Меню Рубрики

В куртке в метро не потею

Сегодня многие жители мегаполисов задумываются над такой актуальной проблемой — как не потеть в метро.

Малоприятные ощущения от излишней потливости возникают как летом, так и в холодное время года.

Подобное объясняется тем, что как бы это не было парадоксально, но чем сильнее человек утепляется, тем он больше потеет, попадая в тесную толпу, плотно наполняющую вагоны метрополитена.

В часы пик метро становится огромным «муравейником», каждый пытается как можно быстрее добраться на работу или домой.

Отсутствие кондиционирования или же его слабая работа, а также нервозность пассажиров приводит к интенсивной потливости из-за чего появляется не только малоприятный запах, но и типичные пятна и разводы на одежде.

Любой человек, знающий о своей проблеме, нередко страшится услышать в свой адрес чью-нибудь гневную фразу: «надо чаще мыться». При этом ему нечем возразить, даже если час назад он перед выходом дома или на работе принимал душ.

Как правило, повышенное потоотделение в метро вызывает банальная теснота, из-за чего у многих пассажиров начинают потеть ладони, подмышки, спина. А если еще и было сделано замечание по поводу неприятного запаха, такая потливость увеличивается в разы.

Хотелось бы обратить внимание на то, что многие люди, страдающие от гипергидроза, пытаются отказаться от употребления жидкости перед поездкой в метро. Как правило, это не приносит желаемого результата. Особенность в том, что в человеческом организме достаточно воды для появления пота, а жажда лишь усиливает раздражительность.

Существует несколько причин избыточной потливости в метро, и зачастую данная проблема не требует лечения:

  • повышенное количество потребляемой жидкости (следует снизить избыточное потребление);
  • лишний вес (корректировка рациона, правильное питание);
  • физиологическая реакция человеческого организма на недостаток кислорода в метро и достаточно высокая концентрация углекислоты.

Обращаем внимание на то, что если гипергидроз проявляется не только во время поездки в метро, но и в обычной жизни — следует пройти медицинское обследование. Повышенную потливость могут вызывать некоторые патологии (диабет, сбой в работе надпочечников, щитовидной железы).

Как известно, в вопросе борьбы с гипергидрозом не следует пренебрегать разными советами и рекомендациями. Одни перестанут потеть с помощью определённого психологического настроя, другим необходимы дополнительные меры.

Среди самых эффективных способов устранения гипергидроза при поездках в метро можно выделить несколько основных:

  • Если избыточное потоотделение возникает вследствие волнения, в этом случае попросту следует научиться контролировать себя для быстрого успокоения. Больше гуляйте на свежем воздухе, употребляйте витаминные комплексы.
  • Старайтесь носить одежду из натуральной ткани, она позволяет коже тела дышать. В холодное время следует использовать качественное термобелье, обеспечивающее правильный теплообмен.
  • Независимо от интенсивности потоотделения следует использовать антиперспиранты. Тем не менее важно очень внимательно отнестись к их выбору (длительность действия).
  • Периодически посещайте баню или сауну – это испытанный веками, традиционный способ очистки тела (очищает поры, выводит излишнюю влагу, токсины).

Несмотря на то что банные процедуры имеют кратковременный эффект, это также дополнительная защита для организма, заключающаяся в его оздоровлении, запуске обменных процессов и активизации иммунной системы.

источник

Чем холоднее на улице, тем влажнее подмышки. Парадоксальный факт не связан с особенностями погоды или организма. Всё дело в одежде: мы начинаем активно утепляться и, попадая в тесный транспорт, тут же потеем.

В холодную пору поездки в метро переносить тяжелее, чем летом. Во-первых, возрастает число людей: работники вернулись из отпусков, вышли на учебу студенты, из-за пробок спустились в метро некоторые водители. Во-вторых, «выросли» сами люди. Вместо тоненьких рубашек и платьев каждый несёт на себе толстый свитер и тёплую верхнюю одежду. В итоге, если летом в часы пик было просто тесно, то зимой становится невероятно плотно. Всё это наряду с отсутствующими кондиционерами, или их слабой работой, приводит к интенсивной потливости. Так рабочий день или вечернее рандеву начинаются с разводов на одежде и неприятного запаха.

Заблуждения в борьбе с потоотделением

«Мыться надо», — раздаётся порой чья-то гневная фраза в метро. Но даже если с утра человек принял душ, часто ему нечего возразить. В тесноте у половины пассажиров потеют ладони, подмышки, спина. А после подобных замечаний потоотделение возрастает в разы, поэтому обычным мытьем тут не обойтись.

Отказ от воды тоже не спасет. В организме достаточно влаги, чтобы пропотеть как следует, и эта мера вызовет лишь жажду и раздражение.

Чтобы справиться с навалившейся духотой и быстро подсушиться, многие люди выходят из метро нараспашку. Но нужно понимать, что никакой морозный ветер уже не отобьет запах пота, зато резко увеличит риск заболеть.

Способы борьбы с потливостью

В зависимости от причин повышенного потоотделения, существуют разные методы борьбы с ним. Если мокрые подмышки и ладони являются результатом сильного волнения, то в первую очередь надо научиться успокаиваться: больше гулять на свежем воздухе, пить травяные чаи и витамины.

Одинаково полезно для всех предпочесть синтетике одежду из натуральных тканей, которая позволяет коже дышать. В сильные морозы надевайте термобельё. Оно достаточно тонкое, чтобы оставаться незаметным под одеждой, при этом обеспечивает правильный теплообмен, а в душных помещениях хорошо отводит влагу и пот.

Независимо от причин потливости, используйте антиперспиранты. Правда, к их выбору нужно подходить крайне внимательно. Так, обычные антиперспиранты действуют в течение нескольких часов, так что по истечение этого срока вам нужно либо снова наносить антиперспирант на кожу, либо принять душ.

Однако есть и другие средства, решающие проблему повышенной потливости, действующие отлично от обычных антиперспирантов. Их существенное отличие состоит в длительности защиты: достаточно нанести в начале недели, чтобы до выходных забыть о проблемах с потоотделением. Основной принцип заключается в перенаправлении испарений пота в места, где они происходят в нормальном объеме. Соответственно, оно не вызывает избыточной потливости в этих областях и тело остается сухим. К примеру, в России сегодня наиболее распространен действующий по такому принципу Dry Dry (Швеция) — он продается в аптеках и эффективен даже для страдающих от гипергидроза (нарушение нормальной функции потоотделения, проявляющееся в избыточной потливости).

Кроме того, не стоит забывать и о традиционном способе борьбы с потом — о бане. Она очищает поры, выводит токсины и лишнюю влагу из организма. Несмотря на то, что сауна — это кратковременная мера, она имеет дополнительную пользу — оздоровительный эффект, который необходим в холодную переменчивую погоду.

источник

Вы сделаете жизнь окружающим проще и легче, если с утра будете принимать душ и одевать «свежую» одежду. Таким образом вы не доставите остальным дискомфорт своими неприятными испарениями.

А так ваши запахи ужасны. Мойтесь, пожалуйста, чаще.

И про антипёрдсперанты не забывайте.

