Меню Рубрики

Опель астра о потеют трубки

это уже текут трубки акпп? и нужно менять? или пока просто потеют?

Считай, что почти нет не чего. Все норм пока.

Все норм это!! Сам был обеспокоен!! Поехал к дилеру он сказал все норм если сильнее будет то заменят.

festoon, ну дилер может сказать что все норм если машину на эвакуаторе привезешь без колес)))

У меня так пробег 33 тыс еще не меняли

legend, чота они у тебя в другом месте сфотканы, в разных машинах по разному?

legend, чет там подтек как будто левой?

Вот такие должны быть. Пробег 30к

morpheme199803, да ты двигатель наверно мыл недавно у тебя там все чистое какое то

peer, я этого тоже не понял)))) у тебя какой двигатель?

hoyden7755, думаешь левой уже конец?

legend, 1.6t у меня, а у тебя?

Владимир, не катастрофа но уже есть подтеки, видишь как плотно грязь села, это масло стянуло.

legend, я еще не кончита вурст, что бы его мыть))) и ни кому не советую.

legend, а чисто потому что не нюхаю задницы))) есть люди,на хвост сядут в снег и дождь и нюхает двигло. Все это.

legend, видимо разные расположения просто

Пробег 58 еще не меняли и даже нет намека

А ты просто попробуй так,протри дочиста. Каждый день проверяй. Что бы пыль не садилась. Если будет что то появляться сразу ,протри,и снова проверь. Если постоянно значит уже течь. и потеть может только тормозной цилиндр.

источник

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra G
    • @Упоминание

    источник

    Компания Opel ушла из России, но ее дело продолжает жить: официальные дилеры выполняют гарантийные обязательства, а модельный ряд и не думает терять своей актуальности. Чего ждать от продукции бренда, которого в современных реалиях уже можно считать заморской экзотикой? Разберемся на примере Opel Astra J.

    По первому впечатлению складывается ощущение, что в автомобиле все время что-то течет: то вода, то масло, то антифриз. Но на сложных отношениях с жидкостями детские болезни Opel Astra не заканчиваются. Нюансы эксплуатации автомобиля мы изучали при поддержке официальных дилеров и непосредственно одного из «астраводов», обладателя экземпляра 2011 года с 1,6-литровым двигателем.

    «Задраить кингстоны!», — остроумно шутят на форуме astraclub.ru. Хотя владельцам Astra J, на собственном опыте испытавшим сомнитальную влагоустойчивость автомобиля, явно не до смеха. Кузов Astra J пропускает «забортную» воду сразу в нескольких местах и по нескольким причинам: в нише запасного колеса в багажном отсеке со временем может образоваться небольшое озерцо из-за плохой герметичности уплотнительной резинки в плафоне стоп-сигнала на заднем стекле. Официальные дилеры признают этот случай гарантийным и в течение гарантийного срока меняют весь плафон в сборе вместе с резинкой.

    А вот в передней части машины все гораздо интереснее. Многие «астроводы» после сильных дождей обнаруживали лужу под ковриком переднего пассажирского сиденья. И какие только странные звуки не раздавались из-под передней панели! «В районе перчаточного ящика — звук, как будто лежит полупустая канистра с водой: блым-блым», — пишет пользователь 48_Sandro (astraclub.ru), отмечая, что при включенном обдуве появляется звук «бульбулирования». У рек, текущих в ноги переднего пассажира, обнаружилось сразу два истока. Во-первых, как объсняют официалы, это объясняется особенностью конструкции: во время дождя вода самотеком по трапеции дворников попадает в воздуховод и по нему постепенно пробирается в салон. В качестве контрмеры официальные дилеры стали устанавливать два хомута на рычажный механизм дворников, которые останавливали поток воды. При этом в рамках гарантии менялся и салонный фильтр, приходивший в негодность из-за попадавшей на него воды. Кстати, поначалу некоторые недобросовестные дилеры менять фильтр в рамках гарантии отказывались, но следовавший за этим разбор полетов заканчивался в пользу клиента.

    Второй причиной течи может оказаться некачественный дренажный шланг кондиционера, из которого и вытекает конденсат. Пожалуй, катастрофического потопа эта неиспраность спровоцировать не может, однако несет другую угрозу: конденсат может попасть на блок управления. Впрочем, случай признан гарантийным, и дилеры меняют бракованный шланг, чтобы бортовая электроника машины не начала праздновать китайский Новый год.

