Меню Рубрики

Сильно потею при езде на велосипеде

Приветствуем тебя, дорогой читатель, на велосипедном портале velo-travel.com!

Кататься на велосипеде хотят все, а вот потом потеть – конечно, никто! «Как не потеть на велосипеде», — именно об этом будет наша статья.

В очень многих случаях, после передвижения на велосипеде выделяется пот, что есть дискомфортным, особенно когда после этого нужно еще целый день сидеть на рабочем месте. Давай вместе найдем пути решения этой задачи! Все свои знания мы Вам изложим в данной статье, а Вы нам – в комментариях.
Сначала нужно найти причину потливости, а потом уже способ с ней бороться. И, как всегда, все будем рассматривать по порядку!

2. Факты, влияющие на комфортность езды.

Потливость – это функция организма, которая позволяет очистить организм от шлаков и токсинов, а также охладить организм во время нагрузок. Нужно заметить, что выделяет пот организм не только от физических нагрузок, но и от эмоциональных, и это вполне нормально. Самым частым случаем есть потение человека, когда он нервничает.

С этого абзаца делаем первые выводы: перестать потеть мы не можем. Но, если мы будем следить за своим организмом, поддерживать его в хорошей физической форме, следить за гигиеной своего тела – от нас не будет так сильно вонять. Почему? Вспомните своего друга в спортзале на следующий день после хорошего корпоратива – как от него несет потом, который воняет перегаром? Позаботитесь о том, что Вы едите и что Вы пьете. Это Ваш организм, а не мусорный бак.

С теорией закончили, а теперь к практике. «Много велосипедистов – много способов приятно пахнуть на роботе», так мы назовем нашу следующую часть статьи ?

В своем городе с утра я замечаю людей, которые едут на велосипеде на работу. Некоторые ездят на чисто city-bike (подробнее читайте здесь ), некоторые предпочитают шоссейный велосипед, некоторые кросс-кантри. У каждого свои плюсы и свои минусы, каждый тип имеет свою сферу использования, но в основном, люди себе не могут позволить хранить несколько велосипедов в квартире, поэтому выбирают «один на все случаи жизни». Так тоже можно, но это до поры, до времени. А подробнее тему выбора велосипеда для передвижения к месту роботы, Вы сможете прочитать в этой статье .

Для того, чтобы Вы получили максимально удовольствие от езды на велосипеде на роботу, были чисты, не потные и веселые, прислушайтесь к ряду следующих фактов:

• Велосипед обязан иметь хороший накат . Чем лучше накат – тем меньше Вам придется крутить педали, а чем меньше крутите педали – тем меньше будете потеть. О накате велосипеда читайте здесь.

• Помните, что от волнения и эмоций человек потеет так, как от физических нагрузок. Поэтому соблюдайте спокойствие на дорогах и контролируйте ситуацию.

• Велосипед должен иметь багажник, или корзину – чтобы не возить с собой груз на спине. Ведь рюкзак на спине – причина потного тела. Возможно, оборудовать свой велосипед багажником и специальным вело-баулом, который будет находиться на багажнике, и вмещать в себя все Ваши вещи. Вело-баулы бывают от 20 и до 80 литров. В результате, все вещи ложатся в этот баул, и они никуда не пропадут, не выпадут на кочках и т.д. Удобно и красиво.

• Если есть возможность переодеться на работе – используйте ее. Таким образом, Вы будете в чистой одежде, и не будете иметь запаха пота. Так же, у многих есть возможность помыться на работе, но не все ее используют. Если нет душа – всегда есть умывальник, в котором можно умыться по пояс и чувствовать комфорт на протяжении всего рабочего дня.

• Если нет возможности переодеться – нужно просто выехать из дома пораньше, и не спеша, со скоростью около 15 км/час двигаться к месту роботы. При такой скорости выделение пота такое же, как и при обычной ходьбе. Но скорость передвижения намного выше. Именно за эту особенность велосипеда, все его любят. Затрачиваешь количество сил как при ходьбе, а взамен – в несколько раз быстрее добираешься до места предназначения, при этом еще и сидя на седле. Красота ?

• Чтобы максимально сохранить сухость своего тела и физическую силу – поставьте электро-набор на свой велосипед, или купите электро-велосипед. Тогда практически не крутя педали – Вы будете приезжать на работу не вспотевшим, и при этом со средней скоростью передвижения около 25 км/час. Неплохо, правда? Но и это еще не все! Есть также такие электро-наборы и электро-велосипеды, максимальная скорость движения которых, достигает 60 км/час на ровной дороге. Стоимость такого набора можно сравнить со стоимостью автомобиля «копейка» 70-х годов выпуска. Хотим заметить, что и скорость передвижения этих транспортных средств, практически одинаковая. Только у одного нет крыши, а другой может спокойно проезжать сквозь узкие улочки и прочие места сокращения пути.

• Существуют специальные костюмы из специальной ткани, которая не так впитывает пот. По цене, конечно, не дешево. Но у каждого свои взгляды. К тому же, такие костюмы актуальны и их шьют как в виде спортивного костюма, так и в деловом стиле.

Многим людям проблема потения не составляет помехи добираться до работы на велосипеде, здесь важным фактором играет самостоятельный настрой и желание. Есть люди, которые уверенные в себе и им не важно, что о них подумает сосед. Такие люди понимают смысл велосипеда и его преимущества. Это успешные и позитивные люди.

Все бояться вспотеть при езде на велосипеде, но, почему-то, никто не задумывается о потении в перебитом общественном транспорте! Лично для нас, команды velo-travel, лучше вспотеть на велосипеде, чем вспотеть в перебитой маршрутке. Ведь на велосипеде ты едешь, куда хочешь, у твоего носа нет дурно пахнущей подмышки рядом стоящего пассажира, получаешь удовольствие от езды (особенно на электро-велосипеде) и т.д. По сути, каждый второй человек сталкивается с проблемой пота, но почему то каждый говорит об этой проблеме именно в теме «Езда на велосипед на работу». Тем более умывальник есть везде, и нет проблемы умыться и ополоснуться и быть чистым и здоровым. Решать Вам!

А если Вы не спешите на работу — то можете поездить и так…

источник

Езда в холодную погоду в любом случае немалое испытание, так что последнее, чего бы вам хотелось, это сделать её ещё хуже, не подготовив себя и свой велосипед так как нужно. Приводим самые типичные ошибки при езде зимой (поздней осенью, ранней весной), которых надо избегать во что бы то ни стало.

1. Не одевайтесь слишком легко

Если вы так разогнались в сезон, что не заметили как на улице стало холодно, то сообщаем: за окном холодно. Или вы помните об этом и, положим, натянули на себя в тёплой спальне кучу разной зимней одежды, а затем пошли на кухню, чтобы заправиться перед поездкой, и уже одетым навернули тарелочку горячей кашки и залакировали её обжигающим кофейком, перегревшись ещё перед выходом из дома так, что пот льёт с вас ручьями. Конечно, вам захочется снять с себя все тёплые вещи, отправившись на тренировку чуть ли не голышом. Ни в коем случае не делайте этого!

Если вы поддадитесь этому искушению и снимете тёплую зимнюю куртку, то наверняка через пару минут после выезда будете дрожать как осиновый лист и так будет продолжаться всю дорогу. В конце концов, вы изрядно потратились на эту шикарную тёплую велокуртку, так что используйте её по назначению.

2. Не одевайтесь слишком тепло

Стоп-стоп! Не спешите закутываться, вышесказанное вовсе не означает, что вы должны надевать все возможные вещи вашего велосипедного гардероба при каждой поездке между октябрём и апрелем.

К концу этого периода вы, вероятно, планируете увеличивать интенсивность нагрузок, поскольку хотите набрать лучшую форму к началу сезона, а это значит, что вы будете работать гораздо больше и выделять в процессе этого гораздо больше тепла.

