А вот такой вопрос: читал темы про запотевание задних фар,так вот у меня одна запотела,сделал все как надо,но хром на отражателях осыпался. Как правильно снять стекло задней фары,не повредив его? И можно ли где нибудь эти отражателя купить ? Или только в сборе с фарой. Подскажите пожалуйста.
Спасибо тебе,но черным лаком не вариант,потому что у меня на другой фаре отражатели в норме,так что теперь их надо возвращать в первозданный вид. А что за пленка под хром,где ее найти? И еще может знаешь как стекло фары снять аккуратно? Просто я фару посмотрел ,там к стыку г герметику и прокладке фиг подберешься.
Пленка под хром, на подобии карбоновой)))) Только тянется хреновей
Ищи в своем городе ребят которые винилом занимаются. У них кусочек можно попросить. Это самый быстрый вариант. 2 вариант фирма ВМТ правда у них пленки рекламные. 3 Вариант гуглить, но обычно меньше 50 п/см не кто не продает 1 см от 25 руб, до 40 руб.
Насчет распайки фары. Как время появится свои рестайлить, сразу очитаюсь в «Своими руками»
Не в прокладке оно дело.
Когда заливает водой- это одно, а тут и воды нет, влажность большая, фары герметичны( водой набирал ) а потеют. Надо вентиляцию городить из верхней части, чтобы при нагреве горячий воздух выходил из фары.
У меня рестайл потеет)))
Уже раза 3 снимал и на герметик и так и эдак.
Сейчас снял, промыл, отодрал весь греметик, купил прокладку новую, буду пробовать ставить в первозданном виде.
у меня несколько сантиметров воды в фаре было
Сейчас снял, промыл, отодрал весь греметик, купил прокладку новую
У меня рестайл потеет)))
Уже раза 3 снимал и на герметик и так и эдак.
вот и у меня такая же проблема. думал хоть рестайл потеть не будет. нифига!!
начал разбираться, у себя нашёл три причины:
1. Из-за того, что рестайловые фонари по креплениям немного отличаются от стандартных, они не совсем прилегают к кузову, получается щель между кузовом и фарой, в которую и попадает вода в дождливую погоду и на мойке..
2. Если стопы американские (не знаю как на японских), то в том углу, которое как бы заходит на крыло, есть отверстие для ещё какой то габаритки, которое у меня было закрыто желтым паралоном, вот когда я снял фару и перевернул, через это отверстие вылилось очень много воды.
3.Ну и есстественно прокладка, у меня на обоих фонарях она была порвана, причём в нескольких местах.
в итоге: промазал обильно герметиком всю покладку, заклеил всё, что было порвано. прокатился-один потеет, другой нет.
снял опять стопы, заклеил дырки под лишние габаритки кусочком герлена, поверх промазал ещё раз силиконом, поверх старой прокладки проклеил герленом, не оставив по бокам никаких щелей, ну и осталось порассверливать дырочки в задней панели и поставить стопы чётко, чтоб как заводские стояли, так как ставил всё на скорую руку. думаю не должны потеть, всё никак не дойду до гаража, чтоб доделать и проверить
вот и у меня такая же проблема. думал хоть рестайл потеть не будет. нифига!!
начал разбираться, у себя нашёл три причины:
1. Из-за того, что рестайловые фонари по креплениям немного отличаются от стандартных, они не совсем прилегают к кузову, получается щель между кузовом и фарой, в которую и попадает вода в дождливую погоду и на мойке..
2. Если стопы американские (не знаю как на японских), то в том углу, которое как бы заходит на крыло, есть отверстие для ещё какой то габаритки, которое у меня было закрыто желтым паралоном, вот когда я снял фару и перевернул, через это отверстие вылилось очень много воды.
3.Ну и есстественно прокладка, у меня на обоих фонарях она была порвана, причём в нескольких местах.
в итоге: промазал обильно герметиком всю покладку, заклеил всё, что было порвано. прокатился-один потеет, другой нет.