    Течь трубок маслоохладителя «автомата»

    Многие владельцы, едва разменяв первый десяток тысяч километров пробега, сталкивались с подтеканием масла из трубок маслоохладителя автоматической коробки передач. Внешние симптомы сводились к масляному «запотеванию» в районе обжимных муфт на шлангах. Официальные дилеры эту проблему подтвердили: она относится к детским «болячкам» сразу двух моделей Opel — Astra J и Zafira C. Причем если протекающая в салон вода могла стать головной болью владельцев Astra на многих мировых рынках, то течь масла — исключительно российская проблема. А объясняется она нашим климатом.

    Как рассказали официалы, трубки и обжимные муфты просто не выдерживали слишком низких температур и со временем начинали пропускать масло. Для устранения проблемы производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой трубки менялись на более морозостойкие аналоги. Гарантийная замена положена автомобилям, выпущенным в период с 2010 по 2014 годы. Правда, судя по некоторым отзывам, у некоторых владельцев Astra проблема протекающих шлангов все равно возвращалась даже после замены.

    «Машина-то новая. Ну кому приятно, что в фарах такие сопли пузырем?», — пишет SERG71, astraclub.ru. «Странно, что GM медленно решает проблему, ведь именно эти фары привлекают многих», — поддерживает пользователь Toon. А речь идет об адаптивном головном свете на Opel Astra, который, по мнению многих владельцев автомобиля, является едва ли не основной «изюминкой» модели и одной из самых ценных и приятных опций. Адаптивная система головного освещения AFL умеет автоматически подстраиваться под условия движения автомобиля, выбирая один из девяти предустановленных режимов освещения. Тем более обидно было владельцам такой модной и технологичной системы обнаруживать подозрительные следы плавления в корпусах фар.

    Поначалу проблему «конъюнктивита» списывали на герметик — мол, это он подтекает от нагрева, а сам пластик остается цел. Однако официалы, взявшись за проблему, пришли к выводу, что страдает именно пластиковый элемент. Стоит отметить, что на гарантийную замену фар соглашаются не все дилеры, поскольку дефект незначителен и на безопасность движения не влияет. Если факт оплавления подтверждается, могут поменять прошивку адаптивного света, сократив время горения ламп в секциях поворотников с 180 до 60 секунд, но случаев массовых обращений дилеры не отмечают. Например, в Genser предположили, что оплавление фар может произойти из-за некорректной установки ламп при их замене. Впрочем, некоторые автолюбители решают вообще не связываться с дилерами и пытаются решить проблему самостоятельно — например, меняя лампы H11 на H8.

    Кстати, стоит отметить еще один конструктивный нюанс, связанный с адаптивными фарами AFL: датчики положения кузова, которые и «подсказывают» системе, как направлять пучок света, расположены в легкодоступных местах и довольно легко повреждаются, после чего фары начинают работать некорректно.

    Читайте также:  Каждую ночь у ребенка потеет голова

    Проблема подтекающего термостата тоже знакома владельцам Opel Astra J. И если в случае с трубками охлаждения коробки (да и с адаптивными фарами) нужно было проявить внимательность, чтобы обнаружить проблему, то о «приехавшем» термостате автомобиль напомнит сам: неожиданно попросится на техобслуживание, а вентилятор охлаждения обратит на себя внимание чрезмерно усердной работой.

    Проблема заключается в самой конструкции термостата — он состоит из двух частей, металлической и пластиковой. Именно пластиковая часть довольно быстро (по статистике, в пределах 20-50 тысяч километров пробега) начинает сдавать позиции и теряет герметичность. Как говорят дилеры, случай был признан гарантийным, неисправная деталь меняется на модифицированный аналог. Впрочем, в зависимости от тяжести ситуации дилер может ограничиться только заменой прокладки термостата, которая также была усовершенствована.

    Глюк системы помощи при торможении

    Порой автомобиль может преподнести внезапный сюрприз: на приборной панели появляется предупреждение о необходимости проверить систему помощи при торможении, после чего водителю начинает мозолить глаза горящая пиктограмма Brake. «Шляпа какая-то с этим BRAKE, у меня когда загорелся значок первый раз, я чуть не поседела — на хорошем ходу выкидывает надпись неисправность тормозной системы» — пишет wildfreesia на форуме astraclub.ru.

