Меню Рубрики

Потеют задние фонари нексия

во во защиту сделал ПТФ, и заметил перед этим что в одной из фар -конденсат. вторая нормалек.

Все советуют бытовой фен или духовку для разогрева герметика фары. стекло само снимется!

конденсат легко выветрить без фена . — ремонтировал фару дома, стекло менял, все сделал собрал поставил на машину день поездил смотрю конденсат — думаю вода не могла попасть туда — швы все хорошо проклеил, мысль такая — воздух в квартире влажыный, на холоде в разогретой от лампы среде на стекло выпал конденсат — решил проблему так — в более менее не влажную погоду (морозную) покатался с ближним светом часок по делам, приехал на место и сразу открыл крышку фары на пару часов, потом пришел — смотрю весь конденсат ушел — закрыл крышку и больше проблем не знаю. то же самое делал с противотуманкой — когда дома в ней лампочку менял.

и не надо ничего снимать — просто разогреть фару открыть крышку и дать час полтора постоять чтоб остыла и проветрилась в нормальной среде .

Haiduc ничего более умногов своей жизни не слышал.
на родных туманках на каждой есть 2 отвода с поролоном внутри через которые влага попадает изза этого и потеет.
туманки не родные вобще дырватые полоностью промазал герметиком и досих пор как с магазина никакой влаги (ксенон)
щас дома реанимирую старые тоже полностью заклею герметиком.
фара сама по себе должна быть герметична такдалее не запотевать.
Если фара потеет значит либо микро трещина либо трещина крышка не плотно закрыта уплотнитель крышки деревянный.

Выделенные красным квадратиком гофрочки (так назовем их) снимаем запихиваем туда герметик в гофрочки тоже заталкиваем сколько не жалко и одеваем все это на место

более крупный план для тех кто не видел или не совсем понял.

в этих самых гофрочках находится паролон, зачем? чтоб воду фильтровать что ли? ;D

даже видно чуть чуть герметик торчит

весь этот герметик или резиновую гофру просто вырвет или выдавит когда фара хорошо прогреется (при повышении температуры как всем известно газы и твердые жидкие тела начинают расширяться). там в этих гофрах спецом вставлены паралончики — чтоб воздух туда сюда мог ходить и влагу не пропускать, так сказать фара дышит и не потеет.

Ну конечно!
есть желание приезжай покажу, год уже использую проклеенные туманки герметичны не потеют (неполенюсь сниму даже)

В фарах тоже дыры потвоему?

Предствавленые выше фото туманок полоскал под горячей водой (достаточное время для полного прогрева) и выложил их на подоконник пролежали час при температуре -1 и ничего не запотело!

Для сравнение левая фара после мойки у меня потеет после того как девушка зимой меня тюкнула в левый бок, хочешь сказать там дырки забились и она стала потеть?

Ну конечно!
есть желание приезжай покажу, год уже использую проклеенные туманки герметичны не потеют (неполенюсь сниму даже)

В фарах тоже дыры потвоему?

Предствавленые выше фото туманок полоскал под горячей водой (достаточное время для полного прогрева) и выложил их на подоконник пролежали час при температуре -1 и ничего не запотело!

Для сравнение левая фара после мойки у меня потеет после того как девушка зимой меня тюкнула в левый бок, хочешь сказать там дырки забились и она стала потеть?

и в фарах тоже стоят такие же резиновые трубки с паралоном .
а почему у тебя после удара фара стала потеть — это надо выяснять .

эти резинки с паралоном влагу отсеевают по идее, просто другого объяснения этим приспособам я не вижу. — у меня ничего не заклеено герметиком и все штатно — и ничего не потеет.

и на фига ты эти резинки оставил — заделал бы герметиком сам выход пластиковый и все . чего городить то и навешивать уже не нужные детали.

источник

Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

Все просто, и этому есть несколько причин:

  • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
  • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
  • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
  • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
  • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

    • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
    • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
    • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
    • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
    • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
    • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.

Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,15 из 5)

источник

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Читайте также:  Если человек сильно потеет во сне что делать

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.
  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

источник

В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

Содержание статьи:

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит внешний вид автомобиля.
  • Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
  • Регулярное запотевание может стать причиной скопления внутри воды.
  • Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
  • Влага может стать причиной окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.

При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.

Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.

Не все автовладельцы в курсе того, что фары автомобиля образно говоря «дышат». Другими словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти вентиляционные отверстия просто необходимы.

При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.

К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.

Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) очень мало тратят энергии на образование света, соответственно фара уже не так сильно нагревается. Таким образом, воздухообмен осуществляется в очень малых объемах.

Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение герметичности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.

Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте дальше.

Потеет фара — что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Читайте также:  Потеет левый шрус рено логан

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы – замены оптики на новую.

Итак, в данной статье мы выяснили причины почему потеет фара, что делать в этом случае. Надеемся, что наши рекомендации помогут справиться с конденсатом внутри головой оптики Вашего автомобиля.

источник

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 28.9.2008
Из: Веселый Поселок
Пользователь №: 22024
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: aveo 1,2 16V седан мокрый асфальт
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 51869
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль: aveo 1.2 седан черный
Откуда: ярославль
Регион: Ярославская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 28.9.2008
Из: Веселый Поселок
Пользователь №: 22024
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: aveo 1,2 16V седан мокрый асфальт
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 51869
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль: aveo 1.2 седан черный
Откуда: ярославль
Регион: Ярославская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 26567
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серый металлик
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область


АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 14.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 50991
Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль: Авео 1,2 седан,чернявый кореец
Откуда: г.Тула
Регион: Тульская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 46777
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1.2, седан красный металлик
Откуда: Kazan
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 30338
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 3-х дверный хэтчбэк спорт блю 🙂
Откуда: Тюмень
Регион: Тюменская область

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 54135
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 седан серый металлик
Откуда: г. Ростов на Дону
Регион: Ростовская область

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 52779
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo1.4sx
Откуда: Астрахань
Регион: Астраханская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 6.7.2008
Пользователь №: 16600
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Aveo 1.4 седан
Откуда: москва
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 9.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4473
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль: AVEO 1,4 Седан серый металик
Откуда: ВАО Реутовская ул.
Регион: Москва


АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Регистрация: 1.11.2008
Из: Мирный
Пользователь №: 25545
Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 8кл. седан, оранжевый металик
Откуда: г. Мирный
Регион: Архангельская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 16.7.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 50027
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo III седан
Откуда: г. Харьков
Регион: Украина

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 6.7.2008
Из: Наро-Фоминск, МО
Пользователь №: 16589
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 седан серебристый металлик
Откуда: Наро-Фоминск
Регион: Московская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 51869
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль: aveo 1.2 седан черный
Откуда: ярославль
Регион: Ярославская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 41164
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo T250,2008; 1B12D1,1.2,16v
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 11.12.2007
Пользователь №: 7961
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль: Aveo sedan 1.4 NEW, серый
Откуда: Москва
Регион: Москва

Аццки злющий AveoVод

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 28.9.2007
Из: СПб, Север.
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 35 раз

Автомобиль: Уже не Авео
Откуда: оттуда.
Регион: Санкт-Петербург

Доброго времени.
почти 2,5 года машине, 75тыс км. Задние фонари не потеют, ТТТ. А в передних фарах — да, бывает конденсат совсем небольшой появляеццо в районе поворотников, причем симметрично на обеих фарах. Но быстро уходит, не оставляя следов. Забил. Потеплеет — просушу хорошенько и пройдусь ещё раз герметиком по кругу. на всяк случай.

Если авто на гарантии — к дилеру адназначно и пусть меняют . Если влом или все же отказали и бодаться неохота — своими ручками снимаем фару, берем бесцветный герметик и обыкновенный фен, достаем лампочки, аккуратненько продуваем фару феном, дабы совсем избавиться от конденсата. Потом ставим лампочки и проходим места стыков герметиком. Даем просохнуть хорошенько(часов 6-8), ставим обратно. Смотрим, что будет дальше. Если не перестанет потеть — «шерше ля дырка» в наибольшем месте скопления влаги.
Удачи.

источник

Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

Причины запотевания могут быть следующие:

  • нарушение целостности корпуса блок-фар;
  • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
  • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
  • микротрещины на остеклении фар;
  • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.

  • Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
  • Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
  • Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
  • Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
  • Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.

Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.

Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.

Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

Рекомендации бывалых умельцев

  • Вентилируемые заглушки. Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
  • Ксеноновые фары и силиконовый герметик.В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно. В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.
Читайте также:  У младенца потеет спина во время сна

Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.

источник

Автомобиль Daewoo Nexia является одной из самых популярных легковых моделей, как в России, так и во всем мире. Это объясняется высоким качеством при сравнительно доступной цене и множеством инноваций, примененных в процессе производства данного семейства машин. В то же время Daewoo Nexia – это достаточно простой автомобиль, избавленный от множества технологических излишеств и технических изысков. В данной статье речь пойдет о том, как устроены задние фонари «Дэу Нексия» и как правильно осуществлять их обслуживание или ремонт.

