Меню Рубрики

Почему потеет рулевая рейка

Что делать, когда течет рулевая рейка, почему это происходит и как устранить. В большинстве современных транспортных средств для облегчения управления машиной во время движения применяют усилители руля. Конструкторы разработали несколько видов таких устройств. Они могут быть:

После некоторого периода эксплуатации гидроусилителя владелец может заметить, что появилась течь рулевой рейки. Если такая неисправность появилась на вашем авто, нужно немедленно устранить проблему. При наличии умения обращаться со слесарным инструментом, знании устройства этого узла устранить неисправность можно самостоятельно. Прежде чем приступать к работе по устранению возникшей проблемы, следует разобраться с причинами появления течи в этом устройстве.

Принцип работы рулевой рейки гидроусилителя основан на использовании давления рабочей жидкости, которая приводит в действие механизм поворота передних колес. Насос гидравлического усилителя рулевого управления приводится в действие от работающего силового агрегата транспортного средства. При этом он подает масло под высоким давлением в распределитель, который устанавливают в корпусе рулевой рейки. Золотниковое устройство распределителя распределяет поток рабочей жидкости в нужном направлении, чтобы помочь поворачивать передние колеса.

Причин для появления течи может быть несколько, наиболее часто встречаются такие:

  • течь сальника в рулевой рейке;
  • значительный износ рейки;
  • попадание воздуха в систему;
  • залив «неправильной» рабочей жидкости;
  • перегрев насоса.

Это еще не весь перечень признаков неисправности для появления протечек в системе. Некоторые водители используют различные присадки, которые по замыслу их производителей должны улучшить свойства масла, а это не всегда соответствует действительности. Нельзя допускать попадание грязи в бачок с маслом, упускать срок замены рабочей жидкости.

Стиль вождения, а особенно состояние дорожного покрытия, также сильно влияют на срок службы деталей этого механизма. Если транспортное средство часто передними колесами наезжает на бордюры, движется по ухабистым дорогам, то в результате такой эксплуатации появляется течь масла из соединений узла.

Ускорить износ сальника или рейки может наличие порывов защитного пыльника. В щели попадает пыль, которая в сочетании с маслом становится абразивом, а он ускоряет износ трущихся поверхностей механизма рейки, после чего течет масло в механизме этого узла.

Для выявления подобной неисправности не потребуется дорогого специального оборудования, компьютерной диагностики и других ухищрений. Появление такой проблемы можно услышать или увидеть воочию. Появившийся ранее не слышимый звук при работе насоса ГУР, пятна масла под машиной свидетельствуют о появившихся проблемах в этом устройстве.

Слишком громкий звук от работающего насоса может свидетельствовать о поломке в этом узле или недостаточном уровне масла. Пятна жидкости под машиной говорят о наличии протечек в системе гидроусилителя руля. Специалисты отмечают также тот факт, что использование контрафактных запасных частей при ремонте, также ускоряет износ деталей с появлением протечек.

Если обнаружится течь в рулевой рейке, нужен ее ремонт. Откладывать решение проблемы на более поздний срок не следует, это только усугубит проблему. Если имеется набор инструмента можно самостоятельно устранить протечку. Ход ремонта рулевой рейки будет немного отличаться для разных моделей автомобилей, но порядок выполнения примерно одинаков. Алгоритм выполнения работ будет примерно таков:

  • передние колеса ставят в положение прямолинейного движения, рулевое колесо при этом надежно фиксируется;
  • в моторном отсеке следует снять все детали, которые будут мешать проведению демонтажа ремонтируемого изделия;
  • доступными средствами производится очистка снимаемого механизма от пыли и всевозможных загрязнений;
  • далее весь крепеж обрабатывают смазкой типа WD-40 или аналогичной жидкостью. Через небольшой промежуток времени крепеж можно снимать;
  • из бачка необходимо слить масло, затем демонтировать подводящие трубки. Чтобы не повредить грани гаек используют специальный ключ, который полностью охватывает гайку;
  • перед снятием карданчика с механизма его положение отмечают метками. Это позволит в дальнейшем правильно установить его на свое место;
  • после этого извлекают сальник вместе с шариковым подшипником.

