Меню Рубрики

Пираты карибского моря мертвые не потеют

Конечно, вы посмотрите пятых «Пиратов Карибского моря», что бы там ни написали толпы воинов печатных и непечатных. Тысячи их, а «Пиратов» пока всего лишь пять. И там у них, на Карибах, по-прежнему есть все, что нравится массам: шум, гам, бедлам и тарарам, помноженные на деньги, пафос, вылизанную картинку и лоснящиеся физиономии. Вы посмотрите — и заскучаете по временам, когда деревья были большие. Потому что раньше во всем этом аттракционе чувствовались жизнь, лихость, лютость, безумие и Джонни Депп — пророк всего вышеперечисленного. А теперь остался только Джонни и пророчить ему то ли скучно, то ли влом. Его Воробейшество по-прежнему искрит посреди неумытых статистов, винтажных кораблей, ходячей мертвечины и Бардема с антигравитационной прической, но из этих искр возгорается слишком скромное пламя, чтобы франшиза чувствовала себя уютно в мировом финансовом океане. Витя не спит, Витя танцует, но, похоже, ему уже давно надо выйти. Если не в тираж, то по нужде.

Страшные дела, друзья, творятся в океане и на суше. Сын заточенного на «Летучем голландце» Уильяма Тернера бросает вызов пучине и магии, разыскивая по морям-океанам приключения на свой южный полюс и магическую вилку Посейдона. Дочь еще одного почтенного родителя (спойлер!) признана ведьмой за увлечение астрономией и тоже не прочь найти пресловутый трезубец — во имя науки и самолюбия. Разлагающийся капитан корабля мертвецов Салазар прохладно относится к Посейдону с его столовыми приборами, но жаждет вырваться из потустороннего заточения и разодрать в клочья известного всем Джека Воробья. Сам же Джек пьет, гуляет, безуспешно грабит банки, раз в пять минут приговаривается к смерти и недальновидно разбрасывается компасом, держащим в узде мертвецов. К чему все это приведет? К очередному Карибскому кризису, в котором на равных поучаствуют мертвые, живые и еще не определившиеся. Будет жарко, красочно и бессмысленно. И не закончится никогда.

Может, вы и не заметили, но «Пираты» бороздят мировой кинопрокат уже без малого 14 лет. За это время с ними случалось всякое — и «Оскары», и гнилые помидоры, и разочарование, и экстаз. Ясно одно: жизнь в это многомиллионное предприятие вдыхали два человека — Вербински и Депп . И когда очередным студийным штормом с палубы смыло гору Гора, размаха воробьиных крыльев стало отчаянно не хватать. Вот уже вторую серию подряд Депп прыгает и скачет и с каждым разом сам чувствует, что все меньше значит.

Не поймите неправильно — Депп прекрасен. Без него в это дорогущее балагонево зрителя не затянешь и на аркане. Сколько бы послетитровые сцены ни обещали нам возрождение кальмароподобного Дэйви Джонса под мирное похрапывание Леголаса и Домино. Воробей — душа этого дурного общества. Соль, клей, жидкая начинка и сочный ливер. С него все начиналось — на нем же все и закончится. А потому студийные боссы будут платить любые деньги, чтобы борода с косичками вела это шапито в Валхаллу до самых труб Иерихоновых и даже чуть-чуть дальше. И Депп, в общем, худо-бедно справляется с задачей, пинками толкая перед собой эту 3D-махину — правда, не столько в светлое будущее, сколько по кругу. Однако пять раз заходить в одно и то же море — это тяжкий труд, и чувствуется, что воробушек выдохся.

Чувствуется, что ему нужна поддержка — сценарная, актерская, режиссерская. Но состав смотрит на паровоз влюбленными глазами и не может предложить ему ничего, кроме потертого бэк-вокала. И Джонни приходится в одиночку расчехлять «пьяного мастера», валять дурака, пучить глаза и размахивать причудливо растопыренными руками. Вроде, и смотрится, но баян баяном. А их принято рвать не только на похоронах у тещи.

Сама по себе история — тоже серенькая. Трюки сильно проигрывают предыдущим сериям по масштабу. Шутки в массе своей плоские. Макгаффин и твисты неубедительны. Роль очередного малоосмысленного злодея-призрака (эта оригинальная идея все никак не отпускает сценарный штаб) трещит на Бардеме по швам, а вырывающийся из образовавшихся прорех Антон Чигур тут категорически не к месту. Ну а между свежезавербованной молодежью химии не больше, чем между парой сибирских валенок. В целом неплох Джеффри Раш, разжившийся к пятой серии роскошным кудрявым париком, однако он здесь не более чем подпорка, один из штрихов на студийном тесте Роршаха.

Видно, что дело идет по накатанной дорожке. Приглашенные режиссеры «Кон-Тики» имеют право голоса разве что в съемках воды и закатов, всем остальным рулит мегаломаньяк Брукхаймер, уверенно потрошащий свое наследие и целыми ломтями вставляющий прошлое в настоящее. Огромный механизм с каждым разом все сильнее пожирает сам себя, из пронзительной сверхновой схлопываясь до черного карлика, уверенно высасывающего карманные из тинейджеров. Красивый и безжизненный процесс, наблюдать за которым становится скучно уже где-то к началу второго часа. Обратите внимание — ближе к финалу в зале все чаще будут украдкой вспыхивать мобильники: целевая аудитория начнет замечать часы, как первый признак утекающего сквозь пальцы счастья.

И пусть пока это не значит, что фильм совершенно не удался. «Пока» — категория крайне относительная. Просто пяток удачных сюжетных разворотов, четыре смешные шутки, три запоминающиеся трюковых сцены, две значительных баталии и один изрядно потасканный Воробей — это не то, за что мы когда-то полюбили пиратскую франшизу. Через неделю после просмотра вы вряд ли вспомните пятую серию, и это уже диагноз.

Пациент, скорее, мертв, чем жив. И, скажем так, особо не потел в процессе.

А раз так, то нечего тогда и сказки рассказывать.

источник

«Пираты Карибского моря» остались качественным аттракционом.
У пятого фильма популярной франшизы длинный подзаголовок «Мертвецы не рассказывают сказки».

Олег Зинцов, 30 мая 2017.
Источник: Ведомости.

Пятый фильм про пиратов Карибского моря – хороший аттракцион. При ограблении сейфа случайно сносят дом. Корабль выплывает из бутылки. Джек Воробей катается на карусели с гильотиной.

В принципе, даже одной гильотины для праздника было бы достаточно. Это такое казнитьнельзяпомиловать без запятых и без пробелов, скороговоркой.

А рассказывают ли мертвецы сказки и есть ли у них сундук – дело десятое. «Пираты Карибского моря» – это йо-хо-хо. Смысл чертова колеса главным образом в том, что оно вертится.

Сюжет делает новый круг. В какой-то серии «Пиратов Карибского моря» мы уже видели юных влюбленных. Их играли Кира Найтли и Орландо Блум, тогда они были молоды. Прошли годы, у них вырос сын Генри (Брентон Туэйтс), теперь его очередь влюбляться и искать отца, который стал капитаном «Летучего голландца», заматерел, оброс ракушками и живет на дне морском.


Для Джека Воробья (Джонни Депп) и гильотина – карусель.

