Как настала зима (такая, с морозами), мои задние фонари на Астре-Х 2007 года, сарай, постоянно находятся в запотевшем изнутри состоянии.
Площадь запотевания — не очень большая (меньше половины), но сильно заметная.
Машина новая (куплена в августе), потеют оба фонаря одинаково — явно фича такая, а не баг одного из фонарей.
Когда фонари запотели впервые, во время дождя (еще ранней осенью), я позвонил дилеру, тот сказал, мол, «это у всех Астр такое». Но ведь явно не у всех. Тогда я забил на это, ибо эффект проявился после дождя, а потом просохло.
Но сейчас понимаю, что фонари будут запотевшими, видимо, всю зиму — при температурах от нуля и ниже они, наверное, так и будут потеть.
Собственно, вопрос такой — париться мне на эту тему или нет?
Добиваться у дилера гарантийной замены или иного ремонта? Или ну его нафиг, пущай потеет?
Если честно — заниматься этим лень. Но если надо — займусь.
Для Сергея-22: Я умею жить своим умом (как-то прожил ведь 41 год), но от совета бывалых никогда не откажусь. И если сей эффект уже изучен опелевским сообществом (ведь Астры эти продаются уже много лет), то почему бы не узнать коллективное мнение — кто как решал эту проблему, если она вообще у кого-то была.
Для Сергея-222: Про то, что Опиль — ацтой, я знаю. Причем, узнал я об этом, возможно, даже раньше тебя :-)).
вот чел как решил проблему писанина не моя, я тока разместил объяву 🙂
Речь о Зафире.
«Потели задние фонари!
Неделю назад снял правый, просушил феном и смазал поролоновую прокладку аэрозольной силиконовой смаской, поставил на место.
Левый не стал делать т.к позвонили и нужно было ехать в одно место.
Прошла неделя, правый не потеет вообще! То есть помогло!
А левый потеет по прежнему, причем не зависит холодно, тепло, машина ночует ночью, или в гараже, все рапвно постоянно потеет.
Завтра сниму и сделаю так как сделал с правой, думаю это решение проблемы.
Снимается она очень легко, два барашка.
На операцию уйдет 10 минут, к дилеру ехать из за этого не стоит.»
Re: > Ты обычно отвечаешь, как капризный самодур — использовав малейший повод (часто тобою же придуманный), ты первым делом показываешь, какие вокруг все идиоты, и какой ты один умный-разумный.
+++++Это не так, я такой же как все и ничем особенным не выделяюсь.
И лишь в редких случаях даешь ценные грамотные советы.
+++++Можно нормально ответить только когда вопрос заздан так что на него можно ответить.
С одной стороны — опыт в общении с Опилями, куча знаний. С другой — ужасная манера насрать в душу любому, если тебе покажется, что у тебя есть для этого повод.
++++»Насрать в душу» это как? Я не понимаю.
> Большинство вопросов, в ответ на которые ты подобным образом хамишь, не содержат в себе ровным счетом ничего криминального.
Твое хамство — беспричинно, и его слишком много.
+++++Хамство я не люблю и к нему не прибегаю, научитесь отличать его от сарказма и сатиры.
У тебя нет права высмеивать всякого, кто «посмел» задать вопрос не так, как тебе кажется правильным.
+++++У меня есть право высмеивать любую глупость. Это право называется свобода слова. Хамить, действительно, никто не имеет права.
Нет никакого криминала в том, что человек хочет услышать совета — более того, это именно то, для чего люди сюда приходят.
++++Совета о чем? О том что ему нравится или не нравится? Вы сами подумайте о такой постановке вопроса. Неужели не кажется абсурдной?
> И ни один (НИ ОДИН!) человек, которого ты успел обосрать в этой конфе, не заслуживает подобного надменного менторского тона, который ты себе позволяешь.
+++++Я никого, как Вы изволили высказаться, не обосрал. Я и смеюсь над ситуацией а не над конкретными людьми.
Ты не знаешь этих людей, ты не можешь судить об их личностных качествах — меж тем ты именно этим и занимаешься.