афтар в курсе, что люди потеют от жары и при этом пахнут, несмотря на то, что 20 мин назад вышли из душа. тем более в давке в метро, ты еще 50 мин в маршрутке не ездил с бабками которым дует при + 27

а вообще я хуею с таких постов. то им толстые мешают на пляже, то бабы на так шорты носят, юбки короткие, мужики в майках. блять эстеты херовы.

пот начинает вонять не сразу, поэтому если от человека реально пахнет — не мылся он минимум пол суток

Автор «ссыт» говорить/призывать людей на улице/метро к гигиене (могут постучать в лицо). Как вариант мог бы выдавать влажные салфетки и бумажные полотенца особо «удушливым гражданам» или сделать «стартап» по передвижной «душевой кабине» в мегаполисе. Лучше запостить призыв на развлекательном ресурсе.

Автор наверно не потеет как я понимаю?О великий,поделись с нами тайной как не потеть без хирургического вмешательства?

В поте и потении нет ничего плохого. Хуже то, когда люди не моются больше 12 часов, т.к. в летнюю жару запашок начинается.

ну не все могут позволить себе мыться каждые 12 часов, ибо есть народ кто и по 14 часов работает да и еще полным полно причин

На этот случай есть влажные салфетки. Если уж ты такой вонючий (это физиология), то есть довольно недорогих процедуры, позволяющих избавиться от гипергидроза. В летнее время вообще лучше брить подмыхи, чтоб бактерии там не множились, и не воняло. Гигиена прежде всего.

Толку то? Когда на улице +30 , ты хоть обмажся , 30 минут и ты как в душе-)

Толк в том, что пот не воняет ни чем, если его смывать. Нет возможности помыться? Есть влажные салфетки. Достаточно раз в полчаса протираться, чтоб бактерии не успели навонять =)

а потом ждем постов,мол вы еще в метро душевую кабинку принесите

Где ты будешь мыться? На пути твоего следования много мест типа общественных бань, саун и прочих где можно избавиться (за малую цену) от проблем связанных с запахом пота?

Ты далекий? По пути следования , у тебя или у других пассажиров метро на пути следования их ДОМ?

Не нюхать товарищей в метро в час пик невозможно (да и не ф час пик тоже).

Особенно радует, когда кто-то перед твоим носом протягивает руку к поручню и деваться тебе некуда от этого аромата. Мне повезло с ростом, поэтому чужие подмышки не нюхаю, дышу под потолком , но это в летнее время спасает очень слабо(

Ну, зона комфорта это конечно здорово. Может тогда стоит призадуматься о личном транспорте?

И так пробки в Москве адские.

хотел написать «такси», но что-то пошло не так

Уважаемый, ездите на такси.

Водитель тоже потеет, кондер включают за доплату.

В автобусах та же проблема.

Согласен, но только при условии, что упомянутые «окружающие» тоже начнут мыться.

Поставили 6 минусов. Это те, кто не моются и передвигаются в метро?

судя по тексту поста складывается впечатление, что вы сами ромашками пахните.

1. Потеют все по разному. Кто -то взмокает очень быстро, кто-то помедленней. Так что в промежутке «от дома до метро» запросто можно сварится.

2. Пока в метро спустишься, уже там всю утренею свежесть потеряешь.

4. Ну и как правильно заметили: не у всех есть возможность мыться каждые пол дня.

источник

Любой коммьютер. Простите, но очень хочется использовать это словечко, хотя его и нет в русском языке – да простят меня апологеты чистоты русского. Удобно было бы – от английского «to commute» – то есть «быстро шнырять по городу, успевая в тысячу мест и делая тысячу дел».

Это именно то, что делаем мы, поклонники самоката в его чисто практическом применении – как средства транспорта. Коммьютим. Так вот. Когда Вы на самокате, одна из самых важных задач – не вспотеть. Особенно весной, осенью и зимой. Вспотеете – промокнете. Промокнете — простудитесь. Простудитесь — сляжете. Сляжете — зачем тогда самокат. В связи с этим позволю себе пару практических советов. Так как считаю себя достаточно тёртым коммьютером, позволю пару-тройку практических советов, вдруг пригодится. Теория. Потоотделение возникает как реакция организма на повышение температуры тела – срабатывает механизм терморегуляции, ускоряется обмен веществ, запускаются соответствующие железы. У каждого этот порог индивидуален, кто-то начинает потеть, запрыгнув на ступеньку эскалатора, а кто-то после пятнадцати минут бега с препятствиями… Каждый из нас знает этот порог для себя – до этой точки я могу нагружаться и останусь в порядке, а вот тут уже мне понадобится переодевание. Есть способ отодвинуть точку механизма терморегуляции – понизить температуру тела. Сделать это можно следующим образом:

Каждое утро смотрите прогноз погоды. Я несколько лет пользуюсь сайтом www.rp5.ru Точность у них потрясающая, а главное – дают погоду на первую и на вторую половину дня, что супер удобно. Я одеваюсь всегда на 5 градусов холоднее. Действуя таким образом можно существенно повысить порог потоотделения – режим терморегуляции не включится лишних минут 15. В метро-то тепло, там всё равно хочется снять верхнюю одежду. То есть если все в свитерах – я в футболке. Все в ветровках – я в водолазке. Все в куртках – я в свитере. Все в демисезонных пальто – я в лёгкой куртке. Все в зимних пальто и пуховиках – я в средней куртке. Всё, пожалуй. Дальше — обильные осадки – самокат вне темы.

Не рисуйтесь, не пугайте пешеходов. Вы и так едете в среднем в три раза быстрее пешеходов, красиво выглядите, вызываете хорошую белую зависть. Старайтесь соблюдать культуру движения по тротуару.

Возите в рюкзаке запасную футболку и верх от флисового спортивного костюма — места почти не занимает.

Даже если перешли барьер и взмокли – не проблема. Заскочили в любой туалет в любом месте – раз! – переоделись и чувствуете себя просто отлично.

Сам рюкзак – купите специальный, со спиной, натянутой на сетчатую раму – с ним между спиной и рюкзаком циркулирует воздух, и спина не мокнет. Рюкзаки, которые нравятся лично нам, представлены в нашем Интернет магазине.

Сейчас на рынке представлено огромное количество различных дешевых самокатов. И люди часто задают вопрос “Почему Xootr стоит так дорого, и чем он лучше остальных?” На самом деле тому, что наши самокаты лучшие есть множество подтверждений, например, таких как то, что журнал Time назвал нас “. Роллс-Ройс среди самокатов”, или то, что музей современного искусства в Майями, сделал нас своим экспонатом в зале технического дизайна. И мы действительно гордимся качеством дизайна и материалов, реализованных в наших самокатах. Но в этой статье мы хотим описать отдельно каждую составляющую, которая делает наш самокат лучшим из лучших.

Инженеры компании Xootr работают каждый день, чтобы Вы могли для себя найти самокат самого высокого качества. Каждый наш самокат воплощением долговечности, стиля и бескомпромиссной производительности. И несмотря на то что эти качества присущи каждой модели Xootr, есть и уникальные качества в каждом самокате нашего модельного ряда. Эта статья поможет разобраться, какой самокат подходит именно Вам.

Складывание XOOTR SWIFT. Транспортировка.

