Меню Рубрики

Почему потеет салон шевроле ланос

тык это изнутри надо делать.

а вообще — щас чуток холоднее станет — проблема отпадет — так как будешь включать печку и воздух будет не такой влажный. но могу заметить что стекла потеют сильно ((((((

По-моему несколько дороговато)))

Лично я немного грею салон, так высыхает быстрее, а вообще если честно расстроился немного, лобовуха отходит достаточно быстро, а вот бока нет. В моей старой девятке бока отходили гораздо быстрее.

Если на улице жарко, то у тебя стёкла запотевать не должны

Есть очень хорошая штука — спрей «Antifog». Продается в любых автозапчастях. От дорогих (200 р) до наших (руб. 70-80)

Обработал стекла и все. Белого налета нет. Стекла конечно влажные, но НЕ МАТОВЫЕ и прозрачные.

А про скотч, то конечно нужно пользоваться приличным. С нимничего не теряется. Есть 3М, но дороговат зараза. Рублей 700-800 рулон. Есть других фирм, не менее качественные.
Не сочтите за рекламу, рядом с моей работай есть фирмочка, которая торгует материалами для наружной рекламы. Я купил там здоровый рулон прозрачного скотча (Акрилатная лента STOKVIS ) http://www.remex.ru/material/scotch.html
Стоил он рублей 300, но там реально его много, метров 20. Отлично держит, хоть и пришлоси дефлекторы гнуть (как было сказано «создавать напряжение»)

Конденсат в салоне. Почему и что делать?
Машину забрала из салона 10 сентября.
Вроде прблем особых не было.
А сейчас, с первыми морозами, в салоне появился конденсат от которого невозможно избавиться. Перечила инструкцию по экс.
Там советуют для быстрого отпотевания включить кандер и приоткрыить окно. Куда там. Перепробовала все и все режимы (заглушка уличная открыта) и не помогает. Стекла не то что запотевают, а по ним течет (как в машине С.Дали). С грехом пополам временно удается избавится от запотевания лобового стекла только если обдув на него и на полную мощность. Как только переключаешь направление обдува в любое другое положение — запотевает опять. Про боковые стекла я вообще молчу.
У меня такого даже в Жигулях старых не было.
КАРАУЛ. ПОМОГИТЕ.

[color=red] Уважаемая Юлия!
Впредь создавайте темы в соответствующем разделе! ДИМА

Конденсат в салоне. Почему и что делать?
Машину забрала из салона 10 сентября.
Вроде прблем особых не было.
А сейчас, с первыми морозами, в салоне появился конденсат от которого невозможно избавиться. Перечила инструкцию по экс.
Там советуют для быстрого отпотевания включить кандер и приоткрыить окно. Куда там. Перепробовала все и все режимы (заглушка уличная открыта) и не помогает. Стекла не то что запотевают, а по ним течет (как в машине С.Дали). С грехом пополам временно удается избавится от запотевания лобового стекла только если обдув на него и на полную мощность. Как только переключаешь направление обдува в любое другое положение — запотевает опять. Про боковые стекла я вообще молчу.
У меня такого даже в Жигулях старых не было.
КАРАУЛ. ПОМОГИТЕ. 🙁

Вам нужно посетить сервис, скорей всего требуется регулировка привода заслонки рециркуляции воздуха.

[color=green] Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

т.е. рычажок то Вы переводите в требуемое положение, а заслонка открыта наполовину (например)

Коллеги, спасибо за советы!

У меня самой такие подозрения появились. Только не знала как правильно сформулировать 😳

даже в салон звонила. они говорят, что смотреть надо.
я спрашиваю, будет ли считаться устранение этой неисправности гарантийным ремонтом? говорят, типа. посмотрим. может Вы сами виноваты. тогда будете платить.

И как доказать, что «Не виноватая я. он сам пришел!»? Подскажите?

