Меню Рубрики

Потеют задние фонари аутлендер

Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 20
Откуда: киев

Авто : mitsubishi outlander 2.4

Есть проблема потеют задние фары в Ауте. От гарантии отказался еще на начальном этапе. Вопрос. Как вылечить сей недуг? или покупка новых?
Вернуться к началу
VAV

Пол:
Возраст: 34
АС

Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1272
Откуда: Киев

Авто : Vw Tiguan R-Line, Opel Corsa 5d

забить, потеют у всех (у меня было 3 аута, и 5 комплектов задних фонарей) — потеют все и у всех, просто не все это замечают
Вернуться к началу
Patriot

Пол:
Возраст: 31
Супер АС

Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 4589
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2.4 and Tiguan 2.0TSI\ Outlander XL 3.0

не замечал такого новые точно не стоит покупать.
_________________
Вернуться к началу
BrunduchOK

Пол:
Возраст: 17
АС

Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 1111

Недавно тоже заметил после мойки
Вернуться к началу
art_bond
Пол:
Возраст: 46
Пешеход

Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 20
Откуда: киев

Авто : mitsubishi outlander 2.4

А если попробовать снять фары и просиликонить швы? Потеет та часть где нет лампочки!
Вернуться к началу
NixP
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 29
Супер АС

Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2929
Откуда: Киев

Авто : Subaru Legacy — была; Mitsubishi Outlander 2.4 AT

art_bond писал(а):
А если попробовать снять фары и просиликонить швы? Потеет та часть где нет лампочки!

А смысл? как запотело, так и отпотеет.

Вернуться к началу
ТурбоАут

Пол:
Возраст: 47
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6924
Откуда: Донецк — Киев

Подсасывать воздух может и через патроны лампочек! Потеет, как правило, из-за разницы температур (конденсат, лампа нагревает фару). Летом должно потеть меньше!
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
art_bond
Пол:
Возраст: 46
Пешеход

Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 20
Откуда: киев

Авто : mitsubishi outlander 2.4

NixP писал(а):
art_bond писал(а):
А если попробовать снять фары и просиликонить швы? Потеет та часть где нет лампочки!

А смысл? как запотело, так и отпотеет.

Я так разумею, что в период когда происходит процесс запотевания на отражатель ложиться влага которая является стерильным продуктом и содержит некие частицы грязи которые при высыхании снижают НАВСЕГДА! отражающие свойства зеркала светорассеивателя.

Вернуться к началу
ТурбоАут

Пол:
Возраст: 47
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6924
Откуда: Донецк — Киев

Ну задними ж фарами дорогу не освещать, как передними! Аутов с задними мутними или расслоеными рассеивателями еще не встречал! Там же максимум на стопе 21 В!
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX
Вернуться к началу
sanyas
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 39
Ученик

Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 51
Откуда: КИЕВ — БРОВАРЫ

Поменял по гарантии задние фонари из-за запотевания, меняли при мне. Через год та же беда на новых
_________________
Вернуться к началу
madavto07

Пол:
Возраст: 46
АС

Зарегистрирован: 15.08.2007
Сообщения: 1300
Откуда: Симферополь

Авто : L200 2.5 DI-D Sportero radical black

Ни кода не замечал запотевания оптики: ни зад, ни перёд.
_________________
Правильный тюнинг дешёвым не бывает
Вернуться к началу
ТурбоАут

Пол:
Возраст: 47
Супер АС

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 6924
Откуда: Донецк — Киев

sanyas писал(а):
Поменял по гарантии задние фонари из-за запотевания, меняли при мне. Через год та же беда на новых

Если есть гарантия, то менять однозначно! При монтаже фары — проверить плотность прилегания патронов, резинки желательно смазать!
_________________
Были: Nissan Sunny, Daewoo Lanos, Mitsubishi Lancer IX

Вернуться к началу
carver

Пол:
Возраст: 42
Драйвер

Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 165
Откуда: Киев

фары — то фигня, у меня вот часы «потеют» после душа, или как на айпетри выехать.
и все после того как заменил сам батарейку. вот это напрягает.

