Меню Рубрики

Лада калина потеет правая сторона

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Если бы видели как потеют стекла на Лифане! Причем не через год а сразу при выезде из салона. Помогает выключить кнопку «рециркуляция воздуха». Да еще спрей помогает Тартл Вакс называется.

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

Лада Приора 217230 хетчбек

ветиляция воздуха в салоне отключена? сопла открой на стекла, и воду с ковриков вытри (я газеты под ноги кладу, намокла выбросил и другую туда)

Лада Приора 217230 хетчбек

не вентиляция, а циркуляция

леший 29, 06 января 2010, 11:53

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

поробуй на вкус если сладковатый привкус то это тосол. серьезно так и сделай

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

maksim_018, 06 января 2010, 13:28

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

Это скорей всего неважная вентиляция салона в плане прохода теплого воздуха в багажник и далее на улицу. На улицу через подобие фильтра (типо отсасывается теплый более влажный воздух).А стоят эти чтуки как правило в самой корме под бампером там можжет и забить чем нить. На универсалах на заднем срезе кузова и выше. У них как правило и стекла быстрей отходят. Подводя итог-все дело в циркуляции воздуха внутри и выходом его наружу.

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Смотри заслонку рециркуляции воздуха в салоне, она по какой то причине не полностью открыта, а может и вовсе закрыта. Ну и тосол посмотри, не уходит ли.

2) вода или тосол в салоне

3) закрыты (завалены) воздуховоды в багажнике

4) в салоне кто то с похмелья

Лада Калина Хэчбек в обвесе «Тотти»

4) в салоне кто то с похмелья

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Начни проверку с водителя!

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

Добавлю к сказанному. Зимой в резиновые коврики ложу гофрокартон от упаковок. Он втягивает талую воду не давая ей интенсивно испарятся. Набухший картон выбрасываю. Если непонятна причина запотевания зимой, и среди перечисленных в теме вроде не имеется, то советую заглянуть под ковер со стороны водительского порога и пассажирского переднего (откручивается по пять саморезоа с каждой стороны чтобы снять пластиковые накладки). Под этим настилом у некоторых болото и грибы уже растут Еще бы окна не потели.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

11 января 2011, 21:43 #15 + 1

ВАСИЛИЧ, 6 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

василич смею добавить свой комментарий; у самого калина-рецептов вам дали вагон если по этапно будете диагностировать причины уверен откапаете ту самую но у друга тоже калина-у него потели стёкла но причина была в другом: была осень он с подругой на природе топили салон жарче печки а потом он искал причину почему по стёклам течёт. с уважением алексей.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

11 января 2011, 22:51 #16 + 1

OKABAN, 11 января 2011, 21:16

Начни проверку с водителя!

Еще дома утром-посмотреться в зеркало и делать вывод: будут потеть сегодня или нет.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

den21103150016, 6 января 2010, 13:14

меняй фильтр салона

mikand, 12 января 2011, 10:30

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

У калины стекла большие, скорее всего не правильный режим вентиляции надо чтоб с улицы забирался воздух выбрать, а не тот что покругу его гоняет и температуру повыше .

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

solovei1159, 12 января 2011, 21:44

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

Chevrolet Lacetti Station Wagon

pgs42, 13 января 2011, 14:42

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

solovei1159, 13 января 2011, 11:32

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

Мне обходим когда передомной едет вонючий автобус к примеру перевел заслонку и уже не воняет проехал его назад вернул , а так эта функция нужна для кондиционера

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Согласен лучше так чем на оборот у меня правда не запотевает правая сторона если вентилятор включен и обдув идет только на стекла

источник

Потеет лобовое окно и пахнет в салоне антифризом, походу. Точно не могу сказать, печка работает нормально, уровень антифриза в норме, всё сухо везде. Что делать, где искать?

  • Следы антифриза на водительском коврике в Калине – 1 ответ
  • Плохо греет печка, нижний патрубок чуть теплый ВАЗ Калина – 4 ответа
  • Запотевает правая сторона лобового стекла Лада Калина – 4 ответа
  • Не достаточная циркуляция через радиатор печки ВАЗ Калина – 4 ответа
  • Почему авто кипит, а печка холодная? – 3 ответа

Ну вот вы не можете точно сказать. А как же мы должны точно ответить? Для начала проверьте включен ли переключатель забора воздуха правильно, то есть он должен быть в положение «с улицы». Если с этим всё в порядке, дальше проверьте не забит ли пылью, грязью салонный фильтр. Если и там порядок, тогда останется только подтекание печки отопителя, под резиновые коврики положите газету, назавтра посмотрите — может какая-то из них окажется сырой.

