Меню Рубрики

Потеет багажник рено логан

Довольно часто водители сталкиваются с одной проблемой, она абсолютно никак не влияет на функциональность автомобиля, но является не очень приятной в повседневной эксплуатации автомобиля, поэтому в этой статье пойдёт речь о случае если у вас появилась вода или конденсат в багажнике автомобиля Рено Логан.

Как правило, такая проблема может быть связана с одной из двух основных причин:

Это может быть как отсутствующий кусок, который вы вырвали по неосторожности при разгрузке перевозимого груза в багажнике. Уплотнительная резинка ссохлась на жаре или потрескалась на морозе. Да, такое тоже бывает и это может привести к увеличению влажности в багажнике автомобиля, поскольку таким путём в багажник может попадать влага с улицы. Ну и последнее, это замятие уплотнителя. Такое случается, как правило, при иссыхании резинки и достаточно продолжительном воздействии на неё в одном положении.

Если вы обнаружили повреждение или сильную деформацию на вашем Renault Logan, то проще всего будет заменить уплотнитель багажника полностью. В случае замятия резинки уплотнителя, вы можете попытаться отогреть её строительным феном на слабой мощности. Чтобы не вызвать её дополнительной деформации, предварительно подвесьте уплотнитель на стойку, которая максимально сохранит его форму в месте нагревания. Если получилось прогреть и восстановить форму обработайте это место нейтральным силиконом, чтобы сохранить плотность прилегания резинки и предотвратить её деформацию.

Отсутствие герметичности в уплотняющей резинке решёток вентиляции, которые располагаются за бампером автомобиля

Данная проблема может быть как приобретённой, когда со временем, как и с уплотнителем крышки багажника, происходит усыхание. Так и конструктивной проблемой, когда был нарушен технологический процесс установки резинки на заводе Рено. В такой разрыв уплотнителя попадает влажный воздух и вода в пространство багажника. И если вы хотите исправить данную проблему, то вам потребуется снять эту защитную крышку, но для этого вам придётся снять бампер, также можно снять защитную решётку непосредственно через багажник.

Для этого вам потребуется:

  1. Добраться до самой защитной решётки
  2. Отщелкнуть держатели, которые удерживают её на месте
  3. Осторожно затянуть решётку внутрь и провернув её под прямым углом – извлечь

Теперь отсоедините уплотнитель, который закреплён на решётке, сполосните его в тёплой воде с мылом, чтобы обезжирить поверхность и заодно осмотреть его на предмет повреждений. Если он повреждён, порван, потрескался — в таких случаях рекомендуется его заменить (как правило, уплотнитель меняется совместно с решёткой), а не пытаться его заклеить или просто устанавливать его обратно.

Теперь в то место, где крепится уплотнительная резинка, наносим слой герметика и устанавливаем уплотнительную резинку на её посадочное место. Теперь хлопковой тканью убираем лишний герметик, который выдавило наружу. Ждём минут 30-40, чтобы герметик схватился с уплотнителем и застыл. Теперь вы можете обработать нейтральным силиконом или тем же герметиком наружную часть уплотнителя.

Отлично, теперь можете установить решётку обратно, повторив манипуляции по разбору в обратном порядке. Как правило, если больше нигде нет щелей и трещин багажника, выше приведённых действий будет более чем достаточно и это позволит решить проблему сырости и конденсата в багажнике Рено Логан.

Если у вас остались какие-то вопросы, то вы можете задать их на нашем форуме в ветке вода в багажнике

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

источник

О качестве работы штатной вентиляции Logan ходят совершенно противоположные оценки. «Ужас, даже в «Жигулях» так ничего не потело, едешь как в танке», «Проблем нет, стёкла всегда чистые» — даже и не верится, что эти высказывания про один автомобиль, но это так: на форуме Логан-Клуба можно встретить массу подобных замечаний. Правда, у всех свои критерии «незапотелости» стёкол — для некоторых уже маленькое пятнышко на задних «потеют, караул» — и не все правильно пользуются системой вентиляции. Попробуем разобраться.

