Меню Рубрики

Приора с кондиционером потеет салон

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
Салонный фильтр
Мокрые сиденья
Неправильный обдув
Перегар
Отказ печки и/или внутренней вентиляции

По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может быть вызвано следующими факторами:

  • нахождение пассажиров и/или водителя в салоне в мокрой верхней одежде (после снега, дождя);
  • плохие (старые, трухлые) резинки-уплотнители на стеклах или дверях автомобиля;
  • длительное нахождение машины с открытыми дверями во влажном помещении;
  • попадание жидкости на сидения (банальное разлитие воды или другой жидкости, из-за чего она впиталась и долго может находиться внутри сиденья).

Здесь же стоит отметить, что влажность в салоне может повыситься и от того, что машина длительное время стоит на холоде, а потом резко перемещается в теплую атмосферу.

Мокрые коврики также основной источник влаги в салоне автомобиля зимой и осенью. И в свою очередь являются причиной значительного запотевания окон. Причин того, почему скапливается влага на или под ними несколько:

  • забитые дренажные отверстия в полу;
  • нанесенный и впоследствии растаявший снег зимой или мокрая обувь пассажиров/водителя в дождь;
  • протекающая (даже незначительно) печка или ее магистрали.

Обычно это явление возникает из-за проблем с внутренней вентиляцией. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха.

В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция».

Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть).

Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар. Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки. В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине. К ним относится:

  1. Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.
  2. Использоватьсредство чтоб не потели стекла в машине, так называемые антизапотеватели. Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью (в зависимости от влажности и температуры) туман на внутренней поверхности стекла.
  3. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки. Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля.
  4. Соблюдать последовательность прогрева. Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло.
  5. Настроить правильный забор воздуха. Он должен поступать снаружи, поскольку именно внешний воздух не такой влажный, как внутри салона.
  6. Следить за состоянием вентиляции салона. При необходимости проверить и прочистить дренажные каналы.
  7. Включать не только печку, но и кондиционер (если таковой имеется). Использовать автокондиционер нужно как в жару, так и холод. С его помощью можно быстро избавиться от запотевания путем его включения на теплый режим (при условии исправной системы кондиционирования). Он хорошо сушит воздух.
  8. Просушить салон. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. При высушивании желательно открыть все двери в теплом и сухом помещении.
  9. Необходимо отключить систему климат-контроля.
  10. Проверить клапан рециркуляции воздуха.

Также поможет избавиться от проблемы, по которой в машине потеют стекла, периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как: гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол, чтобы предотвратить попадания осадков в салон.

Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрытия» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой — кто-то пользуется различными спреями, «антизапотевателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы.

Перечисленные выше процедуры позволят частично или полностью избавиться от ситуации, когда потеют стекла в машине. Это зависит от комплекса предпринятых мер, а также конкретной ситуации (уровня влажности в салоне, исправности вентиляции, печки и других перечисленных аппаратных средств).

Всем привет, столкнулся с такой проблемой почемуто потеют стёкла, фильтр салона стоит новый, радиатор печки тоже, и один фиг стёкла продолжают потеть, покрываються какойто плёнкой в чём может быть проблема, заранее благодарен!

при сильной влажности, выехав со двора, запотевание стекл легко снимаются их обдувом холодного воздуха, но при прогретом двигателе уже не холодный обдув, а теплый — вот и потеет

На прежней — печка текла. На стекле нестираемая пелена.
Если с тосолом норм, то не правильно пользуетесь печкой.

Смотря еще как потеют, от тосола жирный налет остается. А вообще, влага в салоне тоже скапливается, стекла не потеют, но вложность чувствуется и последние полгода вонь стоит в салоне… Вытаскивал коврики, оставлял с приоткрытыми окнами в жару (летом градусов 50, а то и больше) бесполезно…

1. с похмелья не садись за руль)))
2. во время секса в салоне открывай окно)))
3. то что ты убрал фильтр, равносильно что ездить с открытыми окнами.
4. поменяйся на селен, у меня не потеет

1.практически не пью
2.секса в машине практически не бывает
3.фильтр не убирал, поставил новый

Ищи влагу в салоне.
Ковры, ниши багажника.

как похолодало — убрал фильтр вообще
ну невозможно в дождь — сильно потеет

Если вроде все в порядке а стекла потеют, нужно поднять ковры в ногах пассажира и водителя и проверить заглушки днища на герметичность. При необходимости заглушки промазать герметиком. Правда, если через заглушку вода попадает в салон, то будет мокнуть шумка и появится неприятный запах, особенно при включении печки.

Еще можно проверить не отклеилась ли «шторка» внутри дверей. Если она упадет внутри двери и закроет дренажные отверстия, в дверях будет стоять вода.

Если стекла чистые, то потеть будут значительно меньше.

мне кажеца у тебя коврики мокрые или под ними. Такая же фигня. Сегодня солнышко пойду вытащу коврики, пусть подсохнит под ними. И куплю наконец резиновые ! !

воздуховоды за задним бампером проверить.
не курить в салоне.
не включать циркуляцию воздуха по салону.

