Меню Рубрики

У кого потеет шток переключения передач

Да там все просто — потихоньку замасливается коробка в районе штока.
Много не вытечет,но поменять охота.
Может в огороде сниму эту хрень и размер сальника гляну.
Только в коробку уронить болтик или грязи насыпать опасаюсь.

На 16 записался в автосалон. Будет дежурить знакомая бригада и инженер по гарантии.
Ремонт механизма выбора передач КПП.

Летом менял этот сальник сам на даче вместе с маслом в коробке и заодно сделал короткоходную кулису. В итоге сейчас МКПП опять вся в масле, думаю сделал ошибку что не поменял вместе с со штоком, т.к. он весьма потерт и в канавках весь. Так что кто собрался устранять течь по штоку менять сальник вместе со штоком. Номер штока 945 807 87, стоит порядка 300р.

Natalka, книгу смотри здесь (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052637161&postcount=9)

Вопрос к Гуру а можно ли подлить масло через сапун коробки на механизме переключения передач сверху( закрыт пластмассовым колпачком черного цвета)
а то уже откручивать внизу заливное-контрольное отверстие маеты много

в феврале 2010 потекли сальники приводов заменил вместе с маслом
было 80w90 (красное) на Shell 75w90
полторы недели морозы под -30 опять подтекание сальников
думаю их не трогать а по истечению морозов долить масла грамм 100

Вопрос к Гуру а можно ли подлить масло через сапун коробки на механизме переключения передач сверху( закрыт пластмассовым колпачком черного цвета)
а то уже откручивать внизу заливное-контрольное отверстие маеты много

в феврале 2010 потекли сальники приводов заменил вместе с маслом
было 80w90 (красное) на Shell 75w90
полторы недели морозы под -30 опять подтекание сальников
думаю их не трогать а по истечению морозов долить масла грамм 100

Да можно. его надо выкрутить, он вроде вкручивается и долить масло через него..сбоку на коробке есть болтик который собственно показывает уровень масла в коробке

kotyara добавил 07.06.2011 в 12:14
По поводу замены сальника.. Если менять, то замена производится сразу со штоком (обязательно) иначе будет сопливить снова как и написали выше тысяч через 2,5.
По деньгам шток и сальник в районе приблизительно 500 рублей

albano-1967, Поменял я сальник, вместе со штоком. Фотогайд не сделал, ибо не было времени!
Да и он уже есть у Хохлов.
Там ваще всё просто. Выколотки правда не было, пришлось помучаться.
Вообщем поменял шток, сальник, прокладку. Больше масло не течёт.
Шток и прокладку поставил GM, а сальник KOS (Корея). Стаый сальник был дубовый. Не удивительно, что масло вытекало.
Кстати на оригинальной прокладку написанно Reinz (той же фирмы у тебя Т образная прокладка клапанной крышки. Интересно).
На всё потраченно: 333 р ровно!

Заодно поставил новую оригинальную кулису, взамен убитой короткоходной. И отрегулировал по ТИСУ.
Всё работает и ничего не потеет!

Лучше менять конечно же шток вместе с сальником. А вот прокладку по идее можно и не трогать.

Кстати вот фотки сальника (неоригинал KOS — Корея), прокладки и нового штока:

замена — 2850 руб
Вас обобрали! Я один поменял с перекурами за час всё. Причём менял в первый раз!
Да уж. Хорошо сервисы нагреваются!

Да и без замены штока не надолго хватит этой замены! Шток тоже надо менять!

Прошу извинить, может не в тему, но мой вопрос близок к этой теме.Машине 3,5 года (Лачетти,1,6л,НВ, 65000км).Течь масла через сальники приводов.Сменил сальник левый, затем правый (где-то на 20 тыс.км).Вчера увидел, что опять течёт левый. Может кто нибудь подскажет что можно сделать, в чём секрет? Или так и менять постоянно?
Вам нужна тема «Беда, текут сальники приводов». Поищите!

Увидел огромные подтеки масла на месте блока выбора передач и по всей защите картера.
Обратился к дилеру, думал, сделают по гарантии, но сказали, что сломалась какая-то втулка перед штоком в самом блоке выбора передач и, что это не гарантийка. Цена самого блока переключения была названа 6 000 рублей, а за работу над проблемой попросили 25 000 рублей. Стоимость работ объяснили тем, что когда сломалась втулка, то часть ее выпала наружу, а часть внутрь коробки, стоимость изъятия из коробки части втулки как раз и входит в стоимость общей работы над заменой блока передач.

Отказался от улуг дилера, поехал к знакомому мастеру на СТО, он поменял прокладку между блоком выбора передач и коробкой, сказал, что все втулки целы, штоки тоже.
Слил старое масло, залил новое (так как слишком большие подтеки были, решили, что лучше масло заменить, чем потом узнать, что его слишком мало), поменял прокладку и общая стоимость работы и масла с прокладкой обошлась в 3 000 рублей.

Промыл коробку и защиту, чтобы не было грязи и следов масла, через месяц на блоке выбора передач появился тоненький слой масла, но по истечение еще двух месяцев ситуация не ухудшилась.

AiD добавил 13.09.2012 в 13:09
Увидел огромные подтеки масла на месте блока выбора передач и по всей защите картера.
Обратился к дилеру, думал, сделают по гарантии, но сказали, что сломалась какая-то втулка перед штоком в самом блоке выбора передач и, что это не гарантийка. Цена самого блока переключения была названа 6 000 рублей, а за работу над проблемой попросили 25 000 рублей. Стоимость работ объяснили тем, что когда сломалась втулка, то часть ее выпала наружу, а часть внутрь коробки, стоимость изъятия из коробки части втулки как раз и входит в стоимость общей работы над заменой блока передач.

Отказался от улуг дилера, поехал к знакомому мастеру на СТО, он поменял прокладку между блоком выбора передач и коробкой, сказал, что все втулки целы, штоки тоже.
Слил старое масло, залил новое (так как слишком большие подтеки были, решили, что лучше масло заменить, чем потом узнать, что его слишком мало), поменял прокладку и общая стоимость работы и масла с прокладкой обошлась в 3 000 рублей.

