Меню Рубрики

От чего потеет лобовое на ваз 2114

С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
Салонный фильтр
Мокрые сиденья
Неправильный обдув
Перегар
Отказ печки и/или внутренней вентиляции

По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может быть вызвано следующими факторами:

  • нахождение пассажиров и/или водителя в салоне в мокрой верхней одежде (после снега, дождя);
  • плохие (старые, трухлые) резинки-уплотнители на стеклах или дверях автомобиля;
  • длительное нахождение машины с открытыми дверями во влажном помещении;
  • попадание жидкости на сидения (банальное разлитие воды или другой жидкости, из-за чего она впиталась и долго может находиться внутри сиденья).

Здесь же стоит отметить, что влажность в салоне может повыситься и от того, что машина длительное время стоит на холоде, а потом резко перемещается в теплую атмосферу.

Мокрые коврики также основной источник влаги в салоне автомобиля зимой и осенью. И в свою очередь являются причиной значительного запотевания окон. Причин того, почему скапливается влага на или под ними несколько:

  • забитые дренажные отверстия в полу;
  • нанесенный и впоследствии растаявший снег зимой или мокрая обувь пассажиров/водителя в дождь;
  • протекающая (даже незначительно) печка или ее магистрали.

Обычно это явление возникает из-за проблем с внутренней вентиляцией. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха.

В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция».

Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть).

Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар. Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки. В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине. К ним относится:

  1. Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.
  2. Использоватьсредство чтоб не потели стекла в машине, так называемые антизапотеватели. Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью (в зависимости от влажности и температуры) туман на внутренней поверхности стекла.
  3. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки. Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля.
  4. Соблюдать последовательность прогрева. Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло.
  5. Настроить правильный забор воздуха. Он должен поступать снаружи, поскольку именно внешний воздух не такой влажный, как внутри салона.
  6. Следить за состоянием вентиляции салона. При необходимости проверить и прочистить дренажные каналы.
  7. Включать не только печку, но и кондиционер (если таковой имеется). Использовать автокондиционер нужно как в жару, так и холод. С его помощью можно быстро избавиться от запотевания путем его включения на теплый режим (при условии исправной системы кондиционирования). Он хорошо сушит воздух.
  8. Просушить салон. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. При высушивании желательно открыть все двери в теплом и сухом помещении.
  9. Необходимо отключить систему климат-контроля.
  10. Проверить клапан рециркуляции воздуха.

Также поможет избавиться от проблемы, по которой в машине потеют стекла, периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как: гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол, чтобы предотвратить попадания осадков в салон.

Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрытия» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой — кто-то пользуется различными спреями, «антизапотевателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы.

Перечисленные выше процедуры позволят частично или полностью избавиться от ситуации, когда потеют стекла в машине. Это зависит от комплекса предпринятых мер, а также конкретной ситуации (уровня влажности в салоне, исправности вентиляции, печки и других перечисленных аппаратных средств).

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Читайте также:  Сильно потею по ночам на грудном вскармливании

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

1) Если греется в пробке двигатель, включи печку это знает сейчас даже школьник. 2) Если выехал из глубокой лужи, просуши тормоза, нажав их несколько раз. 3) Если лопнул трос сцепления и педаль проваливается, а ехать надо, заглуши двигатель, включи первую передачу, заведи двигатель, трогайся с рывочком, разгоняйся и включай вторую, затем третью ехать можно, переключая передачи без сцепления. 4) Если машина вдруг стала по электрике мертвая ни сигнала, ни подсветки щитка приборов, ни тем более стартера, и при подсоединении «крокодилов» от другого аккумулятора она тоже мертвая, то наверняка коротнули банки аккумулятора они берут на себя столько, что и «крокодилы» не помогают: надо ставить другой аккумулятор. 5) При замене зимней резины на летнюю не поленись вывернуть колеса и посмотреть,сколько накладок передних тормозных колодок осталось.

Если около 3 миллиметров пора менять. А также помой диски изнутри. 6) Если потеют стекла, приопусти любое стекло на той стороне, где они потеют. 7) Если машина вдруг тупеет, может быть, спустило заднее колесо. 8) Если передние тормозные колодки одного колеса изнашиваются неодинаково, надо чистить зеркала тормозных цилиндров. Или менять соответствующие цилиндры.

9) Если при торможении на приличных скоростях вибрируют руль и машина, надо сначала убедиться, что на внутренних по верхностях дисков не засохла грязь, создающая дисбаланс, а если нет, то надо менять и тормозные диски, и колодки. Очень редко, но случается, что нагретые чуть ли не докрасна тормозные диски окатываются водой из лужи и от этого их «ведет», они перекашиваются. Только замена. 10) Если при движении появился звук бу-бу-бу типа шишки на колесе, и он усиливается при повороте и сбрасывании газа, а при прибавлении газа уменьшается, не привернуто одно из передних колес. 11) Свечи надо менять каждые 1520 тысяч километров пробега.

