюковых велосипедов. Мягкое седло гасит удары при прыжках, позволяет зажимать его бедрами при выполнении различных велосипедных па, что невозможно сделать с более жестким седлом – бедра будут в постоянных синяках.

Для стайеров, предпочитающих длительные поездки на серьезные расстояния с максимальной скоростью, стоит обратить внимание на жесткие сидения.

Пластик. Сидение, изготовленное из простого пластика, будет доставлять массу неудобств – пот не впитывается, жесткая поверхность натирает кожу, но более продвинутые и дорогие материалы и придание седлу анатомической формы тела, позволяют смягчить недостатки.

Кожзам. По своим свойствам не отличим от пластиковых сидений.

Кожа. Сидение из кожи впитывают пот, хорошо пропускают воздух, они оптимальны для прогулочных байков, но для спортивного велосипеда будут слишком тяжелыми и поэтому, для спортбайков пластиковую основу лишь обтягивают кожей. В классическом исполнении кожаное кресло безосновное с амортизационными пружинами.

Амортизацию обычно устанавливают на прогулочные модели велосипедов (сити-байки, крузеры) где конструкция подразумевает вертикальную посадку, но именно эта особенность прогулочных велосипедов приводит к боли в копчике и ягодицах.

Когда после катания болит между ног или болит копчик от велосипеда стоит обратить внимание на неправильную посадку гонщика, которая возникает из-за несоответствия размеров велосипеда с ростом наездника.

Для осуществления правильного выбора надо представить конструкции велосипеда в виде треугольника и сопоставить размеры с собственным ростом, длиной рук и ног. Чрезмерно высокая рама способствует возникновению потертостей на бедрах, низкая приводит к более высокой посадке, чем это нужно.

Расстояние от седла до руля не должна заставлять наездника вытягиваться вперед. Такое положение чревато соскальзыванием с сидения и получения травм и часто очень серьезных.

Чтобы отрегулировать правильную высоту седла необходимо сесть на велосипед и определить крайнюю точку вытянутой ноги на педали так, чтобы колено не было полностью выпрямлено, а чуть согнуто.

Наклон сидения регулируется исходя из особенностей строения таза человека, и может быть, как опущен к рулю, так и приподнят. Лучшим положением седла будет параллельное земле, в этом случае велосипедист не будет скатываться назад или вперед,

Установка руля должна обеспечить прямую линию кисти, предплечья и плеча, при этом наездник должен уверенно удерживать руль и выполнять с его помощью различные маневры. Наклон руля должен способствовать положению спины в небольшом наклоне вперед.

Решив все конструктивные проблемы и подогнав все параметры велосипеда под себя, стоит озаботиться о приобретении правильной и удобной одежды для прогулок или тренировок.

Как было сказано выше, швы на обычной одежде будут сильно натирать промежность при езде на велосипеде. Обычная одежда плохо справляется с повышенным потоотделением, которое возникает при нагрузках, поэтому лучше всего приобрести специальные шорты для велосипедного спорта. Эластичные штаны не натирают кожу, прекрасно справляются с потом. Такие шорты могут оснащаться специальным, впитывающим пот, памперсом, но при некачественном исполнении, памперс может натирать кожу в велошортах.

Выход – покупать только качественные изделия и не забывать о гигиене.

Соблюдение гигиены позволит снять многие проблемы в виде потертостей и опрелостей – обязательно стирайте одежду перед каждой поездкой, принимайте душ после занятий и вы избежите проблем с кожей.

К перечисленным выше способам избежать неприятных ощущений и появление болей после катания на велосипеде, можно привести еще один практический совет:

  • во время поездки чаще меняйте позу, а именно оторвите зад от сидения и продолжайте движение, не садясь в седло «на ногах». Меняя режим посадки, вы позволяете не застаиваться крови и активно ее прогоняете через все тело, ваши ягодицы получают необходимый отдых и разминку.

источник

11 минут Автор: Дмитрий Белоусов 499

Поездка на велосипеде – приятный и полезный способ времяпрепровождения. Однако боли и дискомфорт, часто возникающие между ног, могут свести на нет всё удовольствие от прогулки. Велофорумы буквально переполнены стонами страдальцев: «После велика у меня ужасно болит попа! Мой копчик просто убивает меня! Что делать? Скажите, я умру? Никогда больше не сяду на эту чёртову штуковину!» Плохая новость заключается в том, что неприятные ощущения сигнализируют о наличии определённых проблем. Хорошая – в том, что от них ещё никто не умирал. Подобные неприятности испытывал практически каждый, кто хоть раз садился на байк. Если вы используете его для простых покатушек, а не увлекаетесь экстремальными видами езды, то вашему горю легко помочь.

Неприятные ощущения в мягких тканях таза, промежности и бёдер появляются у тех, кто начинает кататься на велосипеде после некоторого перерыва. В этом нет ничего страшного. Дискомфорт возникает оттого, что ваше тело отвыкло от нагрузок. Он проходит после второй–третьей поездки.

