Меню Рубрики

Никогда не говори никогда моча

  • Это интересно (1651)
  • юмор (1094)
  • художники и фото художники (985)
  • кошки, собаки и другая фауна (824)
  • видео (740)
  • музыка (726)
  • фото (556)
  • История и история вещей (534)
  • стихи, рассказы, притчи, легенды (488)
  • Красота (421)
  • природа (330)
  • друзьям (293)
  • искусство и архитектура (283)
  • цветы (227)
  • ЖЗЛ (156)
  • любимые артисты, фильмы (148)
  • дети (116)
  • фарфор, керамика,хрусталь, стекло (103)
  • Мои питомцы (98)
  • личное (58)
  • Драгоценности и самоцветы (57)
  • Мужчина и женщина (27)
  • для оформления дневника (21)
  • Мои истории проба пера (0)


Никогда не говори «никогда». У жизни прекрасное чувство юмора!

В постели со своей любовницей не забывай, что твое место рядом с женой сейчас вакантно.

Сколько мусорное ведро ни утрамбовывай — выносить все равно придется.

«Я тебе покажу горячую женщину!» — бормотала она, насыпая перец в презерватив.

Если вам перешла дорогу черная кошка, значит, у неё дела на другой стороне улицы.

Мужчины только делают вид, что не понимают женщин. Им это обходится дешевле.

Ничто так хорошо не запоминают ученики, как ошибки своих учителей.

Холостяк всю работу по дому делает сам. А женатого заставляет жена.

Для того, чтобы открыто проявить сомнения, иной раз требуется недюжинная решительность.

Ну почему поиск родственной души всегда сопряжен с беспорядочной половой жизнью?!

Умная женщина никогда не обижается. А сразу начинает планировать месть.

Дважды наступил на одни и те же грабли? Выкинь их! Похоже, они тебя невзлюбили.

Лучше пусть завидуют, чем сочувствуют.

Единственная стабильность, в которой я уверен, это то, что утром на кухню придет мой кот и будет требовать свою долю сосиски.

Если ты споришь с дураком, то он, скорее всего, делает то же самое.

Человеку, который не понимает ничего, можно объяснить всё.

Самое частое заблуждение женщин: «Он изменится». Самая большая иллюзия мужчин: «Она останется прежней».

Ничто так не наталкивает на мысль, как хороший подзатыльник.
(из интернета)

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

источник

Петь на сцене было мечтой ее жизни и стало ее судьбой!

Как часто нам кажется, что исполнитель в своем творчестве раскрывает самого себя – свои настоящие проблемы и переживания, поет о собственной пережитой боли, потерях и несчастной любви?

Но как бы поклонники не пытались разглядеть в творчестве перипетии личной жизни своего кумира, это разные – параллельные миры. А если представить, что это не так?

Телеканал «Россия» приготовил для зрителей необычную премьеру – телесериал о жизни, судьбе и сложном творческом пути молодой эстрадной певицы, навеянный сюжетами известных песен Татьяны Булановой.

«Нельзя сказать, что я стала прототипом главной героини. Эта картина – не моя биография в полной мере. Скорее сочинение на тему коллизий моей личной и творческой жизни. Главную героиню будут звать немного иначе, но узнаваемо, как и остальных действующих лиц. Этот фильм про эпоху 90-х, когда появились многие звезды. Там будут знаменитые песни того времени и много моих. Очень интересная получилась работа, я словно заново переживаю какие-то вещи» – делится впечатлениями от картины певица Татьяна Буланова.

История успеха молодой певицы Татьяны начинается в непростые для страны девяностые. Девушка мечтает поступить на эстрадный факультет и стать певицей. Но родители не одобряют ее выбор – они не хотят, что Таня повторила судьбу своей сестры (Евгения Малахова) …

Разделенным любовью к одному мужчине, сестрам предстоит пройти трудные испытания на пути друг к другу. Пути, полном злобы, обид и зависти…

И хотя телесериал не является биографией Татьяны Булановой, все события и персонажи вымышленные, в картине прозвучат самые известные композиции, сделавшие певицу известной на всю страну: «Никогда не говори «никогда», «Не плачь», «Ясный мой свет», «Колыбельная», «Простая девочка», «Старшая сестра», «Как жаль», «Не бойтесь любви», «Мой сон», «Вот такие дела», «Скрипач», «Мой ненаглядный», «Кем ты стал», «Любимые цветы» и многие другие…

Автор сценария: Ирена Сеславинская
Оператор-постановщик: Игорь Берсон
Музыкальный продюсер: Игорь Щербаков
Исполнительный продюсер: Дмитрий Пасичнюк
Продюсер: Владимир Игнатьев
Режиссер-постановщик: Александр Кананович
В ролях: Дарья Щербакова, Иван Жидков, Анатолий Руденко, Антон Филипенко, Илья Ермолов, Яков Шамшин, Сергей Кошонин

