Меню Рубрики

Потеет задний фонарь на киа церато

kvip, сделай плиз фотки, где стоят эти отверстия, а то как то искал но не нашел

p.s. где то читал, что паралон там не фильтр, а для транспортировки, и его тупо забывают у ОД вынимать

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ. фары не должны запотевать хотя в салоне говорят обратное ссылаясь на 7-64.

У меня фары запотевали не в сильный дождик и не на мойке а просто после любой поездки. сегодня поехал в салон с наездом и те пытались мне втереть 7-64. но так дело не пойдёт. я сказал или мне меняют фары или я меняю авто т.к.приобрёл его неделю назад. молча отогнали машинку посмотрели её после чего пригнали обратно показать мне что они пометили фары и сейчас произведут замену. 30-40 минут и у моей машинки новые глазки.

Так что запомните ФАРЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАПОТЕВАТЬ.

Всем привет. недавно просил у вас всех помощи о запотевание фар. но как говорят сколько людей столько и мнений.

Большинство народу пишет что так и должно быть но эти люди ошибаются.
ФАРЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАПОТЕВАТЬ.
Машинку купил дней 10 назад. прошло пару дней и начал замечать что происходит запотевание фар при езде (погода солнечная и на мойку не заезжал 7-64 инструкции по машинке).
08.09.2010- поехал в сервис с этой проблемкой и как назло когда приехал фары были в идеале. оформил заявку и стал ждать когда возьмут машинку правда при этом сказали что вся процедура займёт пару часов.
Посидел подумал. ладно думаю приеду на 2000 менять масло и за одно про фары напомню.

09.09.2010-выгнал машинку из ракушки всё тип топ. поехал по делам включив ближний свет. через минут 20-30 вышел из машинки и заметил что нижняя часть фар покрылась конденсатом. приехал домой и решил дальним светом просушить. машинка работала мин.20 после чего практически весь конденсат пропал. я обрадовался и поехал дальше не включая ближнего света. после 10 минутной езды я снова вышел из машинки и посмотрел на фарки. ЁЁЁЁЁ. практически на одну треть снизу фары были покрыты конденсатом. меня это разозлило. сколько до этого у меня было машинок но таких проблем небыло.
Вечером этого же дня звоню в сервис и записываюсь с этой проблемой.

сегодня (тоесть вчера) 10.09.2010-Приехал в салон и как нарошно фары опять в идеале. включил дальний и минут 10 стоял на месте после чего выключил всё освещение и прокатился пару км. . в уголках появился конденсат. я к мастеру по приёмке. он мне подождите. я ему пока я буду ждать там конденсат пропадёт. он опять подождите. кое как вышел второй мастер и заметил мою проблемку.
Позвал человечка который должен отогнать машинку посмотреть и выяснить причину .
(Да и самое главное что все пытались мою машинку запихнуть на мойку. типа проверить. но я им внушал что фары и при солнечной погоде запотевают. )
Этот человечек сделал умный вид и начал мне расказывать что производителем заявленно стр.7-64 что типа так и должно быть. я не хотел закипать но пришлось.
Короче говоря я малость в грубом виде сказал. или мне меняют фары по гарантии или я начинаю мутатню по замене авто.
Приемщик в недовольстве сказал мне что зачем так грубо (а как с ними по другому). сейчас машинку посмотрят и решат. через мин.15 тот который забрал машинку и который мне втирал про 7-64 привез машинку обратно и открыл капот. позвал меня и показал нацарапанные глочки на фарах мотивируя о том что сейчас мы произведём замену фар. я сказал окей и намекнул о том что я первый успел пометить эти фары.
Прошло мин.30-40 после чего они отогнали машинку на корритировку фар и после этого вернули мне машинку с новыми глазками.

Вот так вот. так что не слушайте тех кто говорит о том что запотевание фар это норма. НЕЕЕЕТ это не так.

Надеюсь что своим диктантом кому то смогу помочь с этой проблемой.

ЗАКОН НА НАШЕЙ СТОРОНЕ. НЕ СДАВАЙТЕСЬ И ТОЛЬКО ВПЕРЁД.

В них же не вакуум, есть воздух, который обладает влажностью. При резкой смене температур естественно выпадает конденсат.
Ещё непонятен смысл последней фразы: какой именно закон на нашей стороне в этом случае? Если это закон о ЗПП, то там есть чёткие процедуры, касающиеся замены такого товара, как автомобиль, и установлены сроки, в течение которых авто должно находиться в ремонте, для того, чтобы его заменить потом.

А насчёт грубости с дилером: проверьте, не накакали ли они Вам в фильтр )) Да, и потом, им намного проще фары заменить, чем с неуравновешенным человеком спорить и пытаться что-либо ему объяснить, а Ваши фары, вполне возможно не оформят по гарантийке, а поставят кому-нибудь другому. Ведь, наверняка, Вам никакого наряд-заказа не выдали после замены фар?

