Меню Рубрики

Потеет лобовое на мерседес 124

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: г. Петропавловск СКО (Казахста
    • Автомобиль:
      W124

    Беда у меня в следующем. Правая сторона лобового стекла и часть пассажирского переднего стекла затягивает при включении печки. На антифриз не похоже, но налет жирный. Mercedes W124, кондера нет, климы нет. когда печка включена, затягивает постепенно и не полностью, сильнее когда влажно Кто сталкивался с такой проблемой?

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Читай правила http://www.oldmerin. act=boardrules
    Правильно составляй заголовок.
    А счастье найдешь через кнопку «Поиск»

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: г. Петропавловск СКО (Казахста
    • Автомобиль:
      W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    вероятность замены радиатора отопителя очень велика! уровень ОЖ не понижается?
    как вариант- если есть люк, забит или лопнул сливной шланг в правой стойке- вода под коврик и т.п.

    п.с. «. счастие есть, его не может не быть. »

    Сообщение отредактировал synoc: 21 Октябрь 2011 — 22:18

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: г. Петропавловск СКО (Казахста
    • Автомобиль:
      W124

    вероятность замены радиатора отопителя очень велика! уровень ОЖ не понижается?
    как вариант- если есть люк, забит или лопнул сливной шланг в правой стойке- вода под коврик и т.п.

    п.с. «. счастие есть, его не может не быть. »

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    счастья нет в поиске

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: г. Петропавловск СКО (Казахста
    • Автомобиль:
      W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    сухо в салоне, нет расхода ОЖ, печка греет и дует отлично.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: г. Петропавловск СКО (Казахста
    • Автомобиль:
      W124

    Подтекает это не значит , что льет как из ведра. Протекать может по чайной ложке,и тут же испаряться. Или каждый день сливаешь ОЖ и перевешиваешь?

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 551
    • Город: г.Калуга
    • Автомобиль:
      W124. 1993

    Чудес не бывает. Можно немного подождать, когда начнет подтекать сильнее и появятся явные следы.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    Чудес не бывает. Можно немного подождать, когда начнет подтекать сильнее и появятся явные следы.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Норильск
    • Автомобиль:
      w123 617

    и как быть? как диагностировать? не хотелось бы просто так менять печку

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 326
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    есть ещё мысль! под моторм печки есть дренаж. частенько он бывает забит листвой. не грех туда глянуть.

    ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    источник

    во влажную погоду очень сильно потеют стёкла.
    в дождь ездить вообще не реально!
    максимально сильный обдув только на лобовое стекло даёт лишь узкую амбразуру над обдувом, при чём боковые стёкла опущены на треть.
    ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Если потеют стекла это или антифриз или кондей помирает, третьего не дано! Если охлождайка на месте, проверь кондиционер!
    А кислым в салоне иногда не попахивает?

    антифриза НЕТ. кислым не воняет, ни чем не воняет.

    Закрыты вентиляционные отверстия в кузове — в багажнике.

    какие вентиляционные отверстия в кузове ?

    Закрыты вентиляционные отверстия в кузове — в багажнике.

    какие вентиляционные отверстия в кузове ?

    В багажнике. В задних крыльях под мягкой обивкой На уровне заднего бампера пластмассовые вставки в кузов с резиновыми шторками.Если они заглушены намертво — стёкла всегда будут потеть в дожди и зимой.Особенно на трассе
    Проходили…)

    вообщем смотри здесь. у меня та же самая беда… www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=118022 вот решение… всего, кто ранее что-то писал можешь даже не читать. из-за фильтра не будет потеть…

    как всё сложно. отчёт хорош. но я лично врядле так глубоко залезу.
    у меня ТОСОЛ, ещё ни разу не доливал.