Проблема в том, что все эти теплоизолирующие вещи, которые удерживают тепло, во время длительных интенсивных нагрузок быстро вызывают перегрев.

Лучшим решением было бы одеваться в большее количество тонких слоёв одежды. Благодаря этому вы, в случае необходимости (например, при интервальной работе), сможете быстро снять верхнюю ветрозащитную куртку, а затем надеть её обратно, если работа стала менее интенсивной.

3. Будьте готовы к двойным проколам

Ладно, получить сразу пару проколов за одну поездку – это не ошибка (если вы используете приличную пару зимних шин), а, скорее, невезение. Но если вы вынуждены из-за этого «отдыхать» в холод на обочине или тащить велосипед на себе, то это уже ваш недочёт.

Во все поездки, а особенно в зимний период, целесообразно взять две запасные камеры, чтобы вы в любом случае могли вернуться домой на своих двоих (естественно, колёсах, а не ногах), даже если схватите два прокола.

Ну, теоретически может быть и три прокола (или больше), но это уже фантастическое невезение и в таком случае ничего не остаётся: телефон – портмоне — такси.

4. Берегите свои конечности

При езде на велосипеде есть гораздо более приятные ощущения, чем потеря чувствительности пальцев рук или ног от холода на полпути вашего длительного маршрута. Если ваши пальцы замёрзли и вы их не чувствуете, то вы уже практически ничего не сможете сделать (особенно в седле), чтобы восстановить их чувствительность. Важно, что, помимо неприятных ощущений, это влияет на управление велосипедом.

Чтобы быть уверенным, что пальцы рук и ног останутся в тепле и комфорте, стоит потратиться на хорошую пару тёплых велобахил и хорошую пару тёплых велоперчаток, а если действительно холодно, также надевайте под них дополнительный слой-другой. Это могут быть внутренние тонкие перчатки (в мороз возможно даже из неопрена) и тёплые носки (или даже две пары).

5. Не давайте мокнуть спине и заду

Езда по мокрой дороге всегда достаточно неприятна, но в холод она становится ещё хуже, особенно если вода и грязь расчерчивают ваш зад и спину пополам, оставляя их мокрыми и холодными.

Каким бы вы ни были Настоящим Гонщиком, пара крыльев для защиты от воды и грязи в холодное время года просто необходима. Они могут выглядеть не слишком изящно, особенно если вы пытаетесь ездить гонки посреди зимы, но они предохранят вас от намокания, что, наверное, важнее, а также сделают счастливым вашего напарника, сидящего на колесе (если таковой найдётся).

6. Используйте водонепроницаемую одежду

В погодном приложении смартфона нарисовали на сегодня плачущую чёрную тучку, а за окном ни капли дождя? Не обманывайтесь. Если вы думаете, что «авось прокатит» и можно отправиться на тренировку без водонепроницаемой одежды, то, будьте уверены, через 15-20 минут после выезда из дома вы окажетесь под проливным дождём.

Решение очевидно – брать с собой на каждую зимнюю поездку что-нибудь водонепроницаемое. Это не должно быть что-то особенное, достаточно просто водонепроницаемой куртки, которая займёт не так много места в заднем кармане, а при необходимости её можно быстро достать и надеть.

7. Не падайте

Это, конечно, не то, чего всегда и наверняка можно избежать, но есть ряд действий, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы в значительной мере держите ситуацию под своим контролем.

Велосипед нужно оснастить более широкими шинами, а давление в них несколько понизить – всё это поможет улучшить сцепление с мокрым и скользким покрытием дороги.

Однако лучший способ избежать аварии — это сменить манеру езды (по сравнению с летней). Если погода плохая, а на дорогах сырость или, чего доброго, снег и лёд, не нужно опрометчиво разгоняться и входить в повороты на большой скорости. Ну а если погода совсем «швах», то можно потерпеть пару дней и переключиться на домашний велотренажёр.

8. Не снимайте очки

Возможно, некоторым это покажется неожиданным, но солнцезащитные очки на удивление полезны зимой, особенно если у вас есть прозрачные или жёлтые сменные линзы (или стоят фотохромные), которые обеспечат ясную картинку даже в самые пасмурные дни февраля. Они также очень полезны в дождь, предохраняя ваши глаза от попадания в них капель.

Что бы вы ни делали, не снимайте очки! Пока вы в линзах, вода будет только на внешней их поверхности, сдуваясь по бокам во время езды в нормальном темпе (а вы ведь, естественно, ездите достаточно быстро!).

Снимите очки – и вода попадёт на внутреннюю поверхность линз, сделав их полностью бесполезными для дальнейшей езды.

9. Не забудьте про фонари

Если вы выезжаете днём, то существует большой соблазн не брать с собой фонари, однако это серьёзная ошибка, которая может иметь довольно печальные последствия.

Не забывайте, как коротки дни в декабре и январе, и уже в четыре часа возвращение домой означает поездку в сумерках. Лучшее, что вы можете сделать, прикрепить основную пару фонарей к вашему велосипеду в октябре и после этого оставить их там до апреля.

Задний фонарь особенно важен, поскольку в тёмное время суток и в пасмурную погоду он обеспечивает видимость вас водителям автомобилей, поэтому не лишним будет включать его и в течение дня.

10. Не убивайте свой лучший велосипед

Если вы потратили много денег на хороший новый велосипед летом, то велик соблазн ездить на нём и зимой, ну хотя бы чтобы получить максимальную отдачу от потраченных денег.

Проблема в том, что вся грязь, песок и соль, которые застаиваются на дорогах зимой, в той или иной мере окажутся в подшипниках и других движущихся частях, резко снижая срок их службы. Не говоря уже о воздействии реагентов на вашу раму, шикарная отделка которой неизбежно пострадает.

Можно предположить, что вы не хотите покупать ещё один новый велосипед к лету следующего года (хотя некоторые могут себе это позволить), поэтому рекомендуем обзавестись специальным зимним велосипедом или, по крайней мере, защитить свой велосипед от негативного воздействия при помощи грязезащитных крыльев и не забывать его регулярно мыть.

источник

Потому что наши мышцы работают сильнее, чем если бы мы просто стояли. Ехать достаточно медленно, и вы не будете вспотеть.

Либо «Чрезмерная потливость», либо, как сказал мой врач, «чрезмерно активные потовые железы», которые поддаются лечению.

Чтобы помочь нам потерять тепло тела … В жаркой стране или после энергичных упражнений температура тела повышается. Слишком много роста, и вы можете умереть от теплового удара … Итак, мы потеем (хорошо люди потеют, дамы накаляются и пот животных). Это покрывает кожу в мельчайших каплях воды, которые испаряются в тепле, поглощая при этом скрытую теплоту испарения из организма.

Это охлаждает нас … Скрытая теплота испарения — это тепловая энергия, необходимая для того, чтобы молекулы в жидкости быстро вибрировали, чтобы вырваться из пределов жидкости и стать водяным паром.

Растения не потеют, хотя они и происходят. Это метод высвобождения избыточной воды.

Я думаю, что это связано с генетикой.

Пример: Моя мама потеет почти мгновенно, но моя сестра никогда не потеет. На немного отдельную заметку. Вообще говоря, толстые люди потеют больше, потому что они быстрее сжигают калории.

Потение — это попытка тела охладить вас. Обычно это не работает, часто оставляет вас в худшем положении, чем раньше, и заставляет вас чувствовать запах, как только вы закончите тренировку, но дело в том, чтобы поддерживать гомеостаз (который является постоянной температурой тела, которая будет поддерживать вас в живых до тех пор, пока он поддерживается правильно).

Собаки не потеют. То, как они регулируют температуру своего тела, — это задыхаться и подносить лапы.

Потливость — это способ тела охладиться, когда становится слишком жарко. Это способ поддержания гомеостаза.

Читайте также:  Что такое пот если потеет голова

Один из способов удалить пятна от пота — использовать пищевую соду. Смешать столовые ложки пищевой соды с 1/4 стаканом воды. С atoothbrush скраб часть смеси над пятном. Позвольте сидеть в течение часа, чем вымыть.

