Меню Рубрики

Потеют трубки гур рено

Течет. Нашли на машине клиента, причем это не единичный уже случай как оказывается.





Трубка находится с левой стороны на подрамнике. Пробег 17000 км.

В чём причина течи?
Если не снимать защиту, можно ли эту трубку как-то увидеть?

Можно, со стороны водителя, если повернуть колесо вправо и светить фонариком в темноту.

пока на ТО15 мне отказали в замене.пробую решить с дилером миром.

У меня руль изначально «тяжелый». Когда забирал, думал ГУР не работает. Уверили что это особенность данной модели. У вас как?
З.Ы. На прошлых авто, на стоянке, руль ладошкой крутил, здесь же силу прикладывать приходится.

мне в июле после 1ТО сказали что трубка потеет, но я уезжал на юга, по приезду сказали поменяют, в итоге приехал и еще две недели ждал трубку, в общей сложности почти 5 недель

оказалось тек датчик на трубке.заменили по гарантии

На Логане потяжелее был, на Дастере полегче. Лучше всего сравнить с другим дастером, попросив владельца попробовать покрутить. Потому как понятие «легко» и «тяжело» у всех разное и сильно.

У меня тоже потекла эта трубка. Заметил случайно — заглянул «после зимы» под днище, а там защита картера в потеках. Был на сервисе, обещают поменять по гарантии. Теперь придется ждать. Машине ровно год, пробег менее 6 тыс. Посмотрел я повнимательнее на эту трубку — такое впечатление, что алюминий там оч. низкокачественный. Увы, в праздники придется сидеть дома.

На ТО-15000 была обнаружена аналогичная мелкая течь. Пробег был 10000 км. В бачке уровень жидкости ГУР был на 1 см, изменение характера кручения руля не заметил. Заменили трубку сразу по гарантии.

У меня тоже сопливится эта трубка. Заметил на 30000,отмыл. Сейчас пробег 36 тысяч, снова грязная. Кажется, что течет не в месте заделки, а именно трубка в районе крепления к подрамнику. Уровень жидкости при этом не уменьшился. На всякий случай положил в машину литруху АТФки. После отпуска хочу попробовать обратиться по гарантии. Несколько вопросов:
1. Кто-то уже по гарантии менял?
2. Это кусок от рейки до радиатора или же все в сборе вместе со змеевиком до бачка?
3. Будет слабо сопливить или у кого-нибудь начинала течь сильно?

В отпуск съездил без проблем. За 5000 км она снова стала грязной, но уровень в бачке только дошел до минимума. Тем не менее решил обратиться по гарантиии, заодно когда красили.
Поменяли, но пытались списать на механическое повреждение. Типа у меня скоба подрамника отрывалась, заклепки свежие, значит подрамником бился. Конечно, говорю, бился. И подрамником и защитой бился. Но они не деформированы, а только поцарапаны. Это что же нужно с машиной сделать, чтобы трубку стоящую внутри подрамника за защитой повредить? Не иначе в узел завязать? Короче, согласились на гарантию. Несколько дней везли, пока как раз красили. Тут еще одна французская глупость. Эта трубка идет от рейки до бачка вместе с радиатором — три куска шланга и три куска металлической трубки соединенные неразъемно.. Это все одна деталь, и меняется она со снятием бампера, да и денег наверное стоит прилично. Так что рад, что поменял.

источник

5 дней прошло как потекла и у меня. В верхней части трубки левее хомута (видно розовое пятнышко). Замена по гарантии. Жду доставку трубки.

За ночь вытекало 50-60 грамм (и это без давления в системе), доливал масло в бочек, вчера поставил хомут с резинкой, немного прокатился (уровень на месте).
Продолжаю ждать трубку.

Активность : 5192

Онлайн:
Адрес: 43регион
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. «ДАСТЕР»

На днях тоже провел визуальный осмотр трубок и датчика ГУР т.к. заканчивается гарантия и вроде как снизился уровень жидкости, при осмотре течи жидкости не обнаружено, только есть потение сальника на самой рейке и всё.(фото)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Если кто не знает, то,
датчик ГУРа расположен в нижней части у радиатора, вот здесь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Активность : 3299

Онлайн:
Был(а): 26 сен 2019 07:10
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Logan

Активность : 7332

Онлайн:
Был(а): 02 окт 2019 16:31
Имя: Oleg
Адрес: STR
Автомобиль: BONDmobil-4х4-2L.

