Меню Рубрики

Потеет задний фонарь аккорд 8

А вот такой вопрос: читал темы про запотевание задних фар,так вот у меня одна запотела,сделал все как надо,но хром на отражателях осыпался. Как правильно снять стекло задней фары,не повредив его? И можно ли где нибудь эти отражателя купить ? Или только в сборе с фарой. Подскажите пожалуйста.

Спасибо тебе,но черным лаком не вариант,потому что у меня на другой фаре отражатели в норме,так что теперь их надо возвращать в первозданный вид. А что за пленка под хром,где ее найти? И еще может знаешь как стекло фары снять аккуратно? Просто я фару посмотрел ,там к стыку г герметику и прокладке фиг подберешься.

Пленка под хром, на подобии карбоновой)))) Только тянется хреновей
Ищи в своем городе ребят которые винилом занимаются. У них кусочек можно попросить. Это самый быстрый вариант. 2 вариант фирма ВМТ правда у них пленки рекламные. 3 Вариант гуглить, но обычно меньше 50 п/см не кто не продает 1 см от 25 руб, до 40 руб.

Насчет распайки фары. Как время появится свои рестайлить, сразу очитаюсь в «Своими руками»

Не в прокладке оно дело.
Когда заливает водой- это одно, а тут и воды нет, влажность большая, фары герметичны( водой набирал ) а потеют. Надо вентиляцию городить из верхней части, чтобы при нагреве горячий воздух выходил из фары.

У меня рестайл потеет)))
Уже раза 3 снимал и на герметик и так и эдак.

Сейчас снял, промыл, отодрал весь греметик, купил прокладку новую, буду пробовать ставить в первозданном виде.

у меня несколько сантиметров воды в фаре было

Сейчас снял, промыл, отодрал весь греметик, купил прокладку новую

У меня рестайл потеет)))
Уже раза 3 снимал и на герметик и так и эдак.

вот и у меня такая же проблема. думал хоть рестайл потеть не будет. нифига!!
начал разбираться, у себя нашёл три причины:

1. Из-за того, что рестайловые фонари по креплениям немного отличаются от стандартных, они не совсем прилегают к кузову, получается щель между кузовом и фарой, в которую и попадает вода в дождливую погоду и на мойке..
2. Если стопы американские (не знаю как на японских), то в том углу, которое как бы заходит на крыло, есть отверстие для ещё какой то габаритки, которое у меня было закрыто желтым паралоном, вот когда я снял фару и перевернул, через это отверстие вылилось очень много воды.
3.Ну и есстественно прокладка, у меня на обоих фонарях она была порвана, причём в нескольких местах.

в итоге: промазал обильно герметиком всю покладку, заклеил всё, что было порвано. прокатился-один потеет, другой нет.
снял опять стопы, заклеил дырки под лишние габаритки кусочком герлена, поверх промазал ещё раз силиконом, поверх старой прокладки проклеил герленом, не оставив по бокам никаких щелей, ну и осталось порассверливать дырочки в задней панели и поставить стопы чётко, чтоб как заводские стояли, так как ставил всё на скорую руку. думаю не должны потеть, всё никак не дойду до гаража, чтоб доделать и проверить

вот и у меня такая же проблема. думал хоть рестайл потеть не будет. нифига!!
начал разбираться, у себя нашёл три причины:

1. Из-за того, что рестайловые фонари по креплениям немного отличаются от стандартных, они не совсем прилегают к кузову, получается щель между кузовом и фарой, в которую и попадает вода в дождливую погоду и на мойке..
2. Если стопы американские (не знаю как на японских), то в том углу, которое как бы заходит на крыло, есть отверстие для ещё какой то габаритки, которое у меня было закрыто желтым паралоном, вот когда я снял фару и перевернул, через это отверстие вылилось очень много воды.
3.Ну и есстественно прокладка, у меня на обоих фонарях она была порвана, причём в нескольких местах.

в итоге: промазал обильно герметиком всю покладку, заклеил всё, что было порвано. прокатился-один потеет, другой нет.
снял опять стопы, заклеил дырки под лишние габаритки кусочком герлена, поверх промазал ещё раз силиконом, поверх старой прокладки проклеил герленом, не оставив по бокам никаких щелей, ну и осталось порассверливать дырочки в задней панели и поставить стопы чётко, чтоб как заводские стояли, так как ставил всё на скорую руку. думаю не должны потеть, всё никак не дойду до гаража, чтоб доделать и проверить

леха rx,ну у тебя вонари ровно стоят. или кривовато. по зазорам как завод или чуток не попадают??

леха rx,ну у тебя вонари ровно стоят. или кривовато. по зазорам как завод или чуток не попадают??

всяко крутил и бампер подрезал но всеравно чуток ни ровно но ни критично

так вот и у меня такая беда, дырочки разсверливал, обламал к чертям защёлки эти на фонарях, чтоб проще было, даже заднюю рамку немного рихтанул. всё не ок, хочу чтоб прям ровненько было, а бампер у меня задний тож рестайл. хоть с бампером повезло. ничего не надо подрезать, по бамперу ровненько становятся.

не ну смотрятся ок мне нравится ) а бампер почем взял ?

———- Добавлено 02.01.2012 в 23:33 ———- Предыдущее сообщение отправлено 02.01.2012 в 23:32 ———-

еще теперь ключом багажник ни открыть )

не ну смотрятся ок мне нравится

мне тож, прям заметно пободрее машинка стала выглядеть.

точ не помню. что-то около 15-ти, можт чутка побольше. запутался уже с уенниками на весь рестайл и всё остальное. ну за 15шку найти мона. он у меня ещё и с накладочкой аутоэкзе.
вот

еще теперь ключом багажник ни открыть

пошли сильные затяжные дожди стал потеть задний правый стоп, причем замечал что когда в дождь еду с кондеем то стоп еще сильней запатевает

вентиляшка салона именно там, под бампером.

источник

Хочу поделиться карманной мудростью.
Владел разными автомобилями, на трех из двух потели фары, как правило одна, чтобы смотрелось безобразнее))
Так вот, на моем Аккорде CL7 была та же беда.
Открыл крышку фары и выковырял оттуда старый и раздутый от влаги пакет с осушителем(на многих машинах его и вовсе нет)
Применив всю мощь высшего технического образования, нашёл спасение — дешманские синтетические носки за 20руб. )))
По случаю брал для осушения воздуха на покраску у одного из форумчан 6кг селикагеля, так вот в каждый носок засыпал парочку горстей селикагеля, предварительно подсушив его в духовке, и аккуратно затолкал сие в каждую фару.