Сырость в салоне. Проверь под передними седеньями и багажник

Как из за тосола могут потеть стёкла? если тосол не испаряется…

тосол это разновидность антифриза)

Как из за тосола могут потеть стёкла? если тосол не испаряется…

ехал на 6-ке как в тумане
потекла печка
горячая жидкость всегда создаст туман в воздухе
особенно в холодном

У меня тоже потеют! Тосол на месте, фильтра новые! Я думаю это из за сырости в салоне! Вода в карманах в багажнике собирается. И потеют в основном сзади стекла. Хотя может и не от этого…

Читайте также:  Ребенок 4 месяца сильно потеют ноги

от этого конечно может быть. печка греет, вода потихоньку испаряется
мне вот интересно я один такой везунчик, у кого не капает в багажник вода?
я вообще колодцы эти заклеил виброй.(т.е. даже пробок резиновых не видно))

1) Доброго времени суток. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора, без кондера. Недавно заменил печку отопителя, потекла, больше антифриз нигде не уходит. Стекла протирал антизапотевателем, толку 0. Может кто сталкивался? Вопрос от: Maxim Gilev Отдельная тема: 2) Привет всем токая проблема. Машина ваз 21099 инжектор неразвивает обороты только до 3.5 тыщ оборотов дальше кабуто отсечка срататовает кто сталкивался. Подскажити куда капать зарание спасибо Вопрос от: Денис Матюшин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Приора потеют стекла зимой.

1. Где то утечка антифриза. Вот и потеет.

1. У меня на калине стекла потеют, если переключить забор воздуха на внутрь салона. Ставлю с улицы все нормально.

1. Замените салонный фильтр и перестанет запотевать.

Станислав, пробавал нет недачик дмрв

2. Датчик коленвала или модуль зажигания могут

Александр, дачик каленвала менял недавно

Денис, давление в рамке померь, либо сетка забита, либо сам насос на давит, ну или форсунки засраны

1 вскрывай полы,там у тебя вода, пока полы небудут сухими -будет потеть..

Рустам, давления 3 очка а как форсунки проверять

Денис, их только снимать и чистить сразу

Рустам, я понел как понять что фарсунки почищены и работают

Денис, пока не снимешь не поймёшь, ну к примеру что обороты не набирает высокие, плохая пропускная способность

Печки радиатор где капает смотреть

1. Проверь вокруг печки, хомуты, краник, как раз ты лазил там мож не затянул чего. у меня капало немного , а потело хорошо. Плюс действительно если много натекло, пока все не просохнет будет потеть, а антифриз долго сохнет.

Сидорий, все затянуто, т.к. антифриз не уходит. А так я печку хорошо помыл, да и если бы что осталось, за месяц думаю выветрилось бы

Николай, а по другому никак нельзя? А то зима на дворе началась? Или хотя бы как проверить? Просто ковролин сухой вроде бы как

Бывает вода через лобовуху течёт,или через слевные пробки,или через уплотнители дверей,пока невскроешь-неувидешь.

источник

Обычные системы отопления зовутся «печками», которые поддерживают микроклимат, заданный водителем. А с климат-контролем, оснащены специальным датчиком, измеряющим температуру и на основе полученных данных, отдающим команды системе.

Салонный фильтр предназначен для сдерживания пыли и других загрязнителей извне, проще говоря, его основная функция – очищать поступающий воздух.

Фильтры делятся на обычные и для систем с кондиционером, марок Халла и Панасоник. Различия Halla и Panasonic:

  1. Тип крепления заглушки компонента, на защелке (Halla) и на саморезе (Panasonic).
  2. Конденсатор Панасоника крепится на кузове, а Халлы на радиаторе.
  3. У Панасоника предусмотрено наличие кнопки принудительного обогрева, у Халлы нет.
  4. Цена – Халла обходится немного дороже Панасоника.

Компоненты салонного фильтра могут быть обычными, в которых фильтрующий материал – бумага, и угольными, имеющими в своей конструкции уголь. Последние не только препятствуют попаданию пыли, но и избавляют от неприятных запахов. Угольные более долговечны.

Основной причиной загрязненности фильтра является езда по пыльным дорогам, особенно в теплое время года. И чем больше ваш автомобиль ездит в таких условиях, тем быстрее приходит в негодность салонный фильтр.

Быстрее загрязняются обыкновенные фильтры в сравнении с угольными, оно и понятно, в основе обычных бумага, поэтому есть смысл немного потратиться и продлить жизнь салонного фильтра.

Замену фильтра рекомендуется производить в начале весны, в преддверии появления пыли, которая будет пытаться пробраться в салон, а еще лучше каждые 15 – 20 тыс. км, именно столько километров отводят производители на способность фильтров качественно работать.

Затем их функциональность уменьшается, а вскоре они перестают выполнять свою основную задачу.

В случае несвоевременной замены, отслужившая свой эксплуатационный срок деталь, просто не сможет задерживать загрязнения и в салон автомобиля будет проникать пыль.

А это значит, что вам и вашим пассажиром придется дышать грязным воздухом. Кроме этого, появится неприятный запах, окна начнут запотевать, а печка будет хуже дуть.

Покупку следует осуществлять в проверенных магазинах автозапчастей или интернет-магазинах с хорошими отзывами, проверять общее состояние детали на наличие повреждений.

Также в коробке должен быть гарантийный талон с печатью и чек. Средняя цена салонного фильтра Приоры 210 рублей, в зависимости от места покупки она может увеличиваться на 50 – 70 рублей или уменьшатся на 10-20 рублей. Угольный фильтр Панасоник обойдется в 300 – 500 рублей, Халла – 500 — 700 рублей.