    Впрочем, не все так страшно. Эта проблема, по большому счету, особой угрозы в себе не несет и тормозной системы машину не лишит, разве что сам компьютер начинает досаждать надоедливым писком при включении зажигания. От стиля и условий езды появление неисправности не зависит: электрика может «взыграть» в любой момент, стоит только слегка коснуться педали тормоза. У официального дилера проблема лечится обновлением ПО либо калибровкой датчика. Правда, при своей незначительности «косяк» рискует перейти в статус вялотекущих и периодически проявляющихся проблем: порой даже после перепрошивки болячка со временем повторяется и дает о себе знать на автомобилях разных годов выпуска.

    Ломается рукоятка лифта водительского кресла

    «Сел за руль после жены, хотел опустить сиденье пониже. Дернул за ручку — а она свалилась на полшестого. Теперь сижу как дятел на березе», — рассказывает наш знакомый владелец Astra. На форумах, посвященных модели, похожие жалобы тоже не редкость. Спрятанный под боковой заглушкой болт, фиксирующий рукоятку, раскручивается по мере использования регулировки. Несмотря на то, что «болячка» носит весьма массовый характер, «народный» метод ее лечения прост — многим помогает дополнительная стопорная шайба. Впрочем, проблем с гарантийной заменой рукоятки возникнуть тоже не должно: в этом вопросе дилеры на удивление сговорчивы. Они и логично — ведь даже на экземплярах, стоящих в салонах, порой можно было наткнуться на болтающиеся рукоятки лифта.

    Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

    источник

    Лопнул тройник и трубка в системе охлаждения. На схеме тройник позиция №15 и патрубок напротив позиции №13. А также соединение с термостатом под позицией №13. На поверку тройник просто сгнил. Трубка раскололась в руках при осмотре лопнутого тройника.

    Проверьте все трубки и будьте готовы. Внизу — как я починил временно эту хрень.

    Несколько дней назад вылезло сообщение низкий уровень охлаждающей жидкости. Проматерившись про себя (менял термостат 2 раза) заглянув под капот увидел, что немного ушла ОЖ. Осмотр не показал подтеков. Единственное, что увидел — это сухие оранжевые пятна на патрубке термостата. Подумал, что может старые. Открутил крышку бочка и обратно закрутил — ошибка пропала.

    Вчера, после посещения цирка всей семьей, завожу машину — появляется надпись «подходит срок техобслуживания» и крутит вентилятором охлаждения. Думаю — ёпрст, опять термостат скотина. Открываю капот начинаю осмотр, и вижу каплю на тройнике, который соединяет бачек, термостат и что-то там на турбине. Дотрагиваюсь до него пальцем и он отрывается у меня на глазах. ОЖ брызжет во все стороны. Машу жене, чтобы выключила двигатель. ОЖ вытекает на землю. Смотрю на этот тройник, а он просто сгнил! Пластмассовый сосок крошится в руках. Хотел его снять, тут же лопается трубка, которая идет от тройника к термостату. Беру его в руки, а вентиль, что вставляется в термостат тоже сгнил (см. картинку).

    Стою посреди Москвы, жена советует вызвать эвакуатор. Думаю — хрена лысого, не дождётесь. Отправляю жену с ребенком домой на метро, а сам ползу в ближайший автомагазин. На Проспекте Вернадского нет магазинов с запчастями! Как потом правильно сказала жена — людям, живущим в центре Москвы неизвестны слова запчасти и хозяйственный магазин.

    Короче, доехав на троллейбусе хрен знает куда купил 2 хомута, трубку дроссельной заслонки ВАЗ, 1 литр антифриза (японского GM!) и 1 литр дистилированной воды.

    По дороге прикидывал как я на тройник, у которого оторван один сосок, я буду надевать патрубок. Слава богу, что 2 соска от тройника остались и они были одного и того же диаметра. Патрубок от ВАЗ я взял 1 см в диаметре, так как трубка на термостате была примерно такого же диаметра. Пока шел к метро обратно — натянул на корпус тройника трубку, там где отломился один сосок, и замотал найденной на дороге проволокой.

    Осталось только собрать. Приехал на место, уже стемнело. Снял оригинальные хомуты с трубок (на картинке верхняя трубка и левая) и надел купленные в магазине с винтом. Натянул с трудом трубку на термостат, и перемотал тройник изолентой. Завел. Вроде нормуль. Так и поехал.

    Весь ремонт занял минут 15. Дольше искал трубки. Надеялся, что есть тройники хотя бы какие-нибудь и даже подумал, что магазин сантехники был бы кстати. Но увы, на Вернадского таких магазинов нет.

