Меню Рубрики

Шевроле круз потеет акпп

Если встать перед машиной и открыть капот, то справа будет толстый шланг охлаждения ДВС, под ним два тоненьких шланга идут от коробки в радиатор, смотреть в месте перехода резинового шланга в железо

С фото было бы совсем прекрасно.

фото шлангов, подтеки это и есть течь

http://images46.fotki.com/v295/photos/6/1509616/7520513/0716-vi.jpg
http://images56.fotki.com/v773/photos/6/1509616/7520513/0717-vi.jpg
http://images43.fotki.com/v398/photos/6/1509616/7520513/0719-vi.jpg
http://images20.fotki.com/v1590/photos/6/1509616/7520513/0715-vi.jpg

На крузах меняли трубки. Причина плохая вальцовка соединения.

Добавлено через 1 минуту
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=665827&postcount=235

можно попробовать силовым хомутом сверху обжать типа такого http://www.homut.ru/k-silov-01.php (размер минимальный 17, придется прокладочку вырезать). это будет наверное более простым решением если получится.
или такие http://www.homut.ru/k-mini-aba-01.php — попрочнее червячных будут

p.s. а почему трубки масляные пишите а подходят к радиатору? или там отдельный радиатор для охлаждения масла коробки? надо завтра глянуть .

а почему трубки масляные пишите а подходят к радиатору? или там отдельный радиатор для охлаждения масла коробки? надо завтра глянуть .

Вроде маленький масляный радиатор стоит.
С проблемой течи шлангов — записался к ОД, съезжу — отпишусь.

p.s. а почему трубки масляные пишите а подходят к радиатору? или там отдельный радиатор для охлаждения масла коробки? надо завтра глянуть .

Если снимите верхние кожухи над «радиатором», то Вы увидите аж целых 3 радиатора, кондея — двигателя — акпп.
http://www.cluborlando.ru/forum/album.php?album > На этой фотке один радиатор виден в полной красе.))) Два других по трубкам можете «опознать», размеры похоже одинаковые, хотя я не присматривался к ним когда разбирал морду, только отметил для себя — что их подряд три штуки стоит.

Нет, хомуты мини не прочнее червячных, у них задача другая. Они качественнее герметизируют трубки малых диаметров.

соединение винт гайка все-же надежнее чем червячное (имхо), может материал самого хомута и похлипче, но тут нет задачи сильно сплющить юбку. а для более равномерного обжима он вот как раз лучше и подойдет и следов меньше оставит. (сами хомуты не видел может и на самом деле хлипкие, все надо щупать предварительно)

тут еще проблема в другом, авто на гарантии, наденешь хомут останутся следы — диллер 99% откажет в гарантии.

как сказали на том же круз клубе что дилер может предложить только поменять одни фиговые шланги на такие же другие фиговые. тут радикально надо решать.

А если купить шланги другого производителя? Ну если они есть конечно.

Есть организации, которые занимаются изготовлением и ремонтом/опрессовкой шлангов и трубок высокого давления. Да и по цене получается не дорого.
Мы уже не первый год обращаемся к такой организации в Рязани и после ремонта эти трубки/шланги не текут и не потеют.

vvz, Не я имею ввиду аналог какой нибудь. Заводской например, как колодки нескольких фирм, фильтра.

Аналоги если и появятся, то не скоро. Сторонним произволителям не выгодно делать аналоги на автомобили не самого массового спроса.

vvz, А круз там же тоже самое, не редкая машинка.Или там по другому?

BACS, Печалька у меня там тоже сыро.Не текут но налет есть.

а на каком шланге, на длинном как у меня? Я так понимаю (поправьте если не прав) это обратка от радиатора и там температура жидкости ниже

шлангов нет.
мне кажется , что шланг плывет паромом (а может и своим ходом)

главное течь шланга пока не прогрессирует и выглядит так же

Присоединяюсь, сегодня обнаружил масляное пятно под капотом. Записался в сервис. Все-таки, это гарантийный случай? И проверяется ли уровень масла в АКПП. И за че счет доливка?

Добавлено через 40 секунд
на каком пробеге проявляется данный деффект (приблизительно)
у меня 24500 км

ребят а это точно течь? может всеже конденсат.

Конденсат чего. Конкретные масляные подтеки

ребят а это точно течь? может всеже конденсат.

ну вы даете, даже официальный диллер акцептовал замену из-за течи шланга, а вы гадаете, конденсат или нет. да и откуда на горячем предмете конденсат? конденсат на холодном бывает

Появилось течь (дилер говорит запотевание) масла на одном шланге. Дилер заявил что это общая проблема шевроле на автомашинах, которые эксплуатируются зимой с ночной стоянкой на улице. Заменили без вопросов по гарантии, причем оба шланга (даже тот, который не «потел»). Ожидание замены два дня. Два недостатка: испачкали корпус коробки, защиту и другие детали маслом (видимо когда снимали шланги) и забыли закрутить двигатель на правой подушке (обнаружил случайно через два дня после ремонта)Когда дилер в заполярье говорит о проблеме холода, мне кажется, что дилером выбрана беспроигрышная тактика 🙂 Почему тогда текут краснодарские машины, где -5 уже лютый ад.
Я продолжаю оставаться при мнении (на основании разбора примерно 6 пар трубок (это 24 сочленения), попавших в руки, как целых, так и не очень) что налицо очередной конструктивный просчёт, выраженный сразу в неправильно подобранном типе резины; типе обжимки патрубка; отсутствии конического уплотнения на концевике трубки, заходящей в шланг. Температурные перепады, давление, подвижность и вибрация всего лишь ускоряют предопределённый процесс.

PS Сильно течь (чтобы прямо таки капало) действительно не будет, только сопливиться с разной степенью интенсивности.

PPS У обеих трубок единый партнамбер, они меняются и продаются только парой, больше никак, поэтому и обе поменяли. Радикально, качественно и навсегда проблему можно решить только в нормальной конторе по изготовлению рвд, но, пока машины массово гарантийные, это не будет иметь популярности. даже у нас на круз-клубе, где люди уже давно без гарантиек, всё равно цепляются за оригинал, и только после второй текущей пары начинают интересоваться природой явления и альтернативой 🙂

У меня потек, ждать и покупать новый не стал. Знакомые сказали можно отремонтировать и не хуже будет.

Поехал в сервис, мне заново опрессовали, поставили более толстый шланг (переварили штуцера) и все гуд.
Всем советую. Цена вопроса 2000 руб с работой! и 2 часа)))

Правда были сложности)))
Опрессовали СУПЕР! Но не защелкнули до конца. (
Отъехал 1 км, у м. Сходненская выбило, масло вылилось, хорошо вовремя остановился.
Надо отдать должное сотрудникам Авто — МИТИНО. Не бросили)))
Приехали, отбуксировали, сделали. За свои деньги залили масло в коробку.
Около полуночи вернулся домой — голодный, то ли злой, то ли радостный))) Но итогом довольный!)))
Приятно когда люди признают ошибки и красиво исправляют.