В них же не вакуум, есть воздух, который обладает влажностью. При резкой смене температур естественно выпадает конденсат.
Ещё непонятен смысл последней фразы: какой именно закон на нашей стороне в этом случае? Если это закон о ЗПП, то там есть чёткие процедуры, касающиеся замены такого товара, как автомобиль, и установлены сроки, в течение которых авто должно находиться в ремонте, для того, чтобы его заменить потом.

А насчёт грубости с дилером: проверьте, не накакали ли они Вам в фильтр )) Да, и потом, им намного проще фары заменить, чем с неуравновешенным человеком спорить и пытаться что-либо ему объяснить, а Ваши фары, вполне возможно не оформят по гарантийке, а поставят кому-нибудь другому. Ведь, наверняка, Вам никакого наряд-заказа не выдали после замены фар?

1 плохая вентиляция фар. 2. машинки добираются по морю и герметик впитывают эту влагу а потом творится такая хрень. 3.на нормальных машинках фары не запотевают и если ты пытаешся доказать обратное то не катался ты на нормальных машинках. 4. если накакали то это то же ихние проблемы. как накакали так и уберут..5 возможно и поставят на аварийную машинку. так тот которому поставят так же может заявить про косяк.

Можно сидеть на попе ровно и думать что так и должно быть.
Так что не растраивайся что в своё время ты не стал бороться за этот косяк.))))

по поводу запотевания фар на 100 % согласен с дядя Ёжа ну не должно этого быть, ну просушил я сегодня , просушу завтра — и что мне каждый день их сушить если я мою машину к примеру каждый день или дождь идет кадлый день и они у меня потеют так же , даже если 1 раз в неделю, какой комфорт в этом .

Вот только в одном проблема — в книге по эксплуатаци написано :цитирую: К сведенью — после сильного дождя или мытья авто рассееватели фар и задних фонорей могут выглядень побелевшими. Это явление аналогично запотеванию окон, и не является признаком наличие неисправности. стр.7,64 , вот если они сошлются на этот пункт , как быть в этом случае, как доказать что это гарантийный случай 🙂

источник

Копаясь в гараже нашел несколько детальков от фары lancer 9, когдато была фара битая вот и оставил детальки, правда немного развандалил некоторые вещи, к чему это я — а вот к чему есть резиночка которая должна была выполнять роль типа мипеля сверху материал покрыт бумажкой и по ходу я его порвал (развандалил).

Текст с форума техманьяков
Кстати, Игл-Айз получил штатную систему дыхания от родных фар ММС, это такие специальные клапаны, работают по системе «нипель» от туда дуй, обратно буй! Изначально на них были просто резиновые трубочки «улитки», через которые воздух из окружающей среды содержащий влагу может проникать внутрь фары, а это недопустимо, т.к. возможно запотевание, а в следствии и коррозия внутренних элементов, в нормальных фарах такого быть не должно! По посадочному месту родные клапаны ММС были чуть шире, пришлось скомпенсировать термоусадочной трубкой.

Изначально на них были просто резиновые трубочки «улитки», через которые воздух из окружающей среды содержащий влагу может проникать внутрь фары

Вот поэтому могу точно сказать что это не технологические заглушки как писали некоторые это такая система (не углубляясь в подробности) дыхания.

Вот бы узнать код резиночки этой да заглушки. Но могу сказать одно у меня есть одна из трех какая не знаю, резиночка эта не входит на фару а вот трубочка-улитка от нашей фары налазит на неё как литая, как грится подшаманить может что нибудь. БУДУ ДУМАТЬ. Т.К. фары потеют можно и забить но мне это не нравится, весь день седня катался свет не включал — фары запотели.

Украл у жены из коробки зимних сапог, селикогель- 2 пакетика. Один положил в одну фару, другой в другую. Проблема запотевания фар исчезла и уже полгода как и не появляется, хоть мой машину сверху или моторный отсек — им по фигу!!

Аналогично, уже больше года катаюсь с пакетиками силикогеля в фарах. не потеет ВААПЩЕ. все по барабану. А до этого постоянно потнота проступала.

B6553-89915 это партномер штатного герметика от ниссан он один в один как штатный но доступнее чем абро

А что за селикагель?
сИликагель

Alex7,
den4ik2010, вместо того чтоб трепаться подсказали бы человеку *list*
спецы блин

Alex7,
den4ik2010, вместо того чтоб трепаться подсказали бы человеку *list*
спецы блин

не успели не все же время на форуме сидеть есть и другие дела

не успели не все же время на форуме сидеть есть и другие дела

ачуметь, тому сообщению девять дней и оно до вашего поноса
не успели
балбесы вы
на этом все, дальше буду тереть
сотру три сообщения от каждого-отдых день

В тему о силикагеле в фару.