Активность : 43355

Онлайн:
Был(а): 11 Янв 2019 05:42
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина

Активность : 7332

Онлайн:
Был(а): 02 окт 2019 16:31
Имя: Oleg
Адрес: STR
Автомобиль: BONDmobil-4х4-2L.

Активность : 43355

Онлайн:
Был(а): 11 Янв 2019 05:42
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина

Активность : 43355

Онлайн:
Был(а): 11 Янв 2019 05:42
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина

Берете ручку и бумагу и пишете в двух экземплярах:

Директору автоцентра ООО «Рога и копыта»
Козлову Андрею Николаевичу

от Ваше Ф.И.О
проживающего по адресу: Ваш адрес
тел: Ваш телефон

В « » октябре 2014 г. я обратился к ВАМ по поводу неисправности насоса гидроусилителя на моем автомобиле Renault Duster (VIN: X7LHSRDJN468ХХХХХ, гос.номер хХХХууХХ).
В « » октябре 2014 г. ВАМи был замене насос гидроусилителя.
Гарантия на насос гидроусилителя составляет 12 месяцем.
В « » августе 2015 г. мною была замечена неисправность насоса гидроусилителя.

Согласно п. 1 статьи Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устранение недостатков должно быть проведено незамедлительно и безвозмездно.
В силу п. 5 статьи 18 Закона продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В связи с этим требую:незамедлительно незамедлительно заменить неисправный насос гидроусилителя;

В противном случае я буду вынужден:
а) отремонтировать автомобиль за свой счет и потребовать у вас компенсации понесенных расходов или же;
б) обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной компенсации и о взыскании неустойки за просрочку выполнения моих требований в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда.
Кроме того я обращусь в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию, Территориальные органы министерства по антимонопольной политике, Комитет по защите прав потребителей и средства массовой информации.
О принятом решении прошу ответить письменно

« » 2015г. /___________________/ Ф.И.О

Едете с этими бумагами к ОД и заставляете принять эти бумаги, причем на одном экземпляре они должны поставить отметку входящего и печать и отдать это экземпляр вам.

Если ОД отказывается принимать претензию, а такое тоже бывает.
Отсылаете им один экземпляр претензии заказным письмом с простым уведомлением.

источник

Что делать, если гудит ГУР? Этим вопросом периодически задаются большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена эта система. Какие могут быть причины и следствия поломки? И стоит ли вообще обращать на это внимание?

Причин почему гудит ГУР, может быть несколько. Посторонние звуки указывают на явную неисправность в системе управления. И чем раньше вы ее устраните, тем больше денег сэкономите и не подвергнете себя риску попасть в аварийную ситуацию с неисправной рулевой системой вашей машины.

Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему гудит ГУР при повороте:

  1. Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень находится ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость. Однако перед этим нужно обязательно найти причину утечки. Особенно, если после последней доливки прошло немного времени. Как правило, течь возникает на хомутах и в местах стыков. Особенно, если шланги уже старые. Перед доливкой обязательно устраните причину течи.
  2. Несоответствие залитой жидкости той, которую рекомендует изготовитель. Это может стать причиной возникновения не только гула, но и более серьезных неисправностей. Также гудеть ГУР зимой может по причине того, что жидкость хоть и соответствует спецификации, однако она не предназначена для эксплуатации в особых температурных режимах (при значительных морозах).

Выявление неисправностей ГУРа и рулевой рейки

Существует несколько причин, почему гудит ГУР на холодную. Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления. Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения.

Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная (некачественная) прокачка системы ГУР. В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Естественно. что его наличие может вызывать обозначенный гул.

Методами устранения может быть замена масляных шлангов и/или рейки, замена насоса ГУР, установка дополнительных хомутов на все шланги с тем, чтобы исключить подсос воздуха в систему. Также можно выполнить следующие процедуры:

  • замену уплотнительного кольца на носике подачи расширительного бака;
  • установку нового шланга от бачка до насоса с использованием маслоустойчивого герметика;
  • выполнить процедуру выгонки воздуха из системы (при выполнении процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки, которым нужно дать время для того, чтобы они полопались) поворотами руля на не запущенном моторе;

Еще один вариант ремонта заключается в замене уплотнительного кольца во всасывающем шланге давления ГУРа (а при необходимости и самого шланга и обоих хомутов). Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и становится жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке. Выход из положения заключается в замене этого кольца. Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком.

