Меню Рубрики

Что такое потеть в доте

Абилка (от англ. Ability) — способность героя произносить заклинание. Часто выступает заменой слова «скилл» или «спелл», хотя таки «скилл» употребляют чаще.
Абузер (от англ. Abuse) — игрок, использующий необычным образом что-либо в игровой механике. Обычно употребляется как синоним багера или читера.
Агрить — намеренно подставляться под удар мобов или вышки, с целью отвести угрозу от своих менее сильных союзников, либо чтобы увести мобов.
Анманер (от англ. UnmannerNo manner) — человек, злоупотребляющий матом. Неадекватно реагирующий на любые изречения и вопросы в его адрес, в том числе и на конструктивную критику.
Апемщик (от англ. -AP AllPick) — практически синоним нуба. Происходит от горячо любимого нубами и презираемого продотерами мода -apem(All Pick Easy Mod) — режим, позволяющий самостоятельно выбрать любого героя из любой таверны. Так как нуб думает, что умеет играть максимум 1-2 героями, то для него жизненно важно взять одного из них, а все прочие моды или дают героя случайным образом, или ограничивают выбор, так что любимый герой может и не достаться. em = Easy Mode — режим, в котором идёт вдвое больше золота и опыта, в результате баланс смещается от героев, для которых требуются прямые руки и определённый уровень задротства, к героям, которых надо тупо одеть и раскачать, а потом отправить через атаку на вражескую базу и, откинувшись в кресле, наблюдать, как они сносят всё на своём пути.
Арты — сокращение от слова Артефакт то же самое что итемы.

Багер (от англ. Bug) — игрок не упускающий шанса получить преимущество перед другими игроками, используя ошибки и недоработки игры/карты.
Баш (от англ. Bash) — удар с эффектом оглушения на короткое время. Пермобаш — перманентный (постоянный) баш.
Беквейв (от англ. Backwave) — откат крипов и героев, когда после защиты одной из линий они начинают пушить её обратно с целью восстановления баланса на линии. С геймерского на русский: команда собралась проносить один из проходов противника, но несколько вражеских героев успели устроить засаду и выиграть драку без потерь со своей стороны, а после, пока все мертвы, пройти по проходу в обратном направлении. Таким образом, неудачно атаковав, можно сильно ослабить потенциал своей команды и получить в ответ беквейв, от которого будет нечем защищаться.
Бот (от англ. Bottom) — нижняя линия
Бот — игрок, играющий шаблонно и/или с сильно замедленной реакцией и низким apm. Очень предсказуем и обычно бесполезен. Часто на возмущение других не отвечает. Результатом может являться убийство союзного героя, который, понадеявшись на поддержку бота, начал гангать/рашить/пушить.
Бэкдор (от англ. Backdoor) — атака зданий противника при присутсвии рядом крипов врага отсутствии рядом союзных крипов. Является нечестным, неэтичным и несолидарным приемом в игре. С новых версий здания, над которыми ушлый противник совершил акт бд, начинают восстанавливать хп, хотя и слишком медленно.
Г

Ганк (от англ. go around and kill) — игрок ушедший со своего места фарма с целью убить вражеского героя путём численного перевеса иили эффекта неожиданности.
Ганкер — герой, специализирующийся на ганках
Госу (от корейского слова Gosu либо, как вариант, английская аббревиатура God Of Starcraft Universe, что в переводе — Бог Вселенной Старкрафта) —Pro-игрок (Задрот), или игрок, которого считаютсчитающий себя таковым.

Дамагер (от англ. Damage)— см. «ДэмэджДилер».
Даун-лодырь (от англ. Download) — см. «качер».
Дизэйблер — (от англ. Disabler) — тип героев, обладающие скилами нейтрализующими противника на некоторое время.
ДропХакер (от англ. Drop Hack) — игрок использующий запрещённую программу для кика игроков из игры.
ДэмэджДилер — (от англ. DamageDealer) — тип героев, обладающих потенциалом нанесения высокого урона.
Дэнаинг (от англ. Denying) — добивание своих крипов, имеющих низкий уровень хп, для того, чтобы противник не получил за них опыт и золото.
Дэф (от англ. Defence) — защита точки, вышки, линии.

Имба (от англ. Imbalanced) — несбалансированный предметгеройзаклинаниеetc в карте, обычно употребляется в значении «чересчур сильный».
Итемы (от англ. Item) — вещи усиливающие параметры и/или способности героя и/или дающие новые скилы.
ИтемБилд(от англ. ItemBuild) — набор итемов для героя.

Каст (от англ. Cast) — произнесение заклинания. Часто подразумевающее, что на создание заклинания и/или его поддержание требуется некоторе время.
Качер (от русского слова Качать) — игрок, который заходит и начинает качать Доту прямо из созданной игры. Поскольку скачка у хоста всегда происходит медленно, чаще всего такой игрок кикается хостом. В англоговорящих сообществах таких людей называют соответственно dl» (от downloader).
Контроль — способность ограничивать скорость передвижения/возможность использования навыков вражеских персонажей. См. также «Дизейблер».
Крипы (от англ. Creeps) — юниты, выходящие с обоих сторон навстречу друг другу и юниты которые находятся в лесу.
КрипСтилинг (от англ. CreepStealing) — умышленное добивание мобов которых «обрабатывает» союзник. В 99% фраза применяется в случаях стила лесных мобов, т.к. на лайне крипы все «общие». Оставшийся процент — нубы, которые не знают что такое ластхит, и почему не надо фармиться через автоатаку.
Крит (от англ. CriticalStrike) — удар, наносящий урон с модификатором больше единицы.
Кулдаун (от англ. Cooldown) — время перезарядки заклинания.
Курица/Кура ( от англ. Courier) — курьер, приносящий вещи игрокам на дорожки (имеет множество видов из-за чего имеет большое кол-во названий: овца, паджик, курейка и т.д.)