Разобрал правую блок фару (ДТП), клеил стекло.
Так внутри в специальном кармашке уже лежит пакет с силикагелем:

Читайте также:  Голова ребенка сильно потеет шея во время сна

Авто 2010г.в. 1,6 седан. После мойки немного потели.

Снова приветсвую вас соклубники. Ковыряясь в сети интернета нашел таки код на заглушечку про которую писал в посте #216 (http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=760&p=337685&viewfull=1#post337685). Случайно попалась тема при поиске другой проблемы. Собираюсь проделать те же действия. Ну и поделиться с Вами найденным материалом.
Дабы не нарушать авторских прав, хочу сказать спасибо Дмитрию с драйв2 dimka-kostroma (https://www.drive2.ru/l/453840742746424050/) за проделанную работу. Он нашел код заглушки KIA а не как я гадал от 9 лансера заколхозить (хотя может они одинаковые и это одно и тоже).

Вентиляционный клапан для фары. Наверное на большинство машин подходит.

Код для заказа — 9216339000QQK. В упаковке сразу 2шт.

Не пугайтесь названия в каталогах, они почему-то везде называется «фара противотуманная» или «кожух противотуманной фары».
76657 76661

Он описывает что у него была повреждена фара и он залил клеем вентилиционное отверстие (интересно до этого потела фара или нет). После чего он изучил фару и решил задействовать дополнительное вентилиционное отверстие.

Причем он пишет:
У kia cerato на фаре пять штатных отверстий под вентиляцию (3 клапана и 2 резиновых трубочки), но используется почему-то только три отверстия (2 клапана и 1 трубочка). Возможно из-за этого у некоторых прямо с салона фары немножко запотевают.

Посадочное место есть но запаяно с завода: 76658

4мм. Просверливаем отверстие аккуратненько и устанавливаем туда этот клапан.
76659

С установленным клапаном:
76660

Пишет что цена прыгает от нескольких сотен и купил судя по его посту год назад 79 рублей.
Забив в экзисте был неприятно удивлен ценой в 672 рубля *kills**kills* буду искать. Так же там написан код 9216327500, но он небьет цену в моем регионе.

Это как раз тот клапан + табличка разновидностей и я хочу его поставить но не затакие суммы конечно
76662 76663

Всем удачи на дороге, надеюсь кому нибудь поможет данный пост. А я буду искать приемлимую цену на данную заглушку и делать эксперимент ведь заляпать просверленную дырку можно в любой момент если что то будет не так.

Выдаёт ещё такой код 9216339000 тут цену пишет 130 рублей (уже приемлимо) но толи я плохо разбираюсь то ли не понимаю, но вроде то что нужно.

Придётся установить штуцер со шлангом,чтобы решить эту проблему

Наверняка можно и штуцером и шлангом с петлёй, как Вы пишите решить проблему, для меня например 150 рублей не критично за две аккуратных заглушки вентиляции. Для меня главное чтоб смотрелось красиво (хоть и под капотом). Однозначно буду заказывать. Хотя при цене выше 300 рублей уже жабанёнок удавится.

источник

Всем хорош корейский KIA Sportage – выразительные фары, современные формы, богатый функционал. Вот почему с каждым днем их встречается на российских дорогах все больше и больше. Причем, за рулем можно встретить водителей всех возрастов от «безусой» молодежи, только получившей права, до «седовласых профи», по старой доброй привычке предпочитающих самостоятельно осуществлять мелкий ремонт. Такая внешность нравится многим

Но у современного КИА Спортейдж есть свои технические особенности, о которых большинство автовладельцев и не знает, поскольку молодые не обучены, а старики не успевают угнаться за новыми технологиями. Именно для этой категории и предназначена данная публикация, которая осветит особенности работы головной оптики.

Любой дизайнер отметит, что фары на КИА Спортейдж – 1 из первых выразительных особенностей автомобиля. А с точки зрения автомобильных конструкторов – это устройство, позволяющее сделать движение в условиях ограниченной видимости максимально безопасным. Но не всегда это техническое устройство работает правильно.

Заметить это возможно:

  • Во время движения в темное время суток, когда света фар KIA Sportage недостаточно для освещения дорожного полотна;
  • При освещении вертикальных поверхностей (гаражных ворот, торцевых стен и т.п.) видно, что уровень фар отличается по высоте и по яркости;

На фото – КИА Спортейдж с правильно отрегулированным ближним светом

  • В дневное время при визуальном осмотре можно увидеть запотевшее изнутри стекло;
  • Визуальные отличия в прозрачности левой и правой фар (помутнение).

