Меню Рубрики

Потеют поворотники ваз 2110

Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста. Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно.

Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.

Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.

Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!

Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.

Влага на коврике ВАЗ 2110

В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.

Если вышеперечисленные варианты проблему не решают, тогда основными причинами конденсации влаги на стеклах ВАЗ 2110, как и для других моделей остаются такие:

  • Неправильное положение заслонки рециркуляции. Получается, что если заслонка постоянно закрыта, то свежий воздух в салон поступать не будет, а это в свою очередь приводит к тому, что стекла потеют. Также происходит, когда клапан неисправен и перестал работать, когда был в закрытом положении. Это легко проверить, включив печку на максимум, а снаружи, например, выдыхать сигаретный дым в воздухозаборное отверстие (под лобовое). Если дым наблюдается в салоне, то дело не в клапане, и наоборот: отсутствие дыма – показатель того, что проблема именно с клапаном. Придется заменить;
  • Загрязнение салонного фильтра. Это наиболее распространенная проблема, хотя многие автолюбители просто не знают о его наличии. Как правило, обнаруживают его, когда выясняется, что он и является причиной повышенной влажности салона. Расположен он под накладкой из пластика, в основании лобового стекла, с внешней стороны ВАЗ 2110. То есть, для начала нужно снять дворники, извлечь накладку, а потом можно добраться до салонного фильтра (он находится справа). Снимать фильтр нужно максимально аккуратно, так как мусор может попасть в систему воздуховода. В дальнейшем, это может негативно отразиться на способности эффективно пропускать воздух. Многие после установки нового фильтра одевают сверху сетку, она снижает попадание листвы и разного мусора в фильтр.

Правильная диагностика своего авто, с учетом информации, полученной из этой статьи, на 100% решит такую проблему как повышенная влажность салона.

источник

Автомобиль оснащается световыми приборами, которые необходимы для безопасного передвижения на дороге и езды в темное время суток. Поворотники — это один из самых важных световых сигналов. Служит для обозначения при перестроении, а также включения аварийной сигнализации. Довольно часто из строя выходит реле поворотов ВАЗ-2110. Случается это по различным причинам, о чем и поговорим в данной статье.

Машина оснащается блоком предохранителей, в котором они установлены в большом количестве. Каждый из них отвечает за тут или иную функцию. Если перегорает плавкий предохранитель, то поворотник или свет может не работать. Это, конечно, касается абсолютно всех электронных систем, но нас интересуют именно эти.

Плавкий предохранитель используется для защиты от перегрузок. Если в цепи возникают проблемы, скажем слишком высокое напряжение, то перегорает предохранитель. Следовательно, на нем цепь замывается, а напряжение не поступает дальше. Получается, тот же поворотник не будет функционировать без предохранителя, что вполне логично.

Если не работает поврототник, то первое что нужно сделать — проверить блок предохранителей, так как именно там зачастую кроется причина. Мог банально перегореть предохранитель или вышло из строя реле, что случается реже, но все же бывает.

Есть несколько способов понять, что с реле творится неладное. Во-первых, обратите внимание на частоту щелчков реле. В случае перегорания одной из лампочек реле будет моргать в два раза быстрее. Когда нет вообще никакого сигнала, то стоит проверить проводку, возможно, дело в ней. Виновником также может быть и предохранитель.

Обычно автомобиль эксплуатируется длительное время без какого-либо обслуживания в плане электрики. Перегоревшие лампочки и предохранители меняются, а провода остаются без обслуживания. Тем не менее, это неправильно. Необходимо периодически осуществлять чистку окислившихся контактов и менять переломленные провода или, в крайнем случае, паять их. Это позволит обеспечить надежный сигнал и длительную работу электронных приборов автомобиля.

Если же деталь уже вышла из строя, то сначала нужно определиться, какое реле поворотов на ВАЗ-2110 установлено. Проще всего взять старое и пойти с ним в магазин. Хотя обычно достаточно попросить релешку на «десятку», и продавец даст вам нужную деталь. Но лучше все же перестраховаться.

Нередко приобретение откровенной «китайщины» приводит к поломкам. Это не так относится к предохранителям и реле, как к запчастям ходовой части и систем двигателя. Именно поэтому настоятельно рекомендуется приобретать з/ч в специализированных магазинах для классики. Можно делать заказ через Интернет, что позволяет самому выбрать производителя и сроки доставки.

Конечно, это больше касается иномарок, на которые не в каждом магазине найдешь запасные части. Но бывает, и на «десятку» сложно найти какую-либо деталь. Такие запчасти на ВАЗ-2110 как реле и предохранители стоят копейки, и не нужно на этом экономить. Всегда имейте с собой запасные плавкие предохранители.

Случается и так, что обычная замена предохранителей не помогает. Проводку проверили, реле заменили, а все равно ничего не работает. В этом случае имеет смысл обратить внимание на состояние подрулевого переключателя. Есть несколько «больных» мест, где припой контактов слабо держится. Из-за этого могут перестать работать поворотники. В этом случае необходимо снять подрулевой переключатель, найти неисправные контакты и перепаять их. Сложного тут ничего нет, важно лишь умение обращаться с паяльником. Если щелкает реле поворотов ВАЗ-2110 при его включении, значит система исправна. Сам же подрулевой переключатель обойдется вам гораздо дороже, поэтому осторожней при его демонтаже и установке, старайтесь не повредить соединения и контакты.

Самая досадная ситуация — это когда выходит из строя весь блок предохранителей. В этом случае его можно попытаться реанимировать. Для этого его нужно снять и разобрать. Проверить целостность всех контактов и плат. При необходимости перепаять поврежденные участки. Но когда такой возможности нет, проще его купить. Главное — не ошибиться с выбором модели, так как монтажные блоки бывают нескольких видов в зависимости от года выпуска автомобиля. Блок старого образца на новый поменять не выйдет, и наоборот тоже не получится. В этом случае также желательно взять с собой всю запчась в магазин, чтобы не оказаться в дураках.

Как вы видите, определить где находится реле поворотов на ВАЗ-2110, достаточно просто. Для этого нужно просто внимательно посмотреть представленную в данной статье схему. Она наглядно показывает место его расположения.