Ливер (от англ. Leave) — игрок, покидающий игру до её логического завершения. Неизбежно вызывает НЕНАВИСТЬ у всех остальных участников игры, так как выход игрока практически всегда нарушает баланс команд. Причины для выхода могут быть самые разные, но обычно это проявление нубизма, либо просто неспособность достойно проигрывать. В паблике игра 4 vs 5 может продолжиться с доставляющим «срачем», но при 3 vs 5 часто выходят все. В последних версиях проблему ливерства частично решили командой «-switch». Команда позволяет меняться местами игрокам из разных команд, в том числе и с ушедшими из игры, поэтому баланс сил иногда можно восстановить. На данный момент можно либо сделать свич, либо продать шмотки ливера, разблокировав их командой «-unlock».
Лагер (от англ. Lag) — игрок, из-за которого игра периодически лагает (останавливается и появляется сообщение об ожидании игрока). Впоследствии 90 % вероятность, что он станет Ливером или по истечении 45 секунд его кикнут игроки.
Лакер (от англ. Luck) — игрок, которому повезло, и он из серьёзной стычки либо вышел победителем, либо его не смогли догнать и добить. Очень часто является синдромом butthurt’a у того, кого убили.
Ластхит (от англ. Last Hit) — последний удар по крипу/зданию/вражескому герою с целью получения денег (часто используется как синоним «стила»).
Лэйт (от англ. Late) — окончательная фаза игры. Уровни 16+ персонажей
Лес( от англ. Forest) — пространство между линиями: содержит лесных крипов и секретные магазины.

МапХакер (от англ. Map Hack) — игрок, использующий запрещённую программу для удаления тумана войны (даёт огромное преимущество в игре). Любят придумывать благородные оправдания своей игры с МХ.
Мид (от англ. Middle) — средняя линия
Мисс (от англ. Missing in action) — заметканапоминание для союзников, помогающая им узнать о том, что герой противника, находящийся на линии с напоминающим, ушёл с линии. Если вражеский герой возвращается на линию то как правило пишут «re» или «ре».
Мобы (от англ. MOB — Mobile Object) — подвижный объект. См. «Крипы»

НоуЛайфер (от англ. No life) — задрот, тратящий всё свободное время на компьютер. Пренебрегающий гигиеной, питанием, здоровьем, друзьями и уроками русского языка.
Нуб (от англ. Noob) — новичок, человек, который играет в ПЕРВЫЙ раз или около того.
Нюк (от англ. Nuke) — скилл, наносящий ощутимый дамаг за применение. Так же используется как глагол «нюкать».

Пулинг (от англ. Pooling)— передача вещей. Термин-таки устарел.
Пуллинг (от англ Pull)- Отвод своих крипов с линии, путем агра лесных мобов, используется госу игроками. Выполняется для того, чтобы можно было нахаляву(без потери хп) получить голд за лесных мобов + лесные мобы убьют парочку обычных, что приведет к потере экспы у противников. Пока творится весь этот балаган, подходит вторая волна крипов, и может получится неплохой пуш. Глагол — пулить.
Пуш (от англ. Push) — намерение помочь своим крипам пробиться дальше по линии для атаки башен.

Рандомайзер/Рандомщик (от англ. Random) — как правило, весьма опытный игрок. Рандомит из-за трёх причин: не знает кого сейчас выбрать/золото в начале важнее нужного героя/так интереснее. Нередко рандомайзером называют игроков, которые случайно в замесе заюзали скилл раньше времени или не в тему, но результатом стало уничтожение вражеского героя. В принципе, любое случайное убийство героя может быть расценено как рандомайзерство.

Саппорт (от англ. Supporter) — тип героев, обладающих скиллами, полезными для союзников, либо способных контролить противников.
Связка — герои, усиливающие способности друг друга или имеющие определенную тактику взаимодействия, позволяющую добиться большей эффективности когда они действуют вместе.
Скилл (от англ. Skill) — умения героя или уровень навыка игрока.
Скиллбилд (от англ. SkillBuild) — прокачка навыков, план развития скиллов.
Слотер (от англ. Slot) — игрок, который хочет играть со своим другом (несколькими друзьями) в одной команде. Поэтому просит кикнуть кого-нибудь, чтобы освободить слот для друга. Часто слот освобождается путём кикания самого слотера.
Слоу/Замедление (от англ. Slow) — скилл, замедляющий скорость передвиженияатаки противника.
Соло(от англ. Solo) — предпочтение стоять одному, обычно на средней ли

источник

Как и у любого серьезного сообщества, в коммьюнити Dota 2 уже давно сформировался свой язык терминов, сокращений и всевозможных жаргонизмов. Непосвященного игрока фразы вроде «Квопа, иди на мид» или «Пушим бот, потом на тп дефаем топ» могут ввести в состояние легкой прострации — поэтому чем раньше вы научитесь понимать, чего от вас хотят соратники в бою, тем лучше. К тому же все эти понятия вам в любом случае пригодятся: по мере того, как вы все больше будете узнавать о героях и артефактах Dota 2, тем чаще вам будут встречаться непонятные простым смертным слова.

Для удобства глоссарий разделен на пять смысловых категорий. В скобках указаны альтернативные, сокращенные и/или жаргонные варианты, которые можно встретить в игровом чате или при чтении различных гайдов.

Основные понятия игровой механики Dota 2, которые нужно знать. Подробности в следующих статьях.

Aggro (аггро) — показатель, отвечающий за вероятность того, что именно вашего героя будет атаковать контролируемые ИИ строения или монстры. Если вражеские юниты (не герои) начинают бить вашего персонажа — поздравляем, вы словили «аггро». То же самое относится и к башням. Пример употребления: «На мне аггро, лечите меня!».

Art (artifact, арт) — один из вариантов названия игровых предметов. В широком смысле этого слова, артом является любой предмет, дающий какие-либо бонусы (прибавку к характеристикам, уникальные эффекты, дополнительные способности). Именно на правильном выборе и своевременной сборке артефактов основано успешное развитие вашего героя. Пример употребления: «Кто-нибудь знает, какие арты моему герою собирать?».

AoE (Area of Effect) — область, которую затрагивают те или иные заклинания. AoE-способности некоторых героев и предметов способны, например, нанести урон сразу нескольким противникам или же наложить на них какое-либо проклятие. Пример употребления: «Берите героев с сильными AoE-заклинаниями — будем тащить в замесах!».

Buff (бафф) — любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников. Пример употребления: «Киньте на меня баффы, сейчас будет битва!».

Carry (кэрри) — тип особо сильных и опасных героев, чей потенциал раскрывается на поздних этапах игры. Кэрри — это те персонажи, которые способны «вытащить» игру из самого неблагоприятного расклада, при условии, что они получают достаточно опыта и золота. Игроки, которые берут на себя роль кэрри в команде, должны сосредоточиться на эффективном получении золота и избегании смерти. Подробнее об этом мы поговорим в соответствующей статье. Пример употребления: «Надо убить их кэрри, пока не раскачались — иначе проиграем через 10 минут».