P.S. Когда стоял на Героев, проезжал Орел (номера не запомнил, было не до того), притормозил и с ужасом взглянув на дым из под моего капота, пытался что то узнать но в потоке не смог))) Сообщаю — ВСЕ ОТЛИЧНО. В общем как всегда)))
Думаю для 40 тыс. км. шланг и две лампочки, мелочь.

2 рубля с работой — очень хорошая цена!

Случай чудесного везения:
3 дня назад наблюдал вживую разрыв шланга. Жалоба на сопли, просьба «что-то сделать», т.к. наличия нигде нету, а ехать типа надо.
Задираю машину на подьёмник, запускаю мотор, перевожу в драйв (чтобы посмотреть микроскопом характер и место течи), поворачиваюсь к машине, слышу «бу-у-м», и стою, обтекаю горячим Dexron VI 🙂 Шланг лопнул продольно на 5 см, начиная от опрессовки и вверх. Кинулся, заглушил, общая потеря масла меньше литра, под капотом всё живописно залито.
В общем, после препарирования стало понятно, что прохудился внутренний слой шланга, размочил нитевой корд, он немного подрасползся, и держал до поры до времени только верхний слой. В загашнике нашёл б/у трубку, правда, с другой машины, с иным расположением радиатора, пришлось ставить иначе, и гнуть, чтобы хватило длины
Себе буду ставить шланги и трубки от гидроусилителя, думаю над реализацией оконечников

слышу «бу-у-м», и стою, обтекаю горячим Dexron VI

Значит не зря я делал. А то после всей эпопеи думал, зачем я это затеял. Сопливил, и еще лет сто просопливил бы. Ааааа, нет. Лопаются значит.
Ну слава богу! Хорошо все, что хорошо заканчивается.

Добавлено через 1 минуту
РАФИК, Это к сожалению косячек всех машин с этим двиглом

Добавлено через 1 минуту
И соответственно с акпп, на мешалки их нет

РАФИК, Это к сожалению косячек всех машин с этим двиглом

Означает ли это, что автомат на Орланде Г и связываться с «автоматными» комплектациями не надо?

стоит устранить абсолютно другими шлангами
Согласен на 100%.

Добавлено через 1 минуту
Osakagawa, НЕТ, зверек супер! А мелкие недочеты есть всегда и везде. Это мелочи!

Добавлено через 1 минуту
Хуже когда знакомый взял Калининградскую Камри и у него АКПП через 10 тыс накрылась, вот это жесть))))))))))))))

Osakagawa, НЕТ, зверек супер! А мелкие недочеты есть всегда и везде. Это мелочи!

Мелочи, не мелочи, но крузовский форум просто забит стонами про отказы АКПП 😮

Мелочи, не мелочи, но крузовский форум просто забит стонами про отказы АКПП 😮

тут еще важно что всегда люди пишут о проблемах и непишут когда все хорошо.
а крузов было пролано огого сколько!

Osakagawa, да. и не нужно забывать что часто сотрудники салонов всякую чушь на форумы клубные строчат. дабы боялись)

Добавлено через 4 минуты
И вообще здесь тема по шлангам, а не гарантии. С гарантией в гарантию))))))):offtopic:

Osakagawa, Любой форум забит отказами чего либо, особенно акпп. Если зайти на форум логана то там похлеще проблемы.

Да, наверное Логан испортили совсем. У меня был новый 2007 года выпуска — за 70 тыс. только замена термостата, ну и шаровые с рычагами. Больше ничего. А тут 23 тысячи, а я уже к дилеру 3 раз поеду (это не считая ТО).

Мужики, да я не против ради своего спокойствия и дилеру их цену заплатить, но у них в наличии нет, а ждать покупку из интернета — тоже неизвестно сколько. Ну, закажу я в Экзисте, в Тулу — через 3 дня, мне туда ещё приехать надо, к дилеру с этими запчастями, а они мне откажут ставить не их деталь по гарантийному случаю, например.

Офтоп:
По своей работе знаю — в Тульскую область товары из Москвы почтой идут от недели до нескольких (170 км), а фирмы доставки привозят иногда не то, что заказывали и не забирают товар обратно при вскрытии упаковки при них. Я уже давно понимаю, что мы в «замкадье» и люди из центра похоже уже давно в других государствах.
Здесь в провинции немного другие проблемы.
Конец офтопа.

«Религия» позволяет. Но здесь (у меня в Венёве) таких людей нет. Ехать в Тулу без рекомендаций (ну короче в такую контору)- не резон. Да и машина, действительно на гарантии. Почему я свою неисправность только через неделю им (дилеру) могу привезти, и ещё ждать неизвестно сколько запчасти. Сейчас спрошу в теме Лауры.

P.S.
Я понимаю, что гарантий нет, но. Шланги 2-3 тысячи пройти смогут? У кого опыт есть? Манагер на сервисе ответил, что некоторые и по 15 тысяч с такими шлангами ездят. Россия. Сервис.

Решать тебе. Дилер вообще создание продвинутое.

Из вышесказанного.
Жалоба на сопли, просьба «что-то сделать», т.к. наличия нигде нету, а ехать типа надо.
Задираю машину на подьёмник, запускаю мотор, перевожу в драйв (чтобы посмотреть микроскопом характер и место течи), поворачиваюсь к машине, слышу «бу-у-м», и стою, обтекаю горячим Dexron VI Шланг лопнул продольно на 5 см, начиная от опрессовки и вверх. Кинулся, заглушил, общая потеря масла меньше литра, под капотом всё живописно залито.

Добавлено через 55 секунд
Я бы не рисковал! Лучше шланг сделать, чем ставить на карту АКПП

Дождался таки шлангов, заказывали 8 мая.
Принесли два, поменяли один, выяснять не стал — будут течь, приеду ещё.

Произошёл диалог с мастером, причём не с приёмщиком который наряд-заказ пишет, а самим ремонтником:
— Снятие/установку защиты будем официально заявлять или как?
— А зачем что-то заявлять, не заявлять?
— Ну, официально стоит 300р. .
— Защита заводская, случай гарантийный, об оплате речи быть не может.

Мастер приостановил работу, куда-то сходил — вернулся злой, общение со мной прекратил.
Ну вот я понимаю, что ему надо заработать, но не таким же методом явного развода.
А в целом сервис в АвтоГраде(Владимир) достойный, меня устраивает.

Vzanuda, это не охлаждающая жидкость, это само масло АКПП dexron VI. Тема проверки уровня и доливки неоднократно обсуждалась на форуме. С одной стороны, дело простое, а с другой — муторное. на раз-два не делается. Простого рецепта нет. Нет ни проверочного щупа, ни заливного отверстия. Есть проверочный болт, к которому так просто не подобраться. Есть отверстие, куда заливают, тоже не вполне очевидное для тех, кто сам не рубит в матчасти.

Попробуйте набрать в поиске по форуму «Уровень масла АКПП». Я бы привел прямую ссылку, да не смог — там раскидана везде.

phil, Не отдадут они старые трубки скорее всего.
Так и есть,когда меняют по гарантии.

А поскольку менять будут обе (это единый комплект), то будет пара.
Не факт. У нас в Автограде меняют по 1 шлангу.