12) Тосол разбавлять водой нельзя. А импортный антифриз обязательно, в зависимости от климатического пояса, в котором выживете и параметры которого указаны на этикетке. 13) Настоящие автомобилисты не экономят на щетках которые надо менять каждый год,на резине и специальных водоотталкивающих полиролях, которые резко продлевают срок жизни краски кузова.

При продаже машины ее косметика окупается. 14) Тосол в двигателе меняют каждые три-четыре года. 15) Инжекторный двигатель прогревать не надо. Длительные холостые обороты ему вредны, как и дизелю, засмоляются клапаны.

16) Шипованную резину надо снимать тогда,когда ночная температура становится плюсовой. Нешипованную зимнюю резину надо снимать, когда среднесуточные температуры приближаются к плюс 5 С: на теплом асфальте износ зимней резины резко возрастает. 17) При замене масла двигателя или гидроусилителя руля, не поленитесь прикрутить мягкой проволокой к соответствующей горловине картонку с цифрами: когда была замена, какое масло заливалось, при каком пробеге его следует менять по-западному! 18) Если вы заливаете в мотор одно и то же масло, промывка мотора вредна. 19) На рынке масел до 80 процентов подделки: не соблазняйтесь дешевизной, покупайте масло в солидных магазинах.

20) Смешивать минеральные, синтетические и полусинтетические масла можно при крайней необходимости. Но на пробег не больше 5001000 километров. Потом слить,двигатель промыть, залить масло новое.

21) Если при торможении машину ведет в сторону, приводите в порядок тормоза колеса противоположного той стороне, куда ведет. 22) Держите дистанцию от иномарок почти все они, особенно новые, имеют антиблокировочную систему тормозов (АБС), которая обеспечит им кратчайший тормозной путь при экстренном торможении. 23) На чепырках последних лет выпуска не редкость дефект замка зажигания, когда на полном ходу вдруг включается стартер. Первые признаки этого: воющий звук и резкое затормаживание автомобиля.

источник

З.Ы Потеет всё окно, но в основном получается полоса снизу вверх не много левее уровня глаз с водительского места. У всех ли такая проблема с новой панелью?

: Значит так.
: Раз кран закрыт, значит на стекло попадает холодный воздух, и, следовательно, оно ХОЛОДНОЕ. Причем, оно даже холоднее, чем температура наружного воздуха за счет интенсивного обдува внешней стороны стекла встречным напором воздуха и испарения капель воды ( при испарении теплота поглощается ).
: А так как на холодное стекло изнутри попадает ВЛАЖНЫЙ воздух, то он КОНДЕНСИРУЕТСЯ. Чуешь причину? Воздух влажный. Надо его слегка подсушить, ПРИОТКРЫВ КРАН.
:

При небольшом открытии окна появляется щель, через которую начинает выходит воздушный поток наружу ( обычно он выходит через решетки , расположенные на крыше в задней части автомобиля ); значит интенсивность воздухообмена и скорость протекания воздуха через салон, особенно в его верхней части, сильно возрастает, отчего времени на процесс конденсации становится мало. А так как влага, конденсирующаяса на окнах есть влага, выделяющаяся при дыхании плюс влага, содержащаяся в наружном воздухе, то при открытом окне доля первой существенно снижается, потому что воздух, выдыхаемый пассажирами, неминуемо уносится через щель открытого окна, расположенного как раз на уровне головы.

а я сейчас спрашиваю почему стекло потеет. В принципе твой ответ понятен, а вот почему при небольшом открытие окна запотевание не происходит, выравниваются температуры в салоне и на улице,или вентиляция плохая?
:
: Спасибо.
:
:
:
:
:
: : Значит так.
: : Раз кран закрыт, значит на стекло попадает холодный воздух, и, следовательно, оно ХОЛОДНОЕ. Причем, оно даже холоднее, чем температура наружного воздуха за счет интенсивного обдува внешней стороны стекла встречным напором воздуха и испарения капель воды ( при испарении теплота поглощается ).
: : А так как на холодное стекло изнутри попадает ВЛАЖНЫЙ воздух, то он КОНДЕНСИРУЕТСЯ. Чуешь причину? Воздух влажный. Надо его слегка подсушить, ПРИОТКРЫВ КРАН.
: :
:

При небольшом открытии окна появляется щель, через которую начинает выходит воздушный поток наружу ( обычно он выходит через решетки , расположенные на крыше в задней части автомобиля ); значит интенсивность воздухообмена и скорость протекания воздуха через салон, особенно в его верхней части, сильно возрастает, отчего времени на процесс конденсации становится мало. А так как влага, конденсирующаяса на окнах есть влага, выделяющаяся при дыхании плюс влага, содержащаяся в наружном воздухе, то при открытом окне доля первой существенно снижается, потому что воздух, выдыхаемый пассажирами, неминуемо уносится через щель открытого окна, расположенного как раз на уровне головы.

