Меню Рубрики

Сильно потеет лобовое в дождь ваз 2112

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • VAZ_10
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ступинский район
  • Регистрация: 2014-06-07
  • Сообщений: 326Спасибо: 28
  • Авто: LADA 2110 1.5i 8V

Частенько потеют стекла, в основном вечером когда холодает, а в дождь вообще караул

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

вентиляции в салоне нет видимо

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

а рециркуляция у тебя стоит?

  • broslav_a
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крым
  • Регистрация: 2014-07-14
  • Сообщений: 96Спасибо: 18
  • Авто: ВАЗ 21102

Такая-же беда. рециркуляция есть . но толку с нее ?

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

это болезнь наших машин с этим только смириться остаётся

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

klimashov.roman, есть вариант. поставить кондей, тогда летом будет здорово ездить, и стекла всегда будут прозрачными)

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

вариант уж по цене довольно таки дорогой

  • AMORAL
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тула
  • Регистрация: 2014-01-25
  • Сообщений: 46Спасибо: 3
  • Авто: 2112

Так по моему у большинства) обсуждалось кругом и повсюду ведь)

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Такая-же беда. рециркуляция есть . но толку с нее ?

  • Dron514
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-09-29
  • Сообщений: 3Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 21114 16кл

Попробуй рукой, хорошо ли дует из сопел под стеклом, скорее всего просто забился салонный фильтр, воздуха проходит мало, была такая ситуация, просто поменял фильтр и все

  • VAZ_10
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ступинский район
  • Регистрация: 2014-06-07
  • Сообщений: 326Спасибо: 28
  • Авто: LADA 2110 1.5i 8V

рецеркуляция стоит,толк есть но маленький,салонный фильтр менял,дует хорошо

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

а вентиляция в дверях не заклеена?

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

она зачастую пылью забивается

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

ну и это тоже поддерживаю

она зачастую пылью забивается

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

они очень сильно потеют тогда когда сам в машину садишься мокрый отсюда повышенная влажность воздуха с которой стандартная вентиляция не справляется. Выход только один бороться с запотевшими стёклами в дороге ставить температуру в среднее положение 22 градуса, обдув на лобовое стекло и вентелятор на всю мощность как уверяет завод изготовитель происходит осушение воздуха. Помогает.

  • AntKuv
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Регистрация: 2013-09-01
  • Сообщений: 815Спасибо: 369
  • Авто: ВАЗ-2110

У меня вообще с завода нет вентиляции в дверях — машина 2007 года.
Стекла потеют, но не сильно, и при включении вентилятора печки сразу все проходит. Кстати, рециркуляции тоже нету. Видел, как в боковые воздуховоды ставят дополнительно кулеры от компьютера, чтобы боковые стекла быстрее «отходили».

  • broslav_a
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крым
  • Регистрация: 2014-07-14
  • Сообщений: 96Спасибо: 18
  • Авто: ВАЗ 21102

Такая-же беда. рециркуляция есть . но толку с нее ?

Что значит твое высказывание? Давай начнем с того , что завод в более поздних моделях вообще убрал рецикл. не о чем не говорит?

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Что значит твое высказывание? Давай начнем с того , что завод в более поздних моделях вообще убрал рецикл. не о чем не говорит?

и это было ошибкой завода продолжим тем что на приорах рециркуляцию вернули не о чем не говорит?

  • broslav_a
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крым
  • Регистрация: 2014-07-14
  • Сообщений: 96Спасибо: 18
  • Авто: ВАЗ 21102

У меня вообще с завода нет вентиляции в дверях — машина 2007 года.
Стекла потеют, но не сильно, и при включении вентилятора печки сразу все проходит. Кстати, рециркуляции тоже нету. Видел, как в боковые воздуховоды ставят дополнительно кулеры от компьютера, чтобы боковые стекла быстрее «отходили».

Кулеры — интересно. как и куда. у них диаметр вентилятора довольно большой

Добавлено: 2014-10-18 13:34:38

Что значит твое высказывание? Давай начнем с того , что завод в более поздних моделях вообще убрал рецикл. не о чем не говорит?

и это было ошибкой завода продолжим тем что на приорах рециркуляцию вернули не о чем не говорит?

Ее вернули для кондиционера не больше!

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

У меня вообще с завода нет вентиляции в дверях — машина 2007 года.
Стекла потеют, но не сильно, и при включении вентилятора печки сразу все проходит. Кстати, рециркуляции тоже нету. Видел, как в боковые воздуховоды ставят дополнительно кулеры от компьютера, чтобы боковые стекла быстрее «отходили».

Кулеры — интересно. как и куда. у них диаметр вентилятора довольно большой

они разного диаметра продаются 60мм в воздуховоды по моему подходят

источник

Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста. Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно.

Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.

Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.

Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!

Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.

Влага на коврике ВАЗ 2110

В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.

Если вышеперечисленные варианты проблему не решают, тогда основными причинами конденсации влаги на стеклах ВАЗ 2110, как и для других моделей остаются такие:

  • Неправильное положение заслонки рециркуляции. Получается, что если заслонка постоянно закрыта, то свежий воздух в салон поступать не будет, а это в свою очередь приводит к тому, что стекла потеют. Также происходит, когда клапан неисправен и перестал работать, когда был в закрытом положении. Это легко проверить, включив печку на максимум, а снаружи, например, выдыхать сигаретный дым в воздухозаборное отверстие (под лобовое). Если дым наблюдается в салоне, то дело не в клапане, и наоборот: отсутствие дыма – показатель того, что проблема именно с клапаном. Придется заменить;
  • Загрязнение салонного фильтра. Это наиболее распространенная проблема, хотя многие автолюбители просто не знают о его наличии. Как правило, обнаруживают его, когда выясняется, что он и является причиной повышенной влажности салона. Расположен он под накладкой из пластика, в основании лобового стекла, с внешней стороны ВАЗ 2110. То есть, для начала нужно снять дворники, извлечь накладку, а потом можно добраться до салонного фильтра (он находится справа). Снимать фильтр нужно максимально аккуратно, так как мусор может попасть в систему воздуховода. В дальнейшем, это может негативно отразиться на способности эффективно пропускать воздух. Многие после установки нового фильтра одевают сверху сетку, она снижает попадание листвы и разного мусора в фильтр.