А по поводу уровня ОЖ — убытие грамм 50, вы и не заметите, даже и под коврики оно придёт не сразу, может только через несколько дней. Пальчиком по запотевшему стеклу проведите и на язык — антифриз сластит.

Калина седан 1118. Покуда блок управления двигателем не накушался тосольчику выньте его из-под печки и положите под полку. А заодно и узнаете течёт печкин радиатор или нет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Следы антифриза на водительском коврике в Калине

Здравие желаю дорогие друзья! Говорим зима пришла, зима пришла. Я что то не чувствую. С 10 января у нас температура держится на отметке -5 — +2. Уже на дороге асфальт вышел. Во дворе где снег чистим, уже начал появляться грязь… Фу! Поскорее бы уже лето)
Так вот, теперь по теме.
На ленте драйва изредка начали появляться посты о запотевании задних стекол на отечественных «иномарках». Знающие — опытные люди нашли выход, оказывается умники из завода АвтоВаз, закрыли куском виброизоляции вентиляционное отверстие в багажнике. Не знаю почему они это сделали, но его надо срочно убрать! Я так подумал. Может ни только я…
И приступил к делу. Оказывается в холодном гараже, или зимой трудно его отодрать. Но с ножиком это получилось…

А забыл рассказать как и где это отверстие…

Важно! После проделанной работы, т.е. когда вы убрали этот лист шумки, нужно засунуть, или проклеить на отверстие фрнк или еще какой либо фильтрующий материал. По идее в бампере должны заслоночки стоять но их у половины не ставят… Поэтому через это отверстие будет заходить пыль. И приходится все пылесосить и мыть 2 раза

На этом все. Надеюсь я в чем то помог гранта-калина водам. Ведь наверное многие мучаются. Всем спасибо что подписываетесь! Удачи на дорогах, не болейте, живите спокойно. Пока пока)

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

источник

Здравие желаю дорогие друзья! Говорим зима пришла, зима пришла. Я что то не чувствую. С 10 января у нас температура держится на отметке -5 — +2. Уже на дороге асфальт вышел. Во дворе где снег чистим, уже начал появляться грязь… Фу! Поскорее бы уже лето)
Так вот, теперь по теме.
На ленте драйва изредка начали появляться посты о запотевании задних стекол на отечественных «иномарках». Знающие — опытные люди нашли выход, оказывается умники из завода АвтоВаз, закрыли куском виброизоляции вентиляционное отверстие в багажнике. Не знаю почему они это сделали, но его надо срочно убрать! Я так подумал. Может ни только я…
И приступил к делу. Оказывается в холодном гараже, или зимой трудно его отодрать. Но с ножиком это получилось…

Читайте также:  От чего потеют подмышки у мужчины как избавиться

А забыл рассказать как и где это отверстие…

Важно! После проделанной работы, т.е. когда вы убрали этот лист шумки, нужно засунуть, или проклеить на отверстие фрнк или еще какой либо фильтрующий материал. По идее в бампере должны заслоночки стоять но их у половины не ставят… Поэтому через это отверстие будет заходить пыль. И приходится все пылесосить и мыть 2 раза

На этом все. Надеюсь я в чем то помог гранта-калина водам. Ведь наверное многие мучаются. Всем спасибо что подписываетесь! Удачи на дорогах, не болейте, живите спокойно. Пока пока)

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

Потеет лобовое окно и пахнет в салоне антифризом, походу. Точно не могу сказать, печка работает нормально, уровень антифриза в норме, всё сухо везде. Что делать, где искать?

  • Следы антифриза на водительском коврике в Калине – 1 ответ
  • Не достаточная циркуляция через радиатор печки ВАЗ Калина – 4 ответа
  • Плохо греет печка, нижний патрубок чуть теплый ВАЗ Калина – 4 ответа
  • Запотевает правая сторона лобового стекла Лада Калина – 4 ответа
  • Как снять бардачок на Калине? – 3 ответа

    Ну вот вы не можете точно сказать. А как же мы должны точно ответить? Для начала проверьте включен ли переключатель забора воздуха правильно, то есть он должен быть в положение «с улицы». Если с этим всё в порядке, дальше проверьте не забит ли пылью, грязью салонный фильтр. Если и там порядок, тогда останется только подтекание печки отопителя, под резиновые коврики положите газету, назавтра посмотрите — может какая-то из них окажется сырой.