После чего в самом жестком режиме мыл движок на автомойке, и хоть бы хны, фары прозрачненькие и сухие. Вопчем полный Памперс!
На радостях спешу безвозмездно раздать пару килограмм селикагеля форуму, по паре горстей на нос, пишите в личку)))

Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!

Исправлено пользователем DrKarcher (16.02.10 00:32)

16.02.10 01:03 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

По опыту размещения темы на соседнем форуме здесь сработаю на опережение — с просьбами задарить носки не обращаться, сам на это дело последние чистые убил

Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!

16.02.10 08:35 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

Управляю мечтой.
TLC-78 monster. Танки грязи не боятся.

16.02.10 09:13 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

16.02.10 09:37 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя ibim

Мне пшеничного сока, без мякоти..

16.02.10 10:31 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя dranduletto

Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

16.02.10 10:53 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя сирота

Мне пшеничного сока, без мякоти..

16.02.10 11:03 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

16.02.10 11:13 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

16.02.10 13:06 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя Светотехник

В ответ на: Селикагель есть только на хондах. Причем давольно старых. на свежих я уже не видел. Помогло, здорово. Но это прлумера. Если влага поступает, рано или позно опять начнет потеть. Проблемы две. Поступление влаги и плохая вентиляция. На корпусе фары имеються от одного до трех фильтров. Так вот они частенько теряются, забиваються, сгнивают. Приводишь их в порядок и фара не патеет и без селикагеля. (При условии что корпус цел)

Компетентнама. Не, там суть была в другом, машина-то относительно свежая, заезжал в Ксенон 54 к ребятам на регулировку фар и т.д., так вот заехав с -30 в +15, сразу были вскрыты крышки на фарах и так они оттаивали с часик. Естественно, конденсата там набралось немало. Пакет с селикагелем из синтетического носка я придумал чтобы не ждать, пока эта страсть уйдет своим путем, кроме того штатный осушитель был «савсем плохой»

Желающим поржать по теме читать здесь

Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!

источник

Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

Все просто, и этому есть несколько причин:

  • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
  • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
  • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
  • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
  • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

    • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
    • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
    • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
    • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
    • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
    • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.
Читайте также:  Что сделать чтобы окошки не потели

Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,15 из 5)

источник

виновата погода
сушить можно но осторожно чтобы не испортить чего ненароком

кстати если машина еще на гарантии узнайте, может её по гарантии поменяют

а лучше не маяться по морозу сама просохнет и вначале изморозью пойдет потом влага уйдет

MDK

Но, ИМХО, забить и не париться.

Включить ближний, а не габариты и само высохнет.

2, через дренаж подать воздух под давлением, опустив фару в ванну с водой

3, устранить течь (80%случаев -стык между стекломи корпусом, 15% — трещина корпуса от «маленького, незначительного ДТП еще той весной», 5% — неплотность посадки лампы/резинки-чехла/крышки ламп/цоколей габарита/поворота

если дело в стыке — (сразу скажу лучше чем на сервисе с непривычки не сделаете) но технология такая:
1,найдя место где фара негерметична запоминаем его.

2,берем пром. фен прогреваем всю фару до 40-50град

3,грееем стык и отделяем стекло(пластик) от корпуса, сняв
металич. клипсы и помогая ножм/отверткой/третьей рукой/женой и тещей

4,высушив фару, (иногда надо вытереть грязь и воду — ОСТОРОЖНО! — отражатель-сука 100% чистый/мягкий алюминий, поцарапать легче-легкого), сняв с периметра старый герметик (не выбросив и не испачкавшись — он не засыхающий) равномерно укладываем его в шов (хорошо если есть еще одна фара которую не жаль — «донор» для герметика) и собираем назад.

5,Сразу говорю ленивым/рационализаторам — просто промазать стык герметиком/»силиконом для ванн»/эпоксидкой/соплями сверху фару не разбирая — результата не будет

Данное не касается Хонды Аккорд 2003-2008 (там что ни делай — потеют, производитель даже клал силикагель (до жопы, как написано в интсрукции «. допускается запотывание оптических приборов после дождя или мойки автомобиля. «»).Если фара галогенная, максимум что грозит — сгниет отражатель (через месяца два-три)придется купить новую фару, но если потеет фара в современной машине с заводским ксеноном — торопитесь, очень часто блок высоковольтный стоит внизу под фарой и не герметичен от нее, конденсат скапливается, стекает в блок — КЗ, результат — купите новую фару (блок отдельно редко продается) а родная ксеноновая фара даже в Украине 1000долл стоит

просто забить на это!
ничего не сгниет! тем более за 2-3 месяца!
и блок высоковольтный обычно идет в отдельном герметичном корпусе иначе он пробьет на корпус от конденсата и млм сам сдохнет или еще что за собой потянет

quote: Originally posted by Alexander_SAS:

виновата погода

Нет, не погода! Другая фара в порядке!

Qot

quote: Originally posted by MDK:

Включить дальний минут на 20 и все пройдет.

перед этим снять заднюю крышку чтобы пары удалились, и на 20 минут это даже много. сами увидите когда высохнет.

fref1

quote: там где лампочка вставляется откуда герметичность?

quote: ничего не сгниет! тем более за 2-3 месяца!

quote: и блок высоковольтный обычно идет в отдельном герметичном корпусе

quote: Включить дальний минут на 20 и все пройдет

quote: Нет, не погода! Другая фара в порядке!

quote: фотки сгнивших отражателей дать?

quote: а выложить фото сгнившего и закороченного блока

quote: 1, снять фару с автомобиля

2, через дренаж подать воздух под давлением, опустив фару в ванну с водой

3, устранить течь (80%случаев -стык между стекломи корпусом, 15% — трещина корпуса от «маленького, незначительного ДТП еще той весной», 5% — неплотность посадки лампы/резинки-чехла/крышки ламп/цоколей габарита/поворота

если дело в стыке — (сразу скажу лучше чем на сервисе с непривычки не сделаете) но технология такая:
1,найдя место где фара негерметична запоминаем его.

