Меню Рубрики

Дэу джентра не потеет

Ravon Gentra — это много автомобиля за немного денег. Меньше полумиллиона — и уже кондиционер есть! Правда, именно этот кондиционер и является одним из главных поводов для беспокойства. Почему? Сейчас разберемся. А заодно узнаем, как и зачем сделать пуленепробиваемый блок управления двигателем.

У «Джентры» на российском рынке история, пожалуй, уникальная и выдающаяся. Подумать только: автомобиль остается на рынке, меняя уже третью марку! Начав продаваться как Chevrolet Lacetti, седан с небольшими переделками и сменой мотора превратился в Daewoo Gentra, а с недавних пор сама марка Daewoo превратилась в Ravon. Отсюда и нестандартная история со статистикой «детских болезней»: конкретно по «Равону» она еще не окрепла и не «созрела», так что ориентироваться проще на отзывы владельцев той «Джентры», которая еще Daewoo. Проследить наследственность «болячек» и понять, какие из них уже вылечены, нам помогали отзывы владельцев и сотрудники сервисных центров, знакомые с автомобилем.

Пожалуй, одна из самых распространенных проблем Gentra — неработающий или быстро перестающий работать кондиционер. Километраж, на котором владельцы обнаруживали эту неисправность, зависел от сезона: например, те, кто покупал автомобиль зимой, все холодные месяцы могли ездить и не подозревать о наличии проблемы. А вот тем, кто покупал машину в жару, проблема становилась очевидна сразу.

«Я купил автомобиль зимой, проверить работу кондиционера без спец. приборов было нельзя, так как на улице холодно, летом, когда наступила жара, я включил кондиционер, и оттуда подул теплый воздух. Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, сказали, якобы на заводе забыли залить фреон. После этого летом кондей включал всего пару раз (это было ошибкой), так как, включив его через год, понял,что кондей снова выдает теплый воздух. Обратился в автосалон по гарантии,мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20 000 пробега. «, — рассказывает свою историю владелец Daewoo(Ravon) Gentra под ником roman.andronov на сайте auto.ru.

Кондиционер переставал работать потому, что в нем кончался фреон, благодаря которому кондиционер и выполняет свои обязанности. Как жаловались владельцы, производитель изначально «жадничал» с количеством заправляемого в кондиционер фреона, а тот, что находился в системе, постепенно «убегал» вместе с компрессорным маслом из-за некачественных уплотнительных колец на осушителе — в холодную погоду уплотнители деформировались, и герметичность системы нарушалась. Эти-то самые кольца производитель и менял активно и в массовом порядке, попутно по-нормальному заправляя кондиционер. Однако, проблема нередко возвращалась: качество колец не повышалось, и со временем они снова начинали «стравливать» фреон и масло. Причем уход смазки из системы кондиционирования порой приводил и к поломке компрессора.

Как рассказывают механики, после 2015 года статистика по утечкам выправилась: качество уплотнительных колец стало выше, и кондиционер работает исправно, никуда не «отпуская» масло с фреоном. Однако, некоторые владельцы могут поспорить с этим утверждением: нередко после холодов проблема текущих кондиционеров возвращается, а гарантия к этому моменту уже, как правило, заканчивается. В этом случае многие меняют заводские уплотнительные кольца на более толстые аналоги. Ну а в рамках гарантии проблемы с кондиционером по-прежнему без проблем устраняют бесплатно для клиента.

«Gentra — дырявые мозги», — можно было услышать в адрес автомобиля. Такая важная деталь, как электронный блок управления, оказался едва ли не самым слабым местом подкапотного пространства. Он оказался открыт все ветрам, водам, грязям, — словом, всему, что так или иначе попадало под капот во время движения. При этом «начинка» блока была ничем не защищена, поэтому легко могла выйти из строя, «закиснув» от попадания влаги. Производитель, надо признать, проблему заметил вовремя, однако печальные варианты развития этой истории случались. «Да, действительно, заглохнув посреди дороги, я понял, что совершил огромную ошибку. Я забыл сфотать сгоревшие мозги моей «Джентры». Машину при помощи моих друзей отбуксировали дилеру, и в течение 3-х недель машина была на ремонте. Блок ЭБУ, на котором отгнили контакты, мне показали в первый день ремонта. «, — писал, например, пользователь shatana на форуме gentraclub.ru.

Официальные дилеры, впрочем, успокаивают: такая проблема с электроникой действительно была у Gentra, однако встречалась только на первых партиях автомобилей — тех, что были еще Daewoo. Владельцев приглашали в сервисные центры для проверки состояния ЭБУ и — при необходимости — герметизации разъема блока управления. Соответствующие меры были приняты на производстве, контроль за сборкой был усилен. Так что на новых автомобилях (которые уже Ravon) подобных проблем возникнуть не должно.

Довольно интересен в этой истории тот факт, что многие владельцы на всякий случай взялись защищать блок управления двигателем своими силами — было предложено огромное количество вариантов разных защитных экранов и коробов, сделанных из подручных средств (куски канистр, пластиковых ящиков и прочего). Некоторые не ленились даже варить защиту из металла (!), после чего «мозгам» автомобиля не то что влага — пули были не страшны.

А эта проблема появилась у «Джентры» еще в самой первой ее ипостаси — в те далекие времена, когда она еще была седаном Chevrolet Lacetti. На некоторых партиях автомобилей после мойки или езды в сильный дождь поролон заднего дивана внезапно начинал отсыревать — периодически возникая, эта странная и неприятная особенность «по наследству» передалась модели Gentra вместе с кузовом.