Если вы не ищете простых путей, можно попробовать разобрать само реле и проверить что в нем не так. Может быть, подвижная пластина закисла или же контакт отошел. Так как деталька маленькая, нужно быть очень осторожным и ничего не погнуть. Используя небольшой паяльник, а также мелкозернистую наждачную бумагу, можно привести реле в чувство и при этом получить драгоценный опыт по ремонту.

Замена реле поворотов ВАЗ-2110 выполняется достаточно просто и быстро. Сложного нет совершенно ничего, поэтому имеет смысл такие работы выполнять самостоятельно. Это не требует от вас знаний по электротехнике. Само по себе реле может «глючить», если подходит его время. Когда появились первые признаки неисправности, такие как периодический отказ реле, измененная частота щелчков и т.п., лучше запастись запасной частью заранее. Так вы сможете при необходимости сразу выполнить замену реле поворотов ВАЗ-2110.

источник

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.
Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.
Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).
Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.
Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

Читайте также:  Раньше не потела а теперь очень сильно постоянно потею

F10 (20 A) — резервный предохранитель.

F11 (5 A) — габариты правой стороны.
Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.
Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели.
Аналогично предохранителю F3 для правой фары.
Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.

F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.

Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».

F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника.
Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».
Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.
Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.

источник

Около 25% владельцев ВАЗ 2110 замечают, что на их машинах тускло горят указатели поворотов. Вроде и стекло новое, отражатель чистый и лампа яркая, но все равно мигания плохо различимы. Причина может быть в потере напряжения. Разбираемся, чем это может быть вызвано и как в этом случае можно доработать поворотники.

Сначала определим причину, почему тускло горят поворотники. Замерить напряжение с помощью мультиметра на работающей лампе указателей поворотов не получится, показания будут прыгать. Чтобы лампа горела постоянно, нужно на время соединить 49 и 49а контакты реле поворотов (см. монтажный ящик). Теперь снимаем плату с задних фонарей и замеряем напряжение, не снимая лампы. Мигание будет тусклым, если напряжение меньше 12В.

Изучая схему работы аварийной сигнализации можно заметить большое количество цепей, в которых находятся сопротивления. Больше всего напряжение теряется на цепи «Монтажный блок -> Аварийка -> Монтажный блок» (причина в тонких проводах и слабый контакт внутри аварийки). Также есть потери на контактах ЗЗ.

Решить проблему потери напряжения и тусклых поворотников предложил . Нужно установить дополнительное реле, которое будет подавать +12В через предохранитель с силовых проводов от аккумулятора-генератора (колодка Ш3-4,-5,-6,-2) на контакт Ш2-14. Управлять этим реле будет напряжение с черно-красного провода, который штатно был подключен к Ш2-14. В результате при работе реле поворотов, его всегда питает прямое напряжение с аккумулятора (генератора), что позволяет исключить потери и напряжение на лампах поворотников существенно возрастает.

Для доработки предлагается использовать штатное реле К8 и предохранитель F10. Но сначала следует проверить, чтобы эти цепи ничем не были заняты. Открываем блок предохранителей, откручиваем один винт и переворачиваем блок. Ищем самый длинный 21-пиновый разъём Ш2, который имеет следующую распиновку:
…..2….3….4….5….6….7….8….9…10..11
1
….12..13..14..15..16..17..18..19..20..21
Если контакты 1, 2, 3 и 15 не заняты, то доработка возможна, в противном случае проблему решать придется индивидуально.

Потребуется: несколько кусков многожильного провода (автопроводка), узкий наконечник «мама» (как в разъёмах Ш2 и Ш4) — 3 шт,
широкий наконечник «мама» (как в разъёме Ш3 или на обычных автомобильных реле) — 1шт.

Порядок действий:
1. Вытащить из гнезд блока предохранителей разъемы Ш2 (21 пин) и Ш3 (6 пин).
2. Вытащить и перекинуть провода в разъёме Ш2 (21 пин):

  1. провод Ш2-12 на Ш2-2 (2 зелёных провода).
  2. провод Ш2-13 на Ш2-15 (оранжево-белый).
  3. провод Ш2-14 на Ш2-1 (чёрно-красный).
  4. соединить отрезком провода Ш2-12 и Ш2-14 (используя узкие наконечники).
  5. подать +12V на Ш2-3, соединяя его отрезком провода с Ш3-6 (если контакт уже не занят) или любой другой точкой, где всегда есть силовые +12V (см. полезные контакты в ).
  6. поменять местами предохранители F10 (20A) и F20 (7,5A). Теперь предохранитель ЗПТФ будет F10 (резервный), а предохранитель силовой части поворотников — F20.
  7. вставляем обычное реле в гнездо К8 (если его там не было).
  8. включаем и проверяем, чтобы всё работало правильно.


Несмотря на большое описание доработки, процесс не займет более 10 минут. В результате поворотники будут гореть ярче на 25-30%.

Автор схемы заметил другой недостаток цепи монтажного блока. Силовые провода от генератора входят в блок предохранителей через разъём Ш3 (контакты 2, 4, 5) и далее распределяются между всеми нагрузками. Тонкое место — перемычка (сечением всего 0,7 квадрата), которая соединяет разъём Ш3 и все нагрузки (всё, что подключено через предохранители F5, F6, F7, F8, F15, F16, F17 и главное реле К6, т.е. и нагрузка подключенная к предохранителям F9 и F18. А также фары ближнего и дальнего света через реле К4 и К5). На печатной плате вокруг места пайки этой перемычки можно заметить побежалости от перегрева. Доработка очень проста — нужно продублировать перемычку.

Напомним, улучшить яркость фонарей можно и . Стоит упомянуть и другие подобные доработки электрики: и .

источник

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2110
    • Откуда: Казань

    Два дня уже левый поворотник мигает с частотой в два раза быстрее чем правый. Правый поворотник мигает в нормальном режиме.

    Менять реле или в чем-то другом причина?

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    Два дня уже левый поворотник мигает с частотой в два раза быстрее чем правый. Правый поворотник мигает в нормальном режиме.

    Менять реле или в чем-то другом причина?

  • VIP Member
  • 593 сообщений
    • Марка авто: 2114
    • Откуда: оттуда

    Два дня уже левый поворотник мигает с частотой в два раза быстрее чем правый. Правый поворотник мигает в нормальном режиме.

    Менять реле или в чем-то другом причина?