Генри мечтает освободить его от заклятия с помощью трезубца Посейдона, за которым в пятой серии гоняются все персонажи. Точнее, все они гоняются за капитаном Джеком Воробьем, потому что только этот пьяный клоун в исполнении Джонни Деппа знает, где искать магический предмет. Кроме юного Генри за Джеком увязываются ученая сирота Карина (Кая Скоделарио), одноногий капитан Барбосса (Джеффри Раш) и мертвый капитан Салазар (Хавьер Бардем), которого хитроумный Воробей много лет назад заманил в Бермудский треугольник и оставил там разлагаться. Салазар и его команда – ходячие спецэффекты. В их телах больше дыр, чем плоти. Они умеют бегать по воде и спускают на Джека Воробья мертвых акул, от которых тот комически отмахивается веслом.

Все это выглядит достаточно дико и весело, чтобы назвать норвежских режиссеров Йоахима Роннинга и Эспена Сандберга достойными продолжателями дела Гора Вербински, который снял первые три фильма франшизы (а в четвертом уступил место постановщику мюзиклов Робу Маршаллу).

Но оригинальные «Пираты Карибского моря» были все-таки больше чем хороший аттракцион. К финалу трилогии Вербински закрутил диснеевскую карусель в абсурдистском карнавале и отправил в психоделическое путешествие. В его видениях оживали древние сюжеты о скитаниях по морям. Его герои переходили границу миров, переворачивая корабль, чтобы закат стал восходом.

А в новых «Пиратах Карибского моря» много забавного, но нет ничего величественного. Хотя никто и не обещал. Мертвецы не рассказывают сказки – и мифы, стало быть, тоже не помнят.

В финальном фильме трилогии Гора Вербински в маленькой роли снялся гитарист The Rolling Stones Кит Ричардс. В новой картине есть крохотный эпизод с почти неузнаваемым Полом Маккартни, который напутствует ведомого на казнь Джека Воробья, советуя ему, если приговорят к четвертованию, проситься к палачу, у которого «легкая рука».

Рецензия на «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
Нет, они пытаются, но выходит и впрямь дохловато.

Александр Трофимов, 27 мая 2017.
Источник: kanobu.ru

25 мая в прокат вышел пятый фильм франшизы «Пираты Карибского моря» – «Мертвецы не рассказывают сказки». Смотреть этот фильм вам не нужно. Ни ради Деппа, ни ради Хавьера, ни ради «возвращения» Уилла и Элизабет (у них два камео, не больше), ни ради экшена и эпика, которых впервые в серии в фильм не завезли совсем. Ни, тем более, ради юмора, который поражает воображение своей никчемностью и вульгарностью.

Критики, ругавшие фильм, концентрировались (ошибочно, на мой взгляд), на хаотичности повествования. Из этого можно было заключить, что «Мертвецы» получились бредовым месивом – но хотя бы месивом из красивых кадров и веселого экшена. Пусть там нет никакого смысла и общей логики повествования, пусть сюжет – хрень, но хоть экшен и шутки по отдельности могут развлечь, да? Ни фига.

Главный минус новой части в том, что она совершенно пустая – до жути скучная, тягучая, как трясина и столь же бесплодная. Дело не в том, что в происходящем нет логики (хотя ее нет), дело в том, что в нем нет происходящего – здесь буквально ничего не происходит. Бесконечные сцены каких-то разговоров, бесцельных брожений, снова бубнеж и бормотание, ужасные сортирные шутки, так себе финальный эпик – и долгожданные титры.

Такой откровенно раздутой халтурой не ощущалась даже четвертая часть, как ни странно. «Мертвецы» напоминают игру, сделанную по дорогой лицензии – в спешке, лишь бы срубить бабла на названии. Настолько здесь все картонное, вторичное и абсолютно мертвое.

Не думал, что название было буквальным предупреждением. Это действительно творческий труп, неспособный поведать ни одной интересной истории.

Как я уже сказал, якобы возвращение Блума и Найтли было дешевой приманкой – у Уилла две коротких сцены, у Киры – одна. Уверен, они настолько не хотели возвращаться в умершую франшизу, что даже за эти крохи заломили нехилый счет. Депп здесь выглядит не таким отожратым боровом, как в «Фантастических тварях», но толку от Воробья никакого.

Правда, вины Деппа тут нет – он вполне в форме, просто сценаристы зачем-то лишили главного героя франшизы всех человеческих качеств, замылив его до уровня Джа-Джа Бинкса.

Воробей ходит без штанов, постоянно в стельку пьян и чаще всего не соображает, где находится и что делает. Никаких хитрых планов и интриг, ловких ходов и гениально удачных промахов. Он производит жалкое впечатление – это до того, как понимаешь, что тебе неловко за него, как за описавшегося дедушку с Альцгеймером. Подобное убийство персонажа наблюдать попросту больно.

Четвертую часть в нашем недавнем киномарафоне всех «Пиратов» я назвал спин-оффом про Воробья – мол, не ощущалась она как полноценная часть франшизы, мелковата, да и слишком большой фокус на Джека не сделал ему чести. Знал бы я, до чего дожалуюсь.

Пятый фильм – это еще больший спин-офф, проблема в том, что уже даже не Воробья. Не Уилла, Элизабет, Барбоссы, Дэйви Джонса, Тиа Дальмы, Мартышки Джека, Гиббса или любого другого запоминающегося персонажа. Нет, это спин-офф двух новых, абсолютно незнакомых зрителю и наглухо лишенных харизмы героев. Сына Уилла и Элизабет по имени Генри и его подружки-институтки, которую из-за ее учености хотят сжечь как ведьму.

Попытка подсунуть нам дешевые подделки под Уилла и Элизабет засчитаны. Он – смазливый бравый малый, немного наивный и прямолинейный, а она – дерзкая не по эпохе девушка, слишком норовистая и сообразительная, чтобы смириться с ролью, предписанной ей обществом.

М-да, мы таких нигде раньше не видели. Осталось подогнать для этих младших Уилла и Лиз собственного мини-Воробья (пусть его роль дальше играет мартышка Джек) и франшиза успешно пройдет фазу мягкого перезапуска. Прямо на дно.

Магия первого фильма убедила нас, что у актерской карьеры Деппа еще есть будущее, у Орландо Блума присутствует харизма заправского Д’Артаньяна, а у очаровательно плоской Киры Найтли – пышная грудь. Новая парочка главных героев не запоминается ничем кроме своей бесхарактерной смазливости.

Про четвертую часть мы говорили, что Воробью не хватает пары ванильных героев, с которыми он бы контрастировал – и вот, казалось бы, все вернулось на место. Вот только этой паре не хватает своего Воробья. Он вроде здесь – настоящий, не замененный на удешевленный аналог, правда, почему-то не выполняет своей функции. Не плетет интриг, не вызывает, как змий-искуситель, в наших праведных героях их самые темные стороны.

Вспомните, ведь именно он довел благородную парочку до того, что они начали предавать и продавать его так же легко, как он – их.

Здесь Воробей окончательно превращается в мультяшного персонажа (Паша весьма удачно сравнил его с белкой из «Ледникогового периода»), бродит бухой и абсолютно не двигает сюжет, просто идет туда, куда его тащат. Такое ощущение, что, как и в той идиотской сцене в тюрьме из трейлера («Где твои штаны?»), Депп вырубился и проходил во сне остаток фильма. Он просто корчит свои ошалевшие рожи, реагируя на происходящее, но не совершает никаких про-активных действий.

Движущей силой сюжета тут выступает Генри – он находит отца на «Голландце» и клянется, что снимет с него проклятье, для этого ведь всего и надо, что найти Трезубец Посейдона. Ясно, что безмозглому юнцу сделать это будет куда легче, чем самому демоническому капитану «Голландца».