источник

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2819
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Имеет предупреждений:
(0%)

Цитата (karel @ 19.11.2011 — 17:18)
Хоть и не по профилю, но надо тетеньке помочь)))
С новья мучается с запотеванием стекол. После стоянки зимой приходится скребком очищать и с наружи и изнутри! Беглый осмотр показал, что заслонка рециркуляции ни при чем, коврики сухие, тосол не уходит!
Какие еще варианты могут быть?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2819
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3713
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 194
Пользователь №: 7558
На форуме с: 8.11.2007

Имеет предупреждений:
(0%)

Цитата (denkisan @ 19.11.2011 — 18:06)
. Далее — не нужно экономить на использовании кондиционера: он очень хорошо осушает воздух, и его включение на многих американцах присходит автоматичски, если направление обдува выбрано на лобовое стекло.
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showt. 1&hl=вентиляция

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 971
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 6069
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 6069
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Имеет предупреждений:
(0%)

Жень, вариантов как всегда мульон, самые главные озвучил Шамиль Загидович. Если Ланос с кондеем — ещё проверить не забит ли (есть ли вообще) дренаж конденсата на улицу (равносильно подтеканию антифриза в салон). Можно конечно и химией пользоваться http://www.lavr.ru/ru/tests/69.html. Главное , чтоб девушка каждый раз не с будунища за руль садилась, ну и как было выше сказано — фильтр салона (кстати, на некоторых авто, даже в возрасте, встречал ещё заводские заглушки в отсеках под фильтр) в нужном месте найти

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

источник

В моём городе начались заморозки, еду в машине с закрытыми стёклами и запотевают стёкла, включаю кондей отпариваются в момент, но на кондеи ездить в холодную погоду не вариант, печку включаю еще сильнее запотевают, просто холодный воздух включаю тоже запотевают, только с открытым стеклом нормально, но ведь чуть холоднее станет, всё равно не получится с открытыми ездить, холодно будет,может есть какие то средства?Кто как ездил в холодную погоду, что бы не запотевало? Или может протирали специальным средством стекло?

По телеку говорили, что надо в марлю завернуть соль (обычную) намачить и протереть стекла с внутренней стороны, говорят что помогает.

Чтобы не запотевали должен быть обязательно включен режим когда печка берет воздух с улицы, а не из салона-это важно.

я понял это когда регулятор должен находиться на левой стороне, сегодня попробывал — сначала начали потеть, кондиционер включил отпотели сразу, потом выключил и просто ехал на печке, с включенным в левую сторону регулятором воздуха.

Во время прогрева двигателя включаю печку, (воздух на самую жару , вентилятор на 3, обдув на ноги и на боковые окна ) по мере нагревания двигателя и воздух в салон поступает все теплее и теплее, так салон понемногу нагревается минуты через 3-5 ( в зависимости от температуры на улице) салон и двигатель прогреты и ничего не потеет. Потом для поддержания температуры в салоне делаю теплый не жаркий воздух, вентилятор на 1, обдув на лобовое и на ноги) и можно ехать.

просто надо заслонку в открытом положении ставить.нахера вы ее трогаете.она нужна чтоб герметизировать салон от пыли,запаха.например когда перед вами едет камаз и дымит сильно эту заслонку закрывают на время чтоб запах отработанных газов не попал внутрь салона,как только обошли это ванючее место открывайте и больше не трогайте.читайте инструкцию.

Тоже не раз сталкивался с этой проблемой, печка помогает. Единственное, когда заднее стекло запотеет, тут даже печка может не помочь, но само собой со временем проходит.

Читайте также:  Нужно ли укрывать ребенка когда он потеет при температуре

можно еще фильтр на ту заслонку одеть и сопла печки не засрет когда воздух дует с улицы))))))

Забей на это. У всех запотевают. Не Мерседес всё-таки

Запотевают минут на 5, включаю печку на обогрев стёкл и обогрев заднего стекла . И всё проблема решена.

