Меню Рубрики

Рено дастер потеет двигатель

Собственно все понятно в названии. Этой зимой проявилось. Масло вроде не уходит, периодически смотрю щуп. Заехал к ОД, сказали типо болезнь двигателей этих — потеть. Могут сделать по гаранитии, но пока не критично можно кататься до 2 ТО. Кто что скажет? Кто как решил проблему?:)

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

так это похоже сальники валов

Вобще проблемы не вижу .Вы видать на Жигулях не ездили. Так там вообще нет ни одного узла не потующего маслом ))) А по факту «проблемы» ОД болты на герметик сажает, но как по мне это все блаж. Я таких вещей банально не замечаю, чего и другим советую.

А это только 2л сопливит или дизеля тоже касается? Мне рано ещё беспокоиться, 1700км, но на будущее информация не повредит.

Лечится по гарантии. Если ОД всё сделает как надо рецидива не будет.

Аналогично, просто обратился к ОД

Я так до 50 тыс катался ничего критичного в этом нету

я просто протянул и все сухо стало
уровень масла держу по середине

болячка. откручивают, мажут герметик и закручивают. вот и все лечение у дилера

Помогает хоть это дело? или не на долго?

спс. А то у меня уже там масло плавает

Помогает хоть это дело? или не на долго?

Надо чистить проток отвода картерных газов(снимать впускной рессивер, корпус воздушного фильтра-тот что втыкается в блок цилиндров — отовсюду выбивать карбклинером сгустки грязи с маслом и подтирать). И обязательно выкручивать потеющие болты(не совсем а приоткрутить) и обмазав герметиком поставить обратно — самое главное не переусердствовать если нет динамометрического ключа. Еще нужно снять крышку маслоотсекателя, помыть торцы и посадить тоже на герметик. Вот только тогда движок будет чист. И не будет коксоваться грязь на замасленной пленке поверх двигателя. Так лечиться эта их болячка. По времени занимает один вечер если вы не курящий 🙂 . Удачи ничего не сломать.

Пробег 5000 потеет также, какой там проток мог забиться?

Я с этой проблемой специально к ОД ездил — они некоторые болты посадили на герметик и пока прекратилось. Но потом побежало снова из под других, а так как ОД за 100км от меня решил сделать сам. До сих пор все сухо а прошло уже тысяч 20 после этого. В общем везде нужен герметик. Температурные усадки прилегающих поверхностей всегда будут давать течь и вот вам и запотевание. Если сможете уговорить мастеров ОД чтоб все болты посадить на герметик и прокладку маслоотсекателя то надолго избавитесь от запотевания. У меня сейчас пробег 44000 и потеет только где уплотнение фазовращателя. А было как на картинках и даже еще хуже. Я так понял что начинает потеть когда возрастает давление внутри блока. Потому и рекомендую прочистить канал отвода картерных газов. Кстати дроссель тоже примерно на таком пробеге начал залипать от масляно-угольного кокса из абсорбера и картерных газов что проходят через дроссель. Я когда открыл первый раз этот узел даже неповерил что такое может быть(всего второй год эксплуатации нового автомобиля -лето). Когда убирал масляную проблему с движка — проверил заодно и дроссель — он примерно через такой же пробег был чист на удивление.

Надо чистить проток отвода картерных газов(снимать впускной рессивер, корпус воздушного фильтра-тот что втыкается в блок цилиндров — отовсюду выбивать карбклинером сгустки грязи с маслом и подтирать). И обязательно выкручивать потеющие болты(не совсем а приоткрутить) и обмазав герметиком поставить обратно — самое главное не переусердствовать если нет динамометрического ключа. Еще нужно снять крышку маслоотсекателя, помыть торцы и посадить тоже на герметик. Вот только тогда движок будет чист. И не будет коксоваться грязь на замасленной пленке поверх двигателя. Так лечиться эта их болячка. По времени занимает один вечер если вы не курящий 🙂 . Удачи ничего не сломать.

Как то страшно все описано_)) Насчет закрутки с ключа динамометрического, у этих косоруких официалов вртяли такой ключ вообще есть

источник

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции. Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт. Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster

С мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.

Параметры силового агрегата в зависимости от привода колёс и коробки передач Показатели
4×2
Автомат.
4×4
Механич.
Макс. скорость, км/ч 168 177
Время разгона до 100 км/ч, с 11,2 10,4
Расход бензина, л/100 км:
в город. цикле 11,0 10,3
в загород. цикле 6,7 6,5
в смеш. цикле 8,3 7,8
Тип Бензинов., 4 -х тактный, 4 -х цилиндровый, однорядный
Расположение в авто переднее, поперечное
Раб. объем, см 3 1998
Колич. клапанов 16
Диам. цилиндра и ход поршня, мм 82,7×93,0
Степень сжатия 11,05
Ном. мощность, л. с.
при частоте вращения коленчатого вала, мин

1

135
5500 Макс. крутящий момент, Н-м
при частоте вращения коленчатого вала, мин

1

195
3750 Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Топливо Бензин АИ 92 и выше Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем Нормы токсичности Евро: 4; 5 Ресурс 250000-300000 км
Тип трансмиссии полноприводная, механическая переднеприводная, автоматическая
Сцепление с одним диском и диафрагменной пружиной, сухое,
Привод выключения сцепления Гидравлический
Тип коробки передач Механическая, объединенная с главной передачей и дифференциалом Автоматическая, гидромеханическая
Число передач 6 4
Раздаточная коробка Одноступенчатый угловой редуктор
Карданная передача Два вала с тремя шарнирами и промежуточной опорой
Задний редуктор Одноступенчатый угловой редуктор с электромагнитной муфтой и дифференциалом
Привод ведущих колёс Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Место заливки или смазки Количество, в литрах Наименование масел
Система смазки двигателя 2,0 5,4 Моторные масла с классом API: SL; SM и вязкостью SAE: 5W30; 5W40
Картер мех. КПП 2,8 Трансмиссионные масла с классом API: GL-4; GL-5 и вязкостью SAE: 75W80
Картер автоматич. КПП 6,0 ELF RENAILTMATIC D3 SYN

  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Более детально про слабые места F4R…

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

При покупке Рено с Ф4Р сразу же сделайте контрольный осмотр наличия достаточного уровня масел в КПП, раздатке. Частыми случаи обнаружения малого количества масла в перечисленных узлах трансмиссии назвать нельзя, но такое бывает…

P.S. Уважаемые автовладельцы всех Рено с мотором F4R! Вы всегда можете задать свой вопрос и написать в комментариях о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

У меня дастер с этим мотором постоянно стало слышно какое-то бурчание в районе ремня грм снял ремень генератора, все равно есть, заменил помпу, все равно есть, заменил ролики 2шт и сам ремень все равно есть, что делать?