подробнее

  • СМИ о XOOTR
  • ВИДЕТЬ
  • читать

источник

Сразу говорю жены олигархов,которые 20 лет в метро не были — тема не для вас 🙂 а для обычных людей,которые регулярно ездят на метро. Очень часто вижу людей в шубах или меховых шапках. Например,сегодня ехала и в вагоне половина людей в шапке были. В общем-то вопрос-ну неужели не жарко. Я ехала в пуховике и то было очень-очень жарко, расстегнулась полностью, шапки не ношу. А некоторые сидят полностью закупоренные в шубу и еще и шапку меховую не снимают. Я бы зажарилась. Мне от одного их вида сразу жарко становится. Или я одна такая кому жарко?

Читайте также:  Ребенок 4 года сильно потеет когда бегает

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисы-Отношения-Утраты. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

а куда это все девать?гардероба в метро нет

Все по-разному переносят холод и тепло. Мне тоже жарко в метро после офиса, расстегиваюсь, когда еду домой. С утра еду в автобусе час до Москвы — замерзаю, греюсь в метро.

автор да кому то холодно! меня вот продует.

мне ехать 8-10 мин. в пуховике абсолютно не жарко. уж как там в шубах не знаю,но я вообще мерзлячка,наверное в шубе не было бы жарко,а было б очень комфортно.

Мне тоже не комфортно в метро,а так же в магазинах- духота.

Автор, я с Вами )) Самой всегда дико жарко. При том, что всегда в летних кофтах зимой, без шарфов и свитеров. Меня вот, что всегда интересовало. Когда летом +25 мы все ходим раздетые и не знаем, что с себя снять, а вот в метро при тех же +25 нам приходится ездить в пуховиках и шапках. Почему то летом в жару мы не стараемся натянуть на себя шубу ) Теперь вопрос: почему людей в метро перевозят как скот, без нормальной вентиляции. Многие теряют сознание ((

Мне в метро одну остановку проехать. Так что терпимо.
Но если еду долго, то расстёгиваюсь.

можно я в сторонке постою, послушаю)))
собираюсь на след.неделе в метро 3 дня кататься
хочу узнать дресскод заранее

На нашей люблинской ветке всегда ужасный холодный ветродуй. Поэтому я там либо в шапке, либо в капюшоне. Правда, если толпа в час пик — то особо не додувает и можно снять головной убор.
Если и без шапки жарко — я куртку чуть-чуть расстегиваю.
И еще зимой мне пока еще не было так жарко ,чтоб вообще снять куртку

нет, не жарко. Еду 30 мин, но я правда не в соболях, а в куртке)

В метро зимой не бывает + 25 никогда. Полагаю, и плюс 18 не бывает. Там отопления нет )

жарко, шапку не ношу, всегда на распашку, если бы постоянно ездила на метро наверное носила бы легкую куртку.

можно я в сторонке постою, послушаю)))
собираюсь на след.неделе в метро 3 дня кататься
хочу узнать дресскод заранее

а куда это все девать?гардероба в метро нет

Дама с горностаем
можно я в сторонке постою, послушаю))) собираюсь на след.неделе в метро 3 дня кататься хочу узнать дресскод заранее
Там нужен комбез от макушки до пят, как скафандр у космонавтов )))желательно с автономной вентиляцией))). Приходится тоже кататься ( на метро на работу 20 мин, на авто — час мин., а я люблю поспать ) А по теме, да, жарко.

любители шапок, как боретесь с бардаком на голове когда снимаете шапку? Я шапку надеваю только в магазин когда не охота мыть и причесывать свой котелок.

автор, так в натуральных шубах не жарко.жарко в куртках на синтепоне

У нас с понедельника не жарко. под минус сорок.

любители шапок, как боретесь с бардаком на голове когда снимаете шапку? Я шапку надеваю только в магазин когда не охота мыть и причесывать свой котелок.

любители шапок, как боретесь с бардаком на голове когда снимаете шапку? Я шапку надеваю только в магазин когда не охота мыть и причесывать свой котелок.

просто пуховик у вас на синтепоне вот и преете) а шуба натуральнаяя. она дышит)

Это вы, наверное, меня видели)) Мне не жарко, точнее, я люблю, когда жарко. Ничего не снимаю и обычно даже не расстегиваюсь. В руках держать неохота. Ехать 15 минут.

Иногда бывает жарко конечно

я даже перчатки на руки одеваю, так уютнее. хотя я не мерзлячка. у нас ветка холодная (зеленая). там от метро коломенская поезда идут по мосту и с собой затягивают в туннель холодный воздух с улицы.

я не жена олигарха, но в метро не езжу уже 8 лет. Иногда в метро проехать намного быстрее, но только из-за возможности запотевания я этого не делаю))) В метро реально жарко!

На улице холодно, в метро жарко. А куда деваться?
Ваши предложения по этому поводу?

вы бы зажарились, а людям холодно. все по-разному холод переносят

Еду обычно минут 30, мерзну жутко, шапку не снимаю, надеваю варежки, пальто никогда не расстегиваю, люблю еще в шарф укутаться.

Я снимаю верхнюю одёжу на эскалаторе,а головной убор и шарф-сразу при входе в вестибюль.
Мне даже в расстегнутом пуховике нереально ехать,через парочку станций начнешь благоухать как та свинка из рекламы,ни один дезик не выдержит такую атаку.Наверное все и тут индивидуально, автор.

Ладно в метро, я в Москву летаю частенько — офигеваю, как полсалона пассажиров БЛИН 8,5 ЧАСОВ СИДЯТ В ПУХОВИКАХ. Вот это шок, по-моему. Еще бесят мамашки в магазинах, которые ЧАСАМИ таскаются меж полок, а рядом изнывает малыш в комбинезончике и в шапке. Очень красный(((

автор, вы толстая и у вас климакс? тогда понятно..
не все же потеют, я н-р, мерзну часто, в метро бывают сильные сквозняки, малейшее дуновение и — больное горло
29, +1

или у вас синтетическая одежда?

Мне всегда жарко в транспорте и в магазинах (без кондиционеров) Но у меня ВСД с плохой непереносимостью тепла и духоты. Сразу дурно становится. Даже душ принимаю, чуто горячей вода и уже плохо становится. Зимой даже в мороз хожу в легкой курточке и одной перчатке, и никогда не мерзну. Надо ли описывать, как я переношу лето))

а куда это все девать?гардероба в метро нет

Мне не жарко — шубка у меня короткая, шапок не ношу, в час пик в метро не езжу.

Мне не жарко. Я мех не ношу по этичным соображениям. И без шапки езжу, наушники из искусственного меха одеваю. Просто шапку снимать-одевать надоедает. В куртке из холлофайбера (а это ого-го как тепло, похлеще, чем в шубах). Просто когда в метро захожу, сразу расстегиваюсь. И с комфортом еду.

Мне всегда жарко в транспорте и в магазинах (без кондиционеров) Но у меня ВСД с плохой непереносимостью тепла и духоты. Сразу дурно становится. Даже душ принимаю, чуто горячей вода и уже плохо становится. Зимой даже в мороз хожу в легкой курточке и одной перчатке, и никогда не мерзну. Надо ли описывать, как я переношу лето))

просто пуховик у вас на синтепоне вот и преете) а шуба натуральнаяя. она дышит)

А те кто шапок не носят и капюшонов не боитесь бошку застудить?!