Читайте также:  Потеет под грудью видео

Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав. Причем желательно покупать оригинальные наборы (особенно актуально для недешевых иномарок).

Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы. Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком. Поэтому при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться. Проверьте фильтр в бачке (если он имеет место). Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить их. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект.

Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР. Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла. Однако порой бывает трудно найти ему замену.

Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла. Однако автомобилисты к таким присадкам относятся по-разному. Одним они действительно помогают, другим лишь вредят и приближают время замены насоса ГУР или проведение его замены.

При выборе жидкости обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она нормально работала при значительных морозах (при необходимости). Поскольку масло с большой вязкостью будет создавать препятствия для нормальной работы системы ГУР.

Если гидроусилитель гудит на горячую, то проблем может быть несколько. Рассмотрим несколько типовых ситуаций и методы их решения.

  • В случае, когда во время прогрева двигателя начинается вибрация руля, необходимо заменить насос или провести его ремонт, используя ремкомплект.
  • Когда стук появляется на прогретом двигателе на низких оборотах, а на высоких пропадает — это означает, что насос ГУРа приходит в негодность. Выхода в данном случае может быть два — замена насоса и заливка более густой жидкости в систему гидроусилителя.
  • Если вы залили в систему контрафактную жидкость, это может привести к тому, что при нагреве она потеряет свою вязкость, соответственно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Выход — заменить масло на оригинальное, предварительно выполнив промывку системы (прокачку свежей жидкостью).
  • Неисправность рулевой рейки. При нагреве жидкость становится менее вязкой и может просачиваться через сальники, если они повреждены.

Не поворачивайте надолго передние колеса

Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.

Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основные причины того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же, перечисленные выше, причины. То есть, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение приводного ремня ГУР, чистоту жидкости. Также возможно возникновение описанной ниже ситуации.

Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое, чем было до этого. Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.

Чтобы предотвратить подобную ситуацию советуем вам пользоваться маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Это убережет ваш автомобиль от поломок в системе.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • Следить за уровнем масла в системе ГУР, вовремя доливать и менять его. Кроме этого, проверяйте его состояние. Всегда существует риск покупки некачественной жидкости, которая через короткое время эксплуатации приходит в негодность (проверяйте ее цвет и запах).
  • Не задерживайте надолго (более 5 секунд) колеса в крайнем положении (и левом и правом). Это вредно для насоса ГУР, который работает без охлаждения.
  • При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в ровном положении (прямо). Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя при последующем запуске двигателя. Особенно этот совет актуален в холодное время, когда масло густеет.
  • В случае возникновения неисправностей с ГУР (гул, стук, возросшие усилия при повороте рулевого колеса) не тяните с ремонтом. Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и убережете свое авто, вас и ваших близких от возможных аварийных ситуаций.
  • Постоянно следите за состоянием рулевой рейки. Особенно это касается состояния пыльников и сальников. Так вы не только продлите срок ее службы, но и сэкономите деньги на дорогостоящем ремонте.

Помните, что при появлении малейших признаков неисправности рулевого управления машины, и в частности, системы гидроусилителя, необходимо как можно быстрее провести диагностику и ремонтные работы. Иначе при наступлении критического момента вы рискуете потерять контроль над машиной, когда рулевое управление откажет (например, заклинит рулевую рейку). Не экономьте на состоянии вашего авто и безопасности своей и ваших близких.

источник

Всем привет, после обнаружения масляного пятна на полу, в районе бампера справа, поехал к дилеру. Через час сообщают, что потек насос ГУРа, вердикт- полная замена. Думаю, вот попандос блин, где-то 14 тыс. с заменой платить. Сразу менять не стал, поехал домой и по дороге заехал в ближайший от дома автосервис. Там поменяли два хомута (по 20 руб. за шт.), один у бачка ГУРа, второй внизу за бампером и поставил заранее купленную крышку бачка ГУРа с отверстием от логана за 165 руб. Все протерли насухо, отдал за работу 500 руб. И по сей день тьфу, тьфу все сухо. Радуюсь, что не пошел на поводу у дилера, а проверил сам. Не скажу, что они всегда плохо работают, но косяков хватает.