Теперь производят осмотр снятых деталей для обнаружения изношенных. Если износ обнаружен только в сальнике, его следует заменить новым изделием. Сборку производят в обратном порядке. Если будет выявлен износ рулевой рейки, то ее также меняют новой запасной частью. Своевременный ремонт этого узла исключит негативные последствия для механизма.

В заключение хочется отметить тот факт, что течь масла в этом механизме явление довольно частое, поэтому нужно как можно чаще производить осмотр, обслуживание узла. Используйте качественную смазку и запасные части для ремонта. По окончании ремонтных работ обязательно следует выполнить проверку установочных углов передних колес автомобиля.

источник

Немногие автолюбители знают, что делать, если течет рулевая рейка. Попробуем разобраться, почему это происходит, и как с этим бороться. Ведь от состояния рулевого управления напрямую зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Не стоит надеяться на авось, как только заметили малейший намек на неисправность, сразу стремитесь ее устранить любыми возможными способами. Простейшую диагностику можно провести самостоятельно. Определив причину неисправности, ее можно быстро устранить без особых проблем в любом гараже. Для этого, не потребуется никакого особого инструмента. Можно обойтись тем, что имеется под руками.

Что делать, если течет рулевая рейка? Для ответа на этот вопрос следует определиться с техническими особенностями этого механизма. Тогда станет более понятно, почему так происходит.

Для начала следует уяснить, что текут только гидравлические рейки. Поэтому, именно их мы и рассмотрим более внимательно. Внутри их корпусов находится специальная жидкость, которая облегчает работу рейки, подталкивая ее в нужном направлении. В конструкцию входит торсион, золотник, трубки, пыльники. Именно из-за последних зачастую и происходит проблема с утечками жидкости из системы.

Определить утечку жидкости можно, просто заглянув под машину после продолжительной стоянки. Если под рейкой увидите лужицу темной маслянистой жидкости, то однозначно имеется течь. Загляните под капот, осмотрите все трубки ведущие к рейке. Увидев утечку, примите меры к ее устранению. В большей части случаев, подводящие жидкость трубки, а также их соединения, оказываются чистыми.

В таком случае без эстакады не обойтись. Осмотр рейки снизу позволит определить поломку. Не стоит затягивать с ремонтом. Через повреждение наверняка попадет грязь. Это приведет к быстрому выходу из строя рейки. Ее замена целиком может обойтись недешево.

Для того, чтобы устранить проблему, вам придется повозиться. Как правило, для этого вам придется снять рейку с автомобиля. Рассмотрим ремонт такой рейки. На разных моделях некоторые операции могут различаться, в основном, это касается размеров крепежных элементов, а также некоторых крепежей. Но, в целом эта работа выполняется примерно одинаково.

Ремонт рейки происходит в следующем порядке:

  • Ставим руль в положение прямолинейного движения. Фиксируем его с помощью изоленты. Если не сделать этого, то вы можете повернуть «баранку» в процессе работы, что приведет к негативным последствиям;
  • Окручиваем гайку крепления колонки к рейке. Она может располагаться как в салоне, так и в выемке кузова. Тут все зависит от особенностей вашей модели;
  • Под капотом снимается все, что будет мешать. На большей части машин придется снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Иногда требуется снять абсорбер, а также часть трубок. Тут имеет смысл ориентироваться на ваше удобство;
  • Очищаем все соединения на рейке и сопутствующих деталях. После этого обрабатываем все гайки и винты жидким ключом. Это облегчит разборку;
  • Сливается жидкость с бачка гидроусилителя;
  • Снимаются трубки, подающие жидкость к карданчику колонки. Будьте аккуратны. Грани очень легко сминаются. Поэтому, лучше использовать специальные ключи. Если их нет под руками, то воспользуйтесь обычными ключами;
  • Снимаем сам карданчик. Перед этим, отмечают его положение. Для снятия вам потребуется шестигранник или звездочка;
  • Из карданчика выбиваем привод;
  • Из корпуса с помощью шлицевой отвертки извлекаем сальник вместе с подшипником. Здесь устанавливаются шариковые подшипники. Поэтому будьте с ними предельно аккуратны;
  • Ставим новый сальник на место. Если причина была только в нем, то можно начинать обратную сборку.