    А по поводу уровня ОЖ — убытие грамм 50, вы и не заметите, даже и под коврики оно придёт не сразу, может только через несколько дней. Пальчиком по запотевшему стеклу проведите и на язык — антифриз сластит.

    Калина седан 1118. Покуда блок управления двигателем не накушался тосольчику выньте его из-под печки и положите под полку. А заодно и узнаете течёт печкин радиатор или нет.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Следы антифриза на водительском коврике в Калине

    источник

    Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

    Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

    Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

    Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

    Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

    Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

    • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
    • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
    • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
    • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

    В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

    В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

    • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
    • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
    • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
    • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
    • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

    В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

    • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
    • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
    • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

    Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

    Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

    Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

    Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

    В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

    источник

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2.638
    Регистрация: 16.5.2008
    Пользователь №: 892
    Из: Чикаго
    Авто: 17 маршрутка

    Предупреждения:
    (30%)

    А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал.
    Как же так? Его же казнили.
    В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.
    А второй раз «бум» и всё.
    Ох, Китай! Прямо дичь какая то!

    «Дженерал Моторс» отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
    На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.156
    Регистрация: 6.1.2008
    Пользователь №: 262
    Из: .
    Авто: жопавозка

    Предупреждения:
    (0%)

    Поменяй фильтр салона.
    Чтобы не сидеть 15 минут нужно было включить обдув, приоткрыть окно и включить обогрев заднего стекла. И ехать.

    Фотосъемка — детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости — стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3.229
    Регистрация: 15.10.2008
    Из: Ирпень
    Пользователь №: 1.835
    Из: Ukraine
    Авто: Citroen C4

    Предупреждения:
    (0%)

    Hasta la Victoria Siempre!

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.156
    Регистрация: 6.1.2008
    Пользователь №: 262
    Из: .
    Авто: жопавозка

    Предупреждения:
    (0%)

    проще взять у себя в ванной (или в ванной любовницы у ее мужа) гель для бриться. Нанести чуть на стекло и хорошо растереть.

    Еще можно посмотреть не закрыты ли чем то каналы вытяжной вентиляции в багажнике. И не закрывать без необходимости забор наружного воздуха, включая внут. рециркуляцию.

    Фотосъемка — детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости — стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.758
    Регистрация: 17.5.2008
    Пользователь №: 897
    Из: Киев, Теремки
    Авто: ВАЗ-11184

    Предупреждения:
    (0%)

    проще взять у себя в ванной (или в ванной любовницы у ее мужа) гель для бриться. Нанести чуть на стекло и хорошо растереть.

    Читайте также:  Почему у грудничка потеет голова когда ест

    Еще можно посмотреть не закрыты ли чем то каналы вытяжной вентиляции в багажнике. И не закрывать без необходимости забор наружного воздуха, включая внут. рециркуляцию.

    Thomas, супер! Не ожидал такого от молодых водителей! Действительно, давным-давно, когда не все авто вообще имели печки, водители натирали стекла изнутри раствором мыла .
    Позже решали эту проблему, опустив на 15-20 мм боковое стекло. Это относится к запотеванию на ходу. На стоянке, если сидишь в машине, особенно в сырую погоду, запотевание тоже будет меньше, если приоткрыть стекло. Ну и, естественно, подогрев заднего стекла. Спец средства, думаю тоже помогут.
    Ну а если машина сама (без пассажира), интесивно запотевает на стоянке, то это убедительный аргумент поднять ковер (обивку пола) в салоне, и убедиться, что там полно воды, с которой надо срочно что-то делать . Ибо, как известно, наиболее быстро машина гниет изнутри и в закрытых полостях. Проверял сам на многих машинах

    Львівський риболов

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 980
    Регистрация: 18.1.2008
    Пользователь №: 307
    Из: Львів (Рясне)
    Авто: 11183 все, крім шкіри :)))))

    Предупреждения:
    (0%)

    1. Заміна фільтра салона.
    2. Режим забору повітря з вулиці, а не рециркуляції).
    3. Перевірити, чи не підтікає часом пічка — надмірне запотівання може бути празнаком витоку охолоджуючої рідини з пічки.

    Справна система обдуву в калини ну дуже ефективна, навіть в сиру погоду з 5 чол. в салоні.

    Вода під обшивкою в кількарічній калині — нонсенс (хіба що всю зиму без ковриків їздити).