Промыл коробку и защиту, чтобы не было грязи и следов масла, через месяц на блоке выбора передач появился тоненький слой масла, но по истечение еще двух месяцев ситуация не ухудшилась.

источник

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога. В статье разберём, как устранить течь масла из коробки передач своими силами. Сложного ничего нет, и всё зависит от изношенности механизма и сложности повреждения. Большинство утечек масла из коробки передач происходит из незначительных на первый взгляд элементов трансмиссии. Многие пришли в негодность или получили повреждения.

Течь масла из коробки передач появляется независимо от возраста автомобиля. Влияет стиль вождения водителя и своевременный уход за машиной. Не нужно напоминать в чём опасность для коробки передач дефицита масла.

Сила трения между элементами трансмиссии возрастает, что приводит к сокращению срока эксплуатации. Нарушение работоспособности коробки передач снизит эффективность использования транспортного средства. Затраты на ремонт трансмиссии вызванные дефицитом масла больно бьют по карману автовладельца.

В конце статьи можно найти интересное и занимательное видео, как устранить течь масла из коробки передач. Поможет быстрее разобраться с проблемой и остановить утечку трансмиссионного масла.

Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. Выполняются замеры капель масла на поверхности асфальта. Появление масла свидетельствует, что существует проблема, требующая решения. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег.

Подтёки масла появляются на поверхности картера коробки передач. Если внимательно не присматриваться их тяжело заметить. Когда количество масла увеличивается появляются капли.

После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Надо загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Даст возможность оперативно найти место утечки и устранить проблему.

Распространённая причина течи масла, устранить можно меньше чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач торопились и действовали не аккуратно. Спустя время обнаруживается не зажатая гайка. Через сливное отверстие сочиться масло и оставляет следы на дорожном покрытии.

Вибрация усиливает течь, так как гайка больше отходит и сильнее пропускает масло. Отдельные незадачливые водители успевали полностью в течении дня вылить масло на землю. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.

Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла. Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло.

Если обнаружены на картере коробки подтёки, надо внимательно осмотреть положение щупа. Для устранения течи его надо поправить.

Монтируется в коробку передач и при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Действия водителя аналогичны, как при плохо зажатой гайке на сливе. Нужно подтянуть датчик заднего хода и все подтёки прекратятся.

Специалисты утверждают, что перелив масла в коробку передач намного хуже, чем недолив. Избыточное количество масляной жидкости создаёт в замкнутом пространстве избыточное давление.

Уплотняющие элементы коробки передач получают дополнительную нагрузка. Не могут выдержать напор масла если изношены. Лишнее масло выходит наружу. Устранить проблему можно слив избыточное количество.

Причина неисправности заключается в износе уплотнительного материала. Для устранения течи масла из коробки передач меняют прокладку. Если обнаруживаются сколы и трещины пользуются эпоксидной смолой. Выравнивает любые повреждённые поверхности.

Вышеперечисленные причины просто и легко можно устранить если их своевременно обнаружить. Не требуют материальных затрат.

Для устранения течи масла придётся затратить время и попотеть. Причины требуют участия специалистов по ремонту автомобилей , но если задаться целью, можно справиться без их.

Если явные причины течи масла устранены, но подтёки продолжают появляться с завидной периодичностью, обследуют сальники.

Специальный резиновый уплотнитель в металлической оправе. Служит для предотвращения утечек и масла на движущихся элементах мотора и коробки передач.

Длительная эксплуатация сальника изнашивает резиновое основание. Давление масла не держится. Если замену сальников выполняли недавно, надо задуматься о качестве используемого масла.

  • сливается масло;
  • демонтируется крепление ступичного подшипника;
  • откручиваются болты, фиксирующие шаровую опору;
  • отводится поворотный кулак;
  • демонтируется полуось;
  • извлечь сальник используя обыкновенную отвёртку;
  • перед установкой сальник смазывается маслом;
  • монтаж манжеты выполняется лёгкими постукиваниями молотка через оправки.

Выполнять работы лучше двоим, так как ускоряется процесс замены сальников. Уходит порядка двух часов на выполнение работы.

Задача сапуна коробки передач заключается в отведении избыточного давления. Образуется при работе трансмиссии. Позволяет поддерживать давление внутри коробки переда ч на оптимальном уровне.

Главная проблема сапуна, что в результате длительного использование, каналы отведения избыточного количества воздуха засоряются.

Эффективность стравливания лишнего давления снижается. Не может отводить давление, и масло начинает воздействовать на уплотнительные элементы. Для устранения течи масла сапун чистят и восстанавливают пропускную способность.

  1. Демонтаж клапанной крышки. Снимается и меняется прокладка. Сапун зафиксирован на крышке тремя болтами. Демонтировать для очистки необязательно.
  2. Прочистка сапуна. Для прочистки отверстия отведения избыточного давления в сапуне используется медная проволока. Можно воспользоваться компрессором. Сжатый воздух продует отверстие в сапуне.

Выполнить замену уплотнителя на приводе самостоятельно невозможно. Необходим демонтаж коробки передач и требуется специальное оборудование. Для выполнения работы обращаются к специалистам СТО. Небольшое видео расскажет об остановке течи в пути из коробки передач.

Течь масла из коробки передач можно устранить собственными силами. Надо точно установить причину течи. Каждый водитель заинтересован в решении проблемы, чтобы не испытывать судьбу и не рисковать трансмиссией.

источник

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Потеет кулачок и шток, который выходит из КПП и дальше на кулису идет.

Это совсем хреново или не смертельно?

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 494
Регистрация: 12.5.2010
Из: Запорожье
Реальное имя: Роман

Мой автомобиль:Skoda Oktavia A5 2.0 fsi

Я менял сальник и шток выбора передач. Смертельного ни чего нет, просто сальник исхудал.

Вот вид из нутри.