  • VIP Member
  • 1 519 сообщений
    • Марка авто: 2114
    • Откуда: Новосибирск

    Просмотр Гаража

    Обычно такое происходит, если одна из ламп не горит. Одна перегорела — осталные мигают с удвоенной частотой. Посмотри все лампы у тебя мигают?

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2110
    • Откуда: Казань

    Обычно такое происходит, если одна из ламп не горит. Одна перегорела — осталные мигают с удвоенной частотой. Посмотри все лампы у тебя мигают?

  • VIP Member
  • 3 134 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

  • VIP Member
  • 593 сообщений
    • Марка авто: 2114
    • Откуда: оттуда

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21110
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Обычно такое происходит, если одна из ламп не горит. Одна перегорела — осталные мигают с удвоенной частотой. Посмотри все лампы у тебя мигают?

  • VIP Member
  • 3 134 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    +1. Надо включить аварийку и тогда должна будет видна перегоревшая лампа (или потерянный контакт — на «десятках задние разъемы полный хлам)

    источник

    На сегодняшний день очень популярным видом тюнинга среди автолюбителей является установка на автомобиль светодиодных лент и светодиодов. Такая доработка выглядит достаточно эффектно, привлекая внимание окружающих. Но не каждый автовладелец догадывается, что при установке светодиодов в «поворотники» последние начинают мигать намного быстрее. Как решить эту проблему? – именно этому посвящена настоящая статья.

    Поняв принцип действия, можно начинать доработку. Светодиодные элементы, по сравнению с лампочками накаливания, обладают гораздо большим сопротивлением, поэтому при включении поворота пластина нагревается и цепь размыкается. В результате мигание поворотов становится слишком частым, словно напоминая работу сварочного аппарата.

    Подобная проблема может быть решена несколькими способами

    • Одним из выходов из такой ситуации является установка в реле дополнительного сопротивления.

    Установив параллельно еще один резистор, имитирующий нагрузку, можно «обмануть» механизм. Но задача может быть упрощена – параллельно светоэлементам можно присоединить стандартные лампы накаливания. В этом случае появляется один недостаток – нагревание сопротивления, что отразится на яркости свечения лампы.

    • Вторым выходом из создавшейся ситуации является увеличение емкости

    Для этого необходимо выпаять из поворотника стандартный конденсатор, на место которого впаять новый. При выполнении такой доработки необходимо соблюдать полярность, чтобы не вывести из строя реле поворотов. При двукратном увеличении емкости конденсатора включение указателей поворотов будет происходить реже примерно в два раза. Если конденсатора необходимой мощности найти не удалось, можно установить параллельно штатному еще один такой же. Но в этом случае может возникнуть недостаток – мигание «поворотников» может быть слишком медленным. Некоторые автолюбители советуют соединить сразу пять светоэлементов – в этом случае получается нагрузка, вполне достаточная для размыкания цепи.

    Существует еще один достаточно простой способ решение вышеописанной проблемы

    • Разомкнуть цепь на плате реле самостоятельно

    В этом случае реле будет нормально работать и с лампочками накаливания, и со светодиодами. Но в этом случае возникает один недостаток – водитель не сможет видеть, работает поворотник или в нем перегорела лампочка. В разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать руководство с советами по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ 2110.

    В качестве самого надежного и простого метода решения проблемы рекомендуется купить специальное реле для светодиодов.

    С недавних пор среди автолюбителей стало модным инсталлировать в указатели поворотов габаритные огни

    Для того, чтобы выполнить такую доработку, в указателях поворотов просверливаются специальные отверстия, куда вставляются патроны для светоэлементов или лампочек. Кроме этого, необходимо к новому патрону подключить проводку от штатных габаритных фонарей. Чтобы дополнительные габарит работали вместе со штатными, их необходимо подключить параллельно в колодку, которая идет на блок-фару.

    Устанавливая дополнительные габариты в указатели поворотов, нужно помнить об остальных участниках дорожного движения – вид у них, конечно, эффектный, но вас могут неправильно понять на дороге, что может привести к возникновению аварийной ситуации. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статьи про тюнинг ВАЗ 2110.

    источник

    Чтобы определить нахождение реле стартера ВАЗ 2110, необходимо разобраться со схемой предохранителей и автомобиля в целом. Поскольку функций у классической «десятки» не так много, то и самих элементов небольшое число. Описание назначения всех деталей поможет любому владельцу машины быстрее разобраться с любыми проблемами и провести диагностику машины.


    Монтажный блок, в котором расположены основные предохранители и реле — в салоне. Его местоположение – слева от водителя, ниже приборной панели, как и других машин от этого производителя. Реле традиционно обозначаются на схеме буквой К, а предохранители – F.
    Элементов предохранителей в главном блоке – 8:

    Очиститель переднего стекла

    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

    Дополнительное реле стартера

    Задний противотуманный свет


    Что касается предохранителей, то их 20:

    Лампы освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная габаритная лампа. Лампа освещения багажника. Левый габаритный фонарь

    Правый противотуманный свет

    Электродвигатели стеклоподъемников дверей

    Переносная лампа или розетка

    Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя. Звуковой сигнал

    Обогрев заднего стекла. Включение обогрева заднего стекла

    Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Обмотка обогрева заднего стекла

    Правый дальний свет. Контрольная лампа включения дальнего света

    Левый противотуманный свет

    Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

    Освещение салона. Индивидуальная подсветка. Подсветка выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы или маршрутный компьютер

    Освещение вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.

    Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Свет заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы или маршрутный компьютер

    Задний противотуманный свет


    В отличие от большинства других реле, главное из них расположилось не в основном, а в дополнительном монтажном блоке. Последний — в салоне, но с правой стороны от приборной панели, и его крышка имеет крепление 2 шурупами.
    В этом блоке 6 элементов, 3 из которых – предохранители и 3 – реле.

    За какую электроцепь отвечают

    Клапан продувки адсорбера. Датчик скорости. Датчик подогрева. Датчик расхода воздуха

    Бензонасос и его реле. Форсунки.

    Среди дополнительных реле:

    У модели 2110 с инжектором 2 реле стартера — одно из них главное и находится в основном блоке, а второе — непосредственно на конструкции этого элемента зажигания. Его задача состоит в возврате шестерни стартера в первоначальное положение и синхронизации работы узлов.

    Разместилось в основном блоке предохранителей и реле. Там оно обозначено номером К6.

    Разместилось в главном блоке, внутри салона машины.