Генри, впрочем, хотеть хочет, но один сделать ничего не в состоянии. Он решает, что помочь ему может лишь Джек Воробей. Почему он – неясно абсолютно. Эта бухая скотина в результате доставляет ему больше хлопот, пользы от него никакой.

Также он заручается помощью случайно встреченной ведьмы, которая – вот же совпадение – тоже ищет трезубец. Еще он случайно попадается в руки Салазару, который, ух ты – еще одно совпадение, тоже ищет Воробья.

Читайте также:  Ноги целый день в обуви потеют ноги

Так же в прошлой части все сломя голову бросились искать Фонтан вечной молодости – англичане, испанцы, Черная Борода, Барбосса и Джек. Флеш-мобы прямо.

К компании добавляется Барбосса и старая команда Джека – только в таком составе Генри способен выполнить свою миссию. Жаль сам он так ни хрена и не делает, по сути. Всю работу по вычислению координат трезубца выполняет Карина. Но и ее это не делает достойной героиней в наших глазах, так как она больше напоминает одержимую, зацикленную на таинственном отце и его наследии. Смотреть на то, как эти две бледных тени якобы героев неуклюже трутся друг о друга и перипетии сценария, довольно неловко и до жути утомительно.

Фильм действительно воспринимается как подделка – группа авантюристов забралась на съемочную площадку Disney, включила свет на декорациях «Пиратов» и отсняла свою фанатскую дребедень. Ни в одной части этот мир не выглядел настолько картонным и неживым.

Хваленого эпика в картине не чувствуется совсем, распиаренный трезубец Посейдона – это какая-то клешня из папье-маше, стыренная из реквизитной дешевого сериала про пришельцев. Экшен-сцен в фильме по сути всего 4, они неплохи по задумке, но привычного удалого задора в них нет, все крайне вымученно и, опять же, безбожно затянуто.

Если у вас были надежды на то, что вам что-то запомнится из этого фильма, то скорее всего, вы будете вспоминать выжженный в сознании циферблат своих часов, на которые вы будете поглядывать каждую секунду, так как на нем будет больше экшена и динамики, чем на экране.

Флэшбек, показывающий молодого Воробья и описывающий то, как именно тот насолил Салазару, смотришь со слезами на глазах, так как эта история кажется в сотни раз интереснее той, в которую нас вынуждают вернуться. Вот это покажите – молодой, еще не настолько коматозный Воробей, дух приключения, пиратские сражения, демонические силы – продолжите историю, расскажите, как именно погибал Джек и как Дэйви Джонс заключил с ним ту самую сделку, отдающую ему место капитана «Жемчужины» на 13 лет. Но нет, мы вынуждены смотреть на двух влюбленных идиотов и их ряженого друга.

Шутки. Мать моя, таких ужасных шуток я не видел в блокбастере уже давно. Не просто мертвых, а откровенно вульгарных, больше того – школьных. Мерзко даже не то, что они вертятся вокруг гениталий, а то, что вертятся, откровенно пованивая школьным сортиром и гоготом вполголоса. Это шутки про гениталии от людей, еще не совсем понимающих, что такое гениталии, сама мысль о которых вызывает у них нервный смех. Упомянутые Пашей в видеообзоре «шары по 80 кг», затянутая до боли тупая шутка про институтку-проститутку, шутки про отчебученную маму.

Это не сценарий фильма за сотни миллионов, это чат доты, причем команды из пяти «керри», тусующихся на миде.

Откуда в диснеевском фильме, являющимся экранизацией детского аттракциона, столько пошлятины, я понятия не имею. Подобные заходы, сочиненные озабоченным импотентом, не вызвали бы смешка даже в очень пьяном и очень провинциальном комеди-клабе в 4 утра.

Итог.
Я не могу понять, как Disney могла так проштрафиться – уже два фильма подряд. Да, франшиза пережила свой пик и лишилась многих ключевых фигур, но даже в этом фильме чувствуется нереализованный потенциал – при должной обработке из этого можно было выжать приличное приключение. Вопрос в том, почему никто не сделал этого усилия. Все выглядят до жути уставшими от этого аттракциона – кроме зрителей, которые продолжают набиваться в залы даже после того, что им подсунули в четвертом фильме.

Я не буду говорить, что этот мир изжил себя и больше не способен дать нам ничего нового – еще как может, в этой вселенной реально наворотить еще кучу всего, хоть с Воробьем, хоть без. Это же Карибы. Проблема в том, что для этого нужно, чтобы продюсерам, сценаристам и режиссеру было не насрать, а с этим явные проблемы.

Еще в начале фильма, увидев десятилетнего Генри, я поймал себя на мысли, что про него и нужно было снимать новую часть. Про мальчишку. Не надо было давать ему взрослеть.

Вы уже наворовали много чего из «Острова сокровищ» – так возьмите и очарование мальчишеской безрассудности, сделайте своего Джимми Хокинса, своего «Пятнадцатилетнего капитана», своего Жана Грандье по прозвищу Сорви-голова. Не нужно этих соплей с возлюбленной, вы уже были на верном пути, когда показали встречу Элизабет и Уилла еще детьми – вот там и надо было остановиться. Этот мир заиграет новыми красками, если вы покажете его глазами юнцов – в конце концов, вы же для них и снимаете.

Но пока они этого не сделают, не возьмутся за ум и не найдут того, кому есть дело до этой вселенной, не ходите в кино. Сэкономите на таблетках от головной боли. И на билетах.

«Скуби Ду» на море! Критики протащили пятых «Пиратов» под килем.

Александр Башкиров, 24 мая 2017.
Источник: kanobu.ru

После российского пресс-показа уже можно не делать вид, что фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» может получиться хорошим. Чтобы убедиться, что там все настолько же плохо, что и в третьем и четвертом выпусках франчайза, вам совсем не нужно лично идти в кинотеатр.

Но если вы еще подумываете о походе: рейтинг картины на Metacritic — 49 баллов из 100 возможных, и положительные отзывы у критиков получились крайне неубедительными и поверхностными. На Rotten Tomatoes у фильма 33% положительных рецензий.

Понятно, что кинокритика — вещь субъективная, но как можно быть профессиональным обозревателем и при этом не требовать от нового фильма-блокбастера чего-то большего, чем одна-единственная приличная боевая сцена и «смотрибельная» любовная линия пары молодых актеров прямиком из подростковой мелодрамы?

Total Film очень хвалит картину:

Юмор здоровый, морской (она из шуток — об одноногом с ядрами по 82 кг, другая — о созвучии профессий «хоролог» и «уролог»), но все в меру. Брентон Туэйтс и Кая Скоделарио весьма смотрибельные с их подростковой любовной линией, и хотя Хавьера Бардема тут не спустили с цепи, как в «Скайфолле», он все равно отлично играет злодея. Есть пара ярких камео, включая одного музыканта, который по популярности может поспорить с Китом Ричардсом из прежних фильмов, и в целом это самый приятный фильм серии со времен оригинальных «Пиратов Карибского моря» 2003 года. Добавим сюда на удивление трогательный, романтичный и динамичный финал — в этом фильме есть все, чего можно ждать от картины про пиратов!

