Меню Рубрики

Потеет задний фонарь ниссан теана

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Эксплуатация » Потеет фара.

  • Автор: Лемурка
  • Мария Владимировна
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 352
  • Уважение: +31
  • Пол: Женский
  • ICQ: 199653527
  • Car: Nissan Teana 2003
  • Trim Level: 230 jm
  • Последний визит:
    25.04.2010 10:35:21

Какие причины могут быть? Последствия? Потеет всегда, независимо от времени, погоды. Меня не грузит, в принципе, ездить с одним белым глазом ) стоит ли ехать в сервис?
Папа ваще сказал разобрать и феном просушить.. сказал и забыл про меня )
Кто-то запугивал, что закоротит однажды так шо мало не покажеццо.

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Просто она не герметичная и потеет! Замкнет не замкнет не знаю, но исправить советую!

  • Автор: drovosek1995
  • KINGPIN from KH
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 801
  • Уважение: +25
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 2003
  • Trim Level: JM 2.3
  • Последний визит:
    21.05.2014 08:01:17

Ты просто машину не возбуждай и незастовляй усердно работать, тогда она перестанет потеть
По сути: проверь герметичность фары, а точнее попроси кого нибудь, пусть проверят все резинки и заглужки.

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Ты просто машину не возбуждай и незастовляй усердно работать, тогда она перестанет потеть

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Jabber: mikelangelo@jabber.ru
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Папа ваще сказал разобрать и феном просушить

Папа верно сказал, но сначала проверить на герметичность все заглушки и резинки, как сказали Немягкий и Воротила

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JK23 переделал до JM
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

Если потеет, значит там уже влага, которую надо удалить, поэтому надо снимать фонарь и сушить (я делал это феном), только аккурато, чтоб не расплавить ничего, а потом проверить все отверстия, резинку для удаления влаги (кривая такая) и надёжно закрепить уплотнители лампы при установке, не думаю, что нарушена герметичность самой фары (где герметик).

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Пилять Михалыч новую клекуху походу подарил

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Jabber: mikelangelo@jabber.ru
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Пилять Михалыч новую клекуху походу подарил

  • Автор: Лемурка
  • Мария Владимировна
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 352
  • Уважение: +31
  • Пол: Женский
  • ICQ: 199653527
  • Car: Nissan Teana 2003
  • Trim Level: 230 jm
  • Последний визит:
    25.04.2010 10:35:21
  • Автор: BRITANEC
  • Водитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 15
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    25.11.2017 22:13:20

Обычное дело герметичности. Попроси знающих людей, они тебе помогут (я бы помог). Феном сушить там ни чего не надо. Просто мягкой ветошью протиреть насухо, а сами внутренности (я имею ввиду хромовые части трогать не надо), потом это дело все герметиком тщательно промазать и собрать. Проблема будет решена. Кстати при разборки самой фары обратите внимание на аккуратность разборки чтобы уши не поломать и не дай Бог стекляшку не расколоть и все

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Эксплуатация » Потеет фара.

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 26.1.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Banned
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)

Цитата:
(ILSASHA555 @ 6.4.2013, 19:30)
Машине два года раньшетит не замечал а сегодня вижу что вся фара запотела и ксенон светит другим цветом у кого подобное было? гарантия?

Каким другим? Розовым?
На счет гарантии — вряд ли.

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 26.1.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Banned
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)

Цитата:
(ILSASHA555 @ 6.4.2013, 20:24)
Да куда то к розовому -красному цвет ушел.

Лампы покупай! Если цвет уходит в розовый, значит вот-вот навернется. А менять лучше парой, чтоб разницы не было.
Кстати поэтому наверно и фара потеет. Температура в фаре стала ниже, конденсат не успевает испарятся.

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 6.3.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Цитата:
(Андрей 545 @ 6.4.2013, 22:35)
Лампы покупай! Если цвет уходит в розовый, значит вот-вот навернется. А менять лучше парой, чтоб разницы не было.
Кстати поэтому наверно и фара потеет. Температура в фаре стала ниже, конденсат не успевает испарятся.

Действительно, лампе приходит конец. У меня другой вопрос, потеют задние фонари, это гарантия или нет?

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 3.5.2012
Город: Архангел Михаил city
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Цитата:
(agent-malder @ 6.4.2013, 23:13)
Действительно, лампе приходит конец. У меня другой вопрос, потеют задние фонари, это гарантия или нет?

И у меня потеет один фонарь

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)

Цитата:
(ILSASHA555 @ 6.4.2013, 21:30)
Машине два года раньшетит не замечал а сегодня вижу что вся фара запотела и ксенон светит другим цветом у кого подобное было? гарантия?

Покупай фен строительный, герметик hella , снимай фару и вперед . А если будешь в мск звони сделаем )))

источник

Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

Все просто, и этому есть несколько причин:

  • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
  • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
  • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
  • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
  • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

    • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
    • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
    • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
    • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
    • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
    • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.

Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,15 из 5)

источник


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Александр

Группа: Бакалавр
Сообщений: 228

Откуда: Новгородская обл.
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2013


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 93
Из: Омск

Откуда: Омск
Авто: Мурано Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Hi+
Год выпуска: 2017


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1337

Откуда: Мытищи
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1337

Откуда: Мытищи
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

источник

Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

Причины запотевания могут быть следующие:

  • нарушение целостности корпуса блок-фар;
  • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
  • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
  • микротрещины на остеклении фар;
  • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.

  • Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
  • Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
  • Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
  • Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
  • Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.

Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.

Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.

Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

Рекомендации бывалых умельцев

  • Вентилируемые заглушки. Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
  • Ксеноновые фары и силиконовый герметик.В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно. В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.

Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.

источник

  • Форумец
  • 716 Сообщений:
    • Авто: никаким

    полировал сверху — все чудно.

    откуда то взялись косяки внутри. причем, одинаковые на обоих фарах.

  • Форумец
  • 17 777 Сообщений:
    • Авто: адын на больших колесах

    ксенон стоял?если подпалил, то не поможет ничего

    Изменено: hazzyhaz, 2.03.2016 — 12:19

  • Форумец
  • 5 293 Сообщений:
  • Косяки это грязь? Два магнита в помощь.

  • Модератор
  • 70 953 Сообщений:
    • Авто: неторопливый

    думаю, можно к Грише в Товарах и услугах обратиться. если сам не отполирует, по крайней мере, сможет разобрать и собрать фары, а стекла полирнешь в любом месте

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Форумец
  • 3 883 Сообщений:
    • Авто: AUDI A4 AVANT 2.0 TDI S Line — 2015

    Просвятите, а зачем полировать фары? Это необходимо или это круто?

  • Форумец
  • 19 235 Сообщений:
    • Авто: МВ 126 500 sel

    Просвятите, а зачем полировать фары? Это необходимо или это круто?

  • Форумец
  • 4 970 Сообщений:
    • Авто: Мандела

    Просвятите, а зачем полировать фары? Это необходимо или это круто?

    Когда машине надцать лет фары обычно царапаются и тускнеют — поэтому их полируют, но алигархам этого не требуются, проще поменять машину.

  • Форумец
  • 54 323 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

  • Форумец
  • 896 Сообщений:
    • Авто: 220 японских поней и 1.8 DsG

  • Форумец
  • 3 015 Сообщений:
    • Авто: Румын

    По этой жизни (повышение акцизов, введение новых) скоро темы будут «где лучше наварить резину»

  • Форумец
  • 5 293 Сообщений:
  • Как фару помыть внутри не разбирая? Был конденсат, остались разводы. Дистиллятом?

  • Форумец
  • 54 323 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

  • Форумец
  • 5 293 Сообщений:
  • не увидел. На один тряпку? Боюсь места маловато. Мне кажется дистиллятор или водкой попробовать можно.

    От водки еще больше разводов может остаться, хотя не пробовал.

    Можно попробовать в ирригатор налить дистиллировки, и брызнуть туда, чтобы он отбил грязь. Ирригатор надо аккумуляторный, у меня такой. Не пробовал

  • Модератор
  • 70 953 Сообщений:
    • Авто: неторопливый

    а как магнит внутрь засунуть?

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Форумец
  • 2 783 Сообщений:
    • Авто: эрон дон дон

  • Форумец
  • 1 069 Сообщений:
    • Авто: Не подводит

    Вынув предварительно лампочку?

  • Форумец
  • 11 431 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31

    Я лично свои фары разбирал и отмывал стекла изнутри. Тогда я понял — никаким магнитом так не помоешь.

    Магнитиком это так — пыль протереть.

    не увидел. На один тряпку? Боюсь места маловато. Мне кажется дистиллятор или водкой попробовать можно.

    Только разбирать. Лить внутрь жижу — потом запаришься сушить фару. Потеть все время будет.

  • Форумец
  • 6 297 Сообщений:
    • Авто: есть

    Только разбирать. Лить внутрь жижу — потом запаришься сушить фару. Потеть все время будет.

    сушат в духовке, но есть риск расплавить

    проще на солнышке, по нашему лету самое то

    но моют с предварительным замачиванием во всяких фэйри-шмейри, потом выполаскивают обычной водой, финальное полоскание дистиллированной

  • Форумец
  • 716 Сообщений:
    • Авто: никаким

    стоит ксенон. заводской. светят действительно хуже. в свете заметны эти полосы которые на фарах изнутри. и выглядит не как подпаленное а как конденсат. но он не меняется. в одной поре все. летом не высыхает.

    разобрать и отполировать изнутри

    не знаю о каком Грише речь. был у одного в районе Гайцев на Вавилова в гаражах. по телефону сказал «нет проблем» а не месте выяснилось «ребята, я не в курсе как их разбирать»

    и что то застремало меня такому мастеру оставлять машину.

    сфоткаю выложу. странно, что обе фары примерно одинаково похерены

    Изменено: DAVE, 2.03.2016 — 17:03

  • Ожидающие
  • 1 627 Сообщений:
    • Авто: TDI X5

    можно помыть для начала без разбора, в большинстве случаев этого достаточно.

    Удаление вмятин без покраски. Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова(+керамика), полировка лобовых стёкол, фар(стекло и пластик). Предпродажная подготовка. пер. Нефтяной 65, т.89613159697. http://www.auto-rost. c=71748&page=12

  • Форумец
  • 4 577 Сообщений:
    • Авто: Нива , и в поиске.

    По этой жизни (повышение акцизов, введение новых) скоро темы будут «где лучше наварить резину»

  • Форумец
  • 19 996 Сообщений:
  • полировал сверху — все чудно.
    откуда то взялись косяки внутри. причем, одинаковые на обоих фарах.
    однозначно не конденсат.
    кто-то делает такие вещи?

    Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.

    https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
    тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

  • Форумец
  • 716 Сообщений:
    • Авто: никаким

    Если машина Маквин , то и я не знаю как там фары разбирать .)

    понимаю. но машина банальная теана. она же не одна в городе и не я один счастливчик у кого такая проблема?

    можно помыть для начала без разбора, в большинстве случаев этого достаточно.

    источник

    Читайте также:  Почему сильно потеет голова и лицо в жару