«Вот и меня коснулась эта проблема. Немного влаги и сырой поролон дивана.
В принципе, неожиданности не было, был готов. «, — пишет в социальной сети drive2.ru пользователь gpit.

Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Причем специалисты успокаивают: силовая структура кузова находится в полном порядке, да и вообще речь идет об отверстии буквально в несколько миллиметров в диаметре. Так что беспокоиться в любом случае нечего: задняя подвеска на хорошей яме ни в салон, ни в багажник не уедет.

Что же до решения проблемы, то оно простое: официалы бесплатно промазывали швы герметиком — периодически, правда, «подтапливая» салон в поисках течи. К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий. Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался.

К качеству сборки кузова и салона претензий у владельцев Gentra немало, и они настолько разнообразны, что составить систематизированный список не так-то просто: кому-то не нравятся плохо выставленные зазоры, провисающие/выпирающие/западающие бамперы, у кого-то плохо отрегулированы фары или плохо прокрашены бамперы, кто-то жалуется на скрипы и щели в самых разных уголках салона, — словом, у каждого владельца найдется пара-тройка своих нареканий по этой части. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии. «Хлопай смелее — не сломаешь», — шутят владельцы.

«Недавно стал обладателем этого авто. И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Детальный осмотр убедил в том, что замки дверей не отрегулированы как положено», — писал пользователь segun73 на форуме gentra-club.com.

Многие владельцы действительно винят дилеров в поспешной предпродажной подготовке — по крайней мере, после регулировки дверей ситуация у многих исправлялась, и двери начинали закрываться заметно лучше. Однако, как говорят сами дилеры, порой не стоит торопиться с выводами — нужно дать автомобилю немного «прижиться». На Gentra используются уплотнители из довольно жесткой резины, которой требуется время, чтобы приработаться: она-то может и не давать первое время дверям нормально закрываться, а со временем становится мягче, и ситуация нормализуется.

Что же касается кузова в целом, то, как заявляют официалы, штамповка кузовных деталей производится из стального листа с антикоррозионным покрытием. Толщина металла варьируется от 0,7 до 1,75 мм (силовые элементы потолще, несиловые — потоньше), что полностью соответствует ГОСТу. Так что зазоры зазорами, а от быстро гниющих кузовов, которыми когда-то прославилась Daewoo Nexia, Gentra избавилась.

Износ подшипников генератора

«У меня, похоже, сдох генератор. Разряжает батарею. До этого меняли 3 раза подшипники по гарантии. А машине всего 1год. В сервисной книжке отметили все ремонты по генератору. Буду требовать замену на новый. «, — пишет пользователь под ником Герцен на форуме gentra-club.ru.

Эта проблема, опять же, скорее актуальна именно для Daewoo Gentra — по «Равонам» статистика только начинает формироваться по мере роста пробега купленных машин, а вот владельцы Daewoo хорошо знакомы с быстро «устающими» подшипниками генератора. Пробег, на котором это случается, сильно разнится: были случаи, когда из-под капота начинал доноситься неприятный троллейбусный гул уже на пятой тысяче километров пробега, а кто-то без проблем ездил не один год.

Жалобы владельцев на выходящие из строя подшипники (уже замененные по гарантии, порой — и не один раз) продолжают периодически появляться на форумах. Те же, у кого гарантия уже закончилась, предпочитают искать аналоговые варианты — например, довольно успешно применяют комплектующие от «АвтоВАЗа».

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

источник

Как только начинается дождь сразу потеют стекла, если в машине сидишь один то не так сильно затягивает а если вдвоем то даже печка не спасает на 3-ей скорости, воздух забирается с улицы, окна приоткрыты маленько.Спасает или кондиционер или горячий воздух, с кондиционером уже холодно ездить а с печкой жарко еще.Может стекло какое бракованное попалось, если его сравнить с боковыми то оно какое то мутное кажется или у всех такие стекла стоят?Вопрос у меня у одного такая проблема или это у всех так?и кто как решает проблему?

Daewoo Gentra 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

на задней полки убери поролоны где отверстия. В багажнике внизу вырежи тоже отверстия там воздушные клапана стоят. и все. езжу только с печкой. если кто бухой едет рядом включаю кондей и на красную зону переключатель. холодным дуть не будет, но будет осушать воздух.

эта проблема гентре от предшественника Лачетти пришла.
Особенно если машина хорошо проклена то и стоит салонный фильтр то туши свет, потеть будет будь здоров.
А проблема лишь в том, что циркуляция воздуха в салоне хреновая, на форумах очень много тем про это.
Я борюсь с этим открытым окном ибо даже зимой всегда приоткрыто.

У меня тоже всегда приоткрыты оба передних, в дождь ветровики спасают немного а то все в салон лило без них.

оказывается у автоваза есть достоинства…щели в дверях препятствуют запотеванию)

Это точно)у меня на 2110 проблемы запотевания стекол не было в любой дождь))

вот и я о том же,
я у себя то никаких печек и кондеров не включаю))), все само выдувает главное не стоять на месте. а сажусь в дождь в такси в иномарку, все окна затянуло, водитель протер амбразуру в лобовом и поехали, думаю какой кашмар он же не видит что происходит вокруг автомобиля))

Не знаю читал много тем и на драйве и на форумах, что в дождь потеют стекла. У меня вообще нету такой проблемы, в основном езжу с закрытыми окнами в любую погоду окна почти всегда закрыты, попадаю в дожди очень редко, по такой погоде и по такой что может пойти дождь стараюсь не брать машину, но и попадал в дождь раза 4ре, и думаю посмотрю что у меня потеют стекла или нет. Езжу почти всегда сам, но и бывает с пассажироми масимум с двумя. Так вот печка на красном первом делении, на 1скорости, стекла все закрыты, и воздух цыркулирует по салону, забор с улицы не идет, вообще не патеют даже с 3мя пассажирами. Отверстий никаких не делал.