Но, течь могут и пыльники, тогда работу следует продолжить:

  • Домкратим автомобиль, снимаем колеса;
  • Отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака;
  • Снимаем с машины рейку. Обычно она крепится на 4-6 гайках, открутив которые, нужно извлечь ее;
  • Остается только поменять пыльники. Они обычно закреплены с помощью стопорных колец. Просто снимите их, используя отвертку. При установке нового пыльника будьте аккуратны, не повредите его.
Читайте также:  Что сделать чтобы не потели подмышки отзывы

После этого, остается только поставить на место рейку. Установить обратно все детали. Не забудьте прокачать систему гидроусилителя. Так вы сможете удалить воздушные пробки. Если в процессе работы вы снимали рейку, то стоит посетить СТО для регулировки углов установки колес.

Заключение. Течь рейки не редкое явление. Сказываются особенности эксплуатации, на некоторых моделях это конструктивный недостаток. Поэтому, у водителей возникает вопрос, что делать, если течет рулевая рейка. Самым простым и дешевым вариантом является покупка ремкомплекта рейки, и замена поврежденных деталей.

источник

Начинающий авеовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Регистрация: 13.6.2015
Пользователь №: 37159
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:AVEO
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва

Авеовод постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 291 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва

Начинающий авеовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Регистрация: 13.6.2015
Пользователь №: 37159
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:AVEO
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва

Механик,дружище-проясни мне вопрос по рекйе.Посмотрел я тут на неё внимательно и сравнил с теми что в продаже, они оказывается разные. Разница в подводе жидкости — на моей входящий и выходящий шланги с разных сторон от силового цилиндра, а на новых все штуцера с одной стороны.Что за фигня? Машина 2011 года сборка Калининград-целых 2 VIN и ни по одному ничего не бьеться. Один vin XUUSF69W9B0026459, а второй KL1SF69W9BB264953.

Сообщение отредактировал vitaliy_a — 30.5.2017, 12:15

Авеовод постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 291 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва

Начинающий авеовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Регистрация: 13.6.2015
Пользователь №: 37159
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:AVEO
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва

источник

В нормальных условиях рулевая рейка обычно отрабатывает 200–300 тыс. км пробега. Но, как показывает практика, первые проблемы могут появиться задолго до отметки в 200 тыс. Почему течет рулевая рейка, помимо естественного износа? Разбираемся вместе со специалистами сервиса «Авто-Мастер».

Рулевая рейка с ГУР — это относительно простой механизм, который по принципу работы схож с обычным гидравлическим цилиндром. Давление жидкости воздействует на поршень в цилиндре, благодаря чему создается дополнительное усилие, которое прикладывается в нужном направлении к штоку и помогает водителю вращать руль.

Основная причина появления течи любой гидрообъемной передаче — износ сальника. В этом случае жидкость просачивается наружу между штоком и поврежденным уплотнителем. Рулевая рейка — не исключение.

Главная причина того, почему рулевая рейка течет через сальники штока — это езда с поврежденным или неправильно монтированным пыльником. Пыльники закрывают шарниры рулевых тяг и шток рейки с двух сторон и предохраняют эти элементы от влаги и песка.

Когда влага и абразивы проникают в рабочую зону рулевой рейки, происходят следующие процессы:

  • корродирует шток, его рабочая поверхность становится шероховатой и при движении стачивает мягкую губку сальника;
  • песок и другие абразивы затягиваются штоком во внутреннюю полость рейки и повреждают сальник.