Почему вообще запотевают стёкла? Из-за высокой влажности в салоне. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах. Откуда же она берётся? Во-первых, из дыхания человека. Все знают: чем больше пассажиров в салоне, тем сильнее потеют окна. Наличие пассажиров «после вчерашнего» усугубляет ситуацию.Во-вторых, влага попадает извне. Если в дождь или снег в салон садятся люди в мокрой одежде, влажность увеличивается. Во влагу превращается и тающий снег с ботинок. Некоторые возят «озёра» на каждом коврике и удивляются, что окна потеют. Совет стряхнуть с обуви и одежды снег и капли дождя перед посадкой в салон банален, но действенен.

Зимой есть ещё один источник попадания влаги — печка. У неё отверстие для забора уличного воздуха располагается около пластиковой защиты в верхней части капота. Если там скапливается снег, то он, тая от тепла двигателя, увеличивает влажность в салоне. Стряхнуть снег с решетки не так уж и трудно.

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Самый хороший помощник в этой борьбе — кондиционер. Он не только охлаждает, но и подсушивает воздух. Владельцам авто с «кондишеном» грех жаловаться на запотевание — стоит его включить, как от конденсата не останется и следа. Удивительно, но далеко не все знают, что включение кондиционера не обязательно приводит к снижению температуры в салоне. Если правую ручку блока вентиляции поставить в красную зону, то из дефлекторов будет идти теплый воздух и при работе кондиционера. Просто этот воздух будет сухим. Так что кондиционер можно использовать не только летом, но и осенью, не боясь замерзнуть. Кстати, летом, когда включен кондиционер и поток направлен на лобовое стекло, возможно запотевание… снаружи. Поэтому при работе кондиционера лучше направлять поток воздуха в салон.Увы, «кондишн» работает только до определённой температуры, поэтому зимой он не поможет. Да и не на всех Логанах есть кондиционер.

Помогает бороться с влагой и приток свежего воздуха с улицы. Он может поступать в салон через печку, но для этого рециркуляция воздуха должна быть выключена — рычажок под «крутилками» в левом положении, в крайнем случае — через приоткрытое окно. Помимо того из салона должен удаляться «старый» воздух. Этим заведует система вентиляции в задней части авто, о ней речь ниже.

Читайте также:  Во сне потеет голова мокрая подушка

Пользоваться обдувом нужно с умом. Обязательно рычажок циркуляции должен быть в левом положении — иначе что не делай, стёкла всё равно будут потеть. Заслонки нужно тоже переключать логично. Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. У логановской печки есть «косяк» — если направить воздух на обдув лобового стекла боковым почти ничего не достается. Для них предусмотрены отверстия, но они такие маленькие, что воздух там еле проходит. От запотевания передние боковые стекла можно спасти, развернув на них боковые дефлекторы и переключив распределение потоков воздуха «в лицо».

Третий способ — использование антизапотевателей (они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её) или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые. Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги. Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются.

При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз. Лобовое стекло, когда на него направлен обдув, всегда остаётся чистым, у заднего есть обогрев, на боковые передние тоже можно направить струю воздуха, если они начинаются покрываться конденсатом. Боковые задние — самое слабое место, они потеют сильнее других, особенно если около них кто-то сидит, но, нужно признать, на обзорность водителя они влияния почти не оказывают. Если машина оборудована задними стёклоподъёмниками, эти окна можно приоткрывать. Это должно помочь избавиться от конденсата на них.

У тех, кого штатная вентиляция не устраивает, всегда есть возможность её модернизировать. Прежде всего — улучшить отток «отработанного» воздуха. Штатно эта система работает так. Воздух проходит через прорези в пластмассовой обшивке задних стоек и сквозь отверстия в кузове попадает в багажник, по бокам которого предусмотрены «дырки», вытягивающие воздух наружу через клапан за задним бампером.

