Меню Рубрики

Потеет лобовое гольф 3

привет всем нашим!
как понятно из названия речь сегодня пойдет о запотевании окон … статейка будет полезна не только владельцам четвертых гольфов с климатической установкой, но и владельцам любых других автосов и не обязательно с климатом … столкнулся я с неадекватным запотеванием ещё в прошлом году тык … как мне тогда показалось проблему я эту решил, но не тут то было … в этом году, опять же с наступлением холодов и сырой погоды окна начали потеть со страшной силой … это вынудило углубиться меня в изучение этой проблемы поподробней … два-три дня я сидел и курил форумы, изучал принципы действия климатических установок … инфы в интернете валом, но собирать её приходится по крупицам … причины запотевания могут быть разные … я постарался собрать всё в кучу чтоб столкнувшимся с этой бедой было проще докопаться до истины …итак погнали:
1. первая и самая основная причина запотевания это бухло … решение самое непростое_надо завязывать бухать … но кроме проблем со здоровьем остаточный алкоголь в крови может оставить вас без прав )

5. пятая причина это течь радиатора печки … это худшее что может быть и до последнего надо надеяться и верить что причина не в этом )… светит это всё заменой радиатора, ради чего придется разобрать всю торпеду … это пистец … симптомы: потеет в основном лобаш, причем запотевание как бы жирное, в салоне пахнет антифризом, может быть мокрой обивка под ковриками, уходит антифриз из расширительного … также следует на всякий проверить под капотом соединения шлангов на задней стенке идущих к печке … а также сняв бардачек можно посмотреть короб вентиляции в районе радиатора на наличие на нем антифризной влаги.
3. забитый салонный фильтр … самая на мой взгляд невероятная причина … хотя первым делом знатоки посылают именно на его замену … в принципе стоит фильтр совсем не дорого … замена лишней не будет … хотя вообще фильтр рекомендуется менять раз в 30 000, но это как кому нравится, и кто где и сколько ездит … в своём прошлом ведре я заменил салонный фильтр один раз за 7 лет и никаких проблем от этого не испытывал … пробеги у меня правда небольшие_6-8 тыщ в год и езжу в основном по асфальту … если причина запотевания в нем, то устранение будет простым и дешевым … также стоит проверить не попадает ли в салонный фильтр влага … на гольфах он закрыт крышкой и фактически исключает попадание влаги не него … но теоретически если крышка сломана, то это может быть причиной.
4. влага в салоне … сильно не углублялся в эту тему потому что влаги у себя нигде не обнаружил … было как то дело через задний фонарь затекало в багажник … там не было прокладки … это я устранил, но в то время не было проблемы с запотеванием … также на заметку из за отсутствия прокладки в заднем левом фонаре при открытии окна в салоне может вонять выхлопом. надо тщательно обследовать салон на предмет протечек чтоб подтвердить или опровергнуть эту версию.
а вообще те, кто кричит что запотевание стекол в сырую погоду это нормально, что это всё элементарная физика и не надо с этим бороться прав лишь отчасти … дело в том что, вентиляция в машине сделана так, что когда всё в порядке, влаги в салоне быть не должно … не надо переживать когда на улице хуярит дождь, в салоне несколько бухих туловищ и у тебя слегка потеют стекла … вентиляция в таких случаях может не справляться . но если окна потеют когда на улице вроде не капает и ты в машине один_явно что то не так … да, вода конденсируется на холодных стеклах по законам физики, но только тогда когда превышена точка росы, когда влажность в воздухе салона начинает зашкаливать.
таким образом мы подобрались к наиболее вероятной причине запотевания окон:

2. заслонка рециркуляции … да, да_не удивляйтесь! … есть она не в каждой машине и естественно если у тебя её нет, то запотевания у тебя не было совсем или причину ты уже устранил заменив салонный фильтр ) … для чего нужна эта заслонка? … для того чтоб не воняло когда едешь за мусоровозом и для ускорения обогрева или охлаждения салона, но пользоваться этой заслонкой рекомендовано лишь короткий промежуток времени (15 минут) из-за того, что отсутствует приток свежего воздуха, а это и служит причиной запотевания и кислородной недостаточности ) … источником влаги при этом является сам человек, его мокрая обувь, одежда … при включении режима рециркуляции воздух для обдува берется из салона автомобиля через решетку находящуюся в ногах пассажира … однако окна могут и не потеть при включенной рециркуляции … почему окна не потеют при включенной рециркуляции и кондиционере? … влажный воздух из салона проходит через холодный осушитель на котором конденсируется вся влага и возвращается в салон уже сухим … но при температуре ниже +5 в большинстве машин компрессор кондея не запускается, поэтому спастись в такую погоду от запотевания осушителем не получится … почему компрессор не запускается зимой? … потому что при минусах влага конденсирующаяся на осушителе превратит его в глыбу льда … возможно конечно есть системы когда зимой морозный воздух с улицы прежде чем попасть на осушитель подогревается через специальный радиатор, потом на осушителе охлаждается, затем проходит через радиатор печки, снова нагревается и попадает тепленьким и осушенным в салон, но я до таких систем не дочитался, для меня под вопросом пока есть ли такие вообще )
получается если ты не с будуна, а окна потеют, не надо роняя калл тут же нестись в магазин за новым салонным фильтром_взгляни на задвижку рециркуляции … просто передвинув рычажок в режим забора воздуха с улицы ты избавишь себя от этой проблемы … если у тебя кнопка, с этим уже посложнее … тут уже надо выяснять работает ли моторчик и даже если он жужжит двигает ли он заслонку, если не двигает выяснять в каком положении она застряла … по идее режим рециркуляции не запоминается климатроником более чем на 20 минут, тоесть при выключениии зажигания с включенной рециркуляцией и при повторном включении зажигания более чем через 20 минут рециркуляция должна выключиться сама … конкретно в четвертом гольфе если раскорячиться и залезть под бардачек в ноги пассажира в углу у крыла можно обнаружить решетку за которой можно увидеть, нащупать заслонку, также можно снять салонный фильтр под которым тоже будет заслонка … если при нажатии кнопки рециркуляции на климе или кондее эта заслонка никуда не движется, но при этом слышно что моторчик гудит_поздравляю_приехала шестеренка в сервоприводе заслонки …