Мне отдавали узлы и агрегаты по просьбе неоднократно — и без малейших проблем.
Даже если меняли по гарантии!?
Если меняли трубки по одной — это говорит только о том, что есть какой-то личный умысел и выгода — и ни о чём более. Вторая трубка уходит по платному ремонту 100%, или просто продаётся налево. Партнамбер единый на пару трубок, они по одной просто не поставляются в принципе. И списываются соответственно.

Каким образом её(вторую трубку) можно списать и кому то втюхать,ежели в заказе стоит одна?

Попробую по пунктам.
1. Ну. как бы Вы можете сделать простую вещь: открутите сапун с акпп (руками, инструмент не нужен, а если зрение хорошее, то и без откручивания разглядите), и почитайте, что там написано мелко на пластике. Dexron VI only. То же самое содержит дилерский справочник от GM.
2. То масло, которое сверху на фото, соответствует спецификации Dexron III. Основная разница — сохранение термостойкости и расширение диапазона термостабильности, а также противоизносная и стабилизирующая присадки.
3. Смешивать? Конечно, можно. В каких-то крайних случаях я бы даже не задумался. Да я и не задумался — у меня долит литр трёшки, после потери на лопнувшем шланге.

Читайте также:  Чтобы не потели руки при рывке

Резюме: технически коробка может эксплуатироваться на масле, соответствующем уровню Dexron III. Но все возможные проблемы берите на себя сами. Основные отличия: вязкость во всём диапазоне температур, трёшка более вязкая, примерно на 10-15% во всём диапазоне температур. Точка вспышки у трёшки ниже, и очень сильно приближена к пограничным температурам в акпп. Это значит, что оно будет намного более интенсивно испаряться, и густеть по мере испарения. Это закон. Данная серия коробок — намного более горячая. Под неё делалась рецептура нового допуска, а не иначе.

Что же до торговли и маркетинга, помноженным на «эксклюзивность» дилера и логотип бренда. то в Украине всё то же самое, что и тут, лишь бы продать, а там трава не расти.
У нас в Москве розничном придорожном обычном магазине литр Mobil1 Dexron VI стоит 290 рублей — это 9 долларов (блин, как же мы отвыкли считать на доллары уже :))
Я уже писал, что разработчик Dexron VI для GM — это Mobil, он же совместно с Chevron и Petro-Canada производит то, что заливается в оригинальные канистры. Хотите платить за логотип — Ваше право.

kusto, я напишу сколь угодно чего угодно. Ниже в наряде есть партнамбер. В нём 2 (две, обе,) трубки. По одной они в природе встречаются только если разбить комплект. На одну отдельную трубку нету каталожных номеров. Какие там уже далее ухищрения по каким хитрым схемам происходят — мне неведомо, да и не интересно.

Да я и не задумался — у меня долит литр трёшки, после потери на лопнувшем шланге.
.
У нас в Москве розничном придорожном обычном магазине литр Mobil1 Dexron VI стоит 290 рублей — это 9 долларов

Добрый вечер господа!:) у меня тоже потекли трубки охлаждения.
Посмотрел на них и подумал, а почему я должен куда то гнать, ждать доказывать и терять время. Банально просто пошел в авто магазин и купил 75 см армированной бензостойкой трубки диаметром 8мм, 10мм большевата, а 9мм практически не найти. разобрал (снял старые шланги) срезал резинки с железных трубок и на их место поставил новые шланги и стянул обычными хомутами. Все работает без проблем и подтеканий. Посмотрим время покажет прав или не прав. При замене шлангов заодно поменял масло в АКПП ушло 7,5 литров как рекомендовали ребята с форума. Орлик стал работать даже лучше чем раньше.

Не усложняйте проблему, будьте проще, ведь их собирают такие же люди как мы.:chevy:

Все работает без проблем и подтеканий. Посмотрим время покажет прав или не прав.

Сколько, в км, проехал на такой конструкции?

Гарри лис, я считал точно так же. Мне время показало, что я был неправ. Но полгода отъездил. имхо, колхозинг годен как крайняя, вынужденная мера, когда надо ехать, ждать нет времени, а течёт сильно.
PS. Давление в трубках не очень высокое, но нештатный шланг взорвался очень красиво на холостых оборотах — фонтан впечатлил. Считаю, сильно повезло.

PPS — сначала был родной шланг с обрезанием концов — потёк в том же месте. Потом рванул уже нештатный — такой же армированный бензостойкий 🙂

phil, А какие сейчас стоят? Я к тому, что придумать, когда гарантия кончится?В теме выше был самый разумный вариант вне гарантии (http://www.cluborlando.ru/forum/showpost.php?p=154124&postcount=57) — заехать в любую контору по изготовлению РВД. Это выходит немного дешевле, чем комплект трубок на экзисте, и надёжнее на порядок. Течёт только из-под опрессовки, и больше нигде. Хотя сам шланг ещё садится на трубку на краску, а поверх опрессовывается — и всё равно течёт.
У меня стоит б/у-шный, снятый у кого-то при замене комплекта целиком (тёк длинный). И ещё висит комплект новых, про запас, т.к. знаю, что это хроника, на крузах рано или поздно течёт каждая вторая машина, есть постоянные клиенты уже по третьему разу, орландо эта же участь уготована, ну и авео там всякие туда же.

PS А вот чота у автора поста, на который я сослался, с коробкой-то проблемы случились через 10 ткм. Явно не из-за опрессовки, конечно, но м.б. из-за сопутствующих событий

Был сегодня на диагностики в Автоимпорте на Андропова.Пока отказали в замене так как явной течи нет,только запотел шланг.Протерли насухо шланг и теперь катаюсь полторы недели и к ним,будут опять смотреть.

Вы меня извните , что Вам такое советую . Но может стоит капнуть масла под этот шланг . нет ?? и Прямо в рем зоне сфотографировать сей факт течи .

Извините если был я неправ .

Тоже потекло, тоже из завальцовки. Случайно обнаружил, когда масло проверял по щупу. Смотрю, а там блестит что-то, ближе посмотрел — весь шланг пропитался и снизу под ним на кузове сыро.
Сразу к дилеру по записи в этот же день, сказали болезнь в том числе опелей, заказали два (комплект идет из двух), через пару тройку дней пригласят для замены. Ездить сказали можно.

У нас на форуме нет раздела Болезни и когда их ждать? Пригодился бы. Я уже две поймал: кнопка багажника, теперь шланг вот.

Видео снял (http://vk.com/video2999548_166902641)

Доброго дня Всем!
посмотер- мокрый один из шлангов, записался на осмотр к гарантийщику на 7.12.2013 (пробег чуть за 30.000 км)..

Добрый день, Коллеги!
Провели диагностику АКПП (АвтоМир на Ярославке)..
жалобы- дергается коробка, текут шланги..
официальный ответ- ошибок АКПП не выявлены, уровень масла в норме, шланги запотевшие.. в замене отказано.
в кассу- 1.900 руб за диагностику и.. Всем спасибо- все свободны..
п.с. эх, надо было маслица всеж накапать .. :chevy:

А кто сам делал трубки, подскажите. Как они от радиатора отсоеденяются?