    Нуууу, 100% что у тебя тоже самое… Лично после твоей темы, решил поискать тебе решение… Наткнулся на эту тему… Понял откуда у меня вечно полики в антифризе… Я походу буду разбирать всё…

    салонный фильтр+смотреть работоспособность кондея, он по определению должен сушить воздух, при его наличии и не исправном состоянии запотевание происходит при влажной либо дождливой погоде

    именно так, кондёр присутствует но не заправлен, хотя при его включении обдув усиливается

    Система вентиляции расчитана на работу кондея, при его неисправности конечно поток будет усиливатся, чтобы охладить салон но отзапотевания не спасет и при влажности повышенной сушить воздух не будет.ремонтируй кондей и счастье придет, либо смирись, делай потеплей и старайся не влазить в мокрой одежде, и используй приоткрытые окна.

    но потеет с горячим обдувом, с холодным обдувом, и вообще без включения обдува

    ))) может ты всегда бухой садишься за руль? ))

    у меня была такая же дрянь потела машина так что как ёжик в тумане. Что было сделано 1-вое Салонный фильт купил подешевле в первый раз практически ничего не изменилось грешил на радиатор печки но он полностью исправен но 3 раза проверял он был мокрый разобрался вода туда попадала из под уплотнителя содрал уплотнитель полностью зачистил и заново вклеил это тот что под лобовиком широкий сейчас всё сухо сново поменял фильтра в этот раз взял Кнехт совсем по другому встали но есть грешёк на осушитель кондея но стало в сотни раз лучше только в сильный дождь и когда холодно есть запотевание на заднем стекле там 4 нити всего работают буду восстанавливать.

    очень интересно, кстати сегодня заметил что у меня этот уплотнитель просто лежит, под него наверно заливает. так значит радиатор печки находится как рас под ним, рядом с фильтром.

    да если уплотнитель просто лежит всё именно от этого проблемы
    вода вначале попадает на фильтр он мокрый потом с фильтра на радиатор и он мокрый ты включаешь тепло и всё это испарение тебе в салон вот и Ежик в тумане

    Салонный фильтр по идее находится под дворником (во всяком случае у меня там). Снимаешь пластмасски и вуаля, он двойной, состоит из двух половинок. С радиатором печки будет сложнее, ищи хороших мастеров, которые кондёрами занимаются, они и в таких делах специалисты.

    при много благодарен за исчерпывающий ответ. всё приходит с опытом

    В нашем деле главное не отчаиваться, всегда придёт помощь. Как говорится чем смог ) ) )

    Салонный фильтр по идее находится под дворником (во всяком случае у меня там). Снимаешь пластмасски и вуаля, он двойной, состоит из двух половинок. С радиатором печки будет сложнее, ищи хороших мастеров, которые кондёрами занимаются, они и в таких делах специалисты.

    +1 топикстартер смотри под дворником

    я не знаю где находится ни салонный фильтр, ни радиатор печки. ПОДСКАЖИТЕ!

    Кондиционер есть в машине?

    я не знаю где находится ни салонный фильтр, ни радиатор печки. ПОДСКАЖИТЕ!

    да на пальцах тебе только профессор по W124 ответит)

    Уровень антифриза упал? Или падает постоянно?)

    а какое имеет отношение Уровень антифриза к запотеванию? он всегда на одном уровне.

    Читайте также:  Потеют руки и ноги крем

    ППрямое) будет холодно в машине и все запотеет нафиг) если тепло но запотевает — то фильтр)) а вообще сейчас сентябрю и везде тепло)))))

    радиатор печки, даже может не потёк а проста мокреет, больше нет причин

    Начните с замены салонного фильтра.

    потёк радиатор салонной печки.

    а где находится радиатор салонной печки? и как это чинится?

    где-то вот здесь mercedes-w124.5go.ru/html/8_9.htm
    яндекс рулит, мне понадобилась 1 минута чтобы найти.

    салонный фильтр в каком состоянии?