думаю с оптикой — все-тоже, не тот воздух внутри, быстрый перепад температур — и косяки.
ту-же писали шо в сервисе обычо меняют всю оптику.
а дальше в зависимости от погоды и влажности, кому помогло, кому нет.
_________________
/carv

Вернуться к началу
Andrew1975
Пол:
Возраст: 43
Пешеход

Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Купил Аут с трещиной на заднем фонаре. Воды плещется — стакан )) Снял фару, просверлил отверстия в корпусе (одно внизу и одно вверху в незаметных местах), слил воду, просушил. езжу неделю. не потеет. проветривается
Вернуться к началу
muma
Пол:
Возраст: 40
Ученик

Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 96
Откуда: Одесса

Авто : Mitsubishi Outlander 2.4 АТ, 2004год; Subaru Legacy 2.0 AT, 2007 год

источник

Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

Причины запотевания могут быть следующие:

  • нарушение целостности корпуса блок-фар;
  • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
  • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
  • микротрещины на остеклении фар;
  • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.

  • Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
  • Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
  • Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
  • Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
  • Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.

Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.

Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.

Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

Рекомендации бывалых умельцев

  • Вентилируемые заглушки. Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
  • Ксеноновые фары и силиконовый герметик.В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно. В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.

Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.

источник

  • Местные жители
  • 770 сообщений
    • Д/р: 19-07-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Виктор
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Раменское

  • Местные жители
  • 273 сообщений
    • Д/р: 28-01-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дима
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Свиблово

  • Местные жители
  • 47 сообщений
    • Д/р: 03-01-1966
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Старый Оскол

    Ничего подобного не разу не замечал у себя

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Ничего подобного не разу не замечал у себя

    Это актуально для рестайлов с ледами, на дорестайлах фонари с лампами, они греются и сушат влагу, а новые с диодами не греются и сохнут только в жару.

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Фонари все дырявые, там есть вентиляционная щель, я муху через неё доставал.

  • Местные жители
  • 770 сообщений
    • Д/р: 19-07-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Виктор
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Раменское

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: москва

    Этой зимой начали потеть все 4 задних фонаря. Потеют прям с ручьями после мойки. У кого есть опыт лечения? Нашел как снять внешние, а как снимать внутренние? Пишу с аккаунта жены.

  • Почетные члены
  • 10 831 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

    Этой зимой начали потеть все 4 задних фонаря. Потеют прям с ручьями после мойки. У кого есть опыт лечения? Нашел как снять внешние, а как снимать внутренние? Пишу с аккаунта жены.

    также, под заглушкой в панели гайка длинная

    источник

    Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

    Все просто, и этому есть несколько причин:

    • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
    • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
    • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
    • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
    • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

    В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

    Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

    • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
    • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
    • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
    • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

    Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

    Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

    Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

    Тут есть несколько рекомендаций:

      • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
      • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
      • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
      • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
      • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
      • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.

    Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    (13 голосов, средний: 4,15 из 5)

    источник

    Входящий в тему

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 52
    Регистрация: 26.2.2007
    Из: Москва
    Пользователь №: 2489

    Народ всем привет ! Сегодня заметил, что у меня задние фонари запотевают и еще там капельки. Вопрос ?
    Был у кого случай такой, и вопрос, как это решить по гарантии ( и вообще гарантия действует).
    Если у кого были проблемы с офицалами по гарантии, как решали проблему?? Спасибо!

    Сообщение отредактировал Lapotok — 8.3.2009, 18:37

    CS | MEGANE TEAM

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11127
    Регистрация: 15.11.2007
    Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
    Пользователь №: 4885

    Постоялец

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 161
    Регистрация: 19.10.2007
    Из: Saransk
    Пользователь №: 4649

    Мегамаг

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 24613
    Регистрация: 13.9.2007
    Из: Уфа
    Пользователь №: 4337

    Есть у всех. Не лечится и гарантийной поломкой не является.

    Летом высыхает, а зимой красивые узоры появляются.

    Входящий в тему

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Регистрация: 20.2.2007
    Из: Тамбов
    Пользователь №: 2411

    Есть у всех. Не лечится и гарантийной поломкой не является.

    Летом высыхает, а зимой красивые узоры появляются.