снял опять стопы, заклеил дырки под лишние габаритки кусочком герлена, поверх промазал ещё раз силиконом, поверх старой прокладки проклеил герленом, не оставив по бокам никаких щелей, ну и осталось порассверливать дырочки в задней панели и поставить стопы чётко, чтоб как заводские стояли, так как ставил всё на скорую руку. думаю не должны потеть, всё никак не дойду до гаража, чтоб доделать и проверить
леха rx,ну у тебя вонари ровно стоят. или кривовато. по зазорам как завод или чуток не попадают??
леха rx,ну у тебя вонари ровно стоят. или кривовато. по зазорам как завод или чуток не попадают??
всяко крутил и бампер подрезал но всеравно чуток ни ровно но ни критично
так вот и у меня такая беда, дырочки разсверливал, обламал к чертям защёлки эти на фонарях, чтоб проще было, даже заднюю рамку немного рихтанул. всё не ок, хочу чтоб прям ровненько было, а бампер у меня задний тож рестайл. хоть с бампером повезло. ничего не надо подрезать, по бамперу ровненько становятся.
не ну смотрятся ок мне нравится ) а бампер почем взял ?
———- Добавлено 02.01.2012 в 23:33 ———- Предыдущее сообщение отправлено 02.01.2012 в 23:32 ———-
еще теперь ключом багажник ни открыть )
не ну смотрятся ок мне нравится
мне тож, прям заметно пободрее машинка стала выглядеть.
точ не помню. что-то около 15-ти, можт чутка побольше. запутался уже с уенниками на весь рестайл и всё остальное. ну за 15шку найти мона. он у меня ещё и с накладочкой аутоэкзе.
вот
еще теперь ключом багажник ни открыть
пошли сильные затяжные дожди стал потеть задний правый стоп, причем замечал что когда в дождь еду с кондеем то стоп еще сильней запатевает
вентиляшка салона именно там, под бампером.
источник
Хочу поделиться карманной мудростью.
Владел разными автомобилями, на трех из двух потели фары, как правило одна, чтобы смотрелось безобразнее))
Так вот, на моем Аккорде CL7 была та же беда.
Открыл крышку фары и выковырял оттуда старый и раздутый от влаги пакет с осушителем(на многих машинах его и вовсе нет)
Применив всю мощь высшего технического образования, нашёл спасение — дешманские синтетические носки за 20руб. )))
По случаю брал для осушения воздуха на покраску у одного из форумчан 6кг селикагеля, так вот в каждый носок засыпал парочку горстей селикагеля, предварительно подсушив его в духовке, и аккуратно затолкал сие в каждую фару.
После чего в самом жестком режиме мыл движок на автомойке, и хоть бы хны, фары прозрачненькие и сухие. Вопчем полный Памперс!
На радостях спешу безвозмездно раздать пару килограмм селикагеля форуму, по паре горстей на нос, пишите в личку)))
Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!
Исправлено пользователем DrKarcher (16.02.10 00:32)
16.02.10 01:03 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher
По опыту размещения темы на соседнем форуме здесь сработаю на опережение — с просьбами задарить носки не обращаться, сам на это дело последние чистые убил
Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!
16.02.10 08:35 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher
Управляю мечтой.
TLC-78 monster. Танки грязи не боятся.
16.02.10 09:13 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher
16.02.10 09:37 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя ibim
Мне пшеничного сока, без мякоти..
16.02.10 10:31 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя dranduletto
Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.
16.02.10 10:53 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя сирота
Мне пшеничного сока, без мякоти..
16.02.10 11:03 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher
16.02.10 11:13 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher
Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать
16.02.10 13:06 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя Светотехник
В ответ на: Селикагель есть только на хондах. Причем давольно старых. на свежих я уже не видел. Помогло, здорово. Но это прлумера. Если влага поступает, рано или позно опять начнет потеть. Проблемы две. Поступление влаги и плохая вентиляция. На корпусе фары имеються от одного до трех фильтров. Так вот они частенько теряются, забиваються, сгнивают. Приводишь их в порядок и фара не патеет и без селикагеля. (При условии что корпус цел)
Компетентнама. Не, там суть была в другом, машина-то относительно свежая, заезжал в Ксенон 54 к ребятам на регулировку фар и т.д., так вот заехав с -30 в +15, сразу были вскрыты крышки на фарах и так они оттаивали с часик. Естественно, конденсата там набралось немало. Пакет с селикагелем из синтетического носка я придумал чтобы не ждать, пока эта страсть уйдет своим путем, кроме того штатный осушитель был «савсем плохой»
Желающим поржать по теме читать здесь
Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!
