Меню Рубрики

Потеют боковые шевроле круз

Испарина, образующаяся на лобовом и боковых стеклах, причиняет массу неудобств и, что еще хуже, ограничивает видимость, создавая потенциальную опасность на дороге.

Зимой запотевающие окна – проблема, с которой встречается каждый автовладелец. Многие борются с изморозью и конденсатом при помощи защитных составов и специальных средств для обработки поверхности стекол. Но иногда окна потеют очень сильно, делая невозможным нормальный обзор дороги. С чем такое положение вещей может быть связано и как исправить ситуацию – об этом ниже по тексту.

Вот возможные причины проблемы:

Причина Описание
Холодная погода В зимнее время года окна замерзают и покрываются испариной по причине большой разницы температур и уровня влажности в салоне и снаружи. При взаимодействии теплого воздуха из салона и холодного с улицы стекла покрываются конденсатом.
Высокий уровень влажности Дождливая погода – еще одна возможная причина. Влага оседает на одежде водителя и пассажира, впитывается в сиденья. Когда вещи и чехлы начинают высыхать, на стеклах образуется конденсат.
Течь в радиаторе Радиатор находится под приборной панелью. Если он начинает пропускать техническую жидкость, то на окнах образуется пленка от масляных испарений.
Механические повреждения уплотнителей Стекла могут потеть по причине недостаточной герметичности. При повреждении уплотнителя лобового стекла или автомобильных дверей влага сильнее проникает в пространство салона.
Неисправность салонного фильтра Правильная циркуляция воздуха – залог стабильного и комфортного микроклимата в автомобиле. Засоренность салонного фильтра приводит к тому, что ухудшается проводимость воздуха. Чтобы этого избежать, его нужно периодически чистить и менять.
Неисправность датчика работы заслонок клапана Иногда запотевание стекол в автомобиле Шевроле Круз бывает связано с неисправностью датчика, который отвечает за работу заслонок клапана. В данной ситуации воздух в недостаточном объеме поступает в салон.

Существует несколько способов, с помощью которых можно предотвратить или уменьшить запотевание стекол:

Способ Описание
Изменение настроек системы климат-контроля В зимнее время года отличный способ справиться с запотеванием – направить поток теплого воздуха на стекло. Целенаправленный обдув позволит решить проблему всего за несколько минут.
Использованием антизапотевателей На современном рынке средства от запотевания стекол представлены в широком ассортименте. Можно купить жидкость, распылитель или специальные салфетки.
Просушка и проветривание Если не забывать время от времени проветривать и просушивать салон автомобиля, то окна будут потеть гораздо меньше
Своевременное техобслуживание Не стоит недооценивать важность технического обслуживания автомобиля. Вовремя чистите и меняйте салонные фильтры, а также не забывайте проверять состояния радиатора и датчика, который отвечает за работу заслонок клапана.
Совместная работа вентиляции и печки в зимнее время года Одновременное включение вентиляции и печки позволит относительно быстро разморозить окна. Если включить только печку, то воздух будет ходить по кругу, поэтому проблема не решится. Только не пытайтесь ускорить разморозку, поливая лобовое стекло теплой водой – оно может треснуть.

В завершение расскажем один хороший рецепт, позволяющий в считанные минуты и без риска разморозить стекла автомобиля. Для приготовления этого средства потребуется:

  • Спирт
  • Вода
  • Жидкость для мытья посуды

Смешайте спирт с водой в пропорциях 2 к 1 и добавьте немного жидкости для мытья посуды, достаточно 1 столовой ложки. Нанесите состав на лобовое стекло, подождите несколько минут и протрите его губкой. Так вы легко удалите изморозь.

Чтобы предотвратить замерзание стекол в дальнейшем, обработайте поверхность специальным составом.

источник

Да. ну и развели базар!

Считаю, что в данном случае если каждый просто поделиться своими методами борьбы с запотеванием стекол (только факты, без комментов) — пользы от ветки будет больше.

При первых признаках запотевания — включаю обдув на стекло и ноги. Температура 23-24С. Обдув — сначало 4-5 (останавливаю процесс образования влаги 1-2 мин), после уменьшаю до 3 (фиксирую состояние — 4-7 мин) и после перехожу на режим 2 (подддержание климата в салоне) и его сохраняю (при движении на скорости). Если пробка — то вентилятор на 3. (Дополнительно, при необходимости, разово включаю обогрев заднего и зеркал — до распотевания)

Эффекто по моим визуальным оценкам — лобовое 95% видимости. Боковые — 70-80%. По опыту скажу одно, что если микроклимат в машине установился — то режима обдува 2 (3 — при движении в пробке) вполне достаточно для предотвращения образования испарины.

Если отрыть дверь (впустить большой объем холодного воздуха) — то для эсктренного удаления влаги — я пользуюсь системой удаления влаги (которая включает кондер).

Кому прийдется по-вкусу технология, пожалуйста пользуйтесь.

p.s. Считаю, что давать оценку высказываниям друг друга — потеряется еффективность ветки и начнется демагогия.

Да. ну и развели базар!

Считаю, что в данном случае если каждый просто поделиться своими методами борьбы с запотеванием стекол (только факты, без комментов) — пользы от ветки будет больше.

При первых признаках запотевания — включаю обдув на стекло и ноги. Температура 23-24С. Обдув — сначало 4-5 (останавливаю процесс образования влаги 1-2 мин), после уменьшаю до 3 (фиксирую состояние — 4-7 мин) и после перехожу на режим 2 (подддержание климата в салоне) и его сохраняю (при движении на скорости). Если пробка — то вентилятор на 3. (Дополнительно, при необходимости, разово включаю обогрев заднего и зеркал — до распотевания)

Эффекто по моим визуальным оценкам — лобовое 95% видимости. Боковые — 70-80%. По опыту скажу одно, что если микроклимат в машине установился — то режима обдува 2 (3 — при движении в пробке) вполне достаточно для предотвращения образования испарины.

Если отрыть дверь (впустить большой объем холодного воздуха) — то для эсктренного удаления влаги — я пользуюсь системой удаления влаги (которая включает кондер).

Кому прийдется по-вкусу технология, пожалуйста пользуйтесь.

p.s. Считаю, что давать оценку высказываниям друг друга — потеряется еффективность ветки и начнется демагогия.

источник

Ребята подскажите что делать, лобовое стекло потеет жутко, стоит только чуть печку включить, или дождь когда идет сразу потеет. как быть?

