Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
БМР Пн, 28 янв 2008, 22:13
Ninja Пн, 28 янв 2008, 22:23
Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17542 Благодарности: 752 шт. —> Благодарности: 752 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007
naga Пн, 28 янв 2008, 22:24
т.е. ок, если мыться утром или днем, то можно и без фар, но если потом помыться вечером, то процесс опять может повториться?
Кстати, что делать тем, у кого ксенон? Может быть у меня и не потеют потому что ксенон?
А вообще спасибо, думаю многим поможет.
naga Продвинутый маздавод Сообщения: 478 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 20 ноя 2007
elikvelik Пн, 28 янв 2008, 22:25
elikvelik Влившийся в движение Сообщения: 35 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008
[NFS] Пн, 28 янв 2008, 22:28
БМР Пн, 28 янв 2008, 23:26
StasM® Вт, 29 янв 2008, 00:26
StasM® Бывалый Сообщения: 14382 Благодарности: 712 шт. —> Благодарности: 712 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC
Munchaga Вт, 29 янв 2008, 13:11
Munchaga Влившийся в движение Сообщения: 200 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 08 янв 2008 Откуда: SPb
Rulezzkid Вт, 29 янв 2008, 13:20
Rulezzkid Влившийся в движение Сообщения: 227 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 03 окт 2007 Откуда: Москва,ЮВАО
Валерыч Пн, 17 мар 2008, 22:24
Валерыч Влившийся в движение Сообщения: 105 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 15 мар 2008 Откуда: Москва, САО
xoka Ср, 19 мар 2008, 14:18
Николай1985 Пн, 12 май 2008, 17:26
NightMan Чт, 29 май 2008, 20:58
NightMan Влившийся в движение Сообщения: 100 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 28 май 2008 Откуда: Самара
- ICQ
saafan Ср, 11 июн 2008, 11:25
Max_On Ср, 11 июн 2008, 20:10
Да нее-е-е.. Летом такого нету.
Max_On Почетный маздавод Сообщения: 1519 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 28 дек 2007 Откуда: North-West Машина: шестёрка
- ICQ
Юрик Вс, 08 мар 2009, 20:43
Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21722 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204
Николай1985 Вс, 08 мар 2009, 23:36
Detroit Пн, 16 мар 2009, 02:55
Detroit Влившийся в движение Сообщения: 60 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 25 мар 2008 Откуда: Minsk City
Petrov_kamensk Пн, 16 мар 2009, 08:35
обьем фары меньше, а нагрев выше.
Сергеев Пн, 16 мар 2009, 17:55
Сергеев Продвинутый маздавод Сообщения: 454 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 04 дек 2007
источник
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 15.06.2009
Из: Донецк
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Доброго времени суток.
Мазда 3 седан. «Потеют» задние фонари, те что не на крышке багажника, а кузовные. Раньше было чуть чуть, так как было лето и не очень сыро. Сейчас машина стоит в гараже, где есть сырость. В фонарях появилась влага. Заметил давно, но сильно не напрягало, т.к. было оч мало — не критично. Сейчас оба фонаря практически полностью «запотевшие» — раздражает.
В общем собираюсь, разобрать просушить, собрать и стыки обработать силиконом.
Вопрос,
1. Может кто делал? Есть ли нюансы?
2. Как снять задниие кузовные фонари?
3. Есть ли другие варианты удаления влаги?
Буду признателен за любую инфу.
Заранее благобдарю.
Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,726
Регистрация: 31.12.2008
Из: Киев
Спасибо сказали: 591 раз(а)
Авто: Mazda 3 BM Skyactiv
Имя: явно не Джан :))))
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр
Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий
«Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите»
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 08.05.2008
Из: Киев, Оболонь/Позняки
Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White
угу.. за 3 года гарантии сменил задние фонари по 2 раза каждый.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 21.09.2008
Из: Киев
Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport
Доброго времени суток.
Мазда 3 седан. «Потеют» задние фонари, те что не на крышке багажника, а кузовные. Раньше было чуть чуть, так как было лето и не очень сыро. Сейчас машина стоит в гараже, где есть сырость. В фонарях появилась влага. Заметил давно, но сильно не напрягало, т.к. было оч мало — не критично. Сейчас оба фонаря практически полностью «запотевшие» — раздражает.
