Меню Рубрики

Потеют задние фонари мазда 3 что делать

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

БМР Пн, 28 янв 2008, 22:13

Ninja Пн, 28 янв 2008, 22:23

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17542 Благодарности: 752 шт. —> Благодарности: 752 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

naga Пн, 28 янв 2008, 22:24

т.е. ок, если мыться утром или днем, то можно и без фар, но если потом помыться вечером, то процесс опять может повториться?

Кстати, что делать тем, у кого ксенон? Может быть у меня и не потеют потому что ксенон?
А вообще спасибо, думаю многим поможет.

naga Продвинутый маздавод Сообщения: 478 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 20 ноя 2007

elikvelik Пн, 28 янв 2008, 22:25

elikvelik Влившийся в движение Сообщения: 35 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008

[NFS] Пн, 28 янв 2008, 22:28

БМР Пн, 28 янв 2008, 23:26

StasM® Вт, 29 янв 2008, 00:26

StasM® Бывалый Сообщения: 14382 Благодарности: 712 шт. —> Благодарности: 712 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Munchaga Вт, 29 янв 2008, 13:11

Munchaga Влившийся в движение Сообщения: 200 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 08 янв 2008 Откуда: SPb

Rulezzkid Вт, 29 янв 2008, 13:20

Rulezzkid Влившийся в движение Сообщения: 227 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 03 окт 2007 Откуда: Москва,ЮВАО

Валерыч Пн, 17 мар 2008, 22:24

Валерыч Влившийся в движение Сообщения: 105 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 15 мар 2008 Откуда: Москва, САО

xoka Ср, 19 мар 2008, 14:18

Николай1985 Пн, 12 май 2008, 17:26

NightMan Чт, 29 май 2008, 20:58

NightMan Влившийся в движение Сообщения: 100 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 28 май 2008 Откуда: Самара

  • ICQ

saafan Ср, 11 июн 2008, 11:25

Max_On Ср, 11 июн 2008, 20:10

Да нее-е-е.. Летом такого нету.

Max_On Почетный маздавод Сообщения: 1519 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 28 дек 2007 Откуда: North-West Машина: шестёрка

  • ICQ

Юрик Вс, 08 мар 2009, 20:43

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21722 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Николай1985 Вс, 08 мар 2009, 23:36

Detroit Пн, 16 мар 2009, 02:55

Detroit Влившийся в движение Сообщения: 60 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 25 мар 2008 Откуда: Minsk City

Petrov_kamensk Пн, 16 мар 2009, 08:35

обьем фары меньше, а нагрев выше.

Сергеев Пн, 16 мар 2009, 17:55

Сергеев Продвинутый маздавод Сообщения: 454 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 04 дек 2007

источник

А вот такой вопрос: читал темы про запотевание задних фар,так вот у меня одна запотела,сделал все как надо,но хром на отражателях осыпался. Как правильно снять стекло задней фары,не повредив его? И можно ли где нибудь эти отражателя купить ? Или только в сборе с фарой. Подскажите пожалуйста.

Спасибо тебе,но черным лаком не вариант,потому что у меня на другой фаре отражатели в норме,так что теперь их надо возвращать в первозданный вид. А что за пленка под хром,где ее найти? И еще может знаешь как стекло фары снять аккуратно? Просто я фару посмотрел ,там к стыку г герметику и прокладке фиг подберешься.

Пленка под хром, на подобии карбоновой)))) Только тянется хреновей
Ищи в своем городе ребят которые винилом занимаются. У них кусочек можно попросить. Это самый быстрый вариант. 2 вариант фирма ВМТ правда у них пленки рекламные. 3 Вариант гуглить, но обычно меньше 50 п/см не кто не продает 1 см от 25 руб, до 40 руб.

Насчет распайки фары. Как время появится свои рестайлить, сразу очитаюсь в «Своими руками»

Не в прокладке оно дело.
Когда заливает водой- это одно, а тут и воды нет, влажность большая, фары герметичны( водой набирал ) а потеют. Надо вентиляцию городить из верхней части, чтобы при нагреве горячий воздух выходил из фары.

У меня рестайл потеет)))
Уже раза 3 снимал и на герметик и так и эдак.