USA Today тоже хвалит — за спецэффекты и одну боевую сцену:

Эту серию всегда вытаскивал экшен, и похищение бандой Джека городского банка — да, всего банка, — напоминает лучшие моменты оригинального фильма 2003 года. Салазар и его матросы — великолепные CGI-спецэффекты, чьи призрачные тела напоминают об их жестоком прошлом: у одного из них только половина головы, тогда как волосы Салазара все время стоят дыбом, как будто он под водой. Армада зомби-рыб-убийц с висящим на костях мясом тоже впечатляет, хоть и не так, как Салазар Бардема, который может поспорить с Дэйви Джонсом за звание самого мерзкого противника Воробья.

Indiewire считает, что «Мертвецы не рассказывают сказки» выправили курс тонущего франчайза.

Может, тут виновата ностальгия или тот факт, что морских приключений в кинотеатрах меньше, чем супергеройских, но серия сохраняет свое обаяние даже в пятом фильме. По меньшей мере, это куда более интересная попытка, чем четвертые «Пираты» 2011 года, где даже Иэну Макшейну не придумали нормальной роли.

Обозреватель Variety уверен, что, несмотря на общую вялость, «Мертвецы не рассказывают сказки» — это не самые неприятные два часа, которые вы можете провести в кинотеатре (для 2017 года это комплимент).

В начале фильма хорошо поставлена сцена с ограблением (точнее, кражей) банка, и в дальнейшем картина так и не поднимается до этого уровня зрелищности. Великолепная иранская актриса Голшифте Фарахани красиво переигрывает в роли ведьмы. Пол Маккартни появляется в роли пирата по имени Дядя Джек, заставляя вас обратить внимание: «Эй, это же Пол Маккартни!» Но эта стерильная версия пиратского фэнтези редко затягивает — и если бы не редкие кадры с обработанным на компьютере океаном, можно было бы забыть, что дело происходит на воде.

ScreenCrush называет пятых «Пиратов» сиквелом, который получился настолько отвратительным, что это заставляет задуматься, почему вам понравился оригинальный фильм.

«Проклятие Черной жемжучины» был ироничным фильмом со впечатляющим действием, крутыми спецэффектами и харизматичной звездой в главной роли. Новые «Пираты» деревянные и предсказуемые, с жалкой горсткой запоминающихся кадров и трюков (есть одна отличная сцена с Деппом и гильотиной). За 15 лет капитана Джека превратили в набор ужимок и комедийных телодвижений, а фильмы про него — в морскую версию мультсериала «Скуби Ду». Очередной п-п-призрак делает что-то страшное, все кричат и бегают, а потом плохого парня ловят. И он бы сумел убежать, если бы не эти назойливые дети и их проклятая собака-дог. в смысле, капитан-пират!

The Guardian говорит, что новые «Пираты» не стоят затраченных на билеты денег.

В «Пиратах» не было хорошей экшен-сцены со времен дуэли на катящемся колесе от водяной мельницы в «Сундуке мертвеца». В новой части много шума, но мало смысла, экран заваливают образами, которые выглядят впечатляюще — корабль встает на дыбы перед атакой, — но не несут никакой нагрузки. Когда дело доходит до сцены с нападением акул-зомби, которую нам показывали в трейлерах, ощущение такое, будто кто-то проходит видеоигру, а вы смотрите из-за плеча.

We Got This Covered пишет, что последний фильм Disney — что угодно, но только не роскошный круиз.

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — это двухчасовой фильм, но кажется, что он идет четыре часа. Нас дразнят сокровищами, которых в фильме так никогда и не найдут. Это сборник величайших хитов франчайза: Черная жемчужина капитана Воробья, его алкоголизм и очаровательные высказывания о женской красоте и шлюхах. Но в этот раз кажется, что вас топят в сюжетной информации и ненужных ответвлениях сценария, в которых запутаться легче, чем в рыбацкой сети. Слишком затянуто, слишком мелко и слишком раздуто. Надеемся, что следующий, неизбежный сиквел вернется к более ярким характерам и экшену предыдущих картин.

«Пираты Карибского моря 5»: Мертвые не потеют.

Собаки лают — пираты плывут. Пусть не так и не туда, но все с теми же апломбом, подподвыподвертом и на воробьиной тяге. Пока не тонут, но надо ли продолжать испытывать судьбу?

Конечно, вы посмотрите пятых «Пиратов Карибского моря», что бы там ни написали толпы воинов печатных и непечатных. Тысячи их, а «Пиратов» пока всего лишь пять. И там у них, на Карибах, по-прежнему есть все, что нравится массам: шум, гам, бедлам и тарарам, помноженные на деньги, пафос, вылизанную картинку и лоснящиеся физиономии. Вы посмотрите — и заскучаете по временам, когда деревья были большие. Потому что раньше во всем этом аттракционе чувствовались жизнь, лихость, лютость, безумие и Джонни Депп — пророк всего вышеперечисленного. А теперь остался только Джонни и пророчить ему то ли скучно, то ли влом. Его Воробейшество по-прежнему искрит посреди неумытых статистов, винтажных кораблей, ходячей мертвечины и Бардема с антигравитационной прической, но из этих искр возгорается слишком скромное пламя, чтобы франшиза чувствовала себя уютно в мировом финансовом океане. Витя не спит, Витя танцует, но, похоже, ему уже давно надо выйти. Если не в тираж, то по нужде.

Страшные дела, друзья, творятся в океане и на суше. Сын заточенного на «Летучем голландце» Уильяма Тернера бросает вызов пучине и магии, разыскивая по морям-океанам приключения на свой южный полюс и магическую вилку Посейдона. Дочь еще одного почтенного родителя (спойлер!) признана ведьмой за увлечение астрономией и тоже не прочь найти пресловутый трезубец — во имя науки и самолюбия. Разлагающийся капитан корабля мертвецов Салазар прохладно относится к Посейдону с его столовыми приборами, но жаждет вырваться из потустороннего заточения и разодрать в клочья известного всем Джека Воробья. Сам же Джек пьет, гуляет, безуспешно грабит банки, раз в пять минут приговаривается к смерти и недальновидно разбрасывается компасом, держащим в узде мертвецов. К чему все это приведет? К очередному Карибскому кризису, в котором на равных поучаствуют мертвые, живые и еще не определившиеся. Будет жарко, красочно и бессмысленно. И не закончится никогда.

Может, вы и не заметили, но «Пираты» бороздят мировой кинопрокат уже без малого 14 лет. За это время с ними случалось всякое — и «Оскары», и гнилые помидоры, и разочарование, и экстаз. Ясно одно: жизнь в это многомиллионное предприятие вдыхали два человека — Вербински и Депп. И когда очередным студийным штормом с палубы смыло гору Гора, размаха воробьиных крыльев стало отчаянно не хватать. Вот уже вторую серию подряд Депп прыгает и скачет и с каждым разом сам чувствует, что все меньше значит.

Не поймите неправильно — Депп прекрасен. Без него в это дорогущее балагонево зрителя не затянешь и на аркане. Сколько бы послетитровые сцены ни обещали нам возрождение кальмароподобного Дэйви Джонса под мирное похрапывание Леголаса и Домино. Воробей — душа этого дурного общества. Соль, клей, жидкая начинка и сочный ливер. С него все начиналось — на нем же все и закончится. А потому студийные боссы будут платить любые деньги, чтобы борода с косичками вела это шапито в Валхаллу до самых труб Иерихоновых и даже чуть-чуть дальше. И Депп, в общем, худо-бедно справляется с задачей, пинками толкая перед собой эту 3D-махину — правда, не столько в светлое будущее, сколько по кругу. Однако пять раз заходить в одно и то же море — это тяжкий труд, и чувствуется, что воробушек выдохся.