В общем собираюсь, разобрать просушить, собрать и стыки обработать силиконом.
Вопрос,
1. Может кто делал? Есть ли нюансы?
2. Как снять задниие кузовные фонари?
3. Есть ли другие варианты удаления влаги?
Буду признателен за любую инфу.
Заранее благобдарю.
Снять просто, сначала снимаешь защитную пластмасу внутри багажника -Тянуть нужно со всей дури вверх, если первый раз снимаешь , главное не бояться, потом еще нужно снять боковушку. крепится на стандартных защелках, дальне будет видно два болта вроди, их откручиваешь и усе
З.Ы. А если фонари светодиодные, то их нет смысла обрабатывать силиконом — они НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ! Попробую поискать фотки.. если найду — выложу. DSC02044.JPG ( 443.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
Снять просто, сначала снимаешь защитную пластмасу внутри багажника -Тянуть нужно со всей дури вверх, если первый раз снимаешь , главное не бояться, потом еще нужно снять боковушку. крепится на стандартных защелках, дальне будет видно два болта вроди, их откручиваешь и усе
З.Ы. А если фонари светодиодные, то их нет смысла обрабатывать силиконом — они НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ! Попробую поискать фотки.. если найду — выложу. DSC02044.JPG ( 443.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
DSC02045.JPG ( 459.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
Сообщение отредактировал Vet@L — Jan 18 2010, 15:33
источник
А вот такой вопрос: читал темы про запотевание задних фар,так вот у меня одна запотела,сделал все как надо,но хром на отражателях осыпался. Как правильно снять стекло задней фары,не повредив его? И можно ли где нибудь эти отражателя купить ? Или только в сборе с фарой. Подскажите пожалуйста.
Спасибо тебе,но черным лаком не вариант,потому что у меня на другой фаре отражатели в норме,так что теперь их надо возвращать в первозданный вид. А что за пленка под хром,где ее найти? И еще может знаешь как стекло фары снять аккуратно? Просто я фару посмотрел ,там к стыку г герметику и прокладке фиг подберешься.
Пленка под хром, на подобии карбоновой)))) Только тянется хреновей
Ищи в своем городе ребят которые винилом занимаются. У них кусочек можно попросить. Это самый быстрый вариант. 2 вариант фирма ВМТ правда у них пленки рекламные. 3 Вариант гуглить, но обычно меньше 50 п/см не кто не продает 1 см от 25 руб, до 40 руб.
Насчет распайки фары. Как время появится свои рестайлить, сразу очитаюсь в «Своими руками»
Не в прокладке оно дело.
Когда заливает водой- это одно, а тут и воды нет, влажность большая, фары герметичны( водой набирал ) а потеют. Надо вентиляцию городить из верхней части, чтобы при нагреве горячий воздух выходил из фары.
У меня рестайл потеет)))
Уже раза 3 снимал и на герметик и так и эдак.
Сейчас снял, промыл, отодрал весь греметик, купил прокладку новую, буду пробовать ставить в первозданном виде.
у меня несколько сантиметров воды в фаре было
Сейчас снял, промыл, отодрал весь греметик, купил прокладку новую
У меня рестайл потеет)))
Уже раза 3 снимал и на герметик и так и эдак.
вот и у меня такая же проблема. думал хоть рестайл потеть не будет. нифига!!
начал разбираться, у себя нашёл три причины:
1. Из-за того, что рестайловые фонари по креплениям немного отличаются от стандартных, они не совсем прилегают к кузову, получается щель между кузовом и фарой, в которую и попадает вода в дождливую погоду и на мойке..
2. Если стопы американские (не знаю как на японских), то в том углу, которое как бы заходит на крыло, есть отверстие для ещё какой то габаритки, которое у меня было закрыто желтым паралоном, вот когда я снял фару и перевернул, через это отверстие вылилось очень много воды.
3.Ну и есстественно прокладка, у меня на обоих фонарях она была порвана, причём в нескольких местах.