Совет: Устранить потерю прозрачности вы можете сами. У нас на сайте детально расписано как полируется фара КИА, чтобы восстановить ее работоспособность.

Увидев запотевшую изнутри фару, большинство автовладельцев KIA Sportage и не догадывается о таком физическом явлении, как «точка росы». Именно этот фактор и является причиной потеющей фары — содержащийся в воздухе водяной пар начинает конденсироваться в росу.

На фото ниже представлена подобная ситуация, в которой оказалась фара КИА Спортейдж 3 хорошо видно запотевание внутренней поверхности. Если не устранить это явление, то у такой фары будет недолгий срок службы

Для возникновения данного эффекта играет роль:

  1. Температура воздуха внутри блок-фары;
  2. Относительная влажность воздуха в фаре;
  3. Температура стенок корпуса и стеклянных или пластиковых поверхностей самой фары.

Что происходит с этими параметрами на автомобиле?

Давайте выяснять:

  1. При отключенных фарах воздух внутри и детали осветительного прибора имеют практически одинаковую температуру с наружным воздухом;
  2. При включении ближнего света фар воздух нагревается от лампы и передает тепло стенкам корпуса и прозрачному пластику. Т.е. внутри самой фары оказывается несколько температурных зон;
  3. Благодаря герметичности конструкции воздух внутри получается сухой, где влажность стремится к нулю;
  4. При выключении фар, детали медленно остывают, рассевая тепло в пространство. Влажность воздуха при этом не меняется.

Ну это теория, а на практике любая трещина в корпусе или негерметичное соединение приводит к тому, что: Вот такая «физика», грозящая обернуться неприятностями

  • При выключении ближнего света фар внутрь через не плотности стыков проникает более холодный воздух;
  • Смешиваясь с горячим внутри корпуса фары, происходит концентрация водяного пара;
  • При достижении точки насыщения пар из воздуха начинает конденсироваться в росу и оседает в виде тумана на самую холодную поверхность. В данном случае, это лицевая часть фары — прозрачный пластик.
  • Воздух в фару может проникать из-за деформации уплотнительного кольца на цоколе лампы, будь то передняя оптика или задние фары на КИА Спортейдж 3, поэтому его следует включить в число рассматриваемых причин.

Негерметичность цоколя может быть причиной доступа воздуха

  • Трещины в корпусе можно заделать своими руками, достаточно использовать для этого специальный клей. О том, как правильно осуществить ремонт фары КИА, посвящена целая статья на нашем сайте.
  • Попадание воздуха извне может быть «на совести» дренажных трубок фар – из-за потери ними герметичности забортный воздух проникает внутрь.
  • Трещины на стекле также могут быть причиной запотеваемости.

Двойная польза от пленки – защита и предотвращение запотевания

Совет: хорошим подспорьем в борьбе за здоровье осветительных приборов может быть изготовление наклеек на фары. Эта пленка не только убережет от разрушения саму фару, но и позволит увеличить на 1-2 градуса температуру рассеивателя, что снизит вероятность возникновения точки росы.

Включение ближнего света фар активирует и работу омывателя. И при каждом включении водителем стеклоочистителей, автоматически происходит и очистка фар с помощью форсунок. Казалось бы, благо — ничего водителю делать не приходится, фары очищаются струей воды, что улучшает их работу. Процесс очистки происходит автоматически при включенных фарах

Но почему же тогда многие владельцы хотят узнать, как отключить омыватель фар на КИА Спортейдж вопреки очевидной выгоде? Чтобы понять это, давайте разберемся в существующих заблуждениях.

Рассмотрим на конкретном примере:

  1. Потребность в качественном освещении, по мнению многих, возникает лишь в темное время суток;
  2. В остальное время включенные фары – дань требованиям ПДД.

Соответственно, быстро опустошаемый бачок омывателя не входит в планы водителя KIA Sportage, если только он не управляет автомобилем в темное время суток. Фары днем светят другим – вот это и есть истинная и одновременно ошибочная причина желания отключить эту автоматическую функцию. Для отключения омывателей KIA Sportage требуется извлечь защитное реле

Самый простой способ – отключить электрическую цепь, подающую питание на моторчик омывателя фар.

Инструкция очень простая: Пара секунд – и ваши фары окажутся беззащитными перед грязью

  1. Открыть блок предохранителей и реле;
  2. На крышке посмотреть их графическое расположение – какой элемент отвечает за какую электрическую цепь;
  3. Извлечь розовый предохранитель на 30 ампер.

Обратите внимание! Приведенный выше способ оправдан только тогда, когда нет возможности пополнить запас воды, а впереди еще долгий путь. Для постоянного применения он не годится!