Вот сальник и шток.

Сообщение отредактировал romiks81 — 30.6.2012, 15:12

Читайте также:  Почему ребенок перед сном потеет голова

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 249
Регистрация: 17.4.2011
Из: Днепр
Реальное имя: Константин

Мой автомобиль: VW Jetta 2.5 Station Wagon

Старожил Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 346
Регистрация: 6.9.2005
Из: Киев, Оболонь
Реальное имя: Сергій
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ 2011 ГОДА!
Мой автомобиль:HB SX’05-проданий

Було те ж і в мене: сальник пропускав, заодно і шток треба заміняти.

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Старожил Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 346
Регистрация: 6.9.2005
Из: Киев, Оболонь
Реальное имя: Сергій
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ 2011 ГОДА!
Мой автомобиль:HB SX’05-проданий

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Так и я уже давно с таким езжу

К стати, недавно хотел проврить уровень масла в коробке и облизнулся болт-пробка. капец.
Теперь приеду — буду наваривать на него гайку и выкручивать.

Именитый автолитературовед

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 5 418
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8 Sedan Black Pearl
Клубная карта №326
действует до 01.07.2009

Так и я уже давно с таким езжу

К стати, недавно хотел проврить уровень масла в коробке и облизнулся болт-пробка. капец.
Теперь приеду — буду наваривать на него гайку и выкручивать.

Мдя. тут без дешифровщика не разобраться

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Denys_0246, хм. а что тебе расшифровать?
Хотел проверить уровень масла. Не смог выкрутить пробку — слизнулись грани.
Теперь придется ремонтировать после приезда из отпуска.
Буду наваривать на пробку гайку и таким образом откручу.

Именитый автолитературовед

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 5 418
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8 Sedan Black Pearl
Клубная карта №326
действует до 01.07.2009

Ну так это ж совсем другое дело
Извини за флуд

АС Пушкин

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 8 524
Регистрация: 22.11.2006
Из: Южная столица
Реальное имя: Игорь
«СОВЕСТЬ» ФОРУМА 2011 ГОДА!

Мой автомобиль:Дракон 2.0 eXDi
Клубная карта №544
действует до 01.08.2013

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 473
Регистрация: 13.6.2012
Из: пальмиры южной

Мой автомобиль:Subaru Outback 2.5 XT American

АС Пушкин

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 8 524
Регистрация: 22.11.2006
Из: Южная столица
Реальное имя: Игорь
«СОВЕСТЬ» ФОРУМА 2011 ГОДА!

Мой автомобиль:Дракон 2.0 eXDi
Клубная карта №544
действует до 01.08.2013

Протирать заколебался. Абразив налипает. Сальник с ним пока вроде справляется, но это пока. Ну и в масле вся окрестность узла.
В любом случае, пока особо не заморачиваюсь. Только не понимаю, какого он через 5 тыс после замены вновь потек. Где-то в глубине души грешу на СТО, но грешу не аргументировано.

Сообщение отредактировал -Skodnik- — 30.6.2012, 21:04

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

но где-то в глубине души..ты прав.

Сообщение отредактировал tarv — 30.6.2012, 21:39

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 473
Регистрация: 13.6.2012
Из: пальмиры южной

Мой автомобиль:Subaru Outback 2.5 XT American

АС Пушкин

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 8 524
Регистрация: 22.11.2006
Из: Южная столица
Реальное имя: Игорь
«СОВЕСТЬ» ФОРУМА 2011 ГОДА!

Мой автомобиль:Дракон 2.0 eXDi
Клубная карта №544
действует до 01.08.2013

В смысле, трогать? Имело место выдавливание масла из под сальника штока. Явление прогрессировало. На очередном ТО счел целесообразным сальник заменить (вместе со штоком). Сейчас явление повторяется. Либо попался некачественный комплект, либо ребята на СТО схалтурили. Будет прогрессировать — что ж, снова заменю. Уже вместе с маслом (что-то мое Mobil зимой мне не нравится).

К машине отношусь с любовью и она отвечает мне взаимностью.

источник

открыл сегодня капот, и узрел следующее (фото)
вся кпп в масле, визуально масло от сальника штока кпп,
насколько жутко выглядит? что скажет дилер? и что мне говорить дилеру?
у кого было такое? существуют ли ограничения на такие поломки на второй год гарантии ? через две недели первый год уж кончится.

пробег 27000, Астра H GTC МКПП Z18XER, выпуск сентябрь 2007

Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

Ограничений на второй год тут нет, смело езжай к дилеру.

а щуп есть в этой коробке для проверки уровня? до этого в Ауди у меня не было щупа.
если есть то где
искать?

Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

Щупа нет, есть контрольно-заливная пробка, находится под расширительным бачком в районе блока управления ABS.

Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

А как до неё добраться лучше? Каким ключём откручивать? и как уровень определить?

Не совсем 18XER и F17, но примерно так.

т.е сверху. И сколько там уровень должен быть? как определить нормально или мало?

Уровень трансмиссионного масла

Все коробки передач, кроме М20/ М32, после ремонта должны быть за*полнены до нижнего края контроль*ного отверстия.

Поскольку трансмиссионное мас*ло заливается на заводе по весу, уровень жидкости — всегда ниже контрольного отверстия, в течение интервала технического обслужива*ния ее коррекция не нужна, если от*сутствует утечка.

Господа, течь масла из сальника штока выбора передачь является следствием забития сапуна. Как правило на ТО этот сапун никто не проверяет.

. у Меня такое было, приехал к дилеру показал им, те загнали на подъемник, проверили уровень масла в коробке, сказали «. течи не обнаружено !» А то что это у вас «потеет» масло — дк наверное на заводе лишнее налили . Я расстроился, но через некоторое время все это сцуко «ЗАПОТЕВАНИЕ» перестало иметь место Больше не потеет. на картинке все точно так же было.

Сцуко, когда слышу такое от оф дилера, хочу въ*бать ему в лицо. мля ну что значит запотевание. кто определяет однозначно понятие это. Налицо негреметичность.