Заменить масло на масло с соответствующими допусками и вязкостью. Если не поможет — смотреть состояние фазовращателя.

У меня тоже появился заехал в сервис, сказали, что это клапан очистки отработанных газов. Заказали, жду.

У меня Дастер 2012 года с F4R. Одни механики говорят что стоит цепь, поскольку крышка цепи алюминиевая, другие, что ремень. Пытался выяснить по вин не получилось. Подскажите пожалуйста, как выяснить, а то пробег 56000 км.

Впервые слышу, что у Дастера с этим движком бывает цепь ГРМ.

На двигателе F4R грм с ременным приводом. Меняется при пробеге 60тыс.

Либо, через четыре года, если авто больше стоит чем двигается.

Скажите через сколько менять масло в АКП. Рено Дастер 2.0 л автомат передний привод 2012 года выпуска.

Подскажите, можно на этот двигатель ставить газ (пропан)? Если можно, какие особенности эксплуатации? Заранее спасибо.

Конечно можно, но как и на всех авто вся ответственность ложится на Вас. При работе на газе у моторов ресурс снижается.

Не говорите глупость, искатал два авто на газу проблем не было, пробеги на машинах по 150 тысяч.

на бензине накатал бы в два раза больше

У меня Террано-2014. В последнее время (F4R) движок стал быстрее нагреваться, машинка идет тяжелее после 100 км. Заглянул в бачок струйка из входящего верхнего шланга течёт слабенько. Подскажите, пожалуйста, причина термостат или помпа?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто знает… У меня Рено Трафик 2008, 2 л, бензин. Двигатель подходит к финишу стук в шатунах. Можно ли поставить двигатель от Дастера?

Рено Дастер 2015 год выпуска двигатель F4R 2.0 л механическая коробка, звук шуршания с левой стороны двигателя, слушали ролики нормально все, что это может быть?

Машина 2012 года с вышеуказанным двигателем жрет масло как бык помои. На 2000 км уходит 100-150 мл. Менял масла, делал раскоксовку ни что не помогло. Как быть и что делать подскажите? Пробег 92800 км.

Металлический визг и шум на холодном двигателе после запуска, после нагрева шумы исчезают. Ремни ГРМ и обводные менял на 56000 км. Сейчас пробег 57000 км. Помогите разобраться с проблемой.

Дастер с мотором Ф4Р 2.0 декабря 2016 года выпуска. Пробег на сегодня 16000 км. Пока все устраивает, за исключением: зимой после запуска, в течении непродолжительного времени слышно звучание на подобии турбины, неприятный звук, как мне кажется, в районе электронной дроссельной заслонки. С момента непродолжительного прогрева звук исчезает. Летом ничего подобного нет. И по выхлопной системе, слышен металлический щелчок при запуске движка. Резонатор и глушитель изменили цвет от температуры, в отличие от Дастера 2012 г. там была настоящая нержавейка. При остановке двигателя в резонаторе слышно какое-то потрескивание, словно оркестр, остывает и все замолкает. Сменил около десятка машин и подобного не слышал. Официалы утверждают, что ничего страшного, может и так, но все это раздражает. Пока на гарантии, буду что-то думать. Возможно кому-то знакомы эти проблемы? Буду благодарен за практический совет!

Пересел с Санта-фе на полноприводный Дастер 2.0 с мотором F4R. Первое впечатление, что поменял скакуна на клячу. Или я не прав?

Ресурс двигателя F4- 100 тыс. км. и в капремонт, из-за высокой степени сжатия происходит закоксовка колец, об этом производитель не говорит.

Фигню не неси, проехал уже 265000 км всё ок)

Какова степень сжатия у F4R 135 л. с. — 11,05 или 9,8 (в руководстве по экспл. и ремонту)?
(ваши данные -11,05, но бензин 92 и выше)

Как ни странно, данные взяты с официального руководства по эксплуатации и ремонту.

У меня Дастер 2 л хочу убрать теплообменник подойдет от 1.6 штуцер для масляного фильтра напрямую с коротким штуцером или нужно перетачивать оригинальный?

Дастер 2012 года полный привод. мотор ф4р при пробеге 160000 начал подъедать масло около 600 грам на 8000 км. Это нормально или надо помнеять кольца?

Это нормально, не мешайте машине ездить. До литра на 8-10 тыс вполне нормально, тем более пробег уже даёт о себе знать.

Двигатель f4r Дастер 2.0, пробег 92000. Выяснил о потенциально малом пробеге этого двигателя. Нашел такое решение- поменять поршни Дастера на поршни от Логана, (с углублениями) сжатие станет около 9 — моторесурс возрастёт, бензин можно лить 92. Как оцените такое решение, какова его стоимость и есть ли смысл?

Читайте также:  Ребенок сильно потеет во сне особенно голова

Думаю да, с этими поршнями мотор ходит до 500 тыс. км без ремонта. Главный недостаток у Ф4Р это родные поршня. Ну они тоже ходят, если заливать 95 — 98 бензин, до 300 тыс.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, двигатель F4R от МКПП можно поставить на машину с АКПП?

У меня Сценик 2000 г, Ф4Р, 2.0 л. АКПП. Прислали мне контрактный мотор под МКПП. Специалисты с Рено Маркет сразу вынесли приговор — этот мотор не подойдёт под АКПП. Расстроился малость и позвонил знакомому «дяде Васе». Тот дал добро и вот езжу на нём второй год с коробкой автомат.

Здравствуйте, уважаемые господа Дастероводы! Многое описанное вами не имеет реальности на моем «пыльнике», при нормальной эксплуатации ничего не происходило из озвученного вами, машина 2013 г., F4R, 4х4 пробег 100500 км (город, трасса, песок, рыбалка). Средний расход 9л, масло Эльф 5W40, расход 500 мл на 10000 км, заменены шаровые опоры и наконечники.