Отводите в сторону пластиковое кольцо, под ним видите защёлку-фиксатор. Поддеваете, вынимаете, трубка свободна.

[QUOTE=io_topotun;144095]можно попробовать силовым хомутом сверху обжать типа такого http://www.homut.ru/k-silov-01.php (размер минимальный 17, придется прокладочку вырезать). это будет наверное более простым решением если получится.
или такие http://www.homut.ru/k-mini-aba-01.php — попрочнее червячных будут

вот сегодня заглянул под капот и тоже обнаружил течь шланга,поставил пока прямо на обжимку хомут типо такого как ты советуешь пока сухо посмотрим что дальше будет.у нас щас холодно -22 вот масло наверно и выдавило.а может шланги такие гомно))

резинки дубеют и теряют эластичность вот и давит. у меня по антифризу 2 течи вылезло. шланги акп пока сухие (ттт).

то что подсачивают полбеды если хомут решает. главное чтобы их не порвало со временем. надо туда более основательные ставить кто-то тут писал в теме

Это у меня поисковик так выдал.:ah:
А так у Mishakin, правильно.
Достал заказ-наряд с нашего «Автограда»
шланг 95193236 цена 1730,01, работа 1050 р. =масло 1литр 258,90.

Ого, разница в цене-то существенная. почему у Автограда ниже, интересно?

Подтверждаю, мне тоже поменяли один, хотя принесли два, но я не в претензии — второй не течёт пока.
Кстати, Shurman, может из наших( с kusto) заныканных шлангов сварганят пару и поменяют тебе незадорого?

Ага, спрошу у них. 🙂 Один шланг у меня полностью сухой как раз.

Орландо довольно тяжелый автомобиль,нагрузка на акпп не маленькая. В том году было много случаев перегрева коробок,текущих шлангов. Со шлангами все понятно, замена. Вот с перегревом акпп не все так однозначно. Думаю,нужно подумать в сторону доп. радиатора охлаждения коробки.

Поэтому у меня на дальняке после 300 км непрерывного пробега перестали втыкаться передачи выше 2-й?! Что значит «перегрева коробок»? Внешнего или внутреннего? Про внутренние Фил уже писал, надо найти, смысл вкратце «перелив масла в АКПП» — а вы о чем?

замена не заняла много времени
.
на все про все потратил чуть больше двух часов

А меня вот удивило, что больше двух часов возились. Вроде бы — «два конца, два кольца. » — а оно вона как!

по ходу обнаруженное — датчики АБС оторвались от штатного крепежа. причём с обеих сторон. 🙁

и больная тема — уже два ТО официалы прокатывают меня с гарантийной заменой стоек — у них всё в пределах нормы, но я уже и не знаю таких норм — всё налицо и так. :offtopic:

да и задние амортизаторы не лучше — прошлым летом в июне меняли. 😮

. трубки уже потекли конкретно. гильзы спилил — дюралька, недообжим, резина не айс. однозначно все проблемы от перегрева — тут уже писали, что наверное нужно подумать о дополнительном радиаторе.

вот даже есть решения на любой цвет и вкус.
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html 😎

по ходу обнаруженное — датчики АБС оторвались от штатного крепежа. причём с обеих сторон.
Это датчики в руках болтаются? По любому гарантия, если так.
заменой стоек
Это потому, что все в масле? Или я чего-то не вижу?
Если есть проблема в самом деле, то можно в другом сервисе пройти экспертизу, где снимут и проверят стойки на специальном приборе, и получить заключение. Также можно с дилера получить заключение, что все в норме. Потом уже юридические жалобы оформлять.

Мой дилер сразу шланги по гарантии поменял, сегодня панель приборов заменили, так как диод в районе отметки 60 км/ч на спидометре то горел, то не горел.

аналогичная фигня приключилась. как раз на ТО-3 в Лауру-Тула пилю в субботу, там и поменяем.

Добавлено через 2 минуты
запчасть оказалась в одном экземпляре. очень своевременно нужно сказать)

У моего Орлика обнаружилась такая же проблема, я второй собственник ( с 30.05.2014), гарантия отсутствует, т.к. предыдущий хозяин не прошел ТО в 60000 км.
По результатам изучения данной темы, было принято решение о замене шлангов минуя ОД по причинам озвученным, опять таки в данной теме.
Судя по следам (на защите и т.д.) течь идет уже не первый месяц (началась еще при предыдущем хозяине), но явных признаков и сигналов об уменьшении уровня охлаждающей жидкости в АКПП нет до сих пор.
Долго тянул с ремонтом.
И вот созрел (надоело ездить и прислушиваться ко всяким подозрительным шумам, скрипам и т.д., ждать когда какая нибудь лампа-неисправности загорит): нашел организацию изготавливающую (ремонтирующую) РВД, изучил данную тему в третий раз (а вдруг, что-то пропустил).
Во-первых, снял переднее левое колесо, которое убрал под днище автомобиля (для страховки).
Для того, чтобы снять патрубки нужно открутить четыре (в моем случае пять) гаек.
Для снятия гаек с радиатора советую снять передний правый ПТФ.
Для снятия гайки с прямоугольной железной «коробочки» (не знаю что это такое — видно на фото) применил универсальный ключ, т.к. можно погнуть алюминиевые трубки.
Трубки сняты (чтобы вытянуть длинную трубку я снял с клипсов и отогнул пластмассовую защиту в колесной арке), вытекло вот такое количество масла.
Завтра с утра поеду в организацию для изготовления новых трубок.

А теперь вопросы к специалистам которые также сами самостоятельно сняли или знают ответы на нижеследующие вопросы:
1. Это нормально, что у меня вытекло такое количество масла? я предполагаю что её должно было быть больше.
2. В данной теме был озвучен объем в 9-9,5 л. трансм. масла. Значит мне нужно еще откуда-то слить остаток масла?
3. Где проверяется уровень масла? я предполагаю, что это отверстие от трубки со стороны левого переднего колеса.
4. А масло ли это вообще? мне как не специалисту показалось, что раз это трубки охлаждения, то по эти трубам должно течь антифриз. Тем более,что трубы охлаждения АКПП, также как и трубы охлаждения двигателя соединены с одним радиатором.
Пожалуйста, дайте ответы только если вы точно знаете, т.к. завтра мне уже собирать а ответы мне бы помогли очень

масло меняли аппаратом — ушло где-то около 9,5 л — масло заменилось процентов на 95-97.

Добрый день. А Вы не подскажете, откуда надо слить полностью масло и где проверить вообще уровень этого масла? Щупа нет, проверочного болта тоже не видел.

Добрый день. А Вы не подскажете, откуда надо слить полностью масло и где проверить вообще уровень этого масла? Щупа нет, проверочного болта тоже не видел.

НЕТ СЛОВ. http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?t=3036

НЕТ СЛОВ. http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?t=3036

Это мы одновременно писали, поэтому так и получилось.
Еще раз спасибо за ссылку.
Но вопрос у меня был другой.
Согласно Вашей ссылке можно поменять масло в АКПП, в нормальном АКПП, где ничего не течет. Сколько вылилось столько и залил +/- 300 мл.
В моем случае, масло течет, причем давно. После замены патрубков, боюсь через болт картера выльется литров 1,5-2, если вообще выльется.
Так что же, мне заливать эти же 1,5-2 литра, или вообще не заливать (если не вытечет?
Мне хотелось бы узнать сколько мне нужно залить масла. Например, через болт вылилось 3 литра, а норма 5 литров. Соответственно я буду знать, что нужно заливать еще 2 литра к моим вылившимся 3 литрам.