. Я так и хотел сделать , тока когда про заслонку рециркуляции об`яснял, те — вкл. дурака и пиндец , ф топку гарантию, сделал сам и нервы сберег, а в данном случае -забил, сейчас тока след от запотевания остался.

Та же байда. масляные подтеки но чет уж очень много *лишнего* было) пока забил

Меня постигла похоже тоже эта участь. Через два дня еду к дилеру, будем разбираться. Но что-то диагноз запотевание меня как-то не устраивает. А кто-то еще как-то эту проблему решал?

мне дилер (по фотке) сказал что запотевание, что масло не капает, что уровень в порядке
у инженера по гарантии (спасибо ему) добился чтоб посмотрели коробку, в итоге ее вытерли, сказали что масло было из сапуна, щас пока все сухо

Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

А что за сапун такой,его менять надо или чистить или что вообще?

Да да что ето за хрень такая сапун? и где он ? ато тоже потеет и что то мне подсказывает что это не нормально.
вентиляция коробки чтоли?сапун етот?

Когда коробка нагревается — воздух в ней расширяется и в коробке растет давление. Сапун — это дыхалка с фильтром. Имеет тенденцию забиваться грязью. Раз в год ее просто нужно пошатать двумя пальцами, чтобы осыпать грязь вокруг нее.

На астре я ее не искал — но обычно это выглядит как шишка-колпачок, легко пошатываемый от руки. Располагается обычно в самой верхней точке. Короче, на верхней крышке.

В сервис заехал,такая же фигня,сказали потеет
но серьёзного ничего,так что я пока забил!

Сапун на первом фото под чёрным пластиковым колпачком. У меня такая-же картина . При замене моторного масла обязательно проверю уровень трансмиссионного.

у меня была такая же хрень, на сервисе ессно-запотевание, прочистили сапун. НО затем я заметил, что подтекает из-под датчика заднего хода (по периметру датчика свежее масло). Подтянули — теперь нормуль.

было в этом же месте. оказалось выдавило сальник на штоке переключения передач. видимо в мороз
обезжирил, воткнул руками на место его с герметиком, ща все нормально, работы на 10 минут

. фоты можно в студию о проделанных работах ?

Да,да,хотелось бы фотоотчёт увидеть!

так я когда делал, не фотографировал
вобщем, залез под капот както, смотрю — масло (ну как на фотке точь-в-точь).. . посмотрел в каталоге устройство крышки этой. ага, думаю, сальник порвался. заказал его, прокладку крышки. собрался снимать с коробки крышку эту. но когда залез туда с инструментом увидел, что сальник болтается на штоке — оказалось, что его просто-напросто выдавило маслом в мороз (мне так кажется), и масла стало заметно больше.
ну этот факт меня обрадовал, я отнес инструмент назад, принес аэрозоль-обезжириватель, ветошь, герметик, побрызгал обезжиривателем хорошенько, протер, еще побрызгал, еще протер, нанес снаружи на сальник герметик, и запихнул его по штоку назад на родину. намазал снаружи еще маленько герметика все. после этого бежать перестало

PS старался написать доступно и понятно, ну если не понятно — спрашивайте, постараюсь ответить

источник

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Потеет кулачок и шток, который выходит из КПП и дальше на кулису идет.

Это совсем хреново или не смертельно?

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 494
Регистрация: 12.5.2010
Из: Запорожье
Реальное имя: Роман

Мой автомобиль:Skoda Oktavia A5 2.0 fsi

Я менял сальник и шток выбора передач. Смертельного ни чего нет, просто сальник исхудал.

Вот вид из нутри.

Вот сальник и шток.

Сообщение отредактировал romiks81 — 30.6.2012, 15:12

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 249
Регистрация: 17.4.2011
Из: Днепр
Реальное имя: Константин

Мой автомобиль: VW Jetta 2.5 Station Wagon

Старожил Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 346
Регистрация: 6.9.2005
Из: Киев, Оболонь
Реальное имя: Сергій
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ 2011 ГОДА!
Мой автомобиль:HB SX’05-проданий

Було те ж і в мене: сальник пропускав, заодно і шток треба заміняти.

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Старожил Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 346
Регистрация: 6.9.2005
Из: Киев, Оболонь
Реальное имя: Сергій
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ 2011 ГОДА!
Мой автомобиль:HB SX’05-проданий

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Так и я уже давно с таким езжу

К стати, недавно хотел проврить уровень масла в коробке и облизнулся болт-пробка. капец.
Теперь приеду — буду наваривать на него гайку и выкручивать.

Именитый автолитературовед

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 5 418
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8 Sedan Black Pearl
Клубная карта №326
действует до 01.07.2009

Так и я уже давно с таким езжу

Читайте также:  От чего потеет тело кашель

К стати, недавно хотел проврить уровень масла в коробке и облизнулся болт-пробка. капец.
Теперь приеду — буду наваривать на него гайку и выкручивать.

Мдя. тут без дешифровщика не разобраться

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Denys_0246, хм. а что тебе расшифровать?
Хотел проверить уровень масла. Не смог выкрутить пробку — слизнулись грани.
Теперь придется ремонтировать после приезда из отпуска.
Буду наваривать на пробку гайку и таким образом откручу.

Именитый автолитературовед

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 5 418
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8 Sedan Black Pearl
Клубная карта №326
действует до 01.07.2009

Ну так это ж совсем другое дело
Извини за флуд

АС Пушкин

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 8 524
Регистрация: 22.11.2006
Из: Южная столица
Реальное имя: Игорь
«СОВЕСТЬ» ФОРУМА 2011 ГОДА!

Мой автомобиль:Дракон 2.0 eXDi
Клубная карта №544
действует до 01.08.2013

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 473
Регистрация: 13.6.2012
Из: пальмиры южной

Мой автомобиль:Subaru Outback 2.5 XT American

АС Пушкин

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 8 524
Регистрация: 22.11.2006
Из: Южная столица
Реальное имя: Игорь
«СОВЕСТЬ» ФОРУМА 2011 ГОДА!