Правильная диагностика своего авто, с учетом информации, полученной из этой статьи, на 100% решит такую проблему как повышенная влажность салона.

источник

Наверное, нет такого водителя, который время от времени не задавался бы следующим вопросом: что делать, если потеют окна в машине в дождь?

Потеют окна в машине в дождь — да уж, проблема известная… И очень неприятная, поскольку мешает безопасно и эффективно управлять автомобилем. Почему во время дождя потеют окна в машине и как с этим бороться?

Чтобы понять, почему потеют окна в машине в дождь – достаточно обратиться к курсу школьной физики. Когда на улице начинается дождь, его холодные капли попадают на стекла автомобиля, понижая тем самым их температуру. В это же самое время в салоне автомобиля воздух остается теплым и вся содержащаяся в нем влага (а во время дождя, особенно затяжного, ее всегда в избытке) мгновенно конденсируется на холодных стеклах.

Особенно сильно потеют окна в машине в дождь, если в салоне находится несколько пассажиров. Теплое влажное дыхание четырех-пяти человек в ограниченном пространстве способно в считанные секунды затянуть все стекла автомобиля плотной пеленой. А если кто-нибудь едет «после вчерашнего», то ситуация усугубляется еще больше.

Какие же способы борьбы с этим неприятным явлением были выработаны несколькими поколениями водителей во всем мире?

Самый древний дедовский способ – постоянно протирать тряпкой запотевшие окна. Протер, проехал метров 300, снова протер. Впрочем, всерьез этот способ мы рассматривать не будем, поскольку тереть окна можно до бесконечности, а они как потели, так и будут потеть всю дорогу.

  1. Одно из первых правил борьбы с запотеванием окон в дождь – правильная настройка салонной вентиляции. Прежде всего нужно запомнить, что в дождь нужно включать забор воздуха с улицы и направлять обдув на стекла. Если оставить режим рециркуляции, то есть забор воздуха из салона, то окна начнут потеть еще сильнее. В особо тяжелых случаях обдув можно включать на максимум. Правда, в некоторых машинах звук работающего вентилятора может заглушать даже рев мотора. Но борьба с запотеванием окон требует жертв.
  2. Достаточно эффективным способом является проветривание салона. Это позволяет выровнять внутреннюю и забортную температуру. Однако, во время дождя с открытыми окнами ездить не очень комфортно. Во-первых, в салон, засекает дождь, во-вторых, если на улице лужи, то от встречных автомобилей можно запросто получить в лицо изрядную порцию грязи.
  3. Зачастую справиться с обозначенной нами проблемой помогает и обратный прием — повышение температуры в салоне. Для этого необходимо включить печку на тепло и направить воздух из дефлекторов на окна, при этом, слегка приоткрыв окно. Теплый воздух впитает влагу и запотевание стекол исчезнет. Впрочем, это помогает не всегда.

Некоторые автолюбители, пытаясь побороть конденсат, обрабатывают изнутри окна специальными составами и жидкостями – так называемыми антизапотевателями.

Насколько они эффективны, мы сказать не можем, однако, всякая химия в салоне не внушает доверия. Мало нас что ли и без того травят… Кроме того, наносимые на стекло антизапотеватели не способны отменить законов физики – влага все равно будет конденсироваться на окнах, однако, химический раствор, обладающий гидрофобными свойствами, не даст воде концентрироваться на стекле мелкими капельками и она будет просто стекать вниз.

Это в какой-то степени решит проблему обзора для водителя, но, при этом, влажность в салоне не уменьшится и окна изнутри салона будут оставаться мокрыми всю поездку.

Вообще, на просторах Интернета можно прочесть множество советов по борьбе с запотеванием окон. Здесь вам и туалетная бумага под коврики, и пакетики с силикагелем по всему салону. Как говориться, кто на что горазд.

Общепризнан, что самый лучший способ борьбы с запотеванием окон во время дождя – это кондиционер или система климат-контроля. Их включение эффективно избавляет от проблемы запотевших окон буквально за полминуты. Секрет прост – кондиционер сушит воздух.

Однако, бывают ситуации, когда дожди идут несколько дней подряд. Не ездить же все время с включенным кондиционером. Да и по правде говоря, в сезон дождей уже, мягко говоря, не жарко. А в некоторых машинах, чего уж греха таить, работающий кондиционер «отбирает» у двигателя довольно заметное количество «лошадок», доставляя определенный дискомфорт. И вдобавок ко всему, использование кондиционера для борьбы с запотеванием окон часто имеет обратную сторону – при выключении кондиционера окна в машине начинают потеть снова и зачастую еще сильнее, чем до его включения.

Еще одной, очень распространенной причиной сильного запотевания окон в дождь, может быть забитый салонный фильтр. Многие автовладельцы после замены фильтра салона в течение нескольких месяцев забывают про проблему запотевания окон во время дождя.

Но, это правило, к сожалению, работает не всегда, многое зависит от модели вашего автомобиля, качества его сборки и в частности, системы вентиляции.