Чувствуется, что ему нужна поддержка — сценарная, актерская, режиссерская. Но состав смотрит на паровоз влюбленными глазами и не может предложить ему ничего, кроме потертого бэк-вокала. И Джонни приходится в одиночку расчехлять «пьяного мастера», валять дурака, пучить глаза и размахивать причудливо растопыренными руками. Вроде, и смотрится, но баян баяном. А их принято рвать не только на похоронах у тещи.

Читайте также:  Если человек сильно потеет во сне что делать

Сама по себе история — тоже серенькая. Трюки сильно проигрывают предыдущим сериям по масштабу. Шутки в массе своей плоские. Макгаффин и твисты неубедительны. Роль очередного малоосмысленного злодея-призрака (эта оригинальная идея все никак не отпускает сценарный штаб) трещит на Бардеме по швам, а вырывающийся из образовавшихся прорех Антон Чигур тут категорически не к месту. Ну а между свежезавербованной молодежью химии не больше, чем между парой сибирских валенок. В целом неплох Джеффри Раш, разжившийся к пятой серии роскошным кудрявым париком, однако он здесь не более чем подпорка, один из штрихов на студийном тесте Роршаха.

Видно, что дело идет по накатанной дорожке. Приглашенные режиссеры «Кон-Тики» имеют право голоса разве что в съемках воды и закатов, всем остальным рулит мегаломаньяк Брукхаймер, уверенно потрошащий свое наследие и целыми ломтями вставляющий прошлое в настоящее. Огромный механизм с каждым разом все сильнее пожирает сам себя, из пронзительной сверхновой схлопываясь до черного карлика, уверенно высасывающего карманные из тинейджеров. Красивый и безжизненный процесс, наблюдать за которым становится скучно уже где-то к началу второго часа. Обратите внимание — ближе к финалу в зале все чаще будут украдкой вспыхивать мобильники: целевая аудитория начнет замечать часы, как первый признак утекающего сквозь пальцы счастья.

И пусть пока это не значит, что фильм совершенно не удался. «Пока» — категория крайне относительная. Просто пяток удачных сюжетных разворотов, четыре смешные шутки, три запоминающиеся трюковых сцены, две значительных баталии и один изрядно потасканный Воробей — это не то, за что мы когда-то полюбили пиратскую франшизу. Через неделю после просмотра вы вряд ли вспомните пятую серию, и это уже диагноз.

Пациент, скорее, мертв, чем жив. И, скажем так, особо не потел в процессе.

А раз так, то нечего тогда и сказки рассказывать.

источник

Ahoy, mates! Мы решили сделать этот четверг пиратским. Ведь именно сегодня состоится премьера фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». В этой части за Джеком гонятся зловещие неприятели–призраки под четким художественным руководством ужасного капитана Салазара. Знакомо, не так ли? Но что поделать, такова суть этого аттракциона из уже целых пяти частей. Главный артефакт, за которым будет охотиться каждый, кто появится на экране, называется «Трезубец Посейдона». Эта штука дает контроль над всеми морями. Would you like one for yourself?

Последний трейлер выглядит крайне симпатично и даже делает намеки на грандиозность зрелищ, ближе к концу. Возможно, вы не знали, но видео приоткрывает завесу тайны над некоторыми довольно интересными деталями.

  • Во-первых, мы узнаем, почему Салазар ненавидит Джека: когда-то давно Салазар был на службе у короны и погиб по вине Воробья (тогда еще довольно мелкого шкета). Вернувшись с того света, Салазар мечтает закончить начатое: уничтожить всех пиратов, но в первую очередь именно Джека, из-за которого он и отправился кормить рыб.
  • Во-вторых, юный таинственный спутник Джека, которому в самом первом трейлере капитан Салазар оставляет зловещее послание для Джека Воробья. Вероятнее всего, это сын Элизабет Суон, который ныне занимается важным делом: переправляет души утопленников на тот свет. В трейлере мы мельком видим и его. И что же? Он начал напоминать своего предшественника — Дэви Джонса. Неужели Уилл нарушил слово, данное Калипсо? Или кому-то из особо шустрых покойничков удалось вернуться с того света? Сам капитан Джек Воробей сказал бы тут: «Savvy?» Возможно, именно Салазара упустил Уилл, и поэтому им придется объединить усилия с Джеком, чтобы навести порядок. Но пока это всего лишь догадки.
  • В-третьих, достойная внимания девушка, сопровождающая Джека. В описании фильма упоминается некий астроном, который знает, где искать Трезубец Посейдона. Если обратить внимание на тот интерес, который проявляют к ее скромной персоне и мертвые пираты, и живые, можно сделать вывод, что она и есть тот самый астроном.
  • I’m dishonest, and a dishonest man you can always trust to be dishonest. Honestly, it’s the honest ones you want to watch out for, because you can never predict when they’re going to do something incredibly stup >

Все начинается с произношения.

  • Говорите «ye» вместо «you». Например: «How are ye feeling today?» И используйте «me» вместо притяжательных местоимений от первого лица, например: «I just ate me breakfast,» или «Take your hands off me booty!»
  • Говорите «aye» вместо «yes», но не говорите «nay» вместо «no». Если вы, конечно, не хотите звучать как пират–политик.
  • Когда сомневаетесь, говорите «G’yaaaarrrrrrr«. Подольше протягивайте «R» (Если понадобится помощь, посмотрите епизод «Simpsons» с капитаном МакКалистером(Sea Captain McCallister). Он произносит как надо).
  • Не путайте «Ahoy!» (приветствие вроде «hello») с «Avast!» (формально означает «stop», но зачастую используется как восклицание, вроде «hey», как если бы вы хотели сказать: «Stop, what you’re doing?! I have something to say!». Ничто так не злит настоящего пирата, как когда какой-нибудь подражатель выкрикивает «Avast», подразумевая «Ahoy».