У меня Дастер 2013 г., F4R, 4х4, механика пробег 139000 км работает на газу (80000 км). По совету знакомого моториста меняю масло каждые 10000 км. Масло штатное Elf. В промежутке масло не подливаю — не кушает. Езжу по городу.
По вышеперечисленным недостаткам: Менял катушки зажигания. Попадала вода из форсунок опрыскивателя лобового стекла. Посадил их на герметик — проблема исчезла. Дроссель тоже снимал: чистил и менял прокладки. Расход по городу на бензине был 13 л.

Доброе время суток. У меня Дастер 14 года, 2 литра, пробег 69000км. При холодном запуске двигатель троит несколько секунд потом выравнивается, и после прогрева на холостом ходу появляются хлопки из глушителя. Свечи зажигания меняли и форсунки промывали, без результата. В чем может быть причина?

Доброго времени суток! Обязательно проверьте прокладки впускного коллектора (ресивера) они уменьшаются в размере под воздействием температуры. Я поменял на своём двигателе, т. к. при сравнении с новыми, толщина старых на 30% была меньше. Возможен подсос лишнего воздуха.

Была такая проблема, что я только не делал. Поменял под ресивером все прокладки, на дроссельной заслонке тоже. Свечи поменял, пробег был за 10 тыс. км. Заправлять стал только на заправках газпрома. Проблема не исчезла. Тогда я взял вд40 и побрызгал на все соединения, клеммы, разъёмы. Которые смог достать, все датчики. Только после этого исчезло троение мотора при запуске на холодную.

Мой дастер с 2013 года. Завывание слевой стороны двигателя с новья. Сейчас появилось троение в момент холодного запуска, до снижения оборотов 800-900. После прогрева работает нормально и мощность не теряется. Пробег 140000 км. Какая причина может быть?

Слева по ходу движения вперёд?

Почему двигатели 1,6 л 114 л.с. с первых километров «кушают» масло, а двигатели двухлитровые -нет?

Есть ли фазорегулятор на этом двигателе 2013 года?

Дастер 12 года 4×4 пробег 198000 км. Проблем пока нет. Из дорогих ремонтов только крестовины карданного вала. Был на гарантии педальку жму до пола. Выгода есть и в экономии по топливу. Всегда езжу на 95-ом. Масло стараюсь менять через 7- 8 тыс, жора не наблюдаю. Машиной доволен.

Привет ребята! Читаю ваши «большие» расходы масла, словно бальзам на сердце. Извините, что «чужак» на вашем форуме. Просто ищу Дастер для сына. Я на X-Trail 2.0 л бензиновом масло подливаю из 10 л канистры. Смеяться будете: 1.2 л — 1.5 л на 1000 км. Каково? Не дымит, тянет хорошо. Пробег 165000 км. Жрать начал по 1 л на 1000 км уже при 80000 км пробега. Только и слышу: ну это у них болезнь. Весной перешел на масло «Куппер», больше стал кушать, наверно менее вязкое оно. Вот так.

По поводу клячи это точно, до этого была Астра 1.4 турбо, после ее Террано словно черепаха. А вот по поводу поршней тоже слышал, думаю это правда т. к. официалы дали 125 тыс пробега гарантии, а это судя из видосов ютуба критический пробег с последующей заменой поршневой.

Всем здравствуйте. В 2014 году купил Грейт Волл Ховер н-5 2012 года выпуска. В конце октября 2018 года купил с ноля Рено Дастер полный привод (двигатель 2 литра) на сегодня пробег пять тысяч км. После китайца к Дастеру привыкал около месяца т. е. к механической КПП. Я так скажу идеальных авто нет у всех марок авто есть свои минусы и плюсы. Отдельно скажу про газовое оборудование. Не пишите ерунды, что газ убивает двигатель. На Ховере проехал на газу 100 тыс. км. и Шеви нива 50 тыс км ГБО итальянское брс 4 поколение, такое же на Дастер буду ставить. Машина нравится подвеска работает идеально, мощности движка хватает это вам не Шеви нива со своими 80 кобылами. Выражу свое мнение люди покупают авто исходя из того сколько денег в кармане. Поверьте и дорогие авто ломаются только на их ремонт уйдет куча денег. С нашими ценами на топливо газ отличная перспектива. Всем удачи на дороге уважайте друг друга.

Рено Дастер с Ф4Р, пробег 131 тыс. км, жрёт масло (Эльф) на 7500 км 3,0 литра. Подскажите, что делать?

Доброго здоровья, уважаемые Дастероводы! На моем F4R после зимы и снятия автоодеала обнаружил на крышке клапанов на 4-м цилиндре следы моторного масла. Официальный дилер установил причину — выход масла по болту крепления крышки клапанов, производитель не намазал на болт герметик, случай гарантийный, по приходу прокладок снимут крышку и болты загерметят.

Дастер 2.0 л. 2015г. Я второй хозяин 94000 пробег. Покататься 1,5 месяца и попал на замену поршневой. Как то так. Справедливости ради надо добавить, что прошлый хозяин зачем то лил в масло присадки.

Дастер 4х4, 2012 г, пробег 101 тыс. км. При движении вдруг заглох. Пытался завести — не получилось. Доставил в сервис, там выявили обрыв клапана в 3-ем цилиндре. Размолотило блок и головку, двигателю хана. Как это могло быть?

Совет «дастероводам» на 90 тыс. км меняйте вместе с ГРМ помпой и роликами еще и фазорегулятор. До 120 тыс. он вряд ли доживет. По F4R 143 л.с., это именно он тарахтит на холодном движке секунды 4-5. Кстати, поршни с кольцами к нему точно подходят (проверено). Номер 4178.050 «YENMAK».

источник

Обладатели этого автомобиля выявили следующие основные проблемы Рено Дастер:
1. Трещины лакокрасочного покрытия.
2. Потеющие зимой фары.
3. Коррозия кузова.
4. Протекающий датчик гидроусилителя руля.
5. Неправильные показания уровня топлива на панели приборов.
6. Протекающий в сало конденсат от кондиционера.
7. Выплескивание жидкости из бачка омывателя.
8. Самопроизвольное отключение на первой и второй передачах режима 4WD LOCK.
9. Деформация крыши в холодное время года.
10. Шум в районе генератора.
11. Конструкторские недочеты элементов салона и кузова.
12. Стук бачка омывателя.
Как видим, перечень распространенных неисправностей Рено Дастер имеет дюжину позиций, и на каждой из них мы остановимся подробнее.
1. Трещины лакокрасочного покрытия. Эта проблема встречается часто и относится к категории гарантийных случаев. Многие автолюбители занимаются устранением этой проблемы своими силами, а точнее, силами краски и антикора.