При этом абразивы и вода проникают под пыльник двумя путями:

  • через надрыв на пыльнике;
  • через неплотно прижатые хомутами концы пыльника, если он был монтирован неправильно.

Устанавливать пыльники непредназначенными для этого пластиковыми хомутами нельзя. Пластик от времени и температурных перепадов размягчается и растягивается, сила его затяжки уменьшается. И тогда между пыльником и рулевой тягой или корпусом рейки образуется негерметичный участок.

Если вы заметили течь рулевой рейки, не откладывайте с диагностикой и ремонтом! Записаться в наш автосервис можно онлайн с помощью формы ниже.

Реже рулевая рейка течет по другим причинам.

  • Залили неподходящую жидкость. Обратите внимание, что в гидроусилитель руля нужно лить строго определенные автопроизводителем составы. Это связано с взаимодействием масел и материалов резиновых уплотнителей рейки. Некоторые масла разрушают резину сальников и уплотнительных колец.
  • Жидкость не поменяли вовремя. Средний срок службы масел для гидроусилителя составляет 5 лет. После выработки жидкость теряет смазывающие свойства, напитывается влагой и накапливает в своем объеме продукты естественного износа деталей гидроусилителя. Это также разрушает уплотнители и вызывает коррозию металлических деталей ГУРа.
  • Автомобиль систематически ездит по плохим дорогам. Ударные нагрузки разбивают пластиковые втулки рейки, что приводит к осевому биению штока и ускоренному износу сальников. Стук в области ходовой части — всегда плохой признак.

Если в передней части авто при проезде неровностей появился стук — не ждите, пока разобьется и потечет рейка. Гораздо дешевле устранить проблему на этапе ее зарождения, чем впоследствии ремонтировать потекшую рулевую рейку. На нашем сайте вы также можете прочитать о том, почему гремит подвеска.

  • Износились уплотнители распределителя. Течь через золотниковый распределитель если и появляется, то обычно носит неинтенсивный характер.
  • Повреждены или неправильно смонтированы гидравлические магистрали. Точки подключения шлангов и трубок — наиболее уязвимые места.
  • Трещина или механическое повреждение корпуса рейки (встречаются редко).

Приведенные в этой статье причины течи рулевой рейки охватывают более 99% от известных случаев. Поэтому, если вы обнаружили на месте стоянки лужицу из жидкости ГУРа, а гидронасос при этом сухой — ответ на вопрос о том, почему течет рулевая рейка, скорее всего кроется в одном из рассмотренных ранее пунктов.

«Авто-Мастер» (ворота № 5) ремонтирует рулевые рейки с неисправностями любого характера. Звоните по телефону +7 (905) 378-74-22 или записывайтесь онлайн на диагностику и ремонт с помощью формы ниже.

источник

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 1.4.2010
Спасибо сказали: 2 раза

Имя: Сергей
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe new (2006г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4

Сегодня обнаружил, что пыльник рулевой тяги (правой) весь влажный
Где-то видимо подтекает жидкость
Конструкция рулевой — дремучий лес для меня. Никогда особо не сталкивался
Подскажите, какой диагноз? Что надо менять? Сальник там какой или чего?

IMAG0336_small.jpg ( 58.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 768

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 1.4.2010
Спасибо сказали: 2 раза

Имя: Сергей
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe new (2006г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4

недобрый модератор

Группа: Форумчанин
Сообщений: 7574
Регистрация: 1.8.2006
Спасибо сказали: 3137 раз

Имя: Дмитрий
Город:Сыктывкар
Автомобиль: Santa Fe New (2006г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: титан
Комплектация: GLS

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 1.4.2010
Спасибо сказали: 2 раза

Имя: Сергей
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe new (2006г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4