Caster (кастер, маг) — герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией. Пример употребления: «У них в команде много кастеров — собирайте вещи на сопротивление магии!».

Cooldown (CD, КД) — время, за которое перезаряжается та или иная способность героя. Пример употребления: «У меня Ravage на кд, пока не нападайте!».

Creeps (крипы) — союзные юниты, которые помогают вам пробить путь на базу противника. Они выходят на линии вместе с героями и сражаются вместе с ними плечом к плечу против вражеских крипов и героев. Иными словами, крипы — это «массовка» в Dota 2, пушечное мясо, которому вы помогаете сносить здания врага. Кроме того, вражеские крипы — основной источник золота в Dota 2. Пример употребления: «Сейчас наши крипы к их башне подойдут — снесем и уходим».

CS (creep stats, creep score, КС, крипстат) — число вражеских или нейтральных крипов, которых удалось добить вашему герою. Чем выше CS, тем больше у вашего персонажа золота. Крипстат обычно является мерилом продуктивности среди героев-кэрри. Число убитых крипов отображается в правом нижнем углу интерфейса. Пример употребления: «Как там дела у тебя, Свен? Какой КС?».

Читайте также:  Ледяные ноги и потеют причины

Debuff (дебафф, проклятие) — любой негативный эффект или заклинание. Полная противоположность баффу — оно ослабляет вашего героя и/или не дает пользоваться теми или иными способностями. Пример употребления: «На мне дебафф — надо подождать, пока закончится».

Deny (денай, добивание) — убийство союзного крипа для того, чтобы его опыт и деньги не достался врагу. Когда у дружественного крипа становится меньше половины здоровья, вы получаете возможность наносить ему урон: нанеся последний удар по нему, вы не только избавите беднягу от страданий, но и не позволите противникам получить его деньги и опыт. Одна из основных обязанностей героев-саппортов на линии — добивать своих крипов. В некоторых случаях подобным образом можно добить и союзного героя. Пример употребления: «Что стоишь, чучело, денай крипов!».

DoT (Damage over Time, дот) — заклинание или эффект, наносящий урон постепенно с течением времени. Противоположность нюку (nuke — о нем ниже), который весь урон наносит сразу. Пример употребления: «На мне куча дотов, лечите, бл#$%!».

Farm (фарм, фарминг) — процесс заработка золота. Не важно, каким образом герой получает золото: от добивания крипов на линии, от шинкования нейтральных монстров в лесу или посредством убийств вражеских героев — за все это он получает деньги. Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри. Пример употребления: «Дай мне пофармиться спокойно — через три минуты куплю Heart of Tarrasque».

FB (first blood, фб, первая кровь) — самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. FB на счету вашей команды — это отличное начало партии. Пример употребления: «Сиди в лесу и не пались. Сейчас гаврики подойдут — сделаем ФБ».

Feeder (фидер, корм) — игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде. В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: если вы часто «отдаетесь» врагам, то не только теряете собственные деньги и опыт, но и подводите всю свою команду. Пример употребления: «Хватит их кормить, фидеры гребаные! Проиграем же!».

Gank (gang kill, ганк, ганг) — стратегия, при которой несколько героев объединяются, чтобы неожиданно напасть на врага и (в идеале) убить его. Если на мини-карте вы видите, как вокруг вашего героя собираются противники, знайте — вас собираются «ганкнуть». Пример употребления: «Нужен ганг на низу — срочно, иначе раскачается!».

Harassment (харас) — продолжительное нанесение урона героям на линии. Если вы пытаетесь спокойно качаться на линии, однако враги постоянно плюются в вас болезненными заклинаниями, метают стрелы и при любой возможности бьют по лицу — то это и есть высокий харас. Впрочем, никто не запрещает вам делать то же самое, но в этом деле надо быть осторожным. Пример употребления: «Нас на лайне харасят, как сукиных детей! Помогите что ли…».

Mega Creep (мегакрип) — усиленная версия обычного крипа. Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты. Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем. Пример употребления: «Сносите бараки, быстро! Сейчас мегакрипы попрут — и все!».

Nuke (нюк) — заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника. Противоположность доту (DoT). Пример употребления: «Не подставляйся под их нюки — у тебя лечилки скоро кончатся».

Pet (пет, миньон) — существо, которое на время призывает герой и которое сражается на его стороне. Некоторые герои (Nature Prophet, Visage, Beast Master, Warlock и другие) имеют способности по призыву существ, помогающих им в бою — вместе с поддержкой союзных крипов такой ударный отряд является настоящей угрозой для башни. Пример употребления: «Все быстро идите наверх, там Warlock с петом сейчас снесет вышку!».

Roamer (роумер, ганкер) — герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь. Пример употребления: «Выберите какого-нибудь роумера, только если руки прямые».

Silence (сайленс, сало, немота) — особый эффект (дебаффа), запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени. Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: вовремя наложенная немота может обезвредить того или иного персонажа. Пример употребления: «Я не мог с ним ничего сделать, он на меня сало повесил».

Solo (соло) — стратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта (в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом). С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее. Пример употребления: «Я соло низ — не занимайте!».

Streak (стрик) — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом. Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю. Пример употребления: «У них алхимик отожрался — надо ему стрик сорвать срочно!».

Stun (стан, стун) — эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен. Пример употребления: «Кидай стан в него, сейчас примем мальца!».

Support (саппорт, поддержка) — герой, специализирующийся на поддержке союзников в бою. Лучший друг героев-кэрри: саппорты, как правило, весьма уязвимы и не так активно убивают вражеских персонажей, однако сильно помогают товарищам. Без хороших саппортов выиграть в Dota 2 крайне тяжело, так что не стоит недооценивать эту роль. Подробнее о героях поддержки мы поговорим в соответствующей статье. Пример употребления: «У нас два кэрри и роумер — берите саппортов».

Tank (танк, толстый) — герой, который отличается большим запасом здоровья и/или способностями, обеспечивающими высокую выживаемость в бою. Пример употребления: «Ты же танк — собери Blade Mail, не пожалеешь!».