    Мегамаг

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1819
    Регистрация: 17.3.2006
    Из: Москва, ВАО
    Пользователь №: 565

    Забей! На многих авто такое бывает, и на аудях не самых «дешевых» я такое видел и еще на чем-то . — ИМХО издержки дизайна и большого объема блок-фары из-за чего она неравномерно прогревается и на выходе получаем запотевание. А мошки летом залетают в багажник, а когда Вы его закрываете начинают лезть на свет и выползают аккурат в заднюю блок-фару, где и засыхают нафинг — лечится пылесосом

    Постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 192
    Регистрация: 4.12.2007
    Из: г.Пермь
    Пользователь №: 5052

    Входящий в тему

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Регистрация: 22.1.2007
    Пользователь №: 2224

    Свой человек

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 539
    Регистрация: 16.1.2006
    Из: Ростов-на-Дону
    Пользователь №: 223

    На неделе видел ТОЙОТУ АУРИС в заднем левом фонаре которой плескалось озерцо глубиной этак с 1,5-2 см. Было прикольно смотреть на это «чудо», особенно если учесть, что было уже темно и водичка так классно смотрелась с свте красных фонарей, волны, прибой.

    Так что запотевание — это такая ерунда.

    Сообщение отредактировал ZVlad — 11.2.2008, 12:23

    Хранитель традиций

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 692
    Регистрация: 23.7.2006
    Из: Ханты-Мансийск
    Пользователь №: 1073

    Запотевание передних блок-фар однозначно гарантийный случай (при отсутствии механических повреждений), в отличие от задних.

    Входящий в тему

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Регистрация: 22.1.2007
    Пользователь №: 2224

    Забавно, откуда такой вывод ? Если это официальный ответ, то похоже на абсурд. Чем отличаются задние фонари от передних в данном контексте? Цветом Т.е. на красном фоне запотевание не видно

    Хранитель традиций

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 692
    Регистрация: 23.7.2006
    Из: Ханты-Мансийск
    Пользователь №: 1073

    источник

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Очень противоречивая машина. Дизайн от инженеров перепивших саке. “Свинячьи глазки” задних фонарей, торпедо аля икарус-80 а ручник вообще для переднего пассажира. Решетка радиатора такая что рука может пролезть, наверное сделали специально для удаления мух и бабочек летом – ну очень функционально. Через такие дыры и камень может залететь, и тогда шансов радиатору выжить будет мало. Подкрылков вообще нет. У нормальных кроссов защита из пластика арок, низа дверей, порогов, а здесь – фиг вам. А зря. Спереди еще смотрится, но сзади и сбоку пипец. Из плюсов только расход топлива.

    Всех с Рождеством Христовым! Согласен со Стасом в том, что часть отзывов может быть липой! Но абсолютное большинство читателей-люди не глупые и понимают это. Хотелось бы читать отзывы только от реальных владельцев.

    Про внешность! Когда модельный ряд БМВ был обновлён, его тоже воспринимали с непониманием, зато теперь “верьх” совершенства – с этим поспорить сложно. Будьте оптимистами, ничего плохого во внешности нового аута нет. Красота да и только! Скоро под этот дизайн все корейцы “косить” будут. Удачи!

    Ну,”раз пошла такая пьянка”, тоже решил засвидетельствовать своё мнение о дизайне и вообще. Думаю всем очевидно, что такие понятия как “красота” и “дизайн” являются весьма субъективными и относительными. Что говорить о третьем Аутлендере, если известны даже такие товарищи…, которым Джоконда не нравится! А вот с понятиями “тренд” и “мода” дело обстоит совершенно по другому. Тренд диктует определённые тенденции в определённый период времени. И как правило для здорового, вменяемого человека эти тенденции ясны и понятны. И в нашем случае совершенно очевидно, что новый Аут имеет современный дизайн (сравните с новыми моделями Форд, Рендж Ровер, Фольксваген, Субару и т.д.), в тоже время подчёркивающий стиль Митсубиши (Паджеро, Паджеро спорт). На мой взгляд это заслуживает респект! Чего не скажешь о многих современных автопроизводителях которые “топчутся на месте” или копируют чужие идеи. Поэтому ребята новый Аут может нравиться или нет, но стопудово автомобиль современный, стильный и в тренде. А претензии к мировым дизайнерским воротилам. И, кстати есть ещё одно для всех очевидное понятие-”уважение”. Хочу обратиться ко всем пользователям сайта: пожалуйста будьте уважительными друг к другу, к будущим и настоящим владельцам Митсубиши, а также производителям этой замечательной автомобильной марки. С уважением владелец Митсубиши Аутлендер 3.