    Короче, из какого же говна делают Опель. сегодня уже при свете осмотрел подкапотное пространство и обнаружил еще массу трубок склонных к самоубийству. Еще раз сломается, продам нахрен, хотя и нравится мне машина.

    Удачи на дорогах! И держите в багажнике на всякий случай трубку на 10, изоленту и 2 хомута на 16. ОЖ вылилось всего 1 литр. Так что можно долить водой в крайнем случае.

    Картинка с самопалом внизу. Трубку не резал, оставил длинную. Гнилье на картинке — с одной стороны обломаная трубка, с другой, то, что должно вставляться в термостат. Сосок остался в термостате. Трубка ломается руками без труда. Остатки соска крошатся ногтем.

    источник


    Своевременная замена жидкости масла в АКПП. Как только все технологические процессы завершены, мы получаем на выходе желаемый результат, отреставрированные трубки маслоохладителя АКПП Ну вот собственно и всё, весь процесс реставрации трубок занял ориентировочно минут. Схватив замена трубок акпп опель астра j я помчался в РВД-Комплек и уже минут через 10 они лежали на столе у мастера, а ещё минут через трубки уже были отреставрированы и готовы к установке на авто.

    Замена трубок охлаждения АКПП Opel Astra J у дилера, потеют трубки, turbo A16LET — Продолжительность:…

    Когда течь трансмиссионного масла становится очевидной тянуть уже не стоит, нужно срочно устранять проблему. Наливать нужно, пока не начнет переливаться из отверстия. Вот так у меня было буквально 2 месяца назад в ноябре г.

    Читайте также:  Почему мужчина в возрасте сильно потеет

    С поиском СТО долго заморачиваться не пришлось. По принципу шаговой доступности, был выбран официальный дилер «Запдно Сибирский Альянс».

    Со вторым вопросом пришлось немного повозиться, так как нужно было найти именно такую компанию, которая имеет специальное оборудование и сможет выполнить поставленную задачу. Да, и ещё, при поиске компании по ремонту трубок, очень было важно найти такую компанию, которая будет максимально близко к ОД, чтобы можно было очень быстро увести трубки на ремонт и также быстро вернуться обратно. В поиске компании по ремонту трубок помог друг которого зовут «Интернет» Стоило мне только забить в поисковик запрос типа «Ремонт трубок», » Ремонт шлангов», как я получил кучу информации, изучая которую стало ясно, что мой путь лежит к компаниям которые занимаются ремонтом рукавов высокого давления, проще говоря РВД.

    Имея чёткое понимания того, что мне нужно, было уже не сложно такую компанию найти.

    Ребята из этой компании с трубками АКПП никогда не имели дела, но учитывая их опыт и возможности сказали, что с задачей справятся без проблем, причём очень быстро, всего минут за Ну вот и всё срослось, всё что мне оставалось сделать это выбрать удобный день и провернуть эту супер-пупер комбинацию В день Х я загнал свою машинку в ЗСА, ориентировочно через час мне позвонили и сообщили, что мои трубки с машинки сняты и могу их забирать для реставрации.

    Схватив трубки я помчался в РВД-Комплек и уже минут через 10 они лежали на столе у мастера, а ещё минут через трубки уже были отреставрированы и готовы к установке на авто. Трубки в руки, немного галопом и я снова у ОД вручаю мастеру отремонтированные трубки. Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП.

    Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии. Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари — жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии.

    Если АКПП работает нормально— полностью поменяйте жидкость. ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака — жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами ATF темного цвета с резким запахом — жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже.

    Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях Полная замена масла в АКПП аппаратом.

    Задать вопрос Суть процедуры. Это связано с качеством самих шлангов. Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление. В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне.

    Процесс демонтажа запчастей и возврата в усовершенствованном виде на место аналогичен описанному выше.

    Для этого нужен специальный агрегат, способный сжимать муфту, крепящую резиновую часть к алюминиевой. Сама же процедура несложна. Для нее нужно запастись новым прочным шлангом высокого давления, а также качественными обжимными муфтами из чего-то прочнее алюминия.

    Стоит также позаботиться о соблюдении порядка подключения, а для этого пометить трубки соответствующим образом. Схватив трубки я помчался в РВД-Комплек и уже минут через 10 они лежали на столе у мастера, а ещё минут через трубки уже были отреставрированы и готовы к установке на авто.

    Трубки в руки, немного галопом и я снова у ОД вручаю мастеру отремонтированные трубки. А чО за колхоз? Именно по этому, нажатие на кнопку Опубликовать запись откладывается, нажму чуть позже, когда расскажу вам подробности о самом процессе реставрации трубок, чтобы снять все вопросы раз и навсегда.