Идея проста — увеличив поток «уходящего» воздуха, можно улучшить работу вентиляции. Для достижения этой цели можно использовать разные способы. Первый — исправить оплошность работников завода. На автомобилях, выпущенных до 2009 года, в обшивке задних стоек есть досадный просчёт. На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Вариантов два — либо полностью переклеить поролон на другую сторону, либо прорезать в нём отверстия для «прохода» воздуха. Очень простой способ модернизации. С ним справится даже новичок, а кроме того никакого «колхоза». Процесс доработки подробно описан в форуме, в теме за авторством ЛЯЛИ.

Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели. Кто-то просто делает «дырку», кто-то вставляет какие-нибудь декоративные решетки. Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Происходящее в багажнике очень хорошо слышно даже на водительском месте, кроме того, в холода через «дырку» будет быстро выстужаться салон.

Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике. В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка (обычно используется от капота ВАЗ-2106). Это увеличивает отток воздуха из багажника. А вот воздушные клапаны, которые стоят за бампером на выходе потока, трогать не рекомендуется. Они не только воздух выпускают, но и не дают воде проникать в багажник. Проблема с разрывом уплотнителей клапанов известна, в форуме есть ветка «вода в багажнике». А то, решив одну проблему, можно получить другую.Судя по отзывам на форуме Логан-Клуба,все указанные способы вполне жизнеспособны и помогают улучшить вентиляцию в салоне. Использовать их можно как по отдельности, так и все сразу — в особо запущенных случаях.

Материал написан для журнала Logan-News.
Оригинал

источник

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8709
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 19589

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Сообщение отредактировал Malice — 9.12.2011, 10:43

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1516
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12239

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

У меня такая же хрень произошла когда, в 0 градусов на улице заехал на подземную парковку, где было +10. После выезда стали жутко потеть все стекла. Обдув помогал, когда работал. После выключения, снова все запотевало. Но на следующий день все прошло само собой.

Кстати, обдув продувает передние боковые, а задние и не нужны вроде.

Сообщение отредактировал aga — 9.12.2011, 10:47

Хранитель традиций

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 17.6.2008
Из: Петербург
Пользователь №: 7768

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Спреи против этого дела продаются. Насколько эффективные — не знаю. Три года откатал на мегане, обдув с кондеем помогали всегда. На коле сейчас потеет посильнее, но всеравно обдув посильнее выручает.

МегаОрёл

Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Так рециркуляция наоборот только способсвует запотеванию.
Давным -давно была такая тема. Но про лобовуху. люди на кромку моторного отсека надевали разрезаный по длинне кусок трубчатого утеплителя. Я тоже так делал. Особой разницы не ощутил, так процентов 15-20.
А про остальные окна. направь потоки только в салон+кондей. Климат с выставленной температурой тут не помошник.

Это беда практически всех авто. Что делать. Влажность.

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39697
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Кондер включаешь?
Обрати внимание на пол. Есть ли там влага?

Сообщение отредактировал KVN_RUS — 9.12.2011, 11:03

Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG

Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.

источник

Аналогичная проблема! Вода в багажнике (литра 1,5) в нише под запаской, обнаружил вчера. Сверху в багажнике все сухо. Под обшивкой не смотрел. Уплотнительные пробки в днище на месте. Такое впечатление, что вода скапливается после продолжительной езды по мокрой трассе в дождь.
Такой же случай уже был в июле. Тогда не придал значения. Так что два раза уже вычерпывал воду.
Prizrak, как решили проблему?
Или может кто еще сталкивался?

сталкивался, но воды было незначительно, может пару капель, как будто отпотевает там

Не знаю даже, у меня литра полтора воды, как-то многовато. и не очень приятно перед зимой. На выходных попробую выяснить откуда она берется.
Кстати, а к дилеру есть смысл обращаться?

ага, по старайся выясни и отпишись. на счет дилера не знаю, но кажется врятли они чем тебе помогут. щас тоже буду по чаше заглядывать в багажник и проверять уровень воды в багажнике:crazy:

У меня сегодня обнаружилось тоже самое+ к этому ещё и заднее сиденье и низ спинки мокрое, всё облазил в чём дело не понял.
У меня только родной коврик-подложка над запаской мокрые были, до сиденья не дошло, сегодня посмотрел, оно сухое. Хотя если долго ездить с 2 литрами воды в багажнике, так там все влажное будет.

