Меню Рубрики

Потеют изнутри ваз 21124

Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста. Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно.

Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.

Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.

Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!

Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.

Влага на коврике ВАЗ 2110

В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.

Если вышеперечисленные варианты проблему не решают, тогда основными причинами конденсации влаги на стеклах ВАЗ 2110, как и для других моделей остаются такие:

  • Неправильное положение заслонки рециркуляции. Получается, что если заслонка постоянно закрыта, то свежий воздух в салон поступать не будет, а это в свою очередь приводит к тому, что стекла потеют. Также происходит, когда клапан неисправен и перестал работать, когда был в закрытом положении. Это легко проверить, включив печку на максимум, а снаружи, например, выдыхать сигаретный дым в воздухозаборное отверстие (под лобовое). Если дым наблюдается в салоне, то дело не в клапане, и наоборот: отсутствие дыма – показатель того, что проблема именно с клапаном. Придется заменить;
  • Загрязнение салонного фильтра. Это наиболее распространенная проблема, хотя многие автолюбители просто не знают о его наличии. Как правило, обнаруживают его, когда выясняется, что он и является причиной повышенной влажности салона. Расположен он под накладкой из пластика, в основании лобового стекла, с внешней стороны ВАЗ 2110. То есть, для начала нужно снять дворники, извлечь накладку, а потом можно добраться до салонного фильтра (он находится справа). Снимать фильтр нужно максимально аккуратно, так как мусор может попасть в систему воздуховода. В дальнейшем, это может негативно отразиться на способности эффективно пропускать воздух. Многие после установки нового фильтра одевают сверху сетку, она снижает попадание листвы и разного мусора в фильтр.

Правильная диагностика своего авто, с учетом информации, полученной из этой статьи, на 100% решит такую проблему как повышенная влажность салона.

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

Совершенно любой водитель, профессионал или новичок, рано или поздно, сталкивается с проблемой, когда потеют стекла в машине, что делать, не всегда понимает. Покрывшиеся испариной окна любимого автомобиля, не только вызывают дискомфорт, ограничивая видимость водителя во время начала движения транспортного средства, но и влияют на непосредственную безопасность движения, и, как бы печально не звучало, могут являться причиной ДТП.

Часто автомобилисты не знают, почему запотевают окна в машине и как справиться с создавшейся трудностью, протирая лобовое стекло тряпкой или рукавом. Давайте поймем, почему потеют окна в машине изнутри и как исправить положение? Прежде всего можно восмользоваться услугами по уходу за салоном автомобиля alarmauto-vrn.ru — защитное покрытие для стекол и специальные составы, которыми обрабатывают поверхности авто, значительно улучшат ситуацию.

Конденсат на стеклах – это продукт незаурядного физического явления и возникает в результате конденсации пара, иными словами — парообразования.

Именно ввиду этого, все до одного, водители не придают особого значения влажным стеклам любимого железного коня, считая это заурядным явлением, хотя причин возникновения конденсата на окнах машины несколько. Итак: запотевание стекол в автомобиле почему происходит и что делать:

1. В прохладное и зимнее время года окна в машине покрываются испариной от резкой разницы температур и влажности салона автомобиля и улицы. Теплый воздух автомобильного салона взаимодействует с холодным воздухом, занесенным в машину с улицы, вследствие чего стекла покрываются тонким слоем конденсата.

2. Происходит это также и во влажную погоду, во время дождя. Причина незаурядна – влажность в салоне повышается за счет испарения влаги с мокрых ковриков, мокрой одежды водителя и пассажиров, автосидений. Печка высушивает вещи, и испаряющаяся влага покрывает стекла в конденсатом. Кроме мокрых ковриков и одежды, источником испарины может быть повреждение утеплителя лобового стекла или нарушение целостности уплотнителей дверей автомобиля.

3. Загрязнение или неисправность салонного фильтра, а так же редкая его замена и очистка, приводит к ухудшению проводимости воздуха, и как следствие – такая проблема.

4. Стекла вашего автомобиля так же могут потеть и в случае поломки клапана или датчика, регулирующего нормальнкю работу заслонок клапана. По причине данных неполадок в салон не посупает воздуха.

5. Маслянистая пленка на стеклах автомобиля — опасный сигнал течи в радиаторе, под приборной панелью машины и одной из причин запотевших окон.