в итоге: промазал обильно герметиком всю покладку, заклеил всё, что было порвано. прокатился-один потеет, другой нет.
снял опять стопы, заклеил дырки под лишние габаритки кусочком герлена, поверх промазал ещё раз силиконом, поверх старой прокладки проклеил герленом, не оставив по бокам никаких щелей, ну и осталось порассверливать дырочки в задней панели и поставить стопы чётко, чтоб как заводские стояли, так как ставил всё на скорую руку. думаю не должны потеть, всё никак не дойду до гаража, чтоб доделать и проверить
вот и у меня такая же проблема. думал хоть рестайл потеть не будет. нифига!!
начал разбираться, у себя нашёл три причины:
1. Из-за того, что рестайловые фонари по креплениям немного отличаются от стандартных, они не совсем прилегают к кузову, получается щель между кузовом и фарой, в которую и попадает вода в дождливую погоду и на мойке..
2. Если стопы американские (не знаю как на японских), то в том углу, которое как бы заходит на крыло, есть отверстие для ещё какой то габаритки, которое у меня было закрыто желтым паралоном, вот когда я снял фару и перевернул, через это отверстие вылилось очень много воды.
3.Ну и есстественно прокладка, у меня на обоих фонарях она была порвана, причём в нескольких местах.
в итоге: промазал обильно герметиком всю покладку, заклеил всё, что было порвано. прокатился-один потеет, другой нет.
снял опять стопы, заклеил дырки под лишние габаритки кусочком герлена, поверх промазал ещё раз силиконом, поверх старой прокладки проклеил герленом, не оставив по бокам никаких щелей, ну и осталось порассверливать дырочки в задней панели и поставить стопы чётко, чтоб как заводские стояли, так как ставил всё на скорую руку. думаю не должны потеть, всё никак не дойду до гаража, чтоб доделать и проверить
леха rx,ну у тебя вонари ровно стоят. или кривовато. по зазорам как завод или чуток не попадают??
леха rx,ну у тебя вонари ровно стоят. или кривовато. по зазорам как завод или чуток не попадают??
всяко крутил и бампер подрезал но всеравно чуток ни ровно но ни критично
так вот и у меня такая беда, дырочки разсверливал, обламал к чертям защёлки эти на фонарях, чтоб проще было, даже заднюю рамку немного рихтанул. всё не ок, хочу чтоб прям ровненько было, а бампер у меня задний тож рестайл. хоть с бампером повезло. ничего не надо подрезать, по бамперу ровненько становятся.
не ну смотрятся ок мне нравится ) а бампер почем взял ?
———- Добавлено 02.01.2012 в 23:33 ———- Предыдущее сообщение отправлено 02.01.2012 в 23:32 ———-
еще теперь ключом багажник ни открыть )
не ну смотрятся ок мне нравится
мне тож, прям заметно пободрее машинка стала выглядеть.
точ не помню. что-то около 15-ти, можт чутка побольше. запутался уже с уенниками на весь рестайл и всё остальное. ну за 15шку найти мона. он у меня ещё и с накладочкой аутоэкзе.
вот
еще теперь ключом багажник ни открыть
пошли сильные затяжные дожди стал потеть задний правый стоп, причем замечал что когда в дождь еду с кондеем то стоп еще сильней запатевает
вентиляшка салона именно там, под бампером.
источник
Доброго времени суток, подскажите откуда может затекать вода в багажник . Недавно поднял коврик багажника а там вода , где запаска и правая сторона со стороны домкрата все было в воде. Мазда 3 седан 2008 год. Есть какие мысли по этой проблеме?.плюс а тому же потеет задняя фара
У меня слева текёт, точно незнаю, но есть мысль что.. хз как обьяснить, где метал снутри..
Скорее всего фонарь задний. Там уплотнитель есть.
Спасибо) парни, а то я уже подумал что где течет
Багажник зашумировал и больше подобного нет!
Уплотнитель фонаря полюбому
Есть подозрение на гору с проводами. Ну а фонари само собой. Я фонари на двухсторонний скотч в два слоя посадил. Там теперь не течет.