Потение — это когда животные, такие как люди, потеют и выделяют воду обратно в атмосферу в виде пара. Он является частью испарительной части водного цикла, а также, конечно, испарения и испарения (испарение через листья растений).

Свиньи не потеют. У них нет потовых желез, чтобы дать пот, поэтому они лежат в грязи, чтобы охладить их тела. Из-за этого кожа очень сухая и жесткая. Они также охлаждают себя через дыхание.

Почему у вас болит от бега, но не от езды на велосипеде, даже если вы ездите на велосипеде в два раза дольше, пока вы бежите?

Если это произойдет, это связано с тем, что ваше тело больше привыкло к велоспорту, чем к бегу. Для тех, кто больше привык к бегу, чем к велоспорту, все будет наоборот. Важным моментом в отношении DOMS (отсроченной мышечной болезненности) является ожидание по меньшей мере 24 часов после того, как все DOMS исчезнет перед началом тренировки.

Это обеспечит системное, а также локальное восстановление. Помните, что тренировки являются катаболическими, а отдых — анаболическим. Они должны быть в равновесии, если вы хотите улучшить.

Вы потеете в жару, потому что организму нужно избавиться от некоторых жидкостей, и он остается на вашей коже. Затем пот охлаждается и понижает температуру вашего тела из-за испарения.

Потому что вода, которую вы понесли, использует энергию от кожи, чтобы испариться, таким образом охлаждая вас.

В физической химии превращение жидкостей в пары называется эндотермическим процессом, что означает, что он требует или поглощает тепло для изменения. Существуют и другие физические и химические изменения, которые выделяют или выделяют тепло, и они называются «экзотермическими». Испарение пота — это, по сути, преобразование жидкости тела в пар и, следовательно, поглощение тепла от тела.

Чтобы очистить пятна от пота с тафты, наденьте наряды и примените к нему пятновыводитель. При необходимости повторите, а затем выбросьте в сушилку.

Несколько частей. Корезелл, который является частью задней части мозга, который является отдельным от головного мозга, используется для контроля баланса, который удерживает вас на велосипеде. Также используются различные части головного мозга, которые управляют такими вещами, как движение (в том числе секция Sight, потому что в противном случае вы, скорее всего, повредите себе).

Это процесс потоотделения. Жидкость состоит из воды с небольшим количеством солей, выделяемых через поры кожи потовыми железами.

Животные Пот! Люди Персии! Мы привыкли использовать потоотделение для людей, но слово для использования должно быть потеть.

1, 2 миль за 2 минуты будет равняться 36 миль в час, или 58 км / ч. На ровной поверхности и без значительного ветра это очень приличная скорость спринта. Но большинство дисциплин велоспорта — это больше о выносливости, чем о спринте, поэтому, если вы не отправитесь на велосипедную дорожку, то какая скорость, которую вы можете поддерживать на более длительный срок, важнее.

Где-то около 25 миль на юг было бы более разумным шагом для более длительной тренировки.

Они этого не делают, рептилии — хладнокровные животные и, как таковые, не имеют телесных средств для контроля за их темпами. Если их кровь нагревается, они смотрят на тень, или на холод, и теплый камень в солнечном месте выглядит хорошо.

Тело проглатывает или потеет, как естественный инстинкт, чтобы остыть. Когда вода испаряется, она поглощает энергию из соседнего источника. На коже человека это заставляет кожу чувствовать себя крутой, когда капли воды испаряются. Поскольку наши тела нагреваются из-за температуры воздуха, физических упражнений и т. Д. наши тела потеют. Это заставляет жидкость испаряться на воздухе, охлаждая нас и предотвращая перегрев наших тел.

1, 5 м в 4 мин = 36 км / час, что примерно соответствует средней скорости велосипедной гонки (на самом низком уровне любителя) в течение примерно 2 часов или около того. Ничего особенного, но это хорошо для вас; — D.

Собаки не потеют. Вот почему они задыхаются. Это их способ охлаждения, быстро дыша. Как после того, как люди бегут, они задыхаются, чтобы выздороветь. Только собаки делают это все время.

Потливость соленая из-за избытка соли из организма, которая выделяется как отходы. Потение — это механизм тела, способствующий распространению избытков в дополнение к воде.

Да, слово «пот» — это существительное; слово для процесса потоотделения или пота; слово для вещи.

Основная причина — охладить тело. Чтобы продемонстрировать, оближешь свое предплечье, а затем ударишь его. Обратите внимание, как это круто? Это то, что делает ваше тело, когда оно постится. Увлажняя кожу, любой воздух (бриз), который попадает в нее, затем охлаждает кожу и, следовательно, тело.

Это будет зависеть от того, насколько сильно вы катаетесь, и температуры, в которой вы едете. Если вы в порядке с текущей температурой (что бы это ни было), ничего не делая ничего, тогда вы потеплеете, когда начнете больше использовать свои мышцы. И как только вы согретесь, вы начнете потеть / потные. Никакой разницы, если увеличение использования мышц происходит от езды на велосипеде, бег трусцой или что-то еще.

Потеть. Глагол. Выдать пот через поры кожи в результате тепла, физических нагрузок или стресса … Синонимы. пот — происходит.

Запах тела. Из-за присутствия жирных соединений в поту, поступающем из апокриновой железы, бактерии метаболизируют его для получения различных соединений, которые производят известный запах пота.

Вы не должны, потому что уздечки специально предназначены для лошадей, но пока вы едете медленно, особенно вокруг углов, чтобы не напугать любых встречных лошадей, я не понимаю, почему это должно быть проблемой.

через прокладки на их лапах. то же самое с собаками, но собаки тоже задыхаются.

Растения (а не цветы) происходят, это потеря воды из устьиц, расположенных под листьями. Это частичный обмен газами (двуокись углерода для фотосинтеза), а также выделение водяного пара (продукт Дыхания). Это помогает растению при охлаждении листьев (например, потоотделение для людей), но транспирация также является движущей силой, которая помогает волочить воду из стебля растения из корней.

да! вероятно, больше, чем любой другой вид спорта, мы сжигаем больше калорий, но он становится смытым в воде … что-то грубое, когда вы об этом думаете.

Вода, соль и мочевина. (Пот также состоит из химикатов или одорантов 2-метилфенола и 4-метилфенола).

Я потел после моего класса PE. это значит пот. Из различных частей тела подмышки сильнее потеют.

Это 24 MPH, или 38 KMH, что является приличным темпом. Тем не менее, дорожное движение в основном связано с выносливостью, поэтому было бы более важно знать, какой темп вы можете сохранить за час или около того.

Это будет зависеть от того, насколько сильно вы катаетесь, и температуры, в которой вы едете. Если вы в порядке с текущей температурой (что бы это ни было), ничего не делая ничего, тогда вы потеплеете, когда начнете больше использовать свои мышцы. И как только вы согретесь, вы начнете потеть / потные. Никакой разницы, если увеличение использования мышц происходит от езды на велосипеде, бег трусцой или что-то еще.

Потливость. У людей потоотделение в основном является средством терморегуляции, хотя было высказано предположение, что компоненты мужского пота могут действовать как феромонические сигналы. Испарение пота с поверхности кожи имеет эффект охлаждения из-за скрытой теплоты испарения воды. Следовательно, в жаркую погоду или когда мышцы индивидуума нагреваются из-за напряжения, создается больше пота.

Потоотделение усиливается нервозностью и тошнотой и уменьшается при простуде. [1]. 1. ru. wikipedia.org.

Нет, абсолютно нет. Вы должны использовать 4-хтактное масло. 2-циклное масло используется только в двухтактном двигателе, смешанном с топливом.

Я предполагаю, что вы имеете в виду: сможет ли человек, который не может кататься на велосипеде, кататься на мотоцикле? … И я так не думаю. Базовая балансировка очень похожа, и если вы не можете этого сделать, будет сложно кататься на мотоцикле.