источник

слоган «If you haven’t seen Sean Connery in ‘Never Say Never Again’ then you haven’t seen James Bond 007!» режиссер Ирвин Кершнер сценарий Лоренцо Семпл мл., Дик Клемент, Йен Ла Френас, . продюсер Джек Шварцман, Майкл Драйхёрст, Кевин МакКлори оператор Дуглас Слоком композитор Мишель Легран художник Стивен Б. Граймз, Филип Харрисон, Айвор Лесли Дилли, . монтаж Йен Крэффорд жанр боевик, триллер, приключения , . слова бюджет
  • Молодой Стивен Сигал работал на картине в качестве инструктора по восточным единоборствам. Тренируя Шона Коннери для картины, он сломал ему запястье.
  • Этот фильм про Джеймса Бонда не считается частью киносериала студии MGM об агенте 007. Кевин МакКлори, продюсер и соавтор сценария «Шаровой молнии», выиграл судебную тяжбу против автора романов о Джеймсе Бонде Яна Флеминга и получил право сделать собственный фильм о том же герое.
  • Сохранив верность киносериалу MGM, композитор Джон Барри отказался сочинять музыку для этого фильма.
  • Это единственный «бондовский» боевик, в котором нет «фирменного» эпизода, предшествующего начальным титрам.
  • В финальных титрах приносится благодарность некоему А. К. Она относится к Аднану Кашогги, торговцу оружием из Саудовской Аравии, который разрешил проводить съемки фильма на борту его шикарной яхты «Набила». Позднее Кашогги продал это судно миллиардеру Дональду Трампу, который переименовал яхту в «Принцессу Трамп». В настоящее время она принадлежит принцу Саудовской Аравии.
  • В фильме яхта именуется «Flying Saucer» («Летающая тарелка»), что является переводом названия яхты из «Шаровой молнии» — «Disco Volante».
  • В 1997 году студия MGM приобрела права у компании Talia Films на фильм «Никогда не говори никогда» за $ 15,000,000.
  • «Никогда не говори никогда» — последний фильм, где Шон Коннери выступил в роли Бонда на большом экране. Но в 2005 году Коннери озвучил агента 007 в видеоигре «James Bond 007: From Russia With Love», сделанной по мотивам фильма «Из России с любовью». Герой игры Джеймс Бонд — точная копия Шона Коннери в знаменитом фильме.
  • Красотка, с которой Джеймс Бонд провел время, отдыхая от спасения мира, именуется в фильме как леди с Багам. Ее сыграла Валери Леон. Валери Леон также появилась в фильме Бондианы «Шпион, который любил меня» (The Spy Who Loved Me / 1977) в роли регистратора гостиницы на Сардинии.
  • Когда о проекте только было объявлено, то фильм был назван «Джеймс Бонд на секретной службе» (James Bond of the Secret Service) и главного злодея собирался играть Орсон Уэллс.
  • Из-за непрекращающихся тяжб о правах на книгу Флеминга, режиссеру фильма Ирвину Кершнеру в перерывах между съемками приходилось ездить в суд.
  • Это был первый фильм Роуэна Аткинсона, который сыграл здесь забавного персонажа по имени Нигел Смолл Фоссет. Позднее Аткинсон сыграл главную роль в фильме-пародии на Джеймса Бонда «Агент Джони Инглиш» (2003).
  • Название клиники, где Джеймс Бонд проходит лечение, то же самое, что и в «Шаровой молнии» — Shrublands.
  • Это был первый фильм о Джеймсе Бонде, где Феликс Лейтер — афроамериканец.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Трюк с лошадью, прыгающей со скалы, вызвал протест со стороны защитников прав животных. С тех пор в кино получили распространение специальные упоминания о том, что во время съемок животные не пострадали.
  • еще 12 фактов
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Во время подводной борьбы в пещере Слезы Аллаха, водолаз, борющийся с Бондом, держит нож лезвием вниз. В следующем кадре нож уже повернут лезвием вверх, хотя ясно, что у него не было времени поворачивать нож в другую сторону.
  • Когда Бонд занимается любовью с Фатимой Блаш на нижней палубе, ее прическа меняется. В начале и в конце сцены ее волосы прямые, но в середине эпизода ее волосы вьющиеся.
  • В клинике Джек Питачи, которому запрещено курить, прячет сигареты и спички под простыню, услышав приближающиеся шаги Фатимы Блаш. Когда на следующий день Бонд обыскивает комнату, то находит сигареты и спички под матрацем.
  • Когда Бонд и Ларго сражаются в компьютерной игре, то движения их джойстиков не соответствуют тому, что происходит на экранах перед ними.
  • Когда Джеймс Бонд летит на юг Франции, то мы видим город и гавань. В следующем кадре появляется Феликс Лейтер на фоне надписи «Ницца». Однако, показанная гавань, это — Монако.
  • В начале фильма Бонд, выполняя тренировочное задание, бросает с крыши в окно виллы гранату. Граната падает на шахматный столик и взрывается. Враги оглушены. Когда Бонд с помощью веревки прыгает в это же окно, то становится ясно, что он просто не мог бросить с крыши гранату и попасть в центр комнаты. Столик стоит слишком далеко от окна.
  • Когда радар на судне показывает расстояние до ракет, то это выглядит так: 15км, 10км, 4км, 6км, 5км
  • После сцены с акулами, Фатима Блаш замечает на причале живого и невредимого Бонда с его новой подружкой и их уловом. На Фатиме надеты шляпа и платье. Когда сразу после этого в гостинице она прикрепляет бомбу под кроватью Бонда, который по ее разумению должен направиться с подружкой в свой номер, то на Фатиме Блаш уже совсем другая одежда.
  • Когда Бонд вместе с Домино прыгает на коне в океан, то на нем надеты куртка и ботинки. Когда он выныривает, то на Бонде уже нет ни куртки, ни обуви.
  • Когда Фатима Блаш катается на водных лыжах, то мы видим, что, собственно, лыжа у нее одна. Проносясь мимо Бонда, она делает ласточку на одной ноге. Но когда Фатима заезжает на берег и оказывается в объятиях агента 007, то водные лыжи у нее на обеих ногах.
  • еще 7 ошибок

Лебединая песня Шона Коннери

« — Мистер Бонд, вы уверены, что хотите продолжить эту игру?» (с)

Когда казалось, что все давным давно смерились с тем фактом, что Шон Коннери покинул «Бондиану», оставшись на всегда в сердцах преданных поклонников классической серии картин об агенте 007, после чуть ли не 12 — ти летнего перерыва, тот вновь вернулся к роли Джеймса Бонда в ленте с говорящим названием (придуманным по словам самого Коннери его супругой, поскольку слишком уж часто он зарекался играть агента 007) — «Никогда не Говори Никогда». Которая была снята в 1983 -ем году, когда самому Шону Коннери уже было самое время завязывать с экшен — героями. Путь картины к экрану был тернист, и стал возможен только после того, как Кевин МакКлори, продюсер и соавтор сценария «Шаровой молнии», выиграл судебную тяжбу против автора романов о Джеймсе Бонде — Яна Флеминга и получил право сделать собственный фильм о том же герое. Продюсеры «Бондианы» — Альберт Р. Брокколи и Гарри Зальцмен были категорически против этого ремейка старой картины, потому отказались финансировать эту постановку. Тогда напористого Кевина МакКлори решила поддержать независимая студия «Producers Sales Organization» — которая не являлась одним из гигантов киноиндустрии, но благодаря участию «призрака» Джеймса Бонда, «звёзды» уровня Шона Коннери (которого по прежнему многие кинокритики и зрители продолжали называть лучшим исполнителем этой роли) — смогла найти продюсеров способных оплатить создание столь масштабной картины. Этими продюсерами стали, помимо самого МакКлори — Джек Шварцман и Майкл Драйхёрст. Которые в сумме наскребли довольно большие для начала 80 -ых 36 миллионов $. Несмотря на то, что студия «Метро Голдуин Майер» и «Юнайтед Артистес» заранее не признали эту картину, назвав её создание «нелегитимным» — авторы повторной экранизации «Шаровой Молнии» не стали отказываться от своих грандиозных планов в состязании с классикой и желания заработать деньги на раскрученном бренде.

По большому счёту, «отлучение» от франшизы сказалось лишь на том, что в фильме не звучит привычная всем композиция Джона Бэрри, а так же нет свойственной фильмам «Бондианы» песни на титрах под красивый анимационный пролог с фирменной заставкой в виде стреляющего человека, видного сквозь дуло пистолета, которое потом заливается кровью. А так — типичный «Джеймс Бонд» со всеми своими составляющими: от красоток, которых лихой агент соблазняет лишь одним движением брови, до мега — супер — пупер планов врага, которому помешать может только наш старый знакомый 007. Которому и солидный для разведчика возраст не помеха. Над которым шутят ради приличия только в самом начале, когда эффектная боевая операция на острове, куда прибывает Бонд и ликвидирует личный состав врага — оказывается лишь тренировкой. Которую пожилой оперативник «заваливает». Поэтому начальство решает отправить его в загородный санаторий, где ему надлежит подлечиться и как следует отдохнуть от дел праведных. Но не тут — то было, поскольку именно там Джеймс Бонд нападает на след своего давнего врага — международной террористической организации «Спектр». В санатории находится молодой американский офицер ВВС, которому была сделана некая операция на глаз. За ним присматривает красивая девушка — в последствии оказавшаяся членом «Спектра». Сующего не в свои дела английского агента на отдыхе, вскоре пытаются тихим образом устранить при помощи грозного громилы. Но, сами понимаете — Бонда, да ещё по тихому — устранить не кому не удастся. Не успевает герой связаться со своим начальством, как те сами находят его. Оказывается недавно были похищены две атомные боеголовки, с помощью которых «Спектр» ныне шантажирует ведущие мировые державы, угрожая произвести два мощных взрыва в двух крупных мегаполисах планеты, если на указанные «Спектром» счета до обозначенного времени не будут переведены по 20 % от бюджета каждого из государств. Пока другие страны решают уплатить столь высокий «налог», английское правительство даёт агенту 007 новое задание — разыскать местонахождение бомб и предотвратить их детонацию. Знаменитому разведчику дают наводку на респектабельного миллиардера и филантропа — Максимилиана Ларго. Который по слухам замешан в торговле оружием и вполне может иметь дела с Блофельдом — лидером «Спектра»