    Первое, с чего всё начинается, это нанесение меток на алюминиевые трубки, чтобы при сборке выдержать заводскую геометрию трубок маслоохладителя. Следующий шаг, это снятие заводских обжимных муфт со шлангов. Тиски и болгарка мастеру в руки.

    Сняв обжимные муфты снимается резиновый шланг с алюминиевых трубок. Да уж, глядя на шланг и срезанную обжимную муфту сразу становится всё понятно с качеством заводских трубок, напрашивается одно слово гумно.

    После увиденного, я окончательно утвердился в мыслях, что устанавливать вновь заводские трубки не стоит.

    При таком низком качестве шлангов, обжимной муфты и сборке, они снова прослужат не долго.

    Вынимаем рычаги из подрамника. Тянем за ступицу с открученным рычагом на себя и вынимаем левый привод из редуктора АКПП. После чего откручиваем два болта крепления пром.

    Вынимаем правый привод из редуктора АКПП. Затем откручиваем всё, что связано с подрамником. Из салона откручиваем карданчик рулевого вала.

    Когда будем опускать и вынимать подрамник, он должен быть раскручен.

    источник

    Текущие трубки АКПП Опель Астра J исправляются, как правило, посредством замены. Однако, существует и более долговечное решение, заключающееся в самостоятельном усовершенствовании деталей.

    Течь трубок АКПП Опель Астра J – одна из известных «болезней» модели. С ней сталкивается почти каждый владелец J. Проблема характерна именно для конкретного поколения Opel Astra, которое выпускалось с 2009 по 2014 годы.

    Существуют два метода борьбы с поломкой: замена и ремонт.

    Большинство автовладельцев считают, что проблема с трубками АКПП Опель Астра J, решается исключительно таким образом. И есть в их уверенности доля правды. Конечно, такой способ требует затрат на приобретение новых запчастей. Но зато этап непосредственно с заменой можно выполнить своими руками.

    Самостоятельная замена возможна, если есть доступ к подъемнику или смотровой яме.

    • ключи;
    • головки;
    • торексы;
    • домкрат;
    • отвертка, шило или металлическая лопатка.

    Алгоритм замены трубок охлаждения АКПП Опель Астра J:

      Демонтировать защиту двигателя, выкрутив четыре болта на 15.

    Слить жидкость из коробки передач, выкрутив болт на 11, расположенный по центру.

    Читайте также:  Сколько ребенок еще будет потеть

    Демонтировать бампер, чтобы получить доступ к трубкам охлаждения.

    Отсоединить аккумулятор и снять его, затем демонтировать штатное место батареи.

    Снять патрубок интеркуллера на дросель.

    На каждой трубке есть по три скобы, которые необходимо снять.

    Открутить трубки охлаждения от Коробки Передач.

    Отверткой или металлической линейкой подковырнуть скобки, крепящие детали к гайкам радиатора.

    Под АКПП установить домкрат и снять опору коробки (для этого выкручивается гайка и пять болтов на 15).

    Вынуть трубки охлаждения АКПП.

    Устанавливаются детали и собираются в обратном порядке. После чего заливается жидкость. С этой процедурой могут возникнуть проблемы, так как восполнение жидкости проходит довольно неудобно. Жидкость в АКПП заливается при заглушенной Opel Astra. Наливать нужно, пока не начнет переливаться из отверстия. После этого авто необходимо завести и оставить поработать на нейтральной скорости. Прогнать по всем скоростям R-N-D1-2-3. Вернуть в нейтральное положение, при этом глушить двигатель не стоит. Снова долить, пока не потечет из отверстия. Закрутить залив. Прогреть коробку передач. Слить излишки. На этом процесс замены трубок и жидкости для охлаждения АКПП Opel Astra окончен.

    Так, произвести замену деталей на Опель Астра при достаточной сноровке возможно и своими руками, для чего нужно запастись новыми расходниками, инструментом и усердием. Однако, даже не обращаясь в автосервис, ввиду необходимости покупки новых запчастей и жидкости для охлаждения АКПП, процедура выйдет недешевой.

    Иногда даже свежезамененные запчасти через некоторое время начинают снова подтекать. Это связано с качеством самих шлангов. Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление.

    В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной (практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне).

    Процесс демонтажа запчастей и возврата в усовершенствованном виде на место аналогичен описанному выше. А вот смена шлангов, точнее, процесс поиска компании, которая может их переобжать, – дело проблематичное. Для этого нужен специальный агрегат, способный сжимать муфту, крепящую резиновую часть к алюминиевой.