Сейчас снял, промыл, отодрал весь греметик, купил прокладку новую, буду пробовать ставить в первозданном виде.

у меня несколько сантиметров воды в фаре было

Сейчас снял, промыл, отодрал весь греметик, купил прокладку новую

У меня рестайл потеет)))
Уже раза 3 снимал и на герметик и так и эдак.

вот и у меня такая же проблема. думал хоть рестайл потеть не будет. нифига!!
начал разбираться, у себя нашёл три причины:

1. Из-за того, что рестайловые фонари по креплениям немного отличаются от стандартных, они не совсем прилегают к кузову, получается щель между кузовом и фарой, в которую и попадает вода в дождливую погоду и на мойке..
2. Если стопы американские (не знаю как на японских), то в том углу, которое как бы заходит на крыло, есть отверстие для ещё какой то габаритки, которое у меня было закрыто желтым паралоном, вот когда я снял фару и перевернул, через это отверстие вылилось очень много воды.
3.Ну и есстественно прокладка, у меня на обоих фонарях она была порвана, причём в нескольких местах.

в итоге: промазал обильно герметиком всю покладку, заклеил всё, что было порвано. прокатился-один потеет, другой нет.
снял опять стопы, заклеил дырки под лишние габаритки кусочком герлена, поверх промазал ещё раз силиконом, поверх старой прокладки проклеил герленом, не оставив по бокам никаких щелей, ну и осталось порассверливать дырочки в задней панели и поставить стопы чётко, чтоб как заводские стояли, так как ставил всё на скорую руку. думаю не должны потеть, всё никак не дойду до гаража, чтоб доделать и проверить

вот и у меня такая же проблема. думал хоть рестайл потеть не будет. нифига!!
начал разбираться, у себя нашёл три причины:

1. Из-за того, что рестайловые фонари по креплениям немного отличаются от стандартных, они не совсем прилегают к кузову, получается щель между кузовом и фарой, в которую и попадает вода в дождливую погоду и на мойке..
2. Если стопы американские (не знаю как на японских), то в том углу, которое как бы заходит на крыло, есть отверстие для ещё какой то габаритки, которое у меня было закрыто желтым паралоном, вот когда я снял фару и перевернул, через это отверстие вылилось очень много воды.
3.Ну и есстественно прокладка, у меня на обоих фонарях она была порвана, причём в нескольких местах.

в итоге: промазал обильно герметиком всю покладку, заклеил всё, что было порвано. прокатился-один потеет, другой нет.
снял опять стопы, заклеил дырки под лишние габаритки кусочком герлена, поверх промазал ещё раз силиконом, поверх старой прокладки проклеил герленом, не оставив по бокам никаких щелей, ну и осталось порассверливать дырочки в задней панели и поставить стопы чётко, чтоб как заводские стояли, так как ставил всё на скорую руку. думаю не должны потеть, всё никак не дойду до гаража, чтоб доделать и проверить

леха rx,ну у тебя вонари ровно стоят. или кривовато. по зазорам как завод или чуток не попадают??

леха rx,ну у тебя вонари ровно стоят. или кривовато. по зазорам как завод или чуток не попадают??

всяко крутил и бампер подрезал но всеравно чуток ни ровно но ни критично

так вот и у меня такая беда, дырочки разсверливал, обламал к чертям защёлки эти на фонарях, чтоб проще было, даже заднюю рамку немного рихтанул. всё не ок, хочу чтоб прям ровненько было, а бампер у меня задний тож рестайл. хоть с бампером повезло. ничего не надо подрезать, по бамперу ровненько становятся.

не ну смотрятся ок мне нравится ) а бампер почем взял ?

———- Добавлено 02.01.2012 в 23:33 ———- Предыдущее сообщение отправлено 02.01.2012 в 23:32 ———-

еще теперь ключом багажник ни открыть )

не ну смотрятся ок мне нравится

мне тож, прям заметно пободрее машинка стала выглядеть.

точ не помню. что-то около 15-ти, можт чутка побольше. запутался уже с уенниками на весь рестайл и всё остальное. ну за 15шку найти мона. он у меня ещё и с накладочкой аутоэкзе.
вот

еще теперь ключом багажник ни открыть

пошли сильные затяжные дожди стал потеть задний правый стоп, причем замечал что когда в дождь еду с кондеем то стоп еще сильней запатевает

вентиляшка салона именно там, под бампером.