Мой автомобиль:Дракон 2.0 eXDi
Клубная карта №544
действует до 01.08.2013

Протирать заколебался. Абразив налипает. Сальник с ним пока вроде справляется, но это пока. Ну и в масле вся окрестность узла.
В любом случае, пока особо не заморачиваюсь. Только не понимаю, какого он через 5 тыс после замены вновь потек. Где-то в глубине души грешу на СТО, но грешу не аргументировано.

Сообщение отредактировал -Skodnik- — 30.6.2012, 21:04

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

но где-то в глубине души..ты прав.

Сообщение отредактировал tarv — 30.6.2012, 21:39

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 473
Регистрация: 13.6.2012
Из: пальмиры южной

Мой автомобиль:Subaru Outback 2.5 XT American

АС Пушкин

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 8 524
Регистрация: 22.11.2006
Из: Южная столица
Реальное имя: Игорь
«СОВЕСТЬ» ФОРУМА 2011 ГОДА!

Мой автомобиль:Дракон 2.0 eXDi
Клубная карта №544
действует до 01.08.2013

В смысле, трогать? Имело место выдавливание масла из под сальника штока. Явление прогрессировало. На очередном ТО счел целесообразным сальник заменить (вместе со штоком). Сейчас явление повторяется. Либо попался некачественный комплект, либо ребята на СТО схалтурили. Будет прогрессировать — что ж, снова заменю. Уже вместе с маслом (что-то мое Mobil зимой мне не нравится).

К машине отношусь с любовью и она отвечает мне взаимностью.

источник

По каким причинам течет масло из коробки передач? Ответ на данный вопрос интересует множество автомобилистов. Утечки масла из трансмиссии причисляются к той группе неполадок, с которыми почти каждый водитель когда-нибудь встречается. Под машиной появляются масляные подтеки, которые постепенно увеличиваются. Смазочный комплекс автомобиля считается значимой частью транспортного средства. Его неполадки доводят до возникновения серьезных неисправностей. Трение соприкасающихся запчастей делается неуправляемым, продукты изнашивания прекращают уходить из трансмиссии, агрегат не охлаждается. Это небезопасно, может произойти возгорание.

Утечка масла из коробки передач – серьезная неполадка. Даже обычная смазка для трансмиссии имеет немаленькую цену. Наблюдать, как такой дорогой продукт стекает на землю, весьма непросто.

Чтобы избежать возникновения потеков, автоизготовители обеспечивают герметичность смазочных комплексов. Это дает возможность механической/автоматической трансмиссии функционировать при высоком давлении. Если автомасло подтекает, это указывает на то, что агрегат неисправен.

  1. Неполадки с сальниками. Высокое давление в трансмиссии постоянно воздействует на сальники, изменяя их состояние. Изнашивание сальника приводит к появлению промежутка, сквозь который масляная жидкость утекает из АКПП/МКПП. От течи масла КПП возможно избавиться, заменив сальник. Рекомендуется выяснить причину повышенной компрессии и устранить ее.
  2. Входной трансмиссионный вал подвергается износу, образуется люфт. КПП нужно демонтировать и подумать, как устранить течь. Поменяйте вал, поставьте новую накладку. Все зависит от размера люфта.
  3. Проверьте все участки соединений по ходу движения автомасла. Утечку возможно обнаружить по пятнам смазочной жидкости. Поменяйте уплотняющий элемент.
  4. Проверьте, хорошо ли закручена крышка отверстия, через которое сливается масло в АКПП. Поправьте специальный щуп.
  5. Засорившийся сапун может привести к повышенной компрессии в агрегате. Обнаружив данный факт, демонтируйте КПП, почистите сапун. Сапун должен быть чистым

Данный перечень вероятных причин утечки масляной жидкости неполный. Здесь перечислены лишь самые частые причины.

Потеки масляной жидкости довольно несложно обнаружить. Лужи смазки под машиной лучше всякого диагностирования укажут на имеющуюся неполадку. Размер лужиц поможет установить масштаб проблемы. Прибегать к услугам автосервиса либо нет – решать вам, однако поставить авто на эстакаду нужно обязательно. В противном случае вы не сумеете точно обнаружить участок протечки.

Для профилактики почаще смотрите под собственную машину. Лужа масла не должна стать неприятным сюрпризом в середине поездки.

Трансмиссия не рассчитана на собственноручный ремонт. Ее неисправности обыкновенно устраняются кардинальным образом: сменой на другой агрегат. Осуществлять это нужно в гаражных условиях, а не посреди дороги.

Устранять течь масла из КПП нужно немедленно после ее обнаружения. Затягивание решения данного вопроса приводит к повышению изнашивания запчастей, ухудшению состояния агрегата.

Лужи смазки под машиной дают возможность лишь обнаружить неполадку. Чтобы устранить проблему, придется проделать определенные действия. Схема устранения потеков нефтепродукта такова:

  1. Установите автомобиль на канаву, хорошо вытрите коробку переключения передач тряпочкой. Запустите мотор, подвесьте ведущий мост. Попереключайте режимы. Так вы точно найдете утечку.
  2. Неполадки с сальниками чаще всего приводят к масляным протечкам. Уплотняющий элемент необходимо пропитать присадочным средством либо герметиком. Подобная процедура приведет к разбуханию сальника, перекрытия имеющегося промежутка.
  3. Описанный выше метод прост и эффективен, однако использовать его нежелательно. В трансмиссию льют нефтепродукт, содержащий довольно много специальных присадочных веществ. Соединение 2-ух различных автомасел может отрицательно отразиться на характеристиках трансмиссионной смазки.
  4. В некоторых машинах, чтобы добраться до сальников, придется демонтировать всю трансмиссию. Делать это можно только опытным водителям.

Утечка масляной жидкости считается серьезной проблемой, в особенности для неопытного автовладельца. Чтобы без труда устранить протечку, необходимо понимать, как устроено транспортное средство. Подобные познания приходят лишь с практикой.