Если же этого не происходит, значит, источник проблемы лежит гораздо глубже. Чаще всего боли между ног вызваны одним из следующих факторов:

  • Неподходящее седло. Если после катания на велосипеде болит попа, бёдра или копчик, то в первую очередь стоит проверить именно эту деталь. Неправильное сиденье – главный виновник мучений начинающих райдеров.
  • Слишком продолжительные поездки. Если вы садитесь на байк после долгого перерыва, то не стоит сразу же предпринимать многокилометровые походы. Для начала стоит ограничиться небольшими прогулками, постепенно наращивая нагрузку.
  • Одежда для катания также имеет важное значение. Швы повседневной одежды могут натирать самые нежные места, вызывая раздражение и боль.
  • Посадка. При езде на велосипеде правильное положение тела играет очень важную роль. Неправильная позиция может привести не только к возникновению дискомфорта в области таза, но и к ряду других серьёзных проблем.

Перечисленные причины болезненных проявлений являются самыми распространёнными, но многое зависит от особенностей строения тела человека и его физического состояния. Например, застарелый геморрой в фазе обострения или сломанный копчик вряд ли будут способствовать получению удовольствия от катания на байке, поэтому каждый случай стоит рассматривать индивидуально. Если нет никаких данных о том, что боли и дискомфорт вызваны каким-либо заболеванием, то стоит попробовать решить проблему простыми методами, которые в большинстве случаев дают положительный эффект.

Как уже было отмечено ранее, неправильное сиденье для велосипеда является самой распространённой причиной болезненных ощущений после езды на нём. Седло нужно подбирать индивидуально, учитывая ряд факторов: стиль катания, предполагаемая продолжительность поездок, анатомические особенности райдера и его пол.

Размеры седла. При выборе подходящего сиденья следует руководствоваться в первую очередь его размерами. Длина должна позволять немного смещаться вдоль линии движения. Ширину следует подбирать таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на седалищные бугры – особые утолщения на седалищной кости. При использовании слишком узкого сиденья основное давление будет приходиться на ягодицы и промежность, где очень скоро возникнет онемение, а затем потёртости и боль. Если седло чрезмерно широко, то при педалировании внутренняя поверхность бёдер будет тереться о его края. Женские сёдла также имеют определённые отличия. Они шире и короче мужских, так как таз у женщин имеет большие размеры. Определить величину промежутка между седалищными буграми можно с помощью специального инструмента. Ширина седла должна быть на пару–тройку сантиметров больше этого расстояния.

Форма седла. Если взглянуть на разные сиденья сверху, то можно увидеть, что они различаются по равномерности перехода края седла от носика к задней части. V-образные, напоминающие по форме грушу, характеризуются плавными линиями, а Т-образные – длинным и узким носиком, резко переходящим в заднюю площадку. Тем, кто привык при езде часто перемещать свою «пятую точку» вдоль сиденья, больше подойдёт первый вариант. Т-образные сёдла помогут избежать проблем с потёртостями на бёдрах. Существуют также модели с вырезом или углублением вдоль сиденья, призванным полностью избавить велосипедистов от давления на промежность, но результаты, полученные в процессе их использования, довольно спорны.

Жёсткость сиденья зависит прежде всего от стиля катания, который вы предпочитаете. Неспешные прогулки по городу продолжительностью 2–3 часа не предусматривают особых физических нагрузок и высоких скоростей. Посадка на сити-байке или крузере прямая, поэтому для такого велосипеда отлично подойдёт мягкое и широкое седло, обеспечивающее максимальный комфорт. Большое кожаное сиденье также необходимо тем, кто увлекается исполнением различных трюков на дёрт- и стрит-байках.

Во время прыжков часто приходится зажимать его между ног, и жёсткое узкое седло быстро превратит бёдра и колени в один сплошной синяк. Но ни в коем случае нельзя ставить такой, на первый взгляд, удобный «диван» на велик, предназначенный для длительных поездок на большой скорости. Мягкая поверхность во время езды начнёт прогибаться под вашей задницей, увеличивая давление на промежность и вызывая крайне неприятные ощущения. Кроме того, повышенное потоотделение провоцирует возникновение опрелостей и потёртостей.

Материал для седла. Основными материалами для изготовления велосипедных сёдел служат пластик, кожзаменитель и натуральная кожа. Обычно при покупке велосипеда вы получаете простое и дешёвое пластиковое седло низшего ценового диапазона. Такое седло жёсткое, не впитывает пот и не дышит, поэтому при езде на нём сразу возникает опасность стереть свои самые нежные части тела в кровь. Однако современные дорогие пластиковые сиденья имеют специальные отверстия, не скользят и прогибаются под весом райдера, пружиня и принимая соответствующую его анатомическим особенностям форму. Кожзаменитель на сёдлах среднего уровня практически не обладает никакими преимуществами по сравнению с пластиком.