а я сейчас спрашиваю почему стекло потеет. В принципе твой ответ понятен, а вот почему при небольшом открытие окна запотевание не происходит, выравниваются температуры в салоне и на улице,или вентиляция плохая?
:
: Спасибо.
:
:
:
:
:
: : Значит так.
: : Раз кран закрыт, значит на стекло попадает холодный воздух, и, следовательно, оно ХОЛОДНОЕ. Причем, оно даже холоднее, чем температура наружного воздуха за счет интенсивного обдува внешней стороны стекла встречным напором воздуха и испарения капель воды ( при испарении теплота поглощается ).
: : А так как на холодное стекло изнутри попадает ВЛАЖНЫЙ воздух, то он КОНДЕНСИРУЕТСЯ. Чуешь причину? Воздух влажный. Надо его слегка подсушить, ПРИОТКРЫВ КРАН.
: :
:

источник

Совершенно любой водитель, профессионал или новичок, рано или поздно, сталкивается с проблемой, когда потеют стекла в машине, что делать, не всегда понимает. Покрывшиеся испариной окна любимого автомобиля, не только вызывают дискомфорт, ограничивая видимость водителя во время начала движения транспортного средства, но и влияют на непосредственную безопасность движения, и, как бы печально не звучало, могут являться причиной ДТП.

Часто автомобилисты не знают, почему запотевают окна в машине и как справиться с создавшейся трудностью, протирая лобовое стекло тряпкой или рукавом. Давайте поймем, почему потеют окна в машине изнутри и как исправить положение? Прежде всего можно восмользоваться услугами по уходу за салоном автомобиля alarmauto-vrn.ru — защитное покрытие для стекол и специальные составы, которыми обрабатывают поверхности авто, значительно улучшат ситуацию.

Конденсат на стеклах – это продукт незаурядного физического явления и возникает в результате конденсации пара, иными словами — парообразования.

Именно ввиду этого, все до одного, водители не придают особого значения влажным стеклам любимого железного коня, считая это заурядным явлением, хотя причин возникновения конденсата на окнах машины несколько. Итак: запотевание стекол в автомобиле почему происходит и что делать:

1. В прохладное и зимнее время года окна в машине покрываются испариной от резкой разницы температур и влажности салона автомобиля и улицы. Теплый воздух автомобильного салона взаимодействует с холодным воздухом, занесенным в машину с улицы, вследствие чего стекла покрываются тонким слоем конденсата.

2. Происходит это также и во влажную погоду, во время дождя. Причина незаурядна – влажность в салоне повышается за счет испарения влаги с мокрых ковриков, мокрой одежды водителя и пассажиров, автосидений. Печка высушивает вещи, и испаряющаяся влага покрывает стекла в конденсатом. Кроме мокрых ковриков и одежды, источником испарины может быть повреждение утеплителя лобового стекла или нарушение целостности уплотнителей дверей автомобиля.

3. Загрязнение или неисправность салонного фильтра, а так же редкая его замена и очистка, приводит к ухудшению проводимости воздуха, и как следствие – такая проблема.

4. Стекла вашего автомобиля так же могут потеть и в случае поломки клапана или датчика, регулирующего нормальнкю работу заслонок клапана. По причине данных неполадок в салон не посупает воздуха.

5. Маслянистая пленка на стеклах автомобиля — опасный сигнал течи в радиаторе, под приборной панелью машины и одной из причин запотевших окон.

6. Мойка любимого автомобиля — влага попадает внутрь салона, а он, не успевает просушиться.

7. «Веселый» пассажир, находящийся в подвыпившем состоянии так же является, хоть и скоротечной, причиной запотевания окон в автомобиле. Пары алкоголя впитывают влагу и оседают на стекла машины в виде конденсата.

Мы выяснили ключевые причины, почему в машине потеют стекла внутри салона, лобовое стекло изнутри? теперь наша задача постараться предотвратить такое явление, или легко избавиться от проблемы. Сделать это помогут следующие действия:

1. Коррекция настроек климатической системы вашего автомобиля. Направленный поток, включенного обдува теплым воздухом на стекла справится с этим. Так же, наличие кондиционера позволит справиться с задачей за несколько минут.

2. Использование специализированных спецсредств от запотевания, или иными словами, антизапотеватели. Широкий выбор, представленный на сегодняшнем рынке, позволяет выбрать любой на ваш вкус, в виде жидкостей, пульверизатора или салфеток. Наиболее известны такие как Ombrello VISIO, «Антитуман», и др.

3. Профилактическое проветривание салона автомобиля, его просушка так же поможет справиться с задачей, и у вас не возникнет больше вопроса, как запотевание стекол в автомобиле, что делать с этим.

4. Своевременная диагностика автомобиля. Не забывайте заменять или очищать салонные фильтры, оценивать исправность работы клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана, а так же радиатор.

5. Справиться с конденсатом на боковых стеклах поможет простое действие. Нужно просто приоткрыть боковые стекла, уплотнители быстро избавят окна от влаги.

6. Включение системы вентиляции совместно с печкой, справятся с задачей устранения запотевших окон. При включении только печки, воздух будет циркулировать по кругу, не устраняя проблемы.

Влажная погода и дождь провоцируют конденсат на стеклах автомобиля, что делать, если запотевают окна в машине в этом случае? Несколько несложных советов помогут справиться с этим:

1. После того, как вы начали движение, можно приоткрыть боковые окна, для улучшения кругооборота воздуха в салоне, а после поездки приоткрыть двери для поступления свежего воздуха.