Проверь состояние салонного фильтра. В дождь включай воздух пожарче и на 2 скорость. Обдув стекло-ноги.
Вообще я на середине между ТО вытащил фильтр и обалдел — там картошку сажать можно было )

попробуй салонный фильтр поменять!

Направление «только на лобовое» спасает от запотеваний. Т.к. автоматом включается кондей. Поэтому я не заморачиваюсь.
А так конечно в сторону салонного фильтра надо смотреть.

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Меня Жаба душит в дождь с кондеем гонять.. Хотя безопасность превыше всего.

У меня в дождь сразу потеют окна. спасает кондей. ни чего не поделать с этим..

спасибо. фильт не знай всего 7 тыс верст проехал надо будет посмотреть, конечно не очень как то постоянно на стекло дуть(( говорят еще что может в салоне влаги много и надо сушить, когда даждя нет с приоткрытыми окнами оставлял, безрезультатно

Стекла и правда потеют сильно, но как я выше уже говорил кондей решает вопрос на 5+
Но только вчера в голову пришла мысль что не все крузы ведь с кондеями!
Как на них люди ездят?

И я так понимают запотевают стекла у всех иномарок?

Наши тазы в расчет не беру. Там сквозняк и проветривание через щели постоянное))

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Стекла и правда потеют сильно, но как я выше уже говорил кондей решает вопрос на 5+
Но только вчера в голову пришла мысль что не все крузы ведь с кондеями!
Как на них люди ездят?

И я так понимают запотевают стекла у всех иномарок?

Наши тазы в расчет не беру. Там сквозняк и проветривание через щели постоянное))

не на всех, на мегане не потели, там стоял климат-контроль может он какую роль съиграл

Потеют заразы жутко. Реально спасает только обдув лобовогостекла. Если включаю ноги и лобовуха все боковые стекла мигов потеют, и хоть тытресни. Решил для себя только одна кнопка для меня приемлема «лобовуха». С наступлениемзимы будем экспериментировать.

Не забывай, что лобовуха включает кондиционер и можешь в трубу вылететь по бензину

Когда температура ниже 0 не включает.

у меня обогрев в красной зоне постоянно так что кондер не включается. летом если честно не заметил такой фишки что кандер вкл. может на дорогу засмотрелся)))

не так уж много кондер бензина жрет, не вылетишь.

но тут бензин дело побочное, дело в определенном дискомфорте, когда например замерз на улице в машину залез, охота что бы воздух на тебя дул, но стоит перенаправить от лобовухи так сразу ничего не видать

Не так уж и мало ) По пробкам очень по карману бьет и по сцеплению

Вообще еще с крузом не зимовал ) Война план покажет )

Не так уж и мало ) По пробкам очень по карману бьет и по сцеплению

Вообще еще с крузом не зимовал ) Война план покажет )

Зимой влажность воздуха в разы меньше. Стекла так бешено не потеют. Да и печка всегда включена на огонь) осушает стекла быстро.

Перезимовал с Крузом 2 зимы — полет нормальный) Единственное что напрягает так это стук задней подвески на непрогретой машине( но это уже другая тема.

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

источник


Видимо меня всё таки спасло то, чего делать низя:

Chevrolet Cruze choco-grey › Бортжурнал › Потеет стекло снаружи и изнутри (решение). Chevrolet Cruze…

Реально спасает только обдув лобовогостекла. И кондей при включенном обдуве стекла принудительно все-таки отключается.

Еще потело из-за влаги на ковриках. Да-да,я не правильно понял.

Можно это где-то точно увидать? А то я уже в одной теме этот вопрос поднял,ответа пока не получил. Ведь если вверх будет,то при выключенном вентиляторе вся пыль и вообще любой мусор будет падать вниз: Andron Я сменил салонный фильтр — потеть почти перестали окна. У меня была вроде вверх. Около отходил Andron Lilliput У меня тоже такая же проблема с радиатором печки.

И тоже сильно потели окна. После визита к ОД пользуешься машиной или нет? У меня старый отходил 1 т. У меня плохо стал дуть обдув.

Я вынул фильтр,а он чёрный весь-в пыли.

ТО проходил совсем недавно. Может официалы мне ничего не меняли,не знаю,но после ТО,ка кзабрал машину на переднем кресле лежали якобы старые фильтры в коробочках.

Фиг знает в общем. У работника по проведению ТО небось в машине фильтр каждую неделю новый: За руку не поймал. С другой стороны,откуда же у них коробки тогда берутся и старые фильтры если они их не снимают? Сперва только левое заднее, потом стала запотевать вся правая половина. А в субботу проблема резко обострилась: Выше приводился подобный пример,указывающий на утечку антифриза.

Хотя почем он коричневого цвета,не понятно.

FireGT Выше приводился подобный пример,указывающий на утечку антифриза. Может с чем-то смешивается, а может такая реакция горячего антифриза на воздухе Говорят сладким должно пахнуть. У меня тоже антифриз потихоньку куда-то девается,но утечки вроде нет. А у товарища на таком же авто шланг ГУР потёк от морозов. Видно не очень надёжна модель в плане шлангов Высокого Давления. Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки.

FireGT был уже у ОД? Dimonik77 Поменял фильтр называется Dolphi, завтра поеду отпишусь FireGT Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. Воняет горячим антифризом, запах довольно резкий, удушающий может немного сладковатый, я не самелье — в оттенках не разбираюсь , голова сильно от него болит, ехал с открытыми окнами.

Готовься ждать новый радиатор от 2-х недель. У меня после посещения ОД антифриз стал вытекать меньше — буквально несколько капелек в день. Долил сразу примерно мл, пока заметно уровень не понизился. Стараюсь сильно не газовать.

Был опыт подобной неисправности на Калине, там это происходило из-за заклинивающей пробки на расширительном бачке — радиатор начинал течь из-за избыточного давления в системе охлаждения. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине.

Кстати, на трассе хотел долить, стал откручивать крышку — что-то уж больно силно она пшикнула на пятнашке была беда со шлангами на печку, там раза в три слабее «пшик», субъективно, конечно и уровень поднялся сантиметра на полтора.

У него течь в салоне-однозначно не радиатор. Но подождать всё равно придётся даже если патрубок поменять. Запчастей нет у дилеров. В автомобиле есть 2 радиатора. Здесь идет речь не о радиаторе двигателя.

