Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
HALEV Чт, 22 ноя 2012, 15:24
HALEV Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 101 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Москва-Калуга Машина: Impulse 6 new
Warhome Чт, 22 ноя 2012, 18:34
Warhome Ветеран движения Сообщения: 5987 Благодарности: 1148 шт. —> Благодарности: 1148 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
HALEV Чт, 22 ноя 2012, 21:47
HALEV Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 101 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Москва-Калуга Машина: Impulse 6 new
Warhome Пт, 23 ноя 2012, 07:38
Warhome Ветеран движения Сообщения: 5987 Благодарности: 1148 шт. —> Благодарности: 1148 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
HALEV Пт, 23 ноя 2012, 17:24
HALEV Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 101 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Москва-Калуга Машина: Impulse 6 new
vicktorovich Пт, 07 дек 2012, 14:24
Delfinbag Вс, 09 дек 2012, 20:28
Delfinbag Продвинутый маздавод Сообщения: 305 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 13 дек 2007 Откуда: Санк-Петербург Машина: M6 2.5 / CBR600F4i
eav99 Пт, 04 янв 2013, 17:09
319 19 Вт, 05 фев 2013, 17:39
319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1288 Благодарности: 166 шт. —> Благодарности: 166 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury
Владимир К. Чт, 21 фев 2013, 13:44
319 19 Ср, 27 фев 2013, 06:47
Согласен полностью. Это особенность вентиляции салона.
Не так давно в этом убедился, высушил весь конденсат феном, пару дней все было хорошо сухо в фанарях, на уличе тоже сухо, снег ногами в салон не таскается, и вот я бросил мокрую тряпку в ноги переднего пасажира, за пару часов тряпка высохла от печки, а задние фонари, те что в крышке багажника, покрылись внутри, в верхих уголках, замерзшим конденсатом.
Тоже самое происходит в снегопады, когда ногами много снега в салон таскается. Вся влага что испаряется на ковриках, оседает на холодных стеклах и панелях кузова под обшивками, и в фонарях на холодном внешнем пластике.
319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1288 Благодарности: 166 шт. —> Благодарности: 166 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury
Владимир К. Ср, 27 фев 2013, 20:22
curved90 Ср, 27 фев 2013, 20:27
curved90 Ветеран движения Сообщения: 7662 Благодарности: 596 шт. —> Благодарности: 596 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+
Германчик Вс, 03 мар 2013, 23:16
Германчик Клубчанин
Сообщения: 1361 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пт, 12 сен 2008 Откуда: Железнодорожный, Балашиха, Солнцево Машина: была M6 II Универсал
radeon Вт, 24 сен 2013, 11:13
tom_soer Вт, 22 окт 2013, 17:57
tom_soer Влившийся в движение Сообщения: 183 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 06 июл 2012 Машина: M6 New 2.0 AT
Delfinbag Ср, 30 окт 2013, 10:21
Delfinbag Продвинутый маздавод Сообщения: 305 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 13 дек 2007 Откуда: Санк-Петербург Машина: M6 2.5 / CBR600F4i
aleksandr36 Сб, 02 ноя 2013, 21:36
aleksandr36 Продвинутый маздавод Сообщения: 888 Благодарности: 34 шт. —> Благодарности: 34 шт. Регистрация: Сб, 29 янв 2011 Машина: 2.5 GH Sport
tom_soer Сб, 09 ноя 2013, 22:44
tom_soer Влившийся в движение Сообщения: 183 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 06 июл 2012 Машина: M6 New 2.0 AT
Alex. Вт, 12 ноя 2013, 08:30
Alex. Влившийся в движение Сообщения: 271 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пн, 14 окт 2013 Откуда: Penza-region Машина: блонда с 2м размером
источник
А вот такой вопрос: читал темы про запотевание задних фар,так вот у меня одна запотела,сделал все как надо,но хром на отражателях осыпался. Как правильно снять стекло задней фары,не повредив его? И можно ли где нибудь эти отражателя купить ? Или только в сборе с фарой. Подскажите пожалуйста.
Спасибо тебе,но черным лаком не вариант,потому что у меня на другой фаре отражатели в норме,так что теперь их надо возвращать в первозданный вид. А что за пленка под хром,где ее найти? И еще может знаешь как стекло фары снять аккуратно? Просто я фару посмотрел ,там к стыку г герметику и прокладке фиг подберешься.