2. Выполнять профилактическую сушку салона автомобиля, в частности, в преддверии осени и зимы.

3. Не оставлять в салоне мокрую одежду, зонты, периодически сушить коврики.

4. Своевременно менять или очищать салонный фильтр, а так же устранять неполадки клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана.

В зимнее время года, диллема, что делать, если потеют стекла в машине, и как с этим справляться является особо актуальной. Многие современные автомобили оснащены системами подогрева стекол, которые обеспечивает быструю сушку окон в салоне машины.

Так же рекомендуется систематически проверять работу печки и вентилятора. Чтобы достаточно быстро избавиться от этого, необходимо включать, кроме печки, вентиляционную систему. Таким образом, поступивший воздух с улицы смешается с воздухом салона автомобиля.

Если потеет лобовое стекло изнутри, что делать с такой проблемой? Достаточно просто — чтобы стекла не потели в машине, водитель может приобрести специальный состав. Он очень удобен в пользовании, выпускается в форме жидкости и спрея, такого спецсредства хватает на 2 недели использования.

Запотевают стекла в машине изнутри — как справиться с этим народными средствами?

Если покупных средств под рукой нет, что делать в этой ситуации? На помощь придут народные средства и хитрости:

Читайте также:  Как сделать чтобы на пилоне не потели руки

Необходимо нанести тонкий слой крема или геля для бритья на стекло, затем протереть тряпкой или бумагой.

Удивительно, но факт! Соль отлично впитывает влагу, и для того чтобы не запотевали окна в машине необходимо разложить под стеклами пакетики из бумаги, наполненные солью. Соль впитает весь конденсат, и запотевшие окна перестанут быть для вас проблемой.

Этот фрукт настоящий помощник в борьбе с запотеванием стекол, его нетрудно купить в любом продуктовом магазине. Режем лимон на две части и протираем стекла автомобиля, протираем полотенцем.

Многие опытные водители протирают стекла своих автомобилей обычной газетой, она не только устраняет разводы и придает блеск, но и отлично впитывает влагу.

Для того, чтобы не потели стекла в автомобиле, достаточно в уголках лобового стекла нарисовать квадратики мылом и протереть тряпкой. Мыло образует тонкую пленку на окне и защищает стекла.

6. Собственноручно сделанный антизапотеватель.

Состав такого своеобразного супер-средства включает в себя этиловый спирт и глицерин, все это нетрудно приобрести в аптеке шаговой доступности. Смешиваются составляющие в пропорции 1:20, часть глицерина на 20 частей спирта. Смесь для удобства только и остается перелить в распылитель от средства для мытья окон.

В текущей статье мы разобрались, почему в машине потеют стекла внутри салона, рассмотрели наиболее частые причины, отчего это происходит. Всякому автовладельцу интересно узнать основные способы, как устранить запотевание стекол в автомобиле. Мы рассмотрели наиболее популярные в среде автомобилистов. Необязательно бежать в ближайший магазин автомобильных товаров, есть возможность справиться и народными средствами.

В общем, решить создавшееся затруднение с вспотевшими окнами в автомобиле совсем легко и просто!

источник

Запотевшие стекла очень опасны. Если в Вашей машине потеют стекла то Вы должны, как можно быстрее устранить эту проблему. К сожалению не все автомобилисты знают причины запотевания стекол в машине и, как это можно предотвратить. Предлагаем Вам подробнее узнать, как решить данную проблему.

Основная причина запотевания стекол в машине это влага. Многие ошибочно полагают, что стекла могут запотевать только тогда, когда на улице идет дождь. На самом деле в любом автомобиле и в сухую теплую погоду стекла могут полностью покрыться влагой, что затруднит обзор водителю.

Все дело оказывается, во влажном воздухе. Чем больше влажность на улице, тем больше вероятность того, что стекла начнут запотевать. А это уже зависит от климата в регионе, где Вы проживаете. Например, если Вы живете в южных регионах с влажным климатом, то наверняка частенько сталкиваетесь с данной проблемой стекол.

Если воздух имеет большую влажность, а стекла автомобиля будут холодные, то есть вероятность, что стекла запотеют из-за образовавшегося конденсата (маленькие капли воды).

В большинстве случаев многие автолюбители при запотевании стекол, включают печку или увеличивают обдув теплым воздухом лобового стекла и других стекол автомобиля. Но это не всегда помогает. Как Вы думаете, почему? Попробуем выяснить самые частые причины, когда потеют стекла и, что необходимо для этого сделать, чтобы в последующем больше не допускать создавшейся проблемы.

Столкнувшись с сильным запотеванием стекол многие водители в основном, не могут найти причину, из-за чего подобное происходит, даже не подозревая, что все гораздо проще, чем кажется, необходимо заменить старый салонный фильтр в автомобиле на новый и все. Дело в том, что самая частая причина запотевания стекол, это грязный воздушный салонный фильтр. Как правило, его необходимо менять каждые 15,000-20,000 километров.