обычное дело для гольфов и других вагов с аналогичным моторчиком … вообще этот моторчик двигает две заслонки: заслонку «свежий воздух_рециркуляция» и заслонку «встречного напора», которая открывается и закрывается в зависимости от скорости автомобиля. ошибка по этому моторчику кстати почему то не выскакивает при самодиагностике климы поэтому лучше убедиться в том как она работает своими глазами. определив неисправность можно либо заменить на новую заслонку которая в оригинале стоит 150 доллярив, либо на аналог, цены на которые варьируются в районе 35-60 доллярив … как вариант можно попытаться починить шестеренку если сам моторчик крутит … заменить моторчик довольно сложно, по крайней мере сам я не смог, но это и не удивительно_крутить машины мне не дано … ссылку на подробное описание его починки и замены оставлю тут.
кстати существует антизапотевайка которая якобы некоторых людей спасала от запотевания, в моем случае она мне не помогла совсем и даже как будто бы усугубила ситуацию … но это не точно … по крайней мере у меня сложилось впечатление что это средство как пизде припарка )
ещё причиной могут быть перекрытые вещами в багажнике отверстия для удаления использованного воздуха из салона, своего рода «жабры» находятся под задним бампером, по возможности следует проверить не забиты ли они, а при необходимости почистить.
так же хотелось бы дать несколько банальных советов как вести себя в случаях когда потеют окна, во первых надо следить за тем чтоб центральные дефлекторы не были в закрытом положении, обдув в таких случаях надо пускать на стекло и «в рот», боковые дефлекторы следует направить на окна, желательно включить кондей если позволяет температура за бортом, а также надо повысить скорость вращения вентилятора если стоишь или медленно двигаешься в пробке. у меня в гольфе при включении обдува на лобаш кондей включается сам если он выключен.
в комментариях буду рад почитать ещё возможные причины запотевания и их решения … а так же возмущения по поводу написанного мной … возможно я не прав в каких то моментах и готов это обсудить. а также надеюсь запись хоть кому то поможет в постановке диагноза )
всем огромнейшей удачи и не потеть )
ИТОГ: после замены моторчика избавиться от запотевания на совсем не удалось … в очень сырую погоду и когда в машине много людей и особенно в мокрой одежде окна всё равно потеют … хотя сдвиги в лучшую сторону определенно есть и это уже радует.

источник

john_e » 05 авг 2008, 10:17

Dreamer » 05 авг 2008, 10:18

Марат » 05 авг 2008, 10:27

75 кг человек может себе смело позволить, укладываясь в 0,3 промили:
пива светлого — 0,33 л
вина — 0,22 л
виски — 0,055 л
коньяк — 0,055 л

Еще знаю, что в течении часа из организма выветривается по 0,1 промили, т.е. если вы выпили 0,5 л пива и у вас стало 0,4-0,5 промиль, то уже ч/з 2 часа будет 0,2-0,25 промиль — моно ехать (аккуратно).

Но лучше не надо !

Марат » 05 авг 2008, 10:38

Небольшое подитоживание, чтобы лобовое не потело:
— не пить за рулем!
— не тонировать лобовое стекло (пленка почему-то, потеет в разы лучше чем голое стекло)!
— не нужна ставить слишком низкую температуру климата
— не ездить долго с рециркуляцией во влажную и холодную поогоду
— включать на климате АС

Dreamer » 05 авг 2008, 10:39

— 2-3 кружки кваса
— бутылка пива. в течение 2-х часов после употребления (поскольку позже алкоголя в кровь всасывается больше. и становится больше 0.3)

Так что сначала алкоголь всасывается..а уж потом, спустя не мало времени — выводится)

ТаисьЯ » 05 авг 2008, 11:23

ЛёШик » 05 авг 2008, 11:26

ТаисьЯ » 05 авг 2008, 11:42

Andrey81 » 12 сен 2008, 13:58

Pucher » 12 сен 2008, 14:02

Andrey81 » 12 сен 2008, 14:05

Так а когда я утром прихожу к авто и кондиционером не пользуюсь (для сушки) вообще, там же влажность как на улице 90%. Почему не потеют стекла.

Я правильно понял, что при хотя бы малейшем включении кондиционера дальнейшее движение без него будет уже невозможно. (см. мой пред. пост)

Шeфф » 12 сен 2008, 14:21

ну почему же. печку на 29 градусов)) и вперед!

Vlad® » 12 сен 2008, 14:23

кину свои 5 копеек:
вдаваться в теорию о «точке росы» не буду — не помню, а в учебник физики лезть нехоца
кондиционер подсушивает воздух поступающий в салон
бывают кондеи что ещё и увлажняют воздух, но это обычно бытовые (хотя счас меня закидают помидорами и напишут что в машине тоже самое)
при выключение кондея, в салон начинает поступать неподсушенный воздух (от силы нагретый, т.к. забор через двигатель и работу вентилятора никто не отменял)
воздух просто через печку всяко влажнее, чем через кондиционер, т.к. осуствует процесс осушения оного
в замкнутом пространстве (салон авто) получаем резкое улажнение воздуха вот вам и запотевание
как лечится:
— если при включеном климате (кондее) происходит запотевание, то либо замена (чистка) фильтра салона, либо (но это уже жестоко) неисправность системы
— если при выключенном кондее запотевание, то либо включение кодея, либо открытие окон

Более подробное инфо о работе кондиционера можно узнать через любую поисковую систему набрав для примера фразу «принцип работы кондиционера»

Pucher » 12 сен 2008, 14:32

Pucher » 12 сен 2008, 14:35

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • помогите где найти заднее правое (маленькое)стекло на гольф4
    hohol16 в форуме Запчасти 2 2911 Автор SERGEI VW
    10 ноя 2010, 18:19
  • На Golf 3 (Купе) левое водительское стекло. нигде не могу
    alexandrsachka в форуме Golf3 — Кузовщина и отделка 1 3135 Автор nopasaran
    22 апр 2012, 22:41
  • Пластмассовая штука в салоне между зеркалом и лобовым стекло
    E-133 в форуме Golf IV 4 7775 Автор servo
    06 июл 2009, 09:57

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Читайте также:  Потею во сне симптомы причины

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Авто: VW VENTO 1,8 AAM 93г.
    • Город: Ногинск

    Всем привет. Я бывший гольфо2вод, теперь купил вот венту, здесь впервые, так что пока не знаю — что куда. Принимайте новенького со своими проблемами
    Проявилась проблема — потеют стекла в салоне. Предположил забитый салонный фильтр. купил, поменял (кстати — обнаружил, что у фильтра нет рамки — купил новую. (крепления рамки где бы найти) А проблема не исчезла. Стал разбираться в сторону воздуховодов. Оказалось, что в положении «на стекло», воздух дует только со стороны пассажира, и то не шибко интенсивно. через все воздуховоды дует, а вот на стекло отказывается. Сегодня в ноги пассажиру упал кусочек серого поролона.
    Так же заметил, что регулятор силы потока воздуха очень греется. Причём, когда он выключен — не греется. а во всех положениях остальных — просто кипяток.
    В этой связи хочу задать 2 вопроса

    В поиск прошу не пинать, почитал много тем по печкам — как снять торпеду не нашёл. И геморно это собсно или не особо?