сочувствую Вам 🙁 У меня тоже были проблемы с этим узлом,правда не такой ужас как у Вас http://www.tepee-club.ru/threads/178. 87%D0%B0%D0%B9.

у меня авто тоже на гарантии. Но масло давануло 3 января, а на следующий день нужно ехать по работе, дилеру уже не доверяю (там работают не профессионалы, а случайные люди) — решил делать своими силами — опыт имеется. Сначала просто поставил резиновую прокладку взамен старой, закрутил гайку в насос, но не прикручивал трубку к кронштейну, завел — нормально, сухо. Прикрутил трубку к кронштейну, завел — потекло. Ну а дальше еще раз по кругу — результат тот же. Но по опыту ремонта ГУР опеля решил намотать нитку вместо резинового кольца (простую шпульку взял у жены). Намотал нитку, вкрутил в насос, увидел зазор между шлангом и кронштейном, поставил металлическую шайбу в этот зазор и закрутил болт. Все. Вообще вся эта бодяга по-моему из-за дерьмового масла ГУР, т.к. машина собиралась в Испании — залили масло всяко не приспособленное к морозам, а вся эта канитель пошла в сильные морозы (ниже -20). Кстати взамен выдавленного масло залил Chevron MD-3 — кажется стало лучше. Сейчас хочу заменить масло в коробке — давануло сальник в сильный мороз. В общем перестал доверять пыжиковскому маслу и жидкостям.

Кстати о гарантии. Когда приехал на ТО-1 к «супердилеру» был свидетелем картины: приехал мужик на типи с текущим шлангом ГУР и не стесняясь выражений выразил «свои симпатии» всему персоналу дилера, оказывается он уже три недели ездит с текущим шлангом, почти каждый день заезжает к дилеру за маслом (естественно за свой счет), пока идет шланг гур из Москвы. После этой картины мне не хотелось доверять обслуживание и ремонт авто этим дармоедам. К тому же я покупал авто для работы, а не для обивания порогов дилера.

Есть возможность фото крышки сделать, ну. или её маркировку дайте (походу тоже придется поменять родную)

сорри . — нашел вот тут(#58):
http://www.tepee-club.ru/threads/326. BB%D1%8F/page6

У меня потекла трубка высокого давления. Вызвал эвакуатор, бесплатно довез до дилера. Машина осталась у них на неделю. так как запчасти в наличии не было, они заказали и ждут. Как придет поставят (по гарантии). Пробег 2400 и такая поломка((

На форуме рено логан жалуются на крышки с отверстиями, жидкость сочится через дырочку и бочек крязный всегда. И на раф4 тоже также пишут про свои крышки с отверстиями.

не хочу вас огорчать, но если у вас такой же пежо партнер как у меня, у вас постоянно будет течь, пока гарантия на автомобиль не кончится, в моем блоге появился комментарий о такой же проблеме с трубкой высокого давления ГУР, только вот человеку в Москве отказывают в гарантии, 3-я поломка у него, я даже сайт создал про свои поломки, и назвал его пежо партнер, буду признателен если вы там тоже откомментируетесь.

Я бы вам посоветовал вернуть автомобиль дилеру, если не прошло 14 дней с момента покупки.

А я тем временем сдал автомобиль в 6-й раз, после пятой поломки-починки сломался вновь через 5 дней, 31 января, 5 февраля заказали трубку, так мне сказали в отделе запчастей сервисного центра «Ле-Ман» в Нижнем Новгороде, подменных автомобилей никогда у них нет, так бы быстрее делали, если бы давали подменные авто

Последний раз редактировалось gendncc; 08.02.2013 в 06:39 .