На видео в этой статье представлено, куда можно направить свое желание что-либо безопасно изменить в автомобиле:

Есть более практичный способ решения проблемы. Тем более, что цена вопроса пустяковая – не более 250 рублей. Суть метода – установка кнопки активации омывателя фар непосредственно по желанию водителя. В заглушку установлена кнопка управления омывателем

Для этого необходимо:

  1. Приобрести нефиксируемую кнопку с подсветкой;
  2. Извлечь заглушку с панели приборов;
  3. Установить в нее кнопку;
  4. Подключить к штатной проводке в машине;
  5. Вывести на нее управление омывателем.

Миниатюрность кнопки только на руку владельцу

Обратите внимание! Кнопка нужна именно нефиксируемая – после отпускания она разомкнет контакты. Т.е. омыватели будут работать ровно столько, сколько вы будете удерживать кнопку нажатой. Это позволит экономно расходовать омывающую жидкость.

Итак, что же даст применение подобного метода:

  • Контроль за работой омывателей фар полностью перейдет к водителю;
  • При включенном ближнем свете цепь включения омывателей всегда будет разомкнута;
  • При использовании стеклоочистителей лобового стекла насос форсунок будет обесточен;
  • По мере загрязнения фар водитель сам будет осуществлять их очистку струей воды или омывающей жидкости (зимой).

Немного усилий – и вы станете лично управлять фароочистительной системой

Совет: Автопроизводитель сознательно автоматизировал работу фароочистительной установки, поскольку она непосредственно влияет на качество светового потока. Эта функция особенно актуальна для отечественных условий – летом грязь и пыль, зимой – соль с песком и грязью. Согласно исследований 25% загрязнение осветительного прибора уменьшает в 2 раза количество света. Поэтому – не экономьте воду!

Мы рассказали вам о двух проблемных особенностях современных фар KIA Sportage. И если с запотеванием следует бороться, чтобы как можно быстрее устранить, не допуская развития более серьезных последствий, то полностью отключать омыватели фар мы вам не советуем.

Читайте также:  Потеет лоб по утрам

Только в самых крайних случаях применяйте предложенный метод. А если такая потребность возникает чаще – установите кнопку управления и возьмите функцию очистки фар КИА Спортейдж на себя. Удачных вам поездок!

источник

Добренький всем пред летний денек.

В конец меня задолбали потеющие фары на маджентисе (четырех глазый). Причина запотевания – в совсем юном возрасте машине установили ксенон, а так как ставили безрукие имбицилы (выяснилось позже) то сломали ответные фиксаторы под крышечками и как следствие не герметичность.
Что было предпринято:
1. Было герметизировано изолентой — прослужило месяц и начало опять потеть.
2. Было герметизировано термо клеем – прослужило два месяца, летом в сильную жару плавиться.
3. Было герметизировано клей герметик – прослужило два месяца.
И вот после раздумий купить новые фары или еще раз попробовать, решил еще раз попробовать. После длительного изучения отдела герметиков в авто магазине выбрал новый способ герметизации.
Все работы проводились на даче в погожий субботний денек, все приготовил и начал.
Вот так выглядят мои фары =(((
http://photofile.ru/photo/antonio79/3829689/large/89494465.jpg[/img]]
Первым делом все снимается и отправляется на просушку, сушил феном (конфисковал у супруги), перед сушкой необходимо слить весь конденсат из фар. Сушка заняла около часа на каждую фару, была идея положить фары в парилку …….
http://photofile.ru/photo/antonio79/3829691/large/89494471.jpg[/img]]http://photofile.ru/photo/antonio79/3829692/large/89494481.jpg[/img]]

Вот собственно герметик. Это лента, она не клейкая, как написано «полимеризуется через 20 минут». Принцип работы – отрезать необходимый кусок, герметизировать методом натягивания. Смысл в том, что при растягивании она начинает сжиматься и тем самым заполняет собой все пространство и герметизирует. Стоит сие чудо 350 р., там 3 метра.
http://photofile.ru/photo/antonio79/3829693/large/89494490.jpg[/img]]http://photofile.ru/photo/antonio79/3829694/large/89494496.jpg[/img]]
Когда фары просохли провел зачистку и обезжиривание. На первой фаре с первого раза не получилось. Пошел походил поэкспериментировал на «кошках», покурил, попил пива и все сразу получилось. Вторая фара получилась еще лучше первой.
http://photofile.ru/photo/antonio79/3829695/large/89494503.jpg[/img]]http://photofile.ru/photo/antonio79/3829696/large/89494507.jpg[/img]]
Ну и вот общий вид, далее провел испытания, НЕ ПОТЕЮТ и утром не запотели и к вечеру тоже и даже сегодня утром не запотели, посмотрим на скока хватит….
http://photofile.ru/photo/antonio79/3829697/large/89494511.jpg[/img]]http://photofile.ru/photo/antonio79/3829698/large/89494514.gif[/img]]