Кстати недавно читала забавную статью про казусы метро — http://koe-chto-o-vas.blogspot.com/2011/09/blog-post.html Действительно смех сквозь слезы какой-то получается.

Для особо одаренных — в натуральном меху вы в холод не замерзнете и в жару не вспотеете!

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Если лет 10 назад о покупке мембранной одежды задумывались лишь продвинутые спортсмены-горнолыжники, то сегодня, с развитием технологии, она становится частью жизни не только многих взрослых, шагающих на работу, но и детей, причем практически с рождения.

Помните сказку про богача в шубе, который все время мерз, и бедняка, которому было жарко, хотя он и дырявый тулупчик-то снял?

Ни тот, ни другой не знали о мембранной одежде, а ведь она бы пригодилась и праздному богачу в санях, и уж тем более рубящему дрова бедняку.

Действительно, зачем мерзнуть зимой или потеть под тяжелой одёжей, если пришлось пробежаться за автобусом, когда на случай настоящей русской зимы можно обзавестись добротной зимней одеждой, в которой не потеешь, потому что пот выводится наружу, и в которой не холодно, потому что ветер туда не проникает?

Что такое мембрана? В мембранной одежде не потеешь и не мерзнешь
Фото: pixabay.com

Мембрана — это либо тончайшая плёнка, которая ламинирована (приварена или приклеена по особой технологии) к верхней ткани, либо специальная пропитка, жёстко нанесённая на ткань горячим способом при производстве. С внутренней стороны плёнка или пропитка может быть защищена ещё одним слоем ткани.

Отсюда можно сделать вывод о важном свойстве мембранной одежды — она очень легкая.

Мембраны бывают двух видов: гидропорные (самая известная — GoreTex) и гидрофильные (самая распространенная — SympaTex). Гидропорные мембраны состоят из пор, через которые влага (пот) выводится наружу, а вода снаружи не проникает. Они хорошо дышат, однако есть вероятность загрязнения пор, что повлечет за собой потерю свойств мембраны. Гидрофильные мембраны представляют собой сплошную пленку, не пропускающую воду. Здесь нечему забиться, уход за такой мембраной проще. Кстати, мембранная одежда требует особого ухода с помощью специальных средств. Под мембранную куртку нужно надеть термобелье и шерстяной свитер
Фото: pixabay.com

Если вы стали обладателем мембранной одежды, то не стоит надевать ее на хлопчатобумажную футболку и пускаться на пробежку в двадцатиградусный мороз. Так мембрана не «работает». Смысл в том, чтобы сохранить тепло внутри, выводя влагу наружу и не давая ей впитываться в одежду.

Классическая схема защиты от влаги и холода состоит из трех элементов-слоев, и мембрана — лишь один из них, кстати, самый последний.

Первый слой одежды — это термобелье (специальная тонкая одежда, которая сохраняет тепло, выделяемое телом). Термобелье только начинает завоевывать рынки, особенно российские, поэтому его можно заменить одеждой из качественной синтетической ткани. Хлопка следует избегать, так как он жадно впитывает влагу, а, следовательно, ни о каком тепле речи быть не может.

Второй слой — шерстяная одежда (с примесью синтетических тканей, отводящих влагу) или современная одежда из искусственных материалов типа флиса (Fleece) или полартека (Polartec). Немаловажно, чтобы второй слой был объемным и задерживал тепло. В мембранной одежде необходимо двигаться, иначе можно замерзнуть
Фото: pixabay.com

И только третий, внешний слой — тонкая мембранная куртка.

Если мороз слабенький, то можно обойтись лишь первым и третьим слоями, что обеспечит вам мобильность и подвижность.

И, наконец, важно понимать, за счет чего влага будет отводиться наружу. За счет разницы между давлениями воздуха под мембранной курткой и снаружи. Поэтому если вы вздумаете сидеть без движения в сугробе, надеясь на «волшебную» мембрану, есть реальный шанс основательно простудиться. Однако это вовсе не означает, что нужно носиться как угорелому в ожидании разницы давлений, чтобы мембрана «заработала». Достаточно просто более или менее активно двигаться (на всякий случай: ходьба — это тоже движение).

Неудивительно, что в последнее время очень популярной стала детская мембранная одежда (Reima, Lassie и др.). Вот уж кому актуально зимой не потеть и быть в тепле!

Плюсы мембранной одежды:

  • она легкая и удобная;
  • в ней не потеешь и не мерзнешь;
  • она подходит как для не очень холодной ветреной погоды, так и для морозной;
  • под нее надо надевать меньше одежды, чем обычно.

Минусы мембранной одежды:

  • она достаточно дорогая;
  • требует особого ухода;
  • одежда под нее должна быть особым образом подобрана;
  • не подходит для любителей всего натурального.

Остается только пожелать, чтобы у каждого было то тепло, которое обещает сохранять мембранная одежда…

источник

Машинист подземки — «МК»: «Я удивляюсь терпению пассажиров»

01.08.2014 в 17:51, просмотров: 57023

Почему в Московском метро так жарко и душно, даже в новых вагонах с кондиционерами? «Аномальная погода, большой пассажиропоток, сильные перегрузки», — примерно такие доводы приводят транспортные власти в оправдание сложившейся ситуации. Машинисты подземки, уставшие от постоянного вранья своего руководства, обратились в «МК». «Пассажиров просто-напросто обманывают», — утверждают они.

— На Кольцевой линии — самой комфортной в Московском метро — на платформах температура около 26 градусов. На остальных — выше. Очень жаркие — Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская ветки. Да в принципе и на остальных линиях много участков, где температура зашкаливает, — рассказал «МК» машинист электродепо «Варшавское», член профсоюза работников ГУП «Московский метрополитен» Василий Шеляков.

По официальным данным Московского метрополитена, на большинстве станций температура не превышает «нормативных» 28 градусов. Хотя какая, по большому счету, разница — плюс 28 на станции или плюс 27,9? Тем паче что официальные данные сильно разнятся с измерениями, сделанными пассажирами и машинистами.

Но если на платформах дышать еще можно — хотя бы из-за сквозняков, то находиться в вагонах нелегко даже людям со спортивной закалкой. Особенно если приходится ехать с одного конца города на другой.

— Я измерял температуру на своей — «серой» — ветке. Плюс 36 градусов в вагонах! — возмущается машинист. — И это при том, что у нас ходят современные вагоны 760-й серии, в которых установлены кондиционеры. Но они не работают — поломались после начала эксплуатации очень быстро. За ними не следят, обслуживание не производят.

Читайте также:  Очень сильно потеет под грудью

По словам моего собеседника, недавно руководство метро отдало распоряжение починить кондиционеры в кабинах машинистов — после случаев, когда им становилось плохо прямо во время движения. А в салонах для пассажиров похолодания не предвидится.

«У нас ввели «хитрую» программу в компьютер, который контролирует подвижные составы, — продолжает Василий Шеляков. — На огромный монитор в диспетчерской выводится информация, что кондиционеры работают, но на самом деле это неправда. Я слышал, что вроде бы запчасти едут из Германии. Хотя, по моим данным, кондиционеры французские».

— У нас общение по связи «Пассажир — машинист» происходит часто, — признается Василий Шеляков. — Людей, которым стало плохо, выводят на станцию, вызывают «скорую». Но пока «скорая» доедет. Если проходит много времени, пассажиру уже, бывает, не помочь. Чтобы таких случаев не было, нужно возвращать в метро медицинскую службу. И не только летом — зимой тоже на некоторых ветках тоже очень душно, много обращений.