    На Ауте III езжу 2 месяца, пробег 2000 км., двигатель 2,0. Все устраивает, шумка вполне приличная (до этого были также японцы), расход по городу в пробках до 15 л., когда свободнее до 12 л. По трассе не выезжал. Двигатель в мороз прогревается в течении 5-ти минут, следовательно салон также прогревается быстро. Не хватает подогрева щеток стеклоочистителя. Лично мне двухлитрового двигателя хватает, я бы не сказал что тупит или что-то в этом роде. Вариатор также работает отлично. Проходимость по сугробам отличная, за мной в колею Спортеж буксовал. Единственный минус Мицубиси Аутлендера 3 – иногда стуки в подвеске, то они есть, то их нету. Заезжал в СЦ, как назло ни одного стука. Так и не определились от чего и что стучит.

    Честно говоря новый аутлендер меня расстроил и в первую очередь-своим внешним видом. Если шумку можно переделать, то экстерьер уже не переделаешь. XL был великолепен, после рестайлинга, когда он стал “Лансер-2″- уже хуже, все ждали исправления ошибок, но… Надо признать, что дизайн этой модели, это- полный провал, и 9 из 10 автолюбителей это подтверждают! О неудачном экстерьере пишут все автомобильные журналы. Мнения-” от “дизайн на любителя” до “скучный и безликий”. Кстати, по-слухам, дизайнера япы уже поменяли, тем самым признав внешний вид действительно неудачным. Думается уже в следующем году будет рестайлинг модели. Ведь сколько некрасивой женщине комплиментов не делай, она красавицей никогда не станет! Будем надеяться, что японцы действительно учтут ошибки и исправят их.

    Соглашусь с Антоном, что в отличии от “шумки” экстерьер не переделать. Поэтому истинные мастера автодизайна прежде всего ориентируются не на сегодняшний день, а на перспективу т.е. на 3-5 лет вперёд. Дизайнеры Митсубиши являются именно такими мастерами, обладающими даром предвидения в сфере автодизайна. Внешность 3-го Аутлендера не всеми принимается именно потому, что его геометрия не совпадает с матрицей восприятия современного человека. Т.е. в полной мере этот автомобиль будет восприниматься как современный в ближайшем будущем.
    Модератор: предлагаю не углубляться в оценку внешности автомобиля, поскольку это очень субъективно, включая личное ощущение перспективности мастерства мастеров автодизайна.

    4 месяца езжу на ауте-3-ем. Пробег около 9 тыс. км. Была Хонда CR-V, есть с чем сравнивать. О положительном пишут много, но и недостатков хватает. Положительное о Мицубиси Аутлендер 3 -расход топлива, он приятно удивил. По трассе около 7, в городе летом 11, зимой побольше. Это при спокойной езде. Удивило отсутствие шторки в багажнике, передних брызговиков, хотя бы пластмассовой защиты двигателя, без дополнительной защиты он открыт для всей грязи. Зимой обмерзают щетки, лобовое стекло в районе щеток не прогревается вообще, это вредительство. Машина потеет изнутри, как ее не прогревай. При интенсивном разгоне воет вариатор, как самолетный двигатель. На СТО сказали, что так и будет, это ужас. Нет поясничного подпора. Радиаторная решетка со значительными дырами, камни радиатор не пощадят. Разочарован. Начинаю думать о смене машины.

