Меню Рубрики

Потеет задний фонарь ford fusion

Кто как боролся с запотеванием блока заднего фонаря? Знаю, что болезнь Фьюжна. И насадил на силикон, и двухсторонний скотч пустил вокруг уплотнителя, бесполезно! Намокает в области уплотнителя на проеме в кузове. Причем потеет только правая..

Я снял фару целиком и место где находился скочь двух сторонний вокруг отверстия зачистил обезжирил и посадил на силиконовый герметик и обратно все собрал все больше не течёт и не запотевает.

Я просто сменил прокладку к кузову! Взял резину нормальную вырезал по размеру оригинала и приклеил! Полет нормальный уже год никакого конденсата

у меня по-моему крепление правового фонаря немного ослабло. может из-за этого?

попробую сменить прокладку на кузов. Спасибо всем!

barre198403, я просверлил маленькое отверстие в фонаре и ничего не потеет,в низу сверлил,где не виднр

948holeable=46, что прям снаружи?!

barre198403, там где не видно

И что влага снаружи не попадает?

barre198403, сверлиться с задней стороны где вставляются лампы снизу . вода не скапливается . и не потеет . типо сапуна получается. а клеить смысла нет . как потом лампы то менять

Тож снял заводское уплотнение, вода стояла в левом фонаре, правый фонарь всегда потел. Вырезал резинки и приклеил точно также как описал Дмитрий Буяк выше, про проблему забыл.

beardsley199212, а какую именно резину лучше брать? Какой толщины, чтобы было плотно? Такой же,как заводская?

barre198403, если кузов не тронут, ставь 3-4 мм. Можно и 2 мм отверстие снизу, тож вариант.

Просушил фонарь, после чего на старую прокладку густо набрызгал смазки силиконки. Прокладка от смазки слегка забухает и не пропускает. Уже третий год правая фара и полгода левая фара и ниаких протечек

источник

Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

Все просто, и этому есть несколько причин:

  • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
  • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
  • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
  • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
  • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

    • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
    • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
    • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
    • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
    • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
    • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.
Читайте также:  Отчего потеет тело ночью

Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,15 из 5)

источник

А у меня с завода никакого уплотнителя не было. Но придется делать. Надоело раз в год снимать все и вычищать от влаги и грязи. молчу про ржавчину. Заметил одно, влага появляется только после сильного дождя.

АФФТАР ЗАНУДА! СВОИМ ГУНДЯЖОМ ОБОСРАЛ ТЕМУ! ПОКА ЗЫРИЛ ЭНТОТ СЕРИАЛ, ДВА РАЗА СБЛЕВАНУЛ!

А никто не обратил внимания что запотевание может быть ещё и изнутри кузова, через отверстие разъёма, а дальше в фонарь по отверстию крепёжной шпильки.

Просто герметиком промазать старый уплотнитель, не?

Смотря какое состояние уплотнителя, у меня старый в руках рассыпался.

Автор ты сделал фигню, при дожде вода идёт сверху и как раз по твоим горизонтальным полоскам, будет попадать прямо в фары.

Всё гораздо проще, вода попадает в фары через пористую уплотнительную прокладку установленную между фарой и кузовом авто .Чтобы устранить попадание воды в фары,я взял и пропитал эту прокладку густой силиконовой смазкой в тюбике LIQUI MOLY и это дало очень хороший результат. Вот уже года три прошло, дождь слякоть а воды и запотевания нет. Разбирал фары ,менял лампочки пару раз, всё отлично и прокладки не портятся от времени.

2 хороших сайта по етой машинке- ФузионГуру и Фузион Клуб

10 лет авто прошла 250 т.км сколько еще пройдет?

если вовремя менять масло и лить хороший бензин то без проблем пройдет 400-500 только не забывайте за ремни ГРМ

А у меня на 2007г.в. фьюже вода просачивается через образовавшуюся щель между прозрачной частью (поворотник) и красной (весь фонарь). Залил суперклеем, вроде держит.

Говно машина! Решетку куда бы не пошел отламывают. Говоришь, не слушают. Все от рождения умные. Фонари бесконечно набирают воду. Сборка Кельн! Хуже, чем у китайцев.

Я просверлил отверстие 7mm. в самом низу фары и пускай вода туда бежит и с прокладкой не стал заморачиваться.