Всем доброго дня.
Решил подержать gendncc и поплнить этот список. Машина Пежо Партнер куплена 07.2011 года.
Данной участи не избежал и я. Свой первый фонтан увидел 28.11.2012г. на объездной Н.Новгорода. Позвонил ОД «Автолига» Н.Н., объяснил ситуацию, сказали, приезжайте, посмотрим. Заказал эвакуатор, приехал, оставил машину. Наследующий день позвонили, сказали, что-то про заводской брак у насоса, соответственно его замена с трубками в.д., по гарантии, срок 2-3 недели (нет в наличии з/ч). Спросил, были ли подобные случаи раньше, сказали что нет, вы пока первый.… А машинку на подмену можно, увы, пока нет в наличии, звоните. Звонил каждый день, наверное, надоел, так как вечером 03.12.2012г. звонок от ОД — машина готова, забирайте.… Какое счастье, когда машина едет не ломается, готов простить, ОД и производителю, все их ошибки, враньё и не дополученную выгоду при отсутствии транспорта…. Но видно у нас в России, счастье не может длиться долго и нас всегда держат в тонусе.… Второй фонтан 04.02.2013г. за 200км от ОД и опять по тому же сценарию.… На сегодняшний день нет з/ч, закончились, может будут в конце февраля. Конечно если насосы и трубки в.д. расходятся, как горячи пирожки, пора открывать производство по этим з/ч и включать их в статью расходников. А может проще, производителю провести доработку этого узла и забыть об этом, как о страшном сне.
Полазив по интернету, пообщавшись с держателями Пежо Партнера, которых встречался у ОД и на дорогах, всплыло немало таких счастливчиков как я. Мало того у рестайлов Citroen Berlingo New, (клон Пежо Партнёр), та же хрень. http://citroens-club.ru/forum/index. c=35952&st=100 Что делать когда закончится гарантия (ремонт у ОД с з/ч

21000 деревянных + эвакуатор

Читайте также:  Потею после чая с имбирем

8000). Если производитель в ближайшие полгода не чего не изменит, придётся избавляться от Пыжика, а так не хочется. Ведь во всём остальном он устраивает и пробег всего- то 37000 км., ездить да ездить….

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 35 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Цитата
Так мастер так деловито мне заявил, что попма является расходником и по хорошему каждые 100 тыс. надо менять ее полностью.

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 18.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата (Muzzy @ 29.04.2009 — 09:30)
В выходные снял и перебрал у себя помпу. Причина — дексрон сифонил наружу, всё подкапотное уделал
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] — проданы, теперь вот Nissan X-Trail

Группа: Пользователи
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Цитата:
(dios1 @ 18.12.2009, 10:28)
Вот и у меня потел потел насос ГУРа целый год и наконец-таки начал прям капать. Поменяли это резиновое черное колечко и подмазали герметиком еще. Скоро обещают серьезные морозы. Поживем увидим – будет течь или нет.

сам менял? если нет, то где и за сколько и что конкретно из резинок менял и цену?

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

Цитата:
(gurza @ 20.12.2009, 23:16)
сам менял? если нет, то где и за сколько и что конкретно из резинок менял и цену?

Менял не сам. Резиновое колечко купил в техношине за 60р, номер 90301-52001. На СТО за 350р примерно за час поменяли. Если такая цена работы устраивает, то звони мне, я тебе скажу куда и когда подъехать. И еще, соберешься менять, имей в запасе на всяк случай с поллитра дексрона, который у тебя щас в ГУРе залит. А то там проливается при снятии насоса ГУРа. А проливается каждый раз по разному. Если что, у меня есть еще немного dexron-3 RAVENOL. Я покупал поллитра, а долить то надо было грамм 100

Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Цитата:
(dios1 @ 21.12.2009, 7:13)
Менял не сам. Резиновое колечко купил в техношине за 60р, номер 90301-52001. На СТО за 350р примерно за час поменяли. Если такая цена работы устраивает, то звони мне, я тебе скажу куда и когда подъехать. И еще, соберешься менять, имей в запасе на всяк случай с поллитра дексрона, который у тебя щас в ГУРе залит. А то там проливается при снятии насоса ГУРа. А проливается каждый раз по разному. Если что, у меня есть еще немного dexron-3 RAVENOL. Я покупал поллитра, а долить то надо было грамм 100

Пасиб за инфу, у меня пока что потеет, а не капает, за 2 года с отметки максимум спустилось на минимум, купил какую-то жидкость типа герметик гура и долил до максимума, так и езжу, пока что не убывает, декстрон у меня тоже есть третий — 1 литр, какой фирмы тока не помню.
Ну все равно буду знать на будущее, у тебя ведь тоже потел до поры до времени.

