Меню Рубрики

Opel zafira b потеют задние фонари

Как настала зима (такая, с морозами), мои задние фонари на Астре-Х 2007 года, сарай, постоянно находятся в запотевшем изнутри состоянии.
Площадь запотевания — не очень большая (меньше половины), но сильно заметная.
Машина новая (куплена в августе), потеют оба фонаря одинаково — явно фича такая, а не баг одного из фонарей.
Когда фонари запотели впервые, во время дождя (еще ранней осенью), я позвонил дилеру, тот сказал, мол, «это у всех Астр такое». Но ведь явно не у всех. Тогда я забил на это, ибо эффект проявился после дождя, а потом просохло.
Но сейчас понимаю, что фонари будут запотевшими, видимо, всю зиму — при температурах от нуля и ниже они, наверное, так и будут потеть.
Собственно, вопрос такой — париться мне на эту тему или нет?
Добиваться у дилера гарантийной замены или иного ремонта? Или ну его нафиг, пущай потеет?
Если честно — заниматься этим лень. Но если надо — займусь.

Для Сергея-22: Я умею жить своим умом (как-то прожил ведь 41 год), но от совета бывалых никогда не откажусь. И если сей эффект уже изучен опелевским сообществом (ведь Астры эти продаются уже много лет), то почему бы не узнать коллективное мнение — кто как решал эту проблему, если она вообще у кого-то была.
Для Сергея-222: Про то, что Опиль — ацтой, я знаю. Причем, узнал я об этом, возможно, даже раньше тебя :-)).

вот чел как решил проблему писанина не моя, я тока разместил объяву 🙂
Речь о Зафире.

«Потели задние фонари!
Неделю назад снял правый, просушил феном и смазал поролоновую прокладку аэрозольной силиконовой смаской, поставил на место.
Левый не стал делать т.к позвонили и нужно было ехать в одно место.
Прошла неделя, правый не потеет вообще! То есть помогло!
А левый потеет по прежнему, причем не зависит холодно, тепло, машина ночует ночью, или в гараже, все рапвно постоянно потеет.
Завтра сниму и сделаю так как сделал с правой, думаю это решение проблемы.
Снимается она очень легко, два барашка.
На операцию уйдет 10 минут, к дилеру ехать из за этого не стоит.»

Re: > Ты обычно отвечаешь, как капризный самодур — использовав малейший повод (часто тобою же придуманный), ты первым делом показываешь, какие вокруг все идиоты, и какой ты один умный-разумный.
+++++Это не так, я такой же как все и ничем особенным не выделяюсь.

И лишь в редких случаях даешь ценные грамотные советы.
+++++Можно нормально ответить только когда вопрос заздан так что на него можно ответить.

С одной стороны — опыт в общении с Опилями, куча знаний. С другой — ужасная манера насрать в душу любому, если тебе покажется, что у тебя есть для этого повод.
++++»Насрать в душу» это как? Я не понимаю.

> Большинство вопросов, в ответ на которые ты подобным образом хамишь, не содержат в себе ровным счетом ничего криминального.
Твое хамство — беспричинно, и его слишком много.
+++++Хамство я не люблю и к нему не прибегаю, научитесь отличать его от сарказма и сатиры.

У тебя нет права высмеивать всякого, кто «посмел» задать вопрос не так, как тебе кажется правильным.
+++++У меня есть право высмеивать любую глупость. Это право называется свобода слова. Хамить, действительно, никто не имеет права.

Нет никакого криминала в том, что человек хочет услышать совета — более того, это именно то, для чего люди сюда приходят.
++++Совета о чем? О том что ему нравится или не нравится? Вы сами подумайте о такой постановке вопроса. Неужели не кажется абсурдной?

> И ни один (НИ ОДИН!) человек, которого ты успел обосрать в этой конфе, не заслуживает подобного надменного менторского тона, который ты себе позволяешь.
+++++Я никого, как Вы изволили высказаться, не обосрал. Я и смеюсь над ситуацией а не над конкретными людьми.

Ты не знаешь этих людей, ты не можешь судить об их личностных качествах — меж тем ты именно этим и занимаешься.
+++++В отличии от Вас, я тут знаю лично большую часть.

Ты смеешь присваивать человеку какие-то негативные ярлыки, касающиеся его личности — видители, «он не умеет жить своим умом», или «он такой нерешительный, сам ничего не может. «.
+++++А я и не присваиваю.

> Да откуда тебе знать? Ты что — рос с детства с каждым из тех, кого ты подобным образом обосрал? Ты что — сам не имеешь недостатков?
+++++Есть но я их не выпячаваю.