Левый и правый задние фонари автомобиля Daewoo Nexia представляют собой моноблоки, в которые вмонтированы следующие лампы:

  • поворотника;
  • стоп-сигнала и заднего габарита (двухнитиевая);
  • включения задней передачи.

Кроме того, на двери багажника находится центральный световой блок, включающий в себя два сигнала заднего хода и противотуманные фары. Все светильники, расположенные позади – однонитиевые. И только лампы, отвечающие за стоп-сигналы и габариты, установленные в боковых осветительных моноблоках, состоят из двух нитей накаливания.

Доступ к обслуживанию задних фонарей автомобиля Daewoo Nexia осуществляется из багажника. Для того, чтобы заменить ту или иную лампу, необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять клипсу крепления обивки багажника при помощи отвертки.
  • Слегка надавив, повернуть патрон против часовой стрелки и извлечь его из корпуса светового моноблока.
  • Заменить лампу.
  • Возвратить патрон обратно, зафиксировав его поворотом по часовой стрелке.

Пять ламп заднего фонаря Нексия

Перепутать патроны и световые элементы невозможно. Лампочки имеют специальные выступы на цоколе, совпадающие с соответствующей выемкой в патроне, а сами фонари имеют необходимую специальную маркировку, обеспечивающую дополнительную защиту от возможных ошибок.

Если требуется не простая замена ламп, а извлечение всего бокового заднего фонаря, то порядок действий должен быть таким:

  • необходимо отвернуть нижнюю левую/нижнюю правую гайку ключом на «10»;
  • оставшиеся гайки (все три) откручиваются ключом на «8»;
  • немного отведя бампер так, чтобы его крепление вышло из корпуса блока осветительных приборов, снять моноблок снаружи кузова, освободив его от всех креплений.

Монтаж осветительного блока осуществляется в обратной последовательности. Важный момент: если уплотнительная прокладка имеет повреждения или трещины, то ее необходимо будет заменить. Иначе внутрь будет попадать влага, что неизбежно приведет к коррозии.

Для того, чтобы демонтировать центральный блок осветительных приборов, расположенный на двери багажника автомобиля Daewoo Nexia, необходимо проделать следующие операции:

  • При открытой двери багажника нужно выкрутить 9 винтов крепления обивки и снять ее, потянув вниз.
  • Поддев отверткой, отсоединить клеммы от обеих плат слева и справа.
  • Открутить все гайки крепления осветительного блока к дверце.
  • Закрыв багажник, потянуть блок с наружной стороны на себя, сняв его вместе с уплотнительными прокладками.

Само собой разумеется, что монтаж центрального светового блока осуществляется в обратном порядке. Как и в случае с боковыми агрегатами, на целостность уплотнителя необходимо обратить самое пристальное внимание.
Как легко можно убедиться, обслуживание и ремонт осветительных приборов, расположенных с тыла автомобиля «Дэу Нексия» не вызывает сколь-нибудь серьезных трудностей и не ставит перед автовладельцем каких-то нерешаемых задач. Что лишний раз подтверждает тезис о простоте и надежности этой машины. Такие работы вполне можно осуществить и собственными силами. Если, конечно, проявлять должную внимательность и соответствующую осторожность.

источник

Ведь запотевать изнутри фары могут как и зимой так и летом и с такой неприятностью сталкиваются многие автолюбители. Если фары вашего автомобиля исправны, то даже малое запотевание стеклянной поверхности приводит к контакту электрики с капельками воды. Из-за разного температурного режима внутри автомобильной оптики появляется влага, а появиться она может после мойки вашего автомобиля. В результате этого может произойти процесс окисления контактов и как следствие – выход из строя электрооборудования фары.

Любая автомобильная оптика имеет специальную вентиляционную систему и именно через такие каналы вода легко попадает внутрь фары. Чтобы быстро устранить запотевание оптики, надо делать регулярную сушку. Для этого рекомендуется после мойки автомобиля открыть капот автомобиля на 30 минут. Но если оптика вашего автомобиля потеет на протяжении долго времени, то это может послужить сигналом к тому, что ваша блок-фара неисправна. В этой статье мы постараемся разобраться, почему потеют фары и что делать, чтобы устранить эту проблему.

Как улучшить свет фар в автомобиле, советую почитать здесь.