ORLANDO 959 зря всё это затеял не на яме, всё через ж**у придётся делать.
там у коробки с задней стороны (естественно сзади и снизу) есть два болта — для слива (который снизу) и контрольный уровень (сзади слева, если смотреть по направлению движения авто).
сливай сколько сольётся, а заливай пока не потечёт из контрольки — но это частичная замена будет процентов на 65-70, не более.
а дальше ещё процедуры некие нужно проделать — прогреть, выгнать воздух, снова уровень проверить, потом рекомендую проехать км 3-5 и снова проверить уровень.

Читайте также:  Грудничок сильно потеет в машине

в общем сочуствую — любая ошибка может выйти ремонтом коробаса.

Добавлено через 2 минуты
а судя по фото — масло уже полный шлак.

ORLANDO 959 зря всё это затеял не на яме, всё через ж**у придётся делать.
там у коробки с задней стороны (естественно сзади и снизу) есть два болта — для слива (который снизу) и контрольный уровень (сзади слева, если смотреть по направлению движения авто).
сливай сколько сольётся, а заливай пока не потечёт из контрольки — но это частичная замена будет процентов на 65-70, не более.
а дальше ещё процедуры некие нужно проделать — прогреть, выгнать воздух, снова уровень проверить, потом рекомендую проехать км 3-5 и снова проверить уровень.

в общем сочуствую — любая ошибка может выйти ремонтом коробаса.

Добавлено через 2 минуты
а судя по фото — масло уже полный шлак.

Все это я затеял не для замены масла, а для замены 2-х патрубков (если можно их так назвать), через фальцовки которых идет масло, как я уже писал — давно.
Завтра, дай бог, заменю их на новые трубки.
А вопросы про уровень масла вышли только из-за того, что масло вытекает продолжительное время и бог его знает сколько осталось от (до) уровня.
В принципе на данный момент более или менее я узнал, всем спасибо за отклики.

Все это я затеял не для замены масла, а для замены 2-х патрубков (если можно их так назвать), через фальцовки которых идет масло, как я уже писал — давно.
Завтра, дай бог, заменю их на новые трубки.
А вопросы про уровень масла вышли только из-за того, что масло вытекает продолжительное время и бог его знает сколько осталось от (до) уровня.
В принципе на данный момент более или менее я узнал, всем спасибо за отклики.

я так-же думал, но нужно о будущем думать — менять тут масло по регламенту в 75 000 км — коробка может умереть. решение за тобой.
мы заливали через отверстие входного шланга.
1.5 литра точно не вытекло — максимум грамм 300-400, иначе масло начало-бы пениться и коробас уже-бы встал. :chevy:

Добавлено через 4 минуты
в любом случае доливать-то до уровня нужно, как не крути.
а вообще, не в обиду сказано, но ты видать далёк от темы АКПП и принцип её работы.

Добавлено через 1 минуту
трубки кстати гнуть ни в коем случае нельзя.

я так-же думал, но нужно о будущем думать — менять тут масло по регламенту в 75 000 км — коробка может умереть. решение за тобой.
мы заливали через отверстие входного шланга.
1.5 литра точно не вытекло — максимум грамм 300-400, иначе масло начало-бы пениться и коробас уже-бы встал. :chevy:

Добавлено через 4 минуты
в любом случае доливать-то до уровня нужно, как не крути.
а вообще, не в обиду сказано, но ты видать далёк от темы АКПП и принцип её работы.

Добавлено через 1 минуту
трубки кстати гнуть ни в коем случае нельзя.

Еще раз спасибо.
Да вопрос замены естественно стоит.
Трубки я никакие не гнул.
Главное для себя я уяснил, что завтра заменю патрубки. Сниму защиту солью масло, долью новое до уровня и т.д. как Вы и описали. (вся проблема была в том, что я не знал где эти болты для слива и уровня.

главное воздух из каналов выгони — а то пинаться будет.

Добавлено через 1 минуту
. а пробег какой сейчас-то?

главное воздух из каналов выгони — а то пинаться будет.

Добавлено через 1 минуту
. а пробег какой сейчас-то?

ORLANDO 959,
После замены трубок залей всё что вылилось из них,слегка прокатись(прогрей АКПП) и сливай масло из коробки.Прочитай тему по ссылке(что лить,сколько запр. ,какое масло. ),всё можно сделать без ямы,в том числе и снятие защиты,колесо для контроля уровня не снимай,выверни в сторону.Для снятия защиты-головка на 15;для пробок-11.

P.S.извини ,phil уже опередил.

Зачем такие безумные сложности, и нагнетание тумана при пустяковой процедуре? Какой воздух, какой подлив, зачем, это же картер, то есть обменный резервуар, в нем нужен гарантированный минимум для забора насосом, да и все. Абсолютно та же схема, что и в моторе.
Трубки новые воткнуть, слить сколько сольется, залить паспортное значение для картера, забыть. Просто и безошибочно. Однако, если есть желание поработать, и устойчивый страх, помноженный на непонимание, можно исполнить сложный ритуал изгнания диавола воздуха, и таинства долива 🙂

ну вот потому и потом удивляемся — что у всех уровень разный и стабильный недолив.
это далеко не первая у меня коробка АКПП.
никаких «танцев с бубном» ведь не предлагаю.
воздух в каналах после слива возникает всегда.
в этой коробке уровень лучше проверять после того, как прокатишься.
xD:chevy::handshake:

Добавлено через 4 минуты
вы с нормальными спецами пообщайтесь, там где ремонтируют и обслуживают только АКПП, хотя таких не много.
не беру в учёт тех, кто меняет на контрактные АКПП без определения причины поломки.

Похоже что для GM подобные сроки норма. Я больше ждал. А на гарантии оставаться стоит (имхо).

У меня гарантия в Минске — я сейчас (пробег 48000, машине 2.5 года) — забил на неё уже. Пол года осталось, думаю, за 48000 что могло сломаться — уже сломалось бы.

В первый раз поменяли сразу, в наличии были шланги. Сейчас жду когда придут. Сказали неделя-две, если в Москве есть. Неделя прошла.

Добавлено через 49 секунд
Если это такой расходный материал — почему нет в наличии постоянно?

В первый раз поменяли сразу, в наличии были шланги. Сейчас жду когда придут. Сказали неделя-две, если в Москве есть. Неделя прошла.

Добавлено через 49 секунд
Если это такой расходный материал — почему нет в наличии постоянно?
Что, до сих пор нет?

Ммда, отечественный сервис. У меня служебная машина Прадо, уже 12 лет на разных Тойотах по работе езжу, ну и естественно на сервис — тойотовцы себе такого не позволили бы.