источник
Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.
Все просто, и этому есть несколько причин:
- Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
- Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
- Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
- Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
- Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.
В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.
Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:
- Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
- Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
- Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
- Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.
Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.
Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).
Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?
Тут есть несколько рекомендаций:
- Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
- После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
- Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
- Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
- Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
- Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.
Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(13 голосов, средний: 4,15 из 5)
источник
виновата погода
сушить можно но осторожно чтобы не испортить чего ненароком
кстати если машина еще на гарантии узнайте, может её по гарантии поменяют
а лучше не маяться по морозу сама просохнет и вначале изморозью пойдет потом влага уйдет
MDK | Но, ИМХО, забить и не париться. Включить ближний, а не габариты и само высохнет. 2, через дренаж подать воздух под давлением, опустив фару в ванну с водой 3, устранить течь (80%случаев -стык между стекломи корпусом, 15% — трещина корпуса от «маленького, незначительного ДТП еще той весной», 5% — неплотность посадки лампы/резинки-чехла/крышки ламп/цоколей габарита/поворота если дело в стыке — (сразу скажу лучше чем на сервисе с непривычки не сделаете) но технология такая: 2,берем пром. фен прогреваем всю фару до 40-50град 3,грееем стык и отделяем стекло(пластик) от корпуса, сняв 4,высушив фару, (иногда надо вытереть грязь и воду — ОСТОРОЖНО! — отражатель-сука 100% чистый/мягкий алюминий, поцарапать легче-легкого), сняв с периметра старый герметик (не выбросив и не испачкавшись — он не засыхающий) равномерно укладываем его в шов (хорошо если есть еще одна фара которую не жаль — «донор» для герметика) и собираем назад. 5,Сразу говорю ленивым/рационализаторам — просто промазать стык герметиком/»силиконом для ванн»/эпоксидкой/соплями сверху фару не разбирая — результата не будет Данное не касается Хонды Аккорд 2003-2008 (там что ни делай — потеют, производитель даже клал силикагель (до жопы, как написано в интсрукции «. допускается запотывание оптических приборов после дождя или мойки автомобиля. «»).Если фара галогенная, максимум что грозит — сгниет отражатель (через месяца два-три)придется купить новую фару, но если потеет фара в современной машине с заводским ксеноном — торопитесь, очень часто блок высоковольтный стоит внизу под фарой и не герметичен от нее, конденсат скапливается, стекает в блок — КЗ, результат — купите новую фару (блок отдельно редко продается) а родная ксеноновая фара даже в Украине 1000долл стоит просто забить на это! |
Qot |
fref1 |
gallak |
Pauljet |
Злобный Змей |
BTKO | 2. Снимите с фары и с отражателя все гумно, ну тут не думаю что нужно народ учить, тока разве что растворитель не юзайте — сожжет что отражатель что пластик фары. 3 Купите нормуль герметик 4. Соберите фару, проклейте корпус и сам пластик по инструкции. 5. На пластиковой одноразовой ложке засуньте в корпус фары силикагель. 7. Врубите его на горячий воздух, но аккцратно, чтобы сильно не жгло. 8. Вдуйте фен в отверстие для ламп. Минут 12-17 хватит. источник Группа: .Хондаводы. Подскажите пожалуйсто что мне делать с фарами Honda Accord 2004. Если кто-то встречался с такого рода проблеммой подскажите что делать. Хондавод Группа: .Хондаводы. Подскажите пожалуйсто что мне делать с фарами Honda Accord 2004. Если кто-то встречался с такого рода проблеммой подскажите что делать. Хондавод Группа: .Хондаводы. у меня из-под резиновой крышки за лампочками пропускало, после установки ксенона большие дырки остались, пришлось менять |