    Веселая машинка! Муж критикует, а я всегда смеюсь)). Она похожа на перевернутый холодильник «ЗИЛ»)). Особенно хороша в оранжевом цвете)). Если бы еще зеленые колеса и лиловую тонировку-вот был бы класс! Посмотришь в общем потоке одинаковых машин- и настроение поднимает! Смешной дизайн. И почему то 3 раза видела дедов за рулем в зимних шапках. В этой машине холодно что ли? У нас мицубиси аутлэндэр 2. Машина-супер! Но менять на такую машину явно не будем! Но аут 3 должен быть экономичным. Можно экономить на противоугонных системах. Автоворы люди серьезные. У них работа требует сосредоточенности и концентрации. А тут сядешь за руль и зайдешься смехом)). Все! Провал!)) Смешная веселая машинка и свой сегмент ценителей нашла! Всем удачи на дорогах! Будьте взаимно вежливы в пути)!

    Владею аутлендером 2,0 4вд около 4 месяцев, около одного месяца ездил по салонам выбирал авто, остановился именно на нём, цвет выбрал белый. На данный момент пробег Мицубиси Аутлендер 3 14000 км, прошёл первое ТО, заменили масло, фильтр маслянный и салонный, сделали диагностику двигателя и всех систем, проверили развал схождение и отрегулировали. За первое ТО оплатил 8500 считаю совсем недорого для автомобиля такого класса. В общем автомобиль полностью устраивает: очень просторный, тёплый, особенно нравится раздельный климат контроль, так как ранее с супругой были трения по поводу температуры в салоне, а сейчас каждому своё. хорошая шумоизоляция, отличный свет фар, очень тихо и плавно работает вариатор. Имеются и мелкие недостатки: появились жучки в плафоне освещения салона спереди и в боковой стойке слева где крепится ремень безопасности, также иногда появляется стук спереди при переезде глубоких ям, о чём я сообщал на первом ТО На что мне ответили “что всё в пределах нормы все крепления на месте ,для устранения жучков нужно сделать дополнительную шумоизоляцию”, ТО делал АГАТ г.Волгоград. Так же постоянно мажутся брюки при посадке и высадке. В мокрую погоду сильно закидывает передние боковые стёкла, постоянно приходится протирать так как не видно в зеркала, которые тоже закидывает. Заказал передние брызговики за 1200 руб, дефлекторы на стёкла за 1500 руб, в салоне просили 5500 и защиту металлическую за 1500 руб, в салоне 6000 руб.

    источник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 336
    Регистрация: 6.6.2008
    Город: Москва — Измайлово
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 34 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 347
    Регистрация: 11.11.2007
    Город: Егорьевск
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 30 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 336
    Регистрация: 6.6.2008
    Город: Москва — Измайлово
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 34 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 431
    Регистрация: 20.8.2008
    Город: Сургут
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 11 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4866
    Регистрация: 2.12.2007
    Город: Москва Внуково
    Авто: Prius (20 кузов) из США
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 168 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 336
    Регистрация: 6.6.2008
    Город: Москва — Измайлово
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 34 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3381
    Регистрация: 18.3.2008
    Город: Moscow
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 232 раз(а)

    А это хромированный колхоз-тюнинх влияет, хехе..

    Фонари негерметичные, в них может образовываться конденсат. Что в этом удивительного?

    «В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 336
    Регистрация: 6.6.2008
    Город: Москва — Измайлово
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 34 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 71
    Регистрация: 15.11.2007
    Город: Moscow
    Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 8 раз(а)

    У меня как купил не работает правый стопарь. И правый стопарь потеет точно также как на картинке, а левый нет, который исправный.

    p.s. Продавец кстати еще сказал, да ладно лампочку поменяешь. А я даже и не предпологал, что там светодиоды стоят и менять надо весь фонарь

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 174
    Регистрация: 19.9.2008
    Город: Чита
    Авто: Prius V (40 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 18 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3381
    Регистрация: 18.3.2008
    Город: Moscow
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 232 раз(а)

    Посмотри фотоотчеты людей, которые переделывали ПР свет в ЛР. Некоторым для этого требовалось разбирать фару. Фара кладется в духовку, греется около 10 мин, после этого герметик, скрепляющий корпус и поликарбонатное «стекло» размягчается и фара располовинивается. Задние сделаны по тому же принципу.
    После разбора пропаиваешь диод (или, если он действительно сдох, покупаешь новый в каком-нить Чип-Дипе) и собираешь обратно. В идеале стоимость восстановления — 0руб.