объяснить всё подробно я наверное не смогу тем более что я всё-таки не специалист.
но:
1. активированный уголь применяют не для абсорбции воды — а для её очистки.
2. активированный уголь не абсорбирует пары (хотя и могу ошибаться).
3. при нагревании — активированный уголь высыхает — а значит воду не отдаёт обратно в воздух.
4. силикагель же связывает воду химическим способом — вступая с ней в реакцию. Отлично поглощает именно пары, и уже не отдаёт воду в воздух — даже при нагревании. Поглощает воды во много раз больше своего веса. Т.е. для поглощения влаги приспособлен значительно лучше — так как специально для этого (и только для этого) и создан.

В подтверждение своей правоты — не могу привести ничего, кроме того, что я никогда не видел активированного угля в упаковках электроники, обуви, еды (например чипсов или сухого печенья) и т.д. и т.п.
Везде — используются только пакетики силикагеля.
И это при том, что активированный уголь дешевле.

источник

красно-тонированный, с диодными полосами

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

источник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

223-1153L-LDEM2 — фара левая

DEPO представлен в 100 странах мира. В США, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108. Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.

SAT постоянно работает над тем, чтобы обеспечить Вам соотношение конкурентной цены и лучшего качества продукции. Запчасти под брендом SAT производятся более чем на 50-и заводах, расположенных более чем в 10 странах мира.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

223-1153R-LDEM2 — фара правая

DEPO представлен в 100 странах мира. В США, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108. Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.

SAT постоянно работает над тем, чтобы обеспечить Вам соотношение конкурентной цены и лучшего качества продукции. Запчасти под брендом SAT производятся более чем на 50-и заводах, расположенных более чем в 10 странах мира.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MOBIS оригинал. Качество 100%!

ксенон, с поворотной линзой

MOBIS оригинал. Качество 100%!

ксенон, с поворотной линзой

92401-A7010 — фонарь задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

ST-323-1946L — фонарь задний левый

SAT постоянно работает над тем, чтобы обеспечить Вам соотношение конкурентной цены и лучшего качества продукции. Запчасти под брендом SAT производятся более чем на 50-и заводах, расположенных более чем в 10 странах мира.

92402-A7010 — фонарь задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

ST-323-1946R — фонарь задний правый

SAT постоянно работает над тем, чтобы обеспечить Вам соотношение конкурентной цены и лучшего качества продукции. Запчасти под брендом SAT производятся более чем на 50-и заводах, расположенных более чем в 10 странах мира.

92403-A7010 — фонарь задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

92404-A7010 — фонарь задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

92401-A7310 — фонарь задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

92402-A7310 — фонарь задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

92403-A7310 — фонарь задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

92404-A7310 — фонарь задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

92101-1M020 — фара передняя левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

223-1134L-LDEM2 — фара передняя левая

DEPO представлен в 100 странах мира. В США, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108. Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.

ST-223-1134L — фара передняя левая

SAT постоянно работает над тем, чтобы обеспечить Вам соотношение конкурентной цены и лучшего качества продукции. Запчасти под брендом SAT производятся более чем на 50-и заводах, расположенных более чем в 10 странах мира.

92102-1M020 — фара передняя правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

223-1134R-LDEM2 — фара передняя правая

DEPO представлен в 100 странах мира. В США, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108. Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.

ST-223-1134R — фара передняя правая

SAT постоянно работает над тем, чтобы обеспечить Вам соотношение конкурентной цены и лучшего качества продукции. Запчасти под брендом SAT производятся более чем на 50-и заводах, расположенных более чем в 10 странах мира.

92401-1M020 — фонарь задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

NSP02924011M020 — фонарь задний левый

NSP Корея, продукция производится на современном оборудовании с компьютерным управлением. Высокие стандарты качества исходного сырья и контроля производственных процессов подтверждены сертификатами и являются визитной карточкой компании.

223-1943L-UE — фонарь задний левый

DEPO представлен в 100 странах мира. В США, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108. Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.

92402-1M020 — фонарь задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

223-1943R-U — фонарь задний правый

DEPO представлен в 100 странах мира. В США, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108. Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.

NSP02924021M020 — фонарь задний правый

NSP Корея, продукция производится на современном оборудовании с компьютерным управлением. Высокие стандарты качества исходного сырья и контроля производственных процессов подтверждены сертификатами и являются визитной карточкой компании.

