Меню Рубрики

Shoei gt air потеет

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Честно, про это никогда и не задумывался.
В варианте как на фото, рюкзак и не требовался.
А по Москве в рюкзаке мелочевка и разборный костыль)))

Сейчас думаю о ПанЕвропе, ну там такого колхоза не будет.

Да, я тоже пару лет в таком вот формате путешествовал — 76-литровая сумка на пассажирское сиденье. В целом, без проблем. Но это +10% к потреблению бензина! Но это все же НЕ рюкзак.

А рюкзак за спиной, особенно, если в нем фотоаппарат, ноубук и пара качественных линз — это 9-10 кг. Пипец спине и шее через 500 км.

P.S. PE отличный вариант для путешествий, но только моделей от 2008 и моложе, в новом кузове. Там оптимальное багажное пространство и набор опций, ничуть не уступающих Goldwing. Потому в России PE и неохотно продают — огромную конкуренцию он «ёлке новогодней» составляет.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 217
Регистрация: 22.1.2009
Из: ЮАО
Пользователь №: 14544
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400ВТЕК3/VFR800
Опыт вождения: с 2009

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 30.12.2009
Из: Видное
Пользователь №: 18643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: совершенству нет предела

Собираем деньги и здоровье к следующему сезону и возможно пропишем у себя Паночку.
Попробую в Стамбуле взять напрокат, потестить так сказать.

А на что там пинлок можно поменять?

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

На более толстый визор На самом деле, у Multitec базовый (прозрачный) визор тоже потеет. Меняем на любой тонированный и — вуаля! никаких проблем сразу.

Если с пин-локом потеет и приходится приоткрывать, то пин-лок — лишний элемент. У меня то же самое без пинлока. Поэтому и не вижу смысла его ставить, если на светофоре все равно чуть-чуть приоткрывать визор приходится.

Но мы уже на пути к разгадке, почему не продувается визор при открытой фронтальной заслонке. Скоро будет решение!

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF’95, Honda VFR 800 ABS’12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет

Сегодня купили один GT-Air в байкленде на можайке.

1. Совершенно потрясающие солнечные очки — никаких искажений, очень удобно сидит от носа (не бьет по переносице), прекрасный удобный и надежный рычажок для опускания/поднимания.

2. В комплекте пинлок — крутяяяяк. Только не устанавливайте его в магазине, или перед установкой настаивайте на ТЩАТЕЛЬНУЮ протирку визора. Нам не протерли — в результате мелкие пылинки между визором и пинлоком.

3. По шумности разочаровал. Не лучше чем SHARK Speed-R, немного лучше чем SHARK S900.

4. В глаза не дует, вентиляция трехуровневая (выкл/медиум/открыта) — класс

5. Очень хорошая сборка — все надежно и качественно сделано.

6. Застежка — металлическая трещетка — мегазачот.

Сегодня потестили на ходу на хорнете (скорость до 150), на днях потестим на выфере (до 200 и выше + ветровик)

Сообщение отредактировал Synchro — 13.5.2013, 1:20

источник

Шлем, он как презерватив. Пока не подберешь нужный

по размеру, фактуре, материалу и цвету, будет сползать,

натирать, лопаться. в общем, всячески досаждать и

красть удовольствие от процесса! (С) Я

Всем привет! Я сам уже сбился со счёта, какой именно шлем мне попал в руки. Пяток я пощупал точно! Два меня очень разочаровали, не качеством или ещё чем-то, а тем, что голова моя не под них росла. Не подошли по форме, увы. Один я продал, второй продают, с болью в сердце, он мне ОЧЕНЬ нравится. но, что-то я отвлёкся.

Встречайте, Shoei GT-Air2 в белом цвете. Я очень давно присматриваюсь к нему, первый в общем тоже нравился, но как-то, не то. а вот вторая генерация, очень и очень. В начале сезона их было в продаже, аххулиард. Ну буквально везде и размерная сетка была доступна вся. К середине сезона, Эльки стали пропадать. О чём это говорит? Мне кажется о том, что шлем оказался очень удачным. А тут ещё акция на FC-Moto + мотоцикла у меня теперь белая, в общем я не выдержал, заказал. Достался он мне по цене, 25500 руб. + 1400 руб доставка. Это в общем и сыграло главную роль в его покупке.

У меня уже есть один шой, NXR модели. Именно благодаря ему я полюбил эту марку, а почитав отзывы и философию производителя, окончательно понял, что на свою головушку, лучшего не найти.

Чем не устраивал NXR? Ну для начала, он чёрно-зеленый. вот Вам фото.

Именно в нём я форсировал трассу Москва — Питер. Именно тогда я понял, что чёрный шлем, не лучший выбор в жаркую погоду. Даже с учётом того, что у него великолепная вентиляция. Первый же светофор заставляет голову кипеть.

Второе, у него нету встроенных солнцезащитных очков. А это значит — либо покупай дорогущий визор хамелеон, либо недорогущий но вози с собой и меняй, коль солнце засветит глаз.

Третье, гарнитура. Для него нету штатной, интегрированной гарнитуры! Самый важный на мой вкус косяк. а моделька между делом, очень массовая.

Теперь попробую их сравнить. Хотя, вы уж простите, что сравниваю хорошее с лучшим, я честное слово не специально. Ну вот такой у меня череп, под шой заточен.

NXR сложнее надеть, снять. Он плотнее сидит на голове, не давит, но щёки прижимает сильнее.

Air-2 надевать и снимать не проблема, видимо входное у него поболее, уши не отрывает когда снимаешь, NXR же каждый раз норовил это сделать. Сидит Эйр комфортнее, наверное я бы сказал так, NXR — спортивное автомобильное кресло, жестковато но комфортно и держит великолепно. Air2 же — продвинутая версия, более анатомичное что ли, где надо мягче, где надо жёстче, а в целом, комфортнее.

Субъективно, Air2 тяжелее чем NXR. Но, в этом нет ничего необычного и странного, так как первый более функциональный.

О главном, что меня поразило. Air2 — великолепная аэродинамика. Я максимально опустил ветровик, ввалил 140 и крутил головой на скорости. Там где NXR норовил свернуть мне шею и оторвать голову, Эйр не замечал сопротивления! Восторг!

Шумоизоляция гораздо более развита, чем у NXR. Казалось, кто-то заткнул выхлоп, я перестал слышать бормотание двигателя, шум ветра, свист? А что это? Тут я прям очень и очень удивлён!

Вентиляция, за неё отдельно. Всего два клапана, под визором внизу и один трёхпозиционный чуть выше лба. Когда открыт визор, вентиляция не работает! Он перекрывает верхний клапан. Но стоит его закрыть, как ты получаешь прохладу по периметру всего черепа. Не струи ветра, как это было в NXR, а именно что, равномерное распределение охлаждения. Очень непривычное но приятно ощущение.

Нижний клапан направлен в лицо, но не выдувает глаза, не старается их просверлить струёй воздуха, а так же бархатно окатывает всё доступное на своём пути.

Электроника. Да, это один из самый важных факторов, которые были учтены при выборе котелка. Данный шлем оборудован штатными местами для установки гарнитуры, так как это было в Шуберте. Sena SRL2 называется модель. Ты её ставишь, а внешность шлема не меняется. Это очень круто.