    Основные поломки реле стартера 2110, которые выделяют автовладельцы, включают:

    1. окисление проводов и элементов соединения;
    2. разрывы цепей питания;
    3. проблемы с креплением;
    4. проблемы срабатывания.

    Первая из проблем устраняется зачисткой проводов или их заменой. Только сменой поврежденного элемента можно устранить разрыв в цепи питания. Третья проблема – самая простая в решении, поскольку достаточно завинтить гайки. При сложностях срабатывания необходимо менять поломавшуюся деталь.

    Средняя стоимость нового реле стартера для ВАЗ 2110 колеблется в пределах от 600 до 850 рублей.

    Они расположены в дополнительном монтажном блоке, который находится под капотом автомобиля. Их общие характеристики мало отличаются установлен ли мотор на 8 или на 16 клапанов. Также и цена практически одинаковая, в пределах от 80 до 200 рублей. Как выглядит реле можно узнать из фото.
    А о процессе замены — из видео.

    Читайте также:  Почему человек сильно потеет во время еды


    Отвечает за исправную работу электроцепей всей зажигательной системы, находится в дополнительном блоке. Оно также называется главным реле.

    Можно найти в монтажном блоке «десятки», который расположен в салоне.

    Как и большинство других реле, можно найти в основном блоке.

    Реле звукового сигнала расположено в блоке салона «десятки» под номером К3.

    Под номером К4 легко обнаружить среди других в главном блоке предохранителей.

    Реле очистителей стекла имеет номер К2 и расположено в блоке в салоне автомобиля.

    Реле стеклоподъемников классической ВАЗ-овской модели находится в основном блоке предохранителей.

    Они не позволяют перегореть электроцепи, отвечающей за работу фонарей, в то время как реле помогает ей функционировать. Расположены в основном блоке. Обозначаются — К4. Каждая ближняя лампа со своим предохранителем: у левой — F2, а у правой — F12.

    Реле электровентилятора ВАЗ 2110 находится в дополнительном монтажном блоке и на схеме обозначено под номером 4.

    источник

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Почему в машине запотевают стекла
    • Что можно предпринять, когда стекла автомобиля запотевают
    • Помогают ли специальные средства против запотевания стекол
    • Какие есть народные методы борьбы с запотеванием стекол

    Испарина на окнах автомобиля является распространенной проблемой. Это не только мешает комфортному вождению, но и снижает безопасность движения. Видимость дороги при запотевших стеклах значительно уменьшается. Это неудобно как для новичков, так и для опытных автолюбителей. Абсолютно любому водителю не нравится, когда в машине потеет стекло. Что делать в этой ситуации, расскажем в нашей статье.

    Чтобы как-то видеть дорогу, водитель вынужден протирать стекла, которые потеют. Делать это приходится подручными средствами, что отвлекает внимание от дороги.

    Окна в автомобиле потеют по нескольким причинам:

    1. Разная температура за окном и внутри салона автомобиля. Такое может случится, когда на улице прохладно, например, весной-осенью или зимой. Или даже летом, когда рано утром воздух еще не нагрелся. В этом случае влага оседает на стекле – образуется конденсат.
    2. В сырую погоду. При обильных осадках, будь то дождь или снег, уровень влажности внутри автомобиля возрастает. Влага попадает внутрь через двери и окна, а также с пассажирами. Вода испаряется с зонтиков, одежды, обуви и даже мокрых ковриков.
    3. Неполадки с радиатором. Когда происходит утечка охлаждающей жидкости, то в машине образуется много пара. Вследствие этого появляется испарина на лобовом стекле, причем с маслянистыми фракциями. Если такое случилось, нужно немедленно заняться проверкой системы охлаждения.
    4. Если фильтр системы кондиционирования засорился из-за попадания внутрь пыли или маслянистых испарений.
    5. Недостаточная просушка салона после посещения автомойки.
    6. Некорректная работа или поломка системы климат-контроля. При такой неисправности салон автомобиля больше не осушается, а влажный воздух при этом нагнетается.
    7. Сильно нетрезвые пассажиры в салоне. Пары от выпитого алкоголя оседают на стеклах автомобиля. А спирт отлично впитывает воду, за счет чего на окнах вскоре начинает образовываться конденсат.

    Есть ряд несложных правил, следуя которым можно избежать ситуации, когда потеют стекла в машине.

    Основное, что нужно делать – это минимизировать проникновение воды внутрь салона. Стряхивайте снег и капли дождя с обуви. Мокрый зонт помещайте в плотный пакет и завязывайте. Старайтесь не класть влажные вещи в салон. Следите, чтобы коврики и кресла всегда оставались сухими после поездки. Регулярно проверяйте, заглядывая под капот, не засорилась ли дренажная система. В прохладное время года убирайте листву и снег с решетки на капоте. Если этого не делать, то после включения печки влага от растаявшего снега и мокрой листвы начнет проникать внутрь салона.

    Бывает, что окна потеют, даже если следовать всем вышеперечисленным советам. Что делать в этом случае для устранения проблемы? Самый быстрый и простой способ убрать испарину – направить на окна поток воздуха из кондиционера. Обдув при этом следует включить на максимум. Кондиционер не только сушит воздух в салоне, но и выводит лишнюю влагу. Чтобы ускорить процесс, следует закрыть центральные отверстия для подачи воздуха. Этот способ особенно эффективен, когда потеет лобовое стекло изнутри. Что делать, если при этом остается испарина на задних и боковых окнах? В этом случае просто нужно подождать. Кондиционер не может сразу просушить весь салон и воздух внутри машины.

    Если же кондиционер включен, а стекла в автомобиле все равно потеют, то стоит проверить салонный фильтр. Когда он забит пылью, загрязнен масляными частицами, то влажный воздух не может выходить из машины в достаточном объеме. Часть влаги остается внутри и оседает на окнах. Место размещения салонного фильтра зависит от марки автомобиля. Что делать, чтобы найти его? Свериться с техническим паспортом. Там же вы найдете информацию о том, как часто нужно менять эти фильтры. К сожалению, автолюбители делают это гораздо реже, чем положено. Потому и возникают проблемы с циркуляцией воздуха внутри машины. Смена фильтра – это несложная процедура, которую можно регулярно проводить самостоятельно.