2,берем пром. фен прогреваем всю фару до 40-50град

3,грееем стык и отделяем стекло(пластик) от корпуса, сняв
металич. клипсы и помогая ножм/отверткой/третьей рукой/женой и тещей

4,высушив фару, (иногда надо вытереть грязь и воду — ОСТОРОЖНО! — отражатель-сука 100% чистый/мягкий алюминий, поцарапать легче-легкого), сняв с периметра старый герметик (не выбросив и не испачкавшись — он не засыхающий) равномерно укладываем его в шов (хорошо если есть еще одна фара которую не жаль — «донор» для герметика) и собираем назад.

5,Сразу говорю ленивым/рационализаторам — просто промазать стык герметиком/»силиконом для ванн»/эпоксидкой/соплями сверху фару не разбирая — результата не будет

это же целая операция после выполнения которой фара опять запотеет, а человек успеет скорее всего её испортить за все это время, так что все это песня о главном, если машина на гарантии вперед к дилеру! если не на гарантии да и фиг с ней с фарой, ничего от конденсата ей не будет! а вот пока вы извращениями будете страдать можно что то и сломать

gallak

Но, ИМХО, забить и не париться.

Включить ближний, а не габариты и само высохнет.

Абсолютно с этим согласен. У меня 9-й Лансер, так в его инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что после сырой/дождливой погоды, либо после мойки возможно образование конденсата (запотевание) внутри фар. Этот эффект исчезает во время езды с ближним светом.
Так у меня и получилось, на диллерской машине запотевала правая фара, но стоило включить ближний свет или двигатель прогревался, влага исчезала.
В общем, как и положено, «прочитав инструкцию» , я на это забил.
Забил до такой степени, что не заметил, как этот «дефект» самоустранился. Теперь ни чего не запотевает.
На этой машине отъездил 3 года, и вот уже с апреля этого не происходит.
Вот как-то так.
Хочу отметить, что это мой личный опыт, но резюме одно — забить и не парится.
С уважением, Павел.

Pauljet

quote: А на счет гидрокорректора это вряд ли-там не вода..

quote: пакетик с силикагелем (из обувной коробки) то можно туда положить — осушит.

А добавлю — следы жидкости появлялись летом в отсутствии внешних источников воды ( проще не дождя не луж не было)

Примерно такая проблема, но только с «камерой заднего хода», запотела и . вместо картинки что за кормой, радуга во весь экран.
Камера стоит в чехле «запаски», сама запаска на «калитке».
Что посоветуете.

Злобный Змей

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 738
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: A6 Quattro

заткнешь ты эти сапуны, а куда влагу денешь.
как был кондесат в фарах, так и останется. а как его оттуда вывести низнаю..я уже и включал все фары с дальняком оставлял на пол часа просушиться, эффект — просушивались только те места куда попадает свет, а на перегородках весь онденсат скапливается и по краям фары-((

BTKO

2. Снимите с фары и с отражателя все гумно, ну тут не думаю что нужно народ учить, тока разве что растворитель не юзайте — сожжет что отражатель что пластик фары.

3 Купите нормуль герметик

4. Соберите фару, проклейте корпус и сам пластик по инструкции.

5. На пластиковой одноразовой ложке засуньте в корпус фары силикагель.

7. Врубите его на горячий воздух, но аккцратно, чтобы сильно не жгло.

8. Вдуйте фен в отверстие для ламп. Минут 12-17 хватит.

источник

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Ramiz
Город: Баку
Машина: HONDA ACCORD, 2004

Подскажите пожалуйсто что мне делать с фарами Honda Accord 2004.
Фары стали пропускать влагу и потеть. Отвез в сервис разобрали пол машины чтобы снять фары, оставили сушить на сутки, после чего загерметизировали силиконом все места стыков стекол с корпусом. Я на время успокоился, что эту проблемму решил, но буквально через два дня когда решил вымать машину (без напора, просто шлангом) они снова вспотели. Ни как не могу понять откуда вода попадает.

Если кто-то встречался с такого рода проблеммой подскажите что делать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Подскажите пожалуйсто что мне делать с фарами Honda Accord 2004.
Фары стали пропускать влагу и потеть. Отвез в сервис разобрали пол машины чтобы снять фары, оставили сушить на сутки, после чего загерметизировали силиконом все места стыков стекол с корпусом. Я на время успокоился, что эту проблемму решил, но буквально через два дня когда решил вымать машину (без напора, просто шлангом) они снова вспотели. Ни как не могу понять откуда вода попадает.

Если кто-то встречался с такого рода проблеммой подскажите что делать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 995
Имя: Святослав
Город: М.,МО,
Машина: AccordCG,99’MT,е21,80′,МТ

у меня из-под резиновой крышки за лампочками пропускало, после установки ксенона большие дырки остались, пришлось менять

Сними камень с души, а то повесят на ноги.

«ну и холодрыга»- сказал серый волк и натянул красную шапочку по самые уши (c)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Ramiz
Город: Баку
Машина: HONDA ACCORD, 2004

Такого шланга я что-то не видел, но когда герметизировали загерметизировали всё что может пропускать влагу наверное и их тоже.
Вся проблемма в том, что вчера её мыл просто мойщик на работе со шлангом с текущей водой совершенно без всякого напора не открывая капота просто поверхностно. Я сегодня у него спрашивал он говорит что она вспотела прямо у него на глазах когда он просто поливал нос машины. В фарах за рефлекторами дальнего света имеются мешочки с порошком (как в коробке с обувью) они после первого проникновения влаги затвердели. Я не знаю должны ли они быть такими или от влаги. Наверное светаки завод их не на один раз поглащения влаги рассчитывал.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.184
Имя: Алексей
Город: Иркутск
Машина: Суба

Резиновые отводы должны быть направлены вниз и соответсвенно их замазывать не надо, через них уходит влага из фары.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Константин
Город: Кемерово
Машина: Honda Inspire Avanzare 2005г.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Сергей
Город: Абакан, Хакасия
Машина: Accord (CL7, AT, RHD)

У меня аналогичная проблема с правой фарой. При мойке сильно потела, но после просушки феном (без герметизации) вроде как все прошло. Но через некоторое время опять стала потеть. Причем не постоянно, а раз через два. В общем есть неустановленная зависимость от температуры и влажности окружающего воздуха. В итоге плюнул я на это дело, т.к. езжу всё время с включенными фарами и запотевание быстро проходит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 738
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: A6 Quattro

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Денис
Город: Красноярск
Машина: Domani

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 538
Имя: андрей
Город: с-петербург
Машина: honda Cr-V RD-1 98 г.р.