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка

источник

Моменты затяжки
Штуцер крепления трубопровод а низкого давления к рулевому механизму 21 Нм
Болт крепления трубопровод а низкого давления на подрамнике 21 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления 21 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач 21 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

• С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

• Пережмите зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ БАЧКОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

• С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И БАЧКОМ

• Отверните гайку (1) трубопровода низкого давления на бачке с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от бачка.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой отопления и вентиляции салона

• Ослабьте затяжку хомута (2) с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой отопления и вентиляции салона

• Ослабьте затяжку хомута (3) с помощью приспособления (Mot. 1448),

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой кондиционирования воздуха

• Ослабьте затяжку хомута (4) с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой кондиционирования воздуха

• Ослабьте затяжку хомута (5) с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

• Отсоедините колодку проводов от датчика давления.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой отопления и вентиляции салона

— штуцер (6) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой отопления и вентиляции салона

• Отверните болт трубопровода высокого давления (8 ) на многофункциональном кронштейне.

— штуцер (7) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой кондиционирования воздуха

— штуцер (9) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой кондиционирования воздуха

— штуцер (10) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

— болт (11) крепления трубопровода высокого давления к коробке передач,

— болт (12) крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач.

— тепловой экран рулевого механизма,

— штуцер (13) крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,

— трубопровод высокого давления на рулевом механизме,

— трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления.

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ БАЧКОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

• Отсоедините трубопровод низкого давления в точке (14)

• Ослабьте затяжку хомута (15) с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от бачка.

— болт (16) на креплении трубопровода низкого давления на подрамнике,

— болты крепления теплового экрана рулевого механизма,

— штуцер (17) крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,

— трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и и рулевым механизмом.

• Всегда заменяйте уплотнительные кольца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.

• Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

— трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,

— штуцер крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,

— болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике,

• Затяните требуемым моментом:

— штуцер крепления трубопровода низкого давления к рулевому механизму (21 Нм),

— болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике (21 Нм).

— тепловой экран рулевого механизма,

— трубопровод низкого давления на бачок,

— хомут при помощи приспособления (Mot. 1448).

• Установите трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.

• Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

— трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,

— штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,

— штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,

— болт трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач,

— болт трубопровода высокого давления на коробке передач.

Читайте также:  От чего потеют и липнут руки

• Затяните требуемым моментом:

— штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Нм),

— штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме (21 Нм)

— болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму (21 Нм),

— болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач (21 Нм).

— тепловую защиту рулевого механизма,

• Присоедините колодку проводов к реле давления.

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И БАЧКОМ

— трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком,

— трубопровод низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод низкого давления на бачок,

— держатели с помощью приспособления (Mot. 1448).

— защиту поддона картера двигателя,

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• При необходимости приведите в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

• Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

источник

  • Модераторы
  • 692 сообщений

    Сегодня заметил что насос ГУРа потеет через уплотнение вала. Жидкость не бежит, уровень не уменьшается. Все равно не приятно. Возможно из-за морозов, или «люблю покрутить руль до упора». Пробег 70000 км, из бачка гура вонь гари невыносимая. Под насосом ГУРа находиться генератор, который по словам мастеров дилера при протечке гура перегорает и идут на замену 2 запчасти — насос ГУРА и Генератор. Практически полтинник расходов.Что посоветуете форумчане, у кого какие соображения?

  • Друзья клуба
    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

  • Модераторы
  • 692 сообщений

    Хочу заменить жидкость ГУРа. В инете глянул меняют путем отсоединения бачка и крутят руль влево-вправо пока не перестанет течь жидкость из трубочек. Промывают бачек и ставят на место. Заливают жидкость в несколько этапов, периодически крутя руль влево — вправо пока не выйдет весь воздух и не перестанет уходить уровень. Все это проделывают на выключенном двигателе. Что то мне такой метод кажется халтурным. Интересно как надо менять на самом деле?

    Посмотрел в мануале по ремонту, жидкость написано нужно заливать — nissan power steering flu >Nissan PSF — KE90999931, цена 629 рублей. Может есть аналоги не хуже и дешевле? И вообще правльный ли каталожный артикул показывает Экзист? Кто менял отзовитесь.