За замену фильтра в салоне попросят от 500 рублей, но осуществить ремонт можно и самостоятельно.

Замена обыкновенного фильтра и с кондиционером имеет некоторые различия, но набор инструментов идентичен: ветошь, отвертка крестовая и новый салонный фильтр.

  1. Открываем капот автомобиля.
  2. Снимаем решетку, которая находится под лобовым стеклом с левой стороны. Для этого снимаем заглушки саморезов и откручиваем их. Таким образом, мы освобождаем доступ к фильтру.
  3. Выворачиваем четыре болта, крепящих крышку компонента очистки воздуха.
  4. Снимаем эту крышку.
  5. Вынимаем использованный салонный фильтр.
  6. Его посадочное место прочищаем от загрязнений, возможно использование пылесоса.
  7. Устанавливаем новый фильтр.
  8. Собираем все детали в обратной последовательности.

  1. Открываем капот Приоры. Находим место установки фильтра.
  2. Отгибаем обивку. Откручиваем защелку фильтра с помощью крестовой отвертки, если система Панасоник.
  3. Зажимаем защелку, если Халла, после чего крышка откроется.
  4. Вытягиваем старый салонный фильтр.
  5. Новый фильтр необходимо скрутить с помощью специальных прорезей в корпусе.
  6. Аккуратно устанавливаем фильтр в свое посадочное место. Не стоит сильно давить, это может привести к его повреждению.
  7. Крышку закрываем и собираем все детали в обратном порядке.

Производить замену фильтра рекомендуется два раза в год, что существенно снизит объем попадающей в салон пыли, а зимой улучшит доступ воздуха в печку.

Выполнив замену салонного фильтра правильно, при езде на автомобиле в салоне не будет ощущаться неприятного запаха, пыли. Сила потока воздуха из печки будет достаточной как для обогрева, так и для охлаждения (в случае наличия кондиционера).

источник

Фильтр воздуха, поступающего в салон, на автомобилях Лада Приора находится непосредственно в корпусе отопителя, и не важно: с кондиционером ваша машина или без него. Но стоит отметить, что отличия в конструкции печки все же есть, причем, довольно немалые. И Именно поэтому замена в разных версиях будет производиться по-своему.

Не исключено, что можно нормально проездить даже пару лет, не имея надобности менять фильтр салона. Но в 95 % случаев делать это приходиться гораздо чаще. Дело в том, что воздух, который поступает в салон Приоры, проходит именно через систему фильтрации. А когда с течением времени она забивается, то это негативно сказывается на должном функционировании.

В результате чего могут появиться первые проблемы, которые и будут являться причинами и поводом для того, чтобы поменять салонный фильтр:

  1. Неприятный запах при включении отопителя (явная нехватка забора свежего воздуха снаружи).
  2. Постоянное запотевание стекол. Происходит также из-за того, что наружный воздух просто не поступает в салон в достаточном количестве
  3. Слабый обдув и поток воздуха из сопел вентиляции и отопителя. Думаю, по этому пункту объяснять нет смысла, и так все понятно

Если хотя бы одна из проблем появилась на вашем автомобиле, то первым делом стоит уделить внимание фильтру салона.

Прежде чем купить новый салонный фильтр, уточните, какой именно у вас установлен. А вариантов данной детали может быть несколько, и ниже они будут перечислены:

  • для системы с кондиционером Halla: 2170-8122020-11
  • для печки с кондиционером Panasonic: 2170-8122020-01
  • для отопителя без климатической системы: 21110-8122020-00

Для автомобилей с кондиционером фильтр салона 2170 имеет следующее расположение — непосредственно в корпусе отопителя в его передней части.

Если же комплектация обычная, норма или стандарт, в таком случае отопитель имеет старую конструкцию, ничем не отличающуюся от десятого семейства. Фильтрующий элемент будет находиться в верхней левой части корпуса печки. Ниже будет показано его местоположение после демонтажа всех деталей, под которыми он находится:

Как уже говорилось выше, элемент установлен в передней части корпуса, и чтобы до него добраться, предварительно необходимо открутить два винта крепления участка утеплителя, под которым и находится крышка фильтра.

На верхнем фото уже показан момент, когда крышка фильтра снята, и крепится она также на саморезах. Необходимо их выкрутить и снять заглушку, результат чего показан ниже на фото:

После чего можно вынимать старый элемент, сгибая его таким образом, как показано ниже.

Стоит отметить, что данная инструкция, приведенная выше, конкретно показывает пример замены с климатической системой Панасоник. Если же у вас стоит Халла, то единственное отличие будет в фиксации крышки, под которой находится фильтр салона. У Halla она крепится на защелке, что более удобно и практичнее.

Новый фильтр устанавливается в порядке, обратном снятию. Для большего удобства при установке, на новом элементе есть специальные прорези по краям, чтобы его можно было слегка сгибать. На это следует обратить внимание.

Ставим на место заглушку и фиксируем утеплитель на свое место при помощи винтов. Ну а ниже рассмотрим пример с обычной Приорой, которая не имеет климатической системы.