Team Kill (тимкилл, тимвайп) — ситуация, когда вам удается убить всю команду противника. Отличное время для безопасного убийства Рошана или разноса вражеской базы. Пример употребления: «Если все сделаете правильно, то будет тимкилл — тогда-то и пойдем на их базу».

Tower (тауэр, башня, вышка, зиккурат) — основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях. Пример употребления: «Сносите вышку, пока они все наверху».

Triple (трипла) — стратегия, при которой на одной линии одновременно стоят три героя с одной стороны. Каждый получает меньше опыта, но у такой команды больше шансов убить вражеского героя и защититься в случае нападения. Пример употребления: «У них наверху трипла — мне здесь тяжко, помогите!».

True Sight (трусайт, анти-инвиз, палево) — эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы. Пример употребления: «Там одни крысы в их команде, покупайте палево все!».

То, что вам нужно знать о географии Dota 2.

Bot (bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.

Dire (злые, скаржи) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.

Jungle (forest, лес, джангл) — область, в которой возрождаются нейтральные монстры, убийство которых приносит опыт и деньги — так же, как и смерть крипов на линии. О том, как безопасно качаться в лесу, мы поговорим в следующих статьях.

Line (лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).

Mid (Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.

Top (top line, топ, верх) — верхняя линия. Nuff said.

Radiant (добрые, сенты) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.

Rax (barracks, бараки) — строения, расположенные на базе, которые производят крипов. К каждой линии прикреплены по два барака — для юнитов дальнего и ближнего боя. Потеря бараков с какой-либо линии приводит к тому, что вражеские крипы на соответствующей линии становятся гораздо сильнее, что сильно снижает шансы на победу.

Roshan (Rosh, Роша) — уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча. О нем мы тоже расскажем в отдельной статье.

Rune (руна) — особый предмет, дающий временные бонусы. Каждые две минуты на карте появляется одна руна. Мест ее появления два (выбираются случайным образом) — оба места располагаются на реке, делящей карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять видов рун: Руна Ускорения (дает максимальную скорость передвижения), Руна Регенерации (за несколько секунд восстанавливает ваш запас здоровья и маны), Руна Иллюзий (создает две копии вашего героя), Руна Двойного урона (внезапно — в два раза увеличивает ваш урон), Руна Невидимости (думаем, вы и так понимаете).

Secret Shop (секретный магазин, лесной магаз) — особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.

Side Shop (сайд шоп, боковой магазин) — магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.

Ward Place (вардплейс) — особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.

Если у вас возникают трудности с пониманием речи ваших союзников — обязательно обратите внимание на основные сокращения и команды.

B (back, назад) — «Отсупайте немедленно!».

Def (defend, деф) — «Защищайте линию!».

GG (good game, гг) — «Хорошая игра!» / «Хорошо сыграно!».

Miss (mia, мисс, ss, cc) — «Враг ушел с линии!».

OOM (out of mana) — «Нет маны!».

OMW (on my way) — «Уже иду!».

Push (пуш, пронос) — «Наступайте по этой линии!» / «Сносите вышки!».

WP (well played, вп) — «Хорошо сыграно!».

GL HF (good luck, have fun) — «Удачи и приятного времяпрепровождения!».

Наиболее часто употребляемые альтернативные названия предметов и артефактов Dota 2.

Aegis of the Immortal — щит, аегис.

Aghanim’s Scepter — аганим, скипетр.

Animal Courier — курьер, курица, кура.

Armlet of Mordiggian — армлет.

Assault Cuirass — кираса, кости, ребра.

Battle Fury — BF.

Black King Bar — BKB.

Blade Mail — BM.

Blink Dagger — даггер, кинжал, блинк.

Boots of Travel — травеллы, BoT.

Clarity — клярити, склянка.

Dust of Appearance — даст, пыль, порох, просветка.

Gem of True Sight — гем, камень.

Hand of Midas — ХоМ, Мидас.

Healing Salve — сальва, хилка, мазь.

Heart of Tarrasque — сердце, тараска.

Iron Branch — ветка.

Linken’s Sphere — линка.

Magic Stick — стик, палка.

Mask of Madness — MoM.

Mekansm — мека, механизм.

Monkey King Bar — MKB.

Necronomicon — некро.

Observer Ward — вард, глаза.

Phase Boots — фейзы.

Power Treads — костыль, треды.

Quelling Blade — топор.

Sentry Ward — сентри.

Shiva’s Guard — шива.

Smoke of Deceit — смоук, дым.

Tango — танго, дерево.

Town Portal Scroll — ТP, телепорт, свиток, ТП.

Tranquil Boots — транквилы.

Urn of Shadows — урна.

Scythe of Vyse — коса, хекс, овца.

Shadow Blade — SB, инвиз, WW, виндволк.

Сокращенные и жаргонные названия некоторых героев Dota 2 — все самое основное.

AA (аппарат) — Ancient Apparition.

AM (Магина) — Anti-Mage.

BH (Гондар, бх, баунти) — Bounty Hunter.

CK — Chaos Knight.

Читайте также:  Потею когда пью жидкость

CM (ЦМка, снегурка) — Crystal Maiden.

DK (дракон) — Dragon Knight.

DR (дроу) — Drow Ranger.

ES (шейкер) — Earthshaker.

KotL (котл, котел, Гэндальф, дед) — Keeper of the Light.

NS (сталкер, Баланар) — Night Stalker.

PA (фантомка, Мортред, морта) — Phantom Assassin.

PotM (потма, Мирана) — Mirana.

QoP (квопа, Акаша) — Queen of Pain.

SB (Баратрум) — Spirit Breaker.

SF (сф, Невермор) — Shadow Fiend.

SK (скорп) — Sand King.

TA — Templar Assassin.

TH (Зелибоба, арбуз) — Tidehunter.

WD (доктор) — Witch Doctor.