А у тойоты на ТО в Японию машины возят? Тут дело в конкретном человеке, его мож завтра уволят, а осадок остался. Кстати, масло(вернее фильтр) не меняли в двигуне, заодно?

$100 6 лет назад). В итоге при мастере стал гайки «срывать». И, О, чудо! шпильки перестали ломаться!

источник

Автоматическая КПП является одним из главных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Она весьма чувствительна к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случаи нарушения данных правил, возможен выход АКПП из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

На автомобиль Шевроле Круз серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.

Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Шевроле Круз. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. Цена на него немного ниже стоимости оригинала и составляет 450 — 500 рублей за литр.

Согласно мануалу в коробку Шевроле Круз с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.

Согласно отзывам опытных автовладельцев одним из наилучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200, артикул которого 7502. После его заливки автомат работает ровнее, а поверхности трения надежно защищены от износа и появления задиров. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.

Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.

Контроль количества трансмиссионного масла в коробке передач Шевроле Круз имеет одну важную особенность. Связана она с тем, что АКПП, которыми комплектуется автомобиль, имеют отличительные конструктивные решения. Chevrolet Cruze 2009 — 2012 годов выпуска имеют измерительный щуп. В остальных автомобилях присутствует только контрольное отверстие.

Для того, чтобы произвести контроль смазки в АКПП, необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  1. Прогреть силовой агрегат и трансмиссию. Для этого необходимо проехать несколько километров.
  2. Закрыть сапун в коробке передач.
  3. Нажать педаль тормоза и завести двигатель.
  4. Перевести селектор АКПП в положение D.
  5. Подождать 10 секунд.
  6. С таким же интервалом несколько раз попереключать все режимы селектора АКПП.
  7. Остановить рычаг в положение паркинга или нейтрали.
  8. Открутить контрольную пробку. Если уровень масла доходит кромки и немного смазки выбежало через отверстие, то количество трансмиссионной жидкости в норме. В случае АКПП с измерительным щупом количество масла должно достигать его максимальной отметки.

Сколько потребуется свежей трансмиссионной жидкости зависит от варианта ее смены, который выберет автовладелец. Возможна как полная, так и частичная ее замена. Более детально требуемый объем масла рассмотрен в таблице ниже.

Согласно рекомендациям официальных дилеров замену трансмиссионной жидкости необходимо проводить каждые 75 тыс. км. Так как АКПП чувствительно к состоянию смазки, желательно сократить интервал замены до 40-60 тыс. км. Особо это актуально для машин, эксплуатируемых в городских пробках, либо при спортивном стиле вождения водителя.

Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Для того чтобы поменять трансмиссионное масло своими руками необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Прогреть масло в коробке передач перед его заменой. Для этого необходимо предварительно проехать на автомобиле 5 км.
  • Расположить автомобиль на ровной поверхности. Замену масла можно осуществить на эстакаде, яме, но удобнее всего произвести работу с помощью подъемника.
  • Снять защитный кожух силовой установки. Для этого необходимо на нем открутить четыре крепления с помощью трещотки или ключом «на 15».
  • Подставить под болт слива подготовленную емкость.

источник

Владельцы автомобиля Шевроле Круз периодически сталкиваются с необходимостью замены масла АКПП. Некоторые считают, что производитель помещает в коробку слишком мало вещества, и долить его необходимо через 5–10 тысяч километров пробега. Другие полагают, что замена масла Шевроле Круз нужна после каждых 80–100 тысяч км.

Чтобы понять, для чего проводится процедура, нужно понять, какие функции выполняет состав:

    снижение трения между механизмами; отведение лишнего тепла; удаление засорений (коррозии, микрочастиц металла, гари).
    плунжеры и каналы гидроблока забиваются продуктами работы КПП, что приводит к износу втулки, трущихся частей насоса и пр.; износу стальных дисков, обрезиненных поршней; выходу из строя гидроблока.

Коробка переключения передач — это сложный механизм. Не стоит вмешиваться в его работу, если нет видимых причин для смены смазки. Залитый на производстве состав рассчитан на длительный пробег.

Масло в АКПП Шевроле Круз необходимо менять при:

  • утечке;
  • выработке – степень выработки определяется по цвету ATF.

Частота замены смазки у разных водителей различается. Она зависит от 3 основных факторов:

  • Стиль вождения — у водителей, любящих агрессивную езду (резкие старты и остановки, крутые повороты и пр.), все части машины и расходные материалы вырабатываются быстрее.
  • Режим вождения. Самый сложный для всех узлов автомобиля режим вождения – это пребывание в частых пробках.
  • Окружающая среда — ATF вырабатывается быстрее, если постоянно находится в условиях перепада температур, работает при слишком низких и слишком высоких температурах.

Необходимо выбирать ATF для автоматических КПП, соответствующее стандарту DEXRON VI. Оригинальный состав для АКПП данных автомобилей производится компанией General Motors под артикулом 93744589. Вот несколько подходящих аналогов данному составу:

Замена смазки может быть полной и частичной. Из названий понятно, что при полной смене извлекается полностью вся смазка и заливается новая, а при частичной — только некоторая ее доля (около 40%).

Выполнение полной замены в условиях домашнего гаража — рискованная процедура. Все масло слить не удастся, так как примерно 60% останется в гидротрансформаторе. Выгнать его оттуда можно с помощью специального устройства, которое подаст в коробку передач воздух под высоким давлением. В ходе подобного процесса засорится масляный фильтр, так как все загрязнения и поднявшийся осадок с деталей пройдут через него. Поэтому при полной замене необходимо сменить и фильтр. Но чтобы это сделать в Chevrolet Cruze, придется разбирать АКПП. Подобную процедуру сможет выполнить только опытный автомеханик. Стоимость услуг хорошего специалиста, который не доломает, а действительно исправит коробку, делает разборку комплектующего только ради замены масла нецелесообразной. Такие операции выполняют при поломках коробок передач.

Частичная смена состава — хорошее решение, если не нравится, как работает комплектующее, есть мелкие неисправности или неудобства наподобие шума или вибраций. Работу можно выполнить самостоятельно. Но всегда безопаснее для машины обращаться к профессионалам.

Для замены понадобится доступ к днищу машины, поэтому нужно использовать яму или эстакаду. В работе пригодится набор гаечных ключей, специальная удлиненная лейка, широкая емкость объемом 4–5 литров, 6 литров трансмиссионного масла.

Перед работой необходимо хорошо прогреть машину, проехав на ней около 10 км или оставив на холостом ходу на 15–20 минут. Порядок работы с Шевроле Круз по замене масла в АКПП следующий:

  1. Открутить сливную заглушку трансмиссии и сразу подставить емкость. Крышка расположена на дне авто. Перепутать ее с чем-то другим достаточно сложно.
  2. Дождаться, пока ATF вытечет — это может занять 15–20 минут.
  3. Закрутить заглушку на место — это очень важно, если нет желания вылить 5 литров смазки на землю.
  4. Залить новое масло через верхнее отверстие для щупа и включить двигатель. Доступ к отверстию немного затруднен, поэтому необходима специальная лейка. Если не удается найти подходящее приспособление, можно соорудить его из двухлитровой бутылки и шланга.
  5. Активировать разные режимы работы КПП и переключить на паркинг. Оставить двигатель работать на холостом ходу 5 минут. Если есть система замера температуры смазки, дождаться, пока она прогреется.
  6. Проверить уровень по щупу.
Читайте также:  Ребенок младенец сильно потеет

Частичная замена смазки выполнена. Если проблемы с заеданием, шумом, вибрациями, некорректной работой не исчезли, необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику — скорее всего, проблема заключалась не в масле, или смена проведена неправильно.