———- Сообщение добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ———-

По-хорошему ОД мог бы пролить Керхером подозрительные места.
Ради интереса, съездил бы к дилеру. но воду-то я уже убрал из багажника, как им доказать?) да и из Выборга в Питер ехать мне надо.

У меня сегодня обнаружилось тоже самое+ к этому ещё и заднее сиденье и низ спинки мокрое, всё облазил в чём дело не понял.

кстати, как то раз в процессе уборки в салоне приходилось поднимать заднее сидение дак вот, там тоже обнаружил воду в виде капель, но не придал этому ни какого значения. надо по наблюдать по чаще, только все как то не до этого, из головы вылетает 🙁

Никто не пробывал использывать силикогель в салоне авто? По идеи должна уменьшить влажность,может меньше будут потеть окна в сырую погоду. Нашёл вот такой сайт http://silikagel.ru/osushiteli.htm

Силикагель после использования просушивать нужно, чтобы он снова мог работать. Да и для реально эффекта его немало нужно. Может проще кондишен на время включать он всю влагу на себя и заберёт, чем раскладывать по машине мешочки с силикагелем.

Может кто сталкивался:
Пролил воду в багажнике (около 5 литров). Похоже ушла в салон.
Не подскажете: есть ли какие-нибудь дренажные отверстия, через которые может уйти вода, или придется вскрывать всю обшивку в салоне и высушивать?

Может кто сталкивался:
Пролил воду в багажнике (около 5 литров). Похоже ушла в салон.
Не подскажете: есть ли какие-нибудь дренажные отверстия, через которые может уйти вода, или придется вскрывать всю обшивку в салоне и высушивать?
Добрый вечер. Отверстия есть, я когда воды нахватал сливали через дренаж под наклоном, но потом все равно пришлось на отдыхе открывать машину, отварачивать паралон и покрытие и сушить.

А много «геморроя» покрытие снимать?
И можно ли его снять вообще и отнести в теплое место сушить, а то зимой что отгибай, что не отгибай — толку-то мало.

А много «геморроя» покрытие снимать?
И можно ли его снять вообще и отнести в теплое место сушить, а то зимой что отгибай, что не отгибай — толку-то мало.
Надо что бы люди, кто шумку ставил сам, подсказали. Мне на станции снимали.

Читайте также:  Почему человек во сне так сильно потеет из за чего это может быть

И так Ролевая игра: Я Гестаповец.ВЫ Партизан. Я : — По какому ПОВОДУ кто-то Обращался К ОД? Разъяснить немедленно Русский Негодяй?(как-то так) теперь Реплика ПАРТИЗАНА——-Ждёмс:sarcastic_hand:

А если я скажу, что не играю в ролевые игры с лицами своего пола даже виртуально :nea. это не заденет чьи нибудь чувства. У нас же все так демократично.

Пы. Сы. Вроде прочитал всю флудеристику по этой теме . кое кто грозился обратиться к ОД . никто не доехал чтоли?

Как и обещал сегодня пошел в гараж смотреть причину нашего беспокойства. Открыл багажник вынул все лишнее и вскрыл правую часть обшивки. Полностью снимать не стал край легко отгибается и не мешает доступу. Под обшивкой мы увидим вентиляционный лючок. Окрепится на четырех защелках :две сверху и две снизу. Надавив на верх отстягиваем верхние,а затем придерживая две нижних. Усилие небольшое и места для снятия достаточно.БАМПЕР СНИМАТЬ НЕ НАДО ! кстати около люка мы увидим следы поступления воды. Удалив сию конструкцию мы увидим вот такую неприятную картину. Резинка редкостное . авно обратно поставить не удалось и я ее выкинул. а вместо нее купил в строй магазине резинку для утепления дверей и все встало так . Извиняюсь если что упустил времени мало и фото делал телефоном в темноте .13613

Митюха, Хамач, Жень, Хватит флудить.:diablo:

Я тоже лёд раза 2-3 отбивал от запаски, так борюсь против потения стёкол, как лёд выбью потеют на много меньше, как оттепель идёт лед со снегом тает и опять вода в багажнике

———- Сообщение добавлено в 19:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ———-

один раз отбивал кувалдой запаску, бил правда аккуратно по покрышке что бы диск не повредить 🙂 руками было нереально её вырвать, да и схватиться особо нет возможности за неё.