источник

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.
  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.
Читайте также:  От чего наркоманы потеют

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

источник

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 15.06.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3

Доброго времени суток.
Мазда 3 седан. «Потеют» задние фонари, те что не на крышке багажника, а кузовные. Раньше было чуть чуть, так как было лето и не очень сыро. Сейчас машина стоит в гараже, где есть сырость. В фонарях появилась влага. Заметил давно, но сильно не напрягало, т.к. было оч мало — не критично. Сейчас оба фонаря практически полностью «запотевшие» — раздражает.

В общем собираюсь, разобрать просушить, собрать и стыки обработать силиконом.

Вопрос,
1. Может кто делал? Есть ли нюансы?
2. Как снять задниие кузовные фонари?
3. Есть ли другие варианты удаления влаги?

Буду признателен за любую инфу.
Заранее благобдарю.

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,726
Регистрация: 31.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 591 раз(а)
Авто: Mazda 3 BM Skyactiv
Имя: явно не Джан :))))

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий

«Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите»

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 08.05.2008
Из: Киев, Оболонь/Позняки

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White

угу.. за 3 года гарантии сменил задние фонари по 2 раза каждый.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 21.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport

Доброго времени суток.
Мазда 3 седан. «Потеют» задние фонари, те что не на крышке багажника, а кузовные. Раньше было чуть чуть, так как было лето и не очень сыро. Сейчас машина стоит в гараже, где есть сырость. В фонарях появилась влага. Заметил давно, но сильно не напрягало, т.к. было оч мало — не критично. Сейчас оба фонаря практически полностью «запотевшие» — раздражает.

В общем собираюсь, разобрать просушить, собрать и стыки обработать силиконом.

Вопрос,
1. Может кто делал? Есть ли нюансы?
2. Как снять задниие кузовные фонари?
3. Есть ли другие варианты удаления влаги?

Буду признателен за любую инфу.
Заранее благобдарю.

Снять просто, сначала снимаешь защитную пластмасу внутри багажника -Тянуть нужно со всей дури вверх, если первый раз снимаешь , главное не бояться, потом еще нужно снять боковушку. крепится на стандартных защелках, дальне будет видно два болта вроди, их откручиваешь и усе

З.Ы. А если фонари светодиодные, то их нет смысла обрабатывать силиконом — они НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ! Попробую поискать фотки.. если найду — выложу. DSC02044.JPG ( 443.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205

Снять просто, сначала снимаешь защитную пластмасу внутри багажника -Тянуть нужно со всей дури вверх, если первый раз снимаешь , главное не бояться, потом еще нужно снять боковушку. крепится на стандартных защелках, дальне будет видно два болта вроди, их откручиваешь и усе

З.Ы. А если фонари светодиодные, то их нет смысла обрабатывать силиконом — они НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ! Попробую поискать фотки.. если найду — выложу. DSC02044.JPG ( 443.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205

DSC02045.JPG ( 459.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171

Сообщение отредактировал Vet@L — Jan 18 2010, 15:33

источник

Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

Все просто, и этому есть несколько причин:

  • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
  • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
  • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
  • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
  • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

    • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
    • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
    • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
    • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
    • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
    • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.
Читайте также:  Ребенок сильно потеет когда гуляет

Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,15 из 5)

источник


Оставшаяся в углй фонаря вода была удалена через засверленное в этом же углу отверстие. Самой основной причиной запотевания считают — недостаток мазда 3 запотевают задние фары в совокупности с плохим негерметичным соединением фары и ее «Стекла» — пластиковая прозрачная внешняя накладка. Но я понял что проблема опять с .

Выдался свободный выходной и решил добраться до двух проблем, которые уже давно хотелось исправить: 1….

Соответственноо прокладка была располовинена на две части и переклена на силикон.

Оставшаяся в углй фонаря вода была удалена через засверленное в этом же углу отверстие. Когда разобрал все то вскрытие показало, что провода действительно перетерлись, но уже немного в другом месте.

Перестала работать кнопка открывания багажника, а на днях пропал свет заднего хода 1.