  • Пластиковый корпус автомобильной оптики имеет трещины или нарушена его целостность.
  • Герметик, соединяющий стеклянную поверхность фары с корпусом, разрушился.
  • Нарушена герметичность в месте проводки.
  • Небольшие трещины на стекле;
  • Засорились каналы для вентиляции, которые обеспечивают циркуляцию воздушных масс в фаре.

Нельзя забывать, что все эти неисправности могут привести только к одному – герметичность автомобильной оптики будет нарушена. Но в зависимости от источника запотевания на внутренней стороне вашей блок-фары существуют и разные способы того, что надо делать в этой ситуации.

  • Если внутри будет постоянно скапливаться влага, то это может привезти к созданию, так называемого «эффекта линзы». В результате этого эффективность бортового освещения может быть резко снижена, что усложнит управление машиной (особенно в тёмное время суток).
  • Наличие влаги крайне негативно действует на контакты. Они окисляются, что в свою очередь может привезти к выходу из строя электрической проводки.
  • Вода, попав на горячую поверхность внутри фары, может привести к разрушению отражателя.
  • Влага может привезти к появлению коррозии. И вскоре эта ржавчина приведёт к тому, что металлические детали вашей фары потемнеют и потеряют свою функциональность.
  • Постоянная влажность внутри фары значительно снизит срок службы лампочек.

Как поступить в случае, если ваша оптика постоянно потеет, и почему это происходит — вам подскажет только мастер в этом вопросе. Для этого необходимо определённое умение и оборудование. К примеру, найти небольшие трещины на стеклянной поверхности фары без специального оборудования просто нельзя. Поэтому довольно часто самым лучшим вариантом будет, если вы обратитесь в автомастерскую или в сервисный центр.

Но если вы захотите сами понять, почему потеет оптика автомобиля и исправить эту проблему, то воспользуйтесь следующими советами, которые могут быть вам очень полезны.

Перед тем как вы решите приступить к поиску источника, почему ваши фары начали запотевать, хорошо вымойте автомобильную оптику, а потом также хорошо просушите её. Затем, если они есть в наличие, надо почистить вентиляционные каналы. Чаще всего у большинства современных автомобильных фар доступ к вентиляционным каналам может находиться под капотом либо под бампером. Если вы почистите каналы, а запотевание фар продолжиться, то тогда необходимо снять оптику с автомобиля. Ведь фары потеют изнутри, а устранить эту проблему на автомобиле невозможно.

Последовательность ваших действий должна быть следующей. Вначале надо снять аккумуляторные клеммы, затем отсоединить проводку от самой фары, отсоединить крепёж, которыми крепится фара к корпусу автомобиля, и снять оптику. Тщательно почистите корпус от грязи, проверьте, не разрушился ли герметик на стыках, удостоверьтесь в целостности всех соединений. Чтобы выявить наличие микротрещин можно воспользоваться лупой.

Снятую оптику необходимо очень тщательно просушить. Надо вытащить лампочки из гнёзд и также хорошо их просушить. Лучше использовать для этого фен.

Если при осмотре вы обнаружили небольшие нарушения герметичности в месте соединения оптики с корпусом самой фары, то такие места можно восстановить точно таким же герметиком. В случае если герметичность повреждена более значительно, то лучше всего будет, если вы:

  1. разберёте фару,
  2. полностью очистите место стыка от старого герметика,
  3. это место необходимо обезжирить,
  4. нанести новый герметик,
  5. скрепить части фары.

Кроме этого надо тщательно пройтись герметиком по всем стыкам и соединениям блок-фары. Особое внимание надо уделить месту, где проводка проходит в блок-фару

После того как вы выполнили все вышеперечисленные действия, тщательно просушите фару, дождитесь пока герметик полностью отвердеет и установите фару обратно на машину.

Если на оптике будут обнаружены большие трещины, то необходимо заменить такую деталь на новую. Часто, когда автовладелец решает устранить большие повреждения сам, своими силами, то это не приведёт к желаемому результату. Чаще всего, через непродолжительное время, оптика снова начнёт потеть. Надо помнить, что самым лучшим вариантом устранения запотевания автомобильной оптики может служить только полная замена вышедшей из строя оптики на новую оптику.

Иногда причина, по которой фара запотевает изнутри, может состоять в том, что нарушена герметичность стыковочной клеммы подключения «поворотника» к фаре. Тогда лучшим вариантом будет, если вы обработаете это место герметиком.

Не надо забывать, что после того, как вы снимите фару, надо почистить каналы для вентиляции. Вся причина запотевания фары изнутри может состоять только в этом. Возьмите в руку тонкую проволоку, полчаса «поколдуйте» над блок-фарой и проблема будет устранена.

источник