мешочки-это селикагель. он действительно для поглащения влаги, но из ВОЗДУХА, А НЕ ПОГЛАЩЕНИЯ ЛУЖ. поэтому они уже не работают. а фары действительно отпотевают не предсказуемо. включаю свет и не парюсь

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан

Запотевание фар — болезнь 7х аккордов. Только потные фары по гарантии вроде как меняют.
Да и пол машины разбирать ненадо. Бампер надо только снять.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 116
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Аккорд

Да, «потные» фары меняют по гарантии, но толку от этого никакого. Мне два раза меняли, один хрен потеют. И на форумах хондовских, в отзывах об аккордах, на эту проблему жаловались и у дилеров на сервисах эта проблема знакома, вобщем я лично забил на запотевание, не обращаю внимание и все (хотя нет, если совсем честно, потные фары маленько раздражают). Вот мне интересно — после рестайлинга, на аккордах2006, ушла эта беда или осталась?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Константин
Город: Кемерово
Машина: Honda Inspire Avanzare 2005г.

Заметьте.. 1.фары как правило потеют в весенне/осенний период (либо после мойки)
2. если провести опрос то скорее всего победит по запотеваемости правая фара
3. у всех есть прочищенный сапун (и всё равно потеет)
4. у кого стоит ксенон — бесполезно, хоть весь день с включенными фарами ездий, всё равно потная.

. кто ещё какие пункты добавит. может расколим эту проблему?
выводы делать рано, но! вот мы поставили машину вечером на стоянку, температура окружающего воздуха намного меньше (в этот период) чем температура под капотом, можно предположить, что пары теплого воздуха попадая в фару через тот же сапун соприкасаются с холодным воздухом на стекле, в результате чего на тебе — конденсат. Может заткнуть нафиг эти сапуны?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Денис
Город: Красноярск
Машина: Domani

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 494
Имя: Роман
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CG8 ’00 1.8ieS

Извиняюсь за оффтоп: дилеры видимо просто фары тусуют с машины на машину, вот тебе два раза и поменяли. Сначала фару с того, кто приехал на час тебя раньше, а потом сняли фару у него (твоюже) и тебе поставили :rofl:
Да, конечно бесячая тема запотевание. У меня на цивике по весне разок запотела левая. Просохла быстро (после включения фар) и больше не замечал конденсата.
Но мне кажеться, что если так сильно бесит потевание, может просто силикогель класть в камеру фары?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Денис
Город: Первоуральск
Машина: Honda Accord SiR (CF4)

Никакого запотевания за всё время не замечал.
Фара не должна быть герметичной, однако со лба никаких трещинок, пробоев, сколов быть не должно. Вентиляционные отверстия расположены сзади.
С селикагелем идея имеет право на жисть — его полно во всяких компьютерных, обувных или ещё каких коробках. Насыпать в пакетик холщёвый и повесить внутри фары. Но его тоже надо менять время от времени.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 293
Имя: Денис
Город: Russia
Машина: Civic 1.5 92г. EG4 D15B2, Audi A6 1.8T

Селикогель имеет определенную емкость во впитыванию. Если погода сырая, то он вберет в себя влагу до определенного предела, а дальше фары все-равно запотеют

источник

Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

Проблема:
Люфт капота
Симптомы:
На скорости капот приоткрывается, но крючок-предохранитель не дает ему подняться. Есть подозрение, что капот при закрывании не совсем «дощелкивается».
Способ устранения:
Отрегулировать резиновые проставки под капотом, которые находятся по углам: завернуть до первоночального положения, т.е. на 1 оборот по часовой стрелке.

Проблема:
стук порога
Симптомы:
Стук
Способ устранения:
По гарантии у ОД, исправляют в течение часа: вытаскивают из левого лонжерона заглушки, кувалдой простукивают заводскую сварку, потом еще и сами прихватывают точечной сваркой эти места.
Варили при поднятой машине под порогом около заднего колеса.

Проблема:
Хрип динамика
Симптомы:
Хрип может появиться как в водительской, так и в пассажирской передней/задней двери.
Способ устранения:
1. По гарантии у ОД.
2. Обсуждение замены динамиков в данной теме
3. Пример самостоятельной диагностики: разбираем дверь, выясняем, либо динамик бракованный, или установлен криво. В данном случае оказалось, что динамик бракованный. Катушка задевает за магнит.

Проблема:
заедает люк бензобака
Симптомы:
Лючок бензобака открывается через раз
Способ устранения:
1. Читать внимательно мануал.
2. Обратиться к ОД.

Проблема:
заедает крышка подстаканника
Симптомы:
когда авто на солнце долго стоит, то проблемно открывается отсек для подстаканников. Возможно, перегрев, в результате чего пластмасса расширяется.
Способ устренения:
Пока не найден.

Проблема:
сверчки в салоне
Симптомы:
хруст/дребежжание/скрип в салоне
Способ устранения:
1. Если дребежжание в области подстаканника: проклеить маленькую железячку, расположенную на крышке подстаканников
вариант от bu22: с дребезжащей железкой на крышке подстаканника, пепельницы и прикуривателя можно бороться так: протолкнуть вдоль железки с двух сторон по одному-два куска миллиметровой лески (затолкнуть можно заточенной спичкой).
2. если дребежжание в районе монитора — способ пока не найден
3. если дребежжание сверху, это может быть звук от очешника, способ устранения пока найден сомнительный — ездить с открытым очешником, других способов пока нет.
4. если дребежжание в районе руля, источником звука может быть ключ (та его часть типа полуколечка, за которое можно его на связку ключей прикрепить)
5. при повороте руля в нем что то перекатывается с мерзким звуком — происходит в случае, если вы усиленно давили на клаксон, способ избежания — бибикать нежнее
6. если дребежжит в районе бардачка, возможно, что из-за езды по неровностям маленькая полочка для инструкции вылезает из пазов. Лечится нагрузкой на полку (например, в виде мануала)

Проблема:
машина бьет током
Симптомы:
При выходе из авто, когда закрываете дверь, машина бьет током
Способ устранения:
1. не одевать на себя полностью синтетические вещи/обувь
2. вешать на авто хитрую резинку, которая снимает статический заряд с корпуса машины
3. приучить себя прежде, чем выходить, дотрагиваться (браться) рукой до металической части авто, итолько после этого ставить ногу на землю.
4. купить антистатик и обрызгать им сиденье, если конечно у Вас не кожаный салон
5. стирайть одежду с Ленором
6. радоваться. Бьет — значит любит. (-=Zevik=-)

Проблема:
открытие водительской двери
Симптомы:
Более трудное открывание водительской двери — возможно, провисла
Способ устранения:
не найден, но есть наблюдение, что данная проблема возникает, если авто стоит на неровной поверхности, когда авто стоит ровно, проблема отсуствует.