booty – нет, это не те booty. У пиратов это слово означает любой товар добытый нечестным путем, украденый у других (в особенности драгоценности, деньги или свадебные серебряные изделия).
briny deep – в зависимости от контекста, это слово может означать море, океан или банку соленых огурцов.
bunghole – не butthole, конечно, но созвучно. Отсюда и смех. На самом деле, это сливно–наливное отверстие в бочке с пивом или ромом, которое затыкается пробкой. Используйте это слово расчетливо, и вы сможете рассмешить своих или чужих детей.
Cap’n – сокращенная версия слова «капитан». Даже офисные сотрудники, SEOшники и другие управленцы тайно любят, когда их подчиненные называют их «Cap’n».
dubloon – испанская золотая монета, но можно использовать и как четвертаки, пятаки, монеты в 10 центов. Например: «This vending machine just ate me dubloons, and I didn’t get me Twinkie in return!»
grog – технически — это разбавленный ром. Чем больше пират пьет грога, тем меньше потеет. Хорошо это или нет, известно только пирату.
landlubber – слабовольный простофиля, у которого нет мужества бросить вызов просторам моря. Либо просто сухопутная крыса, «сухопутный моряк».
Jolly Roger – чёрный пиратский флаг (с черепом и двумя скрещенными костями, skull and crossbones).
keelhaul – ужасный вид наказания, который подразумевает под собой протаскивание несчастного под килем корабля. Даже если вы не знаете значение слова, просто произнесите его страшным голосом и ваши неприятели сразу проникнуться к вам уважением. [‘ki:lhɔ:l].
matey. Ничего заумного. Это слово означает «друг».
No quarter! – Без пощады! В значении «Мы не принимаем ваш белый флаг!» или «Пленных не брать!».
pillage – грабить и забирать добычу (We’ll pillage the town!). В значении существительного (грабеж) у пиратов это слово понимается как лекарство по рецептам. Например, можно сказать: Don’t take your pillage on an empty stomach or ye’ll get the cramps. – Не «принимай грабеж» на пустой желудок, а то у тебя будут колики.
poop deck – палуба полуюта на большом корабле. Если у вас нет корабля, то можно назвать так комнату в доме над гаражом. Если у вас нет гаража, то вы не можете использовать это словосочетание. Извините.
Salt (или Old Salt) – опытный, бывалый моряк. Если он много чихает, можно называть такого Старым Перцем, а если его волосы рубинового цвета, то имя «Старая Паприка» вполне приемлемо.
scurvy – цинга (болезнь в результате нехватки витамина С, а пираты любят все цитрусовые и не имеют уважения тем, кто не употребляет таковых достаточно). Также можно перевести как низкий, презренный, омерзительный. Stand back, ye scurvy dog! – Держись подальше, пес!
Shiver me timbers! – Разрази меня гром! Выражение выкрикивается в моменты крайнего удивления.
swab – драить, мыть шваброй или вытирать что-то.
swabby – морячок, занимающий низкий статус на корабле. Такому поручают драить палубу (deck) и гальюн (latrine).
Swab this! – злой ответ от морячка тому, кто приказал ему драить палубу слишком много раз. Зачастую сопровождается жестом, когда морячок хватает себя за свои пиратские штаны в раене паха.
walking the plank – вид казни, когда пират заставляет провинившегося ступать по деревянной доске до тех пор пока он не упадет в морскую пучину, и не отправиться к Дэви Джонсу.
Yo ho ho! – пирасткое восклицание, выражающее радость. Повторяется с возрастающей громкостью во время употребления грога.

What d’ya know about pirates? Специально для вас мы собрали 10 малоизвестных фактов о пиратах. Поэтому откупоривайте бутылку рома, садите попугая себе на плечо, доставайте костяную ногу и отважно отправляйтесь с нами в обитель морских разбойников!

  • Пиратство — одна из древнейших профессий. Еще Гомер (не Симпсон!) в своей «Одиссее» писал о морских разбойниках. Правда, старинные пираты нападали не на корабли, а на прибрежные города и села, а их добычей было мирное население, которое потом продавалось в рабство.
  • Слово «пират» пришло из древнегреческого языка. В переводе это означает нечто вроде «пытающий счастье» или «джентльмен удачи» (не редиска), что говорит о том, что в прежние времена пиратов не так уж и отличали от мирных мореплавателей. Иначе выражаясь, уже до нашей эры этот промысел был вполне обычным делом. Хотя и, разумеется, не самым законным.
  • 19 сентября во всем мире отмечается International Talk Like A Pirate Day! Дословный перевод: «Международный день, в течение которого нужно разговаривать как пират». Двое парней из Орегона уж очень любили пиратский слэнг, вроде нашего приветствия в начале статьи. Пинали и дурачились лет 10, пока вдруг случайно не попали на TV, где предложили общественности каждого 19 сентября пить ром, грязно выражаться, а также, по возможности, менять свои конечности на деревянные протезы и железные крюки. А почему бы и нет?
  • Какой же праздник без песен! Правда, из пиратского лонгплея у нас только — «Пятнадцать человек на сундук мертвеца», от писателя Стивенсона. Кстати, да будет вам известно, что «Сундук мертвеца» — это совсем не деревянный ящик (!), а название острова, куда легендарный пират Черная Борода высадил мятежников, поднявших на корабле бунт. Кроме того, «йо-хо-хо» — один из матросских речитативов-фристайлов, на манер «раз-два-взяли». Все вместе это называется морскими песнями шанти, с которыми легче и якорь поднимать, и шкоты травить (ослаблять снасти, закреплённые за нижний угол прямого или нижний задний угол косого паруса (шкотовый угол) и проведённые в направлении к корме судна).
  • У заграничных пиратов все было предельно скромно — никаких флотилий, а всего лишь одиночные небольшие кораблики. Почему? Да потому что на протяжении долгого времени даже у военных кораблей не было никакого вооружения на корме. Поэтому самая хлипкая пиратская развалюха могла захватить большой корабль — главное, подойти к делу с умом. А точнее — зайти с тыла. Со временем на корме кораблей появились пушки. Но и пираты стали отважнее. Побеждает наглейший!
  • Настоящие пираты вовсе не были похожи ни на забавных персонажей из «Острова сокровищ», ни, тем более, на Джонни Деппа. В реальности пираты — это отборные такие гопники. Ровные парни. Но с четкой дисциплиной. Преступность у них была крайне организованной. Все сурово и по понятиям. И никакой вам романтики.
  • Киношный пират просто немыслим без попугая на плече! Эту шикарную деталь придумал Роберт Стивенсон. Нет, попугаи, конечно, были. Но запросто посадить на плечо такое богатство с крыльями — это вряд ли. У разбойников не было времени и желания заниматься дрессировкой попугаев.
  • Еще одна деталь, без которой настоящий пират смотрится не так круто — повязка на глазу. Такое дело было. Но откуда же такой повышенный глазной травматизм, спросите вы. А его то и не было на самом деле. Повязка была нужна для того, чтобы один глаз всегда был готов к темноте, особенно в бою, когда пираты, например, врывались в каюты и трюмы захватываемых кораблей. Мaybe это и байка, но
    других версий никто еще не предлагал. Хотите быть первыми? Кстати, «Разрушители мифов» как-то проверили пиратское ноу-хау. И что вы думаете? Сработало!
  • Тысяча лекарей уморит и здорового человека! Но ведь именно люди в белых халатах придумали черный флаг с черепушкой и костями. Из добрых побуждений, конечно. Это был сигнальный флаг, означа: «Близко не подплывать! На корабле — эпидемия!» Так что пираты поначалу просто маскировались и подстраховывались — а вдруг предполагаемая жертва окажется хитрее?
  • Самый яркий пример пирата в законе — Френсис Дрейк. По заказу Елизаветы Первой освобождал испанцев от «лишних» кораблей, золота и серебра. После одного из таких походов капитан пополнил государственную казну суммой, равной двум годовым бюджетам Англии! Holy! За что был удостоен рыцарского звания и возведен в ранг национального героя. Обделался он всего 1 раз в жизни. Причем, в буквальном смысле — умер от дезентирии. Как-то даже не по-пиратски что ли…

На этом у нас все. Кушайте фрукты и берегите ваш желудок. Учите английский и пускай сокровища достаются вам легко!

источник

«Пира́ты Кари́бского мо́ря: Сунду́к мертвеца́» (англ. Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest ) — продолжение серии пиратских фильмов с Джонни Деппом, Орландо Блумом и Кирой Найтли в главных ролях.

Режиссёр: Гор Вербински. Сценаристы: Терри Росси, Тед Эллиотт и Джей Уолперт.

Теглайн: «Jack is back! Never trust a pirate!»

Джек Воробей: Ключа-то нет. И то, что им отпирается, нельзя открыть. Ну и зачем искать то, что нужно открыть и чего нет, не раздобыв ключ, которым оно отпирается?
Джошами Гиббс: То есть нужно ключ найти.
Джек Воробей: Ты не понял ничего.