Читайте также:  Потеют стопы и ладони к какому врачу обратиться

Во-первых,при горячем двигателе ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка ОЖ. Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео. Тебе сильно повезло,что просто пшикнула. Естесственно объём жидкости как бы увеличился-всё из-за того,что стравил избыточное давление,но это не правильный замер. Уровень ОЖ необходимо проверять на остывшем авто. Кстати,посоветую открыть эту крышку ещё раз когда машина остынет.

И кондей при включенном обдуве стекла принудительно все-таки отключается. Ничего, привык, особо не жалуется. А, забыл, шевроле круз на тест-драйве так запотел, что пришлось останавливаться и ждать минуты Менеджер мило улыбался только: Обильное газовыделение у кого-то.

Особенность Эпики, она потеет больше других авто даже при чистом возд. Особо сильная потливость может быть при не правильной работе привода режимов обдува, например не переключается заслонка в режим стекло- ноги , из за выхода из строя привода помогает только замена, знаю лично 3 авто на которых выходили из строя.

У меня возникла проблема — вообще не идет воздух на обогрев лобового стекла.

Я так понимаю, моя проблема из этой же серии. Ага, а мы ещё стёкла в противогазе мылом натирали, а вот в маску для подводного плавания морские волки плюют и растирают. Хоть слышно, что заслонки пытаются сменить положение? А воздуха нет даже на максимальном уровне. Ну зимой то ты его вряд ли сможешь включить, если тока в гараже где-нить отогреешь. Не на всех машинах г. При нажатии на кнопку кондиционера индикатор в ней гаснет и кондиционер отключается.

При этом, если заглушить машину в этом состоянии, то при включении данный режим остается. Aleksandr13 Просмотр профиля ipsmenu. Green Просмотр профиля ipsmenu.

Беркут Просмотр профиля ipsmenu. Я не прочитал, а потом долго. Значит работает как надо. Завтра поеду куплю антизапотеватель, обработаю пол-стекла и при случае сфоткаю. Пил, пъю, буду пить! Авиа Просмотр профиля ipsmenu. Цитата что если помыть стекла не просто водой, а соляным раствором — помогает от запотевания Цитата рецепт из позапрошлого века и для деревенских домов Ага, а мы ещё стёкла в противогазе мылом натирали, а вот в маску для подводного плавания морские волки плюют и растирают.

источник

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 581
Регистрация: 15.12.2006
Из: Киев
Реальное имя: Веталь

Именитый автолитературовед

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 6 156
Регистрация: 23.6.2006
Из: Киев
Реальное имя: Остап Ибрагимович

Мой автомобиль:Epica LS 2.0 — Super Black

Кондишин включи, и все сразу распотеет!

А вообще-то, поиск рулит!

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 608
Регистрация: 6.11.2006
Из: Киев, UA
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:1.8 литра зефира

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 204
Регистрация: 1.2.2005
Из: г.Киев

Мой автомобиль:ездит
Клубная карта №7
действует до 01.01.2007

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 473
Регистрация: 13.10.2006
Из: Киев, Соломенка

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 608
Регистрация: 6.11.2006
Из: Киев, UA
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:1.8 литра зефира

Известный писатель

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 463
Регистрация: 1.2.2005
Из: Киев, Минский массив

Именитый автолитературовед

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 6 156
Регистрация: 23.6.2006
Из: Киев
Реальное имя: Остап Ибрагимович

Мой автомобиль:Epica LS 2.0 — Super Black

Кондишен надо включать минимум раз в неделю, хоть плюс хоть минус на улице!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 927
Регистрация: 7.12.2005
Из: Kiev-Central 🙂 Tarasovskaya str.
Реальное имя: Евгений

Известный писатель

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 463
Регистрация: 1.2.2005
Из: Киев, Минский массив

Вообщето от забортной температуры не зависит. Больше важна подкапотная температура. Иначе что делать товарищам с климатом?

Многоопытный сэр

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 562
Регистрация: 31.8.2006
Из: почти Киев. скоро доберуться..

За минуту всё высохает, не замёрзнешь.

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 608
Регистрация: 6.11.2006
Из: Киев, UA
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:1.8 литра зефира

выпь писал(а):
SergeyS
вообще при минусе на улице для кондишена не очень хорошо

Вообщето от забортной температуры не зависит. Больше важна подкапотная температура. Иначе что делать товарищам с климатом?

согласен значение имеет подкапотная температура. просто на холодной машине при минус 5-7 и ниже кондишен лучше не включать.

стекла восновном и потеют на холодной машине

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 204
Регистрация: 1.2.2005
Из: г.Киев

Мой автомобиль:ездит
Клубная карта №7
действует до 01.01.2007

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 204
Регистрация: 1.2.2005
Из: г.Киев

Мой автомобиль:ездит
Клубная карта №7
действует до 01.01.2007

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 204
Регистрация: 1.2.2005
Из: г.Киев

Мой автомобиль:ездит
Клубная карта №7
действует до 01.01.2007

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 581
Регистрация: 15.12.2006
Из: Киев
Реальное имя: Веталь

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 581
Регистрация: 15.12.2006
Из: Киев
Реальное имя: Веталь

Супер драйвер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 012
Регистрация: 27.7.2006
Из: столица нашей Р. город-герой К.

:prayer: Просветил. Лично я был уверен (хотя уже не помню откуда) что при минусе кондишн не врубается по причине блокировки каким-то датчиком. Даже была мысля — если есть это датчик так мобыть к нему можно подключится как к термометру для БК. Щас попробую, мобыть и правда включится?

ПС. На опеле даже индикация имеется когда кондей электроника не включит. И на нексии тоже электроника стояла — на кнопочку давим, а она не горыть при минус 4

источник

Ребята подскажите что делать, лобовое стекло потеет жутко, стоит только чуть печку включить, или дождь когда идет сразу потеет. как быть?

Проверь состояние салонного фильтра. В дождь включай воздух пожарче и на 2 скорость. Обдув стекло-ноги.
Вообще я на середине между ТО вытащил фильтр и обалдел — там картошку сажать можно было )

попробуй салонный фильтр поменять!

Направление «только на лобовое» спасает от запотеваний. Т.к. автоматом включается кондей. Поэтому я не заморачиваюсь.
А так конечно в сторону салонного фильтра надо смотреть.