2. Потеющие зимой фары. Встречается несколько реже, но случай все равно распространенный. Основные причины – засорившееся отверстие вентиляции в корпусе фары либо разгерметизация. Дилеры Renault зачастую признают этот случай гарантийным и заменяют фары.

3. Коррозия кузова. Случай умеренно распространен. Речь идет о коррозии на участках, где прилегают резиновые уплотнители, а также о вспучивании краски на деталях кузова.

4. Протекающий датчик гидроусилителя руля. Подобные проблемы с Рено Дастер встречаются довольно редко и подлежат гарантийному ремонту. Тяжелое наследство от Renault Logan.
Находится здесь:

5. Неправильные показания уровня топлива на панели приборов. Распространенный случай. Опытные обладатели этого автомобиля советуют воспользоваться технологическим режимом приборной панели для настройки и калибровки датчиков. Запуск режима производится следующим порядком:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
3. Включить зажигание, не запуская двигатель и не отпуская кнопку.
4. Удерживать кнопку, пока на бортовом или маршрутном компьютере не появятся все символы.
5. Несколько раз нажать кнопку сброса суточного пробега, чтобы появился показатель остатка топлива.
6. Если это не сработало, нужно обращаться к дилеру.

6. Протекающий в сало конденсат от кондиционера. Еще одна довольно распространенная неприятность, унаследованная от Logan. Причину этой проблемы Рено Дастер следует искать в сливном отверстии конденсата. Конденсат может протекать из-за повреждения или отсутствия сливной трубки системы кондиционирования. Кроме того, проблема может быть вызвана несовпадением дренажного отверстия в верхней части отопителя с отверстием дренажного клапана, расположенного в кузове. Случай гарантийный.

7. Выплескивание жидкости из бачка омывателя. Происходит из-за того, неплотно прилегает к заливной горловине. Владельцы советуют просверлить небольшое (1 – 1,5 мм) отверстие крышке и сделать уплотняющую прокладку, использовав старую камеру для шины. Жидкость должна перестать выплескиваться.

Если этого не произошло, можно просто заказать новую крышку. Код оригинальной детали – 8200609542.
8. Самопроизвольное отключение на первой и второй передачах режима 4WD LOCK. Распространенный случай проблемы с Рено Дастер. Официальные дилеры при поступлении такой жалобы делают частичную перепрошивку (как и в случае с ошибкой DF-13).

9. Деформация крыши в холодное время года. На этот дефект жалуются редко, что, впрочем, можно объяснить трудностью выявления деформации. На хорошо вымытой крыше машины, если смотреть на нее под разными углами, можно увидеть волнообразную деформацию – так быть не должно.

Такая проблема встречалась и на других моделях (Megane, Logan и Symbol) и в случае с Megan признавалась гарантийной. Производились работы по смене уплотнительных матов – вплоть до полной перекраски крыши.
10. Шум в районе генератора. Распространенная проблема, которая свойственна двигателю 2.0 на холостых оборотах. Зачастую избавиться от проблемы помогает замена комплекта ремня ГРМ и роликов. Владельцы утверждают, что дилеры могут признать случай гарантийным.
11. Конструкторские недочеты элементов салона и кузова. Слабое крепление крышки блока предохранителей – владельцы пользуются скотчем.

Недоработка сливного водостока. В конструкции недостает части дополнительного уплотнителя, который можно сделать из влагостойкого герметика. Герметик наносится под резиновый водосток сверху и снизу, а также в скрытую полость за окончанием водостока.

12. Стук бачка омывателя. Проблема возникает из-за очень слабой фиксации бачка.

Решение простое: бачок снять и подклеить под него пару-тройку кусков шумоизоляционного материала. Так…

источник

Pu1sat0r писал(а):
Расскажи, где дороги позволяют тебе ездить быстрее

Серовский тракт, Тагил-Екб, где-то в районе Невьянска

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel

Вернуться к началу
Pu1sat0r
Модератор

SUNshineNT писал(а):
Pu1sat0r писал(а):
Расскажи, где дороги позволяют тебе ездить быстрее

Серовский тракт, Тагил-Екб, где-то в районе Невьянска

А какая средняя скорость получается на перегоне Тагил-Екб?
_________________
Это просто красиво и круто. Больше никакой функции в этом нет. (с) Kirill111

Успешные альфы ездят на рыно (с) Ленивец

Вернуться к началу
SUNshineNT

Pu1sat0r писал(а):
А какая средняя скорость получается на перегоне Тагил-Екб?

смотря как ехать
если ментов нет — можно хоть всю дорогу 200 держать
_________________
тычо тоже с урала? © Anhel

Вернуться к началу
RoN

Pu1sat0r писал(а):
Расскажи, где дороги позволяют тебе ездить быстрее Wink

зсд/кад/скандинава

Вернуться к началу
SeaRunner
Предупреждений: 1

Китайса лучше Дустера: (годная копипаста с другого форума)

Цитата:
Берусь охарактеризовать этот автомобиль (рено дастер), поскольку был на балансе нашей фирмы почти полтора года, после чего был продан по бросовой цене. Изначально, купившись на рекламу о том, что это чуде есть внедорожник-взяли его за 720 тыс.руб. в полном тогда фарше. Итак renault duster 2,0 литра 4wd 16 клапов 135 лошадок коробка 6 ступ механика, кондиционер.

При покупке некоторое время держали на фирме с открытыми дверями, поскольку тошнотворный «китайский» пластик или клей вызывал рвоту у некоторых сотрудников фирмы . Хотя нас сразу предупреждали что машина бюджетная а салон логановский — пластик поганый — зато как сказали на бездорожье он король. Правда вонь быстро выветрилась почти за неделю.