Сними камень с души, а то повесят на ноги. «ну и холодрыга»- сказал серый волк и натянул красную шапочку по самые уши (c) Группа: .Хондаводы. Такого шланга я что-то не видел, но когда герметизировали загерметизировали всё что может пропускать влагу наверное и их тоже. | |
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Резиновые отводы должны быть направлены вниз и соответсвенно их замазывать не надо, через них уходит влага из фары. | |
Хондавод Группа: .Хондаводы. Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Хондавод Группа: .Хондаводы. У меня аналогичная проблема с правой фарой. При мойке сильно потела, но после просушки феном (без герметизации) вроде как все прошло. Но через некоторое время опять стала потеть. Причем не постоянно, а раз через два. В общем есть неустановленная зависимость от температуры и влажности окружающего воздуха. В итоге плюнул я на это дело, т.к. езжу всё время с включенными фарами и запотевание быстро проходит. | |
Хондавод Группа: .Хондаводы. Группа: .Хондаводы. Хондавод Группа: .Хондаводы. мешочки-это селикагель. он действительно для поглащения влаги, но из ВОЗДУХА, А НЕ ПОГЛАЩЕНИЯ ЛУЖ. поэтому они уже не работают. а фары действительно отпотевают не предсказуемо. включаю свет и не парюсь | |
Хондавод Группа: .Хондаводы. Запотевание фар — болезнь 7х аккордов. Только потные фары по гарантии вроде как меняют. | |
Хондавод Группа: .Хондаводы. Да, «потные» фары меняют по гарантии, но толку от этого никакого. Мне два раза меняли, один хрен потеют. И на форумах хондовских, в отзывах об аккордах, на эту проблему жаловались и у дилеров на сервисах эта проблема знакома, вобщем я лично забил на запотевание, не обращаю внимание и все (хотя нет, если совсем честно, потные фары маленько раздражают). Вот мне интересно — после рестайлинга, на аккордах2006, ушла эта беда или осталась? | |
Хондавод Группа: .Хондаводы. Заметьте.. 1.фары как правило потеют в весенне/осенний период (либо после мойки) . кто ещё какие пункты добавит. может расколим эту проблему? | |
Группа: .Хондаводы. Хондавод Группа: .Хондаводы. Извиняюсь за оффтоп: дилеры видимо просто фары тусуют с машины на машину, вот тебе два раза и поменяли. Сначала фару с того, кто приехал на час тебя раньше, а потом сняли фару у него (твоюже) и тебе поставили :rofl: | |
Хондавод Группа: .Хондаводы. Никакого запотевания за всё время не замечал. | |
Хондавод Группа: .Хондаводы. Селикогель имеет определенную емкость во впитыванию. Если погода сырая, то он вберет в себя влагу до определенного предела, а дальше фары все-равно запотеют источник Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года. Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года. Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: Проблема: источник Плохо тормозит, тянет вправо, вибрирует и ржавеет — престижный японский седан порой «радует» своих владельцев не самыми приятными симптомами. Правда, всегда остается вопрос: это реальные неисправности — или придирки? Неудивительно, что официальные дилеры чаще всего расходятся во мнениях с простыми владельцами… Девятое поколение «Аккорда» встретили в России неоднозначно, а многие – с откровенным разочарованием. Нередко в адрес этого седана можно услышать сакральное «уже не тот»: мол, утратил он прежний спортивно-боевой дух, не должен Accord быть таким комфортным – серьезным, разлапистым и солидным. Это-то и привело в недоумение ярых поклонников модели. Впрочем, на продажах это не сказалось: машину все равно покупают, причем многие пересаживаются на него с предыдущих поколений. Но ведь всем известно, что, хоть встречают и по одежке, но провожают все равно по уму. За первые полтора года в России «Аккорд» проявил себя очень достойно, практически ничем не разочаровав владельцев. Из всего числа жалоб к серьезным можно, пожалуй, отнести только пару-тройку. «Аккорд, девятое поколение, 3,5 литра. Тормоза полный шлак. 10 минут активной езды – и машина забывает о том, что тормоза