Мне он просто очень нравится. Как сидит на голове, как ведет себя в дороге, как выглядит, как помещается в кофр. да всё в нём нравится. А ещё нравится, что наклейки оригинальные можно снять не повреждая краску и не оттирая после клей. Теперь он, просто белый и всё.

Ну и чуточку про RT. как же обойти его стороной. Он обкатан, записан на ТО-0. Скоро ему зальют хорошее эксплуатационное масло, и можно будет ввалить на нём по самые помидоры. Ну и максималку попробовать выжать хоть раз, я точно решусь. Хотя ссу. но решусь!
Ключик обслуживания уже появился, пора бы.

Если у вас есть какие-либо вопросы по шлемам, задавайте смело! Я пока не встречал в рунете ни одного, мало мальски интересного обзора по нему. Сам же я, не специалист по этому вопросу, да ещё и новичок, а потому могу рассказать не о том, что вам интересно.

источник

Многих волнует вопрос: чем, кроме солнцезащитного козырька отличается новый GT-Air от XR-1100. У нас пока в дефиците, но я, будучи в Европах, прикупил новинку от Шои. А тут прохватил на первую 1000 км и вот — делюсь впечатлениями.

WebBikeWorld, из-за которого, собственно, я и купил GT-Air, а не Schuberth S2, ставит Шою максимальную оценку за шумоизоляцию. Такую же, как Schuberth C3. В последнем я не ездил, но GT-Air — ну ооочень тихий шлем. Гораздо тише XR-1100. Музыку из гарнитуры до 150-ти слышно во всех подробностях, даже если не прятаться за обтекатель. При этом не важно, открыты воздуховоды или нет. Уровень шума абсолютно одинаковый. Клоунада начинается, когда ложишься на бак. Становится СОВСЕМ тихо, музыка четко читается примерно до 220 на нормальной, не оглушающей громкости. Но почему-то начинает очень сильно шуметь нижний подбородочный воздуховод. Когда он закрыт — все норм. Когда открыт — сильный шум. Когда поднимаешь башку обратно в поток, общий шум, понятно, растет, но воздуховод как будто свистит меньше. Видимо, шлем все-таки делался в рассчете на более туристическую, не лежачую посадку. В XR-1100 такой чехарды нет — он всегда свистит одинаково.

Еще одна особенность — очень толстый лоб. Shoei с радостью сообщает, что вкорячил солнечный визор-очки, не снизив уровня защиты. Поэтому лоб реально толстый. Когда ложишься — он упорно лезет в поле зрения. Особо не мешает, но после XR-1100 надо привыкать.

Собственно, о встроенном солнцезащитном визоре. Шои говорит, что это единственный визор в индустрии, сертифицированный по каким-то там нормам. Проще говоря — в нем отсутствует оптическое искажение. Реально, что с опущенным козырьком, что без — разницы нет. Я даже пару раз забывал про него и не вдуплял, что это мне темновато. НО антифог на нем какой-то условный. То есть, на ходу-то не потеет, но как только скорость снижается, если, например, крадешься в пробке, начинает потеть. В основном чуть-чуть, но жестко — если на улице прохладно, меньше +10. Нижний воздуховод решает проблему, но, есть еще один баг/фича: воздушный поток направляется в скорлупу аккурат через этот темный визор. Так что без использования он постепенно зарастает пылью. Надо чистить. К подъемному механизму претензий нет, очень четко работает и удобно расположен, не конфликтует при установке гарнитуры, в отличие от S2.

Дальше. Вентиляция хорошая, об этом сказано много в разных обзорах. Вызывает вопросы конструкция верхнего клапана. Того, что на лбу. Он открывается в два положения — наполовину и совсем. Но даже если он полностью закрыт, спереди у него внушительная такая дыра. То есть, воздух-то не пропускает, но там, внутри, собирается грязюка. Песок, грязь, мухи — все будет там. За первую неделю пробега клапан при открытии-закрытии начал конкретно хрустеть песком. Полагаю, в Шои не идиоты сидят и на функциональности это никак не сказывается. Но — неприятно. К остальным дыркам претензий нет. Вообще, вентиляция гораздо проще, чем у XR-1100, где черт ногу сломит в этих 6 дырках с разными степенями открытия. При этом, вентиляция на том же уровне.

Шлем не легкий. XR-1100 размера S у меня весил 1260 граммов. GT-Air размера M — 1415. Масса эта, конечно, совершенно не ощущается, но для любителей цифирок — вот так.

По нутрянке — одни восторги. Все гораздо более мягкое, чем в XR-1100. при этом есть клевые затычки для дырок под наушники. Если вклеить «таблетки», отодрать поролон от этих затычек и вернуть их на место — получается и вид приятный, и высокие частоты не так орут.

Вроде все. Остальное как у всех. Пинлок в комплекте, дефлектор и нижняя шторка, в отличие от 1100, установлены уже из коробки.

Резюме — своих денег стоит однозначно. Очень тихий на всех скоростях, очень комфортный и аэродинамичный шлем с удобным встроенным темным визором. Идеальный для туристических и чуть выше скоростей. Но для спортсменов и любителей много ездить 250-300 — хреноватый вертикальный обзор. Не криминал, но в XR-1100 лучше.

Все вышеизложенное — исключительно мое личное скромное мнение =) Может быть, кому-то пригодится.