Поскольку брали его из-за рекламы его врнедорожных качеств, то сразу же были разочарованы. Эта машина не для бездорожья. Короткая первая передача не понятно для чего нужна. Серьезные преграды можно преодолеть только с разгону, несмотря на то, что резину покупали и для грязи и для глубокого снега специально. Стоит только остановиться и машина зарывается. Несколько раз был вытащен с позором ближайшим как казалось тогда конкурентом Нивой Шевроле, которая барожировала вокруг нас и задом и передом пытаясь грамотно найти точку для буксировки и при этом даже ни разу не забуксовала. На короткой первой трогаться стремно (всегда пользовались 2-ой), а на бездорожье при затревании на ней все равно авто глохнет при явной нехватке мощи движка (пониженной передачи дастеру явно не хватает). Вот реальное видео где наглядно видно кто тут хозяин (дастер не наш но с нами было примерно тоже только на шипах):
http://www.youtube.com/watch?v=lF8nsykZqWc

В первые же 5 тыс км. появился противный скрип при езде по ямам в дверях, а затем противный писк в районе запаски а к 7 тыс. км. и в районе задних сидений. Все устранялось при помощи автосиликона. После 10 тыщ запел весь пластик и мы забили на эту досадную проблему.

После полугода эксплуатации выяснилось что многие детали на днище автомобиля покрылись ржавчиной (поворотные кулаки, суппорта, аммортизаторы, а самое страшное крестовины кардана были на 100 процентов покрыты ржавчиной). Пример есть на видео наших братьев по несчастью:

Впрочем кардан прожил не долго около 20 тыс.км. (по гарантии менять отказались с формулировкой — нарушение правил эксплуатации автомобиля с учетом его частого использования по бездорожью). Предложили заменить его за 55 тыс. руб.у официалов, поскольку конструкция карданов неразборная, тем более на 60 тыс.км. сказали полюбому менять по рекомендации оф дилера , а если сейчас сменить то можно ездить дольше. Пришлось заказывать по спецзаказу у кулибина местного — цена вопроса 25 тыс.руб.

Дальше было веселее-примерно на 22-23 тыщах завыл ступичный подшипник правый — цена вопроса 17 тыщ рублей и это без развал-схождения (подшипник ступицы меняется только с в комплекте с поворотным кулаком — это болезнь дастера). До кучи заменили на левом колесе — цена вопроса также 17 тыщ. — был также на подходе. Почти сразу после этого начал потеть сальник КПП (болезнь дастера) — требует полной разборки коробки передач — цена вопроса с разборкой коробки 6500 руб — делали уже не уфициалов а в обычном сервисе поскольку надоело платить этим барыгам не за что.

На 29тыс.км. начал «дизелить» движок — оказалось что Renaul Duster это полная копия многострадального Renault scenic rx4 1997 года выпуска с разницей только в кузове и в подвеске со всеми проблемами 2-х литрового движка дастера F4R и ее проблемной трансмиссии. Набери в инете «F4R двигатель» и все поймешь сразу. Сценики сняли с производства в 2002 году по непонятной никому причине и переродили его сейчас в виде другого кузова дастера.

Поскольку двигатели F4R объемом 2 литра очень чувствительные к качеству масла, поскольку в их конструкцию входит регулятор фаз газораспределения (полая шестерня на распредвалу, которая под давлением подаваемого масла раздвигает распредвал тем самым изменяя фазу газораспределения) — самое слабое место двигателя дастера F4R. Автомеханики по обслуживанию этих двигателей к которым мы обращались отводят им разный срок жизни — некоторые 40-60 тыс.км. , кто то дает до 120 тыщ км при аккуратной и плавной езде без резких стартов при использовании синтетического масла мобил 1 за 3 тыщи рублей при каждом выезде прогреве движка до 60 градусов и полном запрете пробуксовок и езде по бездорожью .

Вопрос-а на х*р он «дастер» нужен для езды по ровным асфальтовым дорогам мегаполисов? На 29 тыщ км сделали ремонт головки блока цилиндров (помимо фазорегулятора поменяли еще какую то фигню гидрики и клапана помоему до кучи) — цена вопроса около 45 тыщ рублей. После ремонта движок начал жрать масло и мы вернулись в автосервис и нам поменяли маслоотражающие колпачки.

На 31 тысячи начала с хрустом втыкаться 2-ая скорость (заменили вилку 2-ой передачи, синхронизатор и подшипники валов) — до кучи поменяли сальник КПП так как в последнее время начал опять немного потеть. Коробка на дастере чудная до безобразия. Можно с легкостью трогаться на 3-ей скорости если не очень в гору. Зачем первая — ваще не понятно. На ней на машине бешеные обороты при маленькой скорости — для пониженной первой (как на ниве) не дотягивает. Короче говоря в дастере коробка усттроена так: 1 скорость — типа пониженная; 2 скорость типа как первая у всех нормальных авто — ито маловато будет; . 6-я соответственно как пятая на обычных. По трассе машина едет тихо до 4000 оборотов (где-то 140 км.ч. на 6-ой скорости у дастера), затем начинается небольшой гул трансмиссии, чтто оставляет не очень благоприятные впечатления, но в целом для бюджетного авто не плохо (потише чем в ниве). Во время того как нас вытаскивала нива из грязи оборвался трос и разбил правую фару и бампер. Я был шокирован ценой на блок фару — почти 5000 руб+установка 1500 руб — бампер запаяли и покрасили на сервисе за 7 тыс.руб.

К слову бампера на ней менялись раза 3 и опять же мы были шокированы высокой ценой на них при том, что машина все же бюджетная. Я не говорю уже про неприлично высокие цены на техническое обслуживание этого автомобиля.

Сейчас взяли сан енг кайрон на дизеле (цены на ТО те же примерно и запчасти по такой же цене — хотя это полноразмерный рамный внедорожник весом в 2 тонны и с мощным движком и всеми внедорожными примочками и мерседесовскими запчастями на порядок выше качеством). Поскольку машину использовали в служебных целях и долго не собирались эксплуатировать — решили её продать — да и достала порядком уже (до этого была нива шевроле — проехала почти 50 тыс.км. в не очень хороших условиях и также начала сыпаться).

Средний РЕАЛЬНЫЙ А НЕ МИФИЧЕСКИЙ расход по городу с умеренными пробками — 14 литров на сотку , при больших пробках — до 20 доходило. Трасса — при желании в 7 литров можно уложиться, по бездорожью на полном 18-20 литров, по жесткому бездорожью (пробуксовки, повышенные обороты коленчатого вала в течение длительного времени — 30 ЛИТРОВ И БОЛЕЕ). Единственное что действительно классно в этом авто -это его мощная энергоёмкая, неубиваемая относительно других кроссоверов и легковушек подвеска, которую мы не ремонтировали ни разу . Во время предпродажной подготовки на сервисе выявилась точечная коррозия (как укус пчелы) на задней двери багажника и маленький жучок-пятнышко ржавчины под обшивкой водительской двери (сам фотки не делал, не думал что придется делать отчет) зато вот ссылка на форум и фотку подобную нашему повреждению кузова дастера:

и ссылка на форум, где обсуждают ржавь на кузове дастера :

http://duster-clubs.ru/forum/archive/index.php/t-833.html. Продали мы дастер в итоге за 500 тыс.руб. Итог: Дастер — это НЕ ВНЕДОРОЖНИК! Это неплохой кроссовер для передвижения по городу и небольшому бездорожью, который НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РЕЖИМЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ И ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЗОК (частые пробуксовки, повышенные обороты коленчатого вала).