Грязный фильтр снижает скорость потока воздуха в вентиляционной системе. В результате, избыточная влага, собравшаяся в машине, не может выйти из салона. Обратите свое внимание, что желательно покупать салонный фильтр с активированным углем. Такой фильтр не только очистит грязный воздух (пыль, пыльца и другие вещества) поступающий с улицы, но предотвратит от попадания в салон вредных химических соединений.

Салонный фильтр может находиться в разных местах машины. Каждый производитель устанавливает фильтр в разных местах. Если Вы думаете, что поменять самостоятельно этот элемент очень трудно, то это не так. На самом деле сделать это очень просто. А как поменять салонный фильтр Вы можете узнать прямо здесь.

Если в Вашей машине слишком быстро запотевают стекла, то есть вероятность или возможно, что Вы неправильно настроили систему вентиляции и систему обогрева салона. Если влажность воздуха очень большая и стекла потеют очень быстро, то необходимо включить обдув на самую большую скорость, направив потоки воздуха на лобовое стекло. Советуем Вам, чтобы быстрее вывести влагу из машины необходимо перекрыть центральные воздухо водные отверстия.

Таким образом, Вы обеспечите максимальные потоки воздуха направленные на запотевшее лобовое стекло.

Кроме этого, если Ваш автомобиль оборудован кондиционером, он может стать прекрасным помощником для максимально быстрого отвода влаги со стекол и из салона автомобиля. Кондиционер выводит лишнюю влагу из салона и сушит воздух очень быстро.

Как правило, в осенне-зимний сезон большинство водителей чаще всего стакиваются с запотеванием стекол автомашины. Причина вот в чем. Влага попадает в салон не только тогда, когда Вы открываете двери автомобиля и она, через вентиляционную систему автомашины проникает дальше. Дело в том, что под капотом каждого почти автомобиля (как правило, под лобовым стеклом) имеются дренажные отверстия для вывода воды и влаги.

Они часто забиваются грязью или листьями деревьев. В результате, лишняя вода и влага должным образом наружу не выводятся, а попадают сразу в рядом проходящую вентиляционную систему.

К примеру, дождевая вода, скапливаясь под капотом, рано или поздно проходит через фильтры, образуя при этом влагу, которая далее попадает в салон.

Поэтому, если вы не знаете, от чего и почему потеют стекла в салоне вашего автомобиля, то советуем Вам сразу проверить состояние дренажной системы под капотом машины.

К сожалению, граждане автомобилисты, воздушная система и кондиционер не всегда могут помочь Вам сделать так, что б стекла были максимально прозрачными. Дело в том, что очень часто влага, собравшаяся на стеклах, оставляет следы и разводы, которые затрудняют обзор через стекло автомашины и тем самым напрягают наше зрение.

Поэтому, чтобы сделать стекла максимально прозрачными необходимо пользоваться обычными губками и салфетками (тряпками) из микрофибры. Ими Вы можете очистить стекла, убрав тем сам оставшиеся разводы и полосы.

Обратите свое внимание, для того, чтобы максимально чисто очистить стекла от влаги нельзя вытирать тряпкой или губкой скопившуюся влагу, как по горизонтали, так и по вертикали. Желательно протирать стекло по диагонали, следуя строго в одном направлении.

источник

Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста. Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно.

Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.

Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.

Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!

Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.

Влага на коврике ВАЗ 2110

В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.

Если вышеперечисленные варианты проблему не решают, тогда основными причинами конденсации влаги на стеклах ВАЗ 2110, как и для других моделей остаются такие:

  • Неправильное положение заслонки рециркуляции. Получается, что если заслонка постоянно закрыта, то свежий воздух в салон поступать не будет, а это в свою очередь приводит к тому, что стекла потеют. Также происходит, когда клапан неисправен и перестал работать, когда был в закрытом положении. Это легко проверить, включив печку на максимум, а снаружи, например, выдыхать сигаретный дым в воздухозаборное отверстие (под лобовое). Если дым наблюдается в салоне, то дело не в клапане, и наоборот: отсутствие дыма – показатель того, что проблема именно с клапаном. Придется заменить;
  • Загрязнение салонного фильтра. Это наиболее распространенная проблема, хотя многие автолюбители просто не знают о его наличии. Как правило, обнаруживают его, когда выясняется, что он и является причиной повышенной влажности салона. Расположен он под накладкой из пластика, в основании лобового стекла, с внешней стороны ВАЗ 2110. То есть, для начала нужно снять дворники, извлечь накладку, а потом можно добраться до салонного фильтра (он находится справа). Снимать фильтр нужно максимально аккуратно, так как мусор может попасть в систему воздуховода. В дальнейшем, это может негативно отразиться на способности эффективно пропускать воздух. Многие после установки нового фильтра одевают сверху сетку, она снижает попадание листвы и разного мусора в фильтр.

Правильная диагностика своего авто, с учетом информации, полученной из этой статьи, на 100% решит такую проблему как повышенная влажность салона.