источник

  • WebBikeWorld, из-за которого, собственно, я и купил GT-Air, а не Schuberth S2, ставит Шою максимальную оценку за шумоизоляцию. Такую же, как Schuberth C3. В последнем я не ездил, но GT-Air — ну ооочень тихий шлем. Гораздо тише XR-1100. Музыку из гарнитуры до 150-ти слышно во всех подробностях, даже если не прятаться за обтекатель. При этом не важно, открыты воздуховоды или нет. Уровень шума абсолютно одинаковый. Клоунада начинается, когда ложишься на бак. Становится СОВСЕМ тихо, музыка четко читается примерно до 220 на нормальной, не оглушающей громкости. Но почему-то начинает очень сильно шуметь нижний подбородочный воздуховод. Когда он закрыт — все норм. Когда открыт — сильный шум. Когда поднимаешь башку обратно в поток, общий шум, понятно, растет, но воздуховод как будто свистит меньше. Видимо, шлем все-таки делался в расчете на более туристическую, не лежачую посадку. В XR-1100 такой чехарды нет — он всегда свистит одинаково.
    Еще одна особенность — очень толстый лоб. Shoei с радостью сообщает, что вкорячил солнечный визор-очки, не снизив уровня защиты. Поэтому лоб реально толстый. Когда ложишься — он упорно лезет в поле зрения. Особо не мешает, но после XR-1100 надо привыкать.
    Собственно, о встроенном солнцезащитном визоре. Шои говорит, что это единственный визор в индустрии, сертифицированный по каким-то там нормам. Проще говоря — в нем отсутствует оптическое искажение. Реально, что с опущенным козырьком, что без — разницы нет. Я даже пару раз забывал про него и не вдуплял, что это мне темновато. НО антифог на нем какой-то условный. То есть, на ходу-то не потеет, но как только скорость снижается, если, например, крадешься в пробке, начинает потеть. В основном чуть-чуть, но жестко — если на улице прохладно, меньше +10. Нижний воздуховод решает проблему, но, есть еще один баг/фича: воздушный поток направляется в скорлупу аккурат через этот темный визор. Так что без использования он постепенно зарастает пылью. Надо чистить. К подъемному механизму претензий нет, очень четко работает и удобно расположен, не конфликтует при установке гарнитуры, в отличие от S2.
    Дальше. Вентиляция хорошая, об этом сказано много в разных обзорах. Вызывает вопросы конструкция верхнего клапана. Того, что на лбу. Он открывается в два положения — наполовину и совсем. Но даже если он полностью закрыт, спереди у него внушительная такая дыра. То есть, воздух-то не пропускает, но там, внутри, собирается грязюка. Песок, грязь, мухи — все будет там. За первую неделю пробега клапан при открытии-закрытии начал конкретно хрустеть песком. Полагаю, в Шои не идиоты сидят и на функциональности это никак не сказывается. Но — неприятно. К остальным дыркам претензий нет. Вообще, вентиляция гораздо проще, чем у XR-1100, где черт ногу сломит в этих 6 дырках с разными степенями открытия. При этом, вентиляция на том же уровне.
    Шлем не легкий. XR-1100 размера S у меня весил 1260 граммов. GT-Air размера M — 1415. Масса эта, конечно, совершенно не ощущается, но для любителей цифирок — вот так.
    По нутрянке — одни восторги. Все гораздо более мягкое, чем в XR-1100. при этом есть клевые затычки для дырок под наушники. Если вклеить «таблетки», отодрать поролон от этих затычек и вернуть их на место — получается и вид приятный, и высокие частоты не так орут.
    Вроде все. Остальное как у всех. Пинлок в комплекте, дефлектор и нижняя шторка, в отличие от 1100, установлены уже из коробки.
    Резюме — своих денег стоит однозначно. Очень тихий на всех скоростях, очень комфортный и аэродинамичный шлем с удобным встроенным темным визором. Идеальный для туристических и чуть выше скоростей. Но для спортсменов и любителей много ездить 250–300 — хреноватый вертикальный обзор. Не криминал, но в XR-1100 лучше. // 17.04.2013 Егор «Vorpal» на CBR1100XX[1]
  • — Дует ли в глаза?
    — Дует в лоб точно, но не в глаза, это я уже отметил.
    — Потеют ли встроенные очки от дыхания?
    — Что удивительно, нет. Стекло — поликарбонат толстый, вообще не потеет. В отличие от визора. В Shoei Europe сказали, что при открытой заслонке должен мгновенно отпотевать, но не отпотевает. С этим сейчас разбираемся.
    — Дает ли шторка искажения?
    — Шторка, если ты имеешь в виду sun-visor — лучшая из всех, что я видел пока. Никаких искажений. Целый день проездил с ней, будто без нее. // 4.5.2013 turtle[2]
  • . шторка класс не искажает и не потеет, затемняет как надо. поставил скалу г4 — на место заглушек внутри прилепил наушники, очень удобно, ничего не давит. из минусов, неудобно защелкивается визор, надо прилагать очень большое усилие, получается только если надавливать вниз за верхнюю кромку визора. на визоре стоит пинлок, подпотевал при холодном дожде внизу по краям, приоткрытие визора решает проблему. резиновая накладочка на защелке шлема потерялась уже, без нее нет проблем. шое показался шумноват, думаю в основном из за гарнитуры. // 9.5.2013 GIN на VFR800[3]
  • Первые впечатления:
    • Совершенно потрясающие солнечные очки — никаких искажений, очень удобно сидит от носа (не бьет по переносице), прекрасный удобный и надежный рычажок для опускания/поднимания.
    • В комплекте пинлок — крутяяяяк. Только не устанавливайте его в магазине, или перед установкой настаивайте на ТЩАТЕЛЬНУЮ протирку визора. Нам не протерли — в результате мелкие пылинки между визором и пинлоком.
    • По шумности разочаровал. Не лучше чем Shark Speed-R, немного лучше чем Shark S900.
    • В глаза не дует, вентиляция трехуровневая (выкл/медиум/открыта) — класс.
    • Очень хорошая сборка — все надежно и качественно сделано.
    • Застежка — металлическая трещетка — мегазачот. // 13.5.2013 Synchro[4]
  • Откатал сезон в GT-AIR, плюсом я считаю то, что он полностью разбирается и все мягкие внутренности стираются в обычной стиральной машинке, приехал из дальняка, все говно с трассы смыл и шлем как новый, плюс еще выдвижные очки экономят объем в багаже требуемый для визора. Не запотевает вообще никогда, даже прохладное утро и в дождь, у меня шлем без носового дефлектора, с пинлоком. Минусом наверно является вес, сам шлем не из легких и на нем еще висит контур+ и интерфон, но аэродинамика потрясающая. На 240 км/ч никакого дискомфорта нет, это невелирует его вес. В пенопласте скорлупы есть ниши для наушников для всяких интерфонов и скаларайдеров. По моему субъективному мнению шумноват, музыку можно слушать только до 100–120 км/ч, если нужно ответить на звонок, то комфортно разговаривать можно на скоростях до 70-90 км/ч. Когда покупал, то сомнения были на счет застежки, там не D-ring, но с ней все в порядке, бонусом можно на ходу в перчатках застегивать шлем. Еще можно отметить развитую вентиляцию: есть канал спереди и сзади, если их открывать и закрывать в разных комбинациях можно настроить вентиляцию как удобно в данный момент, все можно делать в перчатках на ходу. Еще есть нюанс, что нельзя ездить с выдвинутыми очками и с открытым визором, при таком положении поток воздуха направляется аккурат в глаза. // 25.09.2013 Dev2art на VFR800A9[5]
  • . сел хорошо, но застежка очень давит на шею, а точнее кадык. Застежка не кольца, а трещетка — отрегулировать никак не получается. // 21.05.2014 Коршун на Honda CB600 Hornet[6]
  • Брал shoei gt-air сразу как он появился и вот уже 2 сезона в нём откатал. На скорости 250+ голову не отрывает, аэродинамика отличная, выдержал один краш-тест, лёгкий, удобный, надёжный. Очки использовал по факту не так часто, как предполагалось, вещь удобная. Но есть и пару минусов. Первое это то, что эти солнечные очки при закрытом визоре быстро запотевают, так как они естественно без антифога. Но запотевают не всегда, бывает всё норм, а бывает сразу ничего не видно через 5-10 секунд после опускания. Модель хоть и называется gt-air, а воздуха внутри мне всегда очень не хватает, я считаю что вентиляция на низком уровне, поэтому на небольшой скорости приходится ездить с поднятым визором. Есть второй шлем AGV Horizon, там в этом плане вообще проблем нет. // 12.10.2014 Vispa на Honda CBR1000RR 09[7]
  • GT-Air брал как основной интеграл. Санвизор, отсекатель дыхания от очков, в интернетах пишут что продувается, в общем в действительности все не так, как на самом деле. Продувается по сравнению с другими — на троечку, очки в прохладу постоянно потеют, несмотря на отсекатель дыхания. Шумка нормальная, но без сюрпризов. Причем про потение очков проблема не только у меня — мой приятель тоже очкарик и тоже жалуется что очки запотевают. У него, если что, специальные очки были, тысяч за 30, чтоб минимально потеть — потеют адски. И есть у шлема пара физиологических неудобств — пряжка застежки (трещотка) приходится мне ровно перед кадыком, причем на J-cruise такая же — никакого дискомфорта, а на жт-айр прямо над кадыком давит, ну жить можно, конечно, но смысла терпеть дискомфорт я не вижу. GT-air валяется в гараже в основном. // 03.05.2016 AK—74 на Гусь[8]
  • имею два C3 PRO и Shoei GT-AIR, банально по ощущениям GT-AIR тише показался, как шуберта одел чуть на сервис не поехал, показалось что генератор после мойки завыл, а шойку одел, понял что показалось // 12.08.2016 Pilgrim на BMW K 1300 R[9]
Читайте также:  Потею во время ангины

источник

Благодарим вас за приобретение нового мотошлема SHOEI. Это руководство содержит важные сведения по правилам обращения со шлемом. Пожалуйста, прочтите это руководство внимательно перед использованием мотошлема, и сохраните его для возможности консультирования в дальнейшем. В случае утери руководства обратитесь, пожалуйста, к дилеру SHOEI для получения нового экземпляра руководства.