    Стекла в салонах потеют практически с начала эры автомобилей. Эту проблему тем или иным способом решает уже не одно поколение водителей. Самое простое, что можно предпринять – протереть окна тряпкой. Эффекта от таких действий хватает обычно не более, чем на 300 – 400 метров, потом снова нужно делать то же самое. Этот метод мы не будем всерьез рассматривать, ведь таким способом вы не устраняете причину, а лишь боретесь с последствиями.

    Так что же делать, если окна машины потеют в дождь? Первое, что нужно предпринять – правильно настроить вентиляцию в салоне. Следует помнить, что рециркуляция воздуха во влажную погоду приведет только к тому, что стекла будут больше потеть. В дождь лучше отключить функцию забора воздуха снаружи. А вентилятор следует перевести на обдув (иногда приходится ставить максимальную мощность) и направить воздушный поток на стекла. Некоторые не любят так делать из-за слишком сильного шума, но этот метод тем не менее приносит быстрый и гарантированный результат.

    Что еще можно сделать? Например, проветрить салон. Суть в том, что разница температур снаружи и внутри автомобиля при этом нивелируется. Но в дождь, да ещё и во время движения авто поступать таким образом просто опасно. Из-под колес встречных автомобилей в салон может попасть изрядная порция воды из луж, не говоря уж о том, что дождь заливает через открытые окна.

    Если, наоборот, повысить температуру внутри, то в некоторых случаях это помогает справиться с ситуацией, когда потеют стекла. Включите печку и обеспечьте обдув из дефлекторов, окно при этом нужно слегка приоткрыть. Теплый воздух поможет влаге испариться, и мелкие капельки исчезнут. Однако данный способ не всегда дает результат.

    Наиболее эффективным метод борьбы с запотеванием окон во время дождя считается использованием кондиционера или системы климат-контроля. Обычно после их включения стекло очищается меньше чем за минуту. Происходит это потому, что кондиционер высушивает воздух в салоне. Но если дождливая погода сохраняется на протяжении долгого времени, то ездить с постоянно включенным кондиционером становится проблематично.

    Во время дождя на улице не жарко, а включение кондиционера в этой ситуации перетягивает на себя ресурсы двигателя. Стекла не потеют, но бензин расходуется сильнее.

    Можно также воспользоваться еще одним нехитрым методом: хорошенько высушить салон феном. Ведь ткань обивки впитывает влагу и долго может удерживать ее в себе.

    Зимой окна могут сильно потеть. Что делать в этом случае? Если автомобиль современный, то такой проблемы нет, ведь чаще всего машина имеет функцию подогрева стекол. За счет этого окна быстро высыхают, и езда снова становится комфортной.

    Альтернативный метод – включить обогрев на максимум и направить обдув на лобовое стекло. Чтобы при этом в кабине не было слишком жарко, можно приоткрыть боковые окна.

    Чтобы чрезмерно не нагревать салон, можно воспользоваться современными препаратами против конденсата. После нанесения они образуют защитный слой, который не дает стеклу потеть.

    Некоторые автовладельцы устанавливают в машину панели с электрическим подогревом. Это требует финансовых вложений, но окупается комфортом и безопасностью езды.

    Еще один достаточно эффективный метод борьбы с конденсатом – использование специальной пленки. Она сделана из поликарбоната, прочного полимера, который устойчив к истиранию. Пленка плотно прилегает к стеклу благодаря насечкам и прозрачному клею, нанесенному на изнаночную сторону. Наружный слой из-за гидрофобных свойств материала отталкивает влагу, за счет чего вся вода скатывается до того, как стекло начинает потеть.

    Наклеить такую пленку – несложный процесс, но требует аккуратности. Сначала вырезается кусок материала по форме окна. Заготовка должна быть чуть больше, чем нужно. Само стекло важно очистить, обезжирить и высушить. Затем с пленки удаляется защитное покрытие, и она прикладывается к стеклу. Образовавшиеся пузыри удаляются специальной лопаткой.

    Такие препараты в народе называют по-разному: «антидождь», «антизапотеватель», «антиконденсат». Все эти составы предназначены для борьбы со скоплением влаги. Они создают на поверхности пленку, которая и не дает стеклу потеть. Использовать такие средства можно как снаружи, так и внутри машины. «Антиконденсат» выпускается в двух видах.

    «Антидождь» чаще всего продается во флаконах с пульверизатором. Состав благодаря этому легко распылить на поверхность. При выборе конкретного состава нужно смотреть на то, что именно делает средство. Некоторые из них работают, отталкивая влагу. Такие лучше подходят для внешней стороны стекла. Те же, что не дают даже образовываться капелькам влаги, можно смело использовать, когда стекла потеют внутри салона. Что делать, теперь ясно, далее расскажем, как именно нанести средство.

    Тут все просто. «Антизапотеватель» следует нанести на чистое стекло, после чего растереть на поверхности. Получается пленка, которая и не даст окну больше потеть.

    Эти средства более концентрированы. Правила нанесения схожи со средствами из пульверизатора. Основное достоинство составов в виде мастики – это их комбинированное действие. Они не только не дают влаге образовываться, но и делают поверхность водоотталкивающей, за счет чего стекла перестают потеть. Подобные средства дольше сохраняют свой эффект после нанесения, поскольку слой получается толще, чем при использовании жидкости.

    Если за окном зима, а у вас под рукой нет специализированного средства от запотевания, то можете спасти ситуацию обычным омывателем или «антильдом». Проблема с конденсатом будет решена на пару дней, если нанести такие составы на стекло внутри салона.

    Расскажем также и о некоторых народных методах решения проблемы запотевших окон в машине. Эти способы эффективно справляются с появлением конденсата на лобовом стекле, а необходимые материалы и средства легко купить и вне специализированных автомагазинов. Когда потеют стекла в автомобиле, поможет:

    • Соль поваренная пищевая. Сделать нужно следующее: раствором соли натереть панели авто, а также разложить мешочки с сухой солью на приборную панель.
    • Лимон. Половинкой лимона натирают все стекла в машина. Приятный бонус этого способа – аромат лимона в салоне.
    • Мыло (можно использовать и туалетное, и хозяйственное). Сначала куском мыла проводят произвольные линии на стекле, затем влажной тряпкой растирают по всей площади – так делают для равномерного нанесения.
    • Крем для бритья. Наносить его нужно быстрее, чем мыло, но в целом действие аналогично.
    • Спирт в смеси с глицерином. Делаете смесь в пропорции 1:20. Получившийся состав наносите с помощью ватных дисков, тряпки или пульверизатора.