Проблема:
зеркала выворачиваются наружу
Симптомы:
При запуске авто и нажатии кнопки для «открытия» зеркал, одно из них выворачивается в обратную сторону.
Способ устранения:
нажать дважды кнопку складывания зеркал

Проблема:
крышка вокруг рычага АКП
Симптомы:
поднялась крышка вокруг рычага АКП в правом нижнем углу
Способ устранения:
нажать на поднявшийся край (помогает не во всех случаях)

Проблема:
вибрация в салоне
Симптомы:
усиливающаяся вибрация в салоне, особенно в руле, когда авто стоит в режиме D и выжата педаль тормоза
Способ устранения:
пока не найден, ОД объясняют это конструктивной особенностю

Проблема:
Скрип в задней части авто
Симптомы:
Скрип в задней левой/правой части авто
Способ устранения:
Если проблема в саленблоках, то ОД их подтягивает.

Проблема:
На скорости авто «плывет», на мелких неровностях раздается стук спереди
Симптомы:
На скорости машина «плывет», на мелких неровностях создается ощущение, что нет подвески, раздается стук в передней части
Способ устранения:
Обратиться к ОД. Возможно, что проблема с рулевой рейкой. ОД может затянуть рейку, если она была незатянута, могут в некоторых случаях ее заменить.

Проблема:
сильная вибрация передней части авто
Симптомы:
при езде со скоростью больше 110 км/час обнаруживается сильная вибрация передней части авто, при скорости около 150 км/ч и дальше складывается чувство, что морда на машине отвалится.
Способ устранения:
Обратиться к ОД. В одном случае дефект вибрации признали гарантией, заменили правую стойку аммортизатора в сборе с пружиной, полностью в сборе весь правый шрус, планируют менять опорный подшипник правого шруса.

Проблема:
Не работает датчик VSA
Симптомы:
Не работает датчик VSA
Способ устранения:
Обратиться к ОД.

Проблема:
Треск в задней полке
Симптомы:
В задней полке раздается треск/скрип.
Способ устранения:
Обратиться к ОД. Оказалось что все дело все в той же точечной сварке. Там, где динамики и саб стоят, металл кое где приварен, а кое где на болтах держится. В одном случае ОД снял всю обшивку сзади, полку и начал по швам и стыкам металла в багажнике молотком проходить. Так же есть вариант, чтобы не снимать заднюю полку и не разбирать обшивку, все можно простучать из багажника.
Как проверить: взяться за горизонтальные дырки снизу полки и сильно потянуть вниз-вверх, должен быть слышен звук.
Можно устранить силиконом/ VD-40, пробрызгать из багажника места, где металлические детали прилегают друг к другу и проварены.
Новый вариант от Painkiller :
Берем водотталкивающую спрей-смазку для замков Liqui Moly. Далее откидываем сиденья, и ложимся в багажник на спину, свесив ноги наружу через открытый багажник. Тут открывается целый «планетарий»: верх полки, сваренный из двух листов жестянки с мелкими элементами по краям и в середине. Залезаем за обшивку (. аккуратнее, боковые полукруглые накладки петель багажника из «волосатого картона» в тон основному багажнику, закреплены степлерными скобами к боковой обшивке багажника и не являются съемными элементами . ). Проливаем швы между двумя листами жестянки и дополнительными приварными элементами с гайками. Сразу, пока смазка еще жидкая, мягкой ветошью собраем подтеки.
Добавление от Silverkill:
Когда ложимся на спину в багажник, то видим что прям над головой по стенке висит патрубок с упрятанными в него проводами. Возможно, он немного болтается, если его потеребить рукой, он издает противный брякающий звук. Лепим его на двусторонний скоч.

Проблема:
Работа БК
Симптомы:
БК не работет на сбрасывание пробега А при заправке
Способ устранения:
От Painkiller: Убедиться, что эта функция активирована в меню БК. Если не активирована, включить через меню бортовика «Trip A reset with refuel».

Проблема:
Дворники
Симптомы:
Быстрое истирание дворников
Способ устранения:
Купить новые, хорошие дворники

Проблема:
Не работает кондиционер
Симптомы:
Не работает кондиционер
Способ решения:
Обратиться к ОД, возможно, кондиционер не был заправлен.

Проблема:
Резинка на крыше
Симптомы:
На мойке отлетела резинка на крыше.
Способ устранения:
Поставить на место, что делать дальше – пока не ясно.
Совет от newhonder: нужно немного подогнуть крепление на самой резинке.

Проблема:
Индикатор подушки безопасности
Симптомы:
При старте двигателя загорелся индикатор подушки безопасности и не гас, пока не заглушишь мотор и заново не заведешь авто.
Способ устранения:
Скинуть минусовую клемму.

Проблема:
Запотевание фар после мойки авто.
Симптомы:
После мойки запотели передние фары
Способ устранения:
Проверенный пока не найден, но ходят слухи, что ОД ставит скобы или меняет фару полностью

Проблема:
Радио диапазоны FM-1/FM-2
Симптомы:
Невозможно перейти с диапазона FM-1 на FM-2.
Способ устранения:
Читать мануал.
Когда нажата кнопка «A.Sel» (позволяющая автоматически настроить приёмник), на табло высвечивается надпись «A.Sel», в этом режиме пропадает FM-2. Необходимо ещё раз нажать эту кнопку, надпись на табло погаснет, после чего можно нажимать кнопку FM, должно переключаться FM-1->FM-2->FM1.
Дополнение от TeaMoon:
A.SEL — это альтернативная выборка программ. суть: если радио настроено и станции сохранены под соответствующими кнопками 1,2,3. 6, а водитель едет в местность где радио на этих частотах, ну скажем не работает. Тогда при нажатии на A.SEL приемник сканирует частоты и найденые станции назначает кнопкам 1,2,3,4 без перезаписи ранее сделанных установок. Короче временно использует кнопки 1,2,3. 6 Ограничение — может запомнить только 6 станций, отсюда и блокировка переключения режимов FM1-FM2. Когда A.SEL отменяешь, то приемник возвращается к предыдущим настройкам.