    ПОНЯТИЯ не имею где он находится (((
    подскажи

    я не знаю где в Мерсе) но если он там стоит, и его не меняли хотя бы пол года, то запатеет все что угодно)

    источник

    Mercedes BenzClub — Moldova: подозрительный налет на лобовом и боковых стеклах — Mercedes BenzClub — Moldova

    • 2 Страниц
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 25
    • Регистрация: 11 Апрель 14
    • Имя / Name : Dan
    • Город Drochia
    • Авто / Auto: W-124 3000 cm3 diesel
    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 5 374
    • Регистрация: 25 Апрель 12
    • Имя / Name : Константин
    • Город Кишинёв
    • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005
    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 4 089
    • Регистрация: 27 Август 12
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Chisinau
    • Авто / Auto: W203
    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 10 171
    • Регистрация: 17 Октябрь 11
    • Имя / Name : Юрий
    • Город Кишинев
    • Авто / Auto: non MB
    • tel.: Oб9б4OOO9
    • Лётчик Испытатель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 513
    • Регистрация: 12 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Глеб
    • Город Сороки
    • Авто / Auto: E200 (W124) 1993`
    • tel.: +37369618865
    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 761
    • Регистрация: 21 Октябрь 11
    • Имя / Name : Вадим
    • Город Кишинёв
    • Авто / Auto: c126
    • tel.: 069970020
    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 10 171
    • Регистрация: 17 Октябрь 11
    • Имя / Name : Юрий
    • Город Кишинев
    • Авто / Auto: non MB
    • tel.: Oб9б4OOO9
    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 165
    • Регистрация: 08 Февраль 13
    • Имя / Name : Arkadii
    • Город Кишинёв
    • Авто / Auto: V200 CDI
    • tel.: +37379442822
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 25
    • Регистрация: 11 Апрель 14
    • Имя / Name : Dan
    • Город Drochia
    • Авто / Auto: W-124 3000 cm3 diesel
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 25
    • Регистрация: 11 Апрель 14
    • Имя / Name : Dan
    • Город Drochia
    • Авто / Auto: W-124 3000 cm3 diesel

    Glebon (22 Декабрь 2014 — 01:49) писал:

    • бешеный электрик
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 727
    • Регистрация: 08 Декабрь 14
    • Имя / Name : vit
    • Город chisinev
    • Авто / Auto: 201,102, 2.0,1984
    • tel.: 069755477

    amgmotors (22 Декабрь 2014 — 19:45) писал:

    • бешеный электрик
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 727
    • Регистрация: 08 Декабрь 14
    • Имя / Name : vit
    • Город chisinev
    • Авто / Auto: 201,102, 2.0,1984
    • tel.: 069755477
    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 761
    • Регистрация: 21 Октябрь 11
    • Имя / Name : Вадим
    • Город Кишинёв
    • Авто / Auto: c126
    • tel.: 069970020
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 25
    • Регистрация: 11 Апрель 14
    • Имя / Name : Dan
    • Город Drochia
    • Авто / Auto: W-124 3000 cm3 diesel
    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 10 171
    • Регистрация: 17 Октябрь 11
    • Имя / Name : Юрий
    • Город Кишинев
    • Авто / Auto: non MB
    • tel.: Oб9б4OOO9
    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 4 089
    • Регистрация: 27 Август 12
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Chisinau
    • Авто / Auto: W203
    • бешеный электрик
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 727
    • Регистрация: 08 Декабрь 14
    • Имя / Name : vit
    • Город chisinev
    • Авто / Auto: 201,102, 2.0,1984
    • tel.: 069755477
    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 4 089
    • Регистрация: 27 Август 12
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Chisinau
    • Авто / Auto: W203
    • Лётчик Испытатель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 513
    • Регистрация: 12 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Глеб
    • Город Сороки
    • Авто / Auto: E200 (W124) 1993`
    • tel.: +37369618865

    VadimC126 (23 Декабрь 2014 — 08:14) писал:

    источник

    Потеют стекла если за бортом влажно. W124

    W124, 280Е «95г.
    В туман, в дождь, и после дождя очень запотевают стекла в салоне,
    фильтры менял, а все равно тянет в этих ситуациях влажный воздух, и потеет так что ехать вообще невозможно
    подскажите что делать. У мужиков поспрашивал которые мерины с 90г ремонтят, а у самих такие же проблемы
    Помогите заранее спс

    Re: Потеют стекла если за бортом влажно. W124

    Идем от физики процесса. В дождь:
    1. Повышается влажность в салоне (особенно, если народ в салон сел в мокрой/влажной куртке);
    2. Снижается температура остекления (стекла влажные, едем, снаружи происходит усиленное испарение влаги со стекол набегающим потоком воздуха, температура стекла снижается).
    Следствие: влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на холодных стеклах.

    Пути борьбы:
    1. Снизить влажность воздуха в салоне. Надо приоткрыть стекла дверей. На 2-3-5 см, этого хватит. Достаточно только передних стекол (но будет легкий сквознячок, не простудитесь!). Или только с одной стороны (особенно если не стоишь в пробке, а быстро едешь; но заднее стекло открывать надо в 2 раза шире, чем открыто переднее. Тогда в машине не будет сквозняка. Если вы в машине один — сделайте это со стеклами правой стороны (подразумеваю, что у Вас нормальный левый руль).
    2. Увеличить температуру воздуха в салоне. Теплый воздух может “вмещать в себя” больше влаги без попыток вывалить ее в конденсат. Надо включить печку.
    3. Отобрать “лишнюю” влагу у воздуха. Надо включить кондиционер. На его охлажающем элементе влага будет конденсироваться и стекать наружу. Если вдруг кто-то не знает — кондиционер чудесно умеет работать вместе с печкой. Кондей сушит, печка греет, в салоне — оптимальная температура и влажность. Кондей — это вещь, одним словом.
    4. Увеличить температуру стекол. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.
    5. Ускорить испарение со стекол образовавшегося конденсата. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.
    Добавление ко всему, что связано с кондеем
    — кондей надо ставить на максимум охлаждения (включить рециркуляцию воздуха салона, чтобы сушить/греть только свой “внутренний воздух, а не уличный). И стекол в этом случае уже не открывать.
    — производительность вентилятора (скорость) надо ставить сперва на максимум, а дальше — по потребностям.
    — не забывайте периодически чистить салонный фильтр. Даже при средненапряжной эксплуатации его следует пылесосить или продувать “изнутри наружу” раз в три месяца (как минимум). А если ездите по пыльным дорогам — то и чаще. Признаком забитости является как раз запотевание стекол в дождь при включенном обдуве стекол и еще — свист из печки на скорости “3″ и выше. “Беличьему колесу” не хватает воздуха, притекющего штатным путем через фильтр и оно начинает сосать воздух через щелочки и дырочки. Вот этот воздух и свистит. И еще — если у вас есть кондиционер, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (!) не снимайте салонный фильтр. Он должен быть всегда. Пыль, попадающая с воздухом на охладитель кондиционера на этом охладителе оседает особенно активно (охладитель почти всегда влажный, при исправном и включенном кондиционере) и вы сперва нанесете на охладитель слой почвы, а потом на этой почве вырастите грибы. Чистка же этого хозяйства — вещь муторная и дорогая (читайте информацию на автокондиционерных сайтах). А грязный охладитель при включении воняет несвежими носками…
    Кстати, Вас, может быть, это удивит, но открывание окон помогает бороться не только с запотеванием стекол, но и с изморозью на них. Холодный (ниже нуля) воздух с улицы всегда суше чем тот, который Вы выдыхаете. При вентиляции салона морозным воздухом стекла не будут обмерзать изнутри от Вашего дыхания. Поэтому, если стекла “заморожены”, а ехать надо строчно — откройте окно и поезжайте. Когда печка нормально разогреется — закроете.
    Источник: http://avtovw.ru/2008/09/v-dozhd-zapotevayut-stekla-chto-delat/

    Читайте также:  Крематорий мертвые не потеют

    От себя добавлю: проверить и при необходимости прочистить (продуть) выходные вентиляционные отверстия.