С фарами все понятно — это стандартная болячка троек. Нужно снять фару и вырезать новую прокладку под нее.

Фары снять не сложно. Нужно разобрать обшиву багажника, открутить две гайки на фонаре изнутри багажника, а затем уверенным движением потянуть фонарь на себя — там есть одна клипса и нужно чтобы она отщелкнулась. Отдираем старую прокладку с фары, по ней вырезаем новую.

Прокладку я вырезал из сплена, но его толщина около 8мм поэтому фонарь немного по-упирался перед тем как стать на место. Тонкие дырки в прокладках делал горячим паяльником новая прокладка встала хорошо 2.

С неработающей электрикой на багажнике немного сложнее. Я покупал машину с уже ремонтированными проводами которые идут от корпуса машины по резиновой гофре в крышку багажника — это тоже стандартная болячка тройки седана.

Но я понял что проблема опять с ними.

Когда разобрал все то вскрытие показало, что провода действительно перетерлись, но уже немного в другом месте. Самой основной причиной запотевания считают — недостаток вентиляции в совокупности с плохим негерметичным соединением фары и ее «Стекла» — пластиковая прозрачная внешняя накладка.

Не знаю как у кого но у меня дело было точно не в нарушениях герметизации Ибо рассверлив четыре отверстия по периметру фары — эффекта это почтине дало, почти потому что может быть чуть-чуть быстрее стала распатевать.

Далее, фара была прогерметезирована по периметру силиконовым герметиком дважды. Сильный дождь либо мойка мгновенно выпадали в осадок на внутренностях моего заднего фонаря.

Далее, второй причиной называлась резиновая прокладка внутри фонаря, точнее ее не совсем удачная форма. Забегая вперед, имхо это более правильный вариант, так как обратив внимание на прокладку я понял что вода по ней льет ручьем. Соответственноо прокладка была располовинена на две части и переклена на силикон.

Как не печально результат тот же НОль! И вот сразу после последней рыксовки, приехав на стоянку, решил я все таки последний раз разобраться с этим явлением.

Как раз лил ливень, соответственно я питал надежду что возможно будет понятно куда и как все таки попадает вода.

источник

Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

Причины запотевания могут быть следующие:

  • нарушение целостности корпуса блок-фар;
  • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
  • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
  • микротрещины на остеклении фар;
  • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.

  • Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
  • Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
  • Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
  • Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
  • Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.

Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.

Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.

Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

Рекомендации бывалых умельцев

  • Вентилируемые заглушки. Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
  • Ксеноновые фары и силиконовый герметик.В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно. В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.

Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.

источник

Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:05
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZafiraB A17DTJ 2008г

Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
Сообщения: 426
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL

Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 20:51
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B

Старожил

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Сообщения: 1665
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH

самый действенный и простой способ, кстати

Зафировод

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 01:08
Сообщения: 1344
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B OPC

Читайте также:  У меня просто потеют ноги

при запотевании поверхности фонаря на более 50% на гарантийной машине меняется бесплатно. Причем сразу оба.

Я поменял и проблема исчезла

Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 14:11
Сообщения: 253
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 2007

Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Сообщения: 276
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008

В сервисе, когда меняли задний бампер, замяли черную прокладку правого фонаря.
За 2-а дня, во время дождей, внутри фонаря набралось около половины стакана воды.
Это я потом померял.

Снял и высушил фонарь, отчистил от грязи и распрямил черную прокладку.
Потом, смазал силиконовым маслом прокладку и места ее прилегания к кузову.
Теперь опять все хорошо.

Собственно, по 5-и летнему опыту эксплуатации, если прокладка нормальная — вода не попадает в фонарь.
А вот пары воды попадают (в основном зимой) через щель между кузовом и разъемом фонаря.
Поэтому, эту щель вокруг разъема имеет смысл закрыть.
Например, вырезав прямоугольный бублик из кухонной пластиковой салфетки, и надеть этот бублик на разъем фонаря.
После установки, щель будет закрыта.
Тут кто во что горазд.