Обогрев стёкол печкой с вентилятором — это хорошо, а только боковые всё равно не распотевают. Поэтому конструкторы предусмотрели выемку для тряпочки, между сиденьями. Каждый пассажир по очереди возьмёт, и вытрет

Ответ- заслонка забора воздуха должна быть открытой.

Самое главное не бухать,тогда и окна не будут потеть хДДД

А вообще как бы да,это печка и помимо марли с солью есть в магазинах специальные средства,против запотевания,против мороза там)))

Поэтому конструкторы предусмотрели выемку для тряпочки, между сиденьями. Каждый пассажир по очереди возьмёт, и вытрет

Так еще можно предусмотреть складную палку с щеткой, чтобы каждый пассажир вместо дворников работал) И бензобак не нужен — пусть каждый по очереди канистру с трубкой держит)

Это недоработка конструкторов изрядно портит нервы — мне приходиться открывать боковые стекла (благо передние подъемники на электроприводе), чтобы полностью оценить обстановку на перекрестках в плохую погоду.

А переднее стекло хорошо отпотевает кондиционер (если он есть). Включил его, направил на стекло — и оно за несколько секунд отпотело. Правда хватает ненадолго — через какое-то время надо еще включать.

Антизапотивин взял, решена проблема.

Меня Братишка научил как делать надо, в общем заслонка открытой должна быть, печку включаешь полностью на стекло и всё. 2 часа с ним ехали и стёкла не потели. только боковые задние и всё.

Тот же вариант, что и с кондиционером, только несколько более долгий.

Фильтр салона на зиму надо снимать или поменять на новый.

Кондёр надо включать на пару минут(он сушит воздух)

с бодуна не ездить. и это не шутка! датчик алко просто невероятный!

Спасибо за совет, «заслонка влево» и нет проблем!

если фильтра нет, то всё равно машина потеет

а забор воздуха откуда с улицы или из салона?

главное чтобы воздух с улицы брался,тосол по уровню держать хотя и так не че потерь не будет только дольше греется.бывает еще плохо печка работает если ее сразу включать пока машина не прогрета полностью.а всякие средства не помогут не чем.

когда обдув есть, то конечно не потеет. но когда в салон уже 4 человека, то обдув приходится сначала включать сильнее и задние боковушки вообще неотходят

может радиатор отопителя подтекает, потому лобовуха и потеет?

хотите сказать что в каждом ланосе подтекает? В матизе та же болезнь.

нет, такое бывает редко,но ведь просто так потеть ничего не должно.

но ведь потеет и не один ланос. и повторю что это одна из его болезней

тогда салонный фильтр нужно поменять

да нету его. может еще раз 10 написать. всё. хватит уже

ну тогда и тему нужно закрыть уже, потому что все уже сказано,

стекла могут потеть только из-за :

-забор воздуха производиться из салона а не с улицы.

-требуется замена салонного фильтра

-течет тосол на радиатор отопителя

-лежит снег на воздухозаборнике отопителя (между дворниками и капотом)

-хватит уже ездить пьяным за рулем

. и все, больше причин быть не может.

забор воздуха производиться из салона а не с улицы

сырой коврик -приоткрыть окно чюток

тоже потели жутко. особенно в сырую погоду..что только не делал,а ларчик просто открывался..в багажнике под обшивкой есть клапана,снял ее а там одного клапана нет. для эксперимента заткнул его тряпкой и все не потеет больше.

Незнаю был ли такой совет, вычитал на каком то форуме:

Завёл, открыл дверь, печь на 3-4 положение, дождаться первых теплых потоков, можно закрывать дверь и ехать, больше стекла не потеют долго, на несколько недель помогает

Запотевают, потому что в салоне много влаги. я просто постелил на пол обычные газеты. Газета хорошо влагу в салоне впитывает.