Читайте также:  В последнее время стала очень сильно потеть

6. Мойка любимого автомобиля — влага попадает внутрь салона, а он, не успевает просушиться.

7. «Веселый» пассажир, находящийся в подвыпившем состоянии так же является, хоть и скоротечной, причиной запотевания окон в автомобиле. Пары алкоголя впитывают влагу и оседают на стекла машины в виде конденсата.

Мы выяснили ключевые причины, почему в машине потеют стекла внутри салона, лобовое стекло изнутри? теперь наша задача постараться предотвратить такое явление, или легко избавиться от проблемы. Сделать это помогут следующие действия:

1. Коррекция настроек климатической системы вашего автомобиля. Направленный поток, включенного обдува теплым воздухом на стекла справится с этим. Так же, наличие кондиционера позволит справиться с задачей за несколько минут.

2. Использование специализированных спецсредств от запотевания, или иными словами, антизапотеватели. Широкий выбор, представленный на сегодняшнем рынке, позволяет выбрать любой на ваш вкус, в виде жидкостей, пульверизатора или салфеток. Наиболее известны такие как Ombrello VISIO, «Антитуман», и др.

3. Профилактическое проветривание салона автомобиля, его просушка так же поможет справиться с задачей, и у вас не возникнет больше вопроса, как запотевание стекол в автомобиле, что делать с этим.

4. Своевременная диагностика автомобиля. Не забывайте заменять или очищать салонные фильтры, оценивать исправность работы клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана, а так же радиатор.

5. Справиться с конденсатом на боковых стеклах поможет простое действие. Нужно просто приоткрыть боковые стекла, уплотнители быстро избавят окна от влаги.

6. Включение системы вентиляции совместно с печкой, справятся с задачей устранения запотевших окон. При включении только печки, воздух будет циркулировать по кругу, не устраняя проблемы.

Влажная погода и дождь провоцируют конденсат на стеклах автомобиля, что делать, если запотевают окна в машине в этом случае? Несколько несложных советов помогут справиться с этим:

1. После того, как вы начали движение, можно приоткрыть боковые окна, для улучшения кругооборота воздуха в салоне, а после поездки приоткрыть двери для поступления свежего воздуха.

2. Выполнять профилактическую сушку салона автомобиля, в частности, в преддверии осени и зимы.

3. Не оставлять в салоне мокрую одежду, зонты, периодически сушить коврики.

4. Своевременно менять или очищать салонный фильтр, а так же устранять неполадки клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана.

В зимнее время года, диллема, что делать, если потеют стекла в машине, и как с этим справляться является особо актуальной. Многие современные автомобили оснащены системами подогрева стекол, которые обеспечивает быструю сушку окон в салоне машины.

Так же рекомендуется систематически проверять работу печки и вентилятора. Чтобы достаточно быстро избавиться от этого, необходимо включать, кроме печки, вентиляционную систему. Таким образом, поступивший воздух с улицы смешается с воздухом салона автомобиля.

Если потеет лобовое стекло изнутри, что делать с такой проблемой? Достаточно просто — чтобы стекла не потели в машине, водитель может приобрести специальный состав. Он очень удобен в пользовании, выпускается в форме жидкости и спрея, такого спецсредства хватает на 2 недели использования.

Запотевают стекла в машине изнутри — как справиться с этим народными средствами?

Если покупных средств под рукой нет, что делать в этой ситуации? На помощь придут народные средства и хитрости:

Необходимо нанести тонкий слой крема или геля для бритья на стекло, затем протереть тряпкой или бумагой.

Удивительно, но факт! Соль отлично впитывает влагу, и для того чтобы не запотевали окна в машине необходимо разложить под стеклами пакетики из бумаги, наполненные солью. Соль впитает весь конденсат, и запотевшие окна перестанут быть для вас проблемой.

Этот фрукт настоящий помощник в борьбе с запотеванием стекол, его нетрудно купить в любом продуктовом магазине. Режем лимон на две части и протираем стекла автомобиля, протираем полотенцем.

Многие опытные водители протирают стекла своих автомобилей обычной газетой, она не только устраняет разводы и придает блеск, но и отлично впитывает влагу.

Для того, чтобы не потели стекла в автомобиле, достаточно в уголках лобового стекла нарисовать квадратики мылом и протереть тряпкой. Мыло образует тонкую пленку на окне и защищает стекла.