Читайте также:  В машине с кондиционером потеет лобовое

92403-1M020 — фонарь задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

223-1302L-UE — фонарь задний левый

DEPO представлен в 100 странах мира. В США, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108. Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.

NSP02924031M020 — фонарь задний левый

NSP Корея, продукция производится на современном оборудовании с компьютерным управлением. Высокие стандарты качества исходного сырья и контроля производственных процессов подтверждены сертификатами и являются визитной карточкой компании.

92404-1M020 — фонарь задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

223-1302R-UE — фонарь задний правый

DEPO представлен в 100 странах мира. В США, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108. Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.

NSP02924041M020 — фонарь задний правый

NSP Корея, продукция производится на современном оборудовании с компьютерным управлением. Высокие стандарты качества исходного сырья и контроля производственных процессов подтверждены сертификатами и являются визитной карточкой компании.

92101-2F520 — фара передняя левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

123-1101RMLDEM1 — фара передняя левая

DEPO представлен в 100 странах мира. В США, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108. Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.

NSP02921012F520 — фара передняя левая

NSP Корея, продукция производится на современном оборудовании с компьютерным управлением. Высокие стандарты качества исходного сырья и контроля производственных процессов подтверждены сертификатами и являются визитной карточкой компании.

92102-2F520 — фара передняя правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

123-1101RMLDEM1 — фара передняя правая

DEPO представлен в 100 странах мира. В США, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108. Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.

NSP02921022F520 — фара передняя правая

NSP Корея, продукция производится на современном оборудовании с компьютерным управлением. Высокие стандарты качества исходного сырья и контроля производственных процессов подтверждены сертификатами и являются визитной карточкой компании.

92401-2F310 — фонарь задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

NSP02924012F311 — фонарь задний левый

NSP Корея, продукция производится на современном оборудовании с компьютерным управлением. Высокие стандарты качества исходного сырья и контроля производственных процессов подтверждены сертификатами и являются визитной карточкой компании.

92402-2F310 — фонарь задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

NSP02924022F311 — фонарь задний правый

NSP Корея, продукция производится на современном оборудовании с компьютерным управлением. Высокие стандарты качества исходного сырья и контроля производственных процессов подтверждены сертификатами и являются визитной карточкой компании.

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

источник

Последние модели мерсов тоже самая херня.оь бнзысходности производитель присылает силикат кажется называется обычно в обуви бывает вытягивать влагу.вообщим очень помогает.чего я сделал.открыл крышку фары с обратной стороны и и пару этих пакетиков прилепил двойным бантом и закрыл.все 100%а до этого и феном и в гараже с печкой ни хрена не помогало

Если поездить без крышек тебе столько говна и пыли внутрь фары налетит, что потом вспоминать об этом будешь всю жизнь. Дибильный совет.

Чувак не когда, из за игрушки не переживай.

1500 пробега пока не потеют

ПРИВЕТ,КИА ОПТИМА GT-ЛАЙН,2016,ТОЖЕ ПОТЕЮТ ФАРЫ,ДИЛЕР ГОВОРИТ ЧТО ЭТО НОРМА.ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАПОТЕЛО 50/ ФАРЫ И ЗАПОТЕВАНИЕ НЕ ПРОХОДИТ,ТОГДА ГАРАНТИЯ,А ЕСЛИ МЕНЬШЕ 50/ ТОГДА НОРМА.Я В ШОКЕ КЛАСНО ПРИДУМАЛИ

привет. работать не хотят-по гарантии нормочасы копеечные. подать жалобу надо на горячую линию КИА.

А вы просто не выключайте фары

@Kia Master норм. Сама по себе что ли?

кстати, сейчас пробег 38000км и эта проблема пропала.

@Kia Master эт я прикалолся типа вообще не выключайте))). А так я обзор смотрел там говорили типа у этих киа потеют фары после дождя или мойки , походу не герметичные в обшем это повод не купить ее

ходовых огней на ней нет. поэтому только с фарами. габариты и ПТФ автоматом не выключаются и можно забыть и посадить АКБ

звоните в представительство киа в москве вроде сидят, это 100% гарантия

феном продуй недолго пропотеют

без крышек ездить можно, потеть не будут, да вот только вся пыль туда попадет. Герметика мало в каком то месте фары, поможет переборка, оффициалы в принципе по гарантии должны заменить

Пиши претензию, мол штатный отражатель не исполняет свою прямую функцию, значит недостаток существенный, так как без поворотников ездить нельзя. Требуй замены.

У моей машины фары не потеют,потому что у меня лада Веста,и езжу на ней уже третий год 😉

Обижается на тебя, у неё глаза слезами наворачиваются, за то что таксуешь, на таком авто.

Пассат Б7 (США). Такая же хрень на правой фаре..