Новичок

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 09:51
Сообщения: 4
Откуда: Кубинка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 2006 1,8

_________________
В погоне за мечтой, не забывайте смотреть под ноги.

Старожил

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 01:41
Сообщения: 779
Откуда: Москва, Головино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT

добавлю свои наблюдения:
на Зафире Б (не моей) в субботу 09/11/13 сняли оба задних фонаря,
обнаружили, что на обоих замятая черная поролоновая прокладка,
и из каждого вылилось много-много воды.

товарищ сказал, что заметил как фонари стали потеть после замены лампочек в каком-то сервисе.

Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 08:06
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira

источник

Доброго времени суток, подскажите откуда может затекать вода в багажник . Недавно поднял коврик багажника а там вода , где запаска и правая сторона со стороны домкрата все было в воде. Мазда 3 седан 2008 год. Есть какие мысли по этой проблеме?.плюс а тому же потеет задняя фара

У меня слева текёт, точно незнаю, но есть мысль что.. хз как обьяснить, где метал снутри..

Скорее всего фонарь задний. Там уплотнитель есть.

Спасибо) парни, а то я уже подумал что где течет

Багажник зашумировал и больше подобного нет!

Уплотнитель фонаря полюбому

Есть подозрение на гору с проводами. Ну а фонари само собой. Я фонари на двухсторонний скотч в два слоя посадил. Там теперь не течет.

Ребят!! Вода в багажнике изза заглушки! Проверено

Ты скорее всего задел эти заглушки снизу, и они подтекают, так же есть заглушка слева где домкрат, от туда тоже есть вариант,

Если изза фары то в том месте должно быть мокро, заедь в гараж и разбери и найди утечку

Нет , там прямо видно как она течет со стороны крышки багажника

Ты же не говорил что вода с крышки, а сказал что под ковриком

nightdress199003, ну я так тоже подумал , почему потому что он потеет немного

Тогда зачем такой пост? Если сам знаешь отает

Ну да она течет под коврик, примерно со стороны фары . Как то так

Да кто его знает никогда не сталкивался, с этим поэтому спросил, может еще есть какие либо подводные камни кто его знает

Короче такая же проблема, в итоге весь тазик под запаской ржавеет. (

В итоге, проклеил все заглушки. потом проклеил провод который идет на крышку багажника на седане. оттуда тоже подтекало.. плюс когда купил машину 2008 года старый хозяин снял подкрылки, и самая большая влага шла из воздухоотводов с обеих сторон, ниче не спасало. Купил подкрылки, поставил. стало лучше, но. все равно есть влага. это болезнь, и она называется конденсат. труба под багажником горячая, кузов холодный, на металле образуется конденсат. решения не вижу в проклейке, потому что металл начнет гнить изнутри.. че делать хз!

Езжу пока без обшивки багажника, натыкал везде ковриков влаговпитывающих, летом буду решать этот вопрос:) хочу насадку на выхлоп, чтобы хотя бы отработавшие газы не попадали (во всяком случае меньше, чем есть) под бампер, чтобы наледи меньше было!

Вчера запаску не смог вытащить примерзла.Горячая вода помогла.

Был у меня спорт 2008 года седан, проблемы такой не было

Шумируйте пол багажника и нет проблем проверенно 100% у меня там пневмооборудование стоит электрики до жопы все сухо✌️

vise, а где эти заглушает находяться?

aspire198408, если снимешь докатку обрати внимание там около шумки заводской наподобие битума

aspire198408, где домкрат там смотри

Дренаж прочистите где запаска чтоб вода утекала и забейте

источник

  • Пользователь
  • 745 сообщений
    • Откуда: Pskov
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    1) запотели задние фонари — и на багажнике и на корпусе:

    2) на левой задней двери отошел уплотнитель от корпуса. если потянуть, отходит дальше, чем на фото.

    Кто-нибудь ездил с таким к ОД и какие были результаты?

  • Пользователь
  • 1 343 сообщений
    • Откуда: Чебоксары
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Сергей

    на счет запотевания у дилера спросил, сказал надо смотреть в летнее время — если конденсат не уйдет, то по гарантии можно поменять,но толку?! фонари то аналогичные поставят)

    Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)

  • Пользователь
  • 745 сообщений
    • Откуда: Pskov
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    т.е. то, что они потеют зимой, считается нормой?)