    1. Можно ли почистить воздуховоды не снимая торпеду? Кто нибудь заморачивался? особенно интересует верхний «на стекло».
    2. Почему может греться регулятор? Самое что интересное — предохранитель не горит! А регулятор греется.

    Добавлю таки фото.
    Вод эти решёточки бы снять, посмотреть что под ними?

    Греется так, что аж плавиться начала.

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Авто: VW Golf 3 Variant Rolling Stones 1.8 ADZ 95г.
    • Город: Балашиха

    Срочно надо контакты чистить, у меня такая же беда, лучше пока не пользуйся! Теперь надо пластиковую накладку и ручку менять.
    Сейчас нарисую где и как!

    Тебе понадобятся шлицевая отвертка и кусочек наждачки.
    Снимай пластик со шкалами поддев отверткой по краям, снимай ручку-колпачек потянув на себя. Увидишь тоже самое, что и на картинке (слева). Желтым обозначены контакты. Положение регулятора 0

    Тебе нужно почистить налет обозначенный красными стрелками, так же нужно подлезть свернутой в трубочку наждачкой под верхнюю сплошную планку.

    Сообщение отредактировал sneq: 20 Июнь 2011 — 12:46

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Авто: VW VENTO 1,8 AAM 93г.
    • Город: Ногинск

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Авто: VW Golf 3 Variant Rolling Stones 1.8 ADZ 95г.
    • Город: Балашиха

    Сообщение отредактировал sneq: 20 Июнь 2011 — 13:23

    источник

    Совершенно любой водитель, профессионал или новичок, рано или поздно, сталкивается с проблемой, когда потеют стекла в машине, что делать, не всегда понимает. Покрывшиеся испариной окна любимого автомобиля, не только вызывают дискомфорт, ограничивая видимость водителя во время начала движения транспортного средства, но и влияют на непосредственную безопасность движения, и, как бы печально не звучало, могут являться причиной ДТП.

    Часто автомобилисты не знают, почему запотевают окна в машине и как справиться с создавшейся трудностью, протирая лобовое стекло тряпкой или рукавом. Давайте поймем, почему потеют окна в машине изнутри и как исправить положение? Прежде всего можно восмользоваться услугами по уходу за салоном автомобиля alarmauto-vrn.ru — защитное покрытие для стекол и специальные составы, которыми обрабатывают поверхности авто, значительно улучшат ситуацию.

    Конденсат на стеклах – это продукт незаурядного физического явления и возникает в результате конденсации пара, иными словами — парообразования.

    Именно ввиду этого, все до одного, водители не придают особого значения влажным стеклам любимого железного коня, считая это заурядным явлением, хотя причин возникновения конденсата на окнах машины несколько. Итак: запотевание стекол в автомобиле почему происходит и что делать:

    1. В прохладное и зимнее время года окна в машине покрываются испариной от резкой разницы температур и влажности салона автомобиля и улицы. Теплый воздух автомобильного салона взаимодействует с холодным воздухом, занесенным в машину с улицы, вследствие чего стекла покрываются тонким слоем конденсата.

    2. Происходит это также и во влажную погоду, во время дождя. Причина незаурядна – влажность в салоне повышается за счет испарения влаги с мокрых ковриков, мокрой одежды водителя и пассажиров, автосидений. Печка высушивает вещи, и испаряющаяся влага покрывает стекла в конденсатом. Кроме мокрых ковриков и одежды, источником испарины может быть повреждение утеплителя лобового стекла или нарушение целостности уплотнителей дверей автомобиля.

    3. Загрязнение или неисправность салонного фильтра, а так же редкая его замена и очистка, приводит к ухудшению проводимости воздуха, и как следствие – такая проблема.

    4. Стекла вашего автомобиля так же могут потеть и в случае поломки клапана или датчика, регулирующего нормальнкю работу заслонок клапана. По причине данных неполадок в салон не посупает воздуха.

    5. Маслянистая пленка на стеклах автомобиля — опасный сигнал течи в радиаторе, под приборной панелью машины и одной из причин запотевших окон.

    6. Мойка любимого автомобиля — влага попадает внутрь салона, а он, не успевает просушиться.

    7. «Веселый» пассажир, находящийся в подвыпившем состоянии так же является, хоть и скоротечной, причиной запотевания окон в автомобиле. Пары алкоголя впитывают влагу и оседают на стекла машины в виде конденсата.

    Мы выяснили ключевые причины, почему в машине потеют стекла внутри салона, лобовое стекло изнутри? теперь наша задача постараться предотвратить такое явление, или легко избавиться от проблемы. Сделать это помогут следующие действия:

    1. Коррекция настроек климатической системы вашего автомобиля. Направленный поток, включенного обдува теплым воздухом на стекла справится с этим. Так же, наличие кондиционера позволит справиться с задачей за несколько минут.

    2. Использование специализированных спецсредств от запотевания, или иными словами, антизапотеватели. Широкий выбор, представленный на сегодняшнем рынке, позволяет выбрать любой на ваш вкус, в виде жидкостей, пульверизатора или салфеток. Наиболее известны такие как Ombrello VISIO, «Антитуман», и др.

    3. Профилактическое проветривание салона автомобиля, его просушка так же поможет справиться с задачей, и у вас не возникнет больше вопроса, как запотевание стекол в автомобиле, что делать с этим.

    4. Своевременная диагностика автомобиля. Не забывайте заменять или очищать салонные фильтры, оценивать исправность работы клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана, а так же радиатор.

    5. Справиться с конденсатом на боковых стеклах поможет простое действие. Нужно просто приоткрыть боковые стекла, уплотнители быстро избавят окна от влаги.

    6. Включение системы вентиляции совместно с печкой, справятся с задачей устранения запотевших окон. При включении только печки, воздух будет циркулировать по кругу, не устраняя проблемы.

    Влажная погода и дождь провоцируют конденсат на стеклах автомобиля, что делать, если запотевают окна в машине в этом случае? Несколько несложных советов помогут справиться с этим:

    1. После того, как вы начали движение, можно приоткрыть боковые окна, для улучшения кругооборота воздуха в салоне, а после поездки приоткрыть двери для поступления свежего воздуха.

    2. Выполнять профилактическую сушку салона автомобиля, в частности, в преддверии осени и зимы.

    3. Не оставлять в салоне мокрую одежду, зонты, периодически сушить коврики.

    4. Своевременно менять или очищать салонный фильтр, а так же устранять неполадки клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана.