Понимая, что все видели классическую «Шаровую Молнию», авторы сценария Йен Ла Френс, Дик Клемент и Лоренцо Семпл — мл. под руководством самого Кевина МакКлори — значительно переработали сюжет исходного произведения Яна Флеминга. По сути сохранена была лишь фабула развития сюжета и имена некоторых персонажей, но само действие разыграли по новой. Гораздо динамичнее и увлекательней. Больше используется компьютеризированная техника, вновь много красивых подводных сцен, которые сняты так живописно, что не уступят старой ленте. Достаточно сказать то, что оператором фильма был Дуглас Слоком — ранее и позднее работавший над трилогией Стивена Спилберга об Индиане Джонсе. Композитором картины вместо отказавшегося прослыть коллаборационистом Джона Бэрри, весьма успешно заменил Мишель Легран. Режиссёром фильма стал крепкий профессионал Ирвен Кёршнер — не задолго до этого поставивший для Джорджа Лукаса фантастический блокбастер «Империя Наносит Ответный Удар». А над каскадёрскими трюками и сценами рукопашных драк колдовал сам Стивен Сигал — для которого это была первая большая работа в голливудском кино. Говорят, что тот подошёл к своим обязанностям столь серьёзно, что во время тренировки Шона Коннери — даже сломал тому руку!

Читайте также:  Моча по мочеточникам направляется в

А уж каст картины просто ломится от «звёзд» первой величины, в отличии от «Бондовских» лент из «официальной» серии. Противника героя — бизнесмена Ларго сыграл выдающийся актёр Клаус Мария Брандауэр, который наделил своего отрицательного персонажа неподдельным обаянием и шармом настоящего миллионера. Небольшую, но всё же важную для фильма роль Блофельда — исполнил Макс Фон Сюдов. Девушкой Джеймса Бонда — красивой блондинкой Домино — была играющая одну из первых ролей на экране — мечта всех мужчин 80- ых — Ким Бейсингер. Ещё в фильме присутствуют Барбара Каррера в образе жестокой киллерши Фатимы, Памела Салем в роли мисс Манипенни и Эдвард Фокс в роли начальника Бонда — М, молодой Роуэн Аткинсон в роли комического «куратора» героя. Есть в сюжете и давний коллега Джеймса — американский агент ЦРУ Феликс — которого здесь сделали чернокожим. Сыграл его Берни Кейси

Выйдя на экраны под дружное «фи» авторов продолжавшейся отдельно «Бондианы», фильм о Бонде с вернувшимся после долгого перерыва ветераном данной роли — Шоном Коннери — тем не менее стал большим хитом, сумев заработать около 190 миллионов $. И ещё много денег выручив на ниве видео рынка, где картина достаточно долгое время оставалась хитом. А вот вышедшие почти одновременно с ним другие «Бондовские» постановки — уже не имели такого резонанса.

Неофициальный Бонд. Часть 1

Один из 3 неофициальных фильмов про Джеймса Бонда остальные 2 фильма это Казино Рояль 1954 года и Казино Рояль 1966 года. Данный фильм является переделкой фильма Шаровая молния 1965 года. Получилась эта переделка гораздо лучше оригинала (хотя оригинал тоже неплох) в виду того, что были исправлены некоторые вещи непонравившиеся мне в оригинале. Так же, пожалуй, фильм получился самым интересным о Джеймсе Бонде, которые были сделаны в 80 годы наряду с фильмом Осьминожка 1983 года. Остальные же фильмы про Джеймса Бонда в 80 годы были средней поделки, где чего-то да не хватало. Правда, из-за того, что владельцы официальной бондианы оспаривали существование этого фильма в суде (к счастью ими проигранного), Джеймс Бонд лишился некоторых своих узнаваемых черт — пролога, красивых вступительных титров, фирменной музыки и знакомых актеров.

Главное достоинство фильма, конечно же, то, что Джеймса Бонда снова сыграл Шон Коннери. Самый первый актер, игравший Джеймса Бонда, а так же мой самый любимый Бонд. Пусть здесь и видно, что Шон Коннери малость постарел уже, но все равно он остался таким же обаятельным Джеймс Бондом каким запомнился в 60-70 годах. Остальные актеры тоже понравились, новый М приглянулся тем, что был бюрократом думающий о деньгах и недооценивающий способности Джеймса Бонда из-за чего пытается его отправить то на учения, то на лечение. Мисс Манипенни в исполнении Памелы Сейлем понравилась тем, что сохранила визуальный образ созданный Лоис Максуэлл, а так же она выглядела моложе на глаз. В результате чего я увидел вместо образа добродушной тетушки Лоис Максуэлл очень привлекательную девушку. Да и к слову кроме актрис Лоис Максуэлл и Памелы Сейлем в роли Манипенни мне никто больше не нравится, ибо последующим чего-то не хватало.

Единственный кто среди персонажей не удался так это Q и вина в этом не актера, а то, что кроме бессменного актера Дезмонда Льюэлина в образе Q представить никого другого просто невозможно. С девушками Джеймса Бонда здесь тоже все в порядке здесь их предвидеться целых 4 штуки, хотя обычно бывает где-то 2-3 в среднем за фильм. Правда, особенно понравились и запомнились только 2 из них — Ким Бейсингер в роли Домино являвшийся девушкой злодея и Барбара Каррера в качестве агента N12 организации СПЕКТР. Противостоять здесь Джеймсу Бонду будет организации СПЕКТР, которой руководит Эрнст Ставро Блофельд все время неразлучный со своим белым и пушистым котом, который в этот выделился тем, что перебирал лапками, будучи на руках и мяукал во время выдвижения требований (видимо тоже требовал что-то от правительства — молока и банку тунца к примеру).

В этом фильме Эрнст Ставро Блофельд был похож на добродушного старичка, от которого не исходило никакой опасности в случае провала. Так же он потерял свой номер и не являлся главным противником Джеймса Бонда как в самых первых фильмах. Главные противники в этот раз стали подручные Эрнста Ставро Блофельда — N1 Максимилиан Ларго и N12 Фатима Бланш. Оба противника получились интересными и за их действиями, было очень интересно смотреть. Максимилиан Ларго, по сути, являлся перерождением N2 Эмилио Ларго из оригинального фильма. Правда, по характеру и внешнему виду они совсем отличаются. Мне Максимилиан Ларго показался подобрее в остальном же был таким же умным и хитрым. За N12 Фатимы Бланш было особенно приятно наблюдать, поскольку она являлась смесью бой бабы и фурии, которая постоянно меняла костюмы, пританцовывая в походке и делала другие интересные вещи.