6. Собственноручно сделанный антизапотеватель.

Состав такого своеобразного супер-средства включает в себя этиловый спирт и глицерин, все это нетрудно приобрести в аптеке шаговой доступности. Смешиваются составляющие в пропорции 1:20, часть глицерина на 20 частей спирта. Смесь для удобства только и остается перелить в распылитель от средства для мытья окон.

В текущей статье мы разобрались, почему в машине потеют стекла внутри салона, рассмотрели наиболее частые причины, отчего это происходит. Всякому автовладельцу интересно узнать основные способы, как устранить запотевание стекол в автомобиле. Мы рассмотрели наиболее популярные в среде автомобилистов. Необязательно бежать в ближайший магазин автомобильных товаров, есть возможность справиться и народными средствами.

В общем, решить создавшееся затруднение с вспотевшими окнами в автомобиле совсем легко и просто!

источник

Совершенно любой водитель, профессионал или новичок, рано или поздно, сталкивается с проблемой, когда потеют стекла в машине, что делать, не всегда понимает. Покрывшиеся испариной окна любимого автомобиля, не только вызывают дискомфорт, ограничивая видимость водителя во время начала движения транспортного средства, но и влияют на непосредственную безопасность движения, и, как бы печально не звучало, могут являться причиной ДТП.

Часто автомобилисты не знают, почему запотевают окна в машине и как справиться с создавшейся трудностью, протирая лобовое стекло тряпкой или рукавом. Давайте поймем, почему потеют окна в машине изнутри и как исправить положение? Прежде всего можно восмользоваться услугами по уходу за салоном автомобиля alarmauto-vrn.ru — защитное покрытие для стекол и специальные составы, которыми обрабатывают поверхности авто, значительно улучшат ситуацию.

Конденсат на стеклах – это продукт незаурядного физического явления и возникает в результате конденсации пара, иными словами — парообразования.

Именно ввиду этого, все до одного, водители не придают особого значения влажным стеклам любимого железного коня, считая это заурядным явлением, хотя причин возникновения конденсата на окнах машины несколько. Итак: запотевание стекол в автомобиле почему происходит и что делать:

1. В прохладное и зимнее время года окна в машине покрываются испариной от резкой разницы температур и влажности салона автомобиля и улицы. Теплый воздух автомобильного салона взаимодействует с холодным воздухом, занесенным в машину с улицы, вследствие чего стекла покрываются тонким слоем конденсата.

2. Происходит это также и во влажную погоду, во время дождя. Причина незаурядна – влажность в салоне повышается за счет испарения влаги с мокрых ковриков, мокрой одежды водителя и пассажиров, автосидений. Печка высушивает вещи, и испаряющаяся влага покрывает стекла в конденсатом. Кроме мокрых ковриков и одежды, источником испарины может быть повреждение утеплителя лобового стекла или нарушение целостности уплотнителей дверей автомобиля.

3. Загрязнение или неисправность салонного фильтра, а так же редкая его замена и очистка, приводит к ухудшению проводимости воздуха, и как следствие – такая проблема.

4. Стекла вашего автомобиля так же могут потеть и в случае поломки клапана или датчика, регулирующего нормальнкю работу заслонок клапана. По причине данных неполадок в салон не посупает воздуха.

5. Маслянистая пленка на стеклах автомобиля — опасный сигнал течи в радиаторе, под приборной панелью машины и одной из причин запотевших окон.

6. Мойка любимого автомобиля — влага попадает внутрь салона, а он, не успевает просушиться.

7. «Веселый» пассажир, находящийся в подвыпившем состоянии так же является, хоть и скоротечной, причиной запотевания окон в автомобиле. Пары алкоголя впитывают влагу и оседают на стекла машины в виде конденсата.

Мы выяснили ключевые причины, почему в машине потеют стекла внутри салона, лобовое стекло изнутри? теперь наша задача постараться предотвратить такое явление, или легко избавиться от проблемы. Сделать это помогут следующие действия:

1. Коррекция настроек климатической системы вашего автомобиля. Направленный поток, включенного обдува теплым воздухом на стекла справится с этим. Так же, наличие кондиционера позволит справиться с задачей за несколько минут.