Рейтинг 879 на основе 181 мнений

источник

Абилка (от англ. Ability) — способность героя произносить заклинание. Часто выступает заменой слова «скилл» или «спелл», хотя таки «скилл» употребляют чаще.
Абузер (от англ. Abuse) — игрок, использующий необычным образом что-либо в игровой механике. Обычно употребляется как синоним багера или читера.
Агрить — намеренно подставляться под удар мобов или вышки, с целью отвести угрозу от своих менее сильных союзников, либо чтобы увести мобов.
Анманер (от англ. UnmannerNo manner) — человек, злоупотребляющий матом. Неадекватно реагирующий на любые изречения и вопросы в его адрес, в том числе и на конструктивную критику.
Апемщик (от англ. -AP AllPick) — практически синоним нуба. Происходит от горячо любимого нубами и презираемого продотерами мода -apem(All Pick Easy Mod) — режим, позволяющий самостоятельно выбрать любого героя из любой таверны. Так как нуб думает, что умеет играть максимум 1-2 героями, то для него жизненно важно взять одного из них, а все прочие моды или дают героя случайным образом, или ограничивают выбор, так что любимый герой может и не достаться. em = Easy Mode — режим, в котором идёт вдвое больше золота и опыта, в результате баланс смещается от героев, для которых требуются прямые руки и определённый уровень задротства, к героям, которых надо тупо одеть и раскачать, а потом отправить через атаку на вражескую базу и, откинувшись в кресле, наблюдать, как они сносят всё на своём пути.
Арты — сокращение от слова Артефакт то же самое что итемы.

Багер (от англ. Bug) — игрок не упускающий шанса получить преимущество перед другими игроками, используя ошибки и недоработки игры/карты.
Баш (от англ. Bash) — удар с эффектом оглушения на короткое время. Пермобаш — перманентный (постоянный) баш.
Беквейв (от англ. Backwave) — откат крипов и героев, когда после защиты одной из линий они начинают пушить её обратно с целью восстановления баланса на линии. С геймерского на русский: команда собралась проносить один из проходов противника, но несколько вражеских героев успели устроить засаду и выиграть драку без потерь со своей стороны, а после, пока все мертвы, пройти по проходу в обратном направлении. Таким образом, неудачно атаковав, можно сильно ослабить потенциал своей команды и получить в ответ беквейв, от которого будет нечем защищаться.
Бот (от англ. Bottom) — нижняя линия
Бот — игрок, играющий шаблонно и/или с сильно замедленной реакцией и низким apm. Очень предсказуем и обычно бесполезен. Часто на возмущение других не отвечает. Результатом может являться убийство союзного героя, который, понадеявшись на поддержку бота, начал гангать/рашить/пушить.
Бэкдор (от англ. Backdoor) — атака зданий противника при присутсвии рядом крипов врага отсутствии рядом союзных крипов. Является нечестным, неэтичным и несолидарным приемом в игре. С новых версий здания, над которыми ушлый противник совершил акт бд, начинают восстанавливать хп, хотя и слишком медленно.
Г

Ганк (от англ. go around and kill) — игрок ушедший со своего места фарма с целью убить вражеского героя путём численного перевеса иили эффекта неожиданности.
Ганкер — герой, специализирующийся на ганках
Госу (от корейского слова Gosu либо, как вариант, английская аббревиатура God Of Starcraft Universe, что в переводе — Бог Вселенной Старкрафта) —Pro-игрок (Задрот), или игрок, которого считаютсчитающий себя таковым.

Дамагер (от англ. Damage)— см. «ДэмэджДилер».
Даун-лодырь (от англ. Download) — см. «качер».
Дизэйблер — (от англ. Disabler) — тип героев, обладающие скилами нейтрализующими противника на некоторое время.
ДропХакер (от англ. Drop Hack) — игрок использующий запрещённую программу для кика игроков из игры.
ДэмэджДилер — (от англ. DamageDealer) — тип героев, обладающих потенциалом нанесения высокого урона.
Дэнаинг (от англ. Denying) — добивание своих крипов, имеющих низкий уровень хп, для того, чтобы противник не получил за них опыт и золото.
Дэф (от англ. Defence) — защита точки, вышки, линии.

Имба (от англ. Imbalanced) — несбалансированный предметгеройзаклинаниеetc в карте, обычно употребляется в значении «чересчур сильный».
Итемы (от англ. Item) — вещи усиливающие параметры и/или способности героя и/или дающие новые скилы.
ИтемБилд(от англ. ItemBuild) — набор итемов для героя.

Каст (от англ. Cast) — произнесение заклинания. Часто подразумевающее, что на создание заклинания и/или его поддержание требуется некоторе время.
Качер (от русского слова Качать) — игрок, который заходит и начинает качать Доту прямо из созданной игры. Поскольку скачка у хоста всегда происходит медленно, чаще всего такой игрок кикается хостом. В англоговорящих сообществах таких людей называют соответственно dl» (от downloader).
Контроль — способность ограничивать скорость передвижения/возможность использования навыков вражеских персонажей. См. также «Дизейблер».
Крипы (от англ. Creeps) — юниты, выходящие с обоих сторон навстречу друг другу и юниты которые находятся в лесу.
КрипСтилинг (от англ. CreepStealing) — умышленное добивание мобов которых «обрабатывает» союзник. В 99% фраза применяется в случаях стила лесных мобов, т.к. на лайне крипы все «общие». Оставшийся процент — нубы, которые не знают что такое ластхит, и почему не надо фармиться через автоатаку.
Крит (от англ. CriticalStrike) — удар, наносящий урон с модификатором больше единицы.
Кулдаун (от англ. Cooldown) — время перезарядки заклинания.
Курица/Кура ( от англ. Courier) — курьер, приносящий вещи игрокам на дорожки (имеет множество видов из-за чего имеет большое кол-во названий: овца, паджик, курейка и т.д.)

Ливер (от англ. Leave) — игрок, покидающий игру до её логического завершения. Неизбежно вызывает НЕНАВИСТЬ у всех остальных участников игры, так как выход игрока практически всегда нарушает баланс команд. Причины для выхода могут быть самые разные, но обычно это проявление нубизма, либо просто неспособность достойно проигрывать. В паблике игра 4 vs 5 может продолжиться с доставляющим «срачем», но при 3 vs 5 часто выходят все. В последних версиях проблему ливерства частично решили командой «-switch». Команда позволяет меняться местами игрокам из разных команд, в том числе и с ушедшими из игры, поэтому баланс сил иногда можно восстановить. На данный момент можно либо сделать свич, либо продать шмотки ливера, разблокировав их командой «-unlock».
Лагер (от англ. Lag) — игрок, из-за которого игра периодически лагает (останавливается и появляется сообщение об ожидании игрока). Впоследствии 90 % вероятность, что он станет Ливером или по истечении 45 секунд его кикнут игроки.
Лакер (от англ. Luck) — игрок, которому повезло, и он из серьёзной стычки либо вышел победителем, либо его не смогли догнать и добить. Очень часто является синдромом butthurt’a у того, кого убили.
Ластхит (от англ. Last Hit) — последний удар по крипу/зданию/вражескому герою с целью получения денег (часто используется как синоним «стила»).
Лэйт (от англ. Late) — окончательная фаза игры. Уровни 16+ персонажей
Лес( от англ. Forest) — пространство между линиями: содержит лесных крипов и секретные магазины.