    ГСТО РОСАВТО Львів — ф ТОПКУ.
    «А там олЕні, Олені. » (с) ТіК

    Не ту країну Гондурасом назвали 🙂

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.156
    Регистрация: 6.1.2008
    Пользователь №: 262
    Из: .
    Авто: жопавозка

    Предупреждения:
    (0%)

    да, в душе я всегда молод чувствую себя на 25 лет

    Фотосъемка — детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости — стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.758
    Регистрация: 17.5.2008
    Пользователь №: 897
    Из: Киев, Теремки
    Авто: ВАЗ-11184

    Предупреждения:
    (0%)

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.048
    Регистрация: 9.11.2007
    Пользователь №: 71
    Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
    Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

    Предупреждения:
    (0%)


    Куратор Львовской Области

    Группа: Совет директоров
    Сообщений: 2.523
    Регистрация: 27.11.2007
    Из: Lemberg
    Пользователь №: 104
    Из: Галичина
    Авто: 1118 1,6 8 кл

    Предупреждения:
    (0%)

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.048
    Регистрация: 9.11.2007
    Пользователь №: 71
    Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
    Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

    Предупреждения:
    (0%)

    Да потому что пока движок работает, химия на хвиг не нужна. А если выскочил в магазин на 5-10 минут, а за бортом снег с дождем (дождь), пришел к машине, а стекла уже запотели т.к. салон теплый, а наружная температура намного выше. Заводи машину, тарахти минуту-две. Особенно актуально когда что-то ищешь и носишься от магазина к магазину (или что-то в этом роде), так бензина не напасешься каждый раз выветривать машину.

    А этим средством натер стекла и вообще забыл что такое запотевание на пару месяцев.


    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2.638
    Регистрация: 16.5.2008
    Пользователь №: 892
    Из: Чикаго
    Авто: 17 маршрутка

    Предупреждения:
    (30%)

    tesny, а где Вы приобретали данный продукт ? Думаю прикупить аналогичный, а искать лень.

    А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал.
    Как же так? Его же казнили.
    В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.
    А второй раз «бум» и всё.
    Ох, Китай! Прямо дичь какая то!

    «Дженерал Моторс» отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
    На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.156
    Регистрация: 6.1.2008
    Пользователь №: 262
    Из: .
    Авто: жопавозка

    Предупреждения:
    (0%)

    если 15 минут распотевали стекла, стоя на месте, с печкой это ненормально 100%.
    если ты знаешь, что распотевает на ходу и с обогревом и это тоже занимает 15 минут, то это вообще ахтунг.

    Покупать средство от запотевания можно, но это все равно, что лечить сифилис помазыванием ранок зеленкой. Устранять нужно причину, а не следствие. Антифог средство для тех у кого вентиляция работает нормально, это чтобы не тратить даже 2-3 минуты на распотевание без кондея и до минуты с кондеем. Его действие гидрофобность — водоотталкивание, не смачивание, не накопление воды внутри или на поверхности материала.
    Нужно устранять причину не вывода влаги из салона, тоесть его недостаточного ветилирования. Если ты конечно не заносишь в машину кастрюли с кипятком. Иначе завтра появится запах плесени, грибка, гниения. Влага осядет там, где не будет средства от запотевания. Впитается в сиденья, в покрытие салона и будет контактировать с кузовом изнутри, появится на контактах оборудования.
    Или устранить причины появления влаги в салоне, если это протекание или накопдление влаги под ковриками (от обуви зимой, вытека ОЖ).

    Фотосъемка — детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости — стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Регистрация: 24.8.2008
    Из: Днепропетровск
    Пользователь №: 1.474
    Из: Днепропетровск
    Авто: 1119 Хэтчбэк

    Предупреждения:
    (0%)

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2.638
    Регистрация: 16.5.2008
    Пользователь №: 892
    Из: Чикаго
    Авто: 17 маршрутка

    Предупреждения:
    (30%)

    [quote name=’Thomas’ date=’25.3.2009, 12:11′ post=’42857′]если 15 минут распотевали стекла, стоя на месте, с печкой это ненормально 100%.
    если ты знаешь, что распотевает на ходу и с обогревом и это тоже занимает 15 минут, то это вообще ахтунг.

    Покупать средство от запотевания можно, но это все равно, что лечить сифилис помазыванием ранок зеленкой. Устранять нужно причину, а не следствие. Антифог средство для тех у кого вентиляция работает нормально, это чтобы не тратить даже 2-3 минуты на распотевание без кондея и до минуты с кондеем. Его действие гидрофобность — водоотталкивание, не смачивание, не накопление воды внутри или на поверхности материала.
    Нужно устранять причину не вывода влаги из салона, тоесть его недостаточного ветилирования. Если ты конечно не заносишь в машину кастрюли с кипятком. Иначе завтра появится запах плесени, грибка, гниения. Влага осядет там, где не будет средства от запотевания. Впитается в сиденья, в покрытие салона и будет контактировать с кузовом изнутри, появится на контактах оборудования.
    Или устранить причины появления влаги в салоне, если это протекание или накопдление влаги под ковриками (от обуви зимой, вытека ОЖ).
    [/quot

    Спасибо большое. Встречный вопрос, какой фильтр (производство) целесообразней покупать? Насколько я понял Вы производили замену сией мегаважной детали.