пот на лбу — это потение из пота.

Пример: пот на лбу существует для простого назначения, охлаждения головы.

Нечувствительная потливость — это пот, испаряющийся до того, как он воспринимается как влажность кожи.

Все жидкости действуют как охлаждающие жидкости. Тонкая пленка жидкости на вашей коже от пота испаряется в воздухе, унося с собой избыточное тепло тела — ваша кожа чувствует себя «более прохладной».

Да, потение, означающее выдать пот, является действием и, следовательно, глаголом. Глагол — это слово, которое описывает действие (run, walk и т. Д.), Состояние бытия (существует, стенд и т. Д.) Или появление (произойдет, станет и т. Д.).

Когда вы едете на велосипеде вперед (инстинктивно), продолжайте регулировать направление переднего колеса. Ваш вес, нажимая на велосипед, также вызывает это. Когда велосипед продвигается вперед, это изменение рулевого управления заставляет велосипед опираться, и, управляя таким образом, вы можете приспособиться к любому наклону велосипеда. Когда вы остановились, рулевое управление не действует, так как вы не двигаетесь вперед, поэтому исправление вашего рулевого управления не влияет на то, как велосипед наклоняется.

(Также, чтобы уточнить, колеса не двигаются достаточно быстро для эффектов гироскопа) — для любого объекта, чтобы стоять прямо, линия, через которую сила веса тела должна подпадать под опорную основу. Когда колесо покоится, основание, поддерживающее весь вес, является точкой контакта колеса с дорогой.

Он слишком мал, чтобы поддерживать линию действий по этим небольшим областям. Теперь, когда колесо движется, точка соприкосновения колеса с дорогой становится огромной, а база становится больше. Также центробежная сила, которая находится вдали от центра колеса, будет толкаться к дороге, и будет равная реакция, которая удерживала бы колесо от падения.

С дрожанием ручного бара мы можем удерживать линию действия веса, чтобы попасть в базу поддержки. Эта балансировка возможна даже без запуска цикла. Нам нужна такая практика.

Cylcld fiding, безусловно, хорош для сердечно-сосудистой (сердечной), а также хорошего мышечного тонуса, но нет уверенности, что только потому, что кто-то делает такое упражнение, они предотвратят определенные заболевания.

Пример: человек может быть в форме верхушки, чтобы тренироваться и хорошо питаться, но все равно получать рак или другие заболевания;

Это химическое изменение. На самом деле «Потение» — это существительное, определяемое как химический продукт, производимый потовыми железами. Потливость — это физический ответ на повышенную температуру тела. и реакция на потение — это физическое охлаждение, которое происходит, когда пот или пот испаряются и выделяют тепловую энергию.

Да, большинство девушек смачивается, проглатывает во время полового созревания. Причина в том, что они — масла в нашей коже, и мы потеем больше в тренажерном зале, и тогда мы бежим, если мы не бежим. Если девочки-подростки не потеют, их лбы станут очень жирными / жирными.

В настоящее время (2013) команда Champion System Pro по велоспорту (код команды UCI: CSS). Команда базируется из Китая.

Я верю, что пот (пот) вызван тем, что организм пытается избавиться от токсичных газов и других плохих вещей внутри тела. Надеюсь, это поможет.

источник

Свой запах пота человек ощущает слабо, не ощущает вовсе, или не воспринимает как неприятный. Но что делать, если «аромат» очень едкий и рядом едущие уже «погибают»?

Начнем с азов. А именно: что такое пот и откуда он берется?

Это раствор воды, выделяемый порами кожи — с целью охладить организм. Особые нервные клетки — Тельца Руффини — отвечают за ощущение тепла. И в случае перегрева активизируют поры. Последние и выпускают на поверхность кожи капли пота. Эта влага начинает испаряться и тело охлаждается. Так оно борется с гипертермией — избыточным количеством тепла.

Человек потеет всю свою жизнь. Если температура окружающего воздуха не слишком высокая и нет приличных физических нагрузок, то организм в сутки выделяет не больше 0,5 литра пота. Ситуация меняется в жаркую погоду и при физической нагрузке. В таких условиях тело может потерять в сутки до 10 литров. Причем 9,8 литра придется на чистую воду, а оставшуюся часть будут составлять различные вещества: белки, феромоны, соли и другие. И они запаха не имеют.

В сутки человек может терять до 10 литров жидкости. Особенно если он — велосипедист

Пот практически не имеет аромата, даже когда его очень много. Концевые отделы потовых желез выделяют его без запаха. «Ноты аммиака и ацетона», которые ассоциируем с потом — это продукты жизнедеятельности бактерий. Они живут и массово размножаются, используя органические вещества пота. Так и издают запах.

Хорошо эти микробы чувствуют себя в среде, которую человек полностью исключить не может — это, кроме самой кожи с ее секретами, также:

Спортивная одежда из синтетики, сделанная из волокна с большими порами, является настоящим инкубатором для бактерий, способных издаваемым запахом даже испортить отношения между людьми.

Ухаживайте за спортивной экипировкой каждый раз после катания

Какие меры можно предпринять помимо использования дезодорантов и антиперспирантов?

  1. правильно ухаживать за велосипедной экипировкой;
  2. часто менять экипировку (стараться не ездить подряд 2 раза в одном и том же);
  3. подобрать средства личной гигиены, которые подходят именно вам (экспериментально, или же обращать внимание на средства «для людей, склонных к повышенному потоотделению»);
  4. тестировать «народные» средства: обтирание водой с уксусом и лимоном, мятой и шалфеем;
  5. в самых проблемных местах использовать подкладки под одежду;
  6. сделать эпиляцию в подмышечной и в области паха (можно и ноги, если вы— шоссейник).

Стирайте велоформу после каждого заезда — это поможет избавиться от запаха пота

Сплошь и рядом встречается, когда запах пота намного сильнее, чем это позволяет этикет и правила современного общества. Настолько сильный запах, что не помогает даже самая тщательная гигиена и лучшие дезодоранты (которые, кстати, лишь маскируют запах, а не уничтожают его)… Что делать в таких ситуациях?

Тогда надо идти к врачу. Особенно если:

  • обильно потеете даже без физических нагрузок и вне жары;
  • ваш пот окрашен;
  • есть зуд в местах наибольшего потоотделения + прочие тревожные признаки.

Достал запах пота — попробуйте побрить там, где больше всего «благоухает»

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

источник

Велоспорт – это не всегда улыбки и летний воскресный райд на природе. И когда это не так, здесь возникает значительно больше вопросов, чем у подростков с их гормональным сбоем. Мы пройдемся по этим «проблемам» не просто, чтобы предупредить вас, а чтобы научить вас преодолевать их.

Идеальных людей не существует. Для большинства из нас всегда существуют телесные недостатки, которые хотелось бы исправить, в том числе и в себе. Чаще всего мы пытаемся скрыть свою неуверенность. Но когда мы садимся на велосипед и окутываемся в лайкру, это другое дело, и все может повернуться в худшую сторону. Этого не скроешь. В этом случае лишь ты, лайкра и велосипед против всего мира, что может пугать – особенно, если у тебя есть тревоги и запреты.

Какой бы ни была проблема, не дающая вам спать ночью и заставляющая вас волноваться настолько, что вы готовы отказаться от велосипеда, прекращайте бояться! Мы вам поможем. Мы поговорим о самых распространенных проблемах и покажем на примерах, что эти недостатки не должны удерживать вас, а также о том, как избегать их при езде на велосипеде. Начнем с конца списка…

Раны от седла – боль в ягодицах

Раны от седла имеют лишь одну цель в жизни – испортить вам время, проводимое на байке. Врагу не пожелаешь! Это больно и создает неудобство и может привести к заболеванию.