2. Использование специализированных спецсредств от запотевания, или иными словами, антизапотеватели. Широкий выбор, представленный на сегодняшнем рынке, позволяет выбрать любой на ваш вкус, в виде жидкостей, пульверизатора или салфеток. Наиболее известны такие как Ombrello VISIO, «Антитуман», и др.

3. Профилактическое проветривание салона автомобиля, его просушка так же поможет справиться с задачей, и у вас не возникнет больше вопроса, как запотевание стекол в автомобиле, что делать с этим.

4. Своевременная диагностика автомобиля. Не забывайте заменять или очищать салонные фильтры, оценивать исправность работы клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана, а так же радиатор.

5. Справиться с конденсатом на боковых стеклах поможет простое действие. Нужно просто приоткрыть боковые стекла, уплотнители быстро избавят окна от влаги.

6. Включение системы вентиляции совместно с печкой, справятся с задачей устранения запотевших окон. При включении только печки, воздух будет циркулировать по кругу, не устраняя проблемы.

Влажная погода и дождь провоцируют конденсат на стеклах автомобиля, что делать, если запотевают окна в машине в этом случае? Несколько несложных советов помогут справиться с этим:

1. После того, как вы начали движение, можно приоткрыть боковые окна, для улучшения кругооборота воздуха в салоне, а после поездки приоткрыть двери для поступления свежего воздуха.

2. Выполнять профилактическую сушку салона автомобиля, в частности, в преддверии осени и зимы.

3. Не оставлять в салоне мокрую одежду, зонты, периодически сушить коврики.

4. Своевременно менять или очищать салонный фильтр, а так же устранять неполадки клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана.

В зимнее время года, диллема, что делать, если потеют стекла в машине, и как с этим справляться является особо актуальной. Многие современные автомобили оснащены системами подогрева стекол, которые обеспечивает быструю сушку окон в салоне машины.

Так же рекомендуется систематически проверять работу печки и вентилятора. Чтобы достаточно быстро избавиться от этого, необходимо включать, кроме печки, вентиляционную систему. Таким образом, поступивший воздух с улицы смешается с воздухом салона автомобиля.

Если потеет лобовое стекло изнутри, что делать с такой проблемой? Достаточно просто — чтобы стекла не потели в машине, водитель может приобрести специальный состав. Он очень удобен в пользовании, выпускается в форме жидкости и спрея, такого спецсредства хватает на 2 недели использования.

Запотевают стекла в машине изнутри — как справиться с этим народными средствами?

Если покупных средств под рукой нет, что делать в этой ситуации? На помощь придут народные средства и хитрости:

Читайте также:  Потеет линолеум на теплом полу

Необходимо нанести тонкий слой крема или геля для бритья на стекло, затем протереть тряпкой или бумагой.

Удивительно, но факт! Соль отлично впитывает влагу, и для того чтобы не запотевали окна в машине необходимо разложить под стеклами пакетики из бумаги, наполненные солью. Соль впитает весь конденсат, и запотевшие окна перестанут быть для вас проблемой.

Этот фрукт настоящий помощник в борьбе с запотеванием стекол, его нетрудно купить в любом продуктовом магазине. Режем лимон на две части и протираем стекла автомобиля, протираем полотенцем.

Многие опытные водители протирают стекла своих автомобилей обычной газетой, она не только устраняет разводы и придает блеск, но и отлично впитывает влагу.

Для того, чтобы не потели стекла в автомобиле, достаточно в уголках лобового стекла нарисовать квадратики мылом и протереть тряпкой. Мыло образует тонкую пленку на окне и защищает стекла.

6. Собственноручно сделанный антизапотеватель.

Состав такого своеобразного супер-средства включает в себя этиловый спирт и глицерин, все это нетрудно приобрести в аптеке шаговой доступности. Смешиваются составляющие в пропорции 1:20, часть глицерина на 20 частей спирта. Смесь для удобства только и остается перелить в распылитель от средства для мытья окон.

В текущей статье мы разобрались, почему в машине потеют стекла внутри салона, рассмотрели наиболее частые причины, отчего это происходит. Всякому автовладельцу интересно узнать основные способы, как устранить запотевание стекол в автомобиле. Мы рассмотрели наиболее популярные в среде автомобилистов. Необязательно бежать в ближайший магазин автомобильных товаров, есть возможность справиться и народными средствами.