    В зимнее время года, диллема, что делать, если потеют стекла в машине, и как с этим справляться является особо актуальной. Многие современные автомобили оснащены системами подогрева стекол, которые обеспечивает быструю сушку окон в салоне машины.

    Так же рекомендуется систематически проверять работу печки и вентилятора. Чтобы достаточно быстро избавиться от этого, необходимо включать, кроме печки, вентиляционную систему. Таким образом, поступивший воздух с улицы смешается с воздухом салона автомобиля.

    Если потеет лобовое стекло изнутри, что делать с такой проблемой? Достаточно просто — чтобы стекла не потели в машине, водитель может приобрести специальный состав. Он очень удобен в пользовании, выпускается в форме жидкости и спрея, такого спецсредства хватает на 2 недели использования.

    Запотевают стекла в машине изнутри — как справиться с этим народными средствами?

    Если покупных средств под рукой нет, что делать в этой ситуации? На помощь придут народные средства и хитрости:

    Необходимо нанести тонкий слой крема или геля для бритья на стекло, затем протереть тряпкой или бумагой.

    Удивительно, но факт! Соль отлично впитывает влагу, и для того чтобы не запотевали окна в машине необходимо разложить под стеклами пакетики из бумаги, наполненные солью. Соль впитает весь конденсат, и запотевшие окна перестанут быть для вас проблемой.

    Этот фрукт настоящий помощник в борьбе с запотеванием стекол, его нетрудно купить в любом продуктовом магазине. Режем лимон на две части и протираем стекла автомобиля, протираем полотенцем.

    Многие опытные водители протирают стекла своих автомобилей обычной газетой, она не только устраняет разводы и придает блеск, но и отлично впитывает влагу.

    Для того, чтобы не потели стекла в автомобиле, достаточно в уголках лобового стекла нарисовать квадратики мылом и протереть тряпкой. Мыло образует тонкую пленку на окне и защищает стекла.

    6. Собственноручно сделанный антизапотеватель.

    Состав такого своеобразного супер-средства включает в себя этиловый спирт и глицерин, все это нетрудно приобрести в аптеке шаговой доступности. Смешиваются составляющие в пропорции 1:20, часть глицерина на 20 частей спирта. Смесь для удобства только и остается перелить в распылитель от средства для мытья окон.

    В текущей статье мы разобрались, почему в машине потеют стекла внутри салона, рассмотрели наиболее частые причины, отчего это происходит. Всякому автовладельцу интересно узнать основные способы, как устранить запотевание стекол в автомобиле. Мы рассмотрели наиболее популярные в среде автомобилистов. Необязательно бежать в ближайший магазин автомобильных товаров, есть возможность справиться и народными средствами.

    В общем, решить создавшееся затруднение с вспотевшими окнами в автомобиле совсем легко и просто!

    источник

    1.) фильтр салона.
    2.) радиатор печки.

    Сначала потрогай коврик под торпедой у пассажирского сиденья, потом попробуй снять салонный фильтр. Если ковры мокрые готовь много денег на с/у торпеды.

    Нет этой функции в моей машине, по крайней мере такой кнопки на панели

    А такое вообще бывает в машинах 99 г.в. (чтобы не было переключателя забора воздуха «снаружи-изнутри»)?:eek:

    Читайте также:  Потеют складки у новорожденного

    Направляй обдув «лобовое стекло-ноги», чтобы коврики сохли и окна обдувались.

    А такое вообще бывает в машинах 99 г.в. (чтобы не было переключателя забора воздуха «снаружи-изнутри»)?:eek:

    Соглашусь. На субаре 93 г.в. была кнопка рециркуляции. Советую поискать.

    Соглашусь. На субаре 93 г.в. была кнопка рециркуляции. Советую поискать.

    Советую не давать советов:-))) не зная предмета. Вот блин, страна.
    В Ибицах заслонка рециркуляции ставилась только с комплекте с кондеем. И никаких гвоздей.
    Валео, смтори салонный фильтр. можно поменять или просто снять на зимнюю эксплуатацию!! А вообще эти машинки действительно много потеют. я сам иногда мучался

    Советую не давать советов:-))) не зная предмета. Вот блин, страна.

    В Ибицах заслонка рециркуляции ставилась только с комплекте с кондеем. И никаких гвоздей.

    Да уж. Сеат называется. Недаром с кетайцами путають. D

    Да уж. Сеат называется. Недаром с кетайцами путають. D

    Лариса, не понимаю Вас. Машины эти(Ибица 2 94-99 г.в) 93-его года разработки и в те времена даже на Гольф 3, Пассат Б3-Б4 и Поло(уважаемые машинки, не правда ли. ) рециркуляция ставилась только с кондеем. И никто не путает их с китайцами.

    Лариса, не понимаю Вас. Машины эти(Ибица 2 94-99 г.в) 93-его года разработки и в те времена даже на Гольф 3, Пассат Б3-Б4 и Поло(уважаемые машинки, не правда ли. ) рециркуляция ставилась только с кондеем. И никто не путает их с китайцами.

    Да, шучу я про китайцев, ладно Вам. Валенком попрошу не кидаться.

    Просто, правда, не ожидала такого от европейских машинок (судила по японцам, ну, и, в целом, по более дорогим машинам), ну, да и 99 г — это ж почти вчера, а вчера уже всё было!

    Резюме: Плохая мат. подготовка отдельных членов клуба :ah:и чрезмерная гордость за марку Сеат :bratv:приводит к таким штучкам!:az:

    а у меня 91-го года с кондеем и рециркуляции нет. А заслонка наверное ставилась только с климатроником глючным.

    Уф, час от часу не легче. al:

    Да, шучу я про китайцев, ладно Вам. Валенком попрошу не кидаться.

    Просто, правда, не ожидала такого от европейских машинок (судила по японцам, ну, и, в целом, по более дорогим машинам), ну, да и 99 г — это ж почти вчера, а вчера уже всё было!

    Резюме: Плохая мат. подготовка отдельных членов клуба :ah:и чрезмерная гордость за марку Сеат :bratv:приводит к таким штучкам!:az:

    Лариса, ноу проблем. + я спецом показал, что машина не просто 99 года выпуска, а 93 года разработки. когда кондей в малых классах авто еще считался роскошью;-))))))))))))) А у японцев рециркуляцию ставили всегда и везде. видимо у них в городах совсем плохо было с загазованностью:-))))))))

    CHEK-IN добавил 26.01.2009 в 18:42
    а у меня 91-го года с кондеем и рециркуляции нет. А заслонка наверное ставилась только с климатроником глючным.

    Но у тебя и авто из совсем другой эпохи(85 — 90-ых годов)..насколько я помню, на втором гольфе даже при кондее заслонки не было.
    А разве на толедо 1 ставились климатроники.