Читайте также:  Почему стала сильно потеть все тело

Учитывая, что точек соприкосновения тела с байком только три (другие две – руки и стопы), вы не обнаружите таких ран больше нигде, но признаться в таком друзьям может быть стыдно. Еще сложнее им это показать! Главное – не игнорировать эту проблему и не думать, что пройдет само, т.к. этот легкий дискомфорт может обернуться инфекцией, и тогда вы еще долго не сможете покататься с друзьями.

К счастью, есть несколько способов предотвратить появление сидельных ран:

  • Делайте перерыв. Если вы чувствуете, что внизу уже образовываются пузырики, пора останавливаться. Кататься с образовавшимися ранками небезопасно, т.к. может привести к развитию инфекции и увеличить риск еще распространения ран.
  • Мойтесь. В общем смысле! Фурункулы обожают горячую, парную среду, а нет ничего более жаркого и парящего, чем ваша промежность после райда. Мойтесь тщательно до и после заезда, и обязательно вытирайтесь досуха.
  • Носите качественную одежду. Купите пару шортов из материи высокого качества с мягкой вшитой вставкой. Никогда не надевайте белье под шорты. Женщинам нужно выбирать из цельного куска материи, без шва посередине.

Неловкие онемения

Если вы когда-либо катались на велосипеде, который, как мы подозреваем, у вас есть, вероятно, у вас бывали моменты, когда вы чувствовали некоторые онемения в нижней части тела. Однако, это не страшно. Это не конец света! Пока что.

Сидение на велосипеде в течение длительного времени оказывает давление на промежность – часть между гениталиями и анусом – т.к. в этой части находится очень много нервных окончаний и кровеносных сосудов. Излишнее давление в этом месте вредит нервным окончаниями и временно препятствует кровотоку, провоцируя появление покалываний или онемения, а в некоторых случаях и онемение полового члена.

И, к сожалению, у вас, большие парни (имеется ввиду с большим весом), велики шансы развития импотенции. В данном случае влияет также дизайн седла.

Хорошо то, что у тех велосипедистов, кто испытывает такие проблемы, появятся предостерегающие симптомы, прежде чем это перерастет в нечто более серьезное. Поэтому, пока не почувствуете покалываний, вам не о чем волноваться. Однако, если все же такой день наступил, попробуйте воспользоваться этими советами для лечения:

  • Сделайте перерыв в занятиях велоспортом, или попробуйте почаще подниматься с седла во время заезда.
  • Используйте седло со смещенным центром.
  • Во время райда меняйте положение, двигаясь вперед и назад.
  • Проверяйте высоту и угол наклона седла. Пробуйте варианты.

Лучший совет. Избегайте мягких сидений. Иначе давление и онемения будут ощущаться еще больше при сидении во время заезда!

Газовая паника

Прежде всего, знайте, если кто-то говорит, что никогда не «газует», то он большой сказочник!

Отвод газов, пердёж, шептунчик, или как хотите называйте, но все это естественные процессы организма, которых не стоит стыдится – в среднем человек производит около полулитра газа в день, что в среднем составляет 14 «инцидентов» в день.

Да, неприятно, особенно, если случится испустить газ при ком-то, кто только ждет, над чем поржать, но это почти бесконтрольный процесс. И несмотря на разные мнения, упражнения не помогут вам делать это больше или меньше.

Лучший наш совет по этому поводу – не обращать внимания и просто привыкнуть. И уж если худшего не избежать, тогда, вероятно, лучший выход — смеяться над собой вместе с остальными. Однако, пусть это будет лишь тихий пшик, т.к. что-то более громкое скрыть будет значительно сложнее!

Излишняя потливость: запах успеха?

Не очень приятно, когда подует ветерок. Но опять же, это то, что от нас не зависит. Представьте, что ваше тело – это машина. И теперь, что произойдет, если в радиаторе нет воды? Перегрев, пойдет дым и пар, и вам нужно это прекратить. То же самое с человеческим организмом.

По факту это более критично. Если вы не потеете, должно быть, у вас серьезные проблемы. Пот регулирует температуру тела, и если у вас сильное обезвоживание, пот снизит его, тем не менее, оставляя возможность вам получить тепловой удар, что в долгосрочной перспективе может повлечь смертельный исход.

Поэтому не стесняйтесь потеть. Единственное, о чем стоит волноваться, это достаточно ли у вас жидкости с собой для восполнения потерянной в процессе езды. И прежде, чем вы это скажете, опережу вас: пот сам по себе не имеет запаха. Запах проявляется из-за бактерий на коже, также как на ногах.

Потоотделение – необходимый для человека процесс, а знаете ли вы, что он не только охлаждает вас, но и заставляет потеть еще больше? Используйте эту информацию в следующий раз против тех, кто надумает над вами посмеяться.

Боль от груди

Для некоторых из вас тяжело представить, в чем здесь соль. Но для женщин, у которых, скажем так, «есть кое-что спереди», это может стать источником боли и смущения во время езды.

Фактически, в суровых условиях боль может отдавать в плечах и шее, вызвать деформацию позвоночника и повлиять на осанку.

Одиночная езда вызывает стресс в организме, преимущественно в шее и пояснице. А теперь представьте, что вам на грудь подвесили еще и дополнительный вес – стресс будет куда более ощутимым.

Чтобы преодолеть эту проблему, многие врачи рекомендуют использовать специальные бюстгальтеры или спортивные бюстгальтеры, сделанные таким образом, чтобы распределять вес груди по большей площади, тем самым снижая нагрузку и оптимизируя общее положение груди.

Вонючие ноги

Как ни старайтесь, но ваш нос никогда не привыкнет к запаху вонючих ног, и это может навсегда остаться предметом стыда – после длительного заезда нет ничего хуже, чем, сняв обувь, почувствовать теплый пронзающий воздух аромат.

Официальное название хронического зловонного запаха ног, в т.ч. вызванного неправильной работой потовых желез – бромидроз. Из таких потовых желез выделяют преимущественно две: экзокринные и апокринные железы. Экзокринные покрывают все тело и помогают охлаждаться посредством выделения пота. Однако, апокринные железы, более всего сконцентрированные на ступнях и ладонях, не принимают участие в механизме охлаждения, и являются виновниками, когда дело доходит до неприятных запахов. Если эти апокринные участки пересекаются с обычной бактериальной средой на коже, в результате выделяется резкий запах, разъедающий глаза.

К счастью, не нужно быть доктором, чтобы распознать признаки бромидроза. Если ноги воняют, а запах не выветривается, вы стали жертвой – однако, это не всегда результат потовыделения во время занятий или грязных ног. Ключ к решению этой проблемы в поддержании сухости стоп. После заезда обязательно помойте и вытрите насухо ноги. Согласно исследованиям, микро организмы, дающие запах, обитают во влажной среде. Поэтому носите чистые носки, покупайте хорошо вентилируемую обувь, а если обувь промокает, как можно быстрее очистите и высушите ее. Если это невозможно сделать до следующего райда, оденьте другую пару!

Лучший совет! Ноги спортсменов сильно подвержены заболеванию грибком, который растет между пальцами ног. Держите ноги в сухости насколько это возможно.

Кажется, большинство из нас проводят время в поездках на природе. Разные опасности подстерегают нас вне стен дома, и мы всегда забываем, что одно из них – солнце. Даже в облачные дни нужно бороться с высоким уровнем ультрафиолета.

И хотя велик соблазн заполучить во время заезда сочный масляный загар рук и ног, бывает, что это приводит к шелушению или волдырям на коже.

Это может привести не только к постыдной линии загара в неудачном месте, но и к преждевременному старению, а в худших случаях и к раку – солнечные ожоги вдвое увеличивают риск заболевания раком кожи.

Солнечные ожоги – одна из разновидностей ожогов. Обычно они проявляются через 4-8 часов после солнечного воздействия, поэтому если в начале заезда вы почувствовали воздействие солнца, необходимо принять защитные меры. Обычные охлаждающие и увлажняющие крема могут помочь облегчить симптомы.