Хороший фильм про Джеймса Бонда хоть и не являющийся официальной серией, но все же сохранивший все атрибуты бондианы (кроме тех, конечно, что по авторским правам не позволили). Исправивший недостатки оригинала, такие как слишком затянутый подводный бой, добавивший интересные сцены (нападение акул, попытка продажи бедуинам девушки и так далее), показавший очень ярких и запоминающихся персонажей (в остальных фильмах 80 годов про Джеймса Бонда были только отдельные личности интересны) и самое главное это последнее появление Шона Коннери в роли Джеймса Бонда.

В 1983-ем, в один год с «Осьминожкой», на свет родилась лента «Никогда не говори никогда», в которой на ещё один раз к роли Бонда вернулся тот самый Шон Коннери, который после «Бриллиантов» заявил, что никогда больше в 007-ой франшизе не снимется. Вывод, очевидно, был слегка поспешный.

Часть эта, как известно, не каноничная. Все персонажи на месте: М, Манипенни, Кью, Феликс Лайтер, Блофельд и сама организация «Спектр» — однако ж их всех играют совсем другие актёры. Старый знакомый только один и очевидно какой — Коннери и его Бонд: всё такой же раздолбай, но, тем не менее, не обделённый профессионализмом. По видеоряду видно, что Шон порядком уже успел соскучиться по родному шпионскому гнёздышку, поэтому он ловит удовольствие с каждой сцены, чем и радует, ведь в «Бриллиантах» он отыгрывал уже через «не хочу».

Что не радует, так это само действо. Бюджет не каноничной части выдали, мягко говоря, не такой, какой у обычных, что сказалось на сюжете, в котором экшена раз два и обчёлся. То Бонд в самом начале постреляет из тренировочной копии автомата, то подерётся с каким-то амбалом и выльет свою же мочу ему на лицо (отставить, гусары, — из баночки выльет, а не оттуда, откуда бы вы могли подумать), то погоняет минут десять на мотоцикле, то, наконец-то, вступит уже в настоящую перестрелку в пещере, недурно таки снятую, и в конце концов поборется со злодеем под водой и всё. Дальше — титры.

Всё остальное время он занимается шпионажем и болтовнёй, которые иногда могут быть даже интересны. То он выведает у какой-то барышни нужную информацию, притворившись массажистом, то поиграет с главным злодеем в видеоигры, то как-нибудь его ещё спровоцирует. И всё это действительно не так уж и дурно и не так уж и скучно

было бы, если бы не затянутость. Всё-таки высидеть чуть меньше двух с половиной часов здесь трудновато, из-за чего действительно хорошо поставленная массовая перестрелка в финале смотрится уже в пол-глаза. И зачем только нужен был такой хронометраж? Даже обычные каноничные части короче.

Злодей неплохой, но ничего особенного. Спутница — та же история. У неё и имя, кстати, — Домино. Если не ошибаюсь, так звали спутницу из «Шаровой молнии» со всё тем же Коннери. Для чего было вводить «Спектр» и Блофельда — непонятно. Только, разве что, ради отсылок, ведь ни организация, ни в-этот-раз-не-лысый старичок с котярой тут никакой роли, по сути, и не играют. Юмор пару раз забавит, но частенько проскальзывают шутки про мочу и прочие (не)приятности хотя даже они, наверное, более-менее к месту.

К постановке претензий нет, кроме графона сидаб-уровня. Ну зачем надо было показывать вблизи две ракеты, когда у вас такой бюджет, да ещё и столь продолжительное время? И ведь в обычных частях с пецэффектами (опечатка намеренная) было лучше, не говоря уже про то, что через год экраны захватит «Терминатор», хотя это уже другая история, да. Что ещё раздражает, так это музыка, которая здесь заунывно однотипная и забывается ровно через час после просмотра. Единственное, что как-то может понравиться, — это песня «Never say never again». Кстати о ней, в этот раз классическое Бондовское интро делать не стали, и жалко, ведь даже в «Казино Рояль» 67-го, если мне не изменяет память, его вставили.

И, конечно, сцена, иронизирующая над Коннери, тут шикарна — к Бонду приходят на усадьбу и просят вернуться к работе агентом, на что тот отвечает: «Нет, никогда», — и подмигивает в экран под музыку «Never say never again».

И больше мне сказать нечего. Пока каноничные Бонды пытаются развиваться, этот фильм отдаёт духом шестидесятых, а Коннери все два часа ностальгирует. Создаётся ощущение, что как будто фильм создавался только ради последнего обстоятельства. К просмотру я бы рекомендовал только преданным фанатам франшизы и/или любителям Шона, остальным же можно смело проходить мимо.

Надеюсь, мы снова увидим секс и насилие

Вторая половина ХХ века. Мир стремительно меняется, он уже не тот, каким был двадцать лет назад (60-е годы ХХ века). Надвигается Новое Время первую очередь это касается противостояния СССР-США. Практически открытая война сильнейших стран мира ушла, произошла незаметная подмена пусть и кровавых, но героических столкновений капитализма и социализма. И в разведслужбах происходит то же самое: верные агенты- пусть разгильдяи и бабники- провернувшие не одну блестящую операцию никому не нужны; начальство, за отсутствием врага, больше озабочено здоровьем агентов, нежели боевыми операциями; финансирование секретных разработок урезано до смешного, талантливые и способные кадры разбегаются кто куда, а на секретной службе её Величества остались лишь старики, да совершенно посторонние люди- кабинетные крысы, да карьеристы. Грустно до слёз- уходит великая эпоха Просто уходит и всё.

Эдвард Фокс— новый начальник Дж. Бонда и олицетворение Нового Времени. Все его мысли только о том, как бы его агенты не нарушили буквы устава и его не волнует ничуть, что нарушая устав, люди из М-6 делают главное- спасают мир или на худой конец сдерживают натиск коммунистов. Предыдущий глава М-6 наверно подал в отставку. Нового М Бонд не уважает и тот платит суперагенту таким же презрением.

Шон Коннери— прежний, хотя и постаревший, располневший и (о ужас!) поседевший Бонд. Хотя Бонд- он и в старости Бонд. Агент 007 как и раньше неотразим для женщин, неуязвим для пуль и неподвластен начальству даже больше чем прежде. Обаятелен до чёртиков.

Макс фон Сюдов— новый начальник СПЕКТРА. Да- да после жуткой гибели Блофельда в заводской трубе несколькими сериями ранее СПЕКТР нашел себе нового начальника, кстати большого любителя белых и пушистых котов. Наследник Блофельда большой фантазией не отличается- его суперплан по покорению мира- сущий плагиат первого Блофельда. Бонд с ним так и не встретится. Вот и всё про главного злодея.