Руководство прилагается к изделию «Мотоциклетный шлем».Не используйте мотошлем ни для каких иных целей, за исключением езды на мотоцикле. При использовании шлема для другого, не предусмотренного производителем назначения, в случае дорожно-транспортного происшествия защитные свойства мотошлема могут быть существенно снижены.

Ни один шлем в мире не может обеспечить полную, стопроцентную защиту от ударов при столкновении как на высоких, так и на низких скоростях.

Для обеспечения максимальной защиты головы мотоциклиста шлем должен использоваться индивидуально, при этом быть правильно подобран по размеру головы. При использовании система удерживания шлема на месте должна быть плотно закреплена под подбородком мотоциклиста. Когда шлем надет на голову и подбородочный ремень застегнут, детали шлема не должны препятствовать достаточному периферическому обзору. Шлем должен подбираться точно по размеру. Если шлем велик, он может соскальзывать или перемещаться при езде. При таких условиях мотошлем может слететь с головы в случае аварии или, при смещении, закрыть обзор, что, в свою очередь, может привести к травмам и даже летальному исходу в случае, если вы из-за сместившегося шлема не увидите возникшее препятствие. Информация по правильному подбору размера шлема, его ношению и фиксации см. в буклете «Как правильно использовать мотошлем», который включается в комплект поставки мотошлема.

Содержание Руководства может быть изменено без предварительного уведомления. Иллюстрации в Руководстве могут несколько отличаться от конкретной модели приобретенного изделия. Авторские права на Руководство принадлежат компании SHOEI CO., LTD. Запрещается воспроизведение или копирование данного Руководства без разрешения правообладателя, выданного в письменной форме.

После того, как вы открыли упаковочную коробку со шлемом, пожалуйста, выполните проверку комплектности: убедитесь, что все компоненты и аксессуары находятся на месте.

  1. Мотошлем
  2. Антиконденсатная линза Pinlock ®
  3. Отсекатель дыхания
  4. Чехол для переноски и хранения мотошлема
  5. Руководство пользователя
  6. Буклет «Как правильно использовать ваш мотошлем»
  7. Этикетки с аварийным предупреждением (Язычки E-3)
  8. Наклейки с изображением логотипа компании SHOEI (2)
  9. Силиконовая смазка

Мы рекомендуем сохранить коробку и упаковочные материалы на случай, если вам потребуется отправить мотошлем или его компоненты на ремонт. В случае, если вы не сохранили коробку и упаковочные материалы, при отправке шлема и его компонентов руководствуйтесь предписаниями соответствующих разделов действующего законодательства.

  1. Кнопка щитка
  2. Щиток
  3. Визор CNS-1
  4. Основание щитка / визора
  5. Солнцезащитный визор QSV-1
  6. Держатель солнцезащитного визора
  7. Рычажок солнцезащитного визора
  8. Нижний вход вентиляционного канала
  9. Верхний вход вентиляционного канала
  10. Внутренняя мягкая ударопоглощающая подкладка
  11. Скорлупа
  12. Верхний вывод вентиляционного канала
  13. Шторка подбородка
  14. Отсекатель дыхания
  15. Подбородочный ремень
  16. Язычок щитка / визора

Термины «правый» и «левый» в этом Руководстве используются с точки зрения (буквально) мотоциклиста в мотошлеме.

Предупреждение: при открывании отверстий вентиляционных каналов может наблюдаться повышение уровня шума при езде.

Визор может открываться и закрываться буквально одним прикосновением. Чтобы открыть визор, нажмите на кнопку в центре нижней части шлема и высвободите блокировку. Сдвигайте визор в направлении спереди назад, пока не услышите щелчок. Щелчок слышится при срабатывании фиксатора. Чтобы закрыть визор, поверните визор в обратном направлении, пока не услышите щелчок. Щелчок слышится при срабатывании фиксатора.

  • Не допускается езда на мотоцикле с открытым визором. При закрывании визора не нажимайте на кнопку. Это может препятствовать срабатыванию фиксатора. Незаблокированный визор может неожиданно открыться во время движения, что может привести к аварии. После закрытия визора обязательно убедитесь, что он заблокирован в закрытом положении.
  • Не переносите и не держите шлем, захватив его за визор. Визор может открыться, что вызовет падение шлема и его повреждение.
  • Не открывайте и не закрывайте визор, захватывая шторку подбородка. Шторка подбородка может выпасть.

Шторка подбородка способствует уменьшению интенсивности турбулентности воздушных потоков в области подбородка. Для извлечения шторки подбородка выполните процедуру, описанную в следующем разделе.

Шторка подбородка устанавливается зажатой между пластиной в нижней части визора и закрепляется двумя штифтами. См. рисунок на иллюстрации ниже. Приподнимите пластину визора в районе правого и левого штифтов, и извлеките штифты, которые проходят через пластину основания шторки подбородка. Вытащите шторку подбородка. Извлеките шторку подбородка окончательно с левой и правой стороны.

Как показано на иллюстрации ниже, поднимите планку визора (в нижней части визора) и вставьте планку шторки подбородка в образовавшееся пространство. На внутренней стороне планки имеются штифты. Вставьте их в отверстия на планке шторки подбородка. Прикрепите шторку подбородка на правой и левой стороне.

  • При установленной шторке подбородка шум, производимый проезжающими по трассе, для мотоциклиста становится менее слышимым. Пожалуйста, помните об этом при движении по улице.
  • Не вытаскивайте шторку подбородка со штифтами, установленными на место. В противном случае шторка подбородка или планка визора могут быть повреждены.
  • Никогда не держите и не переносите мотошлем, ухватив его за шторку подбородка. Шторка подбородка может выпасть, и шлем может упасть.
Читайте также:  Сильно потеют ладошки у ребенка 7 лет

Применение отсекателя дыхания способствует снижению запотевания в области визора, вызываемого в результате конденсирования влаги, содержащейся в выдыхаемом воздухе. Чтобы установить отсекатель дыхания, используйте следующую процедуру.

Как показано на иллюстрации ниже, вставьте отсекатель дыхания в зазор между скорлупой и внутренней ударопоглощающей подкладкой (A)

Вытяните отсекатель дыхания из зазора между скорлупой и внутренней ударопоглощающей подкладкой. При вытягивании отсекателя дыхания задняя сторона утолщения стекла может выдвинуться из визора. Если это произойдет, зажмите утолщение стекла между большим и указательным пальцем и верните на место.