Я сегодня ездил по делал и был дождь, в салоне было 5-человек все трезвые)и окна потели печка была и на синей зоне, и белой и, красной, на красной зоне отходило но становиться жарко в машине, забор воздуха с улицы идет, если сделать по салону то ниче не помогает кроме кондея.

Честно ездил по ливням такого не наблюдаю, когда вибровал полку на самой обивке полки убрал паралончик(отверстия которые идут в багажник с салона) там на самой полке стоит паралончик от это паралончик я и убрал. Может по этому не потеют.

Читайте также:  В машине потеет задница

Я его тоже убрал уже стало медленней запотевать.

Ну кроме паралончика ничего больше не делал, честно.

Тогда буду пробовать с закрытыми окнами и забор воздуха по салону.

Честно я обманывать не буду, хрест на пузе ну не потеют стекла. В какой бы дождь не ехал, зимой тоже не замечал.

Ну может стекло у меня бракованное какое?Оно какое то мутное по сравнению с боковыми.

да не если пальцем по стеклу проводишь и остается след знач потеет.

У меня само по себе стекло какое то мутное по с равнению с боковыми.На ТО поеду надо будет спросить про стекло у них.

Не знаю читал много тем и на драйве и на форумах, что в дождь потеют стекла. У меня вообще нету такой проблемы, в основном езжу с закрытыми окнами в любую погоду окна почти всегда закрыты, попадаю в дожди очень редко, по такой погоде и по такой что может пойти дождь стараюсь не брать машину, но и попадал в дождь раза 4ре, и думаю посмотрю что у меня потеют стекла или нет. Езжу почти всегда сам, но и бывает с пассажироми масимум с двумя. Так вот печка на красном первом делении, на 1скорости, стекла все закрыты, и воздух цыркулирует по салону, забор с улицы не идет, вообще не патеют даже с 3мя пассажирами. Отверстий никаких не делал.

Проблема запотевания в дождь определённо есть, я уже писал о ней www.drive2.ru/l/4136851/

Короче когда только купил машину прочитал данную проблему на форуме. Там кто-то проделал дырочку в багажнике(обшивку вырезал) и поставил специальную сеточку(так сказать заглушку). Воздух стал проходить через салон и выходить из багажника. Проблема была решена. Только надо найти где вырезать, там специальное отведённое для этого место должно было быть, просто на заводе обшивку сразу присобачили и забыли.

источник

Привет всем. Жёстко потеют стекла, на улице -4 идет мокрый снег. Даже печка не спасает, все стёкла махом затягивает. Может кто посоветует какое нибудь средство

Потеют либо из за подтекающей печки либо из за ворсовых ковриков средство есть в автохимии спрей от запотевания стекол эфективность не проверял

Средство одно..заменить радиатор отопителя ….

Артём если боковые потеют то это из за уплотнителей у меня с моей стороны потеет зараза

Марат, в -4 только с открытыми ленами и ездить ))

Может у тебя рецеркуляция вкключена?

Александр, а как изза уплотнителей может потеть? У меня тоже с моей стороны постоянно,бесит,приходится окно чуть приоткрывать

Юля, из- за уплотнителей не может, как раз таки наоборот когда они уставшие, т.е. продувает во все щели не будут окна потеть, но замерзать будут

у Дэу нексии циркуляция воздуха в салоне не продумана, а грешить сразу на печку и менять сразу не надо, проверьте ОЖ на месте?

а все эти антизапотеватели ерунда полная от них никакого толка, проще купить изопропиловый спирт и протереть окно, что и содержать эти антизапотеватели в составе, только дороже стоят. Да и заметил почему нет толка и даже делают еще хуже, когда спирт изопропиловый улетучивается остается на стекле вода, которая и замерзает на лобовом стекле во время холода. Поэтому выход один, когда идет запотевание отпускайте маленько боковое стекло для лучшей циркуляции и на коврики ложите обычную газету и меняйте ее почаще

Юля, холодный воздух поступает через него в салон и получается конденсат

Ирек, тогда почему пассажирское стекло сухое?

Александр, сам не пойму у аналогично

Ирек, началось с того что поставил доп. Радиатор. Рецеркуляцию вообще убрал

Александр, тоже думал об этом, пришла такая мысль, потому что воздухан от печки короче с пассажирской стороны, чем с водительской, других мнений у меня нет. Но еще может из-за не герметичности воздухана с водительской стороны, надо проверить, потому что очень часто с этой стороны он слетает

Артем, да причом сдесь рецеркуляция если потеет только одно окно включаеш на него обдув он сразу высыхает даже на ходу руку ставиш и с него тянет холодным воздухом

Кирилл, рецеркуляцию обрал вообще

Сделано все для комфорта пассажира

Рецеркуляцию убрал, а такое ощущение что она включена всегда

уплотнитель стекла и самой двери виноваты

Александр, может утепление дверь поможет, не знаю конечно, но как бы хуже не стало

на панели окошко облува направляеш на стекло и сразу высыхает

Ирек, не встанет сам подумай в салоне температура одна на улице другая и представь что холодный воздух начинает через щель поступать в салон получается в этом месте конденсат

Александр, у меня все равно остается снизу сзади, но в этом году посмотрим как будет, делал доработки, как будет не знаю?

Александр, если циркуляция воздуха в салоне идет нормально, то этого кондесата на стекле в норме не должно быть, он просто должен уходить

Ирек, если она поохая тогда все стёкла потеют а не одно согласись?