Даже не имея большого опыта, можно самостоятельно устранить подтеки. Главное – не пытайтесь отремонтировать узел, который легче и выгоднее целиком поменять.

К счастью, сегодня вовсе не обязательно располагать специальными навыками и умениями, чтобы успешно водить автомобиль. Если появляется какая-либо неисправность, всегда можно прибегнуть к услугам специализированного автомобильного сервиса. Это лучше, чем действовать наугад, пытаясь устранить неполадку.

Подобный подход не лишен недостатков. Если самостоятельно обслуживать и ремонтировать машину, то вы будете тратиться лишь на расходники и детали. Обращаясь в автомобильный сервис, надо платить за работу его сотрудников. Это дополнительные расходы, которые не каждый водитель готов понести. Если вам проще заплатить и не беспокоиться за состояние автомобиля – выбирайте автосервис. Если вы предпочитаете самостоятельно во всем разбираться и сохранять собственные денежные средства – выбирайте собственноручное обслуживание/ремонт транспортного средства.

источник

В статье речь пойдет о том, сложна ли замена сальника штока выбора передач Лачетти своими руками и какие могут возникнуть нюансы при выполнении этой работы.

Долгое время немного потел сальник штока переключения передач. Затем потение плавно перешло в большое потение и коробка незаметно стала черного цвета. А общий вид стал таким

Поэтому было решено при наступлении благоприятных погодных условий решать эту проблему.

Вот этот день и настал. Честно сказать, работу по замене сальника штока вполне можно выполнить за час-полтора. Но это если не бегать с фотоаппаратом, как я. Плюс, возникли проблемы со штоком, поэтому у меня процесс растянулся на 5 часов! Но, обо всём по-порядку.

Заранее были куплены необходимые запасные части для этой процедуры:

  • шток
  • палец штока
  • стопорный фиксатор пальца
  • прокладка
  • бутылочка Уайта для отмывания всей этой грязи (растворитель, бензин и т.п.)
  • и, собственно, сам сальник

Для работы понадобится минимальный набор инструмента:

  • головка на 11 мм с подходящим воротком
  • небольшая отвёртка
  • молоток
  • тонкий бородок
  • кисточка
  • металлическая щетка
  • ключ на 17 мм

В первую очередь необходимо металлической щеткой почистить всю грязь по периметру крышки механизма выбора передач и особенно головки болтов

Затем эту всю срань желательно выдуть сжатым воздухом, чтобы она не упала при разборке в коробку передач. Если нет сжатого воздуха, можно воспользоваться просто кисточкой.

Далее, как показала моя практика, удобно включить пятую передачу. В таком положении гораздо легче вытащить фиксирующую скобу пальца

Если не знаете, как она снимается, тогда посмотрите на новой, там интуитивно всё понятно.

После того, как сняли скобу, ставим ручку КПП в нейтральное положение и вынимаем палец. Он выходит без каких-либо проблем.

Теперь необходимо головкой на 11 мм открутить все четыре болта крепления крышки механизма переключения передач. Два находятся сзади и два спереди

Откручиваются они легко и без проблем.

После этого у нас имеется вот такой набор демонтированных деталей

Теперь слегка ударяем по крышке механизма выбора передач, чтобы она отлипла от прокладки и аккуратно снимаем её.

Примечание: Так как там всё мешает, а особенно жгуты проводов, то удобнее механизм выводить в сторону салона, а не радиатора.

Имеем вот такую картину. Это коробка

А это, собственно, механизм выбора передач

Мыть его пока не спешим. Можно только щеткой удалить сильные налепи. Лучше помыть перед самой установкой, во избежание попадания мусора внутрь.

Теперь берём ключ на 17 мм и откручиваем сапун для чистки, да и, чтобы не мешался. Кладем его в ёмкость с уайтом — пусть пока киснет.

На данном этапе наша задача выбить подходящим бородком и молотком вот этот палец

Для этого необходимо подложить кусочек чего-нибудь. Я выбрал кусочек древесины

Чтобы от ударов не лопнул корпус, лучше все работы проводить на деревянной основе. Я делал это на пеньке.

После того как палец вылезет больше, чем на половину, необходимо немного задвинуть шток, чтобы палец не упёрся в корпус, а попал вот в это углубление и благополучно выскочил из своего места

Вынимаем шток и отверткой извлекаем изношенный сальник

После этого можно вымыть корпус и установить новый сальник. Устанавливается он также легко руками. Если возникли трудности, можно воспользоваться головкой на 17 мм как оправкой и легкими ударами установить сальник до упора.

Теперь необходимо установить в обратном порядке новый шток. И тут начались проблемы.

Шток был запаян в пакет. После его распаковки я понял, что это не шток, а железяка на букву Г…

Вот данный типа шток механизма выбора передач

Описывать всю прелесть сего изделия я не буду, но то что он был сделан где-то за углом, в каком-нибудь подвале — это факт. Даже в Китае такого не сделают.

В общем, завтра рано нужно ехать, авторынок уже закрыт, а штока нормального нет. Спасибо одному знакомому, знакомый которого работает не далеко на предприятии токарем. Он за пол часа сделал из этого штока конфетку — шлифанул, подточил и т.п. Но это не важно, главное, что нормальный шток был у меня в руках.

Смазываем шток и устанавливаем на место, забиваем палец обратно и эта часть работы окончена.

Теперь снимаем пластмассовую крышечку с сапуна и хорошо вымываем

Отверстия не должны быть забиты

Вкручиваем его на место и одеваем пластмассовую крышечку.

Снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем и устанавливаем новую.

Монтируем механизм выбора передач на свое законное место. Для этого заводим его по такому же маршруту, как и снимали — от салона. Подводим к посадочному месту и первой опускаем в коробку длинную лапку, а затем устанавливаем механизм на место.

Обратите внимание, что шток при установке должен находится в таком же положении, как и во время демонтажа.