Они это нормальным считают и для авто за 60-120 лямов, я про Бугатти Вейрон, у них прия испольовании в наших условиях все стопари в воде и частично передняя оптика.
Не говоря уже про всякие Бентли Мульсаны, GT, Поршаки почти все и тд и тп.

У меня была такая же проблема после того как купил киа церато 3 до рестайл. Покатался месяц всё прошло. Больше не запотевают всё ок. Покатайся всё пройдет со временем.

Качество абсолютно у всех пропала поэтому нужно быть осторожным при покупке автомобиля нового на Kia Cerato честно вам сказать очень хороший автомобильный Просторный и так далее

Дружище Ты лучше скажи пожалуйста как себя ведет пластик на холоде внутри салона.

У меня 2017 церата такая жи

Если потеют фары, значит нарушена герметичность.Обычно такая болезнь у допов ( противотуманки) .

У меня такая-же Kia Cerato в Казахстане по правилам предназначена ездить с включенными фарами так и есть постоянно

Как долго вы будете покупать эти корейские говно? Уважайте себя и покупайте новые машины японские или немецкие. Кто бы что бы не говорил..

Да хули, щас на 222 потеть начинают на 16000 км. Вообще ахуели производители

Компрессор для колес засунь в отверстие для ближнего света или габаритов, включил и через 10 минут у тебя сухая фара.

На моей хонда инсайт тоже потеют. Что только не делал, все равно потеют. На утро проходит. Климат такой. Попробуй пакетик с из крышки вытащить и в микроволновке на 5 минут высушить.

У меня в новой церато запотели в первый день, так что не переживай. Даже в W222 новых потеют. Я даже и не парюсь. Хотя первые дни тоже бухтел, что в машине за миллион такая дичь, но когда в 222 увидел это, меня отпустило. 222 не один миллион стоит) А вообще на драйв 2 люди нашли решение этой проблемы.

Ребята там должны быть дренажные отверстия посмотри их .бывает такое что их нужно достать и всё

Дружище, та же проблема на ауди, только фары кривые руки вскрывали уже. Купи селикагель на али в пакетах по 20 грамм и на каждую крышку закрепи дополнительно по пакету. Чтоб высушить, феном не дуй, пыли нагонит! Сними крышки и вместо них отверстия закрой сантиметровым паралоном пока фара не просохнет, потом закручивай крышки с селикагелем! Скоро хочу видео сделать на эту тему!

В шевролет авео фары наверняка не потеют, интересное решение. А не то что пошла мода целые аквариумы ради красоты )

всё просто. фары склеены хреново в них стекло вклеено на герметик вовремя мойки вода попадает внутрь.избавить ся можно только переклеев стекло.сложно муторно но реально помните анекдот про паровоз в инструкции написано после сборки обработать напильником.у меня серато 12-го года такой проблемы нет.и не надо бояться открученных болтов машина всё равно не станет новее это всего лиш железяка

источник

Не во всех автомобилях одинаково просто поменять лапочку задних фонарей, будь-то стопы, габариты, задний ход или поворотники.

Некоторые авто-производители заботятся о клиенте, как, например SKODA Octavia A5, Toyota Yaris, но тот же Galant EA в кузове универсал позволяет заменить лампочки без снятия фонаря, а в кузове седан это уже сложная процедура.

Citroen C4, Honda Accord на моей памяти так же вынуждают снимать фонари для простой замены лампочки.

Вот и в случае Kia Cerato Koup замена лампочки это процедура не простая для простого обывателя, перегорела вторая нить для индикации нажатия педали тормоза:

Открываем крышку багажника и открываем заглушку обшивки багажника:

Откручиваем три гайки на 10:

Теперь нужно «сорвать» фонарь из пистона, для этого при левой стороне фонаря, пальцами левой руки как лягушка присасываемся к фонарю и резко дергаем на себя, можно сделать тоже самое при помощи скотча:

Фонарь свободен, теперь вдавливаем уплотнительную резинку проводки фонаря:

Выводим проводку из закладной фонаря:

Проворачиваем и вынимаем два цоколя лампочек стопа-габарита и поворотника:

Пользуясь случаем моем посадочное место фонаря:

Меняем двухнитевую лампочку габарита-стопа, здесь цоколь 37R E11 12v21w p21/5w:

И попутно меняем лампочку поворотника, т.к. оригинальная краска на лампочке попрыщилась, цоколь 37R E11 12V21W PY21W:

Перед установкой обратно проверяем работоспособность лампочек во всех режимах:

Собираем в обратном порядке, обращаем внимание на герметизацию резинки проводки.

Чтобы резинка легко села в свое отверстие, ее можно смочить водой.

Очень важно правильно установить резинку и сам фонарь, т.к. это места через которые может попадать вода в ниши багажника.

источник