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Меня Жаба душит в дождь с кондеем гонять.. Хотя безопасность превыше всего.

У меня в дождь сразу потеют окна. спасает кондей. ни чего не поделать с этим..

спасибо. фильт не знай всего 7 тыс верст проехал надо будет посмотреть, конечно не очень как то постоянно на стекло дуть(( говорят еще что может в салоне влаги много и надо сушить, когда даждя нет с приоткрытыми окнами оставлял, безрезультатно

Стекла и правда потеют сильно, но как я выше уже говорил кондей решает вопрос на 5+
Но только вчера в голову пришла мысль что не все крузы ведь с кондеями!
Как на них люди ездят?

И я так понимают запотевают стекла у всех иномарок?

Наши тазы в расчет не беру. Там сквозняк и проветривание через щели постоянное))

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Стекла и правда потеют сильно, но как я выше уже говорил кондей решает вопрос на 5+
Но только вчера в голову пришла мысль что не все крузы ведь с кондеями!
Как на них люди ездят?

И я так понимают запотевают стекла у всех иномарок?

Наши тазы в расчет не беру. Там сквозняк и проветривание через щели постоянное))

не на всех, на мегане не потели, там стоял климат-контроль может он какую роль съиграл

Потеют заразы жутко. Реально спасает только обдув лобовогостекла. Если включаю ноги и лобовуха все боковые стекла мигов потеют, и хоть тытресни. Решил для себя только одна кнопка для меня приемлема «лобовуха». С наступлениемзимы будем экспериментировать.

Не забывай, что лобовуха включает кондиционер и можешь в трубу вылететь по бензину

Когда температура ниже 0 не включает.

у меня обогрев в красной зоне постоянно так что кондер не включается. летом если честно не заметил такой фишки что кандер вкл. может на дорогу засмотрелся)))

не так уж много кондер бензина жрет, не вылетишь.

но тут бензин дело побочное, дело в определенном дискомфорте, когда например замерз на улице в машину залез, охота что бы воздух на тебя дул, но стоит перенаправить от лобовухи так сразу ничего не видать

Не так уж и мало ) По пробкам очень по карману бьет и по сцеплению

Вообще еще с крузом не зимовал ) Война план покажет )

Не так уж и мало ) По пробкам очень по карману бьет и по сцеплению

Вообще еще с крузом не зимовал ) Война план покажет )

Зимой влажность воздуха в разы меньше. Стекла так бешено не потеют. Да и печка всегда включена на огонь) осушает стекла быстро.

Перезимовал с Крузом 2 зимы — полет нормальный) Единственное что напрягает так это стук задней подвески на непрогретой машине( но это уже другая тема.

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

источник


При этом, если заглушить машину в этом состоянии, то при включении данный режим остается. За руку не поймал.

Не потеет, если в салоне влаги нет. Ещё одна причина запотевания — неработающие (на скоростях…

Но представь себе ситуацию: Тебе сильно повезло,что просто пшикнула. И тоже сильно потели окна.

У меня тоже антифриз потихоньку куда-то девается,но утечки вроде. Chevrolet Cruzeдвигатель бензиновый л. Нет наверно, там же фильтр перед вентилятором.

А у товарища на таком же авто шланг ГУР потёк от морозов. Видно не очень надёжна модель в плане шлангов Высокого Давления. Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. FireGT был уже у ОД?

Dimonik77 Поменял фильтр называется Dolphi, завтра поеду отпишусь FireGT Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. Воняет горячим антифризом, запах довольно резкий, удушающий может немного сладковатый, я не самелье — в оттенках не разбираюсь , голова сильно от него болит, ехал с открытыми окнами.

Готовься ждать новый радиатор от 2-х недель. У меня после посещения ОД антифриз стал вытекать меньше — буквально несколько капелек в день. Долил сразу примерно мл, пока заметно уровень не понизился. Стараюсь сильно не газовать. Был опыт подобной неисправности на Калине, там это происходило из-за заклинивающей пробки на расширительном бачке — радиатор начинал течь из-за избыточного давления в системе охлаждения. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине. Кстати, на трассе хотел долить, стал откручивать крышку — что-то уж больно силно она пшикнула на пятнашке была беда со шлангами на печку, там раза в три слабее «пшик», субъективно, конечно и уровень поднялся сантиметра на полтора.

У него течь в салоне-однозначно не радиатор. Но подождать всё равно придётся даже если патрубок поменять. Запчастей нет у дилеров.

В автомобиле есть 2 радиатора. Здесь идет речь не о радиаторе двигателя. Во-первых,при горячем двигателе ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка ОЖ. Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео. Тебе сильно повезло,что просто пшикнула.

Естесственно объём жидкости как бы увеличился-всё из-за того,что стравил избыточное давление,но это не правильный замер. Уровень ОЖ необходимо проверять на остывшем авто.

Кстати,посоветую открыть эту крышку ещё раз когда машина остынет. По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом,а если надо долить жидкость то обязательно на остывшем авто!

Да-да,я не правильно понял. Я в курсе про эту опасность. И самое страшное — это закипание жидкости в связи со сбросом давления и как следствие газовые пробки. Но представь себе ситуацию: А если он весь вытечет? У меня с собой всего пол-литра было, до ближайшего ОД километров 30 осталось, так что было принято решение поскорее добраться до сервиса, а не ждать пока двигатель остынет. Правда в итоге он перестал уходить почти и возможно как раз из-за пониженного давления в системе после остывания Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео.

Ошибаешься, это без нагрузки. А, забыл, шевроле круз на тест-драйве так запотел, что пришлось останавливаться и ждать минуты Менеджер мило улыбался только: Обильное газовыделение у кого-то. Особенность Эпики, она потеет больше других авто даже при чистом возд. Особо сильная потливость может быть при не правильной работе привода режимов обдува, например не переключается заслонка в режим стекло- ноги , из за выхода из строя привода помогает только замена, знаю лично 3 авто на которых выходили из строя.

Читайте также:  Иногда муж ночью сильно потеет

У меня возникла проблема — вообще не идет воздух на обогрев лобового стекла.

Я так понимаю, моя проблема из этой же серии. Ага, а мы ещё стёкла в противогазе мылом натирали, а вот в маску для подводного плавания морские волки плюют и растирают. Хоть слышно, что заслонки пытаются сменить положение?

А воздуха нет даже на максимальном уровне. Ну зимой то ты его вряд ли сможешь включить, если тока в гараже где-нить отогреешь.

