Меню Рубрики

Потеет лобовая на ладе приоре

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

  • Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

    Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

    источник

    Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

    Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

    Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

    Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

    Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

    Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

    • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
    • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
    • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
    • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.
    Читайте также:  Почему у ребенка по ночам потеет голова

    В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

    В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

    • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
    • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
    • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
    • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
    • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

    В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

    • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
    • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
    • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

    Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

    Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

    Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

    Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

    В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

    источник

    Такого вообще не должно быть так как забор воздуха идёт из салона минуя фильтр а кондиционер сушит воздух .Проверь сливную трубку ,возможно забита шнягой

    А ты видел на ней с завода крест поставили ?

    У меня этот крест на мойке отвалился =)
    Извините за флуд, больше не буду.

    Сливную трубку посмотрю, спасибо. Вчера кстати помыл в гараже кёрхером оба радиатора, стала меньше греться и кондиционер стал работать сильнее.

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Последний раз редактировалось аэро-сф 28 май 2014, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

    у меня в Шниве стекла потеют только тогда, когда везу друзей с какой-нибудь гулянки

    а так проблем с запотеванием не было обдув на стекла стоит

    Авто: Надежное и не прихотливое

    искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

    За это сообщение автора мастер80 поблагодарил: Александр63 ru

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

    Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

    Постоянно запотевает лобовое стекло, даже если долго отогревать, салонный фильтр менял, воздух дует обильно, подскажите кто такое проходил

    стекло грязное, либо сырость под ковриками.

    когда дождь тоже потеет. незн от чего

    Во первых Открывать окна хоть и прохладно, после прогрева закрыть, а второе не садится с перегаром))

    два варианта, как и уже описанный печной радиатор, или сырость в салоне, была такая ерунда когда в боковые карманы в багажнике после мойки вода попала, болезнь их.

    радиатор печки 100% было такое

    а что именно было? Как лечил?

    Менял радиатор! Постоянно лоб потел и антифризом попахивало

    Еще может влага быть под передними пассажирскими и в районе ног! ТАм есть заглушки вроди, так вот они со временем дубеют и воду в салон пропускают! Разбирать, смотреть, герметить ))

    У меня тоже запотевает, но при включении печки с режимом на лобовое все проходит. Антифриз на месте .

    А ты с будуна за руль не садись! Проверено!

    такая же проблема, течет где -то радиатор печки. Если не протрешь не отогреет. Буду менять радиатор(

    сзади клапана вентиляционные посмотри, в багажнике, слева и справа

    либо рециркуляция включена(возможно не исправен редуктор заслонки рецируляции, а ты даже не в курсе) либо течет радиатор

    Самый правильный ответ) тоже самое хотел написать

    либо рециркуляция включена(возможно не исправен редуктор заслонки рецируляции, а ты даже не в курсе) либо течет радиатор

    +1 Нажми и отключи кнопку рециркуляции, там четко слышно как заслонка ходит. Если нет, значит в ней дело …

    Такая же беда за ночь все потеет, фриз на месте и не пахнет стелко не жирное. Считаю, что просто перепад темпрератур и влага в салоне делают свое дело.

    Кнопка рециркуляции выключена? Пол не мокрый под ковриками?

    Если запотевание жирное и при включении печки на горячем обдуве пахнет тосолом то 95% что сопливит(течет) радиатор отопителя.
    Была у самого такая беда, заменил и все ок!
    Удачи.

    Мужики спасибо за советы, ходил щас смотреть, выоды такие:Тосолом не пахнет, он на месте(если уходит то чуть прям, но так было всегда)Стекло вроде не жирное, тряпкой протираеться ничего, но с услием)

    а там много для запотевания и не нежно, у меня на радиаторе отопителя в углу чуть-чуть мокрело( как 10 коп) и потела лобовуха особенно в сырую, дождливую погоду.
    Рекомендую заменить радиатор перед зимой, 2 часа работы)))

    1) Доброго времени суток. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора, без кондера. Недавно заменил печку отопителя, потекла, больше антифриз нигде не уходит. Стекла протирал антизапотевателем, толку 0. Может кто сталкивался? Вопрос от: Maxim Gilev Отдельная тема: 2) Привет всем токая проблема. Машина ваз 21099 инжектор неразвивает обороты только до 3.5 тыщ оборотов дальше кабуто отсечка срататовает кто сталкивался. Подскажити куда капать зарание спасибо Вопрос от: Денис Матюшин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Приора потеют стекла зимой.