Александр, у меня потеет только водительское и два задних пассажирских, в этом году проверим как будет

Вы мне дайте совет, вы че тут между собой общаетесь

Артем, да мы сами не знаем

Артем, я же говорю посмотри уплотнители двери и стекла

Александр, и кстати не потело то стекло, которое дуло, свистело от ветра при скорости

Александр, уплотните двери менял в том году

Александр, уплотнители конечно поменяй, будет лучше. На офиц. сайте прочел, что уплотнители желательно менять каждые 3 года, независимо от состяния, наверно это правильно

Артем, у меня печка стоит на 2ке а регулятор заслонки на обдув стекол но я свою решотку на панели немного открываю на окно так чуть чуть и вроде норма и в салоне тепло

сейчас поездил при -2 гр в течении часа с на 2 скорости отопителя, нормально стекла пока не потеют

Сеймур, говно а не машина.замки сегодня замерзли у меня

источник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Zonder
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 113
  • Репутация : [ 12 | 0 ]
  • Спасибо: 3

проблематакая несомненно есть, даже когда пара человек в машине стекла начиинают запотевать а потом и обмерзать. Что с этим можно поделать? ну кроме натирания всякой бурдой самих стекол? Может вытащить попробовать на время салонный фильтр, увеличится мощность подаваемого воздуха в салон и станет получше? Что еще можно придумать?

  • Длинный
  • Свой в доску
  • Неактивен
  • Откуда: Лабинск
  • Зарегистрирован: 2013-10-16
  • Сообщений: 992
  • Репутация : [ 30 | 1 ]
  • Спасибо: 1

Да. Приходится все время с включенным вентилятором ехать. Без него воздух не поступает на стекло.


  • Zonder
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 113
  • Репутация : [ 12 | 0 ]
  • Спасибо: 3

Включенный не всегда помогает, только кондиционер решает проблему, но в мороз он не всегда включается да и топливо потребляет и снижает мощность и приемистость авто.

  • rockin
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Дрезна
  • Зарегистрирован: 2013-12-26
  • Сообщений: 617
  • Репутация : [ 26 | 3 ]
  • Спасибо: 3

Да. Приходится все время с включенным вентилятором ехать.

Ээээ. А я всю автожизнь езжу с включенным на разных тачках. Так воздух свежее.

  • sanmih
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-01-24
  • Сообщений: 549
  • Репутация : [ 14 | 0 ]
  • Спасибо: 4

проблематакая несомненно есть, даже когда пара человек в машине стекла начиинают запотевать а потом и обмерзать. Что с этим можно поделать? ну кроме натирания всякой бурдой самих стекол? Может вытащить попробовать на время салонный фильтр, увеличится мощность подаваемого воздуха в салон и станет получше? Что еще можно придумать?

где то была тема, в багажнике по бокам есть два вентиляционных клапана, они закрыты обшивкой где то в районе стопаков (снизу). В обшивке вырезаются прямоугольные отверстия, прямо напротив этих клапанов и ставятся сеточки. Кто делал, пишут что очень помогает от запотевания, вот ссылочка: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac … l/2262357/

  • Starley
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2014-05-09
  • Сообщений: 50
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
  • Спасибо: 1

проблематакая несомненно есть, даже когда пара человек в машине стекла начиинают запотевать а потом и обмерзать. Что с этим можно поделать? ну кроме натирания всякой бурдой самих стекол? Может вытащить попробовать на время салонный фильтр, увеличится мощность подаваемого воздуха в салон и станет получше? Что еще можно придумать?

где то была тема, в багажнике по бокам есть два вентиляционных клапана, они закрыты обшивкой где то в районе стопаков (снизу). В обшивке вырезаются прямоугольные отверстия, прямо напротив этих клапанов и ставятся сеточки. Кто делал, пишут что очень помогает от запотевания, вот ссылочка: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac … l/2262357/

Пыль с улицы тянуть внутрь будет ого-го

  • METZ
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Северный Кавказ
  • Зарегистрирован: 2013-12-15
  • Сообщений: 985
  • Репутация : [ 30 | 1 ]
  • Спасибо: 14

Если сами клапана не трогать то не будет, они работают только на выход.

  • DanD
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Саратовская область
  • Зарегистрирован: 2013-10-10
  • Сообщений: 1,023
  • Репутация : [ 29 | 0 ]
  • Спасибо: 4

вот ведь, проблема еще с лачи пришла. Налицо косяк технологии сборки, ну или сборщики косячат

  • Andy
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ставрополь
  • Зарегистрирован: 2013-10-10
  • Сообщений: 301
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
  • Спасибо: 4

Да уж конечно жесть. Как только дождь, все — лобовое, боковые, задние потеют. Обдув только хуже делает, стекла приоткрыты. Помогает только кондер.

  • Alligator
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 2013-09-04
  • Сообщений: 788
  • Репутация : [ 18 | 0 ]
  • Спасибо: 2

да запотевает нихрена не видно

  • METZ
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Северный Кавказ
  • Зарегистрирован: 2013-12-15
  • Сообщений: 985
  • Репутация : [ 30 | 1 ]
  • Спасибо: 14

У меня запотевали когда вчетвером ехали и дождь шёл. Больше не замечал такого

  • shwed
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: г.Курск
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 1,581
  • Репутация : [ 15 | 1 ]
  • Спасибо: 14

Потеют гады, сколько машин было Это первая. Ну бывало если перегар

  • Непрофессионал
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г. Псков
  • Зарегистрирован: 2013-11-21
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Запотевание стекол — обычное дело у всех машин. Летом включай кондей, зимой вентилятор на 4-ку и все норм.