Не держите и не переносите мотошлем, ухватив его за шторку подбородка. Шторка подбородка может выскочить, и тогда шлем упадет.

Наушники (амбушюры) применяются для снижения шума ветра. При желании амбушюры можно извлечь. Чтобы вытащить или установить амбушюры, см. инструкции, приведенные в разделе «Извлечение и установка внутренних частей».

Когда наушники установлены, шум от проезжающих транспортных средств становится менее слышимым. Пожалуйста, во время езды не забывайте об этом.

При переводе визора CNS-1 в крайнее нижнее положение визор фиксируется. Мы рекомендуем при езде использовать именно это положение визора.

  1. Переместите визор CNS-1 до упора вверх, в полностью открытое положение (Рисунок 1).
  2. Нажав на рычажок, одним движением поднимите визор. Это положение называется «положением установки / демонтажа визора».
  3. После того, как визор установлен в положение установки / демонтажа, крючок визора (A) должен быть высвобожден. Извлеките крючок (B) из направляющей крючка в направлении, указанном стрелкой на Рисунке 3.
  4. Чтобы извлечь вторую сторону визора, выполните те же действия с другой стороны визора.
  1. Переместите визор CNS-1 в положение для установки/снятия. Описание положения установки/снятия приводится в п. 2 раздела «Демонтаж визора СNS-1». Вставьте крючок (В) в направляющую (Рисунок 4).
  2. Нажимая на область, обозначенную стрелкой (Рисунок 6), опустите визор вниз до упора, пока не услышите щелчок. Во время защелкивания визора триггер поднимется, и крючок (A) войдет в направляющую.
  3. Выполните те же действия для установки второй стороны визора.
  4. Убедитесь, что крючок визора и регулировочная передача плотно вошли в основание визора.

Если крючок и передача не закреплены надежно в основании визора, визор может неожиданно изменить положение во время езды, что, в свою очередь, может вызвать аварию. После установки визора CNS-1 несколько раз откройте и закройте визор, чтобы убедиться, что крючок и передача закреплены надежно. Когда визор полностью закрыт, убедитесь, что язычок визора захватывается крючком.

  1. Загрязнения и царапины на визоре снижают видимость при езде, и могут быть очень опасны! Если на визоре CNS-1 появились загрязнения или царапины, прекратите его использование незамедлительно. Снимите визор с мотошлема и почистите его или замените.
  2. Для чистки визора CNS-1 используйте раствор мягкого, нейтрального моющего средства в воде. После мойки обильно сполосните визор чистой водой и затем протрите сухой мягкой салфеткой. Не допускается использование следующих моющих и чистящих средств: горячей воды, температура которой превышает 40°C; соленой воды; стиральных порошков, содержащих кислоты или щелочи, ацетон, растворитель, бензин и любые другие органические растворители, средство для чистки стекол или любые другие чистящие средства, содержащие органические растворители. Если используются любые из этих моющих и чистящих средств, химическая структура визора может быть повреждена, что приведет к ухудшению видимости и снижению уровня безопасности.
  3. Никогда не ездите с запотевшим визором. Запотевание визора вызывает снижение видимости и может быть очень опасным. В случае запотевания визора CNS-1 откройте отверстие нижнего входа вентиляционного канала для циркуляции воздуха внутри шлема, и удалите следы влаги с визора.
  4. Перед первым использованием визора снимите с него защитную пленку.
  5. Не допускается размещение наклеек или наличие пленки в поле видимости визора.

Если вы используете антиконденсатную линзу Pinlock ® , прочитайте входящую в комплект поставки линзы инструкцию по использованию.

  • Линза пригодна для использования только в дневное время. Никогда не используйте противоконденсатную линзу Pinlock® для езды в вечернее и ночное время.
  • Если противоконденсатная линза Pinlock® используется с прозрачным визором, то ее коэффициент светопрозрачности составит приблизительно 80%. Это значение не входит в диапазон допустимых значений, установленный стандартами по светопроницаемости в США (требование стандарта VESC-8 – минимум 85%), Австралии (AS1609, 85%) или Европе (ECE R22, 80%), поэтому в юрисдикции этих стран противоконденсатная линза допускается для использования только в дневное время.
  • Противоконденсатная линза Pinlock® изготовлена из материалов, являющихся менее устойчивыми к появлению царапин, чем материал визора. По этой причине с противоконденсатными линзами следует обращаться исключительно внимательно и осторожно.
  • Перед использованием противоконденсатной линзы Pinlock® снимите с нее защитную пленку.
  • Противокнденсатная линза ® демонстрирует высокую эффективность в предотвращении образования запотевания засчет поглощения влаги. Тем не менее, если шлем в течение длительного времени используется в условиях низких температур и / или высокой влажности без проветривания, может произойти насыщение линзы водными парами, вызывающими потеки, и запотевание все же формируется. При появлении на противоконденсатной линзе потеков или запотевания они могут препятствовать хорошей видимости и могут быть очень опасны! В случае появления потеков или запотевания откройте нижний вход вентиляционного отверстия для циркуляции воздуха внутри шлема для удаления потеков и следов запотевания мотошлема.

Солнцезащитный визор OSV-1 может быть открыт или закрыт простым перемещением рычага солнцезащитного визора, расположенного с левой стороны скорлупы. Чтобы открыть солнцезащитный визор, потяните рычаг вниз до упора в положение, показанное на иллюстрации. Если солнцезащитный визор не открыт полностью, он может соскользнуть и неожиданно закрыться во время езды в результате вибрации или другого подобного явления, и в неподходящий момент нарушить обзор, что может быть опасно.

  1. Откройте визор. См. раздел «Открывание и закрывание визора».
  2. Опустите солнцезащитный визор QSV-1.
  3. Как показано на иллюстрации, удерживайте солнцезащитный визор и ногтем слегка расширьте зазор между держателем солнцезащитного визора и солнцезащитным визором. Отсоедините солнцезащитный визор, повернув его в направлении, указанном на иллюстрации стрелкой.
  4. При помощи того же способа и соблюдая тот же порядок действий, отсоедините вторую сторону солнцезащитного визора, затем извлеките солнцезащитный визор.
  1. Сдвиньте рычажок солнцезащитного визора в положение, показанное на иллюстрации.
  2. Продолжайте нажимать на рычажок, с тем чтобы солнцезащитный визор оставался на месте и не перемещался. Как показано на иллюстрации, вставьте скругленную часть в нижней кромке солнцезащитного визора QSV-1 в отверстие держателя. При повороте визора в направлении, указанном стрелкой, вдавите скругленную часть солнцезащитного визора в держатель до упора, пока не послышится щелчок.
  3. Выполните ту же процедуру для установки второй стороны визора.
  4. При помощи мягкой сухой салфетки сотрите отпечатки пальцев, оставшиеся на солнцезащитном визоре.

Предупреждение

Если солнцезащитный визор установлен неправильно, он может неожиданно «упасть» во время движения и заградить мотоциклисту обзор. После установки солнцезащитного визора QSV-1 несколько раз поднимите и опустите визор, чтобы убедиться, что выступающая часть солнцезащитного визора надежно фиксируется в устье держателя. Убедитесь, что между солнцезащитным визором и держателем нет никакого зазора.