Не на всех машинах г. При нажатии на кнопку кондиционера индикатор в ней гаснет и кондиционер отключается.

При этом, если заглушить машину в этом состоянии, то при включении данный режим остается. Aleksandr13 Просмотр профиля ipsmenu.

Green Просмотр профиля ipsmenu. Беркут Просмотр профиля ipsmenu. Уголок сократил уже на месте, во время установки. Завернул их на саморезы к отбортовке выемки для запасного колеса, при этом шляпок не видно.

Посередине уголок согнул в нижнюю сторону, дабы образовалась большая щель, тогда воздух с клапанов будет циркулировать. Идем дальше, теперь нужно увеличить обдув ветрового и боковых стекол через дефлекторы. Закрыл наполовину сечения воздуховодов, которые идут к ногам задних и передних пассажиров.

Тут важно не повредить блок подушки безопасности. Надо отметить, что безопасность на Крузе хорошо продумана.

Хотелоь бы безопасность обеспечить и в моем дворе, ведь здесь детей много.

источник


А воздуха нет даже на максимальном уровне.


При нажатии на кнопку кондиционера индикатор в ней гаснет и кондиционер отключается.

Menu Close. Главная. как устранить запотевание окон в шевроле круз. Если в вашем автомобиле потеют…

Можно это где-то точно увидать? Green Просмотр профиля ipsmenu. Около отходил Andron

При нажатии на кнопку кондиционера индикатор в ней гаснет и кондиционер отключается. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине. Eji Просмотр профиля ipsmenu.

Выше приводился подобный пример,указывающий на утечку антифриза. Хотя почем он коричневого цвета,не понятно. FireGT Выше приводился подобный пример,указывающий на утечку антифриза.

Может с чем-то смешивается, а может такая реакция горячего антифриза на воздухе Говорят сладким должно пахнуть.

У меня тоже антифриз потихоньку куда-то девается,но утечки вроде нет. А у товарища на таком же авто шланг ГУР потёк от морозов. Видно не очень надёжна модель в плане шлангов Высокого Давления. Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки.

FireGT был уже у ОД? Dimonik77 Поменял фильтр называется Dolphi, завтра поеду отпишусь FireGT Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. Воняет горячим антифризом, запах довольно резкий, удушающий может немного сладковатый, я не самелье — в оттенках не разбираюсь , голова сильно от него болит, ехал с открытыми окнами. Готовься ждать новый радиатор от 2-х недель. У меня после посещения ОД антифриз стал вытекать меньше — буквально несколько капелек в день.

Долил сразу примерно мл, пока заметно уровень не понизился. Стараюсь сильно не газовать. Был опыт подобной неисправности на Калине, там это происходило из-за заклинивающей пробки на расширительном бачке — радиатор начинал течь из-за избыточного давления в системе охлаждения. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине.

Кстати, на трассе хотел долить, стал откручивать крышку — что-то уж больно силно она пшикнула на пятнашке была беда со шлангами на печку, там раза в три слабее «пшик», субъективно, конечно и уровень поднялся сантиметра на полтора.

У него течь в салоне-однозначно не радиатор.

Но подождать всё равно придётся даже если патрубок поменять. Запчастей нет у дилеров. В автомобиле есть 2 радиатора.

Здесь идет речь не о радиаторе двигателя. Во-первых,при горячем двигателе ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка ОЖ. Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео. Тебе сильно повезло,что просто пшикнула. Естесственно объём жидкости как бы увеличился-всё из-за того,что стравил избыточное давление,но это не правильный замер. Уровень ОЖ необходимо проверять на остывшем авто. Кстати,посоветую открыть эту крышку ещё раз когда машина остынет.

По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом,а если надо долить жидкость то обязательно на остывшем авто! Да-да,я не правильно понял. Я в курсе про эту опасность. И самое страшное — это закипание жидкости в связи со сбросом давления и как следствие газовые пробки. Но представь себе ситуацию: А если он весь вытечет?

У меня с собой всего пол-литра было, до ближайшего ОД километров 30 осталось, так что было принято решение поскорее добраться до сервиса, а не ждать пока двигатель остынет. Правда в итоге он перестал уходить почти и возможно как раз из-за пониженного давления в системе после остывания Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео.

Ошибаешься, это без нагрузки. Я давно уже заметил: Через пару минут из печки просто жаром пышет. Это термостат переходит на второй режим работы и полностью открывается на 90 градусах. А по трассе я как раз стартовал от места стоянки.

По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом Вот за это спасибо, проэксперементирую. Сегодня позвонил ОД, сказал что радиатор отопителя поступил на склад.

Записался на замену в воскресенье. Сказали так ездить нельзя.

Потёк радиатор печки, сказали «по месту спайки», сам не видел, где точно сказать не могу. Вам очень повезло что до нас доехали, прорвать могло в любой момент.

Видимо меня всё таки спасло то, чего делать низя: Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Форум Chevrolet Cruze Сообщение. Я заметил, что если включить печку на максимум HI и 6 скорость, направить воздух на все три положения и дать так поработать печке минут, стекла не потеют потом недели две.

В зимнее время такая фи. Снаружи холодно, внутри тепло, стекла холодные, влага конденсируется. На обдув ставлю, конечно.

Искать только в этом форуме? Перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском справа сверху! Эпика год, пробег 16 км, страшно потеют окна собенно в дождь и после мойки автомтобиля, пользоваться кондеем не вариант Вот на Лачетти у меня стекла потели, а на Эпике можно сказать совсем редко, когда долго забор воздуха из салона происходит из-за смердящих впереди жигулей. И кондей при включенном обдуве стекла принудительно все-таки отключается. Ничего, привык, особо не жалуется.

А, забыл, шевроле круз на тест-драйве так запотел, что пришлось останавливаться и ждать минуты Менеджер мило улыбался только: Обильное газовыделение у кого-то.

Особенность Эпики, она потеет больше других авто даже при чистом возд. Особо сильная потливость может быть при не правильной работе привода режимов обдува, например не переключается заслонка в режим стекло- ноги , из за выхода из строя привода помогает только замена, знаю лично 3 авто на которых выходили из строя.

У меня возникла проблема — вообще не идет воздух на обогрев лобового стекла. Я так понимаю, моя проблема из этой же серии. Ага, а мы ещё стёкла в противогазе мылом натирали, а вот в маску для подводного плавания морские волки плюют и растирают.