    А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал.
    Как же так? Его же казнили.
    В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.
    А второй раз «бум» и всё.
    Ох, Китай! Прямо дичь какая то!

    «Дженерал Моторс» отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
    На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.

    источник

    Потеет лобовое окно и пахнет в салоне антифризом, походу. Точно не могу сказать, печка работает нормально, уровень антифриза в норме, всё сухо везде. Что делать, где искать?

    • Следы антифриза на водительском коврике в Калине – 1 ответ
    • Запотевает правая сторона лобового стекла Лада Калина – 4 ответа
    • Не достаточная циркуляция через радиатор печки ВАЗ Калина – 4 ответа
    • Плохо греет печка, нижний патрубок чуть теплый ВАЗ Калина – 4 ответа
    • Как снять бардачок на Калине? – 3 ответа

    Ну вот вы не можете точно сказать. А как же мы должны точно ответить? Для начала проверьте включен ли переключатель забора воздуха правильно, то есть он должен быть в положение «с улицы». Если с этим всё в порядке, дальше проверьте не забит ли пылью, грязью салонный фильтр. Если и там порядок, тогда останется только подтекание печки отопителя, под резиновые коврики положите газету, назавтра посмотрите — может какая-то из них окажется сырой.

    А по поводу уровня ОЖ — убытие грамм 50, вы и не заметите, даже и под коврики оно придёт не сразу, может только через несколько дней. Пальчиком по запотевшему стеклу проведите и на язык — антифриз сластит.

    Калина седан 1118. Покуда блок управления двигателем не накушался тосольчику выньте его из-под печки и положите под полку. А заодно и узнаете течёт печкин радиатор или нет.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Следы антифриза на водительском коврике в Калине

    Вместо платных полотенцев для кухни можно слепить бесплатный снежок, положить его на коврик в самую лужу. Снежок впитывает влагу и выбрасывается. Если снежок полностью почернел, а жижа на коврике ещё осталась, надо лишь положить туда ещё один снежок.

    Это от обуви зависит. У меня вот не получается никогда до чиста отряхивать, всегда жижа на коврике :((
    Снежок скатал, выкинул – красота!

    • Сообщений: 2123
    • Откуда: Калуга
    • Daewoo Nexia N 150
      Вятка В 150

    ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

    Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

    Если бы видели как потеют стекла на Лифане! Причем не через год а сразу при выезде из салона. Помогает выключить кнопку «рециркуляция воздуха». Да еще спрей помогает Тартл Вакс называется.

    • Сообщений: 223
    • Откуда: архангельск

    Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

    • Сообщений: 37
    • Откуда: коломна
    • Лада Приора 217230 хетчбек

    ветиляция воздуха в салоне отключена? сопла открой на стекла, и воду с ковриков вытри (я газеты под ноги кладу, намокла выбросил и другую туда)

    • Сообщений: 37
    • Откуда: коломна
    • Лада Приора 217230 хетчбек

    не вентиляция, а циркуляция

    • Сообщений: 330
    • Откуда: 43
    • Лада 2110 103
    • Сообщений: 330
    • Откуда: 43
    • Лада 2110 103

    леший 29, 06 января 2010, 11:53

    Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

    поробуй на вкус если сладковатый привкус то это тосол. серьезно так и сделай

    • Сообщений: 1359
    • Откуда: иваново
    • Daewoo Matiz
      Chevrolet Lanos

    У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

    • Сообщений: 223
    • Откуда: архангельск

    maksim_018, 06 января 2010, 13:28

    У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

    Это скорей всего неважная вентиляция салона в плане прохода теплого воздуха в багажник и далее на улицу. На улицу через подобие фильтра (типо отсасывается теплый более влажный воздух).А стоят эти чтуки как правило в самой корме под бампером там можжет и забить чем нить. На универсалах на заднем срезе кузова и выше. У них как правило и стекла быстрей отходят. Подводя итог-все дело в циркуляции воздуха внутри и выходом его наружу.