Читайте также:  От чего наркоманы потеют

Сразу болты не закручиваем, а вставляем палец штока и проверяем включение всех передач. Если всё отлично, тогда закручиваем болты и устанавливаем фиксирующую скобу на палец.

При замене сальника шток также необходимо менять. И не только потому, что на штоке есть выработка в месте работы сальника. Также есть приличная выработка в месте установки пальца с одной стороны

Износ самого пальца не меньше

А это всё лишние люфты и прочие неприятности. Поэтому менять их нужно обязательно.

Замена сальника штока механизма выбора передач Лачетти не отличается сложностью. Эту работу сможет сделать любой водитель. Времени также много не потратите.

Большую сложность представляет выбор качественных запчастей. Поэтому относитесь к этому серьёзно. Тем более просмотрев на следующий день штоки, которые у нас в продаже, захотелось плакать от увиденного

Как говорится, проверяйте всё не отходя от кассы.

Хотел ещё заморочиться и попробовать при снятом механизме откачать масло из КПП для замены, чтобы не морочиться со снятием крышки дифференциала. Но из-за штока было потеряно много времени и начинало темнеть. Поэтому не смог даже проверить, пролезет там шланг между шестернями или нет. Оставил этот эксперимент на будущее.

Теперь осталось только вымыть двигатель. Как это сделать написано в статье как помыть двигатель.

источник

Нередки и неприятны случаи, когда течет масло из коробки передач. Подозрительный скрежет игнорировать не стоит: без достаточной смазки детали поначалу будут просто плохо проворачиваться, в результате чего переключиться со скорости на скорость станет затруднительно. Хотя и такое развитие сюжета может обернуться для вас не тем боком, особенно в критичных ситуациях. Вплоть до возникновения ситуации ДТП.

Однако, если и в дальнейшем не решить возникшую проблему, вскоре вы столкнетесь с тем, что вашу коробку примитивно заклинило – и дай бог, если не на скорости. Так что не стоит с этим затягивать, если вы обнаружили на стоянке вашего автомобиля даже небольшое пятно на асфальте в районе, соответствующем коробке передач. Можно также проверить, если сомневаетесь, ваше ли? Надо подстелить листы газеты или чистой бумаги, например, в гараже, перед тем, как поставить машину на ночь. А утром проверяете. Будет достаточно четко видно.

Течет масло из коробки передач через разные пути и по нескольким причинам. Среди них есть такие, которые имеют истоки в элементарной технической неграмотности, а есть – вызванные небрежностью сборщиков или ремонтеров на СТО. Существуют и достаточно серьезные моменты – изношенность отдельных узлов.

Легко устранимы обстоятельства халатности и некомпетентности – как автомехаников, так и хозяина авто. Среди них:

  • недовернутая гайка на сливе. Дотянул – и в путь;
  • датчик заднего хода закручен слабо. Рекомендации те же;
  • щуп для измерения масляного уровня вставлен неплотно (или криво, что хуже). Вбил поплотнее, поправил – дело сделано;
  • перелив масла. Щедрость хороша не всегда, и начинающий водитель должен это усвоить. Написано «максимум», значит – стоп. Избыточное масло все равно придется сливать, а это опять же – потеря в деньгах

Однако, если вам попался такой простой вариант, можете начинать радоваться. С другими причинами так легко не справишься.

Они же манжеты выборного штока (у моделей с механикой). Они износились, их пора менять. Однако стоит обратить внимание на причину износа. Если сальники в теории должны еще быть гожими, значит, вы в последнее время лили в коробку плохое масло.

Не стоит лишний раз менять манжеты и подвергать экстремальным испытаниям КПП. Покупаются и устанавливаются новые сальники; кстати, если у вас «под седлом» отечественная марка, имейте в виду, что опытные пользователи советуют: поверх установленной манжеты «надеть» еще одну (а то и две), прослаивая их герметиком.

Те, кто не знает: это такая трубочка, которая дает возможность «дышать» коробке передач, то есть обеспечивает доступ внутренней полости КПП к атмосферному воздуху. Периодически этот вентиляционный канал засоряется – из воздуха в него попадает пыль, грязь, шерсть и так далее.

Нагрев масла расширяет застоявшийся газ, а выход для него перекрыт. На масло оказывается усиленное давление, из-за чего оно начинает сочиться через сальники, а в тяжелых случаях еще и выдавливает уплотнители с предназначенных для них мест. Так что сапун придется чистить.

Для этого снимается клапанная крышка (заодно меняется прокладка). Сапун к ней привинчен 3-мя болтами. Если он сроду не демонтировался – не принципиально делать это и сейчас. Стальным тросом или прочной, но гибкой проволокой вычищаются образовавшиеся напластования, после чего оставшиеся лохмотья выдуваются компрессором и вымываются промывочным пистолетом, заправленным бензином. Если у вас их нет – или включайте смекалку, или езжайте на СТО, или просите у сочувствующих.

Самый печальный случай – заменить его можно, только полностью сняв КПП. Народ совмещает при этом грустное с необходимым – заодно меняет и сцепление, проверяет валовый люфт, подшипники и посадочные поверхности. С этой процедурой уже не каждый справится. Так что большинство печально отъезжает в сторону СТО.

Как бы то ни было, если у вас течет масло из коробки передач, с этим надо срочно разбираться. Конечно, если вас не прельщает полный ее «перебор» или замена новой. Выясняйте причину, делайте нужные телодвижения – но не слушайте равнодушно стук и скрежет внутри вашего железного друга.

источник

сливная пробка, обнаружил свежие следы масла, пока незнаю течёт оно там или потеет, пробка закручена вроде хорошо, позже проверю, было ли у кого такое или нет ? Вся сложность в том что уровень не так легко проверить щупа то нет.

На-холодную открутить и проверить уровень масла. удалить потёки масла и поглядеть- будет ли утечка. конусная пробка при нормальной затяжке- не может мокреть «в принципе»

Добавлено через 1 минуту
я на своих бывших машин проблем после этой манипуляции не замечал

Офтоп. но всё же. каков пробег после сиих сомнительных процедур?