Вода в багажник попадает через крепления задних фонарей. Пришлось снимать задние фонари и оказалось , что водичка прямым ходом попадает в багажник. Весной нужно будет снять фонари и посадить на силиконовый герметик бесцветный. Когда снимал фонари немного было намазан какой то замазкой.

А может с такой проблемой к ОД обратиться? Пусть они и делают. Самому я понимаю надёжнее и сделаешь как тебе надо, но тогда за что мы платим деньги за гарантию, а это явно косяк производителя — негерметезированный стык.

Доложу и я — может кому то поможет. Была вода в багажнике, пересмотрел все. В конце концов открутил задние фонари — и о чудо. На сварном шве присутствует маленький непровар, где-то 1,5 мм в диаметре. И герметика у турков тоже на него не хватило, хотя мазали знатно. Замазал своим — вроде воды в багажнике теперь нет.

Тоже сталкивался с такой бедой)) вылечила проблему

———- Сообщение добавлено в 13:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ———-

Но еще как вариан есть сливные пробки в багажнике. Стоит проверить и их)

всю прошлую неделю шли дожди.. случайно заметил, что заднее сиденье насквозь мокрое. Грешил на детей, что пролили что-то, или окно забыли закрыть.. высушил.. прошло несколько дней и о5 заднее сиденье насквозь.. не просто мокрое а именно сырое, настолько, что рукой нажимаеш и вода выступает.. под сиденьем лужа.. проверил уплотнители дверей и обшивку крыши.. везде сухо. полез в багажник.. фанерный пол весь сырой.. в нише запаски сухо.. странно, думаю.. конденсат? да много слишком.. обшивку всю из богажника достал и пока она рядом стояла с машиной лужа с неё приличная натекла.. значит течёт где-то.. вариантов показалось два.. или думаю стекло заднее плохо проклеено или через фонари задние.. сходил за полторашкой с водой и вот она.. ТЕЧЬ. под фонари вода затекает и в багажнике у крыльев вытекает.. а потом по выштамповке на полу багажника вдоль машины под заднее сиденье течёт.. поехал к официалам.. пока машина гарантийная пусть ковыряются.. машину оставил, вечером звонят- течь нашли, через заклёпки крепления заднего бампера течёт.. будем говорят переклёпывать.. потом перезванивают, потекло говорят через вентиляцию багажника.. да как так то. кароче позвонили на следущий день сказали что всё промазали герметиком и вроде больше не течёт.. Ок.. машину забрал.. по дороге оказалось что поворотник левый не горит.. товарища попросил посмотреть, не горит ни одна лампа левого фонаря.. пришлось самому разбирать, оказалось Официалы забыли подключить разъём фонаря.. и ещё места где в крыло фонарь вставляется герметиком не промазано.. на всякий случай купил герметик и сам промазал.. вот так..

зачем поперса к официалам, течь нашел взял герметик и замазал. Просидел сутки без машины и все равно сам переделывал.

источник

Владельцы автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особого. Объясняется это особенностями работы механизма. Длительный срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу правильно. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу. Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.

При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок. Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка.

Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько. Наиболее распространенными из них являются:

  • регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
  • закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
  • покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
  • не допускать перегруза в багажнике;
  • использовать только оригинальные детали;
  • с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.

Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

источник

О качестве работы штатной вентиляции Logan ходят совершенно противоположные оценки. «Ужас, даже в «Жигулях» так ничего не потело, едешь как в танке», «Проблем нет, стёкла всегда чистые» — даже и не верится, что эти высказывания про один автомобиль, но это так: на форуме Логан-Клуба можно встретить массу подобных замечаний. Правда, у всех свои критерии «незапотелости» стёкол — для некоторых уже маленькое пятнышко на задних «потеют, караул» — и не все правильно пользуются системой вентиляции. Попробуем разобраться.