МапХакер (от англ. Map Hack) — игрок, использующий запрещённую программу для удаления тумана войны (даёт огромное преимущество в игре). Любят придумывать благородные оправдания своей игры с МХ.
Мид (от англ. Middle) — средняя линия
Мисс (от англ. Missing in action) — заметканапоминание для союзников, помогающая им узнать о том, что герой противника, находящийся на линии с напоминающим, ушёл с линии. Если вражеский герой возвращается на линию то как правило пишут «re» или «ре».
Мобы (от англ. MOB — Mobile Object) — подвижный объект. См. «Крипы»

НоуЛайфер (от англ. No life) — задрот, тратящий всё свободное время на компьютер. Пренебрегающий гигиеной, питанием, здоровьем, друзьями и уроками русского языка.
Нуб (от англ. Noob) — новичок, человек, который играет в ПЕРВЫЙ раз или около того.
Нюк (от англ. Nuke) — скилл, наносящий ощутимый дамаг за применение. Так же используется как глагол «нюкать».

Пулинг (от англ. Pooling)— передача вещей. Термин-таки устарел.
Пуллинг (от англ Pull)- Отвод своих крипов с линии, путем агра лесных мобов, используется госу игроками. Выполняется для того, чтобы можно было нахаляву(без потери хп) получить голд за лесных мобов + лесные мобы убьют парочку обычных, что приведет к потере экспы у противников. Пока творится весь этот балаган, подходит вторая волна крипов, и может получится неплохой пуш. Глагол — пулить.
Пуш (от англ. Push) — намерение помочь своим крипам пробиться дальше по линии для атаки башен.

Рандомайзер/Рандомщик (от англ. Random) — как правило, весьма опытный игрок. Рандомит из-за трёх причин: не знает кого сейчас выбрать/золото в начале важнее нужного героя/так интереснее. Нередко рандомайзером называют игроков, которые случайно в замесе заюзали скилл раньше времени или не в тему, но результатом стало уничтожение вражеского героя. В принципе, любое случайное убийство героя может быть расценено как рандомайзерство.

Саппорт (от англ. Supporter) — тип героев, обладающих скиллами, полезными для союзников, либо способных контролить противников.
Связка — герои, усиливающие способности друг друга или имеющие определенную тактику взаимодействия, позволяющую добиться большей эффективности когда они действуют вместе.
Скилл (от англ. Skill) — умения героя или уровень навыка игрока.
Скиллбилд (от англ. SkillBuild) — прокачка навыков, план развития скиллов.
Слотер (от англ. Slot) — игрок, который хочет играть со своим другом (несколькими друзьями) в одной команде. Поэтому просит кикнуть кого-нибудь, чтобы освободить слот для друга. Часто слот освобождается путём кикания самого слотера.
Слоу/Замедление (от англ. Slow) — скилл, замедляющий скорость передвиженияатаки противника.
Соло(от англ. Solo) — предпочтение стоять одному, обычно на средней ли

источник

Круг общения у большинства из нас не ограничивается только дотерами. Друзья и родственники, которые не заходят в Доту, считают наше увлечение компьютерной игрой скорее недостатком, чем достоинством. На положительные стороны подобной активности мало кто обращает внимание. А может их и вовсе нет, и мы просто прожигаем время на непонятное никому занятие? — Попробуем разобраться.

Первый стереотип — дотера невозможно оторвать от компьютера, в игре нету вменяемых перерывов и пауз. На первый взгляд, в этом есть доля истины. Когда человеку, играющему партию в Dota 2, звонят его друзья и приглашают прогуляться, обычно он отказывается и говорит, что занят в данный момент. Но стоит ему доиграть партию, которая обычно не длится больше 40 минут, он освобождается. И вот тут то никто со стороны не хочет понимать, что подобным образом себя будет вести любой спортсмен или же человек, увлеченный какой-то деятельностью. Ведь если попробовать оторвать баскетболиста или теннисиста во время тренировки предложением пойти «потусить», то вы наверняка получите такой же ответ, как и от дотера во время матча. Но парадокс в том, что никто не собирается об этом задумываться. Люди со стороны просто отказываются понять, что ситуации практически идентичны.

Второй стереотип — Дота поглощает время, которое человек мог бы провести с большей пользой. Иногда, конечно, это правда, но обычно все как раз наоборот — молодежи нечем себя занять в свободное время, а Дота отлично его убивает. То есть многие начинают играть от безделья и огромного количества свободного времени, а не от его нехватки. К тому же, некоторым людям попросту не хочется идти на прогулку или в спортзал, когда можно получать удовольствие, не вставая с кресла.

Представление о дотерах, основанное на стереотипах

Следующий стереотип — дотеры поголовно являются задротами. Интересно, что в русском языке, в отличие от того же японского, слово «задрот» носит негативный окрас и применяется только к геймерам. Но почему же человек, играющий в Доту — задрот, а тот, кто изматывает себя тренировками по футболу или бегу — спортсмен? Или почему мы не называем клубного парня наркоманом и алкоголиком, вместо этого именуя его «тусила и заводила»? Неужели от постоянных вечеринок здоровье будет ухудшаться меньше, чем от сидения за компьютером? К сожалению, в сознании стереотип о задротах укоренился очень сильно и изменить его будет тяжко.

Что ж, с основными стереотипами мы вроде бы разобрались. Но что на самом деле представляет из себя дотер? Что хорошего и плохого развивает наша любимая игра в человеке? — Давайте поговорим об этом далее.

Странно, ведь с детства многих из нас пытались оградить от компьютера. Нам доказывали, что игры – это плохо и что они ведут лишь к отупению. Однако это утверждение в корне ошибочно. Некоторые страны мира, такие как Южная Корея, уже воспринимают игры как важную часть образовательного процесса. И это не просто так. Ведь компьютерные игры бесспорно развивают некоторые качества, которые сильно помогают человеку найти себя в обществе.