Во многих «Шевроле» этой модели, продаваемых на российском рынке, установлено АКПП в модификации без щупа. В этом случае следует взять две одинаковые емкости. В одну слить жидкость, во вторую налить такой же объем. Остальные действия остаются без изменений. После выполнения работы необходимо сбросить индикатор, отвечающий за диагностику смазки в автоматической коробке передач.

источник

Одной из наиболее популярных марок автомобиля для россиян стал Chevrolet Cruz. В силу его особенностей, данная модель получилась не только привлекательной, но также достаточно качественной.

При этом автомобиль имеет сравнительно невысокую стоимость. Модельный ряд представлен как с механической коробкой передач, так и с АКПП, что делает поездку на авто еще более комфортной. Однако, как и в случае с другими автомобилями с автоматической коробкой передач – механизм требует некоторой адаптации. В данном случае нам предстоит рассмотреть, как проходит адаптация АКПП Шевроле Круз, и для чего она предназначена.

Современные АКПП, что устанавливаются на автомобили, в том числе и на Шевроле Круз, как правило, напичканы кучей электроники. Им очень далеко до тех, что ставились на авто 20-30 лет назад при этом без каких-либо нареканий могли отъездить 200-300 тысяч километров при своевременном обслуживании. Нынешние автоматы чаще всего к такому не приспособлены, так как присутствующая электроника нередко адаптирует механизм к определенному стилю вождения и трассе. Из-за чего автоматы, что большую часть времени проводят в пробках, могут сильно тупить на открытых трассах, где водитель пытается, как следует разогнаться.

Не обошла эта беда стороной и Шевроле Круз. Здесь также в коробке передач присутствует множество электроники, что постепенно адаптирует автомобиль под определенный стиль использования. Шевроле Круз проблемы с АКПП, которого, можно решить лишь в специализированной автомастерской, где будет произведен сброс настроек. С этой бедой очень часто сталкиваются жители крупных городов, где пробки присутствуют повсеместно. Самостоятельно перестроить коробку передач в этом случае вам не удастся, так как есть риск полностью угробить автомат, который и так начал серьезно тупить.

В данном случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Шевроле в России, где с такой проблемой сталкивались уже не один раз. Владельцам Шевроле Круз на автомате не желательно обращаться в иные автомастерские пока их автомобиль находится на гарантии, даже по вопросам адаптации АКПП.

Как уже было сказано выше АКПП, что подверглась адаптации к определенному стилю вождения требует сброса настроек до заводских. В противном случае автомат в ближайшее время может выйти из строя и вам предстоит потратить солидную сумму средств на его ремонт или замену.

Как правило, автолюбитель должен почувствовать, что АКПП работает не совсем исправно, если это не было выявлено на плановом ТО. Этому могут послужить следующие сигналы:

  • АКПП после нажатия педали в пол реагирует не сразу, и разгон происходит медленнее, чем обычно;
  • при резком нажатии педали в пол, происходит выброс передачи;
  • при переключении с задней передачи на переднюю автомобиль трогается не сразу, а спустя несколько секунд.

Если вы заметили эти проявления, то пришло время посетить официальную автомастерскую для сброса адаптации коробки передач, в противном случае это может усугубить последующую работу автомата, вплоть до его полного выхода из строя.

При посещении автомастерской, вам, как правило, будут заданы соответствующие пояснительные вопросы, получив ответ на который мастер при помощи специального оборудования проверит все настройки автомобиля. В данном случае у автолюбителей часто возникает вопрос, какой сканер адаптирует АКПП Шевроле Круз? В случае с этой популярной маркой автомобиля может быть использован любой сканер. Здесь все зависит от установленной программы. Таким образом, если в сервисе присутствует сканирующее устройство и программное обеспечение для модели Шевроле Круз, то вам без каких-либо затруднений выполнят сброс настроек АКПП до заводских.

Для жителей крупных городов, что часто попадают в пробки? автомобили с АКПП стали наиболее предпочтительными. Однако у таких моделей имеется неприятная способность адаптироваться к стилю езды, после чего практически не возможно самостоятельно перестроиться на прежний режим езды. Именно поэтому рекомендуется своевременно производить адаптацию автоматической коробки передач, чтобы избежать в дальнейшем серьезных неполадок с этим механизмом.

источник

Характерные поломки АКПП на автомобилях Chevrolet Aveo, Cruze,Orlando,Lacetti, Mailbu, Captiva, а так же Opel Astra G, Antara, Mokka, Insignia с установленными автоматическими трансмиссиями типов «6T30 » «6T40». А так же рекомендации и советы по эксплуатации данных автомобилей и обслуживанию АККПП рассказывает и показывает на конкретных примерах — руководитель агрегатного участка, специалист по ремонту АКПП Chevi Plus-Москва — Монаков Виктор Александрович.
Вы можете задать все интересующие Вас вопросы в любом удобном для Вас виде по следующим ссылкам и/или в комментариях под видео.
Наш сайт: http://www.cheviplus.ru/
Мы в инстаграм: https://instagram.com/cheviplus
Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/cheviplus
Мы Вконтакте: http://vk.com/chevi_plus
Мы в Твиттере: https://twitter.com/chevi_plus

Очень интересно рассказано и главное показано! Молодец мастер, сразу видно знает свое дело. 

интересный ролик-все по делу

скажите а если убрать сломанную АКПП и в место нее поставит простую МКПП,МАШИНА ПОЕДЕТ?МОЖНО ТАК ДЕЛАТЬ?

Подскажите, в чем может быть проблема, если на 6t30 при езде накатом у меня с 6 на 5 идет переключение на 63 км/ч примерно и скорость включается секунды 3 с затупом, а на других таких же машинах переключается на 54 км/ч без затупа? И немного с задержкой переключает со 2 на 3 и с 4 на 5

А айсиновскую коробку A340 на тойоте супре продиагностируете?

ПРИВЕТ УМЕНЯ АФТО ПОНТИАК БОНЕВИЛ 1994 3,8 АКП У МЕНЯ ПРАБЛЕМА С АКП СПЕРВА ИШЧЕЗ 4 ПЕРЕДАЧА А ТЕПЕР АЫТО ЧАШЕ ЗАГЛОХВАЕ ДВИГАТЕЛ КОГДА ПРОБКЕ СТОЮ

Здравствуйте! Cruze 2011 г., 1,6 AT, 6T30. Проблема следующая: проезжаешь 500-1000 метров, затем обороты растут, но машина не едет. Глушишь, запускаешь двигатель, проезжаешь 500-1000 метров. Сталкивались с подобным?