    1. Где то утечка антифриза. Вот и потеет.

    1. У меня на калине стекла потеют, если переключить забор воздуха на внутрь салона. Ставлю с улицы все нормально.

    1. Замените салонный фильтр и перестанет запотевать.

    Станислав, пробавал нет недачик дмрв

    2. Датчик коленвала или модуль зажигания могут

    Александр, дачик каленвала менял недавно

    Денис, давление в рамке померь, либо сетка забита, либо сам насос на давит, ну или форсунки засраны

    1 вскрывай полы,там у тебя вода, пока полы небудут сухими -будет потеть..

    Рустам, давления 3 очка а как форсунки проверять

    Денис, их только снимать и чистить сразу

    Рустам, я понел как понять что фарсунки почищены и работают

    Денис, пока не снимешь не поймёшь, ну к примеру что обороты не набирает высокие, плохая пропускная способность

    Печки радиатор где капает смотреть

    1. Проверь вокруг печки, хомуты, краник, как раз ты лазил там мож не затянул чего. у меня капало немного , а потело хорошо. Плюс действительно если много натекло, пока все не просохнет будет потеть, а антифриз долго сохнет.

    Сидорий, все затянуто, т.к. антифриз не уходит. А так я печку хорошо помыл, да и если бы что осталось, за месяц думаю выветрилось бы

    Николай, а по другому никак нельзя? А то зима на дворе началась? Или хотя бы как проверить? Просто ковролин сухой вроде бы как

    Бывает вода через лобовуху течёт,или через слевные пробки,или через уплотнители дверей,пока невскроешь-неувидешь.

    источник

    Похожие темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
    Sveta2015 1498
    Машинист 1 961
    Porscheeвец 21 3273
    cross 9 2471
    Предыдущая тема :: Следующая тема
    Автор Сообщение
    AHILES
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 31.10.2010
    Сообщения: 492

    14 Авг, Воскресенье, 22:46, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: потеют стекла на приоре в дождь
    вобщем задолбали потеть стекла в дождь,у меня 3 я приора,но так сильно не потели,может из приористов кто че подскажет. только по делу,про салоннный фильтр это ясно. тосол не уходит.
    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101683
    Откуда: Тамбов

    14 Авг, Воскресенье, 22:50, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Чё ясно-то? С кондеем? Меняешь часто его?
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
    Вернуться к началу
    mustang_120
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 10.07.2010
    Сообщения: 2202

    14 Авг, Воскресенье, 22:55, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Про эабор воздуха из салона писать наверно не надо?
    А так вообще это норм,особенно если 5 человек в салоне.
    Вернуться к началу
    AHILES
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 31.10.2010
    Сообщения: 492

    14 Авг, Воскресенье, 22:56, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Juice68 писал(а):
    Чё ясно-то? С кондеем? Меняешь часто его?

    не,без кондея

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    mustang_120 писал(а):
    Про эабор воздуха из салона писать наверно не надо?
    А так вообще это норм,особенно если 5 человек в салоне.

    2 чела в салоне,а че может быть с забором?че там смореть?

    Вернуться к началу
    Geist
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 20.06.2010
    Сообщения: 5581
    Откуда: Тамбов

    14 Авг, Воскресенье, 23:05, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    AHILES
    Грязные стекла потеют сильнее. Может, на них налет какой. Помой «секундой» и газеткой скомканной протри до блеска. Помогает
    _________________
    «Видеть — легко. Понять — для этого требуется время» (с)
    Вернуться к началу
    mustang_120
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 10.07.2010
    Сообщения: 2202

    14 Авг, Воскресенье, 23:09, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    AHILES
    Как это че? Если стоит забор с салона то потеть будет дико.
    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101683
    Откуда: Тамбов

    14 Авг, Воскресенье, 23:16, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Меняешь часто фильтр? Или как придеца?