Андрей Куварзин я тоже так сделал!Но контакты заднего хода отвалились.Дажет техосмотр не прошел.И у нас машин мало,хоть в Россию едь за деталями!

расскажите пожалуста как вы закрепили задние брызговики,никак не могу придумать как их туда повесить,заранее спасибо.

Николай Лазуткин это не только у Вас, на всех фьюжиках без брызговиков бампер заляпаный видел не раз. Бризговики эти знаю точно ставятся только со снятым колесом желательно на подъемнике. А где их взять вопрос второй) разборка или гугл. Однозначно заморочка правильная без них зад не смотрится вообще + плюс бампер постоянно забрызган грязными полосками. Крепятся они к бамперу. А кавролин подкрылок на всех стоит с завода держится на клипсах они частенько ломаются и тогда провисает. Все Фьюжики идут с брызговиками и дорестайл и уже последние. Если нигде нет возможности посмотреть способ крепления пишите номер кину фотки в вайбер. Удачи!

на моей машине вместо подкрылков какой то ковролин,и с завода задние брызговики не предусмотрены но повесить их очень хочется,сильно пачкается зад автомобиля то ли так только у меня ,не знаю,мой форд 2008 года выпуска ,вот теперь и маюсь,думал у вас та же проблема,большое спасибо.

Николай Лазуткин у меня брызговики родные как стояли так и стоят, к сожалению не подскажу,
или я что то не так понял?

Пробовал клеить вместо прокладки шумку, лето и осень отходила нормально, а вот зимой опять появлась вода. Видимо от мороза она задубела и появилась щель. Вот теперь опять думаю что делать и как лечить 🙂

Всё гораздо проще, вода попадает в фары через пористую уплотнительную прокладку установленную между фарой и кузовом авто .Чтобы устранить попадание воды в фары,я взял и пропитал эту прокладку густой силиконовой смазкой в тюбике LIQUI MOLY и это дало очень хороший результат. Вот уже года три прошло, дождь слякоть а воды и запотевания нет. Разбирал фары ,менял лампочки пару раз, всё отлично и прокладки не портятся от времени.

Читайте также:  Очень много потею что с этим делать

это фонари. фары спереди.
герметиком промазал и ездий без воды

а шумка не станет впитывать влагу и в последствии пропускать воду в фару? резиновый уплотнитель точно не пропустит, разве что в зазоры

ребятки, 7 лет на «пепелаце», признаки потения с 1 года эксплуатации, даже не потения а наполнения водой, в левой фаре до уровня отверстия лампы вода была. Как итог отражатель от влаги по всему фонарю местами тусклый, в зоне задних туманок отражения вообще нет. Проблему накопления воды связываю с мойками высокого давления именно они загоняют воду туда, куда самотеком она бы не попала. Решил проблему при помощи дремеля и доп. уплотнителя, как у автора , но не полосками а кругом в одну полосу. Дремелем (можно ножовкой) в нижней части фонаря под бортиком к которому лицевая прозрачная панель приклеена, сделал дренажный пропил 2х30 мм вдоль параллельно лицевой части (это самое низкое место в установленном фонаре), можно и просверлить , но мне показалось, что через полосу отток будет лучше чем через 1-2 отверстия. С той поры никаких потений и воды, сделал бы так сразу после покупки — фонари были бы как новые, а так косячок Форда.

@Wasgen Nivovod СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! СТРАННО ТОЛЬКО ЧТО ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЭТО ПОЯВИЛОСЬ НА ПРАВОМ ФОНАРЕ ГОДА ЧЕРЕЗ 4, А НА ЛЕВОМ ПОКА НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ! АВТО С 11 ГОДА! ЕСЛИ ЕСТЬ ФОТО ГДЕ СВЕРЛИЛ, ТО СМОЖЕШЬ ПРИСЛАТЬ НА ПОЧТУ Tata211048@yandex.ru ?

@ABRACADABRA Там где приклеено прозрачное стекло,секции заднего хода и указателей поворота,имеется щель.Проверял снимая фонарь,наливал в него воды и от туда сочилась вода.Вылечил сверловкой дренажного отверстия снизу,в углу фонаря,возле стекла,ближе к крышке багажника.

СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО НЕ ОТ МОЙКИ ВОДА ПОПАДАЕТ В ФОНАРЬ, ПОСКОЛЬКУ Я МОЮ ФЬЮ САМ РУКАМИ! ВОЗМОЖНО ПЛАСТИКОВАЯ ГАЙКА БЫЛА НЕ ДО КОНЦА ЗАЖАТА ИЛИ КАКОЙ ДРУГОЙ ПЕРЕКОСОЁБ ОБРАЗОВАЛСЯ , ВЕДЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ТАКОЙ ФИГНИ НЕ БЫЛО?

Не совсем понял вопрос) могу уверенно сказать способ рабочий 100% , вчера менял лампочки все сухо , просто обклеиваете по размерам старого уплотнителя, размер точно не знаю , уплотнитель для стандартной двери

Добрый день подскажите размер этого D уплотнителя ? И ещё непонимаю — если смотреть сверху то между вертикальной левой и правой стороной уплотнителя есть дырки относительно горизонтально поколение него в которые может попасть вода. На каком принципе это все наклеяно ? Как это измерить ?

я не понимаю зачем так замарачиваться вырезал похожие от оригинального из шумки приклеил можно ещё и герметик

сделал по методу обе. жду осадки 🙂 левая фара была на крестовом саморезе. контакты противотуманки правой сгнили намертво 🙁 левая кстати не пропускала воду, пришлось снять из-за обоих сгоревших стопов. автору спасибо

CodCaptainPrice Надо немцам предъявить, за некачественное исполнение работы. У меня тоже правая фара в конденсате.

Этот способ рабочий без сомнений, зима показала.

Спасибо. Та же проблема . Воспользуюсь Вашим советом. Спасибо.

источник

Перегорела лампочка? Ничего страшного, проблема-то регулярная. Вы даже можете избежать штрафа за неработающий свет, если на месте сможете устранить неисправность. Скажу сразу, что для замены лампочек фару не нужно снимать, но чтобы понять как все устроено мы в этот раз снимем.

Приезжаю на дачу, включаю ближний свет и вижу:

Рис. 1 Правый габарит не работает

Рис. 2 Левый ближний не работает (дальний работает)

Показывать буду на примере левой фары, на правой все идентично.

Открываем капот и находим три болта крепления фары

Рис. 3 Три болта крепления передней фары Ford Fusion

Рис. 4 Откручиваем 35-ым TORX

Рис. 5 Аккуратно тянем фару по стрелке, чтобы не сломать ушко, которое я покажу позже.

Если вы его сломаете, то ваша фара будет всегда стоять криво и будет щель между ней и кузовом. Это можно наблюдать на многих машинах.

Посмотрим с другого ракурса на извлечение фары:

Рис. 7 Верхняя направляющая, которая идет прямо по загибу крыла

Рис. 8 Выделены верхняя направляющая и пластиковое крепление для ушка

Отсоединяем колодку с проводами и несем фару в укромное место для препарирования 🙂

Рис. 9 Сначала снимаем резиновую заглушку, которая герметизирует фару. Без неё сразу конденсат.

Теперь нам доступны для замены лампа габаритного огня и лампа ближнего/дальнего света. Кстати, если кто не знает цоколи на Ford Fusion вот схема:

Рис. 10 Лампы и их цоколи на Ford Fusion

Рис. 11 Нажимаем по стрелкам и убираем крепление скобы. Наша лампа H4 свободна.

Рис. 12 Габарит просто потяните на себя и он выскочит. У него нет креплений.

Берите заранее купленные лампы, вставляйте и собирайте все обратно.

Я ставлю лампы Philips Diamond Vision на 5000К (галоген). Яркий белый свет с едва заметным голубым оттенком смотрится гораздо лучше дефолтного желтого. Средний срок службы таких ламп — 5 месяцев. Стоят чуть меньше 1000 руб. за пару.

Рис. 13 Philips Diamond Vision 5000K

источник

Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

Читайте также:  От чего потеет мошонка

Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

Причины запотевания могут быть следующие:

  • нарушение целостности корпуса блок-фар;
  • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
  • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
  • микротрещины на остеклении фар;
  • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.

  • Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
  • Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
  • Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
  • Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
  • Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.

Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.

Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.

Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

Рекомендации бывалых умельцев

  • Вентилируемые заглушки. Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
  • Ксеноновые фары и силиконовый герметик.В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно. В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.

Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.

источник