    Сама же процедура несложна. Для нее нужно запастись новым прочным шлангом высокого давления, а также качественными обжимными муфтами (из чего-то прочнее алюминия). Стоит также позаботиться о соблюдении порядка подключения, а для этого пометить трубки соответствующим образом. После того как детали сняты, необходимо отсоединить резиновые части от металла. Можно аккуратно турбинкой разрезать обжимную муфту и снять и ее и поврежденный маслопровод. А можно более древним методом, сперва вырезать ножом резиновую часть, а затем уже снимать зажим.

    Подходящий по длине новый шланг ставится на место поврежденного и обжимается на специальном станке. Ремонт завершен. После чего обновленный и усовершенствованный вариант трубок охлаждения АКПП Opel Astra устанавливаются на штатное место. Такой вариант, при условии качественно подобранных запчастей и умелой работы, может прослужить гораздо дольше, чем родные или аналогичные части.

    Произвести замену трубок охлаждения АКПП Opel Astra можно своими руками. При наличии опыта и сноровки процедура осуществляется за пару-тройку часов. Недостаток замены в дороговизне и вероятности необходимости повторения со временем. И чем хуже качество, тем скорее система снова протечет.

    Альтернативный вариант – ремонт. Реконструкция заключается в замене резиновой части на более прочную и качественную. Для ремонта необходимо специальное оборудование, однако, если удастся его найти, улучшенная вариация может прослужить неограниченное количество времени. Еще один плюс – цена ремонта существенно ниже, чем покупки новых.

    источник

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra G
    • @Упоминание

    источник

    Помогите определить причину запотевания стекол.
    30 января 2007 в 12:21 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    Помогите определить причину запотевания стекол в Опель Астра 1996 г.в. У товарища в Астре активно запотевают окна, причем никакие режимы вентилятора и печки не помогают это устранить. Запотевание не зависит от погоды и времени года, дождь ли, сухо ли и пр. Коврики или обшивка в салоне сухие! Где искать причину?
    ПыСы кондиционер в комплектацию не входит.

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    30 января 2007 в 12:53 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    В ответ на:
    Помогите определить причину запотевания стекол в Опель Астра 1996 г.в. У товарища в Астре активно запотевают окна, причем никакие режимы вентилятора и печки не помогают это устранить. Запотевание не зависит от погоды и времени года, дождь ли, сухо ли и пр. Коврики или обшивка в салоне сухие! Где искать причину?
    ПыСы кондиционер в комплектацию не входит.

    проверь забор воздуха — могла заслонка закрыться и поламацца — внутренний воздух гоняет, а ты внутри когда дышишь много паров выдыхаешь — они и оседают на стеклах. может фильтр салонный забит нафик

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    1 февраля 2007 в 11:28 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    Фильтр салонный когда менялся в последний раз?

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    2 февраля 2007 в 15:07 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    1.Проверить не течет ли радиатор печки.
    2.Не попадает ли вода на салонный фильтр.
    3.Состояние салонного филитра.
    4.Проверить исправность системы рециркуляции салона.

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: Stargazer]
    2 февраля 2007 в 15:10 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    В ответ на:
    Фильтр салонный когда менялся в последний раз?

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    2 февраля 2007 в 15:15 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

    В результате улавливания фильтром вредных частиц и пыли, растет его сопротивление потоку воздуха до предельной величины, которая соответствует концу срока использования фильтра.
    Салонный фильтр, который регулярно меняется, существенно улучшает самочувствие, как водителя, так и пассажиров и обеспечивает:
    • Чистоту внутри салона автомобиля (сокращение уровня пыли и бактерий)
    • Защиту элементов кондиционирования воздуха салона автомобиля
    • Комфорт пассажиров

    КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

    Фильтр следует менять до того, как накопление в нем загрязняющих частиц станет причиной повышения сопротивления потоку воздуха, поступающего в салон автомобиля, ухудшая характеристики системы вентиляции транспортного средства. Этот момент может быть распознан при снижении скорости потока вентиляции салона и возникновении трудностей в сохранении прозрачности стекол.
    Необходимо четко следовать рекомендациям изготовителя транспортного средства и менять салонный фильтр каждые 15 000 км.
    Легион рекомендует замену салонного фильтра по крайней мере один раз в год, особенно в районах с высоким уровнем загрязнения (например в городах).

    источник