Проблема:
Перестал открываться багажник
Симптомы:
Перестал открываться багажник
Способ устранения:
Проверить, не заблокировано ли в бардачке открытие багажника

Проблема:
Не работают омыватели фар
Симптомы:
При включенном свете перестали выежжать омыватели фар. Моторчик насоса жужжит, а сами омыватели не выежжают.
Способ устранения:
долить воды в омыватель до полного бачка, проверить, пробрызгав с кнопки.

Проблема:
Звук после закрытия двери
Симптомы:
При закрытии левой задней двери, после хлопка двери в районе багажника с левой стороны звучит еще один резонансный хлопок. При открытом богажнике такого не происходит. При закрытии правой двери тоже такого нет. Звук появился сразу же после покупки.
Способ устранения:
если седан – неизвестно.
если универсал, то так и должно быть из-за работы клапана «антивакуум», который компенсирует давление в салоне при закрытии.
Дополнение от TeaMoon:
На седане тоже работает клапан. Они установлены в багажнике, на уровне боковых стенок бампера. Если снять обшивку можно их увидеть.
Это не есть проблема. Это особенность конструкции.

Проблема:
Свист при большой скорости
Симптомы: после 220 км/ч справа, где то в районе зеркала раздается свист
Способ устранения:
Пока не выявлен, ну кроме как соблюдения скоростного режима.

Проблема:
Работа печки
Симптомы:
В ноги дует плохо и куда то в область голени, а не ступней. При включении обдува в ноги, вентилятора на 3 и температуры на мах через 10 минут в салоне стало невыносимо жарко, но в области ног по прежнему было прохладно.
Способ устранения:
Не найден

Проблема:
Ближний свет фар
Симптомы:
ближний свет фар очень близко светит
Способ устранения:
регулировка вертикального положения пучка делается шестигранной головкой 5 мм. Сзади автокорректора есть пластиковый винт, который надо крутить. Чтобы поднять, нужно вращать против часовой и наоборот.

Проблема:
Настройки радио
Симптомы:
После настроек радио и запоминания радиостанций периодически при прослушивании некоторых из них на дисплее выскакивает символ PT и автоматически начинается перуключение на другой канал. Эти перескакивания бессистемны и могут происходить от одного раза в минуту до 5 -6 раз. Отключение функции PT в настройках радио ничего не изменило.
Часто такая проблема происходит на волне 88.3 -> 91.2,
Способ устранения:
При консультации с сервисом по телефону они сообщили, что такое уже встречалось, технически исправить невозможно, но опытным путем они установили, что если снять клемму с аккумулятора и обесточить машину, то потом это само сбой пропадает. Способ пока не опробован.
Добавление от TeaMoon:
надо отключить функцию ТА в настройках радио, т.к. такие прыжки происходят, когда на дисплее видны символы ТА.

Проблема:
глохнет двигатель
Симптомы:
после того, как машина постояла без эксплуатации неделю, после пуска несколько раз глохла, хотя заводилась как обычно. Спустя пару дней те же симптомы повторились на горячей машине 2 или 3 раза. Машина заводится, потом теряет обороты и глохнет.
Способ устранения:
Обратиться к ОД для диагностики, возможно проблема в датчике холостого хода и дроссельной заслонке.
Обратиться к ОД или установочному центру, где ставились допы (сигнализации, спутники и пр.), и проверить, не в них ли дело.

Проблема:
После сильного дождя/мойки в багажнике мокро, зимой появляется иней на заднем стекле.
Симптомы:
С наступлением морозов может образовываться лёд на заднем стекле не снаружи, а в салоне, при обогреве авто лед начинает таять, и капли воды попадают на крышки задних динамиков, а всё что дальше стекает, впитывается в заднюю полку и дальше просачивается в багажник.
Способ устранения:
Обратиться к ОД. Возможно, стекло негерметично закреплено.

Проблема:
Крышка лючка бензобака не откручивается — мешает резиновый тросик, который держит крышку.
Симптомы:
Крышка лючка бензобака не откручивается — мешает резиновый тросик, который держит крышку.
Способ устранения:
Локальный — придержать свободной рукой тросик, крышка с трудом, но открутится.
Масштабный: чуть смазать маслом (слегка) эту прокладку с тросиком, чтобы если даже и замерзнет, была возможность открутить крышку.

Проблема:
При движении цокает пассажирское кресло.
Симптомы:
При движении слышен звук в районе пассажирского кресла.
Способ устранения:
Вполне возможно, что звук исходит от металлической застежки ремня, т.к. при движении она бьется о стойку, если ремень не до конца убран.
Убрать ремень безопасности до конца, металлическую скобу на ремне повернуть в правильное положение.

Проблема:
Замерзают форсунки омывателя, омывайка не брызгает.
Симптомы:
Замерзают форсунки омывателя, омывайка не брызгает.
Способ устранения:
Проверить, плотно ли закрыта крышка бачка омывателя.
Заливать качественную незамерзайку.
Регулярно вычищать щеткой омыватели.
В случае замерзания омывателя фар: способ радикальный — вытащить предохранитель (зеленый)

Проблема:
Перестало опускаться вниз зеркало при включении заднего хода
Способ устранения:
Проверить, находится ли переключателm зеркал в крайнем правом положении

источник

Плохо тормозит, тянет вправо, вибрирует и ржавеет — престижный японский седан порой «радует» своих владельцев не самыми приятными симптомами. Правда, всегда остается вопрос: это реальные неисправности — или придирки? Неудивительно, что официальные дилеры чаще всего расходятся во мнениях с простыми владельцами…

Девятое поколение «Аккорда» встретили в России неоднозначно, а многие – с откровенным разочарованием. Нередко в адрес этого седана можно услышать сакральное «уже не тот»: мол, утратил он прежний спортивно-боевой дух, не должен Accord быть таким комфортным – серьезным, разлапистым и солидным. Это-то и привело в недоумение ярых поклонников модели. Впрочем, на продажах это не сказалось: машину все равно покупают, причем многие пересаживаются на него с предыдущих поколений.