На дастер очень дорогие запчасти (при этом не очень хорошее качество) и очень дорогое обслуживание по сравнению с истинными внедорожниками из той же ценовой категории(НИВА, SSANG YONG KYRON, GREAT WALL HOVER) при полном отсутствии квалификации даже у официалов в регионах, низкое качество внутреннего убранства салона (цена не соответствует содержанию). Надо отметить очень качественно собранную неубиваемую подвеску, относительно неплохую управляемость и простор в салоне+брутальный внешний вид ( авторская работа уроженца Монголии ) и относительно приличный дорожный просвет — по бордюрам ездит без проблем. Кстати если интересно могу дать полный отчет по GREAT WALL HOVER H3. Удачи Вам!

Ну что, Карлсон, мы теперь все знаем про твою монгольскую бричку.
_________________
Осцилографом попроверяв сколько момента на осях (с) GaLaN
Ньютон это кг/м квадратный (с) Долбодятел
49

источник

Считаете, что купили идеальный бюджетный кроссовер? Погодите с выводами: неровен час — масло из коробки потечет на землю, а конденсат из кондиционера — в салон, начнет облезать краска — а электроника начнет самовольно отключать задний мост. Что же делать со всеми этими напастями? Сейчас расскажем.

С момента запуска на рынке компактного кроссовера Renault Duster прошло уже больше трех лет, и этот поистине народный паркетник успел показать свои как сильные, так и слабые стороны. Теперь владельцам уже есть что рассказать о недостатках и детских болезнях автомобиля.

Renault Duster, построенный на недорогой и положительно зарекомендовавшей себя в российских условиях платформе Renault Logan, прижился у нас очень хорошо: очереди порой растягивались на год. Такой автомобиль как правило покупают, чтобы ездить много, зачастую с битком набитым багажником и не всегда по хорошим дорогам. Однако способен ли “Дастер” обеспечить соответствующий уровень надежности и практичности? Наиболее часто встречающиеся жалобы прокомментировали в российском представительстве Renault.

Детская болезнь №1. Конденсат в салоне

При работающем кондиционере конденсат, не попадая в сливное отверстие, скапливается под ковриком переднего пассажира. Соответственно, постоянная сырость в этом месте, а со временем и неприятный характерный запах, указывают на эту неисправность. Саму течь можно обнаружить при движении автомобиля. Некоторые владельцы Duster даже посвящали данной неисправности стихи:

В салоне пахнет плесенью?
Полы проверь скорей!
Вода стоит под ковриком?
У вас потек кондей!
(пользователь ЕСАУЛ, dusterclubs.ru)

Многие столкнувшиеся с такой проблемой сходятся во мнении, что виной всему неправильно установленная резиновая “улитка” сбора конденсата, причем начиная с 2013 года проблему устранили. Однако в Renault не делают поспешных выводов. “В конструкции отопительного блока предусмотрена дренажная система, через которую должен отводиться конденсат от испарителя”, — рассказывают в представительстве. “Если конденсат начинает скапливаться и попадать в салон, виной всему, скорее всего, либо повреждение дренажной системы, либо ее засорение. В любом случае, стоит обратиться к официальному дилеру, где причину проблемы найдут и устранят.”

Детская болезнь № 2. Сбой в работе электромагнитной муфты

“Сегодня дважды самопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее”, — жалуется дастеровод Михаил на форуме renault-duster.com.ua.

Сбой электромагнитной муфты с переключением режима 4WD LOCK в монопривод оказался достаточно распространенным явлением для полноприводных модификаций Duster. После старта “на холодную” в режиме полного привода при движении на первых двух передачах муфта самостоятельно переключается в моноприводный режим, а потом не желает снова подключать вторую пару колес. Приходится глушить машину и заводить ее снова, чтобы сбросить ошибку. Причина кроется в сбое алгоритма ЭБУ (ошибка DF-13). “Действительно, нами была выявлена ошибка в программном обеспечении работы полного привода”, — подтверждают в Renault. “Однако как только стали поступать систематические жалобы, мы сразу внесли необходимые изменения в алгоритм ЭБУ на стадии производства, и теперь такая ошибка не встречается. Если обладатели полноприводных Duster ранних годов выпуска подозревают такую неисправность, они могут обращаться к нашим официальным дилерам. В случае, если их опасения подтвердятся, перепрошивку блока управления произведут по гарантии”.

Детская болезнь № 3. Слабое лакокрасочное покрытие

Заранее обреченный на участь рабочей лошадки, Duster, по идее, должен обладать надежным и долговечным лакокрасочным покрытием. Однако как раз-таки к ЛКП у многих владельцев кроссовера периодически возникают вопросы. Краска достаточно быстро начинает трескаться на водосточных желобах и в местах сварных швов и соединений элементов кузова, особенно в задней части. Могут появиться мелкие очаги коррозии и вспучивание краски. “Не хватало еще теперь из-за ЛКП нервы тратить”. “Вплотную к кустам без последствий для краски не проедешь”. Подобные комментарии — нередкое явление на клубных форумах. В компании Renault признают, что претензии владельцев небезосновательны. “Да, такая проблема действительно есть. Но на заводе уже активно работают над ее устранением”, — заверило представительство, пообещав обязательно держать нас в курсе.