  • Друзья клуба
    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

  • Модераторы
  • 692 сообщений

    Всё правильно написали, только заливать надо на заведенном двигателе, выкручивая руль в обе стороны до упора, ничего сложного, менял тысячу раз проблем нет! А на счет масла ниссан предлагает одно, рено предлагает своё масло а в принципе разници нет, всё с одной помойки! Если менять полностью можно залить дикстрон 3

    Вышел посмотрел набрав в шприц масло с бачка ГУРа. Масло прозрачное красное. Слегка темноватое. Что посоветуешь, есть ли смысл менять. Воняет зараза «копченной курицей». А Потение на насосе обезжиривателем попшикаю, чтобы масло следы убрать. Сам облажался в этом году, при температуре движка -27 завел. Так обычно таймер по температуре на заводку на сигналке автозапуск на -18 стоял, а сейчас отключил. после этого и заметил.

  • Друзья клуба
    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Вышел посмотрел набрав в шприц масло с бачка ГУРа. Масло прозрачное красное. Слегка темноватое. Что посоветуешь, есть ли смысл менять. Воняет зараза «копченной курицей». А Потение на насосе обезжиривателем попшикаю, чтобы масло следы убрать.

    У меня пробег ровно 40 000 на днях сравнялось, сегодня брал машину из гаража, специально понюхал масло в бачке ничего приятного в запахе нет, наверное само масло имеет такой запах, потому что ГУР это не коробка АКПП где фрикционы могут подгорать и давать запах, тут только насос и продуктам горения выделяться не от чего!

    У вас пробег 70 000, в принципе можно и поменять масло на свежее, но сейчас морозы и прям срочно это делать не обязательно, можно и до весны покататься.

  • Модераторы
  • 692 сообщений

    Вышел посмотрел набрав в шприц масло с бачка ГУРа. Масло прозрачное красное. Слегка темноватое. Что посоветуешь, есть ли смысл менять. Воняет зараза «копченной курицей». А Потение на насосе обезжиривателем попшикаю, чтобы масло следы убрать.

    У меня пробег ровно 40 000 на днях сравнялось, сегодня брал машину из гаража, специально понюхал масло в бачке ничего приятного в запахе нет, наверное само масло имеет такой запах, потому что ГУР это не коробка АКПП где фрикционы могут подгорать и давать запах, тут только насос и продуктам горения выделяться не от чего!

    У вас пробег 70 000, в принципе можно и поменять масло на свежее, но сейчас морозы и прям срочно это делать не обязательно, можно и до весны покататься.

    Не подскажешь какую трубку надо вытаскивать из бачка? Ятак понимаю нужно для слива снять обратку, ту что ближе к радиатору? Или у нас по другому?

  • Друзья клуба
    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

  • Модераторы
  • 692 сообщений

    Еще проще это сделать на яме или подъемнике, можно открутить трубку на самом ГУРе,и всё стечёт вниз и с бачка и с насоса и с ГУРа.

    Я думаю зачем такие сложности. С рулевой рейки имеешь в виду открутить? И все же что лить?

    NISSAN KE909-99931 это дехтрон 4. У дехтрона 3 какой артикул? или все же можно лить NISSAN KE909-99931?

  • Друзья клуба
    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Я думаю зачем такие сложности. С рулевой рейки имеешь в виду открутить? И все же что лить?

    NISSAN KE909-99931 это дехтрон 4. У дехтрона 3 какой артикул? или все же можно лить NISSAN KE909-99931?

    Если пытаться выгнать масло как-то через верх, я не уверен что таким способом можно слить систему полностью! (да и первый раз о таком слышу) Всегда откручивали трубки снизу.

    На счёт марки масла, если сомневаетесь в выборе масла, то там где будете покупать у продавцов обычно есть каталоги для всех марок автомобилей по годам, и это может быть несколько марок масел на выбор, либо то что советует завод изготовитель.

    Вот что рекомендует Nissan: Mobil ATF 52475

    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Еще проще это сделать на яме или подъемнике, можно открутить трубку на самом ГУРе,и всё стечёт вниз и с бачка и с насоса и с ГУРа.