В борьбе с запотеванием стекла заднего обзора хорошо помогает обогрев, которым оборудованы многие современные автомобили. То же самое касается и обогрева лобового стекла.

Вообще, любую проблему лучше предотвратить, нежели потом прилагать героические усилия по ее решению.

Для того, чтобы стекла меньше потели – нужно устранить причину этого явления – а именно повышенную влажность в салоне автомобиля. Совсем убрать лишнюю влагу из салона не получится, но свести ее наличие к минимуму вполне реально. Для этого нужно соблюдать несколько простых правил.

Например, не ездить с лужами воды на ковриках, а зимой не лениться стряхивать снег с обуви.

В особо тяжелых случаях, например, если сильно отсырел ковролин, придется делать сушку всего салона.

Подытоживая, скажем, что универсального рецепта в борьбе с запотеванием окон в машине не существует – у каждого он свой, зависящий от особенностей четырехколесного друга. Кому-то достаточно применить лишь один из описанных здесь способов – и проблема решена. А кто-то вынужден комплексно применять весь арсенал имеющихся средств.

Но так или иначе, каждый водитель со временем находит ответ на мучающий многих вопрос – что же делать, если потеют окна в машине в дождь?

источник

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему в машине запотевают стекла
  • Что можно предпринять, когда стекла автомобиля запотевают
  • Помогают ли специальные средства против запотевания стекол
  • Какие есть народные методы борьбы с запотеванием стекол

Испарина на окнах автомобиля является распространенной проблемой. Это не только мешает комфортному вождению, но и снижает безопасность движения. Видимость дороги при запотевших стеклах значительно уменьшается. Это неудобно как для новичков, так и для опытных автолюбителей. Абсолютно любому водителю не нравится, когда в машине потеет стекло. Что делать в этой ситуации, расскажем в нашей статье.

Чтобы как-то видеть дорогу, водитель вынужден протирать стекла, которые потеют. Делать это приходится подручными средствами, что отвлекает внимание от дороги.

Окна в автомобиле потеют по нескольким причинам:

  1. Разная температура за окном и внутри салона автомобиля. Такое может случится, когда на улице прохладно, например, весной-осенью или зимой. Или даже летом, когда рано утром воздух еще не нагрелся. В этом случае влага оседает на стекле – образуется конденсат.
  2. В сырую погоду. При обильных осадках, будь то дождь или снег, уровень влажности внутри автомобиля возрастает. Влага попадает внутрь через двери и окна, а также с пассажирами. Вода испаряется с зонтиков, одежды, обуви и даже мокрых ковриков.
  3. Неполадки с радиатором. Когда происходит утечка охлаждающей жидкости, то в машине образуется много пара. Вследствие этого появляется испарина на лобовом стекле, причем с маслянистыми фракциями. Если такое случилось, нужно немедленно заняться проверкой системы охлаждения.
  4. Если фильтр системы кондиционирования засорился из-за попадания внутрь пыли или маслянистых испарений.
  5. Недостаточная просушка салона после посещения автомойки.
  6. Некорректная работа или поломка системы климат-контроля. При такой неисправности салон автомобиля больше не осушается, а влажный воздух при этом нагнетается.
  7. Сильно нетрезвые пассажиры в салоне. Пары от выпитого алкоголя оседают на стеклах автомобиля. А спирт отлично впитывает воду, за счет чего на окнах вскоре начинает образовываться конденсат.

Есть ряд несложных правил, следуя которым можно избежать ситуации, когда потеют стекла в машине.

Основное, что нужно делать – это минимизировать проникновение воды внутрь салона. Стряхивайте снег и капли дождя с обуви. Мокрый зонт помещайте в плотный пакет и завязывайте. Старайтесь не класть влажные вещи в салон. Следите, чтобы коврики и кресла всегда оставались сухими после поездки. Регулярно проверяйте, заглядывая под капот, не засорилась ли дренажная система. В прохладное время года убирайте листву и снег с решетки на капоте. Если этого не делать, то после включения печки влага от растаявшего снега и мокрой листвы начнет проникать внутрь салона.

Бывает, что окна потеют, даже если следовать всем вышеперечисленным советам. Что делать в этом случае для устранения проблемы? Самый быстрый и простой способ убрать испарину – направить на окна поток воздуха из кондиционера. Обдув при этом следует включить на максимум. Кондиционер не только сушит воздух в салоне, но и выводит лишнюю влагу. Чтобы ускорить процесс, следует закрыть центральные отверстия для подачи воздуха. Этот способ особенно эффективен, когда потеет лобовое стекло изнутри. Что делать, если при этом остается испарина на задних и боковых окнах? В этом случае просто нужно подождать. Кондиционер не может сразу просушить весь салон и воздух внутри машины.

Если же кондиционер включен, а стекла в автомобиле все равно потеют, то стоит проверить салонный фильтр. Когда он забит пылью, загрязнен масляными частицами, то влажный воздух не может выходить из машины в достаточном объеме. Часть влаги остается внутри и оседает на окнах. Место размещения салонного фильтра зависит от марки автомобиля. Что делать, чтобы найти его? Свериться с техническим паспортом. Там же вы найдете информацию о том, как часто нужно менять эти фильтры. К сожалению, автолюбители делают это гораздо реже, чем положено. Потому и возникают проблемы с циркуляцией воздуха внутри машины. Смена фильтра – это несложная процедура, которую можно регулярно проводить самостоятельно.