Ребят!! Вода в багажнике изза заглушки! Проверено
Ты скорее всего задел эти заглушки снизу, и они подтекают, так же есть заглушка слева где домкрат, от туда тоже есть вариант,
Если изза фары то в том месте должно быть мокро, заедь в гараж и разбери и найди утечку
Нет , там прямо видно как она течет со стороны крышки багажника
Ты же не говорил что вода с крышки, а сказал что под ковриком
nightdress199003, ну я так тоже подумал , почему потому что он потеет немного
Тогда зачем такой пост? Если сам знаешь отает
Ну да она течет под коврик, примерно со стороны фары . Как то так
Да кто его знает никогда не сталкивался, с этим поэтому спросил, может еще есть какие либо подводные камни кто его знает
Короче такая же проблема, в итоге весь тазик под запаской ржавеет. (
В итоге, проклеил все заглушки. потом проклеил провод который идет на крышку багажника на седане. оттуда тоже подтекало.. плюс когда купил машину 2008 года старый хозяин снял подкрылки, и самая большая влага шла из воздухоотводов с обеих сторон, ниче не спасало. Купил подкрылки, поставил. стало лучше, но. все равно есть влага. это болезнь, и она называется конденсат. труба под багажником горячая, кузов холодный, на металле образуется конденсат. решения не вижу в проклейке, потому что металл начнет гнить изнутри.. че делать хз!
Езжу пока без обшивки багажника, натыкал везде ковриков влаговпитывающих, летом буду решать этот вопрос:) хочу насадку на выхлоп, чтобы хотя бы отработавшие газы не попадали (во всяком случае меньше, чем есть) под бампер, чтобы наледи меньше было!
Вчера запаску не смог вытащить примерзла.Горячая вода помогла.
Был у меня спорт 2008 года седан, проблемы такой не было
Шумируйте пол багажника и нет проблем проверенно 100% у меня там пневмооборудование стоит электрики до жопы все сухо✌️
vise, а где эти заглушает находяться?
aspire198408, если снимешь докатку обрати внимание там около шумки заводской наподобие битума
aspire198408, где домкрат там смотри
Дренаж прочистите где запаска чтоб вода утекала и забейте
источник
Оставшаяся в углй фонаря вода была удалена через засверленное в этом же углу отверстие. Самой основной причиной запотевания считают — недостаток мазда 3 запотевают задние фары в совокупности с плохим негерметичным соединением фары и ее «Стекла» — пластиковая прозрачная внешняя накладка. Но я понял что проблема опять с .
Выдался свободный выходной и решил добраться до двух проблем, которые уже давно хотелось исправить: 1….
Соответственноо прокладка была располовинена на две части и переклена на силикон.
Оставшаяся в углй фонаря вода была удалена через засверленное в этом же углу отверстие. Когда разобрал все то вскрытие показало, что провода действительно перетерлись, но уже немного в другом месте.
Перестала работать кнопка открывания багажника, а на днях пропал свет заднего хода 1.
С фарами все понятно — это стандартная болячка троек. Нужно снять фару и вырезать новую прокладку под нее.
Фары снять не сложно. Нужно разобрать обшиву багажника, открутить две гайки на фонаре изнутри багажника, а затем уверенным движением потянуть фонарь на себя — там есть одна клипса и нужно чтобы она отщелкнулась. Отдираем старую прокладку с фары, по ней вырезаем новую.
Прокладку я вырезал из сплена, но его толщина около 8мм поэтому фонарь немного по-упирался перед тем как стать на место. Тонкие дырки в прокладках делал горячим паяльником новая прокладка встала хорошо 2.
С неработающей электрикой на багажнике немного сложнее. Я покупал машину с уже ремонтированными проводами которые идут от корпуса машины по резиновой гофре в крышку багажника — это тоже стандартная болячка тройки седана.
Но я понял что проблема опять с ними.
Когда разобрал все то вскрытие показало, что провода действительно перетерлись, но уже немного в другом месте. Самой основной причиной запотевания считают — недостаток вентиляции в совокупности с плохим негерметичным соединением фары и ее «Стекла» — пластиковая прозрачная внешняя накладка.