Почему вообще запотевают стёкла? Из-за высокой влажности в салоне. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах. Откуда же она берётся? Во-первых, из дыхания человека. Все знают: чем больше пассажиров в салоне, тем сильнее потеют окна. Наличие пассажиров «после вчерашнего» усугубляет ситуацию.Во-вторых, влага попадает извне. Если в дождь или снег в салон садятся люди в мокрой одежде, влажность увеличивается. Во влагу превращается и тающий снег с ботинок. Некоторые возят «озёра» на каждом коврике и удивляются, что окна потеют. Совет стряхнуть с обуви и одежды снег и капли дождя перед посадкой в салон банален, но действенен.

Зимой есть ещё один источник попадания влаги — печка. У неё отверстие для забора уличного воздуха располагается около пластиковой защиты в верхней части капота. Если там скапливается снег, то он, тая от тепла двигателя, увеличивает влажность в салоне. Стряхнуть снег с решетки не так уж и трудно.

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Самый хороший помощник в этой борьбе — кондиционер. Он не только охлаждает, но и подсушивает воздух. Владельцам авто с «кондишеном» грех жаловаться на запотевание — стоит его включить, как от конденсата не останется и следа. Удивительно, но далеко не все знают, что включение кондиционера не обязательно приводит к снижению температуры в салоне. Если правую ручку блока вентиляции поставить в красную зону, то из дефлекторов будет идти теплый воздух и при работе кондиционера. Просто этот воздух будет сухим. Так что кондиционер можно использовать не только летом, но и осенью, не боясь замерзнуть. Кстати, летом, когда включен кондиционер и поток направлен на лобовое стекло, возможно запотевание… снаружи. Поэтому при работе кондиционера лучше направлять поток воздуха в салон.Увы, «кондишн» работает только до определённой температуры, поэтому зимой он не поможет. Да и не на всех Логанах есть кондиционер.

Читайте также:  Ночью теперь не потеют

Помогает бороться с влагой и приток свежего воздуха с улицы. Он может поступать в салон через печку, но для этого рециркуляция воздуха должна быть выключена — рычажок под «крутилками» в левом положении, в крайнем случае — через приоткрытое окно. Помимо того из салона должен удаляться «старый» воздух. Этим заведует система вентиляции в задней части авто, о ней речь ниже.

Пользоваться обдувом нужно с умом. Обязательно рычажок циркуляции должен быть в левом положении — иначе что не делай, стёкла всё равно будут потеть. Заслонки нужно тоже переключать логично. Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. У логановской печки есть «косяк» — если направить воздух на обдув лобового стекла боковым почти ничего не достается. Для них предусмотрены отверстия, но они такие маленькие, что воздух там еле проходит. От запотевания передние боковые стекла можно спасти, развернув на них боковые дефлекторы и переключив распределение потоков воздуха «в лицо».

Третий способ — использование антизапотевателей (они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её) или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые. Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги. Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются.

При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз. Лобовое стекло, когда на него направлен обдув, всегда остаётся чистым, у заднего есть обогрев, на боковые передние тоже можно направить струю воздуха, если они начинаются покрываться конденсатом. Боковые задние — самое слабое место, они потеют сильнее других, особенно если около них кто-то сидит, но, нужно признать, на обзорность водителя они влияния почти не оказывают. Если машина оборудована задними стёклоподъёмниками, эти окна можно приоткрывать. Это должно помочь избавиться от конденсата на них.

У тех, кого штатная вентиляция не устраивает, всегда есть возможность её модернизировать. Прежде всего — улучшить отток «отработанного» воздуха. Штатно эта система работает так. Воздух проходит через прорези в пластмассовой обшивке задних стоек и сквозь отверстия в кузове попадает в багажник, по бокам которого предусмотрены «дырки», вытягивающие воздух наружу через клапан за задним бампером.