> В то же время иногда тебе вдруг как подменяют — и ты пишешь лаконично, по делу, грамотно — любо-дорого!
> Может, у тебя где-то кнопка внутри, и ты слишком часто на нее нажимаешь? Или полнолуние у тебя по несколько раз в день случается? :-))).
+++++Кнопок у меня нет.

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется > И лишь в редких случаях даешь ценные грамотные советы.
> +++++Можно нормально ответить только когда вопрос заздан так что на него можно ответить.

___ Сережа, ну в большинстве случаев вопросы задаются вполне нормальные. Да, возможно, они сформулированы не идеально, и к ним можно докопаться. Но что первично — филологические тонкости, или человек, стоящий за фразой? Ведь в 99% случаев понятно, ЧТО человек на самом деле имеет в виду. И не логичнее было бы простить ему недостатки его речи (или излишнюю эмоциональность, простительную для человека, у которого случились какие-то неприятности), и просто ответить на вопрос, не глумясь над самим фактом вопроса!

> ++++»Насрать в душу» это как? Я не понимаю.
>

____ А это так. Это человеку, купившему новую машину, первым делом сказать не «поздравляю», не подбодрить его, не поприветствовать его в дружном коллективе конфы, а осмеять его выбор, косвенно назвав самого человека глупцом, и предрекать ему всякие напасти.
Или другой любимый тобой вариант — вместо ответа на вопрос (а вопрос не всегда подразумевает точный ответ — часто человеку надо поговорить на некую тему, выслушать мнения и сомнения других людей, которые уже были в такой ситуации) опять начать «ржать-не-мочь», мол, «ну ты даешь — не можешь сам такой вопрос решить».
Это обижает людей, Сережа.

> +++++Хамство я не люблю и к нему не прибегаю, научитесь отличать его от сарказма и сатиры.
>

_____ Сей совет могу адресовать к тебе. Это ты не отличаешь хамство от шутки. А сарказм, кстати, первый шаг к хамству. Тебе никто не давал право писать фельетоны (сарказм, сатира) про участников конфы. В былые времена из-за фельетонов люди инфаркт получали. Потому что прилюдное осмеяние — это унижение. И это обижает людей.

> У тебя нет права высмеивать всякого, кто «посмел» задать вопрос не так, как тебе кажется правильным.
> +++++У меня есть право высмеивать любую глупость. Это право называется свобода слова. Хамить, действительно, никто не имеет права.
>

____ Ты слово «свобода» понимаешь несколько странно. У тебя есть прово _думать_ ваё, что хочешь. Но права обижать людей, называя их мысли и сомнения глупыми, у тебя нет. То есть, юридически оно у тебя есть, но цивилизованные люди так не поступают. Это вопрос нравственный. Нет у нас права обижать людей. И почему ты присвоил себе право решать, что глупо, а что нет?
Поверь, далеко не всегда вопросы, которые ты называешь глупыми, таковыми являются. А общее впечатление от конфы — «лучше сюда и не соваться, а то придет Серж-22 и обольет помоями тебя и твой вопрос».
И потом, даже если вопрос глуп, то у отвечающего всегда есть два варианта — оборжать задающего вопрос, назвать его вопрос глупостью, или вежливо и без наездов на человека переформулировать вопрос более правильно, и дать на него ответ. Оказать помощь, поддержать, разъяснить — даже если изначально человек сам не понимает, чего хочет.
Ну или тогда уж промолчать — в ситуации, когда кроме «ржу-не-могу» сказать нечего. Понимаешь, подобные глумливые ответы говорят очень много о тебе, а не об авторе вопроса.
И очень портят впечатление о конфе в целом.

> ++++Совета о чем? О том что ему нравится или не нравится? Вы сами подумайте о такой постановке вопроса. Неужели не кажется абсурдной?
>

____ Нет, не кажется. Человеку свойственно сомневаться при принятии решения. Да, человек не знает точно, что ему нравится — не не определился он пока! И он хочет услышать мнения тех, кто уже сделал выбор. Их критерии, их мысли, их ощущения от сделанного выбора.
Это абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ мыслительный процесс. Вокруг — море разных машин. У всех свои плюсы и минусы, и почему нельзя спросить в духе «не знаю, что выбрать — помогите»?
Да во всех других конфах на такие вопросы с радостью отвечают, разговаривают, спорят, но НИГДЕ, кроме конфы Опиль, людей не посылают с ржанием, мол, «ну ты и лох — сам не знаешь, чего хочешь».
Эти проблемы — твои, а не людей, задающих вопросы.