    источник

    РегистрацияВходФорумПоискПравилаЧат
    • Разное

    Версия для печати Пред. тема | След. тема
    Новичок

    Зарегистрирован: 11 июн 2010 19:29
    Сообщения: 238
    Темы: 11
    Благодарил (а): 40 раз.
    Поблагодарили: 10 раз.

    __________________________
    Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
    Откуда: Минск, р-н Серова

    Мерсовод

    Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
    Сообщения: 822
    Темы: 22
    Благодарил (а): 44 раз.
    Поблагодарили: 87 раз.

    __________________________
    Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
    Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
    Откуда: Минск-Иваново

    Мерсовод

    Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
    Сообщения: 577
    Темы: 51
    Благодарил (а): 44 раз.
    Поблагодарили: 40 раз.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

    Vel. 029 661 84 42 Виталик
    Откуда: Минск (Юго-Запад)

    Новичок

    Зарегистрирован: 11 июн 2010 19:29
    Сообщения: 238
    Темы: 11
    Благодарил (а): 40 раз.
    Поблагодарили: 10 раз.

    __________________________
    Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
    Откуда: Минск, р-н Серова

    Мерсовод

    Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
    Сообщения: 822
    Темы: 22
    Благодарил (а): 44 раз.
    Поблагодарили: 87 раз.

    __________________________
    Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
    Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
    Откуда: Минск-Иваново

    Новичок

    Зарегистрирован: 11 июн 2010 19:29
    Сообщения: 238
    Темы: 11
    Благодарил (а): 40 раз.
    Поблагодарили: 10 раз.

    __________________________
    Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
    Откуда: Минск, р-н Серова

    Участник

    Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
    Сообщения: 374
    Темы: 34
    Благодарил (а): 32 раз.
    Поблагодарили: 10 раз.

    Ещё может влиять на температурно-влажностный режим воздуха в салоне — наличие протечек снаружи во внутрь салона. Рекомендую посмотреть под ковриками — нет ли затекания влаги и образования «болотцев».

    И стоит уменьшить температуру подогрева воздуха подаваемое на лобовое стекло (если хукнуть изо рта на холодное прозрачное стекло — получим результат запотевания за счёт достаточного перепада температур) — при несильном запотевании помогает! При сильном запотевании — дуем не подогретым вообще воздухом (для экстренных случаев) — тут важно быть в соответствующей аммуниции и не очень долго, чтобы не продуло.

    И для экстренных случаев продается специальная химия — аккуратно останавливаемся, брызгаем/протираем — на пару часов хватает.

    __________________________
    Автомобиль: пешеход
    Откуда: г. Минск

    Мерсовод

    Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
    Сообщения: 1435
    Темы: 22
    Благодарил (а): 15 раз.
    Поблагодарили: 53 раз.

    __________________________
    Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится 😉
    Откуда: агрогородок Лесной 🙂

    Новичок

    Зарегистрирован: 11 июн 2010 19:29
    Сообщения: 238
    Темы: 11
    Благодарил (а): 40 раз.
    Поблагодарили: 10 раз.

    __________________________
    Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
    Откуда: Минск, р-н Серова

    Новичок

    Зарегистрирован: 11 июн 2010 19:29
    Сообщения: 238
    Темы: 11
    Благодарил (а): 40 раз.
    Поблагодарили: 10 раз.

    __________________________
    Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
    Откуда: Минск, р-н Серова

    Новичок

    Зарегистрирован: 04 май 2010 07:24
    Сообщения: 22
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    __________________________
    Автомобиль: w123 универсал om603 5кпп
    Откуда: Славный город Могилёв

    Мерсовод

    Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
    Сообщения: 1020
    Темы: 17
    Благодарил (а): 102 раз.
    Поблагодарили: 97 раз.