источник

Счастливым владельцам отечественного автомобиля ВАЗ-2114 в некоторых случаях приходится сталкиваться с ненадлежащей работой отопителя. Особенно досадно, когда такой отказ происходит в зимнее время, ведь пребывание в холодном салоне вряд ли кто-нибудь отважиться назвать комфортным.

Нередко бывает и так, что в автомобиле ВАЗ-2114 в целом обогрев функционирует как надо, но дует холодный воздух только на лобовое стекло. В этом случае корка льда, образовавшаяся на его поверхности, не тает – и автомобилем в результате управлять затруднительно.

Иногда тепло не идет из дефлекторов, расположенных по бокам панели приборов. Стоит сразу отметить, что любые неисправности с системой обогрева необходимо устранять как можно скорее, поскольку суровые климатические условия нашей страны в этом случае грозят серьезными неприятностями автовладельцу.

На ВАЗ-2114 отказ печки может происходить из-за следующих факторов:

  • засорение радиатора или его низкое качество;
  • поломка привода отопителя;
  • неисправность крана;
  • образование воздушной пробки;
  • разрушение прокладки ГБЦ;
  • потеря части объема охлаждающей жидкости;
  • отказ БУ печки;
  • поломка термостата;
  • выход из строя насоса.

Прежде всего, требуется проверить кран отопителя. Открывает и закрывает его специальный тросик. Если его натяжка по какой-либо причине ослабела, то при повороте рычага краник либо совсем не открывается, либо сдвигается буквально на несколько миллиметров. Его понадобится подтянуть.

Работоспособность самого радиатора проконтролировать легко, прогрев силовой агрегат, при неработающем вентиляторе. Все что нужно – это аккуратно рукой потрогать патрубки подачи антифриза и его отвода.

Добраться до них несложно – нужно только открыть капот.

Нередко краник отопителя за лето успевает, что называется, закиснуть. Потому, когда производится попытка открыть его, заслонка банально отламывается и приводной валик остается на месте. Такой элемент придется полностью заменить на исправный.

Если уровень жидкости для охлаждения очень низок, это приводит к тому, что радиатор остается сравнительно холодным. Здесь необходимо будет поискать протечку и восполнить объем ОЖ.

Поломка термостата требует замены его на новый, а воздушную пробку удаляют прокачкой антифриза по системе.

Заподозрить отказ какого-либо основного элемента отопительной системы следует только тогда, когда теплый воздух вообще прекращает поступать в салон. Если же его подача ограничена только в нескольких направлениях, то скорее всего речь идет о локальных поломках.

Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.

Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.

Читайте также:  Что значит когда у парня потеют ладони

Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).

Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:

  • убирается крышка под рулем слева;
  • отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
  • демонтируется хомут;
  • подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
  • фиксируется тем же хомутом;
  • передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
  • регулятор крана устанавливается на максимум.

После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.

Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.

Для ликвидации этого безобразия потребуется снять тросик упомянутой выше заслонки с регулятора отопления. Делается это следующим образом:

  • снимается крышка с правой стороны от рулевой колонки;
  • отыскивается там привод регулятора (на нем имеется 2 тросика);
  • отцепляется тот, что находится правее;
  • демонтированный тросик натягивается таким образом, чтобы заслонка передвинулась в положение максимального нагрева салона;
  • образовавшийся лишний кусок отрезается после фиксации на старом месте, с запасом не более полутора сантиметров.

После этого печка должна работать полноценно, а температуру регулировать будет легко и комфортно.

источник

Люди добрые подскажите куда копать. Симптомы: жирный налет на лобовом стекле, запах антифриза в салоне, уходит ОЖ но не очень быстро. Также наблюдается плохая работа печки поток воздуха не сильный и на температуре 30 греет слабовато. Больной: бочка 1996 г., кузов АТ190, двиг 4A-FE. Заранее спасибо. Просто первая машина ниче не знаю, но охота самому разобраться. Заранее всем спасибо за внимание уделенное.

Печка не подходит?
98% потек радиатор печки
2% подводящие трубки к нему.

Хороший вопрос содержит в себе половину ответа. Твой вопрос отличный. Ответ уже в нём.

Снимать, паять или менять радиатор.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

на днях менял радиатор печки по вышеуказанному отчету, все отлично разжевано! только у меня ничего не текло)) просто из под руля водителя снял обшиву сбоку и выдернул патрубки с радиатора, вытащил, вставил новый — profit! вот только ничего не изменилось, печка как дула еле теплым, так и дует
сколько не нюхал антифриз, так и не нанюхал никакого запаха.

Последний раз редактировалось siberianqa; 13.02.2014 в 09:49 .

Может антифриз и не пахнет, но запах идет из печки химией какой-то несет подогретой. Я просто подумал что еще может через печку тянуть как не ОЖ?=0 Может и ошибаюсь поправьте ежели так.

может тебе масла какого налили туда? или перепутали с декстроном 😀
вообще, думаю, придется вскрывать панель и искать где течет.

Хороший вопрос содержит в себе половину ответа. Твой вопрос отличный. Ответ уже в нём.

Снимать, паять или менять радиатор.

Спасибо большое! Будем разбирать.