> +++++Я никого, как Вы изволили высказаться, не обосрал. Я и смеюсь над ситуацией а не над конкретными людьми.
>

____ Эх, если бы так, Сережа. Но ты именно обсераешь человека. Потому что, называя вопрос человека глупым, ты смеешься именно над человеком. Это не называется «смеяться над ситуацией».
Плохо, что ты этого не понимаешь.

> +++++В отличии от Вас, я тут знаю лично большую часть.
>

____ Однако, «ржешь» ты чаще всего в ответ на вопросы как раз новичков.

Ладно, Сергей. Я вижу, что я не могу исправить ситуацию. Мне просто очень жаль, что в конфу Опель нельзя придти с вопросом, не боясь получить порцию глумления и менторского ржания в свой адрес. Мне жаль, что здесь нельзя чувствовать себя столь же спокойно и расслабленно, как, скажем, в моей родной «Тойоте».
Прости, если что-то не то сказал — поверь, я не хотел обидеть тебя лично.
В общем, живи как хочешь.

Читайте также:  При температуре потеет только голова

источник

Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:05
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZafiraB A17DTJ 2008г

Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
Сообщения: 426
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL

Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 20:51
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B

Старожил

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Сообщения: 1665
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH

самый действенный и простой способ, кстати

Зафировод

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 01:08
Сообщения: 1344
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B OPC

при запотевании поверхности фонаря на более 50% на гарантийной машине меняется бесплатно. Причем сразу оба.

Я поменял и проблема исчезла

Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 14:11
Сообщения: 253
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 2007

Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Сообщения: 276
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008

В сервисе, когда меняли задний бампер, замяли черную прокладку правого фонаря.
За 2-а дня, во время дождей, внутри фонаря набралось около половины стакана воды.
Это я потом померял.

Снял и высушил фонарь, отчистил от грязи и распрямил черную прокладку.
Потом, смазал силиконовым маслом прокладку и места ее прилегания к кузову.
Теперь опять все хорошо.

Собственно, по 5-и летнему опыту эксплуатации, если прокладка нормальная — вода не попадает в фонарь.
А вот пары воды попадают (в основном зимой) через щель между кузовом и разъемом фонаря.
Поэтому, эту щель вокруг разъема имеет смысл закрыть.
Например, вырезав прямоугольный бублик из кухонной пластиковой салфетки, и надеть этот бублик на разъем фонаря.
После установки, щель будет закрыта.
Тут кто во что горазд.

Новичок

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 09:51
Сообщения: 4
Откуда: Кубинка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 2006 1,8

_________________
В погоне за мечтой, не забывайте смотреть под ноги.

Старожил

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 01:41
Сообщения: 779
Откуда: Москва, Головино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT

добавлю свои наблюдения:
на Зафире Б (не моей) в субботу 09/11/13 сняли оба задних фонаря,
обнаружили, что на обоих замятая черная поролоновая прокладка,
и из каждого вылилось много-много воды.

товарищ сказал, что заметил как фонари стали потеть после замены лампочек в каком-то сервисе.

Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 08:06
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira

источник

Всем привет!
Как многим наверное понятно, мой автомобиль был куплен с рук. До меня им управляли 3 владельца, а именно: Девушка из Москвы, Девушка из Ковров, Мужчина из Владимира. И, конечно же, мне понятно, что прекрасная половина человечества не будет устранять «детские болезни» Opel (к коим относится запотевание задних фонарей). Но вот от товарища из Владимира (как мне показалось очень рукастый мужик) я такого не ожидал.
Ну да ладно, об этом рассуждать не будем, а лучше посмотрим, что мы имеем на сегодняшний день…
А на сегодняшний день мы имеем достаточно глубокую лужицу в левом фонаре…и это вызывает опасения…

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 121600 км

Opel Zafira 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

А еще надо проверить, защелкнуты ли корпуса жалюзей вентиляции кузова. Они находятся внизу за задними колесами и прикрыты бампером. Пощупать их можно, просунув руку в глубину того отверстия, что на 8й фотке. Ну и зеркально во второе.

Так же думаю, что вода с улицы затекает. Перед мойкой ничё не было в задних фонарях, а выезжал- полная чаша в заднем ходе. По любому после керхера.

это не конденсат.а попадание воды.чрез прокладку .снял .вылил стакан воды.высушил феном.правильно установил.закрутил плотно барашки.забыл на три года.и больше там ни чё даже не потеет.