Жидкость стабильна и капель на асфальте вроде тоже нет
Спасибо, немного успокоил

Но судя по виду, потеет достаточно сильно.. прямо мхом черным оброс пыльник.. напрягает
А через что жидкость вообще прет? Внутри пыльника же её не должно быть? Там сальник где-то какой-то стоит? Я схему смотрел, но не понял

недобрый модератор

Группа: Форумчанин
Сообщений: 7574
Регистрация: 1.8.2006
Спасибо сказали: 3137 раз

Имя: Дмитрий
Город:Сыктывкар
Автомобиль: Santa Fe New (2006г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: титан
Комплектация: GLS

источник

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1049
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 14:34 Заголовок сообщения: Рулевая рейка ( потеет)
Всем привет.

У меня начала потеть рейка пол года назад, сейчас еще больше, капель особых не вижу, но пятно значительно больше, масло на месте. Скажите. как я почувствую что ее срочно нужно менять, кроме того что масло будет уходить. Какие симптомы? Чем черевата езда на подгулявшей рейке. Сколько у меня еще есть времени собрать денег на реставрацию данной.

Спасибо.

Читайте также:  Сильно потеет поясница и спина
Вернуться к началу
Perepic
Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4765
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92′ -> Renault Megane II 06′

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 14:53 Заголовок сообщения:
Ничем не чревата. Доливай масло, пока не начнет уходить пол уровня в неделю. Течет оно из-под сальников и собирается в пыльниках рейки. Пыльники со временем умирают и начинается быстрый износ сальников за счет абразива и грязи. Ищи рейку, с браво, например. У меня такая.
_________________
Эпоксидка — лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Медузов
Италомафиози

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1049
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 15:02 Заголовок сообщения:
Perepic писал(а):
Ничем не чревата. Доливай масло, пока не начнет уходить пол уровня в неделю. Течет оно из-под сальников и собирается в пыльниках рейки. Пыльники со временем умирают и начинается быстрый износ сальников за счет абразива и грязи. Ищи рейку, с браво, например. У меня такая.

Ну стоит рейка с браво 900 грн ( нашел) никакой естественно гарантии.

А мне отреставрируют мою за 1300 грн + гарантию 6 месяцев дадут. Есть же смысл)

Вернуться к началу
sheriff
Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2005
Откуда: Украина северодонецк

Авто: был типо-фиат теперь маруся-универсал

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 15:51 Заголовок сообщения:
Медузов что то я не увидел особого смысла,с учетом того что заводом-изготовителем не предусмотрена полная реставрация рейки и соответственно сальники к ней в продаже не найти и что туда впихнут народные умельцы неизвестно,пол года может оно и отработает но не за такие же деньги,по уму рейка должна просто менятся на новую вот и все
Вернуться к началу
Медузов
Италомафиози

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1049
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 15:55 Заголовок сообщения:
sheriff писал(а):
Медузов что то я не увидел особого смысла,с учетом того что заводом-изготовителем не предусмотрена полная реставрация рейки и соответственно сальники к ней в продаже не найти и что туда впихнут народные умельцы неизвестно,пол года может оно и отработает но не за такие же деньги,по уму рейка должна просто менятся на новую вот и все

реставрация рейки — это очень популярная тема для старых авто, сальников валом на эти рейки, так что не вижу смысла покупать рейку, которая через неделю тоже потечет.