Клаудиа Мария Брандауэр— напарник Болофельда второго. Учёный, психопат, умный злодей. Приятно на такого персонажа смотреть. Очень сложно объяснить, чем он подкупает, но его герой- Максимилиан Ларго— дьявольски обаятельный персонаж, ни в чём не уступает Бонду. Достойный противник.

Барбара Каррера— Фатима Бланш, для друзей можно N12. Красивая, сексуальная, жестокая, кроважадная, стервозная женщина. Единственный недостаток- мания величия (хотя, возможно, это комплекс неполноценности) Ксения Онотоп из «Золотого глаза» (за исключением последнего пункта) практически списана с Фатимы Бланш, даже шикарные наряды у дам похожи.

Алек МакКоуэн— новый Q. Смотря на него начинаешь понимать, что значит роль второго плана. Вроде тот же Q, те же шутки, одежда та, выглядит похоже но вот харизмы Дезмонда Ллевелина у него катастрофически не хватает. Вдобавок предыдущий Q относился к 007 по-отечески, а этот лебезит перед Бондом. Грустное зрелище. Даже отсутствие фирменной музыки и легендарного выстрела «в пистолетное дуло» так не расстроило, как новый оружейник М-6. Скорее оставляем его и движемся дальше.

Ким Бейсингер играет умную и красивую женщину. Да, она не умеет драться, зато как танцует! Её танго с Бондом выше всевозможных похвал. Даже можно не смотреть фильм, а посмотреть один этот танец- до того он великолепен! Красивая и милая женщина.

Роуэн Аткинсон. Ещё один предтеча Нового Времени- комичный, ничего не понимающий в разведке персонаж. Единственное, что он усвоил из шпионского искусства- то, что надо прятаться. Он и прячется где надо и не надо.

Пара моментов в фильме не подвластны логике, конкретно- появление американской подлодки у африканских берегов и появление Домино в подводной пещере. Добавим сюда отсутствие Дезмонда Ллевелина в роли Q и получим оценку-

Но всё равно «Никогда не говори никогда»- один из лучших фильмов о Бонде.

Р.S. Джеёмс Бонд вернётся? Не знаю, не знаю Но надеюсь мы ещё увидим секс и насилие, увидим Джеймса Бонда — агента с двумя нулями и лицензией на убийство.

Читайте также:  Кровь в моче у кошки может быть от течки

источник

Наша жизнь подчиняется главному вселенскому закону – закону притяжения. Он не представляет особой сложности — человек притягивает к себе то, о чем думает.

Наши мысли – это сигналы, которые мы постоянно посылаем во Вселенную.

Она же реагирует на каждый из них, то есть выполняет все наши запросы. Но, увы, делает это буквально. И когда у нас появляются мысли о вещах, которых мы боимся и хотим избежать – о болезнях, бедности, изменах, разочарованиях, то в результате мы их же и получаем.

Нельзя мечтать о счастье и вместе с этим думать: «Жизнь не удалась: ни денег, ни здоровья, ни любви…» Вселенная реагирует на подобную установку с услужливостью джина из волшебной лампы. «Что ж, – отвечает она. – Как прикажешь. У тебя действительно ничего этого нет. И не будет».

Негативный посыл возвращается двойным негативом. А ведь магнетическая энергия наших мыслей способна сделать счастливым каждого из нас.

Наполненный любовью человек привлекает к себе любовь других людей

Это один из главных постулатов закона притяжения. Подобное притягивает подобное. Все люди, события, вещи в нашей жизни вовсе не случайны. Мы сами окружаем себя ими вольно или невольно. Необходимо заставлять себя думать только о хорошем и видеть красоту в окружающих ее людях и предметах.

К сожалению, часто именно детские комплексы формируют позицию несчастного и нелюбимого человека. Специалисты называют это «сознанием жертвы». Человеку кажется, что он ищет выход, а на деле происходит следующее: постоянные разговоры о несчастной любви погружают его в маленький закрытый мир бесконечных обид и разочарований, в замкнутый круг, из которого очень сложно выбраться.

Жертва просто перестает замечать позитивные моменты жизни, и чем больше страдает, тем чаще совершает ошибки. Ждать счастья в таком состоянии, по меньшей мере, наивно. Как изменить сложившуюся ситуацию? Во-первых, осознать, что любовь не может прийти извне, насильно пробиться к человеку.

Готовность любить и быть любимой должна сначала родиться в душе, заполнить собой все уголки сознания. Помните: никто и ничего не сможет сделать за нас. Мы и только мы сами создаем собственную реальность. Счастливые люди получают удовольствие по самому незначительному поводу.

10 золотых правил притяжения любви

1. Всегда просыпайтесь с улыбкой. Подумайте о том, что сегодня вас ждет очень удачный день. Научитесь радоваться любой мелочи и положительные эмоции вытеснят из жизни ненужный негатив.

2. Окружайте себя только светлыми, позитивно настроенными людьми.

3. Научитесь быть интересной самой себе. Постоянно развивайтесь, старайтесь каждый день узнавать что-то новое, помните: человек, которому не скучно с самим собой всегда вызывает интерес других людей.

4. Делайте лишь то, что приносит вам радость, любовь и счастье. Конечно же, существуют вещи и события, которых практически невозможно избежать, есть люди, с которыми при всем нежелании приходится сталкиваться.

В этом случае постарайтесь отыскать в них все самое лучшее, и впредь обращайтесь лишь к этим положительным сторонам. Очень скоро вы заметите, как изменится ваше настроение, отношения улучшаться и вы почувствуете себя легко и комфортно.

5. Никогда не сомневайтесь в собственной исключительности. Каждый человек уникален и заслуживает любви. Не критикуйте и не ругайте себя. Гордитесь собой, полюбите собственный образ и заметите, как с вами станут происходить позитивные перемены.

6. Не теряйте внутренней гармонии. Если ощущаете, что вас одолевает чувство страха, ненависти или раздражения, старайтесь быстрее переключиться на позитив: яркие и приятные воспоминания, образ любимого человека, мечту. Так вы сможете защитить себя от неприятностей, которые неизменно притягиваются отрицательными эмоциями.

7. Соберите старые фотографии бывших любимых, воспоминания о которых вызывают у вас боль. Сложите их в коробку, перевяжите ее красной лентой и отправьте на антресоли. Специалисты по фэн-шуй утверждают, что таким образом вы сумеете поставить точку в прошлых отношениях и открыться для новых чувств.

источник

Из поколения в поколения передается народная житейская мудрость. И чаще всего молодежь отвергает устои своих предков, а потом приходит к их мудрости. Бесконечный цикл природы. Помните ли Вы слова о том, что нельзя никогда говорить слово «никогда»? Это выражение некоторым знакомо больше как «От тюрьмы и сумы не зарекаются». Простой закон жизни, которому, увы, не все следуют.

Прежде чем воскликнуть: « Я не такая (не такой)!» попробуйте честно ответить на следующие вопросы:

1. Случалось ли, услышав о чужом промахе (забытый телефон дома, украденный кошелек из заднего кармана, сгоревший чайник на плите), говорить «Я бы никогда. »?

2. Возникало ли осуждение других людей за то, как они себя ведут со своими детьми?