  • Пользователь
  • 19 849 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Koss777, Фоткал после мойки, да ещё небось холодной машины да тёплой водой? Проблема плавающая и на всех без исключения марках авто. С уплотнителем можно съездить, если дверь не разбиралась.

    Сообщение изменено: UrVas (16.02.2015, 12:53)

  • Пользователь
  • 745 сообщений
    • Откуда: Pskov
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    UrVas, не согласен, ни на одной прошлой машине такого не было. От мойки не зависит, на грязной тоже самое.. У вас сейчас фонари не потеют? Если нет, то с моими явно косяк.

  • Пользователь
  • 1 343 сообщений
    • Откуда: Чебоксары
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Сергей

    официал сказал если хотите обращайтесь. У меня пока не так критично, посмотрим что дальше будет.

    Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)

  • Пользователь
  • 745 сообщений
    • Откуда: Pskov
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    конечно, хотим

  • Пользователь
  • 1 253 сообщений
    • Откуда: Одинцово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Андрей

    Видимо болезнь таже что и на Мазда3 первого поколения.

    Там со временем уплотнитель, который находится между корпусом фонаря и поверхностью кузова, «слёживался», и в фонарь проступала влага в избыточном количестве, из-за чего штатных вентиляционных каналов было не достаточно и фонари запотевали. Лечится элементарно — можно банально проклеить кромку фонаря друхсторонним скотчем (тем что чёрный, толщиной примерно миллиметр, и влагостойкий), ну и второй вариант полностью заменить уплотнитель.

    А вот с молдингом и не знаю даже. Я бы к О.Д съездил.

  • Пользователь
  • 19 849 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Однако не потели ни Матрёшке, ни Машке, да и на Пятаке не замечал. По ходу эта болезнь не хроническая, а вирусная и похоже что лечится, если врач (ОД) поставит правильный диагноз Выхожу курить и возле офиса смотрю на фонари машин. На Мерине видел, на Ескалейде видел, на Бумерах видел. Да сплошь и рядом.

  • Новичок
  • 11 сообщений
    • Откуда: Saratov
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Роберт

    Проблема с запотеванием была на 3ке. Лечилась левая протяжкой болтов крепления на правой не помогло пришлось нанести герметик на уплотнитель. На пятаке пока нет машина март 13.

  • Пользователь
  • 1 969 сообщений
    • Откуда: г.Камышин — г.Лобня
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Mazda 3
    • Имя: Владимир

  • Пользователь
  • 745 сообщений
    • Откуда: Pskov
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    сейчас уже потеть стали меньше, видимо, это сезонное ) следующей зимой с первым морозцем —> к ОД )

  • Пользователь
  • 1 343 сообщений
    • Откуда: Чебоксары
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Сергей

    сейчас уже потеть стали меньше, видимо, это сезонное ) следующей зимой с первым морозцем —> к ОД )

    Тоже пока жду потепления. Посмотрим уйдет или нет конденсат.

    Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)

  • Пользователь
  • 158 сообщений
    • Откуда: г.Петрозаводск, Республика карелия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Илья

    А кто-нибудь сталкивался с проблемой, у меня задние офнари (оба) потрескались изнутри (меленькие трещинки), немного походит на солнце (по форме всех трещин), но трещины разной длины. Обратился к ОД в отдел по гарантии, сфотографировали, через пару дней ответили отказом — типа, не гарантийный случай. Вердикт: трещинки появились из-за некачественных моющих средств. применямых на мойках. Вот такая канитель.

  • Пользователь
  • 3 915 сообщений
    • Откуда: яицартсинимдА
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Главный

    husky, скажите им что вы не моете автомобиль. пусть удивятся и опровергнут

    Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

    Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

  • Пользователь
  • 1 969 сообщений
    • Откуда: г.Камышин — г.Лобня
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Mazda 3
    • Имя: Владимир

  • Пользователь
  • 745 сообщений
    • Откуда: Pskov
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    стекла отпотели, кстати. но од сказал, что это гарантия

  • Пользователь
  • 37 сообщений
    • Откуда: Nizhnevartovsk
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Sergey

    husky, скажите им что вы не моете автомобиль. пусть удивятся и опровергнут

    sashulka, В точку ))! так и надо говорить по другому не как! это же Россия

    источник