А станции «Лесопарковая» и «Битцевский парк» и подавно признаны «ядовитыми». Согласно лабораторным исследованиям, содержание стирола на них превышено в 700 раз, ацетона — в 56, этилбензола — в 55 раз (копии документов есть в распоряжении «МК»). Даже после небольшого времени, проведенного на этих станциях, начинаются головокружения, слабость — налицо все признаки отравления химическими веществами.

— Есть документ Роспотребнадзора, запрещающий нахождение людей в некоторых помещениях на этих станциях. Но толку? Чтобы решить проблему, нужно выяснить, откуда выделяется запах, заменить вматериалы, включить вентиляцию на полную мощность. Но наше руководство этим не занимается, — сетует машинист. — В ближайшее время мы проведем пресс-конференцию, на которую вынесем все эти вопросы».

«В период аномально жаркой погоды Департамент транспорта Москвы предпринимает экстренные меры для того, чтобы обеспечить пассажирам комфортные условия в транспорте. В Московском метрополитене усилен контроль работы всех систем метро, а особенно — систем кондиционирования и вентиляции на станциях и в подвижном составе. В настоящее время в метрополитене работают 1014 вагонов, оборудованных кондиционерами. Департамент транспорта Москвы убедительно просит пассажиров метро не открывать форточки в вагонах при работающем кондиционере — это мешает работе системы охлаждения воздуха», — такова официальная информация, размещенная на сайте Департамента транспорта Москвы. Как говорится, без комментариев.

источник

Вы сделаете жизнь окружающим проще и легче, если с утра будете принимать душ и одевать «свежую» одежду. Таким образом вы не доставите остальным дискомфорт своими неприятными испарениями.

А так ваши запахи ужасны. Мойтесь, пожалуйста, чаще.

И про антипёрдсперанты не забывайте.

афтар в курсе, что люди потеют от жары и при этом пахнут, несмотря на то, что 20 мин назад вышли из душа. тем более в давке в метро, ты еще 50 мин в маршрутке не ездил с бабками которым дует при + 27

а вообще я хуею с таких постов. то им толстые мешают на пляже, то бабы на так шорты носят, юбки короткие, мужики в майках. блять эстеты херовы.

пот начинает вонять не сразу, поэтому если от человека реально пахнет — не мылся он минимум пол суток

Автор «ссыт» говорить/призывать людей на улице/метро к гигиене (могут постучать в лицо). Как вариант мог бы выдавать влажные салфетки и бумажные полотенца особо «удушливым гражданам» или сделать «стартап» по передвижной «душевой кабине» в мегаполисе. Лучше запостить призыв на развлекательном ресурсе.

Автор наверно не потеет как я понимаю?О великий,поделись с нами тайной как не потеть без хирургического вмешательства?

В поте и потении нет ничего плохого. Хуже то, когда люди не моются больше 12 часов, т.к. в летнюю жару запашок начинается.

ну не все могут позволить себе мыться каждые 12 часов, ибо есть народ кто и по 14 часов работает да и еще полным полно причин

На этот случай есть влажные салфетки. Если уж ты такой вонючий (это физиология), то есть довольно недорогих процедуры, позволяющих избавиться от гипергидроза. В летнее время вообще лучше брить подмыхи, чтоб бактерии там не множились, и не воняло. Гигиена прежде всего.

Толку то? Когда на улице +30 , ты хоть обмажся , 30 минут и ты как в душе-)

Толк в том, что пот не воняет ни чем, если его смывать. Нет возможности помыться? Есть влажные салфетки. Достаточно раз в полчаса протираться, чтоб бактерии не успели навонять =)

а потом ждем постов,мол вы еще в метро душевую кабинку принесите

Где ты будешь мыться? На пути твоего следования много мест типа общественных бань, саун и прочих где можно избавиться (за малую цену) от проблем связанных с запахом пота?

Ты далекий? По пути следования , у тебя или у других пассажиров метро на пути следования их ДОМ?

Не нюхать товарищей в метро в час пик невозможно (да и не ф час пик тоже).

Особенно радует, когда кто-то перед твоим носом протягивает руку к поручню и деваться тебе некуда от этого аромата. Мне повезло с ростом, поэтому чужие подмышки не нюхаю, дышу под потолком , но это в летнее время спасает очень слабо(

Ну, зона комфорта это конечно здорово. Может тогда стоит призадуматься о личном транспорте?

И так пробки в Москве адские.

хотел написать «такси», но что-то пошло не так

Уважаемый, ездите на такси.

Водитель тоже потеет, кондер включают за доплату.

В автобусах та же проблема.

Согласен, но только при условии, что упомянутые «окружающие» тоже начнут мыться.

Поставили 6 минусов. Это те, кто не моются и передвигаются в метро?

судя по тексту поста складывается впечатление, что вы сами ромашками пахните.

1. Потеют все по разному. Кто -то взмокает очень быстро, кто-то помедленней. Так что в промежутке «от дома до метро» запросто можно сварится.

2. Пока в метро спустишься, уже там всю утренею свежесть потеряешь.

4. Ну и как правильно заметили: не у всех есть возможность мыться каждые пол дня.

источник

С детства нам внушали, что зимой нужно одеваться очень тепло. Совет не так уж плох, но требует уточнений. Иначе вам грозит обильное потоотделение, а потом простуда.

Использование нескольких слоёв одежды помогает, с одной стороны, сохранить тепло, а с другой — отвести лишнюю влагу от тела.

В первую очередь это правило касается туловища. Именно его недостаточное утепление часто становится причиной обморожения конечностей, так как организм вынужден бросать все ресурсы на обогрев жизненно важных органов. Чтобы этого избежать, следует использовать трёхслойную систему зимней экипировки:

  1. Базовый слой, отводящий влагу (термобельё: футболка с длинными рукавами и лосины).
  2. Средний утепляющий слой (кофта или свитер).
  3. Верхний слой, защищающий от ветра и влаги (куртка или пуховик).

Принципа многослойности нужно придерживаться и при утеплении других частей тела:

  1. На ноги надевать две пары носков.
  2. Использовать обувь с дополнительной стелькой.
  3. На шапку накидывать капюшон.
  4. Под варежки надевать перчатки.

При этом верхний слой (куртка, обувь) должен быть достаточно просторен для того, чтобы вместить все остальные. Если не учесть этот нюанс, вы будете скованны в движениях или замёрзнете быстрее (так, узкая обувь препятствует нормальному кровообращению, то есть естественному обогреву ступней).

На всю зиму забудьте о хлопке. Он отлично впитывает влагу, которую выделяет тело, но оставляет её внутри. В итоге вы оказываетесь в мокрой и холодной футболке и промерзаете до костей.

Лучшая альтернатива хлопку — термобельё из высокотехнологичной синтетики или шерсти мериноса. Оно хорошо отводит влагу от тела, позволяя ему оставаться сухим и поддерживать комфортную температуру. Правда, у синтетики есть один недостаток: она быстро накапливает неприятный запах, так что её приходится часто стирать.