Скажите у меня опель астра h 1.8 автомат 2013г пробег 25т при переключении на 2 передачу небольшой пинок , бывает переключается исключительно четко без пинков. Скажите это может привести к сильной поломке или это особенность коробки ? И может ли замена масла убрать эту проблему ?

Ого) а еще на ладу все наговаривают что ломается) вот так возьмешь б/у иномарку будешь радиатор чистить коробку ремонтировать, почему не усилить эти диски?Лучше ваз купить и проблем не знать.

Подскажите пожалуйста!Opel astra j 60000 км толчки при переключении только со 2 на 3 только на горячую не постоянно, с 1500 км по сей день, дилер говорит так и должно быть, плюсом на горячую, при начале движения, толчок сильный, но не всегда, а если в ручном 1 передачу поставить то все хорошо. Спасибо заранее за ответ!

Подскажите, как визуально можно определить модель акпп — 6t40, 6t45 или 6t30 ( Chevrolet Cruze ). Есть ли возможность усилить ту же 6t40 под больший крутящий момент ( например поменять планетарную передачу и цепь от 6t45 ) ? Заранее спасибо

Подскажите пожалуйста, после сильного мороза потек сальник гидромуфты. Пробег 30 000 тыс 6t30 возможен ли износ ведущего вала гидромуфты на таком пробеге? Спасибо.

Добрый вечер! У меня шевролет эпика 2012! Стоит точно не знаю какая модель АТ КПП (6T40 \45 \50 какая та из них). При вкл задней(R) передачи происходит толчок. Бывает сильный, а бывает и нет(в основном на холодную не сильный толчок). В чем может быть причина? Живу Я не РФ, а в Казахстане! Так бы приехал к вам)

опель астра 1992г 1,8 АКПП машина не идет вперед назад , в чем может быть проблема ?? парковка нейтралка все работает . 

Здравствуйте. Какие среднебольничные пробеги оговорённых 95% поломок (гидроблок и срыв подпружинивающей шайбы)? На Крузах с двихками LXT температура, по идее, должна быть меньше, чем на LDE.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня шевроле круз 1.8 автомат при переключении, дергает коробку, иногда сильно иногда переключается идиально. Я приехал на диагностику коробки к официалам они все проверили сказали , что ошибок нет все нормально, катайся дальше . на всякий случай поменял масло в АКПП, но дергает также ну немного меньше. Как можно понять в чем причина этих толчков не залезая в АКПП?

На шевроле круз 1.8 Акпп, есть проблема на длительной остановке в положении «D » подергивание и обороты плавать начинают , в положении «N» когда переключаешь уходят

Вопрос: Aveo t300 коробка 6T30 1 Что-бы поменять фильтр нужно разбирать коробку. 2 Зачем все кругом кричат ,что на светофорах нужно переводить селектор в нейтраль когда в характеристике коробки указано ,что она автоматически встаёт в нейтраль после 3-5 секунд зажатого тормоза.

I Mahmoud mechanic I have a Chevrolet Sonic problem where Gere in 2013 and the painting TCM loss of my Shaw solution and I do not know the work of Shi and Barakab TCM is a tirade my No. Mokhtlev Is there a solution in Mhkta or TCM Options riding on car CHEVROLET Sonic or Araujo of you, my good brother that replace Mhkta

Добрый День. Шевроле Круз 1,8 АКПП пробег 14000км. Иногда заводишь машину, включаешь R и происходит толчок или удар, при этом ручка АКПП туго включает передачу в этот момент. Подскажите если это возможно, в чем проблема? Спасибо.

Спасибо. Понял. Я делаю наоборот, сначала паркинг, затем ручник.

добрый день авео т300 коробка 6т30 при разгоне на среднем газу на одной из передач происходит бросок оборотов при переключении(скорее всего с 3 на 4) если обороты в районе 3 тысяч подбрасывает чуть больше 3.5. происходит всегда при начале движения на холодной коробке (до 50 градусов) и когда как на горячей (около 100 градусов) это является неисправностью?

Добрый день. Шевроле круз 1.8 автомат. Сборка Шушары. Два вопроса: 1. У коробки есть «ручной» режим. Этот режим мне нравиться больше, чем автоматический (динамика лучше). Безопасен ли данный режим коробки при регулярной эксплуатации? Если я буду ездить исключительно в «ручном» режиме не сократит ли это службу моей коробки. Данный режим автомата удобней обычной ручки (понижение передач происходит автоматически). 2. В ветке обсуждения наткнулся на вопрос о плавающих оборотах (несильно) при длительной остановке машины в режиме D. Было указано, что нужно заменить блок ТСМ. Однако если при переключении нейтрали обороты «успокаиваются», то в общем все в порядке. Правильно я понял или нет? Нужно ли менять ТСМ или вполне можно ездить с данной особенностью автомобиля безболезненно?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! После выхода из строя АКПП на шевроле круз 1.6 , была установлена б/у коробка с аналогичного авто с пробегом 22 тыс.км. Работает плавно, без толчков и пинков, но однажды при поездке по трассе автомат перестал включать шестую передачу, включить скорость вручную также не удалось, на панели загорелась лампочка CHECK. Скинул клемму с аккумулятора, немного подождал, накинул опять, проблема исчезла. Шестая скорость стала включаться, лампочка CHECK погасла, однако через примерно месяц проблема повторилась опять, сделали ту же самую процедуру и все стало опять нормально. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Проблема самой коробки? Либо проблема с электроникой, и то, что коробка не родная? Никаких перепрошивок после замены АКПП не делали. Спасибо.

У меня Круз 1.8 ат, пробег 105 ткм соответственно гарантия закончилась и примерно 3 ткм назад стал ощущать толчки коробки стоя на светофоре в положении Д!Причем когда только останавливаешься пару секунд первые 2 толчка еле заметны, а потом обороты начинают прыгать не сильно и начинает машину поддерживать, она как бы пытается тронуться, но так как нога на педали тормоза, то толчки такие что даже зад машины немного просаживается как будто с ручником пытаюсь тронуться!Первая замена масла была вчера, т.к до этого был на гарантии и оф говорил что масло не меняется на протяжении всего срока службы АКПП!Вчера все таки купил масла на частичную замену, то что мне потом показали, это было не масло, а какая то чернющая жижа с вонью!Масло сгорело! после замены машина поехала совсем по другому в плане переключения передач, без рывков и проседаний!Но вот тырканье на светофоре осталось! Подскажите что это может быть?Просто гарантии уже нет, а ждать что будет и влетать на 120 тыщ не очень охота!Спасибо всем за ответы!

добрый день у меня к вам вопрос ч живу в Израиле у нас холодов нет у меня шевролет круз машина за 6 лет прошла 40 тысячь за это время я не разу не менял масла появились толчки в коробке поехал в сервис где мне поменяли электронный блок но толчки остались что вы подскажите

добрый день!подскажите у меня круз 1.8 акпп.пропала задняя передача и веред работает 1 и 2 скорость.на табло горит чек.приехал на диагносьику показало соленоид.скинули ошибку и машина поехала.разогналась до 60 км в час. и с пятой переключилась на шестую передачу и загорелся чек и коробка ушла опять в защиту.едет на 1 на 2 передачи .что это может быть?

источник