В общем, решить создавшееся затруднение с вспотевшими окнами в автомобиле совсем легко и просто!

источник

21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь
25 ноября 2010 в 11:19 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Очень сильно запотевают стекла. Печка не спасает. Помогите решить проблему.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
25 ноября 2010 в 11:24 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

1 баян
2 кондиционер сушит воздух
3 усиленная вентиляция салона (открыть два окна например справа и слева)
4 говорят, лучше оставить одно стекло, которое бы запотевало (например — не включать обогрев сзади) чтобы конденсату влаги из воздуха было где собираться
5 печку нужно включать или очень сильно (чтоб жарила) или почти выключить. помню, что средний обогрев только усугубляет запотевание — влага с одежды испаряется хорошо, а стёкла — не нагреваются

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
25 ноября 2010 в 22:57 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

проверь не включен ли режим рециркуляции, поменяй салонный фильтр, если онного нету тогда чисть радиатор печки и ставь

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: ENZO]
26 ноября 2010 в 00:51 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Всё вышеперечисленное пробовал. Кондиционера нет. Поставил ветровики на двери, чтобы вода не заливала салон при открытых окнах. При небольших дождях стало намного лучше, но если хороший дождь-это капец , приходится останавливаться и пережидать. Даже по трассе когда вдруг попадаешь в дождь.
У меня стоит БК Гамма-412. На нем можно блокировать САУО, т.е. САУО автоматически не поддерживает температуру салона, а открывается заслонка в определенное положение и дует. Но и это не помогло. Была мысль снять фильтр салона, но руки не дошли, да и похолодало еще. А на холоде( от +8 и ниже) и на морозе в машине просто сепер. Разпотевает за 10 сек.
Пытался открыть в багажнике вентиляционные отверстия(там резиновый типа клапан) для улучшения циркуляции воздуха в салоне, но ничего кроме полного багажника пыли не добился.
До этой была 2107 никаких проблем с запотеванием небыло вообще.
Вобщем даже и не знаю что делать. Мучаюсь так с 2006 г. Брал новую в салоне.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
26 ноября 2010 в 10:07 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Снять фильтр салона однозначно,тем более если он не менялся ни разу.Заглянуть в ноги водителя и пассажира,мало ли вдруг влага под ковром(тоже причина запотевания стекол).Пользоваться антизапотевателем.На чистое стекло наносится с аэрозольного баллона и располировывается(на лобовое ни-ни).

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey548]
26 ноября 2010 в 13:05 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Фильтр салона меняю два раза в год(зима, лето).
Прощупал ковры в салоне — всё сухо.
Антизапотеватели пробовал разные. Стекла становятся мокрыми но прозрачными, а через некоторое время вода со стекол начинает стекать в низ и остаются подтёки, которые очень хорошо видно и в темное время суток они очень мешают. Приходится мыть окна изнутри.
Вся печка (радиатор, вентилятор, воздухозаборник, заслонка САУО)находятся под капотом, поэтому рециркуляция воздуха исключена, а принудительной в Жигулях нет.
Заметил одну интересную закономерность! Если чють-чуть приоткрыть окно (5-10мм.), то напор воздуха из печки збивает с ног, а если закрыть то поток сильно ослабевает (проверял с помощь дыма от сигареты).
Может искать причину запотевания где-то здесь?

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
26 ноября 2010 в 19:38 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Под ковер нужно лезть,на наших машинах если не переделывалась шумо-,виброизоляция,то это одна из причин запотевания стекол.Я не знаю,что производителем движет,но почему-то они кладут шумку на войлочной основе,которая впитывает влагу отовсюду,даже конденсат,который образуется зимой при перепадах температур(тепло-холодно).Если там все в порядке тогда. А насчет проверки дымом сигареты,то это естественно тепло всегда стремиться наружу.У меня тоже самое.Удачи в решении проблемы.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
26 ноября 2010 в 21:29 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
.
До этой была 2107 никаких проблем с запотеванием небыло вообще.
Вобщем даже и не знаю что делать. Мучаюсь так с 2006 г. Брал новую в салоне.

Кстати, мог бы и машинку свою нынешнюю прописать. А то местные телепаты болеют.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
27 ноября 2010 в 07:26 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
Очень сильно запотевают стекла. Печка не спасает. Помогите решить проблему. Если чють-чуть приоткрыть окно (5-10мм.), то напор воздуха из печки збивает с ног, а если закрыть то поток сильно ослабевает.