099aleutian, да Антон согласен, у меня на L-200 было такое! Перекрыли подачу воздуха с улицы от неприятных запахов и забыли, и начали потеть

забор воздуха с улицы это само собой, но прикол в том что под обшивкой дверей нет плёнки. просто заклеить плотно и все прекратится на раз и теплее будет

quietus199103, ага,протри,я уже так протер)))))

Все все верно сказали,у всех потеют,это беда!можно еще не дышать!))

Чем можно стекло лоб отмыть, что бы разводов небыло? Купил очиститель и пипец, все стекло в разводах ни чего не видно.

Да снимайте на зиму салонный фильтр и все

Геннадий, а где он там находится салонный фильтр?

apposition, под пластиковой защитой между капотом и лобовым(где дворники). С правой стороны, где пассажирское место. Лучше посмотри в ютубе или загугли

источник

Ланос — запотевают стекла
19 ноября 2012 в 21:02 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Ланос 1.6 , в дождь запотевают стекла. Спасаюсь кондиционером. Но зимой с кондиционером не поездишь. Чем лечить?

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 21:05 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Влаги в салоне нету,ну там мокрый пол. еще фильтр салона вытащи и покатайся,немного помогает.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 21:06 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Фильтр вообще вытащить или заменить на новый?

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 21:36 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

заменить. а раньше такое было?

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 22:00 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

включить забор воздуха снаружи и(или) чистить воздуховоды (через решетки в воздуховоды могут попадать листья/пух и т.п.) и вентилятор в 1-е положение (постоянно).

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 22:04 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

vvovvo 19.11.2012 21:06 пишет:
Фильтр вообще вытащить или заменить на новый?

А у тебя есть фильтр салона в Ланосе? про то что сами люди ставят я в курсе, но с завода раньше не шли. у меня был 1.6 ланос.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 22:16 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

vvovvo 19.11.2012 21:02 пишет:
Спасаюсь кондиционером. Но зимой с кондиционером не поездишь.

расскажите почему не поездишь, сам так же спасаюсь

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: ralpha]
20 ноября 2012 в 08:43 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В матизе это вообще хроническая болячка, раз в две недели обрабатываю «антитуманом» типа такого

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: John Rikko]
20 ноября 2012 в 11:46 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

я лечу постоянным обдувом лобового стекла, поначалу проблематично стекло отогреть, думаю все знают проблему обдува слева, а потом салон разогревается и ничего не потеет всю дорогу, а в начале, как завелся, главное не ехать сразу а включить обдув, печку и дать машине прогрется хорошо. если чо фильтр салона стоит, меняю каждые 5000 км

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: zpt]
20 ноября 2012 в 11:53 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

А в чем проблема кондиционера зимой?
В более новых машинах кондиционер включается сам при обдуве стекла, даже там где климата нет.

Менять фильтр салона, не пользоваться рециркуляцией и включать кондер. И никакого запотевания не будет.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: John Rikko]
20 ноября 2012 в 13:33 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Изменено mr225 (13:36 20/11/2012)

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: John Rikko]
20 ноября 2012 в 13:35 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

John Rikko 20.11.2012 08:43 пишет:
В матизе это вообще хроническая болячка, раз в две недели обрабатываю «антитуманом» типа такого

реально работает эта штука?

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: mr225]
21 ноября 2012 в 11:00 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

присоединюсь к мнению — включить кондиционер, регулировку температуры в макс. тепло и все запотевание проходит за считанные минуты.
В данном случае используется свойство кондиционера не остужать воздух, а высушивать его.

Изменено Вик (11:01 21/11/2012)

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: mr225]
21 ноября 2012 в 20:03 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

John Rikko 20.11.2012 08:43 пишет:
В матизе это вообще хроническая болячка, раз в две недели обрабатываю «антитуманом» типа такого

реально работает эта штука?