    Лариса, ноу проблем. + я спецом показал, что машина не просто 99 года выпуска, а 93 года разработки. когда кондей в малых классах авто еще считался роскошью;-))))))))))))) А у японцев рециркуляцию ставили всегда и везде. видимо у них в городах совсем плохо было с загазованностью:-))))))))

    Ну, 93 г., и что? Могли бы за 6 лет и усовершенствования внести! Вот знаю я машинку, которая выпускалась с 1994 по 98 гг, за это время вышло 5(!) модификаций (поколений) этой модельки!

    Лариса, ноу проблем. + я спецом показал, что машина не просто 99 года выпуска, а 93 года разработки. когда кондей в малых классах авто еще считался роскошью;-))))))))))))) А у японцев рециркуляцию ставили всегда и везде. видимо у них в городах совсем плохо было с загазованностью:-))))))))

    CHEK-IN добавил 26.01.2009 в 18:42

    Но у тебя и авто из совсем другой эпохи(85 — 90-ых годов)..насколько я помню, на втором гольфе даже при кондее заслонки не было.
    А разве на толедо 1 ставились климатроники.

    после 94-года наверное стали ставить.

    Советую не давать советов:-))) не зная предмета. Вот блин, страна.
    В Ибицах заслонка рециркуляции ставилась только с комплекте с кондеем. И никаких гвоздей.
    Валео, смтори салонный фильтр. можно поменять или просто снять на зимнюю эксплуатацию!! А вообще эти машинки действительно много потеют. я сам иногда мучался

    У меня кнопка рециркуляции есть, а кондея нет. А потеют только когда машина битком.

    источник

    Вот съездил на сервис, отчитываюсь. Салонный фильтр действительно надо было поменять — грязный и забитый пылью. Но дело, как мне кажется, все же не в нем. Под аккумулятором стояла вода — т.е. были забиты дренажные отверстия. После прогрева двигателя, я так понимаю, она начинает испаряться и этот пар идет в салон. Короче, сняли аккумулятор, полку, на которой он стоит, вычистили всю грязь, которая там скопилась, достали резинки в дренажных отверстиях (2 шт.), почистили — теперь, надеюсь, такого безобразия больше не будет. Пока опять не засорятся. 🙂

    и сколько стоило это удовольствие?!

    Вот съездил на сервис, отчитываюсь. Салонный фильтр действительно надо было поменять — грязный и забитый пылью. Но дело, как мне кажется, все же не в нем. Под аккумулятором стояла вода — т.е. были забиты дренажные отверстия. После прогрева двигателя, я так понимаю, она начинает испаряться и этот пар идет в салон. Короче, сняли аккумулятор, полку, на которой он стоит, вычистили всю грязь, которая там скопилась, достали резинки в дренажных отверстиях (2 шт.), почистили — теперь, надеюсь, такого безобразия больше не будет. Пока опять не засорятся. 🙂

    и в каком сервисе тебе это делали

    Вот съездил на сервис, отчитываюсь. Салонный фильтр действительно надо было поменять — грязный и забитый пылью. Но дело, как мне кажется, все же не в нем. Под аккумулятором стояла вода — т.е. были забиты дренажные отверстия. После прогрева двигателя, я так понимаю, она начинает испаряться и этот пар идет в салон. Короче, сняли аккумулятор, полку, на которой он стоит, вычистили всю грязь, которая там скопилась, достали резинки в дренажных отверстиях (2 шт.), почистили — теперь, надеюсь, такого безобразия больше не будет. Пока опять не засорятся. 🙂

    мой тебе совет: выкинь нах эти дренажные резинки и шанс столкнуться с такой проблемой еще раз уменьшиться в десятки раз.

    и сколько стоило это удовольствие?!

    и в каком сервисе тебе это делали

    Если руки не из жопы растут, то можно сделать самому. работы минут на 15 с пивком.

    Если руки не из жопы растут, то можно сделать самому. работы минут на 15 с пивком.

    😆 ага, смотри, не отключи акб. kos:а-то счастья не видать даже днём.
    вообще у каждой машины стёкла потеют, вот как быстро это всё рассасываеться, вот вопрос.
    у меня возле стёкол, лежат силиконовые мешОчики, те которые в обуви в новой, так, что можете попробовать.
    да и под ковриками тоже лежат, особенно под водительским их штук 5. и не сыро!

    Сории за многа букаф. но очень накипело

    На 25к пробега поменял второй раз салонный фильтр (первый раз менял на ТО1).
    Такое ощущение, что при обдуве стекл воздух стал холоднее. Причем ощущение, что он стал дуть не только в стекла но и поддувает в ноги. Короче стало холоднее. может потому что на удице уже глубокий минус.

    Стекла при рецеркуляции воздуха в салоне ВСЕ РАВНО начинают запотевать, но уже не так быстро как при старом фильтре. Запотевают даже боковые передние стекла.

    Сегодня минут 40 стоял на приколе. Врубил на максимум обогрев сначала обдув стекл с рецеркуляцией, потом обдув верха врубил. Короче к концу отстоя все стекла стали чистенькие.

    Но постоянно держать обогрев на максимуме напрягает.
    На бэхах, меринах и аудюхах с таким не сталкивался!
    Утром после прогрева выезжаешь отпатевает только передние стекла. задние пассажирские замороженны. Едешь как лох с заледенелыми стеклами. Не камильфо.

    На прошлой неделе (до смены фильтра) ездил в Питер.
    С обдувом надергался. с внутренней рецеркуляцией быстро запотевает ВЕСЬ салон. При обгоне колонн фур на 150-180кмч это ОЧЕНЬ напрягает. С внешним забором нюхаешь антизамерзайку и все газы от фур. Но зато все видишь.

    В пятницу еду в горы. Туда-обратно и там поездить около 4к км.
    Очень надеюсь, что проблем с обзором и климатом не будет.

    Если есть у кого рабочие проверенные советы очень прошу отписаться.

    источник

    Запотевшие стекла очень опасны. Если в Вашей машине потеют стекла то Вы должны, как можно быстрее устранить эту проблему. К сожалению не все автомобилисты знают причины запотевания стекол в машине и, как это можно предотвратить. Предлагаем Вам подробнее узнать, как решить данную проблему.

    Основная причина запотевания стекол в машине это влага. Многие ошибочно полагают, что стекла могут запотевать только тогда, когда на улице идет дождь. На самом деле в любом автомобиле и в сухую теплую погоду стекла могут полностью покрыться влагой, что затруднит обзор водителю.

    Все дело оказывается, во влажном воздухе. Чем больше влажность на улице, тем больше вероятность того, что стекла начнут запотевать. А это уже зависит от климата в регионе, где Вы проживаете. Например, если Вы живете в южных регионах с влажным климатом, то наверняка частенько сталкиваетесь с данной проблемой стекол.