Сама конструкция отопителя ничем не отличается в данном случае от ВАЗ 2110. Но прежде, чем добраться до фильтра, необходимо будет снять как минимум правую часть жабо — накладки лобового стекла, открутив верхние винты крепления при помощи крестообразной отвертки:

А также сбоку необходимо отвернуть винты крепления утеплителя, что и продемонстрировано ниже на фото.

Далее, откинув уплотнительную резинку капота в сторону, снимаем правую часть жабо Приоры.

Также под ней еще находится внутренняя часть, которую необходимо извлечь:

Ну а теперь откручиваем несколько винтов крепления решетки салонного фильтра.

Затем вынимаем ее, откладывая в сторону.

И уже больше ничего не мешает нам произвести замену старого салонного фильтра на новый. Вытаскивать его необходимо аккуратно, чтобы лишний мусор не летел в систему отопления.

При попадании внутрь пыли, грязи или иных веществ, необходимо тщательно все продуть и протереть тряпкой или салфеткой.

Теперь можно производить установку нового фильтрующего элемента салона в его посадочное место корпуса отопителя. Стрелки на корпусе говорят о направлении и правильной установке данного фильтра. Как видите, поменять данный расходник на Приоре довольно просто и никаких проблем данный ремонт не составит.

Данный обзор был сделан на примере Приоры в комплектации норма, соответственно, без кондиционера:

Приобрести новый элемент можно практически в любом магазине автозапчастей, но опять-так, прежде чем купить, уточните для себя и продавца, какой именно у вас установлен. Так как и цена, и каталожный номер этих фильтров разные:

Модель С кондиционером Halla C кондиционером Panasonic Без кондиционера
Цена, руб. 170-440 160-420 210-440

Разница в цене также может быть существенная и с климатической системой, и без нее. Зависит это по большей части от места покупки, фирмы производителя, а также от материала изготовления: обычный бумажный и угольный.

Не забывайте производить замену хотя бы раз в сезон, и тогда воздух внутри салона автомобиля будет всегда чистым, печка будет работать эффективно, а стекла не будут запотевать!

Читайте также:  Зачем ребенок сильно потеет

источник

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
AHILES
Постоянный клиент

Зарегистрирован: 31.10.2010
Сообщения: 492

14 Авг, Воскресенье, 22:46, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: потеют стекла на приоре в дождь
вобщем задолбали потеть стекла в дождь,у меня 3 я приора,но так сильно не потели,может из приористов кто че подскажет. только по делу,про салоннный фильтр это ясно. тосол не уходит.
Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 101686
Откуда: Тамбов

14 Авг, Воскресенье, 22:50, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Чё ясно-то? С кондеем? Меняешь часто его?
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
mustang_120
Восточный льстец

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 2202

14 Авг, Воскресенье, 22:55, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Про эабор воздуха из салона писать наверно не надо?
А так вообще это норм,особенно если 5 человек в салоне.
Вернуться к началу
AHILES
Постоянный клиент

Зарегистрирован: 31.10.2010
Сообщения: 492

14 Авг, Воскресенье, 22:56, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Juice68 писал(а):
Чё ясно-то? С кондеем? Меняешь часто его?

не,без кондея

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

mustang_120 писал(а):
Про эабор воздуха из салона писать наверно не надо?
А так вообще это норм,особенно если 5 человек в салоне.

2 чела в салоне,а че может быть с забором?че там смореть?

Вернуться к началу
Geist
Восточный льстец

Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 5581
Откуда: Тамбов

14 Авг, Воскресенье, 23:05, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
AHILES
Грязные стекла потеют сильнее. Может, на них налет какой. Помой «секундой» и газеткой скомканной протри до блеска. Помогает
_________________
«Видеть — легко. Понять — для этого требуется время» (с)
Вернуться к началу
mustang_120
Восточный льстец

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 2202

14 Авг, Воскресенье, 23:09, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
AHILES
Как это че? Если стоит забор с салона то потеть будет дико.
Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 101686
Откуда: Тамбов

14 Авг, Воскресенье, 23:16, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Меняешь часто фильтр? Или как придеца?

Там решетки были разные. У меня на 08 года небыло защитной херни меж капотом и решеткой,а на 11года была такая фигня.
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

Вернуться к началу
Кашалот
Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 5147

14 Авг, Воскресенье, 23:26, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Антифриз в салоне еще может добавлять
_________________
Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
Вернуться к началу
Shbbq
Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 16622

14 Авг, Воскресенье, 23:42, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Потеют, ясное дело.
Надо их с мылом мыть.
Периодически.
_________________
Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 101686
Откуда: Тамбов

14 Авг, Воскресенье, 23:50, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Надо вкл печку,раз кондея нет. У всех потеет.
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
kauk
Восточный льстец

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 25004

14 Авг, Воскресенье, 23:54, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
так если влажность, как им не потеть, с кондеем надо, 15 сек и чисто
Вернуться к началу
Geist
Восточный льстец

Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 5581
Откуда: Тамбов

15 Авг, Понедельник, 00:04, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Олдспайсом помазать или акс эффект попшыкать))) Говорят на 24ч избавляет от потения)))
_________________
«Видеть — легко. Понять — для этого требуется время» (с)
Вернуться к началу
VA068
Восточный льстец

Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 5555
Откуда: Los Yebenes

15 Авг, Понедельник, 01:36, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
не пей в дождь

Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:

Re: потеют стекла на приоре в дождь

AHILES писал(а):
может из приористов кто че подскажет

когда очередной гонщег на сия мобиле подрезает я его приорастом называю

Вернуться к началу
Bones
Постоянный клиент

Зарегистрирован: 07.11.2015
Сообщения: 471
Откуда: Тмб

15 Авг, Понедельник, 07:04, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
ахахах это ж пидора . надо было с кондеем брать .а так придеца ездить с потеющими
_________________
.
Вернуться к началу
Vidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 7010

15 Авг, Понедельник, 08:02, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
я на своей в первую очередь резинку выкинул между капотом и жабо, которая см 30 примерно длиной, и ставил ее только в зиму от снега.
А потом что-то делал с резинкой стока в корпусе рядом с фильтром салона — то ли чистил, то ли резинку поправлял.
А салонник в зиму снимал — вообще не потели стекла

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Bones писал(а):
ахахах это ж пидора . надо было с кондеем брать .а так придеца ездить с потеющими

кондер тоже лишний раз включишь в дождь при малейшем запотевании, потом хоть не выключай, еще сильнее без него потеть начинает.

Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 101686
Откуда: Тамбов

15 Авг, Понедельник, 10:10, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Цитата:
А салонник в зиму снимал

Никогда не загонялся. Вкл в дожд печушку и всё норм.
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

Вернуться к началу
master2k3
Восточный льстец

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9203
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂

15 Авг, Понедельник, 10:33, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
AHILES
если по делу — то нефиг дышать на стекло, и нефиг садиться в мокрой одёже в машину. остальное вторично
Вернуться к началу
Vidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 7010

15 Авг, Понедельник, 11:04, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Juice68 писал(а):
Цитата:
А салонник в зиму снимал

Никогда не загонялся. Вкл в дожд печушку и всё норм.

еще с десятки я понял, что жигулю салонник зимой не нужен.

Вернуться к началу
Richter
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 940

15 Авг, Понедельник, 11:49, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Насколько я помню в прыоре всегда должен быть включен или вентилятор хотя бы на 1 или кондей.
Пить не надо накануне поездки, потеют потому что перегар внутри ТС.
Вернуться к началу
master2k3
Восточный льстец

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9203
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂

источник

Система кондиционирования воздуха в автомобиле служит для создания комфортных условий для всех, кто находится в его салоне. Но почему-то иногда вместо прохладного ветерка в жаркий летний день из кондиционера на водителя и пассажиров обрушивается волна неприятных запахов. Это значит, что пришло время чистить кондиционер.

Для начала нужно представить себе, что это такое и как работает кондиционер на Приоре.

Охлаждение воздуха, подаваемого в салон от конденсатора через дефлекторы, происходит благодаря свойству фреона поглощать большое количество тепла при испарении.

Устройство системы кондиционирования в общих чертах такое:

  • Герметичная система заполнена фреоном в смеси со специальным маслом, которое растворяется в жидком фреоне. Фреон служит хладагентом, масло смазывает компрессор и систему в целом.
  • При включении кондиционера в действие приводится электромагнит, прижимной диск (3) примагничивается к шкиву (2) и приводит в действие компрессор (1). Шкив (2) посредством ремня соединен с двигателем автомобиля. При отключенном кондиционере шкив вращается вхолостую.
  • Компрессор (1) создает давление до 15 атмосфер, нагревая при сжатии фреон. Далее горячий фреон поступает в конденсор (4). Его обычно именуют радиатором кондиционера. Там, при включенном вентиляторе (5) он немного охлаждается, переходя в жидкое состояние.
  • Все еще нагретый фреон поступает в осушитель (6), иначе — в ресивер. Фреон в ресивере очищается от механических загрязнений из радиатора. Воздух вне ресивера нагревается и осушается. Там же находится смотровой глазок (9), через который можно оценить количество фреона в системе и позаботиться о своевременном ее наполнении, если хладагента мало. На ресивере расположены: датчик (7) включения второй скорости вентилятора (5), если конденсор (4) недостаточно охлаждается; датчик (8) выключает компрессор (1), если давление в системе слишком высокое; датчик (11) отключает компрессор, если испаритель слишком охлажден.
  • От ресивера фреон попадает в терморегулирующий вентиль (10) и через него поступает в испаритель (12). Когда испаритель заполнен, фреон имеет температуру кипения и вентиль автоматически закрывается. При кипении фреон поглощает большое количество тепла у окружающей среды — все поверхности испарителя сильно охлаждаются.
  • Вентилятор (13) прогоняет струю воздуха через испаритель, благодаря чему охлаждается и воздух, поступая в салон Приоры уже прохладным. Фреон возвращается в компрессор (1).
  • Влага, которая оседает на испарителе, удаляется по дренажной трубке, обычно она выводится на днище автомобиля.

Принимая во внимание устройство кондиционера на Приоре можно увидеть основные причины плохой работы кондиционера и возникновения неприятного запаха в салоне:

  • Засорение решетки радиатора кондиционера пылью и пр.;
  • Конденсация влаги из воздуха на холодных поверхностях испарителя и размножение попавших с воздухом бактерий и грибков, а также возникновение химических загрязнений.