да работает, закончится этот баллончик, хочу торталовский попробовать

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
23 ноября 2012 в 18:43 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Как раз кондиционер помогает очень замечательно: только начало потеть стекло — включил и через несколько секунд никаких следов запотевания. Взял 1.6 в том числе и из-за кондиционера, удивляюсь как люди без него ездят.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
27 ноября 2012 в 23:56 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

в сырую погоду, да и в мороз тоже, как только садишься и прогреваешься нужно приоткрыть стекло, а лучше два стекла. Естественно печку на обдув лобового 1 или 2 скорость, ну и забор воздуха с улицы, рециркуляция полезна только когда впереди кто-то чадит. Никогда не протираю стекло от конденсата рукой\тряпкой\рукавом, от этого толку ноль, и потом остаются только разводы.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
20 декабря 2012 в 23:13 Ветвями Прикрепленные файлы (0 загрузить)
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

А ручка циркуляции воздуха (на фото выделено красным) в каком положении находится?

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: UR3АНМ]
20 декабря 2012 в 23:24 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
в мороз тоже, как только садишься и прогреваешься нужно приоткрыть стекло, а лучше два стекла. Естественно печку на обдув лобового 1 или 2 скорость, ну и забор воздуха с улицы

маячня якась. В мороз для прогріву: обдув на лобове, рециркуляцію ввімкнути, вікна закрити. З відкритою передньою дверкою завести авто, вийти з авто, закрити двері. Можна звеселити себе прибиранням снігу в той час, як авто гріється.

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
рециркуляция полезна только когда впереди кто-то чадит.

конгеніально
Окрім прямої функції — не пускати чад до салону, вона ще дуже сильно допомагає, коли треба значно змінити температуру всередині салону в порівнянні з температурою на вулиці: або нагріти, або — охолодити. Правда, перед охолодженням авто, що довго пеклось на сонці, рекомендують відкрити на деякий час всі вікна і збити температуру, впустивши повітря з вулиці. Після чого — рециркуляція, закрити вікна, кондиціонер.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: oleksa]
20 декабря 2012 в 23:52 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

oleksa 20.12.2012 23:24 пишет:
маячня якась. З відкритою передньою дверкою завести авто.

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
. как только садишься и прогреваешься нужно приоткрыть стекло, а лучше два стекла.

а именно — выравнивание влажности в салоне и на улице, так где в моих словах Маячня??
рециркуляцию при прогреве полезно включить только для более быстрого прогрева воздуха в салоне, но не для того, чтобы НЕ запотевали стекла! Прошу обратить внимание на название темы, топикстартер не просит совета как быстрее натопиться, а как избавиться от избытка влаги и конденсата на окнах.

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
рециркуляция полезна только когда впереди кто-то чадит.

oleksa 20.12.2012 23:24 пишет:
конгеніально
Окрім прямої функції — не пускати чад до салону, вона ще дуже сильно допомагає, коли треба значно змінити температуру всередині салону в порівнянні з температурою на вулиці: або нагріти, або — охолодити. Правда, перед охолодженням авто, що довго пеклось на сонці, рекомендують відкрити на деякий час всі вікна і збити температуру, впустивши повітря з вулиці. Після чого — рециркуляція, закрити вікна, кондиціонер.

когда же у вас в жару запотевали стекла?? аа, так вот, речь идет про зиму, когда топикстартер не пользуется кондиционером. А что же произойдет после 3-5 минут на включенной рециркуляции в холодное время года или дождь??

так что, ИМХО, прежде чем писать, стоит получше вникнуть в суть вопроса или просьбы, а уж потом выражаться в адрес слов других

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: UR3АНМ]
21 декабря 2012 в 00:21 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

toz 20.12.2012 23:52 пишет:
рециркуляцию при прогреве полезно включить только для более быстрого прогрева воздуха в салоне, но не для того, чтобы НЕ запотевали стекла! Прошу обратить внимание на название темы, топикстартер не просит совета как быстрее натопиться, а как избавиться от избытка влаги и конденсата на окнах.