Однако, как и в ситуации с другими недугами, легче принять превентивные меры, чем лечить последствия, и важно регулярно во время заезда наносить противозагарный крем с высоким уровнем SPF. Самые опасные участки у женщин для получения злокачественной меланомы (самый опасный тип рака кожи) – ноги, поэтому обязательно примите дополнительные меры для защиты голеней.

Даже при обильном нанесении солнцезащитного крема большинство из нас все же финишируют с соответствующим загаром.

Лучший совет: Приобретите что-то вроде искусственного загара! Да, возможно, вы слегка потеряете достоинство (особенно, если вы — парень), но поверьте, вы потеряете гораздо больше, если вы как-нибудь оголите торс, и ваши руки будут ярче бронзы, а тело молочно-белым.

источник

Я уже затрагивал тему, как ездить на велосипеде на работу, и после той заметки осталась в стороне проблема тех людей, которые бы и не прочь добираться до офиса на двух колесах, да вот дресс код не позволяет.

Но с другой стороны, я получил не одно мнение от своих читателей насчет того, что они запросто катают и в костюмах, так что давайте совместными усилиями добъем и эту отмазку: я в статье, а вы — в комментариях. ?

Для начала, как всегда, напомню — я сторонник практического подхода, езда на велосипеде должна быть целесообразна. У вас должна быть хотя бы одна серьезная причина, если сомневаетесь или не видите смысла — оставьте байк для хобби применения.

Хотя, как писал один мой читатель: «на машине до конторы на полчаса быстрее, чем на велике, каждый раз воюю с охраной, чтобы протащить его в офис, душа нет, переодеваюсь в узком неудобном туалете. Зачем мне это всё надо? Просто ничего не могу с собой поделать. ». ?

Ну да ладно. Допустим, вы занимаете должность, которая требует определенного дресс кода, и скорее всего, это будет костюм, рубашка, галстук, туфли. Второе допущение — на работе нет возможности переодеться или принять душ. Надо как-то выходить из положения, потому что как назло, вы тоже «ничего не можете с собой поделать», и ездить на работу на байке хочется всё сильнее.

На мой взгляд, самая большая проблема в схеме bike to work, если нет возможности принять душ — это потение. Лично по моим наблюдениям, если спокойно катить по ровной поверхности, со скоростью километров 15-18 в час, то первые полчаса процесс потения крайне мал, но потом усиливается, даже если темп не меняется.

Такой эксперимент может провести со своим организмом каждый — нужно вычислить порог в физической активности и время, после которого пот начинает выделяться сильнее. И на основании этого рассчитать дистанцию, которую можно осилить за это время с этой скоростью.

Не верьте тем, кто говорит, что если медленно ехать, то пот не выделяется совсем. Это не так, потение всё равно происходит, поэтому, чем больше времени занимает дорога, тем ядренее «вонючесть». Проблема в том, что велосипедист сам не замечает своего запаха, а другие — запросто.

Дезодоранты не спасают — нос «свежего» человека, который оказывается в одном с вами пространстве может разделить запах пота и запах ароматизатора. Поэтому темп и время — очень важные вещи в данном контексте. Советую всегда выезжать немного раньше, чем нужно — это позволит не торопиться в случае форс-мажоров.

Мой приятель, стажировавшийся в Германии, рассказывал, что для того, чтобы свести к минимуму проблемы потения на велосипеде, он приобрел костюм из специального материала.

Как выяснилось, костюмы бывают самые разные, в том числе и для подвижного образа жизни. Они шьются из шерсти овец породы меринос (merino wool), которая хорошо «дышит» и позволяет отодвинуть порог потения.

Полагаю, что есть и другие варианты одежды, которая внешне выглядит, как офисная, но имеет значительно лучшие свойства, по сравнению с традиционной. Наверно, цена выше, но оно того стоит.

Ведь обычные костюмы не так просто стирать, а пот они будут впитывать в любом случае, и рано или поздно начнут откровенно вонять. Вещи же, изначально предназначенные для более активной деятельности, спокойно переносят частые стирки.

Вопросом покупки костюма из мерино шерсти я никогда не задавался (ибо не работал в местах с дресс кодом), но кому надо, рекомендую поинтересоваться. А если кто-то знает конкретные бренды — в стиле street/office напишите в комментах.

Для поездок на работу вел должен быть оборудован, как ситибайк — поставьте щиток-защиту цепи. Обязательно нужны полноразмерные крылья, причем с брызговиками, потому что без них даже небольшой дождь замочит ноги брызгами из-под колес.

Байк надо часто мыть — это просто необходимо для того, чтобы об него не испачкаться, и для того, чтобы не было стыдно принести его в офис.

Мне кажется правильным дооснащение городского байка электромотором в случае надобности, на мой взгляд, это отличное решение именно для такой ситуации. Мотор выручит и в тех случаях, когда работа подразумевает посещение партнеров и клиентов — вы можете сделать за день немалый километраж, не особо вспотев.

После начала эксплуатации складного велосипеда я полностью уверился в том, что именно такой тип можно в полной мере назвать ситибайком. Теперь мне совершенно не понятно, для чего в городе нужны традиционные велосипеды.

Только подумайте, складник решает большую часть проблем, связанных с хранением, перевозкой и допуском в учреждения. Сейчас я катаю на Дахоне, и чувствую, насколько больше стало свободы.

Раньше я думал — вот бы неплохо заехать туда-то, но страшно оставлять байк, а сейчас у меня даже мыслей таких нет — просто еду, куда надо, складываю Дахон и иду с ним. При этом замечу, что у меня далеко не самая маленькая модель — 24″ колеса. А ведь есть и 16″, это вообще крошка, с ним можно при сильной надобности хоть в переполненный народом транспорт залезть — места занимает, как обычная спортивная сумка.

Так вот, если вы страстно желаете ездить на работу на велике, но вас останавливают связанные с этим сложности, то просто купите себе 16 или 20-ти дюймовый складник, и вам не придется решать проблему парковки своего байка около офиса, убеждать охранника пропустить вас в здание и тд. Просто несёте вел с собой и ставите себе под стол. Потом будете удивляться, почему не сделали этого раньше.

Заодно, складник может решить вопрос дождя. Если увидели, что погода портится на глазах — почему бы не подброситься на общественном транспорте. Как ни крути, складные велосипеды дает огромную свободу маневра, и я абсолютно уверен, что за ними будущее городского велосипедизма, особенно, когда электроассистанс приживется и станет более доступным по цене.

Наверно, с этого пункта у большинства начинаются сомнения, которые не позволяют ездить на велосипеде в офис. Это и понятно — солидная должность (или хотя бы претендующая на таковую), коллеги, начальство, а тут вы — в костюме, на велосипеде, да еще небось, с велошлемом на голове.

Справляться со своими тараканами каждый должен сам, я лишь отмечу, что за последние годы отношение к велосипедизму очень сильно изменилось. Из средства передвижения для маргиналов, велосипед превращается в увлечение обеспеченных и образованных людей, и как раз среди солидных людей чаще всего можно услышать поддержку идеи bike to work.

Менталитет меняется на глазах, если еще недавно приезжающий на работу человек считался по меньше мере себе на уме, то сейчас наоборот, подобный каталец вызывает зависть коллег и уважение начальства. Да, скорее всего, подавляющее большинство не сядет в седло по вашему примеру, но и смеяться не будут.

На мой взгляд, в наши дни в интернетах идет информационная накачка на тему велосипедизма, везде приводят в пример Бориса Джонсона и прочих иностранных чиновников, использующих байк в качестве транспорта. Велосипед становится мейнстримом, и это хорошо!