+++++В отличии от Вас, я тут знаю лично большую часть.
Ты смеешь присваивать человеку какие-то негативные ярлыки, касающиеся его личности — видители, «он не умеет жить своим умом», или «он такой нерешительный, сам ничего не может. «.
+++++А я и не присваиваю.
> Да откуда тебе знать? Ты что — рос с детства с каждым из тех, кого ты подобным образом обосрал? Ты что — сам не имеешь недостатков?
+++++Есть но я их не выпячаваю.
> В то же время иногда тебе вдруг как подменяют — и ты пишешь лаконично, по делу, грамотно — любо-дорого!
> Может, у тебя где-то кнопка внутри, и ты слишком часто на нее нажимаешь? Или полнолуние у тебя по несколько раз в день случается? :-))).
+++++Кнопок у меня нет.
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется > И лишь в редких случаях даешь ценные грамотные советы.
> +++++Можно нормально ответить только когда вопрос заздан так что на него можно ответить.
___ Сережа, ну в большинстве случаев вопросы задаются вполне нормальные. Да, возможно, они сформулированы не идеально, и к ним можно докопаться. Но что первично — филологические тонкости, или человек, стоящий за фразой? Ведь в 99% случаев понятно, ЧТО человек на самом деле имеет в виду. И не логичнее было бы простить ему недостатки его речи (или излишнюю эмоциональность, простительную для человека, у которого случились какие-то неприятности), и просто ответить на вопрос, не глумясь над самим фактом вопроса!
> ++++»Насрать в душу» это как? Я не понимаю.
>
____ А это так. Это человеку, купившему новую машину, первым делом сказать не «поздравляю», не подбодрить его, не поприветствовать его в дружном коллективе конфы, а осмеять его выбор, косвенно назвав самого человека глупцом, и предрекать ему всякие напасти.
Или другой любимый тобой вариант — вместо ответа на вопрос (а вопрос не всегда подразумевает точный ответ — часто человеку надо поговорить на некую тему, выслушать мнения и сомнения других людей, которые уже были в такой ситуации) опять начать «ржать-не-мочь», мол, «ну ты даешь — не можешь сам такой вопрос решить».
Это обижает людей, Сережа.
> +++++Хамство я не люблю и к нему не прибегаю, научитесь отличать его от сарказма и сатиры.
>
_____ Сей совет могу адресовать к тебе. Это ты не отличаешь хамство от шутки. А сарказм, кстати, первый шаг к хамству. Тебе никто не давал право писать фельетоны (сарказм, сатира) про участников конфы. В былые времена из-за фельетонов люди инфаркт получали. Потому что прилюдное осмеяние — это унижение. И это обижает людей.
> У тебя нет права высмеивать всякого, кто «посмел» задать вопрос не так, как тебе кажется правильным.
> +++++У меня есть право высмеивать любую глупость. Это право называется свобода слова. Хамить, действительно, никто не имеет права.
>
____ Ты слово «свобода» понимаешь несколько странно. У тебя есть прово _думать_ ваё, что хочешь. Но права обижать людей, называя их мысли и сомнения глупыми, у тебя нет. То есть, юридически оно у тебя есть, но цивилизованные люди так не поступают. Это вопрос нравственный. Нет у нас права обижать людей. И почему ты присвоил себе право решать, что глупо, а что нет?
Поверь, далеко не всегда вопросы, которые ты называешь глупыми, таковыми являются. А общее впечатление от конфы — «лучше сюда и не соваться, а то придет Серж-22 и обольет помоями тебя и твой вопрос».
И потом, даже если вопрос глуп, то у отвечающего всегда есть два варианта — оборжать задающего вопрос, назвать его вопрос глупостью, или вежливо и без наездов на человека переформулировать вопрос более правильно, и дать на него ответ. Оказать помощь, поддержать, разъяснить — даже если изначально человек сам не понимает, чего хочет.
Ну или тогда уж промолчать — в ситуации, когда кроме «ржу-не-могу» сказать нечего. Понимаешь, подобные глумливые ответы говорят очень много о тебе, а не об авторе вопроса.