    __________________________
    Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
    Откуда: город-герой Могилев

    Участник

    Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
    Сообщения: 491
    Темы: 27
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 9 раз.

    __________________________
    Автомобиль: MB W163 ML500 «04 — Продан?
    MB W220 S500 Long «99 — Продан
    Откуда: Минск

    Новичок

    Зарегистрирован: 11 июн 2010 19:29
    Сообщения: 238
    Темы: 11
    Благодарил (а): 40 раз.
    Поблагодарили: 10 раз.

    __________________________
    Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
    Откуда: Минск, р-н Серова

    Мерсовод

    Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
    Сообщения: 1474
    Темы: 43
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 37 раз.

    __________________________
    Автомобиль: WV Passat
    Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

    источник

    Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

    Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

    Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

    Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

    Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

    Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

    • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
    • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
    • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
    • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

    В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

    В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

    • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
    • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
    • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
    • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
    • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

    В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

    • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
    • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
    • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

    Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

    Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

    Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

    Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

    В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

    источник

    Запотевшие стекла очень опасны. Если в Вашей машине потеют стекла то Вы должны, как можно быстрее устранить эту проблему. К сожалению не все автомобилисты знают причины запотевания стекол в машине и, как это можно предотвратить. Предлагаем Вам подробнее узнать, как решить данную проблему.

    Основная причина запотевания стекол в машине это влага. Многие ошибочно полагают, что стекла могут запотевать только тогда, когда на улице идет дождь. На самом деле в любом автомобиле и в сухую теплую погоду стекла могут полностью покрыться влагой, что затруднит обзор водителю.

    Все дело оказывается, во влажном воздухе. Чем больше влажность на улице, тем больше вероятность того, что стекла начнут запотевать. А это уже зависит от климата в регионе, где Вы проживаете. Например, если Вы живете в южных регионах с влажным климатом, то наверняка частенько сталкиваетесь с данной проблемой стекол.

    Если воздух имеет большую влажность, а стекла автомобиля будут холодные, то есть вероятность, что стекла запотеют из-за образовавшегося конденсата (маленькие капли воды).

    В большинстве случаев многие автолюбители при запотевании стекол, включают печку или увеличивают обдув теплым воздухом лобового стекла и других стекол автомобиля. Но это не всегда помогает. Как Вы думаете, почему? Попробуем выяснить самые частые причины, когда потеют стекла и, что необходимо для этого сделать, чтобы в последующем больше не допускать создавшейся проблемы.

    Столкнувшись с сильным запотеванием стекол многие водители в основном, не могут найти причину, из-за чего подобное происходит, даже не подозревая, что все гораздо проще, чем кажется, необходимо заменить старый салонный фильтр в автомобиле на новый и все. Дело в том, что самая частая причина запотевания стекол, это грязный воздушный салонный фильтр. Как правило, его необходимо менять каждые 15,000-20,000 километров.

    Грязный фильтр снижает скорость потока воздуха в вентиляционной системе. В результате, избыточная влага, собравшаяся в машине, не может выйти из салона. Обратите свое внимание, что желательно покупать салонный фильтр с активированным углем. Такой фильтр не только очистит грязный воздух (пыль, пыльца и другие вещества) поступающий с улицы, но предотвратит от попадания в салон вредных химических соединений.

    Салонный фильтр может находиться в разных местах машины. Каждый производитель устанавливает фильтр в разных местах. Если Вы думаете, что поменять самостоятельно этот элемент очень трудно, то это не так. На самом деле сделать это очень просто. А как поменять салонный фильтр Вы можете узнать прямо здесь.

    Если в Вашей машине слишком быстро запотевают стекла, то есть вероятность или возможно, что Вы неправильно настроили систему вентиляции и систему обогрева салона. Если влажность воздуха очень большая и стекла потеют очень быстро, то необходимо включить обдув на самую большую скорость, направив потоки воздуха на лобовое стекло. Советуем Вам, чтобы быстрее вывести влагу из машины необходимо перекрыть центральные воздухо водные отверстия.