Ох…уже несколько раз писал: в моем фонаре была негерметичность на стыке пластика. Так что простым выливанием воды я бы не ограничился.

там у всех негерметично.и это не конденсат из за каких то неплотностей.а вода с улицы которая попадает через прокладку.удачи.всё уже пройдено.

Готовьтесь к тому, что хром может слезть с пластика фары, ибо окунать его вообще противопоказано!
Проблему не решить описанными действиями. Суть проблемы я описал ниже к одному из комментариев. Силикогель не поможет! Смотрите за этим чудо мешочком, чтобы он не попал в корпус фары и не размок там, а то действительно будете рукастым мужиком и просто поменяете фонарь!

Тут не совсем согласен…у меня как раз на месте стыка фары с корпусом выходил воздух (когда я окунал фару в воду). От этого вода внутрь фары и попала, по-этому ее пришлось сушить (ну и плюс сушить от старого конденсата).
Про естественный процесс движения воздуха из салона в фонарь я с Вами согласен, однако он не столь «критичен», если обеспечить плотное прилегание самого фонаря к кузову автомобиля с использованием штатной прокладки (или дополнить эту прокладку чем-то еще).
Силикогель поможет — это точно (уже помогает). Ну а если он выпадет внутрь фары — его точно нужно оттуда доставать (эстетические соображения).

фонарь сообщается с кузовом и салоном посредством колодки подключения, соответственно и фонарь сам не герметичен, а имеет множество отверстий в плате для ламп накаливания. отсюда и пляшем. прокладка выполняет немного иную роль.

Отличное решение проблемы

Рано радоваться, надо проверять! )))))

Согласен! Если появятся проблемы — обязательно отпишусь)

Тоже задние фонари потеют зимой в мороз. Изучал этот вопрос — многие наши коллеги грешат на плохие прокладки между пластиковым корпусом фонаря и кузовом. Но вы решили этот вопрос герметиком и силикогелем…

+
герметик ТАМ (где нанесли его Вы) абсолютно бесполезен. Шов там герметичный, а вот влага попадает как раз через прокладку, а потом в дырки для лампочек. Герметировать нужно как раз сам блок с лампочками. Сушить фары нужно очень долго, там много «закоулков» между корпусом фары и внутренним отражателем, из которых не то, что капли не вытряхнуть, а целые лужицы стоят. Поэтому нужно ждать, пока они сами естественным путем испарятся. У меня они лежали два дня на батарее.
И не пытайтесь (как по дурости сделал это я) чистить внутренность фары, а конкретно отражатель, ни тряпочками, ни ершиками. Зеркальное напыление стирается от малейшего прикосновения. ТОЛЬКО бесконтактная мойка.
А вот использование пакетиков селикогеля приму на заметку.

Внутри я ее не числил. Только немного спиртом смачивал и дальше сушил.
Да и герметик мне потребовался, т.к. в месте стыка фары с корпусом выходил воздух (возможно фара уже ремонтировалась или что-то еще).

Тоже задние фонари потеют зимой в мороз. Изучал этот вопрос — многие наши коллеги грешат на плохие прокладки между пластиковым корпусом фонаря и кузовом. Но вы решили этот вопрос герметиком и силикогелем…

потеют они только потому, что идет естественный процесс движения теплого и холодного воздуха. Со стороны салона теплый воздух имеет свободный доступ к фонарю, что и ведет к вытекающим проблемам. тут не мазать герметиком надо как автор записи в БЖ, а изолировать отверстия из салона к фонарю.

источник

Здравствуйте!
Недавно заметил что после каждого дожика запотевают задние фонари!
Не подскажите люди добрае, это гарантийный случай?
Может кто уже сталкивался?

Такая же песня.По гарантии мне не сделали. Сказали что они так и должны. Я спросил почему в описании к машине не напмсано что они потеют? На этот вопрос не ответили.

Maks_Vectra
Уже несколько раз подробно обсуждалась эта тема, поищи. Поиск рулит!

Maks_Vectra
Да я не помню уже. Воспользуйся поиском.

Туплю ! Спасибо!

Это гарантийный случай. Не переживай У меня была такая же ситуация. Заменили. Такая тема на самом деле уже обсуждалась

А всем меняют без исключения?
Просто когда я сегодня записался на осмотр мне сказали что мастер посмотрит гарантийный случай или нет! Как это понять и что они там такое смотрят?