    Перед тем как применять любой из этих методов, обрабатываемую поверхность нужно очистить от грязи и высушить. Удобнее это делать с помощью ткани или губки, но подойдут и смятые газеты.

    2 простых метода борьбы с запотеванием стекол видео:

    «Вместо антизапотевателя в виде жидкости можно использовать специальную салфетку (антиобледенительную и антизапотевательную). Она пропитана особым химическим раствором. На упаковке есть инструкция, но и без нее все понятно. Единственное, эту ткань перед использованием надо смочить в воде, так активизируется пропитка. Потом уже можно протирать ей само стекло. Действует безотказно – поверхность не потеет, все отлично видно. Наткнулся на такие салфетки случайно. Когда спросил в магазине, что делать, чтобы не потели стекла, мне предложили этот вариант вместо антизапотевательной жидкости».

    «Уже успешно пользовалась другой продукцией этого производителя»

    «Говорят, что если окна в машине потеют, то это кто-то пьяный спирт выдыхает. Не уверена, что это единственная причина. В моём авто, особенно зимой, если обдув со стекла убрать – оно сразу запотевает. Ничего не видно, раздражает ужасно. Чтобы решить проблему, купила антизапотеватель Grass Antifog.

    Остановилась на этой марке, потому что уже успешно пользовалась другими товарами производителя «ТД Грасс». Средство во флаконе с распылителем, так что его удобно наносить. Есть также фиксирующая кнопка, чтобы после использования нигде не протекло. На самом флаконе подробно расписано, как наносить и из чего делают средство. Обработала этим составом стекла пока только один раз. Езжу больше недели, ничего не потеет, да и запаха почти никакого нет. Так что средство действенное. Единственное, на упаковке указано, что хранить его можно при температуре от +5 градусов. Поскольку у нас сейчас морозы, то в машине я его не оставляю. Это, пожалуй, единственное неудобство».

    «Пробовал два раза»

    В прошлом году пользовался антизапотевателем RainX, чтобы заднее стекло хетча не потело. Результат мне тогда не понравился, все время разводы оставались. Видимо, слой делал не совсем равномерным. Недавно снова увидел его и решил дать второй шанс. Попробовал сначала на зеркале в ванной. Делал по инструкции: помыл тщательно, протер, нанес средство и в финале еще микрофиброй прошелся. Результат обнадежил – зеркало почти не потело. Решил обработать боковые окна и лобовое стекло. Ну что могу сказать. На боковые еще пойдет, а вот на лобовое не очень. Растирать слишком сложно, высыхает быстро, из-за чего неясно, где уже обработал, а где – нет. Вроде и микрофиброй потом обработал, а все равно разводы остались. Стекло, правда, меньше потеет, но покрытие уж больно нежное. Чуть рукой или тряпкой задел – считай, всё, не делал ничего. И еще со временем потеки появляются, видимо, от конденсата. Труда вложено много, а результат не то чтобы соразмерен. Если уж использовать его, то там, где стереть случайно не получится: на зеркало заднего вида или заднее стекло.

    P.S. В ванной тоже недолго радовался эффекту. Протер салфеткой несколько капель воды с душа – и нет покрытия»

    «Дешево и действенно, но ненадолго»

    «Когда искала что-то из серии антидождь, задавалась также вопросом, что делать, когда потеют стекла внутри машины. В «Ленте» наткнулась на флакончики с антизапотевателем EXPERT. Решила попробовать, тем более что цена была всего около 100 рублей за упаковку. По антидождю дать рекомендации пока не могу – не пользовалась еще. А вот антизапотевателем обработала всё прямо в день покупки, делала по инструкции. Эффект сразу приятно удивил – стекла не потели. Но радовалась всего один день. Средство хоть и воняло спиртом, но после него остались какие-то маслянистые разводы. Думаю, теперь попробовать что-то подороже. EXPERT работает сообразно своей стоимости. Снова его точно не куплю, размалеванные маслом стекла мне совсем не нравятся».

    «Не физика, но качественный обман зрения!»

    Аккурат перед похолоданием и надвигающимися дождями закупил антиконденсат Tortle Wax. Антидождь от этого же производителя у меня уже был, просто все было некогда заняться и по технологии его нанести. Решил в этом сезоне заранее подготовиться и избежать ситуации, когда потеет стекло, и ничего не видно. Так что в конце лета делал обработку стекла антидождем и антиконденсатом снаружи и внутри соответственно.

    Эффект от антидождя некоторый есть, хотя ничего волшебного я и не заметил. Средство действительно делает поверхность немного водоотталкивающей. Дождевые капли сдуваются с боковых стекол при движении, да и дворники по лобовому стеклу как-то лучше скользят.

    Эффект же от антиконденсата оказался неожиданно хорошим. Когда делал обработку , не ожидал, что стекла не будут потеть. Причем это касается и задней части салона. Я даже эксперимент проводил. Когда в машину сели пятеро промокших после лесной прогулки в дождь, я закрыл окна и выключил обдув. Удивительно, но стекла остались прозрачными, никакого «тумана» не появилось. Физика есть физика: конденсат все же был. Но определить это удавалось, лишь проведя пальцем. Тогда становилось понятно, что поверхность все же мокрая.

    Благодаря средству влага оседала не мелкими каплями, образуя испарину, а распределялась по поверхности тонкой пленкой. На глаз такой тонкий водяной слой совсем не заметен. Резюмируя, могу сказать, что это улучшает обзор в дождливую и холодную погоду. Отличное решение, чтобы стекла не потели».