  • eniken
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 2014-01-06
  • Сообщений: 115
  • Репутация : [ 14 | 0 ]
  • Спасибо: 2

Чудо-средство за 100р. решило проблему:

  • Alligator
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 2013-09-04
  • Сообщений: 788
  • Репутация : [ 18 | 0 ]
  • Спасибо: 2

у меня тоже незепотевайка где то валяется, надо обработать

  • Игорь.ирк
  • Любитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-26
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

проблематакая несомненно есть, даже когда пара человек в машине стекла начиинают запотевать а потом и обмерзать. Что с этим можно поделать? ну кроме натирания всякой бурдой самих стекол? Может вытащить попробовать на время салонный фильтр, увеличится мощность подаваемого воздуха в салон и станет получше? Что еще можно придумать?

где то была тема, в багажнике по бокам есть два вентиляционных клапана, они закрыты обшивкой где то в районе стопаков (снизу). В обшивке вырезаются прямоугольные отверстия, прямо напротив этих клапанов и ставятся сеточки. Кто делал, пишут что очень помогает от запотевания, вот ссылочка: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac … l/2262357/

ЛЮДИ . А это нормально , что вентиляционные клапана эти прикрыты пленкой снаружи . Тож озаботился этим вопросом, встал на колени, просунул руку, снизу -сбоку , и в моем понимании должен был там жалюзи нащупать, а там вроде решетка да еще и пленкой прикрыта ?! Какая уж тут вентиляция . Думаю выдрать пленку , но не снимать же бампер . кто что думает ?

  • Starley
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2014-05-09
  • Сообщений: 50
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
  • Спасибо: 1

Думаю не нормально, скоро ТО укажу дилеру на сие безобразие, пусть снимают. Без снятия бампера ни как?

  • Игорь.ирк
  • Любитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-26
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Из просмотренного в параллельном форуме.
я кады мовилил,смотрел..там решётка и лавсановые жабры )) но не как не наглухо плёнкой.. вот там фото есть,я кидал.
http://gentra-club.ru/showthread.php?t=526&page=5

  • Игорь.ирк
  • Любитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-26
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Пощупал со стороны багажника, в окошко задних фонарей рукой нырнул, все гуд , проходимость есть, материал, что прощупывается как пленка, на самом деле лепестки-клапаны, воздух только на выход пропущають 🙂

  • rockin
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Дрезна
  • Зарегистрирован: 2013-12-26
  • Сообщений: 617
  • Репутация : [ 26 | 3 ]
  • Спасибо: 3

Пффф
На чём вы раньше ездили, если такую проблему раздули?

Да на всех современных тачках эта проблема присутствует (только вот на более топовых с климат-контролем вам об этом не приходится задумываться). Я думаю, что это сделано намеренно (задушена естественная вентиляция), чтобы а) кондей нормально работал (при меньших ттх) и б) чтобы фильтр салонный ходил положенное количество времени

Просто нужно к этому привыкнуть и включать кондей даже тогда, когда он и не нужен вовсе по ощущениям. Например, когда мы чешем холодным летним вечером через туман — он выпадает мало того, что с внешней стороны, и мы машем щетками активно, но и внутри салона влажность повышается. Я уже молчу про дождик.

Хреново не когда потеет весь салон равномерно — хреново, когда сзади вообще не распотевают окошки. Навскидку — первые матизы, гетц, ноут, рио (то ли первая, то ли вторая, но не последние) — могу соврать, т.к. тачки всё были не мои, а знакомых. Тупо потеет жопа салона, и ты хоть тресни — там всегда будут запотевшие окошки (если не побрызгать). Тут уже да — косяки авопроизводителя, нарушена вентиляция салона напрочь.

Короче говоря, салон нужно сушить. А не просто проветривать. Летом сушим кондеем, зимой сушим печкой.

источник

Почему потеют стекла в машине? Способы решения вопроса запотевания стекол

С наступлением холодов многим автомобилистам приходится сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол в автомобиле. Это явление не приятно не только с точки зрения комфорта, но и к тому же представляет большую опасность для водителей в виде ограниченной видимости. Кроме того, водителям постоянно приходится отвлекаться на то чтобы протереть запотевшие стекла, что во время движения делать категорически запрещается.

Повышенная влажность в салоне, которая является основной причиной по которой происходит запотевание стекол, чревата также возникновением коррозии и появлением неприятных запахов вследствие образования плесени, грибов и вредоносных бактерий, для которых влажная среда — идеальное место для размножения.

Сегодня я попытаюсь разобраться и понять почему потеют стекла и как избежать запотевания стекол автомобиля.

Прежде всего, предлагаю поговорить о причине по которой потеют стекла в машине.

Главной причиной по которой стекла запотевают является — конденсат, другими словами — влага которая оседает в виде мельчайших частиц воды в наиболее холодных местах салона, коими как вы знаете являются окна автомобиля. Влага образуется в результате горячего дыхания человека, следовательно, чем больше в салоне пассажиров — тем выше будет в нем влажность, и тем сильнее будет запотевание стекол.

Кроме выдоха человека, источниками влаги в салоне может являться и сырая погода за окном, а также влажная обувь или автомобильные коврики, которые впитывают большое количество влаги из обуви. Источником влаги в автомобиле не редко является автомобильная печка, которая регулярно работает в холодное время года. Попадание влаги происходит путем печного отверстия, предназначенного для забора воздуха, оно расположено в верхней части капота, возле пластиковой защиты. Снег, скапливающийся там во время таяния от теплого мотора, повышает уровень влажности в салоне авто.