Возможно, ваши партеры и удивятся, если вы прикатите к ним в офис на велосипеде, но вряд ли они подумают, что это из-за нехватки средств на автомобиль. А если еще ввернуть в разговор, сколько времени вы экономите, передвигаясь в час пик на двух колесах…

Читайте также:  Грудничок потеет во время сна комаровский

Надеюсь, мои читатели дополнят заметку свои личным опытом. Заразите, так сказать, энтузиазмом тех, кого останавливает от езды на велосипеде дресс код в офисе.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

источник

8 минут Автор: Мария Дубровина 751

Велосипедная тренировка с высокой интенсивностью расходует запасы человеческой энергии. В сочетании с высокими температурами, приводящими к обильному потоотделению, езда на велосипеде требует постоянного пополнения энергетических ресурсов организма. Для того чтобы восполнить запас гликогенов, а также на нужном уровне поддержать водно-солевой баланс, рекомендуется употреблять специальные напитки, самым полезным из которых считается изотоник для велосипедистов. Изотоники прочно вошли в повседневную практику спортсменов и с каждым днём становятся всё более популярными среди любителей.

Приём воды, обогащённой солями и минералами, необходимыми организму во время велотренировок, положительно сказывается на состоянии коленных суставов, икроножных мышц, печени, на общем самочувствии велосипедиста, тогда как их нехватка может привести к плачевным последствиям. Известно, что при потере 1-2% жидкости от массы своего тела мы испытываем острую жажду. Теряя до 8% жидкости – можем потерять сознание. При достижении двадцатипроцентного порога обезвоживания человек погибает.

Велосипедные нагрузки отражаются на состоянии коленных суставов. Лишаясь влаги, организм не имеет возможности обеспечивать коленный сустав, находящийся в коленной чашечке, необходимым количеством смазочной жидкости. Увеличивается трение, возникает воспалительный процесс, который может привести к отёку хряща, что с трудом поддаётся лечению. В запущенном состоянии эта проблема приводит к деформирующему артрозу коленного сустава – беде многих невнимательных к себе велосипедистов.

Во время длительных тренировок крутить педали велосипеда становится трудно из-за судорог в мышцах ног. Судороги – сигнал о нехватке в организме калия и магния. Икроножные мышцы испытывают колоссальные нагрузки, и потребность в электролитах возрастает. Вот почему для утоления жажды простой воды недостаточно.

Интенсивные тренировки требуют глюкозы, поэтому многие райдеры пополняют её запасы, выпивая по нескольку глотков подслащённой воды или энергетиков. Часто эти напитки не утоляют жажды, при этом оставляя во рту сладкий привкус – приём изотоников считается более предпочтительным.

Наконец, длительные заезды щедро расходуют гликоген, который организм «добирает» из печени. После того, как ресурсы печени истощаются, спортсмен начинает чувствовать резкую слабость, способную перерасти в потерю сознания. Изотоники грамотно восполняют нехватку гликогена в организме.

Проще всего приобрести изотоник в специализированном магазине. В готовом продукте не будет осадка, который иногда возникает, если готовить напиток самостоятельно. Также можно купить в аптеке шипучие таблетки, которые легко растворяются прямо во фляге. Однако изотонический раствор (при строгом соблюдении правильной дозировки!) нетрудно приготовить в домашних условиях.

Для этого понадобятся следующие ингредиенты:

  • Вода – 3 литра
  • Сахар – 150 граммов
  • Глюкозы раствор – 60 граммов
  • Сода – 2 грамма
  • 1,5 мл Мg (25%)
  • 13, 5 мл хлорида калия (4%)

Во избежание отложения солей, Ka и Mg необходимо добавлять в строго установленной дозировке. Этот рецепт напитка, аналогичного профессиональному изотонику, можно скорректировать добавлением нескольких капель лимонного или апельсинового сока. Если вы добавляете сок, класть соду не надо: вкус напитка испортится за счёт нейтрализации фруктовых кислот.

Более простой вариант тонизирующего питья готовится из воды, соды, сахара и соли. Вместо сахара можно использовать мёд. На 1 литр жидкости берётся 50 г сахара или мёда, по четверти чайной ложки соды и соли (желательно йодированной).

Изотоники нельзя назвать лакомством: из-за наличия минеральных веществ и глюкозы они имеют специфический привкус. Но для велосипедиста это даже хорошо: не будет повода увлечься и выпить сверх меры.

Изотоник во многих отношениях полезней обычной воды, но он не равен ей по своим свойствам. Так, за счёт содержания минеральных солей, напиток медленнее усваивается. Ни в коем случае не откладывайте приём изотоника на конец заезда, чтобы остановиться и выпить всю тару залпом! Главное правило рационального насыщения: пить часто и понемногу.

Исходя из того, что в дни тренировок велосипедистам рекомендуется принимать до 4 или даже 5 литров жидкости, рекомендуется равномерно распределить объём напитка на весь период тренировки. Небольшие порции необходимо выпивать в следующей дозировке:

  • для новичков – 0,5 литра за час;
  • для профессионалов – 1 литр за час;
  • для людей, испытывающих нагрузку на сердце, – 0,25 литра за 30 минут до тренировки и по 1-2 глотка во время езды при появлении жажды.

Во время сильной жары, да и в остальных случаях, рекомендуется чередовать приём изотоника с питьём воды. Каждые полчаса можно делать несколько глотков из одной либо другой заранее запасённой фляги поочерёдно. Но даже в прохладную погоду, если пить хочется не так сильно, всё равно нужно делать по несколько глотков через каждые 30 минут. Мы потеем не так сильно, но организм по-прежнему теряет воду (не только с потом и мочой, но и с дыханием).

Кроме того, водно-солевой баланс необходимо восполнить через полчаса после тренировки. Не следует принимать изотоник в чрезмерном количестве. Он не вреден для организма, но переизбыток солей и минералов пользы не принесёт.

Большинство энергетических напитков, в отличие от изотоников, перенасыщены кофеином и углеводами. Как известно, кофеин быстро вызывает привыкание, а частый приём энергетиков плохо сказывается на работе органов сердечно-сосудистой системы. К тому же, кофеин возбуждает нервную систему. Для тех, кто выбирается на велопрогулки, чтобы расслабиться и снять стресс, это, возможно, не совсем то, что нужно.

Единственное исключение – любители многодневных велопоходов или участники веломарафонов. Им кофеин необходим просто для того, чтобы не заснуть за рулём байка. Эти люди в плане ЗОЖ находятся «за гранью добра и зла» и точно не испытывают проблем с сердцем и сосудами, раз уж решаются на многочасовые покатушки. Так что энергетики для них – вполне разумная альтернатива плотным, но не всегда компактным перекусам, а иногда и жизненно необходимый заряд бодрости.

Мы уже выяснили, что ничего лучше воды в сочетании со спортивными (изотоническими) напитками до сих пор не придумали. А вот в список весьма нежелательных можно смело включить такие напитки, как:

  • кофе
  • газировка
  • пиво или другой алкоголь

Кофе, в случае частого употребления, может привести к повышению давления, появлению одышки, иногда – к изжоге. Не рекомендован напиток людям, страдающим заболеваниями крови или повышенной нервной возбудимостью. Выпить чашечку кофе с утра для бодрости за несколько часов до тренировки не запрещается, а вот брать с собой в поездку как энергетическую подпитку не стоит. Неизвестно, как поведёт себя накачанный кофеином организм в условиях повышенной нагрузки.

Пить газировку вместо обычной воды не совсем практично, так как она плохо утоляет жажду и может вызвать проблемы с желудком и кишечником, которые не очень-то жалуют углекислый газ. Но, если в магазине на привале не нашлось минералки без газа, лучше выпить газировку, чем ничего.
Многие любители отдыха на природе из клана «алкорайдеров» поспорят с таким запретом, но истина не перестанет быть истиной: пиво плохо влияет на состояние мышц. Они быстро становятся вялыми и расслабленными, снижается выносливость организма.

Если увлечься, можно потерять контроль над передвижением. И, само собой разумеется, вы нарушаете правила дорожного движения, так как садитесь за руль транспортного средства (коим является велосипед) в нетрезвом виде.