В десятках воздух выходит наружу через дефлекторы в задних дверях. Скорее всего, у тебя они закрыты каким-то образом. Т.е. на торцах дверей есть пластиковый дефлектор и внизу двери изнутри.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
27 ноября 2010 в 08:16 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

нужно сменить фильтр салона и поставить козырёк, чтобы этот фильтр не заливало

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: lopez]
27 ноября 2010 в 08:21 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
Очень сильно запотевают стекла. Печка не спасает. Помогите решить проблему. Если чють-чуть приоткрыть окно (5-10мм.), то напор воздуха из печки збивает с ног, а если закрыть то поток сильно ослабевает.

В десятках воздух выходит наружу через дефлекторы в задних дверях. Скорее всего, у тебя они закрыты каким-то образом. Т.е. на торцах дверей есть пластиковый дефлектор и внизу двери изнутри.

Это в старых десятках. С 2004 года поставили клапанны в заднем бампере, а из дверей убрали воздуховоды.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
27 ноября 2010 в 08:27 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
Всё вышеперечисленное пробовал. Кондиционера нет. Поставил ветровики на двери, чтобы вода не заливала салон при открытых окнах. При небольших дождях стало намного лучше, но если хороший дождь-это капец , приходится останавливаться и пережидать. Даже по трассе когда вдруг попадаешь в дождь.
У меня стоит БК Гамма-412. На нем можно блокировать САУО, т.е. САУО автоматически не поддерживает температуру салона, а открывается заслонка в определенное положение и дует. Но и это не помогло. Была мысль снять фильтр салона, но руки не дошли, да и похолодало еще. А на холоде( от +8 и ниже) и на морозе в машине просто сепер. Разпотевает за 10 сек.
Пытался открыть в багажнике вентиляционные отверстия(там резиновый типа клапан) для улучшения циркуляции воздуха в салоне, но ничего кроме полного багажника пыли не добился.
До этой была 2107 никаких проблем с запотеванием небыло вообще.
Вобщем даже и не знаю что делать. Мучаюсь так с 2006 г. Брал новую в салоне.

Я себе ставил козырёк на жабо, с ним однозначно лучше.

Только нужнобрать такую, чтобы дворники не задевали.

Изменено Legion (08:30 27/11/2010)

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Legion]
29 ноября 2010 в 10:20 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

А к чему этот козырек крепится? Если к жабо то у меня оно еле живое растрескалось в местах креплений. Я уже несколько раз его клеил но толку нет всеравно трескает.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
29 ноября 2010 в 17:52 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

СТОПУДОВО ФИЛЬТР НАДО ЗАКРЫВАТЬ ЧТОБне замокал. ибо он намок скорее всего. Чтобы так потело при закрытых вентиляхах-нереально. смотри фильтр-достань просуши поставь-попробуй. Всем стальным не ВАЗоводам-кондера нету рециркуляциив данном авто тоже нету.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
30 ноября 2010 в 09:23 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
А к чему этот козырек крепится? Если к жабо то у меня оно еле живое растрескалось в местах креплений. Я уже несколько раз его клеил но толку нет всеравно трескает.

К жабо и крепится. У всех жабо трескает, но как бы оно не растрескалось — вряд ли отвалится.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
20 марта 2011 в 22:03 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Это филтр салона,во воремя дождя намокает и влага попадает в систему обдува.Была такая же проблема.
Поменял филтр,а сверху закрепил кусок от 2х литровой бутылки.над филтром получился полукруг из пластика-вода при дожде,езде не попадает.Все гуд.
Будут вопросы обращайся,расскажу подробно.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Tem4eg]
20 марта 2011 в 22:39 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Плюс немешало бы почистить всю систему вентиляции. У меня на 99й туда насыпалось листьев, елочных иголок и прочей фигни, все это здорово тормозило скорость воздушного потока на стекло.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
29 апреля 2011 в 14:13 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

слушайте легиона) он плохого не посоветует

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Requiem]
1 августа 2011 в 12:50 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Спасибо всем горомное! Некоторые советы успел применить, стало лучше. А некоторые не успел, так как перехожу в раздел владельцев Hyundai Accent. Еще раз всем спасибо, что не бросили в беде.