Пленка под хром, на подобии карбоновой)))) Только тянется хреновей
Ищи в своем городе ребят которые винилом занимаются. У них кусочек можно попросить. Это самый быстрый вариант. 2 вариант фирма ВМТ правда у них пленки рекламные. 3 Вариант гуглить, но обычно меньше 50 п/см не кто не продает 1 см от 25 руб, до 40 руб.
Насчет распайки фары. Как время появится свои рестайлить, сразу очитаюсь в «Своими руками»
Не в прокладке оно дело.
Когда заливает водой- это одно, а тут и воды нет, влажность большая, фары герметичны( водой набирал ) а потеют. Надо вентиляцию городить из верхней части, чтобы при нагреве горячий воздух выходил из фары.
У меня рестайл потеет)))
Уже раза 3 снимал и на герметик и так и эдак.
Сейчас снял, промыл, отодрал весь греметик, купил прокладку новую, буду пробовать ставить в первозданном виде.
у меня несколько сантиметров воды в фаре было
Сейчас снял, промыл, отодрал весь греметик, купил прокладку новую
У меня рестайл потеет)))
Уже раза 3 снимал и на герметик и так и эдак.
вот и у меня такая же проблема. думал хоть рестайл потеть не будет. нифига!!
начал разбираться, у себя нашёл три причины:
1. Из-за того, что рестайловые фонари по креплениям немного отличаются от стандартных, они не совсем прилегают к кузову, получается щель между кузовом и фарой, в которую и попадает вода в дождливую погоду и на мойке..
2. Если стопы американские (не знаю как на японских), то в том углу, которое как бы заходит на крыло, есть отверстие для ещё какой то габаритки, которое у меня было закрыто желтым паралоном, вот когда я снял фару и перевернул, через это отверстие вылилось очень много воды.
3.Ну и есстественно прокладка, у меня на обоих фонарях она была порвана, причём в нескольких местах.
в итоге: промазал обильно герметиком всю покладку, заклеил всё, что было порвано. прокатился-один потеет, другой нет.
снял опять стопы, заклеил дырки под лишние габаритки кусочком герлена, поверх промазал ещё раз силиконом, поверх старой прокладки проклеил герленом, не оставив по бокам никаких щелей, ну и осталось порассверливать дырочки в задней панели и поставить стопы чётко, чтоб как заводские стояли, так как ставил всё на скорую руку. думаю не должны потеть, всё никак не дойду до гаража, чтоб доделать и проверить
вот и у меня такая же проблема. думал хоть рестайл потеть не будет. нифига!!
начал разбираться, у себя нашёл три причины:
1. Из-за того, что рестайловые фонари по креплениям немного отличаются от стандартных, они не совсем прилегают к кузову, получается щель между кузовом и фарой, в которую и попадает вода в дождливую погоду и на мойке..
2. Если стопы американские (не знаю как на японских), то в том углу, которое как бы заходит на крыло, есть отверстие для ещё какой то габаритки, которое у меня было закрыто желтым паралоном, вот когда я снял фару и перевернул, через это отверстие вылилось очень много воды.
3.Ну и есстественно прокладка, у меня на обоих фонарях она была порвана, причём в нескольких местах.
в итоге: промазал обильно герметиком всю покладку, заклеил всё, что было порвано. прокатился-один потеет, другой нет.
снял опять стопы, заклеил дырки под лишние габаритки кусочком герлена, поверх промазал ещё раз силиконом, поверх старой прокладки проклеил герленом, не оставив по бокам никаких щелей, ну и осталось порассверливать дырочки в задней панели и поставить стопы чётко, чтоб как заводские стояли, так как ставил всё на скорую руку. думаю не должны потеть, всё никак не дойду до гаража, чтоб доделать и проверить
леха rx,ну у тебя вонари ровно стоят. или кривовато. по зазорам как завод или чуток не попадают??
леха rx,ну у тебя вонари ровно стоят. или кривовато. по зазорам как завод или чуток не попадают??
всяко крутил и бампер подрезал но всеравно чуток ни ровно но ни критично
так вот и у меня такая беда, дырочки разсверливал, обламал к чертям защёлки эти на фонарях, чтоб проще было, даже заднюю рамку немного рихтанул. всё не ок, хочу чтоб прям ровненько было, а бампер у меня задний тож рестайл. хоть с бампером повезло. ничего не надо подрезать, по бамперу ровненько становятся.