    Таким образом, Вы обеспечите максимальные потоки воздуха направленные на запотевшее лобовое стекло.

    Кроме этого, если Ваш автомобиль оборудован кондиционером, он может стать прекрасным помощником для максимально быстрого отвода влаги со стекол и из салона автомобиля. Кондиционер выводит лишнюю влагу из салона и сушит воздух очень быстро.

    Как правило, в осенне-зимний сезон большинство водителей чаще всего стакиваются с запотеванием стекол автомашины. Причина вот в чем. Влага попадает в салон не только тогда, когда Вы открываете двери автомобиля и она, через вентиляционную систему автомашины проникает дальше. Дело в том, что под капотом каждого почти автомобиля (как правило, под лобовым стеклом) имеются дренажные отверстия для вывода воды и влаги.

    Они часто забиваются грязью или листьями деревьев. В результате, лишняя вода и влага должным образом наружу не выводятся, а попадают сразу в рядом проходящую вентиляционную систему.

    К примеру, дождевая вода, скапливаясь под капотом, рано или поздно проходит через фильтры, образуя при этом влагу, которая далее попадает в салон.

    Поэтому, если вы не знаете, от чего и почему потеют стекла в салоне вашего автомобиля, то советуем Вам сразу проверить состояние дренажной системы под капотом машины.

    К сожалению, граждане автомобилисты, воздушная система и кондиционер не всегда могут помочь Вам сделать так, что б стекла были максимально прозрачными. Дело в том, что очень часто влага, собравшаяся на стеклах, оставляет следы и разводы, которые затрудняют обзор через стекло автомашины и тем самым напрягают наше зрение.

    Поэтому, чтобы сделать стекла максимально прозрачными необходимо пользоваться обычными губками и салфетками (тряпками) из микрофибры. Ими Вы можете очистить стекла, убрав тем сам оставшиеся разводы и полосы.

    Обратите свое внимание, для того, чтобы максимально чисто очистить стекла от влаги нельзя вытирать тряпкой или губкой скопившуюся влагу, как по горизонтали, так и по вертикали. Желательно протирать стекло по диагонали, следуя строго в одном направлении.

    источник

    народ кто что скажет. потеет стекло лобовое и боковые . жирное становится! печка целая менял! мерседес 124 .2.0 д

    вода или антифриз в салоне

    ну я уже перерыскол печка все целая.

    до этого у меня текла пекак стекла потели жесть как(((( а теперь печку поменял потее ну не так!

    Может в печке фризак остался и выпаривается потихоньку

    следи фриз уходит или нет

    oligarchy, да корпус печки тоже новый! фриз пока не уходит. а старый фриз который под ковром был из-за этого может так потеть?

    =9gibbs17, тебе про то и говорю

    если не накосяили когда делали и снова не течёт то испоряется старый

    следи за уровнем фриза если уходит то )))

    =9gibbs17, вот и у меня такая беда фриз на месте

    Испаряется фриз вот и жирное пятно

    буду искать высушу для начало старый фриз все вымую и посмотрим что да как!

    =9gibbs17, я заколебался сушить..не получилось. Он сверху испаряется, а внутри ковер все равно в нем

    =9gibbs17, радиатор печки?если менял то прокладки

    Новый не значит заебись.. В новом может быть микротрещина и будет незаметно парить. Жиром моментально покроеться

    Не парь голову,недельку поезди,две,не выпарится-будешь разбирать,скорее всего остаточное выпаривается с ковров.

    Вскрытие покажет))всем спасибо)

    Целиндр сцепления глянь если хоть чуть чуть бежит то вот и результат испарения тормозухи.

    О спасибо про это и не подумал

    =9gibbs17, да не за что. Я тоже антифриз антифриз. А потом решил коврики вытащить а под педалями все в тормозухе.

    источник