Вернуться к началу
=aleks=
Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8532
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 20:30 Заголовок сообщения:
sheriff
мне рейку рестоврировали!!
набор сальников брал сам. отдовал за набор 50баксов.лет 5 назад.
рейка отходила 120тыщ и кагда разбирал машину ,то заметил в одном из пыльников меньше чайной ложки масла!!
_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
iggi1711
Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 990
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 21:27 Заголовок сообщения:
Ну не знаю, я тоже откатал 70 тыщ, на реставрированной рейке (по сервисной книге предыдущий хозяин менял). Лично сам вскрывал, и хочу отметить что восстановление было там халтурное: сальники то меняные, вал полирнули (а раковинки от корозии оставили), капролоновые втулки расточили и завтулили(хотя нужно было новые делать). Вот тут и вышла промашка, капролон от старости потрескался, и жидкость начала сочиться. Я сделал новые втулки, шлифанул и полирнул вал. В итоге потратил копейки, и имею в запасе рейку.
А потеющая рейка может ходить очень долго, если она не заедает, подклинивает, жидкость нормально цвета, то можна кататься (только контролируй уровень жидкости).
Цена восстановления от 1000 грн. меня не устраивала, взял с разборки б\у рейку за 400 грн.(брал у Виталия с Ирпеня, цены у него ооочень гуманные на всёёёё, рекомендую) свою восстановил и катаюсь уже 3-тий год.
Можеш тут спросить по поводу восстановления http://steering.com.ua, рем.комплекты у них по 370 грн.
_________________
Вернуться к началу
Perepic
Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4765
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92′ -> Renault Megane II 06′

Добавлено: Ср Мар 21, 2012 21:39 Заголовок сообщения:
В районе полутора тыс. грн можно новую взять, что-то из MS-Group. На италавто, Биологическа 18, торгуют такими, в Харькове.
_________________
Эпоксидка — лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
mitrij01
Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 77
Откуда: Чигирин

Авто: Tipo 1.6 SX 1993 карб

Добавлено: Чт Май 03, 2012 17:24 Заголовок сообщения:
А рейка с ГУРом регулируется? Там где должна быть гайка — заглушка или пробка металлическая. Стрёмно ковырять вдруг масло потечёт.
Вернуться к началу
Vadik
Amico

Возраст: 49
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 48
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Tipo 1.6 1990 года моноинжектор

Добавлено: Чт Май 03, 2012 20:49 Заголовок сообщения:
Поставил б.у в хорошем состоянии за 700 и нормально.
Вернуться к началу
iggi1711
Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 990
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

Добавлено: Чт Май 03, 2012 21:54 Заголовок сообщения:
mitrij01 писал(а):
А рейка с ГУРом регулируется? Там где должна быть гайка — заглушка или пробка металлическая. Стрёмно ковырять вдруг масло потечёт.

Рейка ни как не регулируется, вот моя тема по переборке http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24930&highlight=
_________________

Вернуться к началу
kolomiec1980
Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

Добавлено: Пт Май 04, 2012 12:34 Заголовок сообщения:
В моём случае при реставрации втулку сделали из полиамида ПА6, хотя можно и бронзовую. Рейку восстанавливали напылением (в родной размер), шлифовали, хромировали и полировали. Сальники нужно подбирать, родных так и не нашёл.
Вернуться к началу
kolomiec1980
Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

Добавлено: Пт Май 04, 2012 12:36 Заголовок сообщения:
Рейка с разборки-КОТ в мешке.
Вернуться к началу
Медузов
Италомафиози

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1049
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

Добавлено: Пт Май 04, 2012 13:33 Заголовок сообщения:
Скажите а что значит масло нормального цвета? Какой это » нормальный»цвет?
_________________
звуковое оборудование, скидки
www.upsound.com.ua http://upsound.com.ua/translyacionnoe-oborudovanie Большой выбор оборудования для озвучки кафе, ресторанов и магазинов.
Вернуться к началу
Хрюкин
Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

источник

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рулевая рейка потеет, течет. Пыльники. Оценка: Проголосовали: 1

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 Ноябрь 10
  • Имя: павел
  • Авто: Спейс 1.8 2003 автомат спорт

Вчера залез под машину для ревизии. Обнаружилось, что рейка слева вся в масле и причем бачок в моторном отсеке давненько потный — такое ощущение, что жидкость поддавливает из него и стекает по корпусу. У кого-нибудь были подобные симптомы? Не нашел ремкомплекта для рулевой рейки — только в сборе. У паника как скоро предстоит капремонт/замена рулевой рейки. Гидроусилитель работает с одинаковым усилием.