3. Хоть раз в компании людей Вы обсуждали в отрицательном ключе политику, банковскую систему, государство в целом или власть имущих?

4. Считали ли, что Вам кто-то что-то ДОЛЖЕН просто потому, что это Ваш родственник, друг или близкий знакомый?

5. Думали ли Вы хоть раз о том, что лучше другого (по какой-либо причине)?

Есть ли положительный ответ хоть на один из этих вопросов? Мне лично не попадался ни один, кто бы смог сказать, что это все не про него. И если даже Вы сами считаете, что не склонны осуждать других, то спросите у окружающих, согласны ли они с этим мнением. Ведь как часто бывает: «В чужом глазу соринку видно, а в своем. »

Как ни странно, разных людей объединяет одна и та же закономерность в жизни. Не важно, верите ли Вы в Бога или нет, считаете ли понятие «карма» правдивой или вымышленной, но есть правила, общие для всех. Не зря говорят: «Не суди, да не судим будешь». Если Вы что-то порицаете или категорически неприемлите, то жизнь обязательно сделает все возможное, чтобы Вы очутились в той ситуации, когда придется проявить этот неприятный поступок. Или Ваш близкий, к которому испытываете огромную привязанность, будет поступать именно так, как Вы осуждали у других.

Каждый человек сам пришел в эту жизнь и несет ответственность только за свои поступки. Да, именно мама вынашивала Вас 9 месяцев, акушерка принимала роды, а другие люди старались внести свою лепту в воспитание. Но посмотрите правде в глаза: все, что делают другие люди — это их жизнь. И если они каким-либо образом задевают Вашу, то это может говорить только об одном: Вы сами разрешили им это сделать. Поэтому, как бы ни хотелось все свои неудачи и проблемы «переложить» на других, попробуйте принять на себя ответственность за свою жизнь. А затем простите внутри всех тех, кто доставлял Вам душевные муки. Впустите в сердце Любовь, которая не требует подчинения других, она позволит принять людей со всеми их недостатками. И тогда окружающий мир может засиять совершенно другими красками.

Подумайте сами — лично Вы можете повлиять на политику в целом? А на систему банков? А на что можете? Если в Ваших силах сделать свой подъезд или двор чище, то что толку обвинять в бездействии ЖЭК или конкретно дворника? Вы можете изменить пространство рядом с собой. Например, позвать соседей на субботник и убрать во дворе весь мусор, покрасить подоконники и входную дверь, написать коллективное письмо с просьбой выделить средства на ремонт дороги. Но не стоит осуждать тех, кто не пойдет за Вами. Просто уделите все внимание своему делу и жизнь станет лучше!

И, кстати, ведь во время длительного Строго поста не так важно соблюдать ограничения в еде, как в мыслях. Ведь контролировать свои чувства намного сложнее.

Живите счастливо! И пусть Ваши близкие тоже будут счастливы!

Специально для LadySpecial — Katbula

Читайте другие интересные рубрики

источник

Измена — это очень больно. Это больно по-разному: кто-то плачет и спрашивает: «За что? Как он мог?», кто-то злится и восклицает: «Кобель! Козёл!», кто-то впадает в отчаяние: «Как мне теперь жить. », кто-то решает отомстить, кто-то … Я выбрала доказать, что он ошибся и ещё пожалеет.
Я сказала Роме: «Я тебя никогда не прощу». Я твёрдо верила в это, ведь точно знала, что измену нельзя прощать. Я и не хотела.

Прощать или не прощать?
Когда речь заходит о прощении/непрощении, предполагается, что человек обиделся. Это значит, что трудно, почти невозможно сохранять спокойствие и уж тем более испытывать положительные чувства по отношению к обидчику. Боль мучительно отзывается в душе и теле, каждое слово, сказанное этим человеком, воспринимается уже не как просто слово, а наделяется каким-то смыслом, окрашенным обидой и болью. Обидевшейся помнит.

Но долго так жить невозможно, человеку хочется избавиться от боли. Доброжелатели твердят обманутой жене: «Время лечит. Посмотри, он же остался с тобой. Все мужья изменяют. Смирись». И она выбирает забыть.
Есть люди, которые быстро забывают обиды. Про таких говорят — отходчивый. Может быть этот человек действительно умеет прощать, но, скорее всего, он «проглотил», «забыл». Обида ушла из сознания. Куда? В подсознание. Оттуда она и творит своё чёрное дело: точит и точит, накручивает, искажает, раздувает, ищет признаки и доказательства новой измены.
И невозможно в этой ситуации жить полной жизнью, потому что «забыл» означает, что человек постоянно тратит некоторое количество жизненной энергии на подавление чувства обиды, которое само по себе отнимает от жизни некоторую энергию. Этот саркофаг (если вы забыли) или мавзолей (если постоянно об обиде помните) требует средств на поддержание своего существования. Представьте, сколько энергии высвободится, как сильно повысится ваш жизненный тонус, когда вы простите своего обидчика.

Есть ещё один очень важный аспект прощения. О нём прекрасно написал Уильям Пол Янг в своём произведении «Хижина». Книга построена вокруг ситуации мук отца, у которого убили 6-летнюю дочь, причём в тот момент, когда он спасал тонущего сына. Макензи — главный герой, оказывается в хижине с богом (бог триедин, три персоны как три стороны бога).

В общении с богом Мак переживает свою боль. Бог, говоря об убийце, объясняет, что в интересах Мака простить его: «Прощение нужно прежде всего тебе, прощающему, оно освобождает от того, что пожирает тебя живьём, что убивает в тебе радость и способность любить в полной мере и открыто. Думаешь, этот человек представляет, через какую боль и страдания ты прошёл? Нет, он же упивается ими, как ничем другим. Разве тебе не хочется прекратить это? А чтобы это сделать, тебе придется освободить его от груза, который он несёт, сознавая это или не сознавая. Когда ты решаешь простить другого, ты правильно любишь его».
На что Мак отвечает, что не любит убийцу дочери.
«- Я хочу помочь тебе обрести ту природу, которая черпает силу в любви и прощении, а не в ненависти.
— Но означает ли это, что если я прощу, то позволю ему встретиться с Кейт
(другой дочерью) или моей будущей внучкой?
— Я уже сказал тебе, что прощение не порождает взаимоотношений. До тех пор, пока человек не скажет правду о том, что сделал, не изменит свой образ мышления и поведение, взаимоотношения, выстроенные на доверии, невозможны. Когда ты прощаешь кого-то, ты безоговорочно освобождаешь его от суда, но если не произойдут настоящие изменения, никакие доверительные взаимоотношения не установятся.
— Значит, прощение не требует от меня притворяться, будто всего этого никогда не происходило?
— Разве ты смог бы? Ты простил вчера своего отца. Разве ты забудешь когда-нибудь о том, что он с тобой сделал?
— Сомневаюсь.
— Но теперь ты можешь любить его, несмотря на это. То, как он изменился, позволяет тебе любить его. Прощение нисколько не требует, чтобы ты верил человеку, которого прощаешь. Но если он признается и покается, то в твоей собственной душе свершится чудо, которое позволит тебе протянуть руку и начать строить между вами мост исцеления. И иногда — хотя сейчас подобное может показаться невероятным — эта дорога может привести тебя к чуду полностью восстановленного доверия.
— Папа, кажется, я понимаю, о чём ты говоришь. Но у меня такое чувство, что если прощу этого типа, он получит свободу. Как я могу простить то, что он сделал? Разве это справедливо по отношению к Мисси, если я перестану его ненавидеть?
— Макензи, прощение ни в коей мере не подразумевает освобождения. Поверь мне, свобода — последнее, что есть у этого человека. И не твоя обязанность его судить. Я сам этим займусь. Что же касается Мисси, она его уже простила»
.