    Если воздух имеет большую влажность, а стекла автомобиля будут холодные, то есть вероятность, что стекла запотеют из-за образовавшегося конденсата (маленькие капли воды).

    В большинстве случаев многие автолюбители при запотевании стекол, включают печку или увеличивают обдув теплым воздухом лобового стекла и других стекол автомобиля. Но это не всегда помогает. Как Вы думаете, почему? Попробуем выяснить самые частые причины, когда потеют стекла и, что необходимо для этого сделать, чтобы в последующем больше не допускать создавшейся проблемы.

    Столкнувшись с сильным запотеванием стекол многие водители в основном, не могут найти причину, из-за чего подобное происходит, даже не подозревая, что все гораздо проще, чем кажется, необходимо заменить старый салонный фильтр в автомобиле на новый и все. Дело в том, что самая частая причина запотевания стекол, это грязный воздушный салонный фильтр. Как правило, его необходимо менять каждые 15,000-20,000 километров.

    Грязный фильтр снижает скорость потока воздуха в вентиляционной системе. В результате, избыточная влага, собравшаяся в машине, не может выйти из салона. Обратите свое внимание, что желательно покупать салонный фильтр с активированным углем. Такой фильтр не только очистит грязный воздух (пыль, пыльца и другие вещества) поступающий с улицы, но предотвратит от попадания в салон вредных химических соединений.

    Салонный фильтр может находиться в разных местах машины. Каждый производитель устанавливает фильтр в разных местах. Если Вы думаете, что поменять самостоятельно этот элемент очень трудно, то это не так. На самом деле сделать это очень просто. А как поменять салонный фильтр Вы можете узнать прямо здесь.

    Если в Вашей машине слишком быстро запотевают стекла, то есть вероятность или возможно, что Вы неправильно настроили систему вентиляции и систему обогрева салона. Если влажность воздуха очень большая и стекла потеют очень быстро, то необходимо включить обдув на самую большую скорость, направив потоки воздуха на лобовое стекло. Советуем Вам, чтобы быстрее вывести влагу из машины необходимо перекрыть центральные воздухо водные отверстия.

    Таким образом, Вы обеспечите максимальные потоки воздуха направленные на запотевшее лобовое стекло.

    Кроме этого, если Ваш автомобиль оборудован кондиционером, он может стать прекрасным помощником для максимально быстрого отвода влаги со стекол и из салона автомобиля. Кондиционер выводит лишнюю влагу из салона и сушит воздух очень быстро.

    Как правило, в осенне-зимний сезон большинство водителей чаще всего стакиваются с запотеванием стекол автомашины. Причина вот в чем. Влага попадает в салон не только тогда, когда Вы открываете двери автомобиля и она, через вентиляционную систему автомашины проникает дальше. Дело в том, что под капотом каждого почти автомобиля (как правило, под лобовым стеклом) имеются дренажные отверстия для вывода воды и влаги.

    Они часто забиваются грязью или листьями деревьев. В результате, лишняя вода и влага должным образом наружу не выводятся, а попадают сразу в рядом проходящую вентиляционную систему.

    К примеру, дождевая вода, скапливаясь под капотом, рано или поздно проходит через фильтры, образуя при этом влагу, которая далее попадает в салон.

    Поэтому, если вы не знаете, от чего и почему потеют стекла в салоне вашего автомобиля, то советуем Вам сразу проверить состояние дренажной системы под капотом машины.

    К сожалению, граждане автомобилисты, воздушная система и кондиционер не всегда могут помочь Вам сделать так, что б стекла были максимально прозрачными. Дело в том, что очень часто влага, собравшаяся на стеклах, оставляет следы и разводы, которые затрудняют обзор через стекло автомашины и тем самым напрягают наше зрение.

    Поэтому, чтобы сделать стекла максимально прозрачными необходимо пользоваться обычными губками и салфетками (тряпками) из микрофибры. Ими Вы можете очистить стекла, убрав тем сам оставшиеся разводы и полосы.

    Обратите свое внимание, для того, чтобы максимально чисто очистить стекла от влаги нельзя вытирать тряпкой или губкой скопившуюся влагу, как по горизонтали, так и по вертикали. Желательно протирать стекло по диагонали, следуя строго в одном направлении.

    источник

    Многие не знают что делать, если запотевает лобовое стекло изнутри и как с этим явлением «бороться». Конечно, не возможно не согласиться с тем, сколько это явление доставляет неудобств, аварийных ситуаций, ограничение видимости. Ведь водителям необходимо время от времени отвлекаться от управления на то, чтобы протереть окно, тем самым сознательно создавая предпосылку к ДТП. Что правилами дорожного движения категорически запрещено.

    Читайте также:  Сильно потеют подмышки и лицо что делать

    Что делать, если запотевает лобовое стекло изнутри, правильным будет задать вопрос где источник влаги в машине, которая и будет основной причиной запотевания стекол и попутно «подружка» коррозии и образования грибков и иных вредных для человеческого организма бактерий. Ведь нам еще с уроков биологии известно, что влага является оптимальной средой для размножения всех видов бактерий.

    Правильно, параллельно источниками может быть:

    • Плохие погодные условия;
    • Остатки воды на обуви человека;
    • Коврики в салоне автомобиля, которые впитали сырость;
    • Система вентиляции и кондиционирования транспорта, когда в нее попала часть талой воды или дождя.

    Во-первых салон автомобиля необходимо постоянно держать в чистоте, особенно это актуально время дождливой или сырой погоды, оттепелей. Систематическая вентиляция и проветривания существенно снизят риски запотевания. Приучите себя и своих родных и близких при посадке в любое автомобиль постоянно обстукивать обувь, во избежание попадания максимального количества влаги.

    При необходимости можете приобрести автомобильные коврики резинового типа, так как это существенно упрощает уход за ними в любую пору года, достаточно просто обтряхнуть и снова чисто в салоне, да и вода не будет растекаться по всему салону. Если заметили скопление снега в области забора воздуха, не поленитесь расчистить пространство, так как это снизит процент попадания воды в салон автомобиля.

    С наступлением холодов и заморозков приобретите жидкость для очистки стекол в зимой, если не желаете тратится, хотя это вопрос вашей безопасности, можете залить бачок омывателя стекла воду разбавленную водкой в соотношении 1:3. Но тогда будьте готовы каждому сотруднику дорожного патруля доказывать, что вы не употребляли спиртного.

    Кондиционер или печка всегда должны быть исправными и подготовленными к зимнему периоду. Категорически запрещено сразу перегревать запотевшие окна горячим потоком воздуха. Все это делать необходимо постепенно, направив дефлекторы на сильно запотевшие зоны обзора.