  1. Солнцезащитный визор QSV-1 предназначается только для обеспечения затененности и не может использоваться и функционировать вместо обычного визора. Не допускается езда с открытым визором, при использовании только солнцезащитного визора.
  2. Не используйте солнцезащитный визор одновременно с солнцезащитными очками, в противном случае поле обзора будет недопустимо сильно затемнено!
  3. Поднимайте солнцезащитный визор во время езды в вечернее и ночное время, при проезде через туннеле, а также во всех остальных ситуациях, когда освещенности снижена.
  4. Загрязнения и царапины на визоре снижают видимость при езде, и могут быть очень опасны! Если на солнцезащитном визоре QSV-1 появились загрязнения или царапины, прекратите его использование незамедлительно. Снимите солнцезащитный визор с мотошлема и почистите его или замените.
  5. Для чистки солнцезащитного визора QSV-1используйте раствор мягкого, нейтрального моющего средства в воде. После мойки обильно сполосните солнцезащитный визор чистой водой и затем протрите сухой мягкой салфеткой. Не допускается использование следующих моющих и чистящих средств: горячей воды, температура которой превышает 40°C; соленой воды; стиральных порошков, содержащих кислоты или щелочи, ацетон, растворитель, бензин и любые другие органические растворители, средство для чистки стекол или любые другие чистящие средства, содержащие органические растворители. Если используются любые из этих моющих и чистящих средств, химическая структура солнцезащитного визора может быть повреждена, что приведет к ухудшению видимости и снижению уровня безопасности. Никогда не ездите с запотевшим визором. Запотевание визора вызывает снижение видимости и может быть очень опасным. Несмотря на то, что солнцезащитный визор на этапе заводского изготовления проходит специальную обработку для предотвращения запотевания, при езде при низкой температуре и /или высокой влажности визор может все же запотевать. В случае запотевания солнцезащитного визора откройте отверстие нижнего входа вентиляционного канала для проветривания или поднимите солнцезащитный визор.
  6. При определенных условиях хранения влажность в помещении, где был размещен на хранение солнцезащитный визор, может вызывать появление на поверхности визора белого налета.
  7. В этом случае возьмите мягкую, сухую салфетку, например как ту, что используется для протирки очков и протрите поверхность солнцезащитного визора до восстановления его первоначального внешнего вида.
  8. Поднимайте и опускайте солнцезащитный визор только с использованием рычажка. Никогда не поднимайте и не опускайте солнцезащитный визор рукой. В противном случае вы можете повредить механизм поднимания и опускания визора.
  9. Перед первым использованием визора снимите с него защитную пленку. Не допускается размещение наклеек на поверхности визора в связи с ухудшением обзора.

Для чистки и выполнения процедур по техническому обслуживанию визор можно снять.

Сначала снимите визор с мотошлема. Соответствующие инструкции приводятся в разделе «Демонтаж визора CNS-1». Полностью закройте визор. В положении визора с закрытым фиксатором используйте отвертку T20 Torx® для извлечения винтов с правой и с левой стороны. Затем извлеките шайбы с левой и с правой стороны и нажмите на кнопку визора, чтобы открыть фиксатор. Снимите визор.

Установите визор на мотошлем в полностью закрытом положении и заблокируйте его. Установите шайбы с правой и с левой стороны и уложите их в ниши в основании визора. Наживите винты. Затем, прижимая визор к шлему таким образом, чтобы между визором и скорлупой не было никакого зазора, туго завинтите винты визора с обеих сторон. Установите визор, следуя инструкциям, приведенным в разделе «Установка визора CNS-1».

*Torx является зарегистрированным товарным знаком компании Acument Intellectual Properties, LLC.

  • Перед снятием или установкой визора всегда переводите его в полностью открытое положение. При закручивании крепежных винтов визора всегда удерживайте отвертку T20 Torx® в строго вертикальном положении, устанавливайте отвертку в головку винта и поворачивайте с осторожностью. Используйте только обычные, не электрические отвертки T20 с наконечниками с шестью лепестками, в противном случае вы сломаете винты.
  • При замене винтов всегда используйте только фирменные оригинальные запчасти NEOTEC.
  • Чрезмерное затягивание винтовых соединений может привести к поломке винтов (рекомендуемое усилие крутящего момента при затягивании составляет 200 ньютон-метров или приблизительно 20 кг*фунт*см).
  • После установки обязательно проверьте срабатывание блокировки визора. Если визор не блокируется при полном опускании, он может неожиданно открыться во время езды.
  • Перед тем, как использовать шлем, проверьте, чтобы винты визора были надежно закреплены. Состояние винтовых соединений визора необходимо периодически проверять. В случае ослабления винтовых соединений подтяните их до нужного состояния.
  • После замены визора закройте визор и проверьте, чтобы верхняя часть визора и утолщение стекла были плотно подогнаны. Если между ними имеется зазор, он может спровоцировать завихрение воздуха или появление шума ветра. Если это происходит, снимите визор и переустановите его правильно, без зазора между визором и утолщением стекла.

*Torx является зарегистрированным товарным знаком компании Acument Intellectual Properties, LLC.

Применяйте силиконовую смазку для смазывания подвижных соединений мотошлема, таких как поворотное соединение крепления визора. Сначала протрите шлем от пыли и удалите другие загрязнения, затем нанесите небольшое количество смазки в точках, показанных на иллюстрации. Протрите излишки смазки салфеткой. Регулярно проверяйте состояние смазки и при необходимости освежайте ее.

В конструкции мотошлема NEOTEC предусмотрено, что центральная подушечка, правая и левая подщечные надставки и защитные крышки подбородочного ремня могут быть сняты для стирки и /или чистки. Вы можете также изменить плотность облегания вашего мотошлема, применив подушечки опциональных размеров. Перед использованием шлема после стирки внутренних частей обязательно предварительно убедитесь в том, что центральная подушечка, подщечные надставки и защитные крышки подбородочного ремня установлены на место.
Если требуется, используйте следующую таблицу для определения размеров внутренних частей мягкой ударопоглощающей подкладки для правильной подгонки шлема по размеру.

  • Одни и те же подщечные надставки могут использоваться со шлемами всех размеров. Например, для шлема размера М вы можете выбрать подщечные надставки 31 мм, если хотите получить более свободное облегание, или подщечные надставки 39 мм, если вы хотите получить более свободное облегание (оба эти размера опциональны, не являются стандартными размерами).
  • Размеры центральной подушечки могут варьироваться в зависимости от модели. Перед тем, как оформлять заказ, сверьтесь с размером вашего мотошлема.
XS S M L XL XXL
Опциональный размер(плотное облегание) XS13 S13 M13 L13 XL13 XL9
Стандартный размер XS9 S9 M9 L9 XL9 XL5
Опциональный размер (свободное облегание) XS5 S5 M5 L5 XL5
Опциональный размер (плотное облегание) 39 39 39 39 39 35
Стандартный размер 35 35 35 35 35 31
Опциональный размер (свободное облегание) 31 31 31 31 31
Читайте также:  Мерзну и потею одновременно ночью

Для извлечения и установки на место компонентов мягкой ударопоглощающей подкладки мотошлема используйте следующую процедуру. При извлечении и установке внутренних частей держите визор открытым до упора.