Да пошел он в ж. Посмотрит.. пусть меняет и все. Не ты первый и не последний. (конечно осмотр все равно будет). Ни хрена они не смотрят. Смотрят на тебя: можно или нет развести тебя менять не по гарантии. Гарантия для них ведь это волокита. пусть отрабатывают з/плату.

А я когда покупал, мне сразу сказали, что это нормально. напарили видимо

Ну что, значит буду требовать чтоб меняли!

В инструкции написано, что задние фонари могут потеть — это нормально. При включенных задних огнях все просохнет. Если надо сделаю копию листа, где про это сказано.

У меня они вообще не высыхают! Притом, что я всё время езжу с включенным ближним светом!

у меня всегда потеет правый задний
а в левой передней фаре сегодня заметил зеленую стрекозу
вот ведь герметичность

Мне вчера по гарантии задний правый фонарь силиконовым герметиком промазали В принципе можно и самому сделать , ещё и аккуратнее получится . Я просто кондёр делать загонял ,ну и написал заодно фонарь

а я слышал что там тальк в винтеляционных протоках, как он смоется все пройдет и такая бадья помоему у всех

на моей астре тоже запотевает задний левый фонарь и блин в нём уже грязь накопилась Машине 3 месяца от роду.

а у меня в правом заднем грязевые подтеки немного присутствуют.

Народ так че делать то? У Вас заднее, а у меня после дождика передние потеют В салоне сказали мол так и должно быть

Столкнулся с данной проблемой(летом было нормально) потеют оба задних фонаря(караван полгода отроду)
Более свежей темы не нашел, так что бы не создавать новую подниму эту.

Так что там с гарантией сейчас? Подлежит замене или нет? (на А8 мне такое без вопросов поменяли(но в первый раз просто просушили))

Кто сталкивался с данным вопросом в последнее время? То что было раньше, то раньше — как сейчас с ентим вопросом?

источник

  • Инсигнияводы
  • 70 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0 turbo 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Москва

  • Инсигнияводы
  • 1 257 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Insignia sedan 2.0T AT
    • Меня зовут:
      Никита
    • Откуда:
      Кемерово

  • Инсигнияводы
  • 125 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 1.8 MT
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Пермь

  • Инсигнияводы
  • 2 426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0T AT Cosmo MY 09
    • Откуда:
      Третий Рим

    В тяжелых, влажных и холодных

    погодных условиях, при сильном

    дожде или после мойки внутренняя

    сторона стекол осветительных

    приборов может ненадолго запоте‐вать. Запотевание быстро пройдет

    само по себе; для ускорения про‐цесса включите фары.

  • Инсигнияводы
  • 70 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0 turbo 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Москва

  • Инсигнияводы
  • 2 426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0T AT Cosmo MY 09
    • Откуда:
      Третий Рим

    Сообщение отредактировал Opelsign: 06 Сентябрь 2010 — 13:50

  • Инсигнияводы
  • 70 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0 turbo 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Москва
    [quote name=’Opelsign’ post=’10877′ date=’6.9.2010, 12:22′]Мануал, стр 125
    Цитата

    В тяжелых, влажных и холодных

    погодных условиях, при сильном

    дожде или после мойки внутренняя

    сторона стекол осветительных

    приборов может ненадолго запоте‐вать. Запотевание быстро пройдет

    само по себе; для ускорения про‐цесса включите фары.

    Вот же не задача, а меня не сохнет, а наоборот еще больше «мокнет»
    Ну, а по поводу других моделей, значит на моих предыдущих машинках мне везло , а вот здесь я «в первых рядах»

    Сообщение отредактировал MDV: 07 Сентябрь 2010 — 10:36

  • Инсигнияводы
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ноябрьск
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Hatchback 2.0t 2.0 MT6 Cosmo

  • Заблокированные
  • 125 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0
    • Меня зовут:
      Леха_СПб
    • Откуда:
      СПб

  • Сопереживающие
  • 8 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Hatchback 2.0T4x4 AT
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Брянск

  • Сопереживающие
  • 9 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0t
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Москва

  • Заблокированные
  • 125 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0
    • Меня зовут:
      Леха_СПб
    • Откуда:
      СПб

    Sanya (14 Октябрь 2011 — 00:14) писал:

    Сообщение отредактировал Леха_СПб: 20 Ноябрь 2011 — 02:43

  • Инсигнияводы
  • 646 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
    • Меня зовут:
      Евгений
    • Откуда:
      Папуасия

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Мой автомобиль:
      VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      Выборг

    источник

    • Сообщений 671

    */—> 671

  • Возраст: 39
    • Имя: Андрей
    • Авто: Astra H
    • Гос. номер: ВВ7500ВС
    • Регистрация: 29.01.2009

    У меня астра Н, потеют задние фары, одна запылилась, поменял по гарантии. Сейчас после каждой поездки вижу запотевшие фары, особенно когда включён габарит.