    • Сообщений: 2875
    • Откуда: Angarsk
    • Toyota Land Cruiser

    6 января 2010, 16:18 #10 123

    ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

    Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

    Смотри заслонку рециркуляции воздуха в салоне, она по какой то причине не полностью открыта, а может и вовсе закрыта. Ну и тосол посмотри, не уходит ли.

    • Сообщений: 134
    • Откуда: Ниж. обл.
    • Лада Калина 11194

    6 января 2010, 20:20 #11 123

    2) вода или тосол в салоне

    3) закрыты (завалены) воздуховоды в багажнике

    4) в салоне кто то с похмелья

    • Сообщений: 20
    • Откуда: Воронеж
    • Лада Калина Хэчбек в обвесе «Тотти»

    11 января 2011, 20:50 #12 123

    4) в салоне кто то с похмелья

    • Сообщений: 10185
    • Откуда: Ангарск
    • Лада Нива 2131М
      Nissan Patrol

    11 января 2011, 21:16 #13 123

    Начни проверку с водителя!

    • Сообщений: 2003
    • Откуда: Киров
    • ВАЗ 21093
      Лада Калина 111740 люкс универсал

    11 января 2011, 21:17 #14 123

    Добавлю к сказанному. Зимой в резиновые коврики ложу гофрокартон от упаковок. Он втягивает талую воду не давая ей интенсивно испарятся. Набухший картон выбрасываю. Если непонятна причина запотевания зимой, и среди перечисленных в теме вроде не имеется, то советую заглянуть под ковер со стороны водительского порога и пассажирского переднего (откручивается по пять саморезоа с каждой стороны чтобы снять пластиковые накладки). Под этим настилом у некоторых болото и грибы уже растут Еще бы окна не потели.

    • Сообщений: 1571
    • Откуда: ульяновская
    • Лада Калина 11176-люкс
      Лада Калина 11176-люкс
    Читайте также:  Сильно потею ночью причины и немеют руки

    11 января 2011, 21:43 #15 123+ 1

    ВАСИЛИЧ, 6 января 2010, 10:35

    Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

    василич смею добавить свой комментарий; у самого калина-рецептов вам дали вагон если по этапно будете диагностировать причины уверен откапаете ту самую но у друга тоже калина-у него потели стёкла но причина была в другом: была осень он с подругой на природе топили салон жарче печки а потом он искал причину почему по стёклам течёт. с уважением алексей.

    • Сообщений: 11723
    • Откуда: Казань
    • Chevrolet Lacetti Station Wagon

    11 января 2011, 22:51 #16 123+ 1

    OKABAN, 11 января 2011, 21:16

    Начни проверку с водителя!

    Еще дома утром-посмотреться в зеркало и делать вывод: будут потеть сегодня или нет.

    • Сообщений: 631
    • Откуда: Самарская область
    • Renault Duster 1.5 dCi Privilege

    12 января 2011, 10:30 #17 123

    Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

    • Сообщений: 250
    • Откуда: урай
    • Лада Приора люкс

    12 января 2011, 21:06 #18 123

    den21103150016, 6 января 2010, 13:14

    меняй фильтр салона

    • Сообщений: 250
    • Откуда: урай
    • Лада Приора люкс

    12 января 2011, 21:07 #19 123

    mikand, 12 января 2011, 10:30

    Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

    • Сообщений: 1118
    • Откуда: Чехов
    • Лада Калина 11184 люкс

    12 января 2011, 21:44 #20 123

    А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

    12 января 2011, 22:06 #21 123

    У калины стекла большие, скорее всего не правильный режим вентиляции надо чтоб с улицы забирался воздух выбрать, а не тот что покругу его гоняет и температуру повыше .

    • Сообщений: 1118
    • Откуда: Чехов
    • Лада Калина 11184 люкс

    13 января 2011, 11:32 #22 123

    Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

    13 января 2011, 14:42 #23 123

    solovei1159, 12 января 2011, 21:44

    А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

    У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

    • Сообщений: 11723
    • Откуда: Казань
    • Chevrolet Lacetti Station Wagon

    13 января 2011, 14:45 #24 123

    pgs42, 13 января 2011, 14:42

    У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

    В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

    13 января 2011, 14:46 #25 123

    solovei1159, 13 января 2011, 11:32

    Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

    Мне обходим когда передомной едет вонючий автобус к примеру перевел заслонку и уже не воняет проехал его назад вернул , а так эта функция нужна для кондиционера

    13 января 2011, 14:49 #26 123

    В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

    Согласен лучше так чем на оборот у меня правда не запотевает правая сторона если вентилятор включен и обдув идет только на стекла

    источник

    Запотевание фар изнутри – не такое безобидное явление, как это кажется с первого взгляда, когда на стеклах оптики скапливается пар и влага, становится хуже освещение дороги в темное время суток, соответственно, снижается уровень безопасности водителя и пассажиров в автомобиле.