Кожаные изделия являются самыми удобными. Такие сёдла хорошо впитывают пот и пропускают воздух, но слишком тяжелы для соревнований и используются в основном велотуристами. Кроме того, они требуют особого ухода. Если вы решили купить подобное сиденье, то обратите внимание на его конструкцию. Большинство спортивных моделей имеет основу из пластика, и только сверху покрыты кожей. Настоящее кожаное седло не имеет мягкой подкладки, часто снабжается пружинами, а основа выполнена из натурального материала – той самой кожи. Первое время после установки такого седла вы почувствуете, что у вас болит буквально везде. Дело в том, что должно пройти определённое время, прежде чем оно «разносится», как новые туфли, растягиваясь и принимая форму в соответствии с особенностями вашего тела. Через пару сотен километров вы, несомненно, почувствуете, что ездить стало гораздо комфортнее, и уже не захотите расстаться со своим кожаным сиденьем ни за какие деньги.

Подседельный амортизатор в некоторых случаях используется для смягчения ударов, вызванных неровностями дороги. Чаще всего эти устройства устанавливаются на велосипеды с вертикальной посадкой – сити-байки, крузеры и другие прогулочные подвиды. Именно у тех, кто использует такие байки, чаще всего болят ягодицы и копчик, так как весь вес приходится на «пятую точку». Амортизационные штыри бывают двух видов: телескопические и рычажные. В качестве рабочего элемента в них используется эластомер, но рычажные эффективнее и стоят дороже. Тем не менее для тех, кто не совершает длительных поездок, использование таких приспособлений может стать решением проблемы.

Выбор подходящего седла требует самого пристального внимания. Купите в магазине одну из моделей, которая не вызывает у вас дискомфорта, и покатайтесь на ней несколько дней. Если в течение этого времени у вас возникнут боли или другие неприятные ощущения, смело возвращайте сиденье обратно. Езда на таком седле не принесёт ничего, кроме разочарования.

Следующей распространённой причиной, вызывающей боли между ног при катании на велосипеде, является неправильная посадка. Она, в свою очередь, может быть обусловлена неподходящей рамой или неверно отрегулированной высотой руля и седла.

Геометрия и размеры рамы оказывают огромное влияние на положение тела при езде. В первую очередь следует выбрать раму, подходящую вам по росту. Слишком высокая рама приведёт к натиранию бёдер при педалировании, а маленькая станет причиной чрезмерно высокой посадки. Затем нужно обратить внимание на длину переднего треугольника. Если вам приходится тянуться вперёд, чтобы удержать руль, то такая рама слишком длинная для вас, и вы будете постоянно соскальзывать с седла. В результате даже при небольшом прыжке есть немалый шанс ушибить копчик. В лучшем случае такая травма приведёт к сильнейшим болям, при которых трудно не только сидеть, но и лежать. В худшем – последствия могут быть гораздо серьёзнее.

Чтобы установить седло в правильное положение, нужно так отрегулировать высоту подседельного штыря, чтобы таз на сиденье принял прямое положение. Педаль при этом должна находиться в крайнем нижнем положении, а нога, опирающаяся на неё, была бы слегка согнута в колене. Сиденье может наклоняться на несколько градусов вперёд или назад в зависимости от особенностей телосложения велосипедиста.

Наклон не должен быть большим, иначе он будет соскальзывать вперёд или назад, что приведёт к давлению на промежность или ягодицы и вызовет болевые ощущения. Самым правильным будет установить седло параллельно земле. Высота руля должна позволять райдеру легко удерживать его без особых затруднений. Спина при этом остаётся изогнутой, а кисть, предплечье и плечо находятся на одной линии.

Последний момент, на который нужно обратить внимание, это одежда для езды на велосипеде. Обычные брюки или шорты имеют швы на внутренней поверхности, которые часто становятся причиной потёртостей и ссадин. Кроме того, они плохо впитывают пот, который скапливается в промежности и на бёдрах, вызывая опрелости и раздражение.

Поэтому следует использовать специальные велосипедные штаны или шорты из эластичного материала, которые хорошо облегают тело и имеют вшитый памперс, отлично впитывающий пот. Кроме того, следует придерживаться правил личной гигиены, регулярно принимать душ и стирать велосипедную одежду после каждой поездки. Иначе грязная ткань будет влажной и неприятной на ощупь, вызывая раздражение. К тому же пот служит отличной средой для размножения различных болезнетворных микроорганизмов, вызывающих алергическую реакцию.

Для того чтобы избежать неприятных ощущений после езды на велосипеде, достаточно правильно подобрать и отрегулировать его комплектующие. Конечно, проблема не всегда решается так просто. В случае если боль и дискомфорт не проходят после всех принятых мер, стоит проконсультироваться с врачом. Возможно, что источник проблемы лежит гораздо глубже, и неприятные ощущения сигнализируют о серьёзной проблеме со здоровьем.

источник