Также неплохим выбором станет шёлковое термобельё. Оно прекрасно удерживает тепло и не впитывает влагу так сильно, как хлопок.

Наилучшим вариантом для среднего слоя станет флисовая кофта или свитер из натуральной шерсти.

При выборе верхнего слоя стоит учитывать, чем вы собираетесь заниматься на улице. Если тяжёлые шубы и дублёнки ещё подойдут для прогулки, то во время активной деятельности в них будет жутко неудобно. Здесь идеальным выбором станут мембранные куртки и пуховики. Эти модели выводят влагу и не позволяют ей проникнуть внутрь, они устойчивы к ветру и к тому же довольно лёгкие.

Выбирая носки, снова откажитесь от хлопка в пользу качественной синтетики (например, полипропилена) и шерсти. Тепло точно не оставит ваши ноги, если совместить оба варианта, то есть надеть двое носков.

Обувь выбирайте на высокой и нерезиновой подошве (резина быстро пропускает холод). Подкладка и дополнительная стелька должны быть из натурального меха.

Откажитесь от просторных и хлопковых шапок. Гораздо лучше — плотно прилегающий к голове убор из шерсти или акрила с флисом.

  1. Всегда учитывайте силу мороза и в зависимости от неё выбирайте одежду. Например, термобельё из синтетики и шерсти можно подобрать для разных температур. При сильных холодах можно отдать предпочтение дорогому шёлку.
  2. Также в зависимости от погоды регулируйте количество слоёв одежды. Если нужно, наденьте не двое, а трое носков, несколько кофт. Не забывайте о том, что под варежками могут быть перчатки, а на шапке — капюшон.
  3. Всегда учитывайте планируемый тип нагрузки. Если вы собираетесь на долгую прогулку по лесопарку, убедитесь, что под куртку не будет поддувать ветер. Если же вы намереваетесь активно проводить время, отдайте предпочтение верхней одежде с отделами для вентиляции. В случае интенсивной уличной тренировки вообще лучше, если сначала вам будет немного прохладно, иначе уже через пару минут вы начнёте обливаться потом.
  4. Отдельного внимания заслуживает ситуация с зимним туризмом. Если вы планируете долго находиться на природе, следует позаботиться о дополнительном комплекте одежды. Возьмите с собой запасные варежки, носки и даже пуховик: в лёгкой куртке вам будет удобно передвигаться, а вариант посерьёзнее защитит во время сильных заморозков.

Если, несмотря на все ухищрения, вы чувствуете, что начинаете потеть, попробуйте отрегулировать температуру тела самостоятельно.

  1. Снимите какой-нибудь элемент одежды, например варежки или шапку, чтобы тело отдало лишнее тепло.
  2. Замедлитесь. Постарайтесь синхронизировать движение со спокойным дыханием: делайте шаг на вдохе и шаг на выдохе. Таким образом вы сможете преодолеть большое расстояние и избежать обильного потоотделения.

И помните: идеальных советов для всех и каждого не существует. Подходите к выбору одежды индивидуально, учитывая собственную терморегуляцию, реакцию на разные материалы и прочие факторы.

Экспериментируйте. Только так вы сможете создать комплект, в котором будет сухо, тепло и комфортно именно вам.

источник

Термобелье работает хуже на влагоотдвод,если:
1.Вы не попали в размер( чем плотнее сидит термуха,тем лучше влагоотвод,но,главное,чтобы не давило).
2.Если белье подобрано не по погоде(как в вашем случае.По опыту использования-сноуи+караган лучше подойдет для минусовых температур.Сейчас же лучше использовать вуйму+караган.)
3.Если внешне оказывается какое-то давление(например рюкзак или вас прижали в толкучке)

комфорт+Алтай до +7 нормально, +5 прохладно, дальше пододеваю свитер, жду когда у вас появится что нибудь в районе 200 полартека.

белье приходится можно сказать полоскать каждый день, редко когда пропускаю, ибо запах в нем всеже держится не плохо.

Не очень понятно. зачем так заморачиваться, я нормально в обычной майке сейчас в городе хожу,ничего не потеет в метро и не мерзнет на улице.
Майка+ легкий свитер+легкая курточка на прималофт.Жарко-расстегнул,холодно застегнул,вентиляция 100%.
Термобельё оправдывает себя при активной работе, а так по городу ходить разница невелика.

я перемещаюсь по городу преимущественно на велосипеде.
и к сожалению сильно потею.

а где можно посмотреть Термо LIOD в Москве?

Может я необычную вещь скажу, но при повышенном выделении пота, самое правильное устранить первопричину.
Человек, как правило, активно потеет не просто так, а только в тех случаях когда выработка тепла организмом сильно превосходит теплопотерю.
Дабы избежать перегрева в этом случае включается механизм охлаждения за счет испарения пота с поверхности.
Все виды термобелья имеющиеся в продаже эта попытка добиться компромиса между такими разными параметрами как
-скорость испарения влаги на самом белье (важна для относительно нормальной работы системы охлаждения организма — в частности чтобы меньше потеть) Этот параметр важен когда выработка тепла превосходит теплопотерю.

-скорость передачи жидкой влаги в следующий слой — это важно для обеспечения комфорта при перемене условий — к примеру остановка после активного движения или выход на улицу после транспорта. В этом случае чем быстрее влага уйдет подальше от тела тем меньше меньше вы замерзнете
Этот параметр важен когда выработка тепла уступает теплопотере.
Параметры как несложно заметить во многом взаимоисключающие 🙂
Поэтому большая часть белья в продаже компромисы.
Кстати белье может долго передавать влагу в следующий слой если не имеет с ним контакта достаточной площади.

Polartec Power Stretch — компромисс еще по нескольким показателям:
1. он теплый — то есть при прочих равных перегреться в нем проще (плюсы в тоже время вполне очевидны).
2. он (по крайней мере тот артикул который использует Сивера) имеет нейлоновый верхний слой сильно увеличивающий долговечность изделия.
Фактически этот материал, если угодно, нечто среднее между классическим термобельем, 100 поларом, и безмембранным софтшеллом.

Что касается решения возникшей проблемы:
Во первых совершенно очевидно, что Вы перегревались в метро.
Самый простой выход тут — расстегивать или даже снимать полар — в этом случае ничего в комплекте менять не надо.
Альтернатива — применение более тонкого белья и/или белья из более гидрофобного материала — того же полипропилена.
Еще одна альтернатива — применение верхнего слоя с более выраженными ветрозащитными свойствами и меньшей теплоизоляцией (штормовки или софтшеллы).
Сейчас я перемещаюсь по городу в любой рубашке с длинным рукавом и в ветрозащитном софтшелле Верес и мне весьма комфортно и в метро и на поверхности. Сноуи (комплект) лежит в шкафу и ждет следующей вылазки своего владельца из города.

спасибо за совет по поводу Liod, выходные катался не вылезая из говен, реально работает и испаряет, Вуйму найти не удалось

источник

Летом, когда плавятся асфальты и горят леса, надевать пиджаки не хочется совершенно. Что уж говорить про костюмы. И так ходишь потный, а в текстильной бане ощущаешь себя так, будто ты рыба, которую окунули в аквариум из пота, или будто ты попал под дождь. Но не важно, важно то, что иногда приходится скрепя зубы напяливать на себя парадное убранство: вручение диплома, свадьба друга, деловая встреча или поход на работу. Иногда приходится долгие часы проводить в костюме на солнцепёке, хотя достаточно пары часов, чтобы покрыться потом в деловом панцире, будучи в душном метро. Поэтому попытаемся разобраться, что с чем носить, как и почему в жаркую летнюю пору.