Идея проста — увеличив поток «уходящего» воздуха, можно улучшить работу вентиляции. Для достижения этой цели можно использовать разные способы. Первый — исправить оплошность работников завода. На автомобилях, выпущенных до 2009 года, в обшивке задних стоек есть досадный просчёт. На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Вариантов два — либо полностью переклеить поролон на другую сторону, либо прорезать в нём отверстия для «прохода» воздуха. Очень простой способ модернизации. С ним справится даже новичок, а кроме того никакого «колхоза». Процесс доработки подробно описан в форуме, в теме за авторством ЛЯЛИ.

Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели. Кто-то просто делает «дырку», кто-то вставляет какие-нибудь декоративные решетки. Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Происходящее в багажнике очень хорошо слышно даже на водительском месте, кроме того, в холода через «дырку» будет быстро выстужаться салон.

Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике. В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка (обычно используется от капота ВАЗ-2106). Это увеличивает отток воздуха из багажника. А вот воздушные клапаны, которые стоят за бампером на выходе потока, трогать не рекомендуется. Они не только воздух выпускают, но и не дают воде проникать в багажник. Проблема с разрывом уплотнителей клапанов известна, в форуме есть ветка «вода в багажнике». А то, решив одну проблему, можно получить другую.Судя по отзывам на форуме Логан-Клуба,все указанные способы вполне жизнеспособны и помогают улучшить вентиляцию в салоне. Использовать их можно как по отдельности, так и все сразу — в особо запущенных случаях.

источник

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

  • Users
  • 48 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: Украина, Полтава

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

    Может дело в уплотнителях? пропускают влагу с улицы? (проверить легко, обтереть насухо багажник и уплотнители, намазать, мелом\мылом\мукой\полложить туалетной бумаги. закрыть и вылить на крвышку ведро\бутылку\шланг\ и тд) второй вариаант, вылетела заглушка\есть дырка в багажнике или нише, вода скапливается под запаской\бензобаком или от луж попадпет в багажник. 3 вариант невероятная влажность воздуха или что-то пролито, при прогреве конденсируется(но у вас 2107, у меня это возможно так как 21043 и печке тяжелее отопить весь салон. как вариант(хуже не будет) изолировать и утеплить перегородку багажник\сидушка

  • Users
  • 48 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: Украина, Полтава

    Ну да, под запаской сыровато )))) Уплотнитель на мойке влагу может быть пропустил. Попробую утеплителем между сиденьем и багажником проложить.

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

    Погодь утеплять, сначала сделай так чтоб влагу не впитывало и она не попадпла. а то твоё утепление будет всё как губка впитывать. Если у тебя стоковая перегородка, то замени её или переделай(можна исп краску, антикор, типа каучук мастику гудронную, паро-гидробаръер, только не войлок или подобное) попробуй кусочек 9-99 уплотнителя, они вроде толще, поставь возле замка и глянь как закрывается, а воообще я думаю что есть дырки или заглушка где-то выпала.

  • VIP Member
  • 1 508 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21093
    • Откуда: Россия, Владимир

    Просмотр Гаража

    Ты про перегородку салон — багажник говоришь?

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

  • VIP Member
  • 1 508 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21093
    • Откуда: Россия, Владимир

    Просмотр Гаража

    А можно как-нибудь багажник теплоизоляцией обтянуть?

    источник

    Багажное отделение играет важную роль в практичности каждого автомобиля. Renault Logan блещет своим багажным отделением и его объемом. К счастью, Renault Logan выделяется не только объемом багажного отделения, но и его эргономикой. Сегодня рассказ затронет тему практичных людей, а именно объем и размеры багажного отделения, а также его возможности.

    Полезность и практичность багажного отделения играет важную роль в жизни каждого человека. Покупая автомобиль, мы не всегда задумываемся о размере и объеме багажника, а также его устройстве и удобстве использования.

    Уже достаточно давно автомобильный рынок пополнила модель Renault Logan, которая предоставила покупателям отличное багажное отделение с возможностью легкой трансформации. Форма багажника на Renault Logan устроена таким образом, чтобы можно было беспрепятственно производить загрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, а коврик из резинового материала прекрасно подчеркивает практичность данного пространства.