И очень портят впечатление о конфе в целом.
> ++++Совета о чем? О том что ему нравится или не нравится? Вы сами подумайте о такой постановке вопроса. Неужели не кажется абсурдной?
>
____ Нет, не кажется. Человеку свойственно сомневаться при принятии решения. Да, человек не знает точно, что ему нравится — не не определился он пока! И он хочет услышать мнения тех, кто уже сделал выбор. Их критерии, их мысли, их ощущения от сделанного выбора.
Это абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ мыслительный процесс. Вокруг — море разных машин. У всех свои плюсы и минусы, и почему нельзя спросить в духе «не знаю, что выбрать — помогите»?
Да во всех других конфах на такие вопросы с радостью отвечают, разговаривают, спорят, но НИГДЕ, кроме конфы Опиль, людей не посылают с ржанием, мол, «ну ты и лох — сам не знаешь, чего хочешь».
Эти проблемы — твои, а не людей, задающих вопросы.
> +++++Я никого, как Вы изволили высказаться, не обосрал. Я и смеюсь над ситуацией а не над конкретными людьми.
>
____ Эх, если бы так, Сережа. Но ты именно обсераешь человека. Потому что, называя вопрос человека глупым, ты смеешься именно над человеком. Это не называется «смеяться над ситуацией».
Плохо, что ты этого не понимаешь.
> +++++В отличии от Вас, я тут знаю лично большую часть.
>
____ Однако, «ржешь» ты чаще всего в ответ на вопросы как раз новичков.
Ладно, Сергей. Я вижу, что я не могу исправить ситуацию. Мне просто очень жаль, что в конфу Опель нельзя придти с вопросом, не боясь получить порцию глумления и менторского ржания в свой адрес. Мне жаль, что здесь нельзя чувствовать себя столь же спокойно и расслабленно, как, скажем, в моей родной «Тойоте».
Прости, если что-то не то сказал — поверь, я не хотел обидеть тебя лично.
В общем, живи как хочешь.
источник
Новичок |
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:05
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZafiraB A17DTJ 2008г
Старожил |
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
Сообщения: 426
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL
Новичок |
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 20:51
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
Старожил |
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Сообщения: 1665
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
самый действенный и простой способ, кстати |
Зафировод |
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 01:08
Сообщения: 1344
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B OPC
при запотевании поверхности фонаря на более 50% на гарантийной машине меняется бесплатно. Причем сразу оба. Я поменял и проблема исчезла |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 14:11
Сообщения: 253
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 2007
Завсегдатай |
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Сообщения: 276
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
В сервисе, когда меняли задний бампер, замяли черную прокладку правого фонаря. Снял и высушил фонарь, отчистил от грязи и распрямил черную прокладку. Собственно, по 5-и летнему опыту эксплуатации, если прокладка нормальная — вода не попадает в фонарь. |
Новичок |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 09:51
Сообщения: 4
Откуда: Кубинка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 2006 1,8
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 01:41
Сообщения: 779
Откуда: Москва, Головино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
добавлю свои наблюдения: товарищ сказал, что заметил как фонари стали потеть после замены лампочек в каком-то сервисе. |
Новичок |
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 08:06
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira
источник Всем привет! Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 121600 км Opel Zafira 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими рукамиА еще надо проверить, защелкнуты ли корпуса жалюзей вентиляции кузова. Они находятся внизу за задними колесами и прикрыты бампером. Пощупать их можно, просунув руку в глубину того отверстия, что на 8й фотке. Ну и зеркально во второе. Так же думаю, что вода с улицы затекает. Перед мойкой ничё не было в задних фонарях, а выезжал- полная чаша в заднем ходе. По любому после керхера. это не конденсат.а попадание воды.чрез прокладку .снял .вылил стакан воды.высушил феном.правильно установил.закрутил плотно барашки.забыл на три года.и больше там ни чё даже не потеет. Ох…уже несколько раз писал: в моем фонаре была негерметичность на стыке пластика. Так что простым выливанием воды я бы не ограничился. там у всех негерметично.и это не конденсат из за каких то неплотностей.а вода с улицы которая попадает через прокладку.удачи.всё уже пройдено. Готовьтесь к тому, что хром может слезть с пластика фары, ибо окунать его вообще противопоказано! Тут не совсем согласен…у меня как раз на месте стыка фары с корпусом выходил воздух (когда я окунал фару в воду). От этого вода внутрь фары и попала, по-этому ее пришлось сушить (ну и плюс сушить от старого конденсата). фонарь сообщается с кузовом и салоном посредством колодки подключения, соответственно и фонарь сам не герметичен, а имеет множество отверстий в плате для ламп накаливания. отсюда и пляшем. прокладка выполняет немного иную роль. Отличное решение проблемы Рано радоваться, надо проверять! ))))) Согласен! Если появятся проблемы — обязательно отпишусь) Тоже задние фонари потеют зимой в мороз. Изучал этот вопрос — многие наши коллеги грешат на плохие прокладки между пластиковым корпусом фонаря и кузовом. Но вы решили этот вопрос герметиком и силикогелем… + Внутри я ее не числил. Только немного спиртом смачивал и дальше сушил. Тоже задние фонари потеют зимой в мороз. Изучал этот вопрос — многие наши коллеги грешат на плохие прокладки между пластиковым корпусом фонаря и кузовом. Но вы решили этот вопрос герметиком и силикогелем… потеют они только потому, что идет естественный процесс движения теплого и холодного воздуха. Со стороны салона теплый воздух имеет свободный доступ к фонарю, что и ведет к вытекающим проблемам. тут не мазать герметиком надо как автор записи в БЖ, а изолировать отверстия из салона к фонарю. источник
Ну что, значит буду требовать чтоб меняли!
Так что там с гарантией сейчас? Подлежит замене или нет? (на А8 мне такое без вопросов поменяли(но в первый раз просто просушили)) Кто сталкивался с данным вопросом в последнее время? То что было раньше, то раньше — как сейчас с ентим вопросом? источник
В тяжелых, влажных и холодных погодных условиях, при сильном дожде или после мойки внутренняя сторона стекол осветительных приборов может ненадолго запоте‐вать. Запотевание быстро пройдет само по себе; для ускорения про‐цесса включите фары.
Сообщение отредактировал Opelsign: 06 Сентябрь 2010 — 13:50
Цитата В тяжелых, влажных и холодных погодных условиях, при сильном дожде или после мойки внутренняя сторона стекол осветительных приборов может ненадолго запоте‐вать. Запотевание быстро пройдет само по себе; для ускорения про‐цесса включите фары. Вот же не задача, а меня не сохнет, а наоборот еще больше «мокнет» Сообщение отредактировал MDV: 07 Сентябрь 2010 — 10:36
Sanya (14 Октябрь 2011 — 00:14) писал: Сообщение отредактировал Леха_СПб: 20 Ноябрь 2011 — 02:43
источник
*/—> 671
У меня астра Н, потеют задние фары, одна запылилась, поменял по гарантии. Сейчас после каждой поездки вижу запотевшие фары, особенно когда включён габарит. Подскажите, как быть в этой ситуации.
*/—> 962
*/—> 814
*/—> 52004
Dream On. Dream On .
*/—> 671
Гарантийщики, по сути, не могут сказать не чего потому-то полные тупаки, один, правда, мастер сказал что-то насчет дышащих фар. Думаю по теплу промазать швы прозрачным селеконом.
*/—> 52004
Dream On. Dream On .