    источник

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 09 сентября 2017
    • Сегодня на канале ролик «Ваз 111 запотевают стёкла, плохо дует вентилятор печки. Жесть! салонный фильтр» Наступила осень, стало очень грустно… Идут дожди в автомобиле Лада 111 запотевают стёкла. Ехать просто невозможно. Вентиляции ни какой. Если только с приоткрытыми стёклами, в которые засекает лождь. Полез искать в чём дело, думал, что закрыта заслонка забора воздуха. Оказалось всё гораздо проще. Салонный фильтр скорее всего не менялся со дня выпуска машины . Честно говоря, я даже не подозревал ,что он там может быть. Переходим к просмотру видео ролика «Ваз 111 запотевают стёкла, плохо дует вентилятор печки. Жесть! салонный фильтр» Смотрите, комментируйте, ставьте пальцы вверх в низ на ваше усмотрение. В общем — Оставайтесь на канале «Алё Гараж с Геннадием В» Надеюсь будет интересно. Оставайтесь на канале «Алё Гараж с Геннадием В»
      https://www.youtube.com/channel/UCqWAAdgl-EBu7JBcR1UJQ4w
      Кэшбэк сервис LetyShops https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=705730
      AIR http://join.air.io/65Gennadi
      Скайп genaha65
      Одноклассники https://ok.ru/profile/379243874604
      Мой мир https://my.mail.ru/bk/kres65/
      В контакте https://vk.com/id94634330
      Фейсбук https://www.facebook.com/profile.php? >почта gmail magkitel@gmail.com
      почта mail.ru kres65@bk.ru
    • Авто
    Читайте также:  Потеть во время сна к чему это

    Полный отстой. тупой как валенок. ДИЗЛАЙК.

    @Вячеслав Гонтарь про грязный фильтр «ЗНОТОК»?

    @Алё Гараж с Геннадием В Мат.Часть грызи «ЗНОТОК»

    Славик,зачем ты так про себя? И почему ты такой тупой как валенок? А за диз. спасибо,мне как раз одного не хватало )))

    Фильтр надо менять после тополиного пуха 1 раз в год и все будет ок

    Согласен Павел,но ты же видишь как его меняли ))) А я про него и не знал. Да и не надо это теперь,продали этого коня слава богу )))

    Ты уебок он 200р стоит меняй или старый пылесось

    придурок. ты старый видел,что там пылесосить?

    Так не будь ,кто мешает то? и советы не давай.

    А у меня,а я,а мне ))) двинашки учи русский придурок.

    Хуева быть тяпкой ,ещё людям советы даешь

    У меня 11 была 2 двинашки я обслуживают сам фильтр стоит значит но

    Наш автопром способен удивлять в самый неожиданный момент!?????!! А вот на счёт блока температуры зря, понятно что он ом он не охладит салон до 16гр, но зимой он прекрасно поддерживает заданную температуру ?! Я считаю ,что просто и практично?

    Вы наверное правы,но он уже до меня лет пять не работал,и я не ставил целью его запустить.

    Ну не Всё конечно хорошо с нашим автопромом фильтр конечно попадает дождь напрямую но без фильтра будет ещё хуже ниже стоит радиатор если он забьется будет ещё печальней

    @Степан Дядькевич Это понятно,но там уже не пыль, а грядка )))

    @Алё Гараж с Геннадием В ,листья листьями но ставили его не для этого! Если для листвы то достаточно было бы сеточки. А так то фильтр от пыли

    в копейках как то не забивался,а в семействе 10ток забьётся:) это говорит только о «продуманной» конструкции.

    @Павел Павлов И я про то же не истери Паша морда колхозная,лучше русским займись. в трёх словах две ошибки. )))

    @Алё Гараж с Геннадием В не истерии морда калхозная))))

    Фильтр как устаревшее говно мамонта за находку лайк.

    примерно так ))) за лайк спасибо.

    Только Вы не догадывались о наличии салонного фильтра. Остальные знают

    Я сука третий год на машине катаюсь, делаю то и каждый раз у них спрашивал, нужна ли замена салонного фильтра, на что мне каждый раз отвечали, что его в машине нету. Уебаны долбанные, стоило один раз самому в этом попытаться разобраться, так тут же все нашлось. Видимо этим говнарям не охото в машине ковыряться да и все. Жаль нет гаража своего, уже давно сам и то делать научился и много чего ещё. Только у меня 4 положение вообще не включается, то бешь на 3 дует нормально, а на 4 просто отключается

    Оказывается не только я. На СТО тоже ни чего об этом не говорили.

    Вместо фильтра натяни на его место капроновый кусок от колготок женских, ток стиранных либо новых )) и будет тебе счастье в твоей лайбе. Сам уж не первый год так катаю — поставил и забыл.

    Молодец Иван Грозный ))) Кому то явно пригодиться,а у меня этой лайбы уже нет ))) На сколько же универсальны женские колготки)))

    18 градусов не глупость, зимой пригождается, когда солнце печет в минусовую, в салоне как в теплице и народ тепло одет. ) Ваз 2111 2000г, датчик проблем не доставляет, до сих пор робит.

    у меня не работал,да и не нужен он мне был )))

    Слесарь хрен новые рук просто рукожоп

    Алёша,зачем ты так про себя? )))

    Это первое видео, которое просветило что за штука возле лампы в салоне, т.к. у меня возникла проблема с ней, а решить пока никто не может. точно поняла , что она связана с печкой (Это было подтверждено видеом).. может Вы мне поможете? проблема вот какая: когда включаешь температуру и вентилятор, с нее идет сильный гул, как будто сифонит воздух, свист басом, при этом воздух с решёток в салон и на стекло поступает. С чем это связано и как устранить этот гул? А то через 15 минут езды глаз начинает дергатся..от грохота..

    @Татьяна Лешковят никакой смазки вентилятора — просто всё хорошо заливаете ВДшкой. И так делаете раз в четыре-пять лет.

    Я бы на это посмотрел ))) @Татьяна Лешковят

    Татьяна эта хрень связана скорее не с печкой, а с заслонками,и должна поддерживать определённую температуру в салоне. Если она не выполняет свои функции,то его лучше отключить,а если выполняет,то попробовать смазать моторчик вентилятора.

    Из-за таких ослов и считают чтоэнаши авто говно. Везде надо кривыми ручками залезть

    Додик ненравится иди дальше смотреть.