Хоть слышно, что заслонки пытаются сменить положение?

источник


При этом, если заглушить машину в этом состоянии, то при включении данный режим остается. За руку не поймал.

Не потеет, если в салоне влаги нет. Ещё одна причина запотевания — неработающие (на скоростях…

Но представь себе ситуацию: Тебе сильно повезло,что просто пшикнула. И тоже сильно потели окна.

У меня тоже антифриз потихоньку куда-то девается,но утечки вроде. Chevrolet Cruzeдвигатель бензиновый л. Нет наверно, там же фильтр перед вентилятором.

А у товарища на таком же авто шланг ГУР потёк от морозов. Видно не очень надёжна модель в плане шлангов Высокого Давления. Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. FireGT был уже у ОД?

Dimonik77 Поменял фильтр называется Dolphi, завтра поеду отпишусь FireGT Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. Воняет горячим антифризом, запах довольно резкий, удушающий может немного сладковатый, я не самелье — в оттенках не разбираюсь , голова сильно от него болит, ехал с открытыми окнами.

Готовься ждать новый радиатор от 2-х недель. У меня после посещения ОД антифриз стал вытекать меньше — буквально несколько капелек в день. Долил сразу примерно мл, пока заметно уровень не понизился. Стараюсь сильно не газовать. Был опыт подобной неисправности на Калине, там это происходило из-за заклинивающей пробки на расширительном бачке — радиатор начинал течь из-за избыточного давления в системе охлаждения. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине. Кстати, на трассе хотел долить, стал откручивать крышку — что-то уж больно силно она пшикнула на пятнашке была беда со шлангами на печку, там раза в три слабее «пшик», субъективно, конечно и уровень поднялся сантиметра на полтора.

У него течь в салоне-однозначно не радиатор. Но подождать всё равно придётся даже если патрубок поменять. Запчастей нет у дилеров.

В автомобиле есть 2 радиатора. Здесь идет речь не о радиаторе двигателя. Во-первых,при горячем двигателе ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка ОЖ. Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео. Тебе сильно повезло,что просто пшикнула.

Естесственно объём жидкости как бы увеличился-всё из-за того,что стравил избыточное давление,но это не правильный замер. Уровень ОЖ необходимо проверять на остывшем авто.

Кстати,посоветую открыть эту крышку ещё раз когда машина остынет. По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом,а если надо долить жидкость то обязательно на остывшем авто!

Да-да,я не правильно понял. Я в курсе про эту опасность. И самое страшное — это закипание жидкости в связи со сбросом давления и как следствие газовые пробки. Но представь себе ситуацию: А если он весь вытечет? У меня с собой всего пол-литра было, до ближайшего ОД километров 30 осталось, так что было принято решение поскорее добраться до сервиса, а не ждать пока двигатель остынет. Правда в итоге он перестал уходить почти и возможно как раз из-за пониженного давления в системе после остывания Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео.

Ошибаешься, это без нагрузки. А, забыл, шевроле круз на тест-драйве так запотел, что пришлось останавливаться и ждать минуты Менеджер мило улыбался только: Обильное газовыделение у кого-то. Особенность Эпики, она потеет больше других авто даже при чистом возд. Особо сильная потливость может быть при не правильной работе привода режимов обдува, например не переключается заслонка в режим стекло- ноги , из за выхода из строя привода помогает только замена, знаю лично 3 авто на которых выходили из строя.

У меня возникла проблема — вообще не идет воздух на обогрев лобового стекла.

Я так понимаю, моя проблема из этой же серии. Ага, а мы ещё стёкла в противогазе мылом натирали, а вот в маску для подводного плавания морские волки плюют и растирают. Хоть слышно, что заслонки пытаются сменить положение?

А воздуха нет даже на максимальном уровне. Ну зимой то ты его вряд ли сможешь включить, если тока в гараже где-нить отогреешь.

Не на всех машинах г. При нажатии на кнопку кондиционера индикатор в ней гаснет и кондиционер отключается.

При этом, если заглушить машину в этом состоянии, то при включении данный режим остается. Aleksandr13 Просмотр профиля ipsmenu.

Green Просмотр профиля ipsmenu. Беркут Просмотр профиля ipsmenu. Уголок сократил уже на месте, во время установки. Завернул их на саморезы к отбортовке выемки для запасного колеса, при этом шляпок не видно.

Посередине уголок согнул в нижнюю сторону, дабы образовалась большая щель, тогда воздух с клапанов будет циркулировать. Идем дальше, теперь нужно увеличить обдув ветрового и боковых стекол через дефлекторы. Закрыл наполовину сечения воздуховодов, которые идут к ногам задних и передних пассажиров.

Тут важно не повредить блок подушки безопасности. Надо отметить, что безопасность на Крузе хорошо продумана.

Хотелоь бы безопасность обеспечить и в моем дворе, ведь здесь детей много.

источник

Chevrolet Cruze после чип-тюнинга
Результаты чип-тюнинга Chevrolet Cruzeувеличилась мощность и крутящий момент на 12%;устранён провал при разгоне;повысилась динамика;улучшилась эластичность.

Читайте также:  Потеет после сна причина

Отзыв о чип-тюнинге Chevrolet CruzeНа чип-тюнинг к партнеру ADACT в Твери приехал Chevrolet Cruze (1.6 л., 2009 года выпуска).

Как машина изменилась после прошивки, рассказывает владелец: Имею Шевроле Круз 1.6 2009 года. Брал б/у в 2019 году с пробегом 87000 для жены. В 2019 году оборвало ГРМ. Итог 12 клапанов и 8 направляющих в металлолом. После ремонта решил выбить катализатор и как результат вечно горящий чек. Подключая к диагностике машину вылетали ошибки по зондам и ЕГР. ЕГР вещь хорошая для гринпис, но не для водителя.

В 2016 году, капаясь в инете, случайно наткнулся на сайт adact2.ru почитал темы и отзывы о чип- тюннинге. Тема заинтересовала. В Твери нашел представителя АДАКТА (Лебедев И.А.) созвонился и договорился о встрече. Про мастера скажу, что все популярно объяснил (понтов не заметил) и приступил к работе. После чиповки поехал на пробу.Чек не горит;Машина не реагирует на включение кондиционера, что и обещал мастер;По динамике изменения есть в лучшую сторону;По расходу писать не буду, никогда не считал и замеры не делал.