Я согласна с автором, что «прощение — это невероятная сила, сила, которую ты разделяешь с нами». Я — не религиозна, но идеи, описанные в романе, мне близки. Я осознала, что прощая, я освобождаюсь от власти этого человека над собой. Всё, что он сделал, остаётся с ним; всё, что он ещё сделает, останется с ним. На меня это больше не действует уничтожающе. Конечно, я помню. Но я больше не борюсь ни с ним, ни с собой. Я делаю выводы. Я живу дальше.

Я тебя никогда не прощу. Это обещание, данное мужу-изменщику или себе, накладывает на жену обязательство не просто помнить, а переживать раз за разом ту боль, которую она испытала в момент осознания измены. После этого она не может не ненавидеть мужа. Какая уж тут любовь! И запускается программа разрушения брака. А давши слово, как известно, держи. И готова бы простить, да ведь сказала уже «никогда». Программа-то работает! Трудно её изменить, как трудно остановить вращающийся маховик.

Именно прощая мужа за его измену, жена даёт свободу себе. А это значит, что теперь есть возможность строить брак по новым правилам и на новых основаниях.

Легко сказать, простить. А как простить? Давайте порассуждаем вместе. Какой опыт прощения у вас? А я напишу об этом в следующий раз.

источник

Как часто мы слышим фразу «никогда не говори никогда». А кто то в жизни с ней напрямую сталкивался? В каких ситауциях?
Я однажды встретилась с подругой детства, очень долго ее не видела. Она меня позвала с ней сходить к ее знакомой домой. Так вот, стоим мы в подъезде, ждем эту подругу, я смотрю ро сторонам и удивляюсь, как же люди живут здесь. Дом разваливается, грязь, бычки, штукатурка отваливается, дыры в стенах. Я зарекнулась, что никогда бы не жила в таком доме. И спустя год-2 в моей жизни случается такой поворот, что мне приходится снимать комнату в этом доме и даже в том подъезде, в котором я тогда стояла. Это, конечно же, послужило мне большим уроком в жизни.

Читайте также:  Прерывистая струя мочи у женщин

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Как жаль, что это срабатывает только в случае неприятных ситуаций. Вот бы заречься: » Я никогда не буду жить в этом шикарном особняке, стоимостью 2 млн $.» А потом — бац! И я его в лото выиграла.

Или вот — купил колбасу человек — чуть не отравился.. И думает «ни за что в жизни не возьму ту колбасу».. Потом он узнаёт что нужно накрыть стол приехавшей погостить тёще. И сразу вспоминает — «ох ты!! где та колбаса волшебная продаётся??»

жизненная фраза., как пословицы и поговорки-не с потолка взяты!

В молодости мерилом самого низа было «выйти замуж за физрука» )))) Ну и кто у меня муж? Физрук по образованию)))) Правда, из школы я его ещё двадцать лет назад уговорила уйти, нечего талант в землю зарывать, он художник от бога. Но диплом-то остался)))

Никогда не представляла и близко, что у меня может быть муж и ребенок. Росла без отца, не знала что такое полноценная семья и никогда о ней даже не думала в мечтах. Лет до 20 считала себя бесчувственным деревом, не способным даже влюбиться. да, меня это удивляло, что все чуть не с детства по всяким актерам или мальчикам страдали, а мне вообще никто не нравился. вот я дубина то бесчувственная, думала я)))

Я говорила при случае, что никогда не свяжусь с женатым мужчиной с детьми. И связывалась дважды. Первая связь закончилась для меня трагически, вторая — сама собой прервалась, мужик просто исчез,а у него двое детей было, и я была готова их растить (маленькие были, мать ушла к другому и родила в другой семье других детей).

А мне всегда казалось, что мужчина должен быть старше, и встречаться с ровестником это фууу. И вот так вышло, что мой любимый на полгода младше меня))

Моя подруга с презрением прокомментировала связь с женатым мужчиной(ну совершила я когда-то ошибку!) и сказала, что она, мол, никогда бы на это не пошла. Через месяц она стала встречаться именно с женатым мужчиной. Свидания проходили в его машине))

А мне всегда казалось, что мужчина должен быть старше, и встречаться с ровестником это фууу. И вот так вышло, что мой любимый на полгода младше меня))

Солидарна. Не раз были ситуации, когда говорила «никогда», и это никогда происходило.

Я уже перестала так говорить, да и вообще строить долговременные планы. Жизнь несколько раз повертывалась так, что все мои планы-планчики летели ко всем чертям, только успевай уворачиваться!

У меня раньше были сиськи 3 размера, а все мои подруги страдали от нулевого и 1-го размера, им побольше сиськи хотелось. Я тогда еще подумала «Уж меня то эта проблема никогда мучить не будет» И что в итоге — после замужества гормональный сбой и сиськи уменьшились до 1 размера, так и живу теперь с маленькими, вспоминая свой 3 размер

Ваш текст
Я так же думала-))) А что бы парень был младше — так это вообще нонсенс, никогда в жизни. В итоге мой муж младше меня на семь лет!

Тоже было подобное, в возрасте 9 лет пришли с мамой к знакомой на 8 марта в гости, она тогда жила в коммуналке. Нас встретила очень вредная бабушка, соседка знакомой. Я подумала что сюда ни за что никогда не перееду. А через полгода отец продает квартиру и уезжает, мы остаемся на улице и переезжаем жить в эту коммуналку.
Еще у меня с работой так часто бывает, видишь рекламу какой то фирмы и думаешь: вот бы там работать. А через некоторое время тебе предлагают работу в этой компании. Вот такие вот совпадения.

Или вот — купил колбасу человек — чуть не отравился.. И думает «ни за что в жизни не возьму ту колбасу».. Потом он узнаёт что нужно накрыть стол приехавшей погостить тёще. И сразу вспоминает — «ох ты!! где та колбаса волшебная продаётся??»

Да было. причем все как раз связанное с тем, что я ставила себя выше других. в результате падала даже ниже. Когда полюбила людей, моя жизнь начала налаживаться.

Песню Бандэрос » не зарекайся» вспомнила. А если честно я уже боюсь говорить никогда, сколько раз было все наоборот.

Да было. причем все как раз связанное с тем, что я ставила себя выше других. в результате падала даже ниже. Когда полюбила людей, моя жизнь начала налаживаться.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Из поколения в поколения передается народная житейская мудрость. И чаще всего молодежь отвергает устои своих предков, а потом приходит к их мудрости. Бесконечный цикл природы. Помните ли Вы слова о том, что нельзя никогда говорить слово «никогда»? Это выражение некоторым знакомо больше как «От тюрьмы и сумы не зарекаются». Простой закон жизни, которому, увы, не все следуют.