О том, почему потеют стекла вы уже знаете, теперь предлагаю поговорить о том, как устранить запотевание стекол, то есть о способах борьбы с запотеванием окон в машине.

Чтобы избавиться от запотевания стекол необходимо регулярно ухаживать за салоном и придерживаться простых правил, о которых сейчас мы и поговорим.

Салон необходимо содержать в постоянной чистоте, это особенно важно в дождливую погоду или в зимнее время во время оттепели. Следует регулярно проветривать салон и следить за тем, чтобы коврики не были мокрыми, регулярно их просушивать. Перед посадкой в авто обстукивать или обметать обувь, а в дождливое время старайтесь держать обувь сухой (избегайте намокания, или меняйте). Как вариант можете выбрать автомобильные коврики из резины за которыми легче ухаживать, а в случае появления влаги ее можно аккуратно вылить. Форма резиновых ковриков не позволяет влаге выйти за бортики, поэтому влага от обуви никуда не уходит.

Если заметили, что на решетке капота скопился снег, не поленитесь его стряхнуть, в противном случае снег в виде влаги при включении печки попадет в салон. Время от времени просушивайте и проветривайте салон, для этого включайте циркуляцию воздуха по салону, регулярно очищайте стекла автомобиля от наледи. В зимний период залейте «незамерзайку» в бачок стеклоомывателя, жидкость должна содержать в своем составе спирт, который препятствует замерзанию.

Когда постоянно потеют стекла в машине, возьмите за правило перед началом движения как следует проветрить и прогреть салон автомобиля. Делайте сначала прогрев всех стекол, при этом не создавайте резких перепадов температуры, если окна в автомобиле замерзли прогревайте их постепенно. Не забывайте также о таких важных элементах как: кондиционер, печка, воздушные фильтры — все эти элементы должны быть исправными и чистыми.

Автомобильный кондиционер — прекрасное решение вопроса запотевания стекол в салоне, он отлично подсушивает воздух и удерживает оптимальную температуру. Если же автомобиль не оснащен кондиционером, то победить запотевание стекол поможет свежий воздух или печка, а лучше, если они будут работать в тандеме. То есть, при рабочей печке включите циркуляцию воздуха из улицы.

Для правильной работы обдува направьте регуляторы потока (дефлекторы) на наиболее запотевшие зоны и переведите рычаг циркуляции в крайнее левое положение.

Как вариант, можно рассмотреть способ, который позволяет частично «побороть» запотевание стекол. Он предусматривает небольшую модернизацию воздуховода багажника посредством прорезывания небольших отверстий в боковых обшивках багажника. В образовавшиеся «окна» необходимо установить пластмассовые решетки (у), благодаря которой отток воздуха значительно увеличится. После такой небольшой модернизации, вентиляция воздуха в салоне будет более эффективной, после такой процедуры значительно меньше потеют стекла в машине.

Следующий вариант — применение антизапотевателей, которые не позволяют влаге собираться и эффективно борются с образованием конденсата. Антизапотеватели чаще всего бывают двух видов:

В виде специальной жидкости, покрывающей стекло прозрачной пленкой, которая не позволяет влаге скапливаться на окнах.

В виде жидкости отталкивающей влагу.

Антизапотеватели в виде мастики. Они являются самыми эффективными, но вместе с тем и самыми дорогими среди выше перечисленных. Принцип их действия базируется на похожих принципах — стекла покрываются этим составом и предотвращают запотевание стекол и намокание. Что немаловажно — одной обработки хватает на несколько «мокрых» поездок в сырую погоду.

Наносятся антизапотеватели исключительно на сухую чистую поверхность, если же вы нанесете жидкость на запотевшее окно — никакого эффекта не будет, а деньги будут потрачены зря.

В зимнюю пору рекомендуется использовать в салоне средства «Антилед», а также «Незамерзайки», они помогают бороться с накоплением влаги на стеклах и обеспечивают прекрасную видимость. Эти средства содержат в своем составе спирт, который препятствует образованию влаги и накоплению загрязнений, позволяя поддерживать стекла в чистоте. Специальному составу позволяет на долго забыть про запотевание стекол, а также наледь на окнах даже при -25°. Спецсредства работают, как минимум на протяжении 72 часов после нанесения. жидкость не влияет на прозрачность стекла и отлично борется с влагой.

источник

Привет всем. Жёстко потеют стекла, на улице -4 идет мокрый снег. Даже печка не спасает, все стёкла махом затягивает. Может кто посоветует какое нибудь средство

Потеют либо из за подтекающей печки либо из за ворсовых ковриков средство есть в автохимии спрей от запотевания стекол эфективность не проверял

Средство одно..заменить радиатор отопителя ….

Артём если боковые потеют то это из за уплотнителей у меня с моей стороны потеет зараза

Марат, в -4 только с открытыми ленами и ездить ))

Может у тебя рецеркуляция вкключена?

Александр, а как изза уплотнителей может потеть? У меня тоже с моей стороны постоянно,бесит,приходится окно чуть приоткрывать

Юля, из- за уплотнителей не может, как раз таки наоборот когда они уставшие, т.е. продувает во все щели не будут окна потеть, но замерзать будут

у Дэу нексии циркуляция воздуха в салоне не продумана, а грешить сразу на печку и менять сразу не надо, проверьте ОЖ на месте?