Не знаю как у кого но у меня дело было точно не в нарушениях герметизации Ибо рассверлив четыре отверстия по периметру фары — эффекта это почтине дало, почти потому что может быть чуть-чуть быстрее стала распатевать.
Далее, фара была прогерметезирована по периметру силиконовым герметиком дважды. Сильный дождь либо мойка мгновенно выпадали в осадок на внутренностях моего заднего фонаря.
Далее, второй причиной называлась резиновая прокладка внутри фонаря, точнее ее не совсем удачная форма. Забегая вперед, имхо это более правильный вариант, так как обратив внимание на прокладку я понял что вода по ней льет ручьем. Соответственноо прокладка была располовинена на две части и переклена на силикон.
Как не печально результат тот же НОль! И вот сразу после последней рыксовки, приехав на стоянку, решил я все таки последний раз разобраться с этим явлением.
Как раз лил ливень, соответственно я питал надежду что возможно будет понятно куда и как все таки попадает вода.
источник
Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.
Все просто, и этому есть несколько причин:
- Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
- Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
- Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
- Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
- Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.
В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.
Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:
- Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
- Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
- Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
- Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.
Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.
Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).
Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?
Тут есть несколько рекомендаций:
- Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
- После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
- Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
- Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
- Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
- Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.
Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(13 голосов, средний: 4,15 из 5)
источник
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Задние Фонари Потеют — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
Задние Фонари Потеют тема про то как потеют задние фонари на моей машине ооо=) Оценка:
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 24
- Регистрация: 06 Сентябрь 10
- Возраст: 45
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Дизайнер ( системы корпоративной идентификации )
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 7 122
- Регистрация: 08 Июнь 08
- Возраст: 38
- Пол: Мужчина
- Город: Мск — Мич
Jeepday (12.1.2011, 19:50) писал:
- WINE MERCHANT
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 5 373
- Регистрация: 10 Август 07
- Возраст: 45
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow-SPB
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 043
- Регистрация: 03 Апрель 10
- Возраст: 101
- Пол: Мужчина
- Город: Страшиловград
Город новый, а проблемы старые. ©
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 9 602
- Регистрация: 18 Октябрь 08
- Возраст: Н/В
- Пол: Мужчина
- Город: Регенсбург
Strashila (12.1.2011, 22:20) писал:
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 043
- Регистрация: 03 Апрель 10
- Возраст: 101
- Пол: Мужчина
- Город: Страшиловград
vadimteplo (12.1.2011, 22:25) писал:
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 9 602
- Регистрация: 18 Октябрь 08
- Возраст: Н/В
- Пол: Мужчина
- Город: Регенсбург
Strashila (12.1.2011, 22:27) писал:
- WINE MERCHANT
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 5 373
- Регистрация: 10 Август 07
- Возраст: 45
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow-SPB
Strashila (12.1.2011, 22:27) писал:
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 7 122
- Регистрация: 08 Июнь 08
- Возраст: 38
- Пол: Мужчина
- Город: Мск — Мич
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 043
- Регистрация: 03 Апрель 10
- Возраст: 101
- Пол: Мужчина
- Город: Страшиловград
неужто есть такое? брешешь!
Jeepday (12.1.2011, 19:50) писал:
- WINE MERCHANT
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 5 373
- Регистрация: 10 Август 07
- Возраст: 45
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow-SPB
у меня ТАМ две мухи захосшие были, два штука!! когда продавал, не рассказывал про это как про преимущество авто.
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 043
- Регистрация: 03 Апрель 10
- Возраст: 101
- Пол: Мужчина
- Город: Страшиловград
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 109
- Регистрация: 11 Декабрь 07
- Возраст: 53
- Пол: Мужчина
- Город: Клайпеда
И у меня за месяц до истечения гарантии начали потеть задние фары, причем обе. Странно, 3 года не потели , а сейчас начали. Кстати (Тьфу 3 раза) единственный косяк за 3 года.