    Часто запотевает фара во влажную погоду или после автомойки. Причем, это явление не зависит от пробега автомобиля, фары внутри могут быть влажными и на практически новом автомобиле. Автомобильная фара (задний фонарь) представляет собой замкнутое пространство, в котором при увеличении температуры от лампы накаливания увеличивается и внутреннее давление. Чтобы избыток давления не создавался, во всей автомобильной оптике имеются специальные клапаны.

    Задача клапанов – впускать и выпускать воздух из оптики, при этом в нее не должна лететь пыль, грязь и вода. Вечером после поездки в межсезонье фара остывает, в ней снижается давление, влажный воздух через клапан попадает внутрь. Влага конденсируется на стекле, и поэтому оптика запотевает. В этом ничего страшного нет, если влага быстро испаряется после прогрева автомобиля и начала его движения. Но конденсат уходит не всегда, и тогда он уже доставляет автовладельцу немало проблем. Наиболее частая причина дефекта – слетевшие колпачки с вентиляционных клапанов, в этом случае оптика требует ремонта. Также влага в фару может проникать через еле заметную трещину в стекле или в корпусе – если конденсат подолгу задерживается в оптике, необходимо производить ее ремонт.

    Устранить запотевание фар в автомобиле можно несколькими способами, все зависит от того, какой в оптике выявлен дефект. Если на корпусе обнаружена трещина, ее необходимо запаивать с помощью паяльника или фена, следует знать, что в этом случае не получится:

    • заклеить трещину клеем;
    • заделать дефект скотчем или липкой лентой.

    Для изготовления фары используется специальный ABS-пластик, который склеить невозможно.

    Стекла часто приклеиваются к фаре на силиконовый герметик, со временем герметичный слой проседает, и через небольшие зазоры в оптику попадает влага. Чтобы устранить дефект, в данном случае следует снять стекло и проложить новый слой герметика.

    Если причиной запотевания фонаря является вентиляционный клапан, необходимо устранить дефект – почистить клапана от воды и от грязи, обеспечить вентиляцию воздуха. К сожалению, отдельно клапана на фары не продаются, поэтому приходится заниматься их восстановлением.

    Есть несколько народных способов борьбы с запотеванием автомобильной оптики, автовладельцы устраняют неполадку так:

    • размещают в корпусе фары пакетик с силикагелем (вещество хорошо впитывает влагу);
    • наливают в оптику немного тормозной жидкости.

    У каждого из методов есть свои побочные эффекты, из-за тормозной жидкости мутнеет стекло, силикагель со временем сам разбухает от воды и может повредить один из элементов внутри конструкции.

    В некоторых случаях запотевание фар является конструктивной недоработкой, но производители автомобилей знают об этом и предпринимают все меры для борьбы с неприятным явлением. К примеру, компания Kia на некоторых моделях штатно устанавливает контейнеры с силикагелем, подобную фару Kia Sorento можно видеть на фото внизу.

    На автомобилях Lada Priora оптика потеет очень часто, проблема встречается чуть ли не на каждой второй машине. Причина дефекта – не слишком плотное прилегание задней крышки к корпусу, из-за этого в оптику проникает влага. Чтобы устранить неполадку, можно попробовать заменить резиновый уплотнитель. Но все же основная причина дефекта – плохая вентиляция, необходимо в первую очередь обращать внимание на вентиляционные клапана.

    Вот один из способов, как можно бороться с запотеванием фары на Приоре, лучше это делать в теплую (жаркую) солнечную погоду:

    • устанавливаем автомобиль оптикой на солнечную сторону;
    • снимаем задние крышки с фар;
    • прогреваем внутренности оптики обыкновенным феном;
    • на сковороде прокаливаем силикагель, упаковываем его в ткань, размещаем в корпусе так, чтобы затем его можно было легко достать.

    За силикагелем необходимо посматривать, и при его набухании менять мешочек.

    На автомобиле Лада Гранта, так же как и на Калине, часто потеют задние фары зимой, а летом в них набиваются насекомые и пыль. Как можно бороться со столь неприятным явлением?