Сообщение отредактировал KGL: 09 Апрель 2018 — 13:18

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10 Февраль 10
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь г.Новополоцк
  • Авто: мсс 1.8GDI 99г.
  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 24 Ноябрь 10
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Днепрорудное
  • Авто: SpaceStar Comfort 1.6 2003г + Colt Z34A (robot)
  • General

Alex71 (18 Апрель 2011 — 21:37) писал:

  • Jedi Youngling

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 12 Январь 09
  • Имя: Alex
  • Пол: Мужчина
  • Город: Полтавская область
  • Авто: SS 2003 1.6

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Astrakhan
  • Интересы: SUPER CAR MSS 2001. 1.3 16V GL
  • Авто: Mitsubishi Space Star 2001 1.3 16V

Rabbi (02 Август 2007 — 08:25) писал:

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 31 Октябрь 11
  • Имя: евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: казань
  • Авто: mitsubishi space star
  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 31 Октябрь 11
  • Имя: евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: казань
  • Авто: mitsubishi space star

Сообщение отредактировал vsemoguwii: 28 Ноябрь 2012 — 10:18

  • High Council Member

  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 039
  • Регистрация: 31 Август 08
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Республика Беларусь Гродненская область
  • Авто: SS 1.3 1998г.в.

vsemoguwii (26 Ноябрь 2012 — 21:54) писал:

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 31 Октябрь 11
  • Имя: евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: казань
  • Авто: mitsubishi space star
  • High Council Member

  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 039
  • Регистрация: 31 Август 08
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Республика Беларусь Гродненская область
  • Авто: SS 1.3 1998г.в.
  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 03 Декабрь 12
  • Имя: Алексей
  • Город: Иваново
  • Авто: нет
  • Jedi Master

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 451
  • Регистрация: 27 Июнь 12
  • Имя: Иван
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ярославль
  • Авто: Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf
  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 03 Декабрь 12
  • Имя: Алексей
  • Город: Иваново
  • Авто: нет
  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 03 Декабрь 12
  • Имя: Алексей
  • Город: Иваново
  • Авто: нет
  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Запорожье, Украина

Было:
052fd8b3f739.jpg (60,37К)
Количество загрузок:: 843

Ездил 5 мес. точно. Поставил SWAG

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 03 Декабрь 12
  • Имя: Алексей
  • Город: Иваново
  • Авто: нет

А это чего за жижа масляная в больших количествах?

у меня «вона чо, Михалыч!»
DSC_82281.jpg (78,74К)
Количество загрузок:: 889

  • General

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 03 Декабрь 12
  • Имя: Алексей
  • Город: Иваново
  • Авто: нет

KGL (11 июня 2014 — 15:48) писал:

Прайм?! Класс! А по существу есть чего сказать?

источник

На СТО, специализирующиеся на ремонте узлов рулевого управления, владельцев автомобилей вынуждают обращаться разные проблемы, но если говорить о рулевой рейке, то самые распространенные причины обращений — течи и стук. Это две типичные неисправности рейки, хотя, разумеется, этот узел способен преподносить и другие «сюрпризы».

Однако владельца VW Golf 2000 г.в. на автосервис привела именно убыль жидкости из бачка гидроусилителя руля, поначалу, кстати, почти незаметная, из-за чего не предвещавшая больших неприятностей. Так, впрочем, продолжалось недолго — вскоре жидкость начала уходить из бачка как в прорву.

Во всяком случае на СТО автомобиль приехал с пустым бачком гидроусилителя. Содержимого бачка, залитого под крышку перед поездкой на сервис, на всю дорогу фактически не хватило — вот как далеко к моменту обращения в ремонт зашла проблема.

Куда девалась жидкость, было хорошо видно по замасленному подрамнику.