Не думаю. т к сам подливал антифриз. А что еще может быть?

ну на счет жирного налета идей больше нету)) а по поводу еле теплого воздуха, мб термостат заклинило и гоняет по большому кругу? вентилятор часто срабатывает? была такая фигня, заменил темрмостат, стало теплее
а течь нужно искать, проверять все патрубки и радиатор печки

Спасибо за наводку, будем искать.

Поздравляю,болезнь один в один как и у меня была сразу после покупки авто(старый хозяин урод . ).
Просто поменял радиатор печки,подтеки запахи и жирные пятна прекратились.
Правда пришлось (блин забыл как материал называется :))) ) ,кароче эту валасатую ткань на полу где подтек был протирать,промывать с мылом профаном с обезжиривателем и сушить :))))).

Брат по несчастью) Подскажи сколько стоит радиатор, где брал и менял (контракт или б/у, СТО или сам). Если на СТО то сколько денег надо. Заранее спасибо. Просто холодно а гаража нету теплого, самому поменять проблематично будет.

С гаражом засада конечно(сочувствую,т.к. сам там мыкаюсь),можно попросить друзей или знакомых,пока они на работе на машинах,а кап.гараж пустует это время.
По печке не помню,брал давно(лет 5 назад),брал на разборке,у нас выбор большой.
По креплениям примерно они одинаково расположенны,на сколько я помню крепления нет,просто вставляется в пазы,вытаскивается со стороны водитела,там же и шланги откручиваешь от печки.Не помню даже про какие нибудь кожухи после установки,помоему так все и стоит там,просто компактно,тока полик отварачивал,чтоб не мешал.
Слей немного жидкости и снимай для показа.

На СТО если поежешь до узнай про ценик,ломить не должны,если что стой на своем,глядишь и старгуешься.
Работы ну где то на пол часа,открутил два хомута,вытащил,вставил,закрутил хомуты,завел,прогрел(по темп. датчику в приборке),долил и радуешься :)))

источник

Или поменять салонный фильтр (если он есть).

+1

Или поменять салонный фильтр (если он есть).

Специальная брызгалка продается , говарят не потеют . Но лучше всего сделать нормально печку .

Кстати по теме, (случайно вспомнил) был в магазине «Рыболов-охотник» мужик подводной охотой занимается, так он покупал какой то карандаш, дабы стекло маски не потело. лень не будет заеду поинтересуюсь!

Кстати по теме, (случайно вспомнил) был в магазине «Рыболов-охотник» мужик подводной охотой занимается, так он покупал какой то карандаш, дабы стекло маски не потело. лень не будет заеду поинтересуюсь!

Это сколько же таких карандашей надо на 2115

у человека девятка откуда там салонный фильтр

Тогда включи аэрокондиционер, не важно, хоть даже в горячем режиме, — он быстро удаляет влагу с окон. Быстрее чем просто печка.

Не знаю как на Ладе, (у нас как и в Финляндии, — Лады были с кондиционерами), но у многих других машин кондиционер включается автоматически когда сенсор улавливает повышенную влажность в салоне.

у человека девятка откуда там салонный фильтр

Тогда включи аэрокондиционер, не важно, хоть даже в горячем режиме, — он быстро удаляет влагу с окон. Быстрее чем просто печка.

Не знаю как на Ладе, (у нас как и в Финляндии, — Лады были с кондиционерами), но у многих других машин кондиционер включается автоматически когда сенсор улавливает повышенную влажность в салоне.

у человека девятка откуда там салонный фильтр

Тогда включи аэрокондиционер, не важно, хоть даже в горячем режиме, — он быстро удаляет влагу с окон. Быстрее чем просто печка.

Не знаю как на Ладе, (у нас как и в Финляндии, — Лады были с кондиционерами), но у многих других машин кондиционер включается автоматически когда сенсор улавливает повышенную влажность в салоне.

На наших ладах 4 кондиционера — правый передний, левый передний, правый задний и левый задний. Есть с ручным приводом, и есть с электрическим.

человека девятка откуда там салонный фильтр
ничего потеть не должно! включайте печку если не помогает то прекращайте пить алкоголные напитки за рулем .

. ничего потеть не должно! включайте печку если не помогает то прекращайте пить алкоголные напитки за рулем .

+1.Не стоит пить на ночь и все будет гут

у человека девятка откуда там салонный фильтр
ничего потеть не должно! включайте печку если не помогает то прекращайте пить алкоголные напитки за рулем .

Как-то странно читать такое от «vip-membera», право слово.
Салонными фильтрами 9-ки (да и любые зубилы) комплектуются штатно на заводе — ставится он под кожух вентилятора отопителя (на два пружинных зажима). Ставить и менять его геморройно (надо иметь не пальцы, а щупальца; я приспособился закреплять зажимы длинным пинцетом), поэтому если в воздуховодах зубилы шуршит листва — значит фильтра просто нет на месте.