не ну смотрятся ок мне нравится ) а бампер почем взял ?
———- Добавлено 02.01.2012 в 23:33 ———- Предыдущее сообщение отправлено 02.01.2012 в 23:32 ———-
еще теперь ключом багажник ни открыть )
не ну смотрятся ок мне нравится
мне тож, прям заметно пободрее машинка стала выглядеть.
точ не помню. что-то около 15-ти, можт чутка побольше. запутался уже с уенниками на весь рестайл и всё остальное. ну за 15шку найти мона. он у меня ещё и с накладочкой аутоэкзе.
вот
еще теперь ключом багажник ни открыть
пошли сильные затяжные дожди стал потеть задний правый стоп, причем замечал что когда в дождь еду с кондеем то стоп еще сильней запатевает
вентиляшка салона именно там, под бампером.
источник
Новичок |
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:05
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZafiraB A17DTJ 2008г
Старожил |
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
Сообщения: 426
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL
Новичок |
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 20:51
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
Старожил |
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Сообщения: 1665
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
самый действенный и простой способ, кстати |
Зафировод |
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 01:08
Сообщения: 1344
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B OPC
при запотевании поверхности фонаря на более 50% на гарантийной машине меняется бесплатно. Причем сразу оба. Я поменял и проблема исчезла |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 14:11
Сообщения: 253
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 2007
Завсегдатай |
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Сообщения: 276
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
В сервисе, когда меняли задний бампер, замяли черную прокладку правого фонаря. Снял и высушил фонарь, отчистил от грязи и распрямил черную прокладку. Собственно, по 5-и летнему опыту эксплуатации, если прокладка нормальная — вода не попадает в фонарь. |
Новичок |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 09:51
Сообщения: 4
Откуда: Кубинка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 2006 1,8
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 01:41
Сообщения: 779
Откуда: Москва, Головино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
добавлю свои наблюдения: товарищ сказал, что заметил как фонари стали потеть после замены лампочек в каком-то сервисе. |
Новичок |
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 08:06
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira
источник Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых. Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино. Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло. Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже. Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.
В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!
Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.
Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим. источник Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру: Флуд и оффтоп запрещены! Группа: MAZDAвод Спасибо сказали: 1 раз(а) Доброго времени суток. В общем собираюсь, разобрать просушить, собрать и стыки обработать силиконом. Вопрос, Буду признателен за любую инфу. Группа: Мазда-Гвардия Спасибо сказали: 591 раз(а) Группа: MAZDAвод Спасибо сказали: 543 раз(а) «Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите» Группа: MAZDAвод Спасибо сказали: 60 раз(а) угу.. за 3 года гарантии сменил задние фонари по 2 раза каждый. Группа: MAZDAвод Спасибо сказали: 7 раз(а) Доброго времени суток. В общем собираюсь, разобрать просушить, собрать и стыки обработать силиконом. Вопрос, Буду признателен за любую инфу. Снять просто, сначала снимаешь защитную пластмасу внутри багажника -Тянуть нужно со всей дури вверх, если первый раз снимаешь , главное не бояться, потом еще нужно снять боковушку. крепится на стандартных защелках, дальне будет видно два болта вроди, их откручиваешь и усе З.Ы. А если фонари светодиодные, то их нет смысла обрабатывать силиконом — они НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ! Попробую поискать фотки.. если найду — выложу. DSC02044.JPG ( 443.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205 Снять просто, сначала снимаешь защитную пластмасу внутри багажника -Тянуть нужно со всей дури вверх, если первый раз снимаешь , главное не бояться, потом еще нужно снять боковушку. крепится на стандартных защелках, дальне будет видно два болта вроди, их откручиваешь и усе З.Ы. А если фонари светодиодные, то их нет смысла обрабатывать силиконом — они НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ! Попробую поискать фотки.. если найду — выложу. DSC02044.JPG ( 443.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205 DSC02045.JPG ( 459.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171 Сообщение отредактировал Vet@L — Jan 18 2010, 15:33 источник Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Задние Фонари Потеют — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже. Задние Фонари Потеют тема про то как потеют задние фонари на моей машине ооо=) Оценка:
Jeepday (12.1.2011, 19:50) писал:
Город новый, а проблемы старые. ©
Strashila (12.1.2011, 22:20) писал:
vadimteplo (12.1.2011, 22:25) писал:
Strashila (12.1.2011, 22:27) писал:
Strashila (12.1.2011, 22:27) писал:
неужто есть такое? брешешь! Jeepday (12.1.2011, 19:50) писал:
у меня ТАМ две мухи захосшие были, два штука!! когда продавал, не рассказывал про это как про преимущество авто.