Jack Sparrow: If we don’t have the key, we can’t open whatever we don’t have that it unlocks. So what purpose would be served in finding whatever need be unlocked, which we don’t have, without first having found the key what unlocks it?
Joshamee Gibbs: So we’re going after this key.
Jack Sparrow: You’re not making any sense at all.

Читайте также:  Во время фитнеса сильно потею

Джек Воробей: Я сплю?
Прихлоп Билл: Нет.
Джек Воробей: Так и знал… Во сне был бы ром.

Jack Sparrow: Is this a dream?
Bootstrap Bill: No.
Jack Sparrow: I thought not. If it were, there’d be rum.

ГУБЕРНАТОР Суонн, друг! Или я парик ношу, чтоб голова не мерзла?!

Governor Swann, still. Do you think I wear this wig to keep my head warm?

Катлер Бекетт: Вы тоже считаете, что долг, честь и остальная ерунда больше не в чести в этом мире?
Элизабет: А что в чести?
Катлер Бекетт: Одни лишь деньги, власть, могущество!

Cutler Beckett: No doubt you’ve discovered that loyalty is no longer the currency of the realm, as your father believes.
Elizabeth: Then what is?
Cutler Beckett: I’m afraid currency is the currency of the realm.

Учтите при расчётах то, что вы лишили меня брачной ночи.

Consider into your calculations that you robbed me of my wedding night.

Уилл Тернер: Элизабет и так в тюрьме за то, что помогла тебе!
Джек Воробей: Правильно, за свои ошибки рано или поздно приходиться платить.

Will Turner: She is locked up, bound to hang for helping you.
Jack Sparrow: There comes a time when one must take responsibility for one’s mistakes.

Джек Воробей: Нам надо зайти в дельту реки.
Джошами Гиббс: Нам надо… в смысле, не помешает, будет не лишним, но в общем-то не обязательно?
Джек Воробей: Нет. Категорически острая нужда.

Jack Sparrow: We have a need to travel upriver.
Joshamee Gibbs: By need, do you mean a trifling need? Fleeting? As in, say, a passing fancy?
Jack Sparrow: No, a resolute and unyielding need.

Уилл Тернер: Тебе надо найти ключ?
Джек Воробей: Нет. Тебе надо найти ключ. Ведь эта находка позволит тебе выявить в ходе поисков путь к обретению средства для спасения твоей обожаемой, несравненной зазнобы. Смекаешь?
Уилл Тернер: Это спасёт Элизабет?
Джек Воробей: Ты много знаешь про Дейви Джоунса?
Уилл Тернер: Немного…
Джек Воробей: Да! Это спасёт Элизабет!

Will Turner: You want me to find this?
Jack Sparrow: No. You want you to find this, because the finding of this finds you incapacitorially finding and locating in your discovering a way to save your dolly belle, or what’s-her-face. Savvy?
Will Turner: This is going to save Elizabeth?
Jack Sparrow: How much do you know about Davy Jones?
Will Turner: Not much.
Jack Sparrow: Yeah, it’s going to save Elizabeth.

Джек Воробей: Друзья, не бойтесь! С Тиа Дальмой я давно в дружбе, не разольёшь водой. Мы с ней как брат с сестрой… были… в прошлом… давно…
Джошами Гиббс: Не беспокойся, я прикрою твой зад.
Джек Воробей: Я больше беспокоюсь за перед.

Jack Sparrow: No worries, mates. Tia Dalma and I go way back. Thick as thieves. Nigh inseparable, we are… were… have been… before…
Joshamee Gibbs: I’ll watch your back.
Jack Sparrow: It’s me front I’m worried about.

Тиа Далма: Но он как-то наткнулся на камень преткновения всех мужчин.
Уилл Тернер: Что это за камень?
Тиа Далма: И правда, что это?
Джошами Гиббс: Море?
Пинтел: Алгебра?
Раджетти: Дихотомия добра и зла?
Джек Воробей: Бабы.

Tia Dalma: Until he ran afoul of that which vexes all men.
Will Turner: What vexes all men?
Tia Dalma: What indeed?
Joshamee Gibbs: The sea?
Pintel: Sums?
Ragetti: The dichotomy of good and evil?
Jack Sparrow: A woman.

Жизнь так жестока, почему жизнь за гробом должна быть иной?

Life is cruel. Why should the afterlife be any different?

Что за варварство?! Взрослые мужчины так свои споры не. Ладно! Давайте. колоть и резать друг друга! Так решать все вопросы! С меня довольно! О-сто-чер-те-ли еле стоящие на ногах. ПИРАТЫ.

This is barbaric! This is no way for grown men to settle. Oh, FINE! Let’s just. haul out our swords and start banging away at each other, that will solve EVERYTHING! I’VE HAD IT! I’VE HAD IT WITH WOBBLY-LEGGED. RUM-SOAKED. PIRATES!

Дейви Джонс: Ты с этим сможешь жить? Ты обрекаешь другого человека на вечные оковы, а сам будешь веселиться, гулять и пить?
Джек Воробей: Ммм, да. Это по мне.

Davy Jones: Can you live with this? Can you condemn an innocent man, a friend, to a lifetime of servitude in your name while you roam free?
Jack Sparrow: Yep. I’m good with it.

Наряд тебе не идёт. Уж либо платье, либо ничего. А у меня на «Жемчужине» платьев нет. — к Элизабет

This clothes do not flatter you. It should be a dress or nothing. I happen to have no dress in my cabin.

Джек Воробей: Интуиция и знание женской натуры говорят мне, что ты в раздумьях…
Элизабет: Не думала что свадьба сорвётся… Так замуж хочется…

Jack Sparrow: My intuitive sense of the female creature informs me that you are troubled.
Elizabeth: I just thought I’d be married by now. I’m so ready to be married.

Люблю эти моменты. Особенно люблю их упускать. — про совершение им добрых поступков

I love those moments. I like to wave at them as they pass by.

источник

Джек Воробей в тюрьму попал Абан,
Но был у него хитрый, серьёзный план.
Там в Абане сидел один пират — Кипуч,
Он сделал схему Джеку, на ней был ключ.
Теперь пора Воробью покинуть тюрьму,
И вот он заплатил стражнику одну сумму.
Тот сделал так, чтоб Джека в гроб положили,
Гробы кидали в море, они по воде плыли.
Вот Джек плывет по морю в гробу живой,
Его поджидает корабль с его командой.
Джек схему ключа смог в Абане добыть,
И теперь ему надо дальше по делам плыть.

В это время свадьба Элизабет и Увила была,
Волны бушевали, дождливая погода стояла.
Элизабет с цветами счастливая ждала Увила,
Но его признали пиратом, и казнь его ждала.
«Что за абсурд» — удивился вдруг отец Элизабет,
«Я не допущу, чтоб казнили Тернера, нет, нет.»
Увила, попросили поймать Джека Воробья,
Тогда и казнить не будут, сказал ему судья.
В общем, сорвана была их свадьба, эх жаль,
Пришлось Тернеру собираться плыть вдаль.
Надо было найти Джека Воробья и поймать,
И с капитаном кое о чем потолковать.

В море страшный зверь находился в глубинах,
Звали Кракен, это был большой осьминог.
Его призывал Дэйви Джонс, капитан Голландца,
Он был жесток, у капитана не было сердца.
Это сердце хранилось в сундуке на острове,
А ключ был всегда при нем, весел он на шее.
Как-то рыбаки рыбачили, видят, плывет шапка,
Поймали её стали делить, кому достанется она.
Вдруг из воды щупальце Кракена показались,
Рыбаки увидели осьминога и сильно испугались.
Ждала учесть страшная: их корабль разрушен был,
А самих моряков Кракен схватил и проглотил.