    з.ы. А вообще, по сабжу — мне уже давно хочется настучать по голове всем вопящим о запотевающих фарах, чтоб решить этот вопрос раз и навсегда.

    Граждане, вы вообще с чего решили, что фары герметичны? Они никогда герметичными не были и не будут. Более того, в любой фаре есть сапуны (и не по одному) именно для вентиляции фары. Влага в них будет образовываться ВСЕГДА и ОБЯЗАТЕЛЬНО. Когда фара включена, лампа в ней греется. Значит, нагревается и расширяется воздух вокруг и часть этого воздуха выходит через сапуны наружу. Когда лампа выключается, воздух обратно охлаждается и сжимается и часть воздуха извне заходит обратно в фару. Естественно, этот воздух влажный и в чем более влажную погоду выключаются фары, тем больше влаги оказывается в фаре. Если холодает, то естественно, эта избыточная влага либо конденсируется изнутри, либо замерзает. В сухую жаркую погоду влага нагревается, испаряется и уходит из фары. Что, е-мое, в этом удивительного?!

    «В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

    источник

    ничего не делать, само высохнет.

    Цитата:
    Сообщение от Сергей1978
    Да зимой тоже немного потел задний стоп ,а сейчас все супер ,думаю это не проблема

    Нет это проблема- значит фары не герметичные! Это часто бывает после установки линз когда плохо приклеивают назад стекло, или при любом другом нарушении герметичности! У меня хоть зимой, хоть летом не после одной мойки небыло конденсата внутри.(машина далеко не первая)

    фара могла запотеть от разности температур внутри и снаружи.

    если машина стояла на жаре 40 градусов а потом ее на мойке помыли холодной водой, то фара спокойно могла запотеть.

    когда бутылку с холодной водой достаешь из холодильника она же потеет не от того, что она не герметична.

    sasha82, немного разные процессы, но мысль точна )))- бутылка — то конденсируется влага, находящаяся в воздухе,при контакте с холодной поверхностью. Но и фара — она содержит воздух, там же вам не вакуум — значит — есть влага, которая спокойно может конденсироваться на внутренней поверхности стекла. Однако, если после каждого дождика фара потеет — то герметичность слишком нарушена — надо что-то делать. Посмотреть все уплотнения, если фара не разбиралась ранее, а если были разборки, снятие стекла — пройтись герметиком по всем швам еще раз. Моему другу с такой же проблемой (после установки линз) — помогло. Ну не снимать же стекло заново )))

    Цитата:
    Сообщение от Vladimir777
    После мойки потеют фары и задние фонари.У кого еще такая беда. Посоветуйте, что делать.

    Процесс нормальный для всех автомобилей если повышенна влажность в месте хранения вашего автомобиля и вы мало его эксплуатируете. Все автомобильные фары не герметичны и конструкцией предусмотрена их вентиляция. Например если у вас подземный паркинг, то постоянная температура внутри помещения зимой +5, а летом + 25. Соответственно имеем перепад температуры и естественный конденцат пара воды внутри оптики. У меня на двух MD (с ксеноном и до ксенона) то же иногда появляется конденцат из за хранения авто в паркинге, но всё проходит автоматически при эксплуатации. Если вы поставили линзы би ксенон, то этот эффект может усилится из за того что линза сделана из металла, соответственно она усилит эффект. Попробуйте просушить салон авто, открыв все двери и багажник в жаркий солнечный день. 100% должно помочь, задние фары потеют только из за повышенной влажности в салоне. Фары потеют во всех автомобилях независимо от класса и цены если есть резкий перепад температуры, мойка его только усугубляет. Если в дождь при работающих фарах у вас всё нормально, считайте тема закрыта.

    Цитата:
    Сообщение от sasha82
    фара могла запотеть от разности температур внутри и снаружи.

    если машина стояла на жаре 40 градусов а потом ее на мойке помыли холодной водой, то фара спокойно могла запотеть.

    источник

    Читайте также:  Как много вы потеете