    Подскажите, как быть в этой ситуации.

    • Сообщений 962

    */—> 962

  • Возраст: 33
    • Имя: Владимир
    • Город: Бровары
    • Авто: Astra Classic 1.4
    • Регистрация: 28.09.2008

    • Сообщений 814

    */—> 814

  • Возраст: 32
    • Имя: Григорий
    • Город: Киев/Запорожье
    • Авто: Opel Vectra B X16XEL
    • Гос. номер: 815-12КН
    • Регистрация: 19.07.2008

    • Сообщений 52 004

    */—> 52004

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Сообщений 671

    */—> 671

  • Возраст: 39
    • Имя: Андрей
    • Авто: Astra H
    • Гос. номер: ВВ7500ВС
    • Регистрация: 29.01.2009

    Гарантийщики, по сути, не могут сказать не чего потому-то полные тупаки, один, правда, мастер сказал что-то насчет дышащих фар.

    Думаю по теплу промазать швы прозрачным селеконом.

    • Сообщений 52 004

    */—> 52004

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Сообщений 671

    */—> 671

  • Возраст: 39
    • Имя: Андрей
    • Авто: Astra H
    • Гос. номер: ВВ7500ВС
    • Регистрация: 29.01.2009

    Как вариант, правда возможно что просто сняв и поставив по теплу, уплотнители займут свое место и выберут все зазоры.

    источник

    Рассмотрены автомобили Opel Zafira B 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

    Блок предохранителей и реле в мотором отсеке.

    Расположение блоков под капотом.

    Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

    расшифровка предохранителей и реле в двух вариантах

    Многофункциональный блок управления 1

    Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

    Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

    Реле насоса омывателя фар

    Реле 1 электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/высокая скорость работы очистителей)

    Реле 2 электродвигателя очистителей лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)

    Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

    Реле подогревателя топлива

    Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

    Реле системы управления двигателем

    Реле подкачивающего топливного насоса-Дизель

    Реле 1 основных цепей зажигания

    (30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1

    (20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2

    (10A) Омыватели лобового стекла

    (20A) Система разблокировки замков дверей при аварии

    (15A) Передние противотуманные фары

    (30A) Очиститель лобового стекла

    (30A) Очиститель лобового стекла

    (5A) Система дистанционного управления центральным замком, система ABS, стоп-сигналы

    (25A) Подогреватель топливного фильтра

    (20A) Управление двигателем

    (10A) Управление двигателем

    (5A) Усилитель рулевого управления

    (10A) Управление двигателем

    (5A) Система ABS, отопитель/кондиционер, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления

    (5A) Корректор фар, выключатель фар

    (7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

    (20A) Многофункциональный дисплей

    (7,5A) Телефон, аудиосистема, многофункциональный дисплей

    Расшифровка предохранителей и реле в блоке под капотом Opel Zafira B (вариант 2).

    Многофункциональным блок управления 1

    Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

    Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

    Реле обогревателя заднего стекла

    Реле 1 электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/высокая скорость работы очистителей)

    Реле 2 электродвигателя очистителей лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)

    Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

    Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

    Реле системы управления двигателем

    Реле подкачивающего топливного насоса -Дизель

    Реле основных цепей зажигания

    (30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1

    (20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2

    (10A) Омыватели лобового стекла, задняя дверь

    (30A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях

    (7,5A) Диагностический разъем (DLC)

    (7,5A) Телефон, аудиосистема, многофункциональный дисплей

    (30A) Очиститель лобового стекла

    (30A) Очиститель лобового стекла

    (5A) Звуковой сигнал, система ABS, выключатель стоп-сигналов, отопитель/кондиционер

    (20A/25A) Отопитель/кондиционер, подогреватель топливного фильтра

    (20А) Управление двигателем

    (7,5А) Управление двигателем

    (10А) Управление двигателем

    (5А) Усилитель рулевого управления

    (10А) Управление двигателем

    (15А) Электродвигатель очистителя заднего стекла

    (5А) Корректор фар, выключатель фар, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, комбинация приборов, блок управления функциями двери водителя

    (7,5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

    (20А) Многофункциональный дисплей

    (15А) Предохранитель прикуривателя Opel Zafira B, разъем питания дополнительного оборудования-передний

    Дополнительный блок предохранителей под капотом Opel Zafira B.