Детская болезнь № 4. Сбой датчика уровня топлива

Доедет-не доедет. Периодически дастероводам приходится устраивать такое гадание на ромашке, а виной всему датчик уровня топлива, который оказался любителем приврать. Он может постоянно показывать разный уровень топлива, загадывая водителю загадки. Дастероводы с подозрением проверяют добропорядочность заправщиков и мечтают, что когда-нибудь само топливо в баке “заглючит”, как датчик, застынет на одном уровне, и на заправки вообще можно будет не заезжать. Загадочный датчик официальный дилер меняет по гарантии, а в Renault поясняют, что такая проблема возникает из-за определенных химических соединений, содержащихся в топливе, и с большой вероятностью датчик начинает путаться в показаниях, если систематически заливать некачественное топливо. “Такая неисправность датчика может случаться, когда рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями, которые выпадают из топлива, что влияет на точность показаний. В этом случае мы по гарантии меняем сразу весь блок датчика уровня топлива”, — прокомментировали специалисты Renault.

Детская болезнь № 5. Шумная работа ГРМ

Владельцы двухлитровых версий первых партий “Дастеров” нередко жаловались на шум при холостых оборотах в моторном отсеке, в районе генератора. “Поменяли ремень ГРМ с роликами (по словам дилера — они звонили в Москву, и им там сказали менять это). Забирали машину — шума не было. Наутро появился снова, но тише. Ждем, что будет дальше”, — делится пользователь yanas, dusterclubs.ru. “На первых партиях автомобилей была такая неисправность”, — подтверждают специалисты Renault. “Причина заключалась в конструкции ГРМ. Когда проблема стала проявляться, мы пересмотрели конструкцию и модернизировали газораспределительный механизм, так что на более поздних версиях с такой проблемой владельцы уже не столкнутся. Что же касается обладателей моделей первых партий, то они смело могут обращаться с этой проблемой к нашим дилерам — случай гарантийный, и неисправность устранят”, — заверили в представительстве.

Детская болезнь № 6. Течь сальников раздаточной коробки

Владельцам полноприводных версий Duster следует обратить внимание на раздаточную коробку, точнее — на сальники приводов раздатки. Они могут подтекать, на что указывают масляные пятна в месте соединения привода и коробки. “Оказалось, что косяк-то массовый, и периодически встречаются такие экземпляры, на заводе криво запрессовывали подшипник, в результате крышка с сальником прикручивается наперекос, привод развальцовывает сальник, и появляется течь”, — рассказывает Yakutza, dusterclubs.ru. Впрочем, производитель уже отреагировал и на эту “болячку”. “На новых автомобилях такой проблемы нет. На данный момент специалисты Renault уже доработали конструкцию, и течь сальника исключена. Владельцы моделей первых годов выпуска тоже могут не волноваться: официальный дилер проведет диагностику и в случае повреждения заменит сальники по гарантии”, — успокаивают в российском представительстве Renault.

Детская болезнь № 7. Неплотно прилегающая крышка бачка омывателя

Самая, пожалуй, безобидная неприятность — некачественно сделанная крышка бачка омывателя, которая неплотно прилегает к горловине. “Едешь по ухабистой дороге — в салоне начинает пахнуть омывайкой”, — периодически жалуются владельцы. Из-за неплотно закрытой крышки омывающая жидкость расплескивается на неровностях, и ее запах проникает в систему вентиляции. Народный метод борьбы с этим не заставил себя долго ждать: многие вырезают под крышку прокладку из резины, а в самой крышке делают небольшое отверстие. “Как правило, запах омывающей жидкости поступает в салон автомобиля сразу после подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Пары омывающей жидкости поступают в систему вентиляции и, соответственно, в сам салон. Но если владелец уверен, что дело именно в неплотно прилегающей крышке бачка омывателя, ему стоит обратиться к официальному дилеру, который проведет диагностику и в случае необходимости заменит деталь”, — прокомментировали в российском представительстве Renault.

В общем и целом нельзя не отметить, что народ о своем выборе “Дастера” не жалеет: автомобиль добросовестно отрабатывает заплаченные за него деньги, а позитивных отзывов на разнообразных форумах куда больше, чем обсуждений какого-то очередного подозрительного симптома. Отрадно, что производитель оперативно реагирует на обнаружение “сырых” мест автомобиля (ну а у какой модели их нет?), прислушиваясь к мнению владельцев и устраняя недоработки. Позитивные результаты эксплуатации в суровых российских условиях и внимание представительства Renault вполне объясняют, почему Duster так часто можно встретить на дорогах.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Skoda Yeti), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками «кафедры детских болезней».

источник

Renault Duster – один из достойных и доступных компактных кроссоверов, существующих на сегодняшний день. Благодаря своей демократичной цене и высокой надежности, автомобиль пользуется феноменальной популярностью на вторичном рынке.

К сожалению, такая популярность не всегда хорошо, ведь множество не чистых на руки продавцов стараются избавится от проблемных машин за большие деньги. Поэтому, приобретая Renault Duster с рук нужно знать о его уязвимых местах и конструктивных недоработках.

Следует отметить, что французский кроссовер построен на платформе В0. По своей сути это Renault Logan имеющий более мощные двигателя, подвеску с длинным ходом и жесткий кузов. Следовательно, и плюсы, и минусы у автомобилей весьма схожи.

  • ЛКП автомобиля;
  • электромагнитная муфта;
  • сальник коробки передач;
  • насос высокого давления;
  • сальники приводов раздаткоробки.

Теперь разберём подробнее…

Если автомобиль окрашен в металлик, то до 50 ,000 километров лакокрасочное покрытие будет выглядеть очень и очень достойно. Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет.

Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.

В Renault Duster используется уникальная электромагнитная муфта, подключающая задний мост на тяжелом бездорожье. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано.
Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает – все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку – автомобиль имеет проблемы в электронном управлении.

Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки.

Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП.

Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.

Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

• Сальники приводов раздаточной коробки (на полноприводных).

Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.

• Насос высокого давления двигателя (в дизелях).

После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно:

  1. Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»;
  2. Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут;
  3. Заглушите двигатель и снова включите зажигание.

  • маленькие боковые зеркала;
  • нет продольной регулировки рулевой колонки;
  • слабая шумоизоляция;
  • удовлетворительная эргономика;
  • зависает показание уровня топлива;
  • «сверчки» в салоне, особенно зимой;

Выше перечислены слабые стороны Дастера, ремонт которых может обойтись в солидную сумму для нового владельца. Но стоит обратить внимание, что у автомобиля данной модели существует и еще ряд неисправностей, но в случае их устранения это не скажется на существенном уменьшении размера кошелька.