Сообщение отредактировал morskoi: 12 Январь 2011 — 22:12
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 043
- Регистрация: 03 Апрель 10
- Возраст: 101
- Пол: Мужчина
- Город: Страшиловград
morskoi (12.1.2011, 23:07) писал:
- WINE MERCHANT
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 5 373
- Регистрация: 10 Август 07
- Возраст: 45
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow-SPB
Strashila (12.1.2011, 23:11) писал:
за неделю до окончания и передние фары заплачут.. потерпи чуть.
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 109
- Регистрация: 11 Декабрь 07
- Возраст: 53
- Пол: Мужчина
- Город: Клайпеда
Strashila , Smolenskiy , Тьфу на вас 3 раза
- 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 21 060
- Регистрация: 10 Январь 08
- Возраст: 48
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F
Smolenskiy (12.1.2011, 22:12) писал:
guruVRN (28.10.2009, 11:33) писал:
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 24
- Регистрация: 06 Сентябрь 10
- Возраст: 45
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Дизайнер ( системы корпоративной идентификации )
Проблем с передней оптикой нет, совсем.
Smolenskiy (12.1.2011, 22:12) писал:
Ну предположим — бухнул я в машине, но я в фары не ДУЮ!
источник
Доброго времени суток, подскажите откуда может затекать вода в багажник . Недавно поднял коврик багажника а там вода , где запаска и правая сторона со стороны домкрата все было в воде. Мазда 3 седан 2008 год. Есть какие мысли по этой проблеме?.плюс а тому же потеет задняя фара
У меня слева текёт, точно незнаю, но есть мысль что.. хз как обьяснить, где метал снутри..
Скорее всего фонарь задний. Там уплотнитель есть.
Спасибо) парни, а то я уже подумал что где течет
Багажник зашумировал и больше подобного нет!
Уплотнитель фонаря полюбому
Есть подозрение на гору с проводами. Ну а фонари само собой. Я фонари на двухсторонний скотч в два слоя посадил. Там теперь не течет.
Ребят!! Вода в багажнике изза заглушки! Проверено
Ты скорее всего задел эти заглушки снизу, и они подтекают, так же есть заглушка слева где домкрат, от туда тоже есть вариант,
Если изза фары то в том месте должно быть мокро, заедь в гараж и разбери и найди утечку
Нет , там прямо видно как она течет со стороны крышки багажника
Ты же не говорил что вода с крышки, а сказал что под ковриком
nightdress199003, ну я так тоже подумал , почему потому что он потеет немного
Тогда зачем такой пост? Если сам знаешь отает
Ну да она течет под коврик, примерно со стороны фары . Как то так
Да кто его знает никогда не сталкивался, с этим поэтому спросил, может еще есть какие либо подводные камни кто его знает
Короче такая же проблема, в итоге весь тазик под запаской ржавеет. (
В итоге, проклеил все заглушки. потом проклеил провод который идет на крышку багажника на седане. оттуда тоже подтекало.. плюс когда купил машину 2008 года старый хозяин снял подкрылки, и самая большая влага шла из воздухоотводов с обеих сторон, ниче не спасало. Купил подкрылки, поставил. стало лучше, но. все равно есть влага. это болезнь, и она называется конденсат. труба под багажником горячая, кузов холодный, на металле образуется конденсат. решения не вижу в проклейке, потому что металл начнет гнить изнутри.. че делать хз!
Езжу пока без обшивки багажника, натыкал везде ковриков влаговпитывающих, летом буду решать этот вопрос:) хочу насадку на выхлоп, чтобы хотя бы отработавшие газы не попадали (во всяком случае меньше, чем есть) под бампер, чтобы наледи меньше было!
Вчера запаску не смог вытащить примерзла.Горячая вода помогла.
Был у меня спорт 2008 года седан, проблемы такой не было
Шумируйте пол багажника и нет проблем проверенно 100% у меня там пневмооборудование стоит электрики до жопы все сухо✌️
vise, а где эти заглушает находяться?
aspire198408, если снимешь докатку обрати внимание там около шумки заводской наподобие битума
aspire198408, где домкрат там смотри
Дренаж прочистите где запаска чтоб вода утекала и забейте
источник