Вернуться к оглавлению

Радиатор кондиционера на Приоре расположен впереди радиатора двигателя. Значит, и забивается он в первую очередь. Засоренный радиатор перестает выполнять свои функции — охлаждать то, что внутри него. Кроме того, еще и плохо пропускает поток воздуха к радиатору самого автомобиля и мешает охлаждению двигателя. Эта проблема решается довольно легко во время мойки. Соты радиатора кондиционера промываются потоком воды. Очень важно не применять сильный напор, из-за чего возможно повреждение тонких стенок системы, что вызовет утечку фреона и потребует замены радиатора кондиционера.

Испаритель, забитый грязью, не справляется со своей работой — охлаждать воздух, который пойдет в салон. Грязь, скопившаяся на влажных поверхностях, действует как теплоизолятор, а при постоянном увлажнении еще и служит хорошим рассадником плесени, грибков и бактерий, которые в процессе своей жизнедеятельности создают неприятно пахнущие вещества. А если еще и курить в Приоре при включенном кондиционере и рециркуляции воздуха, то и вещества, находящиеся в табачном дыме, присоединятся к ним, добавляя соответствующее амбрэ.

Для очистки и дезинфекции испарителя существует большой выбор аэрозольных средств с разными запахами, которые, по инструкции, надо распылить на испаритель и воздухозаборник. Для этого необходимо снять салонный фильтр, баллончик со средством встряхнуть и при помощи приложенной трубки нанести его содержимое на испаритель.

Установить новый салонный фильтр и произвести запуск двигателя. Кондиционер включить и перевести вентилятор в режим максимальной скорости, закрыть все двери и окна. Чистка производится в течение 10 минут, людей и животных в салоне быть не должно. После чистки салон проветривается.

Для дезинфекции служат аэрозольные средства, а для дезинфекции с очисткой надо применять средства с пеной.

Движение воздушных потоков

Для пытливых умов россиян покупка готовых средств — не самое интересное. Умельцы уже прочитали состав некоторых средств для чистки кондиционеров и пришли к выводу, что такое же средство можно приобрести в аптеке по цене в десять раз ниже, чем специальное. И разбрызгивать его при помощи распылителя для опрыскивания комнатных цветов.

Средства, которые можно применять для дезинфекции испарителя на Приоре.

Хлоргексидин Аптечный раствор хлоргексидина биглюконата в концентрации 0,05%. Применяется для дезинфекции в медучреждениях, операционных, для мытья рук.
Лизоформин 3000 Приготовление 5% раствора — 50 мл средства на 1 л воды. Эффективное дезинфицирующее средство.
Хлорамин Б Рабочий раствор — 1 ст.л. на 1 л воды. Применяется в медицинских и детских учреждениях для дезинфекции. Продается в магазинах бытовой химии.

Любой из приготовленных растворов залить в распылитель. Снять салонный фильтр, нанести раствор на испаритель. Включить кондиционер, включить максимальный режим вентилятора, дезинфицировать минут 10. Чтобы капли раствора не летели в салон, можно прикрыть дефлекторы.

Но многолетние отложения грязи не чистятся такими средствами. Поэтому потребуется снять испаритель и почистить или заменить его.

Фильтр салонный до и после использования

Самая лучшая мера — своевременная замена салонного фильтра. Особенно при поездках по грунтовым дорогам и частых выездах на природу.

Хотя бы раз в сезон стоит проверять проходимость дренажной трубки. Она может забиваться тополиным пухом или частичками грязи. Вода скапливается под испарителем и создает идеальные условия для развития бактерий, но плохо влияет на работу самого испарителя. Проверять можно тонкой (1 мм) проволочкой. Трубка заодно и прочистится, если забита.

Можно за пару минут до конца поездки выключать кондиционер, не выключая вентилятор. Испаритель, нагреваясь, немного просохнет. Автовладелец не переутомится и не успеет перегреться, а его Приоре будет немного легче.

источник

Если плохо дует печка или запотевают окна в салоне автомобиля, не паникуйте, проблема может быть в забитом воздушном фильтре салона (он же фильтр системы отопления и вентиляции). В зависимости от комплектаций автомобиля, руководство по тому, как поменять салонный фильтр Приоры может немного отличаться, разберемся в чем разница.

Потребуется: плоская и крестовая отвертки, 5 минут времени.

Порядок действий:

  1. Снять часть резинового уплотнителя с жабо (ветровая накладка), и открутить 3 винта под ним.
  2. Снять 3 пластиковые заглушки на жабо, поддевая их отверткой, и открутить 3 винта.
  3. Снять часть жабо.
  4. Открутить 4 винта крепления крышки фильтра, затем снять ее.
  5. Снять воздушный фильтр Приоры из корпуса воздухозаборника.


Установка нового салонного фильтра осуществляется в обратной последовательности.

Этот процесс замены фильтра показан на видео:

Потребуется: крестовая отвертка и 5 минут времени.

Порядок действий:

  1. Отвернуть 2 самореза удерживающие «дверцу» в шумоизоляции. Если будут мешать шланги, тогда придется распускать хомуты, которые их удерживают.
  2. Отвернуть саморез заглушки фильтра и снять фильтр кондиционера Приоры за язычок, сгибая его по надломам.


Установка нового фильтра салона производиться в обратном порядке.