Но ведь всем известно, что, хоть встречают и по одежке, но провожают все равно по уму. За первые полтора года в России «Аккорд» проявил себя очень достойно, практически ничем не разочаровав владельцев. Из всего числа жалоб к серьезным можно, пожалуй, отнести только пару-тройку.

«Аккорд, девятое поколение, 3,5 литра. Тормоза полный шлак. 10 минут активной езды – и машина забывает о том, что тормоза вообще есть.», — ругается Влад, один из «аккордоводов». «Хонда еще никогда так не тупила! Вот тебе и американские гены! Два раза оттормозился в пол – колодки пришлось менять. Замена колодок каждые 5 000 км – это не нормально!», — вот такие гневные отзывы можно найти на разных форумах. Некоторые предполагают, что проблема в системе стабилизации, которая постоянно держит колодки чуть прихваченными. Другие среди причин возникновения этой проблемы усматривают производственный брак в одной из партий. Источник АвтоВестей в одном из дилерских центров столицы заявил, что проблема преувеличена, и колодки на «Аккорде» изнашиваются не быстрее, чем на любой другой модели того же класса. Собеседник в шутку высказал предположение, что нрав «Аккорда» провоцирует некоторых водителей на более активную езду, — они-то на быстрый износ колодок и жалуются. В дилерском центре «ФК Моторс» тоже упомянули про активную езду, причем активных «аккордоводов» немало — обращаются за заменой часто, причем речь идет не только о колодках, но и о дисках. Тормозам просто не хватает мощности, чтобы стабильно и надежно работать с весом «Аккорда» (практически все жалобы владельцев были в адрес версий с массивным 3,5-литровым двигателем).

Казалось бы, явление типичное и знакомое многим автолюбителям. Всем известно: если машина отказывается ехать прямо – проверяй давление в шинах и сход-развал, а если не поможет – смотри подвеску. Однако владельцы «Аккордов» уверяют, что уводы руля проявляются даже при одинаковом давлении во всех шинах и идеально выставленных сходе и развале колес. «С машиной прям воевать приходится, особенно если колея попадется». Стоит отметить, что эта «болячка» у Accord является наследственной: подобное наблюдалось и на предыдущем поколении, и на других моделях Honda, в частности – Civic и CR-V. Некоторые успокаивают себя, списывая такое поведение на конструктивную особенность переднего привода. В дилерском центре «АвтоВестям» рассказали, что с такой жалобой к ним еще никто не обращался, но были уже не так категоричны, как в случае с тормозными колодками. Дело в том, что такую проблему отмечали еще на седьмом поколении «Аккордов», и тогда в стане Honda даже поднимался вопрос о внесении изменений в организацию моторного отсека — в частности, подумывали переносить крепления подрамника. Эта «болячка» передалась по наследству и восьмому поколению, однако уже в гораздо меньшей степени. Наш источник уверен, что к девятому поколению вероятность увода руля вправо свели практически к нулю. «Еще во времена седьмого поколения производитель запускал специальную тестовую программу, в рамках которой проверял автомобили на увод. Однако практически все машины тест прошли (по крайней мере, в рамках заданных производителем требований), и массовый отзыв и модернизацию решено было не делать — на самом деле, случаев обращения с этой проблемой было не так уж много», — рассказали в «ФК Моторс».

Встретили на улице человека с дрожащими руками и дергающейся ногой? Не делайте поспешных выводов: возможно, с нервами у него все в порядке, просто перед вами — владелец девятого «Аккорда», в котором периодически могут начаться вибрации рулевого колеса и рукоятки КПП. Кажется, что надуманная какая-то проблема: подумаешь, вибрирует чуть-чуть при заведенном моторе — да это у каждого второго так. Но многие владельцы уверяют, что все гораздо серьезнее — в случае с «Аккордом» дрожащий руль доставляет немало дискомфорта. Причем явление это призрачное — некоторые едва ли не половину автомобиля меняют, а толку мало. На американском рынке похожая болячка тоже была, но там она встречалась на версиях с вариаторами, а в России Accord продается с автоматом. Кстати, на предыдущем поколении такая проблема тоже отмечалась.

«Да, вибрация имеется. Проявляется в положении D на секунды 3, потом пропадает. Исчезает совсем после того как проедешь несколько километров. Длительный прогрев не очень помогает. Пробег 1000, лью 95». (Алексей, accord-russia.ru) Некоторые обвиняют во всем некорректную работу кондиционера, который забирает на себя большую часть электроэнергии. Увеличивается нагрузка на бортовую сеть, из-за чего двигатель начинает «лихорадить» от нехватки питания, и он провоцирует вибрации на холостых.

«Вибрация возможна, но если говорить о продукции Honda в целом, то гораздо больше такая особенность характерна для другой модели, Civic с 1,8-литровым двигателем. Что же касается Accord, то вибрировать руль и селектор КПП с большей вероятностью будут на версии с мотором объемом 2,4 литра, чем с топовым 3,5-литровым V6», — отмечает дилер. В «ФК Моторс» тоже первым делом упомянули именно Civic — под классической и всепобеждающей формулировкой «особенность конструкции» кроются жесткие подушки двигателя, которые передают вибрации работающего мотора на кузов. В «ФК-моторс» тоже ответили, что в «Аккорде» на вибрацию жалуются редко и только в 2,4-литровых версиях. Более массивный 3,5-литровый V6 работает деликатнее.

Если верить автовладельцам, слабое ЛКП – это своеобразная простуда в мире современных автомобилей: ей болеет едва ли не каждая вторая модель, созданная и запущенная в производство в последние годы. Вот и Accord, судя по всему, не обошла стороной эта напасть. Краска очень чувствительна к «внешним раздражителям» в виде веток, мелких камней на трассе и слишком старательных мойщиков. Более того, глубокие сколы очень часто приводят к расцвету коррозии. По крайней мере, капот от этого страдает точно. «Если честно в шоке! Пробег 20 тысяч, в местах сколов на капоте пошла ржавчина. У меня такое на ВАЗ 2112 было. Я что-то не пойму, для машины за 1,3 млн это нормально?» (Илья, accord-russia.ru) Эту проблему мы косвенно можем подтвердить: на капоте побывавшего у нас на тесте Honda Crosstour тоже обнаружилась пара ржавых пятнышек, хотя пробег автомобиля только-только подбирался к 50 000 километров. Дилер разводит руками: на самом деле, по толщине лакокрасочного покрытия Accord ничем не выделятся на фоне всех остальных автомобилей. Наш собеседник в шутку высказал предположение, что пролема в другом — в Accord такая хорошая шумоизоляция, что скорости не чувствуешь и едешь быстрее, чем думаешь. Соответственно, и сколы получаются глубокие, обнажающие металл. А тут уж коррозия себя ждать не заставит. «Такова современная технология покраски, и не только Honda. Последние лет 15 практически все японские автопроизводители выпускают автомобили с достаточно тонким и нежным лакокрасочным покрытием», — соглашаются в «ФК Моторс».