    Если уж сложилось так, что у вашего железного коня систематически запотевают оконные проемы, можете использовать в качестве катализатора для сбора влаги «антизапотеватели». Сегодня существует масса разновидностей таких средств химической защиты на различных автомобильных рынках и специализированных магазинах, были бы только деньги на их покупку, хотя и стоимость их не велика.

    Основные виды средств:

    • Жидкость в виде мастики;
    • пленка, которая способна отталкивать влагу.

    Несмотря на большую стоимость, жидкостные средства существенно практичнее и качественнее своих аналогов. Вопрос: что делать, если запотевает лобовое стекло изнутри снят с повестки дня. Средняя продолжительность эффективного действия жидкостного средства достигает 3-х суток, после чего процедура нанесения повторяется вновь при необходимости.

    источник

    Вернуться к началу
    Pepelatz
    Вернуться к началу
    VB
    Вернуться к началу
    Alesh
    VB писал(а):
    Спасибо. А я-то и не знал, что печкой можно.
    А вообще-то у меня простая высокая панель и если утром стекло запотело, то минут 7 надо обдувом обдувать. А с наступлением зимы вообще писец приходит. Отскоблишь, а оно снова замерзает. Так что не к всех так легко оттаивает.

    Низкую надо, низкую! Вообще с запотеванием/замораживанием никаких проблем 😎 😎 😎

    Печку включаешь — и поехали!

    Вернуться к началу
    Pepelatz
    Вернуться к началу
    YuriGr
    Вернуться к началу
    Rivet

    VB писал(а):
    Спасибо. А я-то и не знал, что печкой можно.
    А вообще-то у меня простая высокая панель и если утром стекло запотело, то минут 7 надо обдувом обдувать. А с наступлением зимы вообще писец приходит. Отскоблишь, а оно снова замерзает. Так что не к всех так легко оттаивает.

    Пока тепло, разбери панель, оторви на% штатный паралон и отправь его конструкторам ВАЗа, пусть они им окна на зиму заделают. Вытащи оз воздуховодов, гербарии и погибших насекомых. Купи на строительном рынке самоклеящийся оконный утеплитель(ленточки такие в кольцо скрученные) и проклей ими, жить станет теплее. Время обдува сократиться до 2-х. Удачи.

    Вернуться к началу
    Rivet

    Вернуться к началу
    Falcon[SD]

    чтоб не потело надо антиперсперантом намазать.

    утепление выс. панели — большая работа.

    что делать — см. на Главном Сайте Зубиловода:

    химией мазать бесполезно — оно потеет от влажности и разности температур, т.е. конденсат будет собираться поверх любого материала.

    источник

    Потеют стекла в машине? Не спешите высаживать пассажиров. Это не они «надышали» на стекло. Запотевание стекол может иметь разные причины. Ниже мы разберем, из-за чего может запотевать лобовое стекло – и что делать в каждом случае.

    Лобовое стекло запотевает не только при дождливой погоде. Конденсат может появляться и в сухую погоду. Причина – в высокой влажности воздуха.

    • Прогревайте авто без пассажиров.
    • Включайте подсос наружного воздуха.
    • Если в автомобиле есть кондиционер, включите его. Направьте воздух на стекло. Рекомендуется перекрыть отверстия в центральной части, чтобы конденсат испарился быстрее. Будьте аккуратны! Если на улице холодно, от потока горячего воздуха стекло может треснуть. Поэтому этот способ не универсален.
    • Регулярно очищайте стекла изнутри. Сначала очистите их с использованием автохимии, затем насухо вытрите, не задевая стекло руками.
    • Используйте специальную автохимию для защиты от конденсата. Такие средства создают на стекле водоотталкивающую пленку. Выбирайте средства хорошего качества, иначе есть риск столкнуться с невысыхающими жирными полосами.

    Забившийся грязью салонный фильтр – одна из самых распространенных причин запотевания стекол. Он значительно ухудшает вентиляцию в автомобиле, в результате может появиться излишняя влажность.

    Решение: своевременно меняйте салонный фильтр. Желательно менять его каждые 20 тыс. км.

    Бывает, что сливное отверстие климат-контроля засоряется, и конденсат не удаляется из системы. В результате на стеклах оседают капли воды.

    Решение: что делать, если лобовое стекло потеет из-за неисправности в работе кондиционера или климат-контроля? Просто прочистите сливное отверстие прибора.

    В норме лишняя влага удаляется из воздуха салона через вентиляцию. Под капотом автомобиля есть специальные дренажные отверстия, через которые конденсат выводится наружу. Когда эти отверстия забиваются, лишняя жидкость не уходит. Она скапливается и в какой-то момент может протечь через фильтры. Результат – повышенная влажность в салоне и конденсат на стеклах
    Чаще всего проблема с дренажными отверстиями возникает после осени, когда в подкапотное пространство попадают листья и грязь.

    Решение: проверьте, не забились ли дренажные отверстия под капотом. Если нужно, прочистите их.

    Ворсовые и тканевые коврики, обивка сидений – все это отлично впитывает и сохраняет в себе влагу. Когда водитель включает «печку», температура в салоне поднимается, и влага начинает испаряться. На лобовом стекле образуется конденсат.

    Решение: используйте резиновые коврики (хотя бы во влажную погоду) и следите, чтобы на них не было трещин. После мойки тщательно просушивайте напольное покрытие.

    Если автомобилю приходилось преодолевать водные преграды (в том числе – глубокие лужи) – весьма вероятно, что у него намокла шумоизоляция. Многие штатные шумоизоляционные материалы хорошо впитывают воду и сохраняют ее, что ведет к повышенной влажности в салоне.

    Что делать: если лобовое стекло потеет из-за промокшей шумоизоляции, нужно снять шумоизоляцию и высушить ее.

    • Используйте салфетки либо губку из микрофибры.
    • Наиболее эффективно вытирать автостекла по диагонали – так останется меньше разводов.
    • Зимой очищать стекло ото льда нужно не только для обзора. Снег на стекле и капоте тает, и вода может протечь через радиатор.
    • Качество Изготовливаются на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании и соответствуют международным стандартам.
    • Профессионализм В сервисе работают опытные мастера, поэтому установка автостекол в Москве занимает минимум времени.
    • Выбор На складе в наличие автостекла более 5000 наименований. У нас возможна установка автостекла на иномарки редких моделей.
    • Надежность Наша компания существует уже 13 лет.
    • Удобство Вы можете записаться в автосервис заранее, в удобное для Вас время.
    • Полировка фар Приехав к нам, Вы сможете также заказать полировку фар автомобиля.
    • Опыт Мы успешно установили уже более 40 тыс. стекол!