а все эти антизапотеватели ерунда полная от них никакого толка, проще купить изопропиловый спирт и протереть окно, что и содержать эти антизапотеватели в составе, только дороже стоят. Да и заметил почему нет толка и даже делают еще хуже, когда спирт изопропиловый улетучивается остается на стекле вода, которая и замерзает на лобовом стекле во время холода. Поэтому выход один, когда идет запотевание отпускайте маленько боковое стекло для лучшей циркуляции и на коврики ложите обычную газету и меняйте ее почаще

Юля, холодный воздух поступает через него в салон и получается конденсат

Ирек, тогда почему пассажирское стекло сухое?

Александр, сам не пойму у аналогично

Ирек, началось с того что поставил доп. Радиатор. Рецеркуляцию вообще убрал

Александр, тоже думал об этом, пришла такая мысль, потому что воздухан от печки короче с пассажирской стороны, чем с водительской, других мнений у меня нет. Но еще может из-за не герметичности воздухана с водительской стороны, надо проверить, потому что очень часто с этой стороны он слетает

Артем, да причом сдесь рецеркуляция если потеет только одно окно включаеш на него обдув он сразу высыхает даже на ходу руку ставиш и с него тянет холодным воздухом

Кирилл, рецеркуляцию обрал вообще

Сделано все для комфорта пассажира

Рецеркуляцию убрал, а такое ощущение что она включена всегда

уплотнитель стекла и самой двери виноваты

Александр, может утепление дверь поможет, не знаю конечно, но как бы хуже не стало

на панели окошко облува направляеш на стекло и сразу высыхает

Ирек, не встанет сам подумай в салоне температура одна на улице другая и представь что холодный воздух начинает через щель поступать в салон получается в этом месте конденсат

Александр, у меня все равно остается снизу сзади, но в этом году посмотрим как будет, делал доработки, как будет не знаю?

Александр, если циркуляция воздуха в салоне идет нормально, то этого кондесата на стекле в норме не должно быть, он просто должен уходить

Ирек, если она поохая тогда все стёкла потеют а не одно согласись?

Александр, у меня потеет только водительское и два задних пассажирских, в этом году проверим как будет

Вы мне дайте совет, вы че тут между собой общаетесь

Артем, да мы сами не знаем

Артем, я же говорю посмотри уплотнители двери и стекла

Александр, и кстати не потело то стекло, которое дуло, свистело от ветра при скорости

Александр, уплотните двери менял в том году

Александр, уплотнители конечно поменяй, будет лучше. На офиц. сайте прочел, что уплотнители желательно менять каждые 3 года, независимо от состяния, наверно это правильно

Артем, у меня печка стоит на 2ке а регулятор заслонки на обдув стекол но я свою решотку на панели немного открываю на окно так чуть чуть и вроде норма и в салоне тепло

сейчас поездил при -2 гр в течении часа с на 2 скорости отопителя, нормально стекла пока не потеют

Сеймур, говно а не машина.замки сегодня замерзли у меня

источник

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Gentra, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Доброго времени суток. Вот пишу второй отзыв по автомобилю, в феврале 2014 года стал владельцем а/м Daewoo Gentra 2013 года выпуска механическая КПП, на данный момент пробег 3500 км. За это время, в принципе, ничего негативного о машине сказать не могу, потому как 3500 км это не пробег. Всё работает как и должно быть у новой машины. Правда двигатель слабоват для такого кузова весом почти в 1,3 тн, и еще один нюанс в доказательство этого, это при включении кондиционера двигатель теряет мощность, и обороты начинают плавать в пределах 1100-900 об в минуту. При включенном кондиционере машинка очень плохо разгоняется, но без кондиционера всё работает как надо. Хотя кондиционер это, конечно, опция, которая очень хорошо спасает от жары летом, а в остальное время года он в отпуске. Расход топлива в пределах нормы. Примерно 8 л на 100 км в городе, по трассе 7 литров.

Всё лето езжу с кондиционером и что-то совсем не заметил, чтобы его работа как-то влияла на разгон автомобиля!

Опции вверх и вниз (прогрев салона, ноги-стекло) не вижу. Значит будем мёрзнуть!

Купил в марте 2014 г. за 416 т.р пробег 2000 км. За такие деньги машина норм, что от неё ещё хотеть. Проблем нет. Салон просторный, движок тянет неплохо, если оборотов 4000 дашь. Больше 4000 не даю, обкатка всё же. Клиренс мал, подвеска жестковата, зато в повороты входит практически без кренов. Про двери могу сказать следующее, мне повезло. Зазоры одинаковые, закрываются двери без лишних усилий. Шумка плохая, особенно от задних арок шум, но это поправимо. Покупайте, не пожалеете. Всяко лучше ВАЗа и Китая. При продаже в цене немного потеряешь.

Ну что, вот и накрылась моя Джентра, пробег 14 000 км., двигатель не заводится, на станции сказали накрылась форсунка(((((

С любой машиной поломки случаются, увы.

Купил машину в июне, сегодня 1 ТО, никаких проблем, замечаний пока не было. Подрегулировал задние двери, все отлично. Машина очень неплохая, расход 7-8 литров, кондер отличный, движок его тянет на раз, на нексии подгазовывать приходилось, не такая оборотистая, как нексия, но с 40 км идет на разгон довольно резво, и (это мое мнение) чуть жестче чем нексия. На трассе 140 давал, дорогу держит хорошо, в повороты входит уверенно. Посмотрим, как покажет себя зимой. В сервисе проблем пока не возникало, при мне все делали. Так-что за такие 419+ установил подкрылки, сигналку, замовилил, магнитола (19 тыс.). Отличная тачка. Если что вылезет, напишу. А пока, хорошая машина! По крайней мере намного лучше отечественного барахла. Рекомендую.