Читайте также:  Из за чего потеет человек после сна

Сейчас вообще мало кто его носит, но если мама с детства приучила «поддевать маечку», то просто поверь: это тебе не надо. Два слоя одежды, один из которых достаточно плотный, и так создадут ощущение, будто ты не в пиджаке ходишь, а в бассейне купаешься. Ну, а если без майки жить не получается, потраться и приобрети изделие из специальной впитывающей ткани. Будет жарко, но не мокро.

Что касается труселей, то чем они легче, тем лучше. Иначе в конце рабочего дня по ногам будут струиться потоки генитального пота. Мерзко, да? Поэтому долой плотный трикотаж, долой семейники! Только комфорт!

Если покупаешь костюм на лето, выбирай без подкладки. Эта незначительная деталь сделает твоё времяпрепровождение в костюме не таким мучительным. С летними пиджаками, конечно, проще, они шьются как раз под адское пекло летних асфальтированных улиц, и портные гуманности ради предпочитают подкладку не подшивать.

Это может показаться странным, но именно шерстяные изделия легче дышат и, соответственно, заставляют тебя меньше потеть. Значит, нужно выбирать лёгкие шерстяные костюмы, а не толстенную броню для походов в логово Морозко. Кстати, лёгкий шерстяной костюм еще и придает важности. Подойдёт успешному дельцу, которому не хочется вваливаться на заседание или ехать на деловую встречу в несолидном, мнущемся льняном костюме.

Многие не носят галстук исключительно из-за духоты, создаваемой изящным нашейным узлом. Многие портят свой внешний вид расстёгнутой верхней пуговицей рубашки, под которой висит нашейная петля. Если есть возможность, исключи его из летнего гардероба. Если нет, надевай его по необходимости. Есть возможность – снимай. Если вызвал начальник, завяжи и иди. Если дорога до мероприятия или работы занимает большое количество времени, лучше завязать удавку по прибытию на работу.

Да-да, товарищ, не забываем про дезодорант! Бери тот, что без алюминия. От таких дезодорантов на любимых белых рубашках остаются губительные и несводимые жёлтые пятна.

Знают дети разных лет, что тёмная одежда притягивает солнечные лучи. Разумеется, белый костюм может позволить себе только главный герой из телесериала «Дикий Ангел». Только белые брюки под синий или серый пиджак! Благо, есть много более-менее светлых оттенков. Конечно, классику ещё никто не отменял, и серые да чёрные пиджаки уместны даже летом. Но вот пиджаки бежевых тонов – беспроигрышный летний вариант. Кроме того, в моду прямиком из 70-х возвращаются костюмы голубого оттенка.

Голубые пиджаки можно часто встретить в жаркую пору, а вот костюмы не так распространены. И бог с тобой, завалялся розовый пиджак – надевай. Только мы не в ответе за последствия и то, что про тебя будут думать люди. Да, лето – это яркая пора, хочется весёлых и жизнерадостных тонов. Но ради всего святого, не облачайся в жёлтые и ядовито-зелёные костюмы! Как не пытайся, а ты никогда не станешь экстравагантным модником вроде Бари Алибасова.

Ну, и вернёмся к костюмам серого цвета. Оттенков серого, как нам недавно рассказала вульгарная литература, очень много, но наш выбор падает на светло-серый костюм из лёгкой шерсти. Это, пожалуй, лучший, наиболее элегантный и одновременно строгий вариант.

Уже никого не удивишь лоферами на босую ногу, надетыми с деловым костюмом. Но если для тебя это слишком интригующе, выбирай тонкие носки и лёгкие туфли. Ноге, конечно, будет не очень удобно. Но это лучше, чем выливать к концу дня литры воды из ботинка.

Забудь про комбинацию из жилета, брюк и пиджака. Сам понимаешь, летом жилет – третий лишний, и от него благоразумно избавится. Заодно и внешне образ будет выглядеть легче. Можно, конечно, променять пиджак на жилет, но тут уж нужно подстраиваться под случай и свои предпочтения.

источник

Для меня это серьезная проблема. Наверно комплексы. Вчера например уехала на друго конец города (в очередной раз) из-за того, что не могла встать,т.к. пардон потеет задница, ляхи, юбка соответственно если светлая — то вообще хана.
Вариант стоять не подходит для газелек например, машины нет, денег на такси нет.
Реально иногда так стыдно, что чуть ли не до слез.
Я не полная вроде и все равно.
Просто достало.

Помню такое. тут, увы, ничего не поделаешь. Жарко, а сиденья не из нат. кожа . Носите вещи из х/б или льна, онивпитывают больше. Лен вообще очень «прохладная» и дышашщая ткань, потеть меньше будете.

ыыыыыыыыыыыыы, прелесть какая
Ну еду я вчера в метре — парень встал а на месте где его спина была образовалось такое запотевшее пятно. И чего? Нормально!
Лето же щас. Все путем.
Ну и еще совет: чтобы спиной не оставлять пятен не прикасайтесь сильно с спинке. А чтобы попой — носите только хлопок. ДЖинсы, там, ХБ юбки.

Ну млин нету ни одной юбки из мат. натурального.
Как впрочем и средств на её покупку (отдельная тема).
Не могу, не получается встать, оставив пятно и гордо удалиться. Хотя и понимаю, что людей-то вижу скорее всего в первый и последний раз.

Значит вам не суждено сидеть в общественном транспорте, просто стойте — тогда не будет пятен.

Леди Ди, я б постояла, но в газеле это только раком.

Какая вы однако пышущая.. Может легче одеваться? Завидую, я сама — мерзляка, жару люблю

Может есть какие-то спецсредства для неподмышек?!

Карась! А еще вы наверное не выходите из примерочной посмотреть в общее зеркало на себя, да? Народу ж полно.

И еще наверное вы боитесь попасть в неловкое пустячное положение посреди улицы, ну, там, споткнуться.
верно?
это комплексы, надо это искоренять. надо жить как вам нраица.

А что, кроме Газели нет другого транспорта?

Карась
А сколько вам лет, что такие комплексы?

а через пот может зараза передаваться

Не комплексуйте. Вы не одна такая. Летом это всеобщая проблема, особенно если носите синтетическую одежду. Хотя и с хлопковой может тоже такое приключиться. Просто не обращайте внимания. Лично я не вижу в этом ничего зазорного. Сама помню, как неприятно порой, сидя в короткой юбке в метро, отдирать потом прилипшие ноги

Я помнится тоже страдала прилипшими ногами. Но о пятнах как-то никогда не думала, думала о том, что я голым телом сижу на месте, на котором до меня сидели ого-го сколько разных. Очень неприятно.

Как-то увидела, вошла бабушка с малышкой и прежде чем сесть, подложила на сиденье пеленку. После этого, когда я была в коротком платье, я на сиденье кидала косынку и спокойно садилась.