    Там решетки были разные. У меня на 08 года небыло защитной херни меж капотом и решеткой,а на 11года была такая фигня.
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

    Вернуться к началу
    Кашалот
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.04.2009
    Сообщения: 5147

    14 Авг, Воскресенье, 23:26, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Антифриз в салоне еще может добавлять
    _________________
    Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
    Вернуться к началу
    Shbbq
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.05.2010
    Сообщения: 16622

    14 Авг, Воскресенье, 23:42, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Потеют, ясное дело.
    Надо их с мылом мыть.
    Периодически.
    _________________
    Редакция не вступает в переписку с читателями.
    Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101683
    Откуда: Тамбов

    14 Авг, Воскресенье, 23:50, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Надо вкл печку,раз кондея нет. У всех потеет.
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
    Вернуться к началу
    kauk
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 17.12.2007
    Сообщения: 25000

    14 Авг, Воскресенье, 23:54, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    так если влажность, как им не потеть, с кондеем надо, 15 сек и чисто
    Вернуться к началу
    Geist
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 20.06.2010
    Сообщения: 5581
    Откуда: Тамбов

    15 Авг, Понедельник, 00:04, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Олдспайсом помазать или акс эффект попшыкать))) Говорят на 24ч избавляет от потения)))
    _________________
    «Видеть — легко. Понять — для этого требуется время» (с)
    Вернуться к началу
    VA068
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 17.11.2009
    Сообщения: 5555
    Откуда: Los Yebenes

    15 Авг, Понедельник, 01:36, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    не пей в дождь

    Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:

    Re: потеют стекла на приоре в дождь

    AHILES писал(а):
    может из приористов кто че подскажет

    когда очередной гонщег на сия мобиле подрезает я его приорастом называю

    Вернуться к началу
    Bones
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 07.11.2015
    Сообщения: 471
    Откуда: Тмб

    15 Авг, Понедельник, 07:04, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    ахахах это ж пидора . надо было с кондеем брать .а так придеца ездить с потеющими
    _________________
    .
    Вернуться к началу
    Vidok
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 11.08.2009
    Сообщения: 7010

    15 Авг, Понедельник, 08:02, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    я на своей в первую очередь резинку выкинул между капотом и жабо, которая см 30 примерно длиной, и ставил ее только в зиму от снега.
    А потом что-то делал с резинкой стока в корпусе рядом с фильтром салона — то ли чистил, то ли резинку поправлял.
    А салонник в зиму снимал — вообще не потели стекла

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Bones писал(а):
    ахахах это ж пидора . надо было с кондеем брать .а так придеца ездить с потеющими

    кондер тоже лишний раз включишь в дождь при малейшем запотевании, потом хоть не выключай, еще сильнее без него потеть начинает.

    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101683
    Откуда: Тамбов

    15 Авг, Понедельник, 10:10, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Цитата:
    А салонник в зиму снимал

    Никогда не загонялся. Вкл в дожд печушку и всё норм.
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

    Вернуться к началу
    master2k3
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 29.01.2007
    Сообщения: 9203
    Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂

    15 Авг, Понедельник, 10:33, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    AHILES
    если по делу — то нефиг дышать на стекло, и нефиг садиться в мокрой одёже в машину. остальное вторично
    Вернуться к началу
    Vidok
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 11.08.2009
    Сообщения: 7010

    15 Авг, Понедельник, 11:04, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Juice68 писал(а):
    Цитата:
    А салонник в зиму снимал

    Никогда не загонялся. Вкл в дожд печушку и всё норм.

    еще с десятки я понял, что жигулю салонник зимой не нужен.

    Вернуться к началу
    Richter
    Исписал 500 страниц

    Зарегистрирован: 14.07.2009
    Сообщения: 940

    15 Авг, Понедельник, 11:49, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Насколько я помню в прыоре всегда должен быть включен или вентилятор хотя бы на 1 или кондей.
    Пить не надо накануне поездки, потеют потому что перегар внутри ТС.
    Вернуться к началу
    master2k3
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 29.01.2007
    Сообщения: 9203
    Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂

    источник

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    • VAZ_10
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Ступинский район
    • Регистрация: 2014-06-07
    • Сообщений: 326Спасибо: 28
    • Авто: LADA 2110 1.5i 8V

    Частенько потеют стекла, в основном вечером когда холодает, а в дождь вообще караул

    • Admin
    • Администратор
    • Неактивен
    • Регистрация: 2012-02-20
    • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

    вентиляции в салоне нет видимо

    • Anton
    • Местный
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-02-20
    • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

    а рециркуляция у тебя стоит?