Чтобы не чувствовать бремя сплошных ограничений, можно разнообразить водно-изотоническое меню несколькими стаканами вишнёвого сока, имбирного напитка или обезжиренного молока, выпитыми через полчаса после тренировки.

Так что приятного, полезного, энергичного и насыщенного вам катания!

источник

Реально ли использовать велосипед как транспорт в России? То есть не для катания в свободное время ради развлечения и поддержания спортивной формы, а решая свои повседневные задачи. Например, удобно ли доехать на нём до работы?

Положительно ответившие смело могут считать себя неисправимыми оптимистами. Чистый город без пробок, редкие облака над головой и пробивающееся сквозь них утреннее солнышко, легкий ветерок, шевелящий волосы и едущий на работу человек. Сплошное удовольствие и плюсом к этому – неплохая утренняя зарядка. Более того: спортзал на колесах.

Немного подумав даже убежденные романтики откладывают такую поездку на потом, если не забывают о ней вовсе. Сперва предстоит переделать дела домашние, с детьми провозиться, а там и сон будет неполноценным. Сетование на отсутствие возможности подобных поездок – отговорки. Человек, который действительно стремится к чему-то, ищет возможности, а не причины. Чаще всего причины таковы.

Отсутствие охраняемой велопарковки возле офиса
Даже самый хитрый велозамок не защитит велоипед от угона рано или поздно. Оставлять его без присмотра и не под камерами вовсе не вариант. Как правило, в офис тоже вряд ли получится затащить велосипед: он может быть грязным, либо просто мешать людям. Есть, конечно, одно решение вопроса: приобретение складного велосипеда. В условиях мегаполиса он, без сомнения, крайне удобен: не занимает много места в сложенном состоянии, его реально спокойно ставить где-то в укромном уголке офиса, а то и вовсе под собственным рабочим столом. А еще с таким велосипедом можно беспрепятственно ездить в городском транспорте. Более того, хранить дома такой велосипед куда проще.

Для того, чтобы гарантировано пробираться в «приличные» места, можно обзавестись велочехлом для складной техники или приобрести куда более бюджетный вариант: огроменный пакет для мусора. Помещая в него складничок перед тем, как зайти в офис, владелец избавит себя от косых взглядов коллег, а может быть и найдет среди них соратников. Конечно, складные модели нынче стоят немало и чем раскрученнее бренд, тем выше цена, но «маленький городской байк» имеет право на высокую цену из-за удобства эксплуатации и хранения.

Отсутствие условий в офисе для приведения себя в порядок
Невероятно часто встречающаяся проблема, ведь если прийти в офис сильно пропотевшим, да еще и в пыльной/грязной одежде — это не слишком здорово. Что же предпринять?

Выход один и он напрашивается сам собой: постараться ехать так, чтобы не превышать порог физической нагрузки, при которой начинается потоотделение. Однако, данное условие очень трудновыполнимое, но все-таки. И, конечно, необходимо обратить внимание на одежду. В обычных джинсах и куртке вспотеть проще простого. А вот специальная велосипедная одежда позволяет организму охлаждаться в достаточной степени, поэтому потоотделение происходит в минимальном объеме. Современная велоодежда выглядит весьма прилично и не всегда обтягивающая. Пройти в ней через офисную проходную не составит труда.

Тем не менее, как бы медленно не ехал велосипедист, пот в том или ином количестве все равно будет выделяться. Поэтому стоит прийти в офис пораньше минут на 20 (до того, как начнут приходить остальные), зайти в уборную, снять одежду, как минимум — протереться влажным полотенцем, переоблачиться в офисный костюм, привезенный с собой и вуаля! Готовый к новым свершениям и полный сил работник!

Да, это не слишком удобно – каждый день собираться на работу как в командировку, возить с собой и полотенце, и офисную одежду, можно попробовать найти вариант с оперативной заменой одежды. Если человек задается целью добраться до офиса на велосипеде, ему приходится мириться с обстоятельствами.

Долгий и нудный путь до работы
Велосипед в качестве транспорта имеет смысл только при примерном пути до работы в один час. Расстояние будет равно примерно двадцати километрам. А такую дистанцию вполне способен проехать взрослый и здоровый человек минут за 60. Или чуть больше. Иногда приходится решать для себя непростой вопрос: провести в пути полчаса на личном автомобиле или час, крутя педали? Как добраться до офиса? В первом случае можно подольше поспать, ощутить комфорт в поездке, а во втором – «убить двух зайцев»: и до работы доехать, и немного потренироваться. В любом случае, все зависит от обстоятельств: иногда и погода не позволяет, и лишние полчаса найти сложно, и недуги вроде легкого насморка или головной боли вдруг появились.

Хотя, можно сказать себе вот что: езда на велосипеде — это физическая нагрузка. Тратя на катание по часу утром и вечером, можно реже посещать спортзал или не посещать его вовсе, если целью было сохранение достойной спортивной формы. Пять дней в неделю по два часа езды станут гораздо полезнее для здоровья, чем то же время, проведенное с комфортом в салоне автомобиля. Кроме того, с работы домой можно ехать не жалея сил!

Отсутствие нормальных велодорожек
Катание по дорогам, рассчитанным на автотранспорт — часто довольно опасное занятие. Но человек ко всему привыкает, поэтому после нескольких поездок вырабатывается привычка и все кажется не таким уж и страшным. Конечно, необходимо помнить о ПДД и помнить свое место в общем потоке. Многое зависит и от маршрута. Когда утренняя поездка начнет приносить не удовольствие, а стресс, лучше забыть про путешествие до работы на велосипеде.

Многие привыкли добираться на автомобиле и считают, что ехать можно только по широченной магистрали. Но крутя педали возможно существенно сократить расстояние, проехав по дворам, парку и так далее. А если даже и не сократить, то выбрать дорогу куда более приятную, чем переполненная автомобилями дорога. Да еще и удовольствие от катания по красивым местам получить. Можно возразить, что в диких местах есть вероятность встретить стаю собак или повидаться с хулиганами, но для таких случаев можно возить перцовый баллончик. Велодорожки даже в крупных городах можно пересчитать по пальцам, да и все они находятся в рекреационных зонах.

Сырость, холод и полное отвращение из-за всего этого
В период с ноября по март кататься на велосипеде крайне проблематично: виной тому климатические условия нашей страны. Но если очень хочется, то выход найдется. А потому, подобрав правильную одежду и поставив на велосипед зимнюю резину, при желании и соответствующих навыках, можно отправиться в долгий путь до офиса и в январе. Но самое ужасное в поездке по такой дороге не дождь, пурга или мороз. Снег, смешавшийся с дорожными реагентами и поднятый вверх автомобилями, под колесами ставший противной кашей, образует прекрасную смесь, из-за которой обувь и одежда быстро промокают, велосипед покрывается практически несмываемым налетом. А про органы дыхания вообще говорить нечего велосипедисту приходится пропускать всю грязь через себя. И это, безусловно, очень и очень вредно. Решается такая проблема установкой сплошных крыльев, закрывающих узкие колеса дорожного велосипеда почти полностью.

В теории ездить на работу на двух колесах можно постоянно, и в «минус», и в «плюс». Просто не стоит делать ежедневное катание самоцелью. Процесс езды ведь должен приносить удовольствие и хорошие эмоции, тогда и день на работе будет начинаться с улыбкой на лице. Приехать в офис грязным, уставшим, периодически откашливаясь от попавшего в дыхательные органы не пойми чего – это не романтика, а причина плохого самочувствия в течение всего дня. Последовавшая за этим простуда позволит коллегам в очередной раз упрекнуть бедолагу.

Говоря о пользе поездок на работу на велосипеде с трудом можно привести в пример страны Европы. Там сложилась совершенно другая ситуация и с дорогами, климатом и общественным восприятием человека-велосипедиста. В нашей стране все немного иначе, но все же найти выход можно.

источник