Стекла в салонах потеют практически с начала эры автомобилей. Эту проблему тем или иным способом решает уже не одно поколение водителей. Самое простое, что можно предпринять – протереть окна тряпкой. Эффекта от таких действий хватает обычно не более, чем на 300 – 400 метров, потом снова нужно делать то же самое. Этот метод мы не будем всерьез рассматривать, ведь таким способом вы не устраняете причину, а лишь боретесь с последствиями.

Так что же делать, если окна машины потеют в дождь? Первое, что нужно предпринять – правильно настроить вентиляцию в салоне. Следует помнить, что рециркуляция воздуха во влажную погоду приведет только к тому, что стекла будут больше потеть. В дождь лучше отключить функцию забора воздуха снаружи. А вентилятор следует перевести на обдув (иногда приходится ставить максимальную мощность) и направить воздушный поток на стекла. Некоторые не любят так делать из-за слишком сильного шума, но этот метод тем не менее приносит быстрый и гарантированный результат.

Что еще можно сделать? Например, проветрить салон. Суть в том, что разница температур снаружи и внутри автомобиля при этом нивелируется. Но в дождь, да ещё и во время движения авто поступать таким образом просто опасно. Из-под колес встречных автомобилей в салон может попасть изрядная порция воды из луж, не говоря уж о том, что дождь заливает через открытые окна.

Если, наоборот, повысить температуру внутри, то в некоторых случаях это помогает справиться с ситуацией, когда потеют стекла. Включите печку и обеспечьте обдув из дефлекторов, окно при этом нужно слегка приоткрыть. Теплый воздух поможет влаге испариться, и мелкие капельки исчезнут. Однако данный способ не всегда дает результат.

Наиболее эффективным метод борьбы с запотеванием окон во время дождя считается использованием кондиционера или системы климат-контроля. Обычно после их включения стекло очищается меньше чем за минуту. Происходит это потому, что кондиционер высушивает воздух в салоне. Но если дождливая погода сохраняется на протяжении долгого времени, то ездить с постоянно включенным кондиционером становится проблематично.

Во время дождя на улице не жарко, а включение кондиционера в этой ситуации перетягивает на себя ресурсы двигателя. Стекла не потеют, но бензин расходуется сильнее.

Можно также воспользоваться еще одним нехитрым методом: хорошенько высушить салон феном. Ведь ткань обивки впитывает влагу и долго может удерживать ее в себе.

Зимой окна могут сильно потеть. Что делать в этом случае? Если автомобиль современный, то такой проблемы нет, ведь чаще всего машина имеет функцию подогрева стекол. За счет этого окна быстро высыхают, и езда снова становится комфортной.

Альтернативный метод – включить обогрев на максимум и направить обдув на лобовое стекло. Чтобы при этом в кабине не было слишком жарко, можно приоткрыть боковые окна.

Чтобы чрезмерно не нагревать салон, можно воспользоваться современными препаратами против конденсата. После нанесения они образуют защитный слой, который не дает стеклу потеть.

Некоторые автовладельцы устанавливают в машину панели с электрическим подогревом. Это требует финансовых вложений, но окупается комфортом и безопасностью езды.

Еще один достаточно эффективный метод борьбы с конденсатом – использование специальной пленки. Она сделана из поликарбоната, прочного полимера, который устойчив к истиранию. Пленка плотно прилегает к стеклу благодаря насечкам и прозрачному клею, нанесенному на изнаночную сторону. Наружный слой из-за гидрофобных свойств материала отталкивает влагу, за счет чего вся вода скатывается до того, как стекло начинает потеть.

Наклеить такую пленку – несложный процесс, но требует аккуратности. Сначала вырезается кусок материала по форме окна. Заготовка должна быть чуть больше, чем нужно. Само стекло важно очистить, обезжирить и высушить. Затем с пленки удаляется защитное покрытие, и она прикладывается к стеклу. Образовавшиеся пузыри удаляются специальной лопаткой.

Такие препараты в народе называют по-разному: «антидождь», «антизапотеватель», «антиконденсат». Все эти составы предназначены для борьбы со скоплением влаги. Они создают на поверхности пленку, которая и не дает стеклу потеть. Использовать такие средства можно как снаружи, так и внутри машины. «Антиконденсат» выпускается в двух видах.

«Антидождь» чаще всего продается во флаконах с пульверизатором. Состав благодаря этому легко распылить на поверхность. При выборе конкретного состава нужно смотреть на то, что именно делает средство. Некоторые из них работают, отталкивая влагу. Такие лучше подходят для внешней стороны стекла. Те же, что не дают даже образовываться капелькам влаги, можно смело использовать, когда стекла потеют внутри салона. Что делать, теперь ясно, далее расскажем, как именно нанести средство.

Тут все просто. «Антизапотеватель» следует нанести на чистое стекло, после чего растереть на поверхности. Получается пленка, которая и не даст окну больше потеть.

Эти средства более концентрированы. Правила нанесения схожи со средствами из пульверизатора. Основное достоинство составов в виде мастики – это их комбинированное действие. Они не только не дают влаге образовываться, но и делают поверхность водоотталкивающей, за счет чего стекла перестают потеть. Подобные средства дольше сохраняют свой эффект после нанесения, поскольку слой получается толще, чем при использовании жидкости.

Если за окном зима, а у вас под рукой нет специализированного средства от запотевания, то можете спасти ситуацию обычным омывателем или «антильдом». Проблема с конденсатом будет решена на пару дней, если нанести такие составы на стекло внутри салона.