    • broslav_a
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Крым
    • Регистрация: 2014-07-14
    • Сообщений: 96Спасибо: 18
    • Авто: ВАЗ 21102

    Такая-же беда. рециркуляция есть . но толку с нее ?

    • klimashov.roman
    • Знаток
    • Неактивен
    • Откуда: г. Касимов
    • Регистрация: 2014-04-21
    • Сообщений: 743Спасибо: 143
    • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

    это болезнь наших машин с этим только смириться остаётся

    • sergo9531
    • Местный
    • Неактивен
    • Откуда: Домодедово
    • Регистрация: 2014-01-12
    • Сообщений: 578Спасибо: 208
    • Авто: 21114

    klimashov.roman, есть вариант. поставить кондей, тогда летом будет здорово ездить, и стекла всегда будут прозрачными)

    • klimashov.roman
    • Знаток
    • Неактивен
    • Откуда: г. Касимов
    • Регистрация: 2014-04-21
    • Сообщений: 743Спасибо: 143
    • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

    вариант уж по цене довольно таки дорогой

    • AMORAL
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тула
    • Регистрация: 2014-01-25
    • Сообщений: 46Спасибо: 3
    • Авто: 2112

    Так по моему у большинства) обсуждалось кругом и повсюду ведь)

    • Anton
    • Местный
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-02-20
    • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

    Такая-же беда. рециркуляция есть . но толку с нее ?

    • Dron514
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-09-29
    • Сообщений: 3Спасибо: 0
    • Авто: Ваз 21114 16кл

    Попробуй рукой, хорошо ли дует из сопел под стеклом, скорее всего просто забился салонный фильтр, воздуха проходит мало, была такая ситуация, просто поменял фильтр и все

    • VAZ_10
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Ступинский район
    • Регистрация: 2014-06-07
    • Сообщений: 326Спасибо: 28
    • Авто: LADA 2110 1.5i 8V

    рецеркуляция стоит,толк есть но маленький,салонный фильтр менял,дует хорошо

    • Anton
    • Местный
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-02-20
    • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

    а вентиляция в дверях не заклеена?

    • klimashov.roman
    • Знаток
    • Неактивен
    • Откуда: г. Касимов
    • Регистрация: 2014-04-21
    • Сообщений: 743Спасибо: 143
    • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

    она зачастую пылью забивается

    • Anton
    • Местный
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-02-20
    • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

    ну и это тоже поддерживаю

    она зачастую пылью забивается

    • klimashov.roman
    • Знаток
    • Неактивен
    • Откуда: г. Касимов
    • Регистрация: 2014-04-21
    • Сообщений: 743Спасибо: 143
    • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

    они очень сильно потеют тогда когда сам в машину садишься мокрый отсюда повышенная влажность воздуха с которой стандартная вентиляция не справляется. Выход только один бороться с запотевшими стёклами в дороге ставить температуру в среднее положение 22 градуса, обдув на лобовое стекло и вентелятор на всю мощность как уверяет завод изготовитель происходит осушение воздуха. Помогает.

    • AntKuv
    • Фанат лада2111.рф
    • Неактивен
    • Откуда: Тамбов
    • Регистрация: 2013-09-01
    • Сообщений: 815Спасибо: 369
    • Авто: ВАЗ-2110

    У меня вообще с завода нет вентиляции в дверях — машина 2007 года.
    Стекла потеют, но не сильно, и при включении вентилятора печки сразу все проходит. Кстати, рециркуляции тоже нету. Видел, как в боковые воздуховоды ставят дополнительно кулеры от компьютера, чтобы боковые стекла быстрее «отходили».

    • broslav_a
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Крым
    • Регистрация: 2014-07-14
    • Сообщений: 96Спасибо: 18
    • Авто: ВАЗ 21102

    Такая-же беда. рециркуляция есть . но толку с нее ?

    Что значит твое высказывание? Давай начнем с того , что завод в более поздних моделях вообще убрал рецикл. не о чем не говорит?