*/—> 671
источник Рассмотрены автомобили Opel Zafira B 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Блок предохранителей и реле в мотором отсеке. Расположение блоков под капотом. Схема расположения предохранителей и реле в блоке. расшифровка предохранителей и реле в двух вариантах Многофункциональный блок управления 1 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения Реле насоса омывателя фар Реле 1 электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/высокая скорость работы очистителей) Реле 2 электродвигателя очистителей лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ) Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера Реле подогревателя топлива Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера Реле системы управления двигателем Реле подкачивающего топливного насоса-Дизель Реле 1 основных цепей зажигания (30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1 (20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2 (10A) Омыватели лобового стекла (20A) Система разблокировки замков дверей при аварии (15A) Передние противотуманные фары (30A) Очиститель лобового стекла (30A) Очиститель лобового стекла (5A) Система дистанционного управления центральным замком, система ABS, стоп-сигналы (25A) Подогреватель топливного фильтра (20A) Управление двигателем (10A) Управление двигателем (5A) Усилитель рулевого управления (10A) Управление двигателем (5A) Система ABS, отопитель/кондиционер, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления (5A) Корректор фар, выключатель фар (7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки (20A) Многофункциональный дисплей (7,5A) Телефон, аудиосистема, многофункциональный дисплей Расшифровка предохранителей и реле в блоке под капотом Opel Zafira B (вариант 2). Многофункциональным блок управления 1 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения Реле обогревателя заднего стекла Реле 1 электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/высокая скорость работы очистителей) Реле 2 электродвигателя очистителей лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ) Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения Реле системы управления двигателем Реле подкачивающего топливного насоса -Дизель Реле основных цепей зажигания (30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1 (20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2 (10A) Омыватели лобового стекла, задняя дверь (30A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях (7,5A) Диагностический разъем (DLC) (7,5A) Телефон, аудиосистема, многофункциональный дисплей (30A) Очиститель лобового стекла (30A) Очиститель лобового стекла (5A) Звуковой сигнал, система ABS, выключатель стоп-сигналов, отопитель/кондиционер (20A/25A) Отопитель/кондиционер, подогреватель топливного фильтра (20А) Управление двигателем (7,5А) Управление двигателем (10А) Управление двигателем (5А) Усилитель рулевого управления (10А) Управление двигателем (15А) Электродвигатель очистителя заднего стекла (5А) Корректор фар, выключатель фар, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, комбинация приборов, блок управления функциями двери водителя (7,5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки (20А) Многофункциональный дисплей (15А) Предохранитель прикуривателя Opel Zafira B, разъем питания дополнительного оборудования-передний Дополнительный блок предохранителей под капотом Opel Zafira B. (80А) Электроусилитель рулевого управления (100A) Дополнительный отопитель (электрический) (80A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении (80A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении Блок предохранителей и реле в багажном отделении Opel Zafira B. Расположен с левой стороны багажника за обшивкой. для доступа отожмите два фиксатора и снимите крышку. В зависимости от комплектации автомобиля устанавливают два варианта блока предохранителей. источник Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять … СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно. Все просто, и этому есть несколько причин:
В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны. Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:
Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание. Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше). Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется? Тут есть несколько рекомендаций:
Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ. (13 голосов, средний: 4,15 из 5) источник
В автомобилях Опель моделей Зафира, в отличие от большинства других авто, может быть расположено несколько блоков предохранителей (далее — БП). В основном данные модели транспортных средств оснащаются двумя БП, один из которых находится в салоне автомобиля, а другой — в моторном отсеке. Однако, в зависимости от года выпуска авто, в машине может находиться и третий БП, который устанавливается разработчиками в багажном отсеке. Ниже рассмотрим схемы расположения БП в автомобилях Опель Зафира А и Б. Как указано выше, количество блоков зависит от года выпуска автомобиля. Рассмотрим описание и назначение каждого отдельного БП поочередно. Начнем с БП, расположенного в салоне автомобиля. Некоторые детали БП являются резервными, поэтому рассматривать их предназначение мы не будем.
БП, установленный в салоне Остальные компоненты БП являются резервными. Далее рассмотрим назначение деталей блока, установленного под капотом авто.
БП, установленный под капотом В заключение рассмотрим обозначение элементов БП, установленного в багажнике Опель Зафира.
В этом процессе также нет ничего сложного. Если вы заметили, что какой-то прибор не работает, но видимых причин для этого нет, то, по всей видимости, нужно просто заменить предохранитель.
В этом видео показан процесс замены предохранителя прикуривателя в Опеле Астра. Для моделей Зафира процесс замены будет идентичным. источник |