Правда, то, что вытекало из-под хомутов крепления пылезащитных чехлов рейки, больше напоминало все-таки воду. Этот нюанс сулил куда более серьезные неприятности с рейкой, чем вызванный годами эксплуатации и большим пробегом ресурсный износ кромок сальников, уплотняющих шток рейки, вследствие которого появляются течи.

Как бы там ни было, рейку надо снимать и разбирать. Только разборка покажет, удастся справиться с неисправностью заменой определенно износившихся сальников или ситуация пошла по худшему из возможных сценариев.

Перед тем как вынимать снятую рейку из-под автомобиля, хотелось бы обратить внимание на правую скобу хомута крепления рейки к автомобилю. Почему? Сейчас узнаете.

Итак, рейка вытащена, начинаем ее разбирать, снимаем обойму хомута — и под ним находим…

… дырочку в корпусе рейки. Вряд ли можно объяснить ее появление чем-то, кроме коррозии, вызванной грязью, попавшей под хомут. Это, конечно, проблема, но, к сожалению, не главная.

Главное, что, судя по тому, где именно из рейки наблюдались течи, когда машину загнали на смотровую канаву, не в повреждении корпуса дело. В конце концов, худо-бедно хомут это место уплотнял. Поэтому продолжаем разборку.

Снимаем пыльники. Количество вылившейся из пыльника воды не может не впечатлить того, кто ремонтом реек не занимается и видит такое первый раз. Могу заверить, что с противоположной стороны рейки грязи вылилось не меньше, ведь между пыльниками существует вентиляционный канал, по которому их внутренние полости сообщаются. Это требуется, чтобы пыльники при сжатии не раздувало и не повреждало находящимся внутри воздухом. Но в рассматриваемом случае помимо воздуха внутри находилась и вода, приправленная, разумеется, солью.

Какой процесс инициируется рассолом, объяснять не надо. Его последствия хорошо видны как с одной стороны штока рейки…

Шток при поворотах рулевого колеса ходит вправо-влево в зависимости от того, куда поворачивается руль.

Из-за коррозии на штоке образуются язвы, на которых, как на терке, изнашиваются кромки сальников.

Выход сальников из строя и был причиной течи жидкости из рулевой рейки и, как следствие, быстрой убыли жидкости из бачка ГУР.

Однако если сальники перестали держать жидкость, то способны ли они удержать воду от проникновения внутрь корпуса рейки, являющегося силовым цилиндром гидроусилителя руля? Судя по тому, что было видно внутри цилиндра, вода побывала и там.

Извлекаем червяк рулевого вала — комментарии излишни.

Но в чем все-таки корень зла? Пылезащитные чехлы не повреждены — откуда взялось столько воды? По словам специалистов, которые занимались разборкой, первопричиной случившегося было несоответствие хомутов крепления пыльникам, но не по размеру, а по материалу тех и других. Пылезащитные чехлы бывают резиновые или из материала, по эластичности напоминающего пластик. Так их, собственно говоря, и называют — пластиковые пыльники. Хомуты же бывают пластиковыми и металлическими.

Предпочтительнее пластиковые пыльники, зарекомендовавшие себя более надежными и долговечными, но они требовательны к затяжке хомутов. Пластиковые хомуты не могут обеспечить качественную обтяжку и уплотнение жестких пластиковых пыльников, поэтому, например, на СТО, где проводилась разборка, такие пыльники в обязательном порядке крепятся только на металлические хомуты. Резиновые пыльники — другое дело. Благодаря эластичности они хорошо зажимаются и пластиковыми хомутами.

В рассматриваемом случае пыльники и хомуты были пластиковыми. Вода проникала по прорехам, оставшимся после затяжки хомутов либо появившимся в процессе эксплуатации между пыльниками и рулевыми тягами. Проникала потихоньку и, учитывая характер коррозийных повреждений штока, медленно, исподволь делала свое дело, пока проблема не заявила о себе быстро прогрессирующей течью.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото и видео автора
ABW.BY

Благодарим СТО «Авторесурссервис» за консультации и помощь в организации фотосъемки

источник