Прежде чем воскликнуть: « Я не такая (не такой)!» попробуйте честно ответить на следующие вопросы:

1. Случалось ли, услышав о чужом промахе (забытый телефон дома, украденный кошелек из заднего кармана, сгоревший чайник на плите), говорить «Я бы никогда. »?

2. Возникало ли осуждение других людей за то, как они себя ведут со своими детьми?

3. Хоть раз в компании людей Вы обсуждали в отрицательном ключе политику, банковскую систему, государство в целом или власть имущих?

4. Считали ли, что Вам кто-то что-то ДОЛЖЕН просто потому, что это Ваш родственник, друг или близкий знакомый?

5. Думали ли Вы хоть раз о том, что лучше другого (по какой-либо причине)?

Есть ли положительный ответ хоть на один из этих вопросов? Мне лично не попадался ни один, кто бы смог сказать, что это все не про него. И если даже Вы сами считаете, что не склонны осуждать других, то спросите у окружающих, согласны ли они с этим мнением. Ведь как часто бывает: «В чужом глазу соринку видно, а в своем. »

Как ни странно, разных людей объединяет одна и та же закономерность в жизни. Не важно, верите ли Вы в Бога или нет, считаете ли понятие «карма» правдивой или вымышленной, но есть правила, общие для всех. Не зря говорят: «Не суди, да не судим будешь». Если Вы что-то порицаете или категорически неприемлите, то жизнь обязательно сделает все возможное, чтобы Вы очутились в той ситуации, когда придется проявить этот неприятный поступок. Или Ваш близкий, к которому испытываете огромную привязанность, будет поступать именно так, как Вы осуждали у других.

Каждый человек сам пришел в эту жизнь и несет ответственность только за свои поступки. Да, именно мама вынашивала Вас 9 месяцев, акушерка принимала роды, а другие люди старались внести свою лепту в воспитание. Но посмотрите правде в глаза: все, что делают другие люди — это их жизнь. И если они каким-либо образом задевают Вашу, то это может говорить только об одном: Вы сами разрешили им это сделать. Поэтому, как бы ни хотелось все свои неудачи и проблемы «переложить» на других, попробуйте принять на себя ответственность за свою жизнь. А затем простите внутри всех тех, кто доставлял Вам душевные муки. Впустите в сердце Любовь, которая не требует подчинения других, она позволит принять людей со всеми их недостатками. И тогда окружающий мир может засиять совершенно другими красками.

Подумайте сами — лично Вы можете повлиять на политику в целом? А на систему банков? А на что можете? Если в Ваших силах сделать свой подъезд или двор чище, то что толку обвинять в бездействии ЖЭК или конкретно дворника? Вы можете изменить пространство рядом с собой. Например, позвать соседей на субботник и убрать во дворе весь мусор, покрасить подоконники и входную дверь, написать коллективное письмо с просьбой выделить средства на ремонт дороги. Но не стоит осуждать тех, кто не пойдет за Вами. Просто уделите все внимание своему делу и жизнь станет лучше!

И, кстати, ведь во время длительного Строго поста не так важно соблюдать ограничения в еде, как в мыслях. Ведь контролировать свои чувства намного сложнее.

Живите счастливо! И пусть Ваши близкие тоже будут счастливы!

Специально для LadySpecial — Katbula

Читайте другие интересные рубрики

источник

— Ну сколько же можно тебя ждать! — молодой человек выделился из компании студентов, стоявших на остановке, обращаясь к запыхавшейся девушке, с рюкзаком наперевес всего несколько секунд назад подбежавшей к молодым людям.

— Извините! Я немного опоздала. — девушка ни как не могла перевести дыхание

— Как неожиданно! — заерничала блондинка, резко обернувшись к опоздавшей, — разве полчаса это опоздание? Так.

— Ладно хватит Маринка, — перебил девушку невысокий парень с гитарой наперевес, которая казалось была больше его — пойдем, мы и так слишком задержались, и приобняв опоздавшую девушку за талию увлек ее подальше от недовольной подруги, — Нас ждут великие дела. И шашлык! — улыбнувшись добавил он глядя девушке прямо в глаза.

С этими словами инцидент был исчерпан и шумная компания молодежи, вооруженная шампурами как шпагами, двинулась по направлению к лесу.

— Что бы не говорили но Киев в мае бесспорно самый красивый город на свете. — восхищ.

Алексей Пехов Страж. Тетралогия Страж История первая Ведьмин яр Ворон на ржаном поле не.

Серия: Потерянная дружба #3,5 .

Более чем вероятно, что эта книга изменит вашу жизнь. Она поможет вам полностью пересмотреть свой .

Жизнь адепта факультета боевой магии сложна и многогранна. Учёба экстерном и напряжённые тренировк.

Кто такие фрейлины? Красивые девушки, которые вышивают крестиком, пудрят носики и таскаются за кор.

Если вы хоть раз в жизни упускали возможность использовать личный контакт с важными для вас людь.

Дорогой ценитель литературы, погрузившись в уютное кресло и укутавшись теплым шерстяным пледом книга «Никогда не говори никогда» Щеглова Анна поможет тебе приятно скоротать время. Благодаря динамичному и увлекательному сюжету, книга держит читателя в напряжении от начала до конца. Положительная загадочность висит над сюжетом, но слово за словом она выводится в потрясающе интересную картину, понятную для всех. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. Удивительно, что автор не делает никаких выводов, он радуется и огорчается, веселится и грустит, загорается и остывает вместе со своими героями. Увлекательно, порой смешно, весьма трогательно, дает возможность задуматься о себе, навевая воспоминания из жизни. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Это настоящее явление в литературе, которое не любишь, а восхищаешься всем естеством, оно не нравится, а приводит в неописуемый восторг. Гармоничное взаимодоплонение конфликтных эпизодов с внешней окружающей реальностью, лишний раз подтверждают талант и мастерство литературного гения. В рассказе присутствует тонка психология, отличная идея и весьма нестандартная, невероятная ситуация. Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. «Никогда не говори никогда» Щеглова Анна читать бесплатно онлайн очень интересно, поскольку затронутые темы и проблемы не могут оставить читателя равнодушным.

Грани будущего чрезвычайно изменчивы, а грани настоящего хрупки и неустойчивы. Казалось бы, что .

Грани будущего чрезвычайно изменчивы, а грани настоящего хрупки и неустойчивы. Казалось бы, что .

Наследие — третья книга серии Закон войны. Кому-то в наследство достаются счета в банке, дома и .

Наследие — третья книга серии Закон войны. Кому-то в наследство достаются счета в банке, дома и .

Лучше бы это был просто сон! Но реальность такова, что я в новом мире, новом теле, и меня выдают з.

Лучше бы это был просто сон! Но реальность такова, что я в новом мире, новом теле, и меня выдают з.

Продолжение приключений Романа Шишагова. Оно же «Звериной тропой-2» .

Продолжение приключений Романа Шишагова. Оно же «Звериной тропой-2» .

Это история двух сестёр, волею судьбы связанных одним пророчеством. Никогда не знавшие друг друга.

источник