Тернер на остров попал, Жемчужину увидел,
Где-то здесь должен быть Джек, искать стал.
Вот пошел он в джунгли искать Воробья,
Но попался в ловушку, на острове было племя.
Его схватили, привязали аборигены и понесли,
В свой лагерь к вожаку своему его доставили.
Было удивление, когда Тернер увидел Джека,
Увил, увидел компас, вспомнил он человека,
Того, который обещал ему жизнь за компас.
Джек увидел Тернера и сказал: «Спаси нас.»
Эти аборигены были люди человечков ели,
Но не погибать, же нашим героям, в самом деле.

Увила, кинули в клетку к команде Джека на горе,
А Воробья понесли для съедения на заре.
«Я хочу больше огонь» — капитан Джек говорил,
И сбежать от аборигенов у него уже план был.
Вот положили, как на шампур, Джека Воробья,
Но он сумел спрыгнуть, чуть не попал на пламя.
Сзади он был привязан к тростнику бамбука,
Ею он отбивался от аборигенов, хитрая штука.
Затем в него кидать народ овощами стал,
Джек на тростник их ловил, потом с обрыва упал.
Но остался наш капитан Джек Воробей в живых,
Вот так смог он уйти по-хитрому от них.

Команда Джека воробья тоже спастись сумела,
Но вот новая история их всех впереди ждала.
Пока все спали на корабле, Джеку приснился сон,
Его прихлоп Бил навестил и напомнил ему он:
«У тебя есть должок перед нашим капитаном,»
Но Джек Воробей решил отдать его обманом.
Черную метку капитан Джек на руку получил,
«Помни ты должен.» — сказал прихлоп Бил.
Джек с испугу проснулся, взглянул на руку свою,
Но не увидел там он черную метку, никакую.
Он команду собрал, сказал держаться у берега,
Но для спасения длинна была ещё дорога.

Поплыл он в один город команду себе набрать,
Там встретил Элизабет, и командора смог взять.
Он набрал, сколько смог людей и стал отплывать,
Затем поплыли на остров, сундук мертвеца искать.
Вот по карте они нашли место, где он был зарыт,
Откапали его, стали делить, сундук был закрыт.
Но не только они охотились за этим сундуком,
Ещё команда Дейви Джонса была на острове том.
Пока Джек, Тернер и командор за ключ дрались,
Команда капитана на корабле уплыть собрались.
Какая интересная схватка за ключ тот была,
Но впереди их всех одна учесть ждала.

И вот Джек смог открыть сундук мертвеца,
Достал он и спрятал в банку с песком сердце.
Ну вот от командора вислом по голове получил,
Взял сундук с сердцем он и на лодке уплыл.
Джек очнулся уже на корабле Дейви Джонса,
И у капитанов разговор о долге Джека завязался.
Джек всё думал, что сердце находится в банке,
И по этому, он начал играть с Дейви в прятки.
Он банку разбил, но сердца там в ней не оказалось,
Эх, не повезло капитану Джеку, какая жалость.
Он смог уйти от Дейви Джонса на своем корабле,
Но Джек и не знал, что корабль окажется на дне.

Вот Джек, на своей Черной Жемчужине уплывал,
Но окатил его корабль огромный воды вал.
Это Кракен был, он атаковал его со дна моря,
Эх, не повезло Джеку Воробью, какое горе.
Его команда приготовилась из всех пушек полить,
Но вот капитану Джеку оставалось недолго жить.
Элизабет поняла, что Кракену нужен только Джек,
И хитростью привязала, такой она была человек.
Кракен поглотил корабль вместе с капитаном,
Джек был привязан к мачте путем её обмана.
Команда вся, кроме Джека от Кракена спаслась,
На этом заканчивается мой очередной рассказ.

источник

Год: 2017
Жанр: фэнтези ,боевик ,комедия ,приключения
Режисер: Хоаким Роннинг ,Эспен Сандберг
Актёры: Дэвид Уэнэм ,Джонни Депп ,Кая Скоделарио ,Хавьер Бардем ,Брентон Туэйтс ,Орландо Блум ,Голшифте Фарахани ,Джеффри Раш ,Стивен Грэм ,Кевин МакНэлли

Обманутый Джеком Воробьем капитан испанского флота Армандо Салазар, всю свою жизнь посвятивший борьбе с пиратами, оказывается вместе с командой в Треугольнике Дьявола. Десятилетия королевские матросы, превратившиеся в призраков, сохраняют надежды .

Год: 2003
Жанр: фэнтези ,боевик ,приключения
Режисер: Гор Вербински
Актёры: Джонни Депп ,Джеффри Раш ,Орландо Блум ,Кира Найтли ,Джек Девенпорт ,Кевин МакНэлли ,Джонатан Прайс ,Ли Аренберг ,Макензи Крук ,Дэвид Бэйли

Лазурные волны Карибского моря многие годы бороздит шикарный пиратский корабль – прославленная «Черная жемчужина». Не менее известен и ее харизматичный капитан, авантюрист и любитель приключений Джек Воробей, ограбивший на своем .

Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.

В новой истории о поисках истины, предательстве, вечной молодости и смертельной опасности капитану Джеку Воробью предстоит столкнуться с женщиной из своего прошлого Анжеликой. До самого конца не будет понятно, связывает ли их настоящая любовь, или же Анжелика искусно притворяется, чтобы вместе с Джеком добраться до таинственного источника вечной молодости. Она силой принуждает капитана Джека Воробья взойти на корабль «Месть Королевы Анны», которым управляет коварный злодей Черная Борода. Наш герой оказывается в ситуации, когда он не знает, чего ему бояться больше — ужасного злодея или же свою давнюю подругу.

Новые приключения Джека Воробья и его друзей Уилла Тернера и Элизабет Суонн. На этот раз Уиллу и Элизабет придется объединиться с самим Капитаном Барбоссой для того, чтобы отправиться на край света и спасти своего друга — Джека. Ситуация осложняется тем, что Элизабет попадает к сингапурским пиратам.

Вновь оказавшись в ирреальном мире, лихой капитан Джек Воробей неожиданно узнает, что является должником легендарного капитана «Летучего Голландца» Дэйви Джонса. Джек должен в кратчайшие сроки решить эту проблему, иначе ему грозит вечное проклятие и рабское существование после смерти. Вдобавок ко всему, срывается свадьба Уилла Тернера и Элизабет Суонн, которые вынуждены составить Джеку компанию в его злоключениях.

Жизнь харизматичного авантюриста, капитана Джека Воробья, полная увлекательных приключений, резко меняется, когда его заклятый враг — капитан Барбосса — похищает корабль Джека, Черную Жемчужину, а затем нападает на Порт Ройал и крадет прекрасную дочь губернатора, Элизабет Свонн. Друг детства Элизабет, Уилл Тернер, вместе с Джеком возглавляет спасательную экспедицию на самом быстром корабле Британии, в попытке вызволить девушку из плена и заодно отобрать у злодея Черную Жемчужину. Вслед за этой парочкой отправляется амбициозный коммодор Норрингтон, который к тому же числится женихом Элизабет. Однако Уилл не знает, что над Барбоссой висит вечное проклятие, при лунном свете превращающее его с командой в живых скелетов. Проклятье будет снято лишь тогда, когда украденное золото Ацтеков будет возвращено пиратами на старое место.

источник