    • Anton
    • Местный
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-02-20
    • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

    Что значит твое высказывание? Давай начнем с того , что завод в более поздних моделях вообще убрал рецикл. не о чем не говорит?

    и это было ошибкой завода продолжим тем что на приорах рециркуляцию вернули не о чем не говорит?

    • broslav_a
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Крым
    • Регистрация: 2014-07-14
    • Сообщений: 96Спасибо: 18
    • Авто: ВАЗ 21102

    У меня вообще с завода нет вентиляции в дверях — машина 2007 года.
    Стекла потеют, но не сильно, и при включении вентилятора печки сразу все проходит. Кстати, рециркуляции тоже нету. Видел, как в боковые воздуховоды ставят дополнительно кулеры от компьютера, чтобы боковые стекла быстрее «отходили».

    Кулеры — интересно. как и куда. у них диаметр вентилятора довольно большой

    Добавлено: 2014-10-18 13:34:38

    Что значит твое высказывание? Давай начнем с того , что завод в более поздних моделях вообще убрал рецикл. не о чем не говорит?

    и это было ошибкой завода продолжим тем что на приорах рециркуляцию вернули не о чем не говорит?

    Ее вернули для кондиционера не больше!

    • Anton
    • Местный
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-02-20
    • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

    У меня вообще с завода нет вентиляции в дверях — машина 2007 года.
    Стекла потеют, но не сильно, и при включении вентилятора печки сразу все проходит. Кстати, рециркуляции тоже нету. Видел, как в боковые воздуховоды ставят дополнительно кулеры от компьютера, чтобы боковые стекла быстрее «отходили».

    Кулеры — интересно. как и куда. у них диаметр вентилятора довольно большой

    они разного диаметра продаются 60мм в воздуховоды по моему подходят

    источник

    Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста. Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно.

    Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.

    Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.

    Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!

    Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.

    Влага на коврике ВАЗ 2110

    В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.

    Если вышеперечисленные варианты проблему не решают, тогда основными причинами конденсации влаги на стеклах ВАЗ 2110, как и для других моделей остаются такие:

    • Неправильное положение заслонки рециркуляции. Получается, что если заслонка постоянно закрыта, то свежий воздух в салон поступать не будет, а это в свою очередь приводит к тому, что стекла потеют. Также происходит, когда клапан неисправен и перестал работать, когда был в закрытом положении. Это легко проверить, включив печку на максимум, а снаружи, например, выдыхать сигаретный дым в воздухозаборное отверстие (под лобовое). Если дым наблюдается в салоне, то дело не в клапане, и наоборот: отсутствие дыма – показатель того, что проблема именно с клапаном. Придется заменить;
    • Загрязнение салонного фильтра. Это наиболее распространенная проблема, хотя многие автолюбители просто не знают о его наличии. Как правило, обнаруживают его, когда выясняется, что он и является причиной повышенной влажности салона. Расположен он под накладкой из пластика, в основании лобового стекла, с внешней стороны ВАЗ 2110. То есть, для начала нужно снять дворники, извлечь накладку, а потом можно добраться до салонного фильтра (он находится справа). Снимать фильтр нужно максимально аккуратно, так как мусор может попасть в систему воздуховода. В дальнейшем, это может негативно отразиться на способности эффективно пропускать воздух. Многие после установки нового фильтра одевают сверху сетку, она снижает попадание листвы и разного мусора в фильтр.

    Правильная диагностика своего авто, с учетом информации, полученной из этой статьи, на 100% решит такую проблему как повышенная влажность салона.

    источник

    Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что потеют фары на Ладе Приоре. Электрические фонари – это составляющая не только внешнего вида транспортного средства, но и безопасности водителя и пассажиров. Чтобы предотвратить неприятные последствия, требуется сразу устранить проблему запотевания.

    Легкое запотевание фар на Lada Priora – это естественное явление. Появление конденсата на этих деталях обусловлено законами физики. Процесс связан с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха.

    При эксплуатации транспортного средства прожектор нагревается, а в результате его охлаждения на поверхности рассеивателя образуется конденсат.