    @Александр Кузнецов в моём случае этот датчик был для красоты,так как исполнителей не было,а сам датчик ни чего не делает,кроме подачи сигнала на упавление.а фильтр,эт по желанию, в блольшинстве авто,на которых ездят небогатые граждане,его отродясь не было,и ни чё. А слова «асвальт» в русском языке нет)))

    @Алё Гараж с Геннадием В в голове у вас гомно. Отличный авто, если туда такие как вы не лазят и не убирают разные датчики и прочее. А потом ебать копать ничё не работает. А виноват АвтоВАЗ. Зимой кстати фильтр при езде по городу оченб нужен. Крошка от сточенного шипами асвальта куда вреднее летней пыли

    Оно и есть ГОМНО ))) а осёл Александр Кузнецов так этого и не понял. )))

    тому кто придумал фильтр салона в такое место запихнуть- руки поотрывать

    @Irina Stadnik не менялся он, я думаю потому,что ни кто и не думал,что он там есть,я например не знал.мат часть то не читаем )))

    @Irina Stadnik не совсем так, и в некоторых иномарках еще покруче разборка чтоб некоторые запчасти поменять, тут же дело в другом, у меня фильтр стоит горизонтально и на него дождь падает со всеми вытекающими как говорится (

    @Алё Гараж с Геннадием В но чтобы пол машины разбирать надо было только наши долбоебы придумать могли, по этому он и не менялся ни кгда

    это да,но довольно много авто,у которых так стоит фильтр )))

    многие не знают что такое салонный фильтр а вы стихи )))))))))))

    Ты прав тёзка,так и ставят их далеко не на все авто,поэтому я и удивился что он тут есть )))

    У меня тоже сильно гудела, но еле дула печка. Разобрал, хотел посмотреть состояние фильтра, а его. там НЕТУ! Кто подскажет, как это? Без фильтра и слабый поток воздуха, но сильный гул. Это нормально? И вообще, нужен ли этот фильтр?

    @Ноуник Неважнов Может там что то подкрутить можно,вроде есть там регулировка щтока,или я что то перепутал. давно я в такие места не лазил.

    @Алё Гараж с Геннадием В Поменял в общем. И похоже зря. Теперь педаль тормоза очень мягкая, но дожимая почти до конца — машина тормозит очень резко. А до этого самого конца торможение почти не ощущается. Со старым было плавное торможение. Зря только деньги выкинул. Побеспокоился о беопосности

    ОН там может быть но в другом месте.Есть ещё один вариант установки.В том же воздуховоде только глубже и стоит вертикально,проверь,может это твой вариант.

    @Ноуник Неважнов Педаль провалилась,или стала мягче? (это разные вещи) Заглох это может всего лишь совпадение. Если вакуумник пробит,то и движок работает не ровно (троит) Заглушите на впускном коллекторе выход на вакуумник,и посмотрите есть ли разница в работе двигателя. Если при езде и торможении нет разницы в работе двигателя,и тормоза хорошие,то не надо туда пока лезть.

    @Алё Гараж с Геннадием В похоже это вакуумник. Проверил как подсказал Ютуб. Педаль провалилась когда запустил двигатель. И при чем заглох когда я не отпустил тормоз. Вроде говорят что это симптом сломанного вакуумника.

    занимаюсь ремонтом авто охреневаю от таких ремонтников.

    А причем здесь Юрий Алексеевич Гагарин?

    А я с Гагариным в космос летал,вот только Юра видео потерял ))) Ремонтник.

    Ремонтирую то,не знаю чего.

    Спасибо научили давно хотел заняться фильтром. Лайк

    не за что Herr Morgoff , действуйте.

    Ты уже рассыпал мусор ковыряя руками

    если бы ковырял ногами,было бы хуже )))

    Хороший Вы (мастер) однако. Это сломано до нас так и оставим лучше доломаем остальное. Чему вы людей учите как всё сломать и продать? ахахахаха

    немного не понял,о чём вы? если о датчиках,то я не уверен,что они когда то вообще работали.

    Тупень ты откуда давай тебе куплю книгу называется искусство рукоблудие там ты найдешь себя и дурные мысли не будут приходить к тебе

    Тупень ты купил себе книгу рукоблудие? так я тебя поздравляю )))

    Тогда сиди и рукоблудствуй.

    По твоему видео видно какой ты умный

    жаль не могу твои посмотреть.

    Тебе полезно будет литература и заняться танцами крутить машины ето нетвое

    Тебе полезно будет литература любая лучше займись музыкой танцами для тебя будет полезно

    не тебе,а Вам сопляк. Я так и не понял,что мне полезнее)))

    Тупень есть книга про авто прежде чем что-то делать сначала надо тебе читать

    Спасибо ТУПЕНЬ,я тебя услышал,завтра же засяду за чтение,хотя нет,мы этот ТАЗ уже продали )))

    у МЕНЯ 11-Я 5ГО ГОДА И ДО СИХ ПОР ВСЁ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.ФИЛЬТР МЕНЯЮ КАЖДУЮ ВЕСНУ,СТОИТ КОПЕЙКИ И НИЧЕГО НА ФИЛЬТРЕ ЗИМОЙ НЕ ЗАМЕРЗАЕТ. НО СКАЖУ ЧЕСНО, КОГДА ПОГОДА ЗА -32,В МАШИНЕ ВСЁ ЖЕ НЕ ЖАРКО.

    у меня,точнее у сына такой аппарат впервые,и думаю не на долго)))

    Я тоже осенью разбирал печку выкинул Салоник «типа зачем он зимою нужен» а хрен там нужен теперь когда ночью снег идёт с утра выходишь машина в снегу пока её чистишь она тарахтит и Печка работает радиатор печки холодный пока в салоне пурга метель и все такое снегом всю торпеду забрасывает а когда нагревается ещё круче горячим паром все стекла затягивает потеет так что ещё минут 10 ждёшь пока отпатеет. Так что либо делать забор воздуха с низу верх перекрывать либо салонник назад

    Не знаю Владимир как у вас туда снег попадает,пока такой радости не наблюдаю.А если снег попадает,то он и на фильтр попадёт,потом растает и замёрзнет,и фильтр опять не продувается.

    Смешно. С таким забитым фильтром запах нехороший стоит в авто. И кстати надо заслонки печки(управление потоком ,направление) переделывать на данных торпедах. Справа на боковое стекло дует чуть тёплый и еле еле.

    извините,не видел вашего коммента,ютуб не предупредил ((( теперь видимо поздно (((

    друган подскажи как делать,я устал уже справа затягивает стекла(((

    Про запах не скажу,машину сын купил летом,стёкла открыты,поэтому вроде ни чё. Переделывать ни чего не надо,надо просто избавиться от авто )))

    между нами девочками,я тоже не знал,что на тазах фильтр есть.

    дааа уж, а я думал мы знаем как устроен паравоз! :))

    я тоже так думал,оказывается в наших паровозах,иногда бывает что то от иномарочных)))

    источник