    (80А) Электроусилитель рулевого управления

    (100A) Дополнительный отопитель (электрический)

    (80A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении

    (80A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении

    Блок предохранителей и реле в багажном отделении Opel Zafira B.

    Расположен с левой стороны багажника за обшивкой.

    для доступа отожмите два фиксатора и снимите крышку.

    В зависимости от комплектации автомобиля устанавливают два варианта блока предохранителей.

    источник

    Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

    Все просто, и этому есть несколько причин:

    • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
    • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
    • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
    • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
    • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

    В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

    Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

    • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
    • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
    • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
    • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

    Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

    Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

    Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

    Тут есть несколько рекомендаций:

      • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
      • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
      • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
      • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
      • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
      • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.

    Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    (13 голосов, средний: 4,15 из 5)

    источник

    Каждое современное транспортное средство оснащено блоком предохранителей, элементы которого отвечают за функционирование определенных электрических устройств и различных компонентов. Поэтому работа многих элементов электрической системы авто зависит от работоспособности предохранителей. Предлагаем вам узнать, где расположен блок предохранителей Опель Зафира Б, как выглядит схема блока и как произвести замену вышедших из строя предохранителей.

    В автомобилях Опель моделей Зафира, в отличие от большинства других авто, может быть расположено несколько блоков предохранителей (далее — БП). В основном данные модели транспортных средств оснащаются двумя БП, один из которых находится в салоне автомобиля, а другой — в моторном отсеке.

    Однако, в зависимости от года выпуска авто, в машине может находиться и третий БП, который устанавливается разработчиками в багажном отсеке.

    Ниже рассмотрим схемы расположения БП в автомобилях Опель Зафира А и Б. Как указано выше, количество блоков зависит от года выпуска автомобиля.

    Рассмотрим описание и назначение каждого отдельного БП поочередно. Начнем с БП, расположенного в салоне автомобиля. Некоторые детали БП являются резервными, поэтому рассматривать их предназначение мы не будем.

    Номер Назначение
    1 Эта деталь защищает от поломки электрические стеклоподъемники. В частности, речь идет о передних элементах.
    4 Данная деталь защищает систему обогрева авто, кондиционера, а также климат-контроля, если таковой имеется.
    5 Обеспечивает функциональность воздушной подушки безопасности.
    11 Защищает от поломки механизм обогрева заднего стекла.
    12 Данный элемент отвечает за работу дворника стеклоочистителя заднего стекла.
    13 Обеспечивает функционирование парктроника (для автомобилей, в которых установлен парковочный пилот).
    14 Защищает от выхода из строя кондиционер, а также печку салона.
    15, 16 Этот предохранитель обеспечивает функционирование устройств опознавания занятости передних сидений.
    17 Данный элемент БП отвечает за функционирование нескольких механизмов, а именно:
    • датчика дождя;
    • механизм контроля качества воздуха в салоне транспортного средства;
    • механизм контроля уровня давления в шинах;
    • регулировку зеркала заднего вида (если автомобиль оборудован таковым).
    18 Защищает от повышенного напряжения переключатели.
    21 Данный элемент БП защищает от повышенного напряжения устройства обогрева боковых зеркал заднего вида.
    22,23 Эти два компонента обеспечивают функциональность электрических стеклоподъемников задних пассажирских дверей.
    24 Разъем для диагностики.
    25,26 Эта деталь защищает от повышенного напряжения и выхода из строя электрических приводов складывания боковых зеркал заднего вида.
    27 Без этой детали будет невозможной работа противоугонной сигнализации, а также ультразвукового датчика движения (также относится к тем автомобилям, в которых этот механизм установлен).
    29 Защищает от перенапряжения прикуриватель, а также розетку, установленную на торпеде авто.
    30, 35 Защищает от перенапряжения розетку сзади.
    31,32,33 Все три компонента отвечают за функционирование системы Open&Start.
    36 Защищает от поломки сцепное устройство.
    37 Данный элемент защищает от повышенного напряжения светодиодную лампу освещения салона транспортного средства.
    39,40 Отвечает за работоспособность устройств обогрева передних сидений.

    БП, установленный в салоне

    Остальные компоненты БП являются резервными. Далее рассмотрим назначение деталей блока, установленного под капотом авто.