    Конструкция электрических фонарей автомобиля включает в себя излучатель, отражатель, корпус и рассеиватель. Главная функция последнего – защищать лампу от попадания грязи и воды. Он изготавливается из стекла или пластика. Последний является более прочным и легким. Из него проще делать фары различного вида. Однако стекло не мутнеет со временем. Автомобильный прожектор имеет вентиляционные отверстия (аэрационные каналы), в которых есть специальные клапаны с заслонками. Их главная функция – обеспечить циркуляцию воздуха.

    В процессе охлаждения фонарей влажный воздух попадает внутрь, из-за чего образуется конденсат. Чаще всего он появляется в области ламп дальнего света. При включении фонарей спустя некоторое время конденсат полностью испаряется. Если влажность долгое время не исчезает, требуется срочно установить причину запотевания.

    Известны следующие источники этой проблемы:

    • трещина на стекле или на корпусе;
    • разгерметизация стыков и швов;
    • поступление жидкости через аэрационные каналы.

    Если Лада Приора находится на гарантии, не следует устранять причину самостоятельно. Лучше обратиться к официальному дилеру.

    Запотевание фонарей – распространенная проблема, решение которой автовладельцы, не считая ее критичной, откладывают на потом. Однако последствия могут быть вполне серьезные:

    1. Плохая видимость. Спектр световых лучей, проходя через конденсат, преломляется и рассеивается. Это приводит к недостаточной и некорректной освещенности пути. А водители испытывают чувство дискомфорта, быстро утомляются. Ухудшение видимости – одна из частых причин дорожно-транспортных происшествий.
    2. Частичный либо полный выход из строя электропроводки. Запотевшие стекла становятся причиной снижения работоспособности электроконтактов. Процесс постоянного воздействия влаги на электрические соединения приводит к возникновению окислительных реакций.
    3. Повреждение отражателя. Конденсат, контактируя с металлическими деталями, становится причиной появления коррозии.

    Снижение срока службы ламп, установленных в прожектор автомобиля. Чрезмерная влажность, возникающая в процессе запотевания фар, снижает срок эксплуатации лампы даже самого высокого качества.

    По правилам дорожного движения запотевшие фонари — серьезная неисправность, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.

    Если фонарь Лады Приоры потеет время от времени, можно попробовать следующий универсальный метод. Сначала демонтируйте плафон светового блока. Далее ослабьте крепление лампы и слегка выведите ее из гнезда. Включив оптику, следует дать лампе немного поработать. Выключив ближний свет, нужно вернуть колпак фонаря на место. Если совершить манипуляцию вечером, это обеспечит отсутствие конденсата на внутренней поверхности плафонов к утру. Если процедура не помогла, или фара потеет постоянно, следует использовать другой метод:

    • Для начала следует снять прожектор.
    • Затем аккуратно очистить конструкцию от имеющихся загрязнений. Работу рекомендуется выполнять в перчатках. При снятии стекла с блока фары нельзя касаться отражателя, так как следы от пальцев очень трудно удалить.

    • Далее тщательно осмотрите поверхность фары. Микротрещины несложно устранить, произведя ремонт с помощью нанесения на предварительно обезжиренную и высушенную феном поверхность специального герметика. При наличии свободных денег лучше заменить плафон фары на новый.
    • Конденсат образуется при нарушении герметичности швов. Чтобы проверить это, потребуется снять лампы и осмотреть все стыки. При обнаружении разрушенных швов удалите старый герметик с помощью технического фена или активаторов. Перед нанесением субстанции требуется обработать участок обезжиривателем. Силиконовый герметик легко наносится, быстро сохнет, имеет высокие показатели влагонепроницаемости.
    • После обработки швов данным средством следует подождать 22-24 часа до полного застывания состава и только потом ставить фару на место. В противном случае она снова запотеет.

    Также можно проверить наличие специальных колпачков обратного клапана плафона фонаря и исправность самого клапана. Осмотрите систему вентиляции. При необходимости нужно очистить ее от загрязнений. Рекомендуется полная промывка фары – помните, что нельзя мочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Установка фонаря производится только после просушки.

    Причин запотевания фар не так много. Чтобы устранить дефект, иногда достаточно включить ближний свет. В некоторых случаях, чтобы избавиться от проблемы, потребуется отремонтировать или даже заменить штатные фонари.

    источник