вообще есть.», — ругается Влад, один из «аккордоводов». «Хонда еще никогда так не тупила! Вот тебе и американские гены! Два раза оттормозился в пол – колодки пришлось менять. Замена колодок каждые 5 000 км – это не нормально!», — вот такие гневные отзывы можно найти на разных форумах. Некоторые предполагают, что проблема в системе стабилизации, которая постоянно держит колодки чуть прихваченными. Другие среди причин возникновения этой проблемы усматривают производственный брак в одной из партий. Источник АвтоВестей в одном из дилерских центров столицы заявил, что проблема преувеличена, и колодки на «Аккорде» изнашиваются не быстрее, чем на любой другой модели того же класса. Собеседник в шутку высказал предположение, что нрав «Аккорда» провоцирует некоторых водителей на более активную езду, — они-то на быстрый износ колодок и жалуются. В дилерском центре «ФК Моторс» тоже упомянули про активную езду, причем активных «аккордоводов» немало — обращаются за заменой часто, причем речь идет не только о колодках, но и о дисках. Тормозам просто не хватает мощности, чтобы стабильно и надежно работать с весом «Аккорда» (практически все жалобы владельцев были в адрес версий с массивным 3,5-литровым двигателем). Казалось бы, явление типичное и знакомое многим автолюбителям. Всем известно: если машина отказывается ехать прямо – проверяй давление в шинах и сход-развал, а если не поможет – смотри подвеску. Однако владельцы «Аккордов» уверяют, что уводы руля проявляются даже при одинаковом давлении во всех шинах и идеально выставленных сходе и развале колес. «С машиной прям воевать приходится, особенно если колея попадется». Стоит отметить, что эта «болячка» у Accord является наследственной: подобное наблюдалось и на предыдущем поколении, и на других моделях Honda, в частности – Civic и CR-V. Некоторые успокаивают себя, списывая такое поведение на конструктивную особенность переднего привода. В дилерском центре «АвтоВестям» рассказали, что с такой жалобой к ним еще никто не обращался, но были уже не так категоричны, как в случае с тормозными колодками. Дело в том, что такую проблему отмечали еще на седьмом поколении «Аккордов», и тогда в стане Honda даже поднимался вопрос о внесении изменений в организацию моторного отсека — в частности, подумывали переносить крепления подрамника. Эта «болячка» передалась по наследству и восьмому поколению, однако уже в гораздо меньшей степени. Наш источник уверен, что к девятому поколению вероятность увода руля вправо свели практически к нулю. «Еще во времена седьмого поколения производитель запускал специальную тестовую программу, в рамках которой проверял автомобили на увод. Однако практически все машины тест прошли (по крайней мере, в рамках заданных производителем требований), и массовый отзыв и модернизацию решено было не делать — на самом деле, случаев обращения с этой проблемой было не так уж много», — рассказали в «ФК Моторс». Встретили на улице человека с дрожащими руками и дергающейся ногой? Не делайте поспешных выводов: возможно, с нервами у него все в порядке, просто перед вами — владелец девятого «Аккорда», в котором периодически могут начаться вибрации рулевого колеса и рукоятки КПП. Кажется, что надуманная какая-то проблема: подумаешь, вибрирует чуть-чуть при заведенном моторе — да это у каждого второго так. Но многие владельцы уверяют, что все гораздо серьезнее — в случае с «Аккордом» дрожащий руль доставляет немало дискомфорта. Причем явление это призрачное — некоторые едва ли не половину автомобиля меняют, а толку мало. На американском рынке похожая болячка тоже была, но там она встречалась на версиях с вариаторами, а в России Accord продается с автоматом. Кстати, на предыдущем поколении такая проблема тоже отмечалась. «Да, вибрация имеется. Проявляется в положении D на секунды 3, потом пропадает. Исчезает совсем после того как проедешь несколько километров. Длительный прогрев не очень помогает. Пробег 1000, лью 95». (Алексей, accord-russia.ru) Некоторые обвиняют во всем некорректную работу кондиционера, который забирает на себя большую часть электроэнергии. Увеличивается нагрузка на бортовую сеть, из-за чего двигатель начинает «лихорадить» от нехватки питания, и он провоцирует вибрации на холостых. «Вибрация возможна, но если говорить о продукции Honda в целом, то гораздо больше такая особенность характерна для другой модели, Civic с 1,8-литровым двигателем. Что же касается Accord, то вибрировать руль и селектор КПП с большей вероятностью будут на версии с мотором объемом 2,4 литра, чем с топовым 3,5-литровым V6», — отмечает дилер. В «ФК Моторс» тоже первым делом упомянули именно Civic — под классической и всепобеждающей формулировкой «особенность конструкции» кроются жесткие подушки двигателя, которые передают вибрации работающего мотора на кузов. В «ФК-моторс» тоже ответили, что в «Аккорде» на вибрацию жалуются редко и только в 2,4-литровых версиях. Более массивный 3,5-литровый V6 работает деликатнее. Если верить автовладельцам, слабое ЛКП – это своеобразная простуда в мире современных автомобилей: ей болеет едва ли не каждая вторая модель, созданная и запущенная в производство в последние годы. Вот и Accord, судя по всему, не обошла стороной эта напасть. Краска очень чувствительна к «внешним раздражителям» в виде веток, мелких камней на трассе и слишком старательных мойщиков. Более того, глубокие сколы очень часто приводят к расцвету коррозии. По крайней мере, капот от этого страдает точно. «Если честно в шоке! Пробег 20 тысяч, в местах сколов на капоте пошла ржавчина. У меня такое на ВАЗ 2112 было. Я что-то не пойму, для машины за 1,3 млн это нормально?» (Илья, accord-russia.ru) Эту проблему мы косвенно можем подтвердить: на капоте побывавшего у нас на тесте Honda Crosstour тоже обнаружилась пара ржавых пятнышек, хотя пробег автомобиля только-только подбирался к 50 000 километров. Дилер разводит руками: на самом деле, по толщине лакокрасочного покрытия Accord ничем не выделятся на фоне всех остальных автомобилей. Наш собеседник в шутку высказал предположение, что пролема в другом — в Accord такая хорошая шумоизоляция, что скорости не чувствуешь и едешь быстрее, чем думаешь. Соответственно, и сколы получаются глубокие, обнажающие металл. А тут уж коррозия себя ждать не заставит. «Такова современная технология покраски, и не только Honda. Последние лет 15 практически все японские автопроизводители выпускают автомобили с достаточно тонким и нежным лакокрасочным покрытием», — соглашаются в «ФК Моторс». «На кресле водителя и переднего пассажира из-под пластиковых накладок для отверстий подголовников вылезла кожа обивки сиденья», — делится владелец под ником Valamat. Такой же косяк нашли у себя и другие владельцы автомобиля, отмечая, что «для машины стоимостью больше миллиона это просто чушь». У других, наоборот, в месте крепления подголовника кожи просто не хватает, и кресло обнажает свое «нутро». Словом, кому перетянули, а кому – недотянули. Досадное упущение для автомобиля бизнес-класса. И этот пункт, пожалуй, оказался единственным в нашем списке, который был на сто процентов подтвержден дилерами. Действительно, если поднять подголовник переднего кресла, можно обнаружить, что кожи японцы пожалели. Забавно, что более дешевый текстильный салон такими огрехами не растраивает. Пожалуй, многие скажут, что с этого момента начинаются придирки. Возможно, но на самом деле немало владельцев жалуется на то, что из-за этого назойливого дребезжания ездить с открытым люком попросту невозможно – раздражает. Получается, люк как бы есть, но его как бы нет. А за что тогда деньги платили? В чем именно заключается проблема, все думают по-разному. Кто-то обвиняет во всем плохо приклеенные резиновые уплотнители и рвется в бой, вооружившись клеем; кто-то смотрит шире и при помощи шестигранников докручивает и затягивает в конструкции люка все, до чего только можно добраться. Так в чем же причина этой проблемы? И существует ли она вообще? Видимо, этот вопрос стоит оставить на суд владельцев, и каждый «аккордовод» должен сам для себя решить, есть ли у него претензии к люку или нет. Дилер нам ничего по этому поводу сказать не смог — не сталкивались официалы с такой проблемой. «У нового аккорда музыка весьма далека от совершенства в плане воспроизведения низких частот. Если с ВЧ и СЧ все обстоит весьма неплохо, то с