Расскажем также и о некоторых народных методах решения проблемы запотевших окон в машине. Эти способы эффективно справляются с появлением конденсата на лобовом стекле, а необходимые материалы и средства легко купить и вне специализированных автомагазинов. Когда потеют стекла в автомобиле, поможет:

  • Соль поваренная пищевая. Сделать нужно следующее: раствором соли натереть панели авто, а также разложить мешочки с сухой солью на приборную панель.
  • Лимон. Половинкой лимона натирают все стекла в машина. Приятный бонус этого способа – аромат лимона в салоне.
  • Мыло (можно использовать и туалетное, и хозяйственное). Сначала куском мыла проводят произвольные линии на стекле, затем влажной тряпкой растирают по всей площади – так делают для равномерного нанесения.
  • Крем для бритья. Наносить его нужно быстрее, чем мыло, но в целом действие аналогично.
  • Спирт в смеси с глицерином. Делаете смесь в пропорции 1:20. Получившийся состав наносите с помощью ватных дисков, тряпки или пульверизатора.

Перед тем как применять любой из этих методов, обрабатываемую поверхность нужно очистить от грязи и высушить. Удобнее это делать с помощью ткани или губки, но подойдут и смятые газеты.

2 простых метода борьбы с запотеванием стекол видео:

«Вместо антизапотевателя в виде жидкости можно использовать специальную салфетку (антиобледенительную и антизапотевательную). Она пропитана особым химическим раствором. На упаковке есть инструкция, но и без нее все понятно. Единственное, эту ткань перед использованием надо смочить в воде, так активизируется пропитка. Потом уже можно протирать ей само стекло. Действует безотказно – поверхность не потеет, все отлично видно. Наткнулся на такие салфетки случайно. Когда спросил в магазине, что делать, чтобы не потели стекла, мне предложили этот вариант вместо антизапотевательной жидкости».

«Уже успешно пользовалась другой продукцией этого производителя»

«Говорят, что если окна в машине потеют, то это кто-то пьяный спирт выдыхает. Не уверена, что это единственная причина. В моём авто, особенно зимой, если обдув со стекла убрать – оно сразу запотевает. Ничего не видно, раздражает ужасно. Чтобы решить проблему, купила антизапотеватель Grass Antifog.

Остановилась на этой марке, потому что уже успешно пользовалась другими товарами производителя «ТД Грасс». Средство во флаконе с распылителем, так что его удобно наносить. Есть также фиксирующая кнопка, чтобы после использования нигде не протекло. На самом флаконе подробно расписано, как наносить и из чего делают средство. Обработала этим составом стекла пока только один раз. Езжу больше недели, ничего не потеет, да и запаха почти никакого нет. Так что средство действенное. Единственное, на упаковке указано, что хранить его можно при температуре от +5 градусов. Поскольку у нас сейчас морозы, то в машине я его не оставляю. Это, пожалуй, единственное неудобство».

«Пробовал два раза»

В прошлом году пользовался антизапотевателем RainX, чтобы заднее стекло хетча не потело. Результат мне тогда не понравился, все время разводы оставались. Видимо, слой делал не совсем равномерным. Недавно снова увидел его и решил дать второй шанс. Попробовал сначала на зеркале в ванной. Делал по инструкции: помыл тщательно, протер, нанес средство и в финале еще микрофиброй прошелся. Результат обнадежил – зеркало почти не потело. Решил обработать боковые окна и лобовое стекло. Ну что могу сказать. На боковые еще пойдет, а вот на лобовое не очень. Растирать слишком сложно, высыхает быстро, из-за чего неясно, где уже обработал, а где – нет. Вроде и микрофиброй потом обработал, а все равно разводы остались. Стекло, правда, меньше потеет, но покрытие уж больно нежное. Чуть рукой или тряпкой задел – считай, всё, не делал ничего. И еще со временем потеки появляются, видимо, от конденсата. Труда вложено много, а результат не то чтобы соразмерен. Если уж использовать его, то там, где стереть случайно не получится: на зеркало заднего вида или заднее стекло.

P.S. В ванной тоже недолго радовался эффекту. Протер салфеткой несколько капель воды с душа – и нет покрытия»

«Дешево и действенно, но ненадолго»

«Когда искала что-то из серии антидождь, задавалась также вопросом, что делать, когда потеют стекла внутри машины. В «Ленте» наткнулась на флакончики с антизапотевателем EXPERT. Решила попробовать, тем более что цена была всего около 100 рублей за упаковку. По антидождю дать рекомендации пока не могу – не пользовалась еще. А вот антизапотевателем обработала всё прямо в день покупки, делала по инструкции. Эффект сразу приятно удивил – стекла не потели. Но радовалась всего один день. Средство хоть и воняло спиртом, но после него остались какие-то маслянистые разводы. Думаю, теперь попробовать что-то подороже. EXPERT работает сообразно своей стоимости. Снова его точно не куплю, размалеванные маслом стекла мне совсем не нравятся».

«Не физика, но качественный обман зрения!»

Аккурат перед похолоданием и надвигающимися дождями закупил антиконденсат Tortle Wax. Антидождь от этого же производителя у меня уже был, просто все было некогда заняться и по технологии его нанести. Решил в этом сезоне заранее подготовиться и избежать ситуации, когда потеет стекло, и ничего не видно. Так что в конце лета делал обработку стекла антидождем и антиконденсатом снаружи и внутри соответственно.

Эффект от антидождя некоторый есть, хотя ничего волшебного я и не заметил. Средство действительно делает поверхность немного водоотталкивающей. Дождевые капли сдуваются с боковых стекол при движении, да и дворники по лобовому стеклу как-то лучше скользят.

Эффект же от антиконденсата оказался неожиданно хорошим. Когда делал обработку , не ожидал, что стекла не будут потеть. Причем это касается и задней части салона. Я даже эксперимент проводил. Когда в машину сели пятеро промокших после лесной прогулки в дождь, я закрыл окна и выключил обдув. Удивительно, но стекла остались прозрачными, никакого «тумана» не появилось. Физика есть физика: конденсат все же был. Но определить это удавалось, лишь проведя пальцем. Тогда становилось понятно, что поверхность все же мокрая.