Замена фильтра салона осуществляется также как и в случае с кондиционером Панасоник. Единственное отличие в креплении заглушки фильтра, у Халлы она на защелке:

Этот процесс замены фильтра показан на видео:

источник

В системах кондиционирования автомобилей Лада Приора используются салонные фильтры. Предназначение устройств заключается в эффективной очистке воздушного потока, поступающего в салон машины. Ниже разберем, как осуществляется замена салонного фильтра на Приоре и в каких случаях его требуется менять.

Где находится фильтр салона?

Как заменить салонный фильтр?

Замена фильтра на автомобиле с кондиционером

Как поменять фильтр на Приоре без кондиционера?

Видео «Как правильно поменять очиститель воздуха?»

Прежде чем поменять очиститель, надо узнать его расположение. Устройство, предназначенное для того, чтобы фильтровать воздух в автомобилях Лада Приора, устанавливается в специальной нише моторного отсека под лобовым стеклом машины. Очиститель размещен вертикально, поэтому для получения доступа к нему надо демонтировать уплотнитель капота. Место, где расположен фильтр, не зависит от того, оснащена машина кондиционером или нет.

Теперь разберем, как часто нужно выполнять замену очистителя в Лада Приора. По официальному регламенту смена старого фильтра на новый должна осуществляться каждые 10 тысяч километров пробега, если транспортное средство используется в нормальных условиях эксплуатации. Когда они более жесткие и вы часто ездите на машине по запыленным дорогам крупных городов, то менять очиститель необходимо каждые 5-7,5 тысяч км пробега.

Пользователь INVENMEN YURIY снял ролик, в котором подробно показано, как сменить салонный фильтр.

По каким признакам можно определить, что пора производить ремонт и ставить новый салонный фильтр:

  • воздух в салоне машины стал грязным;
  • стекла автомобиля сильно потеют, даже при сухой погоде и отсутствии влажности на улице;
  • в салоне машины появился запах сырости, который усиливается при активации отопительной системы;
  • обдув стекол стал более слабым.

В автомобилях Лада Приора может использоваться несколько разных очистителей — Panasonic и Halla.

Чем отличаются эти устройства:

  • в очистителях Панасоник в качестве фиксатора используется саморез, а на фильтрах Халла — защелка;
  • конденсаторный элемент устройства Panasonic фиксируется на кузове транспортного средства, а в случае с Halla он монтируется на радиаторе;
  • фильтры Панасоник оснащаются специальной кнопкой для принудительного обогрева устройства, в деталях Халла такой кнопки нет;
  • стоимость очистителя Панасоник более низкая, чем цена фильтра Халла.

Артикул очистителя для машин с кондиционером от Панасоник — 2170-8122020-01 и Халла — 2170-8122020-11. Каталожный номер устройства для авто без кондиционера — 2111-8122020.

Канал Obzor na 1000 снял видеоролик, который позволит разобраться с процессом замены очистительного устройства воздуха в Лада Приора.

Процедура замены и установки простая, за ее выполнение необязательно платить на СТО. Если меняем фильтр самостоятельно, то пригодятся фото и видео, которые можно увидеть ниже.

Итак, как снять и заменить салонный фильтр воздуха в автомобилях ВАЗ Приора с кондиционером:

  1. Подготовьте отвертку с плоским наконечником и чистую тряпку, найдите место монтажа фильтрующего устройства.
  2. Откройте капот автомобиля и выполните демонтаж пластиковой решетки.
  3. Выкрутите отверткой два болта, которые фиксируют пластмассовую защитную крышку корпуса устройства. После откручивания винтов ее надо сдвинуть в сторону.
  4. Демонтируйте заглушку очистительного устройства. Когда она фиксируется на защелке, то с помощью пальцев нажмите на крепление и отодвиньте его вниз. Если крепление выполнено в виде болтов, их надо открутить. После этого защелка убирается в сторону.
  5. Так вы получаете доступ к фильтрующему устройству. Вытащите его из посадочного места, которое надо очистить тряпкой от загрязнений или пыли. Для прочистки удобнее использовать пылесос, если есть такая возможность. Необходимо удалить все листья, мусор и грязь, чтобы новый очиститель быстро не засорился.
  6. Установите новый фильтр воздуха. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Фотографии замены очистителя приведены ниже.

Как менять и устанавливать очиститель в автомобилях, не оснащенных системой кондиционирования:

  1. Откройте капот машины, найдите место монтажа очистительного устройства.
  2. Демонтируйте часть уплотнителя моторного отсека, сняв и отодвинув его в сторону. Если уплотнитель износился и поврежден, его надо поменять.
  3. Уберите в сторону обивку. Выкрутите отверткой с крестовым наконечником фиксатор очистителя, когда автомобиль оборудован устройством Панасоник. Если Халла, то защелку необходимо зажать, это позволит открыть крышку.
  4. В случае когда вам мешает патрубок вакуумного усилителя, отсоедините его, ослабив саморезы на хомуте и убрав в сторону.
  5. Извлеките очистительное устройство из посадочного места.
  6. Произведите очистку места монтажа фильтра от грязи и пыли.
  7. Процедура установки нового очистителя выполняется после того, как устройство будет немного скручено, для этого на его корпусе имеются специальные прорези.
  8. Осторожно выполните монтаж фильтра на место установки. При этом не давите на него, чтобы не повредить очиститель. После монтажа поставьте на место крышку и выполните сборку всех компонентов в обратной последовательности.