    Номер Обозначение
    1,2 Данные компоненты блока обеспечивают работоспособность ABS.
    3,4 Эти две детали берут на себя ответственность за функционирование сразу нескольких устройств, а именно:
    • систему обогрева салона (печку);
    • вентиляцию салона авто;
    • климат контроль (если транспортное средство им оборудовано);
    • кондиционер (опять же, если машина ею оборудована).
    5,6 Отвечает за работу первого и второго вентилятора системы охлаждения. В случае поломки этого предохранителя возможно закипание охлаждающей жидкости и, как следствие, перегрев двигателя. Поэтому в случае выхода этого элемента из строя его нужно заменить в оперативном порядке.
    7 Устройство омывания лобового стекла (дворники).
    8 Отвечает за работу гудка рулевого колеса.
    9 Дворники омывания передних фар (если этой системой был оснащен ваш Опель Зафира)
    12 Без этого предохранителя будет невозможной работа циркуляционного насоса.
    13 Обеспечивает работоспособность ламп противотуманных фар.
    14,15 Отвечают за функционирование очистителей заднего стекла.
    16 Данный компонент БП также является универсальным и отвечает одновременно за несколько устройств:
    • модуль управления мотором вашего транспортного средства;
    • работоспособность системы OpenSStart;
    • стоп-сигнал системы ABS.

    Поэтому при выходе его из строя функционирование всех трех систем будет невозможным.

    17 Этот элемент есть только в дизельных моделях авто, он отвечает за работу топливного фильтра.
    18 Без этого устройства работа стартера будет невозможной. То есть при его поломке запуск двигателя, соответственно, также будет невозможным.
    19 Обеспечивает функциональность электронных компонентов КПП.
    20 Отвечает за функционирование кондиционера.
    21,22,30 Эти два компонента отвечают за функционирование электронного оборудования мотора авто.
    23 При поломке этого компонента будет невозможна регулировка угла наклона лам фар ближнего и дальнего света.
    24 При поломке этого компонента работа топливного насоса будет невозможной. Соответственно, запустить двигатель также не получится.
    27 Гидроусилитель рулевого колеса. Если вы почувствовали, что руль стал крутиться на порядок тяжелее, то следует проверить работоспособность этого элемента БП.
    28,29 Оба компонента отвечают за функционирование электронного оборудования коробки переключения передач.
    32 Данный компонент отвечает за функциональность не только кондиционера, но и тормозной системы транспортного средства. Поэтому в случае его поломки предохранитель следует заменить незамедлительно.
    31,33 В случае поломки этой детали будет невозможна работа системы адаптивного света фар, а также регулировки угла наклона.
    34 Отвечает за функциональность блока управления модуля рулевого колеса.
    36 Данный компонент БП также является универсальным и отвечает за функционирование сразу нескольких систем, а именно:
    • магнитолы;
    • мультимедийной системы (если таковой оборудовано ваше транспортное средство);
    • мобильного телефона (если он входит в комплектацию авто);
    • системы Twin Audio;
    • многофункционального дисплея.

    БП, установленный под капотом

    В заключение рассмотрим обозначение элементов БП, установленного в багажнике Опель Зафира.

    Номер Предназначение
    1 Обеспечивает функциональность розетки, расположенной в багажном отсеке.
    2 Обеспечивает функциональность розетки, расположенной в задней части салона транспортного средства.
    3, 4 Защищает от поломки устройства передних и задних электрических стеклоподъемников.
    5 Защищает от поломки устройства обогрева наружных зеркал заднего вида.
    6 Обеспечивает работоспособность кондиционера.

    В этом процессе также нет ничего сложного. Если вы заметили, что какой-то прибор не работает, но видимых причин для этого нет, то, по всей видимости, нужно просто заменить предохранитель.

    1. Найдите компонент, который необходимо заменить. Как сказано выше, он может располагаться в подкапотном пространстве, в салоне авто или в багажном отсеке. Не забудьте отключить зажигание, а лучше — отключите клемму АКБ.
    2. Руками или при помощи отвертки демонтируйте облицовочную часть БП.
    3. Визуально осмотрите все компоненты блока: вышедший из строя по своему виду может быть чуть темнее остальных, плавкая нить на нем будет выгоревшей. Также имейте в виду, что одна цепь прибора может быть защищена несколькими компонентами БП.
    4. При помощи щипчиков демонтируйте вышедший из строя компонент и замените его на новый. Желательно также разобраться, по какой причине он вышел из строя, чтобы в скором будущем вновь не пришлось производить замену.

    В этом видео показан процесс замены предохранителя прикуривателя в Опеле Астра. Для моделей Зафира процесс замены будет идентичным.

    источник

    Читайте также:  Засыпаю и сразу сильно потеют