«На кресле водителя и переднего пассажира из-под пластиковых накладок для отверстий подголовников вылезла кожа обивки сиденья», — делится владелец под ником Valamat. Такой же косяк нашли у себя и другие владельцы автомобиля, отмечая, что «для машины стоимостью больше миллиона это просто чушь». У других, наоборот, в месте крепления подголовника кожи просто не хватает, и кресло обнажает свое «нутро». Словом, кому перетянули, а кому – недотянули. Досадное упущение для автомобиля бизнес-класса. И этот пункт, пожалуй, оказался единственным в нашем списке, который был на сто процентов подтвержден дилерами. Действительно, если поднять подголовник переднего кресла, можно обнаружить, что кожи японцы пожалели. Забавно, что более дешевый текстильный салон такими огрехами не растраивает.

Пожалуй, многие скажут, что с этого момента начинаются придирки. Возможно, но на самом деле немало владельцев жалуется на то, что из-за этого назойливого дребезжания ездить с открытым люком попросту невозможно – раздражает. Получается, люк как бы есть, но его как бы нет. А за что тогда деньги платили? В чем именно заключается проблема, все думают по-разному. Кто-то обвиняет во всем плохо приклеенные резиновые уплотнители и рвется в бой, вооружившись клеем; кто-то смотрит шире и при помощи шестигранников докручивает и затягивает в конструкции люка все, до чего только можно добраться. Так в чем же причина этой проблемы? И существует ли она вообще?

Видимо, этот вопрос стоит оставить на суд владельцев, и каждый «аккордовод» должен сам для себя решить, есть ли у него претензии к люку или нет. Дилер нам ничего по этому поводу сказать не смог — не сталкивались официалы с такой проблемой.

«У нового аккорда музыка весьма далека от совершенства в плане воспроизведения низких частот. Если с ВЧ и СЧ все обстоит весьма неплохо, то с низами просто ужас. И дело вот в чем: в 8-ом кузове стоял сабвуфер приличный по диаметру, а в 9-ом стоит какой-то 12 см динамик, который почему-то обозвали сабвуфером, но который изначально им быть не может… С классической музыкой он справляется, но низов ждать с таким диаметром – все равно что от козла молока» (Аменхотеп, accord-russia.ru). Еще одна проблема, как ни странно, заключается в системе активного шумоподавления. Специальные микрофоны улавливают посторонние шумы, компьютер распознает частоты этих шумов и через динамики генерирует звук в противофазе. В результате повышается акустический комфорт в салоне. Проблема только в том, что под раздачу попадает и звук аудиосистемы, особенно низкие частоты. Третьим подпунктом этого «косяка» является не очень хорошая подгонка деталей в задней части салона – у кого шторка дребезжит при включенном аудио, у кого — полка. «Открыл багажник и пролез рукой между железками кузова под ветровым стеклом, там нащупал расхлябанную тонкую пластмасску, она у меня и дребезжала. Пока не придумал как ее закрепить», — добавляет пользователь maik19, форум accord-russia.ru. К сожалению, меломанов дилеры обрадовать не смогли — к ним с такими жалобами владельцы не обращались. Видимо, они принимают некачественный звук как данность, который реально побороть только своими силами — заменой штатной акустики и улучшением шумоизоляции.

«Владею авто два месяца, пробег 1800 км. Фары потеют и перед и зад …при минусовой температуре все это дело замерзает образуя лед с внутренней части фар, задние поменяли по гарантии Но одна из них оказалась в царапинах …перед сказали пока поездий еще пару месяцев и если не пройдет будут по новой запрос на замену делать», — рассказывает один из владельцев. И снова здесь невольно вспоминается тестовый Crosstour, который периодически встречал конденсатом в фарах. Как нам объяснили в Honda, непосредственно по «Кросстуру» проблема касается только самых ранних экземпляров. Сразу после старта массового производства проблема исчезла. А как же тогда объяснить потеющие фары «Аккорда»?

«С «Кросстуром» такая проблема действительно была первое время, — рассказывают в дилерском центре. — Причем фары на Crosstour не только потели, но еще и трескались, но в большинстве случаев не в месте скопления конденсата, а на углу, где корпус фары делает изгиб. Со временем с этой проблемой производитель справился. По модели Accord у нас была пока что лишь пара случаев. Подождем холодов, может, обращаться будут чаще.» «Было несколько случаев, когда из-за образования конденсата мы производили замену фары в сборе по гарантии, — подтверждают в «ФК Моторс». — Однако обращаются с такой жалобой достаточно редко, поэтому об отзыве говорить не приходится».

Вот с чем могут столкнуться потенциальные владельцы Honda Accord. По сути, проблемами этот список назвать сложновато, да и дилер сразу отметил, что с серьезными «косяками» никто не обращался. Единственное, на что обратил внимание сам собеседник, — треск шестерни VTC газораспределительного механизма на впускном валу на моделях с двигателем K24 2,4 литра. Эта проблема передалась по наследству от восьмого поколения, на котором проявлялась уже при достаточно больших пробегах — более 60 000 километров. Все дело — в системе изменения фаз газораспределения i-VTEC. Эта самая шестерня принимает непосредственное участие в процессе постоянного изменения фаз, а происходит это за счет давления масла. Внутри шестерни есть полость, по которой проходит масло, и механический фиксатор, на котором шестерня крепится к валу. Шестерня прижимается к валу либо под давлением масла (когда водитель активно жмет на педаль газа), либо за счет этого самого фиксатора. Со временем механизм коксуется из-за содержащихся в масле примесей, и фиксатор перестает работать корректно. Шестерня остается в чуть смещенном положении, из-за чего и слышен треск. Пока что эта проблема не обрела серьезные масштабы, но, по словам дилера, несколько клиентов уже обращались с такой неисправностью.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самый надежный и беспроблемный автомобиль. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

источник