Открепите 3 застежки-кнопки, чтобы отсоединить подушечку от основания подщечной надставки. Из скобы основания подщечной надставки вытащите крепления (A) и (B), расположенные по обеим сторонам планки. Извлеките подушечку. Для извлечения второй подушечки выполните те же действия в том же порядке.

Открепите 3 застежки на планке от основания подщечной надставки, как показано на иллюстрации. Извлеките наушник. Для извлечения второго наушника выполните те же действия в том же порядке.

Расстегните 2 застежки-кнопки сзади (Рисунок 5) и 4 застежки-кнопки спереди (Рисунок 6). Извлеките центральную подушечку.

Извлечение защитных крышек подбородочного ремня

Извлеките подщечную надставку, затем отстегните застежку крышки подбородочного ремня. Выполните те же действия для снятия второй крышки подбородочного ремня.

Защитные крышки подбородочного ремня имеют различные формы застежек для правой и для левой стороны шлема. Ориентируясь на изображение на иллюстрации ниже, определите правую и левую крышки подбородочного ремня. Пропустите подбородочный ремень через крышку и нажмите на застежку до упора, пока не услышите щелчок.

Установка центральной подушечки

Вставьте правую и левую части передней планки. Совместите скругленную часть планки с застежкой в центральной части скобы центральной подушечки, подсоединенной к шлему. Поместите центральную часть в предусмотренное установочное положение (Рисунок 8). Застегните 4 застежки-кнопки (Рисунок 9). Застегните 2 застежки, расположенные на задней планке (Рисунок 10).

Правый и левый наушник используются вместе. Нажмите на участок (A) на наушнике между центральной подушечкой и ударопоглощающей подкладкой (см. рисунок). Вставьте 3 штырька, расположенные на планке, в защелки на основании подщечной надставки. Установите наушник на место. Действуя таким же образом, установите второй наушник.


Установка подщечных надставок

Перед установкой подщечных надставок удостоверьтесь, что все застежки-кнопки находятся в правильном положении, как указано на рисунке.
Определите правую и левую сторону и вставьте задний участок планки подщечной надставки в зазор между скорлупой и ударопоглощающей подкладкой. Плотно вставьте защелку планки (A) в утолщение скобы подщечной надставки (Рисунок 12). Затем вставьте планку таким образом, чтобы она была обращена вперед. Возьмите засечку (B) в передней части планки и плотно закрепите ее в утолщении (Рисунок 13).
После того, как планка вставлена, пропустите подбородочный ремень через прорезь в подщечной надставке (Рисунок 14).
Закройте застежки, перемещаясь в направлении от (1) к (3), с усилием нажимая на головки застежек-кнопок со стороны подушечки, пока не услышите щелчок. Наконец, нажмите на переднюю кромку подушечки, как показано на рисунке, и плотно вставьте планку подщечной надставки в утолщение в основании подщечной надставки.
Действуя таким же образом, установите вторую подщечную надставку.

  1. При подсоединении или отсоединении крючка его следует удерживать рядом с зацепляемой областью, и действовать с осторожностью. Вставляйте крючок плотно, пока не услышите щелчок.
  2. Вы можете стирать внутренние части вручную или в стиральной машине. При стирке в стиральной машине внутренние части для стирки необходимо размещать в сетчатый мешок. При стирке обращайтесь, пожалуйста, с внутренними частями с осторожностью. Используйте слегка теплую воду. Осторожно промокните внутренние части сухим полотенцем, затем высушите на воздухе в тени. Во избежание повреждения пластиковых участков внутренних частей не выкручивайте их сильно, не складывайте и не перегибайте пластиковые части. Если вы используете для стирки стиральную машину, действуйте с особенной осторожностью. Не используйте для сушки барабан автоматической стиральной машины, бытовой фен или другие автоматические приборы для сушки, поскольку чрезмерный нагрев может вызвать повреждение материалов, из которых изготовлены внутренние части. Для смачивания ударопоглощающей подкладки (участка, изготовленного из пенополистирола) следует использовать мягкую салфетку, смоченную в водном растворе мягкого нейтрального моющего средства. Для просушивания разместите ударопоглощающую подкладку в тени до полного высыхания. Не допускается сушка ударопоглощающей подкладки под прямым солнечным излучением или с использованием автоматических приборов для сушки, поскольку материал, из которого изготовлена ударопоглощающая подкладка, является чрезвычайно чувствительным к нагреву. Если ударопоглощающая подкладка подверглась тепловому воздействию любого вида, обратитесь непосредственно к местному дилеру продукции SHOEI, поскольку в этом случае необходимо оценить, насколько нагрев повлиял на защитные свойства ударопоглощающей подкладки. Во избежание повреждений не используйте следующие чистящие и моющие средства: воду, температура которой превышает 40°C; соленую воду; любой стиральный порошок, содержащий кислоты или щелочи; ацетон, растворитель, бензин или другие органические растворители; средство для чистки стекол и другие чистящие средства, содержащие органические растворители.
  • Перед использованием шлема после стирки, сушки и обратной сборки компонентов внутренней подкладки убедитесь, что крепления визора и зубчатая дуга закреплены прочно.
  • Перед тем, как надевать шлем, убедитесь, что центральная подушечка, подщечные наставки и защитные крышки подбродочного ремня установлены.
  • При чистке и уходе за шлемом и визором не допускается использование следующих моющих и чистящих средств: воды, температура которой превышает 40°C, соленой воды, всех стиральных порошков, содержащих кислоты или щелочи, ацетон, растворитель, бензин или другие органические растворители, средство для чистки стекол или любое другое чистящее средство, в состав которых входят органические растворители. В противном случае химическая структура материалов, из которых изготовлен шлем, может быть изменена, что приведет к снижению уровня безопасности, обеспечиваемой шлемом.
  • Необходимо своевременно убирать со шлема и визора следы останков мошек, погибших при столкновении со шлемом во время езды. В противном случае на поверхности шлема может появиться коррозия.
  • При замене визора, солнцезащитного визора или внутренних частей обязательно используйте только оригинальные, фирменные комплектующие и запчасти SHOEI.

Ниже приводится список комлектующих, которые могут быть отремонтированы или заменены. Для замены компонентов см. инструкции, приведенные в сопроводительной документации к соответствующим компонентам.

  • Визор CNS-1
  • Солнцезащитный визор QSV-1
  • Противоконденсатная линза Pinlock ®
  • Шторка подбородка
  • Отсекатель дыхания
  • Лицевой щиток
  • Винты лицевого щитка (2)
  • Шайбы лицевого щитка, правая и левая
  • Верхний воздухозаборник
  • Верхний выпускной клапан вентиляционного канала
  • Центральная подушечка размеров XS13, XS9, XS5, S13, S9, S5, M13, М9, M5, L13, L9, L5, XL13, XL9, XL5
  • Подщечные надставки, правая и левая (39, 35, 31)
  • Защитные крышки подбородочного ремня, правая и левая
  • Абушюры (наушники) (2)

источник

Поступления новинки 2013 года Shoei GT-Air !