    Рассмотрим устранение дефекта на авто Гранта:

    • отсоединяем защитный кожух в багажнике, отключаем питание от оптики, снимаем задний фонарь (он крепится тремя гайками на 8);
    • тщательно промываем стекло, размещаем фонарь в ванночке с водой, добавляем две-три капли Fairy для мытья посуды;
    • после промывки даем пластику основательно высохнуть;
    • устанавливаем фонарь на место, берем пакетик с силикагелем, крепим его на тыльной части оптики, например, между проводами;
    • герметизируем фонарь – заклеиваем сзади скотчем;
    • ставим на место пластик, закрываем фонарь пластиковой заглушкой. После проведенной работы фонари не должны запотевать длительное время.

    Запотевание фар может происходить на любой модели автомобиля, и Hyundai Solaris не является исключением. Ничего нет страшного, если оптика потеет в сырую погоду, а через 5-10 минут после включения света конденсат со стекол исчезает. Если Хендай Солярис находится на гарантийном обслуживании, при сильном проявлении дефекта во многих случаях официальные дилеры меняют оптику по гарантии, но нередко автовладельцам приходится решать эту проблему самим.

    Как объясняют механики, потеет фара потому, что фарное стекло из-за колебаний автомобиля смещается на своей плоскости, через стыки и неровности герметика в корпус оптики попадает воздух и влага. Для устранения дефекта необходимо снимать фару, демонтировать стекло, заново его приклеивать силиконовым герметиком.

    Если фара запотела, а ехать нужно срочно, применяем метод:

    • открываем заднюю крышку корпуса на фаре;
    • включаем дальний свет;
    • ждем, пока конденсат со стекла не исчезнет.

    Во многих случаях этот способ помогает, и хозяин машины может отправляться в дорогу в темное время суток. Если этот метод не работает, можно попробовать при снятых задних крышках прогреть внутренности фары обычным феном.

    Стоит обратить внимание, что фары обычно запотевают не напротив ламп, чаще всего конденсат появляется на стекле внизу. На автомобиле Ford Focus 3 влага больше всего скапливается в районе поворотника, рассмотрим, как здесь можно устранить дефект.

    Приобретаем гофру дверной электропроводки, стандартную нейлоновую стяжку. Проделываем аккуратно отверстие в нижнем отливе поворотника, используем паяльник, так как при сверлении стружка попадет вовнутрь корпуса.

    Подделываем по бокам отлива отверстия, устанавливаем в них стяжку.

    Сверху надеваем гофру, внутри набиваем ее синтепоном.

    Что гофра не болталась, притягиваем ее другой стяжкой к корпусу.

    Получилось новое вентиляционное отверстие рядом с поворотником, и теперь стекло на фаре не будет запотевать.

    Каждая фара обязательно оснащается вентиляционным отверстием, которое играет такую же роль, как и сапун в двигателе или КПП для сброса лишнего давления картерных газов. Если клапан засоряется, образовавшийся конденсат не может выйти из замкнутого пространства, он откладывается в виде запотевания на фарном стекле. Чтобы оптика не потела, эти клапана необходимо периодически чистить.

    На современных автомобилях обычно в каждой фаре имеются по два или три клапана, расположение вентиляционных каналов зависит от модели автомобиля.

    Снаружи пластиковые кругляши похожи на заглушки, но в самом деле здесь расположены каналы.

    Чаще всего грязь забивает вентиляционные каналы и попадает в фару в нижней части, именно поэтому оптика становится грязной, а стекла ее запотевают.

    Чтобы защитить оптику от попадания грязи с дороги, необходимо устанавливать защиту передних крыльев. Если фары потеют, следует просверлить дополнительные вентиляционные каналы, но лучше их делать не внизу. Удобно клапана устанавливать в задних крышках, в этом случае не придется сверлить саму фару.

    В процессе эксплуатации авто фарные стекла могут не только запотевать, но еще и мутнеть, из-за этого оптика светит не так ярко, что также отражается на безопасности движения. Пластиковые стекла могут терять свой внешний вид по разным причинам:

    • наружная поверхность фары протирается сухой тряпкой (этого делать нельзя);
    • на стекла летит с дороги пыль и песок, в результате на стекольной поверхности образуются мелкие царапины, появляется желтизна;
    • стеклышки тускнеют от времени, происходит естественное старение, а также происходит выгорание стекол под солнечными лучами.

    Чтобы вернуть стеклам нормальный вид, производится их полировка. После полирования фара как новая выглядеть не будет, но ее светопропускная способность повысится. Если стекла недорогие, и они продаются отдельно, легче их заменить, чем полировать. Полируется оптика с помощью специальных полировочных паст, сначала производится обработка крупнозернистым составом, затем мелкозернистой пастой.

    источник