    Дак вроде как есть спец. штуцер для прокачки.. через него и слить можно.

  • Друзья клуба
    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Еще проще это сделать на яме или подъемнике, можно открутить трубку на самом ГУРе,и всё стечёт вниз и с бачка и с насоса и с ГУРа.

    Дак вроде как есть спец. штуцер для прокачки.. через него и слить можно.

  • Модераторы
  • 692 сообщений

    Так все же если залить NISSAN KE909-99931, нормально будет или нет?

  • Модераторы
  • 692 сообщений

    В инете вычитал что Mobil ATF 52475 это синтетика, ELF elfmatic G3 — минералка, Nissan KE908-99931R Масло трансмиссионное «AT-Matic D» тоже минералка.
    А вот если смотреть манул по альмере то там четко написано nissan power steering fluid, в экзисте выходит только один вид — Nissan KE909-99931 Жидкость гур «PSF», 1л, синтетика.
    ТАК ЧТО ЖЕ БРАТЬ В ИТОГЕ НАМ.

  • Друзья клуба
  • источник

    Фактически все современные автомобили оборудованы системой гидроусилителя руля. Помимо упрощения выполнения поворота рулевого колеса, она дает еще много других преимуществ, среди которых можно отметить:

    • Существенное облегчение процесса управления машиной;
    • Заметное увеличение маневренности автомобиля, гибкость его движения;
    • Гидроусилитель эффективно гасит передаваемые на руль удары и толчки, исходящие от ям и неровностей на дороге;
    • Обеспечивается курсовая устойчивость движения авто, что снижает потребность в слишком напряженном внимании за дорогой.

    Но вместе с этими приятными бонусами приходят и новые проблемы. Основной и самой частой из них является утечка жидкости гидроусилителя руля.

    Рассмотрим основные причины, из-за чего это может происходит, и методы, с помощью которых проблема исправляется.

    Чтобы понять, что в рулевой рейке неисправность и именно из-за нее течет масло из гидроусилителя руля, нужно обратить внимание на следующее:

    • Не возникает ли при езде на авто стука в рулевой гайке. Его отчетливо можно ощущать через руль;
    • Руль начал вращаться с заметным усложнением, для этого приходится прилагать все больше усилий;
    • В насосе гидроусилителя начали появляться посторонние шумы;
    • При вращении рулевого колеса появился заметный люфт.

    Если что-либо из перечисленного просматривается, это может сигнализировать о том, что течет жидкость гидроусилителя руля.

    Проблемы с рулевой рейкой вполне можно решить самостоятельно. Ее нужно демонтировать с автомобиля и полностью разобрать. Все найденные неисправности, изношенные детали нужно заменить. После этого рейка собирается и устанавливается назад в авто. Проблемы с утечками должны решиться.

    Часто можно наблюдать, как течет жидкость гидроусилителя руля именно по этой причине. Насос постоянно испытывает большие нагрузки и рано или поздно может начать давать некоторые сбои.

    Самыми частыми его проблемами является ухудшение герметичности самого агрегата, или же испорченность магистралей и шлангов, через которые насос гоняет масло по системе гидроусилителя.

    Решение проблемы в таком случае достаточно простое – все шланги и магистрали нужно осмотреть, если на них есть трещины или подозрительные участки, то их нужно заменить. Также нужно перебрать насос и установить в нем новые сальники. Это должно решить проблему.

    Бывает и так, что все вроде бы нормально, но когда автомобиль долго поработает и хорошенько прогреется, руль начинает поворачиваться все тяжелее. Причина в том же насосе и утечке с него жидкости.

    Опять же, его нужно полностью разобрать, хорошенько исследовать на наличие дефектов, заменить все изношенные детали и перед сборкой тщательно протереть все компоненты агрегата спиртом или уайт спиритом.

    Самый простой, и в то же время, самый распространённый вариант поломки, при котором масло активно уходит из ГУР. Решается данная проблема предельно просто – все соединения нужно осмотреть и проверить на прочность.

    Везде, где герметичность трубок ставится под сомнение, нужно обновить соединения и закрепить их.

    Проблемы с утечками должны исчезнуть. Как видите, проблем, из-за которых может происходить утечка жидкости из гидроусилителя руля, довольно много, но все они легко решаемы.

    источник