Читайте также:  У меня постоянно потеют ноги что делать

Приведём в пример некоторые виды спорта, такие как футбол или баскетбол, которые в наше время считаются безусловно удачным занятием. Многие вам скажут: лучше пойти на футбольное поле и погонять мячик, чем сидеть дома, тупо пялиться в монитор и «гонять всяких демонов». Безусловно, спортивные игры развивают физическое здоровье человека, но в образовательной части большинство из них не так хороши.

Что касается Dota 2, то она развивает множество человеческих качеств, таких как: «чувство локтя», грамотное стратегическое и тактическое мышление, уверенность в себе, волю к победе, ловкость рук, ответственность, внимательность к деталям, терпение, способность быстро и правильно принимать решения, а также некоторые другие. Много ли видов спорта настолько всесторонне развивают личность?

Каким бы ты ни был опытным игроком и как бы ты не проходил все игрушки на хардкорном уровне сложности, Dota 2 имеет свои специфические особенности, в которых и необходимы перечисленные выше качества. Тут нельзя просто взять и делать фраг за фрагом на автомате, убивать босса за боссом — нужно понять много тонкостей и научиться их правильно использовать. Даже ПРО игрокам есть чему научить друг друга. Да и сами матчи проходят не против одной и той же компьютерной программы, а против постоянно меняющегося противника со своими особенностями.

Еще одна польза от Dota 2 в том, что она может служить заменой вредных привычек. Ведь все они возникают в основном из-за безделья или в дурной компании, а игры отлично поглощают свободное время. Если же смотреть с родительской точки зрения, то наверняка будет лучше, когда ребёнок сидит дома и спокойно играет, чем шляется непонятно с кем и занимается непонятно чем.

В первую очередь Dota 2 – это удовольствие. Конечно, мало какое удовольствие проходит безвредно. В том же футболе можно просто-напросто сломать ногу или руку, получить сотрясение мозга или ещё более серьёзную травму. Некоторые виды спорта и вовсе вредны для людей определенного возраста или физического состояния. Такие спортсмены, сами того не подозревая, губят своё здоровье, думая, что укрепляют его.

Кроме того, научно доказано, что некоторые виды большого спорта не несут ничего полезного для спортсменов-профессионалов. Ведь для достижения необходимых результатов нагрузки становятся запредельными для человеческого организма. И даже не получив ни одной травмы за всю жизнь, спортсмен-профессионал может иметь очень серьёзные заболевания к концу своей карьеры.

В Доте тоже есть вред физическому состоянию организма. Руку или ногу будет сломать сложно, сидя за компьютером, но схватить гиподинамию не составляет особых проблем. Долгие просиживания за компьютером за любимой игрой в ущерб своему здоровью – достаточно распространённая проблема в наши дни. На разных стадиях запущенности она может привести к разным неприятным последствиям, начиная от банального нарушения обмена веществ и заканчивая болезнями сердца. Опять же, как и с переизбытком нагрузки, недостаток активности тоже влечёт за собой беду.

Зависимость от компьютерных игр — тяжёлая болезнь

Более серьезная проблема Доты — привыкание. Начиная играть, некоторые не могут остановиться. Дота становится наркотиком для них. Люди начинают прогуливать занятия и порой отказываться от всего, в том числе и от живого общения с друзьями. Именно это можно назвать настоящим задротством. И именно подобные люди дают повод для создания стереотипов, которыми козыряет наше общество. Само собой, ни к чему хорошему игровая зависимость не приводит. Тут можно провести параллели с алкоголем: в малых количествах он нормально воспринимается обществом, но алкоголизм — ужасная болезнь. Да и с постоянными ночными посещениями клубов ритм жизни становится противоположным к нормальному. В общем, нужно знать меру во всем — не только в играх, но и во всех занятиях и увлечениях.

Напоследок давайте вспомним статью про влияние доты на личность человека. Здесь я соглашусь с её автором — это всего лишь болезнь, которую нужно лечить, если мы хотим, чтобы Dota 2 и её комьюнити было воспринято общественностью. В футболе за агрессивное поведение игроки наказываются штрафами. Что-то похожее постарались создать и Valve со своей системой репортов. Однако пока она далека от идеала. Нормальное «лекарство» то игровой агрессии современной науке еще неизвестно.

Подведем некий итог данной статье. Подумав над темой восприятия дотеров обществом, становится понятно, что большинство из тех мыслей, что приходит в голову обычному человеку при фразе «Я играю в Dota 2» являются обыкновенными стереотипами. Ведь дотеры – те же люди, что мы встречаем каждый день, но с интересами, которые пока что не стали общепризнанными. Пройдёт время, и все поймут, что это всего лишь хобби, такое же, как рисование, клубные тусовки, спортивные игры или что-то еще…

источник


Не для кого не станет открытием что средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (за 2017 год).

«Если ваш MMR превышает 3892 – вы входите в 10% лучших игроков Dota 2! Для попадания в топ-5% достаточно набрать 4300 очков одиночного рейтинга «
(Более подробно можно посмотреть тут) [dota.rgp.io]

Важная ли это информация я думаю что нет. Так как уровень скила на данных ммр почти одинаковый но не совсем.

В данном пункте я буду опираться на слова бустеров (Убийца Убийц, Альтаода)

На данном ММР находяться те люди которые играют на своем ММР. Они не ЧСВ но и хорошие игроки. Они плохо нажимают кнопки, они плохо дают инфу(если вообще дают) они не смотрят на карту(даже если есть варды). Тут играют те кто только начал свой путь. Как правило бывает даже такое что взятый герой попадаются первый раз в руки тиммейту.

Начну пожалуй с того что тут каждый 1 игрок может показать то что все 9 не смогут. Да да «Бустеры». Но на самом деле простые роботяги с завода которым надоело играть на свой 5-6к ммр и они просто заходят на свой 2 акк что бы пофаниться.
Данный ММР часто сопровождается фразами в начале боя: «Ну что снова луз», «Опять раки попались» и все в таком духе. Однако если с ними банально заговорить тебя выслушают, и даже помогу в твоем, ганге, пуше, тд.

Игроки у которых вечные качели. Тут могут попасть как СЧВ который упал с 5к+ так же и приятный парень с 3к+. Договориться можно, выиграть тоже можно, как правило именно тут все зависит от пика и от слаженности команды. Лично я считаю самым приятным ММР.