Если фильтр салона отсырел (это ведь абсорбент) и сильно влажный — стекла начинают сильно потеть, вентиляция не всегда справляется. Если его выкидывают (или забывают поставить на заводе) — в воздуховоды летит сухая листва. Я например, из него выдираю собственно фильтр (мне на даче он не нужен), и вставляю в его корпус (он разъемный) мелкую сетку от листвы и насекомых.

Еще частая причина запотевания стекол в зубиле — отсыревание штатной тепло-шумоизолиции (типа рыхлого войлока с черной пленкой сверху) на полу салона и в багажнике — от конденсата и протечек с ног (снег, дождь) и через окна-двери, от протечек системы отопления (печка, трубки) и трубки омывателя заднего стекла (она идет по салону).
Эта «тепло-шумоизоляция» вообще — жуткий источник влаги и коррозии в салоне, нафиг вообще кладут, лучше бы не клали вовсе (мокрая, она свои функции не выполняет совершенно). Я эту гадость выкидываю сразу в новой машине (не дожидаясь когда она отсыреет-завоняет), сверлю по одному дренажу 6 мм в самых нижних точках всех выштамповок, и леплю непромокающую шумку — сухо, тепло, тихо, ничего не ржавеет, не потеет и не воняет.
А то в иной машине смердит гниющей на полу шумкой (как от бомжа), а водила все лепит ароматизаторы.

Всякие средства-карандаши и проч. (некоторые наносят несколько штрихов обычным мылом на стекло и растирают-полируют тонким слоем — не потеет совершенно и бюджетно) хороши ТОЛЬКО ДНЕМ.
А ночью от этих средств (тончайшая пленка ведь должна образоваться) — будут такие радужные разводы от фар встречных-поперечных, мама не горюй, сразу начнешь протирать стекла.
Меньше обычных потеют стекла с тонировочной пленкой (именно с пленкой, а не заводские тонированные), и все же самый удобный вариант — нормальный обогрев (электрообогрев лобового стекла в Фордах и др. машинах — просто прелесть) и обдув (желательно кондейный, с поглотителем влаги).

источник

Многие не знают что делать, если запотевает лобовое стекло изнутри и как с этим явлением «бороться». Конечно, не возможно не согласиться с тем, сколько это явление доставляет неудобств, аварийных ситуаций, ограничение видимости. Ведь водителям необходимо время от времени отвлекаться от управления на то, чтобы протереть окно, тем самым сознательно создавая предпосылку к ДТП. Что правилами дорожного движения категорически запрещено.

Что делать, если запотевает лобовое стекло изнутри, правильным будет задать вопрос где источник влаги в машине, которая и будет основной причиной запотевания стекол и попутно «подружка» коррозии и образования грибков и иных вредных для человеческого организма бактерий. Ведь нам еще с уроков биологии известно, что влага является оптимальной средой для размножения всех видов бактерий.

Правильно, параллельно источниками может быть:

  • Плохие погодные условия;
  • Остатки воды на обуви человека;
  • Коврики в салоне автомобиля, которые впитали сырость;
  • Система вентиляции и кондиционирования транспорта, когда в нее попала часть талой воды или дождя.

Во-первых салон автомобиля необходимо постоянно держать в чистоте, особенно это актуально время дождливой или сырой погоды, оттепелей. Систематическая вентиляция и проветривания существенно снизят риски запотевания. Приучите себя и своих родных и близких при посадке в любое автомобиль постоянно обстукивать обувь, во избежание попадания максимального количества влаги.

При необходимости можете приобрести автомобильные коврики резинового типа, так как это существенно упрощает уход за ними в любую пору года, достаточно просто обтряхнуть и снова чисто в салоне, да и вода не будет растекаться по всему салону. Если заметили скопление снега в области забора воздуха, не поленитесь расчистить пространство, так как это снизит процент попадания воды в салон автомобиля.

С наступлением холодов и заморозков приобретите жидкость для очистки стекол в зимой, если не желаете тратится, хотя это вопрос вашей безопасности, можете залить бачок омывателя стекла воду разбавленную водкой в соотношении 1:3. Но тогда будьте готовы каждому сотруднику дорожного патруля доказывать, что вы не употребляли спиртного.

Кондиционер или печка всегда должны быть исправными и подготовленными к зимнему периоду. Категорически запрещено сразу перегревать запотевшие окна горячим потоком воздуха. Все это делать необходимо постепенно, направив дефлекторы на сильно запотевшие зоны обзора.

Если уж сложилось так, что у вашего железного коня систематически запотевают оконные проемы, можете использовать в качестве катализатора для сбора влаги «антизапотеватели». Сегодня существует масса разновидностей таких средств химической защиты на различных автомобильных рынках и специализированных магазинах, были бы только деньги на их покупку, хотя и стоимость их не велика.

Основные виды средств:

  • Жидкость в виде мастики;
  • пленка, которая способна отталкивать влагу.

Несмотря на большую стоимость, жидкостные средства существенно практичнее и качественнее своих аналогов. Вопрос: что делать, если запотевает лобовое стекло изнутри снят с повестки дня. Средняя продолжительность эффективного действия жидкостного средства достигает 3-х суток, после чего процедура нанесения повторяется вновь при необходимости.

источник