Благодаря средству влага оседала не мелкими каплями, образуя испарину, а распределялась по поверхности тонкой пленкой. На глаз такой тонкий водяной слой совсем не заметен. Резюмируя, могу сказать, что это улучшает обзор в дождливую и холодную погоду. Отличное решение, чтобы стекла не потели».

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

столкнулся с бедой запотевание лобового стекла в дождь. При чем запотевает от самой печки, включаешь на стекло и прям видно как потеть начинает.

от печки всегда потеет. включай кондер сразу оттянет..
и если у тебя циркуляция внутри салона, то тоже махом запотеет.. греби воздух снаружи..

если не помогает сомтри салонный фильтр..

кондер не заправлен, температура максимально холодная, и воздух снаружи загребаю. а когда работал кондер, включаешь его стекло отходит тока выключил оно опяять, а если после того как отойдет стело убрать с него обдув то не потеет.. может с печкой косяк какой?

на Капеллах такая же ерунда. тут есть пара выходов:
1) включаешь кондер и все проходит за 5 сек (но в дождь пользоваться кондеем не очень и приятно)
2) я выбрал другой способ — сперва применяешь способ 1) + затем выключаешь кондей, переводишь тепературу на 24 градуса и обдув делаешь на 2 положение. усе. у меня ничего не потеет. мне помогает.
Как у вас будет это работать — не знаю:)

от печки всегда потеет. включай кондер сразу оттянет..
и если у тебя циркуляция внутри салона, то тоже махом запотеет.. греби воздух снаружи..

если не помогает сомтри салонный фильтр..

+1, такая же фигня. Темы неоднократно поднимались на форумах

машину недавно купил? Поиграй с температурой и режимами буш знать че делать ибо у всех по разному!

салонный фильтр менял недавно

a-n-t-o-n910, у нас с тобой траблы один в один %(
Я грешил на салонный фильтр, оказалось, что не в нем дело. Реально стекла отпотевают только при включенном кондее. Бум играться с режимами. (((

Мужики, а помойму салонник ни причём. У меня такая же ситуация, причём и с новым фильтром. Так что кроме использования кондея, выхода не вижу.

да вы че блин! если прохладно на улице- надо прогреть стекло, если жара и дожь то обдув с улицы на средних оборотах

дело не в салонном фильтре — учите физику хорошо в школе!:)

Фу *блюющий смайлик*, терпеть ненавижу физику и химию.
К тому же на физике нифига не объясняли об особенностях запотевания лобового стекла. Только m * a = F и что-то вроде того )))

Процесс «запотевания» связан с образованием на стекле миллионов мельчайших капелек, которые, рассеивая свет в самых различных направлениях, и резко ухудшает видимость. Когда идет дождь повышается влажность (даже может без дождя повысится влажность при наличии повышенной влажности), и на охлажденных стеклах (температура разная) в образуется конденсат (много капелек мелких) в результате того, что температура опускается ниже точки росы. В итоге капельки образуются из-за разности температуры и влажности воздуха. А если быть точнее, то свойство такое называется «точка росы» – это температура, при которой воздух, имеющий определенную исходную температуру и относительную влажность, больше не в состоянии поглощать влагу и если температура воздуха составляет 20°С, а влажность – 50%, это означает, что в воздухе содержится 50% того максимального количества воды, которое может там находится. Если воздух охлаждается до 9,3°С, его относительная влажность увеличивается до 100%, т.е. воздух температурой 9,3°С теперь насыщен влагой до предела. Если воздух будет охлаждаться дальше, начнется образование конденсата, поскольку воздух больше не в состоянии удерживать воду. Вот эту влагу необходимо выводить наружу путем проветривания любыми способами. Сумубрно написал, надеюсь принцип понятен:)

и еще когда едешь все ок! даже если стекла закрыты. остановился минут на 5, начинает затягивать окошечко

источник

З.Ы Потеет всё окно, но в основном получается полоса снизу вверх не много левее уровня глаз с водительского места. У всех ли такая проблема с новой панелью?

: Значит так.
: Раз кран закрыт, значит на стекло попадает холодный воздух, и, следовательно, оно ХОЛОДНОЕ. Причем, оно даже холоднее, чем температура наружного воздуха за счет интенсивного обдува внешней стороны стекла встречным напором воздуха и испарения капель воды ( при испарении теплота поглощается ).
: А так как на холодное стекло изнутри попадает ВЛАЖНЫЙ воздух, то он КОНДЕНСИРУЕТСЯ. Чуешь причину? Воздух влажный. Надо его слегка подсушить, ПРИОТКРЫВ КРАН.
:

При небольшом открытии окна появляется щель, через которую начинает выходит воздушный поток наружу ( обычно он выходит через решетки , расположенные на крыше в задней части автомобиля ); значит интенсивность воздухообмена и скорость протекания воздуха через салон, особенно в его верхней части, сильно возрастает, отчего времени на процесс конденсации становится мало. А так как влага, конденсирующаяса на окнах есть влага, выделяющаяся при дыхании плюс влага, содержащаяся в наружном воздухе, то при открытом окне доля первой существенно снижается, потому что воздух, выдыхаемый пассажирами, неминуемо уносится через щель открытого окна, расположенного как раз на уровне головы.