низами просто ужас. И дело вот в чем: в 8-ом кузове стоял сабвуфер приличный по диаметру, а в 9-ом стоит какой-то 12 см динамик, который почему-то обозвали сабвуфером, но который изначально им быть не может… С классической музыкой он справляется, но низов ждать с таким диаметром – все равно что от козла молока» (Аменхотеп, accord-russia.ru). Еще одна проблема, как ни странно, заключается в системе активного шумоподавления. Специальные микрофоны улавливают посторонние шумы, компьютер распознает частоты этих шумов и через динамики генерирует звук в противофазе. В результате повышается акустический комфорт в салоне. Проблема только в том, что под раздачу попадает и звук аудиосистемы, особенно низкие частоты. Третьим подпунктом этого «косяка» является не очень хорошая подгонка деталей в задней части салона – у кого шторка дребезжит при включенном аудио, у кого — полка. «Открыл багажник и пролез рукой между железками кузова под ветровым стеклом, там нащупал расхлябанную тонкую пластмасску, она у меня и дребезжала. Пока не придумал как ее закрепить», — добавляет пользователь maik19, форум accord-russia.ru. К сожалению, меломанов дилеры обрадовать не смогли — к ним с такими жалобами владельцы не обращались. Видимо, они принимают некачественный звук как данность, который реально побороть только своими силами — заменой штатной акустики и улучшением шумоизоляции. «Владею авто два месяца, пробег 1800 км. Фары потеют и перед и зад …при минусовой температуре все это дело замерзает образуя лед с внутренней части фар, задние поменяли по гарантии Но одна из них оказалась в царапинах …перед сказали пока поездий еще пару месяцев и если не пройдет будут по новой запрос на замену делать», — рассказывает один из владельцев. И снова здесь невольно вспоминается тестовый Crosstour, который периодически встречал конденсатом в фарах. Как нам объяснили в Honda, непосредственно по «Кросстуру» проблема касается только самых ранних экземпляров. Сразу после старта массового производства проблема исчезла. А как же тогда объяснить потеющие фары «Аккорда»? «С «Кросстуром» такая проблема действительно была первое время, — рассказывают в дилерском центре. — Причем фары на Crosstour не только потели, но еще и трескались, но в большинстве случаев не в месте скопления конденсата, а на углу, где корпус фары делает изгиб. Со временем с этой проблемой производитель справился. По модели Accord у нас была пока что лишь пара случаев. Подождем холодов, может, обращаться будут чаще.» «Было несколько случаев, когда из-за образования конденсата мы производили замену фары в сборе по гарантии, — подтверждают в «ФК Моторс». — Однако обращаются с такой жалобой достаточно редко, поэтому об отзыве говорить не приходится». Вот с чем могут столкнуться потенциальные владельцы Honda Accord. По сути, проблемами этот список назвать сложновато, да и дилер сразу отметил, что с серьезными «косяками» никто не обращался. Единственное, на что обратил внимание сам собеседник, — треск шестерни VTC газораспределительного механизма на впускном валу на моделях с двигателем K24 2,4 литра. Эта проблема передалась по наследству от восьмого поколения, на котором проявлялась уже при достаточно больших пробегах — более 60 000 километров. Все дело — в системе изменения фаз газораспределения i-VTEC. Эта самая шестерня принимает непосредственное участие в процессе постоянного изменения фаз, а происходит это за счет давления масла. Внутри шестерни есть полость, по которой проходит масло, и механический фиксатор, на котором шестерня крепится к валу. Шестерня прижимается к валу либо под давлением масла (когда водитель активно жмет на педаль газа), либо за счет этого самого фиксатора. Со временем механизм коксуется из-за содержащихся в масле примесей, и фиксатор перестает работать корректно. Шестерня остается в чуть смещенном положении, из-за чего и слышен треск. Пока что эта проблема не обрела серьезные масштабы, но, по словам дилера, несколько клиентов уже обращались с такой неисправностью. Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самый надежный и беспроблемный автомобиль. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. источник |