В принципе движок 1.6 109 л.с мал для этой машины, но чипанув ее езда стала более комфортной. Друзьям буду советовать чиповать.
Владельца Chevrolet Cruze мы благодарим за отзыв и желаем приятных дорог!
Спасибо партнеру ADACT в г. Тверь за хорошую работу.

А вот как проходил чип-тюнинг Chevrolet Cruze у наших партнёров в г. Электросталь: https://vk.com/page-48099772_52278528 Профессиональный чип-тюнинг и прошивки АДАКТ — официальный сайт Чип-тюнинг увеличит мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа станет более отзывчивой. Улучшится динамика при включенном кондиционере. Перестанут беспокоить про. adact2.ru

Метки: Как включить кондиционер в машине Шевроле Круз

Chevrolet cruze (Шевроле Круз) — все о кондиционере и вентиляции. Владимир . Как почистить автомобильный кондиционер. — Duration: .

Ситуация такая.. автомобиль шевроле круз хб лт 2019 года
постоянно запотевают стекла на передних дверях (на задних тоже, но оно и не так важно)
а струю воздуха на них направить невозможно! на стекло просто не получается повернуть печку, она дует либо мне в лицо, либо руль согревает, на стекло она не поворачивается.

в связи с чем вопрос — могли ли при сборке банально левую и правую.. ээ.. створки так скажем боковые.. потом что они дуют прямо и в центр салона, а на стекла не поворачиваются, хоть ты тресни..

и тянет ли такая хитрая конструкция салона на гарантийный случай для их перестановки? )

Vitaly (Narcissie) такая же хрень

Fedor (Habakkuk) также. Запотевает водительское (левое окно). Правое нормально. Кстати, по определению на боковушки воздух должен поступать из «прощелин» с панели. Там слева и справа есть решеточки, но. как то не особо

Konstantin (Avigayil) включайте кондиционер.

А обдува боковых стекол на крузах нет?

Konstantin (Avigayil) На Епике такое происходит только когда включена рециркуляция воздуха и выключен кондиционер

Vitaly (Narcissie) а кондером зимой можно пользоваться?

Konstantin (Avigayil) Можно. Кондиционер также сушит воздух в автомобиле.

Konstantin (Avigayil) У меня даже в руководстве пользователя написано. чтобы быстро зимой отогреть автомобиль и замерзшие стекла нужно включит кондиционер (скорость любая (я 2 ставлю) ) и включить обогрев стекол. печку НЕ на максимум (чуть в красной зоне).

Vitaly (Narcissie) надо опробывать

Konstantin (Avigayil) вот страница из руководства

Lilia (Dannie) Константин, без кондера все должно отгреваться. печко! а она просто туда не дует.

Konstantin (Avigayil) Лилия, у меня Epica. на ней в каждой двери стоит вентилятор и обогревает стекла.

Lilia (Dannie) Константин, вот вам больше повезло! в крузах замерзают окна!

Konstantin (Avigayil) Я на старой машине так боролся с замерзанием (наледью) окон: в пульверизатор наливал незамерзайку и во время прогрева опрыскивал снаружи все окна и лобовое тоже. Помогало.

Да и сейчас такое делаю с лобовым стеклом когда нужно быстро ехать

Azat (Amaia) У меня тоже такая проблема на Aveo h/b. Замерзают и потеют. (( Но у меня на панели имеется боковая обдувка прердних стекол! Более менее помогает. )) Еще если в добавок окошко чуть приоткрыть. )) Уже видимость есть. ))

Alexander (Adrija) Виталий, кондей надо включать несколько раз в неделю зимой, а то сдохнет к лету (погуглите)

Igor (Tomomi) У меня на Крузе всё норм, поток воздуха на лобовое и почти сразу отпотевает.И боковые вместе с ним

Denis (Fetu) Игорь, в городе да все гуд, но только выходишь на трассу, затягивает боковушки, причем положение стекло ноги, из боковых решеток якобы обдув стекол идет прохладный воздух а лобовое и ноги теплый, включаешь только стекло и с боковых решеток начинает дуть теплый) что за прикол

Andrey (Jahina) да проблема есть такая. нашел решение, выставляю обдув на стекло только, рециркуляцию воздуха внутреннюю и тогда все норм. но нету обогрева водителя и пассажиров, но потом в салоне все равно становится тепло. Кондер нужно включать зимой раз в недельку, но постарайтесь в сильные морозы его не мучать или в теплом гараже лучше погонять его.

Nail (Thomasa) У Лачетти такая же беда со стеклами на трассе

До круза я ездил на семилетнем фокусе, при включение 1 скорости . Это получается если на улице 40 градусов , то в машине 33, . Стук при включении кондиционера

источник

Тем, кто решит воспользоваться «прощальными» скидками от GM и прикупить уходящую из России модель Chevrolet Cruze, стоит на всякий случай запастись пружинами от раскладушки и уплотнительными кольцами от «КамАЗа». Зачем — расскажем в нашей традиционной рубрике.

Практически все «детские болезни» этого автомобиля корейско-немецких кровей проявлялись на довольно ранних пробегах. Причем то, что владельцы называют «косяками», официалы зачастую осторожно именуют конструктивными особенностями — хоть и признают, что производитель эти особенности корректировал, прислушиваясь к нареканиям владельцев. Что это за конструктивные особенности и как с ними бороться, нам рассказали механики нескольких дилерских центров GM.

Гул при движении задним ходом

“Машина тормозит как фура!”; “Задние тормоза от КамАЗа!”, — ругаются владельцы Chevrolet Cruze. Главной по популярности проблемой Cruze оказались шумные задние тормозные колодки, которые неприятно гудели при движении автомобиля задним ходом и при торможении. Проявлялась эта болячка, как правило, на ранних пробегах. Как только проблема заявила о себе как о массовой, в Интернете поспешили вынести приговор российской сборке: мол, шумят только “Крузы”, собранные в Шушарах Ленинградской области. Однако статистика такие предположения пресекла на корню: корейские Cruze тоже гудели задними колодками, и жаловались на это владельцы не только в России. Поначалу производитель предпринимать активные действия не торопился: шум задних тормозов официально признали конструктивной особенностью, которая на функциональность и безопасность никак не влияет. Как сказал механик одного из дилерских центров, «это как жаловаться на дизель за то, что он слишком громко тарахтит”. Официалы обходились дополнительной смазкой тормозов, что на время позволяло избавиться от неприятного гула.