а я сейчас спрашиваю почему стекло потеет. В принципе твой ответ понятен, а вот почему при небольшом открытие окна запотевание не происходит, выравниваются температуры в салоне и на улице,или вентиляция плохая?
:
: Спасибо.
:
:
:
:
:
: : Значит так.
: : Раз кран закрыт, значит на стекло попадает холодный воздух, и, следовательно, оно ХОЛОДНОЕ. Причем, оно даже холоднее, чем температура наружного воздуха за счет интенсивного обдува внешней стороны стекла встречным напором воздуха и испарения капель воды ( при испарении теплота поглощается ).
: : А так как на холодное стекло изнутри попадает ВЛАЖНЫЙ воздух, то он КОНДЕНСИРУЕТСЯ. Чуешь причину? Воздух влажный. Надо его слегка подсушить, ПРИОТКРЫВ КРАН.
: :
:

При небольшом открытии окна появляется щель, через которую начинает выходит воздушный поток наружу ( обычно он выходит через решетки , расположенные на крыше в задней части автомобиля ); значит интенсивность воздухообмена и скорость протекания воздуха через салон, особенно в его верхней части, сильно возрастает, отчего времени на процесс конденсации становится мало. А так как влага, конденсирующаяса на окнах есть влага, выделяющаяся при дыхании плюс влага, содержащаяся в наружном воздухе, то при открытом окне доля первой существенно снижается, потому что воздух, выдыхаемый пассажирами, неминуемо уносится через щель открытого окна, расположенного как раз на уровне головы.

а я сейчас спрашиваю почему стекло потеет. В принципе твой ответ понятен, а вот почему при небольшом открытие окна запотевание не происходит, выравниваются температуры в салоне и на улице,или вентиляция плохая?
:
: Спасибо.
:
:
:
:
:
: : Значит так.
: : Раз кран закрыт, значит на стекло попадает холодный воздух, и, следовательно, оно ХОЛОДНОЕ. Причем, оно даже холоднее, чем температура наружного воздуха за счет интенсивного обдува внешней стороны стекла встречным напором воздуха и испарения капель воды ( при испарении теплота поглощается ).
: : А так как на холодное стекло изнутри попадает ВЛАЖНЫЙ воздух, то он КОНДЕНСИРУЕТСЯ. Чуешь причину? Воздух влажный. Надо его слегка подсушить, ПРИОТКРЫВ КРАН.
: :
:

источник

21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь
25 ноября 2010 в 11:19 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Очень сильно запотевают стекла. Печка не спасает. Помогите решить проблему.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
25 ноября 2010 в 11:24 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

1 баян
2 кондиционер сушит воздух
3 усиленная вентиляция салона (открыть два окна например справа и слева)
4 говорят, лучше оставить одно стекло, которое бы запотевало (например — не включать обогрев сзади) чтобы конденсату влаги из воздуха было где собираться
5 печку нужно включать или очень сильно (чтоб жарила) или почти выключить. помню, что средний обогрев только усугубляет запотевание — влага с одежды испаряется хорошо, а стёкла — не нагреваются

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
25 ноября 2010 в 22:57 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

проверь не включен ли режим рециркуляции, поменяй салонный фильтр, если онного нету тогда чисть радиатор печки и ставь

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: ENZO]
26 ноября 2010 в 00:51 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Всё вышеперечисленное пробовал. Кондиционера нет. Поставил ветровики на двери, чтобы вода не заливала салон при открытых окнах. При небольших дождях стало намного лучше, но если хороший дождь-это капец , приходится останавливаться и пережидать. Даже по трассе когда вдруг попадаешь в дождь.
У меня стоит БК Гамма-412. На нем можно блокировать САУО, т.е. САУО автоматически не поддерживает температуру салона, а открывается заслонка в определенное положение и дует. Но и это не помогло. Была мысль снять фильтр салона, но руки не дошли, да и похолодало еще. А на холоде( от +8 и ниже) и на морозе в машине просто сепер. Разпотевает за 10 сек.
Пытался открыть в багажнике вентиляционные отверстия(там резиновый типа клапан) для улучшения циркуляции воздуха в салоне, но ничего кроме полного багажника пыли не добился.
До этой была 2107 никаких проблем с запотеванием небыло вообще.
Вобщем даже и не знаю что делать. Мучаюсь так с 2006 г. Брал новую в салоне.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
26 ноября 2010 в 10:07 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Снять фильтр салона однозначно,тем более если он не менялся ни разу.Заглянуть в ноги водителя и пассажира,мало ли вдруг влага под ковром(тоже причина запотевания стекол).Пользоваться антизапотевателем.На чистое стекло наносится с аэрозольного баллона и располировывается(на лобовое ни-ни).

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey548]
26 ноября 2010 в 13:05 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Фильтр салона меняю два раза в год(зима, лето).
Прощупал ковры в салоне — всё сухо.
Антизапотеватели пробовал разные. Стекла становятся мокрыми но прозрачными, а через некоторое время вода со стекол начинает стекать в низ и остаются подтёки, которые очень хорошо видно и в темное время суток они очень мешают. Приходится мыть окна изнутри.
Вся печка (радиатор, вентилятор, воздухозаборник, заслонка САУО)находятся под капотом, поэтому рециркуляция воздуха исключена, а принудительной в Жигулях нет.
Заметил одну интересную закономерность! Если чють-чуть приоткрыть окно (5-10мм.), то напор воздуха из печки збивает с ног, а если закрыть то поток сильно ослабевает (проверял с помощь дыма от сигареты).
Может искать причину запотевания где-то здесь?