Пользователь Андрей Фролов снял и опубликовал видеоролик, в котором подробно показана процедура замены салонного фильтра на Приоре, не оборудованной системой кондиционирования.

источник

Замену салонного фильтра автомобиля Лада Приора завод-изготовитель рекомендует проводить каждые 15 тысяч километров пробега. Однако если отопитель перестал справляться со своими обязанностями, начали запотевать окна или появился неприятный запах в салоне, не стоит дожидаться, пока цифры на спидометре остановятся на нужной комбинации. Необходимо в ближайшее время поменять салонный фильтр на новый.

Замена салонного фильтра на Приоре позволит более эффективно очищать поступаемый в автомобиль воздух, к тому же регулярная смена фильтрующего элемента не даст размножаться на его поверхности болезнетворным бактериям, тем самым оберегая вас от болезней. Перед тем, как поменять фильтр салона Приоры, необходимо детально разобраться, какие фильтрующие элементы бывают, и отличаются ли эти детали у автомобилей, оснащенных кондиционером.

Для автомобиля Лада Приора выпускается несколько типов фильтрующих элементов:

  • угольные салонные фильтры;
  • волоконные фильтрующие элементы.

Оба типа фильтров прекрасно задерживают механические примеси, содержащиеся в очищаемом воздухе. Если же вы хотите дополнительно убрать из поступаемого в салон воздуха любые запахи, установите угольный фильтрующий элемент. Стоит он, конечно, немного дороже, однако и работает намного эффективнее.

При покупке нового салонного фильтра, необходимо определить, какой тип фильтрующего элемента установлен конкретно на вашем авто. В зависимости от комплектации, фильтр салона Лада Приора бывает трех видов:

  • артикул 21110.8122020.00 – салонный фильтр для автомобилей, не оснащенных кондиционером;
  • артикул 2170.8122020.01 – воздушный фильтрующий элемент для салона авто Лада Приора, оснащенного климатическим устройством Panasonic;
  • артикул 2170.8122020.02 – фильтр салона Приоры с кондиционером Halla.

Салонные фильтры автомобилей с кондиционерами обоих типов меняются по одному алгоритму. Единственное отличие состоит в способе крепления крышки фильтрующего элемента. В автомобиле, оснащенном кондиционером Halla, это защелка. Если же на автомашине установлен климат Panasonic, то заглушка крепится при помощи самореза.

Замена фильтра салона Приоры – процесс несложный и не требующий никакой специальной подготовки, поэтому под силу любому начинающему автомобилисту. Да и для проведения такой работы не потребуется никакого специфичного инструмента. Необходимо иметь только крестообразную отвертку, ветошь и новый фильтрующий элемент.

Для того чтобы произвести замену этой детали, прежде всего, нужно знать, где находится фильтр салона Приоры, поэтому придется поднять капот и осмотреть моторный отсек. Необходимая деталь на автомобилях с кондиционером и без него находятся в разных местах.

У автомобилей с установленным кондиционером салонный фильтрующий элемент установлен вертикально, на щите моторного отсека за двигателем. Замену фильтра следует производить в следующем порядке:

  1. Отворачиваем болты, крепящие шумоизоляцию моторного отсека.
  2. Отвернув в сторону обшивку, получаем доступ к крышке салонного фильтра.
  3. На автомобиле с кондиционером Panasonic отворачиваем саморез, который крепит крышку, крестообразной отверткой. Если же Лада Приора оснащена кондиционером Halla, то необходимо сжать защелку крышки для ее открытия.
  4. Тянем элемент очистки системы вентиляции на себя, таким образом его демонтируя.
  5. Перед тем, как заменить фильтр салона Приоры, чтобы не сломать новую деталь, скручиваем фильтр особым образом. Для этого на его корпусе есть специальные прорези.
  6. Аккуратно, несильно нажимая на фильтр, устанавливаем его на место. Бывает, что установка затрудняется заклиниванием детали. Тогда необходимо расшатыванием заставить элемент встать на место.
  7. После этого устанавливаем демонтированную крышку и прикручиваем шумоизоляционную обшивку.

В случае если на автомобиль не установлен кондиционер, замену следует проводить совершенно по-другому, однако и такая работа является простой и не требующей больших усилий. В неоснащенных кондиционером автомобилях Лада Приора воздушный фильтр салона расположен за решеткой внизу лобового стекла с правой (пассажирской) стороны.

  1. Отвинчиваем три крепежных винта крышки очистительного элемента.
  2. Снимаем крышку.
  3. Удаляем старый элемент воздухоочистительной системы.
  4. С помощью пылесоса очищаем посадочное гнездо для установки фильтра.
  5. Устанавливаем на место новый фильтрующий элемент.
  6. Прикручиваем крышку и устанавливаем защитную решетку.
  7. Чтобы избежать неприятного дребезжания, происходящего при вибрации крышки, хорошо затяните винты крепления.

Цена на фильтр салона Приоры колеблется от 150 рублей за неоригинальную деталь до 400 за угольный элемент от именитого производителя. Своевременная замена этой копеечной детали позволит вам в полной мере насладиться комфортом от использования автомобиля. К тому же вы дополнительно снизите нагрузку на вентилятор системы отопления.

источник