я вам советую ноги утром присыпать тальком, тогда потеть не должно, попробуйте

Не знаю как вы, народ, а я в коротких шортах или юбке без колготок в общ. тр. на скамейку не сяду никогда! Может, я слишком мнительна, но нафиг-нафиг. А по поводу мокрых пятен на спинке не заморачивайтесь — за несколько минут до выхода отслонитесь (!) от спинки, пятно к моменту вставания уже высохнет.

я если честно когда в метро и жарко то всегда что-нибудь подкладываю. пакет или кофту или еще чего но не из-за пятен а брезгую садиться просто.

Есть средство!
дезик АДИДАС.
Это просто прелесть, они наверно специальную формулу для спортсменов открыли, что один раз брызнул — и никакого пота весь день, ну то есть АБСОЛЮТНО сухие подмышки.

Я раньше Рексоной пользовалась (Силк), а ща думаю что АДИДАС лучше.
Попробуйте, такая прозрачная бутылка 100 мл, запах арбузной корки.

Карась
Арабеска и Slonenok Вам дали два отличных совета: Берите с собой подстилочку для мягкого места, ничего страшного в этом нет, люди подумают, что вот такая Вы брезгливая — в транспорте со своей подстилочкой. Ее можно сделать в форме 8, чтобы была и под пятую точку и под спину,(только смотрите, чтобы материал не красился) и наносите тальк на тело после душа. Думаю, все проблемы Ваши будет решены!

источник

Зима как обычно внезапно наступила в декабре и мне срочно пришлось искать новую зимнюю куртку. Раньше, в моём понимании выбор зимней одежды сводился к трем курткам: военный бушлат, пуховик, спортивная куртка.

• Военный бушлат конечно в свете последних событий очень патриотично и все такое, но не очень практично и удобно.
• Пуховик. Каждый второй на улице ходит в пуховике. Но как показал поиск в интернете, у пуховиков оказалось очень много недостатков: он может вызывать аллергию, пух лезет через ткань, пух впитывает влагу, например пот, тем более пуховик, при слабом морозе мало эффективен, в нем становится невыносимо жарко и ты становишься мокрым как после бани.
• Спортивная куртка для зимы. Проходил в такой куртке больше 5 лет. Она легкая, хорошо держит мороз до -10, но слаба при более сильном морозе и самый главный недостаток: если не двигаться быстро замерзаешь и плохая защита шеи от ветра.

Просто запрос в яндексе «купить зимнюю куртку от производителя» вывел кучу результатов и после часа выбора, вот моя новая куртка, с новой для меня и как оказалось очень эффективной технологией сохранения тепла «THERMOCOMFORT».

Вот она красота, только что с пакета еще чуть-чуть помятая, которая будет меня спасать зимой от холода, купленная на сайте kurtka.spb.ru. Что очень важно, куртку можно купить только после того как пощупал ее и примерил, при этом ты покупаешь куртку в интернет магазине, от официального производителя изделия, тем самым на куртку минимальное количество наценок и накруток. Вещь можно оплатить безналичным расчетом и если нет времени на поездку и примерку, заказать ее доставку.

Строение куртки запатентовано и в защиту куртки от низкой температуры и ветра входят следующие материалы и технологии:

Материал COMFORTEMP — основная «фишка» такой куртки. Это изготовленный в Германии уникальный нетканый материал. Если не в даваться в физические термины суть этой технологии состоит в том, что куртка благодаря это материалу держит постоянную комфортную температуру для человека. При этом, заходя в теплое помещение, например в метро, куртка начинает накапливает тепло исходящие от тела, одновременно не давая человеку потеть и охлаждают его, а выйдя на улицу, этот материал начинает отдавать это тепло, согревая человека. Этот материал установлен в зонах, подверженных большим температурным перепадам: грудь, спина и плечи.

THERMIUM (фольгированный утеплитель) — уникальный металлизированный материал, напоминающий фольгу, нанесенную на утеплитель. Задача этого материала задерживать тепловое излучение, идущие от человеческого тела и задерживать тепло в основном слое утеплителя. Этот материал установлен в верхней части спины.

INSULATION (утеплитель) — создает тепловой барьер между окружающей средой и телом человека. Используемые европейские утеплители лучше синтепона, потому что они не препятствуют испарению лишней влаги и впитывают при этом не более 1 % от собственного веса.

Мембранная ткань, состоит из верхнего слоя (сама ткань) и внутреннего слоя (мембрана) — тончайшая полимерная пленка с порами специальной формы, обеспечивающими одностороннюю водопроницаемость.

Ветрозащитная юбка, в комбинации с защитными манжетами создают внутри куртки практически герметичное пространство, защищенное от попадания атмосферного воздуха и влаги. Ветрозащита устанавливается на куртках для суровых климатических условий.

Система вентилируемой подкладки распределяет тепло внутри куртки и отводит влагу от тела

Изделия с функцией термокомфорта комплектуются термометром. Термометр вставляется в специальный карман внутри куртки и всегда можно посмотреть какая температура держится внутри куртки.

Естественно, напичканная такими высокими технологиями куртка комплектуется инструкцией. Дожили екаламане, уже одежда идет с руководством по эксплуатации 🙂

Внутри куртки два маленьких карманчика. Один с примерами использованных материалов, другой для термометра. Конечно же, термометр — это всего лишь игрушка, но в целом прикольно, заходя в метро или ходя в мороз по улице, смотреть как меняется температура.

Куртка может быть для разных климатических условий, в том числе и для очень суровых, до -40 С°

Всякие высокие технологии — это конечно очень круто, но они не видны. Вот на что сразу обращает внимание — это на красивый меховой капюшон 🙂 Воротник очень удобный, отлично защищает от ветра, внутри мягкий и комфортный для головы материал.

Сам воротник не отстегивается от куртки, но отстегивается меховая часть. Воротник можно регулировать по длине.

Интересная деталь — на левом плече установлен светоотражающий элемент, что в условиях темной зимы является фактором сильно влияющим на безопасность человека.

Любая куртка без карманов — это не куртка 🙂 На груди у куртки специальные карманы для рук, внизу большие карманы для перчаток, все 4 кармана имеют магнитные защелки. Еще имеется по одному карману на молнии, на каждой стороне. На правом рукаве есть маленький карман, его можно использовать для магнитного пропуска, например в метро.

Внутри куртки по одному карману на каждой стороне. Карманы на замках, в них легко входят документы, например паспорт.

Самый главный карман у куртки — это невидимый извне карман на молнии. Доступ к карману имеется без расстегивании главного замка куртки. Карман очень большой, в него спокойно помещается ежедневник или планшет, в кармане есть маленькое отделение для телефона.

Внезапный после новогодний мороз показал, что с данной покупкой я поступил очень вовремя.

Мороз и солнце — день чудесный 🙂

Солнце светит, но не греет.

Можно ходить с опушенным капюшоном, шею не продувает, даже шарф не нужен.

А если поднять капюшон, то вообще как в скафандре, нереально комфортно и тепло.

Большие карманы, в которые можно положить перчатки.

В маленький карман на замке можно положить что-то маленькое, например ключи.

Большой внутренний карман на замке, он открывается без открытия самой куртки, что удобно в морозы.

Карманы на груди, в них можно прятать руки.

Камешки замерзли, а я не замерз.

Куртка конечно закрывает «пятую точку» от ветра, но сидеть на холодных камнях думаю долго не стоит.

источник