ОпоГей PWNZ PG 2000 нагибаторов которые знают все и вся. Считают что они играть лучше всех(хотя это далеко не так). Договориться с ними невозможно. Если ты будешь хоть Мираклем или Мидваном они плевать на тебя хотели с высокой колокольни. ЧСВ таких ребят заставляет ловить аутизм просто в каждой игре. Самое обидно что если он сыграет 10\0 и команда проиграет он все ровно будет считать что сыграл хорошо, несмотря на то что ни 1 раза не был с командой и всю игру фармил лес.

В данном пункте я буду опираться на слова просто хороших парней (НС, Дред)

На всех ММР эта линия будет занята. Даже если вы туда встанете, тут же найдется тотал аутис который начнет говорит что он может лучше, что он всех вытащит. Не важно какой это ММР. Если же вы заберете мид он пикнит либо того кого хочет, и не важно что он не подходит. Или возьмут героя в лес и все время будут там стоять.

Позиция достойна внимания если она есть. Как правило таких героев берут не столь охотно как мидера но тоже часто. Если вы хорошо играете на этой позиции берите керри. Но только таких героев которые хорошо стояли бы против вражеского Офлейнера. Как пример у врага АМ, берем Акса. У врага Шейкер берем Некра.

В данном пункте я буду опираться на слова бустера (Альтаода)

Есть не так много тактик на поднятие ММР. Сперва виделим 2 тактики игры.

Тренируем 1 героя и только. Это довольно спорно учитывая что есть такая часть игры как КОНТРПИК. Но тут есть одна деталь которую почему то некто не вспоминает. Свой уровень скила на данном героя значительно выше от скила опонента.
Когда ты продолжительно время играем на 1 герое ты в деталях знаешь какой урон тебе нужен что бы убить вражыну. Что тебе надо собрать что бы чувствовать себя комфортно. Понимание героя становиться идеальным.

Контр пик вещь сомнительная так как в ущебр вражескому керри ты наносиш вред и себе. Однако данная стратегия очень хорошо себя проявляет на деле.
Приведу пример:
В миду СФ, против тебя Инвокер. Если оба игрока играют одинаково(а почти на всех ММР игроки одинаковы). Сразу станет понятно что это слитый мид. Но если вы возьмете Рики, или Нюкса, слитый мид превратиться в тотальное унижение Инвокера. А как правило с ловивший тильт игрок тут же высказывает свое недовольство в час тем самым дизмораля своих союзников.

  1. В день играйте не более 4-х рейтинговых игр (на самом деле зависит от выносливости и настроя, но не стоит «переигрывать»), обычных сколько захотите.
  2. В случае поражения соло 1-2х игр, либо попробуйте сыграть групп, либо не играйте сегодня вообще (рейтинговые игры).
  3. В случае поражения пати, пофиг с друзьями ведь хоть и тучу игр проиграйте не так страшно и ливните ничего не сказав, на характере (лично я предпочитаю потеть в любых играх).
  4. Не играйте если у вас нет настроения, и чувствуете, что игра не пойдет, «лишь бы сыграть» не стоит, будет -25 и настроение сильней испортится и вам, и другим четверым.
  5. Делайте перерывы, я играю 1 день соло, другой пати, главное найти волну и все будет как надо.
  6. Зашли в рейтинг играйте будто это чемпионат мира, потейте как можете, не стоит рандомить героев (если решили зарандомить, то это должен быть 1-ый пик, что бы можно было свапнуться или подобрать под него остальных героев).
  7. Не стоит рейджить из за игры, если есть отбитые в команде, стоит их замутить на некоторое время (если начало игры), подождать пока утихнет и размутить через минут.
  8. Просматривайте реплей каждой игры (ну или на дотабафе выигранные а риплей проигранные)
  9. Вам стоит выбрать определенный пул персонажей 10-15 на которых бы вы играли\играете хорошо (в текущем патче можно играть на абсолютно любом чаре, по большей части это зависит от пика, но самое главное — это ваш навык игры на том или инном герое) .
  10. Вам стоит настроить управление, не только как вам удобно, а и что бы выполнять все быстро и безошибочно, и заново не привыкать.

В данном пункте я буду опираться на слова бога (Резолюшен)

Послушав интервью резоля я подчеркнул для себя три момента, как можно улучшить свой скилл не только на героях но и в общем.

Если вы хотите сами послушать что он говорит в интервью вот вам видео

1) «Что бы очень быстро бустануть свой личный скилл вам надо полностью абстрагироваться от всего. Поехать куда то, и там играть за закрытии дверьми, и шторами, в кромешной темноте. Ведь дома вас будет много чего отвлекать. «
Стоп Стоп.
Зачем все это делать? Мы же не проф игроки, да?
Идеальная альтернатива: Компьютерный клуб.
Я уверен что щас в каждом городе еще остался компьютерный клуб. У нас в городи их 2.
Идеальный вариант был бы Арена.
Выделите на себя любимого голду и засядьте на все выходные в клубе. Если же вы чувствуете себя не комфортно возьмите с собой девайсы. Так делают очень многие начинающие игроки. Вы и глазом не моргнете как после пару таких походов ваш скил заметно подниметесь. Так же компьютерный клуб это отличная возможность познакомиться с кем то из твоего круга интересов.

2) Вторую же вещи он подметил это то что большинство даже Проф игроков НЕ СМОТРЯТЬ РЕПЛЕИ. Ребята вы серьезно?

Это самый простой способ поднять свой личный скилл.
Это очень важно, не забывайте.
Ну а как правильно смотреть реплеи посмотрите видео от НС_а. Все четко и по полочкам.

3) Ну и последний но не менее важны это как правильно играть на героях. Что бы лучше играть надо играть на каждом герое из твоего пула героев по 10-15 раз подряд.
Опять же я уже рассказывал про метод игры онли на 1 герое. Повторяться не буду.

Под конец приведу слова просто хороших стимеров Кудеса и Дреда.
Что же делать если словил аутизм? Когда уже летит луз стрик и ты как можно быстрее нажимаешь кнопку найти что бы только не видеть свой ММР.
Главное это успокоиться и не нажимать ту самую кнопку.
Пойдите попейте чаю поиграйте в что то другое. Ну а если уж идут одни поражения, помните!

Главное в игре это следить за собой и не лажай что бы потом когда проиграл сказать себе, это было не из за меня. Ведь только выкладываясь на все 110% дистанция вернеться.

источник