    Полезным также считается легкий замок, благодаря которому, крышка багажника Рено Логан открывается и закрывается без труда.

    Также благодаря отличной вентиляции ваш багаж и коврик под ним, не будет плесневеть после обильного дождя. Однако конденсат все-таки собирается на стенках двери багажника, зато пол остается сухим. Чтобы избавиться от конденсата, многие владельцы рекомендуют произвести замену резиновых уплотнителей двери, а также их обработку, сухим тальком. На самом деле методов борьбы с конденсатом не так уж много.

    Жесткий пол способен выдержать большой вес перевозимого груза, а также его можно легко снять для доступа к запасному колесу, а после проведенных операций пол легко закрывается.

    Кстати пол багажника на некоторых моделях Рено Логан оборудован тягой, а в случае если таковой тяги не имеется, ее можно установить своими руками.

    Большое пространство багажного отделения является главным козырем Рено Логан и его по праву считают одним из лучших в классе. Форма двери багажного отсека имеет удобную форму для беспрепятственной погрузки и выгрузки багажа.

    Судя по многочисленным фото, плафон освещения багажника излучает свет прямо на пол багажного отсека. Многим владельцам недостаточно стандартного решения, и они рекомендуют делать замену плафона для более яркого освещения.

    Пол оборудован обшивкой из мягкого покрытия, что является весьма практичным решением. При желании можно приобрести коврик из резинового материала, который прилично впишется в декор багажника.

    Объем полезного пространства действительно поражает, но не следует себя обманывать, большая часть полезного объема исчезает при закрытии двери багажника. Причиной этого являются большие петли двери, ввиду своей формы они скрывают часть полезного объема.

    Многие владельцы рекомендуют проводить профилактические работы по замене старых уплотнителей и просушке боковых обшивок. Делать это нужно для того, чтобы высушить скопленный конденсат, который со временем может издавать неприятные запахи.

    Со временем приходит в негодность замок крышки багажного отсека, ремонту он не подлежит.

    Производить замену замка владельцы рекомендуют, как только он подал первые признаки неисправности. Открывается и закрывается данный механизм только ключом.

    Замену замка можно сделать следующим образом.

    1. Демонтируя жесткую обшивку верхней части крышки, взору открывается вся конструкция.
    2. Отсоедините электрические контакты концевого выключателя центрального замка.
    3. Открутите несколько крепежных болтов и снимайте замок целиком.

    Во избежание попадания конденсата рекомендуется смазать механизм автомобильным маслом.

    Сборку производим в обратной последовательности, после чего проверяем, как закрывается замок.

    Нередко перестает работать плафон освещения, многие владельцы осуществляют его доработку, устанавливая в его корпус светодиодную лампу, подходящую по размеру.

    Чтобы произвести замену плафона освещения, нужно поддеть его отверткой и осуществить задуманное, этот мануал можно найти на любом фото хостинге. Кстати, плафон освещения багажного отделения можно расположить на двери, заранее провести проводку на тяге и подключить питание, все это можно сделать своими руками.

    Инженеры снабдили Logan жестким полом, сверху прикрытым ковриком. Для перевозки тяжелых вещей это отличное решение, однако есть и недостаток. Ввиду того, что пол жесткий, размер его веса составляет немного немало – 5кг. Конечно, для мужчин этот параметр не сильно важен, однако для слабого пола такой вес не является радужным.

    Обшивка багажника выполнена в фирменном стиле компании. В стандартной комплектации коврик из мягкого материала поставляется вместе с автомобилем, однако, при желании можно заказать коврик из резинового сплава. Однако, наличие конденсата в багажнике заставляет регулярно проводить сушку обшивки и даже коврика.

    Достаточно неплохим получился багажник автомобиля Logan, однако есть некоторые огрехи, связанные с наличием конденсата, жесткого пола, некачественного плафона освещения и некоторых других неприятных особенностей. Но если сопоставить все минусы и плюсы, багажник этого автомобиля является весьма неплохим решением в столь бюджетном классе, найти ему замену будет очень затруднительно.

    источник