Если коротко о GT-Air:
— он очень комфортный;
— это один из самых тихих закрытых шлемов из всех, что мы когда-либо тестировали;
— его солнечный визор, пожалуй, лучший за всю историю;
— имеет 3 размера внешней оболочки, что обеспечивает правильные пропорции;

Предисловие

Невозможно делать шлемы для единой «универсальной» формы головы, которые подошли бы всем — разные фирмы по-разному подходят к решению этого вопроса и это можно ощутить, примеряя шлемы одного размера но разных производителей. Однако, Shoei удалось создать такие формы, которые хорошо походят, пожалуй, большинству — это одна из главных причин, почему шлемы Shoei приобрели огромную популярность в мире.

Внутренние материалы и поклад шлемов также всегда были очень качественными.


Шлем Shoei GT-Air: Внешний вид и общее впечатление.

Шлемы Shoei не дешевые, но тому есть причины — отличное качество отделки и самых маленьких деталей, вот что отличает их от большинства других производителей.

Люди часто пытаются сравнить более дешевые шлемы с шлемами Shoei или Schuberth, ошибочно полагая что они сопоставимы. Вполне логично, что все эти детали добавляют сотню-другую долларов к цене — просто возьмите в руки Shoei GT-Air и любой другой, что подешевле — вы сразу заметите разницу.

Shoei GT-Air производится в различных вариантах глянцевых цветов и с графикой. Покраска и толстый слой лака сверху очень высокого качества. Слой лака создает даже впечатление воска, так что заляпанность пальцами легко стирается до гладкой полированной поверхности.

Как только ты взял в руки этот шлем, остальные шлемы выглядят, скажем так, «дешево».

Качество подкладки, то как она установлена, качество швов, самонастраивающийся механизм визора и другие подобные детали — всё это ощутимо отличает Shoei GT-Air от других.

Внешняя оболочка Shoei GT-Air производится в трёх размерах, а её форма уникальна и современна — на ней есть специальные углубления и выступы, которые, похоже, действительно помогли снизить общий уровень шума. Shoei GT-Air рассекает воздух так хорошо, как никто другой.

Материал внешней оболочки «AIM», выполненный из сочетания стекловолокна и органических волокон специально разработан, чтобы обеспечить шлем солнцезащитным визором без компромиссных решений для толщины внутренних материалов и подкладки.


Шлем Shoei GT-Air: Посадка, подкладка и комфорт.

Специалисты Shoei, по-видимому, не особо любят комментировать свои шлемы, но внутренняя форма Shoei GT-Air, похоже, всё та же, которую в народе так и прозвали как «посадка Shoei», удобная для большинства.

Важно: Shoei указывают размер L как 59-60 см., однако по ощущениям мы заметили, что он больше соответствует скорее 58-59 см. Размер XL, обозначенный как 61-62 см., по нашим наблюдениям скорей соответствует 60-61, или может 60-61,5см.

Специалисты компании Shoei объяснили это тем, что у GT-Air немного более заужена нижняя часть шлема, чтобы еще снизить шумы в этой области. Форма и размеры внутренней оболочки, утверждают они, полностью соответствуют другим закрытым шлемам Shoei. Зауженная нижняя часть шлема создает впечатление меньшего размера, особенно когда его надеваешь.

Всем, кто ощущает давление в области лба в других шлемах — я рекомендую попробовать Shoei GT-Air. Однако, если ваш лоб более короткий и широкий — передняя часть шлема может показаться слишком свободной.

Внутренний материал шлема имеет специальные вырезы для наушников гарнитуры. Мягкий и удобный материал подкладки не вызывает никаких проблем.
Шлем Shoei GT-Air: Основной и солнцезащитный визоры и качество обзора.

Углы обзора GT-Air выше среднего в горизонтальной плоскости и средний в вертикальной.

Оптические свойства основного визора отличные — никаких искажений, противозапотевающее царапиноустойчивое покрытие.

Солнцезащитный визор — один из самых эффективных, которые мы когда-либо пробовали, первый из всех с идеальными оптическими характеристиками, он абсолютно не искажает видимость. К тому же управляется он ползунком, который позволяет устанавливать его в любое промежуточное положение.

Солнцезащитный визор опускается достаточно низко и отлично работает — это первый шлем, в котором с опущеным солнечным визором я ездил больше, чем с поднятым.

Основной визор имеет защелку в закрытом положении, для предотвращения случайного открытия. Между полностью закрытым и полностью открым — 5 промежуточных фиксированных положений.


Самонастраивающийся пружинный механизм визора обеспечивает плотность его прижатия к прокладке. Прокладка плотно прижимает визор по всей длине и отлично предохраняет от попадания пыли, влаги и ветра.

В комплекте установлена большая противозапотевающая линза Pinlock, которая занимает почти всю площадь визора и по ширине, и по высоте — это обеспечивает прекрасную видимость в условиях повышенной влажности.

Механика визора чуть более сложная чем у других шлемов (см.видео) — но разобравшись с этим процессом 1 раз, больше никаких сложностей не вызывает.

Шлем Shoei GT-Air: Вентиляция

Это еще одно достоинство GT-Air — его система вентиляции одна из лучших среди всех закрытых шлемов.

Вентиляционные отверстия на подбородке и на лбу выглядят просто, но современно и работают очень хорошо. 1 щелчек задвижки на подбородке и достаточное количество воздуха сразу обдувает всю нижнюю часть шлема и лицо.

Верхний слайдер имеет 2 положения: полуоткрытый и полностью открытый. Через специальные каналы в набивке и подкладке шлема 2 верхних отверстия направляют большие потоки свежего воздуха по верху вашей головы.

Дизайн не выглядит слишком экстраординарным или необычным — однако, скорей всего это дань функциональности, которая обеспечивает простое управление и прямые потоки воздуха без лишнего сопротивления, а это главное.

Шлем Shoei GT-Air: Уровень шума.

Более того — GT-Air также один из самых тихих закрытых шлемов по нашему опыту! И это в самых разных режимах его использования, включая езду без ветровика, с коротким, длинным ветровиком и даже с ветровиком, который специально направляет поток прямо в шлем.

Как специалистом Shoei получилось обтекать такие потоки воздуха с таким низким уровнем шума — остаётся только удивляться.

При езде на спортбайке с немного наклоненной вперед головой уровень шума из-за верхнего вентиляционного канала немного увеличивается, но в целом это все равно очень тихий шлем.

Остается признать, что доработка внешней формы шлема, зауженной нижней части, подкладки, двойной уплотнитель визора — всё это сделало своё дело, что и отличает этот шлем от любых других более дешёвых.

Шлем Shoei GT-Air: Вес шлема.

GT-Air размера XL весит 1757г., это на 50г. больше чем размер L.

Прямо скажем, не самый легкий — но благодаря отличной аэродинамике, балансировке и высочайшему комфорту, шлем ощущается легче, чем есть на самом деле. К тому же не стоит забывать, что шлем имеет солнцезащитный визор, что тоже добавляет веса.

Шлем Shoei GT-Air: Разное.

Застежка GT-Air может быть двух видов — один из них традиционные двойные D-образные кольца. Однако в нашем случае застежка GT-Air — это храповый фиксатор.

Шлем Shoei GT-Air: Заключение.

Новый Shoei GT-Air — шлем выдающийся без преувеличений.

Мы в самом деле приятно поражены его характеристиками и сочетанием низкой шумности и отличной вентиляцией. Благодаря своей форме и специальным молдингам GT-Air буквально рассекает воздух.

Да, он дорогой, но именно все эти небольшие но приятные детали и составляют разницу между обычным шлемом
и Shoei GT-Air !

источник