Страниц в теме: 1

—>

tag. * * If you do not want to deal with the intricities of the noscript * section, delete the tag (from ). On * average, the noscript tag is called from less than 1% of internet * users. */—>
Autoua.net → Форум → Lada (ВАЗ) форум
Ответить Пред. Оглавление След. Ветвями
Дополнительная информация
0 пользователей и 3 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

источник

Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

Все просто, и этому есть несколько причин:

  • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
  • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
  • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
  • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
  • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

    • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
    • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
    • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
    • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
    • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
    • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.

Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,15 из 5)

источник

Если в машине запотели (заиндевели) стекла, не спешите браться за тряпочку или пользоваться автохимией

Эксплуатация автомобиля и холодное время года осложнена не только проблемами пуска двигателя и гололедом на дорогах. В мороз хочется поскорее прогреть салон и отправиться в путь: многим лень не то что протереть фары и задние фонари. но и элементарно отряхнуть снег с машины. Не раз приходилось встречать такого «снеговика» на улицах: водитель. напряженно всматриваясь в амбразуру, протертую «дворниками», искренне надеется, что все растает само собой. Встречается и другая картина: в потоке машин шофер яростно трет тряпкой (а то и скребком) заиндевевшее изнутри стекло. Орудие труда переходит но эстафете пассажирам, и к тому моменту, когда все стекла, казалось бы, отдраены до прозрачного состояния, приходится начинать все сначала.

С ленивыми водителями воевать бессмысленно — до первой аварии они вряд ли изменят своим привычкам. Другое дело, что довольно часто автолюбители страдают от недостатка опыта. К примеру. запотевание стекол несложно предотвратить — тогда не придется с ним бороться.

Почему «потеют» и обмерзают стекла? Заметьте, капли воды на стекле — это не что иное, как сконденсировавшаяся влага. Откуда она может взяться? После того как салон машины стал обитаем, водяные пары, содержащиеся в «отработанном» человеком воздухе, резко повышают атажность (особенно если, кроме водителя, в машине находятся пассажиры). Контактируя с холодным стеклом, влага конденсируется и тут же замерзает. Из этого следуют методы борьбы с таким неприятным явлением: надо либо но допустить повышения влажности, либо исключить контакт с холодной поверхностью. Обогреть стекло сразу после пуска двигателя не удастся: большинство отопителей используют в качестве теплоносителя охлаждающую жидкость. Исключение составляют разве что стекла, имеющее электроподогрев. Остается «поработать» с воздухом. Можно, конечно, открыть окно, но ведь хочется поскорее обогреть салон. Обычно для этого с первыми оборотами коленвала включают «печку». При этом на большинстве иномарок есть возможность управлять забором воздуха. В режиме рециклинга электродвигатель отопителя многократно прогоняет через радиатор его внутренний объем, за счет чего удается быстрее прогреть салон.

Чтобы организовать вентиляцию (а только так можно снизить влажность воздуха), имеет смысл перевести рукоятку в положение «забор снаружи». Отопитель в этом случае будет работать менее эффективно, поскольку температура воздуха «за бортом» ниже, чем внутри автомобиля.

Если же. несмотря на все старания, стекла подолгу остаются заиндевевшими, стоит проверить исправность системы управления заслонками. Возможно, засорился радиатор отопителя — это чувствуется по температуре поступающего в салон воздуха. Может оказаться забитым «салонный» воздушны!! фильтр, или снижена пропускная способность пластмассовых патрубкой, по которым распределяется воздух (в них часто попадают листва и прочий мусор). В этом случае ощутимо падает интенсивность обдува ветрового стекла.

Владельцам «советских» машин остается посоветовать по максимуму направить поток воздуха из отопителя на ветровое стекло в помощью заслонок. С одной стороны, имеет смысл включать мотор отопителя фактически сразу после пуска двигателя. Несмотря на низкую температуру воздуха из «печки», влажность воздуха в салоне снизится. С другой стороны. как мы уже отмечали, двигатель будет прогреваться заметно дольше, чем, безусловно, разочарует автолюбителей, считающих своим долгом «греть» его чуть ли не до рабочей температуры. На практике большинство водителей «нашемарок» предпочитают подождать, пока температура охлаждающей жидкости не вырастет до 50—60°С, после чего включить мотор отопителя «на полную» и отправляться в путь. ¦

источник