Однако со временем из-за большого количества обращений по проблеме был разработан технический бюллетень, в соответствии с которым на колодки стали устанавливать антивибрационные демпферы и скобы, которые не позволяли им шуметь. Такая мера проводилась в рамках гарантии по обращению владельца, а также стала применяться на производстве новых автомобилей. Правда, даже владельцы рестайлинговых «Крузов» порой жалуются, что со временем эта неприятность возникает, но в данном случае должна помочь чистка направляющих и скоб суппортов в ходе эксплуатации.

Кроме того, встречались жалобы и на стук суппортов. Некоторые даже не стали дожидаться реакции дилера и справлялись с этим стуком сами , подтягивая суппорты пружинами от раскладушки. Забавно, но стук проходил. Впрочем, и здесь производитель не оставил проблему без внимания: официальные дилеры проводили гарантийную замену суппорта в сборе на аналог с модифицированными направляющими (по официальному техническому бюллетеню GM).

Приговор “конструктивная особенность” был вынесен не только задним тормозам, но и системе гидроусилителя, которая также донимала владельцев излишним гудением. Конечно, любой гидроусилитель может издавать характерные шумы при повороте руля до упора , но Chevrolet Cruze — особый случай: на нем ГУР издает назойливый гул и в нулевом положении рулевого колеса. Источником надоедливых звуков является трубка гидроусилителя, которая под давлением жидкости слишком сильно вибрирует и бьется о другие элементы в подкапотном пространстве.

Стоит отметить, что до вмешательства производителя официалы в попытках устранить шум меняли буквально все подряд, от шлангов и трубок до самого насоса гидроусилителя. В конечном счете, как рассказали в дилерском центре Major, производитель выпустил техническую рекомендацию по устранению этого гула: проблема решается установкой демпферных болтов вместо обычных, а магистраль трубок в местах крепления фиксируется дополнительными резиновыми прокладками. Судя по отзывам владельцев, лишние звуки после таких мер пропадают.

«Кнопка багажника задолбала уже (и не меня одного!), вряд ли хоть одна из них пережила хотя бы одну зиму! Менять на новую (такую же какашку!) уже не хочется: не верю, что хватит надолго!», — делится пользователь CRUZE@shtern, форум mycruze.ru . Еще одной из самых распространенных «болячек» Cruze до недавнего времени считалась слабая и теплолюбивая кнопка открывания замка багажника – в холодную погоду она часто отказывает, а случаев гарантийной замены, как делятся механики, было множество. Проблема — в плохой герметичности корпуса замка: в корпус проникает влага, контакты окисляются, и кнопка выходит из строя. Подобная проблема, кстати, была и у модели Chevrolet Orlando. Причем механики предупреждают, что считать проблему пустяковой и тянуть с заездом в сервис не стоит: неисправная кнопка багажника способна со временем «убить» аккумулятор.

При обращении владельца замок меняли по гарантии, а впоследствии, как отмечают официалы, были приняты дополнительные меры по герметизации замка. Впрочем, эффективный «народный» метод на заставил себя ждать: владельцы порой самостоятельно переносят кнопку в салон, где погодные катаклизмы ей не страшны.

Подтеки масла у двигателя 1,6.

Моторная гамма Chevrolet Cruze в целом зарекомендовала себя положительно, вот только «младшенький» порой может сопливить: на 109-сильных моторах объемом 1,6 литра типичным недостатком является подтекающая прокладка клапанной крышки. Подобная проблема на этом двигателе проявилась еще на модели Chevrolet Lacetti, и в 2008 году вроде бы были внесены технические изменения, однако «Крузов» эта проблема все равно полностью не миновала. «Я уже 2 раза ее менял, последний раз (в январе 2015) все на герметик посадил. Вчера посмотрел, снова масло сочится. Маленько, но все таки неприятно. Что с ней делать, чтоб раз и навсегда решить эту проблему», — пишет пользователь DNS2003 в социальной сети Drive2.

Подтеки появляются как из-за деформации клапанной крышки при эксплуатации, которую со временем начинало вести в ущерб герметичности (производитель в итоге выпустил модернизированную деталь), так и из-за особенностей конструкции. Направляющие втулки креплений клапанной крышки оказались немного длиннее, чем необходимо, и поэтому замена прокладки, которую проводят официалы, надолго не спасала. Некоторые владельцы пытались решить проблему подтяжкой болтов, но это не просто не помогало, но и могло привести к печальным последствиям: болты было довольно легко сломать, если перестараться с моментом затяжки. «Блин, тоже потеют болты. Пробег 1500 км, дилер тоже парит про отпотевание, но крышку после небольшого скандала протянули. Три недели ездил — не потело, вчера смотрю — опять! Пипец, в шоке от GM. До этого была Мазда, японец, 11 лет, сам проездил 6 лет, даже при замене грм прокладку не менял — нифига не потело, а тут блин как советский таз с завода сочится!», — рассказывает пользователь Selikoff, chevrolet-cruze-club.ru

Устав постоянно менять прокладку, многие владельцы прибегли к довольно радикальным методам: стачиванию тех самых направляющих втулок и установке уплотнительных колец — что характерно — от КамАЗа.

Изнашивается отделка салона

Если верить отзывам, салон автомобиля нельзя назвать идеальным. Многим сразу не понравилась слабая шумоизоляция, кто-то по мере эксплуатации жаловался на появлявшиеся сверчки, гремучий пластик и быстро затирающуюся обивку сидений. Но самой распространенной неприятностью по части интерьера стало облезающее рулевое колесо.

«Какой владелец — такая и машина», — заметят некоторые, услышав про такую досадную мелочь. Однако «крузоводы», у которых руль успевал потерять презентабельный вид уже на первых тысячах километров, могут поспорить. «Ребят, писец полный! Стал облезать мой «кожаный руль». Машине и полугода нет, а уже такое! Я в шоке», — писал на форуме chevrolet-cruze-club.com пользоветель Vilik. От года выпуска проблема не зависит, официалы подтверждают случаи обращения как до рестайлинга, так и после.

Случай был признан гарантийным, и решают проблему одним из двух способов — либо просто меняют рулевое колесо целиком, либо перешивают обод. Причем перешив колеса показал себя как более эффективный метод: замененный руль со временем снова начинает облезать.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

источник