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
26 ноября 2010 в 19:38 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Под ковер нужно лезть,на наших машинах если не переделывалась шумо-,виброизоляция,то это одна из причин запотевания стекол.Я не знаю,что производителем движет,но почему-то они кладут шумку на войлочной основе,которая впитывает влагу отовсюду,даже конденсат,который образуется зимой при перепадах температур(тепло-холодно).Если там все в порядке тогда. А насчет проверки дымом сигареты,то это естественно тепло всегда стремиться наружу.У меня тоже самое.Удачи в решении проблемы.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
26 ноября 2010 в 21:29 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
.
До этой была 2107 никаких проблем с запотеванием небыло вообще.
Вобщем даже и не знаю что делать. Мучаюсь так с 2006 г. Брал новую в салоне.

Кстати, мог бы и машинку свою нынешнюю прописать. А то местные телепаты болеют.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
27 ноября 2010 в 07:26 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
Очень сильно запотевают стекла. Печка не спасает. Помогите решить проблему. Если чють-чуть приоткрыть окно (5-10мм.), то напор воздуха из печки збивает с ног, а если закрыть то поток сильно ослабевает.

В десятках воздух выходит наружу через дефлекторы в задних дверях. Скорее всего, у тебя они закрыты каким-то образом. Т.е. на торцах дверей есть пластиковый дефлектор и внизу двери изнутри.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
27 ноября 2010 в 08:16 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

нужно сменить фильтр салона и поставить козырёк, чтобы этот фильтр не заливало

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: lopez]
27 ноября 2010 в 08:21 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
Очень сильно запотевают стекла. Печка не спасает. Помогите решить проблему. Если чють-чуть приоткрыть окно (5-10мм.), то напор воздуха из печки збивает с ног, а если закрыть то поток сильно ослабевает.

В десятках воздух выходит наружу через дефлекторы в задних дверях. Скорее всего, у тебя они закрыты каким-то образом. Т.е. на торцах дверей есть пластиковый дефлектор и внизу двери изнутри.

Это в старых десятках. С 2004 года поставили клапанны в заднем бампере, а из дверей убрали воздуховоды.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
27 ноября 2010 в 08:27 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
Всё вышеперечисленное пробовал. Кондиционера нет. Поставил ветровики на двери, чтобы вода не заливала салон при открытых окнах. При небольших дождях стало намного лучше, но если хороший дождь-это капец , приходится останавливаться и пережидать. Даже по трассе когда вдруг попадаешь в дождь.
У меня стоит БК Гамма-412. На нем можно блокировать САУО, т.е. САУО автоматически не поддерживает температуру салона, а открывается заслонка в определенное положение и дует. Но и это не помогло. Была мысль снять фильтр салона, но руки не дошли, да и похолодало еще. А на холоде( от +8 и ниже) и на морозе в машине просто сепер. Разпотевает за 10 сек.
Пытался открыть в багажнике вентиляционные отверстия(там резиновый типа клапан) для улучшения циркуляции воздуха в салоне, но ничего кроме полного багажника пыли не добился.
До этой была 2107 никаких проблем с запотеванием небыло вообще.
Вобщем даже и не знаю что делать. Мучаюсь так с 2006 г. Брал новую в салоне.

Я себе ставил козырёк на жабо, с ним однозначно лучше.

Только нужнобрать такую, чтобы дворники не задевали.

Изменено Legion (08:30 27/11/2010)

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Legion]
29 ноября 2010 в 10:20 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

А к чему этот козырек крепится? Если к жабо то у меня оно еле живое растрескалось в местах креплений. Я уже несколько раз его клеил но толку нет всеравно трескает.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
29 ноября 2010 в 17:52 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

СТОПУДОВО ФИЛЬТР НАДО ЗАКРЫВАТЬ ЧТОБне замокал. ибо он намок скорее всего. Чтобы так потело при закрытых вентиляхах-нереально. смотри фильтр-достань просуши поставь-попробуй. Всем стальным не ВАЗоводам-кондера нету рециркуляциив данном авто тоже нету.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
30 ноября 2010 в 09:23 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
А к чему этот козырек крепится? Если к жабо то у меня оно еле живое растрескалось в местах креплений. Я уже несколько раз его клеил но толку нет всеравно трескает.

К жабо и крепится. У всех жабо трескает, но как бы оно не растрескалось — вряд ли отвалится.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
20 марта 2011 в 22:03 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Это филтр салона,во воремя дождя намокает и влага попадает в систему обдува.Была такая же проблема.
Поменял филтр,а сверху закрепил кусок от 2х литровой бутылки.над филтром получился полукруг из пластика-вода при дожде,езде не попадает.Все гуд.
Будут вопросы обращайся,расскажу подробно.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Tem4eg]
20 марта 2011 в 22:39 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Плюс немешало бы почистить всю систему вентиляции. У меня на 99й туда насыпалось листьев, елочных иголок и прочей фигни, все это здорово тормозило скорость воздушного потока на стекло.

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Andrey1271]
29 апреля 2011 в 14:13 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

слушайте легиона) он плохого не посоветует

Re: 21124 Сильно запотевает в теплую погоду в дождь [Re: Requiem]
1 августа 2011 в 12:50 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Спасибо всем горомное! Некоторые советы успел применить, стало лучше. А некоторые не успел, так как перехожу в раздел владельцев Hyundai Accent. Еще раз всем спасибо, что не бросили в беде.

Страниц в теме: 1

—>

tag. * * If you do not want to deal with the intricities of the noscript * section, delete the tag (from ). On * average, the noscript tag is called from less than 1% of internet * users. */—>
Autoua.net → Форум → Lada (ВАЗ) форум
Ответить Пред. Оглавление След. Ветвями
Дополнительная информация
0 пользователей и 5 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

источник

Читайте также:  Потеет лицо в помещении после улицы