В заключение стоит отметить, что в зависимости от того, с каким двигателем автомобиль, зависит и количество болезней Рено Дастер. Но по отзывам многих владельцев автомобилей Рено данной модели, самым беспроблемным считается Дастер с двигателем 1.6 л. В общем Рено Дастер не плохой автомобиль в соотношении цена – качество. При покупке автомобиля и невозможности посетить автосервис, необходимо внимательно провести осмотр машины, начиная от состояния ЛКП кузова и заканчивая пробегом на данном автомобиле.

P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

  • Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster — Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault.
  • Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом — Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же.
  • Слабые места и недостатки Хонда СРВ третьего поколения — Honda CR-V широко пользуется популярностью во многих странах мира. Но при покупке автомобиля любой потенциальный владелец будущего авто изучает.

Правый амортизатор при переезде лежачего полицейского на сжатие работает нормально,но при работе на растяжения слышится удар,как й части) проблемы с ГИБДД При обращении к дилеру ничего вразумительного не получи Автомобиль прошел всего 1920 км

Прошу по данному поводу ,что нибудь сообщить

Добрый день Владимир! По поводу Вашей проблеме с правым амортизатором можно предположить, что это износ втулок стабилизатора. Часто владельцы гарантийных автомобилей обращались именно с подобными проблемами и причина была именно в этом. И не всегда оф.дилеры могут определить данную проблему.

Дастер 2016 года. Купил в 02.17. Через 15000 пришлось менять все стойки стабилизатора (по гарантии). С нового при заводке под днищем звонкий металлический удар. К тысячам 20 вначале при заводке в районе дроссельной заслонки скрежет, как будто жернов краем задевает в определённой точке круга. Звук по высоте и тону приличный. После остановки (езда от 25 минут) стреляет (стабильно без исключений) металлом из под днища довольно продолжительное время. В тёплое время года после 25 минут езды по городу (без пробок) при остановке двигателя работает вентилятор минут 10-15.
Вот такие чудеса. Обидно то, что под 70 всё ещё работаю возможности продать и добавить на новый нет и совесть не позволит обмануть покупателя. На сервисе, а машина ещё на гарантии отношение до боли знакомое — советское, жигулёвское. Как я понимаю дилер с постоянными проблемами с авто заводу не нужен и они гонят дуру, тянут время.
Может, что посоветуете.

Рено Дастер 1,6 передний привод ,выпуск 2015(рестайлинг)
В целом машинкой доволен.Небольшие доработочки своими руками:
1.Сразу поставил сетки на решетку радиатора,чтобы не летела пыль и камушки в моторный отсек.
2.Поставил под капот резинку уплотнения (от двери 2108),чтобы не пачкался двигатель.
3.Покрасил задние барабаны черной грунтовкой, иначе они стали покрываться ржавчиной.
4.Заменил жиклеры омывателя. Поставил с резиновым уплотнением ,чтобы не капала незамерзайка на двигатель.
5.Заменил через год дворники на более длинные и безкаркасные. Столо чище стекло.
Зимой в мороз замерз замок капота. Брызнул размораживателем и закрыл капот.
Вот и все пока за год эксплуатации и 14000 км пробега.
Еще глючил датчик уровня топлива.
Стал заправлять до «отстрела» пистолета на заправках, а не под завязку.
Теперь вроде показывает нормально,хотя привык к стрелке.
Расход около 6 литров на 100 км., если ездить спокойно.
В сырую погоду поначалу запотевало стекло. Долго мучился, гонял кондиционер, а потом приловчился: без кондиционера сразу прогреваю салон и запотеваний не стало.
Нравится багажник: для дачи в самый раз.
В общем, для бюджетного владельца и для среднего бездорожья подходящая машина.
По трассе идет хорошо и экономно.
По грунтовке даже передний привод при большом просвете вполне устраивает.
Так что ,господа,не имеющие финансовых проблем, пожалуйста, покупайте джипы и не хайте Дастер.

Автор не понимает разницу между компрессии и давлением масла в системе смазки. Как такие «спецы» могут что-то комментировать.

Спасибо за замечание, статья переработана ошибки автора исправлены.

Эксплуатации Дастер 2 литра 4*4 5 лет
Пробег 140000.
По краске вы правы — сколы появляются быстро но только верхний слой что не влечет вообще ни какой корозии только эстетика страдает но это авто бюджетное а у соседа также краска полезла в первый год не пройдя и 15000 но на тауреге за 3 миллиона — вот это расстройство у человека было.
В ходовой менял шаровые втулки и советую всем менять передние рычаги в сборе и оригинал.
Это оправдано по деньгам и по дальнейшему пробегу .
Хуже всего обстоят дела с нитками прошивки руля и рычага КПП — начали рваться из за протирания уже при 40000 — пришлось чехол пока применить.
А так сейчас жду следующее поколение и надеюсь что будет электроусилитель рулевого управления
А то заду хорошо ехать а все неровности дороги на руках чувствуются что как бы не очень хорошо при постоянной эксплуатации ну и в городе если руль будет полегче будет только хорошо.
Это единственное что меня утомило за это время.
Ещё хочу сказать в защиту подогрева сидений .
Все кому не лень его обсирают- голубцы которые не ездили на авто.
Обогрев автоматический — при достижении нужной температуры он отключается и затем срабатывает по мере необходимости . Так что он у меня включает в сентябре и я его отключаю на лето в мае — и не замарачиваюсь с определением на каком делении его оставить как в корейцах или кого включив с автозапуска авто в мороз как в Фольксвагенах дополнительно бежать нажимать на кнопочки обогрева 1-3 степени нагрева и ещё ждать чтобы попу не морозить.
А тут бюджетно и всё как надо для своей любимой попы- и простате хорошо.
Спасибо!

Дастер 2 литра, 4*4, 2017г. «привиледж» пробег 26000
Недостатки: слабый обзор(маленькие зеркала), отсутствие указателя температуры двигателя, посадка и выход из машины не испачкавшись-проблема. Невозможность подключить обогрев сидений пассажира, да своё тяжело найти. Отсутствие постоянного показания времени, общего и суточного пробега очень напрягает. Всё это есть в компьютере, но постоянно переключаться во время движения-отвлекает, тем более обратного хода комп. не имеет-приходится переключаться по кругу. Указатель уровня бензина с его квадратиками не очень то удобен. Заднее стекло постоянно загрязняется и приходится включать дворники при езде по влажной дороге после дождя или во время дождя. Обогрев боковых зеркал оставляет желать лучшего.
Достоинства: Хороший двигатель, обогрев лобового стекла, багажник, ходовка.

источник