    Адрес: Рябиновая ул., 21 стр.1, Москва, 121471

    пн. — сб., с 9:00 до 18:00, вс. — выходной
    На замену автостекол автомобили принимаются с 9:00 до 17:00

    Вы еще сомневаетесь?

    Свяжитесь с нами — мы решим Вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло за день.

    Возможна оплата картами Visa и MasterCard.
    (стоимость услуги + 2%)

    источник

    Хорошая обзорность – один из ключевых параметров безопасного вождения автомобиля. Водитель должен контролировать ситуацию вокруг машины на 360 градусов, и для этого лобовое, боковые и заднее стекло, а также зеркала, должны быть всегда чистыми. Зимой или во время дождя можно заметить ситуацию, когда потеют стекла в машине с внутренней стороны. Из-за этого серьезно ухудшается обзорность, и эксплуатация автомобиля в подобных случаях не рекомендуется. В рамках данного материала мы объясним, почему в машине потеют стекла внутри, а также приведем рекомендации, что делать в подобных ситуациях.

    Объяснить с физической точки зрения процесс запотевания стекол довольно просто. Из-за холодного воздуха на улице и теплого внутри автомобиля, на границе их стыка образуется конденсат. Влага из теплого воздуха не испаряется и оседает небольшими каплями на стеклах. Поскольку теплый воздух из автомобиля частично выходит, он оседает и на зеркалах заднего вида, которые также запотевают при низкой температуре воздуха снаружи.

    Чтобы минимизировать процесс запотевания стекол в автомобиле, нужно максимально «засушить» теплый воздух. Иными словами, требуется создать внутри автомобиля условия, при которых воздух будет менее влажным. Из этого исходит, что главные причины запотевания стекол автомобиля следующие:

    • Мокрые сидения, ботинки или коврики;
    • Дыхание человека, чем больше пассажиров в салоне, тем сильнее запотевают стекла;
    • Рабочая автомобильная печка. Она забирает воздух через специальное отверстие, в которое попадает дождь или растаявший снег, что приводит к повышению влажности воздуха в салоне машины.

    Из вышеперечисленных причин запотевания стекол в автомобиле можно сделать вывод, что для устранения проблемы необходимо свести к минимуму количество влаги в воздухе, циркулирующем в салоне машины.

    В большинстве случаев, чтобы стекла в автомобиле не запотевали, достаточно соблюдать простые правила:

    1. При посадке в автомобиль сбивайте снег или капли дождя с обуви;
    2. Не кладите мокрые вещи в салон автомобиля. Если на улице идет дождь и у вас мокрый зонт, сложите его в пакет и максимально герметизируйте;
    3. Коврики, кресла необходимо поддерживать в сухом состоянии;
    4. Проверяйте чистоту дренажной системы под капотом автомобиля. Перед тем как отправляться в поездку, особенно в осеннее время года или зимой, удалите листву/снег с решетки капота, иначе при включении печки снег растает, а после в виде влаги попадет в салон автомобиля.

    Описанные выше рекомендации позволяют минимизировать количество влаги в салоне автомобиля, что уменьшает вероятность запотевания стекол. Если стекла все-таки продолжают запотевать, необходимо более серьезно подойти к решению проблемы.

    Один из самых простых способов избавиться от проблемы запотевания стекол – это направить на них кондиционер. Для этого требуется включить обдув на максимальную скорость и направить струю воздуха непосредственно на стекла. Чтобы влага быстрее покинула салон автомобиля, можно перекрыть центральные отверстия подачи воздуха. Сам по себе кондиционер подсушивает воздух в салоне и выводит влагу.

    Кондиционер позволит быстро справиться с запотевание лобового стекла машины, но для обогрева всего салона и «сушки» воздуха ему потребуется больше времени, поэтому задние и боковые стекла рискуют остаться малопригодными для вождения.

    Существует множество специальных средств, задачей которых является борьба с образованием капель на поверхности стекла. В простонародье их называют «антидождь», «антиконденсат» или «антизапотеватель», и они создают на стекле поверхность, которая не позволяет скапливаться воде. Использование «антидождя» целесообразно как снаружи, покрыв им лобовое стекло, так и в салоне. Подобные средства бывают 2 видов:

    В виде жидкости. Чаще всего жидкость «антидождь» поставляется в пульверизаторах, за счет которых ее легко наносить на поверхность стекла. При выборе подобного спрея обратите внимание, каким образом работает средство. Некоторые из них отталкивают образовавшуюся влагу – такие больше подходят для внешней стороны лобового стекла. Другие жидкости «антидождь» предотвращают образование влаги, и их лучше использовать в салоне. Жидкость необходимо нанести на чистое не запотевшее стекло автомобиля, а после растереть его. В результате образуется прозрачная пленка, которая будет бороться с влагой.

  • В виде мастики. Более эффективны и дороги концентрированные средства, которые по своей структуре больше напоминают мастику, нежели жидкость. Наносить их стоит ровно также как жидкие средства. Их плюс в том, что они объединяют в себе свойства предотвращения образования влаги и отталкивания ее. Нанесенная мастика прозрачная, при этом слой получается толще, чем при нанесении жидкости, за счет чего подобное средство может дольше предотвращать запотевание стекол.
  • Если возникла проблема с запотеванием стекол зимой, можно использовать обычные омыватели или средства класса «антилед». Их нанесение на стекло в салоне машины позволит побороть проблему с образованием конденсата на 2-3 дня, тогда как специализированные средства действуют гораздо дольше.

    Когда возникает вопрос, что делать, если потеют стекла в машине даже при включенном кондиционере, сразу необходимо подумать о салонном фильтре. При его загрязнении возникает препятствие для выхода из салона воздуха с избыточной влагой, и она оседает на стеклах машины.

    У разных моделей автомобилей салонный фильтр может располагаться в разных местах, и его нахождение легче всего определить из документации от автомобиля. Так же в техническом паспорте прописана информация о частоте смены салонного фильтра, но на практике водители меняют данный «расходник» реже, чем рекомендуется, из-за чего и возникают проблемы с циркуляцией воздуха в салоне. При этом сменить салонный фильтр своими руками довольно просто, и следует этим озаботиться, если запотевают окна в машине.

    Если конденсат образовался на стекле автомобиля, то его необходимо удалить, даже если кондиционер уже включен. Некоторые водители начинают протирать стекло тряпкой, которую они используют для чистки различных загрязнений на автомобиле, но так делать нельзя. Обзаведитесь отдельной губкой или тряпкой из микрофибры, чтобы протирать стекло с внутренней стороны. Вытирать лобовое стекло следует по диагонали, чтобы не оставалось разводов.

    источник