Пробег 8500, проблем нет…вот только багажник закрывается плохо

А вот здесь говорили про мощность…Надо прошить под евро2…Мощность увеличивается. Двигатель задушен этим евро 5.

Начинающий водитель. За рулем с апреля. Выбирала между солярисом, рио и джентрой. По плавности хода и экстерьеру понравилась джентра, решила не переплачивать и взяла ее. Через 3 месяца заметила большой расход жидкости гидроусилителя, дотянула до ТО, оказалось течет рулевая рейка. Заменили в течении 2-х недель по гарантии. А в остальном, все неплохо. Других проблем пока нет. Все устраивает. В повороты входит очень устойчиво, довольно резво разгоняется. Вытерпела все мои выкрутасы-заглохивания, путаницу передач, наезды на бордюры и т.п.)) Считаю, что соответствует цена и качество. Рекомендую.

Вот решил написать третий отзыв к машине, может это и не поломка вовсе, а плохое качество масляного фильтра.
Пару дней назад в дороге запахло горелым маслом. Оказалось, что оно каким-то образом стало попадать на выхлопную трубу.
Как раз под датчик кислорода. Приглядевшись поближе, заметил свисающие капли масла с масляного фильтра, подтянул и протяжки хватило ещё на 200 км.
И снова началась течь, но фильтр даже на горячую больше не тянется, а масло подтекает, это уже второй фильтр.

9500 пробег, проблем пока нет…все в норме..

источник


Я в оптике не очень разбираюсь.

Стёкла запотевают из-за разности температур с разных сторон стекла, влага (в воздухе) конденсируется на поверхности…

Влага с воздуха конденсируется на радиаторе кондиционера,а не на холодном стекле и выводится наружу то есть воздух внутри салона становится менее насыщен влагой.

Размещенная в задней части салона, она вберет в себя влагу из воздуха, таким образом подсушив. Чтобы стекла в машине не потели В межсезонье и зимой, да и просто в дождливую погоду, стекла в машине неумолимо запотевают, ухудшая обзор и усложняя управление потеют стекла на дэу джентра. Из воздуховодов под сиденьями нет потока воздуха!

А раз в пол года можно и пылесосом пройтись.

А вот у меня с лобовиком проблем вроде нет. А у задних пассажиров ноги замерзают сильно! Из воздуховодов под сиденьями нет потока воздуха!

Даже направив весь поток в ноги, дует только впереди. Сзади ноль целых, хрен десятых! До этого была калина так там хоть в трусах катайся.

Заметил что джентра в простейших вещах уступает, печка плохая, головная оптика у калины лучше, задним пассажирам менее удобно совершать пасадку и высадку из авто.

Хоть в движении чувствуется что иномарка!

А так, кто во что горазд: А совершать посадку и высадку особенно людям преклонного возраста не удобно. Если бы ты видео по доработке фар снял, то многие джентроводы были бы искренне благодарны.

Есть какие нибудь идеи по фарам? Я в оптике не очень разбираюсь.

Отопитель очень эффективен, при условии что мотор прогрет. Иногда после кузовного ремонта задней части кузова недобросовестными автослесарями вентиляционные каналы могут быть и вовсе заделаны. Поможет избавиться от избыточной влажности воздуха в салоне и такое простое средство, как пачка соли в картонной упаковке.

Размещенная в задней части салона, она вберет в себя влагу из воздуха, таким образом подсушив его. Обработка стекол Обработка стекол разнообразными антизапотевателями в виде спреев, жидкостей или салфеток создадут на поверхности стекла тонкую пленку, свойства поверхностного натяжения которой таковы, что капли конденсата будут либо лежать на ней редкими одиночными объектами, либо скатываться вниз.

Такую жидкость для обработки стекол несложно приготовить и самостоятельно, смешав 1 часть глицерина с 10 частями спирта.

Как вариант, можно протереть стекла газетами или натереть их табаком — эффект будет не намного хуже, чем при использовании автохимии. В самом крайнем случае просто вымойте начисто внутреннюю поверхность стекол и вытрите ее насухо.

На идеально чистой поверхности стекла возникновение точек конденсации будет значительно затруднено.

Существует и долговечный способ избавиться от запотевания стекол — покрыть их специальной прозрачной незапотевающей пленкой. Превосходно справляются с конденсатом встроенные в стекла спирали электрообогревателей, которыми в последнее время устанавливаются не только на задних, но и на лобовых стеклах автомобилей.

Человеческий фактор Посадив в машину компанию из нескольких человек, следует быть готовым к тому, что стекла автомобиля начнут довольно быстро запотевать.

Если эта компания к тому же еще и оживленно разговаривает, активно выдыхая теплый воздух, насыщенный влагой, в таком случае без изменения настроек климат-контроля, элементарного проветривания салона или обращения к пассажирам с просьбой помолчать попросту не обойтись.

Моментально реагируют стекла машины на пары спирта, выдыхаемые нетрезвыми пассажирами. Из-за того, что спирт по своей природе гигроскопичен, его пары перенасыщены влагой, которая сразу же оседает на стеклах в виде конденсата, привлекая к такому автомобилю повышенное внимание сотрудников автоинспекции. Пусть стекла вашего автомобиля всегда будут чистыми и прозрачными!

источник

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то – чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus – молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» – темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам – на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана – да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности – особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых – я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три – разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями – иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление – ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» – полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат – целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере – ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») – 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч – как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе – «Нубира», в Индии – SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США – «Сузуки-Форенца», в Австралии – «Холден-Вива».

Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

– Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

источник

Дэу Джентра (2013+). Повышенный расход топлива

источник
Читайте также:  Ребенок 3 годика во сне сильно потеет