поменяли два сальника, а они текут и текут, и что я должен делать то был

Не могу заочно рекомендовать что-либо, не видя состояние текущих узлов. если с поверхностью валов всё нормально- нет износа- не возникает проблем с новым сальником. может он якобы «качественный заводский»- с несоблюдением размеров?

сальник надо менять другой и добраться до него гораздо сложнее

Сальник первичного вала.
Замена на снятой КПП.

А масло, точно трансмиссионка вытекает? Пахнет трансмиссионкой?
Может сальник коленвала травит?

Добавлено через 2 минуты
Что скажете ребят какой совет дадите?

Распылителем с бензином отмыть эту зону и Контролировать появление масла.

Теперь у меня вопрос, коробка тросовая, там где сливная пробка, обнаружил свежие следы масла, пока незнаю течёт оно там или потеет, пробка закручена вроде хорошо, позже проверю, было ли у кого такое или нет ? Вся сложность в том что уровень не так легко проверить щупа то нет.Вариант замера уровня масла в кпп2181:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5198084&postcount=231

Добавлено через 2 минуты
По троссовой кпп отдельная тема:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56984

У нас тоже таким способом получится заменить пыльник и сальник штока?

КПП фактически одна и та же, почему и нет? Только ставить лучше полностью новые сальники. он и один держит отлично.

Два вечера после работы ушло.Всё не так как я думал.

Во первых долго откручивать болт на 10,неудобно.Но это ягодки)

Во вторых выяснилось что на самом механизме выработка от грязи и микроржавчины вследствии порванного пыльника в верхней части,видимо грязь пыль туда давно попадала еще до момента покупки мной машины.Поэтому вариант с одним сальником отпал сразу,очистил всё до идеала карбоклином и поставил второй новый сальник.

В третьих я «. цензура» пока ставил этот конусный болт на 10 на своё место,всё никак не мог соотнести болт в карданчике переключения на тяге от мешалки из салона и тех.отверстие на валу от коробки!Это нечто,у меня ушло почти 3 часа,вспомнил все маты и придумал много новых.

В четвертых сделал вывод,что на моей яме в гараже крайне трудно такие работы проводить.Обычно езжу в гараж друга, у него яма на 2м длиннее,на 0,5м шире и на 0,5м глубже.У меня очень маленькая яма и неглубокая,один еле помещаешься.Чтобы залезть приходится машину откатывать назад и залазить в яму,и в яме уже тянуть за стабилизатор машину на себя — накатывать,фиксировать чтобы не укатилась,иначе не подлезть к нужным местам.

В пятых неудобная яма позже крайне критично отразилось на регулировке кулисы,вчера выставил с 1 раза по заводскому как и было,сегодня захотел получше сделать,не вышло,в итоге раз 15 туда сюда лазил.Раньше с одним сальником сцепление выжал ручку слегка выводишь в нейтралку и она сама прыгает так четко и быстро,а сейчас такого заметного эффекта нет,может из за того что сальников 2 стало,или не так отрегулировал до конца кулису!

В шестых сделал так http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4232300&postcount=455

Короче не стоит верить тому что пишут так радужно.Судя по ссылке что я выше давал там делов от силы на час,по факту в одного на неудобной яме со всем нужным инструментом у меня в общем ушло 8-9ч.Правда я еще резинки в стабилизаторе реактивной тяги КПП поменял,проверил уровень масла в КПП,коробке,и поставил родные новые свечи А17ДВРМ вместо Бош Платины которые сдохли не пройдя и 15000км.

Два вечера после работы ушло.Всё не так как я думал.

Ну тут скорее всего дело в неудобной яме. Я менял за 30 минут на подъемнике у друга-автослесаря в гараже. Все легко разбирается и собирается обратно без проблем. У меня там не было ни грязи большой, ни коррозии, только пыльник слегка разъело вытекающим маслом, а так он целый был. Менял сам, а друг консультировал. Выяснил, что оказывается таких сальников два вида, под одним серийным номером (или артикулом, не знаю как правильно). Можно поставить два «узких» то есть обычных, как с завода, а можно один широкий, «усиленный», как мне предложили в магазине. Взял широкий, производитель неизвестен, каталожный номер совпадает с родным, по виду вполне приличный сальник. Пробег с ним пока совсем небольшой, примерно 5-7 тыс.км. Посмотрим, как он дальше вести себя будет.
Не совсем понял про регулировку кулисы — перед разборкой на всякий случай положение деталей отметил белой краской, все собралось обратно строго по меткам, чего там регулировать?

Лесничанин,Знал бы прикуп — жил бы в Сочи 🙂 Я даже как то без задней мысли всё разобрал) А потом собрал смотрю что то рычаг как то не так стоит и тут меня осенило.И началась у меня регулировка в час ночи.Кстати у меня тоже усиленный сальник (по чеку) и по виду.

Вопрос по коробке — если с любой передачи скидывать на нейтралку с выжимом сцепления — то рычаг сам в положение нейтрали перемещается довольно резко или нехотя в положение нейтрали становится?!

У меня раньше можно было 1 пальцем слегка нажать с лббой передачи и рычаг мешалки сам прыгал на нейтралку,а сейчас такого нет.То ли кулису не так отрегулировал то ли из за 2 сальников сопротивление больше стало,не могу понять?Передачи по оущениям так же легко включаются,переключаются как и раньше,ничего не хрустит,ходы те же что и были.

День добрый! Течь масла между передней крышкой картера и самой коробкой. Может неправильно написал — район кронштейна для тросика сцепления.

Внимание вопрос)) Можно ли снять эту крышку не снимая всю коробку? Пробовать не стал — на первый взгляд возможно.

Но может я зря на масло грешу, скорее всего чуть более жидкое масло стало через половинки сочиться.

Скорее всего. я ездил и на Луке и на ТНК. ТНК мне больше нравится- зимой вообще не ощущается выжим/невыжим сцепления. т.е. по всей видимости масло ТНК пожиже.

источник