для того, щоб під час прогріву не вкривалося скло конденсатом — треба вийти з авто. А не відкривати вікна. Чим більш нагріте скло — тим менше на ньому випадає конденсату за інших рівних умов. Саме тому рекомендують не вмикати обігрів заднього скла, лишивши волозі місце, де можна конденсуватися.

toz 20.12.2012 23:52 пишет:
а именно — выравнивание влажности в салоне и на улице, так где в моих словах Маячня??

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
в сырую погоду, да и в мороз тоже, как только садишься и прогреваешься нужно приоткрыть стекло, а лучше два стекла. Естественно печку на обдув лобового 1 или 2 скорость, ну и забор воздуха с улицы, рециркуляция полезна только когда впереди кто-то чадит.

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
рециркуляцию при прогреве полезно включить только для более быстрого прогрева воздуха в салоне, но не для того, чтобы НЕ запотевали стекла!

повторю ще раз — набагато корисніше вийти з авто при прогріві, щоб не запотівало скло. А рециркуляція дасть змогу швидше нагріти салон і скло. І — о чудо, скло буде менше запотівати.

toz 20.12.2012 23:52 пишет:
когда же у вас в жару запотевали стекла??

в літні дощі, коли не користуватись кондиціонером. На вулиці достатньо щоб було з +24 — це достатнья жара?

toz 20.12.2012 23:52 пишет:
аа, так вот, речь идет про зиму, когда топикстартер не пользуется кондиционером. А что же произойдет после 3-5 минут на включенной рециркуляции в холодное время года или дождь??

скажи будь-ласка, а ти коли бачив дощ при мінусовій температурі, коли кондиціонер не працює? Або дощ (і можна ввімкнути кондиціонер) або мороз.

я тобі скажу чесно — абсолютно нічого страшного не відбудеться з ввімкненою рециркуляцією. Сам регулярно користуюсь рециркуляцією — коли дуже холодно або спекотно. Якщо в морози як зараз не вимкнути рециркуляцію після прогріву — то скло кілометрів через 10 почне запотівати — але це дуже легко лікується вимиканням тієї самої рециркуляції. Якщо додому ще не доїхав.

найсильніше запотіває скло в дощ і мокрий сніг. В обох випадках на вулиці достатньо тепло, щоб клімат підсушив повітря.

toz 20.12.2012 23:52 пишет:
так что, ИМХО, прежде чем писать, стоит получше вникнуть в суть вопроса или просьбы, а уж потом выражаться в адрес слов других

охохо, аякже, так і буду в подальшому поводитись, якщо не зірвусь на чергову маячню

источник

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.

Читайте также:  Начали сильно потеть ладони

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.
  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

источник

С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: печка на Шевроле Ланос слабо греет или не греет совсем. Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто. Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.

Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

Причин, почему на Шевроле Ланос не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.

По большому счёту совсем не важно плохо греет печка Ланоса или вовсе дует холодным воздухом. Приведём причины непозволительной работы отопителя начиная с самой простой.

Не бросайтесь сразу искать серьёзные поломки, банально проверьте уровень антифриза в системе. Его может просто не хватать. Долейте охлаждающую жидкость немного выше средней линии. Проверьте работу отопителя.

Вторая причина, почему на Шевроле Ланос плохо греет печка — это поломка термостата. Прибор этот довольно хрупкий и легко выходит из строя. Как распознать, что термостат сломан? При прогретом двигателе стрелка температуры антифриза очень медленно будет подниматься, не доходить до нужного значения. Также потрогайте патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро нагреваться (хотя печка, согласно датчикам, ещё не прогреется), либо останутся холодными. Решение здесь только одно — замена термостата.

Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать это тоже просто. В этом случае в подкапотном пространстве температура входящего и выходящего патрубков радиатора печки сильно разнится. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.

Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором. В домашних условиях это тёплая лимонная кислота.

Как промыть: снимите патрубки радиатора печки, подключите помпу и прогоните раствор по кругу несколько раз. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.

На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно часто. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланос, и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.

источник