И у меня за месяц до истечения гарантии начали потеть задние фары, причем обе. Странно, 3 года не потели , а сейчас начали. Кстати (Тьфу 3 раза) единственный косяк за 3 года. Сообщение отредактировал morskoi: 12 Январь 2011 — 22:12
morskoi (12.1.2011, 23:07) писал:
Strashila (12.1.2011, 23:11) писал: за неделю до окончания и передние фары заплачут.. потерпи чуть.
Strashila , Smolenskiy , Тьфу на вас 3 раза
Smolenskiy (12.1.2011, 22:12) писал: guruVRN (28.10.2009, 11:33) писал:
Проблем с передней оптикой нет, совсем. Smolenskiy (12.1.2011, 22:12) писал: Ну предположим — бухнул я в машине, но я в фары не ДУЮ! источник Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять … СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно. Все просто, и этому есть несколько причин:
В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны. Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:
Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание. Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше). Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется? Тут есть несколько рекомендаций:
Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ. (13 голосов, средний: 4,15 из 5) источник Оставшаяся в углй фонаря вода была удалена через засверленное в этом же углу отверстие. Самой основной причиной запотевания считают — недостаток мазда 3 запотевают задние фары в совокупности с плохим негерметичным соединением фары и ее «Стекла» — пластиковая прозрачная внешняя накладка. Но я понял что проблема опять с .
Соответственноо прокладка была располовинена на две части и переклена на силикон. Оставшаяся в углй фонаря вода была удалена через засверленное в этом же углу отверстие. Когда разобрал все то вскрытие показало, что провода действительно перетерлись, но уже немного в другом месте. Перестала работать кнопка открывания багажника, а на днях пропал свет заднего хода 1. С фарами все понятно — это стандартная болячка троек. Нужно снять фару и вырезать новую прокладку под нее. Фары снять не сложно. Нужно разобрать обшиву багажника, открутить две гайки на фонаре изнутри багажника, а затем уверенным движением потянуть фонарь на себя — там есть одна клипса и нужно чтобы она отщелкнулась. Отдираем старую прокладку с фары, по ней вырезаем новую. Прокладку я вырезал из сплена, но его толщина около 8мм поэтому фонарь немного по-упирался перед тем как стать на место. Тонкие дырки в прокладках делал горячим паяльником новая прокладка встала хорошо 2. С неработающей электрикой на багажнике немного сложнее. Я покупал машину с уже ремонтированными проводами которые идут от корпуса машины по резиновой гофре в крышку багажника — это тоже стандартная болячка тройки седана. Но я понял что проблема опять с ними. Когда разобрал все то вскрытие показало, что провода действительно перетерлись, но уже немного в другом месте. Самой основной причиной запотевания считают — недостаток вентиляции в совокупности с плохим негерметичным соединением фары и ее «Стекла» — пластиковая прозрачная внешняя накладка. Не знаю как у кого но у меня дело было точно не в нарушениях герметизации Ибо рассверлив четыре отверстия по периметру фары — эффекта это почтине дало, почти потому что может быть чуть-чуть быстрее стала распатевать. Далее, фара была прогерметезирована по периметру силиконовым герметиком дважды. Сильный дождь либо мойка мгновенно выпадали в осадок на внутренностях моего заднего фонаря. Далее, второй причиной называлась резиновая прокладка внутри фонаря, точнее ее не совсем удачная форма. Забегая вперед, имхо это более правильный вариант, так как обратив внимание на прокладку я понял что вода по ней льет ручьем. Соответственноо прокладка была располовинена на две части и переклена на силикон. Как не печально результат тот же НОль! И вот сразу после последней рыксовки, приехав на стоянку, решил я все таки последний раз разобраться с этим явлением. Как раз лил